|
|
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
Монтажный кран ДЭК-251 грузоподъемностью
25 т является
стреловым полноповоротным самоходным краном с дизель — электрическим
многомоторным приводом и предназначен для строительных, монтажных и
погрузочно-разгрузочных работ.
Технические характеристики крана ДЭК-251
Габаритные размеры крана ДЭК-251
Основным стреловым
оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран оснащается
стрелой 14 м,
которая в зависимости от условий эксплуатации может быть удлинена до 19;
22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за
счет вставок. Каждая из стрел может оборудоваться неподвижным гуськом
длиной 5 м, к
которому подвешивается крюк вспомогательного подъема. Грузоподъемность
на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5 — 1
Техническая
характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым
оборудованием
Основные грузозахватные
органы — крановые подвески грузоподъемностью 25 и 5 т.
В качестве сменного грузозахватного органа на стреле 14 м можно
использовать грейфер вместимостью 2,5 м3.
Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. Главная и вспомагательная лебедки унифицированы. Движение барабану передается через редуктор типа РМ-500. При основной стреле грузовой канат навивается на оба барабана; при удлиненных стрелах на один барабан навивается канат основного подъема, а на другой — канат вспомогательного подъема. На механизм поворота движение от электродвигателя передается через редуктор РЦД-350. Барабан стреловой лебедки получает вращение от двухступенчатой передачи, состоящей из редуктора Ч-160 с самотормозящейся червячной передачей и открытой цилиндрической передачей. Механизм передвижения состоит из двух четырехступенчатых цилиндрических редукторов, движение к каждому подается от своего электродвигателя. Все рабочие операции на кране — подъем и опускание груза, вращение поворотной части, подъем и опускание стрелы, передвижение — осуществляются соответствующими механизмами с индивидуальными электроприводами, допускающими совмещение операций.
Расположение механизмов на поворотной платформе
Дизель-генераторная силовая установка
Кинематическая схема стреловой лебедки
Кинематическая схема механизма поворота крана
Кинематическая схема главной лебедки
Главная стреловая лебедка
Кинематическая схема механизма передвижения
Кинематическая схема крана (1)
Кинематическая схема крана (2)
Ограничитель грузоподъемности ОГП-1
Электрообудование крана питается трехфазным током напряжением 380 В от силовой установки или внешней сети. Напряжение цепей управления крана 220 и 12 В, сигнализации — 12 В. Силовая установка состоит из дизеля Д-108, синхронного генератора ЕСС5-92-6М101 трехфазного тока с самовозбуждением через встроенные кремневые выпрямители и стабилизирующее устройство. Схема предусматривает возможность работы электростанции на внешнюю сеть. Для привода механизмов крана применены электродвигатели переменного тока серий МТВК и АОС. Характеристики электродвигателей
Управление
электродвигателями осуществляется силовыми контроллерами и кнопками.
Соединение электрических цепей поворотной частей крана выполнено
посредством кольцевого токоприемника.
На кране установлены ограничитель грузоподъемности ОГП-1, ограничители высоты подъема груза и стрелы, кренометр, а также указатели грузоподъемности и вылета. По железной дороге кран перевозится в частично разобраном виде на двух четырехосных платформах.
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
|
|
|
Кран дэк 631 технические характеристики
Гусеничные краны ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-401, ДЭК-631: технические характеристики, электрическая схема
Кран ДЭК – механизм, способный поднимать большие грузы и работать на не подготовленных площадках со слабым грунтом. Низкий по скорости, поэтому транспортируется.
Первый ДЭК-20 на гусеничном ходу был выпущен Челябинским заводом в конце 1956 года.
ДЭК-251 поднимает грузы до 25 тонн. ДЭК-321, 361, 631, 401 справляются с конструкциями до 63 тонн.
Русский ДЭК не уступает импортным аналогам и во многом превосходит их. Название расшифровывается как «дизель-электрический кран». Энергию машина вырабатывает дизельным генератором, который используется в качестве источника электричества для внешних устройств.
Из преимуществ данной строительной техники можно отметить:
- перемещение с тяжелыми грузами на крючке,
- эффективная работа при температуре от -40 до +60 градусов,
- использование в высокоточных работах,
- смена оборудования и многофункциональность,
- эксплуатация, обслуживание и технический процесс низкозатратны,
- возможность быстрой подготовки к работе.
ДЭК любой модификации применяется на разгрузках/погрузках, забивании свай, закладке фундаментов промышленных зданий, жилых домов. Также техника используется при строительстве мостов, путепроводов, автомобильных и железных дорог, земляных работах, монтаже и демонтаже промоборудования и крупных строительных элементов.
ДЭК-251
Кран ДЭК-251 – востребованный гусеничный кран, популярность которого обусловлена прочной и надежной конструкцией. Пригоден к быстрому ремонту, имеет сбалансированные параметры. Грузоподъемность машины составляет 25 тонн, а грузовой момент определяется цифрами 118,7 т*м. Скорость подъема грузов в минуту равна 20 метрам.
Технические характеристики:
- 6,97*4,76*4,30 м – габариты крана,
- 14 м – классическая длина стрелы,
- 8,7 и 5 м – вставки, удлиняющие стрелу,
- 5 м – длина гуська,
- 32 м – длина стрелы с гуськом и вставками,
- 4,7 м – минимальная длина стрелы с вылетом,
- 27,2 м – максимальная длина стрелы с вылетом,
- 60 кВт – мощность дизельного генератора,
- До 1 км/ч – скорость,
- 4,44 м – радиус рабочей зоны в максимальном разрешении,
- 36,5 тонны – вес крана.
Установка подобных габаритов может работать от двух источников: от имеющейся на площадке электросети (380 В, 50 Гц) и от электрогенератора, которым связан с дизелем, расположенным на платформе. Управление краном стандартное, знакомо любому оператору. Быстро вводится в эксплуатацию, не требуя больших трудозатрат. Больше всего кран применяется на погрузочно-разгрузочных работах, при монтаже и строительстве.
Электрическая схема:
ДЭК-321
ДЭК-321 – кран, который является самой оптимальной моделью среди однотипных машин в соотношении цена/качество. Максимально эффективен кран тем, что сочетает в себе высокий показатель грузоподъемности и инженерные решения, позволяющие использовать машину в работах разгрузочного/погрузочного характера и при монтаже. Специально готовить строительную площадку не нужно. Отличная проходимость обеспечивается благодаря гусеничному ходу крана, что позволяет использовать машину в разных строительных условиях.
ДЭК-401
ДЭК-401 – инновационный кран с максимальной адаптацией к потребительским требованиям. Отвечает высоким мировым стандартам. Уникальность машины в том, что в ней сочетаются классические силовые качества гидравлических кранов и дизельных электрических установок. Данной строительной технике подвластны любые климатические условия. Современная кабина максимально комфортна, дает возможность обозревать зону грузовых лебедок и все рабочее пространство. Кресло в кабине имеет гидравлическую амортизацию, пневмоударную спинку и подголовник. Подобный уровень комфорта управляется джойстиком.
ДЭК-631
Кран ДЭК-631 – эффективный гусеничный кран, применяемый при строительстве инфраструктурных и промышленных объектов крупных масштабов. Также техника используется при монтаже оборудования и конструкций крупных и тяжелых габаритов. Логистические и складские комплексы тоже обслуживаются этим инновационным краном, питание которого производится встроенной дизельной генераторной станцией или внешней электрической сетью. Так работа в городских условиях становится бесшумной и безопасной для экологии.
Гусеничный кран ДЭК-631А
15`295`000 Технические характеристики
Основные технические характеристики Грузоподъемность, т 63 Генератор МССА 92-4(100кВт) Дополнительные технические характеристики Двигатель(по желанию заказчика) ЯМЗ 238М2 Максимальный грузовой момент 323.3 Высота подъема крюка, м с основной стрелой 18 со сменным оборудованием 71.
2 Вылет максимальный, м 34.5 Вылет минимальный, м 5.1 Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 4 Скорость посадки номинального груза, м/мин 0.65 Частота вращения, об/мин 0.2-0.4 Скорость передвижения, км/ч 0.5 Радиус поворота хвостовой части,м 5.
93 Габаритные размеры в транспортном положении, мм 26500х5400х4300
Масса с основной стрелой,т 83
Подробное описание
Предназначен для строительно-монтажных работ, главным образом для крупноблочного монтажа конструкций и технологического оборудования,а также для погрузочно-разгрузочных работ.Оснащен основной стрелой длиной 18 метров, которую можно удлинить решетчатыми вставками длиной 6 и 12 метров и неподвижным гуськом длиной 10 метров.
Может работать в башенно-стреловом исполнении с подвижными (маневровыми) гуськами длиной 15,25; 24; 29; и 37,75 метров; при этом стрела устанавливается почти вертикально на вылет 5 метров и выполняет функцию башни.Получает электроснабжение как от установленного на нем дизель-генератора мощностью 60кВт или 100кВт на базе двигателя ЯМЗ-236,так и от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380В.
По желанию заказчика дизель-генератор может быть выполнен на базе двигателей Д440(Алтайдизель) и Д-160(ЧТЗ).
При монтажных работах,когда поднимаются даже самые тяжелые грузы,не требуется большая мощность от силовой установки, поэтому оптимальная мощность дизеля в сочетании с возможностью питания (когда это возможно)от внешней электросети делают кран высокоэкономичным при монтажных работах В дизель-генераторной установке используется несколько видов генераторов: ГС-60,ГС-100,БГ-60,БГ-100(Баранчи),ЕСС-5-93-4 (Ереван).
Оборудуется предпусковым подогревом (электроподогревом ЭПД-305-220или жидкостным подогревом ПЖД-30) для работы в суровых климатических условиях
Оборудован кабиной, имеющей тепло- и шумоизоляцию,для чего применяется современный материал ИЗОТОН. Кабина обеспечивает хорошую видимость рабочей зоны и зоны расположения грузовых лебедок и,по желанию заказчика, оснащена кондиционером КТГ-Э-1У1
Оснащен приборами и устройствами безопасности, а именно:микропроцессорным ограничителем нагрузки крана ОНК-140-5;ограничителями высоты подъема крюковых обойм;ограничителем угла поворота стрелы;ограничителем запрокидывания стрелы;звуковой и световой сигнализацией и проч.
Имеет возможность передвижения с грузом (кроме башенно-стрелового исполнения).Для поставки за рубеж может быть произведен в экспортном исполнении для работы в условиях умеренного, сухого тропического и влажного тропического климатических поясов
Стреловой самоходный гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-631А грузоподъемностью 63 тонны предназначен для строительно-монтажных работ, главным образом для крупноблочного монтажа конструкций и технологического оборудования в промышленном и гражданском строительстве.
Кран оснащен основной стрелой длиной 18 метров, которая может быть удлинена за счет прилагаемого комплекта вставок длиной 6 и 12 метров. Кроме того, при работе крана с удлиненными стрелами 24, 30, 36 и 42 метра, для улучшения грузовых характеристик на больших вылетах стрел, кран может оснащаться дополнительным подвесным противовесом (контргрузом) массой 301 тонны.
На стрелы длиной 18, 24, 30, 36 и 42 м может быть установлен неподвижный гусек длиной 10 м, со специальной крюковой обоймой и канатом лебедки вспомогательного подъема.
Кран может работать в башенно-стреловом исполнении. В этом случае стрела 36 метров оснащается подвижными (маневровыми) гуськами длиной 15,25; 24; 29; и 37,75 метров. При этом стрела устанавливается почти вертикально на вылет 5 метров и выполняет роль башни.
Допускается передвижение крана с грузом.
Электрооборудование крана может работать, как от установленной на нем дизельной электростанции, так и от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380В.
Дизель-электрический привод механизмов крана обеспечивает надежную работу крана в самых тяжелых условиях.
Кран оборудован всеми необходимыми устройствами, обеспечивающими безопасную работу машины.
Все лебедки крана выполнены однобарабанными и приводятся от раздельных электродвигателей. Это позволяет производить операции с грузом как в индивидуальном, так и совмещенном порядке.
Все лебедки оснащены мягко работающими надежными и компактными тормозами. Это уменьшает раскачивание груза при монтажных операциях.
Высоко расположенные блоки стрелового полиспаста позволяют применять лебедки с барабанами без специальных канатоукладчиков. Удлиненные барабаны большого диаметра позволяют укладывать канаты не более чем в 2…3 слоя. Это позволяет значительно увеличить срок службы канатов.
Большая канатоемкость лебедок (до 287м) позволяет использовать кран на работах, требующих большой глубины опускания крюка на таких, например, как укладка бетонных конструкций и блоков на морское дно, устройство подземных сооружений и др.
Краны с грузовым моментом класса 320 тм наиболее часто работают с удлиненными стрелами (30 м и более). Кран превосходит другие аналоги по грузоподъемности на удлиненных стрелах. Особенно это проявляется, когда подвешивается дополнительный контрогруз.
Все механизмы крана закрыты общим капотом. Укрытие всех механизмов капотом особенно необходимо при работах в северных районах, где выпадает много снега и часто бывают бури, а также в районах, где бывают песчаные бури.
Силовая установка крана состоит из экономичного дизеля с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 115 л. с. и генератора мощностью 75 кВт. При монтажных работах, когда поднимаются даже самые тяжелые грузы, не требуется большая мощность от силовой установки. Поэтому оптимальная мощность дизеля в сочетании с возможностью питания (когда это возможно) от внешней электросети делают кран высокоэкономичным при монтажных работах.
Кран ДЭК-631 отличается хорошей маневренностью в стесненных условиях, которую обеспечивает гусеничный ход с независимым включением приводных устройств.
Кран транспортируется по железной дороге на 3 — 4-х платформах. Перевозка крана по дорогам может производиться на 2-х подкатных тележках при помощи седельного автотягача.
Кабина управления имеет увеличенный объем, благодаря чему облегчается создание улучшенного микроклимата при работе в холодных северных районах, а также в жарких южных районах. При работе в холодное время обогревается пол кабины и производится обдув теплым воздухом стенок кабины.
При работе в жарких условиях в кабину подается охлажденный и очищенный воздух от кондиционера.
Рычаги управления основными механизмами размещены с учетом требований международных стандартов ИСО. Они размещены удобно и не требуют больших усилий при включении. Это способствует снижению утомляемости при длительной работе.
Сиденье машиниста имеет возможность регулировки по высоте, по продольному расположению и по наклону спинки.
Кабина машиниста, вынесенная за пределы машинного отделения, способствует максимальному снижению шума от работающего дизеля и механизмов. Применен удобный трап для входа в кабину, облегчающий вход при различных положениях поворотной части крана относительно ходовой.
Кран оснащен ограничителем грузового момента электрического либо электронного (по заказу) типа. При подъеме грузов, масса которых превышает допустимую, либо при увеличении вылета стрелы с грузом за пределы допустимого, автоматически срабатывает ограничитель, останавливающий работающие механизмы. Работа механизмов возможна только в обратную сторону.
На всех барабанах лебедок установлены ограничители наматывания и сматывания канатов, которые позволяют:
— ограничивать наклон стрелы в крайних рабочих положениях;
— ограничивать наклон управляемых гуськов (башенное исполнение) в крайних рабочих положениях;
— ограничивать сматывание каната с главной лебедки;
— ограничивать сматывание каната со вспомогательной лебедки.
Кран оборудован надежными ограничителями высоты подъема крюковых подвесок прямого действия. При подходе крюковой подвески к головке стрелы или гуська автоматически выключается лебедка. Включение возможно только на спуск.
В машинном отделении крана предусмотрены проходы и люки для доступа к каждому механизму. Это значительно облегчает наблюдение за механизмами, обслуживание, смену канатов лебедок.
Для сигнализации о предельной силе ветра при работе крана с удлиненными стрелами и в башенном исполнении (с управляемыми гуськами) предусмотрен анемометр, который включением звукового сигнала предупреждает машиниста об опасном увеличении силы ветра.
Источник: https://www.technokran.ru/kupit_liebherr-ltr-1100_136.html
Гусеничный кран ДЭК-631 А 63 тонны
Другие краны: ДЭК, РДК, МКГ, СКГ, МКГС.
Кран ДЭК-631А (он же ДЭК-631) — это стреловой дизель-электрический полноповоротный самоходный кран на гусеничном ходу с максимальной грузоподъемностью до 63 тонн.
- Предназначен для строительных, погрузочно-разгрузочных и других работ.
- Питание от внешней электросети 380 В и от встроенной дизель-станции ∼75 кВт.
- Передвижение с грузом до 50 тонн.
- Температурный режим от -40 до +40°С.
- Простота и надежность конструкции привели к широчайшей популярности крана.
- Навесное оборудование: сваебой, буровая, грейфер, электромагнит, вибропогружатель и прочие.
подробнее ▼
ДЭК-631 (кап. ремонт) гарантия от 6 мес. ДЭК-631 (ревизия) гарантия 1-3 мес. ДЭК-631 (новый) гарантия до 18 мес.
Схема основного подъема крана ДЭК-631 А | ДЭК-631А: основной подъем |
Схема вспомогательного подъема крана ДЭК-631А | ДЭК-631А: вспомогательный подъем |
Схема башенно-стрелового исполнения крана ДЭК-631 А | ДЭК-631А: башенно-стреловое исполнение |
Максимальная грузоподъемность, т | 63 |
Максимальный грузовой момент, т·м | 321,3 |
Длина стрелы, м: | |
основная | 18 |
максимальная | 42 |
Длина жесткого гуська, м | 10 |
Высота башни, м | 36 |
Длина маневрового гуська, м | 15,25..37,75 |
Максимальная грузоподъемность, т на жестком гуське 10 м на маневровом гуське 37,75 м | |
Максимальная высота подъема, м | 71,2 |
Максимальный вылет, м | 39,7 |
Минимальный вылет, м | 5,1 |
Скорость рабочих операций, м/мин. подъем груза, макс. опускание груза, мин. | |
Скорость передвижения, км/ч | 0,5 |
Частота вращения поворотной платформы, об./мин. | 0,4 |
Автономная работа от собственного двигателя / работа от внешней сети 380В 50Гц | + / + |
Наличие электростанции мощностью до, кВт | 100 |
Транспортные габариты без стрелового оборудования , мм: | |
длина | 8860 |
ширина | 5400 |
высота | 4300 |
Радиус поворота платформы, мм | 5921 |
Масса крана (с основной стрелой), т | 83,5 |
Температура эксплуатации: | |
номинальная | -40°…+40°С |
тропического исполнения | -10°…+60°С |
Описание гусеничного крана ДЭК-631А
Кран ДЭК-631 А эффективно применяется в промышленном и инфраструктурном строительстве крупномасштабных объектов, при монтаже тяжеловесных крупногабаритных конструкций и оборудования, а также для обслуживания складских и логистических комплексов. | |
— Основная стрела 18м увеличивается до 42м за счет вставок с быстромонтируемыми соединениями длиной 6м и 12м. — Жесткий гусек крана ДЭК-631А длиной 10м с крюком вспомогательного подъема обеспечивает подъем грузов до 10тн. — Для работы возле высотных сооружений ДЭК-631 А комплектуется башенно-стреловым оборудованием: маневровым гуськом длиной от 15,25м до 37,75м. — Питание крана может осуществляться как от встроенной дизель-генераторной станции 100кВт, так и от внешней электросети 380В 50Гц, обеспечивая экологичность и бесшумность работы в городских условиях, а также существенную экономию топлива. — Дизель-генераторная станция используется как дополнительный источник электроэнергии для различных хозяйственных нужд. | — Максимальный грузовой момент крана сопоставим с аналогами большей грузоподъемности (до 80тн). — Возможно перемещение крана с грузом массой до 50тн с максимальной скоростью 0,5 км/ч по неподготовленной площадке. — Стандартизованное управление краном хорошо знакомо большинству операторов. — Простота технических решений крана ДЭК-631 А обеспечивает минимальную продолжительность технического обслуживания. — Приспособлен для различных климатических поясов: от экваториального до арктического. |
По заказу дополнительно комплектуется
|
Безопасность работы крана ДЭК-631 обеспечивает микропроцессорный ограничитель нагрузки, который осуществляет защиту от опрокидывания и перегрузки, координатную защиту (защиту от повреждений при работе в стесненном пространстве), защиту от высокого напряжения в области линий электропередач, а также запись и регистрацию нагрузок крана. Система безопасности выполнена в соответствии с требованиями Ростехнадзора. По заказу может комплектоваться микропроцессорным прибором безопасности более нового образца, совместимым с обычными флэш-картами для ПК. |
По железным дорогам кран ДЭК-631А транспортируется в частично разобранном состоянии на трех ж/д платформах грузоподъемностью 60тн. По дорогам общего назначения транспортировка крана ДЭК-631 А может быть произведена с использованием автоприцепа грузоподъемностью 40тн. В пределах строительного объекта и на небольшие расстояния кран может передвигаться самоходом со скоростью 0,5 км/ч. |
Фото гусеничного крана ДЭК-631 А
Приведенная информация носит ознакомительный характер. Отдельные характеристики, параметры и внешний вид могут отличаться от приведенных. Точные значения параметров Вашего крана смотрите в прилагаемой к нему документации.
Продажа, купить гусеничный кран ДЭК-631 А ДЭК-631А (63 тонны) цена, стоимость, капитальный ремонт, капремонт, кап. ремонт, восстановленный кран. Технические характеристики, схема, комплектация, описание, параметры, грузовые характеристики кранов ДЭК631 ДЭК631А, грузовысотные характеристики, технические данные, диаграмма. Модификации крана ДЭК-631 63 тонны.
Устройство стрелового самоходного крана на гусеничном ходу ДЭК-631: транспортировка, перевозка, габариты.
Источник: https://kran-dek.ru/kran_dek-631.html
Кран гусеничный ДЭК-251 — описание, чертеж, технические характеристики, стоимость. В наличии кран после капитального ремонта. Доставка по всем городам России. ООО «Кран-Мастер »
Кран гусеничный ДЭК-251 «Челябинец» грузоподъемность 25 т производства ОАО «ЧМЗ» стрела 27,2
Компания реализует гусеничные краны Челябинец ДЭК-251 грузоподъемность 25 т б/у после капитального ремонта состояние отличное производства ОАО «ЧМЗ», также предлагаем к ним запчасти из наличия.
Наша компания реализует краны гусеничные ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-361, ДЭК-401, ДЭК-631 производства (ОАО «Челябинский механический завод») с капитального ремонта по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.
Вы можете купить кран гусеничный ДЭК-251 после капремонта, выполненного в заводских условиях. В ходе капитального ремонта востановленно 100 % моторесурса крана. Стоит отметить, что кран РДК-25 после ревизии стоит значительно дешевле, чем новое оборудование. Продажа кранов гусеничных ДЭК-251, МКГ-25БР, RDK-250, РДК-250 после проведения полного капитального ремонта на выгодных условиях! Лучшие цены на краны гусеничные представлены на нашем сайте.
Самоходный стреловой гусеничный кран ДЭК-251 является самой популярной маркой техники своего класса в России и бывших союзных республиках. ДЭК-251 используется в гражданском, частном и промышленном строительстве. Гусеничный кран применяется для всех этапов строительных работ, начиная с подготовки площадки и закладки фундамента и заканчивая возведением надземной части здания, укладкой перекрытий и кровельных работ. Несмотря на такую универсальность и широкий спектр работ, гусеничные краны ДЭК просты в эксплуатации, надежны и неприхотливы. Причина в простоте технических решений и хороших эксплуатационных характеристиках.
Дизель-электрический стреловой гусеничный кран ДЭК-251 предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях и стройках, а также для перегрузки сыпучих материалов грейфером. Максимальная грузоподъемность крана— 25 г.
Описание ДЭК-251
ДЭК-251 купить можно для выполнения монтажных, строительных, погрузочных и разгрузочных работ. На кране установлен в качестве источника питания встроенная дизель-генераторная станция мощностью 60 кВт. Ее можно использовать как резервный источник питания для любой техники, запитывать от нее электроприборы и освещение на объекте. При необходимости можно переключить питание крана с встроенного дизельного генератора на внешнюю сеть 380 В. При подключении электропитания от внешней электросети снижается уровень шума при работе, отсутствуют выбросы в атмосферу, что может быть важно для работы в городских условиях. Может эксплуатироваться как в условиях крайнего севера, так и в теплом экваториальном, тропическом и субтропическом климате.
ДЭК — 251 — самый распространенный гусеничный кран в Росси и странах СНГ, — максимально эффективно применяется для строительства жилых районов, коттеджных поселков. Гусеничные краны ДЭК — 251 выполняют широчайший диапазон работ: от нулевого цикла строительства до полного возведения надземной части, — и не требуют специализированного подхода в эксплуатации. Простота технических решений сделала ДЭК — 251 максимально надежным при работе в любых условиях.
- Основная стрела крана 14м, удлиняется до 32,75м решетчатыми вставками 5м и 8,75м при помощи безрезьбовых пальцевых соединений, что обеспечивает быструю сборку.
- На кран может быть установлен жесткий (неподвижный) 5-метровый гусек, оснащенный крюком вспомогательного подъема грузоподъемностью 5тн.
- Может перемещаться с грузом до 25тн на основной стреле или до 2,5тн на жестком гуське с максимальной скоростью 1км/ч по неподготовленной площадке.
- Кран не требует специальной подготовки площадки для работы. При помощи гусеничного хода обеспечивается прекрасная проходимость в самых тяжелых условиях, а также надежная устойчивость при передвижении и работе с грузами.
- Конструкция гусеничного хода и привод крана позволяют выполнять разворот на кривых любого радиуса и на месте.
- ДЭК — 251 оборудован тепло- и шумоизолированной кабиной, обеспечивающей прекрасную видимость рабочего пространства и зоны расположения грузовых лебедок.
- Кран ДЭК — 251 широко применяется для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
- Питание крана возможно как от встроенного дизель-генератора мощностью 60кВт, так и от внешней электросети 380В 50Гц.
- Дизель-генераторная станция крана может применяться для широчайшего спектра хозяйственных нужд — как дополнительный источник электроэнергии.
- Возможность питания от внешней электросети обеспечивает экологичность и сравнительную бесшумность при работе в городской среде, а также существенную экономию на топливе.
- Адаптирован для различных климатических поясов: от арктического до экваториального.
- Быстрый ввод в эксплуатацию при минимальных трудозатратах.
- Стандартизованное управление краном хорошо знакомо большинству операторов.
По заказу дополнительно комплектуется
- Рабочим оборудованием: двухчелюстным грейфером или грузоподъемным электромагнитом.
- Климатическим пакетом: предпусковым подогревателем дизельного двигателя и узлов топливной системы, а также отопителем или кондиционером в кабине оператора.
Система безопасности
Безопасность работы крана ДЭК — 251 обеспечивается технологичным комплексом устройств, такими как микропроцессорный ограничитель нагрузки, осуществляющий защиту от опрокидывания и перегрузки, координатную защиту — от повреждений при работе в стесненном пространстве, защиту от высокого напряжения в зоне линий электропередач, а также запись и регистрацию нагрузок крана. Система безопасности соответствует всем требованиям Ростехнадзора.Способы транспортировки крана ДЭК — 251
Транспортировка по железным дорогам
По железным дорогам кран ДЭК-251 транспортируется в частично разобранном состоянии: на 2-ух ж/д платформах г/п по 60 тонн в соответствии с нормативными схемами погрузки 251.40.00.000-N СБ. При перевозке по железной дороге с него снимают гусеничные тележки в сборе с редукторами механизма передвижения, рама механизма передвижения, кабельный барабан, кабина управления и трап. Кран перевозится со стрелой 14 м. Стрела опускают так, что головка стрелы располагается над второй платформой, но от крана не отсоединяется.Транспортировка по автодорогам
Краны ДЭК-251 можно транспортировать по дорогам с асфальтовым или бетонным покрытием на автоприцепах и низкорамных платформах. Для перевозки рекомендуется использовать трейлеры типа грузоподъемностью не менее 40 т. На трейлер кран въезжает своим ходом, при положении корневой секции стрелы сзади на максимальном вылете, при этом угол въезда не должен превышать 150. При перевозке таких негабаритных грузов, нужно правильно разместить их на трале и надежно закрепить груз с помощью такелажных креплений для самозаезда техники.
Транспортировка крана на подкатных тележках
При перевозке гусеничных кранов могут применяться автотягачи, подкатные тележки, сцепные устройства с шаровым шкворнем.Подкатная тележка несет основную часть нагрузки. На нее опирается ходовая рама крана. Верхняя часть присоединяется к опорно-сцепному устройству (шкворню) тягача. Для крана ДЭК-251 придаются два специальных кронштейна для соединения тележек с цапфами нижней рамы крана, специальная шаровая опора для соединения платформы крана с тягачом и два кронштейна для установки боковых фонарей.
Габаритные размеры крана ДЭК — 251
Почему имеет смысл покупать Кран гусеничный ДЭК-251 именно у нас?
Наша компания продает кран гусеничный ДЭК-251, Б/У и новые, по самым выгодным ценам. На сайте ООО «Кран-Мастер»можно приобрести любую тяжелую строительно-монтажную технику, буквально в один клик, достаточно нажать кнопку КУПИТЬ и вас сразу переведут на страницу оформления заказа. Если же у вас есть вопросы или нужно уточнить характеристики приобретаемой машины, совместимость в уже имеющимся рабочим оборудованием и т. п. можно позвонить нашим менеджерам или заказать обратных звонок, перейдя на соответствующую вкладку.
Помимо продажи тяжелой строительной техники ООО «Кран-Мастер» оказывает другие услуги:
- подбор деталей и узлов для замены для повышения производительности или экономичности;
- составление технических заданий для модернизации тяжелой строительной техники;
- ремонт спецтехники, в том числе с выездом на предприятие заказчика;
- монтаж/демонтаж любого оборудования, наладка и пробный пуск, а также монтаж и демонтаж самой техники (например, башенных или козловых кранов).
Кроме этого наши сотрудники могут помочь высококвалифицированной консультацией по вопросам совместимости деталей, устранения неполадок, наладки оборудования и т. п. Наши технические специалисты имеют огромный опыт обращения с отечественной и импортной спецтехникой и постоянно совершенствуют свои навыки, в том числе, знакомясь с техническим новиками.
Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)
Работа с компанией ООО «Кран-мастер» ― залог успеха Вашего бизнеса! Позвоните нам и мы начнем сотрудничать.
Технические характеристики гусеничного крана ДЭК-631 | |
---|---|
Максимальная грузоподъемность, тонн | 63 |
Максимальный грузовой момент, тм | 321,3 |
Грузоподъемность максимальная при передвижении с грузом, тонн | 50 |
Длина стрелы, м: | |
18 | |
42 | |
Длина жесткого гуська, м | 10 |
Длина стрелы (башни) в башенно-стреловом исполнении, м | 36 |
Макс. грузоподъемность на сменном оборудовании, тонн: | |
| 10 |
| 12,5 (5) |
Грузоподъемность на максимальном вылете, тонн: | |
1,9 | |
| 1,3 |
| 4,1 (1) |
Вылет макс. со сменным стреловым оборудованием, м (на стреле 36 м с жестким гуськом 10 м) | 39,7 |
Двигатель | ЯМЗ-238М2 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 117 (159) |
Прибор безопасности | ОГМ-240 |
Скорость подъема груза (при макс. кратности полиспаста), макс., м/мин: | |
4 | |
8 | |
Скорость опускания, минимальная, м/мин | 0,65 |
Скорость передвижения, км/ч | 0,5 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,4 |
Транспортные габаритные размеры без стрелового оборудования, мм: | |
| 8860 |
5400 | |
4300 | |
Масса крана с основной стрелой, тонн | 83,5 |
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 | 1 |
Температура эксплуатации: | |
| -40°…+40° С |
| -10°…+60° С |
Технические характеристики гусеничного крана ДЭК-501 | |
---|---|
Максимальная грузоподъемность, тонн | 50 |
Максимальный грузовой момент, тм | 256 |
Грузоподъемность макс. при передвижении с грузом, тонн | 40 |
Длина стрелы, м.: | |
15 | |
50 | |
Длина жесткого гуська, м | 5; 10 |
Длина стрелы (башни) в башенно-стреловом исполнении, м | 20; 25; 30 |
Макс. грузоподъемность на сменном оборудовании, тонн: | |
| 10,5 (6) |
| 11 (10,3) |
Грузоподъемность на максимальном вылете, тонн: | |
2 | |
| 2 (1,3) |
| 4,55 (3,55) |
Вылет макс. со сменным стреловым оборудованием, м (на стреле 35 м с жестким гуськом 10 м) | 37 |
Двигатель | DEUTZ TBD226B-6D |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 120 (163) |
Прибор безопасности | СБУК-401 |
Скорость подъема груза (при макс. кратности полиспаста — 8), макс., м/мин: | |
0…5 | |
0…10 | |
Скорость опускания минимальная, м/мин | 0,04 |
Скорость передвижения, км/ч | 1 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 1 |
Масса крана с основной стрелой, тонн | 55 |
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 | 0,86 |
Температура эксплуатации: | |
| -40°…+40° С |
| -10°…+60° С |
Грузоподъемный кран ДЭК-251 | Строительные конструкции
Тип крана: Дизель-электрический, на раздвижном гусеничном ходу, стреловой.
Назначение крана: кран предназначен для выполнения монтажных работ на строительстве гражданских и промышленных объектов. В отдельных случаях для производства погрузочно-разгрузочных работ.
Привод: Дизель-электрический или от внешней сети переменного тока напряжением 380 В, частотой 50 Гц.
Энергопотребление крана:
№ п/п | Назначение электродвигателя | Мощность, кВт |
1 | Лебедка главного подъема (большой э/д) | 30 |
2 | Лебедка главного подъема (малый э/д) | 3,5 |
3 | Лебедка вспомогательного подъема | 11 |
4 | Механизм передвижения | 32 |
5 | Механизм изменения вылета | 5 |
6 | Механизм поворота | 3,5 |
Допустимый уклон места установки крана, рассчитываемого на устойчивость, в градусах: стреловое исполнение – 3.
Ограничение одновременности рабочих операций: Передвижения или все другие рабочие движения в произвольных сочетаниях.
Технические характеристики ДЭК-251 | |
Максимальная грузоподъемность, т | 25 |
Основная длина стрелы, м | 14 |
Максимальная длина стрелы, м | 32,75 |
Грузоподъемность на гуське, т | 5 |
Длина гуська, м | 5 |
Максимальная высота подъема, м | 36 |
Скорость подъема-опускания, м/мин | 5 |
Скорость передвижения, км/ч | 1 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,3 – 1 |
Радиус поворота хвостовой части, м | 4,44 |
Емкость грейфера, м3 | 2,5 |
Масса крана (с основной стрелой), т | 36,5 |
Максимальный вылет стрелы, м | 27,2 |
Минимальный вылет стрелы, м | 4,75 |
Максимальный грузовой момент, тм | 118,75 |
Двигатель, кВт | Д440-30 (70) |
Генератор, кВт | МССА 83-4 (50) |
Габариты крана с основной стрелой в транспортном положении | |
Длина, мм | 20000 |
Ширина, мм | 4760 |
Высота, мм | 4300 |
Гарантия | 18 месяцев |
Транспортировка крана осуществляется по автомобильным дорогам с твердым покрытием автопоездом в составе седельного тягача и низкорамного трала. Т.к. данный кран является негабаритным, для его перевозки необходимо получить разрешение соответствующих служб.
Грузовые характеристики крана ДЭК-251
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
Запись опубликована автором verrsus в рубрике Технологическая оснастка с метками грузоподъемный кран, кран, монтажные работы.Контроллер крана ДЭК-251 — Самые доступные цены. Звоните!
Сборочный элемент шкафа управления
ДЭК 251 является монтажным гусеничным, поворотным, самоходным краном, с грузоподъемностью в 25 тонн и многомоторным дизель-электрическим приводом. Он оснащен индивидуальным электроприводом для всех механизмов. Даная техника установлена на ходовом устройстве, имеющем многокатковые гусеничные тележки с поддерживающими катками, в количестве 3 штуки. Что касается опорно-поворотного устройства, оно однорядное, роликовое. Кран отлично подходит для монтажных и строительных работ, а также работ связанных с погрузкой и разгрузкой.
На гусеничный кран ДЭК 251 установлена стрела, длинной 14м, которую можно увеличить, при помощи решетчатых вставок (2 шт. по 5м) и пальцевых безрезьбовых соединений, которые обеспечивают быструю сборку. Есть возможность монтажа неподвижного гуська, имеющего длину 5м. На гуське есть крюк, поднимающий груз до 5т.
Данный кран, по просьбе заказчика, может комплектоваться следующими приспособлениями:
грузоподъемный электромагнит ЭМГ-117-ЗО/м-О.
духканатный двухчелюстной грейфер, вместимостью два с половиной куб метра.
установка для устройства буронабивных свай марки СО-2.
Электроснабжение на все устройства крана можно получить несколькими способами, а именно:
от дизель генератора на базе ЯМЗ-236, мощностью 60 или 100кВт (установлен на кране),
от внешней сети переменного трехфазного тока, напряжением 380 В.
Если заказчик проявит желание, дизель-генератор выполнится на базе другого двигателя (Д-160 и Д440). Такая дизель-генераторная установка способна работать от следующего перечня генераторов: ЕСС-5-93-4, ГС-100 и С-60.
На этом гусеничном кране есть предпусковой подогрев (ПЖД-30 (жидкостный подогрев) или ЭПД-305-220 (электроподогрев)), который просто незаменим, при работе в холодных климатических регионах. Крановая кабина имеет тепло- и шумоизоляцию, выполненную из изотона (современный материал). Оператору крана обеспечивается отличный обзор на всю рабочую зону, а также видимость зоны, где расположены грузовые лебедки. Если того захочет заказчик, кабину могут оснастить кондиционером КГТ-Э-1У1.
Кран имеет целый перечень устройств и приборов, которые обеспечивают безопасную работу, вот их перечень: ограничитель запрокидывания стрелы, ограничитель высоты, на которую может подняться крюковая обойма, ограничитель угла поворота стрелы, световой и звуковой сигнализацией и микропроцессорным ограничителем, контролирующим нагрузку крана.
ДЭК-251 может передвигаться с подвешенным к стреле грузом. Для того, чтобы данный кран начал работу, строительную площадку не нужно подготавливать. Благодаря гусеничному ходу, обеспечивается замечательная проходимость в любых, по сложности, условиях. Также возможно осуществлять разворот на месте и кривых любого радиуса, этому способствует конструкция и привод гусеничного хода. Если кран будет поставлен за рубеж, возможна экспортная комплектация данной техники, предназначенная для работ во влажном и сухом климатическом поясе, а также в умеренном поясе.
Технические характеристики (кран ДЭК-251)
Грузоподъемность (при базовой стреле 14 м), т: | |
при наименьшем вылете крюка | 25 |
при наибольшем вылете крюка | 4.3 |
Максимальный грузовой момент, тс·м | 118,75 |
Дизель, марка | Д-108 |
Мощность дизеля, л.с. | 108 |
Установленная мощность электродвигателей, кВт | 85,5 |
Вылет крюка, м: | |
наименьший | 4,75 |
наибольший | 14 |
Высота подъема крюка, м: | |
при наименьшем вылете крюка | 13,5 |
при наибольшем вылете крюка | 7 |
Скорости: | |
подъема крюка, м/мин | 1; 10 |
частота вращения, об/мин | 0,3 — 1 |
передвижения крана, км/ч | 1 |
Удельное давление на грунт, кгс/см2 | 0,694 |
Масса крана, т | 36,12 |
Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран оснащается стрелой 14 м, которая в зависимости от условий эксплуатации может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за счет вставок. Каждая из стрел может оборудоваться неподвижным гуськом длиной 5 м, к которому подвешивается крюк вспомогательного подъема. Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5 — 1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование — башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.
Техническая характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым оборудованием
Удлиненные стрелы от 19 до и 32,75 м | Основная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м | |
Грузоподъемность, т, при вылете | ||
наименьшем | 14,7 — 7,0 | 5,0 — 3,8 |
наибольшем | 2,8 — 1,2 | 1,8 — 0,8 |
Вылет, м: | ||
наименьший | 5,4 — 7,9 | 9,9 — 13,1 |
наибольший | 18,0 — 20,0 | 15,8 — 35,0 |
Высота подъема крюка, м, при вылете | ||
наименьшем | 18,5 — 31,8 | 15,8 — 35,0 |
наибольшем | 9,6 — 26,7 | 5,0 — 26,8 |
Основные грузозахватные органы — крановые подвески грузоподъемностью 25 и 5 т. В качестве сменного грузозахватного органа на стреле 14 м можно использовать грейфер вместимостью 2,5 м3.
На кране применяют канаты конструкции 6х19х1 диаметром 21 мм. Длина грузового каната основного подъема — 210 м, вспомогательного подъема — 165 м; стрелового каната — 85 м
Кран ДЭК-251 |
Кран ДЭК-251 |
Кран ДЭК-251 |
Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. Главная и вспомагательная лебедки унифицированы. Движение барабану передается через редуктор типа РМ-500. При основной стреле грузовой канат навивается на оба барабана; при удлиненных стрелах на один барабан навивается канат основного подъема, а на другой — канат вспомогательного подъема. На механизм поворота движение от электродвигателя передается через редуктор РЦД-350. Барабан стреловой лебедки получает вращение от двухступенчатой передачи, состоящей из редуктора Ч-160 с самотормозящейся червячной передачей и открытой цилиндрической передачей. Механизм передвижения состоит из двух четырехступенчатых цилиндрических редукторов, движение к каждому подается от своего электродвигателя. Все рабочие операции на кране — подъем и опускание груза, вращение поворотной части, подъем и опускание стрелы, передвижение — осуществляются соответствующими механизмами с индивидуальными электроприводами, допускающими совмещение операций.
Электрообудование крана ДЭК-251 питается трехфазным током напряжением 380 В от силовой установки или внешней сети. Напряжение цепей управления крана 220 и 12 В, сигнализации — 12 В. Силовая установка состоит из дизеля Д-108, синхронного генератора ЕСС5-92-6М101 трехфазного тока с самовозбуждением через встроенные кремневые выпрямители и стабилизирующее устройство. Схема предусматривает возможность работы электростанции на внешнюю сеть. Для привода механизмов крана применены электродвигатели переменного тока серий МТВК и АОС.
Характеристики электродвигателей (Кран ДЭК-251)
Управление электродвигателями осуществляется силовыми контроллерами и кнопками. Соединение электрических цепей поворотной частей крана выполнено посредством кольцевого токоприемника. Органы управления и контрольно-измерительная аппаратура расположены в кабине крана.
На кране ДЭК-251 установлены ограничитель грузоподъемности ОГП-1, ограничители высоты подъема груза и стрелы, кренометр, а также указатели грузоподъемности и вылета. По железной дороге кран перевозится в частично разобранном виде на двух четырехосных платформах.
Габаритные размеры крана ДЭК-251
Радиус, описываемый хвостовой частью, мм | 4155 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
ширина: | |
по гусеницам | 4355 |
поворотной платформы | 4760 |
гусеничной ленты | 625 |
Длина гусеничной тележки | 4185 |
Просвет под ходовой рамой | 400 |
Высота по двуногой стойке | 4300 |
Длина крана (общая) | 6680 |
Так как кран ДЭК-251 выпускается довольно долгий период времени и постоянно совершенствуется, то есть различия в марках применяемых электродвигателей, редукторов и других механизмов. В данном описании все основные характеристики взяты для крана наиболее раннего года выпуска.