технические характеристики и расход топлива
Бульдозер Shantui SD32 — одна из самых успешных на рынке моделей спецтехники китайских производителей. Он разработан на основе западных технологий с применением азиатских инноваций для выполнения особо сложных работ. Обладает мощностью для взаимодействия с трудными грунтами и способен работать в любых климатических условиях.
Технические характеристики Shantui SD32
Благодаря своим техническим характеристикам Shantui SD32 ориентирован исключительно на удобство использования и рыночные нужды.
Показатель | Значение, ед. изм. |
Длина | 6880 мм |
Ширина | 4130 мм |
Дорожный просвет | от 500 мм |
Минимальный радиус поворота | 3800 мм |
Максимальный рабочий уклон | 300 |
Высота по кабине | 3725 мм |
Снаряженная масса | 37200 кг |
Максимальная скорость движения назад | 11,5 км/ч 13,5 км/ч |
Габариты Shantui SD32
Описание двигателя
Shantui SD32 оснащается американскими двигателями Cummis. Четырехтактный рядный дизельный агрегат с шестью цилиндрами — модель NTA855-C360.
Технические данные двигателя бульдозера Shantui SD32:
Характеристика | Значение, ед. изм. |
Рабочий объем | 14 л |
Диаметр поршня | 139,7 мм |
Длина хода поршня | 152,4 мм |
Максимальный крутящий момент | 1440 Нм (при частоте вращения коленвала 1400 об/мин) |
Мощность | 320 л. с./235 кВт |
Частота вращения коленчатого вала | 2000 об/мин |
Расход топлива | 245 г/кВт*ч |
Двигатель бульдозера Шантуй СД32 оснащен системой непосредственного впрыска, центробежным регулятором оборотов, работающим во всех режимах, и топливным насосом типа «давление-время». Принудительное охлаждение запускается центробежным насосом и вентилятором. В качестве дополнения предлагается подогрев топлива для запуска двигателя при минусовых температурах.
Двигатель NTA855-C360
Характеристики ходовой и трансмиссии
Система трансмиссии Shantui SD32 состоит из следующих узлов:
Гидротрансформатор для Shantui SD32
- Многодисковая муфта поворота. Постоянно замкнутый тип с помещением в масляную ванну. Управляется ручным приводом или гидравликой.
- Главный привод – коническая спирально-зубчатая передача. Смазка — разбрызгиванием.
- Многодисковое сцепление планетарной передачи. Управляется гидравлическим приводом и смазывается принудительно.
- Двухступенчатый цилиндр редуктора бортовой передачи. Барботажная система смазки.
- Гидротрансформатор (однофазный одноступенчатый трехэлементный).
- Водяное охлаждение.
Ходовая часть техники состоит из подвески с балансиром и семикатковых гусениц с парой поддерживающих катков. Гусеничные башмаки Shantui SD32 имеют следующие показатели:
Характеристика | Значение, ед. изм. |
Грунтозацеп | одиночный |
Давление на грунт | 0,105 МПа |
Высота грунтозацепа | 80 мм |
Гусеничная колея | 2140 мм |
Гусеничный шаг | 228,6 мм |
Количество башмаков | 41 с каждой стороны |
Ширина ленты | 560 мм |
Гусеницы Shantui SD 32
Гидравлика бульдозера Shantui SD32
В бульдозере Shantui SD32 гидрораспределительный клапан управляет шестеренным насосом, который работает на паре цилиндров (размер — 110 мм) с производительностью 335,5 л/мин. Цилиндры двустороннего действия. Максимальное давление в гидравлической системе — 14 МПа/140 кг/см
Насос гидравлический на Shantui SD-32
Кабина и место водителя
Плюсом работы с Shantui SD32 будет прекрасное оснащение кабины оператора. Она оборудована кондиционером и системой отопления опционально, во всех комплектациях. Круговой обзор способствует аккуратности перемещения. Минимальное количество органов управления бульдозером позволяет сократить срок обучения и повышает удобство использования.
Место водителя Shantui SD32
Навесное оборудование для Shantui SD32
В качестве навески бульдозер может использовать несколько съемных агрегатов. Для этой модели техники стандартными являются:
Shantui SD32
- Прямой отвал.
- Поворотный отвал.
- U-образный отвал.
- Трехстоечный рыхлитель.
- Одностоечный рыхлитель.
С каждым из агрегатов техника показывает разные значения эффективности и скорости рабочего передвижения. При заказе и установке оборудования стоит учитывать особенности грунта рабочей площадки, так как масса каждого из отвалов превышает 4 тонны.
Видео по теме: Демонстрация работы бульдозера Shantui SD32
Бульдозер Шантуй 32 технические характеристики
Бульдозеры принято классифицировать по разным показателям, но довольно известный бульдозер Shantui SD 32 считается одним из крупнейших и мощнейших представителей. Производитель модели Китай, но качество техники не уступает дорогим европейским представителям.
Высокое качество деталей и отличные технические свойства обеспечены сотрудничеством с японским заводом Komatsu, который поделился собственными технологиями. В итоге бульдозер Shantui SD 32 представлен с тяговым классом 25 и с легкостью работает как на ровных поверхностях, так и в условиях высокогорья с максимальной высотой 3,5 км.
При этом техника выдает невероятную производительность и устойчивость при выполнении ответственных работ. В частности увеличить мощь бульдозера помогла установка турбированного нагнетателя, который получил привод, идущий от выхлопа к мотору. Производитель хорошо изучил нынешние потребности пользователя и выдал очень полезную технику, которая отлично работает при различных погодных условиях, имеет неприхотливую к обслуживанию конструкцию и высокую мощность.
Технические характеристики бульдозера Шантуй 32
Главной частью в модели бульдозера является двигатель, используется установка от американского бренда Cummins. Мотор с обозначением NTA855-C360 работает в 4-тактном режиме и имеет 6 цилиндров. Это обеспечивает ему неплохую мощность в 320 л.с. или 235 кВт.
Указанная частота вращения находиться в пределах 2000 об/мин. Все это уместилось в двигатель, объем которого равняется 14 литрам. Также производитель указал более подробные характеристики — где диаметр цилиндра равняется 139,7 мм, а ход поршня 152,4 мм. Удивляет показатель максимального крутящего момента — 1 440 Нм.
При интенсивном использовании бульдозер покажет отличный расход топлива — всего 245 г/кВт часов. Все эти свойства двигателя приравнивают его к 25 классу мощности. Китайский производитель также смог сделать бульдозер вполне компактным, длина насчитывает 6,88 метра, ширина указана 4 метра, высота 3,73 метра. Для полноценного разворота Шантуй 32 потребуется минимум 3,8 метра радиуса. Также техника способна работать на максимальном рабочем угле в 30 градусов.
Подробный обзор Shantui SD 32
Учитывая все показатели двигателя и прочную металлическую конструкцию вес бульдозера составил 37, 2 тонны, при этом наличие гусеничного хода обеспечивает оптимальное давление на грунт, равное 105 кПа. Двигатель способен развивать бульдозеру скорость до 13 км/час, а длительная работа при малом расходе горючего обеспечивается большим топливным баком на 600 литров.
Интересным является новый режим топливного насоса, называемый «давление-время», при нем силовая установка работает правильно и без перебоев. Для стабильной работы предусмотрена система жидкостного охлаждения, которая принимает воду и обеспечивает принудительную циркуляцию благодаря встроенному насосу и вентилятору.
Ходовая часть Shantui SD 32
Важной частью конструкции считается ходовая часть бульдозера, производитель решил использовать наборные гусеницы, для лучшего равновесия применяется подвеска грузом. Ходовая часть используется плавающего типа, безопасность обеспечена дисковыми тормозами, нет возможности настроить под свои требования.
Лента на гусенице насчитывает 41 трак, гусеницы представлены одношпорные, сама гусеничная лента устанавливается на 7 основных опорных катков и 2 дополнительные катка. В обязательном порядке конструкция предполагает натяжное колесо с обеих сторон. Вперед бульдозер едет со скоростью 11,5 км/час, назад разумеется быстрее — 13,5 км/час.
Особенности и преимущества
Компания Шантуй сделала действительно качественную модель, одна из лучших в своем классе. Многие инженерные наработки и элементы конструкции были переданы от компании Коматсу. Бульдозер Shantui SD 32 получился действительно производительным, качество на высоком уровне, в ремонте и обслуживании неприхотлив.
К важным преимуществам модели следует отнести:
- Применим в строительстве, для ремонтно-дорожных работ, при разработке карьеров, вскрытии сложных грузов, способен транспортировать материалы, выполняет рекультивацию.
- Часто применяется для захоронения отходов на мусорных территориях.
- Маневренность позволяет быстро выполнять нужные работы.
- Ресурс работы двигателя огромен, ближайшие годы техника не подведет.
- Производительность шестеренного мотора составляет 333,5 л/мин.
- Бульдозер Shantui SD 32 применяется как в сильный мороз, так и жарким летом.
Кабина оператора
Для оператора бульдозера сделали достаточные условия для длительной работы, виден современный подход. Уже в базовом исполнении производитель представил систему отопления и вентиляция воздуха для летнего периода. Рукоятки и прочие детали управления сокращены до минимума, нет лишних деталей. Большим преимуществом бульдозера считается наличие централизированной системы в кабине, которая в случае неисправности сразу оповещает водителя.
Бульдозер Шантуй 32: цена
Несмотря на позиционирование техники как китайская, цена бульдозера полностью оправдана. Заплатить за фирменные наработки японского партнера стоит однозначно. Производитель предлагает технику в новом варианте по минимальной цене 230 000 долларов. Подержанные модели можно найти по цене, на 30-40 % меньшей от новых экземпляров, есть объявления о продаже по ценам $35-45 тыс.
Видео
№ | Позиция для смазки | Сколь-ко мест | Смаз. Мате- риал | Интервал обслуж-я (часы) |
1 | Масленый поддон | 1 | масло | Заливать ч/з 10 часов и менять 23 литра через 250 часов |
2 | Корпус рулевой колонки и коробки трансмиссии | 1 | масло | Заливать ч/з 10 часов и менять 136 литра через 1000 часов |
3 | Топливный фильтр | 2 |
| Заменять ч/з 250 час. |
4 | Отвод масленого фильтра | 1 |
| Заменять ч/з 250 час. |
5 | Вал колеса ремня двигателя | 2 | солидол | Наносить ч/з 250 час. |
6 | Вал вентилятора | 1 | солидол | Наносить ч/з 250 час. |
7 | Масленый фильтр | 1 |
| Заменять ч/з 250 час. |
8 | Элемент контейнера для устранения коррозии | 1 |
| Заменять ч/з 250 час |
9 | Винт | 2 | солидол | Наносить ч/з 250 час. |
10 | Вал опоры цилиндра | 8 | солидол | Наносить ч/з 250 час. |
11 | Шаровое соединение | 5 | солидол | Наносить ч/з 250 час. |
12 | Шаровое соединение цилиндра наклона | 1 | солидол | Наносить ч/з 250 час. |
13 | Шаровое соединение цилиндра ножа | 2 | солидол | Наносить ч/з 250 час. |
14 | Элемент фильтра трансмиссии | 1 |
| Заменять ч/з 250 час |
15 | Элемент фильтра рулевого управления | 1 |
| Заменять ч/з 250 час |
16 | Шпилька цилиндра рыхлителя | 12 | солидол | Добавить ч/з 250 час. |
17 | Гидравлический бак | 1 | масло | Наливать ч/з 250час. И менять 103 литра ч/з 1000 час. |
18 | Коробка конечного привода | 2 | масло | Наливать ч/з 250 час. И менять 55 литров через 1000 час |
19 | Основной вал конвертера крутящего момента | 1 | солидол | Добавлять ч/з 1000 час |
20 | Кардан | 2 | солидол | Добавлять ч/з 1000 час |
21 | Втулка откатного цилиндра | 2 | солидол | Добавлять ч/з 1000 час |
22 | Элемента фильтра гидравлического бака | 1 |
|
|
23 | Косая подпорка | 2 | солидол | Менять ч/з 250 час. |
24 | Шпилька балансира | 1 | солидол | Добавлять ч/з 1000 час |
25 | Вал тормозной педали | 6 | солидол | Добавлять ч/з 1000 час |
Сервис бульдозера Shantui SD32 через 250, 500 часов работы / Бульдозер SHANTUI SD32 / ТехноДок
Сервис через 250, 500 часов.
Что делать | ч/з 250 час. |
Добавить смазку
| ○ |
Вал вентилятора (1 точка)
| ○ |
Вал шкива натяжного (1 точка)
| ○ |
Винт подпорки (1 точка)
| ○ |
Шаровой узел подпорки (2 точки)
| ○ |
Шаровой узел подпорки (4 точки)
| ○ |
Опорный кронштейн цилиндра (4 точки)
| ○ |
Шаровой узел цилиндра наклона (4 точки )
| ○ |
Шаровой узел наклонного плеча (2 точки)
| ○ |
Шаровой узел плеча (3 точки)
| ○ |
Заменить топливный фильтр
| ○ |
Заменить масляный фильтр | ○ |
Коробка конечного привода
| ○ |
Гидравлический бак
| ○ |
Проверить и настроить натяжение приводного ремня альтернатора | ○ |
Заменить элемент(конвертёр, коробка трансмиссии, масленый фильтр рулевого сцепления) | ○ |
Проверить и заменить гусеничные болты
| ○ |
Проверить уровень электролита
| ○ |
Что делать | Кажд. 500 час. |
Почистить сапуны
| ○ |
Коробка конечного привода
| ○ |
Коробка рулевого сцепления
| ○ |
Проверить устройство эфирного запуска
| ○ |
Заменить бутылочку с ингибитором | ○
|
Сервис каждые 250 часов проводится вместе с ежедневным обслуживанием.
1.Смазка. Применяйте солидол к фитингу, как показано стрелками на рисунках ( с 5-8 по 5-12)
1 – вентиляторный вал (1 точка)
2 – Подпорка / крепление (1 точка)
3 – Шаровое соединение (1 точка)
4 – скоба опоры цилиндра (4 точки)
5 – шаровое соединение наклонного цилиндра (1 точка)
6 – шаровое соединение плеча (2 точки)
7 – шаровое соединение наклонного колена (3 точка)
Рис. 5-8 Рис. 5-9
Рис. 5-10 Рис. 5-11
Рис. 5-12
Рис.5-13 рис.5-14
2.Проверить уровень масла.
Снять пробку G и, если масло не доходит до нижнего края пробочного отверстия, долейте масло через наполнитель F.
Топливный бак (Рис. 5-14).
Опустите нож на землю и остановите двигатель через 5 минут проверьте индикатор топлива G, как показано на рисунке, если уровень топлива ниже нижней линии счетчика, добавьте масло через наполнитель F.
3.Приводной ремень альтернатора.
рис.5-15
Как показано на рисунке, правильное натяжение ремня — 10 мм провисание. (приблизительно 6 кг. при давлении пальцем). Если выше надо регулировать. Для этого ослабьте болт (1) и гайку (2) рис. 5-16. Меняйте сразу два ремня, если хоть один растянут, оставляя допуск для регулировки или если есть порез от трещины на ремне. Когда ремень заменили проверьте натяжение через час работы.
рис.5-16
- Замените или прочистите масленый фильтр (Рис. 5-16) трансмиссии и рулевого сцепления. Снимите болт 2 и крышку 1, выньте элемент. Прочистите корпус внутри и снятые детали и поставьте новый элемент в фильтр, если нужно. Заменив элемент, заводите двигатель и ослабьте пробку, как только масло начнёт брызгать.
- Если уровень электролита ниже предписанного (10-12 мм над пластиной), добавьте дистиллированной воды. Доливая электролит, нужно смешивать с кислотой такой же плотности. Не пользуйтесь металлической воронкой для доливки кислоты. Исследуя уровень электролита, прочистите воздушное отверстие колпачка аккумулятора.
- Проверьте болт башмака гусеницы. Требуется перетягивать каждый раз, когда обнаружится ослабленный болт. Момент натяжения 1100±100 Nm.
Сервис через каждые 500 часов работы
Тех. обслуживание проводится через 250 часов в тоже время
1.Почистить сапуны, вымыть пыль внутри дизельным маслом.
2.Эфирное стартовое устройство
1) Снимите этилетеровый цилиндр, проверьте клапан и контрольный клапан. Всегда вычищайте грязь сверху и снаружи клапана, перед снятием, контрольный кабель все еще активный.
2) Меняя эпилетеровоый цилиндр, проверьте вышеупомянутый момент.
3) Проверьте на течь фитинги и все крепёжные болты.
4) Проведите испытание по следующим процедурам:
- Снимите нейлоновую трубку с распылителя
- Соедините измельчитель с трубкой
- Поставьте контрольный кабель в положение выключен (ON), через 2 секунды проверьте отверстия сопел – в норме распыление, затем отключите кабель.