Раздатка на мотоцикл урал: раздатка на квадр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Содержание

Самодельный квадроцикл из мотоцикла Урал

Квадроцикл сделанный из мотоцикла Урал: фото самоделки с описанием.

Умелец из Иркутска Григорий Бояркин построил квадроцикл своими руками, предлагаем посмотреть фото и ознакомиться с конструкцией самодельного вездехода.

Для постройки квадроцикла автор использовал 650-кубовый двигатель от мотоцикла Урал ИМЗ-8.103 мощностью 36 л.с.

Дополнительно установлен автомобильный генератор, мультирежимная раздаточная коробка и лебёдка.

Мосты взяты от автомобиля Москвич-412, причем с редукторами от грузовых версий, то есть главные пары с увеличенным передаточным отношением (4,22). Для передка от моста взят только редуктор вместе с корпусом, мост в данном случае был разрезан буквально — чулки удалены, а приводы на ШРУСах приспособлены от Москвича-2141. От этой же модели использованы и ступицы, с переделкой их под две шаровые. Так получилась передняя подвеска на двойных (самодельных) рычагах в комбинации с доработанными стойками от японской легковушки. С расчетом не очень больших ходов — как раз в угоду лучшей устойчивости к кренам.

Раздаточная коробка взята от Mitsubishi Pajero Mini.

Что же касается проходимости, этот параметр «диверсифицирован» следующими решениями. Задний мост подвешен по схеме, в общем-то, известной в мире взрослых прототипов off-road: верхний А-образный рычаг и нижние продольные рычаги — при своей простоте это надежно удерживает мост и в то же время не ограничивает его свободу вывешивания.

Конструкция задней подвески с верхним А-образным рычагом включает нижние рычаги, подобранные со стандартной задней подвески японской легковушки, а нижнее крепление стоек для оптимизации ходов сдвинуто ближе к редуктору.

В качестве упругих элементов, как и впереди, тоже амортизационные стойки от подвески McPherson, однако их нижнее крепление смещено к центрам чулков моста, что в целом и обеспечивает нужный угол и достаточные ходы. Кроме того, задний дифференциал «заварен» — момент всегда на оба колеса.

Такая жесткая схема как самое простое и верное решение межколесной «блокировки» выбрана сознательно — ездить много по асфальту не предполагалось, как и вообще на скоростях.

В изготовлении рычагов передней подвески применялась труба 20 мм, усиленная уголком. Неразрезной мост «разрезан» под приводы со ШРУСами, а ступица с подвески по типу McPherson переделана под двухрычажку, то есть для двух шаровых опор

Ну и центральный трансмиссионный узел — главный «связной» двигателя со всеми колесами, без которого нельзя представить всю специфику конструкции. Родная 4-ступенчатая коробка с задней передачей оставляли вполне автомобильный набор передач, но теперь нужен был и подходящий «распределитель» момента по осям. Ничего адекватного в арсенале отечественных изделий не нашлось, зато нужный агрегат обнаружился, опять же, у японцев. В этом качестве выступила раздаточная коробка от Mitsubishi Pajero Mini: она подходила по габаритам, весу и алгоритму работы — задний привод, полный привод, повышенная передача и полный привод с понижающей передачей и жесткой связью между осями.

Между «ураловской» коробкой и японской раздаткой — шестереночный блок оригинального изготовления, он реверсирует вращение и заодно выступает дополнительной понижающей (1:1,5) передачей в трансмиссии

Но просто так состыковать эту раздатку с «ураловской» коробкой не представляется возможным, в том числе из-за несоответствия вращения — непосредственное соединение с выходным валом заставило бы ехать «квадрик» задом наперед. Но не разворачивать же двигатель! Все решает оригинально изготовленный промежуточный блок шестерен, который не только «развернул» вращение раздатки в нужную сторону (то есть поменял реверс), но и стал дополнительной понижающей (1:1,5) передачей в трансмиссии.

«Заваренный» задний дифференциал, конечно, сказывается на управляемости — квадроцикл «наделен недостаточной поворачиваемостью», но в типичных для него условиях эксплуатации этот эффект почти не проявляется и не мешает

Сама же раздаточная коробка, в отличие от расположения некогда под днищем «донора», скомпонована почти вертикально, фланцы карданов выходят по центру мостов, при этом раздатка не выглядит низко свисающей — тут как раз сыграло ее удачное сочетание с высокорасположенным «плоским» оппозитником.

И теперь можно не переживать за отсутствие тяги даже на повышенной передаче раздаточной коробки, а понижающая вполне обеспечивает таковую в тяжелых ситуациях.

При постройке квадроцикла полному «апгрейду» подверглась электрическая часть. Зажигание переделано на контактно-транзисторное, коммутатор и катушка использованы от отечественных автомобилей, а вот генератор на 65 Ампер и электрический стартер приспособлены от японских, причем до этого двигатель располагал только «ножным» стартером. Кстати, одно лишь внедрение электрического стартера потребовало немалого объема работ и получилось посредством венца от снегохода «Буран». Свечи зажигания подобраны иридиевые. Более мощный аккумулятор и генератор в том числе рассчитывались под установку лебедки на 1,5 тонны.

Стартер взят от двигателя Toyota 3S.

Поскольку ездить на скоростях не предполагалось, рассчитывать на надежное естественное охлаждение двигателя-воздушника не приходилось.

То есть без принудительного обдува выезжать на бездорожье и думать нечего. И если в холодное время (зимой техника тоже эксплуатируется) это не столь актуально, то летом — очень. Поэтому перед «развалом блоков» цилиндров появился электровентилятор охлаждения, с принудительным включением. С виду он не слишком мощный (до этого работал в системе кондиционирования у Corolla 100), но как заверил автор, его производительности вполне достаточно даже без дополнительных диффузоров.

 

Лебедка быстросъемная, ее перестановка с переднего кронштейна на задний — минутное дело

И все же венцом работы по электрике стал усилитель руля. С учетом размера колес, поворачивать здесь руль в колеях и на «тяжелых грунтах» одной лишь силой рук — дело изнурительное. Монтировать же классическую «гидравлику» — неоправданно сложно и громоздко. Оптимально было бы — электроусилитель, но как эту идею реализовать? И тут вновь выручил японский автопром, а именно компактный Suzuki Ignis, где уже давно применяется электроусилитель, с подходящим для данного случая расположением мотор-редуктора на рулевом валу.

Расход топлива составляет 1-1,3 литра/час.

На постройку самодельного квадроцикла автору понадобился год.

Автор: Григорий Бояркин. источник

Поделиться в соц. сетях

тонкости процесса — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Естественный износ механических деталей в раздаточной коробке со временем эксплуатации приводит к загрязнению трансмиссионного масла в коробке и необходимости замены. Однако этот процесс не так прост, как замена моторного масла: понадобится соответствующий опыт и квалификация. Не говоря уже о необходимости установить машину на подъемник или смотровую яму.

Магазин и СТО SPOT специализируется на замене масла в раздаточной коробке. Располагаем командой специалистов с более, чем 5-летним опытом и арсеналом для работы – от ручных инструментов до автоматических подъемников. Ниже описаны советы для автовладельцев и технология, по которой мы проводим замену масла в раздатке.


Факт: для работы необходимо от 1 до 3 литров масла в зависимости от модели авто, шприц, набор ключей и шестигранник, ветошь, емкость для старого масла

.


 

Схема работы

При замене масла в раздатке, редукторах заднего или переднего мостов (дифференциалах), мы:

  1. Подбираем подходящее масло с нужной вязкостью и параметрами.
  2. Прогреваем трансмиссию. Понадобится проехать порядка десяти км на автомобиле.
  3. Выключаем двигатель и устанавливаем машину на автоматический подъемник или смотровую яму.
  4. Проверяем на наличие утечек масла.
  5. Снимаем металлическую или пластиковую защиту.
  6. Откручиваем пробку заливного отверстия.
  7. Откручиваем пробку сливного отверстия специальным ключом.
  8. Сливаем старое масло в емкость.
  9. При наличии частиц металла в старом масле или в случаях, когда оно имеет темный цвет, промываем раздаточную коробку.
  10. Очищаем отверстие и пробку от загрязнений, металлической стружки.
  11. Закручиваем пробку сливного отверстия.
  12. Заливаем масло шприцом до уровня пробки.
  13. Оцениваем состояние пробки заливного отверстия: если шайбы деформированы, то меняем их. После этого закручиваем пробку.
  14. Контрольная обкатка, которая позволяет убедиться в герметичности пробок.

Замену масла в раздаточной коробке можно провести самостоятельно, хотя и для этого понадобится потратить десятки часов на чтение руководств и советов при отсутствии продвинутых знаний об устройстве автомобиля. А при отсутствии смотровой ямы процесс и вовсе станет проблематичным даже для опытных автовладельцев.


Цифра: в-среднем, замена масла в раздатке занимает в SPOT около 10-15 минут.


 

Интервалы

Замена масла в раздаточной коробке рекомендуется каждые 60-80 тысяч км пробега. Конкретное значение зависит от автомобиля, условий и стиля вождения. С рекомендациями автовладельца по интервалам можно ознакомиться в сопроводительной документации на машину.

Понять необходимость замены можно и по ощущениям и факторам вождения. Например, передачи переключаются тяжелее, чем обычно, повышается расход топлива, при визуальном осмотре масло в коробке имеет темный оттенок или его уровень находится ниже установленной отметки.


Факт: поэтому необходимо периодически осматривать состояние коробки и масла, что позволит определить необходимость замены, выявить течь и своевременно восстановить герметичность.


 

Возможные проблемы

Несвоевременная замена масла в раздаточной коробке или ее отсутствие грозят:

  • избыточным загрязнением шестерней;
  • заклиниванием шестерней;
  • преждевременным износом рабочих узлов;
  • дискомфортом при вождении: выражается в сложности при переключении передач, сильном шуме и гуле;
  • поломкой раздатки и необходимостью дорогостоящего ремонта, который потребует снятия узла и разборки коробки передач.

Также проблемы могут возникнуть непосредственно при замене. Например, сложности при откручивании пробки вне зависимости от приложенных усилий. Это может привести к риску сорвать резьбу или грани пробки при чрезмерном нажатии, что потребует дополнительных расходов на восстановление. Чтобы избежать этого лучше доверить работу профессионалам.


Факт: качество масла напрямую влияет на работу раздаточной коробки, которая увеличивает крутящий момент на ведущих колесах, обеспечивает устойчивое движение при малых скоростях, но при большом крутящем моменте.


 

5 причин обратиться к нам

  1. Широкая ассортиментная линейка. Подберем подходящее трансмиссионное масло вне зависимости от марки и года выпуска автомобиля, пробега и стиля вождения. Используем только фирменную продукцию от проверенных производителей.
  2. Располагаем более чем 5-летним опытом работы: подберем решение для любых задач. Замена масла в раздаточной коробке у нас сопряжена с визуальной оценкой авто: заметим мелкие неисправности и устраним их до того, как они приведут к дорогостоящему ремонту.
  3. Предоставляем гарантию на нашу продукцию и сервисное обслуживание.
  4. Располагаем всеми необходимыми сертификатами и лицензиями.
  5. Все для вашего комфорта: располагаем сразу шестью СТО в разных частях города с отличной транспортной доступностью.

Позаботьтесь о надежности работы вашего авто и расходах на топливо, попутно сэкономив свое время – проведите замену масла в раздаточной коробке в СТО SPOT!

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Моменты затяжки основных резьбовых соединений автомобилей Урал 4320

Двигатель

Гайки крепления:

24-36 (2,4-3,6)

  • приемных труб глушителя к выпускным коллекторам

Контргайки крепления приемных труб глушителя к выпускным коллекторам

Раздаточная коробка

Гайки крепления подшипников первичного, промежуточного валов и задней обоймы дифференциала, не менее

Гайки крепления фланцев раздаточной коробки, не менее

200 (20)

Болты крепления:

  • шайбы дифференциала, не менее
  • задней обоймы дифференциала
  • крышек подшипников первичного и промежуточного валов

30-35 (3,0-3,5)

  • картера заднего подшипника дифференциала
  • крышки подшипника вала привода заднего моста

70-80 (7-8)

  • крышки подшипников зала привода переднего моста
Карданная передача

Болты крепления опорных пластин подшипников крестовин

Гайки болтов крепления:

  • фланцев промежуточного и среднего карданных валов
  • фланцев переднего и заднего карданных валов

Гайки болтов крепления промежуточной опоры и продольной балки

Ведущие мосты

Болты крепления:

  • главной передачи к картеру моста:

 

                                  — М16

                                  — М18

  • крышек проходного вала и стаканов подшипников ведущих конических и цилиндрических шестерен
  • крышки стакана подшипников ведущей конической шестерни и уплотнения поворотного кулака

12-18 (1,2-1,8)

  • боковой крышки главной передачи
  • крышек подшипников дифференциала

250-320 (25-32)

Гайки крепления:

  • главной передачи к картеру моста
  • шаровых опор к кожуху полуоси
  • поворотных рычагов и крышек подшипников шкворней:

 

                                  — М18

  • цапф переднего моста

190-230 (19-23)

  • фланцев главной передачи
  • чашек дифференциала
  • щита тормоза среднего и заднего мостов

Гайка и контргайка подшипников ведущей конической шестерни

450-500 (45-50)

Гайки крепления подшипников ступиц колес

200-250 (20-25)
отпустите на 1/8 1/6 оборота, не более

Контргайки подшипников ступиц колес

450-500 (45-50)

Подвеска

Гайки крепления пальцев реактивной штанги, не менее

Гайки крепления стремянок ушков передних рессор:

  • на снятой с автомобиля
  • установленной на автомобиле

заверните до упора, отверните на 1,5-2 оборота

Гайки крепления:

  • стремянок передних рессор (на автомобиле с полной нагрузкой)

400-500 (40-50)

  • амортизаторов
  • корпусов амортизаторов

100-120 (10-12)

Гайки болтов крепления ушков передних рессор, не менее

Болты крепления стяжки задних кронштейнов передних рессор:

180-220 (18-22)

Болт центровой передней рессоры

Гайки крепления стремянок задних рессор

500-600 (50-60)

(на автомобиле с полной нагрузкой)

Болты крепления:

  • кронштейнов балансира к поперечине
  • кронштейна верхней реактивной штанги

250-320 (25-32)

  • передних кронштейнов передних рессор к нижней полке лонжеронов
  • оси балансира в сборе с кронштейнами балансира

700-800 (70-80)

Стяжные болты гаек балансира

Колеса

Гайки крепления колес

Гайка вентиля камеры

22-32 (2,2-3,2)

Рулевое управление

Гайки крепления:

  • шаровых пальцев рулевых тяг и усилительного механизма;

150-200 (15-20)

  • червяка рулевого управления;

Болты крепления рулевого механизма к раме:

110-140 (1 1-14)

Болты крепления карданных вилок рулевого управления М10

Болты крепления боковой крышки картера руля, крышки и корпуса золотника

Гайка крепления рулевого колеса

Тормозная система

Гайки шпилек крепления головки блока компрессора

Болты крепления щита стояночного тормоза

80-100 (8-10)

Электрооборудование

Гайка крепления шкива генератора

Выключатель сигнала торможения ВК-12Б, не более

24,5 (2,45)

Выключатель сигнализатора вспомогательного тормоза ММ125Д, не более

Датчик минимального давления воздуха в пневмосистеме ММ124Д не более

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости TM10QA, не более

Датчик сигнализатора аварийного перегрева охлаждающей жидкости ТМ111, не более

24,5 (2,45)

Датчик аварийного падения давления масла ММ111Д, не более

Датчик давления масла ММ370, не более

150 (15)

Кабина

Гайки болта крепления кабины

Контргайка болта крепления кабины

20-140 (12-14)

Седельное устройство

Болты крепления:

  • седельного устройства:

 

                            — М14

                            — М16

Гайки стремянок крепления надрамника

80-100 (8-10)

Коробка отбора мощности

Болты и гайки крепления картера КОМ к картеру коробки передач

Коробка дополнительного отбора мощности

 

Гайка крепления фланца коробки дополнительного отбора мощности, не менее

Лебедка

Болты крепления фланцев карданных валов привода лебедки

Самодельный полноприводной мотовездеход Диверсант — САМОДЕЛКИН ДРУГ

Полноприводной мотовездеход «Диверсант Next» имеет оригинальную конструкцию и компоновку, а именно передача крутящего момента на переднее и заднее колесо осуществляется при помощи карданных валов, что говорит о надежности узла вездехода.  Автор и конструктор-разработчик В. Оленев из г. Красноярск (Сибирь) Данный вездеход мастер собрал по образу зарубежного аналога, но исключительно из запчастей от старых Советских мотоциклов, так что конструкция по истине надежная и оригинальная.

Двигатель внутреннего сгорания «Лифан 168-2» объемом 0.5 л и мощностью 10 л/с (форсированный) Трансмиссия «вариатор» и дополнительно 4х ступенчатая самодельная РК (раздаточная коробка) собранная из запчастей КПП мотоциклов тяжелого класса «Урал и Днепр» Полный привод на оба колеса осуществляется карданной передачей, передний отключаемый.  Данный вездеход имеет подвеску (маятникого типа) в отличии от аналогов на жестких подвесках. Колеса квадроциклетные, тормоза гидравлические дисковые. Рама мотовездехода сварена из трубы круглого сечения, корпус тоже самодельный сделан на основе стеклоткани и эпоксидной смолы, зашпаклеван и выкрашен специальной краской с защитой от механических повреждений.

Колесные редуктора заимствованы от мотоцикла «Урал» Мотовездеход строился автором в течении 2 х лет.

И так, давайте рассмотрим особенности конструкции представленной техники.

Материалы

 

  1. ДВС «Lifan» 168-2 объем 0.5 л мощность 10 л/с (форсированный)
  2. труба бесшовная цельнотянутая круглого сечения
  3. вариатор
  4. РК самодельная
  5. кардан от мт (Урал)
  6. колесные редуктора (Урал)
  7. стеклоткань и эпоксидная смола
  8. краска

Инструменты

  1. трубогиб
  2. сварочный инвертор
  3. УШМ
  4. дрель
  5. набор гаечных ключей
  6. измерительный и прочий слесарный инструмент
  7. умелые руки и светлая голова

Пошаговые фото сборки самодельного полноприводного мотовездехода 2х2 своими руками.   Первым делом автору пришлось сделать трубогиб, а уже потом гнуть трубы для изготовления рамы, потому как услуги по изгибу труб неоходимой формы не было найдено. Вначале собран был простой механический, а потом усовершенствован в гидравлический)  Рама сварена из цельнотянутой бесшовной трубы, которую очень непросто достать и ее нет в свободной продаже, но автор все таки раздобыл для своего проекта целых 9 метров этого дефицита )  Конструкции рамы мотовездехода авторская оригинальная.  Установлен амортизатор ИЖ и получилась маятниковая подвеска.  Установлен двигатель и колеса.  Задняя и передние подвески.  В передней части установлен амортизатор от мотоцикла «Урал»  РК(раздаточная коробка) самодельная собранная из запчастей от КПП тяжелого мотоцикла «Урал»  Колесные редуктора так же заимствованы с Советского Урала.  Корпус мотовездехода самодельный на основе стеклоткани и эпоксидной смолы. Состоит из двух частей  Склеены между собой. Нижнюю часть пришлось нарастить. Топливный бак и корпус сделаны из стеклоткани составляя единое целое. Заливная горловина заимствована от штатного бензобака «Лифан» Корпус отшлифован. Зашпаклеван тонким слоем, чтобы выровнять все неровности. Краску автор применил с защитой от механических повреждений. Публикация полноприводного мотовездехода в журнале «Моделист -конструктор 2018»  Участие в конкурсе «Сибирь МОТОР ШОУ» принесло В. Оленеву почетное 3е место.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе мотоцикла Урал каждые 2500 км. Далее рассмотрим подробно, что происходит в двигателе, если вовремя не менять моторное масло.

  • Двигатель перегревается ввиду того, что моторное масло устарело и утратило все свои полезные свойства
  • Пропала антикоррозионная защита, увеличился расход топлива, появились различные посторонние шумы
  • Детали двигателя могут не только перегреться, но и расплавиться. Это связано с сухим трением из-за недостаточной смазки.
  • В каналах ДВС появляются продукты износа, которых становится все больше, и двигатель выходит из строя.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – М-8B
  • Альтернативное – 10W-40, 20W-50 (минеральное).

Сколько моторного масла необходимо для мотоцикла Урал

Год выпуска – с 1962

  • Масло в 4-тактный оппозитный двигатель мотоцикла Урал – 2,3 л

Специальный инструмент и приспособления для ремонта автомобилей КАМАЗ УРАЛ ЯМЗ

№ п\п

Модель

Наименование и характеристика изделия

1

И801. 01.000

Съемник зубчатых колес и противовесов коленвала и зубчатого колеса распредвала.

Габаритные размеры, мм: 300х88х500
Масса, кг.: 7,7

2

И801.05.000-01

Съемник гильзы цилиндра

Габаритные размеры, мм: 245х45х530
Масса, кг.: 3,57

3

И801.06.000

Съемник пружин клапанов

Габаритные размеры, мм: 242х170х335
Масса, кг.: 5,8

4

И801. 07.000

Съемник седел клапанов

Габаритные размеры, мм: 450х47х180
Масса, кг.: 2,1

5

И801.08.000

Приспособление для снятия и установки поршневых колец двигателя 740

Габаритные размеры, мм: 280х134х120
Масса, кг.: 0,35

6

И801.14.000

Приспособление для регулировки клапанов двигателя

Габаритные размеры, мм: 165х280х20,9
Масса, кг.: 0,36

7

И801. 16.000

Приспособление для снятия, разборки-сборки муфты опережения впрыскивания топлива

Габаритные размеры, мм: 460х250х130
Масса, кг.: 3,4

8

И801.20.000

Приспособление для разборки-сборки форсунки, насосной секции ТНВД и ТННД

Габаритные размеры, мм: 560х173х25,2
Масса, кг.: 2,4

9

И801.21.000

Приспособление для выпрессовки нагнетательного клапана

Габаритные размеры, мм: Ф60х570
Масса, кг. : 1,7

10

И801.22.000

Спецпассатижи для снятия наружных пружинных стопорных колец

Габаритные размеры, мм: 340х120х200
Масса, кг.: 4,2

11

И801.23.000

Спецпассатижи для снятия внутренних пружинных стопорных

Габаритные размеры, мм: 115х30х125
Масса, кг.: 0,3

12

И801. 24.000

Съемник подшипника регулятора ТНВД

Габаритные размеры, мм: 160х60х12     
Масса, кг.: 0,21

13

И801.25.000-10

Съемник переднего подшипника первичного вала КПП

Габаритные размеры, мм: 95х74х80
Масса, кг.: 0,6

14

И801.26.000

Съемник эксцентрика и ведущего зубчатого колеса кулачкового вала ТНВД, сошки рулевого механизма а/м КамАЗ-5320

Габаритные размеры, мм: 200х134х50        
Масса, кг. : 1,0

15

И801.27.000

Приспособление для установки подшипников кулачкового вала ТНВД

Габаритные размеры, мм: 115х220х28        
Масса, кг.: 0,69

16

И801.30.000

Съемник подшипников вторичного вала, переднего подшипника промежуточного вала КПП, подшипников раздаточной коробки

Габаритные размеры, мм: 245х206х250      
Масса, кг.: 5,8

17

И801. 30.000-01

Съемник подшипника раздаточной коробки а/м КамАЗ-4310

18

И801.31.000

Приспособление для снятия и установки заднего подшипника промежуточного вала КПП

Габаритные размеры, мм: 240х162х250
Масса, кг.: 3,6

19

И801.32.000

Съемник оси блока зубчатых колес заднего хода КПП

Габаритные размеры, мм: 175х34х230
Масса, кг.: 1,27

20

И801. 00.000-02

Приспособление для установки поршни с поршневыми кольцами в цилиндр

Габаритные размеры, мм: 240х162х250
Масса, кг.: 3,6

21

740.3901210

Съемник форсунок

Габаритные размеры, мм: 90х29х44
Масса, кг.: 0,24

22

 

236-3901.210-А2

Съемник форсунок (Для двигателя ЯМЗ 236)

Габаритные размеры, мм: 65.5х100
Масса, кг.: 0.45

23

И801. 57.000

Комплект усиленных сменных головок S19, S22 для болтовых соединений двигателя

Габаритные размеры, мм: 40х60     
Масса, кг.: 2,28

24

 

И801.58.000

Кольцо для доработки поршня

Габаритные размеры, мм: 40х60     
Масса, кг.: 0,45

25

236-3918234

 

Оправка для установки картера маховика

Габаритные размеры, мм: 142. 5х56
Масса, кг.: 1,38

26

236-3901050
740-3901050

 

Головка торцевого ключа, Для штуцеров ТНВД (Двигатель ЯМЗ)

Габаритные размеры, мм: S24х70 
Масса, кг.: 0,46

27

236-3918236

 

Оправка для установки крышки шестерен распределения (Двигатель ЯМЗ)

Масса, кг.: 0,7

28

240-3901035

 

Ключ-трещетка для проворота коленчатого вала (Двигатель ЯМЗ)

Габаритные размеры, мм: 250х50х30
Масса, кг. : 0.45

29

 

255Б-3901.651

Ключ воротка подъема запасного колеса

Габаритные размеры, мм:
Масса, кг: 0.45

30

 

330-211-2

Ключ к штуцеру топливного насоса

Габаритные размеры, мм: 65,5х100
Масса, кг.: 0,8

31

 

375-3901123-01

 

Ключ гайки трубы подогревателя (Предназначен для гайки отводной трубы котла пускового подогревателя двигателя)

Габаритные размеры, мм: 90х92х32
Масса, кг. : 0,82

32

375-3901035

Ключ для прокачки главных и колесных гидротормозов

Габаритные размеры, мм: 160х32х131
Масса, кг.: 0,9

33

 

375-3901047

 

Головка ключа на «46» для замены колодок тормозов

Габаритные размеры, мм: 90х29х44
Масса, кг.: 0,24

34

375-3901053-01

 

Ключ гайки амортизатора

Габаритные размеры, мм: 90х29х44
Масса кг. : 1

35

375-3901077

 

Ключ торцевой S41 x S46

Габаритные размеры  ф53х100
Масса кг.: 0,45

36

375-3918005

 

Съемник сальников накачки шин

Габаритные размеры, мм:  250х130х50
Масса, кг.: 2,1           
   

37

 

375Э-3918080

 

Ключ для вывертывания шпилек

Габаритные размеры, мм:

Масса, кг. :

38

 

375Э-3918150-01

 

Приспособление для запрессовки колпака колесного цилиндра

Габаритные размеры, мм:

Масса, кг.:

39

 

375Э-3918380

 

Съемник для выпрессовки валов РК

Габаритные размеры, мм:

Масса, кг.:

40

 

49276-3201100

Приспособление для притирки клапанов

Габаритные размеры, мм: 160х98х30
Масса, кг. : 0,41

41

4320-3924020

 

Оправка для установки сцепления на двигатель

Габаритные размеры, мм: 266х180х40

Масса, кг.:           

42

49101-3105000

 

Струбцина

Габаритные размеры, мм: 266х180х40           
Масса, кг.:

43

49101-3159010

 

Ключ для шпилек

Габаритные размеры, мм: ф57х90

Масса, кг. :

44

 

49101-3158000

 

Приспособление для 2-ой отбортовки , высадки концов и правки трубок. Диаметры обрабатываемых втулок 5,6,7,8,10,12,14,16

Габаритные размеры, мм: 244х216х236

Масса, кг.:

45

49101-3159010-01

 

Ключ для шпилек

Габаритные размеры, мм:

Масса, кг.:

46

 

49124-5807000

 

Съемник шариковых подшипников, установленных заподлицо в гнездах картеров КП

Габаритные размеры, мм: 160х98х30

Масса, кг. :

47

И801.08.000-10

 

Приспособление для снятия и установки поршневых колец двигателя ЯМЗ

Габаритные размеры, мм: 210х138х20

Масса, кг.: 0,43

48

4926-5906906-01

 

Оправка для центровки ведомых дисков сцепления

Габаритные размеры, мм: ф37.8х285

Масса, кг.:

49

 

4926-5936100

 

Клещи для снятия тормозных пружин

Габаритные размеры, мм: 138х475х26,5

Масса, кг. : 0,74

50

 

49261-4101002

 

Оправка для напрессовки уплотнения на штуцер форсунки двигателя ЯМЗ-238

Габаритные размеры, мм:

Масса, кг.: 1,29

51

 

49261-5800901-01

 

Болт-съемник для снятия маховика

Габаритные размеры, мм: М8х50

Масса, кг.:

52

 

49261-5800901-03

 

Болт-съемник для выпрессовки стакана с задним подшипником с промежуточного вала КПП

Габаритные размеры, мм:

Масса, кг. :

53

 

49261-5806300

Съемник пальцев реактивных штанг

Габаритные размеры, мм:

Масса, кг.:

54

 

49261-5925500

 

Прибор для проверки системы топливоподачи и фильтрации топлива

Габаритные размеры, мм:

Масса, кг.:

55

49261-5925600

 

Приспособ. для сбора топлива из отключенных цилидров (Предназначено для воспроизведения на месте режимов диагностирования «полная нагрузка» и «полный расход топлива» дизельных двигателей)

Габаритные размеры, мм:

Масса, кг.:

56

 

49261-5964004

 

Ключ специальный для снятия регулировочных гаек сцепления а/м Урал 375Д

Габаритные размеры, мм: ф25х120

Масса, кг.:

57

 

49271-4104640

Приспособление для замены пружины

Габаритные размеры, мм: 475х74х30

Масса, кг. :

58

49273-5925100

 

Приспособление для проверки давления в системе смазки

Габаритные размеры, мм: 735х205х50

Масса, кг.:

59

 

49276-3201100СБ

Приспособление для притирки клапанов

Габаритные размеры, мм: 160х98х30
Масса, кг.:

60

 

49279-5926000

 

Приспособ. для проверки гидропривода рулевого управления

Габаритные размеры, мм: 120х175х65

Масса, кг.:

61

 

4967-5916000

 

Приспособление для проверки свободного и рабочего хода педалей тормоза и сцепления

Габаритные размеры, мм: 90х178х115

Масса, кг.:

62

 

49275-4628100СБ

 

Шланг для слива масла

Габаритные размеры, мм: 2295х36х41
Масса, кг. : 4,2

63

 

5984-4103003

 

Головка для гаек крепления ниппелей, штуцеров топливных насосов двиг. ЯМЗ-236

Габаритные размеры, мм: ф34х55

Масса, кг.:

64

 

5984-4103030

Головка для штуцеров топливного насоса

Габаритные размеры, мм: ф36х50

Масса, кг.:

65

 

5984-5925000

Приспособ-е для сборки-разборки секций ТНВД 33. 1111060

Габаритные размеры, мм: 200х184х70

Масса, кг.:

66

 

5986-3142001

 

Оправка для напрессовки торцового уплотнения

Габаритные размеры, мм: ф60х55

Масса, кг.:

67

5986-3305000СБ

Компрессометр универсальный

Габаритные размеры, мм: ф40х270

Масса, кг. :

68

 

5986-4016000

 

Индикатор предназначен для проверки люфтов рулевого управления

Габаритные размеры, мм: 280х145х50

Масса, кг.:

69

 

5986-4054000

 

Прибор для поверки люфтов. (Ппредназначен для замера радиального зазора деталей шкворневых соединений и замера люфтов в подшипниках ступиц колес

Габаритные размеры, мм: 225х135х40

Масса, кг. :

70

 

5986-5939100

 

Приспособление для опрессовки систем охлаждения

Габаритные размеры, мм: 178х90х115

Масса, кг.:

71

 

740-3901.192

Ключ кольцевой 22х24 для гаек стремянок

Габаритные размеры, мм: ф65,5х100

Масса, кг.:

мотоциклетных мотоциклов с коляской советских времен добавляют Кубе привлекательности в стиле ретро

РИЯД: Более половины респондентов, принявших участие в опросе Arab News в Твиттере, считают, что вирус не будет сдерживаться в этом году.

Большинство в 50,3 процента заявили, что мир не увидит конца глобальной пандемии в 2021 году. 30,2 процента выразили оптимизм и проголосовали за то, что вирус будет локализован к лету, а 16,2 процента заявили, что к осени.

По оценкам, во всем мире зарегистрировано 105 миллионов задокументированных случаев COVID-19, из них 2.На сегодняшний день подтверждено 3 миллиона случаев смерти.

Однако развертывание новых вакцин вселило надежды политиков и лидеров отрасли, которые заявили Рейтер, что они с оптимизмом смотрят на то, что 2021 год положит конец пандемии, несмотря на возобновление случаев заболевания.

#POLL: Будет ли # COVID19 сдерживаться в этом году?

— Arab News (@arabnews) 4 февраля 2021 г.

Энтони Фаучи, эксперт по инфекционным заболеваниям, возглавлявший Национальный институт аллергии и инфекционных заболеваний США с 1984 года, полагает, что для того, чтобы сделать прививки, потребуется 75 процентов населения мира, прежде чем ситуация вернется к своему докандемическому состоянию.

Bloomberg, используя трекер вакцин, начал анализировать, сколько времени потребуется штатам и странам по всему миру, чтобы вакцинировать 75 процентов своего населения. По состоянию на субботу во всем мире было сделано 124 миллиона прививок.

В настоящее время Израиль является страной с самым высоким уровнем вакцинации и, как ожидается, достигнет 75-процентного охвата через два месяца, в то время как США, как ожидается, достигнут этого к новому 2022 году.

Bloomberg подсчитал, что в связи с увеличением количества вакцинаций в более богатых странах, чем в остальном мире, миру потребуется семь лет, чтобы достичь 75-процентной цели вакцинации при нынешних темпах.

Калькулятор Bloomberg предназначен для оценки сегодняшних показателей вакцинации с использованием самого последнего скользящего среднего количества прививок. Ожидается, что по мере увеличения числа вакцинаций время, необходимое для достижения порога в 75 процентов, сократится.

Однако во время серьезной неопределенности еще преждевременно прогнозировать, что произойдет в этом году.

Ежедневная езда: май 2011 г.

Замена уплотнений вилки или пылезащитных уплотнений на R1150 довольно проста и займет всего 10-15 минут.Вот как я сделал это на своем BMW R1150GS 2001 года, не снимая с мотоцикла переднее колесо и вилки.

Инструменты, которые я использовал:

Новые пыльники слева и сальники справа. Я заплатил около 15 долларов за каждую печать на сайте bikebandit.com.

Это порядок всех деталей в трубке вилки снизу, слева направо: шайба, сальник, стопорный зажим, пылезащитное уплотнение, * не показана гайка вилки 14 мм *, крышка вилки

1 ) поставьте велосипед на центральную подставку, чтобы переднее колесо можно было легко перемещать.

2) Снимите многоразовую застежку-молнию, удерживающую трос тормоза или сцепления, в зависимости от того, с какой стороны.

Нажмите на язычок, чтобы развести его.

3) Снимите колпачок в верхней части вилки с помощью отвертки с плоским лезвием, вставив ее в прорезь

4) Используя торцевой ключ на 14 мм и гаечный ключ на 22 мм, снимите гайку на верх трубки вилки.Я использовал 7/8 ”, как показано ниже.

5) Вставьте ползунок вилки в стойку и затем вытяните его. Переднее колесо будет свободно перемещаться из стороны в сторону, чтобы это было очень просто.

Имейте под рукой тряпку, так как с ползунка может капать масло из вилки, когда вы его вытаскиваете. Вытрите его и отложите в безопасное место, где он не поцарапается.

6) Снова воспользуйтесь отверткой с плоским лезвием и снимите пылезащитный уплотнитель на верхней части стойки.

Обе мои были расколоты и треснули (и протекали). Я бы порекомендовал заменить их вместе с сальниками.

8) С помощью плоскогубцев вытащите фиксирующую скобу.

9) Съемником уплотнений снимите сальник.

Если у вас нет съемника уплотнений, приобретите его. Это заставляет эту деталь занять пять секунд (буквально) без повреждения трубки вилки, по сравнению с попыткой рычага (и изгиба) с помощью отвертки или чего-то еще.Я согнул две разные отвертки, но уплотнитель не вытащил. Я также читал, что вы можете вкрутить шурупы в плохое уплотнение и вытащить его плоскогубцами. Съемник уплотнений сделал всю работу за меня.

негерметичный сальник, также известный как уплотнение вилки

положение под уплотнителем вилки

слегка потяните вверх, и он выскочит прямо

удалите уплотнение

мой ущерб очевиден здесь:

новое уплотнение вилки, также известное как сальник внизу:

это вид сверху:

это вид снизу:

10) вставьте новое уплотнение в гнездо.Небольшое количество масла вилки на уплотнении упрощает запуск вручную. Убедитесь, что вставляете его нижней стороной вниз.

Получите гнездо того же диаметра, что и наружный диаметр масляного уплотнения, и которое подходит внутри трубки. Вы должны нажимать на твердую внешнюю сторону, а не на мягкую внутреннюю часть уплотнения. Я использовал ударный адаптер с 3/4 дюйма на 1 дюйм, который я нашел в портовом фрахте. Также подойдет гнездо на 34 мм или 1 3/8 дюйма.

Наденьте на него удлинитель и забейте его.

11) установите на место фиксирующий зажим

12) установите новый пылезащитный уплотнитель, вдавив его на место

13) используйте шестигранный ключ на 3 мм и снимите небольшой прокачиваемый винт в верхней части вилки ползунок

будьте осторожны, чтобы не потерять и не повредить крошечное уплотнительное кольцо

14) протолкните ползунок до упора в трубку вилки, а затем потяните его обратно до верхнего желтка в окончательном положении.Воздух должен выходить через спускное отверстие. Я повторил это дважды.

15) замените спускной винт и затяните вручную до плотного прилегания. Это маленький винт, поэтому будьте осторожны, не затягивайте слишком сильно.

16) Заменить гайку. Затяните головкой на 14 мм и гаечным ключом на 22 мм. При использовании динамометрического ключа затяните с моментом 45 Нм.

17) Установите на место верхнюю крышку и многоразовую застежку-молнию.

18) Повторить с другой стороны.

19) Прокатитесь!

Если вы хотите заменить масло в вилке, используйте масло для вилки BMW 7 класса.5 и положить 15,8 унций. жидкости в каждой вилке.

Прочие направляющие R1150GS:

Как Полярная звезда может мутировать и захватить мир

Ниже приводится пример эксклюзивного контента, который участники A&R Pro могут рассчитывать читать еженедельно на сайте Asphalt & Rubber. Если вы хотите получить доступ к такого рода длинному содержанию после бесплатного пробного периода на этой неделе, мы рекомендуем вам зарегистрироваться здесь .

Учитывая, какого роста они достигают, сколько брендов приобретают и сколько новых мотоциклов разрабатывают, очень жаль, что мы не говорим здесь о Polaris чаще. Американский производитель оригинального оборудования сейчас является одним из истинных двигателей мотоциклетной индустрии.

Вероятно, это как-то связано с тем, что два суббренда Polaris, Indian и Victory, производят машины, выходящие за рамки наших обычных цен на Asphalt & Rubber .Это вежливый способ сказать, что они делают круизеры, и нам здесь не очень нравятся такие мотоциклы.

Конечно, нет ничего плохого в том, что кто-то едет на круизере. Фактически, примерно один из каждых двух новых мотоциклов, проданных в Соединенных Штатах, принадлежит нашим друзьям из Harley-Davidson. Американский мотоцикл действительно больше похож на культ Harley-Davidson, чем мы можем думать здесь, в нашей эхо-камере, ориентированной на спортбайк.

Пытаясь увидеть, как живет другая половина, я последние несколько недель катался на Victory Octane в рамках постоянного обсуждения с ребятами из Victory их продуктов и того, как их воспринимают гонщики спортивных мотоциклов.

Мои первоначальные мысли об Octane и Victory в целом привели меня к некоторым интересным заметкам о более широкой картине Polaris и о том, как американский OEM-производитель может позиционировать себя как один из ведущих мировых брендов в мотоциклетной индустрии. Как и в случае с Роммелем в пустыне, он предполагает двустороннюю атаку.

Как и история, начинается с Индии

Первым звеном клещевого движения Polaris является бренд Indian Motorcycle — марка, которая, как предполагается, возьмет на себя Harley-Davidson.Я уже обрисовал в общих чертах, как индийский бренд может конкурировать с Harley-Davidson, возможно, так, как никакой другой бренд не может, поэтому я не буду тратить слишком много пикселей на его перефразирование.

По сути, индийское название старше, чем Harley-Davidson, и имеет такое же наследие и историю, как и бренд Bar & Shield. Это хорошо сочетается с продуктом, основанным на аутентичности образа жизни, который Harley-Davidson продает вместе со своими мотоциклами, которым всегда был Harley je ne sais quoi на рынке.

Подражая тем же классическим линиям упаковщиков, комодов, туреров и чопперов из Милуоки (мне сказали, что между этими моделями есть существенные различия, хотя для некоторых это может быть не так очевидно), Indian представляет собой хорошую альтернативу Harley-Davidson. расстановка.

Единственные недостающие элементы — это престиж бренда и его лояльное сообщество поклонников культа. Это потому, что «членство в клубе» — огромная часть владения Harley-Davidson, который является орехом, который должен сломать любой другой OEM-производитель, если они хотят отвести клиентов от компании Milwaukee.

Решение этой задачи не происходит в одночасье, поскольку создание бренда и создание клуба приходит только со временем, но у Indian есть преимущество в том, что он не загнан в угол своими сообщениями.

Другими словами, у Indian нет десятилетий багажа, который связан с продажей двухколесной Americana, которая предлагается в одном очень изысканном наборе вкусов. Это позволяет Indian идти туда, куда Harley-Davidson не может, или, откровенно говоря, позволяет Indian идти туда, куда Harley-Davison опасается рисковать, опасаясь потерять свою основную демографическую группу.

Это реальная возможность, так как я долгое время думал, что Harley-Davidson мог бы влить свежую кровь в свой бренд, если бы он с большей смелостью ухватился за винтажную тенденцию — эту тенденцию, стоит отметить, подпитывают 20 взлом наездников.

Использование этой ошибки означает классические стандарты, кафе-рейсеры и уличные трекеры, которые можно легко сконструировать, чтобы сохранить классический американский V-образный твин, который Indian продает со своими моделями круизеров.Это позволит Indian стильно дополнить эти байки, а также расширить охват своего бренда.

Хотя эти модели определенно не будут такими успешными, как основная индийская линейка Scout, Chiefs и Chieftains — отчеты о продажах мотоциклетной индустрии по сегментам подтверждают это — они могут служить питателем для более прибыльных круизеров. расстановка.

Доказательство того, что этот пудинг уже готово, уже есть: программа индийских гонок по плоской трассе уже проявляет интерес со стороны фанатов, не принадлежащих к индийскому бренду, с использованием классической американской формы автоспорта, чтобы выделить один из старейших брендов.

Вам не обязательно присутствовать на крейсерской сцене, чтобы вас заинтриговал гоночный байк Indian Scout FTR750, и раздел комментариев к Asphalt & Rubber сам по себе должен быть доказательством того, что мотоцикл, разрешенный для уличного движения, тоже не сбивается с пути. далеко от гоночной машины, будет приветствоваться более спортивными гонщиками.

Я уверен, что специалисты по маркетингу в штаб-квартире Polaris в Медине, штат Миннесота, уже осознали, что гонки в перезагруженной серии American Flat Track помогают укрепить престиж Indian над Harley-Davidson, и это, безусловно, поможет потенциальным клиентам найти связь от победившего в гонках FTR750 до Scout, который стоит в выставочном зале дилера. В конце концов, всем нравится победитель.

Здесь также есть место для индийца взять страницу российского бренда Ural, которая могла бы показать индийцу, как сделать трехколесную альтернативу линейке мотоциклов Harley-Davidson.

Sidecars прочно вошли в историю Америки, особенно в эпоху формирования Второй мировой войны, которая, как я должен отметить, положила начало нашему нынешнему поколению райдеров эпохи бэби-бума. Какой потребительский сегмент снова покупает мотоциклы Harley-Davidson?

Любимые за их способность перевозить людей, снаряжение и / или собаку, а также за то, что они умеют кататься по бездорожью при использовании полного привода, коляски Ural стали менее надежным вариантом мотоциклетного внедорожника Subaru, но не пусть это вас не пугает.

Отечественный, хорошо финансируемый и хорошо построенный бренд мог легко добиться прогресса в этой небольшой, но громкой демографической группе, одновременно предоставляя альтернативу самому быстрорастущему сегменту Harley-Davidson: мотоциклам.

Индийская коляска может оказаться отличным предложением для стареющих райдеров Harley-Davidson, которые не хотят, чтобы их видели за рулем мотоцикла, который сзади выглядит как автомобиль, или для тех райдеров, которые больше не могут оседлать круизер весом более 800 фунтов. , но пока не готовы вешать свои шкуры.

Это всего лишь несколько примеров, но если взглянуть на отрасль, становится ясно, что существует множество вариантов наследия, доступных для бренда мотоциклов, который готов их реализовать.

По причинам, которые я не могу понять, компания Harley-Davidson решила отсидеться в этом кругу, и это дает возможность для индийцев, если они смогут извлечь из этого выгоду.

Все дело в победе, хотя

Хотя можно добиться значительного прогресса в развитии индийского бренда, именно бренд Victory Motorcycle демонстрирует наибольшие возможности для Polaris.Победа долгое время была антитезой парадигме Harley-Davidson, создавая круизеры, противоречащие традициям.

Типичный владелец круизера Victory не заинтересован в том, чтобы быть еще одной заблудшей душой в массиве Harley-Davidson, и вместо этого выбирает бездорожье, если вы извините за дрянную и неправильно использованную метафору.

Я хочу сказать, что Victory как бренд уже зарекомендовал себя как непохожий на Harley-Davidson. В то время как прерогатива Indian состоит в том, чтобы соответствовать тактике Harley-Davidson, Victory остается идти своим курсом, а это приносит с собой большую силу.

Мы уже видим доказательства этого: Victory использует электрический велосипед Brammo Empulse R как свой собственный, участвуя в гонках на Brammo Empulse RR на острове Мэн TT (разумеется, под именем Victory), и в гонках Project 156. велосипед, который сейчас совершил несколько восхождений во время международного восхождения на холм Пайкс-Пик.

Сейчас вопрос не в том, выйдет ли Victory на рынок спортивных мотоциклов, а в том, когда и как.

Из того факта, что Victory не пожалела времени, чтобы обдумать мой мозг, ясно, что модель спортивного мотоцикла рассматривается на ранней стадии.Поскольку циклы разработки продуктов такие же, как и в мотоциклетной индустрии, это означает, что модель спортивного мотоцикла американского бренда будет выпущена в течение следующих пяти лет.

Эта временная шкала может быть даже раньше, но более сложной задачей будет создание такой модели правильно, и это может быть трудным заказом для компании, окруженной кучкой крейсеров.

Байки, такие как Victory Octane, считаются спортивными по стандартам круизеров, развивая мощность более 100 л. с. и вес менее 600 фунтов; но для настоящих энтузиастов спортивных мотоциклов Victory придется переосмыслить свое решение, если она хочет, чтобы ее воспринимали всерьез.

Более высокий стандарт

Самым большим препятствием для преодоления Victory является тот факт, что сегменты за пределами крейсерского царства намного более конкурентоспособны, а технические требования клиентов намного выше, чем они для машины, которая должен работать так же, как в начале 20 века.

Это ловушка, в которую попал Harley-Davidson, предлагая линейку спортивных мотоциклов, которая изначально была ограничена устаревшей силовой установкой и крейсерским мышлением.Велосипеды Buell были шизофреническими по своей доставке, и на целых два стандартных отклонения превышали то, что рынок был готов учесть.

Однако, ездя на Octane, легко увидеть, как Victory смогла адаптировать свою модель круизера начального уровня к чему-то спортивному — что-то более близкое к тому, что должна была произвести Buell. Правильное шасси с элементами управления спортивным мотоциклом было бы первым логичным шагом. Также необходимы лучшие тормоза и шины.

К тому времени, когда вы закончите, вы, вероятно, уже описали нечто похожее на Buell Ulysses. Сделайте паузу… Значит, мы влюбляемся в классическую приманку?

Мне нужно было больше об этом подумать… если бы я был на презентации спортивного мотоцикла мощностью 100 л.с. / 500 фунтов / $ 10 000, как бы я сначала отреагировал на такую ​​машину? Беглый взгляд на Yamaha FZ-09, который превосходит эту гипотетическую Победу по всем трем критериям, и это не сулит ничего хорошего.

Может быть, Victory попросит небольшую премию за такую ​​машину из-за ура-патриотических настроений со стороны покупателей в Соединенных Штатах, но такой байк вряд ли сможет оценить достоинства за рубежом, особенно без обязательные элементы сегмента, такие как АБС, электронная система управления двигателем и антипробуксовочная система.

Внезапно идея вклинивания вполне адекватного 60-градусного V-образного двухцилиндрового двигателя Octane в вертикальное шасси спортивного мотоцикла перестала казаться такой простой формулой успеха. От такого байка можно ожидать большего. Я знаю это, потому что рынок уже требует этого от машин текущего поколения.

В этой идее, безусловно, есть что-то правдоподобное, так что не поймите меня неправильно, но вывод здесь состоит в том, что такие усилия не могут быть просто упражнением в Buell ++. Напротив, это должно быть хорошо продуманное предложение, которое по достоинству конкурирует с байками, которые уже существуют в этом очень конкурентном пространстве. История учит нас этому.

Следующая Хонда, но с душой

Я предлагаю Victory придерживаться того, что она знает лучше всего: машин премиум-класса, которые источают характер и дизайн. В том, чтобы быть уникальным, есть ценность, но эксперимент Бьюэлла учит нас тому, что нельзя отличаться только ради того, чтобы отличаться.

Понимание контраста и различий между уникальностью и отличием является ключевым. Это понятие потеряно для жителей Восточной Трои, но, надеюсь, уши в Медине слышат и понимают это.

Я верю, что они верят. Линейка баггеров и туреров Victory проделала хорошую работу, предложив что-то уникальное для покупателей, которые рассматривают BMW K1600 или Honda Gold Wing, — покупателя, который уже хочет что-то, кроме Harley-Davidson.

Victory уже является противоположностью Harley-Davidson, что на самом деле означает, что она находится за пределами области бренда Bar & Shield (и, следовательно, за пределами области Индии), и объединяет ее с усилиями BMW, Honda, Triumph. , Yamaha и др.

Это должно иметь смысл, ведь многие бренды пытались сделать Harley-Davidson лучше, только чтобы увидеть, как их усилия терпят неудачу — в основном из-за одного ключевого факта: они не Harley-Davidson.

Хотя это было роковой ошибкой для японских и европейских брендов, в каком-то смысле это не проблема для Polaris. Как я уже отмечал, индийский бренд — единственный законный претендент на корону Harley-Davidson.

Это дает Победе возможность больше рисковать там, где она стоит, и энергично преследовать другие сегменты. Ничто не мешает бренду Victory стать проводником Polaris на другие 50% рынка мотоциклов США.

В дополнение к своей и без того надежной линейке круизеров (я бы сказал, что ее «круизная» линейка должна быть перемещена в Индию), Victory может легко продвинуться на сцену спортивных мотоциклов, подпитываемая ее гоночными усилиями на Пайкс-Пик и на острове Человек ТТ.

Используя свой опыт в сфере туризма, легко увидеть, как Victory могла бы также выйти на горячий рынок туристических приключений.Оттуда проницаемость продолжает расти. Этот процесс напоминает ситуацию, в которой оказалась Ducati, которой пришлось перестать быть просто брендом спортивных мотоциклов. На самом деле это та же история.

Конечно, мы еще только начинаем работать с Victory. Но эти первые шаги в сегменте спортивных мотоциклов знаменуют собой путь для Победы, который позволит ей превратиться из нестандартного в рынок игрока в отраслевого игрока.

В сочетании с усилиями, предпринимаемыми в Indian, это делает Polaris доминирующим брокером в мотоциклетной индустрии.

Заключение

Представленную здесь концепцию можно аккуратно свести к нескольким ключевым выводам. Рынок мотоциклов США состоит из двух половин, которые сильно отличаются друг от друга. Одна половина — это рынок круизеров, на котором доминирует Harley-Davidson, а другая половина — все остальное.

Polaris требует двойного подхода, чтобы справиться с этой уникальной динамикой. Таким образом, его индийский бренд идет вслед за рынком Harley-Davidson, предлагая себя в качестве оригинального круизного мотоцикла, имеющего еще большую историю, чем сам бренд Bar & Shield.

Между тем, Victory позиционирует себя как нечто большее, чем просто марка неокруизеров, и превращается в надежный американский бренд, который заполняет различные ключевые сегменты мотоциклетной индустрии.

Если Indian для Harley-Davidson, то Victory должен быть для Honda… разве что с большей душой и страстью. Как только вы начнете думать в этих терминах, Polaris начнет выглядеть как бренд, способный по-настоящему видоизменяться и захватить мир.

Ниже приводится пример эксклюзивного контента, который участники A&R Pro могут рассчитывать читать еженедельно на сайте Asphalt & Rubber.Если вы хотите получить доступ к такого рода длинному содержанию после бесплатного пробного периода на этой неделе, мы рекомендуем вам зарегистрироваться здесь.

российских регуляторов: Часть I. Ранние годы. для. 11A 7-амперный генератор. Эрни Франке

Российские реле поворотников и указателей поворота

Российские поворотники и реле указателей поворотов История мигалок / поворотников на российских мотоциклах. Старые, новые и новейшие электрические схемы Где находится мигалка

Подробнее

Российские сборки фар

Российские сборки фар, часть I: полость фары, центральный переключатель и спидометр (см. Также российские мигалки / направленные огни) Эрни Франке eafranke @ tampabay.rr.com (09/2011) Раннее зажигание

Подробнее

Русский мотоцикл Evolution

Урал (Урал) — Днепр (Днепр) Эволюция российских мотоциклов Часть IV: Системы зажигания (См. Также Часть I: Парад российских мотоциклов с коляской, Часть II: Эволюция двигателей, Часть III: Генератор и генератор

Подробнее

ECEg439: -Электрическая машина II

ECEg439: -Электрическая машина II 2.2 Основные структурные элементы машины постоянного тока Конструкция машин постоянного тока Машина постоянного тока состоит из двух основных частей 1. Стационарная часть (статор): — Она предназначена в основном для производства

Подробнее

Установка 32 Трехфазные генераторы переменного тока

Глава 32 Трехфазные генераторы переменного тока Задачи: Обсудить работу трехфазного генератора переменного тока. Объясните влияние скорости вращения на частоту. Объясните влияние возбуждения поля на выходное напряжение.

Подробнее

Часть XX (C): Урал М6Х

Российские полицейские мотоциклы, часть XX (C): Урал M6X (M-63, M-66, M-67 и M-67.36) Эрни Франке [email protected] Май 2014 г. Особенности различных моделей Ural M-6X, из которых Получены патрульные версии

Подробнее

Раздаточный материал: HA773

Система зарядки HA773-2 Раздаточный материал: HA773 Система зарядки Система зарядки позволяет заряжать аккумулятор и позволяет использовать электрические компоненты в автомобиле.Зарядка

Подробнее

(2WD) с неблокируемым дифференциалом

Урал (Урал (Урал) — Днепр (Днепр) Российский мотоцикл Часть 3B: Постоянный двухколесный привод (2WD) с неблокируемым дифференциалом (МТ-2 / МТ-6 / МБ-650М / МБ-650М / Уральский спортсмен) (см. Также часть 3А:

Подробнее

Днепр) Русский Мотоцикл

Урал (Урал (Урал) — Днепр (Днепр (Днепр) Русский мотоцикл Часть 3D): Постоянный WD с включенным 2WD (без дифференциала) (Урал) (См. Также Часть 3A: Блокировка и неблокирующий дифференциал, Часть 3B: Полная -Время 2WD

Подробнее

Днепр) Российские мотоциклетные карбюраторы

Урал (Урал (Урал) — Днепр (Днепр (Днепр)) Российские мотоциклетные карбюраторы. Часть 1: Введение — Карбюраторы (Карбюраторыъ (Карбюраторы)) Эволюция для российских мотоциклов с коляской Ernie Franke eafranke @ tampabay.rr.com

Подробнее

Русский мотоцикл Evolution

Урал (Урал (Урал) — Днепр (Днепр (Днепр)) Эволюция российского мотоцикла Часть I: Двигатели (См. Также Часть II: Генераторы / генераторы переменного тока в России. Часть III: Российские системы зажигания и Часть IV: Карбюраторы России

). Подробнее

ГЕНЕРАТОР — HITACHI

ГЕНЕРАТОР — HITACHI 1986 Isuzu Trooper II 1986 Генераторы и регуляторы ГЕНЕРАТОРЫ HITACHI Isuzu ОПИСАНИЕ Генераторы Hitachi представляют собой обычные трехфазные генераторы с самовыпрямлением.Три положительных

Подробнее

ГЛАВА 10 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

ГЛАВА 10 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 1. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 1.1 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА CK20-USA 196WA00A S196-WOO июль 2003 г. 10-3 CK20 (M) ГЛАВА 10 CK20-EU 196WA51A 10-4 S196-WOO июль 2003 г. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 1.2

Подробнее

СИЛ-О-МЕТР. my2010 (c)

МОЩНОСТЬ СЧЕТЧИКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ Электрическая мощность — это скорость, с которой электрическая энергия передается по электрической цепи. В системе СИ единица мощности — ватт. Когда в цепи протекает электрический ток, он может

Подробнее

Российские мотоциклетные газовые баллоны

Российские мотоциклетные бензобаки Часть II: Наколенники (См. Также Часть I: Бензобаки, Часть III: Удаление бензобака, Часть IV: Петкоксы) Эрни Франке [email protected] Июль 2014 г. Резиновые наколенники для 7210171-Б

Подробнее

ГЕНЕРАТОРЫ С РЕМЕННЫМ ПРИВОДОМ

ГЛАВА 13 ГЕНЕРАТОРЫ С РЕМЕННЫМ ПРИВОДОМ ВВЕДЕНИЕ Генератор — это машина, которая преобразует механическую энергию в электрическую, используя принцип магнитной индукции.Этот принцип основан на

Подробнее

PHY 152 (ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И МАГНИТИЗМ)

PHY 152 (ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И МАГНЕТИЗМ) ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ (переменного и постоянного тока) ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРЫ (переменного и постоянного тока) ЦЕЛИ Учащиеся должны уметь описывать принцип магнитной индукции применительно к генераторам постоянного и переменного тока.

Подробнее

B РЕЛЕ МОЩНОСТИ CW

41-241.31B РЕЛЕ МОЩНОСТИ CW, подключенное таким образом, что ток (I A) опережает напряжение (V BA) на 150 градусов, когда двигатель работает с единичным коэффициентом мощности. Потеря возбуждения в двигателе вызывает большой

Подробнее

ЗАЖИГАНИЕ / ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФАР

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ / ФАР ЗАПРЕЩАЕТСЯ изменять проводку переключателя зажигания / фар, чтобы обойти функцию автоматического включения фар. Видимость — серьезная проблема для мотоциклистов.Отсутствие надлежащей фары

Подробнее

(2WD) с блокировкой дифференциала

Урал (Урал (Урал) — Днепр) Русский мотоцикл Часть 3C: Постоянный двухколесный привод (2WD) с блокировкой дифференциала (MB-750 / MB-650 / MB-750M) (см. Также Часть 3A: Блокировка и неблокировка

Подробнее

Руководство по установке электропроводки TT500

Благодарим вас за покупку нашего комплекта проводки TT500. Комплект задуман как простая в установке электрическая система, которая обеспечит хороший запас для дорожных фонарей, по которым вы можете ездить ночью! Берем

Подробнее

Электрические системы. Введение

Электрические системы Рисунок 1. Основные компоненты электрической системы автомобиля Введение Электричество используется почти во всех системах автомобиля (Рисунок 1). Понять, что такое электричество

, намного проще. Подробнее

Мотоцикл — Технические характеристики

Мотоцикл — Технические характеристики Название модели FZ400R Код модели 46X0 Год выпуска 1985 Место назначения ЯПОНИЯ Раздел / позиция Спецификация технического обслуживания шасси (шасси) Шасси Тип рамы Двойная опора Угол наклона колес 26.00

Подробнее

jegs.com

Содержание Жгут проводов с панелью предохранителей Инструкции по установке Штекер сигнала поворота с клеммами 2 Заглушки для фар 3/4 Втулка 10 ¼ Клеммы 4 кольцевых клеммы 10 стяжки для проводов Плавкая вставка 2 винта и гайки 2 пластмассы

Подробнее

Запуск и зарядка

Система запуска и зарядки — критически важная система в вашем автомобиле. Система пуска дает возможность запускать двигатель электрически с места водителя. Первая машина с электрозапуском

Подробнее

ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ (текущая блок-схема)

В приведенной ниже таблице показан путь, по которому ток течет от батареи к каждому источнику электроэнергии (плавкая вставка, автоматический выключатель, предохранитель и т. Д.) И другим частям. На следующей и следующих страницах показан

Подробнее

2 4 8 9 0 2 4 8 Стартер R4248 (Вольт) Новый — не восстанавливается 84M9 (TO20, TO0, TO> SN 20) 2 Стартер R04 (Вольт) 2 Крепление на болтах, тип V9 8298M9 (TEA20, 80, 8 мм, газ> SN 20000) 29 Привод стартера R4 подходит для стартера R04

Подробнее

ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТАРТЕРА 5.6

ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТАРТЕРА 5.6 ИСПЫТАНИЯ НА МОТОЦИКЛЕ Тестирование реле стартера ПРИМЕЧАНИЕ Тест реле стартера также применяется к реле зажигания и переключателя зажигания. См. Рисунок 5-5. Найдите реле стартера. Реле прикреплено к

Подробнее

ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТАРТЕРА 5.6

ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТАРТЕРА 5.6 ИСПЫТАНИЯ НА МОТОЦИКЛЕ b088x5x Тест реле стартера ПРИМЕЧАНИЕ Тест реле стартера также применяется к реле зажигания и переключателя зажигания.. См. Рисунок 5-5. Найдите реле стартера. Реле прикреплено

Подробнее

——

—— — — — — — — — — — — ПРИМЕЧАНИЕ: ПРОВОД №32 НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ЖГУТОВ ЦЕПИ 8 И 14 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР №1 К ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЮ ВЕНТИЛЯТОРА (СЕРЫЙ) №21 ТЕМП. ДАТЧИК (ЗЕЛЕНЫЙ) №2 К ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЮ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (ЧЕРНЫЙ) ПЕРЕМЫЧКА ПРОВОДА ГЕНЕРАТОРА

Подробнее

Система зарядки Ford Scorpio 95+

Функциональный обзор системы зарядки Ford Scorpio 95+ Введение Все модели Ford Scorpio 95+ используют систему зарядки и. Генератор вращается двигателем, это обеспечивает электрическую цепь

Подробнее

Что такое стартер?

Что такое стартер? Автомобильный стартер работает, используя энергию автомобильного аккумулятора. Аккумулятор подает электричество на стартер, чтобы он включился и вращался над двигателем. Сразу ключ зажигания

Подробнее

10.0 Проверка генератора

10.0 Проверка генератора Генератор переменного тока — это устройство, используемое для выработки электроэнергии, необходимой машине для работы, и для поддержания заряда аккумулятора. В генераторе используется принцип электромагнитной индукции до

. Подробнее

ГЛАВА 6. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ

ГЛАВА 6. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 6-1. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 6-2 A. Зажигание от разряда конденсатора (C.D.I.) 6-2 B. Подключение проводки 6-3 C.Проверка зарядной катушки магнето и катушки генератора 6-3 D. Момент зажигания 6-3 E. Spark

Подробнее

БЛОК 4 СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

БЛОК 4 СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ Структура систем зажигания 4.1 Введение Цели 4.2 Типы систем зажигания 4.3 Сравнение аккумуляторной и магнитной системы зажигания 4.4 Недостатки (недостатки) обычного

Подробнее

ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ (текущая блок-схема)

ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ (диаграмма тока) В приведенной ниже таблице показан путь, по которому ток течет от батареи к каждому источнику электроэнергии (плавкая вставка, автоматический выключатель, предохранитель и т. Д.) и другие части. Следующие

Подробнее

Комплект Mustang Classic Update Series

вспомогательный задний корпус 19 9 11 комбинация приборов и карта 10A, 0 4 3 7 40G 18 30 17A 24 1A 14A 9C 8A комбинация приборов 4E 31 3 121 11 401 10A 3400 30 выключатель омывателя и стеклоочистителя 93A, 93 перчаточный ящик, подсветка карты,

Подробнее

P. Sub 4 184A404. Sub 3 876A220

Рисунок 1.Реле CRN-1 без корпуса. 1 = Направленный блок (D). 2 = Таймер (T). 3 = индикаторный контакторный переключатель (ICS). Sub 4 184A404 Sub 3 876A220 Рис. 2. Внутренняя схема одиночного отключения

Подробнее

Элизабетвилль, Пенсильвания Пожертвования автомобилей | Пожертвования автомобилей доброй воли

Элизабетвилл, Пенсильвания Пожертвования автомобилей: Помогите нуждающимся, а не раздавайте

Давайте всегда будем благодарны за то, что вам посчастливилось прожить прекрасную жизнь.Однако идеального места нет. Здесь, в Элизабетвилле, штат Пенсильвания, есть жители, которым не так повезло, как вам. Они обременены инвалидностью, неграмотностью, зависимостью от социальных пособий и другими препятствиями на пути к трудоустройству и жизни без бедности.

Однако замечательно то, что есть люди сострадательные и щедрые, которые готовы помочь своим обездоленным соседям. Они меняют жизнь менее привилегированных людей и семей, живущих среди них.Они делают это, принимая участие в программе безвозмездной передачи автомобилей Goodwill’s в Элизабетвилле, штат Пенсильвания.

Вы тоже можете легко помочь! Если у вас есть старая машина, которая вам больше не нужна, подарите ее нам в программе Goodwill Car Donations. Если у вас есть соседи, у которых ветхие машины просто пылятся у них на заднем дворе, попробуйте убедить их передать и их нам.

Мы продаем на аукционе все автомобили, подаренные нам, и инвестируем вырученные средства в важные программы, которые устраняют препятствия на пути к возможностям, помогают нуждающимся людям полностью раскрыть свой потенциал через обучение и силу труда и повышают их достоинство и качество жизни, тем самым укрепляя вашу сообщество.

Оказываем такие услуги как:

  • Ресурсный центр, обучение и трудоустройство
  • Укрепление семьи за счет стипендии на образование
  • Обучение навыкам компьютеризованного офиса
  • Обучение навыкам работы с клиентами
  • Обучение навыкам промышленной уборки

Благодаря этим услугам, предоставляемым организациями доброй воли, обслуживающими ваш регион, достойные бенефициары получают соответствующие навыки, которые дают им возможность найти достойную работу, позволяя им обрести экономическую независимость. Когда эти некогда неработающие люди становятся производительными работниками, они вносят вклад в рост и прогресс своего сообщества, помогая решать социальные проблемы, связанные с бедностью и безработицей.

Информация о Элизабетвилле, Пенсильвания

Элизабетвиль, известный как «Звезда долины», — это район в округе Дофин, штат Пенсильвания. Город был основан в апреле 1817 года, а 78 лет спустя он стал частью Содружества.

Элизабетвилл расположен примерно в 25 милях от Гаррисберга, на пересечении дорог штата Пенсильвания 225 и шоссе США 209. Расположенный в долине Ликенс, Элизабетвиль окружен живописными горными хребтами.

Элизабетвилл предлагает исключительные услуги и удобства как для жителей, так и для гостей города. У них есть церкви различных конфессий, публичная библиотека, добровольная пожарная команда, система государственных школ, учреждение долгосрочного ухода, банковские учреждения и различные коммерческие учреждения.

Элизабетвилль может похвастаться общественным парком площадью 14,5 акра, который служит идеальным местом для отдельных лиц и семей, ищущих спокойствия и развлечений. В парке есть три бейсбольных поля, несколько павильонов, общественный бассейн и детская площадка. Здесь также есть зеленая тропа, которая тянется на многие мили до государственного леса Вайзер. Это идеальное место для горных велосипедистов, туристов и лыжников.

Наш простой и удобный процесс передачи автомобиля в дар

Передача автомобиля в дар Goodwill Car Donations займет всего несколько минут вашего времени и может быть сделана, не выходя из домашнего комфорта.Все, что вам нужно сделать, это связаться с нами. Затем мы позаботимся обо всем остальном.

Вот наш простой процесс пожертвования автомобилей в Элизабетвилле, штат Пенсильвания:

  1. Заполните нашу онлайн-форму пожертвования, которую вы можете найти на всех страницах нашего веб-сайта, включая эту страницу. Мы перезвоним вам в тот же день, когда вы отправили форму, чтобы подтвердить вашу информацию. Другой вариант — позвонить нам напрямую по бесплатной горячей линии 866-233-8586.
  2. Сообщите нам предпочтительный график бесплатного получения вашего автомобиля.Мы пришлем эвакуатор, чтобы увезти вашу машину.
  3. Получите квитанцию, не подлежащую вычету из налогооблагаемой базы, по почте в течение 30 дней после продажи вашего автомобиля на аукционе.

Для получения дополнительной информации о пожертвованиях автомобилей доброй воли и нашем процессе пожертвования посетите страницу часто задаваемых вопросов. По всем вопросам звоните нам по телефону 866-233-8586 в любое время и в любой день.

Преимущества передачи автомобиля в пользу деловой репутации

Когда вы пожертвуете свой проблемный автомобиль нам в Goodwill Car Donations через нашу программу пожертвований автомобилей в Элизабетвилле, штат Пенсильвания, вы очистите свою жизнь от множества забот, которые тянут вас вниз:

  • Вам больше не нужно беспокоиться о ремонте автомобиля в энный раз.
  • Вы можете перестать платить за обслуживание, страховку и регистрацию транспортного средства, которое вы действительно ненавидите использовать.
  • Вам не нужно перепродавать машину самостоятельно.
  • Вам не нужно делать никаких документов.
  • Когда мы забираем и буксируем вашу машину, вы ни за что не платите.
  • Вы избавляетесь от беспорядка в своей собственности, позволяя вам использовать пустующее гаражное пространство для стоящих целей, например, в качестве дома для нового автомобиля, который вы планируете купить.
  • В довершение ко всему, вы можете значительно снизить налоговые платежи, поскольку пожертвованный автомобиль дает вам право требовать списания налога на основании продажной цены автомобиля, который вы пожертвовали.

Типы транспортных средств, которые можно пожертвовать

Компания Goodwill Car Donations принимает в дар автомобилей почти всех типов . Мы принимаем автомобили вне зависимости от их возраста, внешнего вида и рабочего состояния.

Вот полный список автомобилей, которые мы принимаем в рамках нашей программы пожертвований автомобилей в Элизабетвилле, штат Пенсильвания:

  • Легковые автомобили: седанов, роскошных автомобилей, спорткаров, универсалов, купе, кабриолетов, гибридов, хэтчбеков
  • Микроавтобусы: грузовые микроавтобусы, пассажирские микроавтобусы, семейные минивэны, автофургоны
  • внедорожники: компактные, среднеразмерные, полноразмерные или кроссоверные версии
  • Мотоциклы: скутеры, внедорожники, туристические велосипеды, круизеры, спортивные мотоциклы, чопперы
  • Грузовые автомобили: пикапы с удлиненной кабиной, фургоны, фургоны, пикапы
  • Катера: катера, плавучие дома, понтонные лодки, рыболовные лодки, парусники, буксиры, яхты
  • Автомобили специального назначения: газонокосилки, моторизованные инвалидные коляски, самолеты некоммерческого назначения
  • Автопарк: легковых, пассажирских микроавтобусов, грузовых фургонов, внедорожников, пикапов, грузовиков, автобусов
  • Транспортные средства служебного назначения: строительных машин, тракторов и сельхозтехники, автобусов, грузовиков большой грузоподъемности, ландшафтных транспортных средств
  • Транспортные средства для развлечений: кемперов, туристических прицепов, снегоходов, гидроциклов, жилых автофургонов, автодомов, выдвижных прицепов, 5-колесных транспортных средств

Преобразим жизнь!

Если вы верите в помощь нуждающимся людям, а не в подачке их, вам не нужно дважды думать о том, чтобы пожертвовать ненужный автомобиль нашей программе пожертвований автомобилей в Элизабетвилле, штат Пенсильвания. В Goodwill мы считаем, что наиболее эффективно научить нуждающихся людей, как зарабатывать на жизнь, используя приобретенные навыки и знания, а не постоянно давать им товары для оказания помощи. Позвоните нам по телефону 866-233-8586 и присоединяйтесь к нам в преобразовании жизни!

SDCC Comic Con 2015 Раздаточный материал Marvel SECRET WARS BATTLEWORLD карта nozztra.com

Раздаточный материал SDCC Comic Con 2015 Marvel SECRET WARS BATTLEWORLD карта nozztra.com Коллекционные предметы Комиксы Другие предметы коллекционирования из комиксов SDCC Comic Con 2015 Раздаточный материал Marvel SECRET WARS BATTLEWORLD карта

SDCC Comic Con 2015 Раздаточный материал Marvel SECRET WARS BATTLEWORLD карта, Con 2015 Раздаточный материал Marvel SECRET WARS BATTLEWORLD карта SDCC Comic, Other Comic Collectibles, SDCC Comic Con 2015 Handout Marvel SECRET WARS BATTLEWORLD карта Коллекционирование, комиксы.Карта Marvel SECRET WARS BATTLEWORLD SDCC Comic Con 2015 Раздаточный материал.

SDCC Comic Con 2015 Раздаточный материал Карта Marvel SECRET WARS BATTLEWORLD Предметы коллекционирования, комиксы, другие предметы коллекционирования комиксов !. 。




SDCC Comic Con 2015 Раздаточный материал Marvel SECRET WARS BATTLEWORLD карта

NOZZTRA

El Catálogo Nozztra es el # 1 del país

por su gran Calidad, Variedad, Beneficios y especialmente por la MODA que ofrece en cada colección con las últimas tendencias.La exclusividad de las prendas es una característica importante de la marca.

Там же, где написано прямое письмо в Nuestro Whatsapp

BENEFICIOS PARA EMPRESARIAS

Tenemos una gran variedad de prendas y productos para ti y tu nengocio

La Empresa

NOZZCORP CIA. LTDA

NOZZCORP CIA. LTDA. Es una compañía fundada en el año 2009 que cuenta con varias líneas de negocios enfocadas a la venta directa y fue creada para dar a hombres y mujeres la oportunidad de desarrollar un crecimiento personal, profesional y económico.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *