Расход топлива на 100 км камаз 6520: Технические характеристики самосвала КамАз 6520: расход топлива – силовой агрегат и расход топлива. Трансмиссия, электропитание. Отзывы

Содержание

Самосвал КамАЗ 6520 технические характеристики: двигатель, расход топлива, грузоподъемность


Технические характеристики КамАЗа 6520 делают спецмашину одной из самых востребованных не только на просторах РФ, но и за пределами России. Самосвал разрабатывался специально для перевозки объемных грузов, а благодаря усовершенствованной подвеске его проходимость бьет все рекорды.

Исторические сведенья о самосвале КамАЗ 6520

КамАЗ-6520

Самосвал КамАЗ 6520

До 2000 года Камский автозавод выпускал самосвалы, максимальная нагрузка на ось у которых была ограничена 10–13 тоннами. Грузоподъемность усовершенствованной модели КамАЗ 55111 была увеличена до 15 тонн, но и подобные показатели не отвечали потребностям «строительного бума», который случился в РФ в начале нового тысячелетия.

Именно в этот период командой инженеров и конструкторов была разработана модель КамАЗ 6520, предназначенная для сельскохозяйственных, карьерных и строительных работ, обладающая грузоподъемностью 20 тонн.

При создании КамАЗа 6520 сотрудники Камского автозавода решили отказаться от старых наработок, сделав конструкцию модели отличающейся от всех предшественников. В результате данная модификация КамАЗа обзавелась усиленной рамой, передовой гидравликой и новой силовой установкой. Внушительная часть комплектующих была заменена на детали иностранного производства, без серьезных изменений осталась только кабина самосвала.

Сфера применения и технические особенности КамАЗа 6520

Характеристика КАМАЗ 6520

Характеристика КАМАЗ 6520

Благодаря своим преимуществам, данные самосвалы на сегодняшний день являются весьма востребованными на ниве сельскохозяйственных, строительных и карьерных работ. Они могут использоваться как для доставки материалов на площадку, так и для вывоза строительных либо бытовых отходов.

Поскольку самосвалы КамАЗ отличаются относительно невысоким расходом топлива (до 50 литров на 100 км), они являются весьма востребованными не только в России, но и в ряде европейских стран.

Несущая конструкция модели 6520 и различных ее модификаций обладает долговечностью за счет лонжеронов рамы прямого сечения. Передняя ось и задний мост оснащаются поперечными стабилизаторами, придающими самосвалу высокую устойчивость во время выполнения различных маневров и поворотов. Превосходная проходимость достигается благодаря специальному механизму, блокирующему межколесные дифференциалы.

Основные технические характеристики

КамАЗ 6520 обладает снаряженной массой 33100 кг, при этом на заднюю ось приходится нагрузка 25600 кг, а на переднюю – 7505 кг. Габаритные размеры самосвала следующие:

Габариты КамАЗ 6520

Габариты КамАЗ 6520

  • высота – 3005 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • длина – 7780 мм;
  • высота дорожного просвета – 190 мм;
  • грузоподъемность – 20 тонн;
  • максимальная скорость – 90 км/час;
  • колесная база – 6*4;
  • показатели минимального радиуса поворота – 9305 мм.

Вместимость грузовой платформы – 12 м3, платформа обладает углом подъема 50 градусов. Топливный бак имеет объем 350 литров, показатели расхода топлива на каждые 100 км – около 46–47 литров. В холодное время года подобные показатели возрастают до 52–54 литров.

В первых версиях КамАЗа 6520 был установлен двигатель мощностью 320 л. с. Модели, вышедшие с конвейера после 2009 года, оснащаются усовершенствованным восьмицилиндровым силовым агрегатом мощностью 400 л. с и объемом 11,7 литра.

Двигатель самосвала КАМАЗ 6520

Двигатель самосвала КАМАЗ 6520

Модификации на базе КамАЗа 6520

На базе данного самосвала в серийное производство были запущены различные модификации грузовых автомобилей, количество которых превышает полтора десятка. Наиболее известными из них являются:

  • КамАЗ 6520 (43). Модель оснащается силовым агрегатом, соответствующим стандарту Евро-4.
  • КамАЗ 6520 (73). В этой версии присутствует дополнительный обогрев кузова, предотвращающий примерзание его содержимого.
  • КамАЗ 65225 и 65221 оснащается седельно-сцепными механизмами для транспортировки полуприцепов.

В модели КамАЗ 6520 010-60 предусмотрена возможность разгрузки на 3 стороны кузова, модификация 6520-029 отличается увеличенным в объеме кузовом, вмещающим до 20 м

3 груза.

Особенность устройства кабины

Устройство кабины КамАЗ 6520 оставалось без существенных изменений вплоть до 2007 года, когда она была дополнена спальным местом и обновленной радиаторной решеткой, имеющей U-образную форму. А также были доработаны передние фары и увеличены размеры бампера.

Кабина автомобиля КамАЗ 6520

Кабина автомобиля КамАЗ 6520

Кузовная часть данной модели обладала одним серьезным недостатком, а именно отсутствием системы обогрева, что создавало ряд сложностей при транспортировке определенных строительных и расходных материалов. В дальнейшем данный недочет был исправлен, и в современной модификации КамАЗа 6520 присутствует специальный козырек, закрывающий пространство между кабиной и кузовом.

Среди прочих конструктивных особенностей – наличие тормозной системы ABS, цельнометаллическая сварная платформа и возможность управления ключевыми элементами непосредственно из кабины.

Платформа автомобиля самосвала КАМАЗ 6520

Платформа самосвала КАМАЗ 6520

Из других нововведений, коснувшихся кабины КамАЗа 6520, стоит отметить травмобезопасное рулевое колесо и наличие гидравлического ограничителя поворотов. Рулевую колонку можно регулировать по углу наклона. Таким образом каждый водитель способен настроить управление самосвалом, исходя из собственных соображений об удобстве. В моделях, выпущенных после 2009 года, кабина оснащается пневматической подвеской и отличается улучшенным экстерьером. Достаточное количество самосвалов было экипировано ведущими мостами от известного венгерского производителя Madara.

Преимущества и недостатки КамАЗа 6520

Самосвалы КамАЗ 6520, помимо объемного кузова и увеличенной грузоподъемности, отличаются следующими преимуществами:

  • Доступная цена в сравнении с абсолютным большинством зарубежных аналогов.
  • Превосходные показатели проходимости, что особенно актуально, учитывая далеко не самое лучшее состояние отечественных дорог.
  • Высокая маневренность и отличная устойчивость, которая достигается благодаря выгрузке с помощью гидроцилиндра.
  • Ресурс работы двигателя до первого капитального ремонта составляет полмиллиона километров.
Регулировка механизма подъема платформы КамАЗ 6520

Регулировка механизма подъема платформы КамАЗ 6520

Самосвалы КамАЗ работают на топливе с низким октановым числом, а запасные части на грузовики российского производства стоят значительно дешевле. При эксплуатации подобных транспортных средств удается неплохо сэкономить и «отбить» вложенные деньги намного быстрей.

Среди недостатков, на которые чаще всего жаловались водители модели 6520, стоит обратить внимание на следующие пункты:

  • некорректная работа топливной и тормозной систем;
  • сбои в функционировании спидометра и других элементов приборной панели;
  • невысокая скорость при полностью загруженном кузове.
Панель приборов автомобиля КамАЗ-6520

Панель приборов автомобиля КамАЗ-6520

В последних версиях модели подобные недостатки отсутствуют. Были также исправлены недочеты, касающиеся шумоизоляции, теплоизоляции и усиления рулевых тяг.

Видео по теме: Новый КамАЗ-6520


реальный расход топлива камаз 6520

Ответы@Mail.Ru: Каков реальный расход топлива КАМАЗ 6520, самосвал.. . Ярослав Ученик (95) Закрыт без выбора лучшего ответа: 4 года назад — Каков реальный расход топлива КАМАЗ 6520, самосвал, 16 кубовый 20 тонник? Гуру (4881) otvet.mail.ru/question/1198981 Камаз — 6520: «карьерист» по призванию. еще недавно опытные экземпляры.. . Тяжелые самосвалы камаз-6520 и камаз-6522 спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко и эффективно приспособить для монтажа различного технологического оборудования и надстроек. dizel-servis.ru/kamaz/Kamaz__6520_k… расход топлива камаз — WorldCarTuning весь тюнинг планеты на.. . Найдите: расход топлива камаз расход топлива камаз 4675 норма расхода топлива камаз 1083 расход топлива камаз 65115 512 расход топлива автомобилей камаз 372 расход топлива камаз 65117 245 расход топлива двигателя камаз 235 расход топлива.. . worldcartuning.ru/blog/raskhod_topl…

Расход топлива, л/100 км. 39 литров

спросите на ресурсах samosval.pro форум где общаются все по самосвалам, спецтехнике sаmosvalmarket.ru тоже

есть запчасти на камаз 6520, разборка, тел 89519444000

Че за бред ты несешь 39совсем что ли 50все кому ты лечишь

Преимущества и недостатки КАМАЗа 6522. Расход топлива КАМАЗ 6522. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

 Преимущества и недостатки КАМАЗа 6522. Расход топлива КАМАЗ 6522.

Преимущества самосвала КАМАЗ 6522

                   КАМАЗ самосвал 6522 по праву называется настоящим тяжеловесом. Самосвал сконструирован на базе одного из самых востребованных грузовиков модели 6520. Внешние параметры самосвала КАМАЗ 6522 очень схожи с КАМАЗом 65111 , но первый превышает своими внушительными габаритами, высотой, и в общем виде смотрится «посолиднее».  Представленная модель КАМАЗа осуществляет транспортировку разного промышленного и строительного сыпучего груза, масса которого не превышает 19 000 кг. Автомобиль может эксплуатироваться в самых разных дорожных условиях, начиная от обычной дороги, и заканчивая тяжелыми условиями покрытия, включая и бездорожье.
                   Основным преимуществом КАМАЗа по сравнению с его аналогами является — наличие полного привода, большая грузоподъёмность и объём кузова в сочетании с высокой надежностью, простотой и неприхотливостью в эксплуатации. Доступность сервиса делают эксплуатацию КАМАЗа 6522 довольно рентабельной и быстро окупаемой.
                   Рестайлинговая кабина КАМАЗ — прежде всего броский облик, в сочетании с комфортом и надежностью конструкции.Бампер изготовлен из стали СТ3, толщина ее составляет 3 мм. Раскрой листа в Преимущества и недостатки КАМАЗа 6522. Расход топлива КАМАЗ 6522.ыполнен с учетом минимизации числа сварных швов. Крепится металлический бампер на штатных местах крепления, с дополнительным креплением с двух сторон по углам. Большая прочность бампера достигается конструкцией гнутого цельнолистового профиля материала, благодаря чему он менее подвержен порче и деформации при осуществлении на него каких либо механических воздействий.
                  На самосвале КАМАЗ 6522 установлена шестнадцати ступенчатая коробка передач фирмы ZF 16S151. При любых дорожных условиях она позволяет выбрать наиболее оптимальный режим работы двигателя. На протяжении уже как несколько десятков лет коробки передач ZF соответствуют всем установленным стандартам в сфере приводной автомобильной техники для грузовых машин.

Преимуществами самосвала КАМАЗ 6522 с коробкой передач ZF являются:

— межсервисный интервал обслуживания увеличен на 80 %,
— снижен расход топлива,
— тягово-динамические характеристики улучшены на 10 %,
— сбережение трансмиссии компонентами привода от ZF,
— снижение на 20 % усилия на рычаге  при переключении передач.

Механическая коробка передач ZFобеспечивает высокий уровень комфорта и управляемости, сочетая в себе надежность и долгий срок использования.
                   Заметным преимуществом самосвала КАМАЗ 6522 с двигателем Cummins L360 перед его современными аналогами является – отсутствие механизма электронного управления ТНВД. Подача топлива происходит полностью механическим путем. Это значительно упрощает ремонт и обслуживание грузовика, а также облегчает запуск двигателя в холодное время года и обеспечивает снижение требований к качеству горючего.
                   Уникальная особенность самосвала КАМАЗ 6522 – возможность применения на выбор односкатной или же двускатной ошиновки колес задней тележки с разным размером между колёсами заднего и переднего мостов. Это позволяет правильно выбрать колеса, опираясь на эксплуатационные особенности и время года. К примеру, зимой при твердом покрытии дороги целесообразнее применять двускатную ошиновку, что позволит более экономно вести расход топлива, а при плохих погодных условиях — применять односкатную ошиновку, тем самым повышая проходимость самосвала в условиях бездорожья. Автомобиль самосвал КАМАЗ 6522 в комплекте идет с односкатной ошиновкой и набором двускатной ошиновки колес.

Благодаря наличию односкатной ошиновки колес автомобиль обеспечивает:

— увеличение угла въезда и съезда, позволяющее легче преодолевать различного вида препятствия,
— уменьшение удельного давления шин  на почву, что значительно увеличивает возможность проходимости автомобиля при бездорожье,
— клиренс автомобиля увеличивается на 60 мм,
— применение специальных шин дает возможность использования максимальной грузоподъёмности автомобиля.
Представленная модель самосвала КАМАЗ 6522 сконструирована в первую очередь для работы в условиях Крайнего Севера, и может устанавливать дополнительные опции:
— специальный обогрев платформы во избежание примерзания груза к платформе,
— утепление кабины с целью создания максимального комфорта для водителя,
— воздушныйотопитель кабины,
— подогрев топливозаборников, зеркал,и топливопроводов, топливных фильтров.


                   Монтировка всех дополнительных опций придаст автомобилю дополнительный комфорт и беспроблемную езду.

Недостатки самосвала КАМАЗ 6522

  Преимущества и недостатки КАМАЗа 6522. Расход топлива КАМАЗ 6522.                   Конструкция переднего приподнятого бампера самосвала имеет удобную для водителя подножку. Теперь без проблем можно протереть ветровое стекло или же сменить дворники. Для этого дополнительно установлена ручка, чтоб водитель легко мог подняться и держаться за нее во время выполнения каких либо движений. Недостатком же может показаться большая высота нижней боковой подножки, что в процессе пересаживания водителя в кабину может доставлять определенного рода неудобства для низкорослого водителя, которому буквально приходится запрыгивать в кабину. Ясным становиться одно, что для разработчиков конструкции самосвала с полным приводом высокий бампер и короткий свес — это достоинства, но нужно было подумать и о комфорте водителей и сделать дополнительную подножку для безопасного и удобного подъёма.
                   Наличие гидроподъёмника является скорее не достоинством, а необходимостью, поскольку так высоко расположенную кабину вручную невозможно поднять.
                    В груженом состоянии отмечается очень жесткая подвеска, так иногда можно подумать, что колеса чрезвычайно жестко соединены с рамой, как будто не имея никаких амортизаторов рессор. Некоторые объясняют повышенную жесткость подвески, из-за высокой грузоподъёмности автомобиля, но получается очень высокий уровень виброускорений. В этих параметрах самосвал КАМАЗ   6522 значительно уступает любым другим моделям, изготовленным  Камским автомобильным заводом.
                   Двигаясь по динамической дороге в режиме прогрева до достижения скорости езды от 88 км/ч и до максимально допустимой вскорости 91,7 км/ч в кабине ощутимо заметна сильнейшая вибрация. Создается впечатление, что передние шины самосвала не круглые, а многоугольные. Причины вибрации не известны, однако они доставляют определенные неудобства. Может быть причина в недостаточно круглых шинах, или это произошло из за установки «такого» переднего моста. Но одно известно точно, в любом случае серийный автомобиль должен был позаботиться о таких, на первый взгляд не столь существенных деталях, но определенно доставляющих неудобство при постоянной работе на КАМАЗе.
                   Следует также сказать про коробку передач. Не очень удобно происходит использование рычага привключении седьмой и восьмой передач в любом положении делителя. Коробка передач тут не при чем, проблема в конструкции привода и в выборе неверного местоположения рычага.


Расход топлива для автомобиля самосвала КАМАЗ 6522 снижен на 10 % и составляет ( в литрах на 100км):


  — средний показатель расхода топлива 35,6 л/км,
  — расход топлива в летнее время 35,6 л/км,
  — расход топлива в зимнее время 39,2 л/км.

 

см. так же «технические характеристики самосвала КАМАЗ 6522»

Автор : Виктория

Расход топлива на бортовом автомобиле КАМАЗ 65117. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Расход топлива на бортовом автомобиле КАМАЗ 65117.                    Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117 предназначен для транспортировки груза на дальние дистанции, оснащен европлатформой, грузоподъемность которой составляет до 14 тонн.КАМАЗ 65117 имеет тягово-сцепное устройство, предоставляющее возможность присоединить прицепы моделей НЕФАЗ 8332 и СЗАП 8357. Существует два варианта исполнения: первый — изотермический (промтоварный фургон) с шасси для монтажа спецоборудования и краном манипулятором, и второй – бортовой с тентом. На эти платформы можно устанавливать до восемнадцати европоддонов.                    Автомобиль оснащен мощным двигателем марки Cumminus, мощность которого 300 л. с., что соответствует экологическим стандартам ЕВРО 4. Конструкция КАМАЗа состоит из большого количества импортных узлов. Это агрегаты таких известных марок как: Wabco, ZF, Bosch и других. Импортная комплектующая КАМАЗа 65117 позволяет достичь — большую надежность, сниженный на 20% расход топлива за счет повышения КПД автомобиля КАМАЗ, и модернизированной ходовой части, а также увеличенный интервал между техническими обслуживаниями на 37%, что оценит каждый водитель.


Рассмотрим основные особенности и преимущества на шасси бортового КАМАЗа 65117.

— увеличена грузоподъёмность шасси,

— крутящий момент двигателя увеличен согласно нормам ЕВРО-2,

— увеличение ресурса до 500 тыс. км

— трудоемкость ремонта и технического обслуживания уменьшилась на 25%,

— уменьшен расход топлива на 20%.

                  Модель бортового автомобиля КАМАЗ 65117, изготовленного Камским автомобильным заводом, является одним из лидеров продаж, как на отечественном, так и на зарубежном рынке автомобильной техники. Данная марка КАМАЗа 65117 является главным достижением Камского завода, и уже достаточно давно известна как надежная и качественная в эксплуатации модель. КАМАЗ 65117 является самой ходовой среди всех продаваемых марок автомобилей, одновременно сочетает в себе надежность, экономичность и универсальность.

                  КАМАЗ 65117 с баком емкостью 500 литров способен преодолевать большие расстояния без необходимости дозаправки. Даже имея полную загруженную массу 24 тонны автомобиль способен двигаться со скоростью до 100 км/ч.

Варианты расхода топлива для бортового автомобиля КАМАЗ 65117.

Норма расхода топлива для КАМАЗа 65117 составляет:

Расход топлива для бортового автомобиля КАМАЗ 65117 в литрах на 100 километров:
  — средний показатель расхода топлива 38 л/км,
  — расход топлива в летнее время 24,5 л/км,
  — расход топлива в зимнее время 26,9 л/км.
При условии работы бортового КАМАЗа 65117 с прицепом, норма расхода топлива будет увеличена на 1,3.

 

Показатель нормы расходуемого топлива для а/м КАМАЗ можно рассчитать по формуле:

Qн = 0,01xHsancxSx (1 + 0,01 xD) + HzxZ, где Qн — искомая величина расхода топлива,

Hsanc —нормиров. показатель расхода топлива,

S — пробег бортового автомобиля КАМАЗ.

Расход топлива для автомобиля КАМАЗ (Hsanc), рассчитывается по формуле:

Hsanc = Hs + Hw x (Gпр + 0,5 x q) (л/100 км):

Hs —нормиров. показатель расхода топлива в груженном положении,

Hw — коэффициент транспортной работы бортового автомобиля КАМАЗ,

Gпр—масса прицепа КАМАЗа 65117,

q — грузоподъемность прицепа,

Hz (при наличии груза) — расход на поездку с грузом,

Z — число груженных «ходок»/ч(мин),

D — рассчитываемый коэффициент погрешности.

                  Низкая стоимость автомобиля и модернизация техники, сделала бортовой автомобиль КАМАЗ 65117 наиболее выгодным предложением. Бортовые тягачи постоянно совершенствуют и расширяют свой ассортимент продукции, а также являются довольно востребованным товаром на зарубежных и отечественных рынках автомобильной техники.


см. так же «технические характеристики бортового КАМАЗа 65117»

Автор : виктория

Самосвал КАМАЗ 65111.Расход топлива КАМАЗ 65111. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ 65111.Расход топлива КАМАЗ 65111.

                    Легко справиться с проблемой перевозки большого груза, даже в непогоду, при тяжелых дорожных условиях или вовсе бездорожье вам поможет — самосвал КАМАЗ 65111.
                    Самосвал КАМАЗ-65111 —  грузовой автомобиль с повышенной проходимостью, предназначенный для транспортировки различного сыпучего промышленного и строительного груза, общая масса которого составляет до 14 000 кг. Наибольшая масса надстройки с грузом составляет 16,5 тонн, возможна буксировка прицепа с массой в 13 000 кг. При полной загрузке самосвал КАМАЗ 65111 развивает скорость более 80 км/ч, угол подъёма платформы самосвала равен 52 градСамосвал КАМАЗ 65111.Расход топлива КАМАЗ 65111.уса.
                    На основе шасси КАМАЗа 65111 могут устанавливаться различные спецнастройки, такие как: автоцистерны, самосвалы, автокраны, фургоны, агрегаты АНЖ и другие агрегаты, широко применяемые в самых разнообразных отраслях народного хозяйства. Трехосное шасси высокой проходимости КАМАЗа 65111 с колесной формулой 6 х 6, позволяет без всяких трудностей эксплуатировать машину при совершении маневрирования, при погрузке и разгрузке груза, и даже без затруднений использовать автомобиль, где и вовсе отсутствует дорожное полотно.
                      КАМАЗ 65111 оснащен высокомощным, надежным и неприхотливым дизельным двигателем модели 740.51-260 с турбонаддувом, изготовленным согласно экологическим нормам токсичности – «Евро 3-4». Мощность двигателя составляет 260 лошадиных сил, объём – 10,85 литров. КАМАЗ 65111 содержит два бака объёмом  170+125 литров, что обеспечивает комфортную долгую езду, без необходимости остановки для дозаправки. На КАМАЗ 65111 установлен ТНВД Bosch.
Самосвал КАМАЗ 65111.Расход топлива КАМАЗ 65111.Коробка передач грузовика – механическая, десяти ступенчатая. КАМАЗ 65111 имеет диафрагмовое двухдисковое сцепление, с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. Раздаточная коробка – двухступенчатая, механическая, имеющая блокируемый межосевой дифференциал.
                       Самосвальная платформа грузовика изготовлена из цельного металла, сварная, с наклонным передним и задним бортами коробчатого типа. В конструкции платформы предусмотрен защитный козырек, закрывающий пространство между кабиной и платформой.
                        Платформа самосвала оборудована механизмом подъёма и опускания платформы. Управление платформой происходит – электропневматическим путем, дистанционно из кабины водителя. Гидроцилиндр платформы – трехступенчатый, телескопический.
                       Кузов разработан специально для данной модели. Конструкция кузова – удлиненная. Он имеет низкие борта, для снижения центра тяжести, тем самым  предотвращается опрокидывание автомобиля при условии движения автомобиля на тяжелых дорогах и бездорожье. Кузов автомобиля КАМАЗ 65111 с целью предотвращения примерзания груза в морозный зимний период обогревается отработавшими газами.
                        КАМАЗ имеет высокую удобную крышу. Кабина автомобиля может быть как со спальным местом, так и без него.

Новые качества представленной модели КАМАЗ 65111:

— грузоподъемность стала больше на  8%
— ресурс увеличен на 15 %,
— расхода топлива снижен на 10%
— увеличен сервисный интервал на 80% .


Расход топлива для автомобиля КАМАЗ 65111 в литрах на 100 километров:


 — средний показатель расхода топлива 29 л/км,
 — расход топлива в летнее время 26,6 л/км,
 — расход топлива в зимнее время 29,3  л/км.

 

см. так же «технические характеристики самосвала КАМАЗ 65111»

Автор : Виктория

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *