Прокрутка спидометра: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Корректировка спидометра (одометра) в Москве. Сброс пробега, изменения показаний спидометра.

  • 1.

    Корректировка пробега, все марки автомобилей, только профессиональное оборудование, 100% корректировка пробега во всех электронных блоках. Диагностика оригинальными дилерскими сканерами автомобилей MITSUBISHI NISSAN INFINITI HYUNDAI KIA AUDI VOLKSWAGEN SKODA TOYOTA LEXUS.

    г. Москва, Рязанский проспект, 53

    Тел.: +7 (916) 434-68-56

  • 2.

    Приоритетными направлениями в сфере сервисных автомобильных услуг является, техническое обслуживание автотранспорта, автомобильная электрика, автоэлектроника и уход за внешним состоянием автомобиля. Слесарный ремонт, кузовной ремонт, корректировка одометра.

    г. Москва, Пятницкое шоссе, 52

    Тел.: +7 (495) 225-44-22

  • 3.

    Капитальный ремонт двигателя, диагностика, сход-развал, автоэлектрика, шиномонтаж, корректировка пробега, установка доп. оборудования, весь спектр слесарных работ, тонировка.

    Московская область г.Раменское, Северное шоссе

    Тел.: +7 (926) 791-17-71

  • 4.

    Автосервис по диагностике и установке дополнительного оборудования, электромонтаж.

    г. Москва, Ленинский пр-кт, 99

    Тел.: +7 (495) 730-91-69

  • 5.

    Если Вашему автомобилю необходима коррекция спидометра или другими словами корректировка спидометра, то мы можем быстро и недорого скрутить пробег на Вашем BMW. Скрутить спидометр бывает необходимо если Вы поменяли Вашу приборную доску по причине поломки и в этом случае Вам необходима подмотка спидометра потому что на той доске которую Вы купите будет пробег предыдущего автомобиля. А если заменили неисправный спидометр на новый, то все равно Вам нужна коррекция пробега.

    г. Москва, ул. Лихоборская наб., 3

    Тел.: +7 (499) 600-60-06

  • 6.

    Автосервис BMW XL предлагает профессиональный ремонт, диагностику и техническое обслуживание всего модельного ряда BMW и MINI вне зависимости от года выпуска.

    г. Москва, ул. Вольная, 28

    Тел.: +7 (495) 997-55-77

  • 7.

    FixUp Avto — диагностика, обслуживание и ремонт Опель в Москве. Стаж более 10 лет. Выполняем замену и ремонт подвески, тормозов, отопления, трансмиссии, а также плановое ТО, кузовные и шиномонтажные работы, ремонт любых поломок и неисправностей. Автосервис оснащен новейшим ремонтным и диагностическим оборудованием, благодаря этому, а также опыту квалифицированных автомехаников, определение и устранение неисправностей происходит в кратчайший срок. Гарантия на работы 1 год. Соблюдаем сроки. Ничего не скрываем!

    г. Москва, ул. Селезнёвская, 21

    Тел.: +7 (495) 108-52-06

  • 8.

    Работаем уже более 10 лет. Возможна услуга Скрутки пробега с выездом. Диагностика, ремонт FRM, Кодировки BMW. Услуги выполняются качественным дилерским оборудованием. м Текстильщики или выезд.

    г. Москва, Артюхиной, 4

    Тел.

    : +7 (985) 912-44-27

  • 9.

    Корректировка спидометра любого автомобиля, обновление навигатора Мерседес, БМВ. Стирание ошибок. Бесплатный выезд к клиенту по городу Москва.

    г. Москва.

    Тел.: +7 (499) 390-34-41

  • 10.

    Коррекция электронных спидометров, чип-тюнинг.

    г. Москва, ул. Троицкая, 5

    Тел.: +7 (495) 410-10-37

  • 11.

    Что мы делаем: Изитроник; коррекция спидометра; ремонт Twinport; обновление ПО; ключи; подушки безопасности; ЭБУ-ECU Мозги; чип тюнинг; компьютерная диагностика; кондиционер; система охлаждения.

    г. Москва, ул. Озерная, 46, корпус, 2

    Тел.: +7 (915) 122-93-06

  • 12.

    История существования компании «ОПТИМУС-АВТО» начинается с 2012. Изначально приоритетным направлением деятельности компании являлось оказание услуг по кузовному ремонту авто и их техническому обслуживанию. Позднее, учитывая растущий спрос на качественные детали по действительно доступным ценам, было решено сделать акцент на оптово-розничные продажи запчастей для широкого спектра автомобилей. Мы старались сделать процесс подбора товара и его покупку максимально удобным для Вас.

    г. Москва, ул. Дорожная, 21А

    Тел.: +7 (499) 390-81-40

  • 13.

    Ремонт и обслуживание автомобилей. Ауди. Фольксваген. Шкода. Сеат. Порше. Бентли. Весь спектр услуг: автоэлектрика, программирование, адаптация, компьютерная диагностика двигателя, скрутить пробег, ремонт подвески, пневмоподвески, плановое техническое ТО.

    г. Москва, ул. Сергея Эйзенштейна, 1

    Тел.: +7 (909) 971-46-78

  • 14.

    Послегарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Тонировка; ремонт автостекол; полировка; химчистка; диагностика; ремонт ходовой части, стартеров, двигателя, МКПП, АКПП; сход-развал; заправка кондиционеров; установка сигнализаций, видео аудио аппаратуры, Xenon, парктроников; корректировка одометра.

    г. Москва, ул. Наташи Ковшовой, 1А

    Тел.: +7 (495) 764-80-19

  • 15.

    Компания «Автолоджик», предоставляет услуги автомобильного сервисного и ремонтного обслуживания.

    Ремонт проводки автомобиля, программирование ключей автомобиля, ремонт подушек безопасности и блоков SRS, корректировка пробега автомобиля.

    г. Москва, ул. Южнопортовая, 40

    Тел.: +7 (926) 710-96-92

  • Корректировка пробега и коррекция спидометра в меньшую и в большую сторону.

    В последнее время водители все чаще обращаются к нам с просьбой изменить показатели спидометра в большую или меньшую сторону.

     

    Коррекция спидометра – это довольно распространенная услуга, которая применяется в совершенно разных случаях.

    В основном, скрутка пробега требуется в следующих ситуациях:

    1. Перед продажей.
      Часто водители прибегают к практике скручивания спидометра для того, чтобы «омолодить» свой автомобиль. Машина может быть в хорошем состоянии, но большой пробег не позволяет продать ее по выгодной цене, поэтому скрутка пробега приходится, как нельзя кстати.
    2. После замены двигателя.
      Если ваш силовой агрегат отслужил свой срок, и пришлось установить новый, величина пробега не будет соответствовать реальному состоянию двигателя. В этом случае обнуление спидометра – не прихоть владельца авто, а необходимость.
    3. Для восстановления соответствующих показателей на приборной панели б/у.
      Часто водители не желают тратиться на новую приборную панель в случае поломки старой, и предпочитают покупать панель б/у. Однако данные на ней могут превышать показания родных счетчиков, поэтому их необходимо привести в соответствие.
    4. При использовании неподходящих колес.
      Если вы установили на свой автомобиль колеса с меньшим диаметром, датчик пробега может неправильно снимать километраж. В таком случае данные спидометра нужно периодически скручивать.
    5. В случае поломки счетчиков или сбоя электронной системы автомобиля.
      Электронные сбои и ошибки можно всегда исправить, откорректировав счетчики в нужную сторону.

    Если Вас интересует скрутка спидометра

    Следует сказать, что коррекция пробега осуществляется не только в меньшую, но и в большую сторону.

    Вот причины, по которым может потребоваться подмотка спидометра:

    1. Для компенсации растрат на горюче-смазочные материалы. Когда начальство включает средства на ГСМ в зарплату, а водителю приходится ездить, в основном, по городу, то он часто остается в проигрыше. Во время простоев в пробках сильно расходуется топливо, а пробег при этом не увеличивается. При подсчете расходов на основании показаний спидометра сума получается меньше, чем требуется на самом деле. Вследствие этого приходится подкручивать счетчики.
    2. При использовании колес несоответствующего диаметра. Большие колеса уменьшают количество оборотов и импульсов, поступающих на датчик, поэтому километраж будет меньше реально пройденного.
    3. При установке новой панели приборов. На новой панели показания счетчиков будут равны нулю. Если вы хотите привести их в соответствие с родными данными, необходимо увеличить пробег.
    4. При сбое или обнулении электронной системы автомобиля. Подобные поломки не всегда влекут за собой скрутку пробега, зачастую приходиться наматывать спидометр.

    Если Вас интересует моталка спидометра

    На сегодняшний день скрутка пробега представляет собой сложный и трудоемкий процесс. Конструкция автомобилей значительно изменилась за последние годы, появились электронные блоки управления и бортовые компьютерные системы, поэтому мастерам приходится работать не столько выполняя механически манипуляции, сколько использовать электронное и программное оборудование. Корректировка спидометра теперь не ограничивается изменением показаний на спидометре и одометре. Кроме них, километраж записывается в других блоках электронной памяти, которые тоже требуют вмешательства. В итоге, все данные пробега должны быть одинаковыми, чтобы в случае проверки автомобиля диагностическим оборудованием, не было выявлено расхождений.

     

    Коррекция пробега современных автомобилей требует особой щепетильности. В некоторых моделях при непрофессиональном изменении показаний счетчиков без корректировки данных на всех микросхемах памяти, электронная система авто может самостоятельно перестраиваться на старое значение, приводя все блоки в соответствие, либо выходить из строя.

     

    Откорректировать пробег профессионально можно двумя способами: или через покупку нашего оборудования или через запись на услугу.

     

    Для изменения километража наши специалисты используют генератор скорости для грузовиков и автобусов, а также намотку тахографа или крутилку спидометра CAN для иномарок. Данные приборы отвечают всем современным стандартам и выполняют корректировку пробега «безболезненно» для всего автомобиля. Корректирующее устройство подключается к диагностическому разъему внутри салона автомобиля, когда он стоит на месте, и после настройки скорости доводит показания одометра до нужной величины. Для российских автомобилей корректор подключается к прикуривателю, и данный прибор называется «генератор скорости». Если конструкция автомобиля предполагает перепрошивку плат, то эту процедуру наши мастера смогут выполнить наилучшим образом, используя качественное программное обеспечение. Безусловно, такую работу невозможно выполнить самому, однако если для вашего автомобиля достаточно одного генератора или намотки CAN, то вы сможете справиться с этой задачей и без посторонней помощи. Приобрести эти приборы можно у нас.

     

    Корректирующие устройства удобны тем, что не нуждаются в специальной установке, просты в использовании и быстро наматывают километраж. Приборы изменяют показания пробега во всех электронных блоках, фиксирующих пробег, причем так, что эти вмешательства не определяются тестирующим оборудованием. Ни один техцентр или СТО не выявит, что в вашем авто была произведена корректировка пробега.

    Корректировка спидометра. Низкая цена на корректировку спидометра в профессиональном установочном центре RealAuto

    Показания спидометра Вашего авто расходятся с реальными данными? Хотите скрутить пробег подержанного автомобиля? Тогда добро пожаловать в установочный центр РеалАвто! Скрутка спидометра авто — популярная на сегодняшний день услуга, которая может понадобиться по различным причинам.

    У нас изменение пробега осуществляется с применением только профессионального оборудования для корректировки одометров. Кроме того, специалисты нашего центра имеют необходимую квалификацию и немалый опыт работы в данном направлении.

    Внимание! Цена на скрутку одометра зависит от Вашего автомобиля. Звоните и уточняйте стоимость услуги по телефонам указанным в разделе «контакты»

     

    Подробнее

    Известно множество причин, по которым автовладельцам нужна корректировка пробега.

    Во-первых, скрутка спидометра в меньшую сторону помогает «омолодить» Ваш автомобиль. Например, Вы решили продать Вашу старую машину максимально выгодно. В таком случае Вы можете смотать пробег, а значит, выставить свой автомобиль с выгодной стороны.

    Во-вторых, скрутить спидометр в большую сторону — значит откорректировать реальные показатели пробега, ведь, как известно, многие современные автомобили допускают погрешность учета расстояния.

    В-третьих, после установки на авто колес нестандартного диаметра, количество оборотов может измениться, тем самым изменятся показания одометра. Для того, чтобы они соответствовали реальным данным, Вам можно воспользоваться такой услугой, как скрутка пробега.

    В-четвертых, в случае замены двигателя Вам необходимо будет контролировать пробег автомобиля. В таком случае скрутить (или накрутить) счетчик — то, что Вам нужно.

    В-пятых, электронная комбинация приборов может дать сбой. Покупка, ремонт или замена нового одометра — удовольствие не из дешевых. Отличный выход из ситуации — покупка б/у панели. При этом важно не забыть скрутить счетчик, ведь лишний километраж, оставшийся от прежнего хозяина, Вам совсем ни к чему.

    В-шестых, бывают такие ситуации, когда Вам некачественно попытались скрутить пробег спидометра и не смогли наладить работу приборной панели. Все, что остается — это ремонт спидометров, а также качественная корректировка одометра.

    Чтобы у Вас не возникало проблем с изменением показаний одометра, чтобы скрутка пробега обошлась Вам недорого и качественно, приглашаем Вас к нам, в сервисный центр РеалАвто! Мы не просто сделаем всю работу надежно и в срок, но и ответим на все интересующие Вас вопросы:

    • восстановим данные о том, был ли скручен пробег
    • укажем на все нюансы коррекции пробега
    • уточним стоимость скрутки пробега

    Не ищите, где скрутить спидометр в Москве! Приезжайте сразу к нам! И уж тем более не занимайтесь этим самостоятельно! Ведь для того, чтобы скрутить пробег на авто, необходим доступ к электронным блокам, а это требует квалифированного подхода и оборудования.

    Мы не хотим давать Вам пустых обещаний – мы просто предоставляем гарантии:

    • фирменную гарантию 1 год на выполненный монтаж
    • гарантию производителя на оборудование
    • весь пакет сопроводительных документов для сохранения гарантии у дилера

    Узнать точную стоимость услуги, а также получить грамотную консультацию по коррекции пробега, Вы можете, позвонив по телефонам,которые указаны в разделе контакты.

    Корректировка показаний спидометра не преследуется законом РФ! Но все-таки эту работу лучше доверить профессионалам!

    Намотка спидометра в разъёме прикуривателя

    Намотка спидометра в разъёме прикуривателя

    Если Вы столкнулись с проблемой необходимости увеличение пробага Вашего автомобиля, допустим Вы купили себе новую приборную панель и желаете подогнать пробег из старой панели в новую, то в случае если Ваш автомобиль получает показания с датчика скорости импульсного типа то процедура намотки спидометра для Вас будет крайне простой и не потребует много времени. Для успешного проведения намотки спидометра Вашего автомобиля, Вам потребуется подключение всего по одному проводу в Ваш автомобиль, а саму подмотку Вы просто вставляете в прикуриватель, после чего показания пробега на одометре Вашего автомобиля начнут увеличиваться. Вам не нужно будет врезаться в проводку или изучать электрическую схема Вашего автомобиля, достаточно просто соединить генератор скорости с указанной Вам клеммой в автомобиле и вставить его в прикуриватель. намотка спидометра еще никогда не происходила так просто.

    Перечень совместимых автомобилей:
    ГАЗ
    ВОЛГА,ВОЛГА САЙБЕР ГАЗЕЛЬ, ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС.
    УАЗ
    Патриот, Хантер, 3151, 3159, 3164,
    ВАЗ
    Нива Шевролет, Калина, Приора, И все остальные.
    Hyundai
    Solaris(MKPP)
    IX30(MKPP)
    IX35(MKPP)
    Gets
    Grand Starex
    Elantra(MKPP c 2012)
    Elantra (до 2011)
    h2
    Santa Fe(до 2011)
    Sonata (до 2011)
    Terracan
    Tucson (до 2008)
    Toyota
    Avensis (до 2009)
    Land Cruiser 100 (до 2007)
    Land Cruiser Prado 120 (до 2009)
    RAV4 (до 2006)
    Все модели до 2006 года.
    Lexus
    LX470
    GS300
    GS350
    RX300
    RX330
    RX350(до 2012)
    IS200
    IS300
    IS350
    Nissan (Индуктивный)
    Patrol (до 2010)
    И все модели до 2006 года выпуска.
    Kia
    Rio(до 2011)
    Sorento (до 2011)
    Spectra
    Sportage (до 2011)
    Ford
    Focus(до 2004)
    Focus2(MKPP 2005-2010)
    Renault
    Duster
    Logan
    Chevrolet
    Epica(MKPP)
    Lacetti
    Spark
    Lanos
    Daewoo
    Nexia
    Lanos
    Mitsubishi
    L200
    Pajero
    Pajero Sport

    Для чего нужна корректировка спидометра

    Для чего нужна корректировка спидометра

    К услуге корректировки спидометра прибегают зачастую как к вынужденной мере. При этом скрутить спидометр требуется не только для того, чтобы сократить пробег и сделать авто более привлекательным. Иногда бывают ситуации, когда требуется корректировка пробега в большую сторону.

    Каковы основные причины корректировки спидометра?

    В процессе установки новых колес нестандартного радиуса может произойти изменение оборотов. В таком случае данные одометра будут неверными, что потребует корректировки спидометра.

    Еще одной причиной необходимости проведения процедуры корректировки является замена автомобильного двигателя. В данном случае понадобится скорректировать пробег на новом двигателе.

    Иногда владельцы современных моделей авто с электронной системой управления сталкиваются с неисправностью приборов. Например, может произойти поломка приборной панели и возникнет необходимость в приобретении новой или б/у панели. При этом на другой панели, данные спидометра могут быть не обнулены. В таком случае приходится приводить показатели пробега в соответствии с реальными данными на вновь установленной приборной панели.

    Необходимость скрутить пробег может возникнуть также в случае, если ранее такая корректировка была проведена некачественно и привела к поломке электронной системы.

    Чаще всего скрутить спидометр просят перед продажей автомобиля. Чтобы немного омолодить авто и сделать его более привлекательным, автовладельцы изменяют данные о пробеге к меньшую сторону. При качественно выполненных работать выявить корректировку практически невозможно.

    Несмотря на большое количество компаний, предлагающих подобную услугу, следует очень серьезно подойти к выбору мастерской. Помните, что в погоне за низкой ценой вы рискуете связаться с дилетантами, которые выполнят работу «спустя рукава».

    Гарантированное качество обеспечит мастерская, в которой имеется современное и качественное оборудование для выполнения подобных процедур, а также работают опытные и квалифицированные специалисты. Такими характеристиками обладает наша компания.

    Скрутить / смотать пробег — Чип-тюнинг

    Любых марок и моделей легковых автомобилей, грузовых машин, мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и спец.техники

    Услуга смотать пробег имеет много названий: смотать спидометр, коррекция одометра, скрутить спидометр, корректировка спидометра, скрутить пробег и др. Но при этом не меняется его высокое значение. Скрутка спидометра подразумевает собой технологическую операцию, где выполняется изменение показания счетчика, отображающего пройденный транспортным средством путь.

    И здесь, несомненно, требуются профессиональные навыки и высококачественное оборудование. Мы выполняем смотку спидометра в минимальные сроки, за приемлемую цену, учитывая все нюансы вашего автомобиля.

    Если же Вам необходимо периодическое увеличение пробега (намотка пробега), то экономнее будет один раз купить крутилку (моталку, подмотку) спидометра и использовать ее в любое время, в любом удобном для Вас месте. Список поддерживаемых автомобилей постоянно расширяется.

    У Вас на автомобиле слишком большие показания одометра — как разрешить эту проблему? Мы готовы скрутить спидометр вашего автомобиля. Можно попробовать это сделать самостоятельно, но кто даст гарантии, что все получится правильно. Не надо самодеятельности, доверьте свой авто тому, кто в этом разбирается! В Набережных Челнах эта услуга очень актуальна.

    Современные технологии дают нам возможность уменьшить показания пробега на любом транспортном средстве. Мы работаем со всеми легковыми автомобилями, коммерческим транспортом, мотоциклами и спец. техникой. В течение нескольких лет мы успешно занимаемся всеми видами работ по коррекции пробега спидометраспектр услуг достаточно велик. Мы предлагаем коррекцию пробега для автомобилей любых марок, моделей и стран производителей. Чем более современна и более технологически оснащена машина, тем сложнее и дольше происходит корректировка спидометра и одометра.

    Коррекция спидометра на современных автомобилях — это не простая процедура, как это может показаться на первый взгляд. Есть модели автомобилей, на которых корректировка спидометра производится без физического вмешательства в электронные блоки, путем подключения спец. прибора к штатному диагностическому разъему. К сожалению, список моделей, которые можно «скрутить через диагностический разъем» невелик. Это некоторые AUDI, WV, Ford, Opel, Fiat.

    На большинстве автомобилей коррекция спидометра подразумевает демонтаж электронных блоков с автомобиля и программирование внутренней памяти этих блоков. Работа выполняется с применением паяльников, программаторов и других спец.приборов. Для гарантии качества такие работы рекомендуется производить в специально оборудованной мастерской.

    Информация о текущем пробеге может храниться в двух и более электронных блоках. На некоторых автомобилях смотать пробег можно только во всех электронных блоках, смотка одного щитка приборов недостаточна.

    Стоимость, цена коррекции покозаний спидометра зависит от количества блоков, подлежащих перепрошивке, сложности внутреннего устройства блоков и трудоемкости работ по их демонтажу и установке.

    Экономьте свое время — иногда работа занимает всего 15-20 минут. Обращайтесь, и Вы получите ответы на все интересующие Вас вопросы!

    Профессиональные услуги автоэлектрика по смотке, скрутке и корректировке пробега автомобиля в городе Набережные Челны. Качественная и точная корректировка пробега в сервисном центре или с выездом на точку.

    Корректировка спидометров в Перми, коррекция показаний одометра, смотать пробег

    Корректировка одометра представляет собой процедуру, направленную на изменение показаний пробега автомобиля. Поскольку она связана с вмешательством в заводские настройки, неверная работа способна вывести из строя комбинацию приборов и другие электронные блоки. Чтобы не подвергать опасности собственный  автомобиль, доверить исправление показаний можно только профессионалам.

    Скрутка одометра и корректировка спидометра в Перми проводится в «Электрон-Авто». Сотрудники мастерской могут профессионально скрутить механический или электронный цифровой одометр, в машинах любых марок, а также мотоциклах, квадроциклах, снегоходах, спецтехнике и т. д. Большой опыт, работа на высокотехнологичном оборудовании и профессионализм наших сотрудников, позволяет корректировать показание любого прибора. Обратившись в «Электрон-Авто», вы получите высокое качество, независимо от сложности работы.

    Цены на коррекцию спидометра автомобиля

    Цена зависит от сложности работы, установленной изготовителем защиты, марки, модели и года выпуска транспортного средства. Смотать пробег на автомобиле с механическим устройством стоит дешевле, чем на авто, где установлен электронный прибор. В некоторых случаях скрутка пробега требуется  в нескольких  блоках машины, где есть соответствующие данные. При этом стоимость работ будет выше.

    Корректировка спидометра Цена
     Отечественные автомобили    от 800р
     Иномарки без снятия щитка приборов, через разъем диагностики.  от 1500р
     Иномарки со снятием щитка приборов, либо других блоков.  от 2000р
     Мототехника  от 2500р
     Коммерческая техника  от 3500р
     Стоимость нормочаса электротехнических работ, иномарки.      1000р

     

    Корректировка электронных спидометров необходима в следующих случаях:

    • Замена двигателя;
    • Замена колес, отличающихся по диаметру от предыдущих;
    • Замена панели, если одометр отражает неверное показание;
    • Выход из строя устройства различных блоков управления;
    • Ремонт прибора, если до этого проводилась непрофессиональная корректировка спидометра;
    • Предпродажная подготовка, если скрутить пробег нужно, чтобы визуально сбросить километраж;

     

    Смотка пробега в Перми

    Нередко, желая скрутить пробег,  владельцы проводят сматывание самостоятельно или доверяют процесс кустарным мастерским, в которых цена на сброс показателей снижена. Подобная корректировка подвергает автомобиль и его электронную систему риску полного выхода из строя. Коррекция данных спидометра и смотка показаний должны проводиться только профессиональными мастерами.

    Если вам требуется смотать пробег в Перми, обратитесь к нам. Наши специалисты смогут скрутить спидометр и отмотать данные таким образом, что одометр покажет нужное значение. Мы даем гарантию на выполняемые работы и отвечаем за работоспособность систем авто. Современное оборудование и наличие необходимых знаний у наших мастеров, позволяет успешно сматывать показания спидометра на самых защищенных автомобилях. Услуга по корректировке спидометра и смотке пробега распространяется на все модели автомашин.

     

    %PDF-1.5 % 1 0 объект> эндообъект 2 0 объект> эндообъект 3 0 объект> эндообъект 4 0 объект поток конечный поток эндообъект внешняя ссылка 0 5 0000000000 65535 ф 0000000016 00000 н 0000000075 00000 н 0000000120 00000 н 0000000210 00000 н трейлер ]>> startxref 3379 %%EOF 1 0 obj>/OCGs[792 0 R 838 0 R 892 0 R 949 0 R]>>>> эндообъект 2 0 объект> эндообъект 3 0 объект> эндообъект 5 0 объект null эндообъект 6 0 объект> эндообъект 7 0 объект> эндообъект 8 0 obj>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Group>/StructParents 35/Tabs/S>> эндообъект 9 0 объект> эндообъект 10 0 объект> эндообъект 11 0 объект> эндообъект 12 0 obj>/ProcSet[/PDF/ImageC]>>/Subtype/Form/FormType 1/Matrix[0.мЗ/с׷нпӚв, yg YCX+69y?碊vGhW 3··nd3xPPr9rt)M ​·········································································· |zp?Z )$wapw>۔27RIMMf_,ʙ7c(8a «VAwg$:O, K8T

    Аналоговый GPS: прокручиваемые наручные и автомобильные карты бурных 20-х и 30-х годов

    Задолго до тех дней, когда голоса знаменитостей выкрикивали направления во время вождения, бумажные попытки мобильного картографирования породили интригующий набор прото-GPS-систем, включая эту причудливую пару ручных и автоматических движущихся дисплеев карты.

    Еще в 1927 году индикатор маршрута на браслете Plus Four поставлялся со свитками для одной поездки, подключенными к носимому на запястье устройству. Гаджет, похожий на часы, не нуждался в батареях и работал так же, как традиционные свитки: бумага скручивалась с одной стороны, а затем обратно.

    Наручный браслет Wristlet был продан с базовым набором из 20 свитков, охватывающих различные маршруты, большинство из которых вращаются вокруг Лондона, а другие доступны для заказа у производителя.Переключение с одного из предустановленных пунктов назначения требовало остановки и замены прокрутки по пути. Водители или пассажиры вручную крутили циферблат сбоку, чтобы карта двигалась вместе с движением их автомобиля.

    Морис Коллинз — 73-летний житель Лондона, владелец коллекции антиквариата, в которую входит один из этих браслетов. Ее работы выставлялись в различных музеях и на других публичных выставках. Она называет гаджет «потрясающим изобретением», но отмечает: «Я никогда не пробовала его сама и не уверена, насколько успешным он будет в качестве навигационного устройства.Это то, что вы можете себе представить, используя Берти Вустер, а затем его дворецкий Дживс должен выкопать его из ямы».

    Аналогичное, но более совершенное устройство, разработанное в 1932 году, «Итер Авто» также использовало систему прокрутки бумаги, но с изюминкой: страницы перемещались автоматически по мере движения автомобиля.

    Гаджет, который считается первым автоматизированным автомобильным навигационным устройством, был привязан к спидометру, чтобы отслеживать ход путешествия.Как и его родственник, крепящийся на запястье, Avto, вероятно, был ограничен в объеме производства, а продажи были ориентированы на элиту владельцев автомобилей. Однако оставалось еще много места для человеческой ошибки, поскольку водителям приходилось останавливать устройство при любом отклонении от указанного маршрута, иначе они рисковали потерять свое место на карте. Однако при правильном использовании он может стать важным туристическим активом.

    Разработанный в Италии и для Италии, рекомендуемый набор карт этого устройства включал в себя различные крупные города и поселки, а его маркетинг (переведенный с итальянского) отличался точностью и полезностью:

    «Автомобилисты, «Итер-Авто» — ваш святой покровитель на Земле, который будет направлять вас рукой, указывая вам в ваших путешествиях с безупречной точностью, посредством карты-маршрута, проводимой в идеальной синхронизации с вождением вашего автомобиля, путь, а также любые данные или информацию о тех постоянных потребностях, таких как: перекрестки – мосты – неровности – железнодорожные переезды – опасные повороты – припасы – помощь – гаражи – гостиницы и т. д.. своевременно (примерно за три километра ) посоветовав водителю снизить скорость перед лицом опасности».

    Старший летчик ВВС США просматривает контрольный список во время спутниковых операций Глобальной системы позиционирования. Летчик 1-го класса Майк Мирс

    Дизайн обоих этих устройств предвещал элементы будущей технологии GPS, прозорливо намекая на мобильные картографические дисплеи, которые в конечном итоге будут доминировать в нашей повседневной жизни (до точку, где многие люди сегодня не могут даже читать обычные карты).

    Создается впечатление, что их создатели могли предвидеть мир, в котором такие инструменты были бы повсеместными, носились на запястьях или помещались в автомобили, но не имели бы радио, спутниковых и компьютерных систем, которые сделали бы возможной полную реализацию их видения. Сегодня мы воспринимаем такие системы как должное, такую ​​же неотъемлемую часть наших автомобильных путешествий, как обманчиво-простой руль.

    До появления GPS: персональная навигация в начале 20-го века

    Идея отслеживания своего положения во время движения возникла еще до изобретения систем глобального позиционирования (GPS) и последующих персональных навигационных устройств.Трости, раздаваемые на Всемирной выставке 1893 года в Чикаго, содержали свернутые карты города и территории ярмарки, что давало посетителям новый способ ориентироваться.

    Карта на запястье

    На протяжении десятилетий новаторы продолжали придумывать интересные способы отслеживания пользователями своих перемещений на карте. В 1920-х годах дебютировал Plus Fours Routefinder. Носили как часы, в то место, где обычно находится циферблат часов, была встроена небольшая карта. Карты были намотаны на маленькие деревянные колышки, похожие на свитки, и их можно было снять с браслета в зависимости от необходимого маршрута.Ручки будут поворачиваться, чтобы продвинуть карту и направления по мере необходимости. Карты были однонаправленными.

    Ранняя автомобильная навигация

    Более чем за семьдесят лет до появления первых коммерческих приложений GPS для навигации изобретатели приступили к разработке автомобильных навигационных устройств.

    В этой рекламе The Baldwin Auto Guide от 30 декабря 1909 года описывается прокручиваемая карта, прикрепленная к рулю. Подобно тому, как пленка наматывается внутри канистры, Auto Guide содержал настраиваемые направления карты, которые водитель прокручивал вручную.Устройство даже поставлялось с фонариком на батарейках для ночного чтения карт.

    В начале 1930-х годов итальянская компания сделала еще один шаг вперед. Iter Avto, разработанный Touring Club Italiano, по своей концепции был похож на Baldwin Auto Guide. Iter Avto добавил уровень автоматизации, привязав прокрутку карты к спидометру автомобиля. Пользователи этой системы будут вставлять свитки карты для выбранных ими маршрутов. Маршруты на карте будут указывать любые заправочные станции, а также дорожные объекты, такие как мосты.Как и Plus Fours Routfinder и Baldwin Auto Guide, Iter Avto содержал карты на свитке. Устройство было подключено к спидометру, который сохранял прокрутку карты пропорционально скорости автомобиля. Кажется, это первое устройство, которое пыталось показать положение человека в режиме реального времени.

    Реклама (на итальянском языке) устройства Итер-Авто. Перевод объявления (согласно Google Translate) выглядит следующим образом:

    Выставка в Милане в этом году стала свидетелем триумфа проявления гения и интеллекта итальянца!
    Техники, любители, спортсмены [так в оригинале] все справедливо признали и похвалились практичностью и полезностью элегантного и практичного указателя «Итер-Авто», который каждый автомобилист почувствует необходимость быстро и легко установить на приборную панель своего автомобиля!

    Автомобилисты, Итер-Авто – ваш святой покровитель на земле, который будет направлять вас рукой, указывая вам в ваших путешествиях с безупречной точностью, посредством карты-маршрута, проводимой в идеальной синхронизации с вождением вашего автомобиля, путь, а также любые данные или информационные практики, связанные с постоянными потребностями, такими как: перекрестки — мосты — неровности — железнодорожные переезды — опасные повороты — припасы — помощь — гаражи — отели и т. д.. своевременно (примерно за 3 км. до начала) посоветовав водителю притормозить перед лицом опасности.

    Больше никаких остановок для просмотра часто неразборчивых столов или неудобных и часто неразборчивых для непрофессионала контрольных карточек.
    Больше никаких поломок из-за отсутствия топлива.

    (видно через Poemas del Río Wang )

    Watch: Первые в мире автомобильные навигационные устройства

    см. Также

    Поделитесь этой статьей

    Какой самый быстрый браузер Android?

    Эдгар Сервантес / Android Authority

    Мы используем наши устройства Android для всего.Звонки, текстовые сообщения, проверка электронной почты, прокрутка социальных сетей — вы называете это. Однако не все делается через приложение. Нам часто приходится использовать браузер. И хотя Chrome предустановлен на каждом Android-устройстве, действительно ли это самый быстрый браузер Android?

    Мы взяли на себя задачу выяснить, так ли это. Мы подвергли 10 лучших браузеров Android серии тестов и тестов. Это поможет нам выяснить, какой из них лучше всего подходит для ваших повседневных нужд.

    Читайте также: Распространенные проблемы с Android и способы их устранения


    Цели, метод и ограничения

    Целью проведения этих тестов является предоставление обширных (но не обязательно исчерпывающих), объективных и поддающихся измерению данных, которые помогут решить, какой браузер Android выбрать для повседневного использования.

    Мы протестировали следующие конкретные версии браузера:

    На момент написания этой статьи перечисленные выше версии браузеров являются самыми последними. Именно их мы использовали для тестов.

    Используемое тестовое устройство

    Мы проводим все тесты с LG V60 ThinQ. Он имеет подходящие характеристики, может работать с любым браузером и должен обеспечивать единообразие работы по всем направлениям. Таким образом, мы гарантируем, что возможности телефона не станут узким местом для работы браузера.Он работает под управлением Android 11 и был сброшен до заводских настроек, чтобы избежать влияния других приложений и служб. Мы загрузили только упомянутые браузеры и обязательно обновили устройство до последней доступной версии программного обеспечения.


    Перезагрузка

    Перед каждым тестом LG V60 ThinQ перезагружался, чтобы тесты выполнялись с чистого листа. Данные браузера, история, файлы cookie и другие данные приложения браузера также очищались перед запуском каждого теста, за исключением теста загрузки кэшированной страницы. Мы хотели свести к минимуму возможное влияние других приложений или данных на результаты теста.

    Кроме того, чтобы повысить точность данных, мы запускали каждый тест или тест три раза и вычисляли среднее арифметическое или простое среднее из трех записанных результатов.


    Протестированные области

    Наша серия тестов охватывала следующие основные области:

    • JavaScript и общая производительность браузера
    • Скорость загрузки страницы

    Подробнее: Советы, которые сделают ваше Android-устройство быстрее


    Самые быстрые браузеры Android: Производительность

    Для тестирования JavaScript и общей производительности браузера мы использовали следующие популярные и хорошо известные наборы тестов:

    Эти инструменты измеряют процессы браузера, такие как загрузка страниц, производительность JavaScript, возможности HTML и т. д., и представлять «производительность» браузера с помощью числовой оценки. Результаты будут время от времени меняться, даже если один и тот же тест выполняется на одном и том же устройстве.


    SunSpider 1.0.2

    Сначала мы провели тест SunSpider, предназначенный для проверки основных возможностей JavaScript в браузере. Измеряемый в миллисекундах, низкий балл означает более быструю/лучшую производительность.

    Mozilla Firefox значительно превосходит конкурентов. Даже Microsoft Edge и Google Chrome с трудом догоняют его, отставая более чем на 60 мс.


    Мозилла Кракен 1.1

    После SunSpider мы запустили Mozilla Kraken. Как и SunSpider, он измеряет производительность JavaScript в браузере с помощью «различных тестовых примеров, извлеченных из реальных приложений и библиотек». Фонд Mozilla разрабатывает тест.

    Как и в случае с SunSpider, счет указывается в миллисекундах; меньший балл означает лучшую производительность.

    Ситуация немного изменилась с этим. Храброму и Линкету удалось обойти Firefox.Между тем, наш любимый Chrome опустился на 9-е место.


    Базовая марка Web 3.0

    Basemark Web 3.0 выводит вещи на новый уровень благодаря гораздо более сложной системе тестирования. Он использует различные системные и графические процессы, чтобы увидеть, как браузеры выглядят по сравнению с конкурентами. Он учитывает низкоуровневые вычисления JavaScript, графически насыщенный контент, такой как WebGL 2.0, и другие фреймворки JavaScript, такие как JQuery, Angular и Backbone. Это более сложный тест с 20 тестами.

    Чем выше балл, тем лучше.

    Lynket берет на себя лидерство, Dolphin занимает второе место, а DuckDuckGo занимает третье место.


    Октан 2,0

    Octane — это тест JavaScript, который запускает набор тестов, имитирующих определенные приложения. Он измеряет время, необходимое для завершения теста, а затем дает нам обратно пропорциональную оценку. Это означает, что более высокое число соответствует лучшей производительности.

    Вау. Линкет здесь в ударе.DuckDuckGo также оказался постоянным претендентом на лидерство в нескольких тестах.


    Спидометр 2.0

    Спидометр измеряет скорость отклика веб-приложений, имитируя действия пользователя. К ним относятся добавление, завершение и удаление элементов списка дел с использованием нескольких примеров в TodoMVC. Более высокий балл означает лучшую производительность.

    DuckDuckGo и Lynket снова на высоте. Тем временем. самые популярные браузеры продолжают падать на дно.


    Самые быстрые браузеры Android: Заключение

    После проведения всех тестов для этой публикации мы подтвердили мнение, которое всегда считали верным: «самого быстрого браузера Android» не существует в абсолютном или универсальном смысле.Но похоже, что Lynket и DuckDuckGo лидируют в большинстве тестов. Мы также можем сказать, что браузеры Google, Microsoft и Samsung, хотя и популярны, но далеко не самые лучшие. На самом деле они имеют тенденцию попадать в середину или нижнюю часть графика для большинства тестов.

    Правда, дело не только в скорости. Многие из этих браузеров также могут привнести в таблицу другие ценные элементы. Интеграция Chrome с сервисами Google не имеет себе равных, и она уже присутствует во всех браузерах Android. Вы можете легко синхронизировать все закладки, контакты, пароли и историю.Brave и DuckDuckGo прекрасно подходят для любителей конфиденциальности, которые хотят сохранить свои цифровые данные как можно более конфиденциальными. У Opera есть крипто-кошелек, если вам это нравится. Lynket имеет интересные функции, такие как просмотр всплывающих окон и синхронизация с другими браузерами. Firefox предлагает более утонченный опыт и расширенные функции, которые многим нравятся.

    Далее: Лучшие доступные браузеры для Android

    Вы должны учитывать все при выборе правильного браузера. Но цифры не врут! Те, кто ищет самый быстрый браузер Android с точки зрения производительности, увидят здесь закономерность.Лучшим выбором для быстрой загрузки страниц являются Lynket и DuckDuckGo.

    Комментарии

    Датчик NFS — RPM Gear Speedometer & Timer

    XMOD ПРЕДСТАВЛЯЕТ: —NFSgauge—

    Описание:
    Этот мод добавляет спидометры NFS; Доступные скины:
    1. NFS:Погоня по горячим следам 2
    2. НФС: 2015
    3. Современный скин
    4. Пользовательский скин (пример от «yahiba»)

    Опоры:
    1. Скорость (миль/ч/мс).
    2. Обороты двигателя (0–9 об/мин)
    3.Текущая передача. (P/1-8)

    GTA V онлайн не поддерживается.
    ———————————————— —————-
    Инструкции по установке:

    — Найдите папку установки GTA V (например, C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Grand Theft Auto V). В нем должны быть такие файлы, как GTAV.exe и x64

    — Требуется крючок сценария Александра Блейда v (http://www.dev-c.com/gtav/scripthookv/)

    — Извлечь «NFSgauge.asi» & NFSgauge.ini в основной каталог игры

    — Извлечь папку «custom_NFSgauge» для использования пользовательского скина

    — Запустить игру и войти в автомобиль.
    ————— ——————————
    Элементы управления:

    Нажмите «*», чтобы открыть меню. (над цифровым блоком)

    Нажмите стрелки влево/вправо для поворотников.

    можно изменить в ini-файле.
    ———————-

    Часто задаваемые вопросы:

    В: как удалить это?
    A: удалите оба этих файла из папки установки GTA V;
    Удалить все временные файлы с именем «NFSgauge_rcX.темп».

    В: Где взять последнюю версию?
    A: Посетите https://www.gta5-mods.com/scripts/

    Кредиты:
    — Александр Блэйд за script hook v и SDK.
    — Форумы GTA.
    — Джонни Мэнсон за предоставление шаблона script hook v. (И видео на YouTube)

    — Огромное спасибо Александру Блейду за создание SDK текстур.
    — А также команда NFS:HP 2010, 2015.
    — IKT и Lefix, надежное считывание передач и различные фрагменты программирования.
    — CaliNative23, пожертвование и отзыв.

    ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ НА ДРУГОЙ ВЕБ-САЙТ БЕЗ МОЕГО КОНКРЕТНОГО СОГЛАСИЯ.
    ————————————————

    Примечания к исправлениям и журналы:

    V2.63.2 (30 декабря 2017 г.)
    ХОРОШЕЕ ИСПРАВЛЕНИЕ
    — Решены проблемы, связанные с новым обновлением Rock*.
    Спасибо IKT за новый метод!
    -Надеюсь, решена проблема, из-за которой скин исчезал после загрузки сохраненной игры.

    V2.63.1 (14 сентября 2017 г.)
    ХОРОШЕЕ ИСПРАВЛЕНИЕ
    — Решены проблемы, связанные с новым обновлением Rock*.

    Версия 2.63 (18 июля 2017 г.)
    — Решены проблемы, связанные с новым обновлением Rock*.
    — Решена проблема, из-за которой скин исчезал после загрузки сохраненной игры.
    — Обновлен до последней версии scripthookv.
    — Отключены мигалки по умолчанию.

    V2.62 (17 декабря 2016 г.)
    ХОРОШЕЕ ИСПРАВЛЕНИЕ
    — Решены проблемы, связанные с новым обновлением Rock*.(От @ikt)
    — Для пользовательских скинов: добавлена ​​опция в ini для добавления фона черного прямоугольника. (enable_custom_bg)

    V2.6.6.1100 (10 октября 2016 г.)
    ХОРОШЕЕ ИСПРАВЛЕНИЕ
    — Индикатор передач теперь снова работает.

    V2.6.6 (7 октября 2016 г.)
    — Решены проблемы, связанные с новым обновлением Rock*. (От @ikt)
    — ПРОДВИНУТЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ: теперь вы можете отключить перезапись файлов .temp ТОЛЬКО через файл ini (extract_imgs установлен на 0). Это означает, что теперь вы можете перекрасить или заменить элементы спидометров, изменив файл .временные изображения.

    V2.6.5.1200 (25 сентября 2016 г.)
    ХОРОШЕЕ ИСПРАВЛЕНИЕ
    — Исправлено падение FPS самолета.
    — Исправлена ​​ошибка, из-за которой в меню отсутствовала опция «Установить по умолчанию».

    V2.6.5.1100 (25 сентября 2016 г.)
    ХОРОШЕЕ ИСПРАВЛЕНИЕ
    — Элементы больше не будут «разлетаться» при перемасштабировании спидометра.
    — Исправлена ​​ошибка, влияющая на posx и posy.
    — Теперь вы можете отключить индикаторы переключения передач в спидометре.
    — Теперь название автомобиля можно изменить в меню.
    — Настройки будут перезагружаться каждый раз при открытии меню.

    V2.6.5 (24 сентября 2016 г.)
    — ВСЕ НОВОЕ — Режим помощи при переключении передач. можно включить в меню в разделе «Новые возможности».
    Этот режим помогает вовремя переключать передачи.
    — Новые индикаторы переключения передач для всех спидометров.
    — Добавлены поворотники, поворотники, на спидометр NFSHP. (активируется только стрелками влево и вправо).
    — Небольшое изменение современного спидометра.
    — Незначительные оптимизации кода.

    V2.6 (14 сентября 2016 г.)
    — Переработан современный скин.
    — Добавлены индикаторы, помогающие переключать передачи.
    — Исправлена ​​незначительная несовместимость с МКПП.
    — Добавлены описания меню.
    — Улучшен внешний вид меню.
    — Воздушный спидометр убран, его место займет современный.

    Версия 2.5.5 (17 апреля 2016 г.)
    — Файлы .Temp были перемещены в отдельную папку, а старые можно безопасно удалить.
    — Отображение снаряжения в скине NFS 2015.
    — Улучшены параметры пунктов меню и косметика.
    — Переключение между различными конструкциями спидометра теперь происходит мгновенно.
    — При переключении между персонажами спидометр будет скрыт.
    — улучшение кода.

    V2.5.3 (09 февраля 2016 г.)
    — НОВЫЙ ТАЙМЕР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ! Можно проверить время разгона и время торможения.
    — Масштаб и положение легче настроить.

    В2.5.1 (06 февраля 2016 г.)
    — Патч улучшения меню.
    В меню добавлены следующие параметры:
    — Лучшая прокрутка и четкость меню,
    — Скрыть спидометр в HUD типа транспортного средства.
    — Возможность изменения масштаба и положения спидометра.

    V2.5.1 (05 февраля 2016 г.)
    — ИСПРАВЛЕНИЕ: Проблемы с чтением RPM / Gear.
    V2.5 (05 февраля 2016 г.)
    — НОВОЕ МЕНЮ! новый дизайн и анимированное меню.
    — НОВЫЙ СКОРОСТОМЕР! (Примечание: все еще в разработке.Доступно только в км/ч)
    — Индикатор передач теперь ТОЧНЫЙ (благодаря выводам IKT)
    — Shift больше не нужен для открытия меню.
    — Добавлен новый таймер производительности 0-200 км/ч.
    — новая графическая настройка. Теперь вы можете выбирать между
    (высокая точность — самые требовательные/средняя точность/низкая точность — наименее требовательные).

    Версия 2.4.3 (19 ноября 2015 г.)
    — Теперь вы можете добавить свой собственный скин! (пример в архиве) актуальный пример разработан «yahiba».
    — Поддерживает последнюю версию SCRIPTHOOKV.
    — Теперь можно изменить шрифт текста, показывающего скорость/шестерню/юниты в ini-файле.
    — Калибровка версии игры снова выполняется автоматически.
    — Оптимизация кода.

    Версия 2.4.2 (30 августа 2015 г.)
    — Автоматически определяет версию игры. (автоматическая калибровка все еще может быть включена, если возникнут какие-либо проблемы)
    — Добавлен таймер производительности (0-100/0-60). Доступ возможен через меню.
    — Добавлен счетчик пробега.Доступ возможен через меню.
    — Теперь вы можете улучшить свой FPS, изменив «update_hertz» в ini-файле. Чем выше, тем лучше FPS. (0 < значение < 28)

    Версия 2.4.1 (28 июля 2015 г.)
    — Скорректированы современный фон кожи и цвет снаряжения.
    — Добавлены тени к текстовым компонентам.
    — Снова исправлена ​​ошибка, приводившая к исчезновению текстуры при загрузке сохраненной игры.

    Версия 2.4 (27 июля 2015 г.)
    — Добавлено меню для прямого изменения скина и единиц скорости.(открыть с помощью SHIFT + ‘*’)
    — Стрелка оборотов больше никогда не будет вести себя хаотично и будет более точно указывать на 0.
    — Стрелка оборотов правильно показывает 0-1 (x1000 об/мин) при запуске двигателя.
    — Скрытие спидометра, когда телефон виден, было позже добавлено в 2.3.1, обновите эту версию, если она не работает для вас в последней версии.
    — «Калибровка… пожалуйста, двигатель на холостом ходу» был скорректирован в соответствии с пользовательскими косметическими настройками и теперь выделен жирным шрифтом.
    — Различные оптимизации кода.
    — Исправлена ​​позиция «mph» в современном скине.

    Пожалуйста, загрузите новую версию FSpeedometer, чтобы избежать конфликтов клавиш.

    Версия 2.3.1 (23 июля 2015 г.)
    — ИСПРАВЛЕНИЕ: Калибровка теперь должна работать правильно, рекомендуется сначала попробовать ее.
    — ИСПРАВЛЕНИЕ: Gear теперь должен правильно работать для пользователей геймпада.
    — Добавлена ​​возможность остановить автоматическую калибровку в файле ini (установите auto_calibrate = 0), но убедитесь, что вы выбрали
    ваша правильная версия игры — game_version = 1 (-350) game_version = 2 (+350)
    — Когда телефон виден, спидометр будет скрыт.(Спасибо за Лефикс)

    Версия 2.3 (23 июля 2015 г.)
    — Доступен новый скин! (дизайн от Kizacudo; превью в архиве; load_skin_id=3 — в ini файле)
    — Одна версия для всех!
    — Gear теперь должен работать корректно на большинстве машин.
    — Исправлена ​​ошибка, из-за которой пропадала текстура при загрузке сохраненной игры.
    — Добавлены единицы измерения м/с.
    — Добавлен образ скина в архив.

    Версия 2.2.1 (22 июля 2015 г.)
    — Когда транспортное средство превысит предел максимальной скорости, значение скорости будет красным.(можно отключить в ini файле)
    — Значение спидометра и фон передач теперь темнее.
    — Добавлено enable_gear_correction в ini-файл.
    — Спидометр не будет отображаться, когда HUD скрыт.
    — Нажатие UP_ARROW скроет спидометр, нажмите «*», чтобы вернуть его. (ДОЛЖЕН БЫТЬ ВКЛЮЧЕН В INI-ФАЙЛЕ)

    Версия 2.2 (20 июля 2015 г.)
    — ДОБАВЛЕНО НОВЫЙ СКИН ДЕМО ===== в набор ини файлов ——> load_skin_id = 2

    Предварительный просмотр: Последний скриншот здесь.

    Версия 2.1.1 (20 июля 2015 г.)
    — Различные изменения кожи.
    — Спидометр загорается при включении фар. (можно отключить в ini файле)
    — Улучшена система отображения передач.
    — Задняя передача теперь правильно отображается как передача «R».
    — Удерживая Handbreak, теперь будет отображаться передача «N».
    — Значок двигателя заменил значок гаечного ключа.
    — В ini-файл добавлена ​​опция для отключения отображения шестеренки.

    Загружены новые изображения.

    Версия 2.1 (19 июля 2015 г.)
    — HD-текстура

    V2 (17 июля 2015 г.)
    — ИСПРАВЛЕНИЕ: исправлено переключение передач.
    — Счетчик урона теперь будет отображать РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ТОЛЬКО НА 25% СЕГМЕНТОВ.
    — Теперь вы можете изменить размер и переместить спидометр на экране, изменив значения в ini-файле.
    Вы также можете перезагрузить новые настройки в игре, дважды нажав «*».
    — Убрана нитро бар.

    V1.0.1 (16 июля 2015 г.)
    — HOTFIX: обновления RPM для последней версии.

    Версия 1.0 (15 июля 2015 г.)
    — Первоначальный запуск

    По дополнительным вопросам обращайтесь ко мне по адресу [email protected]

    Как перезагрузить Теслу, если что-то пойдет не так

    Расчетное время чтения: 1 мин.

    Компьютеры в Tesla редко нуждаются в быстрой перезагрузке/перезагрузке, чтобы исправить небольшие проблемы с программным обеспечением, такие как потеря 3G/4G, зависание Spotify и другие мелочи.

    Служба помощи на дорогах Tesla обычно просматривает эти руководства по сбросу, когда вы звоните, поэтому, чтобы сэкономить им время, часто стоит попробовать их перед звонком.

    Вариант 1 — сброс/перезагрузка главного экрана 17″ (все модели S/X)

    Удерживайте оба колеса прокрутки в течение 10 секунд, и главный экран начнет сбрасываться. Примечание. Это можно сделать во время вождения.

    Вариант 1 — сброс/перезагрузка главного экрана 15″ (только модель 3)

    Примечание. Это можно сделать во время вождения.

    Вариант 2 — сброс/перезагрузка экрана приборной панели (экран над рулевым колесом) — модель S/X до марта 2018 г. (т.е. MCU1) только

    Удерживайте обе кнопки над колесиками прокрутки в течение 10 секунд и экран над рулевым колесом (на модели S/X произойдет сброс). Примечание. Это можно сделать во время вождения.

    Вариант 3 — глубокий сброс/перезагрузка — сброс большинства систем — только модели S/X до марта 2018 г. (т. е. MCU1)

    Закройте все двери и держите их закрытыми.
    Поставьте ногу на тормоз.
    Удерживайте оба колеса прокрутки + обе кнопки над колесами прокрутки более 30 секунд (всего требуется 4 пальца)
    Автомобильный сброс.
    Продолжайте удерживать ногу на тормозе.
    Автомобиль возвращается к жизни.

    Вариант 3 — только модель 3 — глубокий сброс/перезагрузка — сброс большинства систем

    Закройте все двери и держите их закрытыми.
    Поставьте ногу на тормоз.
    Удерживайте оба колеса прокрутки более 30 секунд.
    Автомобиль сбрасывается.
    Продолжайте удерживать ногу на тормозе.
    Автомобиль возвращается к жизни.

    Вариант 4 — Глубокое отключение питания и сброс — Сброс всех систем (Модель S / X / 3)

    Сядьте на место водителя.В парке со всеми закрытыми дверями.
    Меню, страница «Безопасность и защита». Кнопка выключения питания. (или на некоторых старых автомобилях сервисное меню, отключение питания).
    Подождите около 60 секунд, пока не погаснет внутреннее освещение.
    Подождите еще 30 секунд на всякий случай.
    Нажмите на педаль тормоза.
    Подождите около 30 секунд, пока все загрузится (в течение нескольких секунд могут появляться странные сообщения об ошибках).
    Готово.

    Примечание: это не сбрасывает никакие другие сохраненные местоположения в GPS и т. д., для этого требуется «сброс к заводским настройкам», что не рекомендуется, если только Tesla не запросит явный запрос.

    Вариант 5. Попробуйте повторить описанное выше, но удалите все USB-устройства и отключите такие функции, как режим Sentry.

    Вариант 6 – Связаться с Tesla

    Номер телефона службы поддержки на дороге можно найти в руководстве или нажав Tesla T на главном экране автомобиля или посетив https://www.tesla.com/en_GB/contact

    .

    Изучение производительности OnePlus: оптимизация или искажение?

    Тесты и измерения производительности являются основой оценки устройств и неотъемлемыми частями процесса обзора для многих людей, включая как реальных потребителей, так и публикации или аналитиков, как и нас самих.В прошлом, когда эта связь между эталонными тестами и реальными приложениями была нарушена, мы всегда пытались разоблачить такое поведение, чтобы поставщики исправили свои действия, что привело к довольно большому количеству статей за эти годы:

    Время от времени эти темы всегда всплывают на поверхность, когда производители пытаются «выделить» свои устройства среди множества других — это повторяющийся процесс, который, к сожалению, уже не удивляет нас, когда это происходит.

    Сегодняшняя статья вписывается в этот класс статей и, более конкретно, рассказывает о новейшем флагманском телефоне OnePlus 9 Pro и о том, как его производительность действительно удается быть чрезвычайно уникальной в текущей мобильной среде.Это что-то настолько необычное и сбивающее с толку, поскольку оно действительно стирает грань между оптимизацией батареи, мошенничеством с производительностью и искажением общих характеристик устройства.

    Мы обнаружили, что OnePlus заносит в черный список популярные приложения, исключая самые быстрые ядра, что приводит к замедлению типичных рабочих нагрузок, таких как просмотр веб-страниц. Мы подтвердили, что (а) эталонные тесты или (б) неизвестные приложения достигают полной производительности; производительность большинства популярных приложений, не являющихся эталонными, заметно снижается.Возможно, это сделано для увеличения времени автономной работы за счет производительности, но это означает, что результаты обычных тестов несколько бесполезны для пользователей.

    Запуск со странными номерами тестов

    Как всегда в подобных историях, все начинается с обнаружения какой-то странной странности во время обычного процесса проверки. OnePlus 9 Pro был выпущен в начале апреля, однако из-за других незавершенных работ нам так и не удалось полностью рассмотреть телефон до сих пор — ну, это также немного задерживается из-за сегодняшней статьи.

    Во время тестирования я столкнулся с чем-то, что меня действительно озадачило и привлекло мое внимание; кажущиеся необъяснимыми медленные результаты тестов браузера, которые не соответствовали ни одному другому устройству Snapdragon 888 на рынке, получая лишь часть оценок и производительности других устройств.

     
    OnePlus 9 Pro — производительность Chrome и Vivaldi

    В частности, Chrome, похоже, страдал от чрезвычайно странного поведения, которое в худшем случае приводило к тому, что браузер мог использовать только маленькие ядра SoC Cortex-A55.

    В первом/левом видео я заново запускаю Chrome и запускаю браузерный бенчмарк Speedometer 2.0. Во время первого запуска телефон набирает 61,5 балла — низкий показатель, который является очень ненормальным для Snapdragon 888. Наблюдение за поведением ЦП во время запуска показывает, что система никогда не загружает ядро ​​​​Cortex-X1 Snapdragon 888, и вместо этого запускает тест на ядрах Cortex-A78. Кроме того, они работают на частоте всего 2 ГГц вместо максимума в 2.41 ГГц. Что еще более озадачивает, так это то, что при повторном запуске теста снова и снова, рабочая нагрузка теперь полностью изолирована от маленьких ядер Cortex-A55 с ожидаемо ужасной оценкой 16,8.

    Чуть позже мы подробнее остановимся на браузерах, но единственным способом, которым мне когда-либо удавалось достичь полной производительности Snapdragon 888 и загрузки ядер X1 в тесте, был Vivaldi, в результате чего я набрал 107 баллов. что соответствует другим телефонам Snapdragon 888.Однако совершенно сбивает с толку то, что, хотя этот результат можно было воспроизвести подряд, его можно было получить только при новой установке браузера. Закрытие приложения и его повторный запуск привели к тому, что оно снова больше не работало на ядрах Cortex-X1, а работало только на ядрах Cortex-A78 — на этот раз на полной частоте 2,41 ГГц.

    В любом другом контейнере WebView, интегрированном в какое-либо приложение, мне никогда не удавалось заставить какой-либо веб-контент работать на ядрах X1, а если он работал, то действовал как Vivaldi в том смысле, что работал один раз, а потом больше никогда.

     

    Это привело к некоторым действительно странным результатам тестов, которые изображают OnePlus 9 Pro как бюджетное устройство начала 2010 года с ужасной производительностью.

    Дело в том, что эти цифры не совпали ни с какими другими результатами тестов устройства. Все наши внутренние тесты, а также сторонние тесты показали нормальные показатели производительности, которые вы ожидаете от телефона Snapdragon 888, не показывая ничего особенного.

    Погружение глубже: следы обнаружения, код ядра OnePlus

    Естественно, это запутанное поведение пробудило во мне интерес, когда я пытался понять, что происходит и что идет не так.Изучая журналы ОС устройства, мне удалось обнаружить повторяющееся поведение между приложениями, которые вели себя крайне странно, и теми, которые этого не делали.

    В частности, есть записи о какой-то службе производительности OnePlus, которая работает на телефоне и обрабатывает запросы качества обслуживания. Как правило, такие механизмы не представляют особого интереса, поскольку у многих поставщиков есть механизмы на стороне ОС, позволяющие повысить производительность, например, при запуске или переключении между приложениями.Что было странным в OnePlus, так это то, что он не относился ко всем приложениям одинаково:

    .

    I/OPPerf: perfAcquire # perflock change #: SPerfInfo{net.oneplus.launcher 160 cpu_bouncing_01 0}

    I/OPPerf: perfAcquire # SCHEDTUNE изменить #: SPerfInfo{net.oneplus.launcher 160 cpu_bouncing_01 0}

    I/OPPerf: mayPerfRelease #: SPerfInfo{net.oneplus.launcher 160 cpu_bouncing_01 0}

    I/OPPerf: mayPerfRelease # reset SCHEDTUNE # : SPerfInfo{net.oneplus.launcher 160 cpu_bouncing_01 0}

    I/OPPerf: perfAcquire # SPerfInfo{com.android.chrome 160 cpu_bouncing_02 0}

    I/OPPerf: perfAcquire # set SCHEDTUNE #: SPerfInfo{com.android.chrome 160 cpu_bouncing_02 0}

    В этом фрагменте журнала мы видим, что служба получает некоторую блокировку производительности schedtune (по сути, некоторый уровень QoS) при входе в лаунчер по умолчанию, а при выходе из него снимает эту блокировку.При переходе на Chrome также появляется недостаток с некоторым параметром под названием «cpu_bouncing_02» — об этом чуть позже.

    I/OPPerf: perfAcquire # SPerfInfo {net.oneplus.launcher 160 cpu_bouncing_01 0}

    I/OPPerf: perfAcquire # set SCHEDTUNE #: SPerfInfo{net.oneplus.launcher 160 cpu_bouncing_01 0}

    I/OPPerf: mayPerfRelease #: SPerfInfo{net.oneplus.launcher 160 cpu_bouncing_01 0}

    I/OPPerf: mayPerfRelease # reset SCHEDTUNE # : SPerfInfo{net.oneplus.launcher 160 cpu_bouncing_01 0}

    Странно то, что при переключении на сторонний браузер, например Vivaldi, блокировка не появляется, а служба производительности вообще ничего не делает при переключении с лаунчера.

    Мне было любопытно, что такое cpu_bouncing, и, конечно же, в модификациях ядра компании есть модуль OnePlus, который, по-видимому, связан с пользовательскими политиками и конфигурациями регулятора частоты процессора.

    Помимо этого, также кажется, что OnePlus внесла некоторые изменения в планировщик, добавив то, что он называет TPD или механизм принятия решений о размещении потоков, который позволяет настраивать маски привязки к ЦП, ограничивая размещение потоков и задач на основе классификации, выходящей за рамки обычной общей системной привязки к ЦП. , или даже процессорные наборы приложений платформы Android по умолчанию.Мне кажется, что это механизм, который ограничивает рабочие нагрузки от размещения на ядрах Cortex-X1 или даже на ядрах A78 в некоторых местах.

    Черный список вместо белого — Подмена популярных приложений

    На данный момент мы обнаружили, что, похоже, ОС OnePlus обнаруживает запущенное в данный момент приложение и навязывает различное поведение ЦП DVFS и планировщика в зависимости от того, что вы используете. Из-за ранее упомянутого наблюдаемого поведения в журналах ОС при переключении на Chrome или другие приложения (в качестве примера я использую официальное приложение Twitter), способ подтвердить несоответствие производительности — это попытка просто подделать пользовательское приложение для идентификации. себя как одно из тех обнаруженных приложений, что я сделал с нашим пользовательским приложением набора инструментов:

    В нашем пользовательском тесте отслеживания масштабирования частоты ЦП, который работает на абсолютных временных масштабах с точностью до микросекунд, мы сразу же видим, что существует большая разница между запуском теста как неописуемой рабочей нагрузки и запуском поддельного приложения Chrome или Twitter.В анонимном тесте поведение ЦП в целом соответствовало тому, что мы видели в устройстве Qualcomm, хотя и несколько более агрессивным из-за того, что OnePlus использует окно отслеживания нагрузки 8 мс. Процессор быстро достигает ядер X1 на частоте 2,84 ГГц, как и следовало ожидать.

    Поддельные варианты одного и того же теста для Chrome и Twitter ведут себя очень по-разному, и масштабирование происходит намного медленнее, достигая состояния максимальной производительности в 3-4 раза медленнее. В целом это все еще хорошо, но что действительно беспокоит, так это то, что рабочие нагрузки никогда не достигают ядер X1 или только на очень сниженных частотах, намного ниже 2.Состояние 84ГГц.

    Мы подтвердили, что масштабирование отличается, но какова в итоге производительность? Запустив пакет SPEC, замаскированный под Chrome и Twitter, мы можем увидеть существенные различия в результирующей производительности по сравнению с запуском рабочей нагрузки в качестве необнаруженного приложения.

    В поддельном варианте Chromed рабочая нагрузка может масштабироваться до ядер Cortex-X1 Snapdragon 888, но их количество ограничено двумя.26 ГГц вместо 2,84 ГГц. Это 20-процентное снижение частоты сопровождается соответствующим 20-процентным снижением результатов теста.

    В поддельном варианте Twitter рабочая нагрузка никогда не достигает ядер X1, а вместо этого достигает стабильной частоты 2 ГГц на ядрах Cortex-A78. Производительность здесь, соответственно, довольно скудная, демонстрируя лишь 64% от того, что должен достичь Snapdragon 888. Эта цифра здесь также соответствует показателям тестов браузера ранее, когда они были запланированы для ядер A78.

    Мы также обратились к Джону Пулу из Primate Labs, чтобы воспроизвести поведение в популярном тесте, таком как GeekBench. Подделка GeekBench 5 как Chrome или Twitter также приводит к заметно более низким показателям тестов, которые на 20% ниже пиковой производительности Snapdragon 888. Ядра X1 здесь работают на частоте 2380 МГц, что соответствует ограничению, обнаруженному в исходниках ядра OnePlus. , а ядра A78 также никогда не выходят за пределы 2 ГГц в многопоточных тестах.

    Я не совсем понимаю, почему мы наблюдаем здесь расхождение в поведении однопотокового режима между SPEC и GB5, и почему производительность моего тестового инструментария значительно снизилась, но, похоже, это связано с чрезвычайно запутанными политиками размещения потоков OnePlus.

    Предполагается, что

    PCMark является более реальным представлением производительности устройства с точки зрения динамических рабочих нагрузок пользовательского интерфейса. Также здесь, когда изменение идентификатора приложения на что-то вроде LinkedIn приводит к резкому снижению производительности в некоторых тестах.Подтест «Письмо», который я считаю одним из самых важных и репрезентативных для общей отзывчивости устройства, показывает значительное снижение оценки на 34%. Тест Data Manipulation также очень однопоточный, и, поскольку ядра X1 стерилизованы, он также показывает значительное снижение на 36%.

    Какие приложения затронуты, и настоящий слон в комнате

    До сих пор мы в основном говорили о Chrome и Twitter, но большой вопрос здесь заключается в том, какие другие приложения затронуты и обнаружены механизмом ограничения производительности OnePlus.Хотя я не обнаружил ничего похожего на дымящийся пистолет с точки зрения фактического черного списка, используемого для обнаружения приложений — скорее всего, он глубоко скрыт в рамках ОС, следующим лучшим выходом было бы просто протестировать различные популярные приложения и подтвердить обнаруживаются они или нет:

    02

    us.zoom.videomeetings

    com.whatsapp

    com.facebook.katana

    ком.zhiliaoapp.musly (TikTok)

    com.instagram.android

    com.snapchat.android

    com.google.android.youtube

    com.chrome.beta

    com.android.chrome

     

    01

    com.android.настройки

    net.oneplus.launcher

    нетто.oneplus.форумы

    сеть.oneplus.погода

    com.oneplus.backuprestore

    com.oneplus.filemanager

    com.oneplus.note

    com.oneplus.gallery

    com.oneplus.camera

    com.reddit.frontpage

    com.twitter.android

    ком.amazon.mShop.android.shopping

    ком.андроид.вендинг

    com.dropbox.android

    орг.mozilla.firefox

    com.google.android.dialer

    com.google.android.gm

    com.google.android.documentsui

    com.google.android.apps.docs.editors.docs

    com.google.android.apps.photos

    ком.google.android.apps.meetings

    com.google.android.apps.сообщения

    com.linkedin.android

    ком.дискорд

    com.netflix.mediaclient

    com.king.candycrushsaga

    com.adobe.lrmobile

    com.adobe.reader

    tv.twitch.android.app

    com.микрософт.emmx

    ком.храбрый.браузер

    com.nianticlabs.pokemongo

    com.микрософт.команды

    com.adobe.scan.android

    орг.видеолан.vlc

    ком.страва

    com.amazon.avod.сторонний клиент

    com.airbnb.android

    ком.уберкаб

    com.ubercab.eats

    com.microsoft.office.внешний вид

    com.Microsoft.Office.Excel

    com.microsoft.office.powerpoint

    com.microsoft.office.officehubrow

    com.микрософт.офис.слово

    Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим, а просто представляет приложения, которые я протестировал, прежде чем счел их достаточными для понимания.

    Здесь очевидно, что этот механизм применяется не только к нескольким приложениям, но и практически ко всему, что имеет какой-либо уровень популярности в Play Store, включая весь набор приложений Google, все приложения Microsoft Office. , все популярные приложения для социальных сетей и любой популярный браузер, например Firefox, Samsung Internet или Microsoft Edge.Vivaldi был одним из браузеров, которые не были обнаружены, и впоследствии одним из немногих, из которых мне удалось добиться приемлемой производительности.

    Единственными приложениями, которые заметно отсутствовали в обнаружении, были некоторые из популярных игр, в то время как производительность таких приложений, как Candy Crush, была ограничена, Genshin Impact — нет. Разумеется, помимо игр, никаких тестовых приложений обнаружено не было. Другие приложения, которые также не были обнаружены, были менее популярными альтернативами — в то время как, например, Uber и Uber Eats были обнаружены, а Lyft и Grubhub — нет.

    Помимо всех популярных приложений — что также действительно выделяется, так это то, что все собственные приложения OnePlus включены в этот список, даже если речь идет о системных настройках ОС, и здесь возникают проблемы.

    Как количественно оценить производительность в таком сценарии?

    На данный момент, очевидно, существует большой разрыв между производительностью, демонстрируемой в самых популярных приложениях, и опытом, который пользователи получат в самых популярных приложениях на рынке и даже в собственных приложениях OnePlus.

    Остается открытым вопрос о том, как именно весь этот механизм влияет на субъективный пользовательский опыт. В конце концов, телефон отсутствует уже несколько месяцев, и, по сути, никто ничего не замечал по поводу общей производительности телефона. Причина здесь в том, что, хотя пики производительности, очевидно, ограничены, он остается отзывчивым телефоном, и существуют механизмы, которые борются с ограничениями, такие как усилители структуры ОС и усилители сенсорного ввода.Например, хотя вы обнаружите, что веб-контент в значительной степени ограничен маленькими ядрами Cortex-A55 большую часть времени, это не применяется, когда вы взаимодействуете с телефоном, поскольку временный усилитель сенсорного экрана перенесет вещи на средние ядра A78.

    Я бы не стал никого винить, если бы они не обязательно заметили несоответствие в производительности — я сам не сразу заметил это, кроме чрезвычайно медленной настройки скорости прокрутки устройств. Однако, имея его рядом с Samsung Galaxy S21 Ultra или Xiaomi Mi11 (Ultra) и обращая внимание, я очень сильно замечаю, что OnePlus 9 Pro менее отзывчив.

    Проблема с такими утверждениями, как «менее отзывчивый», заключается в том, что мы не можем дать ему правильную количественную оценку. Несмотря на то, что есть законные рецензенты, которые письменно удовлетворены субъективными оценками производительности, наша родословная здесь, в AnandTech, заключается в том, чтобы обосновать эти утверждения объективными измерениями. В этом случае OnePlus оставляет нам очень ограниченные возможности.

    Оптимизация или искажение того, что вам продают?

    Еще один вопрос: почему именно OnePlus вообще создала такой механизм? Какую именно цель пытались достичь команды разработчиков программного обеспечения компании? Как правило, в прошлом механизмы обнаружения приложений были включены как попытки представить устройства в лучшем свете с точки зрения их производительности.В данном случае это на самом деле все еще так — просто вместо увеличения производительности в тестах компания снижает реальную производительность приложений до уровня ниже теоретических аппаратных возможностей.

    Единственным разумным обоснованием такого решения является повышение энергоэффективности устройства и увеличение времени автономной работы. OnePlus 9 Pro, несмотря на то, что он рекламирует себя как использующий новейшую технологию LTPO OLED, как, например, Samsung Galaxy S21 Ultra, по-прежнему страдает от заметно худших характеристик мощности и худшей энергоэффективности.В нашем тесте времени автономной работы при просмотре веб-страниц, даже с этим механизмом снижения производительности, с обоими устройствами на частоте 120 Гц в одинаковых условиях тестирования, OnePlus 9 Pro обеспечивает 11,75 часов работы по сравнению с 13,98 часов S21 Ultra, последний работает на полном потенциале производительности SoC. Я проведу тот же тест в необнаруженном браузере, таком как Vivaldi, чтобы посмотреть, к чему это приведет, но я подозреваю, что для OP9Pro это будет заметно хуже.

    Хотя поведение приложений и производительность варьируются от случая к случаю, один аспект, который остается верным почти во всех сценариях, заключается в том, что OnePlus 9 Pro не обеспечивает всех характеристик Snapdragon 888.В приложениях, занесенных в черный список/обнаруженных приложениях, когда ядра X1 вообще используются, частоты выше 2,38 ГГц недостижимы, за исключением коротких моментов разгона. Подавляющее большинство приложений используют ядра Cortex-A78 с частотой 2 ГГц. Все это немного иронично, поскольку причина, по которой более крупные ядра серии X были созданы в первую очередь, заключалась в том, чтобы обслуживать рабочие нагрузки с высокой производительностью переходных процессов, что им не разрешено делать здесь.

    Единственный аргумент, который я имею в виду, интерпретируя этот механизм как искажение производительности устройства, а не как общую оптимизацию энергоэффективности, заключается в том, что он не применим в равной степени ко всем приложениям.Если вы используете какое-то малоизвестное приложение, вы получите более высокую производительность, чем по сравнению с более популярным приложением. Тестовые приложения также, конечно, не отражают «предполагаемую» производительность устройства — и я утверждаю, что это предполагаемая производительность устройства, поскольку именно так OnePlus настраивает свою собственную ОС и сторонние приложения. Из коробки почти все предустановленные приложения ведут себя таким образом с ограниченной производительностью.

    Ситуация в целом довольно запутанная и, безусловно, представляет собой первый случай, когда поставщик реализует обнаружение приложений и эталонных показателей таким образом, при этом различия в производительности различаются до такой степени.Я не слишком уверен, что с этим делать, кроме как просто разоблачить это и заставить пользователей прийти к своим собственным выводам.

    Примечание редактора. Сегодняшняя статья посвящена исключительно OnePlus 9 Pro, протестированному на прошивке 11.2.6.6. Из-за отсутствия родственных или прошлых устройств мы не смогли подтвердить, присутствует ли этот механизм на других телефонах OnePlus.

    Обновление: OnePlus опубликовал заявление для коллег на XDA:

    «Нашим главным приоритетом всегда является обеспечение отличного пользовательского опыта с нашими продуктами, частично основанного на быстром реагировании на важные отзывы пользователей.После запуска OnePlus 9 и 9 Pro в марте некоторые пользователи рассказали нам о некоторых областях, в которых мы могли бы улучшить время автономной работы устройств и управление теплом. В результате этого отзыва наша команда по исследованиям и разработкам в течение последних нескольких месяцев работала над оптимизацией производительности устройств при использовании многих самых популярных приложений, включая Chrome, путем согласования требований приложения к процессору с наиболее подходящей мощностью. Это помогло обеспечить плавность работы при одновременном снижении энергопотребления.Хотя это может повлиять на производительность устройств в некоторых приложениях для тестирования производительности, мы, как всегда, сосредоточены на том, чтобы сделать все возможное, чтобы улучшить производительность устройства для наших пользователей».

    Рассуждения в целом соответствуют нашим подозрениям; с целью увеличения времени автономной работы устройства. Однако OnePlus далее не объясняет, почему были нацелены только на определенные приложения и почему механизм был непрозрачен для пользователей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.