Регулировка клапанов на д 245: Двигатель Д-245: регулировка клапанов. Д-245: краткое описание

Содержание

Двигатель Д-245: регулировка клапанов. Д-245: краткое описание

Дизельные силовые агрегаты Д-245, регулировку клапанов которых рассмотрим ниже, представляют собой четырехтактные поршневые моторы с четырьмя цилиндрами. Двигатели внутреннего сгорания этого типа имеют рядное вертикальное размещение цилиндров, оснащены непосредственным впрыском горючего и сгоранием топливной смеси в результате сжатия. Дополнительно параметры агрегата улучшает турбинный наддув с промежуточным охлаждением входящего воздуха. Рассмотрим характеристики двигателя, а также возможность регулировки клапанов.

Д-245: общая информация

Использование турбинного компрессора с корректируемым потоком воздуха дает возможность создать оптимальную приемистость в работе двигателя. Этот показатель обеспечивается увеличенным параметром крутящего момента при минимальной оборотистости коленчатого вала. При этом отработанные газы соответствуют требуемым стандартам.

Все моторы данной серии ориентированы на нормальную работу в температурных условиях от -45 до +40 градусов по Цельсию. Основная сфера применения рассматриваемых дизелей – силовые установки для дорожной, строительной техники и колесных тракторов.

Характеристики

Прежде чем изучить регулировку клапанов на двигателе Д-245, рассмотрим его технические параметры:

  • Производитель – ММЗ (Минск).
  • Тип – четырехтактный рядный дизельный мотор с рядным расположением 4 цилиндров.
  • Подача топливной смеси – непосредственный впрыск.
  • Компрессия – 15,1.
  • Перемещение поршня – 125 мм.
  • Цилиндр в диаметре – 110 мм.
  • Объем рабочий – 4,75 л.
  • Охлаждение – жидкостная система.
  • Оборотистость – 2200 вращений в минуту.
  • Средний расход топлива – 236 г/кВтч.
  • Показатель мощности – 77 кВт.

  1. Шестерня распредвала.
  2. Промежуточная шестеренка.
  3. Зубчатый элемент коленвала.
  4. Колесо привода ТН.

Модификации

Порядок регулировки клапанов Д-245 идентичен для всех модификаций этой серии. Среди них:

  1. Д-245-06. Этот мотор имеет показатель мощности 105 конских сил, четыре цилиндра, рядное расположение, жидкостное охлаждение и свободный атмосферный впуск. Модель устанавливается на тракторы МТЗ 100/102. В штатной комплектации мотор оснащен стартером СТ-142Н, генератором Г-9635, а также пневматическим компрессором, насосом шестеренчатого типа, масляной помпой и парной дисковой муфтой сцепления.
  2. Д-245. 9-336. Данная дизельная силовая установка имеет рядное расположение четырех цилиндров и турбинный наддув. Мотор устанавливается на машинах МАЗ-4370, оборудован стартером 7402.3708 на 24 вольта, компрессором с турбиной ТКР 6.1=03-05, топливным, водяным, масляным и шестеренчатым насосами. Муфта сцепления – однодисковая без картера.
  3. Д-245. 12С-231. Модификация имеет мощность в 108 «лошадок», рядное расположение цилиндров, турбонаддув. Монтируется дизель на ЗИЛ 130/131. Мотор оснащен топливным насосом PP4V101F-3486, турбинным и пневматическим компрессором, однодисковой муфтой сцепления с картером.

В комплектацию узла ГРМ также входят различные крепежные элементы, шайбы, гайки, коромысла, толкатели, распредвалы, сухари, тарельчатые фиксаторы.

Регулировка клапанов Д-245

Прежде чем приступить к настройке клапанов, необходимо изучить устройство и особенности данного узла. Распределительный вал имеет пять опор, в движение приводится посредством коленвала и шестеренки распределения. В качестве подшипников используются пять втулок, которые помещены в расточки блока методом прессовки.

Фронтальная втулка выполнена из алюминия, размещается в районе вентилятора, оснащена упорным буртом, фиксирующим распредвал от осевых сдвигов, другие втулки сделаны из чугуна. Стальные толкатели клапанов имеют наплавление специальным чугуном, сферическая поверхность обладает радиусом 750 мм. Кулачки распределительного вала выполнены с небольшим наклоном.

Для правильной регулировки клапанов Д-245 («Евро-2»), необходимо учитывать, что штанги толкателей сделаны из стального прутка, имеют сферическую часть, которая входит внутрь толкателя. Клапанные коромысла изготовлены из стали, качаются на оси, зафиксированной при помощи 4 стоек. Ось этих элементов полая, оборудована восемью радиальными отверстиями, служащими для доставки масла, перемещение коромысел стопорится распорками в виде пружин.

Особенности

Впускные и выпускные клапаны Д-245, регулировку которых рассмотрим далее, сделаны из жаропрочной стали. Размещены они в направляющих втулках, которые запрессованы в головке цилиндров. На каждый элемент воздействует пара пружин, обеспечивая его закрытие при помощи тарелок и сухарей. Попадание масла в цилиндры исключается благодаря уплотнительным манжетам, которые имеются на направляющих втулках клапанов. Также конструкция предохраняет от заливания выпускной коллектор, не давая прохода маслу через зазоры стержней клапанов и направляющих втулок.

Притирка

Регулировка клапанов Д-245 («Евро-3») осуществляется по следующей схеме:

  • Откручиваются гайки, фиксирующие стойки осей коромысел, снимается сама ось вместе с пружинами и коромыслами.
  • Отвинчивается крепление головки, после чего она демонтируется. Клапан следует рассухарить, удалить его тарелку, пружины и шайбы, а также снять уплотнитель с направляющей втулки.
  • Регулировка клапанов Д-245 (притирка) осуществляется на специальных станках или стендах. На фаски элементов наносят притирочную пасту с добавлением стеариновой жирной кислоты.
  • Притирка деталей должна продолжаться до момента, пока на фасках клапана и его седла не образуется сплошная матовая окантовка шириной не менее 1,5 мм. При этом разрыв поясков не допускается. Отклонение по ширине в разных участках – не более 0,5 мм.
  • После регулировки рекомендуется промыть головку блока и клапаны, после чего рабочий стержень смазать моторным маслом. Как вариант, притирку можно выполнить вручную при помощи слесарных инструментов. Однако время регулировки и трудоемкость при этом существенно увеличиваются.

Проверка и настройка зазоров

Проверку и регулировку клапанов двигателя Д-245 («Евро-2») в части зазоров желательно проводить через каждые 20 тыс. км пробега. Также эту процедуру проводят после снятия головки цилиндров, подтягивания фиксирующих болтов ГБЦ либо при появлении стука в клапанном отсеке. Величина зазоров между бойком коромысла и торцовой частью клапанного стержня на холодном дизельном моторе должна быть 0,25 мм на впускном, и 0,45 мм на выпускном клапане.

Чтобы отрегулировать зазоры, необходимо отпустить винтовую контргайку коромысла корректируемого клапана. Затем, путем проворачивания винта, устанавливают требуемую величину, которую измеряют при помощи щупа между бойком и торцом стержня. По окончании процесса затягивают контргайку, устанавливают на место колпак крышки ГБЦ. Затяжку крепежных болтов проверяют после обкатки и через каждые 40 тысяч километров на прогретом силовом агрегате. После проведения контроля, необходимо отрегулировать зазор между коромыслом и клапаном, после чего затянуть фиксаторы.

Регулировка клапанов ЗИЛ бычок | ММЗ 245 регулировка клапанов

Меню

29. 04.2021

Для понимания процесса регулировки клапанов на ЗИЛ, называемым «Бычок», следует прежде разобраться, что из себя представляет само устройство двигателя Д-245. На деле это установки 4-тактного типа, которые снабжены 4-мя цилиндрами, расположенными в один ряд. Такая конструктивная особенность обеспечивает повышенный уровень сгорания топливной жидкости, за счет чего увеличивается общая производительность.

Но несмотря на высокие показатели, двигатель Д-245 так же, как и любые другие устройства подвержены различному роду поломок и неисправностей. Поэтому для корректной работы агрегата требуется регулярная регулировка клапанов техники. В большинстве случаев произвести данную процедуру можно самостоятельно.

Общее представление

Одним из главных компонентов в составе двигателя является внутренний турбинный компрессор, у которого воздушный поток может корректироваться. За счет него обеспечивается создание оптимальной приемистости при работе.

Сам параметр отвечает за усиление крутящего момента даже при минимальных показателях оборотов вала.

Важно, что все двигатели группы предназначены для использования в суровых условиях в диапазоне температур: от -40 до +40 градусов по Цельсию. Поэтому такие агрегаты находят себе место для установки на строительную и дорожную технику, колесные тракторы, используемые для сельского хозяйства.

Регулировка клапанов в двигателе

Самостоятельная регулировка клапанов на двигателе Д-245 начинается с изучения технического устройства и особенностей именно этой части агрегата. Рассмотрим подробнее:

  • Вал снабжен 5-тью опорами. Его движение запускается при помощи коленвала и нескольких распределительных шестерен. Дополнительно в участки блока помещаются 5 втулок. Они используются вместо рабочих подшипников.
  • Фронтальная втулка расположена вблизи вентилятора. Она оснащается буртом, который отвечает за фиксацию распредвала. Сами втулки при этом изготовлены из чугуна, а толкатели выполнены из высокопрочной стали и усилены все тем же чугуном. Уклон кулаков на распределительном валу имеет уклон небольшого диапазона.

Регулировка клапанов в двигателе Д-245 должна выполняться в строгой последовательности:

  • В начале производится съем колпака с крышки цилиндров, после чего определяется крепление стоек на осях коромысел.
  • После этого происходит отворачивание коленвала вплоть до перекрытия в первом цилиндре и регулировка зазоров клапанов (4, 6, 7, 8).
  • Далее производят поворачивание на 1 оборот и установку перекрытия рядом с 4-ым цилиндром, далее снова происходит регулировка зазоров (уже в 1, 2 и 3).

Окончание регулировки клапанов заключается в опускании контргайки на коромысле и проворачивании винта с целью создания зазора нужного размера между бойком и стержнем. После этого выполняется затягивание контргайки и установка колпака на первоначальное место. В завершение обкатки делается проверка затяжки болтов головки цилиндра.

Для последнего действия колпак и крышка снимаются, убирается ось коромысел и при помощи ключа проверяется затяжка болтов. В случае присутствия ослабления необходимо выполнить дополнительную натяжку.

Рекомендации по притирке

Специалисты рекомендуют производить притирку клапанов Д-245 на основании следующих принципов:

  1. Притирку клапанов должна происходить на станках или специальных стендах. Фаски деталей смазываются специальной пастой, которая разводится в дизельном топливе до консистенции, напоминающее жидкую сметану. Для повышения качественных показателей пасты желательно добавить олеиновую или стеариновую кислоты.
  2. Демонтаж деталей должен производиться качественно. Это означает, что для начала делается отворачивание гаек крепления и только затем выполняется демонтаж с пружинами. Идентичным образом отворачиваются болты и снимается головка. Далее с клапанов снимаются и дополнительные элементы: тарелка пружин, пружины вместе с шайбами, уплотнительная манжета и втулки.
  3. Продолжительность притирки клапанов во время регулировки также важна.
    Ее выполняют до момента, пока на фасках седла и клапана не образуется непрерывной матовый пояс, толщина которого должна составлять порядка 1,5 мм. Разрывы и черточки недопустимы.

По завершении притирки головки блока и самих клапанов делают промывку. Во время сборки обязательно смазывание системы машинным маслом. Сам процесс притирки может выполняться вручную или при помощи оборудования слесарного типа. Трудоемкость в первом случае будет в разы выше.

Другие статьи

Возврат к списку

д 240 регулировка клапанов д 240 регулировка клапанов

Автомобили

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога.

В этой статье рассмотрим Системы смазки ДВС. Ведущая роль

Автомобили

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. В этой статье рассмотрим впускной трубопровод ДВС. Для того

Автомобили

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. В этой статье рассотрим турбонаддув ДВС. Мощность, развиваемая двигателем,

Автомобили

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. В этой статье рассотрим изменяемую степень сжатия ДВС. Степень

Автомобили

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. В этой статье рассотрим изменение фаз газораспределения ДВС. В

Автомобили

Как известно, в 2005 году в Европе вступили в силу новые нормы по токсичности

регулировка клапанов. D-245: Описание

Дизельные агрегаты Д-245, регулировка клапанов которых рассмотрена ниже, представляют собой четырехтактные поршневые моторы с четырьмя цилиндрами. Двигатели внутреннего сгорания этого типа имеют рядное вертикальное расположение цилиндров, оснащены непосредственным впрыском топлива и сгоранием топливной смеси в результате сжатия.

Кроме того, параметры агрегата улучшают наддув турбины с промежуточным охлаждением поступающего воздуха.Учитывайте характеристики двигателя, а также возможность регулировки клапанов.

Д-245: общие сведения

Использование турбокомпрессора с корректированным расходом воздуха позволяет создать оптимальное ускорение в работе двигателя. Этот показатель обеспечивается повышенным параметром крутящего момента при минимальной раскручиваемости коленчатого вала. При этом выхлопные газы соответствуют требуемым нормам.

Все двигатели этой серии нормально работают в температурном режиме от -45 до +40 градусов Цельсия.Основная сфера применения рассматриваемых дизелей – силовые установки дорожной, строительной техники и колесных тракторов.

Характеристики

Прежде чем изучать регулировку клапанов на двигателе Д-245, рассмотрим его технические параметры:

  • Производитель — ММЗ (г.Минск).
  • Тип — четырехтактный рядный дизель с рядным расположением 4-х цилиндров.
  • Подача топливной смеси — непосредственный впрыск.
  • Степень сжатия 15.1.
  • Ход поршня — 125 мм.
  • Цилиндр диаметром — 110 мм.
  • Объем рабочий 4,75 литра.
  • Охлаждение представляет собой жидкостную систему.
  • Скорость 2200 оборотов в минуту.
  • Средний расход топлива 236 г/кВтч.
  • Номинальная мощность 77 кВт.
  1. Шестерня распредвала.
  2. Промежуточная шестерня.
  3. Зубчатый элемент коленчатого вала.
  4. Ведущее колесо ТН.

Модификации

Порядок регулировки клапанов Д-245 идентичен для всех модификаций этой серии.Среди них:

  1. Д-245-06. Этот мотор имеет мощность 105 лошадиных сил, четыре цилиндра, рядную компоновку, жидкостное охлаждение и свободный атмосферный впуск. Модель устанавливается на тракторы МТЗ 100/102. В стандартной комплектации мотор комплектуется стартером СТ-142Н, генератором Г-9635, а также пневмокомпрессором, шестеренчатым насосом, масляным насосом и парой дисковых муфт сцепления.
  2. Д-245. 9-336. Эта дизельная силовая установка имеет четырехцилиндровую рядную компоновку и турбонаддув.Мотор устанавливается на машины МАЗ-4370, комплектуется стартером 7402.3708 на 24 вольта, компрессором с турбиной ТКР 6,1=03-05, топливным, водяным, масляным и шестеренчатыми насосами. Муфта сцепления — однодисковая без картера.
  3. Д-245. 12С-231. Модификация имеет мощность 108 «лошадок», рядное расположение цилиндров, турбонаддув. Дизель устанавливается на ЗИЛ 130/131. Мотор оснащен топливным насосом ПП4В101Ф-3486, турбиной и пневмокомпрессором, однодисковым сцеплением с картером.

В состав узла ГРМ также входят различные элементы крепления, шайбы, гайки, коромысла, толкатели, распределительные валы, бегунки, замки дисков.

Регулировка клапанов Д-245

Перед настройкой клапанов необходимо изучить устройство и особенности данного узла. Распределительный вал имеет пять опор, приводимых в движение коленчатым валом и шестернями раздаточной коробки. В качестве подшипников используются пять втулок, которые методом запрессовки размещаются в расточке блока.

Втулка передняя изготовлена ​​из алюминия, расположена в районе вентилятора, снабжена упорным хомутом, фиксирующим распределительный вал от осевых смещений, остальные втулки выполнены из чугуна. Стальные толкатели клапанов оплавлены специальным чугуном, сферическая поверхность имеет радиус 750 мм. Кулачки распределительного вала выполнены с небольшим наклоном.

Для правильной регулировки клапанов Д-245 («Евро-2») необходимо учитывать, что толкатели толкателей выполнены из стального стержня, имеют сферическую часть, входящую в толкатель.Коромысел клапанов стальные, качаются на оси, фиксируются с помощью 4-х стоек. Ось этих элементов полая, снабжена восемью радиальными отверстиями, служащими для подачи масла, движение коромысел блокируется распорками в виде пружин.

Особенности

Впускной и выпускной клапаны Д-245, регулировку которых мы рассмотрим далее, изготовлены из жаропрочной стали. Они расположены в направляющих втулках, которые запрессованы в головку блока цилиндров. На каждый элемент воздействует пара пружин, обеспечивающих его закрытие с помощью пластин и гаек.Попадание масла в цилиндры исключено благодаря уплотнительным манжетам, которые имеются на направляющих втулках клапанов. Также конструкция препятствует захлебыванию выпускного коллектора, препятствуя вытеканию масла через зазоры штоков клапанов и направляющих втулок.

Притирка

Регулировка клапанов Д-245 (Евро-3) производится по следующей схеме:

  • Ослабляются гайки крепления стоек валов коромысел, сама ось снимается вместе с пружинами и коромысла.
  • Головка крепления откручивается, после чего демонтируется. Клапан следует окурить, снять его пластину, пружины и шайбы, а также снять сальник с направляющей втулки.
  • Регулировка клапанов Д-245 (притирка) производится на специальных станках или стендах. На фаски элементов наносится фасочная паста с добавлением стеариновой жирной кислоты.
  • Притирка деталей должна продолжаться до тех пор, пока при снятии фаски клапана и его седла не образуется сплошная матовая кайма шириной не менее 1.5 мм. При этом разрыв ремней не допускается. Разброс по ширине на разных участках не более 0,5 мм.
  • После регулировки рекомендуется промыть головной блок и клапаны, затем смазать рабочий шток моторным маслом. Как вариант, шлифовку можно произвести вручную с помощью слесарных инструментов. Однако время наладки и трудоемкость значительно увеличиваются.

Проверка и регулировка зазоров

Проверка и регулировка клапанов двигателя Д-245 («Евро-2») в части зазоров желательно проводить через каждые 20 тыс. км пробега.Также данную процедуру проводят после снятия ГБЦ, затяжки болтов крепления ГБЦ или при появлении стука в клапанном отсеке. Зазор между коромыслом и концом штока клапана на холодном дизеле должен быть 0,25 мм на впускном и 0,45 мм на выпускном клапане.

Для регулировки зазоров необходимо отвернуть контргайку коромысла исправленного клапана. Затем вращением винта устанавливают нужное значение, которое измеряют щупом между бойком и концом стержня.По окончании процесса затяните контргайку, установите на место крышку крышки ГБЦ. Затяжку крепежных болтов проверяют после обкатки и каждые 40 тысяч километров пробега на прогретом силовом агрегате. После проведения контроля необходимо отрегулировать зазор между коромыслом и клапаном, после чего затянуть хомуты.

р>>

Тракторы Massey Ferguson 230, 235, 240, 245, 250 бензиновый двигатель

________________________________________________________________________________


Головка блока цилиндров

Снятие и повторная установка — Слив Massey Ferguson 230, 235, 240, 245, 250 системы охлаждения и снимите капот.Перекройте подачу топлива, отсоедините провод датчика и снять топливный бак. Отсоедините верхний шланг радиатора от корпуса термостата. и провод от отправляющего блока датчика температуры. Отсоедините воздушный фильтр шланг, топливопровод, воздушную заслонку и дроссельную заслонку от карбюратора, затем снимите карбюратор. Отсоедините выхлопную трубу на моделях с низким уровнем выхлопа или снимите глушитель на моделях с вертикальным выхлопом. Снять впускной и выпускной коллектор, распорку радиатора, крышку коромысел и вал коромысел в сборе. Не дайте толкателям упасть в блок цилиндров при снятии вал коромысел в сборе.Поднимите все восемь толкателей, снимите свечи зажигания, затем ослабьте винты крепления головки блока цилиндров. Снимите головку блока цилиндров винты и снимите головку. Осмотрите цилиндр на предмет коробления, трещин или других повреждать. Исходная толщина головки блока цилиндров составляет 86,52 мм (3,406 дюйма). Головка цилиндра может быть обработана до 0,76 мм (0,030 дюйма) для получения естественного поверхность прокладки. Устанавливайте в порядке, обратном снятию, и соблюдая следующее: Прокладка головки блока цилиндров имеет маркировку «НИЖНЯЯ», которая должна быть в сторону блока.Новая прокладка не нуждается в герметике; однако, если трудности с уплотнением прокладки, покройте обе стороны прокладки теплом устойчивой к алюминиевой краске или соответствующему герметику непосредственно перед сборка. Затяните болты крепления головки блока цилиндров. Затяните завинчивайте равномерно, увеличивая крутящий момент с шагом 15–20 Нм (10–15 фут-фунтов). пока не будет достигнут окончательный крутящий момент 95-102 Нм (70-75 ft-lbs.). Быть будьте осторожны, чтобы толкатели не упали в блок во время установки коромысло в сборе.Убедитесь, что колпачки установлены на всех клапанах. стебли. Затяните болты крепления оси коромысел моментом 27-34 Нм (20-25 фут-фунт) крутящий момент. Отрегулируйте зазор клапана в холодном состоянии до 0,33 мм (0,013 дюйма). для впуска и 0,38 мм (0,015 дюйма) для выпуска. Затянуть впуск и винты выпускного коллектора до 34-40 Нм (25-30 ft-lbs.) и свечи зажигания до Крутящий момент 43–52 Нм (32–38 фут-фунтов). Затяните стопорную крышку головки блока цилиндров болты до 95-102 Нм (70-75 фут-фунтов) и отрегулируйте клапанный зазор до «Горячая» настройка после запуска двигателя и выхода на рабочий режим клиренс.

Регулировка зазора клапана — Рекомендуемый зазор клапана с Massey Холодный двигатель Ferguson 230, 235, 240, 245, 250 составляет 0,33 мм (0,013 дюйма) для впускные клапаны и 0,38 мм (0,015 дюйма) для выпускных клапанов. рекомендуемые зазор при горячем двигателе (нормальная рабочая температура) составляет 0,28 мм. (0,011 дюйма) для впускных клапанов и 0,33 мм (0,013 дюйма) для выпускных клапанов. клапаны. Клапанный зазор можно отрегулировать следующим образом: Снимите заглушку привода ГРМ. с левой стороны блока цилиндров и проверните коленчатый вал до упора центральная установочная метка совмещена с меткой на корпусе.Проверить качельку кронштейны для цилиндров №1 и №4. Если коромысла цилиндра № 4 герметичен, цилиндр № 1 находится в такте сжатия, а указанные клапаны могут быть скорректированы. Если коромысла цилиндра № 1 затянуты, цилиндр № 4 находится в такте сжатия, и указанные клапаны можно отрегулировать. После регулируя четыре указанных клапана, проверните коленчатый вал на один полный оборот и отрегулируйте зазор остальных четырех клапанов.

Клапаны и седла. Посадка впускных клапанов непосредственно в головке блока цилиндров и стержни клапанов снабжены неопреновыми сальниками.Клапан положительного типа доступен комплект уплотнения штока; однако направляющие клапанов должны быть обработаны принять печать. Выпускные клапаны имеют заменяемые вставки седла, а штоки оснащены вращателями клапанов положительного типа. Замена выпускного клапана вставки седла поставляются только увеличенного размера на 0,25 мм (0,010 дюйма). Когда замена уплотнительных вставок, переобработать головку блока цилиндров так, чтобы вставить расточенное отверстие размеры 31,991–32,017 мм (1,2595–1,2605 дюйма), чтобы обеспечить рекомендуемые 0,08–0,13 мм (0,003–0,005 дюйма) с натягом.Поверхность впускного клапана и угол сиденья 30 градусов. Выпускные клапаны имеют передний угол 44° и угол посадки 45, чтобы обеспечить рекомендуемый угол интерференции в 1 градус. Желаемая ширина седла для всех клапанов составляет 1,6–2,4 мм (1116–3/32 дюйма). Сиденья можно сузить с помощью камней 15 и 75 градусов.

Направляющие клапанов. Направляющие впускных и выпускных клапанов с заданными размерами. сменный. Внутренний диаметр новых направляющих 8,019-8,057 мм. Внутренний канал новых направляющих имеет мелкую спиральную канавку или нарезы, что придает направлять незаконченный внешний вид при осмотре, но руководство не должно быть рассверлил.Чтобы заменить направляющие, выдавите старые направляющие вниз из цилиндра. головку с помощью пилотируемой оправки. Вдавите новую направляющую сверху, пока расстояние, измеренное от поверхности прокладки крышки коромысел до верха направляющей составляет 2,38 мм (13/32 дюйма). Диаметры штоков клапанов и пределы зазоров в направляющие следующие: Диаметр штока клапана-впуск 7,978-7,998 мм (0,3141-0,3149 дюйма) / Выхлоп — 7 935-7,955 мм (0,3124-0,3132 дюйма). Зазор-впуск 0,021-0,079 мм (0,0008-0,0031 дюйма) / выпуск 0,064-0,122 мм (0.0025-0,0048 дюйма).

Кулачковые толкатели — грибовидные кулачковые толкатели (толкатели) работают непосредственно в обработанных отверстиях блока цилиндров и доступны только в стандартном размере 14,262–14,275 мм (0,5615–0,5620 дюйма). Оформление в диаметр отверстия должен составлять 0,013–0,046 мм (0,0005–0,0018 дюйма). Последователи камеры можно снять снизу после снятия распределительного вала. Последователи камеры должны быть переустановлены в исходное положение при повторном использовании. Кэм толкатели должны быть заменены, если распределительный вал заменен.

Коромысел — Втулки коромысел не подлежат замене. Обновить коромысла и/или вала, если зазор между валом и втулкой не находится в допустимых пределах 0,013–0,046 мм (0,0005–0,0018 дюйма). Вал коромысел расположен установочный штифт в валу, который входит в паз на передней поверхности третьего опорный кронштейн. Начните сборку, установив штифт в паз кронштейна. Установите одно коромысло со штампом «7R», пружинное коромысло со штампом, другое кронштейн, еще одно коромысло со штампом «7R», короткая пружина, шайба и шплинт к короткому концу вала.Установите оставшиеся детали на более длинные конец вала. Коромысел одинаковые и имеют штамп «7R». Коромысел есть одинаковые и штампованные. Пружины идентичны, как и опорные кронштейны. короткий пружина, шайба и шпонка используются на каждом конце.

Крышка распределительных шестерен

Снятие и повторная установка — Сначала отделите переднюю систему от MF 230, 235, 240, 245, 250 двигателя следующим образом: Слить систему охлаждения, снять переднюю панели решетки и отсоедините кабели аккумуляторной батареи. Снимите крышку топливного бака, крышка радиатора и капот.Отсоедините провода фары и освободите провод. Отсоедините оба шланга радиатора, скобу радиатора и, на Massey Ferguson 230, 235, 240, 245, 250 тракторов, оборудованных таким образом, гидравлические маслопроводы и насос с передним расположением. Поддержите трактор перед трансмиссией. Позиция клиновые блоки между передним мостом и балкой моста. Поддержите переднюю часть сборка спереди и сзади. Отсоедините тяги и радиусные тяги в задняя часть моделей с таким оснащением. На моделях с звеньями перетаскивания прикрепите звенья перетаскивания к оси, чтобы колеса были прямо и не поворачивались.На моделях с гидроусилителем руля, отсоедините провода, снимите насос гидроусилителя руля и закройте все отверстия гидравлического рулевого управления. На всех MF 230, 235, 240, 245, 250, открутите переднюю часть и осторожно откатите ее от трактор. Снимите ремень вентилятора и шкив коленчатого вала. Отсоедините пружину и тяга от рычага управления регулятором. Откручиваем крышку ГРМ от блока цилиндров и масляного поддона, затем осторожно снимите крышку вперед. дюбели. В это время можно заменить передний сальник коленчатого вала.нажимать запечатайте, не поддевайте, чтобы не повредить крышку. Запрессуйте новое уплотнение в положение изнутри губой внутрь. Внутренний край уплотнения должен быть заподлицо с задней частью отверстия уплотнения в крышке. Установить крышку обратная процедура удаления. Убедитесь, что выступ на чашке регулятора в положении «6 часов» перед установкой крышки. Обрезать прокладку между блок цилиндров и крышку до тех пор, пока концы не будут заподлицо с блоком цилиндров. Уплотнение между крышкой распределительного механизма и масляным поддоном легче достигается установкой масляного поддона с новой прокладкой после снятия крышки. установлены.Затяните винты крепления крышки распределительного механизма к блоку цилиндров моментом 34-40. Нм крутящий момент, и винты крепления масляного поддона к крышке распределительного механизма до 16-22 Нм 02-16 крутящий момент.

Распределительные шестерни — Распределительные шестерни можно заменить после снятия. покрытие. Снимите обойму регулятора и вал в сборе с распределительного вала. Удалять прижать шестерню распределительного вала к распределительному валу и снять шаровой регулятор сборка драйвера. Снимите известковые шестерни с помощью подходящего съемника. Будь осторожен не повредить отверстие вала регулятора в распредвале при вытягивании распредвала механизм.Рекомендуемый зазор между шестернями коленвала и распредвала 0,03–0,05 мм (0,001–0,002 дюйма). Шестерни доступны в стандартном размере, малогабаритные и крупногабаритные. Шестерни имеют маркировку «S» (стандарт), «U» (уменьшенный размер) или «O» (увеличенный размер), а цифра «1» или «2» обозначает 0,001-0,002 дюйма большего или меньшего размера. Правильный зазор между шестерни коленчатого вала и масляного насоса составляет 0,089·0,107 мм (0,0035–0,0042 дюйма). Во время установки совместите один зуб с маркировкой пуансона на коленчатом валу. шестерня с двойным керном отметила место зуба на шестерне распределительного вала.Обогрев шестерню распределительного вала в масле или в духовке примерно до 149°C (300°F). облегчить установку редуктора. Снимите масляный поддон и поддержите распределительный вал в переднее положение во время установки шестерни, чтобы предотвратить ослабление и течь задней пробки распредвала. Затяните гайку крепления шестерни распределительного вала до крутящего момента 95-108 Нм.

Распределительный вал — Снимите распределительный вал, сначала снимите шестерню распределительного вала. Снимите топливный бак, крышку коромысел, коромысел и вал в сборе и толкатели. Снимите распределитель зажигания и масляный поддон.Заблокировать или поддержите подписчиков камеры. Выверните винты крепления тяги распределительного вала пластину к блоку двигателя и снимите распределительный вал с передней части двигателя. Все шейки распределительных валов заходят прямо в отверстия в блоке цилиндров. Нормальный диаметральный зазор составляет 0,064–0,114 мм (0,0025–0,0045 дюйма). Продлить распределительного вала и/или блока цилиндров, если зазор превышает 0,18 мм (0,007 дюйм). Диаметр шейки распределительного вала составляет 45,92–45,95 мм (1,808–1,809 дюйма). для передней цапфы, 44,34-44,36 мм (1,7455-1.7465 дюймов) для центра шейка и 42,75–42,77 мм (1,683–1,684 дюйма) для задней шейки. Осевой люфт распределительного вала контролируется упорной пластиной и обычно находится в пределах диапазон 0,076-0,178 мм. Толщина упорной пластины в новом состоянии 3,735–3,785 мм (0,147–0,149 дюйма).

Штоковые и поршневые узлы

Шатунные и поршневые узлы снимаются сверху после снятия головка блока цилиндров и масляный поддон. Корреляционные метки на стержне и крышке должны быть установлены лицом к распредвалу Massey Ferguson 230, 235, 240, 245, 250 двигатель.Сменные стержни не маркируются, но должны быть проштампованы. номер цилиндра перед установкой, со стороны штока напротив масла распылительное отверстие. Юбки поршней имеют насечки по нижнему краю; выемка должна быть устанавливается перед двигателем при повторной сборке агрегата. Затяните болты крышки шатуна с крутящим моментом 54-61 Нм (40-45 фут-фунтов).

Поршни, втулки и кольца. Доступны поршни стандартных размеров. только и доступны только в комплекте, который включает поршень, палец, кольца и гильзу на один цилиндр.Поршень кулачковой земли. Если поршень и/или гильзы имеют задиры, если канавки поршневых колец или отверстие под палец изношены или поврежден или если конусность стенки цилиндра превышает 0,20 мм (0,008 дюйма), замените поршень и гильза в сборе. Комплекты поршневых колец доступны отдельно. Комплекты имеют маркировку для правильной установки поршневых колец. Правильный установка колец. Рекомендуемый зазор между торцами поршневых колец 0,25-0,50 мм. (0,010-0,020 дюйма) для всех колец. Рекомендуемый боковой зазор в кольце канавка 0,09-0,13 мм (0,0035-0,00.0050 дюймов) для верхнего кольца; 0,09-0,14 мм (0,0035-0,0055 дюйма) для второго и третьего компрессионных колец. Продлить поршень и гильза в сборе, если боковой зазор верхнего кольца превышает 0,19 мм (0,0075 дюйма) или 0,20 мм (0,008 дюйма) для второго или третьего сжатия кольца. Установите поршневые кольца в канавки. Поршневые кольца предназначены для использования в новых гильзах, а кольца для обслуживания в изношенных гильзах. Установить кольца для новых гильз обратите внимание на следующее: Верхнее кольцо хром с покрытием, конической поверхностью и может иметь скошенный внутренний диаметр.Сторона кольцо, отмеченное точкой или скошенной кромкой, должно быть обращено к верхней части поршня. Второе и третье компрессионные кольца имеют коническую поверхность и должны быть устанавливается стороной, отмеченной точкой, вверх.

Сначала установите расширитель маслосъемного кольца в канавку, затем установите направляющие с зазорами. 50 мм (2 дюйма) от зазора расширителя. Зазор в одной рейке должен быть слева, другой справа от зазора в расширителе. Установите кольца для использования в б/у гильз цилиндров, обратите внимание на следующее. Хромированное верхнее кольцо конусность.Установите верхнее кольцо точечным или скошенным внутренним диаметром в сторону верх поршня. Второе компрессионное кольцо должно быть установлено с скошенный внутренний диаметр или точка к вершине. Третье компрессионное кольцо должен иметь расширитель за кольцом и рельефный вырез снаружи диаметр кольца должен быть меньше. Расширитель для нижнего контроля масла кольцо должно быть установлено первым, а затем два рельса. Один рельс должен иметь отвод на 50 мм (2 дюйма) левее концов расширителя, другой рейка должна иметь торцевой зазор 50 мм (2 дюйма) вправо.Гильзы цилиндров имеют вырезы внизу для зазора шатуна. Рельеф пазы должны располагаться под прямым углом к ​​осевой линии коленчатого вала. Использовать подходящий съемник для снятия гильз цилиндров мокрого типа. Очистить все поверхности блока цилиндров, соприкасающиеся с гильзой или уплотнениями гильз. Установить втулку в отверстие блока цилиндров перед установкой каких-либо уплотнительных колец. проверьте выдающийся рукав. Выберите необходимую толщину прокладок для обеспечивают вылет 0,03–0,10 мм (0,001–0,004 дюйма).Измерьте расстояние с помощью поверочную линейку и толщиномер и убедитесь, что втулка полностью вставлена без зазубрин, заусенцев или посторонних материалов, препятствующих полному установка. Чрезмерное или недостаточное выделение вызовет появление воды. утечка. После проверки вылета втулки установите уплотнительные кольца. по низу рукавов. Убедитесь, что уплотнительные кольца не перекручены, затем смазать уплотнения вазелином. Запрессуйте рукава на место будьте осторожны, чтобы не повредить и не потерять прокладки. Надрезы должны быть перпендикулярны коленчатый вал.

Поршневые пальцы. Полностью плавающие поршневые пальцы удерживаются в поршне. бобышки стопорными кольцами. Поршневые пальцы доступны в стандартном размере и Негабариты 0,08 и 0,13 мм (0,003–0,005 дюйма). Рекомендуемый зазор для поршневой палец как в шатуне, так и в поршне 0,005.0,015 мм (0,0002–0,0006 дюйма). Стандартный диаметр поршневого пальца 21,821-21,826 мм. (0,8591–0,8593 дюйма). Новые втулки отхонинговать до 21,831-21,836 мм. (0,8595·0,8597 дюйма) после установки в шатун. Подключение шатуны и подшипники — Шатунные подшипники прецизионные, заменяется снизу после снятия масляного поддона.При установке нового подшипника обечайки, убедитесь, что выступ входит в фрезерованный паз в стержне и колпачок и что метки корреляции стержня и колпачка совмещены. Замена шатуны не маркированы и должны быть проштампованы с номером цилиндра сбоку вдали от отверстия для распыления масла. Метки корреляции должны быть со стороны распределительного вала. блока при установке стержней. Подшипники доступны в уменьшенных размерах 0,05, 0,25 и 0,50 мм (0,002, 0,010 и 0,020 дюйма), а также стандарт.

Коленчатый вал и подшипники

Коленчатый вал поддерживается тремя прецизионными вкладышами подшипники.Крышка заднего коренного подшипника содержит уплотнительные полоски с каждой стороны. крышки в дополнение к заднему уплотнению. Подшипниковые вставки доступны в заниженные размеры 0,05, 0,25 и 0,50 мм (0,002, 0,010 и 0,020 дюйма), а также а так стандартный размер. Нормальный осевой люфт коленчатого вала 0,10-0,20 мм. (0,004-0,008 дюйма) управляется фланцевым центральным коренным подшипником вставки. Чтобы снять коленвал, необходимо снять Massey Ferguson. 230, 235, 240, 245, 250 двигатель, сцепление, маховик, задний сальник, ГРМ крышка редуктора, масляный поддон, коренной подшипник масляного насоса и крышки шатунов.Замените или отшлифуйте коленчатый вал, если повреждены коренные шейки или шатунные шейки. износ более 0,025 мм (0,001 дюйма), конусность более 0,025 мм (0,001 дюйма) или овальность более 0,038 мм (0,0015 дюйма). Замените или выпрямите коленчатый вал в случае биения (общее показание индикатора) превышает 0,076 мм (0,003 дюйма), проверяется по центру главной шейки.

Задний сальник коленчатого вала — Задний сальник коленчатого вала содержится в цельный фиксатор и обслуживается только в сборе. обновить уплотнения, сначала отделите двигатель от картера коробки передач и снимите маховик.Снимите масляный поддон и два винта с головкой под ключ, крепящие заднюю часть картера. фиксатор крышки коренного подшипника; отверните три оставшихся винта с головкой и снимите сальник и стопорный узел. Нанесите тонкий слой масла на уплотнительную кромку и нанесите герметик на монтажную прокладку. Позиционное уплотнение фиксатор двумя резьбовыми отверстиями вниз. Установите на место винты с головкой и равномерно затяните с моментом 11-14 Нм (8-10 фут-фунтов). Завершить сборку в порядке, обратном разборке. Маховик — снимите маховик, двигатель MF 230, 235, 240, 245, 250 отдельно от трансмиссии картера и снимите сцепление.Зубчатый венец стартера можно заменить после снятие маховика. Чтобы установить новый зубчатый венец, равномерно нагрейте его до примерно 232C (405F) и установить на маховик со скошенной кромкой зубья обращены к передней части двигателя. Одна шпилька крепления маховика смещена от центра поэтому маховик можно установить только в правильном положении. Затяните болты крепления маховика с моментом затяжки 95–102 Нм (70–75 футо-фунтов).

________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

%PDF-1.5 % 3957 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 3957 147 0000000016 00000 н 0000014332 00000 н 0000014464 00000 н 0000014502 00000 н 0000016032 00000 н 0000016071 00000 н 0000016186 00000 н 0000017723 00000 н 0000018769 00000 н 0000019898 00000 н 0000020992 00000 н 0000022305 00000 н 0000023017 00000 н 0000023668 00000 н 0000023756 00000 н 0000024335 00000 н 0000025816 00000 н 0000027128 00000 н 0000028265 00000 н 0000032893 00000 н 0000035543 00000 н 0000036351 00000 н 0000036402 00000 н 0000036516 00000 н 0000036633 00000 н 0000036665 00000 н 0000036742 00000 н 0000049939 00000 н 0000050273 00000 н 0000050342 00000 н 0000050460 00000 н 0000050492 00000 н 0000050569 00000 н 0000050903 00000 н 0000050972 00000 н 0000051090 00000 н 0000051122 00000 н 0000051199 00000 н 0000067657 00000 н 0000067995 00000 н 0000068064 00000 н 0000068182 00000 н 0000068214 00000 н 0000068291 00000 н 0000068628 00000 н 0000068697 00000 н 0000068815 00000 н 0000068930 00000 н 0000069057 00000 н 0000069184 00000 н 0000069309 00000 н 0000069341 00000 н 0000069418 00000 н 0000081395 00000 н 0000081730 00000 н 0000081799 00000 н 0000081917 00000 н 0000081949 00000 н 0000082026 00000 н 0000082361 00000 н 0000082430 00000 н 0000082548 00000 н 0000082580 00000 н 0000082657 00000 н 0000096535 00000 н 0000096870 00000 н 0000096939 00000 н 0000097057 00000 н 0000097089 00000 н 0000097166 00000 н 0000104649 00000 н 0000104984 00000 н 0000105053 00000 н 0000105172 00000 н 0000105249 00000 н 0000105633 00000 н 0000105710 00000 н 0000106112 00000 н 0000106341 00000 н 0000106465 00000 н 0000106614 00000 н 0000106997 00000 н 0000107074 00000 н 0000107200 00000 н 0000107513 00000 н 0000107590 00000 н 0000107704 00000 н 0000108004 00000 н 0000108081 00000 н 0000108389 00000 н 0000108466 00000 н 0000108767 00000 н 0000108844 00000 н 0000108921 00000 н 0000108997 00000 н 0000109096 00000 н 0000109247 00000 н 0000109575 00000 н 0000109632 00000 н 0000109750 00000 н 0000109827 00000 н 0000110183 00000 н 0000110470 00000 н 0000110547 00000 н 0000110624 00000 н 0000110952 00000 н 0000111009 00000 н 0000111127 00000 н 0000111204 00000 н 0000111558 00000 н 0000111843 00000 н 0000111920 00000 н 0000113517 00000 н 0000159423 00000 н 0000159852 00000 н 0000159929 00000 н 0000160006 00000 н 0000161606 00000 н 0000212590 00000 н 0000213020 00000 н 0000213376 00000 н 0000213453 00000 н 0000213579 00000 н 0000213893 00000 н 0000213970 00000 н 0000214276 00000 н 0000214353 00000 н 0000214667 00000 н 0000214744 00000 н 0000215051 00000 н 0000216560 00000 н 0000218069 00000 н 0000220714 00000 н 0000229957 00000 н 0000231466 00000 н 0000232975 00000 н 0000236379 00000 н 0000247324 00000 н 0000248833 00000 н 0000250342 00000 н 0000253890 00000 н 0000266106 00000 н 0000267615 00000 н 0000269124 00000 н 0000274109 00000 н 0000288119 00000 н 0000003236 00000 н трейлер ]/предыдущая 9045156>> startxref 0 %%EOF 4103 0 объект >поток ч {\ SW0 6 yaQÛ6 $ƐHTSDEk[XCmx)@[email protected] J >jTu{>[email protected]+pk >’hF0′

Использование шунтирующего клапана proGAV при гидроцефалии с нормальным давлением

Задний план: Гипердренаж является частым осложнением, связанным с введением шунта у пациентов с гидроцефалией с нормальным давлением (ГНД).Было показано, что использование регулируемых клапанов с антигравитационными устройствами снижает его частоту. Оптимальная начальная настройка регулируемого шунтирующего клапана в НПХ является спорной.

Цель: Для проверки нашей одноцентровой практики настройки регулируемых клапанов.

Методы: Мы провели ретроспективный обзор историй болезни всех пациентов с НТГ, пролеченных в нашем отделении в период с 2006 по 2009 год путем установки шунтов с клапаном proGAV, с записью демографических и клинических данных, осложнений шунтирования и частоты ревизий.Рентгенологические отчеты послеоперационных контрольных компьютерных томографий головного мозга были рассмотрены на предмет обнаруженных субдуральных гематом.

Результаты: В период с июля 2006 г. по ноябрь 2009 г. регулируемый клапан proGAV был установлен у 50 пациентов с вероятным НПХ. Средний возраст ± стандартное отклонение составил 76 ± 7 лет. Средний период наблюдения составил 15 месяцев. Начальная настройка шунта составляла 6 ± 3 см вод. ст., а окончательная настройка — 4.9 ± 1,9 см h3O. Девятнадцати пациентам потребовалось 24 процедуры санации (частота санации 38%, количество санаций 0,48 раза на пациента). У одного пациента (2%) развилась отсроченная двусторонняя субдуральная гематома после перенастройки шунтирующего клапана в амбулаторных условиях.

Заключение: Начало работы с низким значением давления открытия регулируемого шунтирующего клапана proGAV не увеличивает вероятность осложнений, связанных с избыточным дренажем, и снижает потребность в повторных регулировках.

%PDF-1.4 % 4 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 4 83 0000000016 00000 н 0000002254 00000 н 0000002350 00000 н 0000003363 00000 н 0000003503 00000 н 0000003636 00000 н 0000004118 00000 н 0000004401 00000 н 0000004702 00000 н 0000005194 00000 н 0000012965 00000 н 0000013089 00000 н 0000013213 00000 н 0000013621 00000 н 0000013786 00000 н 0000014150 00000 н 0000014549 00000 н 0000014750 00000 н 0000015252 00000 н 0000021764 00000 н 0000030469 00000 н 0000030715 00000 н 0000039540 00000 н 0000039908 00000 н 0000040154 00000 н 0000048533 00000 н 0000057244 00000 н 0000057368 00000 н 0000057492 00000 н 0000057896 00000 н 0000058089 00000 н 0000058322 00000 н 0000058702 00000 н 0000068145 00000 н 0000076071 00000 н 0000082545 00000 н 0000083453 00000 н 0000083714 00000 н 0000083781 00000 н 0000083920 00000 н 0000083945 00000 н 0000084299 00000 н 0000084922 00000 н 0000085175 00000 н 0000085242 00000 н 0000085374 00000 н 0000085399 00000 н 0000085719 00000 н 0000085744 00000 н 0000085769 00000 н 0000085794 00000 н 0000085819 00000 н 00000

  • 00000 н 0000090624 00000 н 0000095537 00000 н 0000095817 00000 н 0000096360 00000 н 0000097394 00000 н 0000097681 00000 н 0000098799 00000 н 0000099085 00000 н 0000099420 00000 н 0000100019 00000 н 0000100105 00000 н 0000100335 00000 н 0000100598 00000 н 0000100681 00000 н 0000109817 00000 н 0000118635 00000 н 0000128318 00000 н 0000141966 00000 н 0000153005 00000 н 0000199712 00000 н 0000246419 00000 н 0000255138 00000 н 0000312551 00000 н 0000322169 00000 н 0000364251 00000 н 0000401479 00000 н 0000439517 00000 н 0000439628 00000 н 0000439741 00000 н 0000001956 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 86 0 объект >поток xb««`a«`[1 %&nii HP |!$#e9’ddz`2 w%_0UJ`gHXadSrw% 0h2100z21luu, ؘ?222112ex`V.`

    Двигатель Д-245: регулировка клапанов. Д-245: описание

    Дизельные силовые агрегаты Д-245, регулировку клапанов которых мы рассмотрим ниже, представляют собой четырехтактные поршневые двигатели с четырьмя цилиндрами. Двигатели внутреннего сгорания этого типа имеют рядное вертикальное расположение цилиндров, оснащены непосредственным впрыском топлива и сгоранием топливной смеси в результате сжатия. Кроме того, наддув турбины с промежуточным охлаждением поступающего воздуха улучшает параметры агрегата.Учитывайте характеристики двигателя, а также возможность регулировки клапанов.



    Д-245: общие сведения

    Использование турбокомпрессора с регулируемым расходом воздуха позволяет создать оптимальную приемистость в работе двигателя. Этот показатель обеспечивается повышенным параметром крутящего момента при минимальной частоте вращения коленчатого вала. При этом выхлопные газы соответствуют требуемым нормам.

    Все двигатели этой серии ориентированы на нормальную работу в температурном режиме от -45 до +40 градусов Цельсия.Основная область применения рассматриваемых дизелей – силовые установки для дорожной, строительной техники и колесных тракторов.

    Характеристики

    Прежде чем изучать регулировку клапанов на двигателе Д-245, рассмотрим его технические параметры:



    • Производитель — ММЗ (Минск).
    • Тип — дизель четырехтактный рядный с рядным расположением 4-х цилиндров.
    • Топливная смесь — непосредственный впрыск.
    • Сжатие — 15.1.
    • Ход поршня 125 мм.
    • Цилиндр диаметром 110 мм.
    • Рабочий объем 4,75 литра.
    • Охлаждение представляет собой жидкостную систему.
    • Скорость — 2200 оборотов в минуту.
    • Средний расход топлива — 236 г/кВтч.
    • Индикатор мощности — 77 кВт.


    1. Шестерня распределительного вала.
    2. Промежуточная шестерня.
    3. Зубчатый элемент коленчатого вала.
    4. Ведущее колесо ВТ.

    Модификации

    Порядок регулировки клапанов Д-245 идентичен для всех исполнений этой серии.Среди них:

    1. Д-245-06. Этот двигатель имеет мощность 105 лошадиных сил, четыре цилиндра, рядную компоновку, жидкостное охлаждение и свободный атмосферный впуск. Модель устанавливается на тракторы МТЗ 100/102. В стандартной комплектации мотор комплектуется стартером СТ-142Н, генератором Г-9635, а также пневмокомпрессором, насосом шестеренчатого типа, масляным насосом и двойным сцеплением.
    2. Д-245. 9-336. Эта дизельная силовая установка имеет рядную компоновку четырех цилиндров и турбонаддув. Мотор устанавливается на машины МАЗ-4370, оснащенные 7402 24 вольта.Стартер 3708, компрессор с турбиной ТКР 6.1=03-05, топливный, водяной, масляный и шестеренчатый насосы. Сцепление — однодисковое без картера.
    3. Д-245. 12С-231. Модификация имеет мощность 108 «лошадей», рядное расположение цилиндров, турбонаддув. Дизель устанавливается на ЗИЛ 130/131. Мотор оснащен топливным насосом ПП4В101Ф-3486, турбиной и пневмокомпрессором, сцеплением однодисковым с картером.

    В состав ГРМ в сборе также входят различные крепежные детали, шайбы, гайки, коромысла, толкатели, распредвалы, сухари, тарельчатые хомуты.



    Регулировка клапанов Д-245

    Перед настройкой клапанов необходимо изучить устройство и особенности данного узла. Распределительный вал имеет пять подшипников; он приводится в движение коленчатым валом и распределительным механизмом. В качестве подшипников используются пять подшипников, которые запрессовываются в отверстия блока.

    Втулка передняя изготовлена ​​из алюминия, размещена в районе вентилятора, снабжена упорным хомутом, фиксирующим распределительный вал от осевых смещений, остальные втулки выполнены из чугуна.Стальные толкатели клапанов оплавлены специальным чугуном, сферическая поверхность имеет радиус 750 мм. Кулачки распределительных валов выполнены с небольшим наклоном.

    Для правильной регулировки клапанов Д-245 (Евро-2) необходимо учитывать, что штоки толкателя изготовлены из стального прутка и имеют сферическую часть, входящую в толкатель. Коромысел изготовлен из стали, качается на оси, закрепленной на 4 ножках. Ось этих элементов полая, снабжена восемью радиальными отверстиями, служащими для подачи масла, движение коромысла останавливается распорками в виде пружин.



    Особенности

    Впускной и выпускной клапаны Д-245, регулировку которых мы рассмотрим далее, изготовлены из жаропрочной стали. Они размещены в направляющих втулках, которые запрессованы в головку блока цилиндров. На каждый элемент воздействует пара пружин, обеспечивающих его закрытие пластинами и сухарями. Попадание масла в цилиндры предотвращается благодаря уплотнительным кромкам на направляющих клапанов. Конструкция также препятствует затоплению выпускного коллектора, препятствуя прохождению масла через зазоры штоков клапанов и направляющих втулок.



    Притирка

    Клапана Д-245 (Евро-3) регулируются по следующей схеме:

    • Фиксируются гайки, фиксирующие стойки осей коромысел, сама ось снимается по с пружинами и коромыслами.
    • Крепление головки откручивается, после чего демонтируется. Высушите клапан, снимите его пластину, пружины и шайбы, а также снимите уплотнение с направляющей втулки.
    • Клапаны Д-245 (притирка) регулировка осуществляется на специальных станках или стендах.На фаски элементов наносится притирочная паста с добавлением стеариновой жирной кислоты.
    • Притирку деталей следует продолжать до образования на фасках клапана и его седла сплошной матовой кромки шириной не менее 1,5 мм. При этом не допускается разрыв ремней. Отклонение по ширине на разных участках не более 0,5 мм.
    • После регулировки рекомендуется промыть головку блока и клапаны, затем смазать рабочий шток моторным маслом.Как вариант, притирку можно выполнить вручную с помощью слесарных инструментов. Однако время настройки и сложность при этом значительно возрастают.

    Проверка и регулировка зазоров

    Проверку и регулировку клапанов двигателя Д-245 (Евро-2) по зазорам желательно проводить каждые 20 тыс. км пробега. Также данную процедуру проводят после снятия ГБЦ, вытягивания болтов крепления ГБЦ или при появлении стука в клапанном отсеке.Зазор между коромыслом и торцом стержня клапана на холодном дизеле должен быть 0,25 мм на впускном и 0,45 мм на выпускном клапане.


    Для регулировки зазоров необходимо ослабить контргайку коромысла регулируемого клапана. Затем вращением винта устанавливают нужное значение, которое измеряют с помощью щупа между бойком и концом стержня. По окончании процесса затяните контргайку, установите на место заглушку крышки ГБЦ.Затяжку болтов крепления проверяют после обкатки и каждые 40 тысяч километров на прогретом силовом агрегате. После контроля необходимо отрегулировать зазор между балкой и клапаном, а затем затянуть хомуты.

    Двигатель Д-245: регулировка клапанов. Д-245: описание

    Дизельные силовые агрегаты Д-245, регулировку клапанов которых мы рассмотрим ниже, представляют собой четырехтактные поршневые двигатели с четырьмя цилиндрами. Двигатели внутреннего сгорания этого типа имеют рядное вертикальное расположение цилиндров, снабжены непосредственным впрыском топлива и сгоранием топливной смеси в результате сжатия.Дополнительно параметры агрегата улучшает наддув турбины с промежуточным охлаждением поступающего воздуха. Учитывайте характеристики двигателя, а также возможность регулировки клапанов.

    Д-245: общая информация

    Использование турбокомпрессора с регулируемым расходом воздуха позволяет создать оптимальную приемистость при работе двигателя. Этот показатель обеспечивается повышенным параметром крутящего момента при минимальной частоте вращения коленчатого вала. При этом выхлопные газы соответствуют требуемым нормам.

    Все моторы этой серии ориентированы на нормальную работу в температурных условиях от -45 до +40 градусов Цельсия. Основная область применения рассматриваемых дизелей — силовые установки для дорожной, строительной техники и колесных тракторов.

    Технические характеристики

    Прежде чем исследовать регулировку клапанов на двигателе Д-245, рассмотрим его технические параметры:

    • Производитель — ММЗ (Минск).
    • Тип
    • — четырехтактный рядный дизель с рядным расположением 4-х цилиндров.
    • Подача топливной смеси — непосредственный впрыск.
    • Компрессия — 15.1.
    • Рабочий объем поршня — 125 мм.
    • Цилиндр диаметром 110 мм.
    • Объем рабочий — 4,75 литра.
    • Охлаждение — жидкостная система.
    • Оборот — 2200 оборотов в минуту.
    • Средний расход топлива — 236 г/кВтч.
    • Номинальная мощность — 77 кВт.

    1. Шестерня распределительного вала.
    2. Промежуточная шестерня.
    3. Звездочка коленчатого вала.
    4. Полный привод ТН.

    Модификации

    Порядок регулировки клапанов Д-245 идентичен для всех модификаций этой серии. Среди них:

    1. Д-245-06. Этот двигатель имеет мощность 105 лошадиных сил, четыре цилиндра, рядную компоновку, жидкостное охлаждение и свободный воздухозаборник. Модель устанавливается на тракторы МТЗ 100/102. В стандартной комплектации мотор комплектуется стартером СТ-142Н, генератором Г-9635, а также пневмокомпрессором, шестеренчатым насосом, масляным насосом и парой дисков сцепления.
    2. Д-245. 9-336. Эта дизельная силовая установка имеет рядное расположение четырех цилиндров и турбокомпрессор. Мотор устанавливается на машины МАЗ-4370, оснащенные 24-вольтовым стартером 7402.3708, компрессором с турбиной ТКП 6.1=03-05, топливным, водяным, масляным и шестеренчатыми насосами. Муфта сцепления — однодисковая без картера.
    3. Д-245. 12С-231. Модификация имеет мощность 108 «лошадей», рядное расположение цилиндров, турбонаддув. Устанавливался дизель на ЗИЛ 130/131. Мотор оснащен топливным насосом ПП4В101Ф-3486, турбиной и пневмокомпрессором, сцеплением однодисковым с картером.

    В состав сборочного узла входят также различные крепежные детали, шайбы, гайки, коромысла, толкатели, распредвалы, сухари, дисковые хомуты.

    Клапаны регулировочные Д-245

    Перед настройкой клапанов необходимо изучить устройство и особенности данного узла. Распределительный вал имеет пять подшипников, приводимых в движение коленчатым валом и распределительной шестерней. В качестве подшипников используются пять втулок, которые запрессовываются в отверстия блока.

    Втулка передняя изготовлена ​​из алюминия, расположена в районе вентилятора, снабжена упорным хомутом, фиксирующим распределительный вал от осевых смещений, остальные втулки выполнены из чугуна.Стальные толкатели клапанов имеют специальный чугунный сплав, сферическая поверхность имеет радиус 750 мм. Кулачки распределительных валов выполнены с небольшим наклоном.

    Для правильной регулировки клапанов Д-245 («Евро-2») необходимо учитывать, что штоки толкателей изготовлены из стального прутка, имеют сферическую часть, которая находится внутри толкателя. Коромысло клапана изготовлено из стали, качается на оси, фиксируется 4-мя стойками. Ось этих элементов полая, снабжена восемью радиальными отверстиями, служащими для подачи масла, движение коромысел блокируется пружинными стойками.

    Особенности

    Впускной и выпускной клапаны Д-245, регулировка которых будет рассмотрена далее, изготовлены из жаропрочной стали. Они размещены в направляющих втулках, которые запрессованы в головку блока цилиндров. На каждый элемент воздействует пара пружин, обеспечивающих его закрытие с помощью пластин и сухарей. Попадание масла в цилиндры исключено благодаря уплотнительным втулкам, которые расположены на направляющих клапанов. Конструкция также предотвращает заливание выпускного коллектора, препятствуя прохождению масла через зазоры стержней клапанов и направляющих втулок.

    Притирка

    Регулировка клапанов Д-245 («Евро-3») осуществляется по следующей схеме:

    • Снимаются гайки крепления стоек осей коромысел, снимается сама ось вместе с пружинами и коромысел.
    • Крепление головки откручивается, после чего демонтируется. Клапан следует разобрать, снять его тарелку, пружины и шайбы, а также снять сальник с направляющей втулки.
    • Регулировка клапанов Д-245 (притирка) осуществляется на специальных станках или стендах. На фаски элементов наносится притирочная паста с добавлением стеариновой жирной кислоты.
    • Притирку деталей необходимо продолжать до тех пор, пока фаска клапана и его седло не образуют сплошной матовый кант шириной не менее 1,5 мм. При этом разрыв ремней не допускается. Отклонение по ширине на разных участках — не более 0,5 мм.
    • После регулировки рекомендуется промыть ГБЦ и клапаны, затем смазать рабочий шток моторным маслом.Как вариант, шлифовку можно производить вручную с помощью сантехнических инструментов. Однако время наладки и трудоемкость при этом значительно увеличиваются.

    Проверка и регулировка зазоров

    Осмотр и регулировку клапанов двигателя Д-245 («Евро-2») по зазорам желательно проводить каждые 20 тыс. км пробега. Также данную процедуру проводят после снятия ГБЦ, затяжки болтов крепления ГБЦ или при появлении стука в клапанном отсеке.Зазор между коромыслом и концом стержня клапана на холодном дизеле должен быть 0,25 мм на впускном и 0,45 мм на выпускном клапане.

    Для регулировки зазоров необходимо ослабить контргайку коромысла регулируемого клапана.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.