ремонт своими руками, размер на запчасти для мотокультиватора
Культиватор представляет собой техническое средство, которое выполняет следующие функции:
- уничтожение сорняков;
- вспахивание почвы;
- рыхление;
- внесение в землю различных удобрений.
В процессе интенсивной эксплуатации некоторые узлы и детали агрегата могут повредиться. Поэтому следует заранее (можно в день покупки самого культиватора) приобрести необходимые запчасти. Это позволит вернуть ему функциональность сразу же после поломки.
Об устройстве и производителе
Основными элементами культиватора являются редуктор, рычаги, топливный бак, рама, мотор, опора, колесо, а также нож рабочего органа. Передача крутящего момента обеспечивается за счет редуктора, который вмонтирован в двигатель.
Ножи машины призваны срезать пласты почвы, легко их смешивать и измельчать. Управление устройством не требует усилий.
Культиватор Крот приобрел популярность среди огородников и садоводов благодаря тому, что он тщательно удаляет сорняки, смешивает с землей различные удобрения.
Яркими представителями такой же надежной и качественной техники являются культиваторы Тарпан, Патриот, Чемпион, Стриж, Техас и Викинг.
Более подробно о работе культиватора Крот смотрите на видео:
Все это способствует интенсивному росту растений и получению больших урожаев.
Крот является моделью советского и российского культиватора, который начал выпускаться еще в 1983 году. Его производство было налажено
Оно представляет собой ведущую компанию оборонно-промышленного комплекса, в котором работают лучшие специалисты страны. Теперь производство культиватора Крот налажено и в городе Омск.
Сегодня комплекс включает в себя несколько производств:
- литейное;
- гальваническое;
- кузнечное;
- маханосборочное;
- сварочное.
Используемая в компании система контроля качества имеет Сертификат соответствия «НО «СОЮЗСЕРТ».
Главными особенностями мотокультиватора Крот всегда были повышенный ресурс двигателя и надежность работы.
Запчасти
При выходе из строя каких-либо деталей их нужно заменять на новые. Наиболее востребованными запчастями для мотоблока являются корпуса, запасные ножи, моторы, редуктора. Двигатель на Крот устанавливается мощностью 4,5 л.с.
Запчасти
Если редуктор встроен в герметичный корпус, при ремонте устройства придется менять и двигатель, в том числе. Современные модели мотоблока оснащаются как бензиновыми, так и дизельными двигателями.
Старого образца
Устройства старого образца нуждаются в ремонте гораздо чаще, чем новые модели. Этим объясняется востребованность деталей старого образца.
Для таких целей открыты каталоги интернет-магазинов.
Ремень
Время от времени при работе мотоблока Крот можно заметить проскальзывание ремня. Избежать этой проблемы можно установкой 2 ремней. Правильная установка требует наличия увеличенного натяжного ролика с ведомым шкифом.
Ролик ставится на подшипники. Для усовершенствования культиватора нужно лишь снять старый и установить новый ролик.
Для агрегата используется приводной ремень А-750. Он имеет длину 750 мм, 8 мм в высоту и 13 мм в ширину.
Приводной ремень А-750
Состав изделия:
- кордшнур;
- оберточный слой;
- техническая вулканическая резина.
Основная задача ремня — передача крутящего момента от мотора к различным узлам устройства. Ремень маркируется в соответствии с размером (мм). Может использоваться при температуре от +30 до +60 градусов.
Применяется в традиционных приводах, используется в сельскохозяйственных агрегатах. Ремень является одним из самых важных элементов культиватора. Чтобы устройство работало на всю мощность, требуются оригинальные ремни.
Ремень для культиватора крот 710 устанавливается на агрегаты с российским двигателем. Профиль изделия равен 13 мм.
Ремонт
После первого включения культиватора нагрузка на двигатель дается не полная. Срок обкатки указан в инструкции агрегата. Каждой детали нужно пройти притирку. В противном случае скоро придется осуществлять серьезный ремонт.
Если устройство старое и на него не распространяется гарантия, можно осуществить небольшой ремонт не только культиватора Крот, но и культиватора для огорода, ручного для дачи, электрического для дачи и сада своими руками. Это несложный процесс. Главное — внимательно ознакомиться с агрегатом.
Конструкция культиватора всегда была настолько простой, что человек, обладающий элементарными техническими знаниями, способен самостоятельно его починить и модернизировать (см. статью самоделка с двигателем от мотоблока)
Какое масло заливается?
Для смазки деталей мотоблока в него заливается масло М-8В. Разработанное еще во время существования СССР, оно считается одним из самых качественных продуктов своей категории.
Масло М-8В:
Параметры | Значения по ГОСТу |
Кинематическая вязкость мм2/с | 7,5-8,5 (при температуре 100ºС) и 1200 при 0ºС |
Индекс вязкости | 93 |
Механические примеси, в процентах | 0,015 |
Температура застывания, ºС | -25 |
Коррозионность на свинцовых пластинках, г/м2 | 10 |
Сульфатная зольность, % | 0,95 |
Массовая доля активных элементов: цинк фосфоркальций | 0,09 0,090,16 |
Плотность при температуре 25ºС, г/см3 | 0,905 |
Масло М-8В имеет другое название — Автол. Оно производится из дистиллятных компонентов. Готовая смесь термически обрабатывается с добавлением активных присадок. Они увеличивают качественные свойства масла. Благодаря этому расширяется сфера его применения.
Могут также использоваться другие масла. К примеру, при использовании масел SAE 30 и 10W-30 нужно учитывать следующее:
- при температуре ниже 4°С масло SAE 30 применять не стоит. Это затруднит запуск двигателя;
- при температурах, превышающих 27°C нельзя использовать 10W-30. Следствием таких действий станет повышенное потребление масла.
Если мотор оснащен узлом редуктора, его обслуживание производится таким образом:
- отвернуть крышку маслозаливного отверстия и заглушку горловины для проверки масла;
- снять крышку сливного отверстия, слить масло;
- затянуть пробку сливного отверстия;
- заливать масло в заливную горловину до тех пор, пока оно не вытечет из отверстия для проверки масла;
- затянуть все пробки.
Перед тем, как сливать масло через верхний патрубок, нужно прежде освободить топливный бак. Иначе топливо станет вытекать. Результатом может стать пожар.
Ремонт зажигания
Неисправное зажигание — одна из самых частых проблем, возникающих при работе культиватора Крот. Сначала нужно проверить свечу. Ее надо выкрутить и внимательно осмотреть.
Сухая — значит топливо не достигает цилиндра. Мокрая свеча зажигания предупреждает о том, что цилиндр требуется в просушке. Для этого мотор прокачивается ручным стартером.
При обнаружении на свече сильного нагара, то ее нужно очистить при помощи шкурки и бензина.
Между электродами нужно измерить зазор. Он должен быть не менее и не более 0,8 мм. В противном случае его следует отрегулировать. При отсутствии искры нужно ставить новую свечу.
Может быть, в цепи нарушен контакт. Сначала нужно осмотреть зазор, разделяющий катушку зажигания и магнитопровод.
Катушка зажигания
Обязательно подлежит проверке работа воздушного фильтра. Часто случается, что из-за его загрязненности в карбюратор не идет воздух. На мощность агрегата способен повлиять даже загрязненный глушитель.
Компания Кайман выпускает широкий модельный ряд мотоблоков, отличающихся высоким качеством и надежностью. Мотоблоки Кайман – выгодная и недорогая техника на долгие годы.
Для посадки большого количества картошки необходима специальная техника. Картофелесажалка не роскошь, а средство для повышения урожайности.
В настоящее время стали весьма популярны снегоуборщики бытового назначения. Здесь вся информация о снегоуборщике Прораб.
На зажигание влияет состояние изоляции проводов и бензиновых шлангов. Магнитопроводы магнето не должны касаться пластин маховика. Выявить эту неисправность можно по следам касаний.
Если не удается найти причину поломки самостоятельно, нужно обращаться к профессионалу. Серьезная проблема требует специализированного подхода.
Обслуживание
Поддерживать технику в максимально функциональном состоянии помогает своевременное обслуживание. Для устранения поломок культиватора Крот поможет инструкция.
Процедура обслуживания агрегата:
- чистка головки цилиндра. Деталь моется и сушится;
- с цилиндра удаляется нагар;
- каналы, а также глушитель и карбюратор чистятся при помощи топлива;
Карбюратор
- замену манжета картера следует осуществлять после полной разборки редуктора;
- тряпочкой, смоченной в бензине, устраняется нагар с глушителя.
Выполнение этих процедур позволит сохранить агрегат в рабочем состоянии долгие годы.
Советы и рекомендации
Если вам нужен исправный мотокультиватор, обязательно проходите регулярное техническое обслуживание. Не стоит покупать «левые детали». Регулярный осмотр агрегата профессионалом позволит продлить срок его службы.
После приобретения культиватора необходимо:
- запустить, чтобы выработать топливную смесь из карбюратора;
- все движущиеся детали обработать маслом или специальной смазкой;
- после работ регулярно сливать топливо.
Чтобы устройство ремонтировать как можно реже, следует правильно рассчитать нагрузку. Это защитит оборудование от преждевременной поломки.
Рекомендуем ознакомиться со статьей про карбюратор к60в.
Итоги
Мотокультиватор Крот — это проверенное устройство для механической обработки почвы. Оно позволяет выполнять множество функций. Появление неисправности — не повод волноваться. Любой человек, обладающий минимумом технических знаний, способен самостоятельно починить эту модель.
Также рекомендуем ознакомиться со статьей про мотоблок crosser.
Размер ремня культиватора крот. Ремонт культиватора крот и запчасти к нему.
Мотоблок – отличный помощник в работе на приусадебном участке. Мотоблоком можно пахать, культивировать, так же с помощью него можно и окучивать картофель. Мотоблок – это универсальный помощник, но иногда, как и у любой техники, у него возникают технические неисправности.
Одна из таких неисправностей мотоблока – обрыв передаточных ремней. Обрыв или критический износ передаточных ремней чаще всего возникает во время выполнения вспашки или культивации земельного участка, реже при выполнении транспортировочных работ.
Как заменить передаточные ремни на мотоблоке? В этом материале приведен самый простой и практичный способ замены передаточных ремней мотоблока в случае их обрыва или критического износа. Если у вас на мотоблоке оборвало передаточный ремень, необходимо действовать в следующем порядке.
Шаг первый
При обрыве передаточного ремня необходимо включить нейтральную передачу редуктора мотоблока и заглушить двигатель. Перемещаем мотоблок к месту ремонта (ремонт можно провести и на месте поломки мотоблока – это не принципиально).
Шаг второй
Для замены передаточных ремней мотоблока необходимо снять защитный кожух и снять старые ремни. Если ремни не порваны, а имеют критический износ – просто разрезаем ремень ножом и снимаем с мотоблока.
Шаг третий
После того как старые передаточные ремни сняты, на их место устанавливаются новые. Если на вашем мотоблоке установлено два передаточных ремня, один из них порван, а второй еще пригоден для дальнейшей эксплуатации, то все равно необходима замена двух ремней. Почему?
При установке на мотоблок нового и бывшего в эксплуатации передаточного ремня у них будет разная степень натяжки при включении сцепления, а это значит, что большая часть нагрузки будет перераспределяться на новый ремень и значительно снизит срок его эксплуатации. Рекомендуется иметь в запасе два передаточных ремня и проводить их парную замену.
Для облегчения замены ремней с вала привода двигателя мотоблока снимаем шкив (А). Новые передаточные ремни надеваем на шкив (Б), который находится на вале редуктора мотоблока, этот шкив снимать не надо (см. фото 1).
Когда подготовка мотоблока к установке новых ремней завершена, берем шкив (А) и надеваем на него передаточные ремни и только после этого устанавливаем шкив (А) на вал двигателя (В). Не забываем установить шпонку, в противном случае придется снова снимать шкив, так как без шпонки при вращении вала привода шкив (А) вращаться не будет.
При установке передаточных ремней необходимо завести их сверху натяжных роликов (Г), как показано на фото 3. Обратите внимание, чтобы передаточные ремни были установлены в ручьи шкивов без перекоса и были не перекручены.
Перед началом эксплуатации мотоблока обязательно установите на место защитный кожух, как показано на фото 4. Вот и все, мотоблок снова готов к эксплуатации!
Мотоблоки, как известно, бывают двух видов: работающие на цепной или ременной передаче. В последних ремень является запчастью, которая используется для передачи двигателем крутящего момента навесному оборудованию. Также клиноременная передача одновременно выполняет функции трансмиссии и сцепления. Натяжение самого ремня осуществляется с помощью натяжного устройства шкива.
Следует отметить, что ремень более прост в обслуживании, чем цепь, поскольку его не нужно смазывать, да и замена износившейся детали не оставляет особых проблем. Давайте узнаем, каковы особенности приводных ремней для мотоблоков.
Правила эксплуатации ремней привода для мотоблока
Современный ремень для , в отличие от своего предшественника, изготовлен не из резины, а из неопрена или полиуретана. Эти материалы более износостойки и служат дольше. Но, так или иначе, ремни всё равно изнашиваются и рвутся. Рассмотрим же основные правила пользования ремнями для мотоблоков.
Во-первых, очень важен правильный выбор ремня. Изделие должно быть целым, не иметь торчащих ниток, не растягиваться. Новый ремень нельзя ни сгибать, ни вытягивать, иначе он придет в негодность еще до начала эксплуатации. Также обязательно следует проверить состояние шкива (колесика, через которое передается вращение от одного вала к другому): на нем не должно быть никаких дефектов, которые способны стать причиной повреждения ремня во время его движения. Размеры ремней для мотоблоков зависят, прежде всего, от типа самого мотоблока («Каскад», «Зубр», «Нева», «Салют» и др.) Несоответствие их размеров и типов часто приводит к быстрому износу ремня.
Во-вторых, необходимо знать, как осуществляется замена ремня, ведь вам не раз придется делать это самостоятельно. Для того чтобы заменить приводной ремень, необходимо при выключении двигателя оставить его на нейтральной передаче, а затем снять защитный кожух и удалить старый ремень, который уже не нужен. Чтобы присоединить новый ремень на мотоблок, снимите шкив с привода и наденьте ремень сначала на шкив редуктора, а после этого – шкив двигателя. Разумеется, ремни не должны перекручиваться или провисать: от этого зависит корректная работа всего агрегата. Также имейте в виду, что, если на вашем мотоблоке используется два ремня, то и менять их нужно оба сразу. В противном случае на корды будет идти различная нагрузка, приводя к преждевременному выходу из строя одного из них.
Качественный ремень для мотоблока обеспечит надежную эксплуатацию устройства для обработки посевов. В зависимости от интенсивности использования и мощности агрегата необходимо выбрать подходящий ремень генератора. Ошибочной окажется покупка первого ремня на мотоблок, который порекомендуют в магазине. Повышенные физические характеристики агрегата не улучшат его работу, если сам мотоблок на подобное не рассчитан.
Как уже было сказано выше, внимательное изучение характеристик мотоблока и поля, которое необходимо обработать, поможет избежать многих проблем. Если ремень для мотоблока-культиватора подобран правильно, то устройство справится со следующими задачами:
- вспашка посевов картошки;
- боронование;
- посадка;
- процесс окучивания;
- внесение удобрений;
- уборка урожая.
Помимо характеристики собираемого урожая, необходимо принять во внимание характер почвы. Если речь идет о тяжелом грунте, то для мотоблока подбирается мощный зубчатый ремень генератора. По своему назначению он используется для создания привода между коленчатым и распределительным валом. В случае недостаточно натяжения валы в буквальном смысле выскальзывают. Снижается фактическая мощность устройства.
Опасен и диаметрально противоположный процесс. Продолжительные повышенные нагрузки на привод мотоблока приводят к ускоренному износу ходовых элементов. Все вышеперечисленное говорит о том, что от качества и правильности выбора ремня зависит эффективность работы культиватора. При этом отсутствуют ограничения, связанные с выбором оригинальных запасных частей или аналогов.
Ключевой параметр — размер детали и требуемая мощность. Указанные параметры представлены на упаковке ремня и в техническом описании. Определенную информацию поможет найти непосредственный производитель мотоблока.
Приводной ремень для мотокультиватора. Ремонт культиватора крот и запчасти к нему.
Для владельцев земельных участков незаменимым помощником является мотоблок Каскад, который изготавливается на ОАО Редуктор-ПМ, расположенном в г. Пермь. Благодаря простому управлению и многофункциональности этот агрегат заслужил огромную популярность как у себя на родине, так и далеко за ее пределами. Как и у любой техники, кроме сильных ее сторон, имеются и слабые места, и в данной статье речь пойдет о ремнях на мотоблок Каскад.
Есть ряд причин, по которым ремень приходит в негодность:
- в процессе эксплуатации произошли механические повреждения, вследствие чего образуются трещины, порезы, потертости, ведущие к быстрому износу;
- нарушение соосности шкивов. Необходимо, чтобы ведущий и ведомый шкивы располагались на одной оси, ибо ремень, который на них работает, будет изгибаться и тереться о кромки, что со временем приведет к разрыву;
- неправильная установка успокоителя. Случается, что его ставят очень близко к шкиву, как следствие ‒ происходит излишнее трение, которое приводит ремень в негодность;
- заводской брак. Если предварительная проверка мотоблока показывает, что он настроен надлежащим образом, а ремни все равно быстро рвутся, попробуйте купить более качественный.
Размер ремней на мотоблок Каскад и процедура их замены
У различных агрегатов используются ремни разных размеров. Так, у мотоблока Каскад для переднего хода используется ремни А-1180 или А-1213 ГОСТ 1284, а для заднего хода ‒ ремни А-1400. Приставка «А» обозначает 13 мм.
Прежде чем приступить к снятию или замене ремня, необходимо произвести демонтаж защитного кожуха, открутить шкив, имеющий три ручья, он прикреплен шпонкой и стопорным кольцом к валу. При снятии кольца нужно быть бдительным, чтобы его не сломать. Материал, из которого оно изготовлено, очень хрупкий.
Далее следует отвести вперед шкив ремня заднего хода, чтобы стянуть трехручьевой шкив, после этого мы сможем без помех снять ремень. Если же он просто сильно изношен, можно срезать ножом.
Далее производим проверку ремней и в случае необходимости осуществляем замену на точно такой же. Если на мотоблоке их стоит два, то замену лучше производить сразу обеих. Если произвести замену только одного ремня, у них будет разная степень натяжения, и большую нагрузку на себя возьмет новый, что приведет к его быстрому износу.
Начинаем все собирать в обратной последовательности. Натягиваем ремни на редукторный шкив, после устанавливаем двигательный шкив, проверяем натяжные ролики и убеждаемся, чтобы ремни были установлены ровно, без перекосов. Не забываем поставить на место защитные кожухи и закрепить их.
Культиватор представляет собой техническое средство, которое выполняет следующие функции:
- уничтожение сорняков;
- вспахивание почвы;
- рыхление;
- внесение в землю различных удобрений.
В процессе интенсивной эксплуатации некоторые узлы и детали агрегата могут повредиться . Поэтому следует заранее (можно в день покупки самого культиватора) приобрести необходимые запчасти. Это позволит вернуть ему функциональность сразу же после поломки.
Основными элементами культиватора являются редуктор, рычаги, топливный бак, рама, мотор, опора, колесо, а также нож рабочего органа. Передача крутящего момента обеспечивается за счет редуктора, который вмонтирован в двигатель.
Ножи машины призваны срезать пласты почвы, легко их смешивать и измельчать. Управление устройством не требует усилий.
Культиватор Крот приобрел популярность среди огородников и садоводов благодаря тому, что он тщательно удаляет сорняки, смешивает с землей различные удобрения.
Яркими представителями такой же надежной и качественной техники являются культиваторы , и .
Более подробно о работе культиватора Крот смотрите на видео:
Все это способствует интенсивному росту растений и получению больших урожаев.
Крот является моделью советского и российского культиватора, который начал выпускаться еще в 1983 году. Его производство было налажено Московским машиностроительным предприятием им. Чернышева.
Оно представляет собой ведущую компанию оборонно-промышленного комплекса, в котором работают лучшие специалисты страны. Теперь производство культиватора Крот налажено и в городе Омск.
Сегодня комплекс включает в себя несколько производств:
- литейное;
- гальваническое;
- кузнечное;
- маханосборочное;
- сварочное.
Используемая в компании система контроля качества имеет Сертификат соответствия «НО «СОЮЗСЕРТ».
Главными особенностями мотокультиватора Крот всегда были повышенный ресурс двигателя и надежность работы .
При выходе из строя каких-либо деталей их нужно заменять на новые. Наиболее востребованными запчастями для мотоблока являются корпуса, запасные ножи, моторы, редуктора. Двигатель на Крот устанавливается мощностью 4,5 л.с.
Если редуктор встроен в герметичный корпус, при ремонте устройства придется менять и двигатель, в том числе. Современные модели мотоблока оснащаются как бензиновыми, так и дизельными двигателями .
Устройства старого образца нуждаются в ремонте гораздо чаще, чем новые модели. Этим объясняется востребованность деталей старого образца.
К примеру, если устройству нужны крышка бензобака , колпак свечи или собачка стартера, потребуется время для поиска нужной детали.
Для таких целей открыты каталоги интернет-магазинов.
Ремень
Время от времени при работе мотоблока Крот можно заметить проскальзывание ремня. Избежать этой проблемы можно установкой 2 ремней. Правильная установка требует наличия увеличенного натяжного ролика с ведомым шкифом.
Ролик ставится на подшипники. Для усовершенствования культиватора нужно лишь снять старый и установить новый ролик.
Для агрегата используется приводной ремень А-750. Он имеет длину 750 мм, 8 мм в высоту и 13 мм в ширину.
Состав изделия:
- кордшнур;
- оберточный слой;
- техническая вулканическая резина.
Основная задача ремня — передача крутящего момента от мотора к различным узлам устройства. Ремень маркируется в соответствии с размером (мм). Может использоваться при температуре от +30 до +60 градусов.
Применяется в традиционных приводах, используется в сельскохозяйственных агрегатах. Ремень является одним из самых важных элементов культиватора. Чтобы устройство работало на всю мощность, требуются оригинальные ремни.
Ремень для культиватора крот 710 устанавливается на агрегаты с российским двигателем. Профиль изделия равен 13 мм.
Ремонт
После первого включения культиватора нагрузка на двигатель дается не полная . Срок обкатки указан в инструкции агрегата. Каждой детали нужно пройти притирку. В противном случае скоро придется осуществлять серьезный ремонт.
Если устройство старое и на него не распространяется гарантия, можно осуществить небольшой ремонт не только культиватора Крот, но и , своими руками. Это несложный процесс. Главное — внимательно ознакомиться с агрегатом.
Конструкция культиватора всегда была настолько простой, что человек, обладающий элементарными техническими знаниями, способен самостоятельно его починить и модернизировать.
Какое масло заливается?
Для смазки деталей мотоблока в него заливается масло М-8В. Разработанное еще во время существования СССР, оно считается одним из самых качественных продуктов своей категории.
Масло М-8В:
Масло М-8В имеет другое название — Автол. Оно производится из дистиллятных компонентов. Готовая смесь термически обрабатывается с добавлением активных присадок. Они увеличивают качественные свойства масла. Благодаря этому расширяется сфера его применения.
Могут также использоваться другие масла. К примеру, при использовании масел SAE 30 и 10W-30 нужно учитывать следующее:
- при температуре ниже 4°С масло SAE 30 применять не стоит. Это затруднит запуск двигателя;
- при температурах, превышающих 27°C нельзя использовать 10W-30. Следствием таких действий станет повышенное потребление масла.
Если мотор оснащен узлом редуктора , его обслуживание производится таким образом:
- отвернуть крышку маслозаливного отверстия и заглушку горловины для проверки масла;
- снять крышку сливного отверстия, слить масло;
- затянуть пробку сливного отверстия;
- заливать масло в заливную горловину до тех пор, пока оно не вытечет из отверстия для проверки масла;
- затянуть все пробки.
Перед тем, как сливать масло через верхний патрубок, нужно прежде освободить топливный бак. Иначе топливо станет вытекать. Результато
Ремни для мотокультиваторов Крот в Новосибирске (500 товаров) 🥇
Доставка: Новосибирск
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик