Расход топлива камаз 5490: Седельный тягач КамАЗ-5490 технические характеристики, двигатель и расход топлива, кабина и размеры – Расход топлива КамАЗ 5490 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

Расход топлива КамАЗ 5490 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

КамАЗ 5490 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 32.4 л
  • Загородный цикл: 26.0 л
  • Смешанный цикл: 29.2 л

КамАЗ 5490 s5 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 37.7 л
  • Загородный цикл: 30.2 л
  • Смешанный цикл: 34.0 л

Эта модель стала выпускаться относительно недавно, но уже успела претерпеть парочку неудач. Например, в 2014 году нашли дефект в автомобиле и сняли всю серию с производства. КамАЗ является одним из самых крупных предприятий по производству автомобилей и занимает 13 место по производству тяжелых грузовиков в мире. Довольно широкий спектр производства – начиная с бортовых грузовиков и заканчивая тракторами, автобусами и многими другими тяжелыми автомобилями.

Что касается данной модели, то она является одной из самых лучших и удачных в своей серии. Первая презентация была назначена на 2011 год. Но, к сожалению, первый автомобиль был выпущен лишь спустя два года и сразу же порадовал автовладельцев своими характеристиками. Что касается кабины тягача, то было всего две вариации и одна из них на корейской базе.

Пространство в кабине достигает огромных размеров, подтверждение тому является возможность человеку стоять в полный рост. Комфорт тоже на высшем уровне – имеются регулируемые сиденья и руль, наличие кондиционера, и даже электрические стеклоподъемники. Двигатели оснащены турбонадувом, объем 12 л, а мощность 440 л.с!

Следует отметить, что габариты тягача огромные, чего стоит только длина в 6 метров. Возможность эксплуатировать грузовик на автопоезде, но при этом масса никак не должна превышать 44 т. Для такого совершенного седельного тягача, который соответствует всем стандартам, достаточно разумная цена. При разработке в планах было не превышать стоимость более, чем 3 млн. Как планировалось, так и произошло – цена в базовой комплектации 2,9 млн.

КАМАЗ 5490 S5 Технические характеристики расход топлива

Камаз 5490 S5 современный магистральный тягач производства ПАО «КАМАЗ». При разработке нового поколения седельных тягачей КАМАЗ 5490 S5 были поставлены жесткие требования — добиться высоких технических характеристик, не уступающих ведущим производителям отрасли, а также обеспечить низкий допустимый расход топлива под нагрузкой как городском цикле, так и на трассе.

КАМАЗ 5490 S5 | Двигатель

Новый КАМАЗ 5490 S5 получил экономичный дизельный двигатель Daimler OM 457LA мощностью до 428 л.с. в зависимости от комплектации c низким расходом топлива.

Модель двигателяDaimler OM 457LA
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2000 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,97
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

КАМАЗ 5490 S5 также получил надежную немецкую КПП ZF как с ручным переключением передач, так и с автоматическим.

Модель КПZF 12AS2130 / ZF 16S 2220
Передаточные числа на передачах1-15,86-12,33; 2-9,57-7,44; 3-5,87-4,57; 4-3,47-2,70; 5-2,10-1,63; 6-1,29-1,00; 3Х-14,68-11,41 / ​1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85
Типмеханическая, несинхронизированная, 12-ти ступенчатая / механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управлениеавтоматическое / механическое, дистанционное
Число передач КП12 / 16

Благодаря усиленному переднему мосту и задней пневматической подвеске с электронной системой управления ECAS КАМАЗ 5490 S5 увеличил грузоподъемность до 36 500 кг.

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг10655 / 10625 / 11125
Полная масса а/м, кг18 600
нагрузка на задний мост, кг11 500
нагрузка на переднюю ось, кг7 100
Полная масса автопоезда, кг44 000
Полная масса полуприцепа, кг36055 / 36025 / 36525
Снаряженная масса, кг7870 / 7900 / 7400
нагрузка на задний мост, кг5350 / 5380 / 5080
нагрузка на переднюю ось, кг2520 / 2520 / 2320

По отзывам и реальному опыту эксплуатации КАМАЗ 5490 S5 расход топлива составляет от 28 до 30 л на 100 км пути при полной загрузки на трассе. При движении в городском цикле расход существенно увеличивается и соствляет 35-40 л на 100 км.

КАМАЗ-5490-S5

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКАОписание
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг
10655 / 10625 / 11125
Полная масса а/м, кг18600
нагрузка на задний мост, кг11500
нагрузка на переднюю ось, кг7100
Полная масса автопоезда, кг44000
Полная масса полуприцепа, кг36055 / 36025 / 36525
Снаряженная масса, кг7870 / 7900 / 7400
нагрузка на задний мост, кг5350 / 5380 / 5080
нагрузка на переднюю ось, кг2520 / 2520 / 2320
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя
Daimler OM457LA (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2100 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин 11100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1900
Рабочий объем, л11,97
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП
ZF 12AS2130 / ZF 16S 2220
Передаточные числа на передачах1-15,86-12,33; 2-9,57-7,44; 3-5,87-4,57; 4-3,47-2,70; 5-2,10-1,63; 6-1,29-1,00; 3Х-14,68-11,41 / ​1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85
Типмеханическая, несинхронизированная, 12-ти ступенчатая / механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управление
автоматическое / механическое, дистанционное
Число передач КП12 / 16
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение***3,076
Типгипоидная
ЗАДНИЙ МОСТ
МодельDaimler HL6
Подвескапневматическая, с электронной системой управления ECAS
КАБИНА
Исполнениеодно спальное место
Подвеска4-х точечная пневматическая / пружинная / пневматическая
Подвеска сиденийпневматическая с обогревом
Тип кабинырасположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода9,0-22,5
Размер шин315/70 R22,5
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, бескамерные
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ССУ, мм1150
Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2″)
МодельJOST/SAF Holland/Orlandi
Тип ССУс 2-мя степенями свободы, литое
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л2х400
Фильтр грубой очистки топливас поршневым насосом с электроподогревом
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 
ТОРМОЗА
Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Типдисковые (передние и задние)
ХАРАКТЕРИСТИКА А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ
Максимальная скорость, не менее, км/ч110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
Генератор, В/Вт28/3000
Напряжение, B24

технические характеристики, цена, видео (тест драйв), фото, отзывы владельцев, расход топлива, кабина, двигатель.

С миру по нитке. Так, можно сказать, об интернациональном составе тех, кто принимал участие в создании нового грузовика КамАЗ 5490. Были потрачены «приличные» деньги. Только в разработку модели 5490 вложили 1,2 миллиарда р.

Обзор КамАЗа 5490

КамАЗ 5490 фото кабиныСудя по картинкам, и отзывам специалистов, можно сделать выводы, что разработчики учли все требования при проектировании и производстве КамАЗа 5490 фото, которого вы видите. Изменения произошли внутри автомобиля. Модернизирована техническая часть грузовика. Именно о технической стороне тягача КамАЗа 5490 пойдёт речь в обзоре.

Статья знакомит с техническими показателями КамАЗа 5490, подробно описано рабочее месть водителя, проведена оценка двигателя грузовика. Затронуты вопросы расхода топлива. Опубликованы отзывы владельцев и сделаны независимые выводы.

КамАЗ 43114КамАЗ сельхозник 55102: технические характеристики, цена, отзывы, видео.

Технические характеристики КамАЗа 65117 тут.

Читайте здесь о том, какие у Газ Егерь 2 технические характеристики.

Кабина КамАЗа 5490

КамАЗ 5490 кабинаНе вдаваясь в особенности экстерьера, о котором уже много говорилось, перейдём сразу к вопросам удобства рабочего места водителя – кабине, которая просто поражает простором.

Внутренняя высота составила 1910 мм. Впервые для удобства водителей и полноценного отдыха в кабине установлена двухъярусная кровать. Верхний ярус кровати 2 метра, шириной 0,68 м. Показатели нижнего яруса: длина 2 метра, ширина 0,7 м.

[note]Сидения от компании Grammer на пневматической подвеске, гасящей при движении все неровности дороги с откидными подлокотниками. Регулируемая рулевая колонка по вылету и углу наклона, установлен кондиционер и электростеклоподъёмники.[/note]

Кнопки панели находятся на комфортном расстоянии от водителя. Люк на крыше грузовика управляется дистанционно. В кабине КамАЗа 5490 видео, работы которого можно просмотреть в конце статьи, в обязательном порядке устанавливается система круиз-контроля. По всей кабине расположены ниши для хранения мелочей необходимых водителю в дороге.

Кабина прочно сидит на пневматической четырёхточечной подвеске. Установлена система опрокидывания кабины с двумя вариантами.

  1. Ручной вариант.
  2. Электрический привод.
[tip]Предусмотрено дистанционное отключение массы. В верхней части кабины устанавливается магнитола.[/tip]

Технические характеристики КамАЗ 5490

КамАЗ 5490 серебристыйТест драйв КамАЗа 5490 показал, что магистральный тягач прекрасно держит дорогу, легко вписывается в повороты, при этом не сходит с трассы, хорошо слушается руля.

В базовой комплектации автомобиль оснащён для посадки и высадки пассажиров и водителя подножкой с антискользящим покрытием на три ступеньки. В тягаче установлен датчик износа тормозных колодок, гидравлика на рулевую колонку.

Проведена аудиоподготовка, вмонтирован предпусковой подогреватель. Питание от двух аккумуляторов по 190 А/час каждый. Для длительных переходов предусмотрены два топливных бака на 400 литров солярки каждый.

[note]Как дополнительные опции возможна установка холодильника, «кондишина», навигационной и мультимедийной системы.[/note]

Расход топлива КамАЗа 5490 магистрального назначения регулируется автоматической системой и составляет в зависимости от сезона и нагрузки 29,3 — 34,2 литра на 100 км.

Двигатель КамАЗа 5490

КамАЗ 5490 двигательНа автомобиль можно устанавливать два варианта силовых агрегатов:

  1. От немецкого концерна Mercedes в 428 лошадей. Ресурс мотора составляет 80000,00 км/пробега. Силовой агрегат от компании  Mercedes стыкуется с роботизированной 12 МКПП ZF 16S 2221 ECOSPLIT.
  2. Корейский вариант объёмом мотора 11,7 литров. Мощность 440 л.с. МКПП ZF 12AS2131 Fs TROPIC.

Отзывы о седельном тягаче КамАЗ 5490

Отзывы владельцев об автомобиле КамАЗ 5490 в основном положительные, хотя по начинке, как считают многие, это Рено 90-х годов. У автомобиля есть свои минусы и плюсы.

Прежде всего, о безопасности. Уровень безопасности тягача соответствует международным нормам и стандартам. Интересно, что цена на грузовик не повысилась, наоборот, она на 20% ниже импортных аналогов.

Мощные силовые агрегаты приятно удивили и радуют, так же, как два спальных места. Хотя по рассказам дальнобойщиков спать не очень удобно. Отзывы владельцев в видео КамАЗа 5490 смотрите в нашем отчёте.

КамАЗ тягач 65116КамАЗ 43253 зерновоз: технические характеристики, цена, отзывы, видео.

Обзор КамАЗа самосвала 53229 читайте перейдя по ссылке.

КамАЗ самосвал модели 65115 здесь.

Цена КамАЗ 5490

Цены на КамАЗ 5490 начинаются с ~2 500 000 р. Цена рассматриваемого грузовика может составлять более внушительную сумму. Всё зависит от заказываемого дополнительного оборудования.

Выводы

Машина адаптирована под суровые климатические и дорожные условия. Проведенный обзор КамАЗа 5490а 5490 показал, что машина устойчива и хорошо чествует себя на трассе. Кабина машины надёжно защищена шумоизоляцией. Это позволяет водителю чувствовать себя более комфортно за рулём при дальнем переезде.

Видео

На видео показан КамАЗ 5490. Рассказывается о его технических характеристиках и проводится тест драйв.

КАМАЗ 5490

Весовые параметры и нагрузки:






Снаряженная масса а/м, кг………………………………………………7900





нагрузка на переднюю ось, кг…………………………………………..5300





нагрузка на задний мост, кг………………………………………………2600





Нагрузка на седельно-спепное устройство, кг………………….10550





Полная масса а/м, кг………………………………………………………18600





нагрузка на переднюю ось, кг…………………………………………..7100





нагрузка на задний мост, кг…………………………………………….11500





Полная масса буксируемого полуприцепа, кг………………….36100





Полная масса автопоезда, кг………………………………………….44000





Двигатель:







Модель………………………………………….Daimler OM 457LA (Евро-5)





Тип………………..дизельный с турбонаддувом, с промежуточным





охлаждением наддувочного воздуха






Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)…………….315 (428)





при частоте вращения коленчатого вала, мин-1………………..1900





Максимальный полезный крутящий






момент, Нм (кгсм)…………………………………………………2100 (214)





при частоте вращения коленчатого вала, мин-1………………..1100





Расположение и число цилиндров…………………………….рядное, 6





Рабочий объем, л……………………………………………………………11,97





Система питания:







Вместимость топливного бака, л……………………………………2×400





Фильтр грубой очистки топлива……………..с поршневым насосом





(для зимних условий)







Электрооборудование:






Напряжение, В……………………………………………………………………24





Аккумуляторы, В/Ачас……………………………………………….2×12/190





Генератор, В/Вт…………………………………………………………..28/2000





Сцепление:







Тип…………………….диафрагменное, однодисковое мод. MFZ 430





Привод………………………….. гидравлический с пневмоусилителем





Коробка передач:







Модель…………………………………………..ZF 16S 2221 с интардером





Тип ………………………………… механическая, синхронизированная,





16-тиступенчатая







Управление………………………………механическое, дистанционное





Передаточные числа на передачах:






1        2       3 4        5       6      7      8       ЗХ





13,86    9,52    6,56    4,58    3,02    2,08   1,43    1,00   12,97





11,56  7,96   5,48   3,83   2,53   1,74 1,20   0,84 10,85





Задний мост:







Модель…………………………………………………………………Daimler HL6





Подвеска………………………………..пневматическая, с электронной





системой управления ECAS







Главная передача:







Тип………………………………………………………………………..гипоидная





Передаточное отношение……………………………………………..3,077





Тормоза:








Привод…………………..электропневматический (EBS), с системой





курсовой устойчивости (ESP)

и противобуксовочной системой (ASR)






Тип…………………………………………..дисковые (передние и задние)





Колеса и шины:







Тип колес………………………………………………………………..дисковые





Тип шин……………………………………пневматические, бескамерные





Размер обода……………………………………………………………9,00-22,5





Размер шин………………………………………………………..315/60 R22,5





Кабина:








Тип………………………………………..расположенная над двигателем





Исполнение…………………………………с двумя спальными местами





Подвеска……………………………………4-х точечная пневматическая





Механизм опрокидывания……………….с электрическим приводом





Подвеска сидений…………………………………………..пневматическая





Седельно-сцепное устройство:






Модель……………………JOST JSK 37C-150 или GF SK-S 36.20/150





Тип………………………………………с 2-мя степенями свободы, литое





Диаметр сцепного шкворня, мм………………………………….50,8 (2″)





Характеристика а/п полной массой 44000 кг:





Максимальная скорость автопоезда, не менее, км/ч……………110





Угол преодолеваемого подъема, не менее, %…………….18 (10°)





Внешний габаритный радиус поворота, м……………………………8,5





Дополнительное оборудование:






- Датчик критического износа накладок;






- Комплект аэродинамических обтекателей;






- Предпусковой подогреватель «Адверс» 14ТС;





- Электронный тахограф;







- Радиоприемник.


• KAMAЗ 5490 – разработан для магистральных и региональных перевозок в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. 

• В автомобиле сочетаются высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой. 

• КАМАЗ 5490 спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации.

• Автомобиль в базовой комплектации оснащен широким спектром опций, которыми аналогичные тягачи комплектуются за дополнительную плату. 

• Благодаря высоким потребительским свойствам и умеренной цене, КАМАЗ-5490 превосходит аналоги по сроку окупаемости и стоимости владения. Стоимость 1 км пробега на 7-10% меньше, чем у европейских аналогов.

• КАМАЗ 5490 доступен в различных комплектациях и модификациях, выпускаются гидрофицированные тягачи для транспортировки автоцистерн с насосом и опасных грузов.

 

 

 

 

Новый модельный ряд КАМАЗ 5490 Евро-5 – ЭТО:

 

  • Европейское качество 
  • Надежный рядный 6-цилиндровый двигатель Mersedes-Benz OM457LA с технологией BlueTec и мощностью 428 л.с.
  • Экономичные гипоидные мосты Daimler HL6
  • 16-ступенчатая КП ZF 
  • Комфортабельная кабина Daimler на пневмоподвеске, 
  • Увеличенный межсервисный интервал до 80 000 км
  • Запуск двигателя даже при температуре  -45 град.С. 
  • Гарантия 2 года или 200 000 км

 

Преимущества КАМАЗ 5490 по сравнению с конкурентами

 

КАМАЗ 5490 занимает пограничную позицию между ценовым сегментом «Премиум» и дешевым ценовым сегментом Low-cost. КАМАЗ-5490  по размеру кабины соответствует автомобилям позиционирующихся в нижней части  сегмента «Премиум», однако по опциональному составу базовой комплектации  КАМАЗ-5490 богаче своих ближайших ценовых аналогов.

 

В близкой ценовой категории среди конкурентов КАМАЗ 5490 имеет самый быстрый срок окупаемости.

 

По своим техническим характеристикам, уровню комфорта и оснащению автомобиль ничем не уступает своим европейским аналогам для региональных перевозок. КАМАЗ 5490 в базовой комплектации оснащен системой ESP, повышающей уровень безопасности автомобиля, чего нет у европейских производителей (в базовом оснащении).  При схожих характеристиках и оснащении цена автомобиля является самой привлекательной в настоящее время.

 

КАМАЗ 5490 –это автомобиль европейского качества, надежный, с низкими

эксплуатационными расходами и оптимальной ценой. Сборка а/м осуществляется на отдельном конвейере, специально обученными людьми. Осуществляется усиленный контроль качества сборки а/м. В составе автомобиля используются комплектующие, те же, что и в  европейских автомобилях.

 

 

Эффективность

 

Максимальная разрешенная масса автопоезда 44 тонн

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 10,5 тонн

Высокая грузоподъёмность

 

Благодаря низкому расположению седельно-сцепного устройства (1100 мм) КАМАЗ 5490

позволяет использовать полуприцепы высокой вместимости

 

Двигатель Mercedes-Benz OM457LA

  •  Рядный 6 цилиндровый двигатель     
  • Электронная система подачи топлива 
  • Объем двигателя 11,98 л;
  •  Максимальная мощность двигателя 315 кВт (428 л.с.) при 1900 об/мин
  •  Максимальный крутящий момент 2100 Нм при 1100 об/мин

 

Двигатель OM457LA соответствует экологическому классу ЕВРО 5. Он обладает отличным балансом высокой мощности, топливной экономичности и моторесурса, который достигает 1 млн. км!

Максимальный крутящий момент достигается при низких оборотах, соответствующий низкому удельному расходу двигателя, благодаря чему достигается высокая топливная экономичность.

Высокая мощность и крутящий момент двигателя позволяют водителю эффективно набирать и поддерживать скорость на автомобильных дорогах.

Двигатель оснащен горным тормозом, повышающим эффективность тормозной системы и

уменьшает затраты на замену тормозных колодок

 

Электронная система подачи топлива

Форсунки с электронным управлением позволяют впрыскивать топливо под более высоким давлением, что положительно сказывается на полноте сгорания топлива.

Применение электронной системы подачи топлива позволяет контролировать количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска.

 

Система нейтрализации отработавших газов

Снижает уровень выбросов вредных веществ и улучшает топливо-экономические показатели дизельного двигателя. Для зимних условий эксплуатации бак для жидкости Ad Blue оснащен подогревом.

 

 

Экономичность

 

Преимущества КАМАЗ 5490 по топливной экономичности, техническим параметрам и оснащению:

 

  • Надежная 16-ступенчатая коробка передаZF 16S2221 с интардером имеет плотный ряд передаточных чисел, обеспечивающий улучшенные тягово-динамические свойства, экономичность и минимальное количество переключений передач 
  • Интардер – трансмиссионный тормоз-замедлитель. Обеспечивает эффективное торможение с минимальным задействованием основной тормозной системы. Особенно актуален в горных условиях на длительных спусках.

 

Наличие 16 передач в трансмиссии является серьезным фактором экономии топлива при движении по трассе. 

Горный тормоз и интардер, входящие в базовую комплектацию автомобиля, не

только повышают эффективность тормозной системы, но и уменьшают расходы

по замене тормозных колодок.

 

Преимущества КАМАЗ 5490 по топливной экономичности, техническим параметрам и оснащению:

 

  • Экономичный одноступенчатый гипоидный ведущий мост Daimler HL6 обладает высокой надежностью и ресурсом 1млн.км
  • Топливные баки алюминиевые ёмкостью 800 л. (2 шт. по 400 л.) позволяют ездить на дальние расстояния без дозаправок
  • Цельнометаллокордные бескамерные шины обладают высоким ресурсом, возможностью восстановления протектора и способствуют экономии топлива (на ~15%)
  • Круиз-контроль облегчает управление автомобилем, обеспечивая движение с постоянной заданной скоростью
  • Аэродинамические обтекатели кабины и шасси снижают сопротивление воздухом, что также способствует экономии топлива

 

 

Безопасность

 

Для повышения безопасности автомобиля и других участников дорожного движения

автомобиль оснащен передним противоподкатным брусом и бампером из прочного

полимерного соединения.

Новая рама сделана из высокопрочного, но легкого, металла, тем самым

обеспечивается устойчивое поведение машины, устойчивость к перегрузкам,

долговечность.

Передняя подвеска из малолистовых рессор и задняя пневматическая подвеска

обеспечивают устойчивость и мягкое поведение на дороге.

Дисковые тормозные механизмы повышают безопасность за счет уменьшения

тормозного пути, скорости срабатывания исполнительных механизмов. Дисковые

тормозные механизмы обеспечивают высокую стабильность тормозных

характеристик.

 

Высокая безопасность гарантируется применением электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота).

 

  • EBS — позволяет сокращать тормозной путь автомобиля и снижать степень износа тормозных накладок.
  • ESP — наиболее эффективная система активной безопасности, нейтрализующая образовывающиеся во время движения заносы, восстанавливая контроль надавтомобилем.
  • ASR – активная система безопасности, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой, путем контроля за буксованием ведущих колес. ASR существенно упрощает управление автомобилем на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления.
  •  ECAS — обеспечивает мягкость передвижения по неровной дороге и устойчивость автомобиля на поворотах, способствует уменьшению тормозного пути, регулирует размер дорожного просвета и может самостоятельно поддерживать его в заданном положении.

 

 

Гарантия

 

Ресурс автомобиля 1 000 000 км.

Межсервисный интервал до 80 000 км.

 

Гарантия автомобиля 2 года или 200 000 км пробега.

 

 

Функциональность

 

Высокая кабина с двумя спальными местами соответствует всем современным стандартам безопасности и комфорта.

Высота крыши – 1910 мм, что позволяет водителю в полный рост передвигаться внутри нее.

Многофункциональные вещевые ящики позволяют удобно сложить личные вещи.

Над местом водителя удобно расположены тахограф, аудиосистема с USB, пульт управления люком на крыше.

 

Эргономичное рабочее место, где всё находится под рукой и ничего не

отвлекает от управления автомобилем.

 

Автомобиль оснащен новой панелью приборов, отличающейся высокими

показателями эргономики. 

Удобная комбинация приборов имеет большой Ж/К дисплей и крупные легко

читаемые символы.

 

Удобные зеркала, исключающие появление «мертвых» зон, оснащенные подогревом.

 

 

Комфорт

 

Двери кабины имеют широкий угол открытия, обеспечивающие удобство входа и выхода из кабины Так же для удобного входа и выхода кабина оснащена широкими подножками с противоскользящими материалами.

 

Система отопления и вентиляции высокой эффективности.

 

Автомобиль уже в базовой комплектации оснащен электрическими стеклоподъемниками окон .

Для создания комфортной температуры в салоне автомобиль оборудован климатической системой с ручным управлением. Зимой в кабине тепло, летом прохладно.

 

Удобные сидения имеют оптимальную форму. Сидения снабжены регулировками и пневматической системой.

Форма спинки сиденья не утомляет при длительном пребывании в нем, обеспечивает свободу движения при вождении и с легкостью принимает любое положение, удобное для водителя.

Пневмоподвеска сиденья гасит вибрацию и уменьшает нагрузку.

 

Регулировка рулевой колонки позволяет водителю комфортно чувствовать себя за рулем.

 

 

 

Расход топлива на КАМАЗе 5490

Как посмотреть расход на новом КАМАЗе на ходу

Камаз 5490 вся правда (часть3)

КамАЗ 5490 после 200 т. км. честно

о камазе 5490 !! 112000км пробега !!

камаз 5490 230 т. км отзыв владельца

Камаз 5490 NEO ГлавСпецТранс

Камаз 5490 вся правда (часть 1)

Камаз NEO по трассе

Новый Камаз 5490 технические характеристики.

Нормы расходов топлива.

Также смотрите:

  • Как подключить тахограф kienzle на КАМАЗ
  • Самосвал на шасси КАМАЗ 4308
  • Гайка колеса КАМАЗ усиленная
  • Как обшить кабину КАМАЗа своими руками видео
  • Запчасти для компрессора КАМАЗ
  • Пожарные автомобили на базе КАМАЗ 43114
  • Watch Movie Online Nocturnal Animals (2016) subtitle english
  • Гофра воздушного фильтра КАМАЗ 5320
  • Карарама КАМАЗ самосвал
  • Болт крепления компрессора КАМАЗ
  • Как тянуть гайки на КАМАЗе
  • Новый КАМАЗ без водителя
  • Drift на КАМАЗе
  • Схема реле стартера КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ ресурс до капремонта
Главная » Лучшее » Расход топлива на КАМАЗе 5490

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *