Расход топлива у камаза: Нормы расхода топлива для КАМАЗА

Содержание

Нормы расхода топлива для КамАЗ

КамАЗ

4310, -43105

31.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

5320

25.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

5320 (ЯМЗ-238Ф-8V-14,86-320-5M)

25.

00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

53202, -53212, -53213

25.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

53208

22.00

СНГ

2

0

0

0

КамАЗ

53212 (ЯМЗ-238Ф-8V-14,86-320-5M)

26. 00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M)

26.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

53215 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M)

24.00

Д

2

0

0

0

КаМАЗ

53215N (КаМА3-740. 13-8V-10,85-260-10M)

26.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

53217

21.00

СНГ

2

0

0

0

КамАЗ

53218

23.00

СПГ

2

0

0

0

КамАЗ

53219

22.

00

СПГ

2

0

0

0

КамАЗ

44108-10 (КамАЗ-740.30-8V-10,85-260-10M)

27.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

5410, -54101

25.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

54112

25. 00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

5410 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5M)

25.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

54112 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5M)

26.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

54112 (КамАЗ-7403. 10-8V-10,85-260-10M)

25.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

54115 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M)

22.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

541150 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M)

22. 00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

54115С (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M)

23.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

54118

23.00

СПГ

2

0

0

0

КамАЗ

5425 (cummins-6L-10,0-327-12M)

21. 00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

54601 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-8M)

20.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

6460 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16M)

25.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

55102

32. 00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

55102 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-10M)

35.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

5511

34.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

5511 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5M)

35. 00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

55111

36.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

55111 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М)

36.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

551111А (КамАЗ-7403. 10-8V-10,85-260-10M)

38.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

551111А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-5M)

43.00

Д

2

0

0

0

КамАЗ

55118

31.00

СПГ

2

0

0

0

КамАЗ

65111 (КамАЗ-740. 10-8V-10,85-260-10M)

36.00

Д

4

0

1

0

КамАЗ

65115 С (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M)

32.00

Д

4

0

1

0

КамАЗ

43114R (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-10M)

32. 00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

53212 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)

31.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10M)

30.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

532150 (КамАЗ-740. 11-8V-10,85-240-10M)

28.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

65201 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16M ZF)

46.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

43114 (флюорог. фургон) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-10M)

32. 00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

53215-15 (флюорог. фургон) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-5M)

29.00

Д

3

0

0

0

КамАЗ

43101 АЦ 3-40 (4326) мод. ПМ-536, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

35. 00

0

0

0

0

КамАЗ

43101 АЦ-40 (43101) мод. 001-ИР, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

39.00

0

0

0

0

КамАЗ

4925, 43101 АЦЛ 3-40-17 (4925) мод. 537, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

39.00

0

0

0

0

КамАЗ

4925, 43101 АЦ 5-40 (4925) мод. ПМ-536, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

39.00

0

0

0

0

КамАЗ

43101 АЦ 5,0-40 (4310) мод. ПМ-524, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

40.00

0

0

0

0

КамАЗ

53211 АЦ-6-40/4 (53211) мод. ТЛФ 6500 Розенбауер, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

40.00

0

0

0

0

КамАЗ

53211 ТЛФ 6500 АЦ6,0-40/4 (53211) мод. 1-ДД, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

44.00

0

0

0

0

КамАЗ

5320 АЦ 7,0-40 (53213) мод. 524, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

39.00

0

0

0

0

КамАЗ

5320 АЦ 7-40/4 (53213), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

39.00

0

0

0

0

КамАЗ

53212 АЦ-40/4 (53211) мод. 240, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

39.00

0

0

0

0

КамАЗ

5320 АЦ-7-40 (53229) мод. 524, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

39.00

0

0

0

0

КамАЗ

53213 АВ-20 (53213), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

44.00

0

0

0

0

КамАЗ

43105 АА-40 (43105) мод. 189, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

40.00

0

0

0

0

КамАЗ

43101 АР-2(43101) ПМ, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

35.00

0

0

0

0

КамАЗ

43105 АР-2(43105) мод. 215, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

40.00

0

0

0

0

КамАЗ

43105 АП-4(43105) мод. 222, пожарный автомобиль, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

40.00

0

0

0

0

КамАЗ

53213 АП-5(53213) мод. 196, пожарный автомобиль, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

38.00

0

0

0

0

КамАЗ

43105 АЛ-30(43105) мод. ПМ-512, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,200 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

40.00

0

0

0

0

КамАЗ

43101 АЛ-30(4310) мод. ПМ-512, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,200 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

39.00

0

0

0

0

КамАЗ

5320 АЛ-50(53229), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

44.00

0

0

0

0

КамАЗ

5320 АЛ-37(53212), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

37.00

0

0

0

0

КамАЗ

53213 АКП-30(53213) мод. ПМ-509А, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,200 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,110 л/мин

41.00

0

0

0

0

КамАЗ

53213 АКП-30(53213) мод. 509Б, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,200 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,110 л/мин

41.00

0

0

0

0

КамАЗ

53213 КП-Бронто-330(53213), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,200 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,110 л/мин

45.00

0

0

0

0

КамАЗ

4310 АПТ-26(4310) подъем. телескоп., пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,200 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

39.00

0

0

0

0

КамАЗ

43101 АТСО-20(43101), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,200 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

36.00

0

0

0

0

КамАЗ

43101 АСА-16(43101), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

39.00

0

0

0

0

КамАЗ

43101 АСА-20(4310) мод. 523, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

38.00

0

0

0

0

КамАЗ

43101 АА-5,3/40-50/3(4310), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

41.00

0

0

0

0

КамАЗ

532130 АВ-20 (КамАЗ-740.10-8V-10,85-210-5M), пожарный автомобиль

37.00

0

0

0

0

КамАЗ

53213 ЦПКТБ-А53213, автомобиль-самопогрузчик, норма расхода на погрузку и разгрузку комплекта контейнеров: 3,0 л

27. 00

0

0

0

0

КамАЗ

53215 АЦ (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M), автомобиль-цистерна

30.00

0

0

0

0

КамАЗ

5320 АЦ (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5M), автомобиль-цистерна

27. 00

0

0

0

0

КамАЗ

4310 АЦ-7-4310 (КамАЗ-740.10-8V-10,85-210-10M), автомобиль-цистерна

30.00

0

0

0

0

КамАЗ

53225 АБС-7 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10M), автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель

29. 00

0

0

0

0

КамАЗ

55111 СБ-92 (КамАЗ-740-8V-10,85-220-5M), автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель

39.00

0

0

0

0

КамАЗ

6540 СБ-239 (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-5M), автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель

33. 00

0

0

0

0

КамАЗ

5410 ТЦ-11, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 3,0 л

31.00

0

0

0

0

КамАЗ

53229R АБС-580711 (КамАЗ-740.31-8V-10, 85-240-8M), автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель

30. 00

0

0

0

0

КамАЗ

5320, лебедка на шасси, расход доп. оборуд.: 3,0 л/час

0.00

0

0

0

0

КамАЗ

53213 КС-4572, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час

31.00

0

0

0

0

КамАЗ

53229 КС-45717К-1 (КамАЗ-740. 11-8V-10,85-240-10M)

37.00

0

0

0

0

КамАЗ

53228N КС-55713-4 (КамАЗ-740.13-8V-10,85-260-5M)

44.00

0

0

0

0

КамАЗ

53212 АТЗ-56132 (КамАЗ-740.10-8V-10,85-210-5M)

30. 00

0

0

0

0

Базовая норма расхода топлива | logist-ics.ru

McQ Alexander McQueenRiot Grrrls, teddy boys, London goths, and Masai teenagers all got shout-outs at the McQ Pre-Fall presentation. The references were less Michael Kors Flagship Store literal than they might’ve been, but the overall spirit was as streetwise and rebellious as you’d expect from this contemporary-priced entry point to the world of Alexander McQueen. If anything, the collection was slightly more refined than those of previous seasons, an Michael Kors Bracelet expanded denim offering and emphases on black leather and black lace notwithstanding. Credit for that new sense of elevation goes to michael kors purses a soigné set of black-and-white-striped pajamas worn alternately with a cropped and fitted V-neck sweater or a sleek, narrowly cut trench. michael kors The tailoring here was sharp and well executed. That trench looks pricier than what it will ring up for in stores, michael kors outlet online sale and the same goes for a wool blazer with velvet lapels.The contemporary market of which McQ is a part is novelty michael kors handbags obsessed; labels in this category tend to chase trends. That is what it is, but that jacket with its McQueen-look-for-McQ-price seems Cheap Michael Kors Bags like a growth opportunity. Sarah Burton, more of this kind of thing, please.Baby, It’s Warm Outside: 12 Resort Dresses to Wear Michael Kors Crossbody NowResort dressing traditionally requires just that—an actual resort in a far-off, tropical locale—but this December the weather has been unseasonably (even Michael Kors Jewelry worryingly) sunny and dare we say . . . hot? “I was running errands on a particularly warm day recently and michael kors uk saw a man in shorts walking hand in hand with his girlfriend, who was bundled up in winter outerwear—and she actually Michael Kors Wallet looked like the more uncomfortable of the two,” says Vogue. com Executive Fashion Editor Jorden Bickham. “For the first time it’s possible Michael Kors Luggage to wear actual resort clothing in New York City during December.”To be fair, winter doesn’t officially arrive until next week, so Cheap Michael Kors Purses for the moment, why not seize the day? The travel-minded aspect of resort lends itself to a transitional approach to dressing: Michael kors Jet Set Styles with sleeves, such as those from J.W.Anderson, Trademark, and Isa Arfen, won’t leave you looking out of place if a sudden temperature drop occurs. They can be paired just as easily with strappy sandals as with boots and a shaggy coat Michael Kors Handbags On Sale should the weather turn toward the polar vortex end of the spectrum. In the meantime, simply enjoy the chance to test Michael Kors shoulder-bags out a new look. Shop our picks for the best of resort to wear now and save for more sunny days Michael Kors Handbags,Michael Kors Handbags Outlet,Michael Kors Handbags On Sale ahead. London’s Modern Musical Take on Alice in Wonderland Is a Major Fashion MomentWalking into wonder.land—the recently opened musical at London’s National michael kors outlet online Theatre from Damon Albarn, Moira Buffini, and Rufus Norris—you expect spectacle. The Alice in Wonderland–esque tale for the Internet generation is Michael Kors Shop promoted with cherry pink and pixelated Cheshire Cat faces across town; the stage is framed by neon strips that glow blue, Michael Kors Drawstring Bags white, acid green, and more. But what you might not anticipate is a hefty dose of smart (albeit exaggerated) fashion, which michael kors factory nods, wonderfully, to many British collections of yester-season. And that’s very much thanks to the play’s costume designer, the Central Saint Michael Kors Clutches Martins–educated Katrina Lindsay.Fashion addicts may uncover more references here as well—PVC raincoats like Burberry Prorsum’s men’s Fall 2011 finale; the piping Michael kors Hamilton on anoraks, similar to the way Christopher Raeburn builds out his jackets. None of the costumes, though, feel appropriated—rather, they seem fun, and, in fact, strongly rooted to the English fashion system, which is how it should be. And there are also michael kors outlet online store 49.00 outlet some really wonderful, more outré personalities in the mix—a muscled bright pink dodo bird, for example, and an oxymoronically huge mouse. 2015 Michael Kors Likewise, there’s a loner who has a detached balloon as her head.All in all, this musical is worth seeing if only Michael Kors Handbags for the fashion alone. It doesn’t take itself too seriously, yet in turn, it feels real despite its electric fantasy. Lindsay michael kors outlets and her team made sure of that. To quote the play’s final line: “Fabulous!”“The whole piece is about identity,” says Lindsay, Michael Kors Online Sale speaking in an anteroom at the theater, two days after I’ve seen, and loved, the show. “The language of the costumes Michael Kors Jewelry Sale is to be very much about shells.” She references Ms. Manxome, Aly’s (Aly is the real-life, modern version of Alice, essentially) michael kors xenophobic and self-obsessed school principal, who swaddles herself in big, sloped houndstooth suits—quite in line with Alexander McQueen’s camp and loud Cheap Michael Kors Fall 2009 collection. She points out Aly’s avatar, named Alice, the character who plummets down the bitmapped rabbit hole, with her michael kors tote “geometric clothes and zingy fabrics and walking-on-air shoes,” another glance to McQueen, this time to his otherworldly footwear (Alice’s baby blue shoes were made by Noritaka Tatehana—you may know the Michael Kors Bags On Sale name via Lady Gaga, who’s a fan). And she highlights the elusive hare himself, whose puffed-up ears stand as an innocent and naive foil to Gareth Pugh’s sinister lapins noir of 2006.

Нормы расхода топлива грузовых автомобилей КАМАЗ

Более того, не только владелец определяет нормы расхода топлива (самостоятельно), но также в 2008 году был издан документ, регламентирующий нормы расхода топлива на грузовые автомобили. Это рекомендации, по которым можно легко рассчитать расход топлива.

В России распространены грузовики отечественного производителя КАМАЗ. Так, нормы расхода топлива КАМАЗ (Hsanc) исчисляются по следующей формуле:

Норма расхода топлива КАМАЗ (на автомобиль-самосвал):

В стандарте нормы расхода топлива КАМАЗ (самосвалов) описывает следующая таблица:

Если самосвал работает как автопоезд (то есть с прицепом), то к полученной норме расхода топлива стоит смело прибавлять дополнительные литры. Все зависит лишь от двигателя. Бензиновый +2, дизельный +1,3, газовый +2,6.

Отечественный автопроизводитель КАМАЗ производит не только самосвалы, но и двигатели, седельные тягачи, шасси и «бортовики». В сфере грузоперевозок данные модели техники также популярны, поэтому рассмотрим нормы расхода топлива бортовых грузовых автомобилей и тягачей.

Для этих видов грузовых автомобилей формула расчета нормы расхода топлива немного иная:

Стоит учитывать, что грузовики всегда работают с отягощением из-за перевозимого груза, поэтому к получившимся итоговым цифрам расхода топлива для грузового автомобиля стоит также прибавить литры, как и в случае с самосвалами (+2, +1,3, +2,6).

Завод также указывает в технических документах нормы расхода топлива КАМАЗ. Ниже данные таблиц отображают существующие показатели по расходу. Итак, тягачи:

Нормы расхода топлива бортовых грузовиков КАМАЗ:

Но все же, рассматривая показатели расхода топлива КАМАЗ, стоит учитывать, что формулы и стандарты рассчитаны на самые обычные условия использования грузовых автомобилей. Любые экстренные ситуации на дороге добавляют к счетчику топлива дополнительные литры. Поэтому, если реальные цифры немного не совпадают с данными в таблицах, это не значит, что водитель обязательно недобросовестный. Дорога — вещь непредсказуемая и ее не так легко просчитать формулой. Однако нормы расхода топлива — это ориентир, который может помочь узнать, рационально ли расходуются финансы в компании.

Каргинов: на этапе расход топлива достигал 200 л на 100 км

https://rsport.ria.ru/20210110/karginov-1592486887.html

Каргинов: на этапе расход топлива достигал 200 л на 100 км

Каргинов: на этапе расход топлива достигал 200 л на 100 км

Пилот российской команды «КАМАЗ-мастер» Андрей Каргинов рассказал, что во время седьмого этапа ралли-марафона «Дакар» расход топлива составлял 200 литров на 100 Спорт РИА Новости, 10. 01.2021

2021-01-10T18:50

2021-01-10T18:50

2021-01-10T18:50

камаз-мастер

андрей каргинов (спортсмен, камаз)

дакар (ралли)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/155676/99/1556769909_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_3a29723f800a427b8450268816211326.jpg

МОСКВА, 10 янв – РИА Новости, Сергей Астахов. Пилот российской команды «КАМАЗ-мастер» Андрей Каргинов рассказал, что во время седьмого этапа ралли-марафона «Дакар» расход топлива составлял 200 литров на 100 километров.Ралли-марафон «Дакар» проходит в Саудовской Аравии 3-15 января. Победителем седьмого этапа в зачете грузовиков стал еще один российский гонщик «КАМАЗ-мастер» Дмитрий Сотников. Он преодолел 453-километровый спецучасток за 4 часа 45 минут 52 секунды. Каргинов стал пятым и отстал на 11 минут 44 секунды.

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/155676/99/1556769909_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_d14603fb932e0009532ad26b3662f626.jpg

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

камаз-мастер, андрей каргинов (спортсмен, камаз), дакар (ралли)

Технические характеристики автомобиля

О газовом КАМАЗе

На обновленном спортивном грузовике, использующем в качестве топлива EcoGas, установлен новый двигатель, рабочий объем которого составляет 16л. Это на 2,3 л меньше, чем в предыдущей версии автомобиля. Несмотря на то, что максимальная мощность грузовика снизилась на 5%, крутящий момент сохранился на прежнем уровне – 4000 Нм.

Газодизельный двигатель оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха, что позволяет повысить мощность мотора при одновременном снижении потребления топлива благодаря увеличению количества подаваемого в цилиндры воздуха. Претерпело модернизацию и газовое оборудование спортивного КАМАЗа: на новой версии установлено оборудование третьего поколения, что позволило снизить общую массу автомобиля.

Топливо

Грузовик оборудован четырьмя 89-литровыми баллонами польской фирмы Stako с топливом EcoGas. В сумме они вмещают 80 кубометров природного газа, которых в гонке хватает примерно на 340-350 км. Баллоны изготовлены из алюминия (толщина 5-мм), снаружи – композитные материалы (кевлар) толщиной 10 мм. Один пустой баллон весит 35 кг.

Основной топливный бак вмещает 1000 литров дизельного топлива. Запас хода автомобиля составляет почти 1500 км, что на 500 км больше при использовании только дизельного топлива.

При работе в газодизельном цикле топливная смесь состоит на 70% из дизельного топлива и на 30% из EcoGas подаваемого во впускной коллектор. Так как температура воспламенения природного газа почти вдвое выше, чем у дизеля, сначала на такте впуска в камеру сгорания подается газо-воздушная смесь, которая воспламеняется в конце такта сжатия, в момент впрыска основной (так называемой запальной) порции дизтоплива. У такой схемы есть ряд плюсов. Когда природный газ заканчивается, двигатель продолжает работать в своем обычном режиме, то есть исключительно на дизельном топливе. И в отличие от переделанных для работы только на газе дизельных двигателей, не надо снимать штатную топливную аппаратуру и заменять ее на систему зажигания со свечами вместо форсунок.

 

 

Расход топлива КАМАЗ / нормы расхода бензина KAMAZ на 100 км

В этом разделе собраны все модели автомобилей КАМАЗ, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. При переходе на конкретную модель можно узнать расход топлива КАМАЗ и нормы расхода бензина KAMAZ на 100 км.


Общая статистика ремонтов автомобилей КАМАЗ

Всего автомобилей марки КАМАЗ:  180 (с 1970 по 2017 год)

История марки КАМАЗ

ОАО «КАМАЗ» (Камский автомобильный завод) — крупнейший в России и СНГ комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей, дизельных двигателей, тракторов, электроагрегатов и комплектующих к ним. Первые автомобили КАМАЗ сошли с конвейера в 1976 году. В проектировании автомобилей и двигателей принимали участие иностранные фирмы из 19 стран Европы, в том числе и специалисты компании Reno. С 1987 года на логотипе торговой марки КАМАЗ изображена дикая степная лошадь Аргамак. На сегодняшний день ОАО «КАМАЗ» занимает 13е место в мире по производству тяжелых грузовиков и 8е место по объемам выпуска дизельных моторов. 11% акций компании принадлежит концерну Daimler. Также производственные мощности КАМАЗа существуют во многих странах. Это Иран, КНДР, Польша, Эфиопия, Вьетнам, Пакистан, Казахстан, Индия, Азербайджан и Украина. Основной комплекс предприятий и центральный офис компании расположены в городе Набережные Челны, республика Татарстан, Россия.


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Руководитель «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе

В блоке развития ПАО «КАМАЗ» разработан обучающий инструктаж для водителей автомобилей КАМАЗ-54901, позволяющий выработать экономичный стиль вождения. Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин лично испытал методику и подтвердил, что топливная экономичность зависит от стиля управления автомобилем.

Проехав за рулём магистрального тягача КАМАЗ-54901 по участку трассы М7, Сергей Когогин протестировал новую модель в условиях, близких к реальной эксплуатации. Руководитель автогиганта, который имеет соответствующую водительскую категорию, с большим интересом принял участие в эксперименте, а затем стал участником брифинга по топливной экономичности новинки модельного ряда. На автомобиле КАМАЗ-54901 предстояло проехать от Набережных Челнов до Мамадыша, пройти инструктаж и использовать полученные знания на обратном пути в Набережные Челны. После завершения маршрута в передвижной лаборатории был проведён полный анализ стиля вождения Сергея Когогина «до» и «после» обучения.

Перед началом эксперимента заместитель генерального директора «КАМАЗа» по развитию Ирек Гумеров напомнил, что в машине установлен компонент Системы спутникового мониторинга и контроля эксплуатации транспортных средств ИТИС-KAMAЗ. Его алгоритм распознаёт, какой разгон и какое торможение было совершено на рельефных и на равномерных участках трассы. Далее происходит оценка, как вёл себя водитель на каждом из них, и строится график. Цветовая гамма показывает расход топлива: чем больше зелёного цвета, тем меньше расход, а чем ближе к красному спектру, тем больше затраты топлива.

Длина маршрута в одну сторону составила 97 км. Общий расход топлива в сторону Мамадыша был 31,2 литра, соответственно удельный расход топлива на 100 км – 32 литра. Целевой расход (это показатели 10% лучших водителей, которые ездили по этому же участку) составляет 28 литров. Получилось, что руководитель автогиганта израсходовал на четыре литра больше эталонного показателя. Почему так произошло? Одна из причин – не был использован круиз-контроль (это лишний расход 1,5 литра топлива на 100 км), второе – совершение резких торможений, третье – неиспользование кинетический энергии на подъёмах. В итоге соответствие уровню эталонного водителя составило 50%.

Обратный путь проходил после инструктажа. Как показал анализ, соответствие выросло до 80%, а средний удельный расход топлива на 100 км значительно улучшился.

«Мы начали продавать грузовики нового поколения КАМАЗ-54901, заявляем очень серьёзные характеристики, и важно, какой водитель сядет за руль. Некачественное вождение может перечеркнуть работу всего нашего коллектива, и клиент не получит того, что мы ему обещали. Сегодня мы поставили эксперимент: я, непрофессиональный водитель грузового автомобиля, ехал так, как понимал дорогу. Я убедился, что та система обучения, которую мы предлагаем нашим клиентами вместе с автомобилем, позволяет за короткий промежуток времени подготовить водителя, чтобы добиться очень хороших результатов», – прокомментировал Сергей Когогин.

Как сообщил Ирек Гумеров, совместно с МИТТУ, учебным центром «КАМАЗа», планируется создать адаптированный курс для водителей КАМАЗ-54901. 

Видео с тест-драйва: Система обучения экономной езде — протестировано гендиректором «КАМАЗа».

КАМАЗ-МАСТЕР ВЫБИРАЕТ OMNICOMM ДЛЯ МОНИТОРИНГА И ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

«КАМАЗ-мастер» — команда выдающихся гонщиков, трехкратных чемпионов мира по гонкам на внедорожниках. Команда несколько раз выиграла ралли «Шелковый путь» и является тринадцатикратным победителем легендарного ралли «Дакар». Компания Omnicomm гордится тем, что является технологическим партнером «КАМАЗ-мастер», поскольку решение Omnicomm установлено на всех гоночных грузовиках «КАМАЗ-мастер».

Почему «КАМАЗ-мастер» выбирает Omnicomm

При подготовке к гонке очень важно точно рассчитать необходимое количество топлива в баке.Поскольку топливо означает вес, необходимо произвести точные расчеты, чтобы обеспечить точное количество необходимого топлива — ни больше, ни меньше. Не менее важно контролировать расход топлива по мере того, как гонка продолжается, водители постоянно принимают решения, и точные данные о доступном топливе влияют на эти решения.

100 ЛИТРОВ ТОПЛИВА ПРИМЕРНО 83 КГ ВЕСА

При многолетнем участии «КАМАЗ-мастера» в ралли-рейдах были случаи, когда организаторы гонки опаздывали с уведомлением участников гонки об изменениях дорожного покрытия.В «Дакаре-2005» общей протяженностью 600 км у экипажа закончилось топливо всего за 50 км от финиша. Первоначальный расчет топлива производился для твердого покрытия трассы, но из-за жары организаторы изменили маршрут и выбрали мягкий подвижный песок. В итоге команда заняла 18-е место.

Помимо контроля топлива, система Omnicomm позволяет команде отслеживать маршрут и характеристики работы грузовика во время тренировочных заездов, а также удаленно контролировать местонахождение грузовика и техническое состояние транспортных средств, что особенно важно во время тест-драйвов при подготовке к большинству Экстремальные международные гонки: Дакар, Шелковый путь и Каган Голд.

«Мы выбрали Omnicomm в качестве технологического партнера нашей команды. Решения Omnicomm могут работать без сбоев на протяжении всего экстремального маршрута ралли, с высокой вибрацией и высокими температурами, при этом полностью осознавая наличие топлива на борту. Надежный. Точный. Безупречный. Датчики уровня топлива Omnicomm — наш предупреждающий сигнал. Теперь навигатор знает точный расход топлива на любом этапе пути, сколько топлива осталось в баке и сколько миль проедет грузовик с оставшимся топливом.Эта информация позволяет нам точно рассчитать точное количество топлива для разных участков маршрута и не нести лишние литры лишнего веса, что очень важно для гоночного автомобиля в условиях соревнований ».
— Владимир Чагин, руководитель группы «КАМАЗ-мастер»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ OMNICOMM ДЛЯ КАМАЗ-МАСТЕР

Специально для команды «КАМАЗ-мастер» Omnicomm разработал новый усовершенствованный многофункциональный LLD-дисплей, устанавливаемый в кабине грузовика. Дисплей LLD предоставляет экипажу информацию о количестве оставшегося топлива в режиме реального времени, помогая им контролировать свое потребление и идеально управлять своим потреблением топлива.

Каждый лишний литр в баке перегружает грузовик и замедляет его, поэтому очень важно рассчитывать расход топлива на всем маршруте с учетом всех режимов работы двигателя и различных покрытий на протяжении всего ралли.

ПОИСК РЕШЕНИЯ

После плохого результата в «Дакаре-2005» инженеры «КАМАЗ-мастер» тщательно оценили и оценили свою технику. Команда знала, что для победы они должны обладать высокой точностью и плавной непрерывной работой.

В течение нескольких лет команда тестировала решения, предлагаемые различными мировыми производителями, но так и не нашла решения, которое предлагало бы требуемый жесткий контроль топлива.Большинство решений не были созданы для суровых экстремальных условий, поэтому тряска и погодные условия в лучшем случае приведут к неточным результатам, а в худшем — сломают оборудование. Команда была вынуждена прибегнуть к использованию измерительного щупа для контроля количества топлива в баках.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА OMNICOMM

Со временем «КАМАЗ-мастер» выбрал для оценки Omnicomm. Процесс проходил в 3 этапа:

Этап 1

Первая тестовая установка датчиков уровня топлива Omnicomm была проведена в условиях жаркого лета во время жесткого автопробега «Золото Кагана», прошедшего в 2012 году в Астраханской области.Было принято решение протестировать оборудование Omnicomm на одной машине поддержки, участвующей в гонке. Результат? Сильная тряска грузовика и топливного бака, а также экстремальные условия пути никак не повлияли на точность OmniComm. Показания были в пределах +/- 1%, что позволяло экипажу контролировать точное количество топлива и управлять им.

Stage 2

Второе испытание оборудования Omnicomm прошло во время легендарного ралли Дакар в январе 2013 года.На этот раз команда решила оснастить еще один автомобиль тем же оборудованием, которое ранее успешно прошло испытания. Технология Omnicomm работала безупречно. Все детали решения еще раз доказали высокое качество, надежность, долговечность и высокую точность определения уровня топлива. Гонка принесла команде победу.

Этап 3

Третьим этапом испытаний стала установка системы контроля топлива Omnicomm на значительном количестве автопарка гоночных грузовиков.Система была протестирована еще раз во время обучения в Марокко в мае 2013 года. Все результаты оказались стабильными — OmniComm обеспечил высокую точность в экстремальных условиях.

«Ралли-рейды для внедорожников и грузовиков всегда считались гонкой для сильных, целеустремленных и высокомотивированных людей, преодолевая высокие препятствия для достижения поставленных целей. Экстремальные условия не позволяют команде расслабиться ни на мгновение. Наше кредо — всегда уделять большое внимание транспортировке и подготовке членов экипажа.После каждой гонки мы улучшаем характеристики техподдержки, используя высокотехнологичное и надежное оборудование. Теперь для всех гонок мы используем решения Omnicomm для высокоточного измерения топлива, а также для мониторинга местоположения и производительности грузовиков ».
— Сергей Савостин, штурман команды КАМАЗ-мастер

Успешные испытания на КАМАЗ-мастер подтвердили, что оборудование ОмниКомм отличается высочайшим качеством и надежностью, и его можно использовать в самых суровых дорожных и погодных условиях, продолжая давать точные результаты.

Ралли «Дакар 2015» стало абсолютным триумфом для команды «КАМАЗ-мастер». Его экипажи поднялись на подиум. Золотым призером стал экипаж Айрата Мардеева. Второе место занял экипаж Эдуарда Николаева. Третье место занял экипаж Андрея Каргинова, победителя ралли 2014 года.

Формула успешного гоночного грузовика — Камаз 4326 — Trucking News

Авторевю / №16 2014

До 2015 года команда КАМАЗ использовала 18,5-литровую модель ЯМЗ-7Э846.1007 V-8 производства Ярославского моторного завода «Автодизель».Но с 2016 года новые правила Дакара, ограничивающие объем двигателя до 16,5 литров, потребовали от команды заменить 16,2-литровый двигатель Liebherr D9508 V-8.

КамАЗ экспериментировал с двигателями Cummins на своих гоночных грузовиках (Камаз и Cummins имеют совместное предприятие по производству двигателей). Однако российский производитель грузовиков не обратился к Cummins за поддержкой в ​​ралли Дакар 2016 после некоторого негативного опыта предыдущих гонок, в которых гоночные грузовики Камаз, оснащенные Cummins, испытывали проблемы с грязным топливом, которые двигатели ЯМЗ могли переносить.Кроме того, водители КамАЗа отдали предпочтение двигателям V-8 перед рядными шестицилиндровыми силовыми установками Cummins.

В январе этого года КамАЗ и Liebherr подписали соглашение о создании линейки 12-литровых рядных шестицилиндровых дизельных двигателей мощностью от 450 до 700 лошадиных сил для коммерческих грузовиков Камаз. Но для гоночных грузовиков КамАЗ были выбраны 16,2-литровые двигатели Liebherr V-8.

Подготовленный к гонкам с удаленным SCR, двумя турбокомпрессорами и специальным программным обеспечением, мощность увеличилась с 686 до 920 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился с 3000 до 4000 Н. м. (Либхерр сказал, что двигатель развалился на 965 лошадиных сил).

Гонщики КамАЗ сообщают, что силовая установка Либхерр имеет несколько лучшие характеристики, чем агрегат ЯМЗ.

При среднем расходе топлива 130 литров на 100 км подготовленные к гонкам КамАЗ 4326 оснащены топливными баками на 1000 литров.

Камаз 4326 Race Truck: Технические характеристики
Полная масса 10 200 кг
Снаряженная масса 8 900 кг
Двигатель Liebherr D9508 A7
Конфигурация V8
Рабочий объем 16.16 литров
Диаметр / ход поршня 128/157 мм
Макс. мощность 920 л.с.
Макс. крутящий момент 4000 Нм
Масса двигателя 1600 кг
Сцепление ZF MFZ 430
Трансмиссия ZF 16S251
Раздаточная коробка ZF VG2000 / 300

Приводные валы Tirsan Kardan
Оси Sisu
Пружина подвески


Амортизаторы Michelin
Амортизаторы Reiger Racing
XZL 14R20 (регулируемое давление)
Максимальная скорость 163 км / ч

http: // trucks. autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=141908&SECTION_ID=7948

.

Технические характеристики

СДЕЛАТЬ

КАМАЗ-4326, ГАЗ ДИЗЕЛЬНЫЙ

КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Либхерр D9508

Тип

дизель с турбонагнетателем

и промежуточное охлаждение

Рабочий объем /

вместимость газовых баллонов

1,000 л / 356 л

Макс.мощность в кВт (л.с.) при об / мин

1 — 700 (950) / 2400

Расположение и количество цилиндров

V-образная, 8

Расход топлива на 100 км,

дизельное топливо / газ

асфальт

по пересеченной местности: 60-120 л

20-30 л / 10-15 куб. м

60-120 л / 25-50 куб.м

СЦЕПЛЕНИЕ

ZF MFZ430

Тип

трение сухое, однодисковое

Привод

гидравлический, дистанционное управление

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 16S251

Тип

механический, синхронизированный,

16-ступенчатая

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF VG2000

Тип

механическая, 2-ступенчатая

ПОДВЕСКА

Тип

зависимый, лист

Тип используемых элементов

малолистовая рессора,

газонаполненные амортизаторы

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Пневматический привод

с электронным приводом (EBS)

Тип тормозных механизмов

барабан

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колес

диск алюминиевый с системой регулирования давления

Шины

Континенталь, 14R20 164 / 160K HCS

О газовом КАМАЗе

На обновленном спортивном грузовике, использующем в качестве топлива EcoGas, установлен новый мотор объемом 16 л. Это на 2,3 л меньше, чем в предыдущей версии автомобиля. Несмотря на снижение максимальной мощности грузовика на 5%, крутящий момент остался на прежнем уровне — 4000 Нм.

Газодизельный двигатель оснащен турбонагнетателем с промежуточным воздушным охлаждением, что позволяет увеличить мощность двигателя с одновременным снижением расхода топлива за счет увеличения количества воздуха, подаваемого в цилиндры. Модернизировано и газовое оборудование спортивного КАМАЗа: в новой версии установлено оборудование третьего поколения, что позволило снизить общий вес автомобиля.

Топливо

Грузовик оснащен четырьмя 89-литровыми баллонами польской компании Stako с топливом EcoGas. В общей сложности они вмещают 80 кубометров природного газа, которого на гонку хватит примерно на 340-350 км. Цилиндры изготовлены из алюминия (толщиной 5 мм), композитные материалы снаружи (кевлар) толщиной 10 мм. Один пустой баллон весит 35 кг.

Основной топливный бак вмещает 1000 литров дизельного топлива. Запас хода автомобиля составляет около 1500 км, что на 500 км больше, если использовать только дизельное топливо.

При работе в газовом и дизельном цикле топливная смесь состоит на 70% из дизельного топлива и на 30% из EcoGas, подаваемого во впускной коллектор. Поскольку температура воспламенения природного газа почти вдвое выше, чем у дизельного топлива, сначала на такте впуска в камеру сгорания подается газо-воздушная смесь, которая воспламеняется в конце такта сжатия, в момент впрыска топлива. основная (так называемая пилотная) порция дизельного топлива. Такая схема имеет ряд преимуществ. Когда заканчивается природный газ, двигатель продолжает нормально работать, т.е.е. исключительно на дизельном топливе. В отличие от дизельных двигателей, переведенных на работу только на газе, не требуется снимать штатное оборудование для впрыска топлива и заменять его системой зажигания со свечами вместо форсунок.

Публично торгуемые КАМАЗ: РАЗВИВАЕТ ЛИНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ К5

Научно-технический центр КАМАЗа работает над разработкой основного семейства автомобилей поколения К5. На очереди — тягач КАМАЗ-65659 (6х2) и шасси КАМАЗ-65658 (6х2).

Наряду с тягачом КАМАЗ-54901 разработана конструкторская документация на два варианта автомобилей. Это грузовик КАМАЗ-65659 с колесной формулой 6х2 и шасси КАМАЗ-65658 с колесной формулой 6х2. Как пояснил заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игорь Валеев, основным критерием при разработке этих автомобилей было минимизация расхода топлива при увеличении веса перевозимого груза и соблюдении предельно допустимых осевых нагрузок.

Трактор КАМАЗ-65659 имеет полную массу 26 тонн и технически допустимую полную массу 44 тонны в составе автопоезда.На автомобиле установлен рядный 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ-910.10 мощностью 450 л.с., трансмиссия — ZF Traxon. Кабина шириной 2500 мм, с высокой крышей и двумя спальными местами. Автомобиль КАМАЗ-65659 технически унифицирован с автомобилем КАМАЗ-54901, но его ключевое отличие — наличие задней подъемной оси, что позволило увеличить нагрузку на сцепное устройство до 16,4 тонны. При этом масса буксируемого полуприцепа составляет 34 тонны. При отсутствии нагрузки задний мост поднимается, что снижает расход топлива.Автомобиль оборудован гипоидным ведущим мостом, дисковыми тормозами на всех осях, электронно-пневматической тормозной системой, в которую также входят антиблокировочная тормозная система (ABS), противобуксовочная система (ASR) и система курсовой устойчивости ( ESP).

Шасси КАМАЗ-65658 предназначено для установки различных надстроек. Общая масса — 26 тонн, грузоподъемность — 16,3 тонны, масса прицепа — 18 тонн, общая масса поезда — 44 тонны. Шасси оснащено двигателем КАМАЗ-910.10 мощностью 450 л.с. и трансмиссией ZF Traxon.Кабина шириной 2500 мм, с высокой крышей и двумя спальными местами. Как и у грузовика КАМАЗ-65659, ключевой особенностью этого шасси является наличие задней подъемной оси. Шасси КАМАЗ-65658 оснащено гипоидным ведущим мостом, дисковыми тормозами на всех осях, электронно-пневматической тормозной системой, в которую также входят антиблокировочная тормозная система (ABS), антипробуксовочная система (ASR) и ходовой. система устойчивости (ESP).

Сегодня КАМАЗ-65658 и КАМАЗ-65659 проходят приемо-сдаточные испытания на эксплуатационных испытаниях на полигоне НАМИ в Дмитрове, которые должны подтвердить готовность конструкции автомобиля к запуску в серийное производство.Также новые продукты выполняют прогоны, моделируя реальную работу с разными нагрузками. В ближайшее время опытная партия седельных тягачей КАМАЗ-65659 будет изготовлена ​​в условиях основного конвейера для передачи в опытную эксплуатацию. Серийный выпуск трактора КАМАЗ-65659 намечен на конец 2020 года, а производство шасси КАМАЗ-65658 — на 2021 год.

(C) 2020 Electronic News Publishing, источник ENP Newswire

Газовый КАМАЗ — участник международного ралли «Шелковый путь — 2019»

Фото

В Иркутске открылось ралли «Шелковый путь — 2019».«Газпром» — генеральный партнер проекта. В этом году гонка пройдет по России (Восточная Сибирь), Монголии и Китаю.

Спортивный грузовик, работающий на природном газе, участвует в ралли в составе команды «КАМАЗ-Мастер». Экипаж газового КАМАЗа состоит из Сергея Куприянова (пилот), Александра Куприянова (штурман) и Ахмета Галяутдинова (механик).

Экологичный автомобиль проедет более 5000 километров вдоль берега Байкала и далее по сибирским горам, каменистым дорогам и степям Монголии, а также через Гоби — самую большую пустыню Азии.Завершится гонка в китайском городе Дуньхуан.

Использование природного газа в гонке поможет снизить негативное воздействие на окружающую среду и повысить осведомленность общественности об экологических проблемах и их возможных решениях, в том числе связанных с переводом автомобилей на природный газ.

«В 2019 году трасса международного ралли« Шелковый путь »пройдет по уникальным природным территориям, таким как тайга, степи и пустыня. «Газовый КАМАЗ принимает участие в соревнованиях, это более чем оправдано, ведь в этом спортивном грузовике используется экологически чистое моторное топливо на основе природного газа — EcoGas», — подчеркнул пилот газового КАМАЗа Сергей Куприянов.

Фон

Добыча и реализация природного газа (метана) в качестве моторного топлива — одно из приоритетных направлений деятельности Газпрома. Для обеспечения непрерывного развития рынка газомоторного топлива создано специализированное предприятие «Газпром газомоторное топливо».

На сегодняшний день «Газпром» имеет более 300 заправочных станций по всей России.

Природный газ — одно из наиболее экологически чистых и экономичных видов моторного топлива, с выбросами в 10 раз меньше по сравнению с другими видами топлива и средней ценой около 16 рублей за кубометр.Газпром создал специальную торговую марку EcoGas для природного газа, реализуемого на принадлежащих Компании АЗС.

Газовый КАМАЗ — особая модель спортивного грузовика, работающего на сжатом природном газе. Модель создана в 2013 году командой «КАМАЗ-Мастер» при поддержке Газпрома и банка ВТБ. В 2019 году будет представлена ​​третья модификация машины, участвующей в гонке. Цель проекта — продемонстрировать преимущества использования природного газа в качестве автомобильного топлива.

Управление информации, Газпром


+7 812 609-34-21
+7 812 609-34-05
+7 812 609-34-31
+7 812 609-34-27

Инвестиционное сообщество

Второй хет-трик КАМАЗ-мастера на этапе Дакар 2021

В воскресенье, 10 января, по маршруту Хаиль — Сакака прошел седьмой этап ралли Дакар 2021 в Саудовской Аравии.

Путешествие раллийного каравана на сотни километров в день и новые точки на карте маршрута уже давно стали знакомы тем, кто оказался на «Дакаре». Одно остается неизменным в гонке 2021 года: из-за строгих правил нераспространения коронавирусной инфекции всем участникам «Дакара» ограничено передвижение за пределы гоночного этапа. Вне бивака рекомендуется свести к минимуму контакт с посторонними людьми, а доступ в сам лагерь открыт только для обладателей специального браслета Дакар.В связи с этим все спортсмены должны переночевать на территории бивака. Неважно, кто вы: 13-кратный победитель ралли-марафона, лидер бездорожья этого года Стефан Петерансель или новичок Дакара, решивший попытать счастья в самом престижном соревновании по ралли-рейдам в мире. — правила для всех одинаковые. Такой подход вызван желанием организаторов довести гонку до финиша в Джидде 15 января.

Легендарная гонка на выносливость достигла экватора, оставив позади утомительные 4 400 км, и в субботу уставшие спортсмены имели возможность набраться сил перед маршем скорости на оставшуюся часть соревнований.На вторую неделю Дакара организаторы решили задавать темп марафонскими этапами — почти 1500 км общей дистанции и 830 км спецучастков за два дня. Плюс отсутствие механиков на финише сегодняшнего этапа: экипажам придется ремонтировать автомобили и мотоциклы самостоятельно и силами других участников «Дакара» в закрытом парке.

Долгожданный день отдыха прошел в городе Хаиль, столице автоспорта Саудовской Аравии. Место, где горные хребты граничат с пустыней и ее величественными дюнами и песчаными долинами, протянувшимися на сотни километров, идеально подходят для гонщиков. С середины прошлого десятилетия здесь проводится ежегодный фестиваль ралли Hail International Rally Festival, получивший одобрение Международной автомобильной федерации (FIA). А пока внимание многочисленных зрителей приковано к «Дакару», количество участников которого сократилось более чем на четверть.

Готовые спортивные грузовики, груженные дополнительными запчастями, которые могут пригодиться на этапе марафона, в 10:21 вышли на старт 453-километрового спецучастка под серийным номером 7 позади 25 машин.Успех на предыдущем этапе, когда команда «КАМАЗ-мастер» заняла первые три места, позволил российским экипажам Айрата Мардеева, Дмитрия Сотникова и Антона Шибалова выйти в гонку в двух минутах друг от друга. Андрей Каргинов оставил старт позади Алексея Вишневского и Алеся Лопрайса и застраховал товарищей по команде. Учитывая непредсказуемые ситуации на канале, плотность в стартовом списке только сыграла на руку челнинским ребятам.

Воскресная трасса привела гонщиков к самой северной точке Дакара 2021 года — городу Сакака — к разнообразным пескам и дюнам с участками гравия, которые покрыли почти 50% маршрута. Мокрый после сильного утреннего дождя песок вызвал дополнительную проблему в виде повышенного расхода топлива, особенно ближе к финишу. Во время движения постоянно терялся гоночный темп. Быстрые песчаные плато позволяли преодолевать обширные территории с максимальной скоростью 140 км / ч, но как только они оказывались в высохшем русле реки или на пересеченной местности, стрелка спидометра заметно падала. Была опасность заблудиться и на длинном 60-километровом участке во второй трети дистанции, на некоторых дюнах был большой риск застрять или даже поставить машину на бок.

Все это оказалось непростой задачей для грузовиков в синей ливрее, которые двигались один за другим и показывали лучшее время до самого финиша: Айрат Мардеев, Антон Шибалов и Дмитрий Сотников успели примерить желтую майку на соревнованиях. специальный этап. Интересный факт: на всех путевых точках только экипаж КАМАЗа занял первые три позиции. Представители других команд старались не отставать от высоких темпов россиян, лидирующих в общем зачете, но постепенно отрыв становился все больше и больше. И если на 148-м километре первый и девятый экипажи разделяло чуть больше девяти минут, то на 358-м километре показатель достигал 23 с половиной минут.

Жесткая борьба за четвертое место разгорелась между Айратом Мардеевым и Алексеем Вишневским. Сотни километров разделяли гонщики секунды, но в районе 330-го километра белорусский экипаж проиграл около шести минут. Андрей Каргинов тоже потерял время: долгое время победитель Дакара-2020 ехал на прокачке, но за 30 км до финиша ему пришлось остановиться и сменить колесо, где А.Воспользовались Вишневский и Алесь Лопрайс.

Дмитрий Сотников выиграл этап уже пятый раз на этом «Дакаре» — 4 часа 45 минут 52 секунды.

Дмитрий Сотников, пилот экипажа № 507: «Спец этап начался с мокрых песчаных дюн, это выглядело как бездорожье. В одном месте мы не смогли пройти крутой скользкий подъем: пришлось объехать и немного потерять Первую половину участка было непросто проехать с полными баками и загруженными запчастями.Потом мы набрали темп, благополучно выехали из дюн. Мы начали догонять Айрата, и он пропустил нас вперед. В зоне нейтрализации мы встретили ребят, вместе поехали дальше, но чуть позже наш караван немного растянулся из-за пыли. Мы не рискнули избежать прокола колес. Думаю, командная тактика сегодня себя зарекомендовала. «

Айрат Мардеев отставал на 3 минуты 23 секунды, Антон Шибалов проиграл еще пять минут. Таким образом, экипажи «КАМАЗ-мастер» второй раз подряд поднялись на пьедестал почета!

Айрат Мардеев, пилот экипажа № 509: «Хороший и интересный спецучасток.Много песчаных дорог, были дюны и бездорожье. Атаковали, ехали быстрым шагом. Когда началось каменистое плато, мы притормозили. Ехали аккуратно, не хотели терять колеса. Примерно на 200 км мы встретили Диму и поехали с ним до финиша. Все прошло нормально, к грузовику претензий нет »

Антон Шибалов, пилот экипажа № 501: «Сегодня довольно быстрый день. Все было хорошо, пока за 170 км до финиша колесо не развалилось на прямых участках.Сначала мы ехали на прокачке, но потом пришлось остановиться и поменять. В самом начале был тяжелый вязкий песок. Хотя организаторы в очередной раз пообещали отсутствие камней, они были на трассе, и нужно было соблюдать осторожность. Теперь осмотрим грузовик на бивуаке и начнем подготовку ко второму дню марафона. «

Алексей Вишневский финишировал четвертым лучшим временем, отстав на 10 минут 29 секунд. Андрей Каргинов стал пятым (+11 минут 44 секунды), шестым Алеш Лопрайс финишировал на три минуты позади россиянина.

Андрей Каргинов, пилот экипажа № 500: «День был интересным, начался с песчаных трасс, очень загруженных, вязких и рыхлых. Проехав 50 км, мы увидели, что расход топлива составляет 200 литров на 100 км, мы поняли, что грузовику и двигателю будет тяжело. В зоне нейтрализации мы встретили наших ребят. Потом пошли извилистыми дорогами, где-то зацепили колесо, продолжили прокачку и остановились за 30 км до финиша, чтобы поменять его.Автомобиль прибыл на бивак в хорошем состоянии. «

В общем зачете команда «КАМАЗ-мастер» укрепила свое лидерство. Поднявшийся на четвертое место Алеш Лопрайс отстает от Дмитрия Сотникова более чем на 80 минут, а чеха от третьего Айрата Мардеева отделяют более 16 минут. Андрей Каргинов опережает Игнасио Казале и остается на восьмой строчке.

В понедельник караван ралли отправится по маршруту Сакака-Неом на запад Саудовской Аравии.Протяженность восьмого этапа составит 709 км, из них 375 км специального участка. Пески и камни вместе с навигацией проверят экипажи и позволят отыграть время, потерянное в предыдущие дни.

Категория грузовых автомобилей. Рейтинг 7-го этапа. Топ-10

Поз.

Имя

Марка

Время

Разрыв

1

507

СОТНИКОВ Дмитрий

КАМАЗ

04:45:52

00:00:00

2

509

Айрат МАРДЕЕВ

КАМАЗ

04:49:15

00:03:23

3

501

ШИБАЛОВ Антон

КАМАЗ

04:54:14

00:08:22

4

505

ВИШНЕВСКИЙ Алексей

МАЗ

04:56:21

00:10:29

5

500

Андрей КАРГИНОВ

КАМАЗ

04:57:36

00:11:44

6

504

Алесь ЛОПРАИС

PRAGA

05:00:39

00:14:47

7

506

Мартин ВАН ДЕН БРИНК

RENAULT

05:05:58

00:20:06

8

514

Мартин СОЛТИС

ТАТРА

05:11:46

00:25:54

9

517

Игнасио КАЗАЛЕ

ТАТРА

05:12:05

00:26:13

10

503

Мартин МАКИК

IVECO

05:25:20

00:39:28

Новый дизельный двигатель от Liebherr и КамАЗ ⋆ Crane Network News

Производитель оборудования Liebherr и российский производитель грузовиков и двигателей КамАЗ завершили разработку новой линейки шестицилиндровых рядных дизельных двигателей.Серийное производство начнется на производственной площадке КАМАЗа в марте 2018 года.

Новая линейка двигателей является результатом соглашения о сотрудничестве между Liebherr и КамАЗ, которое началось в марте 2014 года.

Новые дизельные двигатели будут иметь выходную мощность от 300 до 520 кВт (от 400 до 700 л.с.) и будут производиться на заводе КамАЗ по производству двигателей. Чтобы облегчить производство новых двигателей, сайт был широко адаптирован. Это включало установку производственного оборудования для обработки блоков цилиндров и головок цилиндров, а также новую сборочную линию с участками испытаний и окраски.

По словам Либхерр, при разработке новой линейки автомобилей особое внимание было уделено снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационного веса, повышению надежности и увеличению срока службы.

Получившаяся линейка дизельных двигателей имеет объем 12 литров и оснащена системой Common Rail и блоком управления двигателем (ECU) Liebherr. По словам Либхерр, двигатели соответствуют нормам выбросов Евро V и в будущем будут соответствовать нормам выбросов Евро VI.Кроме того, межсервисные интервалы двигателей увеличены до 150 000 км.

Новая линейка двигателей будет установлена ​​на грузовики КамАЗ нового поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.

«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента

«

», — сказал президент Liebherr Group Вилли Либхерр. «Таким образом, это особое удовольствие присутствовать при рождении нового двигателя, который является прямым результатом взаимной кропотливой работы разработчиков и инженеров.Впечатляющая ультрасовременная производственная и сборочная линия была построена исключительно для двигателей новой серии. Хочу выразить особую благодарность всем сотрудникам компаний Liebherr и КАМАЗ, которые сделали возможным этот проект, и пожелать им успехов с новым двигателем ».

«Для производства самого современного модельного ряда автомобилей КАМАЗ требовался новаторский подход к нашим проектам, — сказал генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *