Размеры прицепа для мотоблока: Прицеп для мотоблока своими руками

Содержание

Прицеп для мотоблока «ТМ-360» (Ока, Нева)

Каталог товаров

Поиск по товарам

Вот и самосвальный прицеп к Вашим услугам пожаловал увеличенной грузоподъемности. Простейшая функция, а как удобно! Незаменимый тип навесного оборудования, особенно в период наведения порядка на участке, а таковая необходимость возникает едва ли не каждую весну.  Загрузил мусор – отвез на свалку – отжал пальчик – прицеп мусор выкинул.

360 кг – это не шутки, так что, рейсов будет не слишком много. Таким же образом работают с подвозом семян картофеля или при удобрении: прицеп – разумеющаяся часть нашего комплекта мотоблок_для_картофеля_1.  Более того, с прицепом мотоблок Ока (Нева) трансформируется в небольшое транспортное средство, а кому когда вредили лишние лошадиные силы в хозяйстве? Дрова вполне легко заготовить и самостоятельно – благо, есть, куда сложить их; а в просторный ящик для инструментов берешь – и кладешь свой обед: на работу – как на пикник, еще и с веселой компанией, которая, внезапно, не вся поедет в кузове: прицеп же двухместный.  Все это – покупкой одного лишь прицепа к мотоблоку ОКА (Нева).

 

Мотоблок ОКА (Нева) + прицеп ТМ-360: необходимый максимум.

 

 

Грузоподъемность, кг, не более
 

360

Рабочая скорость движения, км/ч, не более

10 

Габаритные размеры, мм, не более (длина, ширина, высота)
 

2900*1500*1050 

Размеры кузова внутренние, мм, не более (длина, ширина, высота)
 

1500*1120*275

Дорожный просвет, мм, не менее
 

360 

Колея колеса, мм  
 

1380 

Угол наклона кузова, градус, не менее
 

30 

Шины

4. 00-10 

Давление в шинах, мПа (кгс/кв.св)

0.2(2) 

Масса, кг, не более

100 

Разгрузка кузова, направление

да,  назад

Назад

Размеры прицепа для мотоблока своими руками

📌 📝 ОТЗЫВ нашего клиента из обл Калужская, Обнинск. | Автор топика: Алёна


📌 📝 ОТЗЫВ нашего клиента из обл Калужская, Обнинск.

💬👦 www.мир-навески.рф

Спасибо большое за выполненный и отправленный заказ:
— Ворошилка колесно-пальцевая ВМ-3 для мотоблока
— Прицеп для навесного оборудования ПНО «Адаптер-1»
Выполнено все четко, добросовестно!!!
С Наступающим Новым годом, Константин!!! Спасибо.


Русин П.А.

Добавил(а)Пётр, 24.

12.2017 12:08, обл Калужская, Обнинск., 📩[email protected]📞+79620953723

Tags: Размеры прицепа для мотоблока своими руками

Прицеп размеры.Ось труба с поворотными кулаками ВАЗ 2101 передней подвески..Сделан за 2 дня.И затраты всего…

Мотоблок с прицепом-транспортное средство? Могу я на нём на работу ездить по городу без прав? | Автор топика: Светлана

Ярослав »Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Максим По городу ездить — точно нет.

Дмитрий Мотоблок с прицепом — сельхозтехника. На дороги общего пользования ему въезд закрыт. В городе ему тем более делать нечего.

Виктория Нельзя. Там для особо ТУПЫХ даже в мануале всегда написано, что выезд на ДОП запрещен. Не говоря уж о ПДД

Артём А ты лучше на газонокосилке порассекай.

Лариса Мотоблок с прицепом это обычное транспортное средство, до 60 кубов права не нужны, и это не сельхозтехника как вам говорили, вот сельхозтехника а на мотоблоке и кататься просто можно

Обзор прицепа для мотоблока и его размеры — YouTube

Обзор прицепа для мотоблока и его размеры. SERGEY … самосвальный прицеп для мотоблока своими руками часть 1 — Duration: 3:08.

Чертежи и размеры прицепа для мотоблока — Мотоблок своими …

Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками, видео и чертежи … Размеры прицепа для мотоблока рассчитываются таким образом, чтобы быть …

своими руками, самодельные телеги, чертежи и размеры, самосвальная, самоходная, фото, видео, устройство, Нева МБ-2

Тележка для мотоблока — прицепное оборудование к универсальной сельскохозяйственной мототехнике для транспортировки грузов на приусадебных и земельных участках. С помощью такого механизма перевозят мусор, корм для животных, строительные материалы, удобрение, зерно, инвентарь.

Прицеп и адаптер для мотоблока — это разновидности самоделок, выполненные умельцами-механиками. Адаптер представляет собой продольную балку с собственной ходовой частью, водительским сидением и площадкой для ног. Данный модуль дает возможность обрабатывать почву в положении сидя, а также прикреплять сразу 2 оборудования — спереди и сзади.

Тележка — это разновидность адаптера с отличием в конструкции ходовой части.

Покупная телега для мотоблока стоит дорого. Для экономии финансовых средств мастера-умельцы изготавливают ее самостоятельно, проектируют чертежи конструкции, подбирают необходимые материалы. Процесс создания такого полезного транспортного средства не занимает много времени и не составляет большого труда. С ним может справиться даже новичок, хотя бы немного разбирающийся в технике.

Краткий обзор поможет разобраться с вопросом, как сделать тележку для мотоблока самостоятельно с хорошими эксплуатационными характеристиками.

Основные сведения

Перед проведением работ по изготовлению прицепа необходимо разработать подробный план действий и придерживаться его.

План проведения работ по изготовлению прицепа на мотоблок имеет такой вид:

  1. На подготовительном этапе необходимо ознакомиться с устройством механизма, проанализировать его функционал в зависимости от мощности мотоблока.
  2. Сделать эскиз конструкции. Составленная самостоятельно схема прицепа намного упростит работу.
  3. Рассчитать размеры телеги для мотоблока.
  4. Спроектировать чертеж тележки, на котором вынести основные узлы, параметры и размеры деталей.
  5. Спланировать принцип работы основных и дополнительных механизмов, продумать способы соединения всех узлов и деталей, их функционирование.
  6. Подготовить список необходимых материалов и инструментов.
  7. Приступить к процессу сборки и отделки.

В зависимости от способности к транспортировке груза прицепы подразделяют на 3 вида:

  1. Простое 1-осное приспособление для мотоблоков грузоподъемностью до 70 кг. Его конструкция простая и недорогая.
  2. Универсальная телега грузоподъемностью до 110-120 кг. Применяется часто в домашнем хозяйстве.
  3. Тележки для мотоблока грузоподъемностью свыше 120 кг. Такие механизмы предназначены для перемещения тяжелых грузов, поэтому имеют более сложное устройство, соответственно, увеличиваются затраты на материалы для рамы и облицовки. Функциональные возможности такой техники расширяются.

Исходя из данных параметров, выбирают материал по прочности для каркаса и отделки механизма.

Устройство тележки

Мотоблоки и мотокультиваторы на прицепах состоят из таких основных элементов:

  • рама;
  • кузов;
  • сцепное устройство или дышло;
  • водительское сидение;
  • рулевой механизм;
  • ходовая часть.

Для выдерживания больших нагрузок самодельную телегу для мотоблока усиливают специальными ребрами жесткости.

Для 1-осного прицепа достаточно устройства ручного типа. Самосвальная 2-осная телега с большой грузоподъемностью должна оборудоваться от опрокидывания гидравлическим приводом.

При грузоподъемности свыше 350 кг для безопасности самоходную телегу комплектуют деталями торможения. Механические тормоза можно сделать самому. Если эти детали не учитывать, то при перегрузе во время спуска с возвышенности тележка для мотоблока своими руками не сможет остановиться и опрокинется. Для того чтобы она оставалась в рабочем положении после отсоединения от мотоблока, устанавливают упоры.

Выбор

После покупки минитрактора у многих людей возникает вопрос о том, возможно ли использовать для него прицеп, который имеется у них в наличии. Дело в том, что все механизмы различаются между собой. В интернете можно просмотреть про мотоблок с прицепом видео, где рассказывают про их сочетание:

Стоит помнить, что машинный агрегат не имеет тормозов, из-за чего есть вероятность к получению травм. Минитрактор Нева с малой мощностью будет неустойчив без тормозов, согласно отзывам, особенно если он перегружен. Также на тележке имеется сиденье, что облегчает работу на мотокультиваторе;

Для сцепки с минитрактором применятся один и тот же механизм. Именно поэтому важными характеристиками, на которые стоит внимательно посмотреть, являются грузоподъемность, тормозная система и дополнительные полезных функций в устройстве. Но не стоит забывать и о мощности самого мотоблока. Обо всем этом можно узнать из рекомендаций производителя, который всегда указывает какой автомобильный прицеп к мотоблоку лучше всего подойдет;

Очень важен материал, который использован при изготовлении агрегата. Для этих целей может использоваться пластик, сталь или оцинковка. Именно последний вариант стоит дороже всех, но он и самый надежный. Немаловажным фактором является и толщина металла. К примеру, тонкостенные тележки с бортами в 2 мм не такие стойкие к механическим воздействиям. О грузоподъемности механизма можно узнать из цифр в его названии;

Лучшим вариантом является агрегат с бортами, которые можно откинуть, как видно на фото. Благодаря этой функции станет намного легче загрузку, перевозку и выгрузку любого груза. А наилучшим вариантом можно назвать повозку с возможностью автоматического опрокидывания кузова. Благодаря продуманному крепежу обеспечивается возможность отгрузки предельного веса. Но если груз достаточно габаритный и тяжелый, то минитрактор необходимо отсоединить, согласно отзывам;

Если вам необходима повозка с грузоподъемностью более 350 кг, то в нем обязательно должны присутствовать тормоза на прицепе к мотоблоку. Важно чтобы они были исправны, чтобы не возникло проблем, особенно при эксплуатации механизма на грунтовых дорогах, как шласят отзывы;

Колеса для прицепа мотоблока могут как быть в наличии, так и нет. При покупке очень важно обратить внимание на имеющиеся ступицы. Лучше всего если они будут стальные, так как чугунные очень быстро разобьются.

Материалы и инструменты

Для работы необходимы такие инструменты:

  • болгарка для резки деталей;
  • сварочный аппарат;
  • сварочные электроды;
  • электролобзик;
  • шуруповерт;
  • обычный строительный угольник для замера углов.

При изготовлении прицепной конструкции понадобятся следующие материалы и детали:

  • металлические профильные трубы квадратного или прямоугольного сечения;
  • колеса и рессоры;
  • дюралюминиевые листы толщиной 2 мм;
  • стальные листы;
  • швеллер №5;
  • металлические уголки;
  • металлический прут;
  • крепежи.

Все детали, особенно если это остатки старых металлических изделий, тщательно осматриваются на наличие повреждений, трещин, очищаются от ржавчины, обрезаются.

Изготовление тележки

Для того чтобы понять, как сделать телегу к мотоблоку своими руками, необходимо выполнить такой алгоритм операций:

  1. Для изготовления несущей сварной жесткой рамы взять 5 заготовок труб, обрезать концы болгаркой.
  2. Прижать струбцинами к листу ДСП и прихватить сваркой места соединения 3 продольных заготовок с 2 перпендикулярными так, чтобы они создавали решетчатый каркас.
  3. Проверить геометрию конструкции с помощью обычного строительного угольника. Углы соединенных ребер должны быть 90°.
  4. Установить распорки между прихваченными заготовками в углах днища и по центру, прихватить сваркой.
  5. К продольным трубам днища сделать прихватки сварочным электродом 4 вертикальных стоек по углам.
  6. Проверить перпендикулярность углов, сверить размеры сторон конструкции с размерами на чертеже телеги для мотоблока.
  7. Окончательно приварить все заготовки друг к другу, отшлифуйте сварочные швы, очистить их от наплывов и образований.
  8. Кузов можно сделать из фанеры или деревянных досок, угловые соединения при этом закрепляют стальными уголками.
  9. Доски устанавливаются на раму и прикрепляются при помощи болтовых соединений.
  10. Более прочные борта мастера выполняют из стальных листов. Борта могут быть откидными и фиксированными. Откидные борта кузова считаются более рациональными, т.к. выгрузка грузов больших объемов осуществляется легче. Борта делают также из металлических труб квадратного или прямоугольного сечения. Их выполняют, как и раму, прихватывают, проверяют геометрию для прочности и избежания раскосов и отклонений, окончательно сваривают, жестко прикрепляют к раме. Задний откидной борт крепится обыкновенными дверными петлями и оборудуется шпингалетами.
  11. Взять металлический прут диаметром 30 мм и длиной около 1050 мм для изготовления оси для колес, соединить с продольным шарниром и угловыми опорами. Длина должна выбираться так, чтобы ось не выходила за пределы колес. Подточить ее под необходимые диаметры подшипников в ступицах.
  12. В качестве ходовой части можно взять колесную базу от мотороллера, коляски, тачки или другой сельхозтехники. Тяжелые колеса от автомобильного прицепа со ступицами не рекомендуют устанавливать.
  13. Для изготовления дышла берут 2 профильные трубы диаметром 25х50 мм длиной около 1,85 м, приваривают их к балке рамы так, чтобы получилась треугольная конструкция. Для усиления по углам прикрепляют сваркой металлические косынки толщиной 4 мм, спереди тележки прикрепляют пластину толщиной 8 мм.
  14. Самосвальная технология предусматривает установку дверных шарниров, прикрепляемых внизу на балке и к распоркам днища.
  15. Каркас сделанной конструкции обшить деревянными досками, пластиком или металлом.
  16. Водительское сидение на мотоблок с тележкой устанавливают в готовом виде или в виде ящиков-самоделок из куска ДСП и поролона, обшитого дермантином. Такие ящики необходимы для укрытия инвентаря и материалов.
  17. В качестве тормоза можно использовать стояночный тормозной привод агрегата. Тормозную педаль, сделанную из пластины толщиной 6 мм, закрепить на подставке для ног под сидением, приварить 2 уголка. В передней части установить педаль, в задней — пластину с 2 отверстиями для крепления тросов тормозов, концы которых соединены с Т-образной пластиной с тягой.

Таким способом можно изготовить тележку для мотоблока своими руками.

Виды и типы прицепных устройств для мотоблоков Нева

Тележка одноосная прицепная к адаптеру АПМ

Это простая тележка с одной осью и кузовом сверху. Она просто в своей конструкции, но в то же время в ней нет ничего лишнего. Она прочна, надёжна и практична.

Тележка предназначена для использования совместно с адаптером мотоблока Нева.

Тележка используется для перевозки любых грузов, весом до 250 кг. Плюс этот прицеп оборудован пневматическими шинами. Они значительно уменьшают вибрацию и тряску при передвижении по кочкам и неровностям.

  • Дорожный просвет одноосного прицепа составляет 180 мм, а колея 870 мм.
  • Габаритные размеры этой модели тележки: длина составляет 150 см, ширина – 72 см, высота – 96 см.
  • Вес этой модели составляет 56 кг.

Эта тележка поставляется в разобранном состоянии с подробной инструкцией по сборке и дальнейшей эксплуатации.

Сборка проста и интуитивно понятна. Обычно на это уходит около 10 минут.

При необходимости перевезти тележку можно разобрать её и компактно сложить для транспортировки.

Тележка двухосная прицепная к адаптеру АПМ

Конструкция этой тележки представляет собой раму и две прикреплённые оси.

Отличием от предыдущей модели является то, что она не предназначена для перевозки сыпучих грузов.

В ней нет дна, однако это можно исправить при помощи листа металла или фанеры соответствующего размера. При этом длину листа можно менять при необходимости.

Однако максимальная грузоподъёмность в два раза больше чем у одноосного варианта и составляет 500 кг.

  • Дорожный просвет двухосной тележки составляет 18 см, а колея 99 см.
  • Двухосная тележка отличается большой манёвренностью, а так же наличием пневматических шин.
  • Максимальная скорость передвижения — 12 км/ч.
  • Габаритные размеры: длина регулируется от 190 см до 250 см, ширина – 41,5 см, а высота 110 см

Адаптер АПМ

Модели АПМ работают только при дополнительном оборудовании адаптером.

Это ось, на которой установлено сиденье и задний фаркоп для дальнейшей установки прицепа. Это оборудование используется не только с прицепом, но и со многим другим навесным оборудованием.

Тележка прицепная ТПМ

Эта тележка является усовершенствованной моделью одноосного варианта. Она может использоваться без адаптера, потому что впереди установлено сиденье.

Его высота при агрегации идеально совпадает с мотоблоком Нева.

Тележка прицепная предназначена для использования в строительстве, сельском или дачном хозяйстве, где есть необходимость в перевозке грузов любых типов.

  • Максимальная грузоподъёмность ТПМ составляет 150 кг. А вес самой конструкции – 100 кг.
  • Рекомендованная скорость передвижения составляет 10 км/ч.
  • Габаритные размеры составляют 270 см в длину, 125 см в ширину и 120 см в высоту.
  • Дорожный просвет составляет 30 см, а колея – 1 м.

Сзади на тележке предусмотрено откидная сторона, которая облегчает процесс погрузки-разгрузки.

Тележка прицепная ТПМ-М

Буква М в названии говорит о том, что это тележка прицепная ТПМ М только модернизированная.

Инженеры уменьшили размеры тележки, но при этом эксплуатационные свойства остались такими же.

Размеры этой модели составляют 222 см в длину, 112,5 см в ширину, 120 см в высоту. Вес усовершенствованной модели так же меньше. Теперь он составляет 85 кг.

Тележка прицепная (ВРМЗ)

Это единственная модель, которую производит не «Красный Октябрь». Исходя из названия понятно, что она изготавливается на волжском .

По своей конструкции это усовершенствованная модель ТПМ.

Главной характеристикой тележки должна быть грузоподъёмность. В данном случае она составляет 400 кг! А это почти в три раза больше, чем у ТПМ. Поэтому она пользуется большой популярностью среди строительных компаний или владельцев больших амбаров и складов, где необходимо перевозить большие грузы и ездить дважды нерентабельно.

Тем более что для использования прицепа производства ВРМЗ нет необходимости приобретать адаптер. Она подсоединяется непосредственно к валу редуктора. И управляется сидя на борту тележки.

Расстояние от дороги до дна прицепа составляет 30 см.

Размер колеи – 117 см. Несмотря на повышенную грузоподъёмность её вес всего 95 кг.

Для удобной и безопасной эксплуатации на раме установлен ручной тормоз, благодаря которому можно быстро остановить движение.

Как и все остальные прицепы, эта модель поставляется в разобранном виде с инструкцией по сборке и эксплуатации.

Тележка для мотобуксировщика своими руками

Мотобуксировщик (мотособака) – устройство для транспортировки грузов, поездок по снегу и заболоченным местностям. Сам буксировщик имеет гусеничный ход, дополняется санями. Прицеп в виде саней удобен зимой, при условии наличия большого снежного покрова, однако летом или в бесснежные зимы использование такого прицепа проблематично.

Производители сельхоз техники предлагают широкий выбор прицепов, адаптеров и телег, в том числе и для мотобуксировщика. Некоторые владельцы такой техники создают тележку своими руками. Ее устройство практически не отличается от тележки для мотоблока.

Главное отличие мотобуксировщика, диктующее особенности устройства прицепов – это гусеничный ход. Такие транспортные средства идеально подходят для бездорожья, поэтому прицеп должен соответствовать тем же требованиям.

Для мотособак рекомендуются прицепы двух видов: грузовая платформа и трелевочник. Оба варианта сложны в исполнении, поэтому лучше адаптировать готовую тележку для мотоблока. Чертежи и размеры для тележки мотобуксировщика и мотоблока будут практически одинаковыми, поэтому можно использовать любые.

Главная особенность прицепа для этого вида техники – колеса низкого давления. Они обладают высоким амортизирующим эффектом, отлично подходят для бездорожья. Тележку с такими колесами можно использовать в любое время года. Такая модификация требует от тележки усиления оси, а также крепления колес. Все остальные части тележки могут остаться без изменений.

Тачка для мотоблока своими руками

Тачка для мотоблока – незаменимый помощник в хозяйстве. Такое устройство позволяет перевозить грузы (урожай, мусор, стройматериалы и т.д.). Сделать тележку для мотоблока своими руками можно из авто деталей или из отдельных материалов. В обоих случаях понадобится сварка и определенные навыки в проектировании. Тачка предполагает самую простую конструкцию, для ее создания подойдет любой чертеж прицепа для мотоблоков.

Для мотоблока Нева мб-2 подойдет навесная тачка с Н-образной сцепкой. Такой вид соединения является универсальным, его легко изготовить. Место сцепки тачки и мотоблока – один из важнейших узлов, получающий большую нагрузку, поэтому материалы для ее создания должны быть прочными, обязательна проверка на наличие дефектов (трещины, ржавчина).

Тачка для мотоблока состоит из рамы, бортов и колес. Если к ней добавить сидение и рулевую колонку, то получится аналог мини-трактора. Любой из вариантов тачки для мотоблока можно изготовить из подручных средств, в Интернете есть много фото и видео с процессом сборки устройств.

Пользуетесь ли Вы прицепами, адаптерами и тачками для мотоблоков?

Основные правила выбора тележки для мотоблок Нева

Прицепы для мотоблоков, будь то Кентавр, АГРО, Нева МБ2 или Мотор Сич, не предназначены для передвижения по оживленным дорогам, не говоря уже о скоростных магистралях. Их основное предназначение – перевозка грузов с огородов и дачных участков, при этом передвигаться ими лучше вне дорожной сети, чтобы не создать на дорогах аварийную обстановку.

При выборе прицепа для мотоблока Нева, как и для любой другой марки, нужно правильно соотнести грузоподъемность прицепа и мощность своего механического работника. Если говорить о выборе тележки для мотоблока Нева, то, за исключением модельного ряда тяжелых моделей МБ-23, вся остальная линейка моделей оснащена двигателями от 5,5 до 7,5 л.с. Поэтому оптимальным решением для них будет выбор прицепного устройства грузоподъемностью от 250 до 500 кг. Прицепное устройство для мотоблока Нева МБ 23 можно брать грузоподъемностью до 1 т. – силенок потащить такой груз у этих мощных механизмов хватит.

Остальные правила при выборе прицепной телеги для любого мотоблока, в т.ч. и для Невы продиктованы не столько заботой о мотоблоке, сколько здравым смыслом и удобством в ее эксплуатации. При выборе нужно обращать внимание на:

  1. Материал кузова. Лучше выбирать тележку, кузов которой сделан из оцинкованной стали – ему ни мороз, ни жара, ни дождь и грязь не страшны.
  2. Наличие откидных бортов и самосвального опрокидывания кузова, чтобы нагружать и разгружать тележку было легче и удобнее.
  3. Наличие и качество тормозов. Поскольку перевозить грузы мотоблоком зачастую приходится по неровной местности, то наличие надежных тормозов на крутом спуске убережет вас от крупных неприятностей.

Соблюдая эти нехитрые правила, вы сможете выбрать такой прицеп к мотоблоку Нева, который прослужит вам долгие годы. Но если по каким-то своим соображениям вы не хотите покупать заводской прицеп, то несложно сделать его своими руками. Главное – найти хорошие чертежи самодельного прицепного устройства и обзавестись нужными для этого инструментами и материалами. Но это уже другая тема для разговора.

Прицеп для мотоблока — обзор, разновидности, лучшие.

Многие владельцы мотоблоков, после того, как на практике проверят способности своего «железного помощника», начинают задумываться о том, чтобы приобрести дополнительное оборудование к агрегату. На одном из первых мест в рейтинге дополнительного оборудования к мотоблоку стоит прицеп. Его еще называют тележкой. Это устройство, которое позволяет фермеру, владельцу дачи или частного дома меньше трудиться, но получать от этого более серьезный результат.

Преимущества прицепа для мотоблока

  • мотоблок получает дополнительную колесную ось и превращается в мини-трактор;
  • грузоподъемность такого «трактора» может достигать значительной величины. Стандартная грузоподъемность: 350-500 кг;
  • прицеп-самосвал очень сильно облегчает работу по выгрузке сыпучих и твердых грузов;
  • большинство прицепов оборудовано сиденьем, что позволяет водителю занять удобное положение во время управления мотоблоком.

Таким образом, получается, что, купив тележку, владелец мотоблока выходит на абсолютно новый уровень. Прицеп расширяет возможности мотоблока, превращая его в самоходную сельскохозяйственную технику.

Устройство прицепа

Стандартный прицеп для мотоблока состоит из следующих элементов:

  • рамы, к которой крепятся остальные элементы;
  • колесной пары;
  • сиденья для водителя;
  • кузова, необходимого для перевозки грузов;
  • сцепки, при помощи которой сам мотоблок соединяется с прицепом.

Возможны и дополнительные элементы. Например, механизм, при помощи которого осуществляется откидывание кузова.

К популярным моделям тележек для мотоблоков относятся:

  • тележка ТПМ-350-1 оцинкованная с откидным бортом Мобил К;
  • тележка ТМП-350 самосвальная с откидным бортом Мобил К.

Тележка ТПМ-350-1 оцинкованная с откидным бортом Мобил К

Данная тележка имеет следующие характеристики:

  • грузоподъемность – 350 кг;
  • вес тележки без груза – 93 кг;
  • скорость – до 15 км/ч;
  • тормоза – ленточные с ножным приводом.

Тележка имеет откидной борт и самосвальный кузов.

Тележка ТМП-350 самосвальная с откидным бортом Мобил К

Данная модель отличается от предыдущей тем, что кузов изготовлен не из оцинкованной стали, а из обычной, прошедшей окраску. По функционалу же модели не сильно отличаются. Та же грузоподъемность, та же скорость, габариты. Здесь уж каждый потенциальный покупатель должен сам решить: купить оцинкованную модель, но подороже, или сэкономить деньги, купив модель, изготовленную из обычного крашенного металла. Обе модели имеют большой функционал, способны оперативно и без лишних проблем справляться с поставленными задачами.

 

Фото Предназначение Характеристики Поробнее
Данная модель совместима с мотоблоками ОКА, Кадви, Угра, Салют, Фаворит и пр. Небольшой вес телеги позволяет легко присоединить ее к мотоблоку одному пользователю. Представленная модель оборудована удобным для пользователя сидением. Устройство является навесным оборудованием для мотоблока, и грузоподъемность полностью зависит от личных возможностей и мощности мотоблока.
Максимальная масса
500 кг
Грузоподъемность 350 кг
Собственный вес
93 кг
Размер кузова
120х100х35 см
Габаритные размеры
260х130 см
Скорость движения
до 15 км/ч
Размер колес
4х10

 

 

Тележка к мотоблокам предназначена для транспортировки различных грузов при выполнении работ на приусадебных участках, садах и в огородах индивидуального пользования. Тележку к мотоблокам можно использовать для перевозки различных сыпучих, длинномерных, штучных грузов. Разгрузку с тележки можно осуществлять способом опрокидывания кузова в сторону заднего борта.
Максимальная масса
500 кг
Грузоподъемность 350 кг
Собственный вес
100 кг
Размер кузова
150х120х35 см
Габаритные размеры
280х150 см
Скорость движения
до 15 км/ч
Размер колес
4х10
ГГде кГде куп иупитьде купить
Тележка ТПМ-350-1 самосвальная, с откидным бортом, оцинкованная, предназначена для перевозки длинномерных, штучных, сыпучих предметов, строительных и сельскохозяйственных материалов, мусора, дачного инвентаря и многих других грузов. Широко используется в частном и коммунальном хозяйстве, животноводческих фермах, на строительных площадках.
Максимальная масса
500 кг
Грузоподъемность 350 кг
Собственный вес
93 кг
Размер кузова
120х100х35 см
Габаритные размеры
260х130 см
Скорость движения
до 15 км/ч
Размер колес
4х10
Тележка ТПМ-350 самосвальная, откидной борт, оцинкованная – функциональный, легкий и простой в эксплуатации агрегат, используемый в сельском хозяйстве, при строительных работах, на фермах, птицефабриках. Модель предназначена для бытового использования.
Максимальная масса
500 кг
Грузоподъемность 350 кг
Собственный вес
100 кг
Размер кузова
150х120х35 см
Габаритные размеры
260х130 см
Скорость движения
до 15 км/ч
Размер колес
4х10

Просмотров: 4565

Дата: Четверг, 25 Июня 2015

Тележка-прицеп для мотоблока ТМ-250, с колесами Петрошина, г. Чебоксары

Бесплатная Доставкаω,

Оплата при Получении Товараφ!!!

 

Тележка прицепная ТМ-250 — навесное оборудование для мотоблока. Несмотря на небольшие габариты, с помощью прицепа ТМ 250 легко перевозить разнообразные грузы, которые весят менее 250 кг. Эксплуатировать тележку можно в любых дорожных условиях, этому способствует клиренс, составляющий 37 см.

Вытащить поклажу просто: нужно наклонить кузов в направлении вниз. Для удобства транспортировки предусмотрено одноместное сиденье, отделанное устойчивыми к разрывам материалами. Надежность конструкции обеспечивает продолжительный срок использования. Главное преимущество – доступная стоимость.


Предназначение

Тележка прицепная ТМ-250 предназначены для перевозки различных сельскохозяйственных, строительных материалов и других грузов в приусадебных хозяйствах.

Телега для мотоблока ТМ-250 сделана на заводе в городе Чебоксары о чем свидетельствует толщина железа из которого сделана, у китайских аналогов толщина железа намного тоньше.

Данную модель ТМ-250 часто применяют в приусадебных хозяйствах, в огородах и садах. Также она помогает в коммунальном хозяйстве и на животноводческих фермах.


Совместимость

Тележка прицепная ТМ-250 Совместимость с Нева, Ока, Угра, Каскад, Аврора, Луч, Варяг, Brait.


Тележку-прицеп ТМ-250 вы можете заказать на сайте или по телефонам: 

тел: 8(831)596-13-27
сот: 8(958)549-16-26

Отдел ЗапЧастей
сот: 8(903)052-07-07
Пн-вс: 9:00-18:00 звоните

У нас также имеется Магазин Запчастей, где вы можете приобрести все расходные материалы!!!

 φ действует в Нижегородской обл.

ω действует в г. Нижним Новгороде и г. Бор

Важные основные параметры прицепа для мотоблока. На что нужно обратить внимание при выборе прицепа для мотоблока ! | TechnoLog Kruizya

Приветствую дорогие друзья!

В этой статье хочу рассказать про несколько секретов мотоблочного прицепа. Очень нужная вещь.

Речь пойдёт не о самодельных прицепах, а про покупные, широко представленные в продаже.

Это даже не секреты, а некоторые конструктивные особенности прицепа, на которые стоит обращать внимание при покупке. (Подсказываю!)

Во первых: Это ширина прицепа! Размер прицепа как на первом фото и в прикреплённом видео ролике ниже, позволит вам, въехать на мотоблоке в любую калитку, в любой двор на селе, в деревне, на даче.

То есть, вам не придётся оставлять мотоблок за забором, если например вы на нём приехали куда нибудь за грузом. Например к соседу, у которого надо забрать груз из сарая, а сарай находится на территории двора. Не придётся на себе тащить то, что можно сразу положить в прицеп. Особенно что то тяжёлое.

Ширина прицепа позволяющая заехать в любую калитку.

Ширина прицепа позволяющая заехать в любую калитку.

Ширина прицепа не позволяющая заехать в любую калитку.

Ширина прицепа не позволяющая заехать в любую калитку.

Во вторых: У данного прицепа HYUNDAI имеется осевой мост, в отличии от других прицепов.

Такой конструктив с мостом, имеется не у каждого покупного прицепа для мотоблока, который усиливает всю конструкцию и позволяет возить тяжести. Обычно многие прицепы без такого колёсного моста.

Без осевого моста, обычно, колёсные стойки у прицепов подламываются, когда нет моста в конструкции прицепа, усиливающий шасси .

Посмотрите примеры прицепа с мостом и без моста, на фото ниже:

Прицеп с колёсным мостом.

Прицеп с колёсным мостом.

Прицеп без колёсного моста.

Прицеп без колёсного моста.

В третьих: Обратите внимание, у некоторых прицепов имеется опция самосвал. а у некоторых такая опция не предусмотрена. У прицепа HYUNDAI самосвал есть.

В четвёртых: Не у всех прицепов откидываются все бортики, которые позволяют трансформировать прицеп в некую передвижную платформу, позволяющая перевозить широкоформатные грузы.

В пятых: Почти все прицепы от разных производителей, оснащены тормозным механизмом и платформой для ног. У всех прицепов достаточно прочный прицепной механизм — СЦЕПНОЕ ДЫШЛО. Но не у всех прицепов бывает опорная парковочная подставка, когда прицеп не прикреплён к мотоблоку.

КОМУ ИНТЕРЕСНО, ПРОСМОТРИТЕ ВИДЕО С ПОДРОБНОСТЯМИ:

Вообще прицеп у мотоблока очень важная опция.

Мотоблок вообще, классный помощник на даче, в деревне, на селе. И если вы собрались приобретать себе мотоблок, то сразу присматривайте и подходящий прицеп. По ценам, такая продукция ещё достаточно доступна.

Обращайте внимание и на высоту прицепа. Она у всех мотоблоков разная и может не подойти именно к вашему. Лучше покупать сразу комплектом — МОТОБЛОК + ПРИЦЕП.

Друзья, надеюсь это была полезная информация для вас!

Если понравилось, поставьте лайк и подпишитесь! ТехноЛог

ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!

Прицеп-самосвал HV700 для двухколесного трактора, грузоподъемность 700 кг

 

Эти прицепы мы продаем с 2000 года и ни разу не было нареканий.

Этот трейлер очень прочный и прочный.

Имеет прочную трубчатую ось, способную выдерживать кратковременные перегрузки. Риск этого лежит на пользователе.

Кузов прицепа цельносварной, усилен по бокам косынками и может наклоняться в сцепленном состоянии — скип, выдерживающий любые нагрузки.

Задняя дверь складная и съемная.

Прицеп оборудован комбинированным ручным и ножным тормозом.

Полезная нагрузка 700 кг.

Вес прицепа 99 кг.

Шасси состоит из труб большого размера.

Прицеп собирается примерно за полчаса.

Серьезное исполнение гарантируем. Вы имеете полное право на возврат.

Спецификация
• Полезная нагрузка: 700 кг
• Масса нетто: 99 кг
• Скип наклоняемый
• комбинированный ручной и ножной тормоз
• Задняя дверь складная и съемная
• остальные борта/борта прочно приварены
• Широкие шины: 18×8,50-8 R8 (шины для садовых тракторов)
• Внутренние размеры ящика/скипа (ДхШхВ): 1450 x 1080 x 300 мм
• Внешние размеры ящика/скипа (ДхШхВ): 1520 x 1150 x 300 мм


4-квадратные трубы приварены по углам скипа.В них могут быть вставлены трубы для транспортировки древесины и других материалов.

Поставляется со стандартным адаптером. Но он подходит только для двухколесного трактора Honda F560/F800/F810.

У вас есть два варианта — отрезать адаптер и приварить адаптер для вашего двухколесного трактора самостоятельно — или пришлите нам чертеж вашего соединения с двухколесным трактором, и мы изготовим для вас подходящий адаптер. Поскольку это сделано на заказ, мы должны попросить 100,00 евро!

тягово-сцепное устройство:

 

Пожалуйста, сообщите нам размеры сцепки вашего мотоблока! Кроме того, нам нужна высота от пола до центра сцепки.

A: Диаметр болта B: Высота сцепки C: Внешний диаметр сцепки

A: Диаметр болта   B: Высота внутри   C: Высота сцепки от середины до верхнего края и пола

Размерный болт от середины до конца U-образного профиля

Сюда можно вставить трубы в качестве дополнительных боковых стенок.

Переходник здесь поворотный

простой функциональный механизм наклона

дополнительная арматура на днище скипа

Комбинированный ручной и ножной тормоз

Быстроразъемные замки с замком

Открытые быстросъемные замки, съемная задняя дверь


Выдающийся двухколесный прицеп для трактора По непревзойденно низким ценам Местное послепродажное обслуживание

Повысьте производительность своей фермы с помощью превосходного двухколесного прицепа для трактора , который поставляется с заманчивыми предложениями на Alibaba.ком. Двухколесный тракторный прицеп оснащен новейшими и самыми передовыми технологическими функциями, которые делают сельское хозяйство чрезвычайно простым и эффективным. Двухколесный тракторный прицеп изготовлен из прочных и долговечных материалов, которые обеспечивают максимальную производительность на ферме в течение длительного периода времени.

В двухколесном тракторном прицепе используются высокотехнологичные изобретения, обеспечивающие высокую производительность и гибкость. Они универсальны и легко адаптируются к различным погодным условиям.Двухколесный тракторный прицеп можно использовать для выращивания различных культур, и пользователям не требуется много технической подготовки, поскольку они просты в эксплуатации. Двухколесный тракторный прицеп доступен в широком диапазоне размеров и конструкций, чтобы соответствовать различным категориям потребностей сельского хозяйства.

Двухколесный тракторный прицеп доступен по цене на Alibaba.com и обеспечивает хорошее соотношение цены и качества. Эксплуатационные расходы на смазочные материалы, топливо и ремонт для этих двухколесных тракторных прицепов низки.Их запасные части также легко доступны, что делает их очень эффективными. Их дизайн предназначен для обеспечения комфорта пользователей, чтобы предотвратить напряжение и чрезмерную нагрузку даже после долгих часов работы. Качество гарантируется тщательной проверкой продавцов двухколесных тракторных прицепов , прежде чем они будут сертифицированы на месте.

Просмотрите сайт Alibaba.com и оцените широкий выбор двухколесных прицепов . Выберите наиболее подходящий двухколесный тракторный прицеп , который соответствует вашим потребностям в сельском хозяйстве и повышает эффективность, производительность и прибыльность.Вы также можете запрашивать индивидуальные товары и предложения и приобретать продукты премиум-класса по доступной цене.

Шагоходы

Шагающий трактор является ценным рабочим инструментом в сельском хозяйстве и садоводстве . В основном он используется для обработки почвы , а в сочетании с серией доступного навесного оборудования Grillo мотоблок можно использовать для выполнения ряда различных работ.

Мотоблок пригодится в любое время года !

  • Весной используется для мелкой обработки почвы перед посевом.
  • Летом для обработки почвы в междурядьях делает землю мягкой и свободной от сорняков; это обеспечивает проникновение воды и влаги в почву.
  • Осенью осенью важно вспахать посевную площадь, чтобы скосить и вспахать оставшиеся растения. Это уступит место перераспределению компоста, который позволит растениям разлагаться в почве, добавляя, таким образом, органическое питание, готовое к использованию следующей весной.
  • В течение зимы Grillo предлагает снегоуборочные машины, отвалы для снега и щетки для очистки улиц и проспектов ото льда и снега.

Все шагающие тракторы Grillo оснащены шестернями в масляной ванне и подшипниками , продуктом, который представляет собой результат более чем 50-летнего опыта компании Grillo в этом секторе. Движение колес не зависит от движения ВОМ. к которому вы подключаете вложения; это упрощает транспортировку и делает мотоблок безопасной и простой в использовании машиной .

Роторный культиватор мотоблока Grillo состоит из 4/6 комплектов мотыг , изготовленных из стали, которые способны мелко врезать почву за 20 оборотов на каждый оборот колеса. Кожух-румпель изготовлен из листового металла в соответствии с чрезвычайно жесткими нормами ЕС, а его ширина регулируется в зависимости от количества культиваторов, которые вы собираетесь использовать.

Все рули шагающих тракторов Grillo регулируются, чтобы удовлетворить все потребности оператора.

Благодаря большому количеству аксессуаров для каждой модели мотоблоки Grillo становятся чрезвычайно универсальными машинами.

Откройте для себя качество ассортимента шагающих тракторов Grillo!

Berkelmans Welding Гидравлические прицепы-самосвалы и самосвалы для навоза

Прицепы с гидравлическим самосвалом

Berkelmans Welding and Manufacturing Inc. представляют собой самосвальные прицепы для тяжелых условий эксплуатации с гидравлическим самосвалом.Они лучше всего подходят для перевозки навоза, стружки, кормов, грязи или вывоза строительного мусора. Наши сельскохозяйственные прицепы отлично подходят для использования в качестве зерновозов. У них цельнометаллический каркас и вместительный ящик для мусора.

Загрузите его! Подвинь это! Брось это!


ПРИЦЕП

Трейлер идеально подходит для ландшафтных дизайнеров, ферм и ранчо, городского обслуживания, выставочных площадок, полей для гольфа, кемпингов, генеральных подрядчиков.

  • Грузоподъемность 10000 фунтов.
  • 5 футов x 10 футов x 18 дюймов без удлинителей платы
  • Глубина 30 дюймов с удлинителями платы
  • 3 куб. ярда без расширения борта с ровной нагрузкой
  • 5 куб. ярдов при использовании досок
  • Боковой ветровой домкрат 5000 фунтов
  • Номинальная нагрузка 2500 фунтов на шпиндель x 4 шпинделя
  • Боковая шагающая ось в сборе распределяет вес
  • равномерно среди 4-12 дюймов. широкая шина для травы.
  • Шпиндели крепятся болтами и заменяются
  • Сцепка с поворотной скобой.
  • Основная рама из трубы 3” x 5” x 0,188
  • Пол 3/16 дюйма и борта изогнуты как одна чаша
  • Цельная конструкция для опор пола.
  • Сторона от земли без доски имеет высоту 48 дюймов с высотой доски 60 дюймов.
  • 8-слойные шины 12-12-26 для газона на ободе повышенной прочности.
  • Угол разгрузки 55 градусов.
  • 15-тонный телескопический подъемник под кузовом.
  • Время сброса от 10 до 15 секунд.
  • Для подъемника
  • требуется 2,5 галлона США.
  • Встроенная предохранительная опора.
  • Для ящика
  • требуется высота над головой 12 футов 4 дюйма в положении разгрузки.
  • Химическая мойка, обработка металла и грунтовка автомобильного класса
  • Краска для кошек желтая.

1,5-тонный прицеп Pathfinder

  • Прицеп высотой 44 дюйма
  • Номинальная нагрузка 2200 фунтов на шпиндель
  • Общая грузоподъемность шпинделя 8800 фунтов
  • Объем 1,8 куб. ярда
  • Основная рама из трубы 2” x 4” x 0,125
  • 2 дюйма x 4 дюйма x .188 трубчатые оси
  • Шины размером 205/65/10 дюймов, номинальная нагрузка 1100 фунтов на каждую шину
  • Бункер 12 калибра
  • Рама бункера с трубчатым верхом 2×2
  • Поворотный задний мост
  • Гидравлические импульсные тормоза (дополнительно)
  • Обработка металла и грунтовка для автомобильной промышленности
  • Результаты испытаний показали, что эта обработка металла и грунтовка превосходят порошковое покрытие по стойкости к царапинам и ржавчине.
  • Краска на выбор цвета высококачественной алкидной краской

Тандем 2-тонный прицеп-самосвал Big Lil

  • 2200 фунтов на шпиндель номинальная нагрузка всего 8800 фунтов
  • 8-слойные шины для газона или промышленные шины шириной 12 дюймов.8-слойный рейтинг
  • Опционально гидравлические тормоза на одну или две оси.
  • 2-дюймовая шаровая сцепка или сцепка с вилкой.
  • Коробка имеет ширину 5 футов и длину 6 футов, также доступна длина 8 футов
  • Пол 10 калибра, боковые стороны, задняя дверь и передняя часть.
  • Основная рама из трубы 2x4x.188
  • 65” внешняя общая ширина
  • Общая длина 108 дюймов
  • Высота 57 дюймов
  • Сторона без надставки высотой 43 дюйма
  • Прицеп весит 1200 фунтов и может нести полную нагрузку 4000 фунтов
  • Гидравлический насос постоянного тока опционально
  • Будет работать от гидравлической системы трактора
  • Химическая промывка
  • Обработка металла и грунтовка для автомобильной промышленности
  • Результаты испытаний показывают, что эта обработка металла и грунтовка превосходят порошковое покрытие по стойкости к царапинам и ржавчине.
  • Верхнее покрытие с высококачественным алкидным покрытием

http://www.berkelmanswelding.on.ca

ЗВОНИТЕ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ: 1-877-230-9993


ОБНОВЛЕНИЕ с осевыми зажимами! Сверхмощный 20-тонный прицеп-самосвал с удлинителем сетки 18 дюймов

  • Пол 1/4 дюйма и сторона 2 фута согнуты как одна литая сторона для дополнительной прочности
  • Формованная стойка 3/16 дюйма, приваренная на 100 % к стороне
  • 3/16-дюймовая цельная конструкция задней двери поднимается на 3 фута над бортами Зерновой лоток встроен в заднюю дверь
  • Предохранители на задней двери
  • 12” x 4” x .250 задняя дверь
  • 12” x 4” x 0,250 трубчатая сцепка на амортизирующей сцепке
  • Кольцо с цапфой 2 1/2 дюйма, поворачивающееся на 360°
  • Мощный телескопический подъемник под кузовом на цапфе и прикреплен к коробке с залом, чтобы избежать нагрузки на уплотнения, когда прицеп раскачивается в положении разгрузки
  • Восстановленная тандемная шагающая ось грузоподъемностью 25 тонн со ступицами в масляной ванне
  • Гидравлические или пневматические тормоза на одной оси
  • Тормоза на обеих осях не являются обязательными
  • 700/50-22,5 16-слойные шины Farm Master
  • Химическая смывка Автомобильная обработка металла и грунтовка Высокоглянцевое высококачественное алкидное верхнее покрытие
  • Съемный 18-дюймовый сетчатый верхний удлинитель сзади шире, чем спереди, поэтому корм не задерживается при выгрузке
  • 45 литров масла для главного цилиндра


НОВИНКА! 2018 EDITION — 16-тонный прицеп для фермы и строительства

  • Ступица с 8 болтами и грузоподъемность шпинделя 12000 фунтов и ступицы
  • Сменные шпиндели 3”
  • 7.5 футов в ширину x 14 футов в длину x 4 фута в высоту с удлинителем платы
  • Трубчатая основная рама 8 x 4 x 1/4 дюйма
  • Формованные длинные подоконники 3/16 дюйма, на 100 % приваренные к полу
  • ¼-дюймовая тарелка, изогнутая по бокам, как одна чаша
  • Домкрат для прицепа с откидной опорой грузоподъемностью 12000 фунтов
  • Сцепное устройство с поворотной скобой
  • Гидравлический задний борт, который при открытии поднимается на 40 дюймов над бортами
  • Задние фонари и светоотражающая лента
  • 4-дюймовая стойка канала
  • 3 х 4 х.188 перила на трубе
  • Телескопический подъемник под кузовом
  • Угол разгрузки 55 градусов
  • Требуется 17 футов свободного пространства для сброса
  • 82 дюйма до верха коробки без удлинителя платы и 94 дюйма с платой в
  • Все швы и стойка на 100 % сварены
  • Химическая мойка, обработка металла автомобильного типа и грунтовка, верхнее покрытие цвета на выбор
  • Вместимость 15,5 куб. ярдов
  • Внешняя коробка шириной 101 дюйм
  • Высота борта без борта составляет 82 дюйма, высота шины 425 составляет 44 дюйма, ширина 101 дюйм вне коробки
  • Вес прицепа примерно 6000 фунтов
  • 550/22.5 шин с грузоподъемностью 9800 фунтов


** НОВИНКА! 20-тонный прицеп-самосвал с 18-дюймовым удлинителем

 

Мы сосредоточились на создании одного из самых эффективных, прочных и прочных прицепов-самосвалов в мире для сельскохозяйственной отрасли… и точка.

  • Пол 1/4 дюйма и борт 2 фута, согнутые как одна чаша
    Формованная сторона для дополнительной прочности
  • Формованная стойка 3/16 дюйма, приваренная на 100 % к стороне
  • Цельная конструкция задней двери 3/16 дюйма поднимается на 3 фута над бортами
  • желоб для зерна, встроенный в задний борт
  • предохранительные замки на задней двери
  • 12” x 4” x .250 задняя дверь
  • Трубная сцепка 12 x 4 x 0,250 на сцепке с подушкой
  • Вращающееся на 360° кольцо 2 1/2 дюйма
  • Телескопический подъемник для тяжелых условий эксплуатации на цапфе, прикрепленный к коробке с залом, чтобы избежать нагрузки на уплотнения, когда прицеп раскачивается в положении разгрузки
  • Восстановленная тандемная шагающая ось грузоподъемностью 25 тонн со ступицами в масляной ванне
  • гидравлические или пневматические тормоза на одной оси
  • тормоза на обеих осях опциональны
  • 700/50-22.5 16-слойные шины Farm Master
  • химическая смывка для обработки металла и грунтовки для автомобильной промышленности
  • глянцевый, высококачественный алкидный верхний слой
  • съемный 18-дюймовый сетчатый верхний удлинитель
    Коробка сзади шире, чем спереди, поэтому корм не задерживается при выгрузке.
  • все швы и стойка на 100% проварены.
  • 45 литров масла требуется для главного цилиндра

 


НОВИНКА Turf Master 5T

Идеально подходит для ландшафтных дизайнеров, ферм и ранчо, городского обслуживания, выставочных площадок, полей для гольфа, кемпингов, генеральных подрядчиков.
  • Грузоподъемность 10000 фунтов.
  • 5 футов x 11 футов x 18 дюймов без удлинителей платы,
  • Глубина 30 дюймов с удлинителями доски.
  • 3 кубических метра без расширения борта с ровной нагрузкой.
  • 5 куб.м при использовании досок.
  • Боковой ветровой домкрат 5000 фунтов.
  • Номинальная нагрузка на шпиндель 2500 фунтов x 4 шпинделя.
  • Боковая шагающая ось в сборе распределяет вес
    равномерно между 4-12-дюймовыми колесами.широкая шина для травы.
  • Шпиндели крепятся болтами и могут быть заменены.
  • Сцепка с поворотной скобой.
  • Съемный язычок для хранения и транспортировки.
  • Основная рама из трубы 3” x 5” x 0,188.
  • Пол 3/16 и борта согнуты как один поддон.
  • Цельная конструкция для опор пола.
  • Сторона от земли без доски имеет высоту 48 дюймов с высотой доски 60 дюймов.
  • 8-слойные шины 12-12-26 для газона на ободе повышенной прочности.
  • Угол разгрузки 55 градусов.
  • 15-тонный телескопический подъемник под кузовом.
  • Время сброса от 10 до 15 секунд.
  • Для подъемника
  • требуется 2,5 галлона США.
  • Встроенная предохранительная стойка.
  • Для ящика
  • требуется высота над головой 12 футов 4 дюйма в положении разгрузки.
  • Химическая мойка, обработка металла и грунтовка автомобильного класса,
    краска Cat yellow.
  • Результаты испытаний показали, что эта обработка металла и грунтовка
    превосходят порошковое покрытие по стойкости к сколам и коррозии.

Загрузите наш Turf Master PDF


Тяжелый 20-тонный прицеп-самосвал для фермы/строительства

  • Идеально подходит для ландшафтных дизайнеров, ферм и ранчо, городского обслуживания, выставочных площадок, полей для гольфа, кемпингов, генеральных подрядчиков.
  • Дно и боковые стенки из листовой стали ¼” согнуты как одна чаша
  • Дополнительный пластиковый вкладыш Silver Slide 3/8
  • Износостойкий пол QT 400
  • 3 дюйма x 4 дюйма x .188 трубчатый верхний рельс
  • Задняя дверь из листовой стали толщиной 3/16 дюйма на гидравлических рычагах, выступающая на 3,5 фута над боковыми стенками в открытом положении
  • Цельная конструкция кузова на длинных порогах, приваренных к полу
  • Основная рама из трубы 10” x 4” x 0,250 и язычок
  • Поворотная скоба или сцепное устройство с цапфой
  • Телескопические цилиндры европейского типа для тяжелых условий эксплуатации, соединенные с рамой прицепа с помощью цапфы и с коробкой на поворотном шаре. Для защиты уплотнений при разгрузке на неровной поверхности
  • Гидравлические тормоза на одной оси (тормоза на обеих осях опциональны)
  • Светодиодные задние фонари
  • Сцепное устройство с подушкой
  • Съемная сцепка
  • Восстановленная тандемная шагающая ось грузоподъемностью 25 тонн со ступицами в масляной ванне
  • Коробка имеет размеры 16 футов x 90 дюймов x 4 фута внутри коробки с удлинителем платы.
  • Все швы и стойка на 100 % сварены
  • 84 дюйма до верха коробки от земли без удлинителя платы
  • 96 дюймов с удлинителями платы
  • 19 футов 6 дюймов до верха коробки в положении разгрузки
  • Угол разгрузки 60 градусов
  • Прицеп весит 9100 фунтов.
  • 16-слойные шины 700/50/22,5 на колесах с 10 болтами
  • 12000 фунтов на шину с номинальной нагрузкой
  • Боковые карманы для удлинителей
  • Встроенный желоб для зерна
  • Домкрат для прицепа с откидной опорой грузоподъемностью 12000 фунтов
  • Ящик объемом 360 кубических футов без удлинителей бортов и 480 кубических футов с удлинителями бортов
  • 20 % нагрузки приходится на сцепку трактора при равномерной нагрузке
  • Химическая очистка, обработка металла и грунтовка. Окраска в кошачий желтый цвет.(Результаты испытаний показали, что эта обработка металла/грунтовка превосходит порошковое покрытие по стойкости к сколам и коррозии.)

Сверхмощный 20-тонный прицеп-самосвал — John Deere Green


 




 

 


12-тонные прицепы с тандемной осью для ферм/строительных самосвалов

12-тонные прицепы для фермы/строительных самосвалов с тандемной осью производства Berkelmans Welding and Custom Manufacturing Inc.

Плита 1/4″ для пола и боковин, согнутых как одна чаша.
Цельные опоры для пола.
Коробка имеет длину 12 футов, внутреннюю ширину 90 дюймов. Высота бортов 34 дюйма без удлинителей доски и 46 дюймов с удлинителем доски.
8 дюймов x Основная рама и язычок из трубы 4″x188.
Все швы, соединения и стойка на 100 % сварены.
Гидравлический задний борт.
Сдвоенная ось в сборе на балансире.
Ступица с 8 болтами 8000 фунтов на грузоподъемность шпинделя.
Шпиндели закреплены болтами и заменяемый
От земли до верха 76 дюймов без удлинения платы.9,44 куб.
От земли до верха с 12-дюймовым удлинителем 88 дюймов 12,77 кубических ярдов
Общая ширина 101 дюйм
Общая длина 17 футов.
15 футов от земли до верха в положении разгрузки.
14-слойная шина 500/50/17 дюймов 9800 фунтов на рейтинг шины Плавающие шины на ободе с 8 болтами. 38 дюймов в высоту.
Поворотная сцепка для безопасности при опрокидывании Отверстие 1,25 дюйма.
Домкрат для прицепа с откидной опорой 12000 фунтов.
12-тонный телескопический передний телескопический подъемник.
Боковые карманы для удлинения доски.
Задние фонари герметичные.
Прицепы химически отмыты, обработка металла автомобильным классом и грунтовка.
Цвет на выбор.
Требуется трактор мощностью не менее 100 л.с.

Доставка доступна по всей Канаде и США.
RR#7, Эйлмер, Онтарио, Канада N5H 2R6
тел.: 519-765-4230 факс: 519-765-4507




 


8-тонные прицепы-самосвалы


8-тонные прицепы-самосвалы


Berkelmans Welding 8-тонные самосвалы — это прочные и прочные прицепы.Этот 8-тонный прицеп имеет длину 10 футов, ширину 7 футов и глубину 28 дюймов. Самая широкая часть прицепа — 96 дюймов. Общая длина прицепа 15 футов. 5.2 Кубический ярд без выносной боковой нагрузки. Уровень 7,8 куб. ярдов с надставкой доски на уровне верха. Домкрат для прицепа с откидной опорой 7000 фунтов. Дополнительные шины 400/50/15,5, как показано на видео. Прицеп весит 2350 фунтов. Химическая мойка, обработка металла автомобильного качества и грунтовка, выбор цвета. (Результаты испытаний показывают, что эта обработка металла автомобильного класса и грунтовка превосходят порошковое покрытие в испытаниях на стойкость к сколам и коррозию.)

8-тонные прицепы-самосвалы


10 футов в длину, 7 футов в ширину и 28 дюймов в глубину.
Самая широкая часть прицепа 96 дюймов.
Общая длина прицепа 15 футов.
5.2 Кубический ярд без выносной надставки выровнять нагрузку в сторону.
Уровень 7,8 куб. ярдов с надставкой доски на уровне верха.
Домкрат для прицепа с откидной опорой 7000 фунтов.
От земли до верха рельса 78”
Высота борта без доски составляет 63 дюйма до земли.
1/4-дюймовая пластина днища и боковин согнуты как единое целое.
Лоток для зерна в задней двери.
Передняя и задняя дверь 3/16 дюйма.
Гидравлический задний борт, который поднимается на 3 фута над бортами.
Передний трехступенчатый гидравлический цилиндр емкостью 1,8 галлона.
Нижние опоры цельного кузова на длинных порогах 100% сварные.
Основная рама из трубы 6 x 3 x 0,188 и сцепка
Шпиндели 5000 фунтов на тандемной шагающей балке. (шпиндели прикручены и заменяемы)
5-футовый язычок с отверстием 1,1/8 дюйма на поворотной сцепке.
3-дюймовая стойка боковой стойки
2” x 3” x 0,188 верхняя рейка
Задние фонари.
Страховочные цепи.
4-дюймовая задняя стойка.
Все стойки и швы на 100% сварены.
Шины 12,5L-15 на ободах с 6 болтами. 12-слойная норма.

Дополнительные шины 400/50/15,5, как показано на видео. Прицеп весит 3800 фунтов.

Химическая мойка, обработка металла и грунтовка автомобильного класса, выбор цвета. (Результаты испытаний показывают, что эта обработка металла автомобильного класса и грунтовка превосходят порошковое покрытие в испытаниях на стойкость к сколам и коррозию.

8-тонные прицепы-самосвалы с 12.5 x 15


x 12-слойные шины.


НОВИНКА! 6-тонный прицеп-самосвал

6-тонный прицеп-самосвал

6 футов в ширину x 10 футов внутри 2 фута 3 дюйма по бокам. Объем 140 куб.
180 дюймов в длину и 75 дюймов в ширину снаружи.
Сторона 65 дюймов от земли, высота задней двери 75 дюймов.
Угол сброса 50 градусов.
Пол толщиной 3/16 дюйма и боковые стороны согнуты в виде одного листа.
Цельные длинные пороги, на 100% приваренные к полу.
Основная рама из трубы 5x3x 0,188.
Опоры для 3-дюймовых рам.
Поворотная сцепка.
Домкрат для прицепа с откидной опорой 7000 фунтов.
Номинальная нагрузка 6500 фунтов на шпиндель со ступицей на 8 болтах.
Шины Starmax 15.0/55-17, 14 слоев.


Самооткрывающаяся и запирающаяся задняя дверь .
Задние фонари и катафоты.
Распределительные цепи на задней двери.
Страховочная цепь для сцепки.
Гидравлический цилиндр 24 x 4 дюйма двухсторонняя гидравлика.
Знак медленно движущегося транспортного средства.
Химическая смывка, ингибитор ржавчины, аэрозольный клей, двухкомпонентная эпоксидная грунтовка и окраска в выбранный вами цвет.


2-тонные самосвальные прицепы

6 футов. длинный 5ft. широкие внутренние размеры.
Длина 64 x 84 дюйма без сцепки, съемная сцепка имеет длину 42 дюйма.
2 фута. спереди, 1 фут. борта с карманами для удлинителей и 24-дюймовой задней дверью.
Ящик на 60 куб. футов.
Самозапирающаяся и отпирающаяся задняя дверь. (Задняя дверь амбара больше не поставляется, но ее можно заказать по специальному заказу.)
2 штифта для снятия задней двери.
Пол и борта 10 калибров.
Передняя и задняя дверь 10 калибра.
Высота борта без удлинителей борта 41 дюйм.
Съемная сцепка.
Гидравлический цилиндр 16” x 3” грузоподъемностью 5000.
3000-фунтовый домкрат с откидной опорой
Съемный прицепной домкрат
Прицеп весит около 700 фунтов.
12-дюймовые 8-слойные шины Track Chief на шпинделях с 5 болтами. Шины имеют размер 26 дюймов в высоту и 12 дюймов в ширину.
Дополнительный насос на 12 В
Цвета на выбор: оранжевый Kubota, зеленый JD или международный красный
Прицеп весит 700 фунтов.

 


Тандемная ось Тяжелая ферма/Строительный самосвал

Пол и борта из листов толщиной 1/4″
Цельная конструкция
Швы и стойки полностью сварены
Ходовая часть 16-20 тонн


Тяжелые гидравлические прицепы

Силосные отвалы Custom 20 тонн 40 куб. ярдов


Индивидуальные самосвальные тележки для силосной фермы

20-тонные прицепы для нестандартного оборудования грузоподъемностью 40 куб. ярдов


Нужен самосвальный кузов или прицеп, изготовленный по индивидуальному заказу? Свяжитесь с Berkelmans Welding and Manufacturing, если вам нужны самосвалы и прицепы на заказ!

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *