Снаряженная масса шасси, кг | 8775 | ||||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 4875 | ||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 3900 | ||||||||||||||||||||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 13650 | ||||||||||||||||||||
Полная масса а/м с надстройкой, кг | 22500 | ||||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 6500 | ||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 16000 | ||||||||||||||||||||
Модель | 740.662-300 (Евро-4) | ||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 221 (330) | ||||||||||||||||||||
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.), при частоте вращения коленчатого вала, 1900 об/мин | 221 (300) | ||||||||||||||||||||
1275 (130) | |||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | ||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 17,9 | ||||||||||||||||||||
Вместимость топливных баков, л* | 210 + 350 | ||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | ||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/3000 | ||||||||||||||||||||
Tип | диафрагменное, однодисковое ZF&SACSH MFZ 430 | ||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | ||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | ||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | ||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | ||||||||||||||||||||
Тип | механическая, 9-ступенчатая | ||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | ||||||||||||||||||||
Управление | пневматическое | ||||||||||||||||||||
— первая передача (низшая) | 1,692 | ||||||||||||||||||||
— вторая передача (высшая) | 0,917 | ||||||||||||||||||||
Передаточное отношение* | |||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, с регулированием давления | ||||||||||||||||||||
Размер обода | 12,2-20,9 (310-533) | ||||||||||||||||||||
Размер шин | 425/85 R21 (1260×425-533Р) | ||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | ||||||||||||||||||||
Исполнение* | со спальным местом | ||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 31 | ||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 14 | ||||||||||||||||||||
— тягово-сцепное устройство; | |||||||||||||||||||||
— КОМ для привода агрегатов спецнадстроек. | |||||||||||||||||||||
* В зависимости от комплектации. |
Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? opex.ru
Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 28.01.2020 10:17:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 28.01.2020 10:17:00 [ID] => 509136761 [~ID] => 509136761 [NAME] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [~NAME] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [IBLOCK_ID] => 33 [~IBLOCK_ID] => 33 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] =>Первая модель легендарного многотонного грузовика КАМАЗ-5320 известна во всем мире. Популярность автомобиля обусловлена надежностью в эксплуатации и неприхотливостью в сервисном обслуживании. Благодаря универсальности грузовик может использоваться для выполнения широкого перечня услуг по грузоперевозкам и выполнению специальных задач. Грузовой транспорт рассчитан для движения по любым дорогам. С целью грамотной и безопасной эксплуатации автомобиля необходимо знать технические характеристики, в том числе, сколько весит КАМАЗ. Важность соблюдения весовых ограничений
КАМАЗ-5320 представляет собой бортовой тягач, шасси которого конструктивно рассчитано для буксировки прицепа с целью повышения грузоподъемности. Для соблюдения правил безопасности при перевозке грузов, а также увеличения эксплуатационного ресурса узлов и агрегатов производитель определяет габаритно-весовые характеристики автомобиля. Приведенные в технической и сервисной документации параметры позволяют исключить перегруз транспортного средства и поломку оборудования, а также создание аварийной ситуации на дороге.
Превышение значения грузоподъемности машины, приведенного в официальной документации, может привести к негативным последствиям:
- Нарушению правил эксплуатации.
- Выходу из строя оборудования, узлов и агрегатов.
- Простою автомобиля в автосервисе.
- Дополнительным затратам на обслуживание.
- Срыву заказа на грузоперевозку.
- Солидным штрафным санкциям и пр.
Бортовой тягач рассчитан для безопасной перевозки 8 тонн груза в кузове, а также дополнительно 8 тонн в прицепе. Кузов, представляющий собой грузовую платформу из прочного металла, комплектуется открывающимися бортами. Он устанавливается и фиксируется на прочном шасси. Благодаря универсальности грузовой платформы можно выполнять разгрузку с любой стороны. Борта кузова рассчитаны для установки тента, предоставляющего возможность перевозить грузы в любую погоду. Благодаря ремонтопригодности, наличию запасных частей и простоте в обслуживании грузовой транспорт востребован в отраслях промышленности, а также компаниями, занимающиеся грузоперевозками в сельском хозяйстве и в коммерции.
Весовые параметры автомобиля
Для расчета грузоподъемности автомобиля производителем определяются такие показатели как снаряженная и полная масса. Разница между значениями полной и снаряженной массы является полезной нагрузкой грузовика, соблюдение которой позволяет долгое время эксплуатировать КАМАЗ по назначению без ухудшения технических параметров и не создавать опасные ситуации при транспортировке груза.
Для расчета снаряженной массы учитываются все факторы, являющиеся обязательными для возможности эксплуатации многотонного грузовика. Снаряженная масса автомобиля включает вес:
- установленного стандартного оборудования;
- необходимых для эксплуатации агрегатов технических жидкостей;
- расходных материалов;
- полного топливного бака;
- штатного набора инструментов и запасного колеса.
При этом пассажиры, перевозимый груз и дополнительно установленное оборудование, в том числе дополнительные баки для топлива, не учитываются.
Полная масса грузовика — это максимально допустимый вес транспортного средства, учитывающий снаряженную массу и полезную нагрузку (грузоподъемность). Полная масса автопоезда составляет более 26,5 тонны. Этот показатель некоторыми производителями называется еще максимально разрешенной массой.
Также используется термин — фактическая масса. Данное значение определят вес грузового автомобиля по факту на данный момент. Фактическая масса больше снаряженной, но не должна превышать значение полной массы. При нарушении этих требования производитель не гарантирует исправность транспортного средства и обеспечение безопасности при перевозке груза.
Крайне редко применяется термин «сухая масса» грузовика. Она равняется снаряженной массе, но с нее вычитается заправленное в бак дизельное топливо, некоторое оборудование, а также расходные материалы.
Технические аспекты
Для определения оптимальной грузоподъемности производителями выполняются точные расчеты снаряженной и полной массы грузовика с учетом множества факторов. Оценивается допустимая нагрузка на каждый узел и каждую деталь. В результате определяется полезная нагрузка, значение которой заносится в сервисную документацию.
Бортовой КАМАЗ, как и другие модели популярного грузовика, отличается выносливостью и прочностью, поэтому может перевозить грузы по грунтовым дорогам и бездорожью. Запас прочности гарантирует безопасную транспортировку. При соблюдении требований по загрузке кузова, а также применению оригинальных деталей и расходников удается увеличить срок безаварийной эксплуатации автомобиля.
Грузовик приводится в движение с помощью 10,8 л мотора V8, работающего на дизельном топливе. Силовой агрегат развивает 210 л.с., которых достаточно для уверенной перевозки допустимой массы груза. По трассе полностью нагруженный КАМАЗ с полным баком может преодолеть более 1000 км.
Для эксплуатации за пределами усовершенствованных дорог изготавливаются полноприводные модификации с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8. Специальные транспортные средства отличаются высокой проходимостью и гарантированно доставят груз по назначению.
Важные характеристики грузовика
Оптимальная грузоподъемность определяет вес груза, который может перевозиться грузовиком с максимальной безопасностью и эффективностью. Поэтому значение максимальной грузоподъемности считается основополагающим при организации грузоперевозок. Превышение значения полезной нагрузки на КАМАЗ и соответственно полной массы тягача приведет к опасным последствиям.
Конструкция шасси многотонного грузовика, двигателя, ходовой части, рулевого управления, системы тормозов, агрегатов, узлов и деталей рассчитывается под определенную нагрузку. Перегрузка сразу сказывается на ресурсе комплектующих. Каждый дополнительный килограмм груза:
- увеличивает расход топлива;
- повышает износ деталей цилиндропоршневой группы двигателя;
- сокращает ресурс элементов подвески;
- при торможении перегруженной машины повышает износ колодок и шин по причине увеличения кинетической энергии;
- повышает нагрузки на детали подвески;
- ухудшает динамические показатели и управляемость.
Кроме того, из-за регулярного перегруза нарушится целостность грузовой платформы (кузова), при этом создается угроза для людей и транспортных средств, а также перевозимого груза. В крайнем случае, если произошел перегруз бортового тягача, необходимо максимально снизить скорость и увеличить дистанцию. При движении на подъем грамотно и заблаговременно выбирать пониженные передачи. Соблюдение показателей полной массы и грузоподъемности является залогом успешной грузоперевозки.
Дороги как общего назначения, так и специальные (временные), проложенные на строительные или промышленные объекты, также рассчитываются на определенную нагрузку. При движении многотонного грузовика с превышением допустимой полной массы колеса оказывают повышенное давление на поверхность дороги, что приводит к разрушению покрытия. Для обеспечения безопасности на дорогах сотрудниками ГИБДД проводится контроль массы автомобилей с целью определения транспортных средств с перегрузом, из-за которых разрушается дорожное покрытие.
Бортовой тягач отличается надежностью при перевозке грузов по грунтовым дорогам, а также по пересеченной местности. Неприхотливый в обслуживании и отличающийся ремонтопригодностью многотонный КАМАЗ предоставляет возможность перевозить груз в неблагоприятных погодных условиях. Соблюдение габаритно-весовых характеристик позволяет увеличить срок, на протяжении которого обеспечивается безаварийность тягача. Чтобы грузовик прослужил долго, не нужно выходить за границы полной массы автомобиля. Даже незначительное превышение определенной инженерами допустимой нагрузки оказывает негативное воздействие на конструктивные элементы подвески, рулевого управления, а также кузов транспортного средства.
[~DETAIL_TEXT] =>Первая модель легендарного многотонного грузовика КАМАЗ-5320 известна во всем мире. Популярность автомобиля обусловлена надежностью в эксплуатации и неприхотливостью в сервисном обслуживании. Благодаря универсальности грузовик может использоваться для выполнения широкого перечня услуг по грузоперевозкам и выполнению специальных задач. Грузовой транспорт рассчитан для движения по любым дорогам. С целью грамотной и безопасной эксплуатации автомобиля необходимо знать технические характеристики, в том числе, сколько весит КАМАЗ.
Важность соблюдения весовых ограничений
КАМАЗ-5320 представляет собой бортовой тягач, шасси которого конструктивно рассчитано для буксировки прицепа с целью повышения грузоподъемности. Для соблюдения правил безопасности при перевозке грузов, а также увеличения эксплуатационного ресурса узлов и агрегатов производитель определяет габаритно-весовые характеристики автомобиля. Приведенные в технической и сервисной документации параметры позволяют исключить перегруз транспортного средства и поломку оборудования, а также создание аварийной ситуации на дороге.
Превышение значения грузоподъемности машины, приведенного в официальной документации, может привести к негативным последствиям:
- Нарушению правил эксплуатации.
- Выходу из строя оборудования, узлов и агрегатов.
- Простою автомобиля в автосервисе.
- Дополнительным затратам на обслуживание.
- Срыву заказа на грузоперевозку.
- Солидным штрафным санкциям и пр.
Бортовой тягач рассчитан для безопасной перевозки 8 тонн груза в кузове, а также дополнительно 8 тонн в прицепе. Кузов, представляющий собой грузовую платформу из прочного металла, комплектуется открывающимися бортами. Он устанавливается и фиксируется на прочном шасси. Благодаря универсальности грузовой платформы можно выполнять разгрузку с любой стороны. Борта кузова рассчитаны для установки тента, предоставляющего возможность перевозить грузы в любую погоду. Благодаря ремонтопригодности, наличию запасных частей и простоте в обслуживании грузовой транспорт востребован в отраслях промышленности, а также компаниями, занимающиеся грузоперевозками в сельском хозяйстве и в коммерции.
Весовые параметры автомобиля
Для расчета грузоподъемности автомобиля производителем определяются такие показатели как снаряженная и полная масса. Разница между значениями полной и снаряженной массы является полезной нагрузкой грузовика, соблюдение которой позволяет долгое время эксплуатировать КАМАЗ по назначению без ухудшения технических параметров и не создавать опасные ситуации при транспортировке груза.
Для расчета снаряженной массы учитываются все факторы, являющиеся обязательными для возможности эксплуатации многотонного грузовика. Снаряженная масса автомобиля включает вес:
- установленного стандартного оборудования;
- необходимых для эксплуатации агрегатов технических жидкостей;
- расходных материалов;
- полного топливного бака;
- штатного набора инструментов и запасного колеса.
При этом пассажиры, перевозимый груз и дополнительно установленное оборудование, в том числе дополнительные баки для топлива, не учитываются. Согласно паспортным данным завода-производителя снаряженная масса тягача КАМАЗ-5320 составляет 7080 кг, а прицепа ГКБ-8350 — 3500 кг.
Полная масса грузовика — это максимально допустимый вес транспортного средства, учитывающий снаряженную массу и полезную нагрузку (грузоподъемность). Полная масса автопоезда составляет более 26,5 тонны. Этот показатель некоторыми производителями называется еще максимально разрешенной массой.
Также используется термин — фактическая масса. Данное значение определят вес грузового автомобиля по факту на данный момент. Фактическая масса больше снаряженной, но не должна превышать значение полной массы. При нарушении этих требования производитель не гарантирует исправность транспортного средства и обеспечение безопасности при перевозке груза.
Крайне редко применяется термин «сухая масса» грузовика. Она равняется снаряженной массе, но с нее вычитается заправленное в бак дизельное топливо, некоторое оборудование, а также расходные материалы.
Технические аспекты
Для определения оптимальной грузоподъемности производителями выполняются точные расчеты снаряженной и полной массы грузовика с учетом множества факторов. Оценивается допустимая нагрузка на каждый узел и каждую деталь. В результате определяется полезная нагрузка, значение которой заносится в сервисную документацию.
Бортовой КАМАЗ, как и другие модели популярного грузовика, отличается выносливостью и прочностью, поэтому может перевозить грузы по грунтовым дорогам и бездорожью. Запас прочности гарантирует безопасную транспортировку. При соблюдении требований по загрузке кузова, а также применению оригинальных деталей и расходников удается увеличить срок безаварийной эксплуатации автомобиля.
Грузовик приводится в движение с помощью 10,8 л мотора V8, работающего на дизельном топливе. Силовой агрегат развивает 210 л.с., которых достаточно для уверенной перевозки допустимой массы груза. По трассе полностью нагруженный КАМАЗ с полным баком может преодолеть более 1000 км.
Для эксплуатации за пределами усовершенствованных дорог изготавливаются полноприводные модификации с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8. Специальные транспортные средства отличаются высокой проходимостью и гарантированно доставят груз по назначению.
Важные характеристики грузовика
Оптимальная грузоподъемность определяет вес груза, который может перевозиться грузовиком с максимальной безопасностью и эффективностью. Поэтому значение максимальной грузоподъемности считается основополагающим при организации грузоперевозок. Превышение значения полезной нагрузки на КАМАЗ и соответственно полной массы тягача приведет к опасным последствиям.
Конструкция шасси многотонного грузовика, двигателя, ходовой части, рулевого управления, системы тормозов, агрегатов, узлов и деталей рассчитывается под определенную нагрузку. Перегрузка сразу сказывается на ресурсе комплектующих. Каждый дополнительный килограмм груза:
- увеличивает расход топлива;
- повышает износ деталей цилиндропоршневой группы двигателя;
- сокращает ресурс элементов подвески;
- при торможении перегруженной машины повышает износ колодок и шин по причине увеличения кинетической энергии;
- повышает нагрузки на детали подвески;
- ухудшает динамические показатели и управляемость.
Кроме того, из-за регулярного перегруза нарушится целостность грузовой платформы (кузова), при этом создается угроза для людей и транспортных средств, а также перевозимого груза. В крайнем случае, если произошел перегруз бортового тягача, необходимо максимально снизить скорость и увеличить дистанцию. При движении на подъем грамотно и заблаговременно выбирать пониженные передачи. Соблюдение показателей полной массы и грузоподъемности является залогом успешной грузоперевозки.
Дороги как общего назначения, так и специальные (временные), проложенные на строительные или промышленные объекты, также рассчитываются на определенную нагрузку. При движении многотонного грузовика с превышением допустимой полной массы колеса оказывают повышенное давление на поверхность дороги, что приводит к разрушению покрытия. Для обеспечения безопасности на дорогах сотрудниками ГИБДД проводится контроль массы автомобилей с целью определения транспортных средств с перегрузом, из-за которых разрушается дорожное покрытие.
Бортовой тягач отличается надежностью при перевозке грузов по грунтовым дорогам, а также по пересеченной местности. Неприхотливый в обслуживании и отличающийся ремонтопригодностью многотонный КАМАЗ предоставляет возможность перевозить груз в неблагоприятных погодных условиях. Соблюдение габаритно-весовых характеристик позволяет увеличить срок, на протяжении которого обеспечивается безаварийность тягача. Чтобы грузовик прослужил долго, не нужно выходить за границы полной массы автомобиля. Даже незначительное превышение определенной инженерами допустимой нагрузки оказывает негативное воздействие на конструктивные элементы подвески, рулевого управления, а также кузов транспортного средства.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>Определение снаряженной и полной массы грузовика КАМАЗ. Полезная нагрузка для безопасной транспортировки грузов, установленная производителем. Важность соблюдения весовых параметров автомобиля и влияние на безопасность эксплуатации.
[~PREVIEW_TEXT] =>Определение снаряженной и полной массы грузовика КАМАЗ. Полезная нагрузка для безопасной транспортировки грузов, установленная производителем. Важность соблюдения весовых параметров автомобиля и влияние на безопасность эксплуатации.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 03.02.2020 10:23:54 [~TIMESTAMP_X] => 03.02.2020 10:23:54 [ACTIVE_FROM] => 28.01.2020 10:17:00 [~ACTIVE_FROM] => 28.01.2020 10:17:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/skolko-vesit-kamaz/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/skolko-vesit-kamaz/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => skolko-vesit-kamaz [~CODE] => skolko-vesit-kamaz [EXTERNAL_ID] => 509136761 [~EXTERNAL_ID] => 509136761 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 28.01.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [SECTION_META_KEYWORDS] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [SECTION_META_DESCRIPTION] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [SECTION_PAGE_TITLE] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [ELEMENT_META_TITLE] => Сколько весит КАМАЗ согласно технической документации производителя. [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Основные показатели, влияющие на массу многотонного грузовика. Сколько весит КАМАЗ по официальным данным. Весовые характеристики автомобиля. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 28.01.2020 10:17:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www. opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [ELEMENT_CHAIN] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [BROWSER_TITLE] => Сколько весит КАМАЗ согласно технической документации производителя. [KEYWORDS] => Почему важно знать, сколько весит КАМАЗ? [DESCRIPTION] => Основные показатели, влияющие на массу многотонного грузовика. Сколько весит КАМАЗ по официальным данным. Весовые характеристики автомобиля. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )Первая модель легендарного многотонного грузовика КАМАЗ-5320 известна во всем мире. Популярность автомобиля обусловлена надежностью в эксплуатации и неприхотливостью в сервисном обслуживании. Благодаря универсальности грузовик может использоваться для выполнения широкого перечня услуг по грузоперевозкам и выполнению специальных задач. Грузовой транспорт рассчитан для движения по любым дорогам. С целью грамотной и безопасной эксплуатации автомобиля необходимо знать технические характеристики, в том числе, сколько весит КАМАЗ.
КАМАЗ-5320 представляет собой бортовой тягач, шасси которого конструктивно рассчитано для буксировки прицепа с целью повышения грузоподъемности. Для соблюдения правил безопасности при перевозке грузов, а также увеличения эксплуатационного ресурса узлов и агрегатов производитель определяет габаритно-весовые характеристики автомобиля. Приведенные в технической и сервисной документации параметры позволяют исключить перегруз транспортного средства и поломку оборудования, а также создание аварийной ситуации на дороге.
Превышение значения грузоподъемности машины, приведенного в официальной документации, может привести к негативным последствиям:
Бортовой тягач рассчитан для безопасной перевозки 8 тонн груза в кузове, а также дополнительно 8 тонн в прицепе. Кузов, представляющий собой грузовую платформу из прочного металла, комплектуется открывающимися бортами. Он устанавливается и фиксируется на прочном шасси. Благодаря универсальности грузовой платформы можно выполнять разгрузку с любой стороны. Борта кузова рассчитаны для установки тента, предоставляющего возможность перевозить грузы в любую погоду. Благодаря ремонтопригодности, наличию запасных частей и простоте в обслуживании грузовой транспорт востребован в отраслях промышленности, а также компаниями, занимающиеся грузоперевозками в сельском хозяйстве и в коммерции.
Для расчета грузоподъемности автомобиля производителем определяются такие показатели как снаряженная и полная масса. Разница между значениями полной и снаряженной массы является полезной нагрузкой грузовика, соблюдение которой позволяет долгое время эксплуатировать КАМАЗ по назначению без ухудшения технических параметров и не создавать опасные ситуации при транспортировке груза.
Для расчета снаряженной массы учитываются все факторы, являющиеся обязательными для возможности эксплуатации многотонного грузовика. Снаряженная масса автомобиля включает вес:
При этом пассажиры, перевозимый груз и дополнительно установленное оборудование, в том числе дополнительные баки для топлива, не учитываются. Согласно паспортным данным завода-производителя снаряженная масса тягача КАМАЗ-5320 составляет 7080 кг, а прицепа ГКБ-8350 — 3500 кг.
Полная масса грузовика — это максимально допустимый вес транспортного средства, учитывающий снаряженную массу и полезную нагрузку (грузоподъемность). Полная масса автопоезда составляет более 26,5 тонны. Этот показатель некоторыми производителями называется еще максимально разрешенной массой.
Также используется термин — фактическая масса. Данное значение определят вес грузового автомобиля по факту на данный момент. Фактическая масса больше снаряженной, но не должна превышать значение полной массы. При нарушении этих требования производитель не гарантирует исправность транспортного средства и обеспечение безопасности при перевозке груза.
Крайне редко применяется термин «сухая масса» грузовика. Она равняется снаряженной массе, но с нее вычитается заправленное в бак дизельное топливо, некоторое оборудование, а также расходные материалы.
Для определения оптимальной грузоподъемности производителями выполняются точные расчеты снаряженной и полной массы грузовика с учетом множества факторов. Оценивается допустимая нагрузка на каждый узел и каждую деталь. В результате определяется полезная нагрузка, значение которой заносится в сервисную документацию.
Бортовой КАМАЗ, как и другие модели популярного грузовика, отличается выносливостью и прочностью, поэтому может перевозить грузы по грунтовым дорогам и бездорожью. Запас прочности гарантирует безопасную транспортировку. При соблюдении требований по загрузке кузова, а также применению оригинальных деталей и расходников удается увеличить срок безаварийной эксплуатации автомобиля.
Грузовик приводится в движение с помощью 10,8 л мотора V8, работающего на дизельном топливе. Силовой агрегат развивает 210 л.с., которых достаточно для уверенной перевозки допустимой массы груза. По трассе полностью нагруженный КАМАЗ с полным баком может преодолеть более 1000 км.
Для эксплуатации за пределами усовершенствованных дорог изготавливаются полноприводные модификации с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8. Специальные транспортные средства отличаются высокой проходимостью и гарантированно доставят груз по назначению.
Оптимальная грузоподъемность определяет вес груза, который может перевозиться грузовиком с максимальной безопасностью и эффективностью. Поэтому значение максимальной грузоподъемности считается основополагающим при организации грузоперевозок. Превышение значения полезной нагрузки на КАМАЗ и соответственно полной массы тягача приведет к опасным последствиям.
Конструкция шасси многотонного грузовика, двигателя, ходовой части, рулевого управления, системы тормозов, агрегатов, узлов и деталей рассчитывается под определенную нагрузку. Перегрузка сразу сказывается на ресурсе комплектующих. Каждый дополнительный килограмм груза:
Кроме того, из-за регулярного перегруза нарушится целостность грузовой платформы (кузова), при этом создается угроза для людей и транспортных средств, а также перевозимого груза. В крайнем случае, если произошел перегруз бортового тягача, необходимо максимально снизить скорость и увеличить дистанцию. При движении на подъем грамотно и заблаговременно выбирать пониженные передачи. Соблюдение показателей полной массы и грузоподъемности является залогом успешной грузоперевозки.
Дороги как общего назначения, так и специальные (временные), проложенные на строительные или промышленные объекты, также рассчитываются на определенную нагрузку. При движении многотонного грузовика с превышением допустимой полной массы колеса оказывают повышенное давление на поверхность дороги, что приводит к разрушению покрытия. Для обеспечения безопасности на дорогах сотрудниками ГИБДД проводится контроль массы автомобилей с целью определения транспортных средств с перегрузом, из-за которых разрушается дорожное покрытие.
Бортовой тягач отличается надежностью при перевозке грузов по грунтовым дорогам, а также по пересеченной местности. Неприхотливый в обслуживании и отличающийся ремонтопригодностью многотонный КАМАЗ предоставляет возможность перевозить груз в неблагоприятных погодных условиях. Соблюдение габаритно-весовых характеристик позволяет увеличить срок, на протяжении которого обеспечивается безаварийность тягача. Чтобы грузовик прослужил долго, не нужно выходить за границы полной массы автомобиля. Даже незначительное превышение определенной инженерами допустимой нагрузки оказывает негативное воздействие на конструктивные элементы подвески, рулевого управления, а также кузов транспортного средства.
Максимальный грузовой момент, т.м | 98 |
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м | 32/3,0 |
Длина стрелы, м | 9,6 — 30,2 |
Максимальная высота подьема крюка, м | |
— с основной стрелой 30,2 м , м | 31,1 |
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,6 м на вылете 6,0 м, м | 7,0 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 4,3 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
— номинальная (с грузом массой до 32,0 т) | 5,1 |
— увеличенная (с грузом массой до 10,0 т) | 10,2 |
Скорость посадки груза, м/мин | не более 0,2 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | от 0,2 до 1,4 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 50 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
— при выдвинутых балках выносных опор | 4,75 х 5,8 |
— при втянутых балках выносных опор | 4,75 х 2,27 |
Масса крана в транспортном положении, т | 27,9 |
Масса стационарного противовеса, т | 1,9 |
Масса дополнительного съемного противовеса, т | 2,9 |
Колесная формула базового автомобиля | 8 х 8 |
Двигатель базового автомобиля: | дизельный |
— модель | КамАЗ-740. 612 320 |
— мощность, кВт | 235 |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 11,9 х 2,5 х 3,95 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Срок гарантийного обслуживания крана | 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки |
Нормативный срок службы крана, лет | 12 |
Колесная формула | 6х4 | ||||||||||||||||||
Весовые параметры и нагрузки | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса шасси, кг | 7280 | ||||||||||||||||||
Нагрузка на переднюю ось, кг | 3860 | ||||||||||||||||||
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 3420 | ||||||||||||||||||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 12000 | ||||||||||||||||||
Полная масса, кг | 19355 | ||||||||||||||||||
Нагрузка на переднюю ось, кг | 4235 | ||||||||||||||||||
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 15120 | ||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||
Модель | 740.11-240 | ||||||||||||||||||
Тип | дизель с турбонадувом | ||||||||||||||||||
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 176(240) | ||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин. | 2200 | ||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент Нм (кгсм) | 834 (85) | ||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200-1600 | ||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||||||||
Рабочий обьем, л | 10,85 | ||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 | ||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16 | ||||||||||||||||||
Система питания | |||||||||||||||||||
Вместимость топливных баков, л | 250 | ||||||||||||||||||
Электрооборудование | |||||||||||||||||||
Напряжение, В | 24 | ||||||||||||||||||
Аккумулятор В/А час | 2х12/190 | ||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/1000 | ||||||||||||||||||
Сцепление | |||||||||||||||||||
Тип | фрикционное, сухое, двухдисковое | ||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||||||
Диаметр накладок, мм | 350 | ||||||||||||||||||
Коробка передач | |||||||||||||||||||
Тип | механическая, десятиступенчатая | ||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах:
| |||||||||||||||||||
Главная передача | |||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 5,43 | ||||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||||
Привод | пневматический | ||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | ||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | ||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см | 6300 | ||||||||||||||||||
Колеса и шины | |||||||||||||||||||
Тип колёс | дисковые | ||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | ||||||||||||||||||
Размер обода | 7,0-20 (178-508) | ||||||||||||||||||
Размер шин | 10.00 R20 (280 R508) | ||||||||||||||||||
Кабина | |||||||||||||||||||
Тип | передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная | ||||||||||||||||||
Исполнение | без спального места | ||||||||||||||||||
Характеристика автокран камаз полной массы 19355 кг | |||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||||||||||||||||||
Наибольший преодолеваемый подъём, не менее, % | 25 | ||||||||||||||||||
Наружный габаритный радиус, поворота, м | 10,8 |
Массы максимальные, допустимые и разрешенные: cargomax — LiveJournal
Сегодня немного теории про массы и осевые нагрузки.До недавних событий у всех на слуху были термины «5-тонник»,»10-тонник» и прочие «тонники» и применялись они для обозначения грузоподъемности автомобиля. «Петрович, нам на завтра нужно два 10 тонника!» — говорил заказчик начальнику транспортного цеха, и всем было ясно, что для перевозки некого груза, необходимы два автомобиля грузоподъемностью не ниже 10 тонн. С появлением «Платона» появился термин «12-тонник» и означает он вовсе не грузоподъемность, а разрешенную максимальную массу, применительно к нынешней ситуации «12-тонни» это любой грузовик, чья разрешенная максимальная масса превышает 12 тонн.
Разрешенная максимальная масса устанавливается предприятием производителем и указывается в ПТС — это масса автомобиля + максимально допустимая масса груза (пассажиров). Для примера, допустим масса ТС без нагрузки 9 тонн, а разрешенная максимальная масса 25 тонн это означает, что масса перевозимого груз вместе с водителем, запасными колесами, соляркой в баке не должна превышать (25-9) 16 тонн, в случае автопоезда складываются параметры тягача и полуприцепа/прицепа. И еще раз акцентирую ваше внимание это устанавливается производителями — простыми словами «Мы делаем вот такие машины, на них вы можете возить вот столько груза».
В законах и актах регулирующих движение ТС и перевозку грузов или пассажиров по дорогам используется термин максимально допустимая масса или просто максимальная масса и означает массу ТС с грузом или без. Простыми словами «По этой дороге вы можете ехать на грузовике массой не более (какого-то значения) и что определили там производители нам не важно, не больше чем на знаке написано».
Максимальная масса определяется путем сложения осевых нагрузок ТС. Осевая нагрузка это масса, передающаяся через ось транспортного средства на поверхность автомобильной дороги. Для разных дорог осевые нагрузки могут разные, для разных типов ТС осевые нагрузки могут различатся (влияют межосевые расстояния, количество осей в тележке, скатность и тип подвески) . Простыми словами «У вас 2х осный тягач, массой 8 тонн и 3х осный прицеп массой 7 тонн, на этой дороге максимально доустимая масса не может превышать 38 тонн, значит при правильном расположении груза в прицепе, вы можете перевозить 38-8-7=23 тонны.»
Если при сложении осевых нагрузок максимальная масса превышает 44 тонны эта перевозка попадает в разряд тяжеловесных и требует оформления специального разрешения, согласования маршрута в контролирующих органах и оплаты пошлины за повышенный ущерб дорогам.
Если максимальная масса ТС свыше 80 тонн, то необходима разработка специального проекта, который может потребовать, например укрепления мостов на маршруте движения.
Вопрос масс и нагрузок, конечно, значительно глубже и в одном посте охватить все аспекты сложно, но для понимания основных моментов, думаю, что вам пригодится.
Технические характеристики
|
КАМАЗ – 6520-73, 6520-74, 6520-К4 (с/у 6520-81)
Автомобили-самосвалы КАМАЗ-6520-73, 6520-74, 6520-К4 предназначены для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.
Платформа металлическая самосвальная с овальным основанием, опрокидывающаяся назад при помощи гидравлического механизма.
Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя.
Вариант исполнения автомобиля-самосвала с платформой с овальным основанием и тентом
Характеристики |
|
---|---|
Масса снаряженного ТС, кг | 13025-14500 |
Полная масса ТС, кг | 33100 |
Максимальная осевая масса, кг | |
-на переднюю ось | 7500 |
— на заднюю тележку | 25600 |
Объем платформы, м3 | 12/16 |
Максимальная масса прицепа | 20000 |
Направление разгрузки | назад |
Базовое шасси |
|||
---|---|---|---|
Модель | 6520-73 | 6520-74 | 6520-К4 |
Колесная формула | 6×4 | 6×4 | 6×4 |
Двигатель | КАМАЗ, 740.73-400 | КАМАЗ, 740. 74-420 | CUMMINS ISLe400 40 |
Рабочий объем, см3 | 11762 | 11762 | 8900 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 294 (1900) | 309(1900) | 287 (2100) |
Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.
Вернуться в категорию Самосвалы
Способ защиты пешеходных зон от террористических атак с использованием легковых автомобилей, в том числе внедорожников и грузовиков
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Условия и Условия
Материалы журнала Springer Nature предоставлены вам Центром обслуживания клиентов Springer Nature
GmbH («Springer Nature»).
Springer Nature поддерживает разумный объем обмена исследовательскими работами авторами, подписчиками
и авторизованными пользователями («Пользователи») для небольшого личного некоммерческого использования при условии, что все
авторских прав, торговых марок и знаков обслуживания и другие уведомления о правах собственности сохраняются.Получая доступ к
, делиться, получая или иным образом используя содержимое журнала Springer Nature, вы соглашаетесь с этими условиями использования
(«Условия»). Для этих целей Springer Nature считает использование в академических целях (исследователями и
студентов) некоммерческим.
Эти Условия являются дополнительными и будут применяться в дополнение к любым применимым условиям веб-сайта и условиям
, соответствующей лицензии на сайт или персональной подписке. Настоящие Условия имеют преимущественную силу над любым конфликтом или двусмысленностью
в отношении соответствующих условий, лицензии сайта или личной подписки (до
только степень конфликта или двусмысленности). Для статей под лицензией Creative Commons будут применяться условия
используемой лицензии Creative Commons.
Мы собираем и используем личные данные для обеспечения доступа к содержимому журнала Springer Nature. Мы можем также использовать эти персональные данные для внутренних целей в ResearchGate и Springer Nature и по согласованию предоставлять их анонимно для целей отслеживания, анализа и отчетности. Мы не будем иным образом
раскрывать ваши личные данные за пределами ResearchGate или группы компаний Springer Nature
, если у нас нет вашего разрешения, как указано в Политике конфиденциальности.
Хотя Пользователи могут использовать содержимое журнала Springer Nature для небольших личных некоммерческих целей
, важно отметить, что Пользователи не могут:
использовать такое содержимое с целью предоставления другим пользователям доступа на регулярной основе. или крупномасштабная
на основеили как средство обхода контроля доступа;
использовать такой контент, если это будет считаться уголовным или установленным законом правонарушением в любой юрисдикции
, или влечет за собой гражданскую ответственность, или является незаконным иным образом;
ложно или вводит в заблуждение подразумевает или предлагает одобрение, одобрение, спонсорство или ассоциацию
, если иное явно не согласовано Springer Nature в письменной форме;
использовать ботов или другие автоматизированные методы для доступа к контенту или перенаправлять сообщения
отменять любую функцию безопасности или протокол исключения; или
поделиться контентом, чтобы создать замену продуктам или услугам Springer Nature или систематической базе данных
материалов журнала Springer Nature.
В соответствии с ограничением коммерческого использования Springer Nature не разрешает создание продукта или услуги
, которые создают доход, роялти, ренту или доход от нашего контента или его включение в качестве
части оплачиваемой услуги или для другой коммерческой выгоды. Содержимое журнала Springer Nature
нельзя использовать для межбиблиотечного обмена, а библиотекари не могут загружать содержимое журнала Springer Nature в масштабе
в свой или любой другой репозиторий учреждения.
Эти условия использования регулярно пересматриваются и могут быть изменены в любое время. Springer Nature не обязана публиковать какую-либо информацию или контент на этом веб-сайте и может удалить ее или функции или функциональные возможности
по собственному усмотрению, в любое время с уведомлением или без него. Springer Nature может отозвать
эту лицензию для вас в любое время и закрыть доступ к любым копиям содержимого журнала Springer Nature
, которые были сохранены.
В максимальной степени, разрешенной законом, Springer Nature не дает никаких гарантий, заявлений или гарантий
Пользователям, явных или подразумеваемых, в отношении содержания журнала Springer Nature, а
все стороны отказываются от любых подразумеваемых гарантий или наложенных гарантий. по закону, включая
товарной пригодности или пригодности для какой-либо конкретной цели.
Обратите внимание, что эти права не распространяются автоматически на контент, данные или другие материалы, опубликованные
компанией Springer Nature, которые могут быть лицензированы третьими сторонами.
Если вы хотите использовать или распространять материалы нашего журнала Springer Nature для более широкой аудитории, на регулярной основе
или любым другим способом, прямо не разрешенным настоящими Условиями, пожалуйста, свяжитесь со Springer
Nature по телефону
onlineservice @ springernature .com
КамАЗ-53215
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-53215 на трассе А114 России (2014 г.) | |
КамАЗ-53215 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: | КамАЗ-53215 |
Год выпуска: | сегодня | КамАЗ-53212 |
Преемник: | Индирект КамАЗ-65117 |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Восьмицилиндровый дизельный двигатель |
Мощность: | 176 кВт |
Грузоподъемность: | 11 т |
Перм. Общий вес: | 19,4 т |
КамАЗ-53215 (российский КамАЗ-53215) — грузовик производства российского завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль является третьим серийным грузовиком производителя и серийно выпускается с 1995 года. Модель отличается от своего предшественника КамАЗ-53212, главным образом, повышенной грузоподъемностью и соответствующими модификациями.
Описание автомобиля
КамАЗ-53215 был представлен в 1995 году как преемник КамАЗ-53212 и с тех пор выпускается серийно.Производство предшественника было остановлено только семь лет спустя, в 2002 году. КамАЗ-53125 отличается от него тем, что грузоподъемность увеличена до одиннадцати тонн, а снаряженная масса лишь немного выше — 8,36 тонны. Мощность двигателя увеличилась. Агрегат производства КАМАЗ теперь имеет мощность 240 л.с. (176 кВт). [1]
Автомобили выглядят практически одинаково. На более новом КамАЗ-53215 были исключены только круглые лампы в пластине радиатора, остались только фары, встроенные в бампер.
С середины 2016 года КАМАЗ официально не выставляет автомобиль на продажу. [2] Тем не менее, может иметь старые автомобили типа КамАЗ-5320 или КамАЗ-53212, модернизированные до технического стандарта КамАЗ-53215 производителем в рамках капитального ремонта. [3]
Пожарная машина АП-5000 (53215) также выпускалась на базе КамАЗ-53215. [4] Параллельно с КамАЗ-53215, примерно в то же время был построен более тяжелый КамАЗ-53229, который может перевозить около 16 тонн груза.
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-53215. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств. [1]
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
- Тип двигателя: КамАЗ-740.11
- Мощность: 240 л.с. (176 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 834 Нм
- Объем двигателя: 10850 см³
- Диаметр цилиндра: 120 мм
- Ступица: 120 мм
- Компрессия: 16: 1
- Емкость бака: 500 л
- Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатый редуктор для бездорожья
- Максимальная скорость: 90 км / ч
- Максимальный преодолеваемый уклон: 25%
- Формула привода: 6 × 4
Размеры и масса
- Длина: 8610 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 3330 мм
- Колесная база: 3690 + 1320 мм
- Ширина колеи: 2050 мм
- Диаметр поворота: 19.6 м
- Масса пустого: 8355 кг
- Полезная нагрузка: 11000 кг
- Допустимая полная масса: 19355 кг
- Допустимая нагрузка прицепа: 14000 кг
- Допустимая полная масса поезда: 33355 кг
- Нагрузка на переднюю ось: 4220 кг
- Нагрузка на заднюю ось: 15 135 кг
Отдельные свидетельства
- ↑ a b Исчерпывающие технические данные КамАЗ-53215 и других моделей семейства автомобилей, выпускаемых с 1995 г. (на русском языке)
- ↑ Сайт производителя с обзор выпускаемых в настоящее время бортовых транспортных средств (русский язык)
- ↑ Сайт производителя , посвященный общему ремонту и модернизации старых автомобилей (Memento от 5 июня 2016 года в Интернет-архиве ) (русский)
- ↑ Сайт с коллекциями фотографии машины с изображением пожарной машины АП-5000 (рус.)
Ссылки
Авторские права 1999 Журнал FleetWatch и FleetWatch On-Line. Нет часть данной публикации может быть воспроизведена без предварительного письменного разрешение от издателей. Публикуемые просмотры не обязательно те из издателей. | Дополнения — Максимум Масса и габариты грузовых автомобилей Элементы допустимой массы
Постановление Цифры такие же, как в Правительственной газете № 20963 часть 1 от 17 марта 2000 Колесо и осевые нагрузки Ось Масса агрегата Назад в меню |
КАМАЗ с автоматизированным вождением доступен для испытаний |
4 июня 2015 г.
Набережные Челны, 4 июня 2015 г.- На следующей неделе на уединенном полигоне в Ногинске Московской области начнутся испытания первого автоматизированного грузового автомобиля производства КАМАЗ (входит в Госкорпорацию Ростех), VIST Group и Cognitive Technologies. В мае в Научно-исследовательском центре КАМАЗа завершился монтаж оборудования первого грузовика КАМАЗ с автоматизированным приводом. Были смонтированы такие компоненты, как радар, «лидар» (обнаружение света и дальность, активный оптический датчик, который направляет луч на цель, когда автомобиль находится в движении), видеокамеры, системы связи и бортовые компьютеры, необходимые для опробования различных режимов автоматизированного вождения. на серийный грузовик КАМАЗ-5350. Собрана мобильная станция дистанционного управления — джойстик, с помощью которого можно будет дистанционно управлять транспортным средством. Ранее в городе Набережные Челны грузовик прошел предполетные испытания, которые подтвердили качество сборки и работоспособность всех систем. Как недавно заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, серийное производство может начаться не раньше, чем через два года. Сергей Назаренко, главный конструктор инновационной продукции НИОКР КАМАЗа, поделился подробностями предстоящих испытаний.«В ходе первых полигонных испытаний будут задействованы два грузовика, один из которых является автоматизированным грузовиком на базе серийного автомобиля, а другой — обычным КАМАЗом», — сказал он. «Второй, обычный грузовик нужен, чтобы опробовать взвод и другие режимы вождения». Специалисты VIST Group и Cognitive Technologies начали с настройки и обучения грузовиков различным режимам вождения. Для тестирования запланировано около 10 режимов движения, включая дистанционное управление, следование по маршруту, взвод и т. Д. Также планируется опробовать автономное вождение грузовика с информацией, получаемой с видеокамер и сигналами GPS / Глонасс, без помощи радаров и «лидара».Тесты предполагают показать, что грузовик «видит» и правильно ли измерено расстояние. Система распознавания, распознающая объекты, воспринимаемые видеосигналом, постоянно отлаживается, чтобы добиться 100% распознавания. Во время испытаний, конечно, в грузовике будет водитель на всякий случай. Напоминаем, что работы с «Автоботом» ведутся по 3 направлениям: SmartPilot, AirPilot и RoboPilot. Первый — это создание умных помощников для автомобиля, которые помогают водителю, т.е.е. они могут активировать тормоза в случае опасности или включить адаптивный круиз-контроль. Второе направление — AirPilot, что означает создание автомобиля с дистанционным управлением. И третий, RoboPilot, позволяет автомобилю работать без водителя или в режиме автопилота, когда водитель может на некоторое время уйти от управления грузовиком.