Расход топлива на 100 км к 700: Какой расход топлива у к-700 с ЯМЗ 238?

Содержание

Что влияет на расход топлива авто: основные факторы

Если отбросить влияние пресловутого “человеческого фактора», то о влиянии различных неисправностей дизельного двигателя на расход топлива поможет судить нижеприведенная таблица:

Влияние восстановления отдельных неисправностей дизелей на состав отработавших газов и расход дизельного топлива ТС

Восстановление неисправностей

Кратность изменения состава

Изменение расхода топлива

СО

С x Н y

NO x

ТЧ

%

1.Восстановления степени сжатия после снижения на 15%

1,64…1,68

-1,42…1,49

+1,11…1,21

-1,29. .. 1,55

-10…12%

2.Восстановление температуры охлаждающей жидкости на 18-20%

-1,35… 1,46

-1,42… 1,44

+1,06…1,15

-1,12…1,53

-1,0…2%

3.Снижение противодавления выпуску с 0,075 до 0,06 Мпа

-2,03… 2,15

-1,06…1,16

-1,67… 1,76

-1,70…1,25

-6…8%

4. Снижение разреженности на впуске с 0,085 до 0,6 Мпа

-2,68…2,82

-1.81… 1.91

+ 1,03.. 1,08

-5…7%

5.Замена неисправного распылителя форсунки

-3,70…3,80

-2,03. .. 2,34

+ 1,09… 1,30

-3,03…2,98

-15…20%

6.Восстановление затяжки пружин форсунок с 15 до 17,5 МПа

-1,19…1,28

-1,21… 1,27

+1,03… 1,11

-1,13…1,31

-3…4%

7.Очистка распылителей от кокса

-1,14…1,28

-1.65…1,54

+1,09… 1,13

-2,33…3,05

-2,75..3,25%

8.Устранение утечек топлива через зазор в распылителе

-1,65…1,69

-2,10… 2,15

+1,09…1,14

-1.21…1.66

-2,45..2,65%

9.Восстановление регулировки угла опережения начала подачи топлива на 3-4° п.

к.в.

1,12… 1,14

-1,06… 1,07

-1,16…1,23

-1.10…1,42

-4… 8,5%

10. Восстановление подвижности поршневых колец

2,13…2,15

-2,59… 2,50

-1,47…1,53

-1,47…1.53

-13…15%

а также дополнительная информация по этой проблеме:

Дополнительные факторы при эксплуатации ТС (в том числе и работающих на бензине)

Причины перерасхода топлива Перерасход, % Предпусковые операции 2-3 Неумение водителя эффективно запустить и прогреть двигатель, тронуться с места и начать движение 3-3.5 Обледенение карбюратора 5-10 Применение низкосортного топлива 5-6 Неправильный выбор передач и скорости движения 15-25 Нерациональные маневры во время движения 4-6 Неправильная регулировка зазоров в механизме газораспределения 4-5 Нагар, накипь, смолы, лаки и пр.

отложения на внутренних поверхностях двигателя 2-3 Нарушение регулировки карбюратора 10-15 Снижение компрессии в цилиндрах двигателя 10-12 Чрезмерная затяжка подшипников главной передачи, ступиц колес и тормозных барабанов 16-18 Уменьшение давления воздуха в шинах: на 10-25% 3.5-4 на 20-25% 8-9 Отклонение от нормы схождения передних колес на 1 мм 3-4

И, в заключение – несколько советов от журнала «За рулем»:

Факторы, влияющие на расход топлива на исправном автомобиле.

  1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг, то 2100 литров и т.д.
  2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль потребляет топлива на 10% больше. Например, перетянутый подшипник ступицы или неверная установка развала/схождения колес приводят не только к повышенному износу соответствующих деталей и узлов, но и к повышению сопротивления движению и, следовательно, к увеличению расхода топлива.
  3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.
  4. Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение»).
  5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.
  6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%. По приблизительным оценкам, каждый киловатт, потребляемый установленным в автомобиле электрооборудованием, приводит к дополнительному расходу 1 литра топлива в час.
  7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля.
    К серьезному нарушению аэродинамики автомобиля и, соответственно, к перерасходу топлива приводят открытые люки, а также дополнительно установленные элементы, типа мухобойки или не предусмотренного конструкцией антикрыла. К очень значительному перерасходу топлива приводит багажник, установленный на крыше автомобиля. Особенно при движении по трассе, с высокой скоростью. Это и понятно — наружный багажник, а особенно большой и бесформенный груз на нем сильно нарушают аэродинамику автомобиля, а при высоких скоростях именно аэродинамика является одним из важнейших факторов, влияющих на расход топлива.
  8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «стопы» – уберите ногу с педали акселератора.
  9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения.
  10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.
  11. Избегайте поездок в часы пик.
  12. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в «пробках», где они придерживаются принципа: «главное, никого не пропустить вперед себя».
  13. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.
  14. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход – пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу. . Для подавляющего большинства моделей автомобилей самый экономичный режим работы двигателя — при оборотах от 1500 до 2000 для дизелей и от 2000 до 2500 — для бензиновых двигателей.
  15. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час.
    При движении по трассе самой экономичной будет такая скорость движения, когда включена высшая передача и обороты двигателя чуть выше нижней отметки, указанной в предыдущем абзаце. Для большинства автомобилей это 70–80 км/ч.
  16. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.
  17. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.
  18. Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же вызывает перерасход топлива.

Как видите, возможностей для водителя получить перерасход более, чем достаточно. Из вышеприведенных данных можно также сделать вывод, что двух одинаковых автомобилей не бывает, следовательно – испытания эффективности топливных присадок (активаторов) необходимо проводить на одних и тех же машинах, в максимально близкие по времени и внешним условиям периоды — тогда достоверность полученных результатов будет максимальной.

Расход топлива к 700 на 100 км – Настоящие нормы выработки и расхода топлива представлены на основные виды механизированных полевых и тракторнотранспортных работ — ТУРБОТЕХМАСТЕР

Колесный трактор К-700, производившийся с 1962 по 2000 года на Кировском заводе, широко использовался в самых различных сферах– начиная от сельского хозяйства и оканчивая предприятиями горнодобывающей, лесозаготавливающей и нефтегазовой промышленности. Эта модель имела простую и надежную конструкцию, достаточно длительный срок службы и легко ремонтировалась даже в полевых условиях. Несмотря на прекращение производства в 2000 году, в настоящее время на базе К-700 производится большое количество различной спецтехники с современными силовыми агрегатами и улучшенной кабиной.

Трактор К-700 Кировец оснащается дизельным мотором V6 ЯМЗ-238НБ, имеющим рабочий объем 11.15 л. Этот мотор имеет мощность 165 л.с. и достигает крутящего момента в 736 Нм. Также на него могли устанавливаться и более мощные моторы, например 14.9-литровый двигатель V8 ЯМЗ-238НД мощностью 235 л.с. и с моментом 1110 Нм, или ЯМЗ-2Э8НБ и ЯМЗ-240Б. Моторы работали в паре с механической или гидромеханической трансмиссией.

К-701 является модернизированным вариантом тяжелого колесного трактора К-700. Тракторы второго поколения начали выпускаться с 1975 года и имели ряд улучшений в основных узлах и агрегатах, призванных повысить надежность и долговечность техники. В частности, был установлен новый дизельный мотор, другие колеса, применена система из двух раздельных топливных баков и изменена подвеска.

Для трактора К-701 предлагался более мощный дизельный двигатель V12 ЯМЗ-240Б, имеющий объем 22.3 л. Этот 360-сильный агрегат, способный развивать крутящий момент 1275 Нм, агрегатировался с механической трансмиссией с отключаемым задним мостом и полужесткой муфтой. Трансмиссия имела 16 передних передач и 8 задних.

Расход топлива на тракторно-транспортных работах : Русский Инженерный портал

содержание .. 1234 56 78 910 ..

Число цилиндров Расположение цилиндров Порядок работы цилиндров Диаметр цилиндра (мм) Ход поршня (мм)
Рабочий объем всех цилиндров (л) Степень сжатия Номинальная мощность (л. с.) Мощность, ограниченная на период эксплуатационной приработки (120 ч.)

Максимальный крутящий момент (кГ. м)

Удельный расход топлива (г/э. л. с. Ч.):

Применяемое топливо: летом
зимой (от 0 до —30° С)
зимой (ниже —30° С) Способ смесеобразования
Фазы газораспределения:

открытие впускного клапана закрытие впускного клапана открытие выпускного клапана закрытие выпускного клапана

Число клапанов в цилиндре Диаметр тарелки клапана (мм): впускного выпускного Подъем клапана (мм)

Расположение клапанов Зазор между клапаном и коромыслом толкателя (в Холодном состоянии) , мм

Давление наддува (избыточное) при номинальной мощности (кГ/см2) Система очистки воздуха
Система смазки
Давление в масляной системе (кГ/см2):

Головки цилиндров
Коленчатый вал
Число опор коленчатого вала Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала Поршни
Число поршневых колец: компрессионных маслосъемных Поршневые пальцы
Шатуны
Маховик
Вентиляция картера
Габариты двигателя (мм): длина ширина высота

Вес незаправленного двигателя без вспомогательного оборудования (кГ) Вес незаправленного двигателя со стартером, генератором и вентилятором (кГ)

содержание . . 1234 56 78 910 ..

Расход топлива на тракторно – транспортных работах:

Нормы расхода топлива на тракторно – транспортные работы выражаются в киллограммах топлива на тонну перевезённого груза (gt) и определяются по формуле:

gt = (GoTo + GпTп + GостTост) / Wсм

  • GoGпGост – часовой расход топлива при движении с грузом, без груза и на остановках трактора с работающим вхолостую двигателем, кг/ч;
  • ToTпTост – время движения в течении смены с грузом, без груза и время остановок, при которых двигатель трактора работает вхолостую, ч;
  • Wсм – сменная норма выработки транспортного агрегата, ткм.

Часовой расход топлива при движении трактора с грузом и без груза определяют для данных дорожных условий работы по типовым тяговым характеристикам по соответствующим величинам тягового сопротивления прицепа с грузом и без груза (см. таблицу). Дорожные условия характеризуются видом и состоянием покрытия дорог. Все типы дорог по их состоянию объединяются в три группы.

Расход топлива тракторами на транспортных работах.
марка тракторагрузо – подъём – ность прицепа, тс.часовой расход топлива при движении, кг/ч
без грузас грузом
классы грузов
первыйвторойтретийчетвёртый
группы дорог
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
К-701929,233,834,935,038,139,332,034,836,730,534,536,129,434,235,3
1231,036,037,238,040,043,935,037,440,632,736,638,731,236,237,6
2132,040,043,044,938,040,935,240,833,340,4
К-700924,727,729,330,431,832,527,428,029,326,329,330,124,325,126,2
1226,729,831,033,534,235,630,432,633,028,832,830,325,826,827,0
2127,332,836,037,334,535,532,533,728,529,5
T-150K915,619,022,319,725,230,217,222,226,616,119,222,715,718,219,3
1217,221,022,822,228,028,719,725,227,617,922,123,116,720,221,1
2118,524,025,229,622,425,820,422,517,420,6
МТЗ-8038,58,68,910,3 11,113,210,210,812,29,59,710,27,28,68,8
48,68,79,011,912,214,711,611,813,110,310,511,27,78,79,3
68,78,99,213,514,615,112,713,014,211,111,611,88,29,610,6
ЮМЗ-6Л35,65,76,56,88,79,26,48,58,76,47,17,55,86,87,2
45,75,86,77,88,410,47,28,99,47,08,18,46,27,17,9
68,78,99,213,514,615,112,713,014,211,111,611,88,29,610,6
МТЗ-5036,07,07,26,88,48,66,58,08,26,47,07,56,06,67,1
46,17,17,67,88,68,97,28,48,57,07,68,06,37,07,6
66,27,37,98,68,89,47,78,69,07,47,88,16,67,27,9
T-40М23,53,73,94,25,06,04,04,85,83,94,65,63,74,35,3
33,63,94,14,55,76,74,35,46,54,15,06,34,04,75,9
43,84,14,96,25,75,84,55,54,44,9
T-2522,42,52,62,93,32,63,02,52,62,02,1
32,62,72,83,13,42,83,22,62,72,12,3
T-150616,418,121,426,120,124,318,522,117,219,8
T-4A49,611,211,114,110,713,210,312,010,111,1
69,711,411,915,711,314,610,813,510,512,9
ДТ-75М49,410,212,013,910,912,410,012,39,711,3
69,611,313,015,712,213,710,913,510,012,3
ДТ-75
Т-74
48,79,811,113,510,412,59,811,69,410,8
68,910,112,513,711,312,710,511,810,211,0
Т-54В25,15,45,96,65,76,45,56,05,35,7
45,25,67,18,16,57,56,06,75,86,4
65,35,87,99,37,38,76,67,96,47,1
Т-38М24,85,55,66,85,46,45,16,0 5,05,8
45,05,76,28,06,07,65,67,25,36,6
65,26,07,38,77,18,36,27,86,07,2

Классификация дорог по видам и состоянию дорожного покрытия:

  1. Группа – дороги с твёрдым покрытием, обычные полевые дороги, сухие, в хорошем состоянии, снежные укатанные дороги.
  2. Группа – гравийные, щебёнчатые разбитые, песчанные просёлочные, грунтовые разъезженные после дождя, стерня зерновых, задерневшая почва в твёрдом состоянии зимой и летом.

  3. Группа – разбитые, с глубокой колеей, оттаявшие после длительных оттепелей, гребнистые, пашня нормальной влажности и замёрзшая, поле после уборки корнеплодов, переувлажнённое, бездорожье в весеннюю распутицу, снежная целина.

Классификация грузов по степени использования номинальной грузоподъёмности:

  1. Класс – при коэффициeнте использования грузоподьёмности, равном 1 – полная загрузка. Достигается при перевозках грузов с высокой плотностью: грунт, песок, свежий навоз, уголь, измельчённая кукуруза на силос, минеральные удобрения, сырые брёвна.

  2. Класс – при коэффициeнте использования грузоподьёмности, равном 0,8 – неполная загрузка. Достигается при перевозках грузов с относительно высокой плотностью: частично перегнивший навоз, комбикорма, цельное и дроблённое зерно, корнеплоды, овощи, сухие брёвна.

  3. Класс – при коэффициeнте использования грузоподьёмности, равном 0,6 – половинная загрузка. Достигается при перевозках грузов со средней плотностью: полностью перегнивший навоз, опилки, пиломатериалы, измельчённая трава на сеннаж, свеже-скошенная трава на сено, солома, сено или солома прессованные в тюки.

  4. Класс – при коэффициeнте использования грузоподьёмности, менее 0,5 – частичная загрузка. Достигается при перевозках грузов с низкой плотностью: сухое сено, сено или солома прессованные в рулоны, отходы пиломатериалов, с/х животные и птица.

Время движения трактора с грузом To и без груза Tп рассчитывается по времени движения за один рейс с грузом To и без груза Tп, которое определяется по формулам:

To1 = L x 60 / vo Tп1 = L x 60 / vп

  • L – расстояние перевозки, км;
  • vovп – скорость движения с грузом и без груза, км/ч;

To = n x To1 Tп = n x Tп1

  • n – число рейсов за смену.
Нормативы расхода топлива на остановках
К-7003,1Т-50В1,1
Т-1502,5Т-38М1,1
Т-4А2,2Т-400,9
ДТ-75М1,9Т-250,7
ДТ-751,8ДТ-200,7
ДТ-54А1,3Т-160,7
МТЗ-801,4СК-6 “Колос”2,9
ЮМЗ-6Л1,3СК-5 “Нива”2,7
МТЗ-501,2СКД-52,5
Т-54С1,2СК-41,7

Технические характеристики

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Рабочий объем, см3 / тип двигателя

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

110/150 /5000-6000

110/150 /5000-6000

110/150 /5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

250 /1500-3000

250 /1500-3000

250 /1500-3000

Сняряженная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

990/1050

990/1050

990/1050

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с.

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Диаметр разворота, м

Объем багажного отделения при разложенных и сложенных задних сиденьях, л

585-1152

585-1152

585-1152

Объем топливного бака, л

Как уменьшить расход топлива на автомобилях Volkswagen?

Многие автолюбители сравнивают расход топлива своего автомобиля Volkswagen с данными, приводимыми в каталогах. Зачастую по факту имеются заметные превышения по сравнению с указанными данными. Давайте разберемся, как оценивать приводимые в каталогах данные по расходу топлива, определим причины повышенного расхода топлива на автомобилях Volkswagen и научимся эксплуатировать новый автомобиль с минимальным расходом топлива.

Данные по расходу топлива, приводимые производителем автомобиля, основаны на новом европейском испытательном цикле (NEFZ), который законом утверждён в качестве обязательного метода оценки расхода топлива. Эти данные получают в лабораторных условиях, которые не всегда соответствуют реальным условиям эксплуатации автомобиля.

В цикле NEFZ расход топлива оценивают для трёх режимов: городской, загородный и комбинированный. По этим данным можно сравнивать номинальный расход топлива.

Методы оптимизации расхода топлива

Для снижения расхода топлива на автомобилях Volkswagen необходимо соблюдать следующие правила:

  • Старайтесь двигаться равномерно.
  • Меньше тормозите.
  • Двигайтесь вместе с транспортным потоком.
  • Используйте движение накатом (на нейтрали).
  • Используйте инерцию автомобиля.
  • Двигайтесь, по возможности, на более высокой передаче. Двигатели Volkswagen TDI и TSI рассчитаны на движение также и на низких оборотах.
  • Особенности снижения расхода топлива на автомобилях с МКПП:
  • При использовании автомобиля с механической коробкой передач после начала движения, переходите на вторую передачу.
  • При переключении на более высокие передачи можно пропускать одну из передач, если условия движения это позволяют.
  • При движении в потоке выбирайте, по возможности, максимально высокую передачу.
  • Особенности снижения расхода топлива на автомобилях с АКПП:
  • Избегайте режим Kickdown.
  • Ненадолго отпускайте педаль акселератора перед тем как снова нажать на неё — автоматика при этом включит следующую более высокую передачу.
  • Использовать для переключения на низшие передачи режим принудительного холостого хода. Если убрать ногу с педали акселератора, АКП переключится на более низкую передачу. При этом подача топлива прерывается, и расход топлива снижается. Примеры использования переключения на низшие передачи в режиме принудительного холостого хода: снять ногу с педали акселератора при движении на спуске или при приближении к светофору с красным сигналом/
  • Двигаться накатом. При движении на «нейтрали» расход топлива также значительно снижается. Это особенно эффективно в случаях, когда автомобиль может двигаться накатом на длительное расстояние. При движении на спуске также имеет смысл двигаться накатом, но только если наклон не слишком велик.
  • Включать дополнительные потребители энергии только при необходимости. Электрооборудование, например, климатическая установка, обогрев сидений, заднего стекла или наружных зеркал, также является потребителем топлива. При разумном использовании оборудования можно избежать повышенного расхода топлива.
  • При низких скоростях климатическая установка, например, может потреблять до 2 л/100 км. При этом температуру можно снизить, проветривая салон перед поездкой, или, если некоторое время проехать с опущенными стёклами
  • Проверьте давление в шинах. Вклад сопротивления качению в суммарный расход топлива составляет до 15 %. Если шины накачаны до давления, рассчитанного на полную загрузку, сопротивление качению снижается, и вместе с ним снижается расход топлива; соответствующие давления указаны на крышке топливного бака или в некоторых моделях в области порога на стойке со стороны водителя. o При использовании шин с пониженным сопротивлением качению расход топлива может быть снижен более чем на 3 %. Кроме того, шины с пониженным сопротивлением качению меньше шумят.
  • Избегайте поездок на короткие расстояния.На этапе прогрева холодного двигателя после пуска расход топлива максимален (до 30 л/100 км). При этом следует, по возможности, избегать поездок на короткие расстояния, или, по крайней мере, объединять их между собой. Прогрев двигателя на холостых оборотах в холодную погоду не снижает расход топлива, а напротив — увеличивает. Кроме того, это запрещено законом.
  • Используйте масло с пониженной вязкостью. Чем быстрее детали двигателя будут хорошо смазаны, тем быстрее снизится трение внутри двигателя и сократятся вредные выбросы в атмосферу. Это особенно важно при холодном пуске и поездках на короткие расстояния. При использовании масел с низкой вязкостью расход топлива может быть снижен по сравнению с обычными маслами более чем на 5%.

Общие правила экономии расхода топлива

  • Следите за уровнем масла.
  • Соблюдайте интервалы замены масла.
  • Используйте масла, допущенные к применению Volkswagen.
  • Снижайте аэродинамическое сопротивление. Хорошая аэродинамика — ключ к снижению расхода топлива. Кузов автомобиля Volkswagen сконструирован таким образом, что площадь, подверженная ветровой нагрузке, минимальна. Однако использование надстроек на крыше, таких как крепления для перевозки велосипедов и багажники на крышу сводит это достоинство к нулю. При увеличении аэродинамического сопротивления на 33 % расход топлива на скорости 160 км/ч увеличивается на 2 л/100 км. Снимайте багажник с крыши, даже если он не используется короткое время.
  • Не возите с собой ненужный балласт. 100 кг лишнего груза увеличивают расход топлива на 0,3 л/100 км. Регулярный осмотр содержимого багажного отсека помогает снизить расход топлива.

Данные правила применимы для моделей Volkswagen: Polo, Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Beetle, Jetta, Tiguan, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC, Golf Variant, Touran, Sharan.

Расход топлива гидроцикла на 100 км

Немаловажным фактором при выборе гидроцикла является количество потребления топлива. У водного транспорта расход топлива гораздо больше, чем у любого сухопутного.

Если рассматривать все существующие модели, начиная от самых простых и заканчивая гоночными гидроциклами, то расход гидроцикла за 1 час будет очень сильно отличаться.

Например, самая доступная с линейке Sea-Doo модель SPARK-60 потребляет в среднем всего 10 литров в час, а RTX-X 300 может потреблять до 100 литров! Конечно всё зависит от скорости и манеры вождения.

Если рассматривать среднестатистические модели и «обычную» езду, то средний расход топлива у гидроцикла составляет 20-30 литров на 100 км.

Зависит он от ряда факторов:

  • От веса пилота модного мотоцикла и дополнительного груза. Чем больше снаряженная масса — тем выше расход;
  • От двигателя. Чем больше его объем, тем интенсивнее расходуется горючее;
  • Погода. (при сильных волнах топливо сгорает в разы интенсивнее).
  • От ускорений. При агрессивном вождении расход сильно увеличивается.

Как эффективнее расходовать топливо?

Нужно следовать нескольким правилам, чтобы снизить расход топлива гидроциклом.

    1. Плавное движение. Старайтесь кататься на гидроцикле без резких рывков и поворотов. Следует плавно тормозить и стартовать.
    2. Не перевозите сразу много пассажиров и не берите с собой много вещей. Это поможет избежать перегруза и, соответственно, снизит расход топлива гидроциклом.
    3. Нужно постоянно следить за техническими параметрами гидроцикла. Поддерживайте его в надлежащем состоянии. Это тоже очень влияет на потребление топлива.

Сколько нужно денег на топливо для гидроцикла?

Как правило, люди выезжают на отдых не очень часто. Поэтому практически каждый человек может позволить себе заправить бак гидроцикла и насладиться отдыхом. Невозможно назвать конкретную цифру, которая покажет, сколько вы потратите денег на заправку гидроцикла. Всё зависит от того, сколько вы планируете ездить на нем и сколько людей будет вместе с вами. Все факторы расхода топлива уже были названы выше.

Какие гидроциклы являются самыми экономичными?

Были проведены испытания, в которых участвовали гонщики. На кольцевой трассе были расположены буйки и через каждые 100 метров специалисты замеряли расход топлива гидроциклов. Результаты тестирования:

I место – гидроцикл Sea-Doo фирмы BDR;

II место – Ямаха. Он потребляет на 16% больше топлива, чем Sea-Doo;

III место – Кавасаки. Он потребляет на 30% больше топлива, чем лидер.

Результаты такой проверки показали, что Sea-Doo оказался наиболее экономичным гидроциклом. Помимо этого любители водного транспорта наверняка оценят его привлекательный и нестандартный дизайн.

Гидроцикл является уникальным прогулочным водным транспортом, вождение которого не сравнится по ощущением ни с чем другим. Каждый, кто хоть раз прокатился на этом звере и металла захочет завести себе такого же. Учтите наши советы, и тогда гидроцикл не только принесёт вам и вашим близким только наслаждение, но и позволит сэкономить деньги на топливе!

Хотите узнать, какую максимальную скорость развивает гидроцикл? Мы расскажем!

Post Views: 53 777

Калькулятор расхода топлива дизельного генератора. Рекомендации от Мототех

Представляем вашему вниманию калькулятор расхода топлива дизельного генератора. Расчеты производятся нелинейно, и зависят от мощности (и КПД) дизельного двигателя. Чем меньше удельная мощность дизельного генератора, тем больше удельный расход топлива, требуемого на производство 1 кВт*ч. электроэнергии.

Расход топлива дизельного генератора считается исходя из реальных данных электростанций, которые находятся на нашем сервисном обслуживании (более 500 единиц) и, безусловно, отличаются от заводских заявляемых параметров. Калькулятор позволяет оценить ожидаемый и реальный расход топлива, предположить наличие перерасхода и рассчитать требуемый объём хранилища дизельного топлива.


При этом калькулятор расхода топлива учитывает отклонение реального расхода от нормы расхода топлива дизельным генератором, которая составляет 0.2-0.22 гр. на один кВт*ч. То есть, по удельному расходу генератор 10 кВт должен потреблять 2 литра в час, чего в реальности мы не видели никогда. Чем больше мощность генератора, тем ближе его реальный расход к удельному, но на практике реальный расход всё же выше.

Для того, что бы калькулятор заработал — просто вставьте любую цифру в одно из его полей.