Размеры прицепов: 1000 . — , , . , , — ..

Содержание

Размеры прицепов для легковых автомобилей


Размеры прицепа для легкового автомобиля

Размеры легкового автоприцепа важно подбирать не только с учетом собственных желаний и потребностей в перевозке, но и соблюдая нормы безопасности. Законодательством четко регулируются допустимые размеры прицепов, и превышение габаритов приведет как минимум к штрафу.

Размеры автомобильных прицепов для легковых автомобилей: что следует помнить

Для начала запомните три основных нюанса, на которые стоит опираться при выборе прицепа:

  • длина прицепа не может составлять больше 1,5 длины машины. Отметим, что зачастую производители указывают длину с дышлом, поэтому читайте характеристики ТС внимательнее;
  • ширина прицепа не может превышать ширину автомобиля более чем на 20 см;
  • высота прицепа считается по формуле «ширина колеи прицепа *1,8». Отметим, что слишком высоким прицепом сложнее управлять в силу большего крена при маневрах.

Теперь у вас есть представление о примерном размере будущей покупки. Также отметим, что при выборе габаритов стоит задуматься и о собственном удобстве. Например, на узких дорогах дачного кооператива будет удобнее маневрировать с чуть меньшим по размерам прицепом. Пусть в него и поместится не так много, но транспортировка, а также выгрузка и погрузка будут намного проще и быстрее.

Что касается груза, то он может выступать за пределы прицепа при соблюдении следующих норм:

  • сзади — не более 2 м;
  • с боков — не более 2,55 м.

Помните: если вы перевозите груз, который выступает более чем на 1 м спереди или сзади, а также более чем на 0,4 м по бокам, то он должен маркироваться специальным знаком «Крупногабаритный груз» и в темное время суток подсвечиваться. Для этого спереди вешается фонарь белого цвета, сзади — красного.

ООО ТД «СаранскСпецТехника»: прицепы нужных размеров

По всем вопросам касательно размеров автоприцепа для легкового автомобиля конкретной модели или марки вам помогут наши консультанты: просто позвоните по номеру 8 (800) 100 55 90.

Также они предоставят все нужные вам данные о моделях в нашем каталоге и их особенностях. Мы всегда рады помочь вам и полезными статьями, например, «Какой фирмы выбрать прицеп для легкового автомобиля». Надеемся, что эта информация облегчит ваш выбор и поможет найти идеальный прицеп!

Требования к прицепу | Прицепы для легковых

Опубликовано:Советы автолюбителям|26/01/2013Комментариев нет

Основные эксплуатационные требования к прицепу для легкового автомобиля: размеры, масса, право на вождение, тормоза, колеса, техсмотр и требования к движению транспортного средства с прицепом

В каждой статье на нашем сайте мы понемногу касались тех или иных основных правил и требований, предъявляемые к транспортному средству с прицепом. Это и советы по эксплуатации,  и технические характеристики прицепа для определенной марки легкового прицепа …. (на нашем сайте мы НЕ рассматриваем грузовые прицепы)

В данной статье мы опишем базовые, основные и четкие

1 Основные габариты легкового прицепа и автопоезда:

Максимально принятые размеры: длина прицепа может быть до 12,0 м, высота до 4,0 м, ширина до 2,55 м.

Максимальная общая длина всего автопоезда может равняться 18,35 м.

2 Максимальная масса (полная масса)

Полная масса прицепа – это сила, которая действует на дорожное полотно посредством моста или мостов снаряженного прицепа, находящегося в сцепке с тягачом. На основании максимальной массы прицепы относятся к следующим категориям:

  • максимальная масса до 750 кг – категория O1(легкий прицеп, тормоза не обязательны)
  • максимальная масса от 750 до 3500 кг — категория O2 (инерционные тормоза)
  • максимальная масса от 3500 до 10 000 кг — категория O3 (тормоза с постоянным действием)

3Требования к прицепу по регистрационной массе

  • При государственной регистрации прицепа, его регистрационная масса не может превышать максимальную, то есть полную массу, которая указана в документации производителя прицепа. В сцепке с транспортным средством (тягачом) допускается движение прицепа на средней оси категории O1 или O2  при следующих условиях:
  • Регистрационная масса прицепа без тормозов — это категория О1 — не должна и не может превышать максимальную массу прицепа. Допустима только разрешенная масса производителем тягача, — это 0,5 порожней массы тягача. Здесь, определяющим звеном будет являться более низкое значение.
  • Регистрационная масса прицепа без тормозов такой категории, как О1 и О2 также не должна превышать максимально допустимую массу, установленную производителем тягача, то есть, полную массу тягача. Определяющим здесь также является более низкое значение.

4Право на вождение транспортного средства

  • Категория B —  допустимая категория, если автомобиль категории B с легковым прицепом. Однако, если прицеп не является легким, его регистрационная масса прицепа не должна превышать порожнюю массу автомобиля, и его регистрационная масса всего автопоезда не превышает 3500 кг.
  • Категории C — допустимая категория для вождения автомобиля, предназначенного для перевозок, с учетом  легкового прицепа (т.е. прицеп общей массой до 750 кг), но регистрационная масса автомобиля или всего автопоезда не должна  превышать 3500 кг.
  • Категории D — допустимая категория для вождения транспортного средства, предназначенного для транспортировки пассажиров, где имеется более 8 сидячих мест, не включая водительского, вместе с легким прицепом.
  • Водительские права категории E (в т.ч. другие категории BE,CE,DE) – допустимая категория для вождения транспортным средством с прицепом, у которого регистрационная масса превышает массу, разрешенную категориями B, C или D.

6Требования к тормозам прицепа

  • Прицепы категории O1, у которых полная масса до 750 кг, -здесь наличие тормозов не является обязательным условием.
  • Прицепы категории O2 — тормоза должны быть. Они могут быть локальные или инерционные тормоза.
  • Прицепы категории O3 — обязательно должны быть тормоза постоянного действия, которые соединенны шлангами с тормозной системой тягача и они должны действовать на все колеса прицепа. Это предусмотрено в случае разрыва автопоезда. Тогда трос безопасности тормозного устройства должен будет обеспечить автостоп или подключить автоматическую тормозную систему прицепа.

7Требования к колесам прицепа

В инструкциях производителя прицепов должны быть указанны все размеры дисков и шин прицепа. Они должны соответствовать указанным параметрам и быть устойчивыми к нагрузкам, в соответствии с регистрационной массой прицепа.

Колеса, по своим размерам, свойствам и строению, должны быть одинаковыми.

Глубина протектора должна составлять не менее 1,6 мм.

У прицепов категории O2, где увеличенная максимальная масса, необходимо использовать зимние шины, применяя к ним те же требованиями, которые действуют и в отношении автомобиля-тягача.

P.S. В период с 1 декабря по 1 марта использование зимней резины является обязательным условием.

8Требования к техническому осмотру прицепа

Плановый техосмотр для новых легковых прицепов должен быть пройден через 2 года после их регистрации.

  • Для тех прицепов, которые были произведены менее 10 лет назад, — их техосмотр должен проходить 1 раз в 2 года.
  • Легкие прицепы, которые были произведены более 10 лет назад, и также прицепы категории O2, — должны проходить техосмотр каждый год.

Читайте другую полезную дополнительную информацию о прицепах здесь. Там же можно посмотреть классный мультик о машинках 😉

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —

надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,

в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел.  8-913-961-06-92 и  (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об эксплуатации прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Размеры прицепа для легкового автомобиля

Автомобиль с прицепом создает на дороге дополнительные опасности для остальных участников движения. Как бы ни был искусен водитель, дополнительный груз на сцепном крюке может повести себя непредсказуемым образом. В такой ситуации крайне важно точно знать параметры прицепа, чтобы суметь «вписать» его в любой сложный поворот.

Согласно стандартам ОСТа на прицепы, должны быть определенные размеры легковых прицепов. Перечислим основные из них:

  • Длина прицепа может  превышать длину тягача не более, чем в полтора раза, но не может быть более 8 метров.
  • Ширина прицепа может превышать ширину тягача не более, чем на 200 мм, но не может быть более 2,3 метра.
  • Высота прицепа не должна быть больше, чем 1,8 ширины его колеи, но не превышать 3 м.
  • Клиренс прицепа должен совпадать с клиренсом тягача.
  • Высота центра тяжести груженого прицепа и ширина его колеи должны соотноситься с величиной, не превышающей 0,725.
Предохранительные элементы
  • Прицепы должны иметь две несъемных предохранительных цепи или троса, которые не дадут дышлу коснуться дороги при поломке тягового устройства.
  • Также, в комплекте прицепа обязательно предусмотрены два противооткатных «башмака».
  • Прицеп должен иметь гнезда для установки домкрата.
  • Устройство управления стояночной тормозной системой должно быть съемным и располагаться с правой стороны дышла.
Смотрите также:
  • Документы для прицепа легкового автомобиля
  • Устройство прицепа для легкового автомобиля
  • Схема подключения прицепа легкового автомобиля
  • Делаем самодельный прицеп для легкового автомобиля
  • Требования к прицепу. Статьи компании «Легковые прицепы и фаркопы»

    17.11.13
     Основные эксплуатационные требования к прицепу для легкового автомобиля: размеры, масса, право на вождение, тормоза, колеса, техсмотр и требования к движению транспортного средства с прицепом. В каждой статье на нашем сайте мы понемногу касались тех или иных основных правил и требований, предъявляемые к транспортному средству с прицепом. Это и советы по эксплуатации,  и технические характеристики прицепа для определенной марки легкового прицепа …. (на нашем сайте мы НЕ рассматриваем грузовые прицепы)
    В данной статье мы опишем базовые, основные и четкие
    Требования к прицепу любой модели
    1. Основные габариты легкового прицепа и автопоезда:
    Максимально принятые размеры: длина прицепа может быть до 12,0 м, высота до 4,0 м, ширина до 2,55 м.
    Максимальная общая длина всего автопоезда может равняться 18,35 м.
    2. Максимальная масса (полная масса)
    Полная масса прицепа – это сила, которая действует на дорожное полотно посредством моста или мостов снаряженного прицепа, находящегося в сцепке с тягачом. На основании максимальной массы прицепы относятся к следующим категориям:
    3. Требования к прицепу по регистрационной массе
     
     
    4. Право на вождение транспортного средства
     
     
    6. Требования к тормозам прицепа
     
     
    7. Требования к колесам прицепа
    В инструкциях производителя прицепов должны быть указанны все размеры дисков и шин прицепа. Они должны соответствовать указанным параметрам и быть устойчивыми к нагрузкам, в соответствии с регистрационной массой прицепа.
    Колеса, по своим размерам, свойствам и строению, должны быть одинаковыми.
    Глубина протектора должна составлять не менее 1,6 мм.
    У прицепов категории O2, где увеличенная максимальная масса, необходимо использовать зимние шины, применяя к ним те же требованиями, которые действуют и в отношении автомобиля-тягача.
    P.S. В период с 1 декабря по 1 марта использование зимней резины является обязательным условием.
    8. Требования к техническому осмотру прицепа
    Плановый техосмотр для новых легковых прицепов должен быть пройден через 2 года после их регистрации.
     

    Предыдущие статьи

    Двухосные прицепы категории «B»

    Завод МЗСА выпускает двухосные прицепы с разрешенной максимальной массой 750кг.
    Для управления этими прицепами не нужна категория «E», достаточно категории «B»,»C» или «D».

    МодельОбщие
    габариты(ДхШхВ)
    Внутренние
    размеры кузова(ДхШхВ)
    Полная масса/
    Грузоподъемность
    Тип подвески
    817730.0123776x1712x848 мм2453x1231x290 мм749 кг/469 кгРессора
    817731.001-054457х2020х873 мм3119х1511х290 мм749 кг/376 кгРессора
    817732. 001-054787х2020х873 мм3449х1511х290 мм749 кг/362 кгРессора
    817735.001-055952x2000x913 мм4587х1511х290 мм749 кг/284 кгРессора

     

    Каждая из осей прицепа рассчитана на максимальную нагрузку в 750кг, т.е. максимальная нагрузка двухосного прицепа будет 1500кг за вычетом массы прицепа и дополнительного оборудования.
    Данные двухосные прицепы обладают увеличенной грузоподъемностью и рекомендуются при интенсивной эксплуатации прицепа и его большой загрузке.

     

    Двухосные прицепы категории «B»

    Двухосные прицепы категории «B»

    Двухосные прицепы категории «B»

    Двухосные прицепы категории «B»

    Двухосные прицепы категории «B»

    Двухосные прицепы категории «B»

    Двухосные прицепы категории «B»

    Двухосные прицепы категории «B»

    Двухосные прицепы категории «B»

    Двухосные прицепы категории «B»

    Двухосные прицепы категории «B»

    Двухосные прицепы категории «B»

    Двухосные прицепы категории «B»

    Двухосные прицепы категории «B»

    Прицеп ЛАВ-81012В размер площадки 2*3,5м

    Выберите категорию:

    Все Запчасти и аксессуары для прицепов » Опорное колесо » Крылья для прицепа » Сцепная головка » Подшипники для прицепа » Ступица на прицеп » Рессоры » Тент для прицепа »» Тенты для курганских прицепов »» Тенты для прицепов МЗСА » Ролики » Замок борта прицепа » Лебедки ручные » Ось рессорная для прицепа » Подвеска для прицепа в сборе » Светотехника FRISTOM » Фонари »» Рассеиватель (стекло) фонаря »» Светодиодные фонари »»» Фонарь светодиодный задний »» Задние фонари под лампочку » Электропроводка прицепа » Вилки, розетки, переходники, адаптеры » Замковое устройство » Кронштейн крепления запасного колеса » Механизм тормоза наката » Комплектующие механизма тормоза наката » Трос тормозной для механизма тормоза наката » Тормозные колодки AL-KO » Тормозные колодки Knott » Петля крепления груза » Колпачки на шар фаркопа » Ремни — Стяжки для крепления груза » Втулки, сайлентблоки рессор, резинки » Пакеты для колес » Запчасти для прицепов МЗСА » Запчасти для курганских прицепов » Запчасти для прицепов ЛАВ (Вектор) » Запчасти для прицепов КМЗ » Шар фаркопа » Оборудование для перевозки мотоцикла » Удлинитель (вставка) дышла с фланцами для прицепа КМЗ » Сцепное устройство » Колеса с диском для опорных (подкатных) колес » Дуги (каркасы) тентов для прицепа » Автомобильный компрессор ТОРНАДО AC 580 » Противоугонное устройство Прицепы МЗСА (Москва) Прицепы ССТ (СаранскСпецТехника) Прицепы ЛАВ Вектор (Санкт-Петербург) Курганские прицепы Прицепы Аляска (Красноярск) Прицепы ТРЕЙЛЕР (Ступино) Воронежские прицепы (ООО » Прогресс») Легковые прицепы Бюджетные автоприцепы Блок согласования электрики фаркопа (Smart Connect) Канистры для топлива Прицепы общего назначения Прицепы для мототехники » Прицепы для снегоходов » Прицепы для квадроциклов Прицепы для лодок Прицепы с крышкой Лопаты из рельсовой стали МАТИК Автомойки Karcher

    Производитель:

    ВсеСамараУльяновскAL-KO ГерманияKNOTT-ВенгрияГермания-РоссияСобственное производствоMagnus-ProfiИндонезияKessler PremiumСтупино Моск. обл.Лидер-ПлюсAspock — АвстрияКНРПольшаРоссияТайваньHeyner (Германия)КурганмашзаводAL-KOВенгрияВоронеж8213ТрейлерЛАВССТМЗСАКМЗТД КПBOSALРЕСПОГерманияВекторпитерRolsenVoxtel BreezePanasonicSonimCaterpillarNokiaBelkin ComponentsHamaD-linkNETGEARMioHyundaiQStarGarminPRESTIGIOExplayDigmaAmazonTeXetDellLenovoSamsungHTCAppleПроизводитель №3Производитель №2Производитель №1

    Что такое трейлер Conestoga?

    Как грузоотправитель в быстро развивающейся отрасли вы всегда стремитесь расширить свой кругозор и увеличить свой бюджет. Вы знаете, что транспортный мир полон уникальных возможностей для перемещения этого маркера, и вы здесь, чтобы узнать немного больше о другом замечательном предложении услуг — прицепах Conestoga.

    Так много нужно узнать о сложном бизнесе по перевозке грузов, что вы можете чувствовать себя ошеломленным при изучении типов оборудования, таких как Conestoga. И мы не виним вас.

    Мы в ATS понимаем, как сложно грузоотправителям, таким как вы, получить максимальную отдачу от своих транспортных долларов, особенно когда у них под рукой так много вариантов.

    За последние 65 лет мы стали свидетелями процветания этой отрасли и изменения ее предложений. Мы воочию убедились, насколько полезными могут быть трейлеры Conestoga для грузоотправителей, которые их используют, и важно, чтобы вы понимали все, что они предлагают.

    В этой статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать о Conestogas, чтобы вы могли принять оптимальное решение для ваших нужд, в том числе:

    Что такое трейлер Conestoga?

    Прицепы

    Conestoga — это специализированный сегмент прицепов, разработанный с учетом требований безопасности, универсальности и защиты от непогоды.Conestogas имеет убирающуюся систему брезента, охватывающую всю длину их палуб, и может перевозить до 44 000 фунтов.

    Эта система брезента, названная в честь Conestoga Wagons — повозок, запряженных лошадьми и использовавшихся для пересечения Америки 1800-х годов, — делает несколько вещей:

    1. В то время как другие полуприцепы с открытой платформой, такие как стандартная платформа, требуют накрытия брезентом для защиты товаров при транспортировке, шторка Conestoga обеспечивает естественное решение этих проблем.
    2. Для продуктов, которые необходимо загружать и выгружать сбоку, занавес Conestoga можно полностью убрать, чтобы учесть эти требования.
    3. Брезент Conestoga позволяет легко скрыть характер груза, когда необходима секретность.

    Хотя это неполный список, все они являются уникальными характеристиками прицепа Conestoga, и для соответствующих цепочек поставок они делают прицеп Conestoga неотъемлемым дополнением.

    Какие существуют типы прицепов Conestoga?

    Главной особенностью этих прицепов является система тента, которая раскрывается для покрытия груза в пути и убирается для погрузки/разгрузки.По этой причине «прицеп Conestoga» предлагается во многих формах и размерах.

    Каждая версия трейлера Conestoga предлагает различные услуги и подходит для уникальных вариантов использования. В целом Conestogas создает аккуратно упакованный и универсальный класс специализированных прицепов.

    Наиболее распространенные типы прицепов Conestoga:

    Чтобы дать вам более полное представление о том, что именно могут предложить эти трейлеры, давайте немного поговорим о каждом из них.

    Обратите внимание, характеристики каждого прицепа немного отличаются от одного к другому.Всегда консультируйтесь со своим поставщиком, чтобы узнать точные характеристики вашего прицепа.

    Бортовой прицеп Conestoga

    Наиболее распространенный вид Conestoga — планшетный Conestoga. Бортовые прицепы Conestoga, используемые для перевозки многих из тех же товаров с открытой платформой, что и традиционные бортовые платформы, предлагаются в версиях длиной 48 и 53 фута.

    Хотя размеры этих прицепов немного отличаются от одного к другому, вот некоторые общие рекомендации для справки.

    Платформа Conestoga Dimensions
    Платформа Conestoga Максимальная ширина 8 футов, 4 дюйма (100 дюймов)
    Платформа Conestoga Максимальная высота 8 футов (96 дюймов)
    Планшет Conestoga Диапазон длины 48 и 53 фута
    Платформа Conestoga Грузоподъемность 44 000 фунтов

    48’0″Д x 8’4″Ш x 8’0″В (48 футов)

    53’0″Д x 8’4″Ш x 8’0″В (53 фута)

     

    Ступенчатая платформа Conestoga

    Conestogas со ступенчатой ​​платформой используются для перемещения товаров, которым требуется высота, превышающая и превышающую количество, предлагаемое Conestogas с плоской платформой (96 дюймов).

    Таким образом, Conestogas со ступенчатой ​​платформой используются для перевозки более высоких грузов, таких как станки с ЧПУ, робототехника, вертолеты и другие крупные грузы, где важна защита при транспортировке.

    Вот размеры ступенчатой ​​платформы Conestoga в 48-футовой и 53-футовой версиях.

    48-футовая ступенчатая платформа Conestoga Dimensions
    Максимальная высота верхней палубы 8 футов (96 дюймов)
    Длина верхней палубы 10 футов
    Максимальная высота нижней палубы 9 футов, 2 дюйма (110 дюймов)
    Длина нижней части 38 футов
    Общая ширина Вместимость 8 футов, 4 дюйма (100 дюймов)
    Грузоподъемность 41 000 фунтов

    10’0″Д x 8’4″Ш x 8’В (верхний ярус)

    38’0″Д x 8’4″Ш x 9’8″В (нижняя палуба)

     

    53-футовая ступенчатая платформа Conestoga Dimensions
    Высота верхнего этажа 8 футов (96 дюймов)
    Длина верхней палубы 10 футов
    Вместимость по высоте нижней части 9 футов 8 дюймов (116 дюймов)
    Длина нижней части 43 фута
    Общая ширина Вместимость 8 футов, 4 дюйма (100 дюймов)
    Грузоподъемность 41 000 фунтов

    10’0″Д x 8’4″Ш x 8’В (верхний ярус)

    43’0″Д x 8’4″Ш x 9’8″В (нижняя палуба)

     

    Конестога с двойной каплей

    Для оборудования, машин и других товаров весом менее 36 000 фунтов и размером более 9 футов 8 дюймов в самой высокой точке прицепы Conestoga также предлагаются в версии с двойным опусканием.

    Conestogas с двойным сбросом не так распространены, как их аналоги с плоской платформой или ступенчатой ​​платформой. Тем не менее, для компаний, которым нужна система брезента Conestoga для перевозки грузов, отвечающих этим требованиям, Conestogas с двойным сбросом представляет собой компетентное решение.

    Вот типичные размеры стандартной 48-футовой кабины Conestoga.

    Размеры Conestoga Double Drop  
    Длина передней части 9 футов
    Максимальная высота передней панели 8 футов (96 дюймов)
    Длина нижней части 26-30 футов
    Максимальная высота нижней палубы 11 футов, 7 дюймов (139 дюймов)
    Длина задней части 9 футов
    Максимальная высота задней платформы 9 футов, 6 дюймов
    Грузоподъемность  35 000 фунтов

    9’0″Д x 8’4″Ш x 8’В (передняя площадка)

    30’0″Д x 8’4″Ш x 11’7″В (колодец)

    9’0” Д x 8’4” Ш x 9’6” В (задняя платформа)

     

    Каковы преимущества прицепов Conestoga?

    Поставщики транспортных услуг постоянно ищут способы расширить и улучшить качество своих предложений услуг. И, честно говоря, трейлеры Conestoga — отличный пример того, как это можно сделать.

    Бесчисленное количество грузоотправителей ощутили преимущества использования Conestoga для перевозки грузов. И по мере того, как они экономят деньги, соблюдают сроки и находят свой продукт в хорошем состоянии после успешной перевозки, их приверженность этим прицепам только возрастает.

    Эти грузоотправители понимают преимущества перевозки грузов в пределах брезента Conestoga, и пришло время и вам тоже.

    Три основных способа, с помощью которых Conestogas заявляют о себе:

    1. Снижение риска повреждения
    2. Защита от непогоды
    3. Эффективная боковая загрузка и разгрузка

    1. Снижение риска повреждения

    Наиболее широко используемая альтернатива прицепу Conestoga — это перевозка грузов с открытой палубой — будь то сталь, строительные материалы, машины или другой товар — под навесом брезента.

    Укрытие грузов брезентом, хотя и очень эффективно для защиты грузов от непогоды, может привести к повреждению более хрупких товаров.Поскольку сама природа брезента требует, чтобы брезент был надежно и плотно прикреплен к рассматриваемому грузу, иногда могут возникать царапины, защемление и раздавливание.

    Поврежденные продукты никогда не являются оптимальным результатом для поставщиков транспортных услуг или их клиентов. К счастью, прицепы Conestoga, которые могут полностью закрывать продукты, не касаясь их напрямую, предлагают отличное решение, позволяющее избежать повреждений при транспортировке.

    Кроме того, поскольку все, что нужно сделать дальнобойщику, — это откатить свою систему досмотра Conestoga, использование ее для ваших грузов немного облегчит их работу, поскольку брезент тяжелый и требует много времени для использования.

    2. Защита от непогоды

    Возможно, самым большим преимуществом трейлеров Conestoga для грузоотправителей в этой стране является повышенная защита от непогоды. Слишком часто груз тем или иным образом повреждается из-за непредсказуемых проявлений дождя, ветра, града и снега.

    Несмотря на то, что возможность инцидента может быть снижена за счет использования брезента для полного покрытия груза на открытой палубе, это далеко не универсальное решение.

    Conestogas — еще один отличный способ избежать взаимодействия с погодными условиями в этой стране.Просто загрузите прицеп, надежно закрепите груз, закатайте брезент Conestoga на место и отправляйтесь в путь.

    Таким образом, Conestogas представляет собой идеальное бесконтактное решение для перевозки качественных грузов, таких как чувствительное оборудование, в плохую погоду.

    3. Эффективная боковая загрузка/разгрузка

    С прицепом Conestoga грузоотправители получают преимущества наличия контейнера, окружающего их груз. Поскольку это преимущество, как правило, зарезервировано для сухих фургонов или рефрижераторных прицепов, наличие 360-градусного охвата для грузов с открытой палубой может быть восхитительным.

    Тем не менее, погрузка традиционно открытых грузов в 53-футовый сухой фургон будет невозможна. Сухие фургоны и другие крытые прицепы обычно заполняются сзади с помощью погрузочной платформы, а товары с открытой палубой — нет.

    Здесь на помощь приходит система втягивания брезента Conestoga. Подобно тому, как пружина внутри вашей шариковой ручки втягивается, то же самое происходит и с холстом Конестоги.

    Таким образом, процесс погрузки/разгрузки — будь то с помощью вилочного погрузчика, крана или иным образом — остается таким же, как с традиционной платформы, ступенчатой ​​платформы и двойного опускания до их аналога Conestoga.

    Если вы привыкли загружать трейлеры с открытой платформой, использование Conestoga для следующей перевозки не означает, что вам придется корректировать свои процессы.

    Каковы недостатки прицепов Conestoga?

    Брет Майклс прав, у каждой розы есть шип. И у трейлеров Conestoga есть пара острых «шипов», о которых вы должны помнить.

    Несмотря на то, что эти прицепы отлично подходят для перевозки многих видов грузов, для других они просто не подойдут. Эта специфика, как правило, приводит к меньшему количеству предприятий, способных использовать этот специализированный тип оборудования.

    В конечном счете, решение о том, будет ли этот трейлер использоваться для вашего груза, зависит от вас.

    Три главных недостатка Conestoga Trailers:

    1. Ограниченная грузоподъемность
    2. Ограниченная вместимость
    3. Стоимость использования Conestoga (иногда)

    1. Ограниченная грузоподъемность

    Несмотря на свои преимущества, прицепы Conestoga отстают, когда речь идет об общем весе, который они могут эффективно и безопасно перевозить.

    Из-за чувствительности, которая сопровождает их системы брезента и гусеницы, если вы надеетесь получить такой же вес на платформе Conestoga, как и на платформе, вы будете разочарованы.

    Чтобы поддерживать брезент и кровати в хорошем состоянии, эти прицепы не предназначены для перевозки грузов с максимальной грузоподъемностью. Это может затруднить для компаний, которые этого не понимают, получение максимальной отдачи от своего бюджета на доставку, поскольку возникают задержки при корректировке количества.

    2.Ограниченная размерная емкость

    Легко убирающееся брезентовое покрытие, предлагаемое прицепами Conestoga, не позволяет его содержимому превышать размеры, указанные выше. Таким образом, чтобы все прошло гладко и ничего не было повреждено при транспортировке, все грузы должны соответствовать размерам этих покрытий прицепа.

    Невозможно перевозить негабаритные грузы на прицепе Conestoga, поскольку — во избежание повреждения этого относительно хрупкого типа оборудования — здесь нет права на ошибку.

    3. Стоимость использования Conestoga

    Прицепы

    Conestoga, хотя они и невероятно удобны для грузоотправителей, могут быть дорогостоящими в регионах, где их не хватает.

    Видите ли, ценообразование в этой отрасли определяется несколькими факторами, в первую очередь предложением (прицепы) и спросом (грузовые перевозки, нуждающиеся в прицепе). А поскольку Conestogas не так распространены, как другие типы оборудования, транспортные компании, которые их используют, берут за свои услуги немного больше.

    Это не уникально для Conestogas, так как многие специализированные прицепы стоят дороже, чем более многочисленные прицепы.Поскольку предложение каждого типа оборудования в вашем месте происхождения уменьшается, вы должны ожидать, что вам придется платить больше, чтобы обеспечить эту мощность.

    Кроме того, Conestogas дороже в эксплуатации, чем стандартные бортовые, низкорамные или ступенчатые прицепы (распространенные альтернативы). Эти расходы приводят к дополнительным расходам для грузоотправителей, использующих их, что делает Conestogas более дорогостоящим.

    Какой прицеп лучше всего подходит для вашего груза?

    Теперь, когда вы понимаете уникальную ценность прицепов Conestoga для предприятий, которые их используют, а также преимущества и недостатки их использования, вы готовы принимать решения для своих грузов.

    Обязательно проконсультируйтесь с поставщиком транспортных услуг, какой прицеп лучше всего подходит для вашего груза.

    Например, когда речь идет о защите от непогоды, часто бывает выгоднее укрыть ваш груз с открытой палубой брезентом, чем найти и защитить Conestoga в вашем районе.

    Тем не менее, подобные решения упрощаются благодаря использованию компетентного поставщика транспортных услуг и повышению гибкости ваших процессов. Часто хороший партнер — при некоторой снисходительности со стороны грузоотправителя — может помочь им принять решение о транспортировке таким образом, чтобы сэкономить деньги.

    Именно для этого ATS каждую неделю публикует образовательные материалы, посвященные тому, чтобы помочь грузоотправителям сделать правильный выбор для своего бизнеса.

    Вот некоторые дополнительные материалы, связанные с прицепами, которые помогут вам сдвинуться с мертвой точки и разместить свой продукт в наиболее подходящем типе прицепа:

    Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какой тип прицепа может сэкономить вам больше всего денег, или вам нужна дополнительная информация о том, как ATS помогает клиентам расти, свяжитесь с нами.

    Наша лучшая работа выполняется, когда наши клиенты хотят расширить свои знания с небольшим руководством.Подключаемся сегодня!

    Характеристики прицепа

    Бирки

    Модель Вместимость Вес Высота Ширина Общая длина
    12РБС 12 000 фунтов 3250 фунтов 22,5″ и 102″ 24 фута 3 дюйма
    14РБС 14 000 фунтов 3250 фунтов 22.5″ и 102″ 24 фута 3 дюйма
    12БСТ 12 000 фунтов 4575 фунтов 32,5″ и 96″ / 102″ 27 футов 3 дюйма
    12БСТ-С 12 000 фунтов 4575 фунтов 27″ и 96″ / 102″ 27 футов 3 дюйма
    16БСТ 16 000 фунтов 4750 фунтов 34. 5″ и 96″ / 102″ 27 футов 3 дюйма
    16БСТ-С 16 000 фунтов 4750 фунтов 35,5″ и 96″ / 102″ 27 футов 3 дюйма
    18БСТ 18 000 фунтов 4850 фунтов 32,5″ и 96″ / 102″ 27 футов 3 дюйма
    20ДТА 20 000 фунтов 5900 фунтов 34.5″ и 96″ / 102″ 29 футов 0 дюймов
    20ДТ 20 000 фунтов 5900 фунтов 34,5″ и 96″ / 102″ 29 футов 0 дюймов
    24ДТ 20 000 фунтов 5900 фунтов 34,5″ и 96″ / 102″ 29 футов 0 дюймов
    24ДТА 20 000 фунтов 5900 фунтов 34,5″ и 96″ / 102″ 29 футов 0 дюймов
    30ДЛЭ 30 000 фунтов 7600 фунтов 36″ и 96″ / 102″ 30 футов 0 дюймов
    40ДЛА 40 000 фунтов 7600 фунтов 36″ и 96″ / 102″ 30 футов 0 дюймов
    50ДЛА 50 000 фунтов 10 150 фунтов 36″ и 96″ / 102″ 35 футов 0 дюймов

    Откидные кровати

    Модель Вместимость Вес Высота Ширина Общая длина
    12ЦТ 12 000 фунтов 3600 фунтов 27. 5″ и 102″ 21 фут 6 дюймов
    14ЦТ 14 000 фунтов 4200 фунтов 27″ и 102″ 25 футов 7 дюймов
    16ЦТ 16 000 фунтов 3700 фунтов 27,5″ и 102″ 23 фута 6 дюймов
    20АПК 20 000 фунтов 5900 фунтов 36″ и 96″ / 102″ 34 фута 3 дюйма
    20ТДТ 20 000 фунтов 5900 фунтов 36″ и 96″ / 102″ 29 футов 11 дюймов
    24ТДТ 24 000 фунтов 7300 фунтов 36″ и 96″ / 102″ 29 футов 11 дюймов
    30ТДЭ 30 000 фунтов 9100 фунтов 36″ и 96″ / 102″ 30 футов 0 дюймов
    40ТДЛ 40 000 фунтов 9100 фунтов 36″ и 96″ / 102″ 30 футов 0 дюймов
    50ТДЛ 50 000 фунтов 13 600 фунтов 38″ и 96″ / 102″ 37′ 3. 5″

    Гусиные шеи и низкие

    Модель Вместимость Вес Высота Ширина Общая длина
    50 фунтов 50 000 фунтов 10 500 фунтов 32,5″ и 96″ / 102″ 38 футов 1 дюйм
    70 фунтов 70 000 фунтов 11 800 фунтов 33″ и 96″ / 102″ 38 футов 1 дюйм
    70ПХТ 70 000 фунтов 18 000 фунтов 32.5″ и 102″ 32 фута 0 дюймов
    70PRC 70 000 фунтов 17 500 фунтов 36″ и 96″ / 102″ 49 футов 0 дюймов
    70СДГН-АР 70 000 фунтов 15 500 фунтов 26″ и 96″ / 102″ 42 фута 11 дюймов
    70SDGN-H7 70 000 фунтов 15 500 фунтов 32,5″ и 96″ / 102″ 42 фута 11 дюймов
    102СДГН 102 000 фунтов 21 500 фунтов 26″ и 96″ / 102″ 48 футов 2 дюйма
    110СДГН 110 000 фунтов 21 500 фунтов 24″ и 96″ / 102″ 51 фут 0 ″
    Г12БСТ 12 000 фунтов 4500 фунтов 34. 5″ и 96″ / 102″ 21 фут 0 дюймов
    Г16БСТ 16 000 фунтов 4750 фунтов 35″ и 96″ / 102″ 27 футов 3 дюйма
    Г18БСТ 18 000 фунтов 4850 фунтов 34,5″ и 96″ / 102″ 27 футов 3 дюйма
    Г20ДТ 20 000 фунтов 5900 фунтов 34,5″ и 96″ / 102″ 29 футов 0 дюймов
    Г24ДТ 24 000 фунтов 6250 фунтов 34.5″ и 96″ / 102″ 29 футов 0 дюймов
    Г40ТДЛ 40 000 фунтов 10 900 фунтов 38″ и 96″ / 102″ 38 футов 4,5 дюйма
    Г50ТДЛ 40 000 фунтов 10 900 фунтов 38″ и 96″ / 102″ 38 футов 4,5 дюйма

    Interstate Trailers 1101 Heritage Parkway, Mansfield, Texas 76063
    Бесплатный номер: 1-800-433-5384 | Факс: 817-453-5445 | Прямой: 817-453-5402
    Дорожные испытания, одобрено подрядчиком

    %PDF-1. 5 % 46 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 46 93 0000000016 00000 н 0000002506 00000 н 0000002605 00000 н 0000003276 00000 н 0000003783 00000 н 0000004189 00000 н 0000004647 00000 н 0000005003 00000 н 0000007143 00000 н 0000007332 00000 н 0000007443 00000 н 0000007556 00000 н 0000007591 00000 н 0000008053 00000 н 0000008468 00000 н 0000008965 00000 н 0000009344 00000 н 0000009880 00000 н 0000010339 00000 н 0000010850 00000 н 0000030224 00000 н 0000030700 00000 н 0000030869 00000 н 0000055041 00000 н 0000074864 00000 н 0000094365 00000 н 0000094714 00000 н 0000095179 00000 н 0000113395 00000 н 0000127272 00000 н 0000140590 00000 н 0000153782 00000 н 0000156430 00000 н 0000159428 00000 н 0000161317 00000 н 0000161687 00000 н 0000162105 00000 н 0000166083 00000 н 0000166583 00000 н 0000167161 00000 н 0000168324 00000 н 0000168612 00000 н 0000168967 00000 н 0000171342 00000 н 0000171718 00000 н 0000172146 00000 н 0000174573 00000 н 0000174928 00000 н 0000175351 00000 н 0000180924 00000 н 0000181351 00000 н 0000181897 00000 н 0000183773 00000 н 0000184081 00000 н 0000184440 00000 н 0000197776 00000 н 0000198030 00000 н 0000198494 00000 н 0000201321 00000 н 0000201360 00000 н 0000201747 00000 н 0000201844 00000 н 0000201989 00000 н 0000202376 00000 н 0000202473 00000 н 0000202618 00000 н 0000203005 00000 н 0000203102 00000 н 0000203247 00000 н 0000203645 00000 н 0000204032 00000 н 0000204419 00000 н 0000204806 00000 н 0000204965 00000 н 0000205110 00000 н 0000207769 00000 н 0000244012 00000 н 0000246140 00000 н 0000248268 00000 н 0000249887 00000 н 0000279428 00000 н 0000281556 00000 н 0000283684 00000 н 0000285149 00000 н 0000305150 00000 н 0000307278 00000 н 0000309406 00000 н 0000310753 00000 н 0000314006 00000 н 0000316134 00000 н 0000318262 00000 н 0000319645 00000 н 0000002156 00000 н трейлер ]/предыдущая 548946>> startxref 0 %%EOF 138 0 объект >поток hb««8{AXX8N00`,^

    Технические характеристики прицепа | Индивидуальные экипировщики | Качественные игрушечные самосвалы SD


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 7’x20′

    Общая длина: 25 футов

    Общая ширина: 8 футов 6 дюймов

    Общая высота с кондиционером: 10 футов 2 дюйма

    Внутренняя высота: 7 футов

    Высота деки: 23 дюйма

    Ширина заднего проема: 74 дюйма

    Высота заднего проема: 83 дюйма

    Длина языка до центра шара: 46 дюймов

    Ширина между нишами колес: 82 дюйма

    Тип оси: торсионная

    Количество осей: тандем

    Полная масса: 7700 фунтов

    Тормоза: электрические

    Размер шин: 225/75R15

    Диапазон нагрузки на шину: D

    Высота сцепки до верха шара: 22 дюйма

    Размер шара сцепки: 2–5/16 дюймов

    Напольные стойки: 24 дюйма в центре

    Настенные шпильки: 16 дюймов в центре

    Потолочные стойки: 16 дюймов в центре

    Ориентировочный вес базовой модели: 3730 фунтов

    Расчетный вес языка без Gen: 751 фунт

    * Gen недоступен для 7×20


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 8. 5’x24′

    Общая длина: 29 футов

    Общая ширина: 8 футов 6 дюймов

    Общая высота с кондиционером: 10 футов 4 дюйма

    Внутренняя высота: 7 футов

    Высота деки: 23 дюйма

    Ширина заднего проема: 90 дюймов

    Высота заднего проема: 83 дюйма

    Длина языка до центра шара: 46 дюймов

    Ширина между нишами колес: 83 дюйма

    Тип оси: торсионная

    Количество осей: тандем

    Полная масса: 11 440 фунтов

    Тормоза: электрические

    Размер шин: 225/75R15

    Диапазон нагрузки на шину: D

    Высота сцепки до верха шара: 22 дюйма

    Размер шара сцепки: 2–5/16 дюймов

    Напольные стойки: 24 дюйма в центре

    Настенные шпильки: 16 дюймов в центре

    Потолочные стойки: 16 дюймов в центре

    Ориентировочный вес базовой модели: 4375 фунтов

    Расчетный вес языка с генератором: 914 фунтов

    Расчетный вес языка без Gen: 625 фунтов


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 8. 5’X28′

    Общая длина: 33 фута

    Общая ширина: 8 футов 6 дюймов

    Общая высота с кондиционером: 10 футов 4 дюйма

    Внутренняя высота: 7 футов

    Высота деки: 23 дюйма

    Ширина заднего проема: 90 дюймов

    Высота заднего проема: 83 дюйма

    Длина языка до центра шара: 46 дюймов

    Ширина между нишами колес: 83 дюйма

    Тип оси: торсионная

    Количество осей: тандем

    Полная масса: 11 440 фунтов

    Тормоза: электрические

    Размер шин: 225/75R15

    Диапазон нагрузки на шину: D

    Высота сцепки до верха шара: 22 дюйма

    Размер шара сцепки: 2–5/16 дюймов

    Напольные стойки: 16 дюймов в центре

    Настенные шпильки: 16 дюймов в центре

    Потолочные стойки: 16 дюймов в центре

    Ориентировочный вес базовой модели: 4810 фунтов

    Расчетный вес языка с генератором: 1174 фунта

    Расчетный вес языка без Gen: 798 фунтов


    Стандартные характеристики:

    РАМА

    • АЛЮМИНИЕВАЯ РАМА ПО ВЕСЬ ПЕРИМЕТРУ

    • (2) ОСИ, ТОРСИОННЫЕ, EZ LUBE, С ТОРМОЗАМИ

    • 5200# ОСИ (8. МОДЕЛИ 5X24, 25 И 28)

    • ОСИ 3500# (МОДЕЛИ 7X20, 24 И 8,5X20)

    • БОКОВОЙ ВЕТРОВОЙ ДОМКРАТ 2000#

    • ЗАДНИЕ НОЖНИЧНЫЕ ДОМКРАТЫ/5000# КАЖДЫЙ (2 ПАРЫ-8,5X28)

    • МУФТА — 2-5/16″

    • КРЫЛЬЯ — АЛЮМИНИЙ

    • ЭКСТРУДИРОВАННЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ПОЛ

    • УГЛУБЛЕННЫЕ ПОЛНЫЕ КОЛЬЦА (МОЩНОСТЬ 5000#)

    ИНТЕРЬЕР

    • ВНУТРЕННЯЯ ВЫСОТА 7”

    • ДЕКОРАТИВНАЯ НАСТЕННАЯ ПАНЕЛЬ AZDEL

    • AZDEL БЕЛЫЙ ВИНИЛОВЫЙ ПОТОЛОК

    • 1″ В.Д.P.S. УТЕПЛЕННЫЕ СТЕНЫ R-3

    • ИЗОЛЯЦИЯ ПОТОЛКА ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА R-11

    • 6-ДЮЙМОВАЯ НАКЛАДКА ATP ВНУТРЕННЯЯ

    • ОТТЕНКИ ДЕНЬ/НОЧЬ

    • (2) ОГНЕТУШИТЕЛИ — 2,5# ABC

    • ГАРДЕРОБ (ШИРИНА 6 ФУТОВ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ)

    СНАРУЖИ

    • БЕЗВИНТОВАЯ НАРУЖНАЯ

    • .040 АЛЮМИНИЙ

    • ЦЕЛЬНАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ КРЫША

    • РАДИУСНАЯ ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА С 2 НАРУЖНЫМИ ДВЕРЦАМИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

    • СТОУНГАРД СПС

    • ЗАДНИЕ УГОЛКИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

    • (1) КРЫШНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

    • (2) КРЫШНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ 12 В С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ

    • ДВУСТОРОННЯЯ ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА SAEM

    • МОЩНОСТЬ ТЕНЗЫ

    • ПОРУЧНИК ДЛЯ БОКОВОЙ ДВЕРИ

    • ПОРУЧНИК ДЛЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

    • ОДИНАРНАЯ СТУПЕНЬКА RV 28″

    • СЕРТИФИКАЦИОННАЯ ПЕЧАТЬ RVIA

    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

    • ВИЛКА НА 7 ВЫХОДОВ

    • РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЩИТ 50 А — ВЫХОД 120 В С ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ 12 В

    • ШНУР И МОТОРБАЗА НА 50 АМП — ЧЕРНЫЙ

    • РУЧНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПИТАНИЯ — 12 В

    • ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ БАТАРЕЙНЫЙ ОТСЕК С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОВОДКОЙ

    • РОЗЕТКА ПИТАНИЯ 120 В И 12 В – ВНУТРЕННЯЯ И НАРУЖНАЯ

    • ВЫВОД КОАКСИАЛЬНОГО КАБЕЛЯ — ВНУТРЕННИЙ И НАРУЖНЫЙ

    • КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ТВ

    • ВНУТРЕННЕЕ СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

    • СИСТЕМНАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ С КОНТРОЛЕМ БАКА И АККУМУЛЯТОРА

    • СВЕТОДИОДНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ И ТОРМОЗНЫЕ ФОНАРИ

    • АРМАТУРА И ПРОВОД ДЛЯ БУДУЩЕГО КОНДИЦИОНЕРА

    • ДАТЧИК Угарного газа

    • ДАТЧИК ДЫМА

    • ДАТЧИК НД


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 8. 5’x20′

    Общая длина: 25 футов

    Общая ширина: 8 футов 6 дюймов

    Общая высота с кондиционером: 10 футов 4 дюйма

    Внутренняя высота: 7 футов

    Высота деки: 23 дюйма

    Ширина заднего проема: 90 дюймов

    Высота заднего проема: 83 дюйма

    Длина языка до центра шара: 46 дюймов

    Ширина между нишами колес: 83 дюйма

    Тип оси: торсионная

    Количество осей: тандем

    Полная масса: 7700 фунтов

    Тормоза: электрические

    Размер шин: 225/75R15

    Диапазон нагрузки на шину: D

    Высота сцепки до верха шара: 22 дюйма

    Размер шара сцепки: 2–5/16 дюймов

    Напольные стойки: 24 дюйма в центре

    Настенные шпильки: 16 дюймов в центре

    Потолочные стойки: 16 дюймов в центре

    Ориентировочный вес базовой модели: 4060 фунтов

    Расчетный вес языка с генератором: 950 фунтов

    Расчетный вес языка без Gen: 670 фунтов


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 8. ПЕРЕДНЯЯ СПАЛЬНЯ 5’x25′

    Общая длина: 30 футов

    Общая ширина: 8 футов 6 дюймов

    Общая высота с кондиционером: 10 футов 4 дюйма

    Внутренняя высота: 7 футов

    Высота деки: 23 дюйма

    Ширина заднего проема: 90 дюймов

    Высота заднего проема: 83 дюйма

    Длина языка до центра шара: 46 дюймов

    Ширина между нишами колес: 83 дюйма

    Тип оси: торсионная

    Количество осей: тандем

    Полная масса: 11 440 фунтов

    Тормоза: электрические

    Размер шин: 225/75R15

    Диапазон нагрузки на шину: D

    Высота сцепки до верха шара: 22 дюйма

    Размер шара сцепки: 2–5/16 дюймов

    Напольные стойки: 12 дюймов в центре

    Настенные шпильки: 16 дюймов в центре

    Потолочные стойки: 16 дюймов в центре

    Ориентировочный вес базовой модели: 5000 фунтов

    Расчетный вес языка с генератором: 1132 фунта

    Расчетный вес языка без Gen: 776 фунтов


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 8. ПЕРЕДНЯЯ СПАЛЬНЯ 5’x28′

    Общая длина: 33 фута

    Общая ширина: 8 футов 6 дюймов

    Общая высота с кондиционером: 10 футов 4 дюйма

    Внутренняя высота: 7 футов

    Высота деки: 23 дюйма

    Ширина заднего проема: 90 дюймов

    Высота заднего проема: 83 дюйма

    Длина языка до центра шара: 46 дюймов

    Ширина между нишами колес: 83 дюйма

    Тип оси: торсионная

    Количество осей: тандем

    Полная масса: 11 440 фунтов

    Тормоза: электрические

    Размер шин: 225/75R15

    Диапазон нагрузки на шину: D

    Высота сцепки до верха шара: 22 дюйма

    Размер шара сцепки: 2–5/16 дюймов

    Напольные стойки: 12 дюймов в центре

    Настенные шпильки: 16 дюймов в центре

    Потолочные стойки: 16 дюймов в центре

    Ориентировочный вес базовой модели: 5445 фунтов

    Расчетный вес языка с генератором: 985 фунтов

    Расчетный вес языка без Gen: 800 фунтов




    САНТЕХНИКА

    • РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ПРЕСНОЙ ВОДЫ ОБЪЕМОМ 100 ГАЛЛОНОВ (51 ГАЛЛОН ДЛЯ ШИРИНЫ 6 ФУТОВ)

    • БАК ДЛЯ СЕРОЙ ВОДЫ НА 45 ГАЛЛОНОВ

    • БАК ДЛЯ ЧЕРНОЙ ВОДЫ 45 ГАЛЛОНОВ

    • (2) 20# РЕЗЕРВУАРОВ НД

    • ГАЗОВЫЙ/ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ НД 6 ГАЛЛОНОВ

    • КАНАЛЬНАЯ ПЕЧЬ НД 25 000 БТЕ

    • ВОДЯНОЙ НАСОС 12 В С КРАНОМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗИМНЕМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

    • ПОДКЛЮЧЕНИЕ ГОРОДСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И НАПОЛНЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ВОДОМ

    • 10-ФУТОВЫЙ КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ ШЛАНГ С НАКОПИТЕЛЬНОЙ ТРУБОЙ

    ДВЕРИ/ОКНА

    • 28-ДЮЙМОВАЯ ДВЕРЬ С РЕШЕТКОЙ/ТОНИРОВАННЫМ ОКНОМ

    • ЛЕГКАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ РАМПЫ БЕЗ ТРОСА С НАПРЫСКИВАЕМОЙ ПОДКЛАДКОЙ

    • (2) 24″ X 22″ ВЕРХНИЕ НАВЕСНЫЕ БАГАЖНЫЕ ДВЕРИ — ATP С ГАЗОВЫМ амортизатором

    • (1) ВЫХОДНОЕ ОКНО 26 X 20 ДЮЙМОВ С ПОЛЗУНКОЙ

    • (3) РАЗДВИЖНОЕ ОКНО 36 X 24 ДЮЙМА

    КУХНЯ

    • РАКОВИНА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ С ОДНОЙ ЧАШЕЙ И СМЕСИТЕЛЬ ДЛЯ БАРНОЙ ШЕИ

    • 6. 0 КУ ФУТОВ 2-ХОЛОДИЛЬНЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК (120 В/LP)

    • НИЖНИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ШКАФ С СТАЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ СТОЛЕШНИЦЫ

    • ОТКРЫТЫЙ СЧЕТЧИК (ГДЕ ПРИМЕНИМО)

    • ВЕРХНИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ШКАФ

    • АЛЮМИНИЕВЫЙ ХОЛОДИЛЬНЫЙ ШКАФ

    • ВСТРОЕННАЯ ПЛИТА LP С 2 КОНФОРКАМИ

    ВАННАЯ

    • АЛЮМИНИЕВАЯ ПЕРЕГОРОДКА С ДВЕРЬЮ 21″ — СВАРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

    • Вешалка для полотенец – МАТОВЫЙ НИКЕЛЬ

    • ФАРФОРОВЫЙ ТУАЛЕТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

    • ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ДУШ, 1 ШТ. С УДЛИНИТЕЛЕМ И ЗАНАВЕСКОЙ

    • ВЕРХНИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ШКАФ

    • ЗЕРКАЛО

    • СТАЛЬНАЯ СТОЛЕШНИЦА С РАКОВИНОЙ И КРАНОМ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

    • ШКАФ ДЛЯ БЕЛЬЯ (ШИРИНА 6 ФУТОВ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ)

    • ШКАФ (Н/Д, ШИРИНА 6 ФУТОВ)

    ШИНЫ/КОЛЕСА

    • ШИНЫ ST225/75R15/LRE НА АЛЮМИНИЕВОМ КОЛЕСЕ С КОЛОННЫМИ ГАЙКАМИ

    • ЗАПАСНАЯ ШИНА ST225/75R15/LRE НА СЕРОМ КОЛЕСЕ

    • СКРЫТЬ ЗАПЧАСТИ — EZ ACCESS

    ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДНЕЙ СПАЛЬНИ

    • ДВУСПАЛЬНАЯ КРОВАТЬ С ЯЩИКОМ

    • МАТРАС С ПОДУШКОЙ

    • ШКАФ ДЛЯ СПАЛЬНИ

    • 5-ФУТОВАЯ ПОЛКА

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.