Рама легкового прицепа: Рама легкового прицепа должна быть прочной

Содержание

Рама легкового прицепа должна быть прочной

Один из важнейших компонентов в устройстве автомобиля или прицепа – это несущая часть. Именно благодаря ей удаётся собрать все детали в единое целое. Ключевую роль в этом вопросе играет, конечно же, рама. Она представляет собой балочную конструкцию и основу для крепления составных частей. На «Курганских прицепах» изготавливают надёжные и прочные рамы.

В зауральском прицепе рама – это мощный поперечный трубчатый элемент, придающий ей высокую жесткость на кручение, и предотвращающий перекос платформы при неравномерном распределении нагрузки на нее. Днище сохраняет плоскую форму, что повышает сохранность груза. Второй важной особенностью рамы является наличие продольных лонжеронов сложной формы, позволяющих разместить элементы подвески в пределах высоты рамы, а не под ней, как это делается традиционно. Такие особенности конструкции снизили погрузочную и общую высоту прицепа. И он получил высокую устойчивость и управляемость в составе автопоезда. Кроме того, улучшились аэродинамика и обзорность назад. На раму навешиваются все детали кузова и другие элементы прицепа. При конструировании прицепов на предприятии учитывают, в каких условиях эксплуатируются транспортные средства. А это не всегда хорошие дороги и равномерно распределённый груз по всему прицепу. Поэтому заводчане закладывают определённый запас прочности. Исходя из этого, используется сложная форма рамы, которая изготовлена из металла соответствующей толщины. Нагруженность несущих элементов определяется опытно-конструкторскими работами. На финальной стадии прототип транспортного средства кроме всего прочего испытывается с перегрузом при движении по неровной дороге. Комплекс испытаний и мероприятий позволяет сделать вывод, что рама выполнена с высоким запасом прочности и можно надежно эксплуатировать прицеп весь срок службы.


Возврат к списку

Прицепы шасси для легкового прицепа в Нижнем Новгороде

Это изделие является разновидностью грузовых прицепов.

Оно представляет собой специальную рамную конструкцию с одной, а иногда и несколькими осями. Шасси для легкового прицепа предназначается для создания открытых и закрытых типов кузовов. Среди базовых элементов данной конструкции выделяют ходовую часть, сцепное устройство и раму. В большинстве случаев оно оснащается и необходимой для грузоперевозок системой световой сигнализации.

Технические характеристики

Прицеп шасси для легкового автомобиля чаще всего обработан по методу горячего оцинкования. Он предназначается для транспортировки разных грузов двумя способами: открытым, при котором для крепления груза используются стяжные ремни, и с установкой любой надстройки (вес до 650 кг). Зачастую на него устанавливают боковые ограждения бортов и другое оборудование.

Шасси прицепа проходят испытания на надежность и устойчивость к воздействию различных климатических условий (тепло, холод, влага). Эти устройства отличаются простой конструкцией ходовой системы и удобны в обслуживании. Чаще всего сварная рама состоит из двух лонжеронов и двух продольных балок, которые соединены поперечинами. Между ними образуется площадка для перевозки грузов. Часто для уменьшения нагрузки на шины и ходовую часть шасси-прицеп комплектуется съемными винтовыми опорами.

Шасси крепится к фаркопу с помощью одинарного или V-образного дышла со специальным узлом сцепки. Связь между автомобилем и шасси прицепом осуществляется с помощью сцепного устройства, передающего тяговое усилие. Шасси-прицепы бывают универсальные и специального назначения.

Предлагаемые модели

Купить шасси для легкового прицепа можно, обратившись в компанию «GTS-trailer». В продаже представлены следующие модели:

  • Для перевозки техники массой до 2000 кг. В них использован каркасный тип рамы с двумя осями и резино-жгутовой тип подвески. Модель окрашена полиуретановой эмалью.
  • Для ДГУ любых размеров. На них легко монтируется дизель-генераторная установка вместе с панелью управления. Эта модификация представляет собой конструкцию, оснащенную пневматическими шинами, системой тормозов, проушиной для буксира, опорой стабилизации. Она может быть использована для перемещения установки на любые расстояния.
  • Для автолавки любых размеров. Эти модели обладают достаточной грузоподъемностью, неприхотливостью в эксплуатации, приспособленностью к суровым условиям.

Шасси прицепа, цена которого зависит в первую очередь от модификации, можно приобрести в ООО «GTS-trailer» по крайне привлекательным ценам. Мы будет рады проконсультировать в выборе, ждем вас!

Рамы прицепа | Прицепы для легковых

Технические особенности конструкции легковых прицепов. Рама прицепа, требования к раме и к соединениям

Продолжаем описывать конструктивные особенности легковых прицепов. Всегда найдется что-то такое, о чем не затронули в предыдущих статьях. Полезные ссылки даны в конце статьи.  

Прицеп для легкового автомобиля создает при буксировке повышенную опасность для всех участников дорожного движения. Он должен удовлетворять противоречивым требованиям к надежности конструкции и ее легкости. Непрочное, хлипкое устройство прицепа часто становится причиной аварий. Прицеп может буквально развалиться на части под тяжестью груза и вывести из строя как тягач, так и следующий за ним автомобиль. Причиной этого часто бывает отсутствие у прицепа прочной рамы.

Как ни странно, у многих конструкций прицепов, рамы нет вообще. Вместо нее применяются продольные лонжероны, связанные между собой полом/основой прицепа. В лучшем случае имеются слабые поперечные лонжероны. Такой прицеп крайне ненадежен. Кузов поддерживается только в средней части, над осью, остальная площадь может деформироваться и разрушаться.

На самом деле, прицеп для легкового автомобиля должен иметь прочную раму, изготовленную из профилированного металла. Чаще всего применяется так называемая «квадратная труба» — двойной швеллер, который обеспечивает необходимую жесткость вместе с легкостью конструкции.

Требования к соединениям

Соединения рамы могут быть болтовыми или сварными. Особенно важно высокое качество сварных швов. Они подлежат регулярной ревизии, поскольку разрушение шва от вибрации или усталости металла неизбежно приведет к аварии.

Сами по себе, конструктивные особенности всех прицепов во многом схожи. Основным несущим элементом всей  конструкции выступает рама. А к ней уже крепится дышло прицепного устройства, кузов и подвеска. К различным дополнительным устройствам относятся лебедки, крюки и т.д. 

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —


надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать о конструкции и технических характеристиках прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем лучшее!

Полезные статьи по теме:
1. Основные элементы устройства прицепа — рама прицепа, подвеска, видео

2. Технические характеристики прицепа — конструктивные особенности, подвески
3.  Основные узлы прицепа — рама, кузов, дышло, подвеска, видео

Похожие материалы

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

300 грн.

Договорная

Харьков, Новобаварский Сегодня 13:32

Apple watch 3 icloud

Телефоны и аксессуары » Аксессуары для телефонов

Киев, Шевченковский Сегодня 13:32

100 грн.

Договорная

Голокаменка Сегодня 13:32

Николаев, Корабельный Сегодня 13:31

Тернополь Сегодня 13:31

Харьков, Холодногорский Сегодня 13:31

Рама прицепа с документами 2х1,3 | Festima.

Ru

Добpoго здopoвья и времени суток. Pады пpиветствoвать Вас в нaшем интepнeт-мaгaзине. Предлагaeм Baшему вниманию: Шинокoмплект SОLIDEAL/CАМSO 7.50-15 14PR ТТ CMР 576 Apтикул: 50.3451.3425 Посадoчный диaмeтр: 15 Tипopaзмеp: 7.50-15 Иcпoлнениe: Пневмaтичeскaя Слойноcть: 14PR Нaгpузкa: 144А2 Тип ТT/TL: ТТ Шиpина (мм): 214 Наружный диаметр (мм): 788 Вес (кг): 24,991 Объем (м3): 0,116 Обеспечивает отличную производительность и долговечность. Равномерно изнашивается и уменьшает давление на грунт для максимально эффективного уплотнения. Шина Саmsо СМР 576 (ранее Sоlidеl SМ С1) для асфальтоукладчиков имеет прочную конструкцию протектора с брекерами, предназначенными для обеспечения более плоского пятна контакта. Это способствует равномерному износу протектора и снижает давление на грунт. ———————————————————- ==>> Только НОВЫЕ ШИНЫ <<== —————————————————————— Товар в наличии и на заказ! Резервируйте перед приездом! ✅ Наличный расчет ✅ Счет на оплату с НДС и без НДС ✅ Оплата картой ✅ Доставка по всей России! Отправляем транспортными компаниями ———————————————————— На все товары предоставляется гарантия! ————————————————————————— ✅ Работаем пн.- пт. с 9:00 до 18:00 сб. вс. – выходной ✅ Прием заявок на почту Ɩnfо֍рts-оil.ŗů 24 часа ————————————————————————— В нашей компании вы можете приобрести моторные масла, трансмиссионные масла, редукторное масла, шпиндельное масла, индустриальные масла, трансформаторное масло, пневмо масла, компрессорные масла, холодильные масла, гидравлические масла, масла для цепей, вакуумное масло, смазки, шины, автокамеры, обод, флипер, ободные ленты, диски, резину, колеса на ведущую и рулевую ось, прицепная ось (батоны), стройка или карьерная резина, шины на спецтехнику, шины на экскаватор, шины на вилочный погрузчик, шины на фронтальный погрузчик, шины на трактор, шины для фронтальных погрузчиков, бульдозеров, грейдеров, карьерных самосвалов с обычной и сочлененной рамой, скреперов, подземной техники, мобильных кранов, погрузочной техники. фильтры, аккумуляторы, пищевые смазки с допуском NSF, тосол, антифриз, охлаждающие жидкости, бензин, растворители, керосин, дизельное топливо, солярку, пасту для нарезания резьбы, сож, смазывающе-охлаждающие жидкости. ✅ Вся реализуемая продукция имеет паспорта и сертификаты. С уверенностью в Вашем успехе! Команда ООО «ПТС» г. Санкт-Петербург, Лиговский пр, 246, оф. 22 Для спецтехники: Dаеwоо, Нyundаi, Коmаtsu, JСВ, Dооsаn, Нitасhi, Воbсаt, Амкадор, Gеniе, Jас, Dаliаn, Мitsubishi, Nissаn, Ваlkаnсаr, SDLG, Теrех. Jоhn Dееrе. шины на китайский погрузчик, на Т150, на комбайн, на грейдер, на К700, К750, МТЗ80, МТЗ 82, МТЗ 1221, Джисиби, Терекс, Терех, Джон Дир, на Урал, на роспуск, на прицеп, на КрАЗ, на Камаз вездеход, шины на фронтал. экскаваторы — погрузчики: Аmkоdоr (Амкодор), Аtlеt (Атлет), Аvаnt (Авант), Воbсаt (Бобкэт), САSЕ (Кейс), Саtеrрillаr (Кат), Сlаrk (Кларк), Dаеwоо (Дэу), Dаliаn (Далянь), Dimех (Димекс), DRЕSSТА (Дреста), Fоtоn (Фотон), Наngсhа(НС) (Ханча), Неli (Хели), Нidrоmеk (Хидромек), Нitасhi (Хитачи), НТZ (ХТЗ), Нyundаi (Хендай), JСВ (ДжейСиБи), JОНN DЕЕRЕ (Джон Дир), Каlmаr (Калмар), Каtо (Като), Коmаtsu (Комацу), Кrаmеr Аllrаd (Крамер Алрад), Кubоtа (Кубота), Lеv (ЛЕВ), Liеbhеrr (Либхерр), Lindе (Линде), LiuGоng (LG), Lосust (Локэст), Маnitоu (Маниту), Мitsubishi (Мицубиши), Мustаng (Мустанг), Nеw Ноllаnd (Нью Холланд), Nissаn (Ниссан), Рrаmас (Прамак), Still (Штилл), Sunwаrd (Санвард), ТСМ (ТСМ), Теrех (Терекс), Тоyоtа (Тойота), Тvехсs (ТВЭКС), Vоlvо (Вольво), Wасkеr Nеusоn (Вакер Нойсон), ХСМG (ХСМG), Yаlе (Йель) и их аналоги. Комбайны Дон 680; JОНN DЕЕRЕ 1188, 1177, 1170; FОRТSСНRIТТ Е-516, Е-517, Е-524, Е-686, МDW 524; СLААS DОМINАТОR 130, 150; NЕW НОLLАND ТС 56; Тракторы ХТЗ Т-150, Т-156, 17221, 17222, 17021; ОрТЗ 150К и ведущие колеса других с/х машин отечественного и импортного производства класса 3-8; комбайн ДОН 680. тракторные прицепы, подборщики, скреперы

Автозапчасти

прицеп своими руками — Ремонт своими руками

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО — +7 (495) 332-37-90
  • Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 449-45-96 Доб. 640

Вы приняли решение приобрести прицеп для вашего автомобиля, чтобы расширить его функциональность. Однако они обладают различной грузоподъемностью и имеют разное предназначение. Поэтому нужно определиться с предназначением прицепов и их частотой использования. Поэтому надо правильно подбирать прицепы по назначению. Кроме того, они должны соответствовать модели автомашины. Чтобы сделать правильный выбор, следует разобраться в основных характеристиках легковых прицепов.

Нет смысла изобретать велосипед заново — этой прописной истине следует большинство современных производителей прицепов. Поэтому ничего кардинального в общем устройстве легковых прицепов различных марок вы не заметите.

Содержание 1 Самодельный прицеп для легкового автомобиля 1. В таких случаях единственным выходом становится прицеп. Можно его купить, но совсем не сложно и более экономично изготовить его самостоятельно, особенно, если у вас есть возможность достать какие-либо материалы без ущерба для кошелька. Рассмотрим, как это делается.

Как выбрать легковой прицеп

Содержание 1 Самодельный прицеп для легкового автомобиля 1. В таких случаях единственным выходом становится прицеп. Можно его купить, но совсем не сложно и более экономично изготовить его самостоятельно, особенно, если у вас есть возможность достать какие-либо материалы без ущерба для кошелька. Рассмотрим, как это делается. Разработка чертежа для самодельного прицепа Прежде чем перейти к делу, необходимо составить чертеж вашего прицепа. При этом необходимо ориентироваться на регламентированные правила по сборке прицепа для автомобиля, а именно на ГОСТ Составьте чертеж максимально подробно и продумайте все мелочи.

Он поможет вам правильно рассчитать необходимое количество материала для всех элементов прицепа, четко структурировать ход работы и избежать ошибок. Материалы, необходимые для изготовления самодельного прицепа При выборе материалов ориентируйтесь на преследуемые вами цели изготовления прицепа. Исходя из чертежа делаем необходимые отрезы трубы либо швеллера, свариваем их в прямоугольный каркас, привариваем бортовые элементы. После этого следует приварить дополнительно ребра жесткости для особой прочности и исключения перекосов.

Соединительный узел — очень важная деталь. Он подвергается высоким нагрузкам, поэтому выполняется из тех же материалов, что и рамная часть. Для лучшей маневренности эта часть прицепа не должна превышать 2 м. Необходимо точно произвести отцентровку соединительного узла относительно оси, чтобы в процессе эксплуатации прицеп не вело в сторону. Для исключения непредвиденного разъединения, в конструкцию соединительного узла следует добавить трос или цепь безопасности.

Соединим прицеп с автомобилем при помощи муфты. Для ее закрепления можно использовать болты, что менее надежно, но более практично, так как в любой момент позволяет отцепить прицеп, раскрутив болты. Второй вариант — приварить муфту, что наоборот, более надежно, но менее практично, так как тогда для отцепления прицепа придется отрезать муфту.

Ось прицепа — это основная опорная конструкция. Для монтажа оси используем болты. Затем крепим на ось раму так же, с помощью болтовых соединений. Выбор материала обшивки бортов и днища прицепа осуществляется исходя из целей использования прицепа. Крепеж выполняется болтами.

При необходимости сделать откидной борт, используйте петли. Если вы планируете использовать тент при эксплуатации, закрепите по верхнему периметру бортов крепления для тентов ролики, петли и пр.

Набор сигнальных огней сзади прицепа должен быть идентичен задним сигнальным огням машины, то есть включать в себя стоп-огни, поворотники, габариты, фары заднего хода. Также на бортах должны иметься отражатели оранжевого света. На ближнем к машине борте должны иметься белые габариты. Если проводка подготовлена и приборы находятся на своих местах, принимаемся за подключение непосредственно к машине, используя розетку фаркопа.

Не стоит торопиться при выполнении всех вышеперечисленных действий. Следуйте правилу известной пословицы — семь раз отмерь, один отрежь. Итак, прицеп готов. Следующий шаг — регистрация, после чего смело начинайте эксплуатацию прицепа! Если у вас есть легковой автомобиль, то вы наверняка довольно часто сталкиваетесь с необходимостью перевозки всевозможных грузов. При этом никак не обойтись без использования легкового прицепа.

Его, конечно же, можно приобрести в магазине соответствующих товаров, однако такую конструкцию есть возможность изготовить самостоятельно. Самодельный прицеп, как и модель заводского типа, должен обладать рамой, которая является основой конструкции.

Ее жесткость и прочность станут определять долговечность прицепа. Для того чтобы обеспечить большую надежность, рекомендуется использовать элементы, которые будут соединены между собой методом сварки. Начинать работы необходимо с определения габаритов описываемого элемента, а точнее, ширины и длины. Размер будет определяться по внешним граням составляющих каркаса.

Для того чтобы определить конечную ширину рамы, к расстоянию между внутренними гранями боковых стенок нужно прибавить толщину одной стенки, умноженную на 2. Если рама будет располагаться между колесами, а не над ними, то следует учесть зазор между болтом и шиной.

Если вы решили изготовить самодельный прицеп, то после определения размеров, следует осуществить примерку каркаса. Для этого металлический профиль нужно разложить на поверхности, соблюдая перпендикулярность между составляющими. Элементы должны быть объединены между собой зажимами. Параллельно следует проконтролировать форму, для этого с помощью рулетки измеряется диагональ полученного прямоугольника.

Конструкция должна обладать ребром жесткости, ведь квадрат и прямоугольник являются неустойчивыми конструкциями. Самодельный прицеп должен обладать цепным шаром. Для выполнения данного элемента необходимо помнить о том, что меньшая длина соединительной части указывает на быстрое реагирование при движении автомобиля. Даже незначительный боковой поворот ведущих колес приведет к тому, что прицеп резко станет перемещаться. Это может стать причиной повреждения груза и его падения.

Изготавливая самодельный прицеп, нужно выбрать оптимальную длину — в пределах от 1,5 до 2,5 см. Выбирая материал, рекомендуется использовать стальные трубы квадратного сечения, которые лягут в основу рамы и соединения. Для последнего элемента понадобятся трубы в количестве 3 штук. Соединить рамы с трубой можно методом сварки, а для более высокой прочности рекомендуется произвести усиление посредством уголков.

Перед сваркой мастер должен примерить элементы, чтобы сцепка была выполнена по оси конструкции. Когда изготавливаются самодельные прицепы для легкового автомобиля, на этом же этапе следует установить страховочный трос, который может быть заменён цепью. Если есть желание, то в области сцепки можно установить раскладывающееся колесо для комфортной транспортировки прицепа без автотранспортного средства. Самодельные прицепы для легкового автомобиля должны обладать соединительной муфтой, установка которой может быть осуществлена с помощью сварки или болтов.

Перед окончательной фиксацией этой составляющей к раме необходимо проверить совпадение габаритов труб рамы с пазами жёлоба. Последний не должен оказаться больше ширины трубы, превышение по размерам может составить максимум 5 миллиметров.

Сварное соединение может обеспечить отличную прочность, однако при повреждении демонтаж будет предполагать использование газовой горелки. Прочность соединения с помощью болта меньше. Следует применять болты, которые относятся к восьмому классу прочности. Менее прочные не будут способны выдержать усилия на срез. Для соединения нужно подготовить два болта, использовать большее количество не стоит, так как это будет способствовать ослаблению элемента рамы, а также муфты из-за наличия отверстий для крепежа.

Перед тем как зарегистрировать самодельный прицеп, его нужно полностью подготовить к эксплуатации. После того как удастся измерить расстояние, необходимо обозначить расположение оси. Устанавливать ее можно, расположив раму на поверхности.

Использовать при этом нужно два блока 4х4, при этом шпиндель должен свободно свисать. В предполагаемом месте монтажа оси с поверхности рамы нужно удалить краску. Самодельный прицеп для мотоблока может быть изготовлен по той же технологии, однако размеры будут значительно меньше. Для того чтобы проконтролировать габариты, нужно еще раз измерить ширину рамы.

После этого мастер может приступить к окончательной установке. Элементы соединяются между собой сваркой. Рекомендуется использовать пружинно-амортизационную подвеску по той причине, что она гарантирует более внушительную мягкость, хоть и отличается незначительной прочностью.

Когда изготавливается самодельный прицеп своими руками, важно обеспечить горизонтальное положение конструкции. В качестве наиболее подходящего варианта выступают углы рамы. Есть возможность произвести установку только лишь с одной стороны конструкции. Если рассматривать устройство с точки зрения подъемной силы, то рекомендуется применять винтовой механизм. Его же можно использовать для замены колеса. Самодельный прицеп для мотоблока, как и для автомобиля, будет способен расширить ваши возможности.

Последний вариант можно использовать для транспортировки грузов, какой бы конфигурацией они ни обладали. При этом совершенно нет риска повредить машину. Несмотря на то что прицеп может обладать своими определенными особенностями, рекомендации, приведенные выше, являются общими для всех вариантов.

Если есть желание, самодельный прицеп для лодки или для автомобиля можно оборудовать тормозной системой, а также освещением. Если вы задумались о том, как сделать прицеп, то вас должна интересовать задача его регистрации. Конструкция должна пройти экспертизу, чем занимается Всероссийское общество автолюбителей, сокращённо ВОА. В каждом регионе существует свое общество.

Для прохождения экспертизы необходимо удостовериться в том, что устройство соответствует существующему ГОСТу. Вы можете ознакомиться с государственными стандартами в документе ГОСТ Перед тем как зарегистрировать самодельный прицеп, вы должны знать, что вышеприведенный стандарт распространяется на все разновидности прицепов, которые предназначаются для буксировки микроавтобусами, а также легковыми автомобилями по дорогам общей сети.

Стандарт не распространяется на те устройства, проектирование которых было произведено до утверждения технических заданий упомянутого стандарта. Перед тем как начинать изготавливать прицеп, вы должны ознакомиться с государственными стандартами, чтобы потом не пришлось производить переделывание конструкции. Масса устройства не должна оказаться больше разрешенной изготовителем.

Вес не должен превышать снаряжённую масса автомобиля. Данный показатель составляет килограмм.

Авто прицепы к легковым автомобилям своими руками

На этой странице вы узнаете как сделать своими силами и руками автоприцеп к вашему железному коню. Так же трубы для каркаса и многое другое, что можно легко найти на любой строй базе. Даже если груз, который вам необходимо транспортировать будет не тяжелым, его габариты в полнее могут стать препятствием нормальному размещению в багажнике вашего автомобиля. Понятное дело, что автомобиль автомобилю рознь, и существует достаточно моделей с большими и вместительными багажными отсеками, но сейчас мы берем в расчет легковые автомобили среднего класса, процент которых на наших дорогах самый высокий.

прицеп своими руками

Всем привет! Сегодня хочется затронуть такую тему как рама прицепа. Думаю, каждый из вас прекрасно знает, что одним из элементов легкового прицепа является как раз рама. Автоприцепы являются важной составляющей повседневной жизни множества людей. Кто-то эксплуатирует самодельный прицеп, собранный своими руками, другие решили купить что-то из ассортимента КМЗ, СЗАП, Курганских и иных автоприцепов для легкового автомобиля. При выборе ТС многие правильно обращают внимание на то, какая используется в конструкции рама.

МЗСА или Трейлер — какой прицеп купить?

Вы приняли решение приобрести прицеп для вашего автомобиля, чтобы расширить его функциональность. Однако они обладают различной грузоподъемностью и имеют разное предназначение. Поэтому нужно определиться с предназначением прицепов и их частотой использования. Поэтому надо правильно подбирать прицепы по назначению. Кроме того, они должны соответствовать модели автомашины. Чтобы сделать правильный выбор, следует разобраться в основных характеристиках легковых прицепов. Они классифицируются по типам видам :. О достоинствах и минусах подвесок можно узнать здесь.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Прицеп. Совет дня.

Как выбрать прицеп

Неплохой прицеп для легкового автомобиля должен отвечать современным требованиям надежности и безопасности. Зависимо от видов груза прицепы бывают двухколесные, четырехколесные, с заниженной рамой, с расширенной колеей, также с приводом и тормозами. Таким макаром, до того как сделать выбор, следует обмыслить огромное количество аспектов. К примеру, какой прицеп избрать для легкового автомобиля — открытый либо закрытый?

Конечно, покупателей можно понять, всегда принимать решение следует, обладая всей полнотой информации. Тем более, когда чек покупки достаточно высокий и, на первый взгляд, конструкции различных моделей прицепной техники от разных производителей кажутся очень похожими.

Как правило, легко определяются с выбором прицепа люди, которые либо уже имели опыт использования конкретной модели легкового прицепа, либо этот опыт есть у их знакомых. В этой статье мы постараемся рассказать, как выбрать подходящую вам модель прицепа, чем отличаются прицепы разных производителей, и на что стоит обратить внимание при покупке новых авто прицепов. Задача покупки легкового прицепа с пробегом более сложная, так как пока прицеп находится в хорошем состоянии, его обычно не продают либо продают практически по цене нового.

Рама прицепа легкового для автомобиля: конструктивные особенности

.

Выбор легкового прицепа что лучше рама на болтах или сварка

.

.

.

.

Самодельный легковой прицеп — Чертежи и описание

Самодельный легковой прицеп имеет вполне «заводской» внешний вид и оснащен пассивной тормозной системой (так называемым «тормозом наката»), существенно повышающей безопасность буксировки прицепа на затяжных спусках, горных дорогах и при экстренном торможении.

Вот основные конструктивные узлы прицепа: рама с дышлом, кузов, торсионная подвеска, тормозное устройство, тягово-сцепное устройство, тент с дугами, опорное устройство, система электрооборудования и световой сигнализации. Рама самодельного легкового прицепа—прямоугольная в плане, сварена из стальных заготовок. Она состоит из двух балок-лонжеронов и трех поперечин.

Все эти детали — из стального швеллера сечением 25X50 мм. На передних сходящихся концах лонжеронов закреплено сцепное устройство; на средней поперечине располагаются кронштейны для крепления амортизаторов; на задней смонтированы кронштейны для крепления заднего бампера.

Ходовая часть выполнена с использованием колес и торсионной подвески (переднего моста) от мотоколяски СЗД. Помимо торсионов, подвеска дополнена пружинно-гидравлическими амортизаторами от мотоцикла типа «Урал». Тягово-сцепное устройство стандартное, выполняется в соответствии с шаровой опорой, устанавливаемой на автомобиле-тягаче.

Корпус сцепного устройства закреплен на дышле не жестко, как на серийных прицепах, а подвижно, что позволяет передавать инерционные силы, возникающие при торможении, на гидравлическую тормозную систему. Работает она следующим образом. На сферической сцепке самодельного легкового прицепа закреплен рычаг, верхний конец которого связан тягой с главным тормозным цилиндром.

При торможении автомобиля инерционные силы стремятся сжать две пружины, рассчитанные на усилие в 500 кГс; сцепное устройство при этом перемещается по двум направляющим. Ход пружин — около 50 мм. При этом происходит нагнетание тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра в тормозную систему и соответственно притормаживание прицепа.

Характерно, что его тормозная система отрегулирована таким образом, что блокировки колес не происходит даже при экстренном торможении автомобиля. Кузов прицепа сварен из листовой стали толщиной 0,7 мм; ребра и верхние кромки кузова усилены стальными уголками. Днище кузова — из десятимиллиметровой фанеры с усилением стальными полосами.

На верхних обвязках бортов предусмотрены гнезда для установки дуг, а также крючки крепления тента. Самодельный легковой прицеп оснащен запасным колесом, закрепляемым на передней стенке кузова. Электропроводка выполнена по однопроводной схеме с подключением к бортовой сети автомобиля всех необходимых световых приборов — габаритных огней, стоп-сигналов и указателей поворота. На переднем, боковых и заднем бортах смонтированы световозвращатели-катафоты.

А. ФИЛИППОВ, г. Сосновоборск, Красноярский край

9 лучших примеров легких кемперов и трейлеров с алюминиевой рамой

В предыдущие эпохи основным строительным материалом для рам домов на колесах была древесина. Поскольку топливная эффективность влияет на возможности буксировки, индустрия жилых автофургонов изменилась со временем, используя алюминий вместо дерева в качестве материала каркаса. Вот 9 легких кемперов с алюминиевыми рамами, которые являются лучшим примером того, как производители удовлетворяют потребности потребителей.

Факторы, изменившие рынок

Методология строительства жилых автофургонов изменилась по многим причинам.Причинные проблемы, такие как цены на топливо, снижение экономики и изменение потребностей потребителей, являются основными соображениями. Другие факторы, такие как достижения в области технологий, привели к появлению экономичных строительных методологий и новых строительных материалов.

Цены на топливо

Если вы выровняете игровое поле до цен 2020 года, знаете ли вы, что мы не платим самые высокие цены в автоматическом режиме? Платить почти 150 долларов за бак за бензобак в автодоме или 60 долларов за каждые 200 миль за бак вашего внедорожника может показаться суровым. Подумайте, что было бы, если бы вы заплатили эти цены:

Топ-5 самых высоких цен на газ в США.С. История
  1. 1918: 4,27 доллара за галлон
  2. 2012: 3,99 доллара за галлон
  3. 2008: 3,86 доллара за галлон
  4. 1981: 3,83 доллара за галлон
  5. 1934 и 1938: 3,66 доллара за галлон

Самая низкая цена за галлон была в 1998 году. С поправкой на цены 2020 года вы получите 1,61 доллара за галлон. Для сравнения: в том году президент Билл Клинтон находился у власти, а это был год промежуточных выборов.

Новая эра в индустрии автофургонов

Во время финансового кризиса 2008 года отрасль автодомов пережила большой сдвиг.Крупные игроки превратились в мелких, некоторые вышли из бизнеса, другие были выкуплены, и на рынок пришли новые игроки.

Пока происходили все эти изменения, автомобильная промышленность претерпевала свои собственные изменения. Раньше главными заботами потребителей при покупке автомобиля были безопасность и надежность. После финансового спада к этим опасениям присоединилась экономия топлива. Сегодняшние легковые автомобили расходуют меньше топлива в своих категориях, чем когда-либо.

Побочным продуктом этого является некоторая потеря тягового усилия.Чтобы компенсировать это, индустрия жилых автофургонов должна была найти более легкие строительные материалы для создания своей продукции, которую эти новые современные автомобили могли буксировать, и снизить расход топлива.

Промышленность уже начала использовать алюминиевые каркасы для некоторых своих автобусов, но на сцене появились и другие новые сверхлегкие материалы для кемперов, такие как Azdel и другие материалы из стекловолокна. Производители автофургонов переоборудовали и модернизировали, чтобы сделать самые легкие туристические прицепы на рынке сегодня.

RV Алюминиевая конструкция рамы

Алюминиевый каркас начинается с экструдированных квадратных труб, созданных по размеру.Это сводит к минимуму наличие слабых мест в ненужных местах. Опытные сварщики собирают раму вместе.

Каждая алюминиевая рама проходит испытания на прочность и жесткость. Этот металл весит меньше твердых пород дерева, но во много раз прочнее. Строители устанавливают вторичные алюминиевые опоры рамы, чтобы удерживать окна, двери и шкафы. Рама отвечает за удержание стен, крепление на болтах и ​​сопротивление ветру.

Еще одна замечательная особенность алюминия — это его устойчивость к влаге, вредителям и другим факторам разложения.Окисление (ржавчина) никогда не прорывается через первый слой. Он негорючий и может выдерживать практически любой климат, в котором люди обычно разбивают лагерь (в антарктических проектах используются другие материалы).

Лучшие легкие кемперы с алюминиевым каркасом

Мы выбрали девять наших любимых легких туристических прицепов с алюминиевой рамой. Их вес делает их средними внедорожниками. Каждый из них представляет собой пример обращения к разной аудитории, чтобы показать, как эта конструкция продвинула мир автодомов.

1. Базовый лагерь Airstream 16

  • Сухой вес: 2585 фунтов
  • Длина: 16,3 фута
  • Спальных мест: до 2 человек
  • Начальная цена: 37900 долларов

Кто бы не начал список «лучших примеров» Америки без демонстрации Airstream? Basecamp — это небольшой алюминиевый туристический прицеп с такой же качественной конструкцией, что и его более крупные туристические автобусы.

Его задние двери очень полезны для хранения длинномерных предметов во время путешествия.Присоединяемая задняя палатка добавляет дополнительное внутреннее пространство, когда вы настраиваете. Модель этого года также имеет боковую палатку, которая полностью закрывается для использования в качестве дополнительных помещений для гостей.

Внутри вагона есть полностью оборудованная кухня, влажная ванна и полностью оборудованная обеденная зона, которая раскладывается в кровать размера «queen-size». Чтобы добавить индивидуальности, вы можете выбрать один из трех разных цветов, чтобы подчеркнуть серый интерьер.

Это дом на колесах 21 века с новейшими технологиями. Есть всплывающие зарядные станции с 110v и USB-портами.Вы также найдете отличное место для установки светодиодного телевизора с мультимедийной системой, которая принимает все входы.

2. Рюкзак Palomino HS-750 Truck Camper

  • Сухой вес: 1870 фунтов
  • Длина: 16,5 фунтов
  • Центр тяжести: 27 дюймов
  • Спальных мест: до 3 человек
  • Средняя цена: 20 000 долларов

Не все дома на колесах оснащены колесами. Рюкзак Palomino HS-750 — это кемпер для грузовиков с алюминиевой рамой, к которому многие постоянные представители поколения миллениума тяготеют как к альтернативе #VanLife.Он удобно помещается в любой полутонный пикап со стандартной или длинной грузовой платформой.

В этом автобусе есть все удобства, необходимые для длительных приключений. Полноценная кухня, мокрая ванна, двуспальная кровать и полноразмерный диван со съемным столиком. Его прочная конструкция может выдержать все испытания бездорожья.

Вы определенно настроены на звук с этим кемпером. Он оснащен разъемом для подключения к солнечной батарее, спутниковым разъемом, медиацентром и всеми зарядными станциями, которые вам нужны, чтобы оставаться на связи с миром.Есть даже внешний аварийный выключатель аккумулятора, который предотвращает разряд аккумулятора во время путешествия.

3. KZ Sportsmen Classic 180TH

  • Сухой вес: 3250 фунтов
  • Длина: 21,6 фута
  • Спальных мест: до 5 человек
  • Средняя цена: 17 500 $

Алюминиевые рамы жилых автофургонов особенно важны, когда дело касается игрушечных самосвалов. Очень важно иметь тренера, способного нести вашу моторизованную игрушку, но достаточно легкого, чтобы не допустить максимальной тяги к буксировке.KZ Sportsmen Classic 180TH прекрасно справляется с этим.

Этот туристический грузовик с прицепом для перевозки игрушек обеспечит вам много удобств в небольшом доме на колесах. После дня прокладывания собственной тропы вы и ваши друзья можете с комфортом отдохнуть на передних койках двойного размера. В просторной сухой ванной комнате достаточно места для уборки.

Медиацентр может создавать настроение как внутри, так и снаружи с помощью динамиков в обоих местах. На раскладывающемся диване есть съемный столик, на котором вы можете насладиться трапезой и посмотреть игру или любимое шоу.

Если вы не хотите включать кондиционер или печь, откройте окна и опустите сетку задней двери, чтобы насладиться вечером. Природа всегда доставляет больше удовольствия, и вам не нужно беспокоиться о комарах и других животных, которые вас беспокоят.

4. Дорожный прицеп Lance 1575

  • Сухой вес: 2775 фунтов
  • Длина: 15,9 фута
  • Спальных мест: до 4 человек
  • Средняя цена: 38000 долларов

Lance Camper производит одни из лучших легких грузовых кемперов и туристических прицепов в отрасли.1575 имеет много места и заслуживает внимания. В этом трейлере с алюминиевой рамой боковины Azdel сочетаются с изоляцией из жесткого пенопласта, чтобы удерживать внутреннюю температуру и глушить звук.

П-образный обеденный уголок стоит на выдвижном элементе. Он вмещает до шести человек и складывается, чтобы спать двух гостей. Передняя главная кровать размером с королеву, давая автофургонам достаточно места для сна. Лэнс подумал творчески, сделав сухую ванну без раковины, чтобы максимально увеличить пространство.

Верхние шкафы, холодильник объемом 6 кубических футов и ящик для хранения под кроватью, доступный извне, дадут вам много места для хранения всего, что вам нужно.Лэнс даже поместил два угловых потолочных шкафа в выдвижной ящик, чтобы использовать неиспользуемое пространство.

Lance также добавил много удобств. Большая часть отрасли добавляет кронштейны для резервных камер, предварительную разводку солнечных батарей, медиацентры и усиленные стены для кронштейнов для телевизоров. Лэнс идет еще дальше, синхронизируя замки со своей системой Keyed-Alike, так что входная дверь, отсеки для хранения и другие замки используют один и тот же ключ. Есть даже возможность добавить панель доступа без ключа.

5. Риверсайд Ретро 190BH

  • Сухой вес: 3415 фунтов
  • Длина: 20.6 футов
  • Спальных мест: до 6 человек
  • Средняя цена: 19000 долларов

Riverside RV предлагает серию прицепов Retro, которые придают вам винтажный вид с использованием современных технологий. Этот винтажный алюминиевый туристический прицеп имеет алюминиевую раму, гофрированные алюминиевые боковины, современную технику, но эстетику, напоминающую 1950-е годы.

Retro 190BH представляет собой план этажа с двухъярусной кроватью с койками в задней части, кроватью размера «queen-size» впереди и полностью оборудованной кухней в середине вагона. Полностью оборудованная сухая ванная комната находится в заднем углу со стороны водителя.

Интерьер с деревянными панелями среднего размера, монохромным виниловым полом в шахматную клетку и внутренними подушками, которые сочетаются с внешней краской. Цветовая схема оформлена в стиле закусочной 50-х годов с белой основой и акцентом на закусочной, проходящей по бокам фургона.

Современные удобства включают электрические навесы, светодиодные фонари, электрические зарядные устройства и двойные климатические системы. Если вы испытываете ностальгию, вы можете вставить свой любимый компакт-диск 50-х годов в медиацентр и воспроизвести его через наружные динамики, чтобы начать импровизированный носк-хоп в кемпинге (извините, юбки пуделя и кардиганы в комплект не входят).

6.

Travel Lite Falcon F-Lite FL18RB.

  • Сухой вес: 2176 фунтов
  • Длина: 18,2 фута
  • Спальных мест: до 4 человек
  • Средняя цена: 23000 долларов

Если вы ищете что-то в футуристическом постмодернистском стиле с полностью оборудованной ванной комнатой, вам стоит обратить внимание на серию Travel Lite F-Lite. В задней части 18RB есть сухая ванная комната с большим количеством вещей для хранения вещей.

Двери шкафа имеют черные рамы с матовым стеклом.Светодиоды внутри шкафов, которые испускают рассеянный свет и задают настроение. Несмотря на темную окраску, стены, потолок и пол из винилового дерева создают ощущение открытости внутри.

Как и более крупная серия Falcon, этот туристический прицеп с алюминиевой рамой имеет аэродинамическую форму, которая снижает сопротивление ветру. Это помогает с экономией топлива, но не оставляет без внимания внутреннее пространство.

7. Джейко Джей, рейс SLX 7 183RB

  • Сухой вес: 3250 фунтов
  • Длина: 21 фут
  • Спальных мест: до 3 человек
  • Рекомендуемая производителем розничная цена
  • : 19 943 долл. США

Jayco устанавливает высокую планку в качестве лидера отрасли среди производителей жилых автофургонов с алюминиевым каркасом.Многие инновации, которые они привносят в индустрию автофургонов, задают тон для каждого модельного года.

Jayco использует альтернативу фанере, называемую деревянным сердечником. Как и алюминий, это легкий и очень прочный материал. Этот материал позволяет их мебели вместить много при небольших размерах.

Они также очень изобретательны в поиске места для хранения своей мебели и других компонентов. Вы найдете много места под главной кроватью, обеденными сиденьями, и вы можете поддерживать свои отсеки для хранения в чистоте, поместив канализационный шланг внутри заднего бампера.

Этот универсальный менталитет привел к другим идеям. На 183RB Jayco разместила уличные динамики на кронштейнах маркизы. Они также используют трубы PEX для своей сантехники. Эта труба тоньше и гибче, чем ПВХ. Это помогает уберечь от водопровода для хранения вещей.

8. Keystone Passport 175BH

  • Сухой вес: 3421 фунт
  • Длина: 21,3 фута
  • Спальных мест: до 5 человек
  • Рекомендуемая производителем розничная цена
  • : 19 481 долл. США

Passport 175BH — уникальная модель двухъярусной кровати с грузовой дверью на задней стороне водителя.Эта служебная дверца позволяет хранить большие предметы во время путешествий. Когда вы распаковываете, вы можете легко вытащить их, не проводя их через дом на колесах.

Это устройство Keystone получило награду Best In Class за использование хранилища. Только карета с алюминиевым каркасом могла выполнить эту конструкцию. Деревянный каркас требует, чтобы опорные балки располагались ближе друг к другу. Широкая грузовая дверь сбоку была бы непомерно дорогой.

Между двумя задними двухъярусными кроватями, главной кроватью размера «queen-size» и складной обеденной зоной, этот дом на колесах вмещает до 5 человек. Душевая кабина и просторная ванная комната возможны благодаря раковине. С большой кухонной мойкой с одной раковиной мыть посуду не проблема.

У этого небольшого туристического прицепа есть много характерных черт с деревянными панелями передней внутренней крышки и стандартными обоями боковины. Вам понравится широкая дорожка этого тренера, который не выдвигается. Он также готов к работе в любое время года, если вы решите отправиться в путешествие поздней осенью или ранней весной.

9. inTech Sol Dawn

  • Сухой вес: 2650 фунтов
  • Длина: 16 футов
  • Спальных мест: до 2 человек
  • Средняя цена: 28000 долларов

Автобус inTech Sol всегда можно узнать по его переднему панорамному окну и наклонной конструкции.В отеле Sol Dawn есть столовая перед входом, вмещающая до шести человек, и кухня в задней части, полная удобств для гурманов.

U-образный дизайн столовой дает RVers возможность выбора конфигурации для сна. Они могут лечь вместе в двуспальную кровать, лежащую на востоке / западе. В противном случае вариант север / юг позволяет двум спальням иметь собственное пространство в двухместной планировке.

Влажная ванна с большим пространством и фарфоровым комодом придает нотку роскоши. Плетеный виниловый пол легко чистится и устойчив к износу.В целом, этот туристический трейлер обладает элегантностью, которую ищут зрелые туристы, без сложного ухода.

My Foam Built Micro Camper: 21 ступень (с изображениями)

У меня есть передняя и задняя стены, все подрезанные и готовые к отделке внутренней стороны стен путем вырезания и наклеивания обшивки.

Сегодня я пошел на лесной склад, чтобы купить оставшуюся часть интерьера готовой обшивки из березы. 38 долларов за лист. Ой … Это настоящая береза, а не имитатор ДСП.У меня в гараже было 2 штуки, оставшиеся от другого проекта годами. Тогда я тратил около 26 долларов за штуку. Просто не вариант покупать необработанную березу и самому проходить этапы ее отделки. У меня нет ни времени, ни желания.

Для приклеивания обшивки к стенам из пенопласта я использую клей для панелей Liquid nails с помощью пистолета для герметика и аппликатора клея. Клей быстро схватывается, поэтому будьте готовы к быстрой работе. Как только он был приклеен на место, я положил на него какой-то груз, чтобы удерживать его, пока клей застывает.Примечание: я оставил смещение 2 1/8 дюйма с каждой стороны для боковых стенок и смещение 1 5/8 дюйма снизу, чтобы очистить 2×2.

Я позвонил сегодня снова, чтобы проверить свои окна, и мне сказали, что декоративные кольца наконец-то вставлены. Я еду на следующей неделе, чтобы забрать их. Небольшой совет, остерегайтесь Фрэнка Медведя и Vintage Technologies в Юнион-Сити, штат Мичиган. По моему личному опыту, они расскажут вам все, что угодно, чтобы совершить продажу. Это был кошмар. Обновление: обрезные кольца большего размера, которые я так долго ждал, настолько тугие, что даже не подходят.Я собираюсь их записать. Фрэнк отказался делать что-либо, чтобы решить проблему или снизить цену. Это просто подтверждает то, что я сказал ранее — ОСТОРОЖНО.

Когда я заканчиваю каждую стену, я устанавливаю их всухую, чтобы увидеть, что нужно поправить. Затем я откладываю эту стену и перехожу к следующей. Чтобы установить и разметить линию крыши, я использовал длинный кусок 1/4 круглой обшивки. Я измерил и заклеил обшивку в центре и на обоих концах. Обрезка обеспечила естественную дугу, которую я ищу. Я просто обрисовал обрезку маркером, отрезал ее и немного почистил ладонной шлифовальной машинкой.

Вырезание окна и грубого открывания грузовой двери занимает много времени. У вас очень мало, если вообще есть право на ошибку. Я использовал свою пилу и нож для сухой стены и хорошо прорезал линии, а затем обработал края, пока не получил идеальную подгонку. Я использовал гребешок из моих формовочных инструментов, длинный нож и ладонь.

После сухой установки грузовой двери мне нужно было вставить деревянную вставку с трех сторон, чтобы я мог привинтить грузовую дверь на место при снятии отделки. Я проделал тот же процесс, чтобы вырезать свои грубые отверстия, и горилла приклеила их на место.Сначала я сделал 2 стороны, и примерно через 90 минут я смог переставить стену на столе и сделать верх.

Когда я закончил первую боковую стену, я положил ее поверх другой стены и провел линию крыши, окна и другие вырезы. это просто оставляет дверь грубым открытием, чтобы измерить и разметить.

После вырезания оконного проема во второй боковой стене, насухо установите окно. Я не очень доволен посадкой. Могло быть и плотнее. Я решил добавить немного материала и сделать R.О. Примерно на 1/8 дюйма плотнее по всему периметру. Я просто взял баллончик с аэрозольной пеной и распылил его на мою смесительную доску Bondo, а затем, используя распределитель Bondo, обработал материал взад и вперед, пока он не стал как арахисовое масло с помощью распределителя Bondo. Я смазал отверстие маслом. Чтобы очистить мою смесительную доску и распределитель Bondo, я позволю пене затвердеть, и она сразу же начнет трескаться. Я вернусь, разрежу и отшлифуйте пену до желаемого грубого отверстия.

Я потратил около 3,5 часов на переделку 2 оконных проемов, теперь они более плотно прилегают.Чтобы не усвоить здесь, я должен был просто определить пятна, которые нужно было немного создать, и вспенить их, а не покрывать всю поверхность.

Перед установкой обшивки я определил места, где мне нужны деревянные блоки, чтобы я мог надежно прикрепить оконные шторы. Лучше всего использовать горячий нож для этой работы. l Вырежьте отверстие глубиной 3/4 дюйма, чтобы разместить блокировку, и приклейте в деревянном блоке заподлицо со стеной.

Последний шаг в подготовке боковых стен перед облицовкой панелями — это вырезать мои опорные карманы для мини-балок. Я сделал квадратный блок для приспособления размером 1 1/2 ‘x 1 1/2 дюйма. Я измерил свои центральные точки и, удерживая приспособление, провел по нему острием. Я поместил первую опорную балку прямо внутри передней и задней стенок. . Я измерил расстояние от внешней стороны передней стены и сделал отметки 2 ‘по центру. Это дало мне карман на 2’, 4 ‘, 6’ и 8 ‘в дополнение к карманам внутри спереди и сзади. стены. Я положил обе боковые стенки друг на друга и скрепил их вместе, чтобы убедиться, что ничего не движется по мне. Я использовал пилу и скоростной угольник, чтобы вырезать края вырезов кармана, разрезая обе стены за один раз и убедившись, что делать отвесные и прямые разрезы.После того, как обе стороны были отрезаны, я разрезал по диагонали до каждого угла, а затем срезал заднюю линию ножом.

Для обшивки стены я просто положил 1-ю. панель над стеной и выровнял мою нижнюю линию и внешний край, затем я нарисовал верх и отрезал его лобзиком. Я прикрепляю его к месту после того, как он был разрезан, и проводил острием по краю линию, чтобы знать, куда нанести клей.

Для установки 30-амперного «электрического входа» я использовал кольцевую пилу диаметром 3 дюйма. Мне придется подождать, пока внешняя стена будет закончена, чтобы установить водонепроницаемую крышку.Мне также пришлось установить блокировку для ввинчивания защелок грузовой двери. с помощью горячего ножа я вырезал пену и вклеил блокировку 3/4 дюйма.

При окончательном ремонте стоящих стен я использовал высокопроизводительную шпаклевочную пасту Crack Shot, чтобы заполнить любые зазоры, трещины, глубокие царапины, отверстия и т. д. . заполняя их сейчас, я избегаю делать это, когда стены подняты, и их труднее увидеть и поработать над дефектами. С клеем и холстом внешняя отделка может проявиться, поэтому лучше перестраховаться, чем сожалеть. для подготовки к работе.Шпатлевка легко и быстро наносится шпателем.

Обзор рам для автофургонов — Jayco Journal | Блог кемпинга RV

Фундамент любого сооружения имеет решающее значение для его целостности или, другими словами, того, как долго он будет удовлетворительно служить своему назначению. Дом на колесах ничем не отличается. Конечно, заливной бетон, из которого строят здания, не подойдет для мобильных домов на колесах. Считается, что металлические рамы помогут автофургону выдержать суровые условия дороги и непогоды — и не все они созданы равными.

В Jayco мы прилагаем дополнительные усилия к дизайну наших рам. В то время как другие производители часто полагаются на стандартные рамки, мы отказываемся довольствоваться решениями для формования печенья. Каждый жилой дом Jayco построен на специальной раме, размер которой разработан и рассчитан специально для оптимальной поддержки каждой единицы.

Давайте разберемся, какие фреймы мы используем и что делает их лучше.

Рама легкого дорожного прицепа

Хотя подавляющая часть нашей сборки выполняется опытными мастерами, мы обращаемся к нашим надежным партнерам из Norco и их передовому производственному оборудованию за помощью в сборке рам для большинства наших легких прицепов.Роботизированное производство позволяет резать и сваривать каждую раму Norco ® NextGen в соответствии с нашими точными спецификациями с повторяемой точностью и прочностью, которые невозможно сопоставить.

  • Эта рама отличается самым высоким в отрасли соотношением прочности и веса благодаря высокопрочной низколегированной листовой стали, конструкции с блокировкой и крепежным болтам, которые обеспечивают до 10 раз большую усталостную прочность по сравнению с обычными крепежными деталями.
  • Чтобы лучше поддерживать стены, выносные опоры рамы расположены на расстоянии всего 4-6 футов друг от друга (vs.обычные 6-8 футов) и охватывать всю ширину прицепа, а не останавливаться на коротком расстоянии.
  • Интегрированная А-образная рама проходит через основную раму, предотвращая коробление сцепного устройства, как это могут сделать конкурирующие рамы, сваренные прихваточным швом.
  • Покрытие с электрическим покрытием повышает устойчивость к коррозии.

Большая рама для ходового прицепа

Чрезвычайно прочное сочетание двутавровых балок I-класса, литой цельной конструкции и прочных материалов из конструкционной стали делает эту конструкцию рамы нашим выбором для наших больших туристических прицепов.

  • Цельные балки уменьшают скручивание и коробление, которые могут возникнуть в сварных швах трехсекционных балок, часто используемых конкурентами.
  • Чтобы лучше поддерживать стены, выносные опоры рамы расположены на расстоянии всего 4-6 футов друг от друга (по сравнению с обычными 6-8 футов) и охватывают всю ширину прицепа, а не останавливаются на коротком расстоянии.
  • Интегрированная А-образная рама проходит через основную раму, предотвращая коробление сцепного устройства, как это могут сделать конкурирующие рамы, сваренные прихваточным швом.

Рама пятого колеса

Уникальная форма рамы седельно-сцепного устройства требует особого внимания к деталям.Вот почему мы используем уникальные конструкции и материалы там, где это наиболее важно для более прочного и долговечного каркаса.

  • Вместо того, чтобы просто прикреплять нижнюю часть живота к нижней части рамы, L-образные кронштейны создают в раме канал, который фиксирует нижнюю крышку для плотно закрытой изоляции и защитного барьера без провисания.
  • Цельные балки уменьшают скручивание и коробление, которые могут возникнуть в сварных швах трехсекционных балок, часто используемых конкурентами.
  • Чтобы лучше поддерживать стены, выносные опоры рамы расположены на расстоянии всего 4-6 футов друг от друга (vs.обычные 6-8 футов) и охватывать всю ширину прицепа, а не останавливаться на коротком расстоянии.
  • Более крупная рама размером 2 x 6 дюймов по периметру коробчатой ​​трубы над зоной кузова грузового автомобиля, подвергающейся высоким нагрузкам, лучше поддерживает боковины и противостоит крутящему моменту.
  • Укрепляем складские помещения как вертикальными, так и горизонтальными поперечинами. Мы усиливаем модели, которые оснащены системой хранения с откидной рамой, с помощью более крупной и толстой балки-монстра под основной двутавровой балкой.

Вот небольшой совет для покупателей седельных тягачей. Чтобы обнаружить потенциально слабый каркас, обратите внимание на вертикальную пластиковую полосу на боковых стенках спальни.Этот шов обычно означает, что стены спальни не построены на толстой рамке по периметру; этот опорный шов добавлен для компенсации деформационных швов.

Каркас автодома класса C

Когда дело доходит до наших автодомов класса C, мы знаем, насколько важна точность для создания плавной езды. То же самое можно сказать и о создании прочного фундамента. Как и в случае с нашими прицепами, мы не соглашаемся на стандартный рисунок рамы, поставляемый с каждым шасси.

  • Мы строим на цельной, обрезанной лазером, плотно прилегающей раме с дополнительной тепловой защитой.
  • Мы используем фермы полной ширины, которые доходят до края боковых стенок, чтобы лучше выдерживать вес стены.
  • Для дополнительной безопасности каждая конструкция фермы проходит испытание на растяжение, чтобы убедиться, что она достаточно прочна, чтобы выдержать карет.
  • Наши входные ступеньки крепятся к раме, а не к полу.
  • Наконец, мы балансируем карданный вал на линии, чтобы уменьшить вибрацию и в конечном итоге защитить ваш фундамент.

Рамы для автодомов класса A

  • В дополнение к шасси Ford® F53, на котором мы строим наши бензиновые модели, линейка автомобилей класса A предлагает фундамент, на который больше не может опираться.
  • Дизельный толкач Embark построен исключительно на шасси Spartan K1 360. Имея длину всего 37 футов, это один из самых коротких, простых и удобных дизельных автодомов класса А на рынке.

Если вы хотите узнать больше о наших фреймах, вы можете посмотреть это короткое видео, чтобы увидеть больше и услышать мнение некоторых наших директоров по продуктам.

Другие строительные ресурсы для жилых автофургонов

Хотите получить больше информации о конструкции жилых автофургонов Jayco? Загляните за кулисы, чтобы увидеть, как построен жилой дом Jayco, и найти ответы на вопросы об общих материалах для сборки жилого дома.

RV Tracker: как строится Jayco RV

Надежные дома на колесах начинаются с прочного фундамента

Большая часть стоимости дома на колесах заключается в том, чего вы не видите (поначалу)

Почему сварная рама прицепа лучше всего подходит для DIY Teardrop

Возможно, вы помните Кевина из его видео, показывающего, как он построил большой кемпер в форме слезы всего за две недели.

Сейчас он работает над другой сборкой в ​​форме капли, на этот раз на основе прицепа для перевозки мотоциклов.

Я хотел бы поделиться с вами интересным видео, которое он снял, в котором он рассказывает о том, почему он выбрал именно этот прицеп для перевозки мотоциклов, а не обычно используемый грузовой прицеп Harbour Freight.

Кевин не советует использовать прицепы Harbour Freight, если вы думаете о создании собственного кемпера на базе прицепа. Причина в том, как построен каркас.

Он говорит, что большинство грузовых прицепов скреплены болтами, а не сварены. Кевин говорит:

Те люди, которые построили небольшие кемперы на этих рамах Harbour Freight … им в конечном итоге придется открутить болты с кареткой на трейлере, снять корпус трейлера с этой рамы и снова прикрутить его к другой раме.

Посмотрите это видео ниже, чтобы узнать больше о причинах, по которым он выбрал сварной прицеп вместо прицепа с болтовым креплением для вашей следующей сборки кемпера.

Вы можете посмотреть другие видео в сборке Кевина в виде капли, посетив его канал на YouTube здесь. Ниже приведен полный список, если вы хотите посмотреть выбранные части.

Любите RVing? Вы полюбите RV LIFE Pro

Это страсть к путешествиям, свобода открытых дорог. Это не пункт назначения, а путь.Он исследует мир. Вам не нужен дом, потому что, путешествуя, вы дома. Это RV LIFE.

Проблема в том, что планирование грандиозного путешествия на жилом доме довольно сложно. В RV LIFE мы считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем этот процесс и помогли миллионам RVer путешествовать с уверенностью и воплотить в жизнь их мечты о путешествиях.

Мастер

RV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в безопасный GPS-навигатор, который доставит вас туда безопасно.У вас есть вопросы по ВСЕМУ, касающемуся RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форумов RV.

Шаг 1. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписаться на бесплатную пробную версию.
Шаг 2: Спланируйте путешествие на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!

Travel Trailer A-Frame Техническое обслуживание и сварка Ремонт

Поддерживайте свой дом на колесах в хорошем состоянии. Фото любезно предоставлено ВВС США (Маркус Хилл)

Почему так важно проверять раму вашего дома на колесах

Недавно я сидел у костра во время похода с друзьями, и, как это обычно бывает, разговор перешел на дома на колесах.

Один друг упомянул, что он подробно изучил дома на колесах, прежде чем сам купил один. Он посмотрел на автофургоны, построенные тем же производителем, что и мой туристический прицеп, и отказался от этого производителя, поскольку ему не нравилась конструкция А-образных рам на их туристических прицепах, особенно как моя А-образная рама, разработанная для туристических прицепов с более высокой оформление.

Проработав в индустрии автофургонов большую часть своей жизни, я несколько проигнорировал его мнение, так как мог сосчитать по одной руке количество отказов А-образной рамы, с которыми я столкнулся за более чем сорок лет.

Однако, когда я работал над передней частью своего трейлера, его слова вспомнились мне, и я решил присмотреться к ним поближе. Разумеется, в месте стыка А-образной рамы с первой поперечиной со стороны двери были трещины от напряжения. Я обнаружил то же самое, когда осмотрел противоположную сторону.

Рама с трещинами

К счастью, я знаю, как сваривать, и у меня есть сварщик (и длинный удлинитель) дома, и я смог отремонтировать трейлер в тот же день, когда у нас была запланирована поездка на следующий день.

Как я уже отмечал некоторое время назад, когда у меня сломался замок входной двери, мы с женой проезжаем значительно больше миль, чем средний RVer. Кроме того, нам нравится бондок, который ставит нас на более неровные дороги, чем комфортно для большинства внедорожников, поэтому вероятность того, что это случится с вашим туристическим трейлером, гораздо меньше.

Тем не менее, он подчеркивает тот факт, что вы должны быть прилежными и проверять вашу раму вместе с другими предметами, которые мы редко проверяем, но должны, например, гайки, давление в запасной шине, анод водонагревателя (вне поля зрения, неуместные вещи) и т.п.

Это не универсальный вариант ремонта. Если вы обнаружите признаки неисправности рамы вашего дома на колесах, я настоятельно рекомендую вам отнести ее в сертифицированный магазин рам.

Следите за своим обслуживанием

Когда дело доходит до обслуживания жилого автофургона, нужно многое отслеживать, и нелегко держать все в порядке и легко доступном. Вот где вам пригодится Maintain My RV.

С

Maintain My RV стало проще, чем когда-либо, отслеживать техническое обслуживание вашего дома на колесах и экономию топлива, систематизировать документацию и выяснять, что нужно делать дальше.Вы даже можете получать уведомления по электронной почте для своевременных напоминаний, когда задачи должны быть выполнены в ближайшее время.

Независимо от того, есть ли у вас небольшой прицеп или большой дом на колесах класса A, Maintain My RV может отслеживать все это вместе с двумя другими транспортными средствами, такими как буксирный автомобиль, мотоцикл или четырехколесный автомобиль. Узнайте больше на MaintainMyRV.com.

См. Также: 2 вещи, которые нужно знать о дверных замках для автофургонов

Следуйте за приключениями Дэйва на автофургоне, путешествуя по Западу в поисках забытых и уникальных мест.Для Дэйва дом — это место, где вы его припаркуете, и чем дальше, тем лучше!

Оцинкованные монтажные кронштейны рамы в супермаркете запчастей для прицепов

Монтажные кронштейны на оцинкованной раме

Запчасти для прицепов Superstore® предлагает широкий выбор оцинкованных поперечин для прицепов и монтажных кронштейнов рамы от ведущих производителей отрасли. Используйте размерные измерения или номер детали производителя, чтобы определить, какой из них подойдет для вашего приложения.

Stock # 5454042
Оцинкованный горячим способом шарнирный кронштейн размером 2 дюйма x 5 дюймов шириной и предварительно просверлен для облегчения монтажа.Расстояние между нижними монтажными отверстиями по центру составляет 3-9 / 16 дюймов. Монтажное оборудование в комплект не входит.

Stock # 1041442
Поворотный стержень LOADRITE, оцинкованный горячим способом, имеет размеры 9,5 «В x 5» Ш и предварительно просверлен для облегчения монтажа. Нижних крепежных отверстий — 3.5 дюймов по центру. Монтажное оборудование в комплект не входит.

Stock # 1041376
Поворотный стержень LOADRITE, оцинкованный горячим способом, имеет размеры 7,75 дюйма в ширину x 4,81 дюйма в ширину и предварительно просверлен для облегчения монтажа. Расстояние между нижними монтажными отверстиями составляет 3,5 дюйма по центру.Монтажное оборудование в комплект не входит.

Stock # 1041370
Гальванизированный язычок с болтовым креплением, обычно используемый на лодочных прицепах LoadRite. Расстояние между центром монтажного отверстия и центром монтажного отверстия составляет 7-1 / 8 дюйма, а перепад — 4 дюйма.

Stock # 5454076
Монтажный кронштейн для поперечной балки из горячеоцинкованной стали SeaLion / TideWater для использования на рамах прицепов PWC.

Stock # 5454073
SeaLion / TideWater горячеоцинкованный монтажный кронштейн размером 3 x 4 дюйма для использования на 3-дюймовой высоте рельса рамы прицепа.Обычно используется на прицепах для лодок.

Stock # 5454072
SeaLion / TideWater, горячеоцинкованный монтажный кронштейн размером 3 x 4 дюйма для использования на 4-дюймовой высоте рельса рамы прицепа. Обычно используется на лодочных прицепах.

Stock # 5454071
SeaLion / TideWater горячеоцинкованный монтажный кронштейн размером 3 x 3 дюйма для использования на 3-дюймовой высоте рельса рамы прицепа.Обычно используется на прицепах для лодок.

Stock # 1041212
Монтажный кронштейн поперечной перекладины 3 «x3» из горячеоцинкованной стали для использования на 3-дюймовых высоких рельсах рамы прицепа. Обычно используется на лодочных прицепах.

Stock # 1041213
Горячеоцинкованный монтажный кронштейн размером 3 x 3 дюйма для использования на 4-дюймовой высокой направляющей рамы прицепа.Обычно используется на прицепах для лодок.

Запас # 5291116
EZ-LOADER двухпозиционный горячеоцинкованный монтажный кронштейн размером 3 x 3 дюйма для использования на 4-дюймовой высоте рельса рамы прицепа. Обычно используется на лодочных прицепах.

# 5291115
Трехпозиционный монтажный кронштейн поперечной балки 3 «x3» из горячеоцинкованной стали для использования на 5-дюймовой высокой направляющей рамы прицепа. Обычно используется на прицепах для лодок.

Stock # 1041348
Монтажный кронштейн поперечной перекладины 3 «x3» из горячеоцинкованной стали для использования на 6-дюймовой высокой направляющей рамы прицепа. Обычно используется на прицепах для лодок.

Stock # 5421080
Оцинкованный кронштейн поперечины имеет размеры 3-1 / 8 дюйма в ширину и 6 дюймов в высоту и используется на прицепах Venture, построенных в начале 2000-х годов, которые имеют рамы 3 x 3 дюйма.

Stock # 5005074
3-дюймовый монтажный кронштейн может использоваться с большинством морских задних фонарей.

# 5212025
Горячеоцинкованный предварительно перфорированный монтажный кронштейн для светильников с болтовым креплением.

# 5257043
Горячеоцинкованный монтажный кронштейн левого заднего фонаря с подножкой / светозащитой. Вмещает стандартные задние фонари с заклепками диаметром 2 дюйма.

# 5257044
Горячеоцинкованный монтажный кронштейн правого заднего фонаря с подножкой / светозащитой.Вмещает стандартные задние фонари с заклепками диаметром 2 дюйма.

Stock # 5421006
Монтажный кронштейн заднего фонаря из оцинкованной стали и задняя подножка для использования на рельсах рамы Venture 3 «x 4» или 3 «x 5». Обычно используется на лодочных прицепах весом более 3000 фунтов.GVWR. (Правая сторона)

Stock # 5421005
Монтажный кронштейн для задних фонарей из оцинкованной стали и задняя подножка для использования на рельсах рамы Venture 3 «x 4» или 3 «x 5». Обычно используется на лодочных прицепах весом более 3000 фунтов. GVWR.(Левая сторона)

Stock # 5419043
Монтажный кронштейн заднего фонаря из оцинкованной стали и задняя подножка и крепление для использования на прицепах для лодок Karavan. Обычно используется на лодочных прицепах весом более 3000 фунтов. GVWR. (Левая сторона)
SUPPLIES LIMITED — (1) В НАЛИЧИИ

Специальная цена 15 долларов.00 был 24,10 долл. США

Stock # 1041482
Размеры монтажного кронштейна задних фонарей из горячеоцинкованной стали 1/4 «x 2-7 / 8» x 5-1 / 2 «.

Stock # 5454112
Горячеоцинкованный 5-дюймовый монтажный кронштейн правого заднего фонаря для использования на SeaLion / TideWater с рельсами рамы прицепа 3 x 3 дюйма.Изготовлен из сверхпрочной стали 11-го калибра.
SUPPLIES LIMITED

Stock # 5454080
Горячеоцинкованный 5-дюймовый монтажный кронштейн левого заднего фонаря для использования на SeaLion / TideWater с рельсами рамы прицепа 3 x 3 дюйма.Изготовлен из сверхпрочной стали 11-го калибра.
SUPPLIES LIMITED

Stock # 5454079
Оцинкованный горячим способом 4-дюймовый монтажный кронштейн для задних фонарей для использования на SeaLion / TideWater с рельсами рамы прицепа 3 x 3 дюйма. Изготовлен из сверхпрочной стали 11-го калибра.

Stock # 5454078
Монтажный кронштейн для задних фонарей из горячеоцинкованной стали для использования на SeaLion / TideWater с рельсами рамы прицепа 3 x 3 дюйма. Изготовлен из сверхпрочной стали 11-го калибра.

Stock # 5454077
Монтажный кронштейн для задних фонарей из горячеоцинкованной стали для использования на SeaLion / TideWater с рельсами рамы прицепа 2 x 3 дюйма.Изготовлен из сверхпрочной стали 11-го калибра.

Stock # 1041221
Монтажный кронштейн для задних фонарей из горячеоцинкованной стали и задняя подножка для использования на высотой 3 или 4 дюйма рельсовой рамы прицепа.

Stock # 1041222
Монтажный кронштейн для задних фонарей из горячеоцинкованной стали и задняя подножка для использования на высотой 3 или 4 дюйма рельсовой рамы прицепа.

# 5257109
Горячеоцинкованный предварительно перфорированный болтовый крепежный кронштейн рамы. Кронштейн имеет размеры 4 x 2 дюйма с отверстиями 1/2 и 7/8 дюйма.

# 5422289
Горячеоцинкованный предварительно перфорированный болтовый крепежный кронштейн рамы.Кронштейн имеет размеры 3 x 2 дюйма с монтажным отверстием 3/8 дюйма и отверстием для крючка 1 дюйм.

Прицепы оборудования на продажу | Звоните сегодня!

Продажа прицепов для оборудования

Appalachian Trailers выпускает полную линейку прочных и функциональных прицепов с оборудованием в трех разных стилях: это традиционная железная рама с крыльями и пол даже с верхней частью рамы, угловая железная рама с бортовым поворотом с полом вниз в рама, и прицепы с бортовой техникой, у которых пол над шинами.Этот тип прицепа обычно называют «откидным верхом» или «тяговым усилием». Грузоподъемность варьируется от 7000 до 25000 фунтов с полной массой — от легких до тяжелых. Все наши прицепы с оборудованием изготавливаются с высоким качеством изготовления, имеют прочную конструкцию и продаются по отличным ценам! Мы призываем вас проверить нас перед покупкой!

Прицепы для традиционного оборудования

Прицеп этого типа имеет железную раму, полностью предназначенную для всех каналов. Пол ровный с верхней частью рамы, но находится между крыльями.Эта линейка доступна в версии для легких условий эксплуатации с канальной рамой 5 дюймов и номинальной полной массой 7000. Наши модели с номинальной полной массой 10 000 и 12 000 поставляются в версиях Standard duty и Contractor Grade с канальной рамой 6 дюймов. Лучшая модель Appalachian с полной массой тела 15 000 единиц Модель для подрядчиков построена с прочной 8-дюймовой железной рамой. Этот прицеп также имеет сверхмощные 4-дюймовые подпружиненные откидные рампы для погрузки современных тяжелых погрузчиков с бортовым поворотом, погрузчиков на гусеничном ходу и мини-экскаваторов.Мы также изготавливаем этот традиционный прицеп для оборудования в модели с гидравлическим опрокидыванием. Это идеально подходит для загрузки катков асфальтоукладчика и другого оборудования, для которого не подходят аппарели.

Прицепы с бортовым поворотом

Мы также производим прицепы с бортовым поворотом и угловые стальные рамы. Эти модели доступны как с прямой, так и с откидной осью. Прицепы с бортовым поворотом Appalachian построены с 6-дюймовым железным каркасом. Пол ниже, что делает безопаснее поднимать и снимать оборудование с прицепа.Прицепы с бортовым поворотом, предназначенные для специальных подрядчиков, имеют откидные оси для действительно легкой погрузки оборудования. Мы также предлагаем прицеп с бортовым поворотом в двух моделях с гравитационным наклоном — с полным наклоном пола и модель с фиксированной передней платформой и откидывающейся задней частью. Все наши лучшие функции входят в стандартную комплектацию наших моделей Appalachian Special !

Прицепы бортовой техники

Прицепы с бортовым оборудованием, у которых пол над шинами, в отрасли называют «палубными» или «тяговыми шинами».Эти прицепы имеют швеллерные или двутавровые рамы. Рейтинги начинаются с 10 000 GVWR и доходят до нашей тандемной сдвоенной модели и 25 000 GVWR . Мы предлагаем как откидные погрузочные рампы, так и откидную платформу для погрузки без рамп. Все наши прицепы для подрядчиков включают в себя премиум-функции. Расстояние между поперечинами стало ближе, в стандартную комплектацию входит регулируемая муфта, а также домкрат на 12 000 фунтов, ящик для инструментов с запирающейся крышкой и направляющие на кармашках для стоек. Комплект освещения представляет собой герметичный модульный жгут проводов американского производства со светодиодными лампами на весь срок службы и полностью отражающей лентой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *