Расшифровка дт 75: Трактор ДТ-75 — Технические характеристики – 75 — это… Что такое ДТ-75?

ДТ-75 — Википедия

Волгоградский тракторный завод ПТЗ
ДТ-75 [23] ДТ-75М [24] ДТ-75Б [25] ДТ-75К [25] ДТ-75В [26] ДТ-75М [27] ДТ-75МВ [28] ДТ-75Н [29] ДТ-75М [30] ДТ-75МЛ [31] ДТ-75Т[32]
Кабина округлая округлая с выпуклой крышей специальная угловатая смещена вправо округ. с выпукл. крышей угловатая большая
Габаритные размеры (мм):
− длина без механизма навески 3860/4109,5 4209 4156,5 4110 4209 4240 4110 4240
− длина с механизмом навески 4450/4575,5 4675 4619,5 5615 4670 4575 4810 4424 [33]
− ширина 1750/ 1740 1740 2240 3203,5(2517,5) [34] 1890 1740
− высота 2254/ 2304 [35] 2333,5[36] 2573 2650 2304[37] 2923
− база 1612 1612(2365,5)[38] 1612[39]
− колея 1330 1570 1330
− дорожный просвет 326[40] 376 [40] 296[41] 290[42] 326[40] 376 [40] 300
Глубина преодолеваемого брода (мм.) Н/Д 600 Н/Д 600
Минимальный радиус поворота (м.) Н/Д 2,25 Н/Д 2,25 2,5
Углы подъёма и спуска (град.) Н/Д 20 30 20 30
Угол попереч. статич. устойчивости (град) 43 40
Максимально допустимая крутизна склона при работе трактора поперек склона (град.) Н/Д 15 20 15 12
Угол продольно статистической устойчивости (на подъём/на уклон) (град.) 23/40 Н/Д
Сухой вес трактора (кг.) 8040 6007/5167[43]
в комплектации С1
5900/6050
6160 7210 6600 6250 6160 Н/Д
в комплектации С2 5500/5600 5710 6820 6200 5860 5710 Н/Д
в комплектации С3 5450/5500 5660 7160 6170 5830 5660 Н/Д
в комплектации С4 5850/6000 6110 6550 6260 6110
Н/Д
в комплектации С5 6200 6200
в комплектации С6 6250 6250
в комплектации УС1 6300 6490 6740
в комплектации УС2 5850 6090 6340
в комплектации УС3 5800 6050 6300
в комплектации УС4 6250 6440 6690
в комплектации РС1 6300 6490 6740 6390 Н/Д
в комплектации РС2 5850 6090 6340 6000 Н/Д
в комплектации РС3 5800 6050 6300 5970 Н/Д
в комплектации РС4 6250
6440 6690 6400 Н/Д
в комплектации ХС1 6300 6490 6740 6390 Н/Д
в комплектации ХС2 5850 6090 6340 6000 Н/Д
в комплектации ХС3 5800 6050 6300 6970 Н/Д
в комплектации ХС4 6250
6440 6690 6400 Н/Д
Вес заправленного трактора (кг.) 8350 6007/5167[44]
в комплектации С1 6250/6360 6470 7560 7070 6750 6470 6810
в комплектации С2 5850/5910 6020 7170 6670 6360 6020 6420
в комплектации С3 5780/5840 5950 7510 6640 6330 5950 6390
в комплектации С4 6200/6310 6420 7020 6760 6420 6830 Н/Д
в комплектации С5 6570 6570
в комплектации С6 6560 6560
в комплектации УС1 6610 6960 7210
в комплектации УС2 6160 6560 6810
в комплектации УС3 6090 6520 6770
в комплектации УС4 6560 6910 7160
в комплектации РС1 6610 6960 7210 6890 6950
в комплектации РС2 6160 6560 6810 6500 6560 Н/Д
в комплектации РС3 6090 6520 6770 5470 6490
в комплектации РС4 6560 6910 7160 6900 6970 Н/Д
в комплектации ХС1 6610 6960 7210 6890 6950
в комплектации ХС2 6160 6560 6810 6500 6560
в комплектации ХС3 6090 6520 6770 6470 6490
в комплектации ХС4 6560 6910 7160 6900 6970 Н/Д
Среднее удельное давление на грунт (кг/см2) 0,44 0,44[45] 0,31/0,23[38] 0,42/0,6/0,25[46] 0,49[47] 0,51[45]
0,49[45] 0,47 0,49[45] 0,51[48]
Скорости движения трактора (км/ч):
− основные
на первой передаче 5,08/5,15 5,3 5,45 5,3 5,45 5,3
на второй передаче 5,66/5,74 5,91 6,08 5,91 6,08 5,9 5,91
на третьей передаче 6,3/6,39 6,58 6,77 6,58 6,77 6,58
на четвёртой передаче 7/7,1 7,31 7,52 7,31 7,52 7,3 7,31
на пятой передаче 7,8/7,9 8,16 8,36 8,37 8,16 8,38 8,14 8,16
на шестой передаче 8,67/8,8 9,05 9,31 9,05 9,31 9,06 9,05
на седьмой передаче 10,7/10,85 11,18 11,49 11,18 11,49 11,17 11,18
задний ход 4,35/4,41 4,54 4,67 4,67 4,54 4,67 4,54
− с включенным УКМ
на первой передаче 4,06/4,12 4,24 4,5 4,24 4,24
на второй передаче 4,53/4,6 4,73 5 4,73 4,73
на третьей передаче 5,05/5,11 5,26
на четвёртой передаче 5,6/5,68 5,85
на пятой передаче 6,23/5,32 6,5
на шестой передаче 6,94/7,04 7,25
на седьмой передаче 8,56/8,68 8,94
задний ход (резервная) 3,48/3,53 3,36 3,7 3,36 3,63
− с включенным ходоуменьшителем
(на первом-четвёртом диапазонах)
на первой передаче 0,33, 0,70, 1,61, 3,44 0,337, 0,717, 1,667, 3,539 0,33, 0,70, 1,61, 3,44
на второй передаче 0,36, 0,73, 1,81, 3,84 0,376, 0,8, 1,86, 3,96 0,36, 0,73, 1,81, 3,84
на третьей передаче 0,41, 0,86, 2,00, 4,27 0,418, 0,891, 2,07, 4,396 0,41, 0,86, 2,00, 4,27
на четвёртой передаче 0,45, 0,94, 2,24, 4,74 0,465, 0,99, 2,3 4,886 0,45, 0,94, 2,24, 4,74
− с включенным реверс-редуктором (впер./наз.)
на первой передаче 3,17/3,94 3,26 3,26/4,05 3,17/3,94 3,26/4,05 3,17/3,94
на второй передаче 3,54/4,39 3,64 3,64/4,52 3,54/4,39 3,64/4,52 3,54/4,39
на третьей передаче 3,94/4,89 4,05 4,05/5,03 3,94/4,89 4,05/5,03 3,94/4,89
на четвёртой передаче 4,37/5,43 4,5 4,50/5,59 4,37/5,43 4,50/5,59 4,37/5,43
на пятой передаче 4,88/6,06 5,01 5,00/ 6,23 4,88/6,06 5,01/6,23 4,88/6,06
на шестой передаче 5,41/6,72 5,57 5,57/6,93 5,41/6,72 5,57/6,93 5,41/6,72
на седьмой передаче 6,69/8,30 6,88 6,88/8,54 6,69/8,30 6,88/8,54 6,69/8,30
Номинальные тяговые усилия (кгс)
− основные
на первой передаче 3000 3540 2903 2810 3000 3540 3484 3650 3540 4268
на второй передаче 3620 3120 2540 2450 2582 3120 3063 3220 3120 3551
на третьей передаче 2300 2750 2220 2130 2263 2750 2694 2850 2750 3098
на четвёртой передаче 2020 2430 1939 1850 1981 2430 2368 2510 2430 2827
на пятой передаче 1680/1710 2070 1630 1540 1670 2070 2008 2140 2070 2344
на шестой передаче 1460/1490 1820 1404 1320 1444 1820 1746 1880 1820 2026
на седьмой передаче 1080/1100 1380 1024 940 1062 1380 1304 1430 1380 1502
− с включенным УКМ
на первой передаче 3680/3740 4430 3952 4430 4430
на второй передаче 3250/3310 3910 3273 3910 3910
на третьей передаче 3390
на четвёртой передаче 3000
на пятой передаче 2550
на шестой передаче 2230
на седьмой передаче 1700
− с включенным реверс-редуктором
на первой передаче 6260 5158 6044 4902 Н/Д
на второй передаче 5560 5464 5357 4339 Н/Д
на третьей передаче 4940 3910 4044 4755 3849 Н/Д
на четвёртой передаче 4400 3449 3584 4223 3414
на пятой передаче 3800 2937 3077 3636 3012
на шестой передаче 3380 2572 2708 3209 2661
на седьмой передаче 2650 1954 2085 2488 2062
Двигатель основной
Марка двигателя СМД-14 А-41 СМД-14НГ А-41 СМД-18Н А-41 Д-440
Номинальная эксплуатационная мощность, л. с. 75[49] 90 80 90 95 90[49] 94/ 90[50] 98/ 95[50]
Номинальная частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности об./мин. 1700 1750 1800 1750 1800 1750
Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, не более об./мин. 1830 1920 1950 Н/Д 1920 1950 Н/Д
Минимальная устойчивая частота вращения коленч. вала на холост, не более об./мин. 600 700 600 Н/Д 700 600 700 Н/Д
Максимальный крутящий момент кгс*м Н/Д 42,3 32,5 Н/Д
Коэффициент запаса крутящего момента % Н/Д 15 12 15 12 Н/Д 15 Н/Д
Диаметр цилиндра, мм 120 130 120 130 120 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объём, л 6,3 7,43 6,3 6,33 7,43 6,33 7,45 [51] 7,43
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности не более (г./л. с.*ч.) 195 185 180/176[52] 174/224[53]
Относительный эксплуатационный расход масла от расхода топлива %
− общий Н/Д 1,4 1,5 не более 2,5 Н/Д 0,9
− на угар Н/Д 0,8 0,7 Н/Д 0,4
Фазы газораспределения:
впуск: начало до ВМТ 17 20 17 20 15 20 Н/Д
впуск: конец после НМТ 56 50 56 50 47 50 Н/Д
выпуск: начало до НМТ 56 50 56 50 56 50 Н/Д
выпуск: конец после ВМТ 17 20 17 20 17 20 Н/Д
турбокомпрессор, модель ТКР-8,5Н Н/Д
Заправочные ёмкости (л.)
топливный бак основного двигателя 245 215 315 245 240 230
топливный бак пускового двигателя 2,5
бачок предпускового обогревателя 5,6
картер основного двигателя 21 22 21 22 21 22
картер редуктора пускового двигателя 0,3 0,5 0,3 0,5 0,4 0,5
система охлаждения 60/41 30 29 30 29 Н/Д 30
− в том числе без предпускового подогревателя Н/Д 27 26 27 26 27
картер КПП и конической передачи зад. Моста 9 9,2 9
картер УКМ 4/ 4,3 4,3 4,3 4,3
картер ходоуменьшителя 2,92 2,92
картер реверс-редуктора 4,8 4,3 4,8 4,3 4,3
конечные передачи (обе) 7/ 7,5 7,5
ступицы направляющих колес (обе) 0,6/ 0,7 0,7 0,8 0,55 0,7 0,87 0,55
полости перед. головок балансиров напр. колес 0,6
полости задн. головок балансиров напр. колес 1,7
подвески ходовой системы (все) 4/Н/Д Н/Д
− в том числе полостей цапф кареток подвески (всех) Н/Д/ 1,15 1,15 1 1,15 1
− в том числе полостей осей опорных катков (всех) Н/Д/ 3,45 3,45 2,4 3,45 2,83 2,4
ступицы поддерживающих роликов (все) 2 2 / 1,12[54] 1,12 2 1,16 1,12
картер редуктора ВОМ 0,7/ 2,6 2,6
гидравлическая система 25[45] 32,5[45] 49 28,5[45] 25[45] 42,5
− в том числе масляный бак гидросистемы 19/ 19,5 19,5 35,4 19 19,5 31
картер топливного насоса 0,23 0,2
картер регулятора топливного насоса 0,37 0,57 0,6 0,57 0,6 0,37 0,6
картер регулятора пускового двигателя 0,06 0,06
основной силовой цилиндр 2,4
масляная ванна воздухоочистителя 2,65 2,65 2,65
бак вентиляционной установки 21 25 16
ёмкость отопителя кабины 1 1
бачок стеклоомывателя Н/Д 1
гидронатяжитель 0,21

Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Трактор ДТ-75 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ по сплошной обработке почвы и уборке урожая с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями.
Трактор ДТ-75 выпускался в четырех комплектациях:
ДТ-75-С1 — полностью оборудован узлами гидросистемы, задней навеской и выносными цилиндрами;
ДТ-75-С2 — оборудован гидронасосом, распределителем, баком гидросистемы и маслопроводами;
ДТ-75-С3 — без узлов гидросистемы и задней навески;
ДТ-75-С4 — полностью оборудован узлами гидросистемы и задней навеской, без выносных цилиндров.

Продольный разрез гусеничного трактора ДТ-75: 
1 — двигатель; 2 — кабина; 3 — топливный бак; 4 — рычаги навесного устройства; 5 — вал отбора мощности; 6 — прицепная скоба; 7 — ведущее колесо; 8 — центральная передача; 9 — гусеница; 10 — коробка передач; 11 — опорное колесо; 12 — муфта сцепления; 13 — направляющее колесо.

Изготовитель — Волгоградский тракторный завод, начало серийного производства — с 1963 года.

Техническая характеристика трактора ДТ-75

Тип трактора гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения
Номинальное тяговое усилие, кгс 3000
Масса трактора конструктивная, кг 5750
Удельная металлоемкость, кг/л.с. 76,6
Число передач:  
..вперед без УКМ 7
..вперед с УКМ 7
..назад без УКМ 1
..назад с УКМ 1
Диапазон скоростей, км/ч:  
..вперед без УКМ 5,15 — 10,85
..вперед с УКМ 4,12 — 8,68
..назад без УКМ 4,41
..назад с УКМ 3,53
Колея, мм 1330
База, мм 1612
Дорожный просвет, мм 326
Удельное давление на почву, кгс/см2 0,44
Марка двигателя СМД-14
Тип двигателя 4-цилиндровый, четырехтактный с вихрекамерным смесеобразованием
Номинальная мощность при 1700 об/мин, л.с. 75
Запас крутящего момента, %, не менее 15
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. 195
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 6,33
Масса двигателя, кг 675
Емкость топливного бака, л 245
Пуск двигателя пусковым двигателем ПД-10М-2 с электростартером

 

 

 

 

Гусеничный трактор ДТ-75М (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Трактор ДТ-75М является модификацией трактора ДТ-75.
Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ по сплошной обработке почвы и уборке урожая с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Может быть использован на легких мелиоративных и дорожных, а также строительных и других работах в сельском хозяйстве. Его можно использовать на перевозке грузов по плохим дорогам.

Изготовители — Волгоградский и Павлодарский тракторные заводы, начало серийного производства — с 1967 года.

Техническая характеристика трактора ДТ-75М

Тип трактора гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения
Номинальное тяговое усилие, кгс 3000
Масса трактора конструктивная, кг 6350
Удельная металлоемкость, кг/л.с. 71
Число передач:  
..вперед без УКМ 7
..вперед с УКМ 7
..назад 1
Диапазон скоростей, км/ч:  
..вперед без УКМ 4,24 — 8,94
..вперед с УКМ 5,30 — 11,17
..назад 4,54
Колея, мм 1330
База, мм 1612
Дорожный просвет, мм 326
Удельное давление на почву, кгс/см2 0,48
Марка двигателя А — 41
Тип двигателя 4-цилиндровый, четырехтактный с неразделенной камерой сгорания (в поршне)
Номинальная мощность при 1750 об/мин, л.с. 90
Запас крутящего момента, %, не менее 15
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. 185
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 7,45
Масса двигателя, кг 930
Емкость топливного бака, л 245
Пуск двигателя пусковым двигателем ПД-10У с электростартером

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

 

ДТ-75 — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

ДТ-75, 75(М,РВ,Н,Д,Е), ВТ-90Д(В)
Загальні характеристики
Випущено 2,74 млн од.
Призначення універсальний сільськогосподарський
Тип рушія гусеничний
Тяговий клас 3/(5)
Повна маса 6 т
Розташування
Розташування кабіни ззаду(закрита, вентильована)
Розташування двигуна попереду
Двигун
Позначення за ДСТУ 4Ч12/14
Марка двигуна СМД-14; СМД-18Н; A-41, Sisu
Потужність 75 — 90 к.с.
Трансмісія
Тип трансмісії механічна
Підвіска та керування
Тип підвіски з балансовними каретками
Спосіб керуванням поворотом загальмовування однієї з гусениць
Гальма бортові, механічні
Обладнання
Гідрообладнання гідронасос, трьохклапанний розподілювач
Пневмообладнання немає
Модельний ряд
Базова модель ДТ-54
Наступник ДТ-175, ВТ-90
Будова двигуна СМД-14

ДТ-75 — гусеничний сільськогосподарський трактор загального призначення. Наймасовіший гусеничний трактор в СРСР.

Трактор був впроваджений у виробництво у 1963 році, на Волгоградському тракторному заводі. Завоював трактор собі хорошу репутацію завдяки вдалому поєднанню хороших експлуатаційних властивостей (простоті, економічності, ремонтопридатності) і невисокій вартості в порівнянні з іншими тракторами аналогічного класу. За весь період виробництва ДТ-75 кілька разів модернізувався. Станом на 2009 рік виготовлено більше 2 741 000 одиниць тракторів. У серпні 2009 року з конвеєра заводу зійшла чергова модернізація трактора. Рейстайлінговий трактор обладнаний новою кабіною і пластиковим капотом, новим економічним і екологічним фінським двигуном Sisu, випуск яких налагоджений на Володимирському тракторно-моторному заводі. Має новий індекс ВТ-90В (Торговельна назва «Агромаш 90 ТГ»). Змінився фірмовий окрас трактора з червоного на сіро-блакитній з помаранчевими колірними вставками. Випуск колишньої морально застарілої конструкції ДТ-75ДЕ доки продовжується. Промисловою модифікацією трактора ДТ-75 є трактор Т-90, що відрізняється від базової моделі наявністю опорних шарнірів для навішування фронтального відвала і фронтальних гідроциліндрів управління ним. Крім того, Т-90 має інші передавальні числа трансмісії.

ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ — ЧАСТЬ 1

 

 

Наименование

Единица

измерения

Значение

Марка трактора

 

ДТ-75М

Тяговый класс

кН (тс)

30 (3)

Габаритные размеры трактора:

мм

 

ширина

 

1890

длина:

— с навесной системой

 

4670

— без навесной системы

 

4209

— в транспортном положении

 

4380

высота

 

2650

База трактора (расстояние между осями край­них опорных катков)

мм

1612

Колея трактора (расстояние между середина­ми гусениц)

мм

1330

Дорожный просвет при установке трактора на площадке с твердым покрытием (по бугелю крепления коробки передач к раме)

мм

376

Минимальный радиус поворота

м

2,25

Статическая поперечная устойчивость трак­тора с навесными сельскохозяйственными ору­диями и без них

град

40

Углы подъема и спуска трактора (предельные)

град

20

Максимально допустимая крутизна склона при работе трактора поперек склона

град

15

Число передач переднего хода: основные .

 

7

с включенным увеличителем крутящего момента

 

7

с включенным ходоуменьшителем

 

16

%

Число передач заднего хода: , основные

 

1

с включенным увеличителем крутящего момента

 

1

,с включенным ходоуменьшителем

 

4

 

 

 

ДТ-75М-С4 6550

ДТ-75М-УС1, ДТ-75М-ХС1 6740

ДТ-75М-УС2, ДТ-75М-ХС2 6340

ДТ-75М-УСЗ, ДТ-75М-ХСЗ -6300

ДТ-75М-УС4, ДТ-75М-ХС4 ‘ 6690

б) эксплуатационная

ДТ-75М-С1 7070

ДТ-75М-С2 6670

ДТ-75М-СЗ- 6640

ДТ-75М-С4 7020

ДТ-75М-УС1, ДТ-75М-ХС1 7210

ДТ-75М-УС2, ДТ-75М-ХС2 6810

ДТ-75М-УСЗ, ДТ-75М-ХСЗ 6770

ДТ-75М-УС4, ДТ-75М-ХС4 7160

Среднее удельное давление гусеницы на почву МПа

(для комплектации трактора ДТ-75М-С4): (кгс/см2) 0,051(0,51)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

Т-75 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Т-75
Выпускался, гг. 1960 — 1962
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс (3)
Полная масса, т 5,55
Кабина сзади
Двигатель спереди
Длина, мм 4190
Ширина, мм 1845
Высота, мм 2300
Марка двигателя Д-75
Мощность, л.с. (кВт) 75
Тип трансмиссии механическая
Тип подвески эластичная, пружинно-балансирная
Тормоза бортовые
Гидрооборудование гидроцилиндр задней навески, гидронасос, распределитель
Электрооборудование генератор, фары
Базовая модель ДТ-54
Последующая модель Т-74

Т-75 — советский гусеничный трактор тягового класса 3 т, выпускавшийся Харьковским тракторным заводом. Создан путём модернизации трактора ДТ-54, от которого отличается двигателем с увеличенной до 75 л.с. мощностью, двухдисковым сцеплением вместо однодискового, коробкой передач и т. д. Внешний отличительный признак – вентиляционный люк треугольной формы над лобовыми окнами.

Выпускался с 1960 г. по 1962 г.[1][2] (по другим данным с 1959 г. по 1962 г.)[3] и был заменен на трактор Т-74. Выпущено 45 800 шт.[3]

Двигатель Д-75 — четырёхцилиндровый, дизельный, рядный с вихревой камерой сгорания. Создан на базе двигателя Д-54 с сохранением размерности (диаметр цилиндров 125 мм, ход поршня 152 мм) основных элементов конструкции и габаритов. Повышение мощности до 75 л. с. получено путём увеличения оборотов с 1300 до 1700 в минуту и путём повышения среднего эффективного давления с 5,05 до 6,05 кг/см². Камера сгорания вихревая с каналом. Отношение объёма вихревой камеры к общему объему камеры сгорания составляет 52 %. Форсунка ФШ-25*1,5 с давлением впрыска 125 кг/см2 располагается не горизонтально как на двигателя Д-54, а под углом 55 градусов к горизонту. Впускной клапан имеет больший диаметр, чем выпускной.

Сцепление двухдисковое (один ведущий диск и два ведомых).

Коробка передач механическая, управляемая двумя рычагами обеспечивает 9 передач вперед и 3 назад. Правый рычаг – режим движения (пониженный, замедленный, ускоренный (вперёд или назад)). Левый рычаг в каждом из своих четырёх положений определяет три скорости движения.

Рама швеллерная, дополнительно усилена диагональными стяжками.

Подвеска балансирная. Амортизирующее устройство направляющего колеса в сравнении с тем же устройством трактора ДТ-54 имеет увеличенный ход.

В конструкции заднего моста существенных изменений не сделано. Прочность картера повышена путём утолщения стенок и ребер жёсткости, а также устранения некоторых окон. В конечных передачах применены усиленные ведомые шестерни.

Кабина герметизированная с обогревом и вентиляцией. Обе двери кабины по периметру опоясаны резиновым кантом. Электровентилятор размещён в передней стенке кабины сверху. Всасываемый воздух проходит через фильтр с сеткой. В зимнее время вместо фильтра ставится войлочное уплотнение. Тёплый воздух от двигателя подается по воздухопроводу под капотом.

Органы управления: крепление рычагов и педалей по сравнению с ДТ-54 выполнено по-новому. Три рычага и две педали размещены на одной оси закрепленной на раме (на ДТ-54 – на двух осях). Механизм обеспечивает удержание рычага управления муфтой сцепления как во включённом, так и в выключенном состоянии.

Электрооборудование работает на постоянном токе с номинальным напряжением 12 В. В состав электрооборудования входят: генератор мощностью 180 Вт, аккумулятор, фары, переносная лампа, звуковой сигнал, электровентилятор, стартер пускового двигателя.

Трактор в заводских условиях может оборудоваться валом отбора мощности как с зависимым, так и независимым приводом. Независимый привод позволяет включать или выключать ВОМ без остановки трактора, а также останавливать трактор при вращающемся валу. При зависимом приводе ВОМ приводится во вращение от первичного вала коробки передач, то есть останавливается при выключении муфты сцепления.

Раздельно-агрегатная гидравлическая система представлена насосом НШ-60 производительностью 75 л/мин., баком, трёхзолотниковым распределителем, расположенным в середине передней стенки кабины.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА Т-75

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
скорость (км/ч.) и тяговые усилия в кг
вперёд:
на первой передаче 2,10/-
на второй передаче 2,68/-
на третьей передаче 3,18/-
на четвертой передаче 3,92/3500
на пятой передаче 4,95/3050
на шестой передаче 5,97/2500
на седьмой передаче 7,07/2100
на восьмой передаче 8,80/1500
на девятой передаче 10,60/1100
назад:
на первой передаче 1,73/-
на второй передаче 3,25/-
на третьей передаче 5,75/-
габаритные размеры трактора в мм.
длина с задней навеской 4190
длина без задней навески 3600
ширина 1845
высота 2300
база 2600
колея 1435
дорожный просвет 280
Сухая масса трактора в кг 5550
Удельное давление на почву кг/см² 0,43
ДВИГАТЕЛЬ
модель Д-75
тип двигателя четырехтактный дизельный
мощность в л. с. 75
число оборотов в минуту 1500
число цилиндров 4
расположение цилиндров вертикальное в один ряд
диаметр цилиндра мм 125
ход поршня мм 152
удельный расход топлива г./л. с. • ч. 195

Постамент с трактором Т-75 установлен в селе Пестравка Самарской области.[4]

  1. ↑ Техстори.ру
  2. ↑ Озерский А.С., Исаев И.Г., Абашкин В.А. Гусеничные тракторы. М., Сельхозиздат, 1961 г.
  3. 1 2 Отечественные сельскохозяйственные тракторы. Иллюстрированная история развития за 100 лет. Разработан специалистами НАТИ. «Внешторгиздат», М.-1996
  4. ↑ село Пестравка
  • Озерский А.С., Исаев И.Г., Абашкин В.А. Гусеничные тракторы. М., Сельхозиздат, 1961 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.