Расход топлива экскаватора JCB
Нам часто задают вопрос, какой расход топлива у той или иной строительно-дорожной машины при её эксплуатации на строительном участке?
Арендная компания «Сокол» имеет в своём парке различные виды землеройной техники, она полностью обслужена и готова к сдаче в аренду.
Мы предлагаем в аренду технику, и исходя из задач заказчика, формируем цену:
— с дизельным топливом. На объект регулярно выезжает наш механик-заправщик и производит обслуживание и заправку сданной нами в аренду техники;
— без дизельного топлива. Часто у нас берут технику в аренду компании, располагающие своим парком техники, уже работающей на строительной площадке.
Им выгодно взять экскаватор в аренду по цене значительно дешевле и заправлять его своим топливом.
Теперь давайте разберёмся как влияет интенсивность и характер работы на расход топлива на разных видах экскаваторов JCB.
Расход топлива при аренде мини-экскаваторов и мини-погрузчиков JCB.
Из всего семейства сдаваемой в аренду техники JCB, мини-погрузчики и мини-экскаваторы самые экономичные по расходу топлива.
В среднем расход топлива за час работы составит около 4 л/час, а при работе с навесным оборудованием может измениться до 6 л/час
Расход топлива при аренде экскаватора-погрузчика JCB.
Экскаваторы-погрузчики JCB довольно экономичные машины.
Расход топлива при аренде, как и у всей техники, зависит от интенсивности, вида производимых работ и использования навесного оборудования.
Рассмотрим примеры:
- при работе передним ковшом (уборка снега, погрузка грунта) расход топлива в среднем – 8 л/час;
- при копке траншей, котлованов расход составит – 6 л/час;
- при работе с навесным оборудованием (гидробур или гидромолот) – 5 л/час;
- при работе с щекоткой выходит – 9 л/час.
Экскаваторы-погрузчики достаточно мобильны, пользуются дорогами общего пользования и могут заправляться на АЗС.
Расход топлива при аренде полноповоротного колёсного экскаватора JCB.
Колёсные полноповоротные экскаваторы JCB относятся к среднему классу землеройной техники.
Расход топлива при работе указанного экскаватора уже значительно отличается от экскаваторов-погрузчиков JCB,
также зависит от интенсивности и вида работы.
— при загрузке экскаватора около 70% от рабочей смены, средний расход дизельного топлива составит – 7 л/час;
— при работе с навесным оборудованием (гидромолот) -6 л/час, а при работе с грейфером расход уже будет – 10 л/час.
Колёсные экскаваторы JCB наиболее экономичная из среднего класса землеройной техники.
Расход топлива при аренде гусеничных экскаваторов JCB JS200, JCB JS205.
Гусеничные экскаваторы JCB JS200/JS205 так же относятся к среднему классу землеройной техники.
Расход топлива при работе в аренде чуть выше чем у колёсных экскаваторов JCB и также зависит от интенсивности и вида работы.
Вот основные примеры из нашего опыта:
- при загрузке экскаватора около 70% от рабочей смены, средний расход дизельного топлива составит – 11 л/час;
- при активной загрузке экскаваторов (копка котлованов и переброска грунта), средний расход дизельного топлива составит- 16 л/час;
при работе с гидромолотом расход составит – 10 л/час.
Расход топлива при аренде гусеничного экскаватора JCB JS330.
Гусеничные экскаваторы JCB JS330 относятся к классу тяжелой землеройной техники.
Расход ДТ при аренде такой машины может составить в среднем — 20 л/час, при работе с гидромолотом — до 18 л/час.
Из этой статьи можно понять, как расход топлива может повлиять на стоимость арендной платы при заказе техники.
При сдаче в аренду спецтехники JCB цена без заправки дизельным топливом значительно ниже. Расход ДТ при разных видах работ,
с разным навесным оборудованием и на разных видах техники всегда отличается.
Самостоятельную заправку арендованных в АК СОКОЛ экскаваторов и погрузчиков JCB ДТ необходимо производить только качественным дизельным топливом с низким содержанием примесей и серы.
Спецтехника CASE Construction, официальный дилер в СЗФО
В данном разделе мы предоставим Вашему вниманию таблицы потребления топлива для конкретных действующих моделей гусеничных экскаваторов CASE CONSTRUCTION. Значения, приведенные в таблицах, получены методом, описанным в статье расход топлива на спецтехнике, но немного модифицированы в свете проведенных рабочих испытаний и опыта. Под таблицами приведены разъяснения, что подразумевается под понятиями “легкие”, “средние” и “тяжелые” условия эксплуатации.
Рабочие условия | |||
Легкие | Средние | Тяжёлые | |
Гусеничный экскаватор CX130B | 4,6-6,2* | 7,8-9,3* | 10,1-11,7* |
|
5,8-7,8* | 9,8-11,7* | 12,7-14,7* |
Гусеничный экскаватор CX210B | 7,7-10,2* | 12,8-15,4* | 16,7-19,3* |
Гусеничный экскаватор CX240B | 8,7-11,6* | 14,5-17,4* | 18,8-21,7* |
Гусеничный экскаватор CX290B | 10,1-13,5* | 16,9-20,3* | 22,0-25,4* |
Гусеничный экскаватор CX350B | 13,3-17,7* | 22,2-26,6* | 28,8-33,3* |
Гусеничный экскаватор CX370B | 13,3-17,7* | 22,2-26,6* | 28,8-33,3* |
Гусеничный экскаватор CX470B | 17,8-23,7* | 29,7-35,6* | 38,6-44,5* |
Гусеничный экскаватор CX700B |
22,7-30,3* | 37,9-45,5* | 49,3-56,9* |
Гусеничный экскаватор CX800B | 26,2-34,9* | 43,6-52,4* | 56,7-65,5* |
*Ориентировочный расход в л./рабочий час
Разъяснение условий эксплуатации гусеничных экскаваторов: ЛЕГКИЕ:
- Работа по коммуникациям
- Длительные периоды простоя
- Крановые работы
- Средние работы по проходке траншей
- Загрузка грузовиков с периодами простоя
- Непрерывное копание твердых или каменистых материалов
Данные, указанные в этих таблицах, относятся к обычным работам на гусеничном экскаваторе и должны рассматриваться как ориентировочные. В них учитывались нормальные полевые условия работы, которые могут изменяться в зависимости от:
- мастерства оператора
- типа материала
- типа рабочего цикла
- суммарной эффективности на рабочем участке
Следует заметить, что цифра “потребление топлива”
Специалисты ООО «ТехПортАвтоСервис» всегда помогут Вам подобрать самые выгодные и эффективные модели экскаваторов CASE для Ваших работ.
Спецтехника CASE Construction, официальный дилер в СЗФО
На данной странице представлены таблицы потребления топлива для конкретных действующих моделей экскаваторов-погрузчиков CASE CONSTRUCTION. Значения, приведенные в таблицах, получены методом, описанным в статье расход топлива на спецтехнике, но немного модифицированы в свете проведенных рабочих испытаний и опыта. Под таблицами приведены разъяснения, что подразумевается под понятиями “легкие”, “средние” и “тяжелые” условия эксплуатации.
Рабочие условия | |||
Легкие | Средние | Тяжёлые | |
Экскаватор-погрузчик 580T | 3,9-5,5* | 7,1-8,7* | 9,5-11,0* |
Экскаватор-погрузчик 580SuperT | 3,9-5,5* | 7,1-8,7* | 9,5-11,0* |
Экскаватор-погрузчик 590SuperT | 4,5-6,3* | 8,1-9,9* | 10,8-12,6* |
Экскаватор-погрузчик 695SuperT | 4,5-6,3* | 8,1-9,9* | 10,8-12,6* |
*Ориентировочный расход в л./рабочий час
Разъяснение условий эксплуатации экскаваторов-погрузчиков: ЛЕГКИЕ:
- Работа по коммуникациям
- Длительные периоды простоя
- Крановые работы
- Перемещение без нагрузки
- Проходка траншей в мягком материале-грунте
- Погрузка в грузовик с периодами простоя
- Непрерывное копание твердого материала
- Погрузка в грузовик материала в пласте
Данные, указанные в этих таблицах, относятся к обычным работам на экскаваторе-погрузчике (погрузчике-экскаваторе) и должны рассматриваться как ориентировочные. В них учитывались нормальные полевые условия работы, которые могут изменяться в зависимости от:
- мастерства оператора
- типа материала
- типа рабочего цикла
- суммарной эффективности на рабочем участке
Следует заметить, что цифра “потребление топлива” сама по себе не имеет смысла, поскольку ее следует соотносить с количеством и типом перемещенного материала.
Специалисты ООО «ТехПортАвтоСервис» всегда помогут Вам подобрать самые выгодные и эффективные модели экскаваторов-погрузчиков CASE для Ваших работ.
Спецтехника CASE Construction, официальный дилер в СЗФО
В связи с увеличением количества продаж дорожно-строительной техники Case в России, в адрес ООО «ТехПортАвтоСервис» стали всё чаще поступать запросы: «Какой расход топлива на моей машине?», «Каковы нормы по расходу топлива на спецтехнике CASE?». Мы понимаем желание наших клиентов узнать конкретные значения по расходу топлива на той или иной модели, но просим помнить: расход топлива на спецтехнике — единица условная и не может иметь конкретные величины и нормы. По какой причине это происходит и какими ориентировочными показателями можно пользоваться мы расскажем в данной статье.
Современный дизельный двигатель, постоянно работающий на полную мощность, потребляет около 0.220 литров топлива в час на киловатт номинальной мощности или 0.165 литров в час на одну лошадиную силу. Однако, строительная техника обычно не работает безостановочно на полную мощность, и, таким образом, мы должны произвести умножение на “топливный коэффициент”, взятый из приведенной ниже таблицы. Стоимость литра топлива должна быть взята исходя из местных расценок. Итак:
Стоимость топлива в Рабочий час = 0.220 × Мощность (кВт) ×
Следует подчеркнуть, что различия в управлении и организации работ на рабочем участке могут стать причиной намного более серьезного разброса потребления топлива, чем различия в конструкции машин. Эффективность двигателя, в частности, быстро приближается к пределам, продиктованным законами термодинамики, которым подчиняются в равной степени все изготовители любых марок. И только по этим причинам, значения топливных коэффициентов и расходов топлива, приведенные в статье, выпущенной
В таблице ниже представлены значения для всего модельного ряда спецтехники CASE.
Помните! Все данные, предоставленные в статье, имеют только ориентировочные значения, однако, они могут быть взяты за основу покупателем при выборе спецтехники CASE для конкретных работ. Настоятельно просим Вас не использовать данные показатели для других марок техники. Собственному индивидуальному опыту владения и эксплуатации спецтехники замены, к сожалению, пока нет.Обращайтесь к нашим менеджерам за получением более подробной информации.
Нормальный расход топлива экскаватора Хитачи (Hitachi) | Экскаваторный портал
Добавлено Январь 23, 2014, Комментарии отключены
Экономия и расход топлива дизельного двигателя при нормальных условиях, как такового зависит от многих факторов:
- Качества дизельного топлива, солярки
- Правильности настройки и регулировки топливной аппаратуры – топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Мощности, объёма дизеля
- Засорённости или чистоте топливного фильтра, а также воздушного
- Нормальному сгоранию с правильной компрессией в двигателе
- Под нагрузкой и на холостых оборотах
- И т.д.
На всех типах экскаваторов Хитачи (колёсных и гусеничных) расход топлива на холостых оборотах начинается от 1,5-2 литров в час. Это касается Hitachi ZX 180, 200, 250. На более мощных экскаваторах по паспорту и на практике расхождения будут более существенными, т.к. накладывается и качество ДТ, и настройка ТНВД. На Хитачи 330 – на холостом ходу тратиться порядка 2-3 литров. На самом деле, это довольно таки экономично.
При экономичных режимах в зависимости от загруженности двигателя на экскаваторах Hitachi от 18 до 30 тонн потребление топлива увеличивается и колеблется в пределах 15-25 л/ч.
Под максимальной нагрузкой гидронасосов расход может выходить даже за уровень 25-30 литров за один час работы, но и производительность также значительно повышается.
Необходимо помнить, что правильно отрегулированный ТНВД выдаёт необходимое количество солярки, не «переливая». Выхлоп при этом не должен быть дымным. Если есть повышенный уровень дымности, то скорее всего будет повышенный расход ДТ.
Современные дизельные двигатели от Хитачи оснащаются топливным насосом высокого давления распределительного типа. Более старые – рядным, который более ремонтопригоден, прост в регулировке и эксплуатации.
Это модели Hitachi EX – 120, 180, 200, 240, 300 и другие.
На расход топлива также прямое влияние оказывает своевременно прохождение технического обслуживания:
- Смена масляного и воздушного фильтров
- Замена масел (моторного, гидравлического – при загрязнении могут неправильно работать распределители, клапана и т.д.)
- Смена антифриза («перепробег» по нему ведёт к повышенному корродированию, вплоть до появления раковин и попадания данной жидкости не только наружу, но и внутрь двигателя)
- Необходимые регулировки и настройки.
Бортовой компьютер экскаватора способен напомнить о проведении текущего ТО, а также показать до его начала оставшееся количество мото-часов. Это довольно удобно и позволяет планировать время выполнения данного вида работ.
Категория: Статьи
Возможно заинтересуют и эти материалы по теме
Повышение нормы расхода топлива на строительную технику
Вопрос: Строительная организация приобрела новый экскаватор-погрузчик Амкодор 134 (шасси МТЗ-82П). Он используется при проведении земляных работ на объектах строительства. Учет выполненной работы ведется в машино-часах. Фактический расход топлива превышает установленную Минтрансом норму. Какие повышения можно применить к норме расхода топлива на экскаватор?
Ответ: Размеры и виды повышений нормы расхода топлива зависят от конкретных условий эксплуатации экскаватора.
Обоснование: При необходимости руководитель организации приказом может установить повышение к норме расхода топлива на экскаватор. Перечень возможных повышений определен Минтрансом <1>.
В нашей ситуации считаем возможным применение к норме расхода топлива на экскаватор следующих повышений <2>:
— при эксплуатации экскаватора в зимних условиях — не более 10% от нормы. Данное повышение разрешено применять при отрицательной температуре воздуха и наличии заполненного журнала учета температур <3>;
— на первые 60 машино-часов работы нового экскаватора — не более 10% от нормы;
— если на экскаваторе установлены и работают кондиционер, система «климат-контроль» или автономный подогреватель двигателя, — не более 7% от нормы.
Для примера приведем расчет норм расхода топлива на экскаватор с учетом указанных повышений:
Экскаватор-погрузчик Амкодор 134 (шасси МТЗ-82П) | Итого норма расхода топлива с учетом всех повышений <5>, л на маш.-ч | |||
Установленная Минтрансом норма расхода топлива <4> | Условный размер повышения, л на маш.-ч | |||
10% в зимний период | 10% на первые 60 маш.-ч работы нового экскаватора | 7% при наличии кондиционера или автономного обогревателя | ||
Транспортный режим — 5,5 л на маш.-ч | 0,55 (5,5 x 10 / 100) | 0,55 (5,5 x 10 / 100) | 0,39 (5,5 x 7 / 100) | 6,99 (5,5 + 0,55 + 0,55 + 0,39) |
Погрузка грунтов I — II категории — 4,6 л на маш.-ч | 0,46 (4,6 x 10 / 100) | 0,46 (4,6 x 10 / 100) | 0,32 (4,6 x 7 / 100) | 5,84 (4,6 + 0,46 + 0,46 + 0,32) |
Экскавация грунтов I — II категории — 4,2 л на маш.-ч | 0,42 (4,2 x 10 / 100) | 0,42 (4,2 x 10 / 100) | 0,29 (4,2 x 7 / 100) | 5,33 (4,2 + 0,42 + 0,42 + 0,29) |
Расход топлива на мини-экскаваторе | ТехПортАвтоСервис
В данном разделе мы предоставим Вашему вниманию таблицы расхода топлива для конкретных действующих моделей мини-экскаваторов CASE CONSTRUCTION. Значения, приведенные в таблицах, получены методом, описанным в статье расход топлива на спецтехнике, но немного модифицированы в свете проведенных рабочих испытаний и опыта. Под таблицами приведены разъяснения, что подразумевается под понятиями “легкие”, “средние” и “тяжелые” условия эксплуатации.
Рабочие условия | |||
Легкие | Средние | Тяжёлые | |
Мини-экскаватор CX15B | 0,7-0,9* | 1,2-1,4* | 1,6-1,8* |
Мини-экскаватор CX17B | 0,7-0,9* | 1,2-1,4* | 1,6-1,8* |
Мини-экскаватор CX18B | 0,7-0,9* | 1,2-1,4* | 1,6-1,8* |
Мини-экскаватор CX26B | 1,1-1,4* | 1,8-2,2* | 2,4-2,8* |
Мини-экскаватор CX30B | 1,1-1,4* | 1,8-2,2* | 2,4-2,8* |
Мини-экскаватор CX35B | 1,4-1,9* | 2,4-2,9* | 3,1-3,6* |
Мини-экскаватор CX39B | 1,4-1,9* | 2,4-2,9* | 3,1-3,6* |
Мини-экскаватор CX45B | 2,1-2,8* | 3,5-4,2* | 4,5-5,2* |
Мини-экскаватор CX50B | 2,1-2,8* | 3,5-4,2* | 4,5-5,2* |
*Ориентировочный расход в л./рабочий час
Разъяснение условий эксплуатации мини-экскаваторов:
ЛЕГКИЕ:
- Работа по коммуникациям
- Длительные периоды простоя
- Крановые работы
СРЕДНИЕ:
- Средние работы по проходке траншей
- Загрузка грузовиков с периодами простоя
ТЯЖЕЛЫЕ:
- Непрерывное копание твердых или каменистых материалов
Данные, указанные в этих таблицах, относятся к обычным работам на мини-экскаваторе и должны рассматриваться как ориентировочные. В них учитывались нормальные полевые условия работы, которые могут изменяться в зависимости от:
- мастерства оператора
- типа материала
- типа рабочего цикла
- суммарной эффективности на рабочем участке
Следует заметить, что цифра “потребление топлива” сама по себе не имеет смысла, поскольку ее следует соотносить с количеством и типом перемещенного материала.