Принцип работы поршневого компрессора: Принцип работы и устройство поршневого компрессора, узнаем все подробно

Содержание

Принципы работы поршневого холодильного компрессора | НПП «Холод»

05.02.2019

Идея поршневого компрессора, т.е. машины, которая бы перегоняла сжатый под высоким давлением воздух, появилась еще в древности. Так, ручные меха, которые применялись при выплавке металлов, или участвующая в осаде крепостей катапульта считаются прообразами компрессора. Более близок по конструкции и назначению к поршневому компрессору поршневой насос, который немецкий физик Герике изобрел в конце XVII века. А еще через сто лет русский ученый Ползунов использовал в металлургической отрасли аппарат, который является «внуком» поршневого компрессора современного вида. С тех пор прошло более двух веков, конструкция аппарата улучшилась, появилось множество его модификаций и разновидностей, но принцип действия поршневых компрессоров оставался тем же. И именно простота устройства, ремонтопригодность и эффективность позволили поршневому компрессору использоваться все это время и даже конкурировать с более современной моделью компрессора – винтовым агрегатом.

 

Устройство поршневого холодильного компрессора

Поршневые компрессоры, работая с разными газами, применяются в различных отраслях промышленности, в т.ч. в холодильной, нефтегазовой, химической, машиностроении и текстильном производстве. В качестве холодильной техники поршневой компрессор может работать с фреонами, аммиаком или другим рабочим веществом (хладагентом) холодильных машин, однако, принимая во внимание преимущественное его использование в больших промышленных холодильных установках, наиболее распространены поршневые аммиачные компрессоры.

Конструкционно поршневой холодильный компрессор представляет собой цилиндр, в котором приводящийся в движение кривошипно-шатунным механизмом поршень совершает возвратно-поступательные движения, и при этом давление находящегося внутри вещества изменяется. В крышке цилиндра находятся нагнетательный и всасывающий клапаны, соединенные, соответственно, с конденсатором и испарителем. Устройство компрессоров поршневого типа таково, что они относятся к компрессорам объемного типа, т.е. перекачивает газ порциями, поэтому для компенсации пульсаций давлений вместе с поршневыми компрессорами используются ресиверы.

 

Принцип действия поршневых компрессоров и их основные разновидности

От испарителя в компрессор поступает жидкий хладагент, где благодаря действию поршня происходит сжатие (при этом повышаются давление и температура) рабочего вещества, поэтому в конденсатор выталкиваются уже очень горячий пар хладагента под очень большим давлением. Рабочее вещество попадает в компрессор и выходит из него благодаря впускному и выпускному клапанам, которые открываются и закрываются под действием давления газа.

Несмотря на простоту конструкции, нужно точно знать, какой поршневой холодильный компрессор следует купить для конкретного использования. Среди огромного разнообразия поршневых компрессоров в холодильной промышленности чаще всего используются такие модели:

  1. 1)     герметичные компрессоры: непредназначенные для ремонта, они имеют запаянный стальной корпус с электродвигателем внутри, охлаждаемым благодаря потоку всасываемого газа;
  2. 2)     полугерметичные компрессоры: в чугунном корпусе есть доступ к электродвигателю, охлаждаемому газообразным хладагентом;
  3. 3)     открытые компрессоры, в которых электродвигатель помещается вне корпуса.

Из этих трех видов поршневые аммиачные компрессоры, которые чаще всего используются на крупных производствах, имеют именно открытую конструкцию. Цена поршневого холодильного компрессора еще зависит от расположения и количества цилиндров; также разные модификации компрессоров различаются по типу сжатия и принципу работы поршня.

 

НПП «Холод»: место, где можно купить поршневой холодильный компрессор и не только

Компания «Холод» реализует промышленные поршневые компрессоры от лучших производителей международного рынка промышленного холода. Совершив необходимые просчеты, наши специалисты подберут модель и производителя согласно любой ситуации и на любой бюджет. Также в НПП «Холод» можно совершить выбор льдогенератора и другой специализированной холодильной техники.

ЛитКульт — Особенности работы поршневого компрессора

Поршневой компрессор — один из разновидностей компрессора, предназначенный для перемещения газообразных веществ внутри устройства, с целью сжатия веществ внутри него.

По способу работы поршневые компрессоры можно разделить на механические и свободнопоршневые. Механические также делятся на моноблочные и обособленные. Отличие одних видов от других заключается в принципе взаимодействия и механизме работы — ротор становится на место статора при эксплуатации. По виду действия их можно разделить на одинарные — когда работает одна сторона поршня, или двойные — если в работе задействованы обе стороны.

При этом принцип работы поршневых компрессоров позволяет получить максимально эффективную работу оборудования. Однако есть и один незначительный минус – сжатый воздух, подаваемый данной установкой, поступает в виде импульсов, а не ровным потоком. Для выравнивания давления сжатого воздуха и его пульсации, поршневые компрессоры используются преимущественно с ресиверами, позволяющими исключить возможность перебоев, как в давлении подаваемого воздуха, так и в работе всего оборудования. Также необходимо рассмотреть особенности конструкции и действия двухцилиндровых установок поршневого типа. В данном случае установка является одноступенчатой и оснащенной двумя одинаковыми по размеру цилиндрами. Работа цилиндров происходит в противофазе, в результате чего они всасывают воздух поочередно. Далее воздух сжимается до максимального уровня давления и вытесняется в нагнетающую часть оборудования.

Принцип работы механизма прост — кривошипно-шатунный механизм при вращении образует возвратно-поступательные движения для сжатия газообразных веществ внутри компрессора.

Поршневые компрессоры заняли место и в крупном промышленном производстве, и в быту, где есть необходимость работы с высоким давлением и сжатием газов. Вид масляных поршневых компрессоров часто встречается в домашнем ремонте — они обладают небольшой мощностью и высокой мобильностью.

Преимущества работы с поршневыми компрессорами:относительно низкая стоимость, способность работы с высоким давлением и перепадом объемов воздуха, а также легкость сервиса.

Среди недостатков выделяются высокий уровень шума при эксплуатации и необходимость в более частом ремонте, относительно других видов компрессоров. 

Работа поршневых компрессоров — Энциклопедия по машиностроению XXL

На рис, 4-5 изображена теоретическая диаграмма работы поршневого компрессора.  [c.157]

Задачей термодинамического анализа компрессора является определение работы, затрачиваемой на сжатие рабочего тела при заданных начальных и конечных параметрах. Так как термодинамические процессы, протекающие в поршневых и ротационных компрессорах, идентичны, то ограничимся рассмотрением работы поршневого компрессора.  

[c.81]


Так как анализ работы поршневого компрессора наиболее прост, то обычно ограничиваются разбором действия только этого компрессора и распространяют полученные при этом выводы на компрессоры других типов. Отдельно рассматриваются лишь компрессоры инжекционного типа, отличающиеся некоторыми особенностями.  [c.361]

В гл. 7 рассмотрены теоретические процессы работы поршневого компрессора.  [c.389]

Исследование работы поршневых компрессоров 311  [c.311]

Воздухосборник. Воздухосборник (воздушный аккумулятор) предназначается для выравнивания давления в воздухопроводе п смягчения периодических пульсаций, вызываемых работой поршневых компрессоров, а также для дополнительной сепарации воздуха от масла и воды.  

[c.484]

Масло при работе поршневого компрессора циркулирует в замкнутой системе, поэтому его потери возможны только при нарушении герметичности системы, а также испарении. При нормальной эксплуатации компрессора эти потери должны составлять не более 5— 10% объема масла, залитого в картер компрессора за 6 мес. его эксплуатации.  [c.33]

Подставляя (7-194) в уравнение (7-192), получаем для работы поршневого компрессора  [c.260]

Для чего предназначены компрессоры Что входит в состав компрессорной станции Приведите классификацию компрессорных станций по способу их передвижения. Перечислите типы компрессоров. Изложите принцип работы поршневого компрессора одноступенчатого сжатия. Что такое компрессор многоступенчатого сжатия Для чего предназначены воздухосборники  

[c.77]

Устройство и работа поршневого компрессора  [c.263]

Рис. 10.20. Работа поршневого компрессора на различные сети (7 и 7 ) с различной частотой вращения (Ид и п )
Рассмотрим дополнительно действительный процесс нагнетания при использовании поршневого компрессора. Реальные потери при работе поршневого компрессора определим путем введения коэффициентов и увеличивающих техническую работу наполнения I на потери от трения и мертвого пространства. Как показывают расчеты, потери работы, вызванные наличием мертвого пространства, зависят от степени повышения давления а =- Р/Рд и с достаточной точностью определяются зависимостью  
[c.173]

РЕГУЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПОРШНЕВЫХ КОМПРЕССОРОВ  [c.318]

Циклы, у которых работа сжатия больше работы расширения, и, следовательно, на осуществление их затрачивается механическая энергия, называются обратными на основе таких циклов работают поршневые компрессоры и холодильные машины.  [c.63]


В ротационных пластинчатых компрессорах и вакуум-насосах смазка подается в цилиндры при помощи многоплунжерных насосов (рис. 132). Температурные условия работы масла мало отличаются от условий работы в поршневых компрессорах, поэтому требования к маслу примерно те же, что и в случае работы поршневых компрессоров низкого давления.  
[c.749]

В автокомпрессорах применяют компрессоры с У-образным расположением цилиндров (рис. 173). В процессе работы поршневого компрессора силы инерции периодически изменяются по величине и направлению, создавая неуравновешенность системы. Снижение или полное устранение явления неуравновешенности — одно из главных условий работоспособности автокомпрессора.  [c.257]

Работа поршневых компрессоров  [c.131]

Процесс работы поршневого компрессора наиболее наглядно характеризуется его индикаторной диаграммой.  [c.131]

Устройство и работа поршневых компрессоров. Одним из недостатков поршневых компрессоров является ограниченность скорости движения поршня из-за наличия инерционных сил. Поэтому компрессоры большой производительности имеют значительные размеры цилиндров. Па рис. 147 приведен продольный разрез горизонтального одноступенчатого поршневого компрессора двойного действия, В этом компрессоре обе полости цилиндра 7 в-ляются рабочими. Следовательно, при каждом ходе поршня в од-  [c.203]

Воздухосборник (фиг. 8) представляет собой цилиндрический сварной резервуар, предназначенный для выравнивания давления воздуха в главном воздухопроводе и смягчения пульсаций, вызываемых работой поршневого компрессора. Кроме того, в воздухосборнике происходит отделение от воздуха масла и воды, периодически спускаемых через кран 6. Воздухосборник имеет два предохранительных клапана 1, установленных на требуемое давление, продувной кран 2, запорный вентиль 3, манометр 4 и люк 5. Сжатый воздух из компрессора поступает по трубе 7, не доходящей до днища сборника на 400 мм.  [c.20]

Компрессоры находят очень широкое применение в технике п осуществляются в самых различных конструктивных формах. Рассмотрим работу поршневого компрессора.  [c.110]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ ПОРШНЕВОГО КОМПРЕССОРА  [c.158]

На фигуре (6-10, а) приведена схема работы поршневого компрессора.  [c.158]

Фигура (6-10, а) иллюстрирует работу поршневого компрессора двойного действ ия. В таком компрессоре описанный процесс протекает в обеих половинах цилиндра — правой и левой.  [c.159]

В связи с изложенным термодинамическое исследование работы компрессоров обычно выполняют на примере работы поршневых компрессоров, процессы в которых могут быть рассмотрены наиболее наглядно.  [c.92]

Рабочий процесс поршневого компрессора. Воздух повышенного давления находит широкое применение в самых разнообразных отраслях техники, а именно в двигателях, работающих сжатым воздухо.м, в пневматических инструментах для клепки, сверления, чеканки, в воздушных кузнечных молотах, для очистки литья и т. д. Поскольку сжатый воздух является аккумулятором работы, для получения его необходима затрата работы в специальных машинах — так называемых компрессорах, которые могут быть поршневыми или турбинными. Мы разберем работу поршневого компрессора как более простой машины.  [c.190]

Шелест П. A., Работа поршневого компрессора при различных режимах, Сборник трудов МВТУ, № 29, Механические генераторы газов для транспорта и промышленности, Машгиз, 1954.  [c.141]

Неисправности в работе поршневых компрессоров и способы их устранения приведены в табл, 14-17.  [c.458]

Регулирование работы невых компрессоров. Для рования работы поршневых компрессоров существует ряд способов  [c.410]

В диффузор 3. Лопатки диффузора укреплены в неподвижном корпусе компрессора и при движении газа по каналам диффузора кинетическая энергия потока переходит в потенциальную, т. е. происходит повышение давления. Далее газ повышенного давления через выходной патрубок поступает к потребителю (в одноступенчатом центробежном компрессоре), либо поступает в центр диска 2-й ступени (в многоступенчатом ко.мпрессоре). Как известно, работа, затрачиваемая в диффузоре на сжатие газа, численно равна располагаемой работе, но с обратным знаком, т. е. равна технической работе поршневого компрессора. Степень сжатия газа в одноступенчатом центробежном компрессоре лимитируется максимально возможной скоростью входа газа в диффузор, т. е. максимально допусти.чюй частотой вращения вала центробежного ко.мпрессора.  [c.87]


К о р о л е в Ю. В. К вопросу об исследовании экономичности работы поршневого компрессора в условиях акустического наддува. Турбины и компрессоры. НТИБ, ЛПИ№ 3. М.—Л., Машгиз, 1962.  [c.324]

Работу поршневых компрессоров, в которых происходит сильное сжатие газов, обычно исследуют путем снятия индикаторной диаграммы, показывающей изменение давления в рабочей камере в зависимости от шложения поршня.  [c.50]

Маторин С. В. Влияние регулирования производительности изменением числа рабочих полостей на экономичность работы поршневого компрессора. Труды Московского института химического машиностроения. Том И, М., Машгиз, 1957.  [c.182]

Рассмотрим прежде всего теоретический процесс работы поршневого компрессора, как наиболее простого. На рис. 19 представлена схема цилиндра такого компрессора, имеющего два клапана — впускной А и выпускной Б. При ходе поршня слева направо (линия О—1 на рис. 21) в цилиндр через впускной клапан А поступает газ, подлежащий сжатию при ходе поршня справа налево за счет энергии, получаемой извне (от электродвигателя), газ сжимается. Когда давление газа установится соответственно точке 2, открывается выпускной клапан Б и сжатый газ поступает в специальный резервуар для сжатого газа (линия 2—3) — рессивер, откуда и отбирается потребителем. Сжатие газа в компрессоре может происходить по изотерме 1—2, адиабате 1—2 или политропе 1—2″. Расход энергии компрессором /о на получение 1 кг сжатого газа различен в зависимости от того, сжимается ли газ по изотерме, адиабате или политропе. Без подробных выводов приводим формулы для подсчета 1  [c.171]

Двигатель мотор-компрессора имеет последовательное возбуждение, обеспечивающее более высокую его перегрузочную способность что необходимо для работы поршневых компрессоров при Нёравномерной нагрузке и неравномерном вращающем моменте. Производительность компрессора измеряется в литрах в минуту при определенном противодавлении. Компрессор должен быть всегда в состоянии пополнить главные резервуары, работая с козффициен-, том продолжительности включения не более 0,5, т. е. двигатель должен быть отключен после работы такое же время, какое он находился в работе. Непрерывная продолжительность работы не должна быть более 5 мин.  [c.116]


Поршневой компрессор


Поршневые компрессоры подразделяют на масляные и безмасляные. В картер первых заливается масло, которое распределяется вращающимся коленчатым валом, безмасляные же не требуют дозаправки маслом и могут работать не только в горизонтальном положении, но и под наклоном. Однако, не смотря на свои достоинства, безмасляные образцы имеют и ряд недостатков, среди которых: меньший срок службы, необходимость совершать перерывы в работе, малая производительность. Масляные же компрессоры обладают высокой надежностью, высокой производительностью, простотой конструкции, благодаря чему максимально ремонтопригодны. К тому же, такой недостаток, как содержание примесей масла в воздухе на выходе при подключении пневмоинструмента недостатком быть перестает. Напротив, пневмосистема нуждается в дополнительной смазке, для чего в нее включаются лубрикатор (маслораспылитель), который обогащает воздушный поток маслом и позволяет продлить срока службы отдельных элементов системы.

Принцип работы поршневого воздушного компрессора достаточно прост. Поршень совершает возвратно-поступательные движения, благодаря чему внутри емкости происходит сжатие воздуха. В отличие от винтовых моделей, в которых воздух поступает равномерно, — подача воздуха в поршневые компрессоры осуществляется импульсно, что приводит к вибрации и дополнительному шуму. Однако, вторые более компактны в размерах, что зачастую является главным их преимуществом. К тому же они дешевле своих винтовых аналогов в 5-6 раз.

Поршневые масляные компрессоры наиболее востребованы для частного и профессионального использования, так как сочетает в себе высокую производительность и компактный размер. Подходит для снабжения сжатым воздухом пневмосистем. Благодаря регулятору давления поршневой компрессор легко настраивается под необходимый режим работы с пневмоинструментом, создавая достаточный воздушный поток.
На встроенном манометре отображается давление в ресивере. Различные модификации могут иметь индикатор для отслеживания уровня масла, принудительное воздушное охлаждение, а так же комплектоваться воздушным фильтром.

Поршневой безмасляный компрессор (750 Вт)

Характеристика Значение
Тип Поршневой безмасляный
Тип передачи Прямой
Напряжение 220 В
Частота тока 50 Гц
Рабочее давление 8 бар
Производительность 140 л/мин
Объем ресивера 8 л
Уровень звукового давления 65 Дб
Вес 15 кг

Особенности: безмасляный, малошумный.

Стоимость поршневого компрессора…

Поршневой компрессор (1500 Вт)

Характеристика Значение
Тип Поршневой
Тип передачи Прямой
Напряжение 220 В
Частота тока 50 Гц
Рабочее давление 8 бар
Производительность 175 л/мин
Объем ресивера 6 л
Объем ёмкости для масла 250 мл
Вес 13,5 кг

Особенности: принудительное воздушное охлаждение. Индикатор уровня масла.

Стоимость поршневого компрессора…

Поршневой компрессор (2000 Вт)

Характеристика Значение
Тип Поршневой
Тип передачи Прямой
Напряжение 220 В
Частота тока 50 Гц
Рабочее давление 8 бар
Производительность 260 л/мин
Объем ресивера 24 л
Вес 21 кг

Особенности: асинхронный однофазный двигатель (номинальный ток 7,0 А).

Стоимость поршневого компрессора…

Устройство поршневого компрессора

Компрессоры в промышленности стали использовать не так давно — всего каких-то 150 лет назад. В странах западной Европы они стали появляться на производстве примерно со середины девятнадцатого века. И только в начале двадцатого эти устройства стали использоваться в нашей стране. Сегодня невозможно представить себе мало-мальски серьезное производство без компрессоров. Устройства для сжатия и подачи газов используются не только на заводах, но и в автомастерских, гаражах. При строительных или окрасочных работах использование компрессоров и соответствующих инструментов в несколько раз увеличивает скорость проведения технологических процессов. Только представьте себе разницы по времени между покраской большого участка стены валиком и с помощью краскопульта.

В промышленности используется огромное количество видов компрессоров для разных целей. И все их конструкции принципиально различаются. Винтовые чем-то напоминают мясорубку, роторные — мотор, а поршневые — пресс, который «давит» воздух. Поэтому рассмотреть устройство всех видов компрессора на примере какого-то одного просто невозможно. Понять, как работает это устройство проще всего на примере поршневых моделей.

Схема работы поршневого компрессора


Поршневые компрессоры — самые старые. Именно они подавали сжатый воздух на заводах девятнадцатого века. Конструкция их состоит из двух частей: корпуса и поршня с кривошипно-шатунным механизмом. Поршень плотно прилегает к стенкам корпуса и может двигаться вверх-вниз. С боков или сверху компрессора располагаются два клапана: всасывающий и нагнетательный. Устройство компрессора может быть и более сложным: несколько цилиндров или ступеней, однако принцип работы его не будет отличаться от простейшей модели.


Работу агрегата можно условно разделить на два этапа: всасывание воздуха и собственно его сжатие. Как уже говорилось ранее, в корпусе устройства находится поршень. Когда он начинает двигаться вверх, объем внутреннего пространства увеличивается, газ становится разреженным. Таким образом давление окружающего воздуха на клапан становится выше, чем внутреннее давление, и газ поступает внутрь. Когда значения давлений выравниваются-клапан закрывается. Поршень в этот момент проходит точку поворота и начинает двигаться вниз, тем самым сжимая воздух. Когда давление внутри устройства достигает определенного значения, открывается нагнетательный клапан, через который выходит сжатый газ. Поршень доходит до крайней нижней точки и вновь начинает двигаться вверх.

Преимущества поршневых устройств.


У такого устройства есть свои недостатки и достоинства. К несомненным плюсам можно отнести простоту конструкции. Если корпус цел — устройство можно отремонтировать. Поршневые компрессоры легки в изготовлении, поэтому их стоимость ниже, чем у прочих типов. Сегодня — это одни из самых распространенных устройств для нагнетания воздуха.

Есть у устройства компрессора поршневого и существенные изъяны. Пожалуй главный из них — маленький ресурс безотказной работы. Так как поршень прилегает к стенкам корпуса очень плотно, он быстро изнашивается. Поэтому общие затраты на техническое обслуживание и ремонт поршневых компрессоров получаются значительными. Еще один конструктивный недостаток, который имеет устройство компрессора, связан с нагревом от постоянного трения. Мощные поршневые компрессоры из-за этого приходится оснащать системой охлаждения.

В последнее время наметилась тенденция переоснащать компрессорные цеха. Старые поршневые устройства меняют на новые винтовые. Однако высокая стоимость последних зачастую отпугивает потенциальных покупателей. Поэтому можно с уверенностью сказать, что поршневые компрессоры еще долго останутся востребованными.

Поршневые воздушные компрессоры | Поршневые воздушные компрессоры – Elgi Africa

Что такое поршневой воздушный компрессор?

Поршневой воздушный компрессор

представляет собой тип воздушного компрессора объемного типа, в котором воздух всасывается в камеру и сжимается с помощью возвратно-поступательного поршня. Принцип работы поршневого компрессора аналогичен принципу работы поршня коленчатого вала. Воздух поступает в компрессорный цилиндр после прохождения через воздушный фильтр и через всасывающий клапан.Затем воздух сжимается с помощью коленчатого вала и поршня и выходит через выпускной клапан. Затем сжатый воздух хранится в резервуаре для хранения.

Существует четыре типа поршневых компрессоров:

1. Поршневой воздушный компрессор одностороннего действия

Только одна сторона поршня используется для сжатия воздуха, а другая сторона соединена с коленчатым валом и не используется для сжатия.

2. Поршневой воздушный компрессор двойного действия

Обе стороны поршня используются для сжатия воздуха.При движении поршня одна сторона сжимает воздух, а другая всасывает больше воздуха из атмосферы.

3. Одноступенчатый поршневой воздушный компрессор

В этом воздушном компрессоре сжатие воздуха происходит в одном цилиндре

4. Двухступенчатый поршневой воздушный компрессор

В компрессорах этого типа сжатие воздуха происходит в два этапа, т. е. сначала воздух до некоторой степени сжимается в одном цилиндре, а затем передается во второй цилиндр для дальнейшего сжатия

Каковы преимущества поршневого воздушного компрессора?

Поршневые воздушные компрессоры от ELGi обладают многочисленными преимуществами, которые дополняют требования африканской промышленности.Ключевые преимущества воздушных компрессоров ELGi:

  • Предназначен для непрерывной работы
  • Чугунный цилиндр с глубоким оребрением
  • Поршень из алюминиевого сплава с низким коэффициентом расширения
  • Коленчатый вал из кованой стали
  • Прочный и прочный картер из чугуна
  • Оптимальная рабочая скорость
  • Алюминиевые трубки радиатора и аэродинамический вентилятор для эффективного охлаждения
  • Воздушный ресивер, соответствующий конструкции ASME
  • Клапан сброса давления для дополнительной безопасности
  • Автоматический контур управления пуском и остановом

Профиль поршневого воздушного компрессора ELGi:

ELGi предлагает широкий ассортимент одноступенчатых и двухступенчатых поршневых воздушных компрессоров, отвечающих потребностям промышленности Африки.Компрессоры предназначены для работы в непрерывном режиме.

ELGi также адаптировал сухой картер, полностью лишенный масла. Компрессоры ELGi нового поколения значительно снижают эксплуатационные расходы и обеспечивают высококачественный безмасляный воздух, что исключает использование дорогостоящих фильтров на выходе.

Эти поршневые воздушные компрессоры идеально подходят для заказчиков, которым требуется значительное снижение затрат на электроэнергию, очень низкий уровень шума, небольшое потребление воздуха и продолжительная работа более 8 часов в день.Африка может похвастаться мощной автомобильной, текстильной, пищевой, лакокрасочной, пластмассовой, ЧПУ и металлообрабатывающей промышленностью, и все они могут извлечь выгоду из поршневых воздушных компрессоров.

поршневой компрессор. Как это работает, использование, плюсы и минусы.

Вы можете видеть поршневые компрессоры повсюду, в стоматологической клинике (для работы крошечных инструментов), в автомобильных гаражах, мастерских, малярных мастерских и т. д. Поршневой компрессор — это экономичный способ получить сжатый воздух для работы своих инструментов/приборов. .

Поршневой компрессор может использоваться для сжатия различных газов в различных отраслях промышленности, однако для простоты мы рассмотрим здесь «поршневой воздушный компрессор», чтобы объяснить некоторые концепции.

В этой статье мы объясним вам, как работают поршневые компрессоры, различные типы поршневых компрессоров, типы клапанов, основные плюсы и минусы поршневых компрессоров и области применения поршневых компрессоров.

Что такое поршневой компрессор?


Поршневой компрессор имеет поршень, который перемещается вверх и вниз в цилиндре, всасывая воздух или газ при низком/атмосферном давлении и выталкивая их из нагнетательного клапана при повышенном давлении.Поршень приводится в движение коленчатым валом либо непосредственно через шатун, либо коленчатый вал приводит в движение крейцкопф через шатун, а крейцкопф перемещает поршень через поршневой шток.

Коленчатый вал может приводиться в движение электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания. Использование двигателя внутреннего сгорания делает компрессор портативным.

Поршневые компрессоры называются поршневыми компрессорами, поскольку они выпускают постоянное количество газа за ход с фиксированной скоростью.Может быть более одного поршня/цилиндра. Конструкция поршневого компрессора напоминает двигатель вашего мотоцикла или автомобиля.

Поршневые компрессоры предпочтительны из-за высокой степени сжатия (соотношения давления газа на нагнетательном и всасывающем клапанах), сравнительно небольшого расхода и сухого газа.

Как работают поршневые компрессоры?

Конструкция поршневого компрессора аналогична двигателю вашего мотоцикла или автомобиля. Вместимость цилиндра поршневого компрессора обратно пропорциональна абсолютной температуре газа на входе клапана.Чем холоднее газ, тем больший объем поступает в цилиндр.

Положение поршня в его крайнем верхнем положении называется «Верхней мертвой точкой ( ВМТ )», а положение поршня в его крайнем нижнем положении называется «Нижней мертвой точкой ( НМТ )».

Зазорный карман: Когда поршень находится в ВМТ, между верхней частью поршня и внутренней поверхностью головки блока цилиндров образуется зазор. Функция зазора в поршневом компрессоре состоит в том, чтобы избежать удара поршня о головку блока цилиндров.

Поршневой компрессор имеет два клапана в верхней части цилиндра, и клапаны находятся в закрытом состоянии из-за усилия пружины. Клапан пропускает поток только в одном направлении .

Всасывающий (впускной) клапан позволяет воздуху поступать в цилиндр, а выпускной (выпускной) клапан позволяет воздуху выходить из цилиндра. В зависимости от сжимаемого газа входная линия может иметь аксессуары, включая воздушный фильтр, если сжимаемым газом является воздух.

Когда поршень перемещается от ВМТ к НМТ, давление в цилиндре падает ниже атмосферного, и из-за разницы давлений на всасывающем клапане всасывающий клапан преодолевает усилие пружины и открывается, пропуская воздух в цилиндр.Если газ представляет собой воздух, он поступает в цилиндр при атмосферном давлении через воздушный фильтр.

Поршень теперь движется от НМТ к ВМТ, воздух медленно сжимается (давление газа будет увеличиваться при приложении силы для уменьшения его объема), всасывающий клапан закрывается, и когда поршень приближается к ВМТ, давление воздуха / газа достаточно, чтобы преодолеть усилие пружины выпускного клапана, и, следовательно, выпускной клапан открывается, чтобы позволить воздуху / газу выйти из цилиндра при повышенном давлении.Цилиндр становится пустым, выпускной клапан закрывается, и поршень движется к НМТ.

Выпускной клапан подсоединяется к трубе, а сжатый воздух или газ можно либо использовать напрямую, либо хранить в резервуаре для последующего использования.

Детали поршневого компрессора

Основными частями поршневого компрессора являются цилиндр, поршень, поршневые кольца, шатун, всасывающий и нагнетательный клапаны, а также коленчатый вал. Рассмотрим подробно каждый из этих пунктов.

Поршень

Вы видели функцию поршня в предыдущих абзацах. Поршень приводится либо непосредственно коленчатым валом через шатун, либо через крейцкопф и поршневой шток.

Обычный материал для поршня — чугун. Поршни меньшего размера изготавливаются из цельного чугуна, а большие поршни (диаметром более 7ʺ) выполнены полыми. Поршни из углеродного материала используются для сжатия газов, где нежелательно присутствие смазочного масла (например, кислорода).

Поршень снабжен сменными поршневыми кольцами. При работе поршневого компрессора поршень нагревается и расширяется, поэтому между цилиндром и поршнем должен сохраняться достаточный зазор.

Поршневые кольца

Поршневые кольца

предназначены для обеспечения уплотнения между цилиндром и поршнем и минимизации утечек. Поршневые кольца обычно изготавливаются с зазором или могут состоять из нескольких сегментов. Поршневое кольцо с зазором выдвигается и расширяется при нагревании.

Используются поршневые кольца из таких материалов, как чугун, бронза, тефлон, а иногда также используются чугунные кольца с тефлоновым или баббитовым поясом. быть из тефлона). Поршневые кольца уменьшают или минимизируют утечку газа между поршнем и гильзой цилиндра (или цилиндром).

Цилиндр

Баллон соединен с всасывающим и нагнетательным клапаном и обеспечивает всасывание и сжатие газа.Из-за сжатия газа и непрерывного движения поршня внутри цилиндра выделяется тепло, что ограничивает максимальное давление сжатого газа. Ваш поршневой компрессор обычно имеет систему охлаждения цилиндра.

Материал баллона зависит от рабочего давления. Чугун является обычным выбором для давления до 1000 фунтов на квадратный дюйм, а чугун с шаровидным графитом — от 1000 до 1500 фунтов на квадратный дюйм. Литая сталь и кованая сталь используются для давления выше 1500 фунтов на квадратный дюйм.

Для увеличения срока службы цилиндра в цилиндр запрессованы сменные гильзы цилиндров.Однако фиксация гильзы цилиндра снижает эффект охлаждения рубашки и уменьшает объем цилиндра (и, следовательно, мощность).

Износоустойчивость трущихся друг о друга деталей, т.е. цилиндровые и поршневые кольца, уплотнительные кольца и т. д. является важным фактором при выборе материала.

Головка цилиндра и головка кривошипа : На концах цилиндра вашего поршневого компрессора установлены головки цилиндров и головка кривошипа. Верхняя головка цилиндра может иметь жидкостную рубашку для охлаждения цилиндра.

Соединительный стержень

Обычно изготавливается из стальной поковки и соединяет поршень или крейцкопф с коленчатым валом.

Траверса

Если у вас поршневой компрессор меньшей производительности, вы можете видеть, что поршень напрямую связан с коленчатым валом шатуном. Однако такое расположение создает боковую силу на поршень (из-за движения шатуна). Эту боковую силу можно допустить, если поршневой компрессор небольшого размера, однако в случае компрессора большего размера эта сила может вызвать сильный износ поршня и увеличить общее трение внутри двигателя.

Чтобы решить вышеуказанные проблемы, между ними вводится траверса. Крейцкопф представляет собой проточенную отливку, скользящую между направляющими; крейцкопф соединен с коленчатым валом через шатун и преобразует вращательное движение коленчатого вала в возвратно-поступательное движение. Другой конец крейцкопфа соединен с поршнем (через шток поршня) и заставляет поршень совершать возвратно-поступательное движение.

Коленчатый вал

Коленчатый вал компрессора изготовлен из стальной поковки.Он приводится в действие электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания и преобразует вращательное движение в возвратно-поступательное движение. Коленчатый вал будет иметь противовесы для поддержания его динамической балансировки из-за эксцентричного движения и вращения в подшипниках скольжения. Маховик установлен на другом конце коленчатого вала для обеспечения механического преимущества, а также помогает ручному перемещению поршня (когда двигатель отсоединен) во время работ по техническому обслуживанию.

По сравнению с другими типами компрессоров поршневые компрессоры работают с относительно низкой частотой вращения, а привод может быть как ременным, так и прямым.Между электродвигателем и поршневым компрессором может быть установлен контроллер привода с регулируемой скоростью.

Распорка

Распорка отделяет цилиндр поршневого компрессора от рамы компрессора.

Клапаны

В поршневых компрессорах имеется два типа клапанов: всасывающий клапан и нагнетательный клапан.

  • Всасывающий (впускной) клапан: Через этот клапан в цилиндр поступает газ или воздух.
  • Выпускной (выпускной) клапан: Через этот клапан выпускается газ или воздух.

Всасывающие и выпускные клапаны подпружинены, односторонние клапаны, т.е. всасывающий клапан пропускает газ в цилиндр, а не наоборот, а выпускной клапан пропускает только сжатый газ из цилиндра.

Смазка компрессора

Поршневой компрессор имеет много движущихся частей, а именно. поршень движется в цилиндре, поршень соединен с коленчатым валом через шатун для перемещения вверх и вниз и т. д. и все они нуждаются в смазке.Как правило, они смазываются маслом и могут смазываться разбрызгиванием или с помощью масляного насоса.

Поршневой компрессор со смазкой под давлением обычно имеет повышенный или непрерывный рабочий цикл, и насос нагнетает масло в шатун для смазки всех основных частей компрессора. Смазочное масло помогает уменьшить трение и выделение тепла.

Прочие основные части поршневого компрессора:

  1. Трубы: Это трубы, соединяющие нагнетание компрессора с точкой использования сжатого газа или ресивером, в котором временно хранится сжатый газ перед его потреблением (например, ресивер в поршневом воздушном компрессоре).
  2. Реле давления: Определяет пределы давления отсечки поршневого компрессора и посылает сигнал в электрическую цепь, чтобы отключить или восстановить подачу электрического тока в электродвигатель
  3. Разгрузочный клапан: Разгрузочный клапан обеспечивает плавный перезапуск компрессора.

Как выбрать поршневой компрессор?

Если вы хотите приобрести поршневой компрессор, скажем, для сжатого воздуха, вот ключевые моменты, которые вы должны указать

  • Мощность двигателя (л.с.)
  • Номинальное давление в фунтах на квадратный дюйм или в барах (фунтов на квадратный дюйм и 1 бар = 14.5 фунтов на квадратный дюйм)
  • Расход газа (может быть в LPM (литры в минуту) или CFM (кубические футы в минуту) и 1 LPM = 0,0353 CFT) и
  • Емкость накопительного бака, если вам нужен накопительный бак, подключенный к компрессору.

CFM/LPM — это объем воздуха, подаваемый компрессором на выпускной клапан, а PSI/Bar — это мера давления воздуха.

Например; Вы можете сказать: « Мне нужен поршневой воздушный компрессор, который подает 10 CFM воздуха (объем) при 90 PSI (сила воздуха) »

Рабочий цикл

Рабочий цикл — еще один важный фактор, который необходимо учитывать при выборе поршневого компрессора.Рабочий цикл указывает время, в течение которого компрессор может работать непрерывно, после чего он должен охлаждаться в течение фиксированного времени. Поршневой компрессор может иметь рабочий цикл 100 % (вы можете использовать его непрерывно) или переменный рабочий цикл (например, рабочий цикл 70 % означает, что в одночасовом цикле вы можете запустить компрессор в течение 42 минут с последующим охлаждением). период 18 минут).

Типы поршневых компрессоров

В зависимости от количества ступеней поршневые компрессоры можно разделить на три.

  • Одноступенчатые компрессоры
  • Двухступенчатые компрессоры и
  • Многоступенчатые компрессоры

Другой способ классификации компрессоров — по циклу сжатия. Под этим у нас есть,

  • Компрессор одностороннего действия и
  • Компрессоры двойного действия.

Другим вариантом является диафрагменный или мембранный компрессор, обеспечивающий сжатие без утечек.

Подробное объяснение всех этих вариантов можно найти в следующей части этого руководства; Типы поршневых компрессоров.

Основные плюсы и минусы

Ниже приведены некоторые из основных преимуществ поршневых компрессоров по сравнению с другими типами.

Преимущества поршневого компрессора

  • Первоначальные инвестиции в поршневой компрессор меньше по сравнению с другими типами компрессоров.
  • Поршневые компрессоры хороши для применений, где использование прерывистое (не непрерывное).
  • Поршневые воздушные компрессоры можно сделать компактными и портативными, подключить их к автомобильному аккумулятору и использовать для накачивания спущенной шины.
  • Конструкция поршневого компрессора проста, а обслуживание сравнительно легкое.
  • Несмотря на то, что количество деталей в поршневом компрессоре больше, запчасти относительно дешевы.
  • Возможен выбор поршневого компрессора с приводом от электродвигателя (подходит для мастерской или гаража, где доступно питание от сети) или от двигателя внутреннего сгорания (подходит для полевых работ, когда питание от сети отсутствует).
  • Поршневые компрессоры подходят для работы при высоком давлении.

Недостатки поршневого компрессора

  • Высокий уровень вибрации и шума, приходится размещать в отдельном помещении с хорошим фундаментом.
  • Высокая температура сжатого воздуха на выпускном клапане.
  • Время простоя на техническое обслуживание может быть большим, так как количество быстроизнашивающихся деталей больше.

Применение поршневых компрессоров

  • Поршневой компрессор может сжимать широкий спектр газов, а именно.хладагент, водород, природный газ и т. д., и находит свое применение в различных отраслях промышленности.
  • Поршневые компрессоры используются для сжатия (i) кислорода, водорода, азота и т. д. в химической промышленности, (ii) углеводородов на нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводах и (iii) осушенных газов, где требуется высокая степень сжатия.
  • Воздушные поршневые компрессоры используются в мастерских для запуска пневматического оборудования, а именно. отрезные круги, шлифовальные круги, полировальные круги, инструменты для зачистки, сверла и т. д.
  • Поршневые воздушные компрессоры используются для приведения в действие пневматических инструментов, таких как гаечные ключи или накачка шин, в автомобильном гараже, а также для приведения в действие пистолета-распылителя в малярном гараже.
  • Поршневые компрессоры используются для сжатия охлаждающего газа в холодильной системе.
  • Поршневые воздушные компрессоры можно сделать компактными и портативными, подключить их к автомобильному аккумулятору и использовать для накачивания спущенной шины.
  • Многие любители предпочитают иметь один поршневой воздушный компрессор в своем хобби-магазине или гараже, так как он имеет множество применений.

Заключение

Поршневые компрессоры очень универсальны, полезны и не сильно жмут ваш карман. Они очень полезны в вашем домашнем гараже, а также в коммерческих мастерских и на фабриках.

Как работают поршневые компрессоры систем охлаждения и кондиционирования воздуха?

Поршневые компрессоры

Поршневые компрессоры являются одним из наиболее широко используемых типов компрессоров для систем охлаждения и кондиционирования воздуха. Поршневые компрессоры состоят из поршня и цилиндра, аналогичного автомобильному двигателю.В то время как двигатель вырабатывает энергию после потребления топлива, поршневой компрессор потребляет электроэнергию для сжатия хладагента. Внутри цилиндра поршень совершает возвратно-поступательное движение, что обеспечивает сжатие хладагента внутри него.

Принцип работы поршневых компрессоров

Поршневой компрессор, кроме поршня и цилиндра, также состоит из коленчатого вала, шатуна и других мелких соединительных элементов. Коленчатый вал соединен с электродвигателем непосредственно муфтой или ремнем и приводится в движение шкивом.Вращательное движение коленчатого вала преобразуется в возвратно-поступательное движение поршня внутри цилиндра через шатун. Рассмотрим различные ходы поршня внутри цилиндра (см. рисунки ниже):

Работа поршневого компрессора

  1. Поршень в верхней мертвой точке (ВМТ) Положение:

Предположим, что изначально поршень находится в верхнем положении внутри цилиндра; это называется положением верхней мертвой точки (ВМТ) поршня.В этом положении уже сжатый хладагент подается через нагнетательный клапан. Из положения верхней мертвой точки поршень начинает движение вниз. В этом случае нагнетательный клапан уже закрыт, а всасывающий клапан открывается за счет давления всасывания хладагента из всасывающего трубопровода. Хладагент из всасывающего трубопровода забирается внутрь цилиндра компрессора через всасывающий клапан. По мере того, как поршень движется вниз, количество хладагента, поступающего внутрь цилиндра, увеличивается.Когда поршень достигает крайнего нижнего положения, говорят, что он находится в положении нижней мертвой точки (НМТ). В этом положении цилиндр или компрессор всасывает максимальное количество хладагента.

  1. Поршень в нижней мертвой точке (НМТ) Положение:

В положении НМТ внутрь цилиндра попало максимальное количество хладагента из линии всасывания системы охлаждения или кондиционирования воздуха. Теперь поршень начинает двигаться вверх, из-за чего объем хладагента внутри цилиндра начинает уменьшаться, то есть хладагент начинает сжиматься, а его давление начинает увеличиваться.Из-за высокого давления хладагента внутри баллона его всасывающий клапан закрывается. За счет движения коленчатого вала поршень продолжает двигаться вверх и сжимать хладагент. Давление хладагента продолжает увеличиваться по мере его сжатия. В конце такта сжатия открывается выпускной клапан, и хладагент подается в нагнетательный трубопровод или трубопровод системы охлаждения или кондиционирования воздуха. За счет вращательного движения коленчатого вала возвратно-поступательное движение поршня продолжается внутри цилиндра и в конце концов достигает положения ВМТ, при котором весь сжатый внутри цилиндра хладагент поступает в нагнетательный трубопровод, а нагнетательный клапан закрывается.С этого момента поршень снова начинает двигаться в положение НМТ, и работа компрессора продолжается.

При перемещении из НМТ в ВМТ поршень не касается цилиндра в верхнем положении, а между верхним положением поршня и цилиндром остается некоторый объем, который называется зазорным объемом. Такой объем клиренса имеется и в нижнем положении НМТ.

Таким образом, поршень внутри цилиндра совершает два хода: такт всасывания и такт сжатия.За каждый оборот коленчатого вала производится один ход всасывания и один ход нагнетания поршня внутри цилиндра.

Изображение предоставлено

  1. https://www.tpub.com/content/doe/h2018v2/css/h2018v2_85.htm

  2. https://www.central-air-conditioner-and-refrigeration.com /Air_Conditioner_Compressors.html. поршневые компрессоры и части поршневых компрессоров.

    1. Разница между холодильными компрессорами и воздушными компрессорами
    2. Типы холодильных и кондиционирующих компрессоров
    3. Принцип работы холодильных поршних компрессоров
    4. Части возвратно-поступательного компрессора
    5. Коэффициент сжатия, емкость и объемная эффективность холодильного компрессора

    Что такое поршневой воздушный компрессор?

    Компрессор — это механическое устройство, которое используется для повышения давления газа за счет уменьшения его объема.Воздушный компрессор – это особый тип газового компрессора.

    Поршневой воздушный компрессор gif

    Компрессоры похожи на насосы: оба увеличивают давление на жидкость и оба могут транспортировать жидкость по трубе. Поскольку газы сжимаемы, компрессор также уменьшает объем газа. Жидкости относительно несжимаемы; в то время как некоторые из них могут быть сжаты, основное действие насоса заключается в создании давления и транспортировке жидкостей.

    См. важную книгу по гидромеханике: 

    Справочник по компрессорам (Справочники McGraw-Hill)

    Основные и важные типы компрессоров классифицируются следующим образом:

     

    Объемный компрессор

    Поршневой компрессор

    Поршневые компрессоры или поршневые компрессоры, подразделяемые на герметичные, полугерметичные и открытые, используются прежде всего для приложений с очень высокими требованиями к холодопроизводительности.

    В этих типах компрессоров применяется система объемного сжатия с использованием поршней  , и они работают так же, как двигатель внутреннего сгорания. Поршни движутся вверх и вниз внутри цилиндров, производя всасывание и сжатие газообразного хладагента. Каждый цилиндр имеет всасывающий клапан для газообразного хладагента и выпускной клапан для подачи газа в конденсатор после сжатия.

    Поршневой воздушный компрессор

    представляет собой объемный воздушный компрессор, в котором воздух всасывается в камеру и сжимается с помощью возвратно-поступательного поршня.Он называется поршневым компрессором, потому что воздух сначала всасывается в камеру, а затем достигается сжатие за счет уменьшения площади камеры. Площадь уменьшается поршнем, который совершает возвратно-поступательное движение.

    Принцип работы

    В поршневом воздушном компрессоре при движении поршня к НМТ воздух всасывается в цилиндр из атмосферы, а при движении поршня к ВМТ начинается и продолжается сжатие воздуха, а давление увеличивается.Когда давление увеличивается до расчетного предела, он открывает выпускной клапан, и сжатый воздух подается в накопительный бак.

    Основные части

     

    1. Поршень:  Выполняет возвратно-поступательное движение в цилиндре и отвечает за сжатие воздуха.
    2. Цилиндр:  Это камера , в которой сжимается воздух.
    3. Соединительный стержень:  Соединяет поршень и коленчатый вал.
    4. Коленчатый вал и картер   :  Подключен к валу электродвигателя. И передает свое вращательное движение поршню.
    5. Всасывающий клапан:  Воздух всасывается через всасывающий клапан, когда поршень перемещается в НМТ.
    6. Выпускной клапан:  Сжатый воздух выпускается через выпускной клапан в накопительный бак.
    7. Кольца
    8. Шкив
    9. Распорка

    Рабочий

    Поршневой компрессор приводится в действие электродвигателем, дизельным/газовым двигателем.

    Основные части поршневого воздушного компрессора

     

    • При включении питания электродвигатель начинает вращаться, а также вращает прикрепленный к нему коленчатый вал. Поршень начинает совершать возвратно-поступательные движения внутри цилиндра.
    • При движении поршня вниз (к НМТ) воздух из атмосферы поступает в полость цилиндра.
    • Теперь поршень после достижения НМТ начинает движение вверх (т.е. к ВМТ), начинается сжатие воздуха и его давление начинает увеличиваться.
    • Когда давление внутри баллона становится выше давления выпускного клапана, выпускной клапан открывается, и сжатый воздух подается в резервуар для хранения воздуха, откуда он используется для работы.

    Типы поршневых воздушных компрессоров
    1. Одностороннего действия
    2. Двойного действия
    3. Одноступенчатый воздушный компрессор
    4. Двухступенчатый воздушный компрессор

    1. Одностороннего действия

    В поршневых воздушных компрессорах одностороннего действия только одна сторона поршня используется для сжатия воздуха, а другая сторона соединяется с картером и не используется для сжатия.

    2. Двойного действия

    В компрессорах этого типа обе стороны поршня используются для сжатия воздуха. Когда с одной стороны происходит всасывание, с другой стороны происходит сжатие. И всасывание, и сжатие происходят при каждом ходе поршня.

    Поршневой воздушный компрессор двойного действия gif

    3. Одноступенчатый

    Одноступенчатый поршневой воздушный компрессор

     

    В одноступенчатом поршневом воздушном компрессоре сжатие воздуха происходит в одном цилиндре.При первом такте он всасывает воздух из атмосферы, а при втором такте сжимает его и подает в накопительный бак.

    Одноступенчатый:

    >В цилиндр подсасывается воздух

    > захваченный воздух сжимается поршнем под давлением около 120 фунтов на квадратный дюйм

    > затем воздух поступает в накопительный бак

     

    4. Двухступенчатый поршневой воздушный компрессор

    Двухступенчатый поршневой воздушный компрессор

     

     

    В компрессорах этого типа сжатие воздуха происходит в две ступени i.е. воздух сначала сжимается до некоторой степени в одном цилиндре, а затем передается во второй цилиндр для дальнейшего сжатия. Наконец, сжатый воздух хранится в резервуаре.

    Двухступенчатый:

    >В цилиндр всасывается воздух  >  захваченный воздух сжимается поршнем

    >  затем воздух проталкивается ко второму меньшему поршню для второго хода около 175 фунтов на квадратный дюйм

     >  затем сжатый воздух охлаждается нашими доохладителями и направляется в бак

    Это краткое описание поршневого воздушного компрессора – основные части, работа и типы.Если вы обнаружите, что что-то отсутствует или неверно, прокомментируйте или напишите нам. Если вам понравилась эта статья, не забудьте поставить лайк и поделиться ею.

    Источник изображения : emaxcompressor ; Википедия; go.jereh.com

    Источник статьи: emaxcompressor ; Википедия;

    Читайте также:
    Конструкция центробежного насоса
    Клапан и его типы
    Что такое котел?
    Кавитация
    Контур управления
    Схема трубопроводов и приборов — P&ID
    Символы и обозначения P&ID

    Каков принцип работы поршневого компрессора? – Рестораннорман.ком

    Каков принцип работы поршневого компрессора?

    Воздушные поршневые компрессоры работают по принципу возвратно-поступательного движения, что означает перемещение чего-либо вперед и назад. Эти машины, также известные как поршневые компрессоры, представляют собой объемное оборудование, что означает, что они увеличивают давление воздуха для его сжатия.

    Каково назначение поршневого воздушного компрессора?

    Поршневой компрессор представляет собой объемную машину, в которой используется поршень для сжатия газа и подачи его под высоким давлением.Часто они являются одними из самых ответственных и дорогих систем на производстве и заслуживают особого внимания.

    Что такое поршневой компрессор и его виды?

    Существует два типа поршневых компрессоров: Высокоскоростные (отдельные) Низкоскоростные (встроенные)

    Как работает двухступенчатый поршневой компрессор?

    Двухступенчатые воздушные компрессоры: В двухступенчатых воздушных компрессорах воздух сжимается в две ступени; в промежутках между ступенями воздух охлаждается.Стадия 1: Воздух сжимается до среднего уровня, который соответствует большому цилиндру/поршню. Он перемещает большой объем воздуха, но при низком давлении.

    В чем разница между ротационным и поршневым компрессором?

    Первое заметное отличие заключается в их работе. Ротационные компрессоры имеют два винта, которые вращаются в противоположных направлениях, задерживая воздух между ними, вызывая сжатие. В поршневых компрессорах используются поршни, которые перемещаются вверх и вниз для сжатия воздуха внутри цилиндра.

    В чем разница между поршневым и центробежным компрессором?

    Поршневые компрессоры многоступенчатые.Центробежные компрессоры намного лучше подходят для операций с низким давлением и высокой производительностью, поскольку они работают с постоянной скоростью. Коэффициент давления также намного ниже и составляет около одного и четырех, в то время как у поршневых компрессоров он составляет около пяти и восьми.

    Какова последовательность процесса в поршневом воздушном компрессоре?

    В поршневом компрессоре воздух всасывается в цилиндр, задерживается и сжимается поршнем, а затем выбрасывается в нагнетательный трубопровод. Клапаны цилиндра регулируют поток воздуха через цилиндр; эти клапаны действуют как обратные клапаны.

    Какой клапан используется в поршневом компрессоре?

    Клапаны пластинчатого или язычкового типа

    используются в поршневых компрессорах. Эти клапаны либо плавающие, либо зажатые, обычно для ограничения рабочего объема клапана предусмотрены ограничители обратного хода. Пружина может быть предусмотрена для плавного возврата после открытия или закрытия. Скорость поршня определяется типом клапана.

    Какой поршневой компрессор?

    Поршневой компрессор или поршневой компрессор представляет собой объемный компрессор, в котором используются поршни, приводимые в движение коленчатым валом, для подачи газов под высоким давлением.Срок службы примерно в 10 раз больше, чем у обычного диафрагменного компрессора при меньшем техническом обслуживании во время использования, затраты на электроэнергию снижаются на целых 20%.

    В чем разница между 1-ступенчатым и 2-ступенчатым воздушным компрессором?

    Основное различие между одноступенчатым и двухступенчатым воздушным компрессором заключается в том, сколько раз сжимается воздух. В одноступенчатом воздух сжимается один раз; в двухступенчатом он сжимается дважды для двойного давления.

    Что такое трехступенчатый воздушный компрессор?

    В трехступенчатом компрессоре воздух поступает на первый впуск и сжимается перед тем, как пройти через охладитель.Затем воздух проходит через другой охладитель, чтобы снова снизить температуру, прежде чем пройти через третью ступень.

    Каковы преимущества и недостатки поршневого компрессора?

    Каковы преимущества и недостатки поршневого компрессора?

    Преимущества Недостатки
    Низкая стоимость обслуживания Во время работы генерируются импульсы сжатого воздуха
    Мобильный Низкая эффективность ок.65-70%
    Простое управление Высокие затраты на производство сжатого воздуха
    Высокий уровень шума

    Как работает поршневой компрессор?

    Поршневой компрессор использует поршни для сжатия воздуха. Компрессор имеет конструкцию, аналогичную двигателю внутреннего сгорания; даже похоже. Есть центральный коленчатый вал, который приводит в движение от двух до шести поршней внутри цилиндров.

    Как работают поршневые воздушные компрессоры?

    Поршневые компрессоры работают за счет увеличения давления воздуха за счет всасывания воздуха в свои системы, а затем откачки воздуха под более высоким давлением.Оборудование центрируется на поршне внутри цилиндра, прикрепленного к коленчатому валу.

    Что такое поршневой воздушный компрессор?

    Поршневой воздушный компрессор

    представляет собой объемный воздушный компрессор, в котором воздух всасывается в камеру и сжимается с помощью возвратно-поступательного поршня. Он называется поршневым компрессором, потому что воздух сначала всасывается в камеру, а затем достигается сжатие за счет уменьшения площади камеры.

    Какие существуют типы компрессоров?

    Наиболее распространены три типа компрессоров: поршневые, ротационные и винтовые.Среди них поршневой тип является наиболее распространенным компрессором.

    Поршневые компрессоры | Гарднер Денвер

    Узнайте больше о наших поршневых компрессорах

    Поршневые компрессоры известны своей долговечностью и часто считаются «рабочей лошадкой» воздушных компрессоров. Они отличаются компактностью, низкой стоимостью установки и низкими затратами на техническое обслуживание. Узнайте больше о наших поршневых компрессорах, просмотрите наш обширный ассортимент продукции.

    Основной принцип работы

    Воздушные поршневые компрессоры работают по принципу возвратно-поступательного движения, что означает перемещение чего-либо вперед и назад. Это компрессоры объемного типа, что означает, что при механическом восстановлении воздуха происходит соответствующее увеличение давления.

    В поршневых компрессорах для сжатия воздуха используются поршни. В этих типах компрессоров ротор вращается, заставляя поршень двигаться вверх и вниз. Когда поршень опускается, воздух втягивается в камеру.
    Когда поршень движется обратно вверх, воздух сжимается и вытесняется. Затем сжатый воздух сразу же используется пневматической машиной или хранится в резервуаре со сжатым воздухом.

     

    Где лучше всего подходят эти компрессоры?

    Поршневые компрессоры предназначены для эффективной работы в самых разных областях. Они используются в кузовных, шинных мастерских, деревообрабатывающих предприятиях, на строительных площадках, в парках развлечений и на промышленных объектах. Вы можете положиться на поршневой компрессор при работе в далеко не идеальных условиях.
    Поршневые компрессоры отличаются низкими затратами на установку и предназначены для работы в повторно-кратковременном режиме в суровых условиях. Они лучше всего подходят для приложений, где компрессор часто включается и выключается.

    Поршневые компрессоры экономят энергию на холостом ходу и эффективно работают при частичной нагрузке. Это приводит к более высокой общей эффективности компрессора, что приводит к снижению затрат на техническое обслуживание. Кроме того, поршневой компрессор имеет более низкие затраты на техническое обслуживание из-за меньшего количества движущихся частей по сравнению с другими технологиями воздушных компрессоров.
     

    Поршневые компрессоры — обзор

    Поршневые объемные компрессоры

    Поршневые компрессоры имеют историю хронических отказов, включая клапаны, систему смазки, пульсацию и дисбаланс. В Таблице 21-3 указаны распространенные виды отказов и причины для этого типа компрессора.

    Таблица 21-3. Распространенные виды отказов поршневого компрессора

    Как и все поршневые машины, поршневые компрессоры обычно создают более высокий уровень вибрации, чем центробежные машины.Частично повышенный уровень вибрации возникает из-за удара, когда каждый поршень достигает верхней мертвой точки и нижней мертвой точки своего хода. На уровни энергии также влияют неуравновешенные силы, создаваемые непротиворечивыми поршнями, и ослабление штоков поршней, поршневых пальцев и цапф компрессора. В большинстве случаев преобладающей частотой вибрации является вторая гармоника (2×) частоты вращения основного коленчатого вала. Опять же, это результат удара, который возникает, когда каждый поршень меняет направление (т.е., за один полный оборот коленчатого вала происходит два удара).

    Клапаны . Отказ клапана является основным видом отказа поршневых компрессоров. Из-за высокой цикличности, превышающей 80 миллионов циклов в год, впускные и выпускные клапаны имеют тенденцию к наклепу и растрескиванию.

    Системы смазки . Плохое техническое обслуживание компонентов системы смазки, таких как фильтры и сетчатые фильтры, обычно приводит к преждевременному выходу из строя. Такое техническое обслуживание имеет решающее значение для поршневых компрессоров, поскольку они зависят от системы смазки, обеспечивающей равномерную масляную пленку между близко прилегающими деталями (например,г., поршневые кольца и стенки цилиндра). Частичный или полный отказ системы смазки приводит к катастрофическому отказу компрессора.

    Пульсация . Поршневые компрессоры генерируют импульсы сжатого воздуха или газа, которые выбрасываются в трубопровод, по которому воздух или газ транспортируются к месту его использования. Эта пульсация часто вызывает резонанс в системе трубопроводов, а импульсное воздействие (например, стоячие волны) может серьезно повредить другое оборудование, подключенное к системе сжатого воздуха.Хотя такое поведение не приводит к отказу компрессора, его необходимо предотвратить для защиты другого оборудования установки. Обратите внимание, однако, что в большинстве систем сжатого воздуха не используются демпферы пульсаций.

    Каждый раз, когда компрессор выпускает сжатый воздух, воздух действует как пружина сжатия. Поскольку он быстро расширяется, чтобы заполнить доступный объем нагнетательного трубопровода, импульс воздуха под высоким давлением может привести к серьезным повреждениям. Длина волны пульсаций λ от компрессора с поршневой конструкцией двойного действия может быть определена по формуле

    λ = 60a2n = 34 050n

    , где λ = длина волны, футы

    a = скорость звука = 1135 футов/сек.

    n = Скорость компрессора, об/мин

    Для конструкции поршня двойного действия компрессор, работающий со скоростью 1200 об/мин, будет генерировать стоячую волну 28.4 фута. Другими словами, ударная нагрузка, эквивалентная давлению нагнетания, будет передаваться на любой трубопровод или машину, соединенную с нагнетательным трубопроводом и расположенную в пределах двадцати восьми футов от компрессора. Обратите внимание, что для цилиндра одностороннего действия длина волны будет в два раза больше.

    Дисбаланс . Силы инерции компрессора могут оказывать двоякое влияние на динамику работы поршневого компрессора, влияя на его балансовые характеристики. Первая — это сила, направленная в направлении движения поршня, которая проявляется в виде ударов в профиле вибрации, когда поршень достигает верхней и нижней мертвых точек своего хода.Второй эффект представляет собой пару, или момент, вызванный смещением осей двух или более поршней на общем коленчатом валу. Взаимосвязь и величина этих двух эффектов зависят от таких факторов, как (1) количество кривошипов; (2) продольное и угловое расположение; (3) расположение цилиндров; и (4) возможная сумма уравновешивания. В результате получаются два значительных периода вибрации: первичный при скорости вращения компрессора (×) и вторичный при 2×.

    Хотя развиваемые силы синусоидальны, только максимальные (т.е., амплитуда) учитывается при анализе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.