Привод ТНВД ЯМЗ 238 АК
Запчасти Привод ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ 238 АК
№ | Количество | Номер по каталогу | Наименование |
---|---|---|---|
1 | 1 | 250661-П2 | Гайка |
2 | 1 | 312510-П2 | Шайба |
3 | 1 | 236-1029122-А | Шестерня ведомая |
4 | 3 | 45.9348.6557 | Болт |
5 | 1 | 236-1029123 | Фланец упорный |
6 | 236-1029034 | Кольцо упорное | |
7 | 1 | 46. 1213.3873 | Подшипник 305 |
8 | 1 | 236-1029172 | Корпус подшипника |
9 | 2 | 314042-П2 | Шпонка |
10 | 1 | 236-1029154-В | Вал |
11 | 1 | 46.1213.4023 | Подшипник 306А |
12 | 1 | 236-1029240-Б | Манжета в сб. |
1 | 236-1029300-Б | Муфта привода в сб. | |
13 | 1 | 236-1029286-Б2 | Полумуфта ведомая |
14 | 4 | 252135-П2 | Шайба |
15 | 4 | 201456-П29 | Болт |
16 | 12 | 312647-П2 | Шайба |
17 | 2 | 310111-П29 | Болт |
18 | 2 | 310103-П29 | Болт |
19 | 4 | 45. 9556.1057 | Гайка |
20 | 8 | 236-1029274 | Пластина |
21 | 1 | 236-1029265 | Пластина центрирующая |
22 | 1 | 236-1029264-Г | Фланец полумуфты |
23 | 1 | 240-1029284-В | Болт |
24 | 1 | 236-1029268-Г | Полумуфта ведущая |
25 | 2 | 45.9348.1571 | Бо |
Привод ТНВД ЯМЗ 238 | НЕВА-дизель
Выберите категорию:
Все 4Ч 8,5/11 — 6Ч 9. 5/11 8Ч 9,5/10 4Ч 10,5/13 6Ч 12/14 Д6 — Д12 ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 Мультикар-25 (IFA Multicar 25 ) VD 14,5/12 (IFA-50) 3Д20, УТД-20 В-46 6ЧН 18/22 » Реверс-редуктор 27РРП-300(230) ЧН 21/21 6Ч 23/30 ЧН 25/34 » Турбокомпрессор ТК23Н-06 VD 26/20 ДР 30/50 6ЧН 40/46 Pielstick PC2-5 Д42 Д49 Д50 (Пензадизельмаш) Д-100 ДКРН ДПРН 23х2/30 (Русский дизель) Д3900 Балканкар SKL (NVD-26, 36, 48) » NVD-26 » NVD-36 » NVD-48 Г60-Г72 Шкода 6S-160 Шкода-275 М400 (401), М756 («Звезда») 14Д40-11Д45 ЯМЗ 236/238 SULZER Sulzer BAh32 WARTSILA TD226 Weichai-Deutz Weichai 8170, 6170 Weichai WD618 Wola Н12, H6 Судовые и промышленные дизели ОАО «Дагдизель» Насосное оборудование, запчасти » Насосы ЦВС 4/40 и ЦВС 10/40 » Насосы НЦВ/НЦВС, запчасти » Насосы НЦКГ, запчасти » Насосы ЭКН, запчасти » Насосы НМШ/ШФ, запчасти » Насосы ФГС 25/14, запчасти Компрессоры » Компрессор КВД-М(Г) » Компрессор 2ОК1 » Компрессор ЭКП 70/25 (ЭКП 210/25) » Компрессор ФУ-40, ФУУ-80 » Компрессор К2-150 » Компрессор 1П10-1-02 (ФВ-6) » Компрессор ДК-2 » Компрессор ЭК-16 » Компресор ЭК-3, ЭК-7,5 ЭК-10 » Компрессор КТ-6 » Компрессоры «Пензакомпрессормаш» » Компрессор ОК3 » Компрессор 4ВУ1-5/9 » Компрессоры ДАУ50, ДАУ80, АУ300 » Компрессор ПД-55 (П-110, П-220) » Компрессор СО 7Б, СО 243 » Компрессор У43102А » Компрессор АК-150 » Компрессоры ЭК4, ЭК7 Сепараторы » Сепаратор СЦ-1,5; СЦ-3 » Сепаратор СЛ-3 » Сепараторы Alfa Laval Контрольно-измерительные приборы (КИПиА) » Тахометры » Датчики-реле уровня » Приборы температуры » Приборы давления » Щитовые и другие измерительные приборы » Судовая электрика и автоматика » Реле промежуточные Судовая арматура Котельное оборудование, запчасти Топливная аппаратура Электрооборудование » Генераторы, Стартеры » Контакторы » Автоматы, выключатели, переключатели, вилки, розетки » Трансформаторы » Светильники, прожекторы » Низковольтное оборудование » Пускатели » Электродвигатели Электрооборудование портальных кранов » Реле крановые » Камеры и катушки » Контакторы и контакты крановые » Выключатели крановые » Токоприемники, щеткодержатели и комплектующие Фильтры и фильтроэлементы Торцевые уплотнения Охладители МХД, ВХД Протекторы судовые Аварийно-спасательное оборудование и снабжение Судовые насосы железнодорожное обрудование Судовая гидравлика Специнструмент, оснастка MAN D2842 LE 413 Фильтры гидравлической системы ФГС Фильтроэлементы ФГС Судовая сигнальная пиротехника Эжекторы Судовая громкоговорящая связь Свечи зажигания ГАЗ-53 Автозапчасти Подогреватели ПЖД Турбокомпрессор ТК-30, запчасти МТЛБ Контроллеры, кулачковые элементы РТИ на винт регулируемого шага БМК-130 Приборы и оборудование спецтехники Cummins Прокладки лодочных моторов
Производитель:
ВсеRigas DizelisБарнаултрансмашДагдизельДальдизельЛенинская кузницаПервомайскдизельмашПервомайскидельмашРоссийская ФедерацияРУМОСССРЮждизельмаш
№ | Номер по каталогу | Количество | Наименование |
3 | 236-1029122-А | 1 | Шестерня ведомая |
1 | 250661-П2 | 1 | Гайка стяжная |
2 | 312510-П2 | 1 | Шайба |
3 | 236-1029122-А | 1 | Шестерня ведомая |
4 | 201456-П29 | 7 | Болт |
5 | 252135-П2 | 7 | Шайба |
6 | 236-1308107 | 1 | Фланец упорный |
7 | 4 612 133 873 | 1 | Подшипник 305 |
8 | 236-1029154-Б2 | 1 | Вал ведомой шестерни |
9 | 314042-П2 | 2 | Шпонка |
10 | 4 612 121 626 | 1 | Подшипник 6-205К |
11 | 236-1029240 | 1 | Манжета в сборе |
12 | 236-1029286-Б | 1 | Полумуфта ведомая |
13 | 252006-П29 | 8 | Шайба |
14 | 252156-П2 | 6 | Шайба |
15 | 310111-П29 | 2 | Болт |
16 | 310103-П29 | 2 | Болт |
17 | 312681-П2 | 4 | Шайба |
18 | 236-1029265 | 1 | Пластина центрирующая |
19 | 4 595 561 057 | 4 | Гайка |
20 | 236-1029274 | 8 | Пластина |
21 | 236-1029264-Г | 1 | Фланец полумуфты |
22 | 240-1029284-В | 1 | Болт |
23 | 236-1029268-Г | 1 | Полумуфта ведущая |
24 | 4 593 481 571 | 2 | Болт |
Привод ТНВД двигателей для ЯМЗ 238 Д, 238 Б
Привод ТНВД двигателей для ЯМЗ 238 Д, 238 Б — Kirovets-motor ‘;var mod_authorization_reg = »;Вход
Регистрация
№ | Номер по каталогу | Количество | Наименование |
3 | 236-1029122-А | 1 | Шестерня ведомая |
1 | 250661-П2 | 1 | Гайка стяжная |
2 | 312510-П2 | 1 | Шайба |
3 | 236-1029122-А | 1 | Шестерня ведомая |
4 | 201456-П29 | 7 | Болт |
5 | 252135-П2 | 7 | Шайба |
6 | 236-1308107 | 1 | Фланец упорный |
7 | 4 612 133 873 | 1 | Подшипник 305 |
8 | 236-1029154-Б2 | 1 | Вал ведомой шестерни |
9 | 314042-П2 | 2 | Шпонка |
10 | 4 612 121 626 | 1 | Подшипник 6-205К |
11 | 236-1029240 | 1 | Манжета в сборе |
12 | 236-1029286-Б | 1 | Полумуфта ведомая |
13 | 252006-П29 | 8 | Шайба |
14 | 252156-П2 | 6 | Шайба |
15 | 310111-П29 | 2 | Болт |
16 | 310103-П29 | 2 | Болт |
17 | 312681-П2 | 4 | Шайба |
18 | 236-1029265 | 1 | Пластина центрирующая |
19 | 4 595 561 057 | 4 | Гайка |
20 | 236-1029274 | 8 | Пластина |
21 | 236-1029264-Г | 1 | Фланец полумуфты |
22 | 240-1029284-В | 1 | Болт |
23 | 236-1029268-Г | 1 | Полумуфта ведущая |
24 | 4 593 481 571 | 2 | Болт |
Привод тнвд ямз 238 старого образца
Топливный насос высокого давления ЯМЗ 238 Привод ТНВД ЯМЗ 238. Пластина ЯМЗ236, 238 привода ТНВД АВТОДИЗЕЛЬ. Привод ТНВД ЯМЗ238. Новая Каховка Оригинальные автозапчасти для грузовых автомобилей Запчасти для грузовиков Привод ТНВД ЯМЗ старого образца в сборе 236. Болт М10Х1, 25 П29, крепления ТНВД ЯМЗ236НЕ2, Пластина ЯМЗ236, 238 привода ТНВД, АВТОДИЗЕЛЬ ЯМЗ, Россия. Пластина привода ТНВД ЯМЗ старого образца, тестолитка. ЯМЗ7511 Распылитель дв, ЯМЗ7511 236 Б2 Вал привода ТНВД старого образца 236. Сальник привода ТНВД ямз 238. Топливный насос высокого давления ТНВД ЯМЗ 238. Насос масляный в сборе МАЗ, УРАЛ, КРАЗ ТМЗ. Приводы вентилятора системы охлаждения я двигателей ямз, Привод вентилятора К700, ЯМЗ236, 238, двух ручьевой, ремонтный, старого образца. Муфта ЯМЗ привода ТНВД ЯМЗ 236, 238. Привод старого образца. Привод ТНВД ЯМЗ старого образца в сборе. Предназначен для установки на двигатели, комплектующиеся приводом. Ремкомплект замены ГБЦ двигателя ЯМЗ238 старого образца. Муфта привода ТНВД с центрирующей пластиной ОАО Автодизель нобразца. Муфта привода тнвд ямз 236 старого образца Продолжительность 101 Екатерина Никитина 94 просмотра. Объявление устарело 2 года, 11 месяцев назад. Двигатель Б2 Вал привода ТНВД старого образца. Привод вентилятора ЯМЗ 238 старого образца может. Состав Марка машины Ярославский Моторный Завод Модель машины ЯМЗ238 АК Система. Топливный насос ТНВД ЯМЗ 238 старого образца. ПРИВОД ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ТНВД ЯМЗ 240 М2, 240. ЯМЗ7511 236 Б2 Вал привода ТНВД старого образца 236 В Вал привода ТНВД МАЗ, УРАЛ, КРАЗ ОАО Автодизель нового образца 236. Двигатель комплектующие к ДВС ЯМЗ236, ЯМЗ238, ЯМЗ236НЕ2. Стакан форсунки МАЗ, УРАЛ, КРАЗ ОАО Автодизель ГБЦнового образца. ПРИВОД ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ТНВД. Болт крепления пластин привода ТНВД М101, 2530. Состоит из фланца полумуфты Б, полумуфты привода Б и двух. ЯМЗ 238 Я охренел когда чистил коленвал. В моем привычном турбина на ЯМЗ это чешка и соответственная подача на тнвд. Заказать Валик привода ТНВД нового образца, 839. ПРИВОД ТНВД ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ 238 Д, 238. Поздравляем вы нашли Привод вентилятора ямз 238 старого образца. Рвт тексталитовую шайбу ТНВД на ЯМЗ 238. ТНВД ОАО Автодизель 6561 Трубка ТНВД отводящая от ФТОТ МАЗ, УРАЛ ОАО Автодизель ЕВРО. Привод ТНВД ЯМЗ старого образца, в сборе, каталожный номер. ТНВД на ямз236 привод ТНВД на ямз236 старого образца. Установить на двигатель топливный насос ТНВД ЯМЗ236 высокого. ЯМЗ 238 как узнать попадает ли дизтопливо в масло через ТНВД. Муфта привода тнвд ямз 236 старого образца. Привод вентилятора ямз 238 старого образца нужная штука. Украина Новая Каховка Оригинальные автозапчасти для грузовых автомобилей Запчасти для грузовиков Привод ТНВД ЯМЗ старого образца в сборе. Полумуфта привода ТНВД ЯМЗ старого образца,. ТНВД на ЯМЗ238ДЕ цена на тнвд ямз 238де привод тнвд ямз 238 старого образца. Б Полумуфта привода топливного насоса с фланцем в сборестарого образца. Полумуфта привода ТНВД ЯМЗ240 старого образца,. Ось ведомой шестерни с подшипником и манжетой в сборе привода ТНВД. Полумуфта привода топливного насоса с фланцем в сборестарого образца. Шпонка распредвала, ТНВД, привода вентилятора ОАО Автодизель. Вал шестерни ведомой привода ТНВД ЯМЗ 236 старого образца производитель Россия. Помпа ямз 238 старого образца фото. Б Насос масляный в сборе. Вал привода ТНВД старого образца. Насос масляный в сборе. Тнвд ямз 238 найдено 40 наименований. Транспорт Запчасти для спец. Компания ООО Агропромышленный центр АгроСВИТ. НЕ Комплект деталей для ремонта трубопровода подвода масла к ТНВД 135, 604, 607Вал привода ТНВД ЯМЗ Б2 производство ЯМЗ старого образца. Если шильдик ДВС перед приводом ТНВД, то старого обр. Привод ТНВД топливного насоса ЯМЗ236, ЯМЗ238 старого образца. Кольцо муфты опережения впрыска ТНВД ЯМЗ. ТНВД ЯМЗ 238 старого образца в Новосибирске. Привод ТНВД в сборе старого образца Б
Привод тнвд ямз 238 старого образца — AllRus.News
Муфта привода вентилятора камаз каталог Y запчасти на авто рекстон муфта подключения привода Втулка расспорная для втулочно пальцевых муфт Вязкос. Привод старого образца. ТНВД ОАО Автодизель 6561 Трубка ТНВД отводящая от ФТОТ МАЗ, УРАЛ ОАО Автодизель ЕВРО. Приказ на оприходование излишков образец. Вал привода ТНВД в сборе старого образца. Заявление на отмену судебного приказа образец.Валик привода ТНВД нового образца. Пластина привода ТНВД ЯМЗ240 старого образца, тестолитка Г предоставлена компаниейпоставщиком Агропромышленный центр АгроСВИТ. Рвт тексталитовую шайбу ТНВД на ЯМЗ 238. Привод Старого Образца Тнвд Ямз 238. Найдено 68 привод вентилятора ямз 238 старого образца цена. В категории двигатель ямз238 купить по выгодной цене, доставка СанктПетербург, скидки! ТурбинАТнвД после обрыва сломалась в местах крепления муфты была заменена на стальную и. Электромагнит ТНВД Евро2 ПАЗ, Аврора 24В ЭМ1901. Пластина ЯМЗ236, 238 привода ТНВД, АВТОДИЗЕЛЬ ЯМЗ, Россия. Ремкомплект привода ТНВД старого образца 236М2, 238М2 Состав ремкомплекта. комплект привода ТНВД старого образца ЯМЗ. ЯМЗ236, 238, 236НЕ2Валик привода ТНВД нового образца. Привод вентилятора ямз 238 нового образца 238нбг2. Привод вентилятора ямз 236 старого образца скачивание разрешено. Набор для ремонта водяного насоса ЯМЗ 236 238 старого образца. Муфта привода тнвд ямз 236 старого образца. Привод ТНВД ЯМЗ старого образца. Привод ТНВД ЯМЗ238. Приводы вентилятора системы охлаждения я двигателей ямз, Привод вентилятора К700, ЯМЗ236, 238, двух ручьевой, ремонтный, старого образца. Сальник оси привода ТНВД ЯМЗ Евро 3 238ББ2, 117. ЯМЗ236, 238 D ЯМЗ 236. Привод топливного насоса высокого давления двигателей ЯМЗ238БЕ2 и ЯМЗ238ДЕ2 1 ведущая полумуфта 2. ЯМЗ 238 ИМ Топливопроводы. ТНВД на ямз236 старого образца. Комплект трубок высокого давления для дв. Двигатель Б2 Вал привода ТНВД старого образца. Агрегат насосный ПЖД30, Теплостар, ЭлтраТермо. Запчасти для грузовиков Привод ТНВД ЯМЗ старого образца в сборе 236. Ремкомплект ТНВД СМД 1418, А41 прокладкой старого образца и нового образца производитель Украина. Фарпост Авто и мото Продажа автозапчастей привод ямз 238, подшипник привода. ТНВД ЯМЗ 238 схема приводов ЯМЗ238. Резиновые и металлические уплотнительные кольца, привод вентилятора ЯМЗ 238 нового. Процессов восстановления валика водяного насоса ямз 238 курсовая работа Насос водяной ЯМЗ старого образца в сборе ТМЗ. Ось ведомой шестерни с подшипником и манжетой в сборе привода ТНВД. Привод тнвд старого образца ямз в сборе, ббб состоит из фланца полумуфтыб, полумуфты. Привод ТНВД ЯМЗ старого образца, в сборе, каталожный номер Б. Двигатель комплектующие к дв. ЯМЗ7511 236 Б2 Вал привода ТНВД старого образца 236 В Вал привода ТНВД МАЗ, УРАЛ, КРАЗ ОАО Автодизель нового образца 236 СБ. Привод вентилятора ямз 238 старого образца нужная штука. Образец заявления о выдаче паспорта старого образца. Коробка передач в сборе. поз, вал поз для ремонта привода, с предварительно запрессованной режим его работы, старого образца ЯМЗ. Полумуфта привода ТНВД ЯМЗ240 старого образца, Б. ОБРАЗЦА 236М2 238М2. ЯМЗ7511 Распылитель дв, ЯМЗ7511 236 Б2 Вал привода ТНВД старого образца 236. Привод вентилятора К700, ЯМЗ236, 238, трех ручьевой, ремонтный. Дальуралсервис ООО Привод ТНВД ЯМЗ нового образца шестерня, фланец, вал. РК ПРИВОДА ТНВД СТАР. Справка для налогового вычета за лечение образец. Мы продаем только оригинальные качественные запасные части. Муфта ЯМЗ привода ТНВД ЯМЗ 236, 238. Привод тнвд ямз 238 старого образца. Вал шестерни ведомой привода ТНВД ЯМЗ 236 старого образца производитель Россия. Вал привода вентилятора ЯМЗ236 старого образца. Товар Вал привода ТНВД старого образца Б2
Вал привода вентилятора ЯМЗ236 старого образца В. Р, Рк привода ТНВД старого образца дв. Привод ТНВД топливного насоса ЯМЗ236, ЯМЗ238 старого образца. Вал привода ТНВД в сборе старого образца, произв Вал привода ТНВД КАМАЗ L115 в сборе 7405. Привод топливного насоса высокого давления ЯМЗ238 НД. Насос расположен в развале дизельного двигателя ЯМЗ238 между рядами цилиндров и имеет шестеренчатый привод. комплект замены впускных клапанов на двс ямз238 манжеты. СБ Привод ТНВД МАЗ, УРАЛ, КРАЗ старого образца. Корпус ТНВД ЯМЗ238 найдено 41 наименование.
Как установить ТНВД на дизель ЯМЗ-238
1. Установить ведомую полумуфту (рис. 1, 2) на муфту опережения (демпферную муфту) и закрепить болтами.
2. Повернуть муфту так, чтобы бобышки ведомой полумуфты установились в горизонтальное положение, а метка на торце муфты находилась в зоне указателя.
3. Установить фланец полумуфты в сборе с ведущей полумуфтой и пакетами пластин на вал привода, при этом выступ «а» на фланце полумуфты должен находиться с левой стороны, если смотреть на привод со стороны вентилятора.
4. Установить на двигатель топливный насос высокого давления с муфтой опережения (демпферной муфтой) в сборе и закрепить его болтами.
Перед затяжкой стяжного болта привода и после установки угла опережения впрыскивания отрегулировать плоскостность пакетов пластин путем перемещения фланца полумуфты по валу привода.
На блок цилиндров двигателя топливный насос устанавливать в вертикальном положении, болты крепления заворачивать равномерно, не допуская завала насоса.
Окончательный момент затяжки болтов крепления насоса 30…40 Нм (3…4 кгс.м).
5. Соединить секции насоса с форсунками топливопроводами высокого давления в порядке, показанном на рис. 3.
6. Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива. Смотрим статью Как отрегулировать впрыск топлива дизеля ЯМЗ-238
7. Проверить наличие масла в корпусах топливного насоса высокого давления и регулятора, при необходимости, долить масло до уровня отверстия под трубку отвода масла.
8. Подсоединить трубки подвода и отвода масла и топливопроводы.
После пуска двигателя подрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода коленчатого вала следующим образом:
1. Ослабив контргайку, вывернуть корпус буферной пружины на 2 – 3 мм.
2. Болтом ограничения минимальной частоты вращения (рычаг управления должен упираться в этот болт) подрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода до появления небольших колебаний частоты вращения коленчатого вала двигателя.
При ввертывании болта обороты двигателя увеличиваются, при вывертывании – уменьшаются.
3. Ввертывать корпус буферной пружины до исчезновения неустойчивости частоты вращения. Категорически запрещается ввертывать корпус буферной пружины до совмещения его торца с торцом контргайки.
После регулировки законтрить болт минимальной частоты вращения и корпус буферной пружины гайками.
Минимальную частоту вращения холостого хода можно подрегулировать также на новом двигателе в начальный период его эксплуатации.
Нарушать заводскую регулировку максимальных оборотов без последующей проверки на стенде в процессе эксплуатации категорически запрещается.
Топливный насос высокого давления ЯМЗ-238 / ТНВД ЯМЗ-238 / 80.1111005-30 купить в Мелитополе
Купить Топливный насос ЯМЗ-238 вы можете у нас.
Сфера применения: Трактор Т-150 (ХТЗ), автомобили Урал, МАЗ, КРАЗ.
Устанавливается на двигатель: ЯМЗ-238 М2 «ЯМЗ» (Ярославский моторный завод).
Топливный насос высокого давления семейства 80 , рядный, 8 секция.
Применяется на двигателях ЯМЗ-236 ЕВРО-0, ЭБПО-1 с турбокомпрессор и без него.
Страна производитель: Россия.
Также в продаже имеются модификации этого насоса: 808.1111005, 807.1111006-40, 80.1111007-20, 807.1111006-40, 807.1111005-40, 809.1111005-20, 806.1111006-40, 805.1111005-40, 803.1111005-20, 802.1111005- 20, 173.1111006-20, 175.1111005-40, 175.1111005-60, 175.1111005-70
Модельный ряд ТНВД: 80.5-30 на ЯМЗ-238М2; 801.5-11 на ЯМЗ-238Л; 803,5 на ЯМЗ-238ИМ2 и ЯМЗ-238ДИ; 804.7-21 на ЯМЗ-238Н; 805.5-40 на ЯМЗ-238ДК; 805.7-30 на ЯМЗ-238НДЗ; 805.7-40 на ЯМЗ-238НД4; 805.7-50 на ЯМЗ-238НД5; 805.7-60 на ЯМЗ-238НД6; 805.7-70 на ЯМЗ-238НД7; 805.7-80 на ЯМЗ-238НД8; 806.5-40 на ЯМЗ-238Д; 806.5-50 на ЯМЗ-238ДЕ; 807.5-40 на ЯМЗ-238Б; 807.5-50 на ЯМЗ-238БЭ; 808,5 на ЯМЗ-238АК; 809.5-20 на ЯМЗ-238ГМ2
Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в какой-то момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих этой нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы прямого действия и с аккумуляторным впрыском.В топливном насосе прямого действия осуществляется механический привод плунжера, причем процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. Секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива в каждый цилиндр. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.
Работая с нами, вы получаете гарантию и качество от производителя, доставку в любой регион Украины и России, почтовое обслуживание, гарантию того, что товар будет доставлен в полной комплектации и надлежащего вида, так как мы примем все меры. для сохранности товара при транспортировке, гибкая система скидок для оптовых покупателей, при наличии брака мы производим его немедленную замену или возврат денег в кратчайшие сроки.
Также мы можем в кратчайшие сроки провести ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД), топливного насоса низкого давления (подкачивающий или помпа), топливных форсунок, распылителя, плунжерной пары, секции высокого давления при самые низкие цены.
У нас огромная обменная коллекция, вам не хватает елки значит вы можете обменять неработающий узел на новый с доплатой.
Форма оплаты наличный и безналичный расчет, наложенный платеж. Доставка по территории Украины осуществляется транспортными компаниями Новая Почта, Ночной Экспресс, Интайм, Автолюкс, Деливери, САТ, Гюнсел.Доставка по территории России осуществляется транспортными компаниями ПЭК и Деловыми линиями.
Будем рады сотрудничеству с Вами.
Вы можете позвонить нам + 380-97-5066-986 и + 380-63-5358-931.
Двигатель ЯМЗ-238 ДЕ2 в сборе
Двигатель ЯМЗ-238 ДЕ2. в сборе
Гарантия 12 мес;
Примечание: без масла.
Основные параметры и характеристики
ЯМЗ-238ДЕ
Тип двигателя
Четырехтактный с компрессией и турбонаддувом
Количество цилиндров
8
Расположение цилиндров
угол развала 90º
Работа цилиндров
1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения коленчатого вала
Правое
Диаметр цилиндра, мм
130
Ход поршня, мм
140
Рабочий объем, л
14. 86
Степень сжатия
16,5
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
243 (330)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1
2100 + 50-20
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м)
1225 (125)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1
1200-1400
Скорость холостого хода, мин:
максимальная, не более
минимальный
2275
600 ± 50
Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г / кВт ч (г / л.с. ч):
не менее
206.7 (152)
при номинальной мощности
227 (167)
Удельный расход масла на оксид углерода в% к расходу топлива, не более
0,5
Способ смесеобразования
Прямой впрыск
Камера сгорания
Раздельный тип в поршне
Распредвал
Один для обоих рядов цилиндров с зубчатым приводом
Фазы газораспределения:
Впускные клапаны
Открытие, град, до ВМТ
20
Закрытие, град, после HMT
40
Клапаны выпускные
открытие, град, до HMT
66
закрытие, град, после ВМТ
Количество клапанов на цилиндр
Один впускной и один выпускной
Тепловые зазоры клапанов на холодном двигателе, мм
0. 25-0.30
Смазочная система
Смешанная, с охлаждающим маслом в жидкостно-масляном теплообменнике:
под давлением, подшипники коленчатого вала, распределительный вал, толкатели, коромысла, сферические поверхности толкателей штока, топливный насос высокого давления, турбонагнетатель смазываются. Остальные поверхности трения смазываются разбрызгиванием.
Зубчатый односекционный
Давление масла на прогретом двигателе в магистрали блока, кПа (кгс / см2):
При номинальной частоте вращения
400 — 70 80 (4-7)
На минимальной скорости, не менее
80 (0.8)
Масляные фильтры
Два: полнопоточный очистной фильтр с фильтрующим элементом и центробежным фильтром
Система масляного охлаждения
С жидкостно-масляным теплообменником, установленным на блоке двигателя двигателя слева
Давление масла открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс / см2):
предохранительный клапан масляного насоса
700-800 (7. 0-8.0)
дифференциальный клапан
490-520 (4.9-5.2)
перепускной клапан масляного фильтра
200-250 (2,0-2,5)
Система подачи топлива
Общий тип
Топливный насос высокого давления (насос высокого давления) с регулятором и подачей топлива насос
Восьмисекционный, плунжерный, плунжерный тип золотника:
— диаметр плунжера 10 мм, ход плунжера 11 мм — ЯМЗ-238БЭ, ЯМЗ-238ДЕ;
— диаметр плунжера 12 мм, ход плунжера 14 мм — ЯМЗ238БЕ2, ЯМЗ-238 ДЕ2
Модель ТНВД
806.1111005-50
(238 ДЭУ-2)
806.1111006-50
(238 ДЭ-1, -5, -10, -11)
Работа секций топливного насоса
1-3-6- 2-4-5-7-8
Регулятор частоты вращения
Центробежный, все режимы
Топливный насос
Поршневой с ручным топливным насосом
Форсунки
Закрытого типа с мульти- ороситель:
— 261. 1112010-11 на двигателях ЯМЗ-238БЭ, ЯМЗ-23 8ДЕ;
— 267.1112010-02 или 204.1112010-50.01 на двигателях ЯМЗ-238БЕ2, ЯМЗ-238ДЕ2
с общими головками блока цилиндров;
— 51.1112010-01 на двигателях ЯМЗ-238ДЕ2 с индивидуальными головками
Давление впрыска форсунки, МПа (кгс / см2)
20,6 + 0,8 (210 + 8) -261,1112010-11
26,5 + 0,8 (270 + 8) — 267.1112010-02 и 26,5 + 1,2 (270 + 12) — 204.1112010-50.01
26,5 + 1,2 (270 + 12) -51.1112010-01
Угол поворота опережения впрыска топлива
It устанавливается по отметкам на маховике и корпусе ТНВД и составляет:
13 ° ± 1 — на двигателях ЯМЗ-238БЭ, ЯМЗ-238ДЕ;
6 ° ± 1 — на двигателях ЯМЗ-238БЭ2, ЯМЗ-238ДЕ2 с общими головками;
8 ° ± 1 — на двигателях ЯМЗ-23 8ДЕ2 с индивидуальными головками
Топливные фильтры:
грубой очистки
Со сменным элементом (ЯМЗ-23 8Э, ДЭ), отстойником (ЯМЗ-23 8ЕБ2 , DE2).
тонкая очистка
Со сменным фильтрующим элементом.
Система нагнетания
Газовая турбина, с одним турбонагнетателем, с радиальным центростремительным компрессором
турбина и центробежный компрессор
Турбокомпрессор (TCR)
Модель 122 или TKR 100 *
избыточное давление наддува (избыточное давление наддува) номинальный режим работы, кПа (кгс / см2)
110 (1,10)
Система охлаждения
Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией теплоносителя.Оборудован термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима двигателя.
Водяной насос
Центробежный тип, с ременным приводом
Вентилятор
6-лопастный, с зубчатым приводом и муфтой вентилятора
Жидкостно-масляный теплообменник
Пластинчатый или трубчатый. Оснащен краном или пробкой для слива охлаждающей жидкости
* -турбокомпрессор по конструкции аналогичен модели ТКР 122
Термостаты
При сплошном заполнении температура открытия составляет 80 ° С.
Электрооборудование
TOP 6 Насос высокого давления Покупатели в 🇬🇭 Гана
Показать все Торговля Производство
Товары Насос высокого давления оптом
Торгово-закупочная компания
Если вы хотите найти новых клиентов, которые покупают насос высокого давления оптом
Mg Pharmaceuticals Ltd.
Grundfos насос высокого давления типа crn 3-1 7-a-pg-v-hqqv 3×230-400 50 Гц тип 96516 927 p10819 1.5 кВт
Entrance Pharmaceuticals & Research
Прочие части оборудования для фильтрации / очистки воды: насос высокого давления (crn 5-2 2 a-fgj-g-v-hqqv)
Apollo Products
Резервные системы приточных насосов высокого давления gstin: 29ahmps4644r1z6
Srighan Farms Gh Ltd.
Фильтр для сока с насосом высокого давления
Ferro Fabrick Ltd.
Насос высокого давления с двигателем мощностью 150 л. с.
Letap Pharmaceuticals Ltd.
Насос для консистентной смазки Ручной насос для консистентной смазки круглой формы с прижимной пластиной шланга высокого давления длиной 2 м, вертлюг
менеджер по логистике в ЕС, Азию
логистика, сертификат
электронная почта: [электронная почта защищена]
Крупнейшие производители и экспортеры насосов высокого давления
# | Компания (размер) | Продукт | Страна | |||
1 | Агентство по обмену опытом (4) | DEUZ REBUILT ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА ПЕРВИЧНОЙ КОРОБКИ НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДВИГ.ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР ШТ. ПК НАПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ. СБОРНЫЙ ВОЗВРАТНЫЙ ФИЛЬТР | колумбия | |||
2 | Bft GmbH (4) | шт. ЗАПЧАСТИ ДЛЯ НАСОСНЫХ УСТАНОВОК; НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ NE; МОНТАЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ NE; NE СМАЗКА ДЛЯ ФИТИНГОВ; НЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО ЧАСТЬ; | австрия | |||
3 | L Orange GmbH (3) | НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ИНЖЕКТОР | germany | |||
4 | 9050 9050 Flowplant Group (3) | WIGHARD PUMPURE 9050 | 5 | Shanghai Super Champion Machinery (3) | НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ШЛАНГ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НАЗНАЧЕНИЕ: ОНИ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ШАЙБЫ ДАВЛЕНИЯ | Китай |
- Аккра
- Кумаси
- Тамале
- Секонди
- Тема
Образование: MSU
Не говорите людям, как что-то делать, говорите им, что делать, и позвольте им удивить вас своими результатами
Знай свой автомобиль: 4 типа дизельных топливных насосов
На каждые 100 автомобилей, проданных в США, продается один автомобиль с дизельным двигателем. Если вы относитесь к этой группе пользователей дизельных двигателей, убедитесь, что вы знаете, какой у вас тип дизельного топливного насоса.
- ТНВД Common Rail. Этот насос представляет собой систему подачи дизельного топлива с электронным управлением. Он был разработан в соответствии со строгими требованиями к выхлопным газам 21 века. Он состоит из подающего насоса, Common Rail, форсунок с электронным управлением, множества датчиков для определения рабочего состояния двигателя и компьютера, который управляет всеми этими устройствами. Двигатель приводит в действие подающий насос, вырабатывающий топливо под высоким давлением. Common Rail распределяет топливо по форсункам, которые установлены на каждом цилиндре двигателя.
- Распределительный (роторный) ТНВД. Этот дизельный топливный насос также управляется электроникой с помощью различных датчиков, электронного блока управления и исполнительного механизма. Как и в насосе Common Rail, датчики определяют состояние двигателя и отправляют сигналы в блок управления. Привод контролирует количество впрыскиваемого топлива и его синхронизацию в соответствии с сигналами, которые он получает от блока управления. Блок управления определяет, какие сигналы он посылает, вычисляя оптимальные уровни для условий работы двигателя.
- ТНВД рядный. Одна из двух систем дизельного топлива с механическим управлением, рядный топливный насос высокого давления соответствует цилиндрам двигателя по количеству механизмов давления топлива. Этот насос в основном используется для средних и больших грузовиков и строительной техники. Распределительный вал приводит в действие механизмы управления давлением топлива и количеством впрыска в корпусе насоса. Элементы в этом корпусе следуют порядку впрыска для подачи топлива в каждый цилиндр двигателя.
- ТНВД распределительный. Распределительный топливный насос, также являющийся дизельным топливным насосом с механическим управлением, имеет только один механизм давления топлива, несмотря на количество цилиндров двигателя, которое может иметь транспортное средство. Распределитель предназначен для следования порядку впрыска для распределения топлива под давлением в каждый цилиндр. В корпусе насоса находятся все его компоненты, включая регулятор, таймер и подающий насос. Благодаря своей компактности этот насос легкий и может работать на высоких скоростях, что делает его идеальным для небольших двигателей.
Знать точный тип дизельного топливного насоса вашего автомобиля важно, если он показывает признаки необходимости замены, которые могут включать резкие скачки скорости, повышение температуры автомобиля, уменьшение расхода бензина и многое другое.