Расчет ножничный подъемник: Расчет ножничного подъемника при выполнении ремонта или реконструкции

Содержание

Расчет ножничного подъемника при выполнении ремонта или реконструкции

Все виды подъемников, предназначенные для перемещения людей и крупногабаритных грузов, обязаны проходить регистрацию в Госгортехнадзоре. Подобная процедура предусматривается после покупки, капитальных ремонтов или реконструкций подъемных механизмов. При самостоятельном изготовлении механизма или его серьезной переделке прикладываются документы по конструктивной разработке ножничного подъемника.

Устройство подъемника ножничного типа

Механизм для вертикального перемещения грузов с системой складывающихся рычагов, называют ножничным. Он может состоять из нескольких звеньев рычагов, раскладывающихся в параллелограммы при раскрытии вверх. Более 90% моделей ножничных подъемных устройств оборудуются приводом гидравлического типа. Элементы агрегата:

  • платформа или стол;
  • система рычагов собранных в секции;
  • рамное основание со стопорными устройствами;
  • гидроцилиндры и маслонасосная станция, запитанная от электродвигателя или аккумулятора;
  • клапаны безопасности и концевые выключатели;
  • стационарный или мобильный пульт управления.

Гидропривод, работающий на техническом масле, под влиянием повышающегося давления приводит к раскрытию опорных секций. Происходит плавное поднятие платформы за счет выдвигающегося штока гидроцилиндра. Ножничная конструкция снижает воздействие нагрузки на механизм гидропривода. Останавливается подъемник пультом или концевым выключателем при достижении максимально допустимой высоты.

В автосервисах распространено применение ножничных подъемников с двумя параллельными площадками. К примеру, модель PEAK LR06, работает на одном цилиндре, поднимающем жесткую сцепку двух платформ. Модель ПГН-3000/Н, работает на двух гидроцилиндрах, то есть отдельный привод на каждую платформу. В этом случае, необходимым условием является обеспечение синхронизации подъема обеих ног устройства. Плавное, одновременное раскрытие ножничных конструкций достигается с помощью соединительного маслопровода между рамами механизма.

Примеры необходимости конструктивного или силового расчета ножничного подъемника

В работе устройства действуют не только статические нагрузки, но и динамические. Хотя гидропривод обеспечивает плавное движение механизма, но возникновение повышенного напряжения в раскладываемых элементах необходимо учитывать при проверочных расчетах устройства. Ответственные узлы подъемника:

  • ножничные рычаги;
  • поперечные траверсы;
  • шарнирные узлы;
  • проушины.

Стандартные расчеты учитывают вес самого механизма и максимально допустимого груза. Значимые узлы подъемника, подвергающиеся регулярным динамическим нагрузкам, должны рассчитываться с коэффициентом запаса.

Не следует забывать, что подъемные механизмы являются объектами повышенной опасности, и неверный расчет силовых нагрузок приводит к изгибанию рычагов или вырыванию шарниров. Это соответственно, может обернуться трагедией. Перед вводом в строй подъемника необходимо провести его испытания при максимальной нагрузке.

Немаловажным этапом восстановления работоспособности подъемников с гидравлическим приводом является правильный расчет гидроцилиндра. Здесь учитываются и его диаметр, и давление масла и оптимальный диаметр штока. Рассчитывается надежность крепления цилиндра к раме, его шарнирные пальцы должны выдерживать предполагаемые деформации смятия и сдвига. Распространенной ошибкой, приводящей к заклиниванию и вырыванию оси, является отсутствие фиксации гидроцилиндров от проворота.

Следует помнить, что замена значимых элементов механизма должна сопровождаться инженерным расчетом подъемника ножничного типа и сопроводительными материалами. Все это предоставляется в надзорные органы для получения допуска к работе.

Монтаж ножничных подъемников

Грамотно установленные подъемники еще один фактор в их надежности. Небольшие устройства, грузоподъемностью до 3500 кг, допускается устанавливать на подготовленные бетонные фундаменты с креплением рамы анкерными болтами. В этом случае, въезд автомобилей на платформу, осуществляется через специальные трапы.

Для большей устойчивости ножничных подъемных механизмов и облегчения обслуживания устройства, выполняют монтаж в приямках. Маслопроводы и электрические кабели убираются в специальные закрытые каналы, а для рамы основания обустраивается углубление. Такой монтаж дает больше свободного пространства для работы автомехаников и исключает случайные повреждения подводящих систем. Облегчается въезд автомобиля на платформу подъемника.

Нагрузки на фундамент под ножничные механизмы рассчитываются с учетом веса самого подъемника и веса груза относительно площади пяты подъемника. Подошву в приямке рекомендуется усиливать арматурной сеткой. Обязательны дренажные углубления для сбора влаги. Внутреннюю поверхность приямков покрывают специальной краской, а верхние грани окантовывают уголком.

Персонал, работающий с подъемными механизмами, должен получить квалификационный допуск. Регулярный техосмотр автоподъемников и профилактические мероприятия, гарантия безаварийной работы устройства.

Конструктивная разработка ножничного подъемника

Предлагается внедрить и разработать подъемник ножничного типа для подъема автомобилей массой до 20 тонн. Высота подъема составляет 1900 мм, что обеспечивает хороший доступ к нижней части автомобиля и делает работу мастера удобной и комфортной.

Подъемники ножничной конструкции используются для совместной работы со стендами установки углов колес, а также для общесервисных работ. Существенным преимуществом этих подъемников является то, что в нерабочем положении они не занимают места (в модификациях с заглублением трапов). При наземной установке на поверхности располагаются лишь трапы и въездные аппарели. Ножничные подъемники, как правило, оснащены гидравлическими приводами, что обеспечивает бесшумность и долговечность работы оборудования. Синхронизация между обеими сторонами ножничного подъемника осуществляется либо при помощи гидравлики, которая является очень надежной, бесшумной и предельно точной, либо электронным способом. Ножничные подъемники комплектуются дополнительными подъемными столами для вывешивания колес и комплектом для стенда «развал-схождение».

При подъеме платформы максимальное усилие гидроцилиндра возникает при отрыве платформы от пола.

  • 2.1 Обзор конструкций грузовых подъемников
  • 2.2 Конструирование подъемника
  • 2.2.1 Определение усилия гидроцилиндра
  • 2.2.2 Выбор рабочего давления
  • 2.2.3 Определение параметров насоса
  • 2.2.4 Расчёт трубопроводов
  • 2.2.5 Выбор гидрораспределителя
  • 2.2.6 Выбор предохранительного клапана
  • 2.2.7 Выбор фильтра
  • 2.2.8 Выбор дросселя
  • 2.2.9 Расчет тяги
  • 2.2.10 Расчет пальца соединения тяг
  • 2.2.11 Расчет втулки

Общий вид автомобильного подъемника:

Общий вид автомобильного подъемника

Классификация подъемников:

Классификация подъемников

Обзор подъемного оборудования:

Обзор конструкций

Электро и гидросхемы подъемника:

Электро и гидросхемы подъемника

Гидроцилиндр:

Гидроцилиндр

Деталеровка:

Гидроцилиндр

Глава диплома 17 страниц, 6 листов А1 чертежей.

Экономический расчет подъемника.

Проектирование ножничного подъемника

 

Министерство образования и  науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

«Дальневосточный Федеральный  Университет»

Кафедра ТМ и ТТП

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовому проектированию по дисциплине

«Основы проектирования и эксплуатации технологического

оборудования АТП» на тему:

«Проектирование ножничного подъемника».

 

 

 

 

 

Выполнил: студент группы С-3441

Никитин С.А.

Проверил: доцент кафедры ТМиТТП

Михненок В.М,.

 

 

 

Владивосток

2013

ПЛАН

 

Введение

1. Анализ конструкций подъемников

1.1 Классификация подъемников

1.2 Характеристика и анализ конструкций  подъемников

2. Устройство, принцип действия  и техническая характеристика  подъемника

2.1 Устройство подъемника и принцип  действия

2.2 Техническая характеристика  подъемника

3. Проверочные расчеты

3.1 Силовой расчет

3.2 Расчет гидроцилиндра

3.3 Расчет пальца гидроцилиндра

Заключение

Библиографический список

 

 

Введение

 

Автомобиль — один из наиболее ярких  символов нашей сегодняшней и завтрашней жизни. В автомобилестроении заняты миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется, что очень и очень немногие виды человеческой деятельности вовлекают столь же большие количества людей.

Развитие системы технического обслуживания в стране, сопровождающее интенсивный рост парка личных легковых автомобилей, привело к необходимости  внедрения прогрессивных форм и  методов организации и технологии обслуживания и ремонта автомобилей, созданию нового современного оборудования и специнструмента.

Подъемники находят все большее  применение на станциях технического обслуживания (СТО) в качестве базового оборудования при организации различных рабочих постов основных производственных участков.

Одним из основных преимуществ подъемников  является также то, что они позволяют более оптимально организовать технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобилей. Кроме того, подавляющее большинство подъемников сравнительно легко позволяет менять место их установки, что очень важно при современных непрерывно меняющихся условиях производства.

В настоящее время во всем мире выпускается большое количество подъемников разнообразных конструкций  и различного назначения. Достаточно сказать, что только в Германии подъемники выпускают 24 фирмы, в Англии-16, причем некоторые из этих фирм выпускают 10 и более типов и их модификаций.

 

 

1. Анализ конструкций подъемников

 

    1. Классификация подъемников

 

По своему конструктивному  исполнению автомобильные подъемники можно разделить на следующие основные типы: одностоечные, двухстоечные, четырехстоечные.

По типу установки — стационарные и  передвижные.

Грузоподъемности, кг: 1800, 2000, 2200, 2500 и  др.

По типу привода — электрогидравлический, электромеханический, пневмогидравлический и др.

По типу поднимающих устройств: цепные, винтовые, телескопические, рычажные.

По типу подхватывающих устройств: платформенные, рамные, консольные.

Стационарные подъемники монтируются на определенном месте, чаще всего без специального фундамента на ровную поверхность пола и крепятся с помощью анкерных болтов или специальных шпилек. Если подъемник телескопический (в том числе плужерный), то для его монтажа требуется специальный фундамент.

К передвижным относятся подъемники, у которых перемещаются стойки. Основным преимуществом передвижных подъемников является их мобильность — возможность использования поочередно на различных постах и в различных технологических зонах предприятия. Передвижные стойки могут использоваться в основе одной, двух, трех и более штук. В этом случае каждая стойка имеет свой индивидуальный привод и пульт управления.

Для обслуживания легковых автомобилей на станциях технического обслуживания в основном используются подъемники грузоподъемностью 2т.

Доступ к  обслуживаемым на подъемнике узлам  и агрегатам поднятого автомобиля зависит от конструкции подхватывающих устройств.

Наибольший  доступ к узлам и агрегатов  автомобиля с низу обеспечивают подъемники с подхватывающим устройством в  виде четырех поворотных консольных рычагов. С таким подхватывающим устройством выполнены 1- и 2-стоечные подъемники. Используются такие подъемники в зоне приемки и выдачи, технического обслуживания и ремонта, а также на участке проведения работ по ремонту кузовов.

Подъемники с подхватывающим устройством в виде поперечных балок(рамные) выпускаются 1- и 2-плунжерными. Используются они в зонах мойки, на постах нанесения противокоррозионных покрытий, в зоне технического обслуживания и ремонта.

Подъемник платформенного типа (ширина направляющих платформы подъемника достигает 700-800 мм) выпускаются 4-стоечными с электрогидравлическим электромеханическим приводом. Используются такие подъемники чаще всего на участке смазки, в зоне технического обслуживания и ремонта. Для расширения объема проводимых работ подъемники дополнительно комплектуются вспомогательным оборудованием (балками, домкратами и др.).

 

1.2 Характеристика и анализ конструкций  подъемников

 

Одностоечные  подъемники имеют ряд преимуществ  по сравнению с двух-четырехстоечнными:

  1. При использовании одностороннего подъемника ремонтный рабочий имеет оптимальную свободу передвижения вокруг автомобиля, свободный доступ к нижним частям автомобиля. У двух-, четырехстоечных подъемников стойки находятся по обе стороны автомобиля, что затрудняет проход рабочему, а также оптимальное выполнение ремонтных работ.
  2. При использовании одностоечного подъемника автомобиль легко въезжает на подъемник, даже в том случае, если месторасположение подъемника и подъезд к нему не очень удобны. В случае с двухстоечным подъемником приходится неоднократно маневрировать автомобилем, чтобы поставить его на подъемник. Зачастую автомобиль при этом повреждается.
  3. Для установки одного одностоечного подъемника фирмы «Амех» требуется меньше места, чем для двухстоечного (3200 мм и 3700 мм соответственно). Если подъемники устанавливаются в ряд, то для их установки требуется соответственно 3900 мм и 4400 мм.
  4. При установке одностоечных подъемников этой фирмы не требуется специального фундамента, и толщина бетонного пола (13-15 мм) достаточна для закрепления болтов. Время установки подъемников составляет примерно 1 ч.
  5. Одностоечные подъемники фирмы могут устанавливаться на бетонном полу и без опорной части подъемника, однако в этом случае под полом должна быть уложена стальная плита. Электрогидравлический механизм подъемников имеет простую конструкцию и минимальное количество подвижных элементов, поэтому необходимо незначительное количество работ по ТО подъемников. Каждый подъемник фирмы имеет основную несущую консоль.

Одноплунжерные подъемники имеют те же преимущества, что и одностоечные, к тому же они обладают хорошим удельными показателями по мощности и грузоподъемности. Вместе с тем их серьезным недостатком является необходимость заглубления гидроцилиндра ниже уровня поля на 2-3 м, что исключает возможность устройства подвального помещения под зонами ТО и ТР и установку подъемников на перекрытии. Недостатками одноплунжерного подъемника являются также: затрудненность доступа к механизмам автомобиля в зоне расположения плунжера и чувствительность плунжера к перекосам, что вызывает самопроизвольное подворачивание рамы с установленным на ней автомобилем.

Отечественной промышленностью выпускаются одноплунжерные подъемники мод. П-138 и П-138 Г грузоподъемностью  до 2000 кг.

Двухстоечные подъемники обеспечивают достаточную устойчивость поднимаемого автомобиля, безопасность работ, хороший доступ со всех сторон. Монтаж этих подъемников несложен, а конструкция достаточно проста в эксплуатации. Серийно выпускаемый двухстоечный подъемник П-133 (рис 4.9) для легковых автомобилей массой до 2 т имеет асимметрично расположенные по отношению к автомобилю стойки, что позволяет открывать двери автомобиля, улучшает удобство обслуживания. Подъемник не требует заглубленного фундамента и может устанавливаться на любую ровную поверхность (грунт, деревянный пол, межэтажное перекрытие), крепится к полу с помощью анкерных болтов, спецшпилек или крепежных втулок (в зависимости от конструкции пола).

Отечественной промышленностью выпускаются 2-стоечные подъемники для легковых автомобилей грузоподъемностью до 3 т моделей ПЛД-3, ПЛДЗ-01 (с напольной рамой), подъемник мод. ПЛД (до 5 т).

Двухплунжерные  подъемники имеют те же достоинства, что и двухстоечные подъемники, и  недостатки, характерные для одноплунжерных подъемников.

Четырехстоечные подъемники сравнительно легко монтируются  и демонтируются. Они занимают большую  площадь. Грузоподъемность их в пределах 3-7 тонн. В механической части привода  может использоваться винт, цепная, тросовая или карданная передачи.

Из отечественных 4-стоечных подъемников на СТОА, АТП чаще всего используется подъемник мод. П-137 грузоподъемностью 2 т с электрогидравлическим приводом.

На предприятиях «Автотехобслуживания» широко применяются 4-стоечные подъемники SDO (Польша).

Принципиальное отличие от других 4-стоечных подъемников представляет подъемник балконного типа, который позволяет проводить работы одновременно на 3-х уровнях: под автомобилем и на балконе подъемника (сбоку и сверху автомобиля).

Конструктивное отличие заключается  в том, что на стояках на определенной высоте монтируется балкон, либо балконная площадка делается подъемной заодно с колейной рамой.

Фирма «SCHENCK» (Германия) выпускает подъемную платформу мод. СН в форме параллелограмма для подъема автомобилей с возможностью вывешивания колес для осмотра, обслуживания и ремонта тормозных систем, шин, обмера осей легковых и малотоннажных грузовых автомобилей. Отсутствие боковых стоек, траверс обеспечивает оптимальный доступ к автомобилю и не требует много места. Центральный пульт управления можно установить слева и справа от платформы. Для измерения осей используется варьирующиеся пазы в первую часть платформы для поворотных пластин, интегрированные диски задвижки в задней части платформы. На платформах «установлен интегрированный подъемник для вывешивания колес автомобиля. Безопасность обеспечивается стопорными приспособлениями на обоих концах платформы, автоматическим отключением ее в самом высоком и низком положениях предохранительным выключателем, контролем синхронности подъема и опускания платформы, механическими стопорами.

Фирма «ZJPPO» (Германия) выпускает подъемники ножничного типа для легковых автомобилей. Подъемник обеспечивает идеальную рабочую высоту при выполнении работ многих видов. Маленький вспомогательный подъемник, расположенный на платформе основного подъемника, поднимает автомобиль за корпус, вывешивая оси с колесами. Подъемник оснащен двумя гидравлическими цилиндрами (по одному на каждой стороне), кнопочными постами управления с синхронизаторами, рядом автоматических устройств безопасности его применения.

Пневматические миниподъемники выпускает  фирма «QJULANO» (Италия), высотой подъема 550 мм (мод. SJL-VER-202) и 750 мм (мод. SJLVER-252). Можно использовать для вывешивания колес, для осмотра, обслуживания и ремонта тормозной системы, шин и т. д.

2. Устройство, принцип действия и техническая характеристика подъемника RAV 1400 А (Италия)

 

Общий вид подъемника представлен  на листе общего вида графической  части проекта. Подъемник ножничный  с электрогидравлическим приводом для легковых автомобилей выполнен в напольном исполнении. Подъемник предназначен для проведения шиномонтажных работ на автомобиле.

Подъемник может быть установлен на полу либо вровень с полом. В стандартном  исполнении пульт управления подъемника устанавливается слева от подъемника на расстоянии 1,5 м. Для расположения пульта управления на другом расстоянии необходимо удлинение гидропривода.

 

2.1 Устройство подъемника и принцип  действия

 

Подъемник ножничный имеет две платформы на которые заезжает автомобиль, каждый с индивидуальным приводом.

Подъем каждой платформы осуществляется за счет работы гидроцилиндров. Синхронизация  осуществляется механически через  ось, проходящую через опоры со стороны гидроцилиндров, или через гидравлическую связь между цилиндрами подъема.

Управление подъемника осуществляется пультом управления который имеет  четыре кнопки:

  1. Главный выключатель;
  2. Опускание;
  3. Подъем;
  4. Блокировка.

Работа подъемника.

Подъем:

Главный выключатель в положении 1. нажимаем кнопку подъем и удерживаем ее до тех пор пока платформа на которую установлен автомобиль не поднимутся на ту высоту на которой можно будет осуществить мероприятия по снятию колес.

Блокировка:

Нажимаем на кнопку управления можно  заблокировать платформу на любой  высоте необходимой для проведения работ.

Опускании:

Нажимаем на кнопку опускание на пульте управления подъемника. Прежде всего платформы подъемника поднимутся вверх на некоторое расстояние и  только затем начнут опускаться.

Аварийное опускание (без использования  напряжения):

Поднимаем обе платформы подъемника. Механические стопоры разблокируются, чтобы они не заблокировались подлаживаем под них подходящие шайбы чтобы не заблокировались.

 

 

2.2 Техническая характеристика  подъемника

 

В таблице 1 приведена техническая характеристика ножничного подъемника.

Таблица 1 — Технические характеристики ножничного подъемника

Грузоподъемность, кг

2700

Высота подъема, мм

600

Заездная высота, мм

100

Длина платформы, мм

3000

Электрическая мощность, кВт

1,5

ножничные подъемные механизмы — Теория машин и механизмов

Ну вот наконец-то добрался до монитора. Наверное Бог не любит пятницу, а особенно Москву, за что наделил её такими пробками!!! (ПТ вечер в Москве могут сравниться разве с утром ПН) Однако поближе к нашим баранам.

Ув. SergP Скажу Вам сразу, если предполагается коммерческое использование и планируется поток машин, то не мудрите, а сразу покупайте гидростойку. (Т.к. всё изобретено и проверено до нас.) А озаботьтесь лучше ровным полом в яме (а это важно). Постелите лист железа, или хоть временно фанеры. Данный вариант окупит себя прежде, чем Вы что-то смастерите.

Если же важен процесс, а не результат. И имеется жгучее желание в творчестве, то тогда…

У меня сейчас задача такая, есть смотровая яма, в общем на ней и планируется делать съем трансмиссии. Вижу свою приспособу примерно так:

Вдоль ямы идет уголок по которому будет передвигаться мини тележка на колесах, на этой тележке будет закреплен домкрат (не обязательно ножничный, порекомендуйте что лучше, а то я уже про бутылочный думаю), на домкрате рога (дел с ними не имел и какие лучше ХЗ, выслушаю предложения), ну а дальше приподнимаем дократ откручиваем коробку и двигая ее снимаем.

Вы не поверите ув. SergP, но такое у меня тоже уже было. Такой домкрат был построен как «легкая» альтернатива подъёмнику. Правда помня о своём «печальном» опыте строительства подъёмника, я сразу взял за основу готовый образец. Это была верхняя часть станка\тележки для установки авиадвигателей. Да, да двигатели на истребители 5-го поколения устанавливают таким же самым способом (тележка по уголкам и т.д.) И мне осталось только распилить\сварить её по размерам своей ямы, ну и естественно приспособить к ней домкрат (бутылочный, другого просто не было). Домкрат я поставил на подошву на сваренную площадку ниже уровня тележки. А вот сегодня думаю, что надо было не ставить, а подвесить «за горлышко бутылки» (так технологичней). Надо отметить, что данный домкрат использовался исключительно для работы по подвеске (вывесить ось, подпереть что-нибудь и т.д.) то есть коробки и двигатели я им не снимал, т.к. неудобно. Почему? Расскажу завтра.

Alex-Nord, жду фотографии.

И это тоже завтра. Иду бай-бай. Устал до чертиков.

С уважением Алекс-Норд

Расчет подъемника — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)

Казанский национальный исследовательский технический университет имени А. Н. Туполева
Кафедра автомобильных двигателей и сервиса
Расчетно-графическая работа по дисциплине:
«Типаж и эксплуатация технологического оборудования в автотранспортных предприятиях»
Тема: «Разработка электромеханического двухстоечного подъемника»
Казань 2019

Исходные данные Автомобильный электромеханический двухстоечный подъемник для сервисного обслуживания грузоподъемностью 3,5т.
Автомобильный подъёмник для сервисного обслуживания , которая является универсальным устройством, позволяющим выполнять работы, связанные с сервисным обслуживанием. С применением подъёмника можно выполнять операции по обслуживанию автомобилей, полный собственный вес которых не превышает 3500 кг.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………3
1. Назначение и принцип действия разрабатываемого оборудования …….4
1.1 Назначение подъёмника……………………………………………………….4
1.2 Конструкция и принцип действия подъёмника…………………………..4
2. Проектирование и расчет силовых механизмов и привода электрогидравлического подъёмника ножничного типа………………………………………..5
2.1 Расчет гидроцилиндра привода подъема……………………………….5
2.2 Расчет расхода жидкости…………………………………………………6
3. Эксплуатация, техническое обслуживание и правила техники
безопасности…………………………………………………………………..7
3.1 Требования техники безопасности……………………………………….7
3.2 Эксплуатация подъемника……………………………………………….7
Заключение…………………………………………………………………….9
Список литературы………………………………………………………….10

Состав: Подъемник(СБ), чертеж опорной гайки, ПЗ Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 16.11

Контрольная расчет автомобильного 📝 ножничного подьемника Расчёт и проек

line line

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

line line

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

line line

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

line line

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

line line

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

line line

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

line line

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

line line

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Методика расчёта винтового электромеханического подъёмника — Студопедия.Нет

 

Они могут быть 1, 2, 4 и 6 стоечными, грузоподъемностью от 1,5 до 14 т (рис. 9, 10, 11).

Рис. 9. Двухстоечный подъемник в сервисном центре

 

Рис. 10. Двухстоечный электромеханический подъемник ECON

Рис. 11. Двухстоечный электромеханический подъемник Mapower

 

Рис. 12. Электромеханический подъемник фирмы «Ravaglioli»

(грузоподъемность 3 т, высота подъема 1940 мм)

 

Рис. 13. Схема подъёмника электромеханического

 

Двухстоечный напольный подъемник (например, модели П-133) состоит из двух коробчатых стоек 1 (рис. 14) и поперечины 2. В каждой из стоек размещен ходовой винт 3, по которому перемещается грузоподъемная гайка 4 с раздвижными подхватами 5. Ходовые винты приводятся во вращение от электродвигателя 6 через редуктор 7, установленный на одной из стоек. Вращение на другой винт передается с помощью цепной передачи 8, смонтированной внутри поперечины 2.

Подъемник крепится к полу анкерными болтами 9. Упорные ролики 10 освобождают винт от изгибающих усилий. Выпускаются также 4-стоечные (например, модели П-150) и 6-стоечные подъемники (модели П-142), которые используются для вывешивания грузовых автомобилей и автобусов.

 

  Рис. 14. Схема винтового электромеханического подъемника: 1 – стойка; 2 – поперечина; 3 – винт; 4 – гайка; 5 – подхват;  6 – электродвигатель; 7 – редуктор; 8 – цепная передача; 9 – анкерный болт  

 

Существуют одностоечные подъемники модели П-235 и П-252, которые используются в комплекте из 4 или 6 стоек. Эти стойки передвижные и могут быть установлены в любом помещении с ровными полами. Управление работой стоек осуществляется с помощью передвижного пульта, обеспечивающего их синхронную работу.

В рассмотренных подъемниках вращаются винты, а гайки неподвижны. Имеются конструкции подъемников с неподвижными винтами и вращающимися гайками. В этом случае электродвигатель и редуктор устанавливаются на подъемной раме, а вращение гаек осуществляется цепной передачей, смонтированной в пустотелой коробке подъемной рамы. Главным преимуществом электромеханических винтовых подъемников является их надежность и безопасность в работе, весьма простое устройство. К недостаткам следует отнести низкий КПД, необходимость тщательного ухода за грузовыми винтами, их периодическая очистка и смазка.

Расчет электромеханических подъемников во многом аналогичен расчету винтовых домкратов. Однако есть и некоторые отличия. В подъемниках с вращающимся ходовым винтом для исключения воздействия изгибающих моментов на грузоподъемную гайку применяют опорные ролики (рис. 15). Нагрузка на один винт (на одну стойку) подъемника определяется по формуле:

                                                                         , Н                                  (11)

где n – число стоек; Ма – масса автомобиля, кг; g – ускорение свободного падения, м/с2; Кр = 1,1…1,3 – коэффициент неравномерности распределения нагрузки по стойкам. Большее значение коэффициента Кр берется для 4-х стоечных, а меньшее для 2-х стоечных подъемников.

Длина плеча подхвата:  , м                                        (12)

где В – ширина автомобиля, м; L = 0,25…0,4 – запас по ширине на сторону, м. Меньшее значение L берется для легковых автомобилей.

Диаметр роликов d берут в пределах 0,05…0,07 м. Можно задаться расстоянием АК и определить длину роликов. Можно поступить наоборот. Обычно      АК = (0,3…0,5)СD, СК = 0,5…0,7АК.

Силы, действующие на ролики, определяют исходя из системы уравнений

                                                                  (13)

Отсюда Rk = QCD/AK; RA = RK независимо от соотношения размеров АК и СК.

Если ролик и направляющая поверхность ролика не термообработаны, то они рассчитываются на смятие. Но при этом попускаемые напряжения сравнительно малы и ролики по длине и диаметру получаются очень большими. Поэтому, как правило, контактирующие поверхности подвергаются термообработке и рассчитываются по контактным напряжениям:

                             ,                                                   (14)

где Eпр=2E1E2/(E1+E2) – приведенный модуль упругости;

 – приведенный радиус кривизны; q – распределенная нагрузка.

Если ролики и направляющая изготовлены из одинакового материала, то

E1=E2=E пр,

,

 где r 1 – радиус ролика; r2 – радиус направляющей. Если , то .

После подстановки полученных результатов в уравнение (14) и замены r1 через d/2 получим

                                            ,                                           (15)

где S = 1,2…1,3 – коэффициент запаса; =2,8·sТ – при объемной закалке; =50·106 (Н RC) – при закалке ТВЧ; =40·106(Н RC) – при цементации и азотировании поверхностей. Здесь HRC – твердость поверхностей по Роквеллу.

 

Рис. 15. Схема действия сил на опорные ролики

Рис. 16. Верхняя опора грузового винта

 Для качественных конструкционных сталей =650·106 Н/м2, а после термообработки HRC = 45…50 ед.

 Длина ролика:

                                                        , м .                                          (16)

Ролики в процессе качения по направляющим создают дополнительную силу на винте, т.е.:

                                                           , Н                                     (17)

 

где f = 0,01 – коэффициент трения качения, Z – число роликов в стойке.

Уточненная сила на винте определится по формуле:

                                                     , Н                                             (18)

Далее следует расчет, аналогичный расчету винта домкрата. Длина винта принимается равной высоте подъема автомобиля. Винт на устойчивость не считается, т.к. обычно он выполняется висячим с опорой в верхней его части (рис. 16). В качестве опоры используются упорные или радиально-упорные подшипники, или сборные узлы из упорных и радиальных подшипников. Поэтому при расчете крутящего момента, прилагаемого к винту, используется формула:

                       , Нм ,                  (19)

где f1 = 0,01, dп – диаметр дорожки тела качения упорного подшипника, м.

Так как частота вращения вала невелика, подбор подшипника ведется по статической грузоподъемности:

.

Скорость подъема V принимается равной 1,5…2 м/мин.

Частота вращения винта вычисляется по формуле:

                                               .                                                          (20)

Задаваясь частотой вращения ротора электродвигателя 750, 1000, 1500 или 3000 мин-1, определим передаточное число от электродвигателя к винту:

.

Если , можно использовать для передачи момента от электродвигателя к винту клиноременную передачу. В противном случае необходимо подобрать редуктор.

Мощность электродвигателя одной стойки определяется по формуле:

                                       , Вт ,                             (21)

 

где  – механический КПД трансмиссии. При использовании клиноременной передачи  = 0,96. Если установлен редуктор, принимается  указанный в справочнике. Если на несколько стоек используется один привод, а ходовые винты соединены цепной передачей, то: , Вт,

где Z – число стоек;  – КПД цепной передачи.

 

Расчет высокого качества и низкой цены ножничного подъемника

Дополнительный компонент

Гидравлическая подъемная платформа может быть оборудована другими дополнительными устройствами в соответствии с требованиями использования и может комбинироваться в любом количестве комбинаций для достижения лучшего эффекта использования.

Щелкните изображение, чтобы увидеть более подробную информацию

Информация о компании

Henan Zhongxiang Lifting Machinery Co., Ltd. — высокотехнологичное предприятие, занимающееся исследованием, разработкой, проектированием, проектированием, производством, установкой, обслуживанием и ремонтом стерео-гаражей и подъемного оборудования. Это известное предприятие в провинции Хэнань. После многих лет развития у компании есть профессиональная техническая команда, современные производственные линии и отличная команда монтажников, чтобы предоставлять нашим клиентам эффективные, безопасные, надежные продукты и безупречный сервис. Мы постепенно сформировали бренд «Zhongxiang Machinery», и наша продукция продается в крупные города Китая.Мы всегда будем придерживаться принципа честности, уверенности в себе, намерений и новаторства и всегда будем следовать бизнес-философии «ориентированность на качество, ориентированность на услуги», чтобы вы остались довольны.

Сертификаты

1. Февраль 2014, плановая поставка в Wahaha Group (линия розлива).
2. В мае 2014 г. компания Henan Wansen снова начала сотрудничать.
3. В июле 2015 года заказная гидравлическая подъемная платформа Dongfeng Motor Project была завершена с опережением графика.
4. В декабре 2016 года строительство компании Hebei Jinde Carriage Manufacturing Co., Ltd. было завершено в срок.
……

Наши услуги

Предпродажное обслуживание

* Запрос и консультационная поддержка.

* Пример поддержки тестирования.

* Посмотреть наш завод.

Послепродажное обслуживание

* Обучение установке машины, обучение ее использованию.

* Имеются инженеры для обслуживания оборудования за рубежом.

Наши обязательства

1. Отвечайте на запросы в течение 24 часов.

2. Профессиональная технология предпродажного обслуживания для предоставления полного спектра решений.

3. Мы можем предложить обучение профессиональному использованию, установке и настройке.

4. Техническая поддержка удаленно или на месте.

5. добро пожаловать на нашу фабрику и в компанию.

.

Расчеты фиксированного гидравлического ножничного подъемника для продажи

800 долларов США.00–3 000 долларов США / Устанавливать | 1 компл. / Компл. (Мин. Заказ)

Номер модели:
Ножничная подъемная платформа
Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
Время выполнения:
Количество (комплекты) 1–10 11–20 > 20
Est.Срок (дни) 7 15 Торг
Настройка:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 1 комплект)

Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 1 комплект)

Подробнее

Настройка графики (Мин.Заказ: 1 комплект) Меньше

,

Sjy0.3-12 Электрический передвижной ножничный подъемник

SJY0.3-12 Электрический передвижной ножничный подъемник

>>> Краткое описание мобильного ножничного подъемника

Мобильный гидравлический ножничный подъемник — это подъемник с ножничной конструкцией для работы в воздухе, который может буксироваться с помощью силы человека. Механическая конструкция обеспечивает устойчивость платформы, широкий рабочий диапазон и высокую грузоподъемность

. Мощность подъема ножничного подъемника — переменный ток, постоянный ток и дизельное топливо также доступны для опции.

Наименование SJY0.3-12 Электрический передвижной ножничный подъемник
Модель SJY0.3-12
Высота подъема 12 м
Размер платформы 2550 * 1530 мм
Вместимость 300 кг
Мощность 220 В / 380 В / индивидуально

>>> Безопасность Защита мобильного ножничного подъемника:

1.Взрывозащищенный клапан блокировки, чтобы избежать внезапного падения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2. Система концевых выключателей помогает подъемному столу останавливаться в точном положении.

3. Устройство защиты от утечки электричества установлено, все электрические компоненты сертифицированы CE.

>>> FAQ

Если вы хотите задать вопрос о нашем мобильном электрическом гидравлическом ножничном подъемнике 6-18 м, сообщите нам подробности, указанные ниже:

— Высота подъема? (M)

— Грузоподъемность? (Кг)

— Размер платформы? (Мм)

>>> Различные модели ножничного подъемника:

Модель

Размер платформы

(мм)

Грузоподъемность

(кг)

Подъем

Высота

(м)

Размер

(мм)

Собственный вес

(кг)
SJY0.3-6 1500 * 750 300 6 1700 * 900 * 1300 760
SJY0.3-8 1640 * 750300 8 1870 * 900 * 1410 880
SJY0.5-8 1800 * 1200 500 8 2300 * 1500 * 1440 1240
SJY0.3-10 2120 * 1200 300 10 2600 * 1500 * 1550 1400
SJY0.5-10 2120 * 1200 500 10 2600 * 1500 * 1550 1550
SJY0.3-12 2550 * 1500 300 12 3050 * 1950 * 1740 2170
SJY0.3-14 2950 * 1600 300 14 3450 * 1950 * 2000 2760
SJY0.3-16 3500 * 1800 300 16 4100 * 2000 * 2000 4200
SJY0.3-18 3500 * 1800 300 18 4100 * 2000 * 2200 5050

>>> Упаковка и доставка

Детали упаковки: стандартная транспортная упаковка в деревянном ящике

Детали доставки : в течение 25 рабочих дней после предоплаты

>>> Детальные изображения

Прямоугольная трубка: как ножничная опора, более твердая

Ножки: На оборудовании 4 ножки.Обещает стабильную работу.

Гнездо для техобслуживания: оно может гарантировать безопасность при ремонте ножниц

Тяговая штанга: двигайтесь вперед или назад рукой.

Пульт дистанционного управления: Вы можете управлять подъемником вверх и вниз с помощью пульта дистанционного управления в любом месте.

Управление: Управление на шасси,

вы можете управлять подъемом и опусканием на земле.

1. Профессиональный чертеж для подтверждения в случае недоразумений.

2. Все продукты будут производиться строго в соответствии с системой управления качеством CE.

3. Каждый мобильный гидравлический ножничный подъемный стол должен быть протестирован перед поставкой на 100%.

4. Детальное удаление ржавчины и порошковая покраска.

5,5 лет гарантии на основную конструкцию и 1 год гарантии на электрические части.

>>> Фирменный стиль

Если вам нужен какой-либо запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами, как показано ниже, спасибо.

9826
Shandong Tavol Construction Engineering Co., Ltd
Имя Эллен (г-жа)
Moblie 0086-15269864317
Wechat 003
Skype tavol2016

,

Ножничные подъемники

Ищете ножничный подъемник, отвечающий вашим конкретным требованиям? Тогда аренда ножничного подъемника от Riwal — отличная идея. Потому что мы предлагаем вам широкий ассортимент, а это значит, что мы всегда можем предоставить вам ножничный подъемник, наиболее подходящий для вашей работы или проекта. Работаете ли вы в строительстве, монтажных технологиях или логистике; безопасно работать на высоте с ножничным подъемником от Riwal. Откройте для себя наш обширный ассортимент!


нанять ДИЗЕЛЬНЫЙ ИЛИ НОЖНИЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ?

Ножничные подъемники

доступны как в дизельном, так и в электрическом вариантах, и оба подходят для работы на большой высоте.Дизельный ножничный подъемник лучше подходит для активного отдыха, в ситуациях, когда вам нужно транспортировать тяжелую технику или когда вам нужна платформа с большой рабочей зоной. Еще одним преимуществом дизельного ножничного подъемника является то, что он может работать на различных поверхностях, включая неровную. Электрический ножничный подъемник подходит как для работы в помещении, так и на открытом воздухе. У нас есть как дизельные, так и электрические варианты от премиальных поставщиков Holland Lift и JLG.

ОПЦИИ по аренде НОЖНИЧНОГО ПОДЪЕМНИКА

Все подъемные платформы Riwal производятся известными производителями.Мы всегда поставляем нашим клиентам лучшее оборудование, независимо от того, какую машину вы у нас арендуете. Мы также можем адаптировать наши ножничные подъемники к вашим конкретным требованиям. В нашу команду по найму входят специалисты с многолетним опытом аренды подъемных платформ. Они будут рады изучить возможности вместе с вами. Вам нужен правильный совет? Просто свяжитесь с нами, и мы будем рады обсудить с вами ваши требования и наши решения.

НОЖНИЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК в аренду ОТ RIWAL

Riwal — специалист номер один по аренде ножничных подъемников в Европе, на Ближнем Востоке, в Казахстане и Индии.Имея парк, состоящий из 15 000 единиц, мы можем предоставить подъемные рабочие платформы для многих проектов в различных отраслях промышленности в соответствии с требованиями наших клиентов. У нас 65 филиалов по всему миру.

Эти удаленные филиалы гарантируют, что мы можем поставлять ножничные подъемники и многие другие машины по всему миру. Таким образом, как существующие, так и новые клиенты могут арендовать ножничные подъемники рядом с их местоположением.

Подробнее о аренде ножничного подъемника? Связаться с нами!

Возможно, вы ознакомились с нашим широким ассортиментом и у вас возникли вопросы об одной из этих машин? Или, может быть, вы хотите узнать больше о возможностях, которые могут предложить вам другие наши машины? В Riwal мы готовы помочь вам дать индивидуальный совет.Независимо от вашей отрасли или проекта, в Riwal вы найдете правильное решение. Просто свяжитесь с нами, чтобы арендовать ножничный подъемник прямо сейчас, или обратитесь к нашим консультантам за советом без обязательств. Они будут рады посетить вас на месте, чтобы подготовить подробную оценку ваших требований и возможностей, которые перед вами открываются. Ривал здесь, чтобы помочь!

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *