Рефрижераторная установка: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Рефрижераторная установка TerraFrigo Е10

Tемпературный режим: 0…+5°C

Мощность: 1,380 КВт

Объем фургона: до 12м3

Фреон: R134

Режим работы: от электрического компрессора 12V

 

Компактная электрическая рефрижераторная установка TerraFrigo E10 подходит для перевозки охлажденных продуктов в теплое время. Обеспечивает стабильную холодопроизводительность и значительную экономию топлива для фургонов малого объема. Продуманный до мелочей дизайн и эргономика рефрижератора обеспечивает легкий доступ к необходимым узлам в процессе обслуживания холодильной установки, что позволяет выгодно и безопасно эксплуатировать рефрижератор в течение всего периода использования.

Работает там, где невозможен монтаж компрессора под капот

Рефрижератор питается от электрического компрессора 12V напрямую от генератора автомобиля, обеспечивая высокую производительность, не зависящую от оборотов двигателя.

Значительная экономия на топливе.

Можно использовать рефрижератор и кондиционер одновременно

Удобство и комфорт для водителей. Эксплуатация рефрижератора позволяет быстро и в срок выполнять доставку продуктов за счет исключения затрат времени на вынужденные остановки в жаркое время.

Прочный корпус из стеклопластика. Атмосферостойкий и ремонтопригодный корпус конденсатора, способный сохранять свою форму
даже после механического воздействия. Стальная защита от грязи и камней. Более 10 лет срок эксплуатации.

Медно-алюминиевый теплообменник с уникальной технологией SFT

Теплообменник с технологией SFT специально разработан для использования на транспорте, с учетом различных условий эксплуатации, в том числе передвижению по неровным и грунтовым дорогам.

Мягкая фиксация трубок защищает рефрижератор от поломок, простоев и, соответственно, порчи продукции.

Теплообменник собственного производства не подвержен воздействию солей, реагентов, не гниет. Долговечнее аналогов (срок службы более 10 лет).

Позволяет загрузить больше продукции

Экологичный корпус испарителя из ABS пластика безопасен при контакте с продуктами питания, компактный, стойкий к воздействию влаги, кислот, щелочей.

Идеальная геометрия

Коридорная геометрия испарителя обеспечивает максимальную производительность и его минимальное обмерзание. Холодильная установка работает эффективно даже при высоких наружных температурах.

Шахматная геометрия конденсатора увеличивает теплоотдачу. Рефрижератор служит эффективнее и дольше аналогов.

Повышенная износостойкость

Анодированная ламель устойчива к воздействию агрессивных сред при контакте с продуктами питания, подходит для регионов с высокой влажностью воздуха.

Высокая производительность при пиковых нагрузках

Благодаря мощным вентиляторам со встроенным диффузором. Он помогает быстро осуществлять отвод воздуха, тем самым снимая дополнительную нагрузку с вентиляторов. Обеспечивает стабильную службу конденсатора.

Надежная и безопасная работа рефрижератора

В холодильных установках применяются фирменные компрессоры TerraFrigo, доказавшие свою постоянно надежную работоспособность в течение многих лет. Легко устанавливаются и обслуживаются.

Электронный блок управления холодильной установкой позволяет изменять температуру в фургоне, не выходя из кабины.

Холодильные установки TerraFrigo эксплуатируются по всей России и СНГ. Наши рефрижераторы установлены на автомобилях всех известных марок: Газель, Ford, Hyundai, Isuzu, Камаз, и многих других.

Нам доверяют крупнейшие производители продуктов питания и непродовольственных товаров, транспортные компании, логистические центры.

Купить рефрижераторную установку по выгодной цене можно только у официальных дилеров ТерраФриго в регионах России, Казахстане, Республике Беларусь.

Рефрижератор Carrier Ситимакс 400

Производительность (по АТР) (Вт)
Высокие обороты – 2400 об/мин 0°C/30°C 4073
-20°C/30°C 2094
Низкие обороты – 1000 об/мин 0°C/30°C 3180
-20°C/30°C 1583
Теплопроизводительность (Вт)
Высокие обороты – 2400 об/мин 18°C/0°C 4010
18°C/-18°C 3550
Воздушный поток (АМСА 21085) (м3/ч) 2000
Вес (Конденсатор + испаритель) (кг) 55
Габаритные размеры (конденсатор) (мм)
Высота 214
Ширина 870
Длина 550
Габаритные размеры (испаритель) (мм)
Высота 194
Ширина 1100
Длина
614
Уровень шума (в соответствии с ISO 3744) (dB(A)) 85
     
Компоненты
Компрессор Тип Поршневой
Модель Carrier 160
Управление
Тип
 
Хладагент Тип R404A
Объем 1,15
Сертификация
АТР  
СЕ/СЕМ  
PIEK  

Проект с Mitsubishi — рефрижераторная установка Mitsubishi TDJS-35D

  • Отзыв об обслуживании

  • Купить оборудование

  • Купить запчасти

  • Записаться на сервис

Главная страница / Проект с Mitsubishi — рефрижераторная установка Mitsubishi TDJS-35D

Рефрижераторная установка Mitsubishi TDJS-35D.

 

  Общие технические характеристики:

 

МОДИФИКАЦИЯ/ХАРАКТЕРИСТИКИ

TDJS-35D 

Хладопроизводительность, Вт 0 ºC

4 135

Хладопроизводительность, Вт -20 ºC

2 225

Воздухопроизводительность, м3/ч

1 530

Компрессор

СS90/TM15/16

Оттайка

авто/ручная

Режим работы

тепло/холод

Вес кг.

78

X

Запись на СТО ТКРУС БАС

Купить запчасти

Купить оборудование

Оставить отзыв об обслуживании

Установка рефрижераторов б/у на автомобили в Казани

Учитывая непростую ситуацию на рынке температурных перевозок, не каждый имеет возможность установить на свой автофургон новую рефрижераторную установку. Особенно, это касается частных автовладельцев. По этой причине, к нам регулярно поступают запросы на монтаж рефрижераторов бывших в употребление (б/у). Стоимость такого оборудования значительно ниже нового холодильного агрегата.

Компания «Инвентсервис» предлагает услугу профессиональной установки б/у рефрижераторного оборудования на Ваш автомобиль по приемлемой цене. Вы можете приобрести б/у рефрижератор в нашей организации или предоставить свой холодильный аппарат для монтажа. На произведенные работы мы предоставляем гарантию сроком на 3 месяца.

Одним из главных критериев прибыльности температурных грузоперевозок — это надежная работа холодильного оборудования! Будьте внимательны при выборе б/у рефрижератора и сервиса для его монтажа.

Перед установкой б/у рефрижератора нашими специалистами проводится обязательный осмотр холодильного агрегата, проверяется его качество по внешним признакам (прим.: о них будет указано ниже), проводится учет комплектности, а также, проверяется наличие необходимой документации.

Принимая во внимание наш опыт, хотим обратить внимание на ряд принципиальных моментов, которые возникают при покупке и установке б/у рефрижераторов:

  1. Наиболее предпочтительный вариант, когда Вы убеждаетесь в работоспособности приобретаемого рефрижератора непосредственно на автомобиле, до момента покупки! Необходимо убедиться, что рефрижератор работает на всех режимах: охлаждение, работа на тепло (если предусмотрено), режим оттайки. При этом, обратите внимание на состояние шлангов на предмет трещин, потертостей, на отсутствие «масляной сырости» в местах обжима фитингов. Компрессор должен включаться без посторонних скрипов и «визгов» — обычно слышен характерный «щелчок» и небольшое увеличение нагрузки на двигатель. Также, обратите внимание на состояние ламелей в радиаторе испарителя и в радиаторе конденсаторного блока. Они должны быть относительно ровные и не замятые, т.к. в процессе эксплуатации под воздействием внешних условий, ламели деформируются (листья, снег, насекомые и прочие факторы).
  2. Наименее предпочтительный вариант, когда Вы приобретаете рефрижератор, который уже демонтирован с автомобиля! В данном случае, проверить работоспособность агрегата затруднительно и остается только поверить на слово продавцу. Тем не менее, предлагаем обратитить внимание на состояние шлангов на предмет трещин, потертостей, «масляной сырости» в местах соединений, как было сказано выше. Внимательно осмотрите всю электрическую проводку — она должна быть аккуратно демонтирована, без разрезов! В случае, если есть разрез проводки, велика вероятность, что ее срезали, не отключив от АКБ силовые провода или, не отключив от питания пульт управления рефрижератором. В этом случае, в результате короткого замыкания мог быть поврежден блок или пульт управления. Определить работоспособность этих и других элементов, в таком случае, можно только после полного монтажа и подключения рефрижератора на автомобиль.
  3. Очень важный момент – кронштейн крепления компрессора! При монтаже, как правило, необходимо заказывать новый кронштейн крепления компрессора для двигателя автомобиля. На каждую марку и модель двигателя предусмотрен свой кронштейн. Перед принятием решения проконсультируйтесь у специалистов, с каким шкивом и выходами подойдет компрессор на Ваш автомобиль. Возможна такая ситуация, когда необходимо менять шкив и заднюю крышку компрессора, что приводит к удорожанию монтажных работ. В отдельных случаях, может возникнуть необходимость полной замены компрессора.
  4. В процессе монтажа б/у рефрижератора может возникнуть необходимость удлинения шлангов и электрических проводов, в зависимости от расположения АКБ, расположения компрессора на двигателе и высоты Вашего фургона. Эти процедуры увеличивают общие трудозатраты и требуют использования дополнительных расходных материалов.
  5. Обратите внимание на то, чтобы приобретаемый рефрижератор соответствовал напряжению бортовой сети Вашего автомобиля. Переоборудование рефрижератора с 12В на 24В экономически не целесообразно! Все исполнительные элементы электрооборудования необходимо менять. В отдельных случаях, это просто не возможно.

Учитывая все вышесказанное, рекомендуем перед принятием решения о покупки б/у рефрижератора обратиться к специалистам сервиса, которым Вы доверяете! Наши сотрудники всегда готовы проконсультировать Вас по возникшим вопросам!

В случае сомнений по монтажу б/у холодильного агрегата, наша компания предлагает установить новый рефрижератор в рассрочку или кредит.

Холодильное оборудование KINGTEC T120 / T230 для автомобилей, рефрижераторные установки, автомобильные холодильные установки

Холодильное оборудование
KINGTEC T120 / T230

Холодильное оборудование для автомобилей с объемом кузова до 14 м3 (глубокая заморозка) и до 24 м3 (охлаждение)

Назначение: Данные модели холодильного оборудования ставятся на автомобили с небольшим объемом кузова и предназначены для сохранения определенного температурного режима при транспортировке охлаждённых грузов в изотермических фургонах до 24 м3, а также рефрижераторов с изотермическим кузовом для глубокой заморозки объемом до 14 м3. Рефрижераторная установка работает от привода двигателя и не зависит от температуры окружающей среды, что является важным фактором при перевозке быстро портящихся товаров. Холодильные установки работают как от сети 12 В, так и от сети 24 В. Эти модели удобны тем, что при своих габаритных размерах занимают незначительное место, что позволяет устанавливать их на любые типы автомобилей. Рефрижераторные установки могут также работать и на тепло, что делает их более универсальными.

Конструкция холодильного оборудования: сплит-система (конденсатор + испаритель), привод компрессора от двигателя автомобиля.

Управление: автоматическое поддержание температурного режима, электронный блок управления устанавливается в кабине водителя рефрижератора. Благодаря компактности устройства управления и его простоте, блок может встраиваться в любую панель приборов


Преимущества


  • основные узлы и агрегаты от мировых лидеров (SANDEN, SPAL, DANFOSS, MANULI)
  • эргономичный дизайн
  • система обогрева (горячий газ)
  • автоматический и ручной режим оттаивания (горячий газ)
  • обтекаемый конденсатор уменьшает сопротивляемость воздуха при движении автомобиля
  • плоский испаритель позволяет экономить место в фургоне
  • компактный электронный блок управления
  • модели с блоком стояночного компрессора (работающие от электросети 220/380 В)

Технические характеристики T120


Объем фургона (-20°C / 0 °C / +6°C): 10 / 15 / 23 м3
Холодопроизводительность (-20°C / 0 °C / +6°C): 1010 Вт / 1980 Вт / —
Воздухообмен: 1200 м3/час
Напряжение: 12 / 24 В
Компрессор: SD5h21
Размеры конденсатора ( Ш х Г x В): 700 х 865 х 165 мм
Размеры испарителя (Ш х Г х В): 970 х 520 х 144 мм
Вес конденсатора: 18 кг
Вес испарителя: 22 кг

Технические характеристики T230


Объем фургона (-20°C / 0 °C / +6°C): 14 / 20 / 24 м3
Холодопроизводительность (-20°C / 0 °C / +6°C): 1450 Вт / 2630 Вт / —
Воздухообмен: 1200 м3/час
Напряжение: 12 / 24 В
Компрессор: SD5h24
Размеры конденсатора ( Ш х Г x В): 916 х 960 х 160 мм
Размеры испарителя (Ш х Г х В): 970 х 520 х 144 мм
Вес конденсатора: 40 кг
Вес испарителя: 22 кг
Рекомендуем посмотреть

RC-4500 Рефрижераторная центрифуга для изучения капиллярных харак- теристик горных пород при атмосферных и пластовых условиях

Предназначена для выполнения экспериментов по получению капиллярных кривых пропитки и дренирования образцов горных пород. Полный цикл измерений проводится на одном роторе и на одном типе кернодержателя. Снятие кривых капиллярного давления (пропитки и дренирования) проводится без необходимости полного извлечения образца, что значительно облегчает работу с образцами неконсолидированного керна. Центрифуга может быть укомплектована кернодержателями, позволяющими проводить эксперименты при пластовом давлении до 350 бар (5000 psi).
Цифровой контроллер позволяет задавать скорость вращения и интенсивность нарастания оборотов, а также прецизионно контролировать температуру. При достижении запрограммированной точки центрифуга автоматически
останавливается. Ротор оснащен сенсором дисбаланса. Для измерения уровня флюида в бюретке кернодержателя используется цифровая видеокамера.

Технические характеристики
Диапазон давлений:
Нефть-вода дренирование: от 0 до 6,2 бар
Нефть-вода насыщение: от 0 до -8,4 бар
Воздух-вода дренирование: от 0 до 20,9 бар
Воздух-вода насыщение: от 0 до -28,1 бар
Регулирование скорости: ±1 об/мин.
Температура: от 5°С (при скорости 0) до +90°С
Скорость вращения: от 200 до 45000 об/мин
Большой радиус: 260 мм
Электропитание: 220 В, 50 Гц

Комплект поставки
Центрифуга с ротором для установки кернодержателей
Кернодержатели
Цифровая система для измерения выхода флюидов
Компьютерная станция и программное обеспечение для сбора данных и контроля установки 

По дополнительному заказу
Комплект из 6 кернодержателей для изучения капиллярных характеристик образцов горной породы при пластовых условиях
Набор из 6 сосудов Эмотта для проведение тестов по дренированию и пропитке образцов керна

рефрижератор грузовик блок — блок грузовик холодильной машины



Грузовик холодильных установок для скоропортящихся продуктов или определенной температуры чувствительного груза автомобильным транспортом — Гучена предлагает полный спектр модульных решений холодильных Тележка для вашего охлажденных грузовик, цепи транспортировки холодной, изотермический кузов грузовика, и скоропортящиеся применения в пищевой транспорта Ation.

грузовиков-рефрижераторов единиц техники применение грешат модели:

Ударил блок сканирования рефрижераторных Gu Chen ‘применяются во многих видах торговых марок грузовиков% 2ct и следующие бренды являются самыми популярными:

JMC
JAC
Foton
FAW
HOWO
Changan
Isuzu


Советы: В соответствии с различными моделями транспортных средств, требования к охлаждению, транспортировки грузов и температуры окружающей среды, пожалуйста, выберите подходящий под помощью нашего менеджера по продажам (в случае необходимости).

★ Грузовик холодильных установок — приводимые в движение двигателем

 

★ Грузовик Chiller Unit — (свежесть: -5 ℃ до 30 ℃)

 

★ Грузовик Freezer Unit — (замороженная: -20 ℃ до 30 ℃)

 

★ Четыре вида грузовиков холодильных установок — Бензоинструмент

 

      √ газели холодильных установок — 1.8-3 метр грузовик кузова

 

     √ Средний Интегрированный холодильный блок Грузовик — 4. 6-5.6 м рефрижератор кузов грузовик

 

     √ Средний Грузовик холодильных установок — 4.2-5.2 м изотермический кузов грузовика

 

     √ Изображение большего размера Грузовик Холодильный агрегат — 6.5-9.6m рефрижераторных кузовов грузовых автомобилей

 

★ Multi-температуры холодильной грузовик блок — с дизельным приводом Транспорт

 

★ Грузовик рефрижераторный Единицы Применения в транспортных средствах Модели

Грузовик холодильной установки в целом станы грузовик чиллеры для транспортировки свежих товаров и грузовик морозильника единиц для транспортировки замороженных продуктов на дороге. По грузовиков холодильных установок «управляемых типов, Гучена supplis приводом двигателя транспортного средства агрегатов, дизельных двигателей приводом агрегатов и постоянного тока с питанием от батарей холодильных установок ,

 


Есть два вида грузовика чиллеров для вашего выбора, экологически чистый хладагент R134a, Фронтальный монтаж холодильной установки грузовик, горячего газа размораживание (Авт. / Ручной), быстрое охлаждение обеспечить ваш груз всегда находиться при температуре безопасности, не разлагается в течение транспорт.

 

C120 Грузовик чиллеры с 1100W холодильным выход подходит для 2 ~ 10 m³insulated кузов грузовика.
С 2800W мощностью охлаждения C280 Магистральные чиллеры, используемых для 13 ~ 21 м ³ тела чиллер грузовик. Блок Грузовик морозильная камера разделена на не-независимый блок с приводом от двигателя грузовика охлаждения и независимых с дизельным приводом моно черный транспортных холодильных грузовиков единиц.

Неавтономным с приводом от двигателя: разумные цены, стабильные рабочие характеристики, низкий коэффициент ошибок, подходит для короткого расстояния холодовой цепи транспортировки.

Независимый приводом от двигателя: прост в установке, с автономным питанием, надежную рабочую производительность, резервную систему, подходящую для дальних холодовой цепи транспортировки.


Грузовик с морозильной камерой агрегат, приводимый в действие двигателем транспортного средства в основном делятся на небольшие холодильные грузовик единиц, средней один блок интегрирован грузовик рефрижераторных и больших грузовиков холодильной установки

холодильные агрегаты газели


TR-180 грузовиков морозильные агрегаты используются для 5-12m³ и длиной 1. 8м рефрижераторных кузовов грузовых автомобилей, с мощностью охлаждения 2100W может сделать температуру в ярости тела грузовик от -18 ° С до + 30 ° С. Эти небольшие холодильные установки тележки используются для транспортировки замороженные или свежие продукты.
С мощностью охлаждения 2200W, TR-200 грузовиков морозильные агрегаты могут транспортировать замороженные товары в пикапе или небольшой охлажденных грузовик с 6-15m³ объемами коробки и 2м длина грузовика. Этот раскол грузовик морозильные устройства очень популярны в пикапов в горячих зонах.
С мощностью охлаждения 3010W, TR-300 холодильных грузовиков единицы используются для 10 ~ 20 м³, 3m длина рефрижераторных кузовов грузовых автомобилей. Благодаря раздельным структуре, она проста в установке и подходит для большинства машин.

средний один блок рефрижераторных интегрированный грузовик

С моноблочной конструкции, TR-460 холодильных грузовиков грузовых единиц мощности увеличивается очень сильно. С мощностью охлаждения 4395W, популярный для 15-25 м³ по Meat Hook рефрижераторных кузовов грузовых автомобилей.
TR-560 блок грузовик рефрижератор используется для 22-35 м ³ рефрижераторных кузовов, с его способностью 5296W охлаждения, его внутренняя температура может находиться в диапазоне от -20 ° С до + 30 ℃ для транспортировки замороженных, замороженные или свежие товары, в основном используется для Meat Hook рефрижераторных кузовов грузовых автомобилей.

холодильных установок среднего грузовика



Гучена как лучший производитель холодильных агрегатов грузовика может поставлять TR-350 холодильных грузовиков единиц, которые в основном для применения в 15 ~ 25m³ малых и средних масштабах рефрижераторах с длиной 3,5 м. Благодаря мощности охлаждения 3815W, она используется для транспортировки замороженного или свежий товар.
TR-450 грузовик рефрижераторных блок можно установить в средних рефрижераторами с 18 объемами ~ 25m³ контейнеров. Благодаря 4100W мощность охлаждения и конденсатора передней смонтированной конструкции, он очень подходит для большинства средних грузовиков с 4. 5m длиной. С разделенной структурой, TR-550 холодильных грузовиков единицы являются очень гибкими в установке конденсатора, передний установлен конденсатор или под смонтированной конденсатором. Охлаждающая мощность 5800W, который может составляет 20 ~ 30 м³ охлажденных грузовиков тел с температурным диапазоном 5.5м Длина от -18 ℃ до + 30 ° с.

больше, холодильная установка грузовик



С мощностью охлаждения 5800W, TR-650 холодильная машина устройства подходят для лагера рефрижераторных кузовов грузовых автомобилей с длиной 22-35 м³ по объему и 6,5м грузовиков тел.
TR-760 охлаждения транспортных имеют мощность охлаждения 7225W, который может сделать температуру 35-45 м³ по тел охлажденных грузовик до -20 ° С. С помощью конденсатора, установленного перед или под навесными, подходит для большинства условий грузовиков с длиной 7,6 м.
TR-860 холодильник для грузовика подходит для 40-50 м³ по рефрижераторных кузовов грузовых автомобилей, с 7850 Вт мощности охлаждения, может сделать температурный диапазон длина 8. 6m грузовик контейнер от -20 ℃ до 30 ℃ на дороге.

★ мульти-температуры холодильной грузовик блок — дизельным приводом транспорта


TS-1000 грузовиков рефрижераторов единиц стабильный TS-1200 грузовиков рефрижераторов единиц как дизельным двигателем грузовика холодильные агрегаты могут использоваться в 35-65 м ³ охлажденных коробки грузовик. С помощью независимых структурированию, она не зависит от двигателя, поэтому он имеет стабильную и надежную рабочую производительность.

 


TS-1000 и TS-1200 дизельным двигателем грузовика холодильные агрегаты могут быть использованы в нескольких временных холодильных агрегатов грузовиков в соответствии с различными требованиями.

● Высокая производственная мощность, своевременную доставку. После оплаты мы можем сразу грузить и отправить вам отправить фотографии вместе.

 

● Гарантия 2 года, 1-2 года Расширенная гарантия на любом холодильном блоке грузовика предоставляется по требованиям

 

● Обеспечение качества, используя мировые верхние части холодильной установки марки грузовик и все грузовик рефрижераторов устройство прошло CE / сертификат ISO9001 / TS16949 / QS9000 и соответствуют стандарту международного рынка

 

Холодильная установка – обзор

5.

6.3 Холодильная установка

Требования к охлаждению для всех процессов объединены, и «централизованная холодильная установка» позаботится обо всех индивидуальных требованиях. Обычно в отдельном служебном здании, примыкающем к производственному участку, размещается холодильная установка вместе с другими коммуникациями, такими как воздушные компрессоры, бойлеры, генераторы, ИБП и т. д.

Потребность в охлаждении для производства нейлона сравнительно высока по сравнению с заводом PSY.Потребность в охлаждении для PSF составляет 125–170 тонн/метрическую тонну, а для нейлона – 600–650 тонн/метрическую тонну в сутки. Вышеуказанные оценки холодильной нагрузки будут варьироваться в зависимости от местоположения завода (погодные условия города), конструкции охлаждающей камеры, свежего или рециркуляционного воздуха для охлаждения или других зон, размера приемного помещения и объема, а также от того, является ли текстильное предприятие входит в общий объект или нет.

В 60-х и начале 70-х годов, когда центробежные чиллеры не были распространены, для удовлетворения потребности в охлаждении использовалась батарея поршневых чиллеров с водяным охлаждением. Поскольку процесс и требования к температуре внутри помещения между зонами охлаждения, приема и другими зонами различаются, холодильные установки были сгруппированы для работы на двух уровнях состояния охлажденной воды на выходе, а именно. 5°C и 7,5°C, чтобы сделать систему энергоэффективной. После разработки центробежных чиллеров постепенно большинство заводов заменили как поршневые, так и низкоэнергетические центробежные чиллеры на энергоэффективные центробежные мощностью 0,65 кВт TR — 1 . Сцена изменилась с батареи поршневых чиллеров мощностью 100/120 т.р. на несколько энергоэффективных центробежных чиллеров мощностью 600/800 т.р.Это изменение дало существенную энергетическую выгоду индустрии искусственных волокон. В тот же период несколько организаций занялись собственными электростанциями с дизель-генераторными установками или газовыми турбинами. Эти организации устанавливали абсорбционные чиллеры и производили холод посредством когенерации. Охлажденная вода, произведенная в холодильной установке, перекачивается в различные системы кондиционирования воздуха с помощью центробежных насосов с постоянной скоростью вращения. Поскольку производственное помещение расположено вдали от производственной зоны, где расположены воздухоочистители, в этой отрасли обычно используются протяженные трубопроводы для охлажденной воды.Все инженерные трубопроводы были забиты и уложены на трубные эстакады от инженерной зоны до производственной зоны.

Обычно используемая схема кондиционирования воздуха представляет собой систему с очистителем воздуха с обычной водой и змеевиком с охлажденной водой замкнутого контура. В начальный период развития этой отрасли для охлаждения и осушения широко использовались очистители воздуха с охлажденной водой вместо змеевика с охлажденной водой и очистителями воздуха для экономии затрат. Раньше система трубопроводов немного отличалась для применения в очистителях воздуха с охлажденной водой.Насосы охлажденной воды, расположенные в машинном зале, будут подавать охлажденную воду на подпитку воздухоочистителя через двухходовой регулирующий клапан. Количество охлажденной воды, подаваемой в воздухоочиститель, зависит от требований к технологической нагрузке конкретного воздухоочистителя. Сливная вода из воздухоочистителя будет затем собираться в общий коллектор трубопровода самотеком до машинного отделения. Обратный трубопровод от воздухоочистителя был самотёком, поэтому необходимо было соблюдать надлежащий уход (завышение размеров).Охлажденная вода, подвергаемая воздействию воздушного потока, обычно собирает примеси, такие как частицы пыли, мономеры и т. д.; и они привыкли оседать в чиллере. Для технического обслуживания чиллеры для таких применений обычно имели дренажное отверстие между перегородками. Открытая самотечная система возврата имела множество эксплуатационных проблем, таких как переполнение горячего колодца во время остановки, сбор примесей в циркуляционной воде, засорение трубопровода и т. д. Таким образом, новые установки, построенные в конце 70-х годов, избегали подачи охлажденного воздуха. шайбы и имел охлаждающий змеевик замкнутого цикла с отдельной промывкой воздуха с обычной водой.

Судовые холодильные установки

Холодильные установки на торговых судах играют жизненно важную роль в перевозке охлажденных грузов и провизии для экипажа на борту. На рефрижераторных судах температура скоропортящихся или чувствительных к температуре грузов, таких как продукты питания, химикаты или сжиженный газ, контролируется холодильной установкой корабля. Одна и та же установка или меньшая по размеру установка может использоваться для поддержания температуры в разных помещениях снабжения, перевозящих продукты питания для членов экипажа.

Основная цель судовой холодильной установки — избежать повреждения груза или скоропортящихся материалов, чтобы они перевозились в хорошем и здоровом состоянии. Охлаждение предотвращает рост микроорганизмов, окисление, ферментацию и высыхание груза и т. д.

Кредиты: depositphotos.com

Основные компоненты холодильных установок

Любая холодильная установка работает с различными компонентами, встроенными друг в друга последовательно. Основные компоненты:

1.Компрессор : Поршневой одно- или двухступенчатый компрессор обычно используется для сжатия и подачи хладагента в систему.

2. Конденсатор : Конденсатор кожухотрубного типа используется для охлаждения хладагента в системе.

3. Ресивер : Охлажденный хладагент подается в ресивер, который также используется для слива хладагента из системы в целях технического обслуживания.

4.Осушитель : Осушитель, подключенный к системе, состоит из силикагеля для удаления влаги из хладагента

.

5. Соленоиды : Различные электромагнитные клапаны используются для управления потоком хладагента в трюме или помещении. Главный соленоид установлен в главной магистрали, а другой соленоид присутствует во всех отдельных грузовых отсеках или помещениях.

6. Расширительный клапан : Расширительный клапан регулирует подачу хладагентов для поддержания правильной температуры удержания или комнатной температуры.

7. Блок испарителя : Блок испарителя действует как теплообменник для охлаждения трюма или помещения путем передачи тепла хладагенту.

8. Блок управления : Блок управления состоит из различных защитных и рабочих цепей для безопасной работы соответствующей установки.

Работа судовой холодильной установки

Компрессор, действующий как циркуляционный насос для хладагента, имеет два предохранительных выключателя — выключателя низкого давления (LP) и высокого давления (HP).Когда давление на стороне всасывания падает ниже установленного клапана, блок управления останавливает компрессор, а когда давление на стороне нагнетания резко возрастает, компрессор выключается.

LP или отключение по низкому давлению управляется автоматически, т. е. когда давление всасывания падает, компрессор останавливается, а когда давление всасывания снова возрастает, система управления запускает компрессор. Отключение по высокому или высокому давлению обеспечивается ручным сбросом.

Горячая сжатая жидкость подается в ресивер через конденсатор для ее охлаждения.Ресивер можно использовать для сбора хладагента при проведении крупных ремонтных работ.

Главный соленоид устанавливается после приемника, которым управляет блок управления. В случае внезапной остановки компрессора главный соленоид также закрывается, предотвращая заливание испарителя жидким хладагентом.

Комнатный или трюмный соленоид и термостатический клапан регулируют поток хладагента в помещение для поддержания температуры в помещении. Для этого расширительный клапан управляется движением диафрагмы из-за изменения давления, которое управляется датчиком-баллоном, заполненным расширяемой жидкостью, установленным на выходе из испарителя.

Термостатический расширительный клапан подает необходимое количество хладагентов в испарители, где хладагенты поглощают тепло из помещения и испаряются, что приводит к падению температуры в помещении.

Так поддерживается температура в холодильной установке корабля.

Вы также можете прочитать –

Руководство по качеству хладагента, используемого на судах

Каталожные номера : Marine Aux Machinery от H.Д. МакДжордж

Типы хладагентов, используемых в чиллерах

На этот вопрос нет однозначного ответа. Ни один хладагент не соответствует требованиям на 100 % для всех холодильных установок . Идеальный хладагент должен иметь все это с точки зрения совместимости материалов, химической стабильности, производительности, нетоксичности, негорючести, температуры кипения и других критериев. ARANER может самостоятельно проанализировать вашу установку и предложить подходящий хладагент. Как инженеры по промышленному холодильному оборудованию, наши проекты, производство и установки подходят для самых популярных хладагентов. Некоторые из возможных хладагентов для промышленной холодильной установки обсуждаются ниже.  

ГФУ R134a

Этот хладагент обладает идеальной термической стабильностью, минимальной токсичностью, неагрессивностью и негорючестью. Хотя чаще используется в автомобильных кондиционерах , этот хладагент также может использоваться в коммерческих холодильных системах, особенно в более крупных чиллерах. Например, такой хладагент использовался в проекте Aramco в Саудовской Аравии.Недавнее открытие в различных частях мира того, что это химическое вещество вызывает глобальное потепление, затруднило его использование.  

Аммиак (R717)

Аммиак, относящийся к так называемым безгалогенным химическим веществам, это, пожалуй, самый распространенный хладагент в промышленных холодильных установках и один из самых старых. Его поглощение тепла на единицу объема не имеет себе равных. Уже одно это позволяет применять его в более мелких компонентах — нет необходимости в огромных охлаждающих установках. Другие привлекательные особенности включают высокую критическую точку, высокий коэффициент полезного действия и низкую молекулярную массу.Как и другие хладагенты, аммиак имеет свою нежелательную сторону. Например, он оказывает вредное воздействие на кожу, глаза и горло.  

СО

2 R744

CO 2 получает высокую оценку из-за минимального воздействия на окружающую среду . Хладагент также негорюч и нетоксичен. Однако, несмотря на эти приятные свойства, хладагент требует бережного обращения. Во-первых, химическое вещество тяжелее, а это означает, что в случае утечки оно вытеснит кислород из помещения.В сочетании с тем фактом, что он не имеет запаха, получается очень опасный сценарий. В чем сложность использования CO 2 в промышленной холодильной установке? В основном это связано с эффективностью, размером и стоимостью системы. Давление около 4000 фунтов на квадратный дюйм представляет собой огромную финансовую и техническую проблему для теплообменников и компрессоров. Не стесняйтесь обращаться в компанию ARANER для надежного обращения с вашей холодильной системой CO 2 .

Вода

Вода используется в качестве хладагента на протяжении многих десятилетий и не перестает удивлять.Помимо легкодоступности, это вещество обладает безупречными химическими и термодинамическими свойствами . Сам по себе он не может считаться хладагентом, но охлаждается в холодильных установках и вводится в контур до более низких температур. Однако он представляет несколько технических проблем. К ним относятся коэффициенты высокого давления и температуры на выходе из компрессора. Также обратите внимание, что вода может использоваться в качестве хладагента только при температуре окружающей среды выше 100°C. К счастью, ARANER предлагает технические решения, которые делают воду пригодным хладагентом для современных промышленных холодильных установок.

ГХФУ-гидрохлорфторуглероды

Эти соединения постепенно выводятся из употребления из-за их высокого ПГП. В некоторых местах уже запрещено использование этого хладагента в новом оборудовании. Если вы хотите восстановить, обслуживать или заменить ваше холодильное оборудование с ГХФУ , квалифицированный персонал ARANER может помочь. В частности, они помогут вам справиться с опасным хладагентом под руководством экспертов и предложат вам лучшие варианты. Некоторыми примерами конкретных хладагентов в этой группе являются R2, ​​R22, R123 и R124.Другие включают R133 и R151.

Углеводороды (УВ)

Углеводороды

обычно доступны как R600a (изобутен) или R290 (пропан). Вы найдете эти химические вещества в бытовых холодильных системах, коммерческих холодильных системах и системах кондиционирования воздуха. Воспламеняемость этих веществ требует специальных установок безопасности, но некоторые заводы готовы принять дополнительные меры предосторожности. Пропан имеет нулевой ODP, что делает его пригодным для промышленного охлаждения. Как природный хладагент, это химическое вещество также не оказывает никакого влияния на глобальное потепление. Хотя правила могут варьироваться от страны к стране, некоторые моменты, кажется, распространяются на все направления, касающиеся использования и обращения с УВ для промышленных холодильных установок:

  • Беречь от огня и искр
  • Избегайте сварки в зоне
  • Используйте взрывозащищенные электронные элементы управления
  • Можно использовать только ультразвуковую сварку

В заключение

ARANER советует своим клиентам основывать свой выбор хладагента на четырех факторах, а именно: безопасность, воздействие на окружающую среду, энергоэффективность и экономическая эффективность.

Наиболее важные соображения

Энергоэффективность промышленной холодильной установки нельзя игнорировать, поскольку она напрямую влияет на рентабельность. Мы очень заинтересованы в способности хладагента повышать энергоэффективность объекта. Из-за опасений ухудшения состояния окружающей среды будущее природных хладагентов, таких как двуокись углерода, аммиак и углеводороды, выглядит оптимистичным. Однако факт остается фактом: у каждого хладагента есть свои плюсы и минусы.Попросите ARANER оценить вашу ситуацию и предложить наиболее подходящее решение. Сколько стоит установка хладагента? Насколько это влияет на общую стоимость обслуживания и эксплуатации? Это лишь некоторые из вопросов, которые компания ARANER рассматривает при выборе экономичного хладагента. Безусловно, выбор хладагента предполагает консультации, где учитываются все мнения. Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы получить лучшие решения для хладагентов.

Руководство по проектированию TSPS

Руководство по проектированию TSPS

Patriot State был учебным кораблем Массачусетской морской академии с 1986 по 1998 год.


Холодильная установка судовых запасов обслуживается двумя компрессорами, расположенными в машинном отделении.

Завод судовых запасов в кормовой части относится к типу с непосредственным испарением и использует фреон-12 в качестве хладагента. Каждый из компрессорных агрегатов имеет производительность 8,55 тонн при температуре всасывания -15°F и температуре конденсации 105°F. Установка подает жидкий хладагент в испарители для поддержания указанной температуры в охлаждаемых помещениях, перечисленных ниже.

  Температура в отсеке Тип испарителя. Количество 
Рыбная камера 0° F. Ребристые змеевики 57 кв. футов. поверхность
Мясной цех 0°F. Ребристые змеевики 739 кв. футов. поверхность
Замороженные продукты 0°F. Ребристые змеевики 303 кв.фута. поверхность
Молочная комната 32°F. Холодный диффузор 1
Фрукты и овощи пог.м. 32°F. Холодный диффузор 2
Комната для картофеля 45°F. Холодный диффузор 1
Сырная комната 40°F.Холодный диффузор 1
 

Установка также обеспечивает охлаждение двух охладителей рассола, двух охладителей ледяной воды и может использоваться для обслуживания вспомогательного охладителя воды.

Завод судовых запасов состоит из двух компрессорных агрегатов, соединенных между собой. Один компрессор может обрабатывать всю нагрузку, а другой компрессор остается в резерве или, при необходимости, используется для работы вспомогательного водяного охладителя. Оттайка горячим газом предусмотрена для змеевиков при температуре 0°F.отсеки. Вся установка требует заряда приблизительно 434 фунта. фреона-12 для нормальной работы.

Охладители рассола сервисных боксов снабжают следующие сервисные боксы соляным раствором, который представляет собой 30% по объему раствор пропиленгликоля с температурой замерзания +7°F. Все эти боксы поддерживаются при температуре 40°F с использованием змеевиков.

  Служебный том 
Офицерская столовая 14,5 куб. футов.
Столовая экипажа 14,5 куб. футов.
Кладовая экипажа 14,5 куб.футов
Профилактический 4,0 куб. футов
Клубный бар бокс 1,0 куб. футов
 

Система грузового рефрижератора этого корабля, расположенная на палубе полубака, идентична корабельной складской установке, за исключением того, что она использует гликоль для охлаждения конденсатора. Эти агрегаты подают R-12 к двум змеевикам испарителя, расположенным по обеим сторонам машинного отделения. Каждый бокс можно использовать как холодильный или морозильный бокс, так как каждый имеет два TEV (один 32° и один 0°).

Вспомогательный водяной охладитель может использоваться как с рассолом, так и с водой и может снабжать систему кондиционирования воздуха в условиях низкой нагрузки или конденсатор грузовой холодильной установки.Солевой раствор для этой услуги представляет собой 20%-й объемный раствор пропиленгликоля с температурой замерзания +19°F. Чиллер представляет собой кожухотрубный теплообменник с потоком воды или рассола через кожух и хладагентом через трубы. Он будет охлаждать 300 галлонов пропиленгликоля в минуту с 47°F до 45°F с температурой испарения 37,5°F. Чиллер охлаждает гликоль для использования в качестве охлаждающей среды в передних рефрижераторных установках.

Низкотемпературные (0°F) отсеки снабжены охлаждающими змеевиками непосредственного испарения настенного типа. Змеевики изготовлены из бесшовных стальных труб с наружным диаметром 1-1/4 дюйма и толщиной стенки 0,083 дюйма со стальными ребрами шириной 5 дюймов и толщиной 0,025 дюйма. Отсеки с более высокой температурой снабжены холодными диффузорами подвешенного к потолку типа, которые содержат охлаждающий змеевик прямого испарения, изготовленный из медных ребристых труб, заключенных в оцинкованный кожух с поддоном. Каждый диффузор холодного воздуха имеет пропеллерный вентилятор, установленный в задней части устройства.

Система охлажденной воды снабжает ледяной водой все старые люки, расположенные вокруг корабля, а также помещения на мостике, на солнечной палубе «А».Система представляет собой замкнутый цикл. Вода из системы питьевого водоснабжения либо закачивается непосредственно в систему, либо направляется в изолированный охладитель, расположенный на холодильной площадке по левому борту. После того, как вода прошла через охладитель и смешалась с водой, возвращающейся из рециркуляционного насоса; затем он разряжается по всему кораблю.

Питьевая вода для охладителя может быть охлаждена с 90°F до 50°F при производительности охладителя 50 галлонов в час. Сам кулер использует фреон (R-12) в основном для охлаждения входной двери на палубе «В».Из основной системы охлаждения жидкий фреон может проходить через ручной расширительный клапан в охладитель. Он также может проходить через осушитель жидкостной линии, соленоид с электрическим приводом, который измеряет температуру на выходе охладителя, и, наконец, через термостатический расширительный клапан охладителя. После того, как фреон охладит воду, он проходит через регулятор обратного давления и возвращается обратно в основную систему.

Вода, которая не поступает в охладитель, а поступает в рециркуляционный насос, не такая холодная, как вода из охладителя.При смешивании ее называют ледяной водой. Насос представляет собой одноступенчатый центробежный насос, производительность которого составляет 25 галлонов в минуту.

Судовые сервисные и грузовые холодильные установки

Компрессоры R-12

Каждый из четырех компрессоров, обслуживающих корабельные запасы и грузовые установки, представляет собой поршневой агрегат одностороннего действия с прямым приводом от 40-сильного, 440-вольтового, 3-фазного, 60-тактного двигателя General Electric. Компрессор имеет чугунный картер и основание из конструкционной стали.

Компрессоры имеют следующие особенности:

  • Принудительная подача смазки масляным насосом непосредственно с конца коленчатого вала компрессора
  • Автоматический контроль производительности, который позволяет осуществлять пуск без нагрузки и обеспечивает автоматическую работу при пониженной производительности 83-1/3%, 66-2/3%, 50% и 33-1/3%. Производительность снижается при снижении давления всасывания.
  • Внутренний предохранительный клапан, настроенный на сброс давления на 300 фунтов на квадратный дюйм выше существующего давления всасывания
  • Предохранительный выключатель давления масла, который остановит компрессор, если давление масла упадет ниже минимума, необходимого для удовлетворительной смазки.
  • Двойной регулятор давления, который автоматически запускает и останавливает компрессор во время нормальной работы.

Система разгрузки компрессора

  Технические характеристики компрессора 
 Цилиндры 6
 Ход 2-3/4"
 Отверстие 3-1/4"
 Скорость 1750 об/мин
 Модель SH60
 Грузоподъемность 8,55 тонн при температуре всасывания -15° и
                105 ° F.  температура конденсации
 
Конденсатор

Конденсаторы многоходовые кожухо-оребренные с протеканием циркуляционной воды по оребренным трубам.Пары хладагента поступают в кожух и конденсируются на внешней поверхности оребренных трубок. Конденсатор состоит из стального корпуса с медно-никелевыми трубками и трубными решетками и водонапорными головками из пушечного металла.

Поток забортной воды регулируется регулирующим клапаном, который измеряет давление конденсации. Регулирующий клапан воды конденсатора должен быть настроен на поддержание давления конденсации приблизительно на уровне 125 фунтов на кв. дюйм.

 

Холодильный конденсатор

Характеристики конденсатора Диаметр раковины 12-3/4 О.Д. Общая длина 77-9/16" Количество трубок 118 Размер трубы наружный диаметр 3/4 дюйма x стенка 0,049 дюйма Эффективная охлаждающая поверхность 280 кв. футов. Количество охлаждающей морской воды 190 галлонов в минуту Количество проходов 2 Номер модели производителя 9W100-129
Ресивер

Ствольная коробка состоит из стального корпуса с выпуклыми головками, приваренными к каждому концу. Он собирает жидкий хладагент, вытекающий из конденсатора.Кожух снабжен одним входным и двумя выходными патрубками хладагента, а также магнитным поплавковым индикатором для определения уровня жидкости.

  Технические характеристики приемника 
 Емкость хладагента 285 фунтов.
 Диаметр корпуса 14 дюймов
 Общая длина 44-3/8"
 Тип монтажа Горизонтальный
 Заводской номер сборки 8М35-114
 
Теплообменник

Теплообменник установлен на основных линиях всасывания и жидкости, ведущих от компрессоров к охлаждающим змеевикам и холодным диффузорам.Всасываемый газ циркулирует по трубкам теплообменника, а жидкий хладагент проходит через кожух. Холодный всасываемый газ охлаждает теплый жидкий хладагент, тем самым повышая эффективность и производительность системы. На жидкостной линии теплообменника предусмотрен перепускной клапан. Они есть только в передовых подразделениях.

Терморегулирующие клапаны

Терморегулирующие клапаны регулируют количество жидкого хладагента, проходящего в каждый контур хладагента внутри охлаждающих змеевиков. Они предназначены для поддержания постоянного перегрева газа хладагента, выходящего из системы охлаждения, независимо от давления всасывания. Таким образом, их двойная функция; автоматический контроль расширения и предотвращение выброса жидкого хладагента обратно в компрессор.

Терморегулирующий клапан (ТРВ)

Электромагнитные запорные клапаны хладагента

Электромагнитные запорные клапаны, приводимые в действие термовыключателями, перекрывают подачу жидкого хладагента к терморегулирующим клапанам при достижении требуемой температуры в охлаждаемом пространстве или среде.

Электромагнитный клапан

Реле контроля высокого и низкого давления

Регулятор высокого давления останавливает компрессор в случае избыточного давления на стороне высокого давления в системе и позволяет снова запустить компрессор, когда давление упадет до уставки включения регулятора высокого давления (нажав кнопку запуска контроллера). кнопка). Регулятор низкого давления останавливает и запускает компрессор при заданном давлении всасывания.Эти два элемента управления находятся в одном распределительном щитке, называемом двойным прессостатом.

Реле давления

Водяной регулирующий клапан

Водяные регулирующие клапаны автоматически регулируют количество воды, протекающей через конденсатор, таким образом поддерживая постоянную температуру конденсации (и давление на стороне высокого давления). Внутри регулятора находится сетчатый фильтр, который необходимо периодически обслуживать для обеспечения правильной работы.

Фильтры

Поскольку фреон-12 способен разрыхлять и удалять все частицы грязи и накипи, на заводе используются жидкостная и всасывающая линии, а также масляные фильтры.

Осушитель фреона-12

Система оснащена осушителем жидкостной линии, состоящим из цилиндра и сменных картриджей, заполненных активированным оксидом алюминия или силикагелем. Этот осушитель следует использовать только при заправке хладагента или для замораживания системы влаги. Если система была должным образом очищена и обезвожена при первой установке, а затем с осторожностью эксплуатировалась, осушитель необходимо будет использовать только во время зарядки.

Осушитель

Ручной расширительный перепускной клапан

Для каждого контура хладагента предусмотрен ручной расширительный клапан, перепускающий жидкостный фильтр, электромагнитный клапан и терморегулирующий клапан.Этот клапан можно использовать всякий раз, когда какая-либо из этих частей отключается для обслуживания или ремонта. Ручной расширительный клапан должен быть тщательно дросселирован, чтобы подавать достаточное количество хладагента в охлаждающий змеевик, не заливая жидкий хладагент обратно в компрессор.

Клапан регулировки давления всасывания

Клапаны регулировки давления всасывания используются на линии всасывания, возвращающейся от испарителя в холодильном отделении. Это предотвращает чрезмерную разницу между температурой отсека и температурой хладагента в охлаждающем змеевике.На каждом регуляторе предусмотрено соединение с манометром для использования при регулировке. Байпасные клапаны предусмотрены для того, чтобы регуляторы могли быть отключены от контура во время начального понижения температуры или работы при низкой температуре.


Прямые комментарии Уильяму Хейнсу [email protected]
Пн, 1 июля 1996 г.
Руководство по проектированию TSPS © Массачусетская морская академия,

, 1995 г.

Промышленные дыхательные аппараты на холодильных установках

Компании, которые имеют значительные запасы аммиака или даже очистные сооружения с хлором, рискуют столкнуться с серьезной опасностью, если все пойдет не так, как обычно, а вдруг все пойдет наперекосяк.Операторы холодильных установок, супервайзеры и менеджеры объектов знают об опасностях, но в пылу момента Оборудование безопасности может иметь решающее значение.

Большинство людей, работающих на льдогенераторах, холодильных установках или других предприятиях, где хранятся, используются или производятся побочные продукты опасных химических веществ, знают, где находятся выходы. Автономный дыхательный аппарат (sc Оборудование дыхательного аппарата ) являются частью программы безопасности для всех этих мест, но размещение настенных корпусов дыхательного аппарата почти так же важно, как и сами устройства.

Это единицы только для выхода. Если вы не входите в группу, которая специально занимается входом и спасением, эти устройства SCBA должны быть расположены в центре объекта, стратегически расположенные в отдалении от самых глубоких и труднодоступных зон, которые обслуживаются ремонтниками и операторами.

30-минутные танки на таких юнитах, как Промышленная система Survivair Cougar SCBA будет высосана досуха задолго до того, как истечет 30 минут, когда растение будет похоже на съемочную площадку из фильма «Крепкий орешек ». Хорошо обозначенные коридоры выхода помогут, когда вокруг витает облако опасного газа. (Я предполагаю, поскольку лично я не был в облаке газообразного хлора с баллоном, привязанным к моей спине, но я действительно думаю, что это правда.)

Если у вас есть вопросы о Настенные подвесные устройства SCBA или , соответствующие требованиям , позвоните нашим специалистам по обслуживанию клиентов по телефону 800-829-9580. Они также не были в ядовитом газовом облаке, но они знают правила и лучшие практики вдоль и поперек.

Спасибо за прочтение. Оставайтесь в безопасности.

Старейшая холодильная установка Star все еще работает

Star Refrigeration, крупнейшая в Великобритании компания по разработке промышленного холодильного оборудования, отмечает долгосрочные отношения со своим клиентом Associated Seafoods после установки его системы промышленного охлаждения в 1979 году.

Завод работает круглосуточно и без выходных в течение почти 40 лет, что является огромным достижением для обеих компаний и заслугой технологии Star.

В 1979 году Star Refrigeration предоставила компании два холодильных агрегата для холодильных и производственных помещений, расположенных на побережье Морей-Ферт в Шотландии, в Баки. Для Star Refrigeration 1979 год знаменует собой эпоху, поскольку это старейшее действующее предприятие в истории Star. И чтобы добавить временную перспективу, вот несколько вещей, которые вы, возможно, помните о том году: Маргарет Тэтчер была избрана премьер-министром, Sony представила первый «Sony Walkman», а YMCA попала в музыкальные чарты Великобритании.

Старейшая холодильная установка

Star Refrigeration кажется неопытному глазу пережитком прошлого, но гордые владельцы расскажут вам другую историю. Каждая установка рассчитана на длительный срок службы и состоит из одного компрессора, LPR, четырехходового клапана с запатентованной технологией оттаивания с обратным циклом, испарителя и двухконтурного конденсатора. Эта промышленная система полностью соответствует качеству Star.

Менеджер по техническому обслуживанию Associated Seafoods, отвечающий за регулярные проверки системы, Родди Макдональд, сказал: «Это отличная система, в холодильной камере до сих пор температура достигает -25 ° C», говорит: «Я работаю здесь около 27 лет. , и система уже была на месте, когда я начинал.Он всегда работает 24/7. Мы выяснили, что он работает без перерыва уже 324 342 часа», — добавляет Родди.

Ассошиэйтед Сифудс, ведущий поставщик одних из лучших морепродуктов, которые можно найти прямо у порога дома, работает с 1913 года. Компания, переживающая устойчивый рост на протяжении многих лет, в настоящее время владеет специализированной группой компаний, специализирующихся на морепродуктах, в которую входят Moray Seafoods, Lossie Seafoods и GlenIsla. Моллюски. Компания получила международное признание благодаря превосходному качеству своих лангустинов, креветок, крабов, гребешков, моллюсков и знаменитого шотландского копченого лосося «Гордость Шотландии».

Имея такие давние отношения, две компании без труда работали вместе, поскольку обе они существенно выросли и стали лидерами на своих рынках. Калум Маккензи сказал: «Это одна из первых систем, построенных с использованием ресивера низкого давления. Во время разморозки поток хладагента меняется на противоположный, при этом горячий газ поступает в испаритель, где скрытый напор конденсата используется для таяния образовавшегося льда. В настоящее время доказано, что этот процесс является исключительно эффективным способом разморозки, и сегодня он используется в самых современных и энергоэффективных холодильных системах.

Изначально системы работали на озоноразрушающем R502. Хотя это было очень распространено в 1970-х и 1980-х годах, в настоящее время использование ГХФУ запрещено, и с тех пор система была преобразована в хладагент, не разрушающий озоновый слой и обладающий низким потенциалом глобального потепления. Надежное охлаждение за последние 38 лет позволило Associated Seafoods сосредоточиться исключительно на том, что у них получается лучше всего, что позволило увеличить штат сотрудников до 150 человек только на их заводе в Баки.

Несмотря на то, что Родди Макдональд работает уже почти 40 лет, он уверен, что система Star может проработать еще десять лет: «Если за ней хорошо ухаживать, как до сих пор, она может легко проработать еще 10 лет.

«Мы надеемся расшириться в ближайшем будущем и продолжить сотрудничество со Star Refrigeration. Для меня никогда не было никого, кроме Стара, чтобы работать», — сказал Стюарт Гибсон, операционный директор Associated Seafoods.

 

 

Обеспечение безопасности вашего груза: техническое обслуживание холодильных установок на морских судах

Непрерывное использование холодильных установок на морском судне, перевозящем скоропортящиеся продукты, делает их одной из самых важных систем на корабле.Холодильная установка обеспечивает охлаждение различных частей корабля, что наиболее важно для поддержания климатических условий любого груза, перевозимого судном. Как спасательный круг для всех скоропортящихся продуктов питания, чувствительных к температуре грузов и персонала, холодильная установка является одной из самых важных систем на корабле.

Вдали от порта морские суда являются изолированными, самообслуживаемыми плавучими предприятиями и должны иметь большой обслуживающий персонал. Большая изоляция и удаленность от порта усиливают потребность в надлежащем техническом обслуживании и обслуживании критически важных систем на корабле, когда он находится в порту, а также в наличии бортового опыта во время рейса.

Природа морской холодильной установки

Как упоминалось ранее, основная цель холодильной установки — предотвратить порчу или повреждение скоропортящегося груза на корабле. Правильно поддерживаемые климатические условия на судне предотвращают рост микроорганизмов, окисление, ферментацию и высыхание груза.

Холодильные установки состоят из нескольких важных компонентов, каждый из которых жизненно важен для поддержания производительности. Некоторые из этих компонентов легко заменить в пути, в то время как другие сложнее и требуют обслуживания в порту.В зависимости от конфигурации вашей системы техническое обслуживание таких компонентов, как змеевики испарителя или змеевики системы обработки воздуха, может помочь сохранить работоспособность систем дольше. Использование надлежащей технологии для очистки змеевиков системы обработки воздуха, змеевиков охлаждения и змеевиков конденсатора может помочь сохранить давление напора в системе в соответствии со спецификациями и повысить эффективность системы.

Очистка и обслуживание компонентов холодильной установки

Экипаж и клиенты полагаются на надежность и функциональность корабельной холодильной установки.Без исправной холодильной установки остальная часть корабля не в состоянии выполнять свою основную функцию по перевозке своего груза.

Корабли редко могут оставаться в доке в течение достаточно длительного периода времени, чтобы инженеры могли полностью обслуживать и поддерживать работоспособность холодильной установки. Судовые инженеры должны полностью понимать график движения корабля, чтобы они могли наилучшим образом планировать общее обслуживание холодильной установки. Обычная практика судовых инженеров состоит в том, чтобы почти каждый день проводить все плановое техническое обслуживание в море.Инженеры приберегают капитальный ремонт и замену деталей на время стоянки корабля, когда доступен доступ к дополнительным ресурсам.

При наличии такого небольшого окна для проведения технического обслуживания холодильной установки жизненно важно, чтобы судовые инженеры учитывали время, которое у них есть для проведения технического обслуживания. Надлежащее оборудование для очистки и технического обслуживания повышает эффективность работ по техническому обслуживанию. Ключевое оборудование, необходимое для обслуживания холодильных установок, включает системы очистки змеевиков и химикаты, системы очистки труб, химические средства для удаления накипи, промышленные мойки высокого давления и системы санитарной обработки поверхностей.Это оборудование должно быть сопряжено с комплексным самолетом технического обслуживания, который также синхронизирован с графиком стыковки корабля.

Специалисты Goodway также готовы ответить на любые вопросы по техническому обслуживанию морских холодильных установок. Лучшие планы технического обслуживания холодильного оборудования полностью учитывают даты выхода судна в порт и в море и используют это время для проведения основной очистки, технического обслуживания и проверки производительности. Текущее техническое обслуживание можно легко и быстро выполнять ежедневно с помощью многочисленных продуктов Goodway, которые поддерживают работоспособность холодильной установки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.