CAT (Caterpillar) расход топлива
Главная / Справочная информация / CAT (Caterpillar)Расход топлива на разные модели CAT литров/час
Легкий режим работы: непостоянная работа с простоями на холостых оборотах, эффективность менее 65%. Земляные работы с легким не скальным грунтом.
Средний режим работы: 65-80% из работы эскаватор-это рытье траншей и погрузка материала. Земляные работы с не легким скальным грунтом с низким классом
Тяжелый режим работы: прямые раскопки и погрузка материала более 80% в час.
Расход топлива на разные модели CAT ( Caterpillar ) литров/час | |||
Модель | Режитработы | ||
Легкий (л/час) | Средний (л/час) | Тяжелый (л/час) | |
9,0-11,0 | 11,0-13,0 | 13,0-15,0 | |
CAT D5G | 11,0-13,0 | 13,0-15,0 | 15,0-17,0 |
CAT D5N | 6,5-11,5 | 11,5-16,0 | 13,75-18,5 |
CAT D6N | 12,0-16,5 | 13,75-21,5 | 18,5-26,5 |
CAT D6G | 12,0-17,0 | 17,0-22,0 | |
CAT D6R | 13,6-19,7 | 19,7-25,7 | 25,7-31,4 |
CAT D8R | 22,5-32,0 | 32,0-41,5 | 41,4-51,0 |
CAT D9T | 30,3-43,1 | 43,1-56,4 | 56,4-69,3 |
CAT 120H | 9,0-13,0 | 13,0-17,0 | 15,0-19,0 |
CAT 12H | 9,0-13,0 | 13,0-19,0 | 19,0-23,0 |
CAT 140H | 9,0-15,0 | 15,0-19,0 | 19,0-25,0 |
CAT 160H | 13,0-19,0 | 17,0-25,0 | 25,0-30,0 |
CAT 14H | 13,0-21,0 | 21,0-26,0 | 26,0-32,0 |
CAT 16H | 17,0-25,0 | 32,0-40,0 | |
CAT 226B | 2,78-4,86 | 4,86-7,64 | 7,64-9,73 |
CAT 246B | 3,45-6,04 | 6,04-9,50 | 9,50-12,09 |
CAT 247B | 2,78-4,86 | 4,86-7,64 | 7,64-9,73 |
CAT 277B | 3,45-6,04 | 6,0 4-9,50 | 9,50-12,09 |
CAT 303CR | 3,4-4,0 | 4,0-4,7 | 4,7-5,4 |
CAT 307C | 3,0-5,0 | 5,0-8,0 | 7,0-10,0 |
CAT 312C | 4,0-6,0 | 6,0-9,0 | 10,0-13,0 |
CAT 318C | 8,0-12,0 | 12,0-14,0 | 15,0-19,0 |
CAT 319C | 8,0-12,0 | 15,0-19,0 | 20,0-23,0 |
CAT M313C | 6,6-10,1 | 10,1-14,3 | 14,3-16,7 |
CAT M315C | 7,48-11,21 | 11,21-15,57 | 15,6-18,1 |
CAT M318C | 9,75-14,25 | 14,25-18,75 | 18,75-21,76 |
CAT 320C | 10,0-14,0 | 17,0-20,0 | 20,0-23,0 |
CAT 325D | 18,0-22,0 | 27,0-31,0 | 32,0-36,0 |
CAT 330D | 20,5-24,5 | 35,0-39,0 | 45,0-49,0 |
CAT 345C | 30,0-36,0 | 44,0-48,5 | 50,5-55,5 |
CAT 422E | 6,4-8,3 | 8,3-10,2 | 10,2-12,1 |
CAT 428E | 7,6-9,5 | 9,5-11,4 | 11,4-13,2 |
CAT 432E | 8,1-10,0 | 10,0-11,9 | 11,9-14,2 |
CAT 434E | 8,1-10,0 | 10,0-11,9 | 11,9-14,2 |
CAT 444E | 8,9-11,2 | 11,2-13,1 | 13,1-15,3 |
CAT 740 | 16,7-23,2 | 23,2-32,6 | 32,6-47,1 |
CAT Th460B | 5,0-7,0 | 11,0-14,0 | 13,0-17,0 |
CAT CB-434D | 5,7-7,6 | 7,6-11,4 | 11,4-15,2 |
CAT CS-563E | 12,0-14,0 | 14,0-17,0 | 17,0-20,0 |
CAT CS-683E | 17,0-19,0 | 19,0-21,0 | 22,5-24,5 |
CAT CB-224D | 3,0-4,0 | 3,5-4,5 | |
CAT CB-334E | 3,8-5,7 | 5,7-7,0 | 7,0-10,0 |
CAT 924G | 5,5-7,5 | 9,5-12,0 | 13,0-15,0 |
CAT 950G | 9,5-12,5 | 14,5-18,0 | 19,5-24,0 |
CAT 962G | 10,0-13,5 | 15,0-18,5 | 20,0-24,5 |
CAT 972G | 16,0-19,5 | 21,0-25,5 | 30,0-35,0 |
CAT 980H | 19,5-22,0 | 25,5-30,5 | 35,5-40,0 |
Спец техника и запчасти CAT ( Caterpillar ) на языке профессионалов являются синонимом сочетания отличного качества и надежности. Caterpillar – крупнейшее предприятие, которое специализируется на создании надежной техники для энергетической, строительной и транспортной отраслей, а также лесозаготовительного и горнодобывающего производства. Дизель генераторы, газопоршневые и силовые установки, газотурбинные, энергетические установки и электростанции – все это Caterpillar.Компания занимает лидирующие позиции в данном секторе рынка. Ее специалисты внимательно следят за безупречным качеством выпускаемой продукции. Вся техника и выпускаемые запасные части к ней проходят строгое тестирование на соответствие заявленному качеству. Эта компания никогда не снижает планку. CAT ( Caterpillar ) – это 80 лет успешной работы, 480 отделений в 50 странах мира и заслуженная лояльность покупателей.Любой специалист в области техники с готовностью признает запчасти CAT ( Caterpillar ) одними из лучших. Также все профессионалы согласятся с тем, что техника, которая помогает нам выполнять работу в условиях сурового климата, требует бережного отношения. Оно как раз и заключается в подборе правильных запчастей высокого качества.
Запчасти для бульдозеров, экскаваторов, самосвалов карьерных и шарнирно-сочлененных, катков CAT ( Caterpillar ), гидромолоты, фрезы, а также все необходимые комплектующие для дорожно-строительной техники можно приобрести в компании «ГРАНД МАШИНС».
Чтобы сделать заказ по каталогу запчастей, свяжитесь со специалистами нашей компании по телефону (343) 237-25-39 или воспользуйтесь online-заявкой на нашем сайте.
Доставка комплектующих и запчастей для спецтехники осуществляется в любую точку России.
Оперативность и ответственность в поставке продукции гарантируем! Предоставление собственного парка техники в аренду и поставка запчастей для дорожно-строительной техники — наша основная специализация!
Датчик расхода топлива на Caterpillar
Описание проекта
грунтом с низким классом
Расход топлива на разные модели CAT литров/час
Легкий режим работы: непостоянная работа с простоями на холостых оборотах, эффективность менее 65%. Земляные работы с легким (не скальным) грунтом.
Средний режим работы: 65-80% из работы эскаватора -это рытье траншей и погрузка материала. Земляные работы с нелегким скальным грунтом с низким классом
Тяжелый режим работы: прямые раскопки и погрузка материала более 80% в час.
Расход топлива на разные модели CAT ( Caterpillar ) литров/час | ||||
Модель | Режим работы | |||
Легкий (л/час) | Средний (л/час) | Тяжелый (л/час) | ||
CAT D4G | 9,0-11,0 | 11,0-13,0 | 13,0-15,0 | |
CAT D5G | 11,0-13,0 | 13,0-15,0 | 15,0-17,0 | |
CAT D5N | 6,5-11,5 | 11,5-16,0 | 13,75-18,5 | |
CAT D6N | 12,0-16,5 | 13,75-21,5 | 18,5-26,5 | |
CAT D6G | 12,0-17,0 | 17,0-22,0 | 22,0-27,5 | |
CAT D6R | 13,6-19,7 | 19,7-25,7 | 25,7-31,4 | |
CAT D8R | 22,5-32,0 | 32,0-41,5 | 41,4-51,0 | |
CAT D9T | 30,3-43,1 | 43,1-56,4 | 56,4-69,3 | |
CAT 120H | 9,0-13,0 | 13,0-17,0 | 15,0-19,0 | |
CAT 12H | 9,0-13,0 | 13,0-19,0 | 19,0-23,0 | |
CAT 140H | 9,0-15,0 | 15,0-19,0 | 19,0-25,0 | |
CAT 160H | 13,0-19,0 | 17,0-25,0 | 25,0-30,0 | |
CAT 14H | 13,0-21,0 | 21,0-26,0 | 26,0-32,0 | |
CAT 16H | 17,0-25,0 | 25,0-32,0 | 32,0-40,0 | |
CAT 226B | 2,78-4,86 | 4,86-7,64 | 7,64-9,73 | |
CAT 246B | 3,45-6,04 | 6,04-9,50 | 9,50-12,09 | |
CAT 247B | 2,78-4,86 | 4,86-7,64 | 7,64-9,73 | |
CAT 277B | 3,45-6,04 | 6,0 4-9,50 | 9,50-12,09 | |
CAT 303CR | 3,4-4,0 | 4,0-4,7 | 4,7-5,4 | |
CAT 307C | 3,0-5,0 | 5,0-8,0 | 7,0-10,0 | |
CAT 312C | 4,0-6,0 | 6,0-9,0 | 10,0-13,0 | |
CAT 318C | 8,0-12,0 | 12,0-14,0 | 15,0-19,0 | |
CAT 319C | 8,0-12,0 | 15,0-19,0 | 20,0-23,0 | |
CAT M313C | 6,6-10,1 | 10,1-14,3 | 14,3-16,7 | |
CAT M315C | 7,48-11,21 | 11,21-15,57 | 15,6-18,1 | |
CAT M318C | 9,75-14,25 | 14,25-18,75 | 18,75-21,76 | |
CAT 320C | 10,0-14,0 | 17,0-20,0 | 20,0-23,0 | |
CAT 325D | 18,0-22,0 | 27,0-31,0 | 32,0-36,0 | |
CAT 330D | 20,5-24,5 | 35,0-39,0 | 45,0-49,0 | |
CAT 345C | 30,0-36,0 | 44,0-48,5 | 50,5-55,5 | |
CAT 422E | 6,4-8,3 | 8,3-10,2 | 10,2-12,1 | |
CAT 428E | 7,6-9,5 | 9,5-11,4 | 11,4-13,2 | |
CAT 432E | 8,1-10,0 | 10,0-11,9 | 11,9-14,2 | |
CAT 434E | 8,1-10,0 | 10,0-11,9 | 11,9-14,2 | |
CAT 444E | 8,9-11,2 | 11,2-13,1 | 13,1-15,3 | |
CAT 740 | 16,7-23,2 | 23,2-32,6 | 32,6-47,1 | |
CAT Th460B | 5,0-7,0 | 11,0-14,0 | 13,0-17,0 | |
CAT CB-434D | 5,7-7,6 | 7,6-11,4 | 11,4-15,2 | |
CAT CS-563E | 12,0-14,0 | 14,0-17,0 | 17,0-20,0 | |
CAT CS-683E | 17,0-19,0 | 19,0-21,0 | 22,5-24,5 | |
CAT CB-224D | 2,0-4,0 | 3,0-4,0 | 3,5-4,5 | |
CAT CB-334E | 3,8-5,7 | 5,7-7,0 | 7,0-10,0 | |
CAT 924G | 5,5-7,5 | 9,5-12,0 | 13,0-15,0 | |
CAT 950G | 9,5-12,5 | 14,5-18,0 | 19,5-24,0 | |
CAT 962G | 10,0-13,5 | 15,0-18,5 | 20,0-24,5 | |
CAT 972G | 16,0-19,5 | 21,0-25,5 | 30,0-35,0 | |
CAT 980H | 19,5-22,0 | 25,5-30,5 | 35,5-40,0 | |
Sumitomo Sh430LC и Caterpillar 329DL. Почти честное сравнение.
Живем мы, конечно, в эпоху перепроизводства, и желание выбрать лучшее из возможного стало неотъемлемой частью нашего поведения, касается ли это покупки зажигалки, чайника, телевизора или гусеничного экскаватора. Для их сравнения мы используем различные информационные сервисы, но чем сложнее сравниваемый предмет, тем сложнее понять что лучше. Суммарный показатель, определяющий это «лучше», зависит от множества разнообразных факторов — технических, условий среды, а также человеческого фактора.
Применительно к нашему случаю очень сложно провести объективный и наглядный тест, способный однозначно показать какие экскаваторы лучше. Тут играют роль погодные условия, профессионализм и темперамент оператора, качество расходников, временной фактор, уровень безопасности, экологичности и множество других моментов, которые крайне сложно формализовать.
Поэтому когда представилась возможность «живьем» сравнить работу двух экскаваторов приблизительно одного и того же класса — Caterpillar 329DL и нашего Sumitomo Sh430LC — мы не смогли от этого отказаться.
Почему именно CAT 329DL? Потому что именно он оказался под руками, потому что японской сборки, потому что экскаваторы Caterpillar — лидеры рынка по продажам, потому что быстр и реально неплох. Да и по рабочему состоянию он был в полном порядке.
Конечно, абсолютно честного сравнения у нас не вышло, однако мы постарались поставить машины в максимально близкие условия при выполнении одних и тех же операций.
И вот что у нас получилось.
Гусеничный гидравлический экскаватор Sumitomo Sh430LC-5 |
Гусеничный гидравлический экскаватор Caterpillar 329DL |
||
Масса (тонн) | 34 | 30 | |
Двигатель | ISUZU AH-6HK1XYSS | CatC7 с технологией ACERT | |
Мощность (кВт) | 202 | 150.6 | |
Скорость поворота платформы (об/мин) |
9.8 | 10.2 | |
Объем ковша (куб. м.) | 1,6 | 1,65 | |
Год производства | 2017 | 2012 | |
Место сборки | Япония | Япония | |
Наработка (м.ч.) | 198 | 8897 |
Как видим, «честного» сравнения уже не выходит, так как отличается объем и класс (и соответственно масса) ковшей, длина рукоятей, мощность двигателей и возраст машин. Добавим сюда разных операторов и получим относительно полную картину происходившего. Справедливости ради мы даже попросили операторов поменяться машинами.
Экскаваторам предстояло соревноваться в двух операциях, наиболее характерных для карьера, в котором они работают:
1. Копании
2. Загрузке самосвала
Далее читатель может оценить всё самостоятельно.
КОПАНИЕ
На первый взгляд CAT329DL несколько быстрее, чем Sh430LC в поворотах, что не удивительно, поскольку это вытекает из технических характеристик машин.
Однако операторы меняются местами…
И вот уже Sh430LC существенно опережает CAT329DL в заборе грунта, тем самым догоняя и даже обгоняя его по времени полной операции. А в целом — ощущение, что машины идут на равных, нога в ногу — если и есть какие-то отличия, то они не значительны.
ЗАГРУЗКА САМОСВАЛА
Один на всех самосвал Белаз.
Выкладываем барьер.
К барьеру, уважаемый Sh430LC!
Результат —
3 минуты 40 секунд. Отлично!
К барьеру, уважаемый CAT329DL!
Результат —
4 минуты. Также очень хорошо!
Управлял обеими машинами один и тот же оператор, так что результаты вполне сравнимы.
Хотя ковш у CAT329DL несколько побольше, тем не менее операция погрузки у Sh430LC получилась несколько быстрее. Ничего радикального, быстрее на немного.
ВЫВОД
Обе машины по своим функциональным возможностям примерно равны. Sumitomo Sh430LC немного опережает Caterpillar 329DL по скорости погрузки, а также эффективнее реагирует на более тяжелый забор грунта. В то же время Caterpillar 329DL ожидаемо несколько быстрее в поворотах платформы.
В этом плане машины — достойные конкуренты друг другу.
Существенное влияние на производительность оказывает стиль работы оператора машины.
P.S. Размышления о топливной эффективности
Измерить показатели экономичности нам не представилась возможность, поэтому попробуем об этом порассуждать на основании официальных данных фирм-производителей.
Данных по расходу топлива для экскаватора CAT 329DL в интернете не нашлось (можно подумать, что это главная коммерческая тайна, которую хранят производители )) ), поэтому за сравнение взята следующая модель — CAT 330D, данные на которую имеются.
У CAT 330D двигатель C9 ALERT по мощности (200 кВт) примерно равен двигателю Sumitomo Sh430LC — ISUZU AH-6HK1XYSS (202 кВт).
Расход топлива у CAT 330D:
Низкий – 20,5-24,5 л/час*
Средний – 35,0-39,0 л/час
Высокий – 45,0-49,0 л/час
(*Легкий режим работы: непостоянная работа с простоями на холостых оборотах, эффективность менее 65%. Земляные работы с легким не скальным грунтом.
Средний режим работы: 65-80% из работы эскаватор — это рытье траншей и погрузка материала. Земляные работы с нелегким скальным грунтом с низким классом.
Тяжелый режим работы: прямые раскопки и погрузка материала более 80% в час.)
Расход топлива у Sh430LC:
Режим | 65% | 100% |
SP | 22,5 | 34.6 |
H | 21 | 30.9 |
A | 18,4 | 28.3 |
Как видим, у Sumitomo приводится расход более детально, и если пытаться трактовать данные сообразно градации Caterpillar, то вероятно получится примерно так:
Низкий – менее 18,4 л/час
Средний – 21,0-25,0 л/час
Высокий – 28.3-34.6 л/час
Тут разница просто колоссальная: в легком режиме экономия от 2 до 6 л/час, в тяжелом — от 15 до 17 л/час.
Если учесть, что у Caterpillar уже выпущена новая модификация модели — 330D2, у которой заявлено 11% увеличение эффективности, то даже в этом случае топливная экономичность Sh430LC-5 существенно превышает показатели обновленного Caterpillar.
Впрочем, хотелось бы наши, чисто умозрительные рассуждения, проверить на практике. Возможно когда-нибудь это и удастся.
О | Still RX 70-30 погрузчик | Volkswagen (38) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,3 СУГ | ||
P | Sumitomo 13-FG30PVIIF2 погрузчик вилочный; | -34,6 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,8 Д | ||
О | Sunward SWL2810 погрузчик | Yanmar 4TN84T-XSU (39,9) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 3,1 Д | ||
Р | ТСМ 7FD10 погрузчик вилочный | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,5 Д | ||
О | TCM FD120-3 погрузчик вилочный | Isuzu 6BG1-T (115) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 8,1 Д | ||
O | ТСМ FD15T13 погрузчик с боковым захватом | Kubota D1503 (21,3) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | TCM FD15Z5 погрузчик | Isuzu C240 (34,5) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | TCM FD20T3Z погрузчик | Isuzu C240 (34,9) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
О | TCM FD25T3Z погрузчик | Isuzu C240PKJ (34,7) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,3 Д | ||
О | TCM FD30T3Z погрузчик | Isuzu C240 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Д | ||
О | TCM FD35T3S погрузчик | Nissan QD32 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | TCM FD40T9 погрузчик вилочный | S6S (64,7) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Д | ||
O | ТСМ FD60Z8 погрузчик вилочный | Isuzu 6BG1 (82,4) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,5 Д | ||
O | ТСМ FD70-9 погрузчик вилочный | Mitsubishi S6K | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 6,4 Д | ||
О | TCM FG25T6H погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б | ||
О | TCM FHD 15Z7 погрузчик | Isuzu C240PKJ-13 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,7 Д | ||
О | TCM FHD15T3Z погрузчик | Isuzu C240PKJ (34,3) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,7 Д | ||
О | TCM FHD18 T3Z погрузчик | Isuzu C240 (34,9) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | TCM FHG30N погрузчик | Nissan h35 (44) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Б 3,5 СУГ | ||
О | TCM 7FD10 погрузчик вилочный | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,5 Д | ||
О | TCM Heli FD-18/30 автопогрузчик | Isuzu C 240 PKJ | 1,9 Д |
P | Terex Fuchs MHL-350D перегружатель; | Deutz TCD2013L06 2V (148) | |
работа с грейфером; | 14,0 Д | ||
работа с электромагнитной шайбой | 6,5 Д | ||
P | Terex TL-420 погрузчик фронтальный; | Cummins QSM11 | |
транспортный режим; | 29,3 Д | ||
погрузка и перемещение грунтов ковшом | 14,5 Д | ||
О | Thomas T173HL погрузчик | Kubota V2203 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,8 Д | ||
О | Toyota 02-5FD15 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | Toyota 02-5FD15 погрузчик | 2J | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | Toyota 02-5FD18 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | Toyota 02-5FD45 погрузчик | 11Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,6 Д | ||
О | Toyota 02-5FDF25 погрузчик | 1Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
О | Toyota 02-6FD15 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | Toyota 02-6FD18 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | Toyota 02-6FDF15 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | Toyota 02-6FDF18 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | Toyota 02-6FDF20 погрузчик | 2ZN0035574 (49) | 1,9 Д |
О | Toyota 02-6FG15 погрузчик | 5K | 2,7 Б |
О | Toyota 02-7FD18 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | Toyota 02-7FD25 погрузчик | 2Z (49) | 2,5 Д |
О | Toyota 02-7FD35 погрузчик | 13Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,2 Д | ||
О | Toyota 02-7FD40 погрузчик | 13Z | |
погрузка и перемещение грузов | 3,4 Д | ||
О | Toyota 02-7FD40 погрузчик | 14Z-II (56) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,8 Д | ||
О | Toyota 02-7FDA50 погрузчик | 13Z | |
погрузка и перемещение грузов | 3,8 Д | ||
О | Toyota 02-7FDA50 погрузчик | 14Z-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,8 Д | ||
O | Toyota 02-7FG10 погрузчик | 5К | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,6 Б | ||
О | Toyota 02-7FG14 погрузчик | 4Y51-V | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б 3,3 СУГ | ||
О | Toyota 02-7FG-15 погрузчик вилочный | 5K | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Б 3,5 СУГ | ||
О | Toyota 02-7FG35 погрузчик | 1FZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,9 Б 6,0 СУГ | ||
P | Toyota 02-7FD15 погрузчик вилочный; | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | Toyota 02-8FG15 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б | ||
O | Toyota 02-8FG25 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,2 Б | ||
P | Toyota 02-8FG30 погрузчик вилочный; | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,4 Б | ||
P | Toyota 02-7FGL15 погрузчик вилочный; | 5K | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Б | ||
O | Toyota 02-8FGL25 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,2 Б | ||
О | Toyota 02-FGK20 погрузчик | 5K (28) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Б | ||
О | Toyota 32-8FG15 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б 3,3 СУГ | ||
О | Toyota 32-8FG20 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Б 3,5 СУГ | ||
О | Toyota 32-8FG25 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б 3,6 СУГ | ||
О | Toyota 32-8FGJ35 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,5 Б 4,2 СУГ | ||
О | Toyota 40-6FG25 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б 3,6 СУГ | ||
О | Toyota 42-5FG15 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б | ||
P | Toyota 42-7FG15-F-V-3000 погрузчик вилочный; | -40 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Б | ||
3,6 СУГ | |||
P | Toyota 42-7FGF15 погрузчик вилочный; | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Б | ||
О | Toyota 42-7FGF25 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б 3,6 СУГ | ||
О | Toyota 4FD115 погрузчик | HUNO J08E-TH (125) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 5,6 Д | ||
О | Toyota 4SDK8 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 4,9 Д | ||
O | Toyota 52-8FD25 погрузчик | 2Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Д | ||
О | Toyota 5FD-25 погрузчик | 1Z (57) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | Toyota 5FD30 погрузчик | 1DZ-II | 2,1 Д |
О | Toyota 5FD-30 погрузчик | 1Z | |
погрузка и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | Toyota 5FD60 погрузчик | 14Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,8 Д | ||
О | Toyota 5FD70 погрузчик | 14Z | |
погрузка и перемещение грузов | 4,9 Д | ||
О | Toyota 5FG20 погрузчик | 5K | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,9 Б | ||
О | Toyota 5FG50 погрузчик | Toyota 3F (74) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 6,2 Б 7,1 СУГ | ||
О | Toyota 60-5FD80 погрузчик | 14Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 5,2 Д | ||
О | Toyota 62-6FDF25 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,6 Д | ||
О | Toyota 62-7FD20 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
О | Toyota 62-7FD25 погрузчик | 2Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Д | ||
О | Toyota 62-7FD30 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка и перемещение грузов | 2,6 Д | ||
О | Toyota 62-7FDF20 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
P | Toyota 62-7FDF25 погрузчик вилочный; | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Д | ||
О | Toyota 62-8FD15 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | Toyota 62-8FD18 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,0 Д | ||
О | Toyota 62-8FD20 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
О | Toyota 62-8FD25 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,3 Д | ||
О | Toyota 62-8FD30 погрузчик | 1DZ-II | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,4 Д | ||
О | Toyota 62-8FDJ35 погрузчик вилочный | 2Z (49) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | Toyota 6FD15 погрузчик | 1DZ | |
погрузка и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | Toyota 6FDF25 погрузчик | 2Z (49) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,6 Д | ||
О | Toyota 6FG45 погрузчик | 1FZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 5,2 Б 6,3 СУГ | ||
О | Toyota 6FGF25 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б 3,6 СУГ | ||
P | Toyota 6FGF28 погрузчик вилочный; | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,2 Б | ||
О | Toyota 6FGL10 погрузчик | 5K | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Б | ||
О | Toyota 6FGL15 погрузчик | 5K (28) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б | ||
О | Toyota 72-8FDJ35 погрузчик | 2Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | Toyota 7FD20 погрузчик | 2Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,5 Д | ||
P | Toyota 7FD20T-F погрузчик вилочный; | C490BPG | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,2 Д | ||
О | Toyota 7FD45 погрузчик | 14Z | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,0 Д | ||
P | Toyota 7FG10 погрузчик вилочный; | 5K | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,6 Б | ||
O | Toyota 7FG15 погрузчик | 5К | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Б | ||
О | Toyota 7FG15 погрузчик | Toyota 4Y | |
погрузка и перемещение грузов | 2,9 Б | ||
О | Toyota 7FGL15 погрузчик | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Б | ||
О | Toyota 7FGL25 погрузчик | 4Y (40) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б | ||
P | Toyota 8FGL15 погрузчик вилочный; | 4Y | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Б | ||
P | Toyota ВП-03 погрузчик вилочный; | Perkins 404C-22 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,6 Д | ||
О | Toyota 80-8FDL15 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
О | Toyota BTCAR60 погрузчик | 1DZ | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
О | Toyota T7FG15 погрузчик | 5KN | |
погрузка и перемещение грузов | 2,7 Б | ||
P | Tota XZ636-I погрузчик; | Deutz TD223B- 6IG15 | |
транспортный режим; | 11,2 Д | ||
погрузка и перемещение грунтов ковшом | 9,0 Д | ||
P | TSL855 погрузчик поворотный; | Deutz TD2011L04 (52) | |
транспортный режим; | 7,0 Д | ||
погрузка и перемещение грузов ковшом; | 5,0 Д | ||
погрузка и перемещение грузов вилами; | 3,8 Д | ||
подметание фронтальной щеткой; | 4,5 Д | ||
работа с люлькой | 2,3 Д | ||
P | Trepel CHAMP 70U погрузчик; | Deutz TD2011L04 | |
перегрузка контейнеров и паллет | 6,0 Д | ||
О | UNC-060 погрузчик | Zetor-4901.74 | 7,1 Д |
О | UNC-061 погрузчик фронтальный | Zetor 52.0122 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,6 Д | ||
О | UNC-750 погрузчик | Zetor-5201.18 (33) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,8 Д | ||
О | UNK-320 погрузчик | Zetor 7201 | 4,5 Д |
О | V40 автопогрузчик | OM 602 | 3,5 Д |
О | Volvo BL71D погрузчик-экскаватор | -70 | |
экскавация грунтов I — II категории | 5,7 Д | ||
погрузка (разгрузка) грунтов I — II категории | 6,7 Д | ||
О | Volvo BM L50C автопогрузчик | TD40KE | 8,2 Д |
P | Volvo BM-L120C погрузчик фронтальный; | Volvo TD73KDE | |
погрузка и перемещение грунтов ковшом | 16,5 Д | ||
О | Volvo L20B погрузчик | Volvo D3D (39,9) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов вилами | 4,0 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 5,2 Д | ||
О | Volvo L90F погрузчик | Volvo D6ELAE3 (128) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 12,8 Д | ||
P | Volvo L150F погрузчик фронтальный; | Volvo D12D LD E3 | |
погрузка и перемещение грунтов ковшом | 18,0 Д | ||
О | Wiggins WD100HT-96 погрузчик | Perkins AA50324 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 8,1 Д | ||
О | XCMG LW 166 погрузчик фронтальный | LR4105G72D (60) | |
транспортный режим | 6,7 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,4 Д | ||
О | XCMG LW 321F погрузчик фронтальный | YC6108G (92) | |
транспортный режим | 9,5 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 7,7 Д | ||
О | XCMG LW 420F погрузчик фронтальный | 6135K-13b (128,7) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 6,7 Д | ||
О | XCMG LW 541F погрузчик фронтальный | WD61567G3-36 (162) | |
транспортный режим | 16,7 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 13,4 Д | ||
О | XCMG WZ 30-25 погрузчик | -65 | |
транспортный режим | 7,1 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 5,0 Д | ||
экскавация грунтов I — II категории | 4,4 Д | ||
О | Zeppelin ZL-6 погрузчик фронтальный | Deutz F3912 (35) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,4 Д | ||
О | Zettelmeyer ZL-601B погрузчик фронтальный | Deutz F3L912 (40) | |
погрузка (разгрузка) грунтов I — II категории | 3,3 Д | ||
О | Zeus 37.8 погрузчик | Iveco F4 (72) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | А-310БЭЦ (шасси МТЗ-82П) погрузчик- экскаватор | Д-243 | |
транспортный режим | 5,5 Д | ||
работа отвалом | 4,6 Д | ||
экскавация грунтов I — II категории цепным экскаватором шириной 145 мм | 6,6 Д | ||
экскавация грунтов I — II категории цепным экскаватором шириной 270 мм | 6,9 Д | ||
P | А-310П (шасси МТЗ-920) погрузчик; | Д-243, -202 | |
транспортный режим; | 5,5 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов; | 4,6 Д | ||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 | 6,8 Д | ||
P | А-310П (шасси МТЗ-952) погрузчик; | Д-245.5 | |
транспортный режим; | 6,0 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории; | 4,6 Д | ||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5; | 7,0 Д | ||
О | А-310ПЩ (шасси МТЗ-82П) погрузчик | Д-243, Д-243-202 | |
транспортный режим с прицепом 2ПТС-5,0 | 7,5 Д | ||
транспортный режим | 5,5 Д | ||
подметание щеткой | 4,3 Д | ||
сгребание снега отвалом и подметание щеткой | 6,9 Д | ||
погрузка грунтов I — II категории | 4,6 Д | ||
О | А-310ЭЦ (шасси МТЗ-82П) погрузчик-экскаватор цепной | Д-243 | |
транспортный режим | 5,5 Д | ||
экскавация грунтов I — II категории цепным экскаватором | 7,8 Д | ||
О | А-322 погрузчик | Д-245 | 8,4 Д |
О | Амкодор 134-01 (шасси МТЗ-82П) погрузчик | Д-243 | |
транспортный режим | 5,5 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,6 Д | ||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 | 7,0 Д | ||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 | 7,5 Д | ||
транспортный режим с прицепом ПСТ-9 | 7,6 Д | ||
O | Амкодор-134-01 (шасси МТЗ-82П) погрузчик | Д-245.5, -488 | |
транспортный режим | 6,0 Д | ||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5 | 7,0 Д | ||
транспортный режим с прицепом ПТ-6/2 | 7,8 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 4,6 Д | ||
О | Амкодор 208 погрузчик одноковшовый | Д-244-320ЭЭ | |
погрузка и перемещение грузов | 5,3 Д |
Экскаватор Caterpillar 320 технические характеристики и устройство
В данной статье поближе рассмотрим метра спецтехники Caterpillar на примере 320 модели. Проверим действительно ли он так хорош, как о нём говорят.
Экскаватор Caterpillar 320DL на гусеничном ходу представляет собой современную специальную строительную машину. Он характеризуется высокой надежностью и качественной системой управления, мощным двигателем и долговечной гидросистемой.
За счет возможности установки дополнительного оборудования достигается универсальность техники и продуктивность работ. Для достижения максимального эффекта предусмотрена система для быстрой замены рабочих органов. В качестве вспомогательных агрегатов используются грейфер, ковш «обратная лопата», гидравлический молот и т.д.
Назначение
Экскаватор отличается довольно широким спектром применения. Техника может использоваться в таких отраслях, как добывающая, строительная и коммунальная. Машина наиболее востребована при выполнении следующих видов работ:
- выкапывании котлованов под сооружение фундаментов;
- разработке траншей под магистральные трубопроводы и коммуникационные сети;
- разравнивании строительных площадок;
- проведении погрузочно-разгрузочных операций;
- возведении песчаных насыпей;
- разработке месторождений.
Диапазон рабочих температур составляет -50/+50 градусов, что обеспечивает возможность работы в любое время года. К преимуществам машины относится экономичность как с точки зрения потребления горючего, так и затрат на обслуживание. Разработчики предусмотрели технические решения, которые уменьшают расходы на ремонт, эксплуатацию и уход за техникой. По окончании смены оператор может проконтролировать наработку.
Компания Cat занимается производством моделей с компактным, стандартным и уменьшенным радиусом поворота, что является ее особенностью. Потребитель может подобрать машину с необходимыми параметрами.
К системам контроля Cat 320DL относится система Product Link, которая отслеживает положение экскаватора, продолжительность смены, его эксплуатационное состояние. Кроме того, она гарантирует безопасность.
Доступ к данным бортового компьютера возможен без непосредственного подключения к технике, считывать информацию можно дистанционно благодаря установке системы Connect LINK. Это положительно сказывается на производительности работ, позволяет контролировать процесс и определять сроки выполнения поставленной задачи.
Технические характеристики
К техническим характеристикам Cat 320 относятся:
вес | 22,1 т; |
усилие на поворотной платформе | 62 кНм; |
глубина рытья | 7,58 м; |
радиус рытья | 10,68 м; |
высота выгрузки | 1,31-7,02 м; |
высота реза | 9,87 м; |
вместительность рабочего органа | 0,8-1,2 м3; |
сила на крюке | 206 кН; |
ширина режущей кромки | 1 м. |
Расход топлива
Емкость топливного бака модели «Катерпиллер 320» составляет 290 л. Экскаватор отличается небольшим расходом топлива. Потребление горючего зависит от характера работы:
- легкий – 10-14 л/час;
- средний – 17-20 л/час;
- напряженный – 20-23 л/час.
Двигатель
Двигатель Cat 3066 ATAAC
На Катерпиллер 320 устанавливается четырехтактный шестицилиндровый силовой агрегат собственного производства мощностью 103 кВт или 140 лошадиных сил. Модель С6.4 Acert соответствует нормам Tier 2 и Stage 2 по качеству выхлопа, она имеет объем 6,4 л. Для обеспечения долговечности двигателя предусмотрена установка надежных компонентов и проверенных систем. Мотор не привередлив к качеству дизельного топлива, надежен и экономичен.
Двигатель | Cat С6.4 Acert |
Мощность | 103/140 кВт/л.с. |
Охлаждающее вещ-во | жидкостное |
Горючее | дизельное |
Цилиндров | 6 |
Емкость | 6,4 л |
Объем бака | 290 л |
Диаметр каждого цилиндра составляет 102 мм.
Ходовая часть
При разработке экскаватора особое внимание было уделено раме, она характеризуется прочностью, надежностью и длительным сроком службы. Жесткость позволяет эксплуатировать технику в сложных условиях, а система амортизаторов отвечает за поглощение динамических воздействий. В стандартной комплектации спецмашина широко применяется при работе в стесненных условиях, при частых перемещениях, в том числе по неровному основанию.
Гусеничные ленты экскаватора Cat 320 производятся из стали с высокой прочностью и износостойкостью. Звездочки обеспечивают постоянно натянутое состояние полотна.
Гидросистема
Давление в гидравлической системе Cat 320DL составляет 35 МПа. В ее состав входит пара насосов, которые обеспечивают перекачку жидкости со скоростью 428 л/минуту. Это гарантирует высокую эффективность и продуктивность рытья.
К преимуществам элементов гидросистемы относятся жесткость, мощность, продолжительный срок службы, которые повышают технические характеристики машины.
Система возврата к копанию положительно сказывается на сокращении потребления мощности, длительности рабочего цикла и потерь давления в системе, повышении КПД и производительности.
Устройство
Техника используется для выполнения целого ряда строительных задач. Он оборудуется ковшом большой вместительности и может дополняться вспомогательными навесными органами.
На корпус крепится большое количество деталей, среди которых радиаторные решетки, накладные панели и т.д. Он может поворачиваться на значительный угол, что гарантирует удобство и высокую скорость выполнения работ. Плиты противовеса оборудуются петлями для монтажа и демонтажа. Рычаги управления и стреловое оборудование экскаватора Caterpillar 320DL оснащены гидроцилиндрами и линиями. Для изготовления рукояти и стрелового механизма предусмотрена современная процедура закалки. Она исключает появление остаточных напряжений, возникающих при сварке. Заклепки выполняются в нейтральных тонах, поэтому не бросаются в глаза.
Стрела имеет сложную кинематику и может перемещаться в разных направлениях, а ковш имеет большой угол наклона.
Для повышения прочности и надежности предусмотрена замена практически всех пластиковых элементов на металлические. Покраска наносится по специально разработанной технологии, что исключает появление дефектов и неровностей.
На поворотную платформу Катерпиллер 320 устанавливаются подшипники, обладающие большой площадью опирания. Они гарантируют устойчивость и снижают качание при движении и работе.
Габаритные размеры
- Конструкционная длина экскаватора- 8960 миллиметров.
- Ширина по гусеничной платформе — 2980 миллиметров.
- Полная высота по кабине — 3120 миллиметров.
- Наименьший радиус поворота платформы — 2750 миллиметров.
- Наименьший радиус поворота платформы — 2750 миллиметров.
- Горизонтальный вылет — 9830 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет гусеничной платформы — 450 миллиметров.
- Ширина колеи — 2380 миллиметров.
- Гусеничная база — 3650 миллиметров.
- Длина гусеничной ленты — 4455 миллиметров.
- Опорная длина гусеничной ленты — 3650 миллиметров.
- Ширина башмаков (вариант 1) — 500 миллиметров.
- Ширина башмаков (вариант 2) — 600 миллиметров.
- Ширина башмаков (вариант 3) — 700 миллиметров.
- Ширина башмаков (вариант 4) — 800 миллиметров.
Кабина
Экскаватор Caterpillar 320DL оснащается современной кабиной с панорамной обзорностью. Система кондиционирования отвечает за создание комфортных температурных условий в салоне не зависимо от погоды. В стандартную комплектацию входит установка пластиковых поручней и зеркал заднего вида, камеры и магнитолы. Удобство оператора также обеспечивается за счет рационального расположения элементов управления. Системы безопасности исключают опрокидывание техники и повреждения металлической кабины в результате падения предметов с высоты.
Большой угол обзора обусловлен креплением стекол к кабине без оконных рам. Ветровое стекло может быть помещено в верхнее положение посредством нажатия кнопки в салоне.
Снижение вибрации и шумности в Cat 320 обеспечивается путем установки резинометаллических опор. Усталостные напряжения не появляются благодаря монтажу трубы из стали с толстыми стенками в нижней части кабины.
Управление
Система джойстикового управления запроектирована таким образом, чтобы снизить усталость кисти водителя.
Основные переключатели находятся на правой консоли. Панель HAVC располагается слева. В салоне имеется монитор, который выводит основную информацию о состоянии машины. Здесь установлены световой и звуковой индикаторы, клавиатура. Данные могут выводиться на 42 языках.
Эксплуатация и обслуживание
К достоинствам техники относится простота и удобство обслуживания. Точки проведения сервисных работ находятся в зоне доступа с уровня земли, что гарантирует высокую скорость и эффективность осмотра и ремонта экскаватора Кат 320.
Система очистки воздуха предусматривает установку двух фильтров, при загрязнении которых появляется световой индикатор на мониторе. В базовую сборку входит установка необслуживаемых АКБ и выключателей массы.
Блок фильтров гидравлической и топливной систем, а также гидронасосы расположены в правом отсеке. В левом находятся радиатор, система охлаждения масла и надувочного воздуха, конденсатор кондиционера. Доступ к ним открывается с уровня земли. На радиатор устанавливается расширительный бак и сливной кран.
Блок смазки стрелового оборудования расположен в самой конструкции, что гарантирует тщательное смазывание деталей агрегата. Замена ГСМ осуществляется максимально просто.
Навесное оборудование
В стандартную комплектацию входит установка системы быстрой замены рабочих органов. Цена Cat 320 зависит от модификации и комплектации машины. Установка некоторых сменных агрегатов производится посредством адаптера. Универсальность экскаватора обусловлена возможностью установки:
- бура, используемого с грунтами любой категории. С ним машина может работать на строительной площадке и месте разработки полезных ископаемых. Для его установки требуется адаптер;
- гидравлических ножниц, которые используются при сносе строительных объектов. Они характеризуются большим усилием, за счет которого осуществляется разрушение конструкций на основе бетона, а также рельс. За счет установки ротатора обеспечивается максимальная точность и возможность выставления угла наклона рабочего органа. Монтаж производится с помощью адаптера;
- гидромолота, который используется при демонтажных работах с конструкциями и материалами на основе бетона и асфальтобетона. Установка производится через адаптер;
- ковша для земляных работ, который входит в базовую комплектацию Кат 320. Данные ковши отличаются по объему, размерам, назначению и количеству зубьев. Для установки не требуется адаптер;
- ковша для планировки территорий, он может производить погрузочно-разгрузочные операции с сыпучими материалами. Агрегат не оборудуется зубьями, имеет несколько увеличенную ширину по сравнению со стандартным рабочим органом. Монтаж не требует применения адаптера;
- фронтального отвала, который используется для очистки и планировки территорий при условии наличия рыхлых грунтов. Входит в стандартную комплектацию нескольких модификаций, может устанавливаться опционально.
Модификации
За семь лет производства данного экскаватора было выпущено довольно много модифицированных версий, которые отличаются техническими характеристиками, дополнительным оснащением (включая новые функции и системы) и установленным навесным оборудованием (как, к примеру, фронтальный отвал и другие базовые агрегаты). Также стоит отметить, что все модификации обладают разной длиной стрелы, а именно, в отличие от базовой модели экскаватора, в модификациях радиус поворота в каждой модели уменьшается. Это позволило значительно расширить его предназначение, так как с укороченной стрелой экскаватор Кат 320 способен выполнять необходимую работу в стесненных условиях и занимая при этом меньше места, чем базовая машина. А большой выбор модифицированных версий позволяет приобрести машину в зависимости от типа выполняемых работ.
Преимущества и недостатки
Гусеничный экскаватор сат 320 является одной из самых удачных разработок концерна Caterpillar. Модель обладает следующими положительными характеристиками:
- высокой надёжностью и износостойкостью;
- универсальностью использования;
- простым техническим обслуживанием;
- повышенной мощностью гидравлической системы;
- хорошей проходимостью и маневренностью;
- комфортным управлением;
- приличной скоростью;
- низким давлением на грунт;
- высокими значениями вырывного усилия;
- длительным периодом работы.
К недостаткам следует отнести уровень технического обслуживания: отсутствие в некоторых городах сервисных центров и сложность замены устройств и агрегатов, вышедших из строя.
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывDD9H | 870 л. — 229.8 гал. |
D9T WH | 889 л. — 235 гал. |
D9T | 889 л. — 235 гал. |
D9R WHA | 818 л. — 216.1 гал. |
D9R | 817.6 л. — 216 гал. |
D9N WDA | 792 л. — 209.2 гал. |
D9N | 792 л. — 209.2 гал. |
D9L | 965 л. — 254.9 гал. |
D9H | 870 л. — 229.8 гал. |
D8T WH LGP | 643 л. — 170 гал. |
D8T WH | 643 л. — 170 гал. |
D8T | 643 л. — 170 гал. |
D8R Серия II | 625 л. — 165.1 гал. |
D8R WHA | 625 л. — 165.1 гал. |
D8R LGP | 625 л. — 165.1 гал. |
D8R | 625 л. — 165.1 гал. |
D8N WDA | 481 л. — 127.1 гал. |
D8N | 488 л. — 128.9 гал. |
D8L WDA | 753 л. — 198.9 гал. |
D8L SA | 731 л. — 193.1 гал. |
D8L LGP | 753 л. — 198.9 гал. |
D8L | 753 л. — 198.9 гал. |
D8K | 640 л. — 169.1 гал. |
D7R Серия II | 479 л. — 126.5 гал. |
D7R XR Серия II | 479 л. — 126.5 гал. |
D7R XR | 479 л. — 126.5 гал. |
D7R WHA | 488 л. — 128.9 гал. |
D7R WH Серия II | 479 л. — 126.5 гал. |
D7R WH LGP Серия II | 479 л. — 126.5 гал. |
D7R LGP Серия II | 479 л. — 126.5 гал. |
D7R LGP | 479 л. — 126.5 гал. |
D7R | 479 л. — 126.5 гал. |
D7H Серия II | 488 л. — 128.9 гал. |
D7H WDA Серия II | 488 л. — 128.9 гал. |
D7H LGP Серия II | 488 л. — 128.9 гал. |
D7H | 488 л. — 128.9 гал. |
D7G SA | 587 л. — 155.1 гал. |
D7G LGP | 435 л. — 114.9 гал. |
D7G | 435.3 л. — 115 гал. |
D7E Гибрид | 409 л. — 108 гал. |
D7E LGP Гибрид | 409 л. — 108 гал. |
D6T XW VPAT | 424 л. — 112 гал. |
D6T XW | 424 л. — 112 гал. |
D6T XL VPAT | 424 л. — 112 гал. |
D6T XL | 424 л. — 112 гал. |
D6T WH XL | 383 л. — 101 гал. |
D6T WH LGP | 383 л. — 101.2 гал. |
D6T STD | 424 л. — 112 гал. |
D6T LGP VPAT | 424 л. — 112 гал. |
D6T LGP S | 424 л. — 112 гал. |
D6R Серия II | 383 л. — 101.2 гал. |
D6R XW Серия II | 382.3 л. — 101 гал. |
D6R XR | 383 л. — 101.2 гал. |
D6R XL Серия II | 382.3 л. — 101 гал. |
D6R XL | 383 л. — 101.2 гал. |
D6R WHA | 388 л. — 102.5 гал. |
D6R LGP Серия II | 382.3 л. — 101 гал. |
D6R LGP | 383 л. — 101.2 гал. |
D6R IG | 383 л. — 101.2 гал. |
D6R | 383 л. — 101.2 гал. |
D6N XL | 299 л. — 79 гал. |
D6N WH XL | 299 л. — 79 гал. |
D6N WH LGP | 299 л. — 79 гал. |
D6N LGP | 299 л. — 79 гал. |
D6N | 299 л. — 79 гал. |
D6M XL | 311 л. — 82.2 гал. |
D6M LGP | 311 л. — 82.2 гал. |
D6K XL | 295 л. — 77.9 гал. |
D6K LGP | 295 л. — 77.9 гал. |
D6H Серия II | 337 л. — 89 гал. |
D6H WDA Серия II | 337 л. — 89 гал. |
D6H LGP Серия II | 337 л. — 89 гал. |
D6H LGP | 322 л. — 85.1 гал. |
D6G | 300 л. — 79.3 гал. |
D6E | 295 л. — 77.9 гал. |
D6D SA | 435 л. — 114.9 гал. |
D6D LGP | 295 л. — 77.9 гал. |
D6D | 238 л. — 62.9 гал. |
D60 | 295 л. — 77.9 гал. |
D5N XL | 257 л. — 67.9 гал. |
D5N LGP | 257 л. — 67.9 гал. |
D5N | 257 л. — 67.9 гал. |
D5M XL | 218 л. — 57.6 гал. |
D5M LGP | 218 л. — 57.6 гал. |
D5K XL | 195 л. — 51.5 гал. |
D5K LGP | 195 л. — 51.5 гал. |
D5H Серия II | 246 л. — 65 гал. |
D5H LGP Серия II | 246 л. — 65 гал. |
D5H LGP | 246 л. — 65 гал. |
D5G XL | 187 л. — 48.6 гал. |
D5G LGP | 187 л. — 48.6 гал. |
D5G | 187 л. — 49.4 гал. |
D5E | 295 л. — 77.9 гал. |
D5C Серия III гидростат | 157 л. — 41.5 гал. |
D5C Серия III | 157 л. — 41.5 гал. |
D5C XL Серия III гидростат | 157 л. — 41.5 гал. |
D5C XL Серия III | 157 л. — 41.5 гал. |
D5C LGP Серия III гидростат | 157 л. — 41.5 гал. |
D5B SA | 295 л. — 77.9 гал. |
D5B LGP | 246 л. — 65 гал. |
D5B | 246 л. — 65 гал. |
D4K XL | 195 л. — 51.5 гал. |
D4K LGP | 195 л. — 51.5 гал. |
D4H Серия II | 167 л. — 44.1 гал. |
D4H LGP Серия II | 167 л. — 44.1 гал. |
D4H LGP | 167 л. — 44.1 гал. |
D4G XL | 187 л. — 48.6 гал. |
D4G LGP | 187 л. — 48.6 гал. |
D4G | 187 л. — 49.4 гал. |
D4E SA | 193 л. — 51 гал. |
D4E LGP | 193 л. — 51 гал. |
D4E | 238 л. — 62.9 гал. |
D4C Серия III гидростат | 157 л. — 41.5 гал. |
D4C Серия III | 157 л. — 41.5 гал. |
D4C Серия II | 114 л. — 30.1 гал. |
D4C XL Серия III гидростат | 157 л. — 41.5 гал. |
D4C XL Серия III | 157 л. — 41.5 гал. |
D4C LGP Серия III гидростат | 157 л. — 41.5 гал. |
D4C LGP Серия III | 157 л. — 41.5 гал. |
D4C LGP Серия II | 114 л. — 30.1 гал. |
D4B LGP | 116 л. — 30.6 гал. |
D4B | 116 л. — 30.6 гал. |
D4 | 113.6 л. — 30 гал. |
D3K2 XL | 195 л. — 51.5 гал. |
D3K XL | 195 л. — 51.5 гал. |
D3K LGP | 195 л. — 51.5 гал. |
D3G XL | 165 л. — 43.6 гал. |
D3G LGP | 165 л. — 43.6 гал. |
D3G | 165 л. — 43.6 гал. |
D3C Серия III | 122 л. — 32.2 гал. |
D3C Серия II | 121 л. — 32 гал. |
D3C XL Серия III | 121.7 л. — 32.1 гал. |
D3C LGP-S Серия II | 114 л. — 30.1 гал. |
D3C LGP Серия III | 121 л. — 32 гал. |
D3C LGP Серия II | 121 л. — 32 гал. |
D3B LGP-S | 114 л. — 30.1 гал. |
D3B LGP | 114 л. — 30.1 гал. |
D3B | 114 л. — 30.1 гал. |
D3 | 114 л. — 30.1 гал. |
D11T CD | 161363 л. — 426 гал. |
D11T | 1609 л. — 425.1 гал. |
D11R CD | 1471 л. — 388.6 гал. |
D11R | 1471 л. — 388.6 гал. |
D11N | 1490 л. — 393.6 гал. |
D10T WH | 1109 л. — 293 гал. |
D10T | 1204 л. — 318 гал. |
D10R | 1109 л. — 293 гал. |
D10N | 1023 л. — 270.2 гал. |
D10 | 1446 л. — 382 гал. |
Caterpillar C15 ACERT, дизельный двигатель, Caterpillar (США)
Наименование параметра | Значение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Число цилиндров | 6 | |||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | |||||
Диаметр цилиндра, мм | 137,2 | |||||
Ход поршня, мм | 171,4 | |||||
Рабочий объем, л | 15,2 | |||||
Степень сжатия | 18:1 | |||||
Режим работы двигателя | ||||||
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
| |||||
Частота вращения коленчатого вала, об/мин |
| |||||
Частота вращения холостого хода, об/мин | ||||||
— максимальная, не более | 2310 | |||||
— минимальная, не более | 700 | |||||
Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч): | ||||||
— при 100% мощности: |
| |||||
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) | 0,487 | |||||
Масляные фильтры | полнопоточный со сменным фильтрующим элементом | |||||
Топливный насос | низкого давления | |||||
Топливные фильтры | ||||||
— грубой очистки | сепаратор | |||||
— тонкой очистки | высшего качества, 2 мкм | |||||
Наддув | Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом | |||||
Система охлаждения | Одноконтурная система охлаждения водяной рубашки двигателя | |||||
Объем системы охлаждения, л | 21.9****** | |||||
Водяной насос | центробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом | |||||
Зарядный генератор | 24 В, 60 А | |||||
Пусковое устройство | электростартер, 24 В | |||||
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1782х821х1229 | |||||
Масса двигателя, кг | 1469******* |
* Режим IND — A (непрерывная работа) — режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.
** Режим IND — B — режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)
*** Режим IND — С (прерывистый режим) — работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)
**** Режим IND — D — режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)
***** Режим IND — E — такой режим используется, когда максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).
****** без учета заправочного объема радиатора******* масса сухого двигателя
Стандартная комплектация двигателя
Система впуска:
— Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система управления:
— Электронное управление, регулировка числа оборотов механизма отбора мощности
— Электронная система впрыска топлива
— Программируемые мощностные режимы
— Использование механизма холодного запуска
— Автоматическая компенсация высоты
— Компенсация мощности при изменении температуры топлива
— Программируемые величины низких и высоких оборотов холостого хода, а также верхнего предела частоты вращения коленчатого вала двигателя
— Электронная диагностика и регистрация отказов
— Система контроля двигателя
— Коммуникационный модуль J1939 (передача диагностической информации и данных о режиме работы двигателя)
— Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя Caterpillar ADEM™ A4
Система защиты:
— Электронная, 24 В
Система охлаждения двигателя:
— Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал
— Центробежный водяной насос
— Впускной канал водяного насоса
Система выпуска:
— Выпускной коллектор сухого типа
— Дополнительный выпускной канал
Маховики и их картеры:
— Картер маховика №1 по SAE
Рабочая характеристика дизельного двигателя
Caterpillar C15 ACERT
Габаритный чертеж дизельного двигателя
Caterpillar C15 ACERT
Топливная система:
— Топливная система MEUI
— Фильтр тонкой очистки топлива (высшего качества, 2 мкм)
— Топливный насос низкого давления
— Топливоподкачивающий насос
— Технология ACERT™
Система смазки: =»left»>
=»left»>
— Сапун картера
— Маслоохладитель
— Маслоналивная горловина
— Масляный фильтр
— Маслосборник переднего маслоотстойника
— Маслоизмерительный щуп
— Масляный насос шестеренного типа
Устройства общего назначения:
— Краска Caterpillar yellow, желтая
— Гаситель крутильных колебаний
— Подъемные проушины
Технические характеристики двигателя приведены при стандартных условиях на впуске двигателя:
— атмосферное давление: 99 кПа (29,31 дюйма рт. ст.) сухого барометра
— температура воздуха: 25°C (77°F).
Эксплуатационные характеристики измеряются при использовании стандартного топлива плотностью 35° по шкале АНИ, с низшей теплотой сгорания 42,780 кДж/кг (18,390 БТЕ/фунт), при температуре 29°C (84,2°F) и плотности 838,9 г/л.
Компания «ПСМ» оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления.
=»left»>