Расход топлива зил: Расход топлива ЗИЛ 130 | расход топлива ЗИЛ 130 на 100 км

Содержание

Расход пропана на зил 130

Среднетоннажный грузовик ЗИЛ-130 начал производиться в 1962 году в качестве замены устаревшему ЗИЛ-164. Он имел колесную формулу 4х2, повышенную до 6000 кг грузоподъемность, трехместную кабину, синхронизированную коробку передач и гидроусилитель руля. Грузовик имел достаточно много модификаций, начиная от версии седельного тягача и оканчивая версиями с длиннобазной грузовой платформой и самосвалами. Производство ЗИЛ-130 прекращено в 1994 году и за все время выпушено более 3.3 млн. автомобилей этой модели.

ЗИЛ-130

Изначально на грузовик устанавливался карбюраторный бензиновый мотор V8 ЗИЛ-130, объемом 6 л. Этот 150-сильный двигатель достигал крутящего момента в 402 Нм и комплектовался с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Также существовали экспортные версии этого грузовика, оснащенные импортным дизельным мотором Perkins 6.345, выдающим 140 л.с.

Расход топлива ЗИЛ-130 на 100 км. Отзывы

  • Виктор, Киев. У меня ЗИЛ-130, 1986 года. Откатал на нем больше 100 тыс. км и продал. Ресурс всех основных узлов на порядок выше, чем указывается – можно сказать, что автомобиль практически неубиваемый, плюс вместо штатных 5-6 тонн можно смело грузить до 7-9 тонн. Из минусов отмечу только прожорливость мотора – расход в 35 л это норма, поэтому лучше устанавливать дизель, например Д240 или 243, или же мерсовский ОМ366.
  • Григорий, Москва. Ремонт ЗИЛ-130 не составляет проблем при наличие прямых рук. Ремонтировать ее можно в любом гараже, буквально на коленке, но вот запчасти найти для него становится все труднее. Расход топлива очень большой – в городе от 40 до 45 л выходит, но на трассе намного меньше – 25 л.
  • Дмитрий, Симферополь. За свои двадцать лет водительского стажа на каких только грузовиках я не ездил. По моему мнению, ЗИЛ-130 – это один из самых надежных и неприхотливых. Да, у него высокий для такого класса расход топлива – от 25 до 35 л на 100 км, в зависимости от дороги и загрузки, но зато совершенно нетребовательный к качеству топлива и тянет без проблем. Ну и конечно хотелось бы, чтобы комфортабельности было побольше.
  • Павел, Химки. Мотор моего ЗИЛ-130 отходил уже 300 тыс. км, но при этом я вообще не парился по поводу масла, лил что было и движку хоть бы хны. Но 32 литра на 100 км – это много, нужно ставить ГБО, но никак не доходят руки, чтобы это сделать.
  • Семен, Харьков. Не понимаю тех водителей, которые забивают на машину. Понятно, что Зилок 130 надежный и неприхотливый, но это не значит, что за ним вообще не нужно следить. Он не будет ломаться при должном уходе, но если за ним не смотреть, то посыпется очень быстро, как и любая техника. У меня машина 1989 года, до сих пор работает как часы. Использую хорошее масло, регулярно осматриваю и делаю ТО и не ломается совершенно. А вот расход великоват – по городу выходит до 32-35 л.
  • Марат, Пермь. Брал свой самосвал ЗИЛ-130 1991 года специально для стройки. Родной движок тянул отлично даже с грузом в 8000 кг при штатных 6 000, но расход был как у коровы, до 30 литров выходило. Поставил дизельный мотор МТЗ-80, расход упал максимум до 20 литров.
  • Денис, Санкт-Петербург. У моего ЗИЛ-130 есть куча недостатков – ГУР капризничает, в коробке уже давно появились люфты, подвеска хоть и рессорная, но дребезжит, как и кабина. Но машина 1992 года выпуска, накатал на ней уже 250 тысяч. По паспорту расход 30 л на 100 км, но это наверное только для тепличных условий – меньше, чем 34 л никогда не выходит.
  • Владимир, Суздаль. Брал свой Зилок еще три года назад. Машинка 1994 года, но бодренькая, ездит без проблем. Единственная проблема, которую никак не могу побороть – как скинуть расход бензина, тут он просто заоблачный. В нормальном режиме без перегрузов меньше 32 л никогда не бывает, а если докинуть 1-2 тонны лишние, то вообще под 34 литра выходит.

ЗИЛ-130 ГБО

Помимо бензиновой версии, а также экспортных вариантов с дизельным мотором, ЗИЛ-130 выпускался также с заводским газобаллонным оборудованием. Для этого на грузовик устанавливался специальный мотор ЗИЛ-138А на 120 л.с. или его более мощная версия ЗИЛ-130И на 135 л.с. Эти моторы также могут работать и на бензине – в этом случае мощность повышается до 160 л.с.

Расход по установленным нормам, ещё 76 бензина для зил 130 составлял 31 литр на 100 км. Для зил 131- 41 литр на 100 км. Зимние нормы больше. На газе по нормам расхода выходит больше, но в денежном выражении- экономия.

Но есть один вариант, довольно интересный, испытанный на собственной шк.. опыте.

На двигатель Зила установить карбюратор К 126Б, это с Газ 53 или Газ 66 вместе с воздухоочистителем. Лучше с Газ 66 там патрубок на компрессор уже готовый. Двигатель работает чище, приёмистей, мощность увеличивается. Экономия ощутимая 10-30%. Единственное «НО»- НОВЫЙ карбюратор не идет, нужно обязательно старый, поработавший. Видимо не хватает топлива проходящего по новым жиклёрам.

ЗИЛ 131

Из своего личного опыта могу утверждать, что когда мотор подношен (я говорю именно о его первом родном моторе) то и расход зашкаливает до 43-50 литров на 100 км.

Опыт использования был около 3-х месяцев, когда такой ЗИЛ стоял на рынке, раз в неделю он ездил загружаться овощами, туда-обратно путь составлял порядка 150 км, со всеми прогревами и ездой как по городу (около 40 км), так и по трассе (около 110 км) составлял порядка 70 литров, т.е. и получалось, что-то около 45 литров. Бензин использовался АИ-80 (76 уже тогда не производили).

Рядом соседи чаще ездили, у них газ был, но и там не малый расход был, заводили всегда на бензине, только после прогрева на газ переключались, расход (точно не помню, запомнилась такая цифра) что-то был в районе 55 литров.

Хотя по техническим данным, если исключить прогрев и холодное время суток, то расход на трассе должен составлять 35-37 литров (при 60 км в час) а для газа 43 литра.

Но данные о среднем (базовом) расходе другие:

ЗИЛ 130 — 31 литров на 100 км

ЗИЛ 131 — 42 литра на 100 км

Это я выше говорю про 8-ми цилиндровый, V-образный, 6-ти литровый мотор.

С 90-х годов или ранее начали ставить дизельные двигателя, вот они получше расходовать стали, более выгоднее.

Если говорить, о технических данных, то расход составлять должен 18 литров для минского дизеля Д-245.20 на 5 литров объёма и 25 литров для ярославского дизеля ЯМЗ-236 на 12 литров объёма.

В реальности всё зависит от комплектации автомобиля, состоянии ДВС и топливной системы, погодных условий, дороги, водителя и даже состоянии отдельных узлов автомобиля, например шины, тормоза, КПП и прочее.

П.С. Дизелей на базе ЗИЛ 131 и 130 не так много.

1). Поставил поршневую УРАЛ-375: поршни с прямым донышком, диаметр 108 мм ( они под 93 бензин), можно ставить ремонтные размеры 108,5, 109, 109,5.

Взял ГБЦ от ЗИЛ цифры маркировки ЗИЛ-130 1003012-20, можно ЗИЛ-130 1003012 Б. (но 3012Б менее эфективны. Моя поправка от 09.10.19г.).

Стандартная толщина головок 114 мм.
С новой сразу фрезернул 1.5 мм, до 112,5 (потом можно фрезернуть ещё раз, до 111 мм).

Можно фрезеровать по 1мм, но будет чуть-чуть меньее эфективно, и растянуть ещё на две фрезеровки, всего можно фрезеровать до 111 мм.
111 мм ставить можно. После как уже стояли 111 мм и к примеру разморозились, головки можно сдать в металлолом).

Перед установкой головок, ПРОКЛАДКИ ГБЦ смазал графитовой смазкой. При необходимости легко снимаются, не прилипают ни к головкам, ни к блоку.

Фрезерованые ГБЦ, ложатся и протягиваются. Затем регулировка клапанов. И можно замерять компрессию, должна быть от 10 до 13 очков (в зависимости от состояния поршневой).

Фрезерованые и затем притянутые головки сходятся к центру блока. Чтоб положить плиту карбюратора на головки, будут мешать шпильки торчащие из головок. Отверстия под шпильки, в плите, следует проточить ОВАЛОМ к ЦЕНТРУ по 3 — 5 мм, и плита свободно ложится на место не цепляя шпильки на головках.

Свечи я ставил кажется А — 11 У, они для газа.

2). Газовое оборудование ставил GAR-GAZ lovato (итальянское). Регулировал на тягу, на расход, как говорят методом тыка, это наверно индивидуально. Все соединения газовых трубок делал доступными для глаза и проверок мыльной водой. У меня утечки газа никогда не было.

3). ЗАЖИГАНИЕ, ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ . Для работы на газу, искрообразование должно быть раньше на 4-6 градусов, регулируется октан-корректором. Прогревать движку надо на бензине (93) с зажиганием настроенным на газ. Но для езды на бензине, октан корректор следует вернуть в исходное состояние, сделать по позднее.

4). В трамлёрах, контактные и безконтактные, под контактной группой есть центробежный регулятор опережения зажигания, иногда надо кАПнуть маслом.
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, в центробежном регуляторе следует ослабить ТОЛСТУЮ ПРУЖИНКУ, подогнув ножку на котором надета пружинка, подогнуть в сторону пружинки на 1, 1.5 мм, может быть индивидуально. За счёт разброса грузиков на средних оборотах, зажигание будет раньше, что и

нужно для работы на пропане.

ЕЩЁ МОМЕНТ, ПРИ ЕЗДЕ, ПЕДАЛЬ ГАЗА В ПОЛ ВДАВЛИВАТЬ НЕ НАДО, СИЛОВ И ТАК ХВАТАЕТ, ЧУВСТВУЕТСЯ до 220 (подкорректировал цифры, раньше писал 180). Если давить в пол, расход газа будет больше.

расход топлива зил 131

Тэги: уаз патриот 2019 дизель расход топлива, купить расход топлива зил 131, расход бмв х3 2 0 дизель.


реальный расход туарега 3 6 бензин, патриот дизель расход, ниссан жук расход топлива, расход топлива паджеро спорт 2 5 дизель автомат, мазда мпв расход топлива

Принцип действия

По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег. Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией.


Официальный сайт расход топлива зил 131

Состав

ЗИЛ-131 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Бензиновые моторы: 6 л, 150 л., 400 н/м, V8, 16 клапанов, расход – 50 л на 100 км; МКПП-5. ЗИЛ-131 отзывы владельцев. Алексей, Московская область. Отзывы о расходе топлива ЗИЛ-131 на 100 км. Расход газа ЗИЛ-131 на 100 км. Отзывы. Базовым двигателем для этого грузовика является карбюраторный мотор V8 ЗИЛ-131, имеющий объем 6.0 л. Мотор развивал мощность в 150 л.с. и достигал крутящего момента в 402 Нм, но имел огромный расход бензина. Поэтому, сейчас рассмотрим расход топлива у ЗИЛ 131 на 100 км. и какие методы снижения данного показателя существуют. Немного о машине. Двигатель. Расход (смешанный цикл). ЗИЛ 131. 49,5 л/100 км. Немного из истории автомобиля. Выпуск ЗИЛ 131 начался еще в 1967 году и он активно поставлялся на рынок. ЗИЛ-131 — надежный грузовик. Расход топлива (дизель) на 100 км и технические характеристики самосвала, лесовоза, тягача, бензовоза, автовышки, ассенизаторной машины и других автомобилей на базе шасси. Отзывы владельцев. Расход топлива составляет 35-40 литров на 100 км. Грузовик имеет два бака по 170 литров каждый. ЗиЛ-131 дизель никогда не использовал, но некоторые владельцы сами устанавливают дизельные двигатели для снижения расходов на топливо. На вторичном рынке такой грузовик 90-91 годов выпуска можно. Расход топлива для автомобиля#. ЗиЛ-131 был похож на другие отечественные грузовые машины высокой проходимостью. Базовая модель. Норма расхода жидкого топлива. на пробег автомобиля л/100 км. При работе двигателя со cпец. ЗИЛ-131. ЗИЛ-131 норма расхода топлива на 100км. By kanistra Posted on 11/05/2019. ЗИЛ 131 — это легенда российского производства высокопроходимых грузовиков. Данный автомобиль начали выпускать с 1966 года исключительно для нужд армии, однако впоследствии он ЗИЛ-131 — советский и российский грузовой автомобиль повышенной проходимости Московского автозавода имени Лихачёва, основная модель. Являлся заменой грузовика ЗИЛ-157.

Результаты испытаний

Я стараюсь при эксплуатации двигателя полностью полагаться на инструкции производителя. А какие гарантии дает изготовитель этого экономителя относительно безопасности для двигателя? Мощные магниты широко используются в разных сферах деятельности человека. Одним из достаточно популярных применений является активатор экономии топлива. К такому магнитному активатору относится Powermag.

Мнение специалиста

Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.

Реально огромный расход для дизельного двигателя. Если бы был бензин, то вопросов не возникло бы, но мне казалось что дизель должен быть более экономичный. Вопрос к владельцам дизельных тигуанов с АКПП. Удручают многочисленные бравады дизелистов в блогах по поводу расхода топлива4,55,5 Хотелось бы внести свою лепту в данном вопросе, причем сделать это объективно, как есть! Итак, купив дизель пришлось. Относительно расхода Тигуана.мое мнение подобный расход не только. И вот опять про расход, дизель против бензина, не помню где но Владимир 191 гдето писал что расход у Тура был 2.5л. в час, А вот что я нарыл у себя. Расход топлива Фольксваген Тигуан составляет от 6.1 до 9.9 л на 100 км. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, полный. СодержимоеVolkswagen Tiguan 1.4 150 л.с.Отзывы о расходе топлива на 100 кмФольксваген Тигуан 2.0 бензинРасход топлива на 100 км отзывыVolkswagen. Volkswagen Tiguan: нормы расхода топлива и реальные. Дизель 2.0 TDI мощностью 140 и 170 лошадей. У всех версий Фольксваген Тигуан расход топлива один из самых низких в классе. Реальный расход топлива Тигуан часто не соответствует с показателем, который. При всей своей мощности, расход топлива Тигуан дизель достаточно небольшой. Стоит отметить, что отзывы о данной модификации мало чем.

Назначение

Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией!

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа расход топлива зил 131. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

расход топлива зил 131. расход бензина ваз 2112 16 клапанов. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.


Официальный сайт расход топлива зил 131

Купить-расход топлива зил 131 можно в таких странах как:


Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения


По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег.

Вместе с экономителем вы сохраняете значительную долю семейного бюджета, а также заботитесь о состоянии своего автомобиля. Фри Фул «заботится» о катализаторах и свечах, тем самым продлевая их срок эксплуатации. Ведь некачественное топливо способно разрушить большинство автозапчастей, приведя в негодность машину.

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.

Расход топлива ЗИЛ 4104 на 100 км. Калькулятор

Расход топлива ЗИЛ 4104 составляет: по городу — 22 л/100 км, по трассе — 15 л/100 км.
Тип двигателя: Бензиновый

Калькулятор расхода топлива ЗИЛ 4104

Поделитесь информацией с друзьями
Модификации ЗИЛ 4104 Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
ЗИЛ 4104 1 поколение [1985 — 2000]
Лимузин 7.7 AT (311 л.с.)2215

Поиск моделей с идентичным расходом топлива

Исходная модификация

Лимузин 7.7 AT (311 л.с.)

Процент отклонения в расходе

0%± 1%± 2%± 3%

Найти

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFSOGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHaimaHindustanHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSoueastSpectreSsangYongSubaruSuzukiTataTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

4104

2.4 Расчет норм расхода топлива для автомобиля ЗИЛ-133 ГЯ. Совершение очистки дизельного топлива грузового автомобиля

Похожие главы из других работ:

Использование эксплуатационных материалов и экономия топливно-энергетических ресурсов

3.6 Топливная экономичность автомобиля и охрана окружающей среды. Факторы,влияющие на величину расхода топлива.

Топливную экономичность оценивают удельным расходом топлива в литрах на 100 ткм или на 100 км пробега…

Организация планирования технического обслуживания машинно-тракторного парка с разработкой технологической карты снятия шкворня поворотной цапфы автомобиля ЗиЛ-433180

1.3 Расчёт среднегодового расхода топлива по маркам тракторов

Определение среднего годового расхода топлива GTi в кг(л) производим в соответствии с формулой: ,(2) где qi — ориентировочный средний удельный расход топлива тракторами в кг/усл.эт.га, приведённый в приложении 2 [1]…

Организация планирования технического обслуживания машинно-тракторного парка с разработкой технологической карты снятия шкворня поворотной цапфы автомобиля ЗиЛ-433180

1.7 Расчет планируемого в текущем году расхода топлива по месяцам

Вычисления этого показателя осуществляются на основании данных п. 1.2 по формуле: , (8) Для трактора К-700: ; ; ; ; . Для других тракторов расчеты проводятся аналогично. Результаты этих и предыдущих вычислений сводим в таблицы 3 и 4…

Производственно-финансовая деятельность автотранспортного предприятия

4.1 Расчет среднегодовых норм расхода топлива для ПС

Линейная норма расхода топлива на 100 км пробега и норма на 100 ткм транспортной работы определяется согласно [2] За 1 день работы автомобиль расходует: (36) При работе в зимнее время расход топлива увеличивается на 10 % и составит за сутки:…

Производственно-финансовая деятельность автотранспортного предприятия

4.2 Расчет среднегодовых норм расхода смазочных и обтирочных материалов

Необходимое количество смазочных материалов рассчитывается на основании норм расхода масел, которые установлены на 100 литров расхода топлива. Расход обтирочных материалов на 1 автомобиль рассчитывают исходя из нормы расхода материалов…

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул

4. Расчет нормативного расхода топлива

Qн — нормативный расход топлива, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автопоезда л/100км; Hs — базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля…

Разработка схемы доставки фанеры из г. Бобруйск (Беларусь) в г. Верона (Италия)

8. Расчет расхода топлива и обоснование мест заправки транспортных средств на маршрутах

Произведем сравнительный анализ существующих мест и объемов заправок с вариантом, если транспортное средство будет въезжать в Польшу с полным баком топлива. При выезде с пункта дисклокации перевозчика (г…

Расчет расхода топлива, стоимостной оценки ГСМ, токсичности отработавших газов автомобиля ЛАЗ-А141

1. РАСЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА

Расчет расхода топлива, стоимостной оценки ГСМ, токсичности отработавших газов автомобиля ЛАЗ-А141

1.1 Расчет расхода топлива по действующим нормам

В действующих нормах, установленных для Украины приказом Министерства транспорта и связи Украины от 10.02.98г. № 43…

Расчет расхода топлива, стоимостной оценки ГСМ, токсичности отработавших газов автомобиля ЛАЗ-А141

1.2 Расчет расхода топлива по методике проф. Говорущенко Н.Я.

Определяется линейная норма расхода топлива для груженого и порожнего автомобиля в зависимости от скорости движения автомобиля. Расход топлива определяется по формуле (1.2) где Va — скорость движения автомобиля, км/ч; А, В…

Расчет тепловозной тяги

8. РАСЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА ТЕПЛОВОЗОМ

Расход топлива тепловозом на данном участке пути определяем на основании предварительно построенных диаграмм скорости и времени и имеющихся для каждой серии тепловозов экспериментальных данных об удельном расходе топлива при том или ином…

Совершение очистки дизельного топлива грузового автомобиля

2.3 Расчет расхода топлива автомобилями

Индивидуальные нормы расхода топлива применяют внутри хозяйства автотранспортного предприятия. Они являются основанием для списания топлива, израсходованного в целом, как хозяйством, так и водителями, работающими на конкретных автомобилях…

Судовые двигатели внутреннего сгорания

1. Определение основных параметров рабочего процесса двигателя; расчёт мощности, расхода топлива, воздуха и газов двигателем

Определим давление и температуру рабочего тела в цилиндре в характерных точках индикаторной диаграммы. Индикаторная диаграмма представляет зависимость давлений в цилиндре от его объема или угла повороте кривошипа…

Тяговые расчеты для магистральных железных дорог

7. Расчет расхода топлива тепловозом и электроэнергии электровозом при движении по участку

Тяговые расчеты тепловоза 2ТЭ10М

8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА ТЕПЛОВОЗАМИ

Расход дизельного топлива на заданном участке определим по формуле ( 8.1 ) где — расход топлива тепловозом на максимальной позиции контроллера машиниста, ; — время движения поезда в режиме тяги, ; — расход топлива на холостом ходу…

1982 ЗИЛ 117 Лимузин технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

ЗИЛ 117 Лимузин — автомобиль с 4-дверным кузовом типа лимузин с передним расположением двигателя, передающего мощность на задние колеса. Мощность вырабатывается верхнеклапанным 7-литровым атмосферным 8-цилиндровым двигателем с 2 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 296 л.с. (300 л.с./221 кВт) при 4400 об/мин и 569 Н·м (420 фунт-фут /58 кгм) при 2900 об/мин соответственно.Двигатель приводит в движение колеса в сочетании с 2-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Заявленная снаряженная масса 2900 кг.

1982 ЗИЛ 117 Лимузин технические характеристики

Советы по автострахованию ЗИЛ

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховщиков автомобилей в масштабах штата или страны.

Ключевые факты

ЗИЛ 117 Лимузин, 1982

г.в. краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный лимузин на 4/5 мест
Как долго? 5780 мм
Насколько тяжелый? 2900 кг
Какой объем двигателя? 7 литров, 6962 см 3
Сколько цилиндров? 8, В
Какая мощность? 300 л.с. / 296 л.с. / 221 кВт при 4400 об/мин
Какой крутящий момент? 569 Нм / 420 футов.фунты / 58 кгм при 2900 об/мин
76.11
76.11 8 кВт / тонн (1000 кг )
0,08 кВт / кг кВт / кг
102.07 BHP / TONNE (1000 кг )
0,1 л.с./кг
0,05 л.с./фунт 9002
1982 ЗИЛ 117 Лимузин данные
кузов
Тип кузова 4/5-местный лимузин
Количество дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 3260 мм 128.3 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1570 мм 61,8 дюйм
Гусеница/протектор (задняя) 1620 мм 63,8 дюймов
Длина 5780 мм 227,6 дюймов
Ширина 2070 мм 81.5 дюймов
Высота 1510 мм 59,4 дюймов
Дорожный просвет 180 мм 7,1 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,77
Снаряженная масса 2900 кг 6393 фунт
Распределение веса
Емкость топливного бака 120 литров 26.4 [31,7] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя ЗИЛ
Код двигателя
Цилиндры В 8
Емкость 7 литров
6962 куб.см
(424.847 у.е. в )
Отверстие × Ход 108 × 95 мм
4,25 × 3,74 дюйма
Отношение диаметр/ход 1,14
Клапанный механизм верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(SAE)
300 PS (296 л.с. ) (221 кВт )
при 4400 об/мин
Удельный выход
(SAE)
42.5 л.с./л
0,7 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(SAE)
569 Нм (420 ft·lb ) (58 кгм )
при 2900 об/мин
Удельный крутящий момент
(SAE)
81,73 Нм/литр
0,99 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9:1
Топливная система 1 карбюратор К 85
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1027 кПа (149 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 870.25 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Н
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 103.49 PS / TONENE (1000 кг )
0.1 PS / KG
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 13,14 кг/кВт
21,95 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Liters / 100km
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента Н/Д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора 4.300
Круг поворота
Передняя подвеска I.W.CS.ARB.
Задняя подвеска ЛА.СЕ.
Размер переднего колеса 6½ x 15
Размер заднего колеса 6½ x 15
Шины передние 8,90 x 15
Шины задние 8,90 x 15
Тормоза П/П Ди/Ди-С
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 2-х ступенчатый автомат
Высшее передаточное число 1
Передаточное число главной передачи 3.54
общий
Carfolio.com ID 230780
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 57,9
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1982 ЗИЛ 117 Лимузин добавлен 28 января 2011 г.
Последнее изменение: 02 февраля 2020 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Оценка топлива на воздушном транспорте: моделирование глобального потребления топлива для коммерческой авиации

https://doi.org/10.1016/j.trd.2020.102528Получить права и содержание

Основные моменты

Оценка на воздушном транспорте (FEAT).

FEAT сочетает вычислительную эффективность и точность оценки расхода топлива.

Оценка выбросов CO 2 всех полетов, выполненных за год, занимает 43 мс.

Суммарный выброс CO 2 выбросов коммерческой авиации в 2018 г. оценивается в 812 Мт

Abstract

Точные модели оценки расхода топлива необходимы для оценки потенциального сокращения выбросов CO 2 благодаря новым авиационным технологиям.

Это исследование обеспечивает новую структуру для Оценка топлива на воздушном транспорте (FEAT) : двухкомпонентный подход, состоящий из (1) высокоточного симулятора профиля полета, основанного на модели характеристик самолета от ЕВРОКОНТРОЛЯ, и (2) Аппроксимация расхода топлива сокращенного порядка с парой аэропортов отправления и назначения и типом воздушного судна в качестве единственных входных данных.Последнее позволяет точно оценить потребление топлива для глобальных регулярных рейсов самолетов в течение всего года за миллисекунды. Мы подсчитали, что общий объем выбросов CO 2 от регулярной коммерческой авиации в 2018 г. составит 812 млн т. Ошибка моделирования расхода топлива подтверждается отчетами о сжигании топлива и составляет менее 5%.

Текущие модели летно-технических характеристик самолетов фокусируются либо на точности оценки расхода топлива, либо на вычислительной эффективности. Сочетая оба этих параметра, FEAT позволяет быстро оценить стратегии обезуглероживания для коммерческой пассажирской авиации.

ключевых слов

ключевые слова

ключевые слова

. 2020 Авторы. Издательство Elsevier Ltd.

Рекомендованные статьи

Цитирующие статьи

Прокачанный ЗИЛ – президентский лимузин для президента России

Развалюха президентского лимузина от ЗИЛа выглядит как массивная однокомнатная квартира на колесах и да, это главная мысль, когда думаешь о президентском лимузине, за которым бережно ухаживают, ведь он должен перевозить президента России Владимира Путина.

Зил был основан в 1916 году и помимо грузовиков, внедорожников и прочего, Зил также производит лимузины ручной сборки и роскошные седаны, как вы можете видеть на фотографиях, но в небольшом количестве, как правило, только для российского правительства. Подумайте о том, что президентский лимузин, такой как «Зил», требует огромных затрат на приобретение, как «Майбах», «Роллс-Ройс» или «Бентли».

Я знаю, по внешнему виду этого президентского лимузина Зил трудно поверить, что он имеет высокую стоимость приобретения, но все же лимузин Зил напоминает мне машины времен холодной войны, когда КГБ везде совал свой нос.

Новый президентский лимузин ЗИЛ выглядит как растянутая Лада с новыми фарами в стиле развалюхи автомобиля и огромными колесными дисками в стиле бандитского тюнинга. Его также можно сравнить с катящимся танком с окнами, как у обамовского «Кадиллака», так что развалюха президентского лимузина заглушит все эти бытовые шумы, и российский президент будет полностью изолирован от внешнего мира.

Ну что, а теперь время технических штучек для нового президентского лимузина Зил 4112-Р:

  • Говорят, что его длина около 7-8 метров
  • Прокачанный ЗИЛ оснащен 7,7-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью более 400 л.
  • Максимальная скорость президентского лимузина? Более 200 км/ч!
  • Вес лимузина президента России? Более 4 тонн, когда он бронирован, да, это много для безопасности автомобиля!
  • В его роскошном салоне могут разместиться 2 человека в передней части автомобиля, водитель и охранник; В задней части автомобиля, похожего на личный кабинет, конечно же 4 отдельных сиденья, кожаные сиденья 🙂
  • У президентского лимузина также есть импульсный бампер, чтобы противостоять любому удару, а его задние двери откидываются назад, чтобы добавить дополнительную жесткую опору для безопасности автомобиля.

Я думаю, что развалюха президентского лимузина регулярно обслуживается в президентском автосервисе, потому что помимо ухода за автомобилями, когда речь идет о лимузине Зил, российское правительство должно проявлять большую заботу и о безопасности президента.

Что я могу сказать обо всех этих автопроизводителях? Просто сосать! Зил отлично справляется со своей работой, даже если они не в деньгах, когда дело доходит до финансов.


Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Устойчивое потребление и производство

12.1  Реализация 10-летних рамок программ по устойчивому потреблению и производству с участием всех стран при ведущей роли развитых стран с учетом развития и возможностей развивающихся стран

12.2  К 2030 году добиться устойчивого управления и эффективного использования природных ресурсов

12.3 К 2030 году вдвое сократить количество пищевых отходов в пересчете на душу населения на уровне розничной торговли и потребления и сократить потери продуктов питания в цепочках производства и поставок, включая послеуборочные потери

12,4  К 2020 году добиться экологически безопасного обращения с химическими веществами и всеми отходами на протяжении всего их жизненного цикла в соответствии с согласованными международными принципами и значительно сократить их попадание в воздух, воду и почву, чтобы свести к минимуму их неблагоприятное воздействие на здоровье человека и окружающая среда

12.5  К 2030 году существенно сократить образование отходов за счет предотвращения, сокращения, переработки и повторного использования

12,6  Поощрение компаний, особенно крупных и транснациональных, к внедрению устойчивых методов и включению информации об устойчивом развитии в свой цикл отчетности

12.7  Продвижение устойчивых методов государственных закупок в соответствии с национальной политикой и приоритетами

12,8  К 2030 году обеспечить людей во всем мире актуальной информацией и информацией об устойчивом развитии и образе жизни в гармонии с природой

12.A  Поддержка развивающихся стран в укреплении их научно-технического потенциала для перехода к более устойчивым моделям потребления и производства

12.B  Разработка и внедрение инструментов для мониторинга воздействия устойчивого развития на устойчивый туризм, который создает рабочие места и продвигает местную культуру и продукцию

12.C  Рационализировать неэффективные субсидии на ископаемые виды топлива, поощряющие расточительное потребление, путем устранения рыночных перекосов в соответствии с национальными условиями, в том числе путем реструктуризации налогообложения и поэтапной отмены этих вредных субсидий, где они существуют, чтобы отразить их воздействие на окружающую среду, полностью принимая во внимание учитывать особые потребности и условия развивающихся стран и сводить к минимуму возможные неблагоприятные последствия для их развития таким образом, чтобы защитить бедных и затронутые сообщества

все еще стоит? Что тебе нужно знать!!

Одной из самых больших проблем для блокчейнов сейчас, если не самой большой проблемой, является масштабируемость или способность обрабатывать больше транзакций за более короткий период времени.

Биткойн изо всех сил пытался обработать транзакции, и соответственно выросли сборы. То же самое произошло с Ethereum, где повальное увлечение CryptoKitties в декабре 2017 года практически остановило сеть примерно на неделю. Ethereum делает ставку на переход на доказательство доли в качестве метода консенсуса и сегментации для повышения пропускной способности сети.

Тем не менее, есть один общедоступный блокчейн, который уже разработан с работающим шардингом…

Обзор Zilliqa

Это блокчейн Zilliqa, который провел частное ICO в конце 2017 года и небольшое публичное предложение в январе 2018 года, что сделало его одним из первых новых токенов 2018 года.

Zilliqa — единственный блокчейн с функционирующим сегментированием, что позволяет блокчейну линейно масштабироваться по мере роста сети. После работы в тестовой сети большую часть 2018 года долгожданная основная сеть Zilliqa была запущена в январе 2019 года. С тех пор команда разработчиков продолжала улучшать безопасность и скорость сети.


Преимущества публичного блокчейна Zilliqa. Изображение с Zilliqa.com

Это фундаментальное изменение в том, как блокчейн достигает консенсуса, поскольку решение для сегментирования масштабируется вместе с размером сети Zilliqa.Теоретически у Zillqa нет ограничений на количество транзакций в секунду, которые она может обрабатывать.

Однако на практике существуют ограничения, поскольку количество обрабатываемых транзакций зависит от количества узлов в сети. По состоянию на август 2019 года сеть способна обрабатывать 2828 транзакций в секунду. Однако в конечном итоге разумно предположить, что Zilliqa может обрабатывать десятки тысяч транзакций, а возможно, даже сотни тысяч транзакций в секунду.

Команда Zilliqa также заявила, что блокчейн в конечном итоге будет поддерживать смарт-контракты.Это серьезное техническое препятствие, поскольку выполнение смарт-контрактов в сегментированной сети сопряжено со многими проблемами.

В оставшейся части этой статьи я более подробно расскажу о подходе Zilliqa как к масштабируемости транзакций, так и к смарт-контрактам. И я рассмотрю команду Zilliqa и ее дорожную карту, чтобы убедиться, что их видение осуществимо.

Zilliqa: решение проблемы масштабируемости

Одним из недостатков технологии блокчейн является ее неспособность хорошо масштабироваться.Проблема связана с тем, что по мере роста числа узлов в сети становится все труднее достичь консенсуса.

Взгляд на сеть с точки зрения людей может помочь понять проблему консенсуса и масштабирования, с которой сталкивается блокчейн:

  • Если у вас встреча с небольшой группой людей, то принимать решения совсем несложно. Вы можете обнаружить, что некоторые из вас не во всем согласны, но вы все равно легко увидите, что чувствует каждый человек, и сможете достичь консенсуса.
  • Когда группа людей разрастается до сотен, вы все равно можете получить хорошее представление о том, что чувствует каждый, с помощью опроса или другого подобного метода. Подсчитывать голоса становится все труднее, и нельзя быть уверенным, что все честны.
  • Когда группа разрастается до десятков тысяч или даже миллионов человек, ваша система голосования обязательно усложняется и увеличивается мощность, необходимая для ее работы. Вы обнаружите, что все больше людей действуют нечестно, и становится все труднее узнать, когда и все ли проголосовали.

Это не идеальная аналогия для разговора о консенсусе в блокчейне, но я думаю, вы понимаете, как становится все труднее достичь консенсуса по мере того, как сеть становится все больше и больше. И здесь начинаются проблемы с масштабируемостью, потому что размер сети и скорость сети обратно пропорциональны. Таким образом, когда одно увеличивается, другое уменьшается.

Решения, изучаемые большинством блокчейнов, в настоящее время заключаются в увеличении размера блока, чтобы в каждом раунде консенсуса можно было подтвердить больше транзакций, или в полном удалении некоторой информации из блокчейна.

Хотя эти решения помогут решить проблему масштабируемости в краткосрочной перспективе, они никогда не будут масштабироваться настолько, насколько это необходимо для обработки тысяч или десятков тысяч транзакций в секунду. Это просто временная мера, которая не решает фундаментальную проблему.

Чтобы действительно исправить масштабируемость, необходимо перепроектировать всю архитектуру блокчейна, чтобы размер сети и скорость сети больше не были обратно пропорциональны. И это нужно делать, помня о безопасности.Безопасность сети не должна подвергаться риску для достижения большей скорости и пропускной способности.

Масштабируемое решение Zilliqa

Zilliqa решает проблему масштабируемости с помощью собственного решения, которое позволяет обрабатывать больше транзакций по мере того, как в сеть входит больше узлов. Он в основном перестраивает архитектуру блокчейна с нуля. Модель, которую они используют, имеет гибридный согласованный протокол, который будет увеличивать пропускную способность с каждыми дополнительными 600 узлами в сети.

Блокчейн

Zilliqa работает путем разделения работы, выполняемой в сети, с увеличением пропускной способности на каждые 600 новых узлов. Это в теории. На практике они обнаруживают проблемы с широковещательной передачей, когда сеть масштабируется до более чем 1 миллиона узлов. Однако в настоящее время мы далеки от этого уровня ни в одном из существующих блокчейнов. Ethereum, который имеет самую большую сеть узлов, в настоящее время насчитывает около 25 000 полных узлов.


Пример масштабирования емкости на Zilliqa. Изображение через Zilliqa.ком

Сеть Ethereum с ее 25 000 полных узлов способна обрабатывать только 15 транзакций в секунду. Zilliqa, напротив, провела тесты в своей частной тестовой сети, которая достигла 1218 транзакций в секунду только с 1800 полными узлами.

Если вы удвоите количество узлов до 3600, пропускная способность также увеличится до 2488 транзакций в секунду. Сеть успешно масштабируется до 2828 транзакций в секунду.

Осколок Zilliqa: разделяй и властвуй

Потенциал этих результатов поразителен, но как Zilliqa это делает?

Они используют решение под названием Sharding, которое с Zillqa работает путем разделения сети на группы по 600 узлов, каждая из которых называется сегментом.

Например, когда Zilliqa провела вышеупомянутый тест в своей тестовой сети с 1800 узлами, они были разделены на 3 сегмента. При увеличении до 3600 узлов получается 6 осколков. Каждая новая группа из 600 узлов создает новый шард в сети.


Zilliqa с разделяй и властвуй. Изображение с Zilliqa.com

Осколки разделяют работу, выполняемую в сети, при этом каждый осколок отвечает только за часть сетевых транзакций. Таким образом, если вы получаете 10 сегментов, каждый сегмент обрабатывает только 10% сетевых транзакций.По мере роста сети становится доступным больше сегментов, что еще больше распределяет нагрузку и поддерживает достаточно стабильные вычислительные потребности для каждого сегмента.

Каждый сегмент создает микроблок с транзакциями, которые он обрабатывает. Все сегменты обрабатывают эти транзакции параллельно, и в конце периода параллельной обработки, называемого командой Zilliqa эпохой DS, микроблоки объединяются в полный блок. Затем этот полный блок добавляется в блокчейн.

Комитет DS

Каждая эпоха DS также имеет комитет DS.Это небольшая группа из нескольких случайно выбранных узлов, которые управляют всеми остальными осколками. Комитет DS решает, какие транзакции должны быть назначены тем или иным сегментам.

После создания микроблоков комитет DS отвечает за создание полного блока и его фиксацию в блокчейне.

Механизм консенсуса в Zilliqa

Zilliqa использует гибридный механизм консенсуса, состоящий из доказательства работы и византийской отказоустойчивости. Доказательство работы не используется, как в традиционном майнинге блокчейна.Вместо этого каждый узел начинает с заполнения хэша доказательства работы.

Это не приводит к вознаграждению в блокчейне, а вместо этого используется для установления личности узла. Заставляя машины устанавливать свою личность, сеть Zilliqa избегает любой потенциальной атаки Сивиллы, когда злоумышленник может создать несколько идентификаторов в попытке перегрузить сеть.

После того, как удостоверение узлов подтверждено доказательством работы, узлу может быть назначен сегмент. Осколки находят консенсус с помощью византийской отказоустойчивости, которая представляет собой высокопроизводительный механизм консенсуса с окончательностью.Поскольку он включает окончательность, большинство из 600 узлов в сегменте должны согласовать микроблок.

После того, как микроблок был подтвержден и добавлен к последнему блоку, он становится единственным блоком, который может ссылаться на предыдущий блок. Из-за этого разветвление невозможно в византийском консенсусе отказоустойчивости с окончательностью.

Растет число блокчейнов, успешно использующих византийскую отказоустойчивость для достижения консенсуса. К ним относятся NEO и Hyperledger, оба из которых используют версию проверенного механизма византийского консенсуса.

Разделение состояния для смарт-контрактов

Разделить транзакции в блокчейне довольно просто. Подтверждения транзакций легко назначаются разным сегментам, и каждое подтверждение является самостоятельным. Осколкам не нужно общаться между собой благодаря Комитету DS.

Однако этого нельзя сказать о смарт-контрактах и ​​Dapps, работающих на разделенной цепочке блоков. Смарт-контракт часто зависит от внешних источников данных, функций и других переменных.

Чтобы сделать это в сегментированном блокчейне, потребуется потенциально огромный объем связи между сегментами. Полоса пропускания и вычислительная мощность, потребляемые этой связью, сводят на нет преимущества сегментирования.

Нынешнее состояние технологии блокчейна привело к распространенному мнению, что разделение состояния невозможно сделать эффективным и безопасным. Если бы контракты выполнялись отдельно в состояниях сегментирования, это оставило бы сеть открытой для всех типов потенциальных атак, а также для перекрестного заражения и возможных проблем с согласованием транзакций.

После почти двух лет работы Zilliqa выпустила смарт-контракты 10 июня 2019 года. Это позволяет разработчикам писать и развертывать смарт-контракты на блокчейне Zilliqa, используя безопасный язык смарт-контрактов Scilla. Смарт-контракты имеют ряд впечатляющих функций:

  • Язык Scilla поставляется со статическими анализаторами, которые проверяют наличие ошибок в каждом контракте перед его запуском.
  • Scilla поставляется с собственной библиотекой стандартных операций, что избавляет от необходимости полагаться на внешние библиотеки программирования.
  • Scilla сбалансирована между гибкостью и выразительностью, что позволяет формальные рассуждения относительно поведения контракта.
  • Существует очень четкое разделение между различными операционными компонентами, такими как связь с другими контрактами и вычисления. Это предотвратит случаи взлома, такие как взлом Parity или DAO.

В своем нынешнем состоянии Zilliqa может использоваться Dapps, которые требуют очень высокой пропускной способности и скорости транзакций, превышающих возможности других блокчейнов.

Язык программирования Zilliqa

Zilliqa — это не только новая и уникальная цепочка блоков, но и команда разработчиков также создала новый язык функционального программирования, известный как Scilla.

Язык смарт-контрактов Zilliqa, Scilla, безопасен по своей конструкции и устраняет несколько известных уязвимостей безопасности в существующих языках. Поскольку функциональный язык программирования позволяет выполнять статические проверки и формальные проверки, разработчики также смогут легко проводить тщательные проверки, чтобы убедиться, что их смарт-контракты ведут себя должным образом.


Преимущества Scilla по сравнению со смарт-контрактами Solidity. Изображение через Zilliqa

Scilla фокусируется на том, чтобы сделать функциональное программирование более безопасным и стандартизированным, и делает это путем разделения состояния и функции. Другими словами, это язык программирования, который может различать фактическую вычислительную работу контракта и коммуникационные аспекты контракта.

Одним из недостатков языка Scilla является то, что он не является полным по Тьюрингу и не может использоваться для создания приложений, требующих условных операторов и определенных типов циклов.

Он по-прежнему подлежит формальным логическим доказательствам, и это является ключом к безопасности. Он позволяет пользователям проверять безопасность контракта перед его использованием, что является одним из ключей к широкому внедрению.

Zilliqa против Ethereum 2.0

Шардинг, используемый Zilliqa, отличается от запланированного для Ethereum. Ethereum 2.0 создает систему разделения состояния, но Zilliqa внедрила систему разделения транзакций или сети. В этом типе сегментирования Zilliqa автоматически разделяет узлы сети, чтобы иметь возможность обрабатывать транзакции параллельно.

Итак, если вы возьмете сеть с 1000 узлов, Zilliqa автоматически разделит сеть на 10 сегментов по 100 узлов в каждом. Если каждый сегмент может обрабатывать 100 транзакций в секунду, сегментированная сеть способна обрабатывать 1000 транзакций в секунду.

Это сетевое или транзакционное сегментирование обеспечивает линейное увеличение пропускной способности с размером сети.

Для сравнения, решение Ethereum 2.0 основано на сегментировании состояния или разбиении состояния блокчейна, так что хранение больше не является ограничением в долгосрочной перспективе.В настоящее время у Zilliqa нет немедленных планов по включению сегментирования состояния, но их долгосрочный план включает добавление шардинга состояния.


Шардинг Ethereum 2.0 против Zilliqa

Что касается Ethereum 2.0, несмотря на то, что переход на Proof-of-Stake находится в разработке с 2015 года, все детали еще не решены. Кроме того, реализация Ethereum 2.0 была отложена с запуска в январе 2020 года до возможного запуска в июле 2020 года.

Даже тогда фаза 1 Эфириума 2.0 не будет включать полное решение всех проблем, связанных с шардингом. Ниже приведены некоторые проблемы, от которых будет страдать реализация Ethereum 2.0 фазы 1, и ответ Zilliqa на те же проблемы:

.
  1. Контракт управляющего валидатора (VMC), поддерживающий систему сегментирования, также может стать узким местом и единственной точкой отказа. Zilliqa не имеет такой центральной сущности, от которой зависит вся система.
  2. Ethereum 2.0 не обеспечивает завершенность состояния системы.Zilliqa обеспечивает окончательность через свой протокол pBFT.
  3. Ожидается, что шардинг в первой фазе Ethereum 2.0 увеличит пропускную способность сети примерно в 100 раз. Zilliqa уже сообщает о пропускной способности, которая в 250 раз превышает пропускную способность Ethereum 1.0.
  4. Фаза 1 Ethereum 2.0 не будет иметь связи между осколками или, в лучшем случае, будет ограничена связь между осколками. Это означает, что смарт-контракт в одном сегменте может работать неправильно, если ему нужно вызвать смарт-контракт, который находится в другом сегменте.Эта связь между сегментами является одной из самых больших проблем при использовании полного по Тьюрингу языка, такого как Solidity, в сегментированной архитектуре. В конечном итоге Ethereum планирует использовать модель типа UTXO для обмена данными между осколками, но ожидается, что это не будет частью реализации фазы 1.

децентрализованных приложений на Zilliqa

Благодаря собственному языку программирования Zilliqa позволяет разработчикам создавать новые децентрализованные приложения, использующие безопасный язык функционального программирования Scilla.

Несмотря на то, что остается разрыв в количестве dApp Zilliqa по сравнению с более зрелой экосистемой, такой как Ethereum или Tron, ясно, что разработчики Zilliqa эффективно используют возможность создавать dApp.


Некоторые из популярных децентрализованных приложений Zilliqa

Одним из самых популярных является Unstoppable Domains, который позволяет пользователям приобретать удобочитаемое доменное имя для подключения к своему адресу Zilliqa. Домены заканчиваются расширением .zil, и пользовательская база Zilliqa уже приобрела более 100 000 таких доменов.зил домены.

Еще одна область, в которой наблюдается значительный рост на Zilliqa, — это игровой сектор. Сочетание безопасности, скорости и децентрализации Zilliqa делает его идеальным выбором для игровых децентрализованных приложений. Некоторые популярные игры, выпущенные на Zilliqa, включают Ocean Rumble и Krypton Galaxy.

Команда Zilliqa

Команда Zilliqa состоит в основном из докторов компьютерных наук с академическим образованием. На самом деле, Zilliqa родилась из научно-исследовательского проекта Национального университета Сингапура, и более двух лет работы до ICO Zilliqa позволили создать функционирующий блокчейн.

В команду Zilliqa входят люди, обладающие опытом в компьютерных науках, бизнесе и маркетинге. Команда, которая ценит превосходство, но со смирением. — Амрит Кумар

Команда претерпела некоторые изменения с момента запуска блокчейна: бывший генеральный директор Синьшу Донг и бывший главный научный советник Пратик Саксена ушли с активных ролей в проекте, присоединились к совету директоров и стали советниками Zilliqa.

В их отсутствие бывший руководитель Crypto и соучредитель проекта Амрит Кумар взял на себя роль президента и главного научного сотрудника Zilliqa.Амрит Кумар имеет докторскую степень. из Университета Гренобль-Альпы. Помимо работы в Zilliqa, он также является научным сотрудником Национального университета Сингапура.


Амрит Кумар (президент) и Сааян Чоудхури (технический директор). Изображение через Zilliqa

В январе 2020 года Сааян Чоудхури присоединился к Zilliqa в качестве их главного технического директора. Сааян взял на себя эту роль в качестве лидера команды платформы, помогая гарантировать, что техническая архитектура блокчейна останется надежной, отказоустойчивой и адаптируемой для корпоративного использования.

Сааян — опытный эксперт в области технологий с 20-летним опытом и глобальным видением. Он принимал активное участие в разработке программного обеспечения и исследованиях на должностях в компаниях в Индии, Австралии и Сингапуре, а также в областях, охватывающих блокчейн, кибербезопасность, DevOps и электронную коммерцию.

Наконец, есть консультативный совет Zilliqa, в который входят основатели Zilliqa Xinshu Dong и Prateek Saxena, как упоминалось выше, а также следующие видные деятели блокчейна: Loi Luu, соучредитель Kyber Network; Винсент Чжоу, партнер-основатель FBG Capital; и Александр Липтон, основатель и генеральный директор StrongHold Labs.

Партнерство Zilliqa

После запуска основной сети Zilliqa команда стала уделять больше внимания партнерским отношениям, стремясь укрепить и распространить бренд Zilliqa. Они были довольно успешными в течение первого года после выпуска основной сети, добавив много разных партнеров в ряде отраслей.

Одним из недавних и очень важных партнерских отношений является партнерство с Elliptic, которое, наконец, обеспечило соблюдение требований по борьбе с отмыванием денег в блокчейне Zilliqa.Компания Elliptic, расположенная в Лондоне, будет отслеживать транзакции в сети Zilliqa, чтобы убедиться в отсутствии трафика в сети с потенциально незаконным капиталом. Это поможет защитить Zilliqa от рисков и убедит регулирующие органы и правительства в том, что Zilliqa свободна от отмывания денег и подобных транзакций.

Еще одно важное партнерство было установлено в июле 2019 года, когда Zilliqa стала эксклюзивным поставщиком технологической инфраструктуры для Aqilliz, поставщика блокчейн-решений, который стремится восстановить баланс между экономикой платформ в пространстве цифрового маркетинга.Такие партнерские отношения делают акцент на стратегическом внедрении на рынке, что дает Zilliqa возможность стать основой для многих далеко идущих решений.


Акиллиз делится своими мыслями о Zilliqa

Еще одно партнерство в июле 2019 года касалось Chainlink, которая разрабатывает оракулы, позволяющие блокчейнам получать доступ к реальным данным. Благодаря этому партнерству смарт-контракты Zilliqa могут легко извлекать и запрашивать внешние потоки данных, обеспечивая доступ в режиме реального времени к таким данным, как обменные курсы, рыночные цены, результаты голосования, прогнозы погоды и другие наборы данных.Сотрудничество еще больше обогащает экосистему Zilliqa, позволяя создавать смарт-контракты с использованием данных из физического мира.

В марте 2020 года Zilliqa также стала партнером децентрализованной биржи Switcheo на базе NEO с целью создания децентрализованной биржи без содержания под стражей (DEX) на основе ZIL. Это расширит охват Zilliqa, предоставив держателям и трейдерам ZIL возможность использовать активы Ethereum, тем самым укрепляя экосистему Zilliqa DeFi.

Жетон ЗИЛ

Существует токен для экосистемы Zilliqa, известный как Zilling (ZIL).Те, кто знаком с другими платформами Dapp, такими как Ethereum и NEO, знают, что токен необходим в качестве стимула для майнинга и в качестве платежного средства для оплаты транзакционных сборов, но, возможно, наиболее важно в качестве газа для исполнения контракта.

ZIL изначально был создан как токен ERC-20 на блокчейне Ethereum. Это было сделано, потому что проект нуждался в средствах на разработку, но общедоступная основная сеть для Zilliqa еще не была выпущена. После выпуска основной сети в январе 2019 года были выпущены собственные токены ZIL, и пользователи должны обменять токены ZIL ERC-20 на собственные токены ZIL.

Это можно легко сделать, поместив токены ERC-20 ZIL на участвующую биржу (список можно увидеть здесь), а затем выведя собственные токены ZIL в кошелек, совместимый с собственными токенами ZIL.


ПРИМЕЧАНИЕ. Обмен токенов Zilliqa ERC-20 завершился 15 февраля 2020 г., как было объявлено здесь.

Эта процедура обмена токенов в конечном итоге завершится, и токены ZIL ERC-20 устареют, поэтому пользователям рекомендуется как можно быстрее обменять токены ZIL ERC-20 на нативные токены ZIL.

Zilliqa начала ICO с раунда частного финансирования, в ходе которого было привлечено 12 миллионов долларов в ETH. Вскоре после того, как растущая цена ETH привела к тому, что полученное финансирование превысило 20 миллионов долларов, это означает, что ICO достигло своего предела.

Zilliqa отменила планы публичного раунда ICO, но из-за интереса сообщества выделила ZIL на сумму 4445 ETH на публичную продажу в январе 2018 года. Эта публичная продажа завершилась 4 января 2018 года, и было собрано 22 миллиона долларов, а токены были проданы по 0,00381 доллара за штуку.

ЗИЛ Цена Производительность

Как и почти любая криптовалюта, ZIL пережила массовые взлеты и падения.После ICO в январе 2018 года стоимость токена ZIL сильно выросла, и, наконец, 10 мая 2018 года он достиг исторического максимума в $0,231489.

Когда медвежий рынок криптовалют закрепился, токен быстро упал с этого максимума и с августа 2018 года торговался стабильно ниже. По состоянию на 21 августа 2019 года токен ZIL был на рекордно низком уровне в 0,006943 доллара. К счастью для первых инвесторов, это все еще почти вдвое превышает цену ICO января 2018 года.


ЗИЛ История цен. Изображение через CMC

Однако на этом медвежий рынок ЗИЛа не закончился.Цена оставалась пониженной и продолжала снижаться на протяжении большей части 2019 года. В начале 2020 года произошел скачок вверх, но он был прерван пандемией коронавируса и связанным с ней резким падением почти всех классов активов в марте 2020 года.

Что касается ZIL, то 13 марта 2020 года он достиг нового исторического минимума в 0,002477 долларов. Однако те, кто достаточно быстро прыгнул по этой низкой цене, были щедро вознаграждены, поскольку всего два месяца спустя, 11 мая 2020 года, один ZIL стоил 0,006975 долларов за прирост примерно 180%.

Покупка и хранение ЗИЛ

ЗИЛ котируется на ряде бирж.В настоящее время вы можете покупать, продавать и обменивать ZIL на ряде бирж, включая Binance, Upbit, Bithumb, Huobi и KuCoin, среди прочих.

Ликвидность на этих биржах хорошо распределена, что означает, что торговля не зависит от одной биржи. У вас также есть приличный уровень ликвидности в каждой биржевой книге заказов. Это означает, что вы можете легко выполнять свои заказы с относительно небольшим проскальзыванием.


Зарегистрируйтесь на Binance и купите ЗИЛ

Существует несколько выпущенных кошельков Zilliqa, которые можно использовать для нативных токенов ZIL.Главной рекомендацией от команды Zilliqa является кошелек Moonlet, независимый от блокчейна кошелек, который поддерживает как цепочки Ethereum, так и Zilliqa.

Рекомендуется, так как был проверен BitSentinel и прошел программу вознаграждения за ошибки на BugCrowd. Кошелек Trust также поддерживает Zilliqa, как и аппаратный кошелек Ledger.

Разработка и дорожная карта

Итак, на каком этапе разработки находится протокол Zilliqa?

Ну, это иногда бывает трудно определить, поскольку проекты часто завышают объем выполняемой работы.

Тем не менее, один из надежных способов измерить это — взглянуть на активность кодирования в их общедоступных репозиториях кода.

Поэтому я решил заглянуть на GitHub для Zilliqa и измерить количество кода, которое выложили разработчики. Ниже приведено общее количество коммитов за последний год для двух наиболее активных закрепленных репозиториев.


Фиксации для избранных репозиториев за последние 12 месяцев

Как видите, здесь было довольно много активности, и разработчики добавили приличное количество кода.Вы также должны отметить, что есть еще 16 репозиториев с разным уровнем активности.

Это примерно соответствует некоторым другим проектам, которые мы видели. Этот уровень развития также имеет смысл, если рассматривать его в сочетании с более широкой дорожной картой.

По состоянию на май 2020 года команда работает над более чем дюжиной различных проектов по улучшению блокчейна Zilliqa. Некоторые из наиболее ожидаемых событий связаны с конфиденциальностью и стейкингом. С этими проектами не связаны временные рамки, но вот некоторые из основных улучшений:

  • Механизмы ставок: Использование ставок для облегчения и стимулирования определенных участников протокола.
  • Поддержка zk-SNARKS: добавление функций конфиденциальности в Zilliqa.
  • Эффективное разделение смарт-контрактов: использование определенных свойств смарт-контрактов для более эффективной обработки.
  • Уровень 2: создание инфраструктуры канала состояния или уровня вычислений вне сети.
  • Межсетевые решения: обеспечение функциональной совместимости Zilliqa.

Будет интересно посмотреть, смогут ли разработчики сохранить эти вехи. Если вы хотите быть в курсе разработки, следите за их официальным блогом.

Заключение

Масштабируемость останется проблемой для блокчейн-технологий в обозримом будущем.

В то время как существующие блокчейн-проекты ищут обходной путь, который, скорее всего, не даст ничего, кроме краткосрочного решения, команда Zilliqa применяет другой подход и решает проблему, применяя уникальный и инновационный подход.

Хотя Zilliqa, возможно, еще не имеет окончательного решения, это, безусловно, станет важным шагом в технологии блокчейна, и есть большая вероятность, что разработка технологии сегментирования будет задействована во многих будущих блокчейн-проектах.

Избранное изображение через Zilliqa.com

Отказ от ответственности: Это мнение автора, и его не следует рассматривать как инвестиционный совет. Читатели должны провести собственное исследование.

ЗИЛ-49061: технические характеристики, расход топлива, грузоподъемность и фото

До недавнего времени секрет производства специальных многоцелевых вездеходов ЗИЛ-49061 был мало изучен. В начале 90-х годов прошлого века предприятие-производитель было преобразовано в ОАО «Вездеход ГВА», после чего наиболее интересными машинами стали «Синие птицы».Они относятся к спасательным амфибиям, выпускаются в грузопассажирской или грузовой модификации. Потребителям предлагаются как бензиновые, так и дизельные версии.

Общая информация

Многофункциональный вездеход ЗИЛ-49061 — одна из последних разработок, выполненных СКБ завода под руководством В. Грачева. Машина стала результатом многолетних исследований и испытаний. Основное назначение корабля — спасение экипажей космических кораблей и проведение поисковых работ в сложных климатических условиях.

Аварийно-спасательная амфибия создавалась не на пустом месте. За плечами конструкторов был значительный накопленный опыт разработки и эксплуатации аналогов типа ПЭС и ЗИЛ-4909/49092, а также плавающих моделей под индексом 135. С учетом всех отрицательных и положительных результатов разработчики приняли базовую версию, которую стали выпускать небольшими партиями. Главный конструктор — Ю. Балашов, ведущий испытатель — В. Воронин.

История создания

Первые единицы спасательного автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-49061 появились в начале лета 1975 года.Они предназначались для переброски к местам дислокации путем перевозки в грузовых отсеках военно-транспортных самолетов. Изначально были разработаны две модификации: Кран (унифицированный вариант с манипулятором) и Салон (грузопассажирский вариант).

Дополнительно в комплект поставки входили облегченные шнековые колеса серии 29061 с силовым агрегатом от легкового автомобиля, перевозимого на «Кране». Бригада спасательного отряда этой машины могла в случае необходимости взять с собой подразделение, что облегчало передвижение по труднопроходимой местности.Все автомобили указанной гаммы были окрашены в специальный ярко-синий цвет, чтобы не затеряться в снегу или песках пустыни. За эту технику прозвали «Синяя птица».

Конструктивные особенности

Вездеход ЗИЛ-49061 был оснащен силовым агрегатом с 8 цилиндрами ЗИЛ-130. Комплектация этого мотора отличалась от стандартной грузовой версии. Все элементы двигателя выбираются путем отбора из качественных заготовок и лучших отливок. Многие детали изготавливались в условиях штучного производства.Это связано с малой серией выпуска рассматриваемых амфибий, что позволило поэкспериментировать с узлами и агрегатами.

Переключатель скоростей на вездеходе служит коробкой надежного и простого механического узла с пятью режимами. Раздаточная коробка ЗИЛ-49061 «Синяя птица» оснащалась межосевым дифференциалом, обеспечивающим разную скорость вращения правого и левого колес, что часто выручает при движении по бездорожью. С «раздаткой» агрегатируется редуктор планетарной конфигурации, служащий для управления пониженными передачами.Кроме того, гребные винты приводились в движение от указанного узла при необходимости вплавь.

Ходовые параметры и кузов

Все три оси амфибии ЗИЛ-49061 «Синяя птица» были оснащены торсионной подвеской независимого типа. Увеличенный дорожный просвет обеспечивался с помощью колесных редукторов, а тормозной механизм оснащался дисками. Привод у автомобиля осуществляется на передние и задние колеса. Рулевое управление — с гидростатическим запаздывающим поворотом колес заднего моста.Кроме того, выполняется автоматическая коррекция относительно фронтального аналога. Вместо водометов появилась пара гребных винтов, в отличие от предшественника серии PES.

Рамная основа и корпус рассматриваемой амфибии построены из алюминиевых профилей и корпусных деталей из стеклопластика. К форме и размерам машины конструкторы готовились особенно тщательно и тщательно. Все манипуляции проводились с учетом того, что машина должна была не только иметь хорошие показатели плавучести, но и подходить для быстрой и частой воздушной перевозки.

Основной технической задачей было свободное размещение вездехода в транспортных отсеках вертолетов МИ-6/26 и самолетов АН-12 и Ил-76. Для этого высокий остекленный капот автомобиля сделали съемным, а высоту салона уменьшили до требуемых параметров.

ТТХ ЗИЛ-49061

Ниже приведены основные характеристики рассматриваемого автомобиля:

  • Количество мест в салоне/кабине/носилках — 4/4/3;
  • Общий вес
  • (т) — 9.6/11,8;
  • габариты
  • (м) – 9,25/2,48/2,53;
  • колесная база (м) — 2,4/2,4;
  • Ширина колеи (м) — 2,0;
  • клиренс (см) — 54,4;
  • Тип двигателя
  • — бензиновый карбюраторный, с восемью верхними клапанами, расположенными V-образно;
  • рабочий объем (л) — 6,0;
  • номинальная мощность — 150 л. с участием. при 3200 об/мин;
  • ЗИЛ 49061 расход топлива (л/100 км) — 50;
  • снаряженная масса (т) — 8,31;
  • ограничение скорости по шоссе/воде (км/ч) — 75/8.0;
  • дополнительное оборудование — аварийно-спасательное оборудование, радионавигационные приборы.

Оборудование

В крановом варианте амфибия ЗИЛ-49061, фото которой представлено ниже, получил манипулятор с двухблочной стрелой. Боковая нагрузка идентична ПЭУ-2. Особенности конструкции позволили сделать задний свес кузова длиннее, а в пассажирском варианте — увеличить полезную площадь салона.

Продуманная форма кузова и множество штатных элементов освещения сделали экстерьер автомобиля более привлекательным, чем у его предшественника.Грамотное сочетание параметров узлов и конфигурация нижней части корпуса способствовали развитию скоростных показателей на воде больше, чем в предыдущих версиях.

Много времени и сил разработчики потратили на оснащение автомобиля современными средствами навигации и связи. Новейшие системы, применяемые на «Блюберде» с 1984 года, позволяют точно определять сектор посадки разыскиваемых машин, а также поддерживать взаимную радиосвязь с экипажами самолетов.

Модификация «Салон» модернизированное климатическое оборудование. Рассматриваемая машина поступила на вооружение поисково-спасательной службы ЭГАСПАС в 1981 году. До 1991 года завод выпустил 12 моделей «Крана», 14 «Салонов» и пять шнековых мини-вездеходов. В дальнейшем эти амфибии использовались МЧС, а также «Транснефтью» и «Центроспасом».

В заключение

Большая часть спасательного автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-49061 до сих пор активно эксплуатируется, несмотря на солидный возраст.Следует учитывать, что модификации по специфике проводимых операций не имеют отечественных аналогов. Существующая машина полностью отвечает требованиям и способна решить все актуальные задачи. В целом «Синяя птица» — одна из самых удачных разработок в своем сегменте.

Устройство экономии топлива EcoCel Снижение расхода топлива — экономия до 55 %

EcoCel Car Fuel Saver — это недавно выпущенное устройство для экономии топлива, которое помогает снизить расход топлива в автомобиле на 55 %.EcoCel Car Fuel Saver был создан после многих лет исследований и разработок. Это интеллектуальное устройство для экономии топлива, которое снижает расход топлива вашего грузовика, а также этот инструмент был создан для того, чтобы сэкономить деньги на бензоколонке, не изменяя ваш стиль вождения. Это увеличивает производительность ваших автомобилей и грузовиков на 15-35% и помогает вам внести свой вклад в предотвращение изменения окружающей среды. Если вы хотите узнать больше об EcoCel Cars Gas Saver, после этого прочитайте эту оценку EcoCel до завершения.

Экономьте до 50% стоимости топлива – купите на официальном сайте

Обзоры EcoCel. Повышает ли эффективность использования газа вашего автомобиля без возможных повреждений?

Этот обзор EcoCel может дать глубокое представление о том, что такое EcoCel Auto Fuel Saver, его свойствах, работе, атрибутах, стоимости, а также обо всем, что вам нужно понять, прежде чем решить, приобретать его или нет.

Узнайте больше прямо в этой оценке EcoCel, чтобы узнать, может ли она помочь улучшить эффективность использования газа в вашем автомобиле.

Поскольку стоимость бензина, как ожидается, будет значительно расти, потребители ищут способы улучшить использование топлива в своих транспортных средствах.

Увеличенные цены на нефть означают, что мы все платим дополнительно за заправку, а также означает, что сейчас вещи входят в мир, расходы на топливо просто возрастут.

После многих лет исследований и разработок мы с гордостью представляем EcoCel, устройство, которое было специально разработано для снижения потребления топлива вашим грузовиком.

EcoCel — это новая современная технология, позволяющая экономить топливо без необходимости внесения дорогостоящих модификаций в автомобиль.

EcoCel имеет множество преимуществ:

  • Экономит деньги на бензоколонке
  • Повышает эффективность использования газа вашего автомобиля на 20%-55%.
  • Простое подключение и установка.
  • Работает в любом автомобиле, в котором есть дополнительная электрическая розетка (прикуриватель).
  • Уменьшенный выхлоп.
  • Повышенная мощность.

Экономия на топливе до 50% – купить на официальном сайте

EcoCel был разработан с учетом простоты использования.Его удобно настроить, подключив прямо к дополнительной электрической розетке вашего автомобиля (прикуриватель).

Как только вы проедете около 150 миль с подключенным EcoCel, у него будет достаточно информации, чтобы начать настройку вашего автомобиля для снижения расхода газа.



Преимущества и недостатки EcoCel

Как правило, этот предмет имеет как фантастические преимущества, так и недостатки. Положительные стороны намного перевешивают недостатки.Чтобы сэкономить деньги, вам нужно быть внимательным при покупке. Кроме того, вам нужно выяснить, как использовать его надлежащим образом, чтобы сэкономить деньги.

Моя общая оценка такова, что это прекрасный предмет для любого человека, который хочет уменьшить свои расходы на газ. На самом деле я также экономил деньги на бензине в течение многих лет, и это одна из основных причин, почему. Вы обнаружите, что это также просто использовать. Посетите веб-сайт, указанный ниже, для получения дополнительной информации о системе экономии топлива EcoCel и ее цене в США.

С EcoCel Fuel Saver вы можете откладывать деньги. Он работает сам, как только включает его, а также начал использовать его. Вам не нужно беспокоиться о том, что он будет подключен в течение нескольких часов, так как вы всегда помните, чтобы отключить его до вечера. Заставка очень эффективна, а также сэкономит вам деньги.

Экономьте до 50% стоимости топлива – купите на официальном сайте

Что говорят пользователи?

С предметом не так много проблем.Потому что товар действительно доставил много страховых случаев, которые он предоставил на официальном сайте продукта.
Кроме того, многие клиенты EcoCel Gas Saver дали положительные отзывы об устройстве. Гаджет помог им резко снизить потребление газа. Поэтому они могут сохранить доллары, которые они тратят на газовые насосы.

Где вы можете найти EcoCel и сколько вы должны заплатить?

Вы можете приобрести EcoCel Car Fuel Saver только на его основном сайте.Производственная группа, стоящая за EcoCel Tool, дополнительно использовала множество пакетов скидок через свой основной сайт.
Так что, если вы хотите получить к ним доступ, вам нужно купить гаджет EcoCel Car Fuel Saver на официальном сайте. Вот некоторые из тарифных пакетов, доступных на сайте:

.
  1. Пакет EcoCel Fuel Saver: стоимость плана, включающего один автомобильный гаджет EcoCel для экономии топлива, составляет всего 39,98 долларов США. Точно так же производитель обеспечивает гарантированные результаты.
  2. Пакет EcoCel Fuel Saver : Это один из самых известных планов, который состоит из двух инструментов EcoCel Cars Fuel Saver Tool.Вы можете купить 1, а также получить другие со скидкой 50%. Официальный сайт также предлагает бесплатную доставку и обещания гарантированного результата. Таким образом, вы должны заплатить всего $ 59,97.
  3. Пакет EcoCel Fuel Saver: это лучший тарифный план, который включает в себя 3 гаджета EcoCel Vehicle Gas Saver. В рамках этого пакета вы можете приобрести 2 устройства EcoCel и получить еще одно бесплатно. То есть за 3 EcoCel Automobile Gas Saver придется заплатить всего 79 долларов.96. Вы обязательно доставите товар к входной двери, не платя за доставку.

 Обзор EcoCel Gas Saver

Дополнительным плюсом является именно то, что предмет имеет дубликат батареи. Это говорит о том, что даже если в вашем доме отключится электричество, вы все равно сможете воспользоваться заставкой. Для того, чтобы выключить себя, можно снова включить автоматически. Будет датчик безопасности и защиты, чтобы он только начинался, когда можно было безопасно закончить работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.