ширина рабочего прохода вилочного погрузчика (AST)
15.07.2019
Процесс покупки эффективного вилочного погрузчика требует, чтобы вы приняли во внимание уникальные, присущие вашей компании факторы.
Например, нельзя забывать о фактических размерах проходов между стеллажами на складе. Расчет минимальной ширины прохода погрузчика поможет вам принять взвешенное решение о том, какой вилочный погрузчик приобрести.Но как узнать, сколько места понадобится для эффективной работы грузоподъемной техники?Конечно, всегда необходимо проверять свои расчеты у сертифицированного дилера Goodsense, но начать можно с использования этой простой формулы:
Минимальная ширина рабочего прохода вилочного погрузчика (AST):
Радиус поворота (R) + передний свес (C) + длина груза (B) + запас безопасности (A).
Радиус поворота:
Это расстояние равное наименьшему количеству места, которое требуется погрузчику для поворота и вхождения в поддон.Оно не включает в себя длину поднятого груза.Goodsense указывает эту величину в каталогах для каждой модели дизельных, бензиновых или электрических погрузчиков.
Передний свес:
Расстояние от оси переднего колеса до спинки вил, указывается в технических каталогах на каждую модель вилочного погрузчика.
Длина груза:
Длина груза будет варьироваться в зависимости от специфики проводимых работ, при этом всегда обращайте внимание на номинальную грузоподъемность вилочного погрузчика при разных центрах нагрузки (об этом можно прочитать здесь).В качестве отправной точки можно использовать одно эмпирическое правило – длина стандартного поддона составляет 1200 мм.
Запас безопасности:
Стандартно рекомендуем взять запас 200 мм, он поможет избежать возникновения потенциально опасных ситуаций, в результате ошибки оператора.
Пример расчета ширины прохода вилочного погрузчика:
Допустим, вы рассматриваете возможность приобретения дизельного погрузчика Goodsense FD15 для своего склада и хотите убедиться, что сможете работать между стеллажей со стандартным поддоном.В соответствии со спецификациями вилочного погрузчика, модель, которую вы рассматриваете, имеет радиус поворота 2055 мм., а передний свес 420 мм.
Соответственно минимальная ширина прохода для этой модели вилочного погрузчика:
2055 мм + 420 мм + 1200 мм + 200 мм =» 3875 мм.
Помните, что это упрощенная формула расчета AST и перед тем, как принять решение о покупке вилочного погрузчика, обязательно убедитесь, что дилер подтвердил ваши расчеты.
К списку новостей
Электропогрузчики
Электропогрузчики BALKANCAR, которые продает компания «Техфорклифт» обладают множеством преимуществ.
1. Маневренность и надежность в работе
Существуют различные модификации данных агрегатов в плане грузоподъемности, ведущего моста, подъемного устройства, электрооборудования и шин. Вместе с тем данные электропогрузчики отличаются компактной конструкцией и оптимальными габаритами. Эти устройства способны выполнять работы в узких проездах при высокой скорости движения и имеют большую энергоемкость. Эффективный район выполнения задач составляет до 200 м.
2. Стабильность функционирования всех механизмов
Электропогрузчики, предлагаемые нами, характеризуются прочным шасси, представляющим собой хорошо оформленную цельносварную конструкцию, изготовленную из стальных листов и профилей. Вместе с тем агрегаты этого мобильного устройства отличаются надежным креплением. В их кабине установлено регулируемое сиденье и достаточно рационально расположены командные рычаги и педали.
3. Динамичность конструкции
Усовершенствованная трансмиссия и электродвигатель, который сблокирован с ведущим мостом, делают представленные в нашем ассортименте электропогрузчики достаточно эффективными в вопросах решения всех погрузочных задач.
4. Маневренность
Конструкционные особенности, которыми характеризуются электропогрузчики от компании «Техфорклифт», обеспечивают равномерную нагрузку на колеса и плавное преодоление всех неравномерностей пути. Также в таких агрегатах предусмотрен значительный угол поворота управляемых колес.
Рулевое управление этих мобильных электроустройств оснащается механическим приводом либо гидроприводом.
5. Многовариантность
Все подъемные устройства, включающие телескопические, двухрамные или трехрамные механизмы, произведены из стальных швеллеров. На шасси установлена шарнирная подвеска. Движение вперед и назад осуществляются с помощью двух гидравлических цилиндров. Вертикальная каретка и подвижная рама направляются посредством роликов на игольчатых подшипниках, увеличивающих коэффициент полезного действия и снижающих расход энергии. Боковые нагрузки принимают регулируемые ролики, которые встроены в ведущие ролики. Вилы сделаны из высококачественной стали и претерпели как ковку, так и закалку. Благодаря утонченному переднему концу существует возможность обрабатывать и не уложенные на поддоны грузы. К стандартной вертикальной каретке можно присоединять различные сменные рабочие приспособления, оснащенные гидроприводом, в частности, каретку смещения, захват или сталкиватель.
Вилочные погрузчики Hyundai — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Макс. грузоподъемность, кг | 2000 |
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный), мм | 2240 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3 |
Высота до верха кабины, мм | 2060 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 2500 |
Преодолеваемый угол, градусы | 25 |
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный), мм | 2280 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 3000 |
Преодолеваемый угол, градусы | 20 |
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный), мм | 2340 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 3500 |
Преодолеваемый угол, градусы | 20 |
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный), мм | 2280 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 1500 |
Радиус разворота, м | 1,89 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3,30 |
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм | 900x100x35 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 1800 |
Радиус разворота, м | 1,89 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3,30 |
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм | 900x100x35 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 2000 |
Радиус разворота, м | 2,25 |
Внешний радиус разворота, м | 1,94 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3,30 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 1350 |
Преодолеваемый угол, градусы | 28,3 |
Внутренний радиус поворота, м | 1,55 |
Внешний радиус разворота, м | 1,55 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 1500 |
Преодолеваемый угол, градусы | 27 |
Внешний радиус разворота, м | 1,64 |
Высота подъёма с полной загрузкой, м max | 3 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 1800 |
Преодолеваемый угол, градусы | 23,8 |
Внешний радиус разворота, м | 1,775 |
Высота подъёма с полной загрузкой, м max | 3 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 2000 |
Преодолеваемый угол, градусы | 17,1 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3 |
Высота по крышке кабины, м | 2,294 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 2500 |
Преодолеваемый угол, градусы | 15,2 |
Внешний радиус разворота, м | 1,985 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 2000 |
Преодолеваемый угол, градусы | 20 |
Внешний радиус разворота, м | 2 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 2500 |
Преодолеваемый угол, градусы | 15 |
Внешний радиус разворота, м | 2,02 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 3000 |
Преодолеваемый угол, градусы | 20 |
Внешний радиус разворота, м | 2 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 3500 |
Внешний радиус разворота, м | 2 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3 |
Высота по крышке кабины, м | 2,08 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 2500 |
Радиус разворота, м | 2,30 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3,30 |
Рабочий объем двигателя, л | 1,97 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 2000 |
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный), мм | 2252 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3,3 |
Высота по крышке кабины, м | 2,16 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 2500 |
Внешний радиус разворота, м | 2,3 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3,3 |
Высота по крышке кабины, м | 2,16 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 3000 |
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный), мм | 2393 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3,3 |
Высота до верха кабины, мм | 2180 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 3500 |
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный), мм | 2770 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3 |
Максимальная габаритная высота, мм | 4236 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 4000 |
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный), мм | 2830 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3 |
Высота по крышке кабины, м | 2,24 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 4500 |
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный), мм | 2890 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3 |
Высота по крышке кабины, м | 2,24 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 1500 |
Угол отклонения, градусы | 32,9 |
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный), мм | 1940 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3,3 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 1750 |
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный), мм | 1970 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3,3 |
Высота по крышке кабины, м | 2,11 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 5000 |
Преодолеваемый угол, градусы | 27,9 |
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный), мм | 3270 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 7000 |
Преодолеваемый угол, градусы | 22.3 |
Радиус поворота от центра (влево/вправо/полный), мм | 3360 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3 |
читать далее »
Макс. грузоподъемность, кг | 3000 |
Радиус разворота, м | 2,39 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 3,30 |
Рабочий объем двигателя, л | 1,97 |
читать далее »
Выбираем вилочный автопогрузчик
Выбираем вилочный автопогрузчик
Правильный подбор вилочного автопогрузчика представляет собой тщательное рассмотрение его параметров: срок эксплуатации, эксплуатационные характеристики, стоимость владения и ещё масса различных характеристик. Самыми важными параметрами вилочного погрузчика — это грузоподъемность и возможная высота подъёма вил и остаточная грузоподъёмность на максимальной высоте. Не менее значительным фактором является тип конструкции мачты , коробки передач, тормозная система , и тип установленных шин. Существует несколько десятков дополнительных характеристик автопогрузчика и зависят они от типа двигателя и конструкции основных узлов и агрегатов и т. д. Рассмотрим более подробно самые основные параметры при подборе погрузчика .
Эксплуатационные условия
Исходя из определённых условий, уличная и внутрискладская эксплуатация ,будет напрямую определятся тип двигателя приобретаемого автопогрузчика. Ведь мотор это одна из важнейших составляющих погрузчика из всех его параметров. От него напрямую будет отталкиваться вся рабочая деятельность погрузчика
Автопогрузчики с дизельными и бензиновыми ДВС в основном используют при штабелировании вне складских комплексов либо в помещениях с хорошей вентиляцией воздуха. Автопогрузчики с двигателя внутреннего сгорания , возможно укомплектовать дополнительной системой очистки (нейтролизатор) , но она очень дорогая и имеет маленький ресурс. Электромотор электропогрузчика питается от тяговой АКБ, их поле деятельности закрытые помещения.
Еще один тип автопогрузчика с ДВС – бензиновый погрузчик с установленным газово-болонным оборудованием ГБО. В основном это погрузчики маленьких грузоподъёмностей от 1,0 – до 3,5 т. На газ-бензиновых погрузчиках используются в основном типовые баллоны для природного газа . В основном на каждый погрузчик поддерживается несколько газовых баллонов, чтобы снизить количество вынужденных поездок на газовые АЗС. При эксплуатации в различных климатических условиях погрузчики могут укомплектованы обогреваемыми цельнометаллическими кабинами и системами кондиционирования.. Для использования в таких условиях лучше подбирать технику в специсполнении для эксплуатации при отрицательных температурах и во взрывозащищенном исполнении.
Параметры обрабатываемых грузов
Основным элементом при работе погрузчика служит каретка с грузовыми вилами Длина вил напрямую подбирается в зависимости от обрабатываемых грузов. При выборе вил следует помнить , что слишком длинные вилы увеличат радиус разворота погрузчика и ширину рабочего коридора между стеллажами.
Помимо автопогрузчиков с «классическим» расположением вил, предназначенных для работы с грузами на поддонах, бывают автопогрузчики с боковой загрузкой грузов на специальную площадку. Их прямая задача работать с длинномерными грузами – пачками пиломатериалов, трубами . В портах, на таможенных терминалах, пунтках сортировки контейнеров , используют специальные погрузчики для обработки морских контейнеров — ричтакеры. Они оснащены телескопическим грузоподъёмником и системой захвата контейнера называемой «спредер».
Для расширения функциональных возможностей погрузчиков , используется большой спектр навесного оборудования .Навесно оборудование устанавливается на каретку погрузчика ,согласно классу каретки , и подходит на все типы вилочных погрузчиков.
Самые востребованные из них: каретка бокового сдвижения вил, рулонный полноповоротный захват, киповый захват.
Возможная высота подъёма грузов
Данный параметр ключевой , при рассмотрение покупки новой техники. Стандартное исполнение стрел вилочной техники 3м , максимальная высота подъёма вилочных погрузчиков 7,5 м .
Для штабелирования в ограниченных по высоте условиях : жд вагоны, морские контейнера, грузовые автомобили используют мачты специсполнения . Осуществить погрузку в 2 яруса возможно исключительно на погрузчиках, у которых мачты оборудованы свободным подъёмом вил .
Напольное покрытие
Исходя из покрытия , на котором эксплуатируется погрузчики , может меняться тип установленных шин. На неровных поверхностях эксплуатируют пневмошины, они лучше пружинят и гасят удары. В местах работы техники , где есть возможность повреждения шин металлическими и другими предметами , используют цельнолитые шины . Пневмошины сильнее распространены , так как значительно гасят вибрацию передаваемую от вилочного погрузчика , и по стоимости на порядок дешевле . Так же пнемвошины можно перебортировать на месте работы спецтехники . Для замены массивных шин нужен специальный дорогостоящий пресс.
Цена – качество
Стоимость покупаемой техники самый главный параметр. При выборе техники , обычно руководствуются «золотым правилом соотношения цены и качества». Так же не стоит списывать со счетов , такой важный параметр как стоимость владения — то есть стоимость 1 мч эксплуатации техники. В него входят все возможные расходы; топливо, обслуживание, амортизация. Средний срок службы вилочных погрузчиков 16 000 -18 000 моточасов или 8-11 лет при односменной работе
В итоге чем сложнее условия работы — тем более качественнее должна быть приобретаемая техника
Вилочные погрузчики Nissan LX серии Технические характеристики бензиновых вилочных погрузчиков серии LX производства компании Nissan, рассчитанные на работу
Читайте также
|
Самое интересное Инверторный дизельный генератор Для чего используется дизельные генераторы, … Трехфазные дизельные генераторы Наиболее мощные дизельные генераторы всегда … |
Что такое AST и как его считать
Специалисты нашей компании не раз поставляли складскую технику российским и иностранным компаниям для различных целей и рассчитывали Ast с ювелирной точностью, при этом беря на себя обязательства по полученным размерам. В этой статье мы хотим поделиться с вами нашими знаниями и объяснить простым языком саму суть процесса.Что такое AST?
Ast с английского — right angle stacking aisle. На русский это переводится как – проход для штабелирования с поворотом на 90 градусов. То есть складская техника должна повернуться на 90 градусов в левую или правую сторону, чтобы либо поставить груз, либо его взять. Схематично это выглядит так:
Когда необходим расчёт AST?
Самыми распространенные в складском хозяйстве являются фронтальные стеллажи. Именно в проходе между фронтальными стеллажами технике нужно повернуться на 90 градусов, чтобы положить или взять груз. В других стеллажах таких как: набивные, узкопроходные, консольные, гравитационные, несущие, складской технике не нужно поворачивать на 90 градусов.Каждый из владельцев складских помещений хочет, чтобы Ast был минимальным, тем самым возможно увеличить количество рядов стеллажей (рядов штабелирования) на определенной площади, чтобы увеличить полезную ёмкость склада. Поэтому необходимо понимать, что Ast — это минимальное расстояние между стеллажами, в котором складская техника или погрузчик может работать с конкретным грузом, имеющим конкретные размеры и укладывать его или брать со стеллажей (штабелей). Так как грузы и складская техника бывают разными, то каждый раз нужно производить расчет чтобы быть уверенным в том, что выбранная техника будет работать в установленных стеллажах.
Основные типы складской техники которые работают с фронтальными стеллажами и разворачиваются на 90 град.:
Расчёт AST
Определение терминов при расчётах
Прежде чем углубляться в формулы расчетов давайте дадим определение терминам:R0 — внешний радиус поворота крайней точки погрузчика при повороте влево или вправо при полностью повернутом рулевом колесе погрузчика.
R1 — внешний радиус поворота крайней точки груза при повороте влево или вправо при полностью повернутом рулевом колесе погрузчика.
a — запас безопасности 200 мм
Of — расстояние от передней оси погрузчика до спинки вил
b — длина груза
Wa — ширина груза
E — расстояние от оси погрузчика до центра вращения (только у четырехопорных погрузчиков)
При обработке европаллеты с короткой стороны, то есть по длине 1 200 мм Ast у погрузчиков и складской техники будут иметь следующие величины:Тип техники | Ast, мм | Высота подъёма до, мм |
---|---|---|
Четырёхопорный погрузчик | 3 630 | 7 000 |
Трёхопорный погрузчик | 3 335 | 7 000 |
Рич-трак с управлением сидя / стоя | 2 845 | 13 500 |
Рич-трак сопровождаемый /с управлением стоя | 2 726 | 8 000 |
Штабелёр | 2 280 | 6 500 |
Погрузчик с шарнирно-сочленённой мачтой | 1 980 | 9 140 |
Штабелёр с трёхсторонней обработкой груза | 1 650 | 14 585 |
Расчёт AST четырёхопорного электропогрузчика при ширине груза равной ширине погрузчика.
Рассмотрим сначала четырёхопорный погрузчик при условии когда Wa/2 ≤ E. Это самый распространенный случай при работе на четырёхопорном погрузчике со стандартными паллетами 800 x 12 00 мм с подбором их по длинной стороне.
Ast = R0 + Of + b + a
Взяв данные из технических характеристик четырёхопорных электропогрузчиков грузоподъёмностью 1,5 тонны от мировых лидеров TOYOTA, STILL, MITSUBISHI NICHIYU, получим:
Ast = 1 810 + 420 + 1 200 + 200 = 3 630 мм
Расчёт AST четырёхопорного электропогрузчика при ширине груза чуть больше ширины погрузчика.
Когда вы обрабатываете груз чуть шире, чем сам погрузчик и его габариты выходят за центр вращения четырёхопорного погрузчика, то есть Wa/2 > E, но при условии R0 > Wa/2 + E, то Ast будет равно:
Здесь нам нужно вспомнить школьный курс геометрии и теорему Пифагора, которая гласит, что в прямоугольном треугольнике длина квадрата гипотенузы равна сумме длин квадратов его катетов.
Произведем расчет Ast с грузом длиной 1 200 и шириной 2 000 мм, где Е = 635 мм
Расчёт AST четырёхопорного электропогрузчика при ширине груза значительно превышающей ширину погрузчика.
Когда груз очень широкий и Wa/2 + E > R0, т.е. радиус окружности, которую описывает крайняя точка груза при повороте на 90 град., больше внешнего радиуса поворота погрузчика.
Произведем расчет Ast с грузом длиной 1 200 и шириной 3 400 мм, где Е = 635 мм
Расчёт Ast для трёхопорного погрузчика со стандартным грузом
Трехопорный погрузчик имеет центр вращения на середине передней оси, то есть в этом случае E = 0.
Взяв данные из технических характеристик трехопорных электропогрузчиков грузоподъемностью 1,5 тонн от мировых лидеров TOYOTA, STILL, MITSUBISHI NICHIYU, получим:
У трёхопорного электропогрузчика по сравнению с аналогичным четырёхопорным при обработке европаллеты Ast на 300 мм меньше.
Расчёт Ast для трёхопорного погрузчика с широким грузом
Мы выяснили, что в случае трёхопорных погрузчиков Е=0, поэтому когда груз очень широкий и соблюдается условие Wa/2 > R0, то есть радиус окружности, которую описывает крайняя точка груза при повороте на 90 град., больше внешнего радиуса поворота погрузчика, то считаем по аналогично формуле что и в варианте 3.
Произведём расчёт Ast с грузом длиной 1 200 и шириной 3 400 мм:
То есть на 446 мм или почти на полметра меньше чем у аналогичного четырёхопорного электропогрузчика при обработке одинакового груза по размерам.
Расчёт Ast у рич-траков при обработке стандартной европаллеты
У ричтраков так же как у трехопорных электропогрузчиков центр вращения находится в центре оси грузовых колес, и подошла бы предыдущая формула. Но ричтрак тем и славится, что у него Ast меньше чем у трехопорного электрического погрузчика и вообще у погрузчиков за счет того, что мачта с грузом задвигается в тело ричтрака тем самым уменьшая общую длину пары «погрузчик + груз» и тем самым уменьшая Ast. Формула по которой рассчитывается Ast ричтраков при обработке стандартной европаллеты:
Взяв данные из технических характеристик рич-траков с управлением сидя, грузоподъёмностью 1,6 тонн от мировых лидеров TOYOTA, STILL, MITSUBISHI NICHIYU, получим:
При обработке ричтраком длинномерного груза, как в примере выше (трёхопорный погрузчик с широким грузом), методика расчёта аналогична — складываются половина длины груза плюс R1, плюс запас 200 мм.
Расчёт Ast у рич-траков с управлением стоя
У ричтраков с пешим управлением (управление стоя) Ast рассчитывается аналогично ричтраку с управлением сидя как в варианте выше. Но из-за меньших габаритов самой техники Ast со стандартной европаллетой будет немного меньше. Произведем расчет на примере модели CQD15R.
Техника для снижения AST
Ast штабелёра с опорными вилами
Штабелёр с опорными вилами предназначен для обработки европаллет только с узкой стороны, так как с широкой стороны ему будут мешать доски. Другие грузы штабелёр как правило не обрабатывает, так как он сам по себе узкий и легкий, и возникает опасность его опрокидывания. Поэтому его Ast в технических характеристиках всегда указывается только в одном значении. Оно в районе 2 280 мм, с подножкой больше на величину длины подножки.
Погрузчик с шарнирно сочленённой мачтой
Весьма пикантный способ снизить Ast – это погрузчики с шарнирно-сочлененной мачтой. Он разворачивается не сам в межстеллажном проходе, а разворачивает только мачту с грузом. Выглядит это вот так:
Штабелёры с трехсторонней обработкой груза
Штабелёры с трёхсторонней обработкой груза имеют самую малую величину Ast начиная от 1 600 мм. Он не разворачивает груз в проходе, он просто его сдвигает и выдвигает со стеллажей справа или слева.
Цена приобретения у таких штабелёров самая высокая и высоки требования к качеству полов. Они предназначены для работы только с европаллетами. Бывают штабелёры с управлением из кабины снизу, бывают с подъёмной кабиной. Последние более распространённые в складских хозяйствах, так как более удобны в работе на высота 14 м, имеют дополнительный подъём вил, могут использоваться в качестве вертикальных комплектовщиков.
Справедливости ради нужно отметить, что существует специальная электрическая складская техника с движением в 4-х направлениях, многоходовые рич-траки. Они в межстеллажном проходе не разворачиваются с грузом, они просто меняют направление движения. Такую складскую технику используют для работы с длинномерными грузами длиной 6 м и более, например: трубы пластиковые и металлические, металл профиль, пиломатериалы и так далее.
Топ 5 лучших вилочных электропогрузчиков | Forklifts24
Представляем Вашему вниманию топ 5 лучших электрических вилочных погрузчиков 2019-2020 годов
Вилочный погрузчикВилочный погрузчик
1 место: TOYOTA 7FB30
Первую строчку рейтинга по праву занимает надежная японская модель вилочного электропогрузчика компании Toyota. Данная модель обладает отличной маневренностью, благодаря своему радиусу разворота и компактному размеру. В списке ее достоинств также числится длительная работа без подзарядки: погрузчик может работать до 8 часов при емкости аккумулятора 370 А*ч и напряжении 80 В. У модели есть возможность установки дополнительного оборудования. Это могут быть как мачты типа V, FV и FSV, так и полноворотные вилочные захваты, каретки поперечного перемещения или наклоняемые вилы. Погрузчик идеально подходит для погрузочно-разгрузочных операций и перевозок грузов на близкие расстояния.
Технические характеристики 7FB30Технические характеристики 7FB30
2 место: STILL RX60
Вторую строчку рейтинга занимает не менее надежная немецкая модель вилочного электропогрузчика компании STILL. Погрузчик отличается высокой мобильностью (радиус разворота – 2,1 м) и мощностью, а также большой высотой подъема. Благодаря новой системе рекуперации (система, которая возвращает часть затраченной на торможение энергии), длительность работы погрузчика без подзарядки увеличивается в разы. Данная модель имеет возможность установки дополнительного оборудования такого как: захваты, каретки смещения, удлинители вил и прочее. Еще к достоинствам погрузчика относятся защита от влаги и износостойкость тормозной системы.
Технические характеристики RX60Технические характеристики RX60
3 место: TCM FB30-8
Третью строчку рейтинга занимает небольшой по размерам электропогрузчик японской компании TCM. Данная модель известна своей простотой в управлении и обслуживании. Она очень маневренна и компактна, поэтому идеально подходит для работы в маленьких помещениях. Благодаря системе возвращения энергии при торможении, длительность работы погрузчика без подзарядки достигает 8,5 часов. Наличие функции ограничения скорости позволяет сократить возможность заноса задней части погрузчика до нуля.
Технические характеристики FB30-8Технические характеристики FB30-8
4 место: HUBTEX DS 27
Четвертую строчку рейтинга занимает многоходовой боковой вилочный электропогрузчик немецкой компании HUBTEX. Данная техника обладает очень низким уровнем шума работы, а также отличным круговым обзором и универсальностью в работе. Погрузчик используется для работы со стандартными и длинномерными грузами.
Технические характеристики DS 27Технические характеристики DS 27
5 место: ANHUI HELI GROS CPD20
И финальную строчку нашего рейтинга занимает вилочный электропогрузчик китайской компании ANHUI HELI. Данная модель отличается мобильностью и очень низким уровнем шума работы. Не смотря на то, что машина обладает большим количеством опций, она очень проста и удобна в управлении. Идеально подходит для работы на складе из-за своей экологичности и миниатюрности.
Технические характеристики GROS CPD20Технические характеристики GROS CPD20
Наш интернет-магазин включает в себя большой ассортимент запасных частей на вилочные погрузчики и другую спецтехнику. У нас Вы найдете абсолютно всё, что Вас интересует: от болтов и гаек до кареток и вил. Помимо этого наш магазин предлагает и другие товары по приемлемой цене: масла, смазочные материалы, различные жидкости и прочая химия, а также шины, сиденья и аккумуляторные батареи. Вы можете оставить заявку на нашем сайте, и мы поможем Вам подобрать детали именно под Вашу технику.
Переходите по ссылке в наш интернет-магазин https://forklifts24.ru/
По любым вопросам обращайтесь по номеру 8 495 150 65 54 или пишите на почту [email protected]
Еще больше полезной и интересной информации на нашем канале. Подписывайтесь!
Компактные колесные погрузчики John Deere 244K и 324K обеспечивают малый радиус поворота и увеличенный гидравлический поток (ФОТО)
[идентификатор браузера изображения = 166]
Новейшие компактные машины John Deere, компактные колесные погрузчики 244K и 324K, обладают функциями, которые особенно востребованы клиентами компании, — говорит Дуг Лауфенберг, менеджер по маркетингу компактных колесных погрузчиков.
Погрузчики, которые предлагают ряд улучшений по сравнению со своими предшественниками, моделями серии J, имеют крутой поворот, стандартное переключение на лету на две скорости и более высокое увеличение гидравлического потока для навесного оборудования.
Как 244K, так и 324K оснащены дизельным двигателем Tier 4 final с двухступенчатой коробкой передач, а низко- и высокоскоростные диапазоны обеспечивают бесступенчатую регулировку скорости движения от состояния покоя до стандартной скорости. Модель 244K развивает мощность 64 л.с. при 2400 об/мин, усилие отрыва 10 792 фунта и опрокидывающую нагрузку 8 183 фунта при полном повороте. Модель 324K развивает мощность 70 лошадиных сил при 2400 об/мин, усилие отрыва 12 364 фунта и опрокидывающую нагрузку 9766 фунтов при полном повороте. Машины имеют емкость ковша 1.от 0 до 1,4 и от 1,4 до 2,0 кубических ярдов соответственно.
Deere заявляет, что осциллирующее стерео рулевое управление агрегатов обеспечивает плавный радиус поворота, который на 20 процентов меньше, чем у сопоставимых моделей, что увеличивает как время цикла, так и удержание материала при работе на пересеченной местности. Модели серии K также предлагают более высокую опрокидывающую нагрузку, чем их предшественники, а бесступенчатый диапазон гидростатической трансмиссии позволяет оператору точно регулировать скорость движения. 100-процентная блокировка переднего дифференциала активируется с помощью кнопки джойстика, а ручная блокировка дифференциала на низких скоростях обеспечивает тяговое усилие при больших нагрузках на ковш.
Особенности кабинывключают в себя беспрепятственный обзор навесного оборудования, рулевое управление с наклоном, регулируемое сиденье с подвеской, электронный монитор и выпуклые зеркала. Кроме того, стрела, ковш и переключатель прямого/нейтрального/заднего хода расположены на одном рычаге, что позволяет управлять им одной рукой.
Удобство технического обслуживания достигается за счет поперечного расположения двигателя, увеличенных межсервисных интервалов, экологически чистых сливов и смотровых указателей. Машины совместимы с более чем 35 навесным оборудованием.
Китай производитель мини-колесных погрузчиков, самозагружающийся миксер, мини-экскаватор поставщик
Шаньдун Лайгун Машинери Мануфактуринг Ко., Ltd является высокотехнологичным предприятием государственного уровня. Он был основан в 1998 году и расположен в промышленном парке Шаньдун Лайчжоу Лайгун. Он занимает площадь 150 000 квадратных метров и специализируется на небольшой погрузке.Компания, занимающаяся исследованиями и разработками, производством и продажей машин и оборудования для землеройных и вилочных погрузчиков, всегда придерживалась философии управления «управление наукой и технологиями» и всегда стремилась стать предприятием с вековой историей, создающим ценность для общества.
Опираясь на зрелый опыт более чем 40 лет производства машиностроения Laigong Group.T
Компания создала и прошла международную сертификацию системы качества ISO9001, экологическую сертификацию ISO14001, CE, EAC, SGS, а также имеет независимые возможности для исследований и разработок высокотехнологичных продуктов. Он имеет передовые в мире научно-исследовательские и испытательные центры, интеллектуальную систему обнаружения, с более чем 200 крупным и средним оборудованием ведущего уровня. Всегда оптимизируйте структуру, улучшайте качество, повышайте надежность в первую очередь всей работы, осуществляйте контроль качества всего процесса и обеспечивайте постоянное улучшение качества и производительности продукции.
Мы придерживаемся концепции развития «ЦЕННОСТЬ В ДЕЙСТВИИ» и придерживаемся концепции обслуживания, ориентированной на клиента.
Существует более 460 отечественных и зарубежных дистрибьюторов и поставщиков услуг, и мы создали группу высококачественных и эффективных групп маркетинговых услуг, всегда небольших. С ядром механического оборудования мы стремимся предоставить пользователям быстрые и простые строительные решения.
Наша продукция экспортируется в более чем 60 стран и регионов, таких как Россия, Бразилия, Австралия, Вьетнам, Таиланд и т.д., и были широко признаны отечественными и зарубежными клиентами, чтобы помочь клиентам во всем мире повысить самооценку.
Колесный погрузчик L938F | Фронтальный погрузчик
Фронтальный погрузчик среднего размера SDLG L938F идеально подходит для любого малого и среднего подрядчика — это универсальный погрузчик по доступной цене. Небольшие габариты делают его маневренным, а его ковш длиной 2,5 ярда 3 (1,9 м 3 ) и номинальной грузоподъемностью 3,3 тонны (3,0 метрических тонны) идеально подходит для ландшафтного дизайна, подготовки площадок под жилые дома, работ по уборке снега и коммунальные работы, такие как перемещение трубы, ограждений, гравия или засыпки ям.
Фронтальный погрузчикSDLG L938F оснащен двигателем, сертифицированным SDLG/Deutz Tier 4f, гидравлическим быстроразъемным соединением и полноприводной гидравлической системой третьей функции. Он подкреплен отличной гарантией и первоклассной дилерской сетью, что делает его идеальным выбором практически для любой компании, которой нужен погрузчик для выполнения основных операций.
Стандартные характеристики L938F
- SDLG / Deutz 6,0-литровый двигатель, сертифицированный по стандарту Tier 4f, с реверсивным вентилятором охлаждения делает машину невероятно надежной
- Коробка передач ZF Powershift обеспечивает точный выбор передачи
- Джойстик со встроенным переключателем направления позволяет переключать движения кончиками пальцев и обеспечивает более интуитивное управление погрузчиком, а отдельный рычаг третьей функции приводит в действие гидравлику навесного оборудования
- Бесшумная кабина оператора с кондиционером, AM/FM и USB-радио, а также сертификация ROPS/FOPS с превосходным обзором на 360° для обеспечения готовности оператора к работе
- Ковши общего назначения с реверсивными режущими кромками на болтах
- Быстроразъемное соединение ISO позволяет легко менять навесное оборудование для максимальной универсальности
- Обычные мосты SDLG с сухими дисковыми тормозами с воздушным охлаждением упрощают обслуживание
- Гарантия на 12 месяцев/2000 часов с дополнительными пакетами расширенной гарантии
Технические характеристики
Модель двигателя | СДЛГ SD60/Дойц 6.0 литров Tier 4 Final | |
Максимальная мощность | 171 л.с. | 127 кВт |
Максимальный крутящий момент | 627 фунтов f футов | 850 Н·м |
Емкость ковша | 2,5 ярда 3 | 1,9 м 3 |
Номинальная нагрузка | 6600 фунтов | 3000 кг |
Полный оборот Опрокидывающая нагрузка | 15 060 фунтов | 6 830 кг |
Усилие отрыва | 21 130 фунтов f | 94 кН |
Макс. высота разгрузки | 9 футов 2 дюйма | 2795 мм |
Стандартный размер шин | 20.5-25 Bias, 16-слойный, бескамерный | |
Радиус поворота, внешний ковш | 20 футов 3 дюйма | 6 175 мм |
Радиус поворота, задняя шина | 18 футов 7 дюймов | 5 674 мм |
Размеры с ковшом (ДхШхВ) | 24 фута 4 дюйма x 8 футов 2 дюйма x 11 футов 0 дюймов | 7 420 × 2 485 × 3 360 мм |
Рабочий вес | 27 560 фунтов | 12 500 кг |
xgma 5 тонн колесный погрузчик xg958h с высокой высокой сброса, небольшой поворотное радиус и управление пилотным управлением, XGMA колесный загрузчик XG958H колесо с ZF трансмиссия передняя погрузчик
Основные характеристики / Особенности:
The TurboCated, Air-Air Промежуточная технология двигателя повышает мощность на 30%, уменьшает топливо потребление на 10% и повышает надежность на 30%.
Регулятор (ограничитель скорости), первый в своем роде, специально разработанный для строительных машин, сокращает время отклика на 30%.
Запатентованная технология оптимизации обеспечивает малый радиус поворота, высокую маневренность и высокую гибкость. Погрузчики
XGMA обладают самым большим тяговым усилием в комбинированных условиях эксплуатации в отрасли.
Дополнительная кабина ROPS/FOPS защищает оператора от травм во время аварии.
Описание | Unit XG958H | |||||||||
Двигатель Марка | Shang Chai | Cummins | ||||||||
Модель | SC11CB220G2B1 6CTA8.3-C215 | |||||||||
Тип | Четырехтактный, водяного охлаждения, рядный, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом. | |||||||||
Цилиндры туннелем × Инсульт | 6-120.65 × 152,4 | 6-114 × 135 | ||||||||
Номинальная мощность | кВт 162 | 160 | ||||||||
Номинальная скорость | об/мин | 2200 | 2200 | |||||||
Макс.крутящий момент | Нм 844 | 908 | ||||||||
Расход топлива в час | г / кВт.ч | ≤225 ≤229 | ||||||||
Производительность Номинальная нагрузка | KG | 5000 | 7 5000||||||||
Емкость ковша (стандартный) | м³ | м³ | ||||||||
емкость ковша (необязательно) | м³ | 2.2–3,6 | ||||||||
Эксплуатационная масса | т | 17,4 | ||||||||
Макс. преодолеваемый подъем | ° | 28 | ||||||||
Макс. угол поворота | кН | 7 7 | Макс. Высота выброса | мм | мм | ≥3240 (для передохранения) | ||||
DUMPING REACH | мм | ≥1250 | ||||||||
Макс. Макс.Угол восстановления | ° | ≥47 | ||||||||
Макс. Сила прорывов | KN | |||||||||
S | S | |||||||||
Общее время цикла | S | |||||||||
мин. Радиус поворота (в положении нести) | мм | мм | 7 7090||||||||
Габаритные размеры (L × W × H) | мм | мм | 8260 × 2895 × 3450 | |||||||
Converter | Brand | ZF | ||||||||
Коробка передач | Марка | ZF | ||||||||
мост | Марка | XGMA | ||||||||
Скорость перемещения | ForwardI | I | км/ч | 0-7 | ||||||
II | км/ч | 0-12.5 | ||||||||
III | км / ч | км / ч | 0-25.5 | |||||||
IV | ||||||||||
IV | KM / H | 7 0-38|||||||||
I | KM / H | 0-7 | ||||||||
II | km / h | km / h | 0-12.5 | |||||||
III | км / ч | 7 0-25.59
Нажмите на картинку, чтобы увидеть более крупный
а у некоторых есть задержка для публикации новых сертификатов.Если вы не можете найти сертификат в Интернете, обратитесь в агентство по сертификации или к поставщику для дальнейшей проверки.
Доставка информация
S Xiamen | |||||
---|---|---|---|---|---|
Вес на единицу 8 | 17400,0 килограмм | ||||
Размеры на единицу | 8260,0 x 2895,0 x 3450,0 Сантиметры |
Единиц в экспортной упаковке | 1.0 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Экспорт коробки размеры | 40 x 8 x 9,5 футов |
Главный экспортный рынки
— Asia
— Australasia
— Центральная / Южная Америка
— Восточная Европа
%PDF-1.4
%
50 0 объект
>
эндообъект
внешняя ссылка
50 99
0000000016 00000 н
0000002700 00000 н
0000002811 00000 н
0000003997 00000 н
0000004110 00000 н
0000004429 00000 н
0000004482 00000 н
0000004596 00000 н
0000005302 00000 н
0000006012 00000 н
0000006800 00000 н
0000006950 00000 н
0000007078 00000 н
0000007457 00000 н
0000007568 00000 н
0000007593 00000 н
0000008024 00000 н
0000008285 00000 н
0000008649 00000 н
0000009441 00000 н
0000009896 00000 н
0000010507 00000 н
0000010754 00000 н
0000011378 00000 н
0000011631 00000 н
0000012043 00000 н
0000012615 00000 н
0000013311 00000 н
0000013597 00000 н
0000014287 00000 н
0000014534 00000 н
0000015258 00000 н
0000015573 00000 н
0000015651 00000 н
0000015729 00000 н
0000059633 00000 н
0000059748 00000 н
0000059895 00000 н
0000079343 00000 н
0000079420 00000 н
0000079489 00000 н
0000103801 00000 н
0000103896 00000 н
0000114439 00000 н
0000114551 00000 н
0000114628 00000 н
0000114889 00000 н
0000115005 00000 н
0000115082 00000 н
0000115400 00000 н
0000115453 00000 н
0000115568 00000 н
0000115646 00000 н
0000115721 00000 н
0000115818 00000 н
0000115967 00000 н
0000116282 00000 н
0000116337 00000 н
0000116453 00000 н
0000116488 00000 н
0000116566 00000 н
0000148369 00000 н
0000148699 00000 н
0000148765 00000 н
0000148881 00000 н
0000148916 00000 н
0000148994 00000 н
0000179238 00000 н
0000179571 00000 н
0000179637 00000 н
0000179753 00000 н
0000179821 00000 н
0000179906 00000 н
0000180638 00000 н
0000180948 00000 н
0000181109 00000 н
0000181136 00000 н
0000181437 00000 н
00001 00000 н
00001 00000 н
00001 Caterpillar 992D Размеры
Гидравлическая система Caterpillar 992D
Эксплуатационные характеристики Caterpillar 992D
В основе каждого колесного погрузчика CASE серии G — мощность, топливная экономичность, а также удобный и интуитивно понятный способ совместной работы оператора и машины. Модель 621G оснащена двигателем FPT с запатентованной технологией селективного каталитического снижения выбросов (SCR) — в нем нет сажевого фильтра (DPF) и регенерации.Это обеспечивает большую эффективность использования топлива, снижает рабочие температуры и задействует все рабочие усилия двигателя. Стандартная система Ride Control обеспечивает чрезвычайно плавный ход с оптимальным удержанием материала. CASE 621G предлагает стандартную четырехступенчатую работу и дифференциалы повышенного трения для отличной работы в изменяющихся условиях; дополнительные передние дифференциалы с автоматической блокировкой и обычные/открытые задние дифференциалы идеально подходят для работы на улучшенных поверхностях и приложений с постоянной нагрузкой с плотным циклом. Опциональная пятиступенчатая коробка передач PowerShift с блокируемым гидротрансформатором обеспечивает более быстрое ускорение и скорость движения до 40 км/ч. А Powerinch обеспечивает невероятную точность и контроль в узких зонах погрузки, независимо от скорости двигателя или уклона. Усовершенствования колесных погрузчиков CASE серии G включают в себя регулируемые электрогидравлические элементы управления, которые позволяют оператору независимо устанавливать плавную, умеренную или агрессивную реакцию стрелы и ковша — агрессивная настройка с функцией ковша идеально подходит для загрузки самосвалов и бункеров путем тонкого выравнивания. /замер материала.Сенсорный дисплей обеспечивает доступ ко всей основной операционной информации и управлению машиной. Два упрощенных режима мощности — «Умный» и «Максимальный» — позволяют работать наиболее удобным для вас способом. А три настраиваемые кнопки с цветовой маркировкой на подлокотнике делают три предустановленных задачи, функции или настройки такими же простыми, как нажатие кнопки — и все это с минимальным движением или отвлечением внимания оператора. Смотреть видео: Подключить можно что угодно.Это возможность действовать на основе информации, предоставляемой подключением, которая улучшает все: от топливной экономичности до производительности и времени безотказной работы. Каждый колесный погрузчик CASE серии G подключается к модулю SiteConnect для улучшения телематических отчетов (включая дополнительные параметры) и обеспечения критически важных функций, таких как удаленная диагностика и обновления программного обеспечения. Это обеспечивает больший поток информации для владельцев бизнеса, персонала по управлению автопарком и партнеров по управлению автопарком, таких как ваш местный дилер CASE и технические эксперты CASE в CASE Uptime Center*.
Возможность подключения модуля SiteConnect также позволяет создавать отчеты и оформлять билеты с помощью дополнительной интегрированной системы полезной нагрузки, а также создавать отчеты и использовать функции для дополнительной системы контроля давления в шинах (TPMS). * По согласованию с владельцем оборудования Смотреть видео: Дополнительная полностью интегрированная система полезной нагрузки повышает точность загрузки и предоставляет подробные отчеты в режиме реального времени (интегрированные в телематику CASE SiteWatch) для выставления счетов, отслеживания и эксплуатационных показателей. Это помогает предотвратить недогрузку и перегрузку самосвалов и, в конечном счете, приводит к сокращению продолжительности рабочих циклов с меньшими трудностями и износом с течением времени.А поскольку система полезной нагрузки устанавливается на заводе, она специально разработана для колесных погрузчиков CASE серии G, включается при покупке/финансировании машины и не требует времени на установку/послепродажных решений. Пожалуйста, смотрите более подробную информацию ниже. Посмотреть видео: Просторная кабина со стандартным отоплением и кондиционированием воздуха, а также регулируемое рабочее место обеспечивают оператору идеальную точку обзора и комфорт для выполнения большего объема работы.Широкое однопанельное ветровое стекло с обширным остеклением от пола до потолка в сочетании с опциональным комплектом светодиодной подсветки и опциональной камерой заднего вида на сенсорном дисплее (управляемой во всех направлениях для большей осведомленности) обеспечивают оператору оптимальную видимость и уверенность. Эксклюзивный модуль охлаждения CASE для промежуточного монтажа позволяет всем охладителям иметь доступ к прохладному, чистому окружающему воздуху для охлаждения механических и гидравлических систем. Его расположение также уменьшает количество пыли и мусора, которые со временем собираются вокруг кулеров.Модель 621G также оснащена стандартным программируемым реверсивным вентилятором с гидравлическим приводом, который помогает предотвратить образование отложений и упрощает очистку от мусора. CASE серии G обеспечивают легкий доступ к моторному отсеку, что упрощает обслуживание на земле.
00000 н
0000216889 00000 н
0000216928 00000 н
0000217006 00000 н
0000217262 00000 н
0000217340 00000 н
0000217451 00000 н
0000217711 00000 н
0000217789 00000 н
0000218053 00000 н
0000218131 00000 н
0000218397 00000 н
0000222022 00000 н
0001218458 00000 н
0001222998 00000 н
0001227538 00000 н
0001262413 00000 н
0001792850 00000 н
0000002276 00000 н
трейлер
]/предыдущая 2284966>>
startxref
0
%%EOF
148 0 объект
>поток
h 1HBQL_ Qb /4+#$A! ե(ɶWKBějhjɡ-(@$hs.}y\f>%a ‘M+,xOGmwh? Технические характеристики колесного погрузчика Caterpillar 992D
Зазор дампа при максимальном подъеме:
13,7 футов (4 м)
Высота — верхняя часть кабины:
18.1 фут (6 м)
Шарнирный штифт — максимальная высота:
20,6 футов (6 м)
Длина с ковшом на земле:
43,2 фута (13 м)
Вылет при максимальном подъеме и разгрузке:
7,6 футов (2 м)
Колесная база:
15.9 футов (5 м)
Время дампа:
3,4 с
Нижнее время:
3,7 с
Производительность насоса:
474 гал/мин (1794 л/мин)
Тип насоса:
закрытый с регулятором давления
Время повышения:
11.4 сек
Настройка предохранительного клапана:
3250 фунтов на кв. дюйм
Поставляемый генератор переменного тока Сила тока:
75 А
Емкость охлаждающей жидкости:
36 галлонов (136 л)
Моторное масло Объем жидкости:
18.8 галлонов (71 л)
Объем жидкости переднего моста/дифференциала:
79,3 галлона (300 л)
Запас топлива:
300,1 галлона (1136 л)
Емкость жидкости гидравлической системы:
143 галлона (541 л)
Рабочее напряжение:
24 В В
Рабочий вес:
196559.8 фунтов (89 159 кг)
Качание заднего моста:
22°
Объем жидкости заднего моста/дифференциала:
79,3 галлона (300 л)
Статическая грузоподъемность:
113527,1 фунта (51 496 кг)
Размер шины:
45/65-45, 38ПР Л5
Радиус поворота:
34.9 галлонов (132 л)
Колесный погрузчик CASE 621G Enhanced
Эксклюзивная производительность, эффективность и производительность серии CASE G
Операция стала еще проще
Обеспечение большего времени безотказной работы
Улучшить точность загрузки и отчетность
Работайте с комфортом
Сохраняйте спокойствие. Поддерживайте чистоту
Пиковая работоспособность наземной линии
Колесные погрузчики