Расход топлива на камаз 6520: КамАЗ 6520 самосвал расход топлива на 100 км. – Технические характеристики самосвала КамАз 6520: расход топлива

Содержание

КамАЗ 6520 самосвал расход топлива на 100 км.

Камский автозавод в 2007 году начал выпуск самосвала повышенной грузоподъемности КамАЗ-6520. Этот грузовик с колесной формулой 6х4 способен перевозить до 20 тонн груза общим объемом в 12 м3 в стандартной комплектации кузова или до 20 м3 в комплектации с увеличенным бортом. В конструкции самосвала широко применяются комплектующие иностранного производства: двигатель, трансмиссия, ТНВД и ряд других, что повышает его надежность и эффективность. Существует несколько модификаций, различающихся мощностью мотора и типом грузовой платформы.

КамАЗ 6520 турбодизель

Базовым мотором для КамАЗ 6520 является турбодизель V8 КамАЗ-740.51-320 рабочим объемом 11.76 л, способный развивать мощность в 320 л.с. Предлагаются модели, оснащаемые рядными 6-цилиндровыми турбодизельными моторами Cummins L360 и L400 мощностью 360 и 400 л.с., а также 400-сильным мотором V8 КамАЗ-740.51-400 на 400 л.с. Для всех моторов предлагается 16-ступенчатая механическая трансмиссия ZF 16S 1820ТО.

Расход солярки КамАЗ 6520 на 100 км. Отзывы

  • Иван, Химки. КамАЗ 6520 – неплохой самосвал, достаточно надежный и экономичный, расход в среднем с импортным дизелем 360 л.с. составляет 25 л для пустого и около 40 л с грузом 20 тонн. Но вот цена в последнее время на эти самосвалы слишком высокая – можно купить китайский самосвал реально дешевле и по качеству он не будет уступать Камазу.
  • Павел, Красноярск. Я владелец небольшой стойфирмы, купили для работы пять самосвалов КамАЗ 6520. В принципе, машины нормальные, на порядок лучше, чем выпускали раньше, да и с импортными дизелями расход вменяемый, не больше 37-40 л на 100 км. Но все равно есть проблемы – генератор недостаточно мощный, нужно ставить около 90 А, через 3 месяца на ВСЕХ машинах потекли гидроподъемники, а также возникла проблем с тормозными накладками – купили в магазине для замены, ни одна не подошла, пришлось пересверливать.
  • Дмитрий, Таганрог. Самосвал куплен в 2009 году. Есть еще Скания 2007 года – скажу, что Камаз получше – ломается действительно реже и мощности у него побольше. По крайней мере, если Сканию гоняю только по городу, то Камаз можно и на бездорожье запустить, проедет без проблем. Расход в среднем 39-40 литров, не больше.
  • Юрий, Серпухов. Сейчас работаю на КамАЗ 6520, 2008 года выпуска с мотором Камаз-740. Хозяин купил три подержанных Камаза этой модели – лучше бы доложил денег и взял подержанного DAF или MAN, а еще лучше Scania. Камаз ломается постоянно, даже оригинальные запчасти подходят через раз – всегда нужно рассверливать, подпиливать, шлифовать и так далее. Не должен грузовик так ломаться – он должен деньги зарабатывать. Да и расход высокий – 40-45 л, с импортными дизелями расход реально меньше.
  • Виктор, Петрозаводск. Многие жалуются на Камазы, мол сильно ломаются. Главное соблюдать две вещи – не допускайте перегруза и не лейте дешевую солярку и проблем не будет. Единственное слабое место камазовского мотора – это турбина, пришлось уже пару раз менять. Я покупал машину в 2010 году, серьезных ремонтов не было – в ходовке сзади поменял только пару рессор. Расход соответствует тому, что в паспорте указывается – с загрузкой 19-20 тонн около 40 л солярки.
  • Сергей, Махачкала. Считаю, что за свои деньги КамАЗ 6520 – вполне нормальный и достойный автомобиль. Да, кабина уступает импортным самосвалам в плане комфорта, но лично для меня удобств в Камазе достаточно – это же не дальнобойная машина. Зато тянет нормально и ремонтировать можно своими руками, а не в сервисе. Расход не больше, чем у импортных аналогов – 32-25 л на трассе, 40-43 л в городе. Зимой правда на пару литров возрастает расход.
  • Владимир, Ростов-на-Дону. Самая главная проблема нашего автопрома – это кривые руки. Вот уже сколько раз работал на Камазах (последний мой автомобиль – самосвал КамАЗ 6520) – неплохие машины. И вроде движок импортный воткнули и трансмиссия хорошая, но качество сборки – плакать хочется. Манжеты подъемника настолько слабые, что течь начинают уже через пару месяцев, фары негерметичные, запотевают в дождь, втулки на балансирах под кузовом вылетают через две-три тысячи, не выдерживая нагрузки. Про то, что сразу после покупки нужно заезжать на яму и протягивать все соединения – я вообще молчу. А вот к расходу претензий нет – с максимальной загрузкой 20 тонн около 42-45 л, с неполной загрузкой не больше 38 л.
  • Станислав, Москва. Год назад взяли под работу три грузовика – два бортовых Камаза и самосвал КамАЗ 6520. Самосвал эксплуатируем чаще всего, но пришлось полностью переделывать. Он 2008 года с родным мотором – установили каммигсовский дизель на 400 лошадок, он поновее (2013 года) и не такой прожорливый, как камазовский. Также установили новый радиатор, интеркулер, турбину, заменили подъемник на китайский и еще ряд доработок. Расход упал с 46 литров в городе и 38 на трассе до 38-40 в городе и 30-33 на трассе.
  • Игорь, Харьков. КамАЗ 6520, 2010 года. Движок Камаз-740 11.8 л, родной еще. По тяговитости и мощности претензий к нему нет, но качество сборки вызывает нарекания – постоянно приходится менять уплотнители, потому что течет масло. Средний расход топлива – от 38 до 42 л, зависит от дороги.
  • Григорий, Воронеж. Покупался КамАЗ 6520 в 2011 году. Отработали на нем 4 года и продали – дольше его нет смысла эксплуатировать, начинает конкретно сыпаться. Мотор вроде мощный и расход солярки в разумных пределах – 37-41 л/100 км, но после 300 тыс. км начинает ломаться. Кабина хоть и нового образца, но от старой ничем не отличается, деревянная полностью и неудобная. Что не вызывает претензий, так это простая и надежная ходовка.
  • Виталий, Орел. Директор по моему психанул, заказав сразу 25 самосвалов КамАЗ 6520. Хорошо, что нам их должны были поставить в течение года – после того, как уже через три месяца первые четыре самосвала начали ломаться даже по незначительным причинам, он расторг договор. В итоге у нас в парке 10 Камазов 2012 года, которые больше ремонтируются, чем старые MAN 2008 года. Причем расход у них не такой и маленький – в нормальных условиях от 37 до 43 л, на серьезном бездорожье и зимой – до 50 л.

Автомобиль-самосвал КАМАЗ 6520.Расход топлива КАМАЗ 6520. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Автомобиль-самосвал КАМАЗ 6520.Расход топлива КАМАЗ 6520.                   Казалось-бы спрос на автомобили никогда не угасает. Для снабжения водителей качественными моделями автомобилей, заводы постоянно заботятся о поставке большого количества техники, производя не только давно известные всем модели, но и конструируя совершенно новые, модернизированные с все большим количеством достоинств и возможностей КАМАЗы.Уже в конце девяностых годов прошлого века на автомобильных рынках России ощущалась острая необходимость в автомобилях
повышенной грузоподъёмности. Всем известный в то время КАМАЗ 55111 мог взять на борт не больше 13 000кг. Поэтому уже в начале 2000-ных годов конструкторы начали активную деятельность в сооружении абсолютно нового самосвала КАМАЗ с повышенной грузоподъёмностью.Одной из таких моделей и является автомобиль-самосвал КАМАЗ 6520, выпущенный Камским автомобильным заводом в 2003 году, и предназначенный для транспортировки различного типа промышленных и сыпучих грузов со строительных площадок. Поэтому часто на строительных площадках предприятий и различных сооружений можно заметить КАМАЗ 6520. Получившаяся модель способна выдержать грузоподъёмность в 20 тонн, что является в два раза больше чем у предыдущих моделей. Для получения такого результата конструкторами модели было принято множество мер, это – современная гидравлика, применение мощнейших двигателей, изготовление усиленной рамы и прочее.                  
Самосвал КАМАЗ 6520
стал скорее не успешной модификацией самосвала 55111, как многие неверно полагают, а дополненной и почти абсолютно измененной новой моделью.Во время конструирования модели 6520 были применены самые жесткие требования в усовершенствовании новой модели и в придании ей абсолютно новых свойств. Многие запчасти разрабатывались с «нуля». Также в модели были применены агрегаты зарубежных производств, таких как- топливная система от фирмы Bosch и шестнадцати ступенчатая коробка передач ZF. Автомобиль-
самосвал КАМАЗ 6520
оснащен: опрокидывающим гидравлическим устройством, имеющим привод от коробки отбора мощности, подрамником и упором кузова.

                  КАМАЗ 6520 имеет цельнометаллическую сварную платформу с наклонным передним бортом. Автомобиль-самосвал КАМАЗ 6520 наделен механизмом опускания и поднятия платформы. Дистанционное и электропневматическое управление платформы происходит из водительской кабины. Гидроцилиндр платформы — четырехступенчатый и телескопический. Платформа защищена козырьком, который прикрывает пространство между платформой и кабиной. Для того чтобы груз не примерзал предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами.

Двигатель автомобиля самосвала КАМАЗ 6520 – мощный CUMMINS с объёмом 8,9 литров.

Коробка передач фирмы ZF — шестнадцати ступенчатая механическая. Коробка передач в зависимости от потребностей предоставляет возможность выбора передаточного числа.

Кабина КАМАЗа трехместная, без спального места.

                  Отличительная черта модели самосвала — высокие тягово-динамические показатели и достаточно низкое потребление топлива. Также в новом самосвале КАМАЗа 6520 имеются блокируемые между колесами и осями дифференциалы, и система ABS.

Модификации автомобиля самосвала КАМАЗ 6520.


Камским заводом выпускается несколько модификаций автомобиля КАМАЗ 6520:

— 6520-19,

— 6520-60 (шасси и автомобиль-самосвал),

— 6520-61.

Модели имеют одинаковую грузоподъёмность в 20 тонн с колесной формулой 6х4. Самосвалы отличаются по устройству и объёму самосвальной платформы, который составляет 10,5 и 12 м3 .


Расход топлива автомобиля самосвала КАМАЗ 6520 снижен на 10% .

На расход топлива самосвала 6520 влияет ряд факторов:

1.       Расход дизельного топлива в городе 50.67л.

— в летнее время 48.3л.

— в зимнее время 53л.

2.       Расход дизельного топлива на трассе 48.83л.

— в летнее время 47.3л.

— в зимнее время 50.3л.

3.       Расход дизельного топлива смешанный 45.00л.

4.       Расход дизельного топлива холостой 45.00л.

5.       Расход дизельного топлива в условиях бездорожья 50.00л.

6.       Средний фактический показатель нормы расхода топлива самосвала КАМАЗ 6520 с полной массой составляет 45,5л на 100км.

                 

                    Получившаяся новая модель самосвала КАМАЗ 6520 обладает не только повышенной грузоподъёмностью, но и значительно улучшенными ходовыми качествами. Все это позволяет эксплуатировать самосвал даже в самых жестких условиях.


см. так же «технические характеристики самосвал КАМАЗа 6520»

Автор : виктория

Самосвал КАМАЗ 6520 — модификации, расход топлива

Камский автомобильный завод, благодаря своей продукции, давно утвердился на рынке большегрузных автомобилей и не собирается сдавать позиции. Самосвал КАМАЗ 6520 прямое тому подтверждение. Этот автомобиль предназначен для использования в строительной отрасли, его оси могут выдерживать до 13 тонн. Грузоперевозка строительных материалов и иных грузов промышленной отрасли делает модель КамАЗ 6520 незаменимым помощником, как в строительстве огромных масштабов, так и в доставке грузов иного характера.

История возникновения КамАЗ 6520

В 90-х годах отечественный рынок большегрузных автомобилей ощущал острую нехватку качественной продукции. Низкий уровень надежности и грузоподъемности ставил вопрос перед производителями камского завода о создании более совершенной модели, которая превзойдет не только старые модели и создаст сильную конкуренцию западным аналогам. В 2003 году такой моделью стал КамАЗ 6520, который отвечал всем требованиям и включил в себя самые последние технические характеристики. К слову говоря, данная модель и по сей день остается в лидерах среди специальной техники, предназначенной для работы в промышленной сфере деятельности.

Техническое оснащение

Основным отличием КамАЗ 6520 от предыдущих моделей, является достаточно экономичные показатели сжигания топлива при мощном двигателе, которые дают расход до 55 л на 100 км . Этот показатель достаточно неплохой для автомобиля таких размеров и веса.

Также данная модель оборудована системой ABC.

Фото самосвала КАМАЗ 6520

КамАЗ 6520 имеет довольно сильный мотор Cummins ISLe +350 , объем которого равен 8,9 л и мощность 342 л.с.

С 2015 года планируется установка на данный самосвал более современных двигателей с экономичным расходом топлива. Ведь именно мощный двигатель с экономичной системой сжигания топлива сможет сделать это транспортное средства желаемым для каждого владельца. Именно показатель мощности и экономичности и является приемлемым показателем на рынке грузовых автомобилей.

КамАЗ 6520 выдерживает нагрузку до 20 тонн. Максимальный объем груза, которые может перевозить данная модель доходит до 18 куб.м. Достаточно внушительные параметры грузоперевозок, что позволяет за один маршрут доставлять максимальное количество груза.

Кабина КамАЗ 6520

Данная модель автомобиля получилась весьма удачной и даже совершенной , которая сочетает в себе хорошее качество и комфортные условия вождения вместе с приличной грузоподъемностью.

Модификации КамАЗ 6520

КамАЗ-6520 это модель, разработанная практически с нуля, именно на основе этого кузова камские конструктора начали создавать свои новые специализированные грузовики.

Линейка этих автомобилей очень обширна, приведем пример только некоторые из них:

  • КамАЗ 6520-23072-63 «Зерновоз» с 33-кубовым кузовом,
  • КамАЗ-6520-006
  • КамАЗ-6520-010-60
  • КамАЗ-6520-011-60
  • КамАЗ-6520-020
  • КамАЗ-6520-028-06
  • КамАЗ-6520-029
  • КамАЗ-6520-041
  • КамАЗ-6520-129

Расхода топлива на КАМАЗ 6520

На 100 км пути показатель расхода топлива самосвала КамАЗ-6520 составляет около 45,5 литра. Зимой он увеличивается до 53 л. Также показатель разнится в зависимости от условий эксплуатации: в городе – 50,67 л/100 км, в условиях бездорожья – около 50 л/ 100 км.

Расход топлива камаз 6520

Камский автозавод в 2007 году начал выпуск самосвала повышенной грузоподъемности КамАЗ-6520. Этот грузовик с колесной формулой 6х4 способен перевозить до 20 тонн груза общим объемом в 12 м3 в стандартной комплектации кузова или до 20 м3 в комплектации с увеличенным бортом. В конструкции самосвала широко применяются комплектующие иностранного производства: двигатель, трансмиссия, ТНВД и ряд других, что повышает его надежность и эффективность. Существует несколько модификаций, различающихся мощностью мотора и типом грузовой платформы.

КамАЗ 6520 турбодизель

Базовым мотором для КамАЗ 6520 является турбодизель V8 КамАЗ-740.51-320 рабочим объемом 11.76 л, способный развивать мощность в 320 л.с. Предлагаются модели, оснащаемые рядными 6-цилиндровыми турбодизельными моторами Cummins L360 и L400 мощностью 360 и 400 л.с., а также 400-сильным мотором V8 КамАЗ-740.51-400 на 400 л.с. Для всех моторов предлагается 16-ступенчатая механическая трансмиссия ZF 16S 1820ТО.

Технические характеристики КамАЗа 6520 делают спецмашину одной из самых востребованных не только на просторах РФ, но и за пределами России. Самосвал разрабатывался специально для перевозки объемных грузов, а благодаря усовершенствованной подвеске его проходимость бьет все рекорды.

Исторические сведенья о самосвале КамАЗ 6520

До 2000 года Камский автозавод выпускал самосвалы, максимальная нагрузка на ось у которых была ограничена 10–13 тоннами. Грузоподъемность усовершенствованной модели КамАЗ 55111 была увеличена до 15 тонн, но и подобные показатели не отвечали потребностям «строительного бума», который случился в РФ в начале нового тысячелетия.

Именно в этот период командой инженеров и конструкторов была разработана модель КамАЗ 6520, предназначенная для сельскохозяйственных, карьерных и строительных работ, обладающая грузоподъемностью 20 тонн.

При создании КамАЗа 6520 сотрудники Камского автозавода решили отказаться от старых наработок, сделав конструкцию модели отличающейся от всех предшественников. В результате данная модификация КамАЗа обзавелась усиленной рамой, передовой гидравликой и новой силовой установкой. Внушительная часть комплектующих была заменена на детали иностранного производства, без серьезных изменений осталась только кабина самосвала.

Сфера применения и технические особенности КамАЗа 6520

Благодаря своим преимуществам, данные самосвалы на сегодняшний день являются весьма востребованными на ниве сельскохозяйственных, строительных и карьерных работ. Они могут использоваться как для доставки материалов на площадку, так и для вывоза строительных либо бытовых отходов.

Поскольку самосвалы КамАЗ отличаются относительно невысоким расходом топлива (до 50 литров на 100 км), они являются весьма востребованными не только в России, но и в ряде европейских стран.

Несущая конструкция модели 6520 и различных ее модификаций обладает долговечностью за счет лонжеронов рамы прямого сечения. Передняя ось и задний мост оснащаются поперечными стабилизаторами, придающими самосвалу высокую устойчивость во время выполнения различных маневров и поворотов. Превосходная проходимость достигается благодаря специальному механизму, блокирующему межколесные дифференциалы.

Основные технические характеристики

КамАЗ 6520 обладает снаряженной массой 33100 кг, при этом на заднюю ось приходится нагрузка 25600 кг, а на переднюю – 7505 кг. Габаритные размеры самосвала следующие:

  • высота – 3005 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • длина – 7780 мм;
  • высота дорожного просвета – 190 мм;
  • грузоподъемность – 20 тонн;
  • максимальная скорость – 90 км/час;
  • колесная база – 6*4;
  • показатели минимального радиуса поворота – 9305 мм.

Вместимость грузовой платформы – 12 м 3 , платформа обладает углом подъема 50 градусов. Топливный бак имеет объем 350 литров, показатели расхода топлива на каждые 100 км – около 46–47 литров. В холодное время года подобные показатели возрастают до 52–54 литров.

В первых версиях КамАЗа 6520 был установлен двигатель мощностью 320 л. с. Модели, вышедшие с конвейера после 2009 года, оснащаются усовершенствованным восьмицилиндровым силовым агрегатом мощностью 400 л. с и объемом 11,7 литра.

Модификации на базе КамАЗа 6520

На базе данного самосвала в серийное производство были запущены различные модификации грузовых автомобилей, количество которых превышает полтора десятка. Наиболее известными из них являются:

  • КамАЗ 6520 (43). Модель оснащается силовым агрегатом, соответствующим стандарту Евро-4.
  • КамАЗ 6520 (73). В этой версии присутствует дополнительный обогрев кузова, предотвращающий примерзание его содержимого.
  • КамАЗ 65225 и 65221 оснащается седельно-сцепными механизмами для транспортировки полуприцепов.

В модели КамАЗ 6520 010-60 предусмотрена возможность разгрузки на 3 стороны кузова, модификация 6520-029 отличается увеличенным в объеме кузовом, вмещающим до 20 м 3 груза.

Кузовная часть данной модели обладала одним серьезным недостатком, а именно отсутствием системы обогрева, что создавало ряд сложностей при транспортировке определенных строительных и расходных материалов. В дальнейшем данный недочет был исправлен, и в современной модификации КамАЗа 6520 присутствует специальный козырек, закрывающий пространство между кабиной и кузовом.

Среди прочих конструктивных особенностей – наличие тормозной системы ABS, цельнометаллическая сварная платформа и возможность управления ключевыми элементами непосредственно из кабины.

Из других нововведений, коснувшихся кабины КамАЗа 6520, стоит отметить травмобезопасное рулевое колесо и наличие гидравлического ограничителя поворотов. Рулевую колонку можно регулировать по углу наклона. Таким образом каждый водитель способен настроить управление самосвалом, исходя из собственных соображений об удобстве. В моделях, выпущенных после 2009 года, кабина оснащается пневматической подвеской и отличается улучшенным экстерьером. Достаточное количество самосвалов было экипировано ведущими мостами от известного венгерского производителя Madara.

Преимущества и недостатки КамАЗа 6520

Самосвалы КамАЗ 6520, помимо объемного кузова и увеличенной грузоподъемности, отличаются следующими преимуществами:

  • Доступная цена в сравнении с абсолютным большинством зарубежных аналогов.
  • Превосходные показатели проходимости, что особенно актуально, учитывая далеко не самое лучшее состояние отечественных дорог.
  • Высокая маневренность и отличная устойчивость, которая достигается благодаря выгрузке с помощью гидроцилиндра.
  • Ресурс работы двигателя до первого капитального ремонта составляет полмиллиона километров.

Самосвалы КамАЗ работают на топливе с низким октановым числом, а запасные части на грузовики российского производства стоят значительно дешевле. При эксплуатации подобных транспортных средств удается неплохо сэкономить и «отбить» вложенные деньги намного быстрей.

Среди недостатков, на которые чаще всего жаловались водители модели 6520, стоит обратить внимание на следующие пункты:

  • некорректная работа топливной и тормозной систем;
  • сбои в функционировании спидометра и других элементов приборной панели;
  • невысокая скорость при полностью загруженном кузове.

В последних версиях модели подобные недостатки отсутствуют. Были также исправлены недочеты, касающиеся шумоизоляции, теплоизоляции и усиления рулевых тяг.

Видео по теме: Новый КамАЗ-6520

Камский автомобильный завод, благодаря своей продукции, давно утвердился на рынке большегрузных автомобилей и не собирается сдавать позиции. Самосвал КАМАЗ 6520 прямое тому подтверждение. Этот автомобиль предназначен для использования в строительной отрасли, его оси могут выдерживать до 13 тонн. Грузоперевозка строительных материалов и иных грузов промышленной отрасли делает модель КамАЗ 6520 незаменимым помощником, как в строительстве огромных масштабов, так и в доставке грузов иного характера.

История возникновения КамАЗ 6520

В 90-х годах отечественный рынок большегрузных автомобилей ощущал острую нехватку качественной продукции. Низкий уровень надежности и грузоподъемности ставил вопрос перед производителями камского завода о создании более совершенной модели, которая превзойдет не только старые модели и создаст сильную конкуренцию западным аналогам. В 2003 году такой моделью стал КамАЗ 6520, который отвечал всем требованиям и включил в себя самые последние технические характеристики. К слову говоря, данная модель и по сей день остается в лидерах среди специальной техники, предназначенной для работы в промышленной сфере деятельности.

Техническое оснащение

Основным отличием КамАЗ 6520 от предыдущих моделей, является достаточно экономичные показатели сжигания топлива при мощном двигателе, которые дают расход до 55 л на 100 км . Этот показатель достаточно неплохой для автомобиля таких размеров и веса.

Также данная модель оборудована системой ABC.

Фото самосвала КАМАЗ 6520

КамАЗ 6520 имеет довольно сильный мотор Cummins ISLe +350 , объем которого равен 8,9 л и мощность 342 л.с.

С 2015 года планируется установка на данный самосвал более современных двигателей с экономичным расходом топлива. Ведь именно мощный двигатель с экономичной системой сжигания топлива сможет сделать это транспортное средства желаемым для каждого владельца. Именно показатель мощности и экономичности и является приемлемым показателем на рынке грузовых автомобилей.

КамАЗ 6520 выдерживает нагрузку до 20 тонн. Максимальный объем груза, которые может перевозить данная модель доходит до 18 куб.м. Достаточно внушительные параметры грузоперевозок, что позволяет за один маршрут доставлять максимальное количество груза.

Кабина КамАЗ 6520

Данная модель автомобиля получилась весьма удачной и даже совершенной , которая сочетает в себе хорошее качество и комфортные условия вождения вместе с приличной грузоподъемностью.

Модификации КамАЗ 6520

КамАЗ-6520 это модель, разработанная практически с нуля, именно на основе этого кузова камские конструктора начали создавать свои новые специализированные грузовики.

Линейка этих автомобилей очень обширна, приведем пример только некоторые из них:

  • КамАЗ 6520-23072-63 «Зерновоз» с 33-кубовым кузовом,
  • КамАЗ-6520-006
  • КамАЗ-6520-010-60
  • КамАЗ-6520-011-60
  • КамАЗ-6520-020
  • КамАЗ-6520-028-06
  • КамАЗ-6520-029
  • КамАЗ-6520-041
  • КамАЗ-6520-129

Расхода топлива на КАМАЗ 6520

На 100 км пути показатель расхода топлива самосвала КамАЗ-6520 составляет около 45,5 литра. Зимой он увеличивается до 53 л. Также показатель разнится в зависимости от условий эксплуатации: в городе – 50,67 л/100 км, в условиях бездорожья – около 50 л/ 100 км.

Расход топлива на самосвале Камаз 6520

КамАЗ 6520 – грузовой автомобиль типа самосвал, выпускаемый российским Камским автомобильным заводом с 2007 года. Так же как и большинство моделей, в основном нашел применение в строительной промышленности за счет грузоподъемности, равной 20 тоннам. Существует несколько модификаций данного грузовика.

Содержание страницы

Двигатель КамАЗ-740.51-320 дизель

Норма расхода топлива на 100 км

На КамАЗ 6520 устанавливается турбодизель с объемом 11.76 литра. Мощность такого агрегата составляет 320 л.с. Максимальная скорость, которую способен набрать автомобиль, равна 90 км/ч. При этом расход топлива в среднем не превышает 39 л на 100 км.

Реальный расход дизеля

  • Сергей, Санкт-Петербург. КамАЗ 6520 11.8 МТ 2008 г. Работаю на этой модели уже давно и рассказывать о ней, что да как можно много и долго. Если честно, то за такие деньги можно взять шестилетнюю Сканию и она прослужит очень долго, так как в новом Камазе придется много чего сразу же менять. Первый год еще по гарантии, а дальше уже за свои кровные, а это далеко не дешево. Расход у нее 35 литров на трассе, 42 литра по городу и бездорожью.
  • Владимир, Сочи. Машина хорошая, очень мощный дизельный движок на 11.8 литра. Расход держится в районе заявленных производителем 40 литров. Правда, турбины приходится менять как расходник. По бездорожью грузовик ездит неплохо, подвеска вроде бы неплохая. За все время поменял пару рессор, немного сплюснулись. А так вполне неплохая рабочая лошадка, для работы хватает. Покупали на фирму в 2009 году.
  • Вячеслав, Ростов-на-Дону. КамАЗ 6520 (сборка 2010 года) — отличный автомобиль, ничего плохого сказать не могу. Выручает постоянно. Двигатель 11.8 с достаточной мощностью — по грунту как по асфальту. Расходует дизеля при этом в пределах 41 литра. В городе зимой максимум 38-39 литров. Что касается слабых мест, то это втулки на балансирах под кузовом. Куда смотрели проектировщики? Как по мне, то они слабоваты для загрузки в 20-30 тонн.
  • Игорь, Москва. Камаз сам по себе автомобиль отличный. Но все же у нашего автопрома есть кое-какие проблемы — ходовая часть неплохая, но только пока там стоят заводские детали. Штатный подъемник кузова можно было бы заменить на китайский. Что касается дизеля, то тут все в порядке. Пока без особых нареканий, мощности вполне хватает. Расход 38 литров, а при загруженности в 20 тонн до 45 литров.
  • Георгий, Харьков. Езжу пока всего лишь 3 месяца, покупал б/у 2008 года выпуска. За все время особых проблем не возникало. Движок был сразу заменен на китайский аналог. КПП аналогично китайского производства. Расход топлива 35 литров по городу и 33 литра на трассе. В дальнейшем планирую заменить кулер и радиатор.
  • Дмитрий, Воронеж. КамАЗ 6520 11.8 МТ 2010 г. Машина неплохая, но она требует очень тщательного ухода и вмешательства. Если с ремонтом таких грузовиков не сталкивался, то не стоит садиться за руль. А гонять ее на сервис слишком дорого. Дизельный двигатель тяговитый, но уж слишком сильно протекает, независимо от качества резинок. Расходует нормально – 39.5-40 литров в среднем.
  • Юрий, Таганрог. Долго эксплуатировал самосвал 6520, покупал в 2009 году, в 2014-и продали. За это время понял, что автомобиль требует много времени на уход и обслуживание. Качество запчастей не самое лучшее. Кабина как в старых, так и в новых достаточно неудобная. Двигатель мощный, но очень ломкий. Дизеля ест 37-40 литров на 100 км. Ходовая в целом радует, к ней нареканий нет — справляется со всеми типами дорог.
  • Виктор, Серпухов. КамАЗ 6520 11.8 МТ 2009 г. Автомобиль очень надежный. Несмотря на многие плохие отзывы и критику в его сторону, он все же имеет неплохие ездовые качества. Ходовка справляется со всеми дорогами в любую погоду. На личном опыте там, где многие Скании садятся, Камаз проезжает без проблем. Плюс еще может кого-то за собой потянуть. Двигатель тянет нормально, расходует 39-40 литров на сотню км.

Самосвал КАМАЗ 6520 6012 53 евро-5: цена, технические характеристики

Тип ТС

Самосвал

Габариты, ДхШхВ, мм

7830х2500х3055

Колесная формула

6х4

Цвет кабины

Двигатель

КАМАЗ

Мощность ДВС, л.с.

400

Класс двигателя

ЕВРО-5

Грузоподъемность, тонн

20.075

Модель КПП

ZF16

Бак, л

350

Максимальная скорость, км/ч

90

Расход топлива при 60км/ч, л. на 100 км

46

Внешний радиус поворота, м

9.3

Спальное место

нет

Объем кузова, м3

20

Угол подъема платформы

50°

Время подъема кузова с грузом, сек.

35

Тип ТСУ

нет

УВЭОС

есть

Дорожный просвет, мм

270

Год выпуска

новый

КамАЗ 6520 – Эксперт по топливу

КамАЗ 6520 (самосвал) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 49.3 л
  • Загородный цикл: 41.1 л
  • Смешанный цикл: 45.2 л

КамАЗ 6520 – надежный в своем роде самосвал, который может преодолеть любые трудности на дороге при любых погодных условиях. Эти автомобили самые выносливые и поэтому они неоднократно выигрывали трансконтинентальные ралли. Поразительный эксперимент показал, что даже взрыв восьмикилограммового тротила не помеха для грузовика.

За всю историю производства компания Камаз произвела свыше 2 млн. Авто разного типа, а в скором будущем завод планирует выпускать 100 тыс. грузовиков каждый год. Эта модель является одной из самых основных в ряду самосвалов со своей главной особенностью – возможность задней разгрузки. Камаз предназначается для перевозки большого количества грузов, а также песка, и его грузоподъемность достигает двух тонн.

Все критерии соблюдены, а именно: безопасность, комфортность, управляемость и шумоизоляция. В общей сложности объем задней части, предназначенной для перевозки, составляет 12 кубических метров. Также, если требуется перевезти довольно обширные материалы, существует возможность расширения кузова спецбортами. Но есть и свои минусы – например, маленькая скорость при полной загруженности самосвала, возникают трудности при поиске запчастей для этой модели и плохо развита тормозная система.

Но в общем-то, грузовик пользуется большим спросом на рынке за счет его большой грузоподъемности, которая позволяет перевозить тяжелые грузы на достаточно длинные дистанции и сравнительно небольшой стоимости. Самосвал преуспевает и в экономичности. По городу его расход примерно 50 л, а по трассе 47 – и это довольно таки мало, учитывая его габариты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *