Регулировка карбюратора к 45: Регулировка карбюратора к45. Техническое описание карбюратора К45М3. Установка карбюраторов на двигатель

Содержание

Регулировка карбюратора бензокосы 55, 250 и других моделей своими руками

Использование бензокосы в работах с озеленением предполагает наличие износа, а порой и поломок его механизмов. Но поскольку данный инструмент нельзя отнести к сложным бытовым приборам, все поломки носят исключительно механический характер, которые можно исправить и своими руками. В ряде случаев, достаточно проведения регулировочных работ, возвращающих инструмент в нормальное рабочее состояние. Одной из таковых операций является регулировка карбюратора бензокосы в ручном режиме. Задача карбюратора – смешивание воздуха с топливом перед подачей в двигатель. И если пропорции не совпадут, в работе триммера будут видимые сбои:

  • глохнет мотор;
  • перерасходуется топливо, сопровождаясь обилием выхлопных газов.

Весь процесс регулировки карбюратора мотокосы марки предусматривает лишь отладку положения трёх винтов: L – регулировка подачи бензина в косе при низких оборотах, H – регулировка высоких оборотов и расхода топлива, T – отладка холостого хода. Так, если необходима настройка карбюратора бензиновой косы линейки марки 55 или других типов данной серии, выполняются следующие действия:

  1. Прогревается двигатель (достаточно 10 минут холостого хода).
  2. Регулируется винт Н, проворачиваясь влево/вправо до момента максимальных холостых оборотов.
  3. От найденной точки отвернуть против часовой стрелки в ¼ оборота, что задаст нужное рабочее положение.
  4. Настройка холостого хода карбюратора бензокосилки происходит аналогично, проворачиванием против часовой (уменьшая обороты) и по часовой (увеличивая обороты). Достигается положение максимальной устойчивости работы мотора при разных положениях.
  5. Винт L регулируют так же, небольшими проворачиваниями доводя до максимального показателя.

Весь процесс проводится на слух, поэтому, для более успешной работы стоит обзавестись танометром. Максимально точно выполнить обслуживание инструмента можно у мастеров «Коса Моторс», а так же купить масло для компрессора и приобрести все необходимые запчасти и комплектующие для своевременного техобслуживания.

Для чего нужна регулировка карбюратора 55

Работа с бензотриммерами серии предвещает активное их использование, так как производительность данного агрегата не ограничивается выравниванием газонов. Как следствие, в работе двигателя появляются просчёты, и требуется регулировка карбюратора 55 с выполнением несложных манипуляций. Возникающие сбои неприятны и сулят неполноценной работой или растратами на топливо, съедаемое в больших количествах. Следует задуматься о настройке карбюратора триммера в тех случаях, когда:

  1. Наблюдаются необъяснимые остановки мотора после его запуска;
  2. В процессе работы двигатель 250 серии косы через не настроенный механизм подачи смеси «всхлипывает» при нагрузках.
  3. Работа сопровождается увеличенным количеством выхлопа газов.

В любом случае, каждая из причин заключается в смешивании воздуха и бензина, где выполнение карбюраторной регулировки модели 130 позволит избежать нежданных остановок мотора посреди работы. Система профессиональной бензиновой косы 130 с жёстким приводным валом обеспечивает быструю резку древесины, что при нехватке воздуха в топливе будет глушить мотор. С другой стороны, настроенный смеситель 38 линейки или триммера модельной линии 450 позволит не выплёвывать бензин при приложенных нагрузках, когда часто бывает нехватка воздуха в карбюраторе. В компании «Коса Моторс» можно приобрести все комплектующие для мототриммеров, узнать информацию о настройке, а так же купить свечной ключ и другие запчасти для успешных ремонтов.

Проверка правильной регулировки карбюратора мотокосы .

Итак, руководствуясь всеми требованиями и техническими рекомендациями, выполняется

регулировка карбюратора мотокосы для улучшения её работоспособности. Процесс проверки полученных результатов начинается ещё с первых шагов, когда на холостом ходу двигателя газонокосилки выполняются манипуляции с винтами для регулирования смесителя подачи топлива. Например, если после управления винтом пониженных мощностей сбои в работе прекращаются, винт максимальных оборотов можно не беспокоить. Для убеждения, достаточно последний отвернуть вперёд, где наличие сбоев вместо увеличения мощности покажет, что механизм был отрегулирован, и стоит винт возвратить в первоначальное положение.

Так же правильно настроенная косилка серии 55 покажет, что приложенная нагрузка не влияет на производительность. Процесс диагностирования выполненной своими руками регулировки карбюраторного механизма будет сопровождаться:

  1. Отсутствием сбоев при вращении винтов.
  2. Отсутствием сбоев при холостом ходе даже при изменениях положения инструмента;
  3. Отсутствием симптомов при полной рабочей нагрузке.

Здесь следует выполнять испытание бензотриммера аккуратно, увеличивая нагрузку с малых порций до максимально допустимого объекта обработки. Так же, чтобы предотвратить прочие проблемы, «Коса-Моторс» рекомендует своевременно проводить техосмотр косилки, для чего стоит вооружиться знаниями, а так же заказать смазку для редуктора и других узлов и механизмов для долгосрочной и производительной работы устройства.

Проверка и регулировка карбюратора

Топливо для испытаний заливают в бак, откуда оно самотеком поступает в штихпробер через трехходовой кран. Штих-пробер состоит из мерных стеклянных шаров, позволяющих замерять расход топлива. Топливо к карбюратору подается диафраг-менным насосом, приводимым в действие от вакуумного насоса. Манометр измеряет давление топлива в магистрали перед карбюратором. Все измерительные приборы смонтированы на приборном щитке возле карбюратора.

Рис. 42. Безмоторная установка для проверки работоспособности карбюратора: а — схема, б — конструкция; 1 — бак для топлива; 2 — штих-пробер, 3 — манометр для проверки давления топлива, 4 — водяной пьезометр, 5 — ртутный пьезометр, 6 — диафрагма, 7 — испытуемый карбюратор, 8 — трехходовой кран, 9 — дополнительный воздушный канал, 10 — бак для воды, 11 — вакуумный насос, 12 — второй топливный отстойник, 13 — сливной кран, 14 — диафрагменный топливный насос, 15 — кран впуска дополнительного воздуха, 16 — топливный фильтр, 17 — первый топливный отстойник, 18 — ручной насос для откачки топлива в бак

Работает безмоторная установка следующим образом. При включении электродвигателя насоса поток воздуха входит в насадок с диафрагмой и попадает в смесеобразующее устройство карбюратора. Топливо из бака заполняет мерные шары и подается диафрагментным насосом в поплавковую камеру карбюратора. Под действием возникшего разрежения в смесительной камере карбюратора образуется горючая смесь, которая проходит через насос и отстойники, где происходит отделение топлива, а воздух выходит в атмосферу.

При проверке карбюратора на безмоторной установке определяют количество топлива и воздуха, проходящего через его смесительную камеру и соответствующего заданным режимам работы.

Сопоставление фактического расхода топлива с контрольным для заданного режима работы позволяет сделать вывод, насколько расход отличается от контрольного. При любом отклонении в работе карбюратора его разбирают, чистят, проверяют и регулируют или ремонтируют.

Карбюратор рекомендуется разбирать с помощью специального комплекта инструментов с соблюдением мер предосторожности, чтобы не повредить прокладки, поплавок, клапаны, жиклеры и другие детали.

Детали карбюратора промывают в чистом бензине. Жиклеры можно промывать также в ацетоне, который хорошо растворяет смолистые отложения. После промывки и чистки детали и каналы в корпусе карбюратора продувают сжатым воздухом. Затем проверяют размеры и пропускную способность жиклеров, герметичность клапанов и поплавка, работу ускорительного насоса, регулируют момент включения клапана экономайзера, уровень топлива в поплавковой камере и собирают карбюратор, обращая внимание на правильность работы приводов дроссельной и воздушной заслонок.

Проверка жиклеров. Все ответственные жиклеры в карбюраторе делают съемными. Поэтому для них применяется довольно точный способ проверки — определение их пропускной способности, т. е. количества жидкости, проходящей через жиклер в единицу времени при необходимом напоре. Несъемные жиклеры проверяют измерением диаметра их калиброванного отверстия швейными иглами.

Пропускную способность жиклеров проверяют водой под напором 1 м в интервале 1 мин при температуре 20 °С. Для этого применяют измерительные приборы с абсолютным или относительным замером. В приборе с абсолютным замером с помощью мерного Цилиндра измеряют все количество воды, прошедшее за 1 мин через жиклер при напоре 1 м. Такую проверку применяют при эксплуатационных регулировках и ремонте карбюраторов.

В приборе с относительным замером сравнивают производительность испытуемого жиклера с эталонным при тех же параметрах напора и температуры. Этот способ применяют при изготовлении партии жиклеров, когда производительность каждого из них Доводят до производительности эталонного жиклера.

Прибор НИИАТ-528А (рис. 43) с абсолютным замером пропускной способности жиклеров имеет нижний и верхний бачки, соединенные трубопроводом, который позволяет перекачивать воду в верхний бачок под действием давления воздуха в нижнем. Воздух в бачок накачивают ручным насосом через кран. Уровень воды в верхнем бачке определяют с помощью стеклянной трубки.

Испытуемый жиклер устанавливают в резиновый наконечник под адаптером, в который поступает вода из верхнего бачка через поплавковую камеру и игольчатый клапан. Постоянный уровень воды в напорной трубке поддерживается игольчатым клапаном 18. Величину столба воды замеряют подвижным стержнем, который совмещают с торцом жиклера.

После установки величины напора воды в 1 м под испытуемый жиклер ставят мерный стеклянный цилиндр объемом 250 см3, и открывают кран 6 адаптера. Секундомером замеряют время наполнения заданного объема мерного цилиндра и подсчитывают производительность жиклера, разделив расход воды на время ее истечения. Количество воды в кубических сантиметрах, поступившее в мерный цилиндр за 1 мин, составляет абсолютную пропускную способность жиклера. Например, для карбюратора К.-88А пропускная способность жиклеров составляет (см3/мин): главного — 315, полной мощности — 1150, клапана экономайзера — 215.

Рис. 43. Прибор НИИАТ-528А для проверки жиклеров:
1 — нижний бачок, 2 — предохранительный клапан, 3 — ванночка, 4 — мерный цилиндр, 5 — испытуемый жиклер, 6, 20 — краны, 7 — адаптер, 8 — кран для выпуска воздуха, 9 — стержень указателя напора воды, 10 — напорная стеклянная трубка, И — верхний бачок, 12 — контрольная трубка, 13 — панель, 14 — поплавковая камера, 15 — направляющая, 16, 17 — трубки приспособления для замера герметичности клапанов, 18 — игольчатый клапан, 19 — кран подвода сжатого воздуха от насоса

Этот же прибор позволяет проверять и герметичность клапанов карбюратора. Она оценивается по стабильности уровня водяного столба в приспособлении прибора (трубки 16, 17) при создании в нем перепада давления.

Проверка клапанов карбюратора. Недостаточная герметичность клапанов карбюратора может повлиять на расход топлива. Так, нарушение герметичности игольчатого клапана поплавкового механизма приводит к повышению уровня топлива в поплавковой камере. Плохая герметичность клапана экономайзера будет влиять на переобогащение горючей смеси в переходных режимах и на средней нагрузке.

Для проверки герметичности игольчатого клапана применяют вакуумный прибор (рис. 44), который имеет бачок для воды и контрольную трубку со шкалой. Контрольная трубка, корпус 5 и поршень насоса 8 соединены с помощью тройника. Между насосом и тройником установлен запорный клапан.

При определении герметичности клапана бачок заполняют водой и в корпус устанавливают клапан в сборе с седлом. Затем насосом создают разрежение в контрольной трубке, поднимая уровень воды до отметки 1000 мм, и закрывают кран. При этом одновременно создается разрежение и в корпусе под клапаном. Если герметичность клапана достаточна, то уровень воды в контрольной трубке остается на заданной отметке в определенном интервале времени. Клапан считается герметичным, если в течение с уровнь воды снизился не более чем на 10 мм. При большем падении уровня клапан притирают или заменяют.

Герметичность клапана экономайзера с механическим приводом проверяют аналогичным способом.

Проверка поплавка осуществляется с целью определения его массы и герметичности. Массу поплавка определяют взвешиванием с точностью до 0,1 г и сравнивают с показателем массы в технических данных карбюратора.

Рис. 44. Схема прибора для проверки герметичности игольчатого клапана:
1 — бачок, 2 — контрольная трубка, 3 — шкала, 4 — игольчатый клапан, 5 — корпус, 6 — тройник, 7—запорный кран, 8—поршень насоса

Герметичность проверяют погружением поплавка в воду, нагретую до 80—90 °С, с выдержкой в интервале 1 мин. Если при этом из поплавка будут выходить пузырьки воздуха, то это свидетельствует о его негерметичности. Такой поплавок ремонтируют или заменяют.

Проверка ускорительного насоса сводится к определению его производительности. Для большинства насосов эта величина указывается в характеристике карбюратора и составляет 5—8 см3 за 10 полных ходов привода.

Производительность насоса можно проверить, измеряя количество топлива, впрыснутого в мензурку. Если производительность насоса окажется меньше паспортной, то это означает, что нарушена герметичность его клапанов, засорен распылитель или износился поршень и колодец насоса. Для устранения неисправностей распылитель и седла клапанов промывают бензином и продувают сжатым воздухом. При большом износе поршня его заменяют и притирают клапаны.

В диафрагменных ускорительных насосах падение производительности может быть вызвано повреждением диафрагмы или изменением состояния привода. Во всех случаях насос рекомендуется ремонтировать.

Для правильной работы ускорительного насоса важна также проверка его «чувствительности». Это означает, что подача топлива через распылитель должна начинаться одновременно с началом хода дроссельной заслонки. Допускается запаздывание подачи при открытии заслонки не более 5°.

Регулировка момента включения клапана экономайзера (рис. 45) с механическим приводом осуществляется во всех карбюраторах изменением величины хода привода.

В карбюраторе К-88А экономайзер должен включаться при расстоянии между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры 11,2 мм. Эта регулировка достигается вращением гайки и ее обжатием (стопорением) (рис. 45, а).

В карбюраторе К-126Б при полностью открытых дроссельных заслонках вилка привода ускорительного насоса должна повернуться так, чтобы расстояние от плоскости разъема поплавковой камеры до ролика вилки 6 было 21,5 мм (рис. 45,6), а зазор между планкой привода ускорительного насоса и регулировочной гайкой штока экономайзера — 3 мм.

В карбюраторах К-126Г и К-126Н момент включения экономайзера регулируют также вращением регулировочной гайки на штоке привода экономайзера, как и у карбюратора К-88А (рис. 45, а). При необходимости ускорить открытие клапана гайку отвертывают и, наоборот, для более позднего открытия клапана гайку завертывают.

Выполняя указанную регулировку, следует иметь в виду, что при полном открытии дроссельных заслонок зазор между гайкой и планкой привода для карбюратора К-126Г должен составлять 1,5—2 мм, а для карбюратора К-126Н — 10 мм. При этом клапан экономайзера должен открываться за 4—15° до начала открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.

В карбюраторе ДААЗ роль экономайзера выполняет эконостат, который работает автоматически под действием разрежения и не имеет регулировочных приспособлений.

Проверку уровня топлива в поплавковой камере карбюратора выполняют различными способами.

В некоторых карбюраторах имеются смотровые устройства, позволяющие проверять уровень во время работы двигателя. Например, в карбюраторах К-126Б, К-126Н, К-126Г уровень топлива можно определить визуально по рискам смотрового окна, а в карбюраторе К-88А—по краю контрольного отверстия с пробкой.

Рис. 45. Схема регулировки момента включения клапана экономайзера:
а — карбюратора К-88А, б — карбюратора К-126Б; 1 — клапан экономайзера, 2 — шток привода экономайзера, 3 — планка привода, 4 — ускорительный насос, 5 — регулировочная гайка, 6 — вилка привода

Для карбюраторов, не имеющих приспособлений по проверке уровня топлива, можно использовать принцип сообщающихся сосудов. С этой целью в спускное отверстие или отверстия колодцев ввертывают штуцер с резиновой трубкой, которую соединяют со стеклянной трубкой. Расположив стеклянную трубку вертикально и нагнетая насосом топливо в поплавковую камеру, определяют высоту уровня в трубке по отношению к плоскости разъема карбюратора. Полученное расстояние должно соответствовать значению, приводимому в технической характеристике карбюратора.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора (рис. 46) проводится при снятой крышке поплавковой камеры. В этом случае устанавливают ход поплавка подгибанием его язычка и ограничителя хода. Регулировку можно также выполнять подгибанием рычажка поплавка или изменением количества прокладок под корпус игольчатого клапана, как это предусмотрено в карбюраторе К-88А.

Рис. 46. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере по положению поплавка в карбюраторах:
а — К-126Г, б —K-126H, в — ДААЗ-2101; 1 — поплавок; 2 — «ограничитель хода поплавка, 3 — язычок, 4 — запорная игла

Регулировка карбюратора на двигателе. Перед установкой собранного карбюратора на двигатель проверяют совместное действие дроссельных заслонок первичной и вторичной камер карбюратора, а также взаимодействие их с воздушной заслонкой. Следует учитывать, что зазоры в закрытом положении допускаются не более 0,06 мм для дроссельной заслонки первичной камеры и 0,2 мм для воздушной заслонки (для карбюратора К-126Г). Зазор в уплотнении воздушного канала дроссельной заслонкой вторичной камеры не допускается. Плотность этого соединения проверяют вакуумным прибором (пневматическим калибром) по падению разрежения.

Перед установкой карбюратора на двигатель проверяют также величину зазора между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры в момент полного закрытия воздушной заслонки. Указанный зазор влияет на легкость пуска холодного двигателя. По нормам для карбюраторов система рычагов и тяг, связывающих эти заслонки, должна обеспечивать открытие дроссельной заслонки на угол 18—21°, что соответствует зазору 1,8 мм между кромкой дроссельной заслонки и камерой.

После проверки правильности действия привода заслонок и установки карбюратора на двигатель его регулируют в режиме холостого хода. В этом режиме двигатель должен работать устойчиво с минимальным выделением токсичных веществ, поэтому после окончания регулировки осуществляется контроль отработавших газов с помощью приборов.

Регулировку минимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода выполняют винтом количества смеси, ограничивающим угол закрытия дроссельных заслонок карбюратора, и винтом качества смеси, изменяющим ее состав. Эти работы проводят после прогрева двигателя в определенной последовательности, указываемой в инструкции по обслуживанию автомобиля.

Для достижения более высокого качества регулировки карбюратора в режиме холостого хода регулировочные работы выполняются одновременно с контролем токсичности отработавших газов.

Бензопила Урал: регулировка карбюратора, устройство

Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой будет описана в статье, является детищем Пермского завода. Это оборудование обладает таким же качеством, как и легендарная «Дружба». В течение нескольких десятилетий данное устройство пользуется успехом у потребителя. Если вы тоже решили стать обладателем такого агрегата, то следует ближе ознакомиться со строением, а также узнать, как осуществляется регулировка карбюратора, чтобы работа была максимально эффективной.

Устройство бензопилы

Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой вами может быть осуществлена в процессе эксплуатации оборудования, обладает двухтактным бензиновым двигателем, мощность которого составляет 5,5 л. с. Агрегат обладает внушительной мощностью. Если проводить сравнение с «Дружбой», то он немного легче и позволяет поворачивать пильный механизм на 90 °.

Оборудование относится к профессиональному классу, ведь конструкция обладает виброгасящей рамой и принудительной постоянной смазкой пильной цепи. Модель стала универсальной лишь после того, как производитель принял решение комплектовать ее гидравлическим клином. Конструкция снабжена антивибрационной системой, которая обладает амортизационной подвеской, отделяющей раму от двигателя.

Для справки

Сетка воздушного фильтра выполнена с крупной ячейкой, размеры которой составляют десятые доли миллиметра. Если проводить сравнение с импортными аналогами, то там упомянутый параметр составляет доли миллиметра, это снижает эффективность и увеличивает пропорции масла и бензина до 1 к 50.

Дополнительно об устройстве

Детали двигателя подогнаны не так тщательно, как у импортных моделей. Это говорит о том, что особых проблем при попадании мусора внутрь не возникнет. Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой может быть выполнена домашним мастером самостоятельно, поставляется в комплекте с инструкцией, она довольно объемна. Однако имеющаяся информация не исключает подклинивание двигателя, периодический отказ редуктора, обрыв шатуна, а также повышенный расход топлива.

В конструкции нет цепного тормоза. Эту особенность можно назвать мелочью, однако только до тех пор, пока проблема не коснется вас лично. Техника «Урал», однако, обладает одним важным преимуществом, которое выражено в пилении вдоль волокон.

Особенности регулировки карбюратора

Для того чтобы избежать проблем с эксплуатацией, необходимо отрегулировать карбюратор. Разные режимы предусматривают применение определённых пропорций топливной смеси. Задача потребителя заключается в том, чтобы отыскать параметры заводских настроек. Инструмент должен отработать без смены заданных параметров в течение нескольких часов.

На следующем этапе пилу можно запустить и работать с ней на минимальных оборотах. С помощью регулировочного винта и отвертки следует установить требуемое положение. Двигатель должен набирать обороты постепенно. При этом цепь на шине должна быть неподвижной. На более высокие обороты можно перейти на следующем этапе. Если из движка появился дым, то следует прикрутить винт. Дым уйдет, ведь смесь станет беднее.

Регулировку карбюратора бензопилы «Урал» следует осуществить таким образом, чтобы нарастание оборотов при резком нажатии дросселя происходило быстро, но достаточно плавно. Важно исключить при этом рывки. Откручивание винта будет обогащать смесь, тогда как обеднение произойдет при его закручивании. Это позволит настроить работу карбюратора.

Бензопила «Урал БП-45-3,0», регулировка карбюратора которой была описана выше, обладает двумя поршневыми кольцами, регулируемым маслонасосом и функцией автоматической смазки цепи. Конструкция предусматривает наличие двигателя, объем которого составляет 45 см3.

Длина шины равна 45 см. Шаг цепи — 0,325 дюйма. В топливный и масляный бачки вмещается 550 и 260 мл соответственно. Устройство предполагает наличие праймера. Производитель снабдил оборудование хромированными стенками цилиндра. Ведущая звезочка является разборной.

Регулировка бензопилы «Урал 2Т»

Регулировка карбюратора бензопилы «Урал-2Т-Электрон» осуществляется следующим образом. Количество подаваемой в карбюратор смеси можно изменить с помощью винта №3. Это позволит ограничить поворот рычага управления дроссельной заслонкой. Качество смеси можно изменить винтом №1, который расположен на карбюраторе.

Регулировка карбюратора бензопилы «Урал-2Т» может предполагать ещё и корректировку холостых оборотов. Двигатель при этом должен работать равномерно и устойчиво на холостом ходу, тогда как пильная цепь должна оставаться на месте. Важно следить за тем, чтобы двигатель не выпускал большого количества дыма. Он должен обладать хорошей приемистостью. Это говорит о том, что развивать обороты мотор должен легко и быстро при резком нажатии на рычаг управления.

Регулировку холостых оборотов можно выполнить методом запуска и прогрева двигателя на малых и средних оборотах. Минимально устойчивые обороты устанавливаются винтом №3. При этом цепь не должна двигаться по шине. Если двигатель дымит чрезмерно сильно, то это указывает на богатую смесь. При этом необходимо повернуть винт №1 до тех пор, пока обороты не возрастут, а дым не уменьшится.

Обороты на следующем этапе должны быть выставлены на минимальном уровне. Для этого следует вывернуть винт №3. Регулировка карбюратора бензопилы «Урал 2 Электрон» осуществляется по тому же принципу. На следующем этапе необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого на рычаг управления дроссельной заслонкой необходимо нажать до упора. Двигатель должен набрать обороты. Если при этом произойдет провал мощности, то винт №1 выворачивается на необходимую величину. Обороты при этом уменьшатся. Для того чтобы повысить обороты, винт необходимо частично завернуть и проверить двигатель на приемистость. Регулировка карбюратора бензопилы «Урал Электрон» на следующем этапе предполагает фиксацию винта №№ контргайками.

Рекомендации по эксплуатации бензопилы в зимний период

Подготавливая инструмент к эксплуатации зимой, когда температура внешней среды опуститься ниже -10 °C, необходимо включить систему подогрева карбюратора. Для этого алюминиевая заслонка снимается. Рредварительно необходимо извлечь крышку, карбюратор и кожух.

Состояние резиновых уплотнителей картера следует проверить, если планируется эксплуатировать бензопилу при температуре в пределах от -25 до -40 °C. Если уплотнители потеряли эластичность или износились, то их необходимо заменить. Смесь бензина с маслом нужно использовать для смазки пильного аппарата.

Заключение

Для того чтобы работа с бензопилой была максимально эффективной, перед запуском необходимо обкатать инструмент. Это касается и изменений условий эксплуатации. Для обеспечения устойчивых холостых оборотов коленчатого вала необходимо осуществить регулировку двигателя. У него должна быть хорошее приемистость, а работа самого агрегата должна быть производительной.

Оператору следует знать еще и то, как осуществляется регулировка холостых оборотов. Сделать это можно методом изменения количества и качества горючей смеси, которая поступает в цилиндр двигателя. Количество можно изменить с помощью винта №3, он ограничивает поворот рычага управления. Об этом потребитель должен знать, чтобы обеспечить нормальную работу устройства.

virago.ru — Главная страница

Обо всем понемногу

Разговоры ни о чем и обо всем.

20695 Сообщений
469 Тем

Последний ответ от Mary
в С наступающим новым годо…
Декабря 31, 2021, 09:26:54 am

Бар «Virago House»

Музыка, концерты, пьянки в клубах, личные темы.

17903 Сообщений
405 Тем

Последний ответ от Алексей СПб
в Re: Атаманское напутстви…
Января 01, 2022, 12:17:47 pm

Шериф

Юридические вопросы и ответы.

3713 Сообщений
132 Тем

Последний ответ от kamanch
в Re: вопросы по регистрац…
Июля 09, 2021, 08:10:37 am

Группа разбора

Разбор полетов. Аварии, стремные ситуации на дороге. Делимся опытом вождения.

4176 Сообщений
145 Тем

Последний ответ от Антон усы
в Re: in memoriam
Июля 28, 2021, 08:22:49 am

Вопросы по сайту

Инструкции, регистрация, сложности… Предложения по организации.

1469 Сообщений
94 Тем

Последний ответ от ValerkaXakas
в Re: Размещение картинок.
Июня 18, 2021, 06:37:44 am

For English Speaking Friends

45 Сообщений
2 Тем

Последний ответ от Пух
в Re: Clutch is fully enga…
Ноября 22, 2015, 05:39:30 pm

Технические статьи

В этой теме только технические статьи! Все вопросы пишем в тему «технические вопросы»

4454 Сообщений
90 Тем

Последний ответ от kommissar
в Re: Всё о резине.
Октября 31, 2021, 08:22:36 am

Технические вопросы

Куда наливать бензин и зачем нужно масло?
Вопросы из серии «А у меня не заводится!»
Задавая вопрос не забывайте про модель мото.

25662 Сообщений
1329 Тем

Последний ответ от AntoNK
в Re: Вопросы по 535.
Января 08, 2022, 10:06:49 am

Ремонт, Замена и «Кастомайзинг»

Ремонт «на коленке».
Удачная замена родных запчастей «чем попало».
Дележка опытом из серии:»Прибил гвоздями, подвязал проволочкой, заткнул тряпкой — и работает!»

14947 Сообщений
590 Тем

Последний ответ от Pit
в переднее колесо от XV110…
Января 08, 2022, 02:09:18 pm

Мотоцикл

Обсуждаем Вирагу.
Сколько Virago жрет, сколько прет. За и Против. Что хорошо, что плохо.

12098 Сообщений
378 Тем

Последний ответ от Алексей СПб
в Re: Вирагопеределки
Декабря 28, 2021, 10:30:11 pm

Запчасти

Запчасти для Virago. Купить, поменять или продать.

11741 Сообщений
1317 Тем

Последний ответ от komandor
в Re: Накупил запчастей. Г…
Января 10, 2022, 10:00:19 pm

Экипировка

Одежда, снаряжение, средства защиты. Обсуждаем, делимся опытом. Продаем.

2759 Сообщений
161 Тем

Последний ответ от Digger
в Re: Продаю кожаный кофр
Сентября 02, 2021, 03:28:00 pm

В розыске

Обьявления об угоне. Оставляете подробное описание.

375 Сообщений
48 Тем

Последний ответ от Гарфилд
в Re: У Даньки тыгыдым тис…
Июня 26, 2020, 03:07:41 pm

регулировка карбюратора мотоблока агро к 45 р инструкция кция 3 мая 2017 года*xypadam

Ссылка:

http://anyzexa.bemosa.ru/1/67/regulirovka-karbyuratora-motobloka-agro-k-45-r-instruktsiya-ktsiya-3-maya-2017-goda

регулировка карбюратора мотоблока агро к 45 р инструкция кция 3 мая 2017 года Мотоблок Агро и карбюратор к16. Регулировка клапанов мотоблока. Инструкция по сборке и запуску мотоблока НЕВА. Мотоблок АГРОС помошник и друг 🙂 Видео пашет мотоблок агро. В данном материале рассмотрим регулировку карбюратора мотоблока, данный материал является. Только, не пояснено, эта инструкция универсальная? “Главобъект-Р” открывает интернет-магазин оптовой и розничной .. 13 мая 2017 года, вход бесплатный, Москва, метро Румянцево .. Сaiman 320, Кадви МБ-1, Кадви НМБ, Беларус-09Н, Каскад, АГРО, Нева МБ-2, Фаворит МБ-5, Салют-5. . Редуктор у BCS 720 шестеренчатый: 3 скорости вперед, 2 назад. ТСН c сурдопереводом 3 мая, 21:49. Количество просмотров 432 . Тиждень за 21 мая 2017 года (полная версия с сурдопереводом). Глобальная катастрофа в . Тиждень за 21 мая 2017 года. ТСН c сурдопереводом 22 мая, 09:45. Минитракторы, мотоблоки и средства малой механизации. Карбюратор К 45. Проблема встала с холостыми оборотами (х.х.). По заводской инструкции регулировка ТОЛЬКО двумя винтами, а у моего их три. У знакомого есть Урал, пашет фрезами уже лет десять-пятнадцать. Карбюратор К 45 . Тема в разделе Мотокультиваторы, мотоблоки, создана пользователем nikolaj74, 14.01.13. Предварительная регулировка карбюраторов выполнена заводом-изготовителем. Хоть карб и похож на К 45 , но на АГРО тоже К 45, но не такой! Регистрация регулировка карбюратора мотоблока агро к45р инструкция кция. Двигатель к мотоблоку Агро УМЗ-341 полное руководство инструкция по эксплуатации со схемами. 3 май 2017 . Прощание с Борисом Олейником в столице, последние приготовления к Евровидению, создание уникального украинского гаджета и . автоматическая регулировка длины лески (374). Вес, кг . 3,0 (3,8) • режущая система: леска / металлический нож • 03.2014. Сравнить . Все предложения (45) · АКЦИИ: 4 … Культиваторы, мотоблоки . hotline 1992 — 2017. ×.

Opel Corsa | Регулировка карбюратора Weber 32TLA

3.1.12.3. Регулировка карбюратора Weber 32TLA

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали карбюратора Weber 32TLA
1 – крышка ускорительного насоса;
2 – диафрагма ускорительного насоса;
3 – распылитель ускорительного насоса;
4 – корпус карбюратора;
5 – диафрагма клапана;
6 – пружина;
7 – крышка клапана обогащения смеси на переходных режимах;
8 – прокладка;
9 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;
10 – рычаг дроссельной заслонки;
11 – корпус дроссельной заслонки;
12 – винт регулировки качества (состава) смеси;
13 – электромагнитный клапан;
14 – уплотнительное кольцо;
15 – винт регулировки количества смеси;
16 – кронштейн;
17 – двухходовой клапан;
18 – прокладка;
19 – главный топливный жиклер;
20 – ось поплавка;
21 – поплавок;
22 – пробка;
23 – фильтр;
24 – игольчатый клапан;
25 – уплотнительное кольцо;
26 – дополнительный топливный жиклер;
27 – эмульсионная трубка;
28 – болт крепления крышки;
29 – воздушный жиклер;
30 – топливный жиклер холостого хода;
31 – ось воздушной заслонки;
32 – заглушка;
33 – крышка карбюратора;
34 – штифт;
35 – диффузор;
36 – прокладка диффузора;
37 – автоматическое пусковое устройство;
38 – пружина;
39 – диафрагма;
40 – пружина;
41 – крышка пневмопривода воздушной заслонки;
42 – винт регулировки воздушной заслонки;
43 – болт крепления автоматического пускового устройства;
44 – обогревающий элемент;
45 – крышка пускового устройства;
46 – кольцо крепления крышки;
47 – крышка

По конструкции этот карбюратор близок к карбюратору 1В3.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Проверка положения поплавка карбюратора 32TLA

1 – крышка карбюратора;

2 – поплавок;

3 – главный топливный жиклер;

А – размер от плоскости крышки карбюратора до нижней грани поплавка

Регулируют уровень топлива положением поплавка. Для проверки положения поплавка снять крышку карбюратора и установить ее под углом 45° к горизонтали. Измерить размер «А». Этот размер должен быть равен 28±1,0 мм. Если измеренный размер отличается от указанного, подогнуть поплавок.

Регулировка ускорительного насоса

Регулировка ускорительного насоса

1 – винт регулировки приоткрывания дроссельной заслонки;

2 – рычаг привода дроссельной заслонки;

3 – гайка;

4 – отвертка;

5 – кулачок привода ускорительного насоса;

6 – винт

Для проверки и регулировки производительности ускорительного насоса нужно снять карбюратор с двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку 47 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA).
2. Отвернуть три болта и снять кольцо 46, крышку 45 автоматического пускового устройства и обогревающий элемент 44.
3. Оттянуть резинкой рычаг 3 (рис. 3.21 Регулировка частоты вращения пуска двигателя) так, чтобы кулачок 2 вышел из контакта с регулировочным винтом 1.
4. Снять крышку карбюратора, заполнить топливом поплавковую камеру и установить крышку карбюратора.
5. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.
6. Плавно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход 1 с и выдерживая затем паузу в 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.
7. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно равняться 1,05±0,15 см3.
8. При необходимости отрегулировать производительность ускорительного насоса. Для этого затянуть винт 6. Снять фиксатор и ослабить затяжку гайки 3. Отпустить винт 2 и отверткой повернуть кулачок 5. Поворот кулачка 5 в сторону «+» увеличивает производительность ускорительного насоса, а в сторону «-» — уменьшает. Затянуть гайку 3 и установить фиксатор.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышки 47 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA), 45 и обогревающий элемент 44.
2. Оттянуть резинкой рычаг 3 (рис. 3.21 Регулировка частоты вращения пуска двигателя).
3. Снять с регулировочного винта 1 (см. рис. Регулировка ускорительного насоса) защитный колпачок.
4. Вывернуть винт 1, чтобы между ним и рычагом 2 появился зазор.
5. Завернуть винт 1 до касания с рычагом 2 и завернуть винт 1 дальше на четверть оборота (90°).
6. Установить на винт новый защитный колпачок.
7. Отрегулировать частоту вращения холостого хода.

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;

2 – кулачок;

3 – рычаг пускового устройства;

4 – резинка

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и при отрегулированной частоте вращения холостого хода в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр и отсоединить вакуумный шланг 24 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л).
2. Подключить к двигателю контрольный тахометр.
3. Снять крышки 47 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA), 45 и обогревающий элемент 44.
4. Установить регулировочный винт 1 на выступе кулачка 2.
5. Оттянуть рычаг 3 резинкой 4, чтобы воздушная заслонка была полностью открыта.
6. Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.
7. По тахометру проверить частоту вращения двигателя, она должна быть 2000±100 мин-1. Если необходимо, отрегулировать частоту вращения двигателя винтом 1.

Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и при правильно установленном моменте зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отключить все потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т.д.).
2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его.
3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.
4. Регулировочным винтом 15 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA) количества смеси отрегулировать частоту вращения коленвала двигателя в пределах 800 ± 50 мин-1.
5. Регулировочным винтом 1 качества (состава) смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах 2,0±0,5%.
6. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.

Регулировка зазора воздушной заслонки

1 – кулачок;

2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;

3 – тяга пневмопривода воздушной заслонки


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку 47 (см. рис. Детали карбюратора Weber 32TLA), 45 и элемент 44.
2. Регулировочный винт 2 установить в верхнем выступе кулачка 1.
3. Передвинуть отверткой тягу 3 в направлении стрелки.
4. Измерить зазор между воздушной заслонкой и стенкой горловины, он должен быть 2, 5±0,2 мм. При этом обратить внимание, чтобы не была сжата пружина 2. Зазор можно измерить сверлом 1 подходящего диаметра. Если зазор отличается от указанного, отрегулировать его винтом 3.

Как отрегулировать карбюратор Stihl FS 45?

Как отрегулировать карбюратор на Stihl Weed Eater

  1. Поверните высокоскоростной винт с маркировкой «H» против часовой стрелки до упора.
  2. Полностью затяните L-образный винт, затем поверните его на один оборот против часовой стрелки, чтобы открыть.
  3. Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Режущий инструмент будет вращаться.
  4. Нажмите на спусковой крючок машины, чтобы увеличить обороты двигателя.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.

Просто так, как настроить карбюратор Stihl?

Процедура регулировки карбюратора

  1. Перед запуском пилы найдите небольшую отвертку с плоским лезвием.
  2. Начните с проверки воздушного фильтра пилы.
  3. Проверить уровень топлива.
  4. Запустите двигатель и прогрейте его.
  5. Начните с установки скорости холостого хода.
  6. Установка регулировки подачи топлива на низких оборотах.
  7. Вернитесь к шагу (4) и сбросьте скорость холостого хода.

Кроме того, почему моя бензопила глохнет при пилении? Без нужное количество воздуха и топлива в поршневой цилиндр, двухтактный двигатель цепной пилы Stihl работает неэффективно и пила теряет мощность. Когда видел болото во время резания , обычно высокоскоростной винт нужно отрегулировать.

Что означают буквы L и H на бензопиле?

«На каждой пиле » h » означает, что это «высокая» боковая регулировка.Он регулирует подачу топливно-воздушной смеси в двигатель при высоких оборотах. « L » означает, что это «низкая» боковая регулировка. Он регулирует подачу топливно-воздушной смеси в двигатель на низких оборотах»

Что такое 4 такта бензопилы? четыре или более тактов, а не каждые два Четырехтактный возникает в правильно отрегулированном двухтактном двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке без нагрузки, когда топливно-воздушная смесь становится чрезмерно богатой и не позволяет двигателю работать быстрее.

Dolmar PS-45 Регулировка карбюратора

Проверка тормоза предохранительной цепи

Не работайте с пилой без предварительной проверки тормоза цепи

!

Запустите двигатель, как описано (убедитесь, что у вас

прочная опора, и положите

пилу на землю таким образом, чтобы диск не касался ее).

Крепко возьмитесь за трубчатую рукоятку одной рукой, а

держите заднюю рукоятку другой.

При работающем двигателе на средних оборотах нажмите на защитный кожух

(7) в направлении стрелки тыльной стороной руки

, пока не сработает тормоз цепи. Цепь должна немедленно остановиться

.

Немедленно отпустите дроссельную заслонку и тормоз цепи.

ВАЖНО: Если цепь не останавливается сразу после

проверки цепного тормоза, НЕ используйте пилу! Отнесите пилу

в сервисный центр DOLMAR для ремонта.

C

СЕРВИС

D

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора необходима для оптимальной работы двигателя

, для более безопасной и экономичной работы. Двигатель

должен быть теплым, воздушный фильтр чистым, а цепь

должным образом натянута. Отрегулируйте карбюратор в авторизованном сервисном центре

DOLMAR.

Никогда не вносите никаких изменений или регулировок в основные настройки

форсунки холостого хода (L) или основной форсунки (H), так как это может

повредить двигатель!

Карбюратор на заводе настроен на давление воздуха на уровне моря

.На других высотах или при других погодных условиях,

температуре или влажности, или при обкатке нового двигателя

может потребоваться небольшая регулировка карбюратора.

Регулировка холостого хода

Перед регулировкой карбюратора запустите двигатель на 3-5 минут

прогрейте его, но не на высоких оборотах!

Для регулировки используйте отвертку (лезвие 0,16″). Отвертка подходящего размера

доступна в качестве аксессуара.

Если цепь движется на холостом ходу, хотя дроссельная заслонка не нажата,

число оборотов холостого хода слишком велико и должно быть уменьшено. Выкручивайте регулировочный винт (9)

против часовой стрелки небольшими шагами до тех пор, пока

цепь не перестанет двигаться.

Если двигатель работает неравномерно (склонен к остановке), число оборотов холостого хода

слишком низкое и его необходимо увеличить. Вворачивайте регулировочный винт

(9) по часовой стрелке небольшими шагами до тех пор, пока двигатель не будет работать

равномерно.

Важно: цепь не должна двигаться на холостом ходу!

Если эти действия не решают проблему, не используйте бензопилу

! Отнесите в сервисный центр DOLMAR.

Обслуживание и регулировка карбюратора Carter

Примечание: Универсален и подходит для всех карбюраторов Carter

 

Цепь поплавка:

Если поплавок заполнен топливом или изношены отверстия для штифтов, карбюратор будет заливать.Плохая работа иглы поплавка будет иметь место, если кромка кронштейна поплавка изношена. В этом случае его следует зашлифовать наждачной бумагой. Игла и седло могут протечь из-за износа, повреждения или заедания, что приведет к затоплению карбюратора. Иглы и сиденья доступны только в соответствующих наборах. Никогда не заменяйте иглу, не заменив седло.

Чтобы определить уровень поплавка, рис. 119, сначала поверните прокладку крышки чаши, и, когда крышка находится в положении, как показано на рисунке, поплавок под собственным весом должен находиться на высоте 3/8 дюйма [9 525 мм.] (как указано датчиком). Чтобы изменить уровень поплавка, нажмите отверткой на латунный выступ поплавка, удерживая поплавок, когда он установлен на крышке карбюратора. Изгиб кромки таким образом позволяет сохранить кривизну, необходимую для правильной работы поплавкового клапана. Убедитесь, что пружина и штифт в клапане на месте и что пружина не растянута.

 

Цепь низкой скорости:

В цепи низкой скорости, рис.115 обнаружится, что топливо поступает не через главный дозирующий жиклер, а через жиклер холостого хода и жиклер малых оборотов, отверстия которых тщательно выверены. Если они повреждены, их следует заменить. Жиклеры всегда должны сидеть плотно. Перепускные и воздуховыпускные отверстия должны быть чистыми. Нагар, который может образовываться в горловине карбюратора, может закрыть отверстия для выпуска воздуха до такой степени, что будет подаваться недостаточно воздуха для смешивания топлива до того, как оно достигнет порта холостого хода.Это состояние обычно указывается, если необходимо закрутить регулировочный винт смеси холостого хода ближе, чем минимальный предел в 1/2 оборота. Если состояние плохое, холостой ход может продолжаться даже после того, как регулировочный винт смеси холостого хода полностью закручен в седло. Отверстия для выпуска воздуха можно очистить мягкой медной проволокой. Неиспользуемый порт должен содержаться в чистоте и не иметь ограничений. Если он поврежден, двигатель не будет работать должным образом на низких оборотах, и потребуется новый фланец корпуса.

На лицевой стороне дроссельной заслонки выбита буква «С», заключенная в кружок. Когда клапан установлен в карбюратор, эта сторона должна быть обращена к отверстию холостого хода и обращена к впускному коллектору, если смотреть снизу. Чтобы правильно центрировать клапан в горловине карбюратора, винты должны быть запущены в вал, а затем при плотно закрытом клапане (регулировочный винт рычага дроссельной заслонки вывернут) следует слегка постучать по нему. Это позволит центрировать клапан в горловине карбюратора.Затем следует поддерживать давление пальцами до тех пор, пока винты не будут затянуты. Если горловина карбюратора ограничена нагаром, необходимо будет открыть дроссельную заслонку шире, чем нужно, чтобы получить надлежащие обороты холостого хода двигателя. Открытие дроссельной заслонки больше, чем это значение, чтобы получить надлежащий холостой ход, откроет больше прорези порта холостого хода, чем предполагалось. Это приведет к тому, что в качестве резерва останется недостаточно свободного порта для покрытия периода между простоем и 20 милями [32 км.] в час, когда начинает включаться высокоскоростная система. В результате ускорение становится ровным. Очистите, соскоблив наждачной бумагой.

Высокоскоростная цепь:

Редко требуется снимать главное сопло Рис. 116. Обычно его можно очистить, сняв заглушку и продув сжатым воздухом. Если он поврежден и требует замены, при установке убедитесь, что между соплом и седлом находится только одна прокладка. Если карбюратор долгое время находился в эксплуатации или подвергался вмешательству, может оказаться, что дозирующая тяга неправильно отрегулирована или изношена.Изношенная дозирующая штанга будет иметь эффект богатой смеси на скорости выше 20 миль в час (32,2 км/ч). Если дозирующий стержень изношен, сопло дозирующего стержня также будет изношено, и их следует заменить. Перед регулировкой дозирующей штанги отрегулируйте ход ускорительного насоса, так как регулировка хода насоса изменит настройку дозирующей штанги.

Чтобы отрегулировать дозирующую штангу, отверните регулировочный винт рычага дроссельной заслонки «С», рис. 120, и плотно закройте дроссельную заслонку. Используя манометр Т-109-26, рис. 120 (поставляется Carter Carburetor Co.) ослабьте гайку «В» и перемещайте штифт до тех пор, пока он не сядет в выемку манометра. Надежно затяните гайку. Снимите датчик и установите дозирующую штангу с диском и подсоедините пружину через отверстие в измерительной штанге.

 

 

Цепь ускорительного насоса:

Цепь ускорительного насоса Если плунжер насоса изношен, заедает или если пружина под кожей потеряла свое натяжение, замените плунжер в сборе, рис. 113. Если впускной обратный клапан насоса, рис.117, негерметичная часть нагнетаемого насоса будет принудительно возвращаться через клапан в поплавковую камеру, препятствуя сливу достаточного количества топлива из жиклера. Если клапан невозможно очистить сжатым воздухом, его необходимо заменить. Если обратный клапан нагнетания насоса протекает, воздух будет втягиваться в цилиндр насоса при ходе плунжера вверх. Это приводит к недостаточному выбросу топлива в горловину карбюратора при ускорении, вызывая плоскую точку. Если клапан невозможно очистить сжатым воздухом, во избежание утечки его необходимо заменить.Если пружина рычага ускорительного насоса ослаблена или повреждена, это приведет к плохому ускорению. Если отверстие в жиклере ускорительного насоса слишком велико, ускорительный заряд будет проходить слишком быстро и сделает смесь слишком богатой. Увеличенный жиклер подлежит замене. Такой же эффект дает и рыхлая струя. Забитый жиклер вызывает плоскую точку при ускорении. Для регулировки хода насоса следует использовать манометр Т-109-117С.

Сначала отвинтите регулировочный винт дроссельной заслонки «C», рис. 120, чтобы полностью закрыть дроссельную заслонку.Для измерения хода поместите манометр на верхнюю часть крышки чаши, рис. 121, широко откройте дроссельную заслонку и измерьте расстояние до верха штока плунжера насоса. Плотно закройте дроссельную заслонку и повторите измерение. Разница, представляющая собой ход насоса, должна составлять 17/64 дюйма [6747 мм]. Для регулировки хода согните соединительный стержень дроссельной заслонки в точке «А».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ВАЖНО:  Всегда устанавливайте ход насоса перед настройкой дозирующего штока.Если установить позже, дозирующая штанга будет сбита с регулировки. Если соединительный стержень дроссельной заслонки и узел рычага вала дроссельной заслонки изношены, это позволит открыть дроссельную заслонку педалью акселератора до того, как насос начнет подавать топливо, что приведет к образованию плоского пятна. Замените все изношенные детали, поскольку это также влияет на работу дозирующей штанги.

Ищете топливные детали для вашего винтажного Willys или Jeep? Поиск топлива по категории или по схеме

* Выдержка из руководства по обслуживанию для 41-45 МБ, GPW

 

 

Карбюратор Краткое руководство | Цикл S&S

Краткое руководство по углеводам | Цикл S&S

Загрузите руководство по настройке карбюратора

Посмотрите видео о базовой настройке Super E & G Carb.

  • Винт холостого хода, ½ оборота по часовой стрелке от точки зацепления.
  • Регулировочный винт акселератора, на два оборота против часовой стрелки от посадки.
  • Завести мотоцикл, довести до рабочей температуры.
  • Установите винт регулировки холостого хода по часовой стрелке, чтобы увеличить число оборотов, против часовой стрелки, чтобы уменьшить число оборотов. Диапазон оборотов холостого хода должен составлять от 950 до 1050 об/мин.
  • Отрегулируйте смесь холостого хода, медленно поворачивая винт смеси холостого хода по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать с перебоями. Обратите внимание на положение. Медленно поворачивайте винт против часовой стрелки, пока он не начнет спотыкаться.Обратите внимание на положение. Установите винт смеси холостого хода посередине между положениями или на максимальном холостом ходу. Непостоянный холостой ход может указывать на утечку в коллекторе.
  • При работе двигателя на холостом ходу поверните регулировочный винт акселератора по часовой стрелке до легкой посадки. Откройте дроссельную заслонку — двигатель должен заглохнуть. Поворачивайте винт против часовой стрелки на ¼ или ½ оборота за раз, пока двигатель не будет плавно и быстро реагировать на поворот дроссельной заслонки.
  • Покатайтесь на мотоцикле в различных диапазонах оборотов, а затем постарайтесь поддерживать постоянную скорость от 40 до 50 миль в час.Если двигатель имеет плоское пятно или хлопает/чихает в воздухоочистителе, это может указывать на бедную смесь. Если вы заметили спотыкание или разбрызгивание, это может указывать на богатое состояние.
  • Работа на низких оборотах регулируется промежуточным жиклером (#11). Если чихание или хлопки ощущаются ниже примерно 3000 об/мин, промежуточный жиклер необходимо заменить на жиклер большего размера (более насыщенный). Если двигатель не работает плавно на низких оборотах, загрязняет свечи, выпускает черный дым или имеет плохой расход бензина, необходимо установить меньший (более бедный) промежуточный жиклер.Всегда заново регулируйте винты смеси холостого хода (№2) и скорости холостого хода (№1) после замены жиклера.
  • Чтобы проверить главный жиклер, выполните прокрутку со скорости 50 до 70 миль в час на 3-й передаче. Если двигатель дает обратный эффект или лопается карбюратор, увеличьте размер главного жиклера на 0,004 дюйма. Если двигатель не работает или не ускоряется, уменьшите главный жиклер на 0,004 дюйма.
  • С 2004 года короткие карбюраторы S&S оснащаются регулируемым выпуском воздуха из главного жиклера (#13). Изменение размера этого жиклера на больший задержит сигнал на основной жиклер, что поможет выполнить высокоскоростную настройку, как описано в шаге 8.Это также помогает настроить двигатель, оснащенный выхлопной системой, которая не предназначена для высокой производительности. Для выпуска воздуха используются главные жиклеры, стандартный размер 40. Если его необходимо изменить, диапазон обычно составляет от 50 до 60.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Волочащиеся или прямые трубы, особенно большого диаметра или длинной конструкции, могут помешать вам получить оптимальный карбюратор. представление.
  • Если каплевидный воздухоочиститель S&S заменяется воздухоочистителем вторичного рынка, обязательно снимите дополнительный вентиляционный винт чаши (#14).Никогда не используйте велостек на уличном мотоцикле! Плохая реакция дроссельной заслонки будет испытана.
  • Обязательно подсоединяйте шланг к фитингу переливной трубки (#6) и направляйте его к задней части двигателя.
  • Размер пилотного жиклера, пилотный винт Объяснение

    У каждого известного карбюратора есть способ отрегулировать соотношение воздух-топливо на холостом ходу. Эта регулировка уравняет смесь, чтобы двигатель работал плавно.

    Первый шаг — определить, есть ли у вас шнек AIR , который измеряет воздух, или шнек FUEL , который измеряет топливо.Они работают противоположно друг другу, поэтому важно знать это перед выполнением этой процедуры.

    Карбюратор будет иметь воздушный или топливный винт в 99% случаев. Есть карбюраторные модели, у которых есть и топливный, и воздушный винт, но я никогда не работал ни с одним из них за 20 с лишним лет работы.

    При регулировке этого винта вы должны достичь пиковых оборотов холостого хода и плавности хода. Это двигатель говорит вам, что он счастлив, и он лучше всего работает на этой смеси.

    Как определить, что ваш пилотный самолет слишком худой, богатый или в самый раз?

    Пилотный жиклер имеет правильный размер, если положение топливного винта находится между 2.5-3 получается.

    Пилотный жиклер имеет правильный размер, если регулировка воздушного винта находится между 1-2 оборотами, при этом 1,5 является оптимальным значением.

    Как выглядит пилотный воздушный винт? Что оно делает?

    Пилотный воздушный винт будет изготовлен из латуни золотого цвета и будет иметь тупой конец по сравнению с пилотным топливным винтом. Винт пилотного воздуха дозирует воздух, поэтому вращение его по часовой стрелке/внутрь обогащает топливно-воздушную смесь, а против часовой стрелки/наружу обедняет топливно-воздушную смесь.

    Как выглядит пилотный топливный винт? Что оно делает?

    Винт пилотного топлива также будет изготовлен из латуни золотого цвета и будет иметь заостренный «кончик иглы».Вот почему вы всегда хотите «легко» посадить их, наконечники могут легко сломаться! Я использую отвертку наименьшего диаметра, поэтому я создаю наименьший крутящий момент. Пилотный топливный винт дозирует топливо, поэтому вращение его по часовой стрелке/вглубь будет обеднять топливно-воздушную смесь, а вращение против часовой стрелки/вне будет обогащать топливно-воздушную смесь.

    Где находится пилотный воздушный/топливный винт?

    Давайте определим заслонку карбюратора или переместим разделительную линию между стороной воздушной коробки и стороной двигателя.Винт пилотного воздуха будет расположен со стороны воздушной камеры, а топливный винт — со стороны двигателя. Это справедливо для большинства карбюраторов. Я видел пилотный воздушный винт на стороне двигателя на большинстве карбюраторов Amal. Если вы сомневаетесь, снимите винт и посмотрите, какой у него наконечник, который определит, что он измеряет.

    Если вы не можете найти винт, возможно, он прячется под заглушкой. В этом видео вы узнаете, как их удалить.

    Каковы некоторые признаки бедной пилотной форсунки и/или регулировки винта?

    • Если ваш воздушный винт находится дальше 1 оборота, вам нужен пилот побогаче.
    • Если ваш топливный винт выкрутился более чем на 3 оборота, вам нужен более богатый пилот.
    • Выкл. Колебания на холостом ходу или болото.
    • Работа двигателя на нейтрали приведет к зависанию оборотов двигателя, или обороты двигателя медленно упадут до холостого хода.

    Каковы некоторые признаки богатой пилотной струи и/или настройки винта?

    • Если воздушный винт вывернут более чем на 2,5 оборота, вам нужен более компактный пилот.
    • Если ваш топливный винт находится дальше, чем на 2 оборота, вам нужен более тонкий пилот.
    • Тяжелое ощущение на холостом ходу или разбрызгивание.
    • Работа двигателя на нейтральной передаче приведет к падению оборотов ниже оборотов холостого хода, причем обороты быстро упадут.
    • Если полностью закрутить топливный винт, двигатель не заглохнет.

    Как правильно отрегулировать винт пилотного воздуха/топлива?

    Надлежащий способ настройки винта подачи топлива/воздуха заключается в выполнении регулировки на полностью прогретом двигателе и при НИЗКИХ ОБОРОТАХ . Слегка прикрутите винт подачи топлива/воздуха и установите заводские настройки в качестве исходных.Когда двигатель работает на низких оборотах, поворачивайте винт по часовой стрелке до тех пор, пока двигатель не начнет глохнуть, затем поворачивайте винт против часовой стрелки, пока двигатель не начнет глохнуть, отмечая, сколько поворотов произошло в обоих случаях. Теперь отрегулируйте эти две настройки, чтобы добиться самых высоких оборотов и плавной работы двигателя. Сбросьте холостой ход до рекомендованных значений и испытайте мотоцикл. Если двигатель глохнет или глохнет во время ускорения, обогатите винты холостого хода на 1/4–1/2 оборота и посмотрите, поможет ли это. Переведите двигатель на нейтраль и обратите внимание, как обороты возвращаются к холостому ходу.Если обороты зависают, обогатите смесь. Если они опускаются ниже холостого хода, обедняйте смесь.

    Вот короткое видео, которое я снял, чтобы объяснить эту информацию, а также процедуру регулировки винта FUEL .

    Вот пример регулировки винта AIR .

    Была ли эта информация полезной? Пожалуйста, прокомментируйте ниже!

    Разборка, очистка и ремонт однодюймового карбюратора с боковой тягой производства Kohler

    Разборка, очистка и ремонт регулируемого карбюратора Kohler, используемого в двигателях серии K и Magnum

    Номера деталей карбюратора Kohler 45 053 08, 45 053 09, 45 053 12, 45 053 20, 45 053 26, 45 053 68, 45 053 70, 45 053 76, 45 053 77, 45 053 86, 45 045 07 88, 45 053 89, 45 053 91, 45 053 92, 47 053 03, 47 053 07, 47 053 08, 47 053 09, 47 053 12, 47 053 13, 47 053 14, 47 053 15, 3 403 15, 3 47 053 17, 47 053 20, 47 053 24, 47 053 29, 47 053 30, 47 053 35, 47 053 40, 47 053 41, 47 053 62, 47 053 63, 47 053 78, 80, 05 06, 52 053 09, 52 053 18, 52 053 28, 52 053 60, 77 053 06, 77 053 07.
    используется в двигателях Kohler K241, K301, K321, K341, M10, M12, M14, M16, M16GT.

    904 29
    KOHLER Регулируемая углеводом начальной настройки (получается от слегка сидения)
    Engine Series Низкий холостый (повороты) высокий холостый (повороты)
    K91 1 1/2 2
    K141 1 1/2 3
    K161 1 1/2 3
    3
    K181 1 1/4 2
    K241 2 1 / 2 2 2 2
    K301 2 1/2 2
    K321
    2 1/2 2 1/2 3 1/4
    K341 2 1/2 3 1/2
    KT17 1 2 1/2 2 1/2
    KT19 1 2 1/2
    K582 1 1/4 3
    м8 1 1/4 2
    M10 2 1/2 2 1/2 2
    м12 2 1/2 2
    M14 2 1/2 3 1/4
    м16 2 1/2 3 1/2
    M18 M18 1 2 1/2
    M20 1 2 1/2
    MV16 / 18 n A Н/Д
    MV20 Н/Д Н/Д
  • №1.Колер Карб 4705315
  • Этот 1-дюймовый карбюратор Kohler 4705315 прост по конструкции и прост в обслуживании. На самом деле, если карбюратор не в очень плохом состоянии, вам не нужно снимать его с двигателя, чтобы выполнить большую часть очистки или ремонта. Обе иглы смеси легко чтобы получить доступ, и отвинтите седло входного отверстия и седло основной иглы.

  • № 2. Основной винт (сверху), холостой винт (сбоку)
  • Главный винт регулировки топливной смеси (главная игла, винт высоких оборотов холостого хода и т.д.) находится сверху, а винт топливной смеси для низких оборотов холостого хода (винт низких оборотов, игла регулировки холостого хода и т. д.) находится сбоку (№ 2). Чтобы выполнить предварительную настройку основной иглы, ввинтите ее до упора, затем выверните на 3-1/4 оборота. Для иглы с низким холостым ходом начальная установка составляет 2-1/2 оборота от слабой посадки. Эти настройки должны позволять двигателю запускаться и работать.

  • №3. Заглушка Welch и винт холостого хода
  • №3 показан винт холостого хода (синий) и заглушка смесительного колодца холостого хода (красная).Прямо напротив этих элементов вы можете видеть выпускной патрубок холостого хода (синий) и топливные отверстия (желтый) внутри горловины карбюратора (№12) рядом с закрытой дроссельной заслонкой.

  • № 4. Номер детали выбит на корпусе карбюратора
  • Номер детали Kohler этого карбюратора выбит на монтажном фланце (#4).

  • № 5. Топливный стакан и гайка стакана
  • Поплавковая камера (топливная камера) снимается путем отвинчивания гайки камеры (#5).Когда эта гайка ослаблена, все оставшееся топливо вытечет. Когда чаша снята, поплавок может опуститься настолько низко, что впускная игла выпадет (если «падение поплавка» не настроено должным образом — см. ниже).

  • № 6. Поплавковая и дефлекторная прокладка
  • После снятия поплавковой камеры видны поплавок и прокладка перегородки (#6). За прокладкой перегородки находится прокладка чаши, которая находится в канавке на корпусе карбюратора.Если поплавковую камеру трудно снять, значит, она застряла в прокладках. Поплавок крепится к корпусу карбюратора шарнирным стержнем (шарнирным штифтом), который просто выдвигается.

  • № 7. Плавать параллельно телу
  • Когда прокладка перегородки и прокладка чаши удалены, а карбюратор перевернут, поплавок должен располагаться параллельно корпусу карбюратора (#7) или, более технически, между свободным концом карбюратора должно быть расстояние 11/64 дюйма +/- 1/32 дюйма. поплавок и корпус карбюратора.Чтобы отрегулировать поплавок, согните выступ (язычок), на котором сидит поплавок, острогубцами или небольшой отверткой.

    Проверьте зазор между поплавком и башнями шарнира (#7, синяя стрелка). Если зазор менее 0,010 дюйма, подпилите башню.

    Когда прокладка перегородки и прокладка чаши удалены, а карбюратор находится в вертикальном положении, поплавок должен свисать не более чем на 1-1/32 дюйма ниже корпуса карбюратора. Чтобы отрегулировать поплавок, согните выступ (язычок) за петлей с помощью игольчатого наконечника. плоскогубцы или маленькая отвертка.

  • №8. Поплавковая игла с резиновым наконечником
  • Эта впускная игла (плавающая игла) (#8) имеет резиновый наконечник. Проверьте на наличие коррозии и износа.

  • № 9. Седло впускного клапана топлива
  • Седло иглы подачи топлива отвинчивается от корпуса (#9). Проверьте на наличие коррозии, точечной коррозии или мусора.

  • №10. Главный дозирующий жиклер топлива
  • Гнездо основной иглы можно отвинтить от центральной опоры корпуса, но сначала убедитесь, что основная игла не ввинчена достаточно глубоко, чтобы ее можно было повредить (#10, красная стрелка).

  • № 11. Холостая (короткая) и основная (длинная) иглы
  • №11 показан вид на иглу малого холостого хода (короткая) и основная (длинная) иглы.Основная игла имеет ряд отверстий, которые должны быть чистыми.

  • № 12. Холостые топливные отверстия
  • №12 показаны топливные (желтые) и отверстия для выпуска воздуха (синие) на малых оборотах холостого хода рядом с закрытой дроссельной заслонкой.

  • № 13. Винт холостого хода и рычаг дроссельной заслонки
  • Регулировочный винт низких оборотов холостого хода (#13) предотвращает полное закрытие дроссельной заслонки.

  • № 14. Дроссельный затвор
  • Вид на дроссельную заслонку (заслонка, бабочка) (№14).

  • № 15. Дроссельная заслонка защелкивается
  • Рычаг дроссельной заслонки крепится к шарику на рычаге дроссельной заслонки с помощью пружинного зажима, который просто защелкивается (#15).

  • № 16.Дроссельная пластина
  • Вид на дроссельную заслонку (№16). Основная игла видна за чоком.

  • Видео о том, как настроить карбюратор. Часть 3, серия Quadrajet Rebuild

    Приступаем к основам настройки карбюратора. Мы подошли к последнему этапу этой серии из трех частей по восстановлению карбюратора Rochester Quadrajet. Это, безусловно, самая простая часть, но, вероятно, одна из самых упускаемых из виду для тех, кто все еще владеет карбюратором.

    Разборка – Часть 1 о том, как восстановить карбюратор Rochester Quadrajet

    Как восстановить карбюратор Quadrajet – Часть 1 – Разборка

    Сборка – Часть 2 о том, как восстановить карбюратор

    Как собрать карбюратор Quadrajet, часть 2, видео

    шагов по настройке карбюратора

    Конкретно речь идет о настройке карбюратора Quadrajet, но на самом деле эти шаги применимы к большинству карбюраторов, включая Holley.Есть действительно только 3 шага, которые нужно решить. Конечно, это предполагает, что ваш ремонт выполнен надежно и у вас нет проблем с впускным коллектором.

    Шаг 1 – Дроссель

    Первый шаг в настройке карбюратора — настройка воздушной заслонки. В дополнение к помощи при холодном пуске дроссельная заслонка также ограничивает или разрешает работу вторичных двигателей (4-ствольных). Если вы когда-нибудь слышали этот вой 4 ббл, когда вы ставите ногу на пол, это может быть дроссель, удерживающий второстепенные.

    Крышка пружины воздушной заслонки

    Ослабьте 3 маленьких винта с прямым шлицем на пластиковой крышке воздушной заслонки, затем поверните крышку, пока лопасть воздушной заслонки не станет едва открытой (почти закрытой). Это при условии, что Quadrajet холодный. Как только двигатель прогреется до температуры (160 градусов по Фаренгейту), заслонка воздушной заслонки должна быть прямо вертикальной, а вторичные части не должны быть зажаты. При необходимости снова ослабьте 3 винта и отрегулируйте обогащение/обеднение до тех пор, пока заслонка воздушной заслонки не станет вертикальной.

    Этап 2 — Воздушно-топливная смесь на холостом ходу

    С помощью вакуумметра отрегулируйте винты холостого хода воздушно-топливной смеси с каждой стороны, пока не будет достигнут максимальный вакуум.Найдите на Quadrajet вакуумный порт коллектора, например порт PCV, и подключите вакуумметр. На автомобиле, прогретом до рабочей температуры, с помощью отвертки отрегулируйте винты смеси холостого хода. Начните с закручивания (по часовой стрелке) винтов до упора. Затем поверните каждый винт холостого хода на 3 или 3-1/2 оборота (против часовой стрелки). Это гарантирует, что оба винта изначально отрегулированы одинаково.

    Регулировка смеси холостого хода

    Быстрая регулировка холостого хода

    Начните с регулировки любого винта смеси холостого хода, но не меняйте, пока не закончите с этим винтом.Сначала попробуйте повернуть винт на 1/4 оборота (по часовой стрелке). Если разрежение увеличивается, то доверните еще на 1/4 оборота. Если уменьшится, идите в другую сторону. Найдите максимальный вакуум, затем перейдите к другому винту и повторите шаги. Как только будет достигнут максимальный вакуум для обоих винтов, вы готовы к последнему шагу.

    Последний шаг по настройке карбюратора — быстрый холостой ход

    Наконец, нам осталось отрегулировать винт быстрого холостого хода. На этом винте есть пружина, и он расположен на рычажном механизме, где он соединяется с тросом или рычагом дроссельной заслонки.Вероятно, вы захотите установить холостой ход где-то между 750 и 950 об/мин. Поверните винт внутрь (по часовой стрелке), чтобы увеличить число оборотов, или выверните, чтобы уменьшить число оборотов.

    Мы приобрели комплект для восстановления Quadrajet у компании Mikes Carburetor Parts.

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *