Прицепы для легкового автомобиля
Возим грузы
Типы прицепов
Двухосный прицеп с высоким тентом для объемного и тяжелого груза.
Для перевозки стройматериалов лучше подходит кузов самосвального типа.
САМЫЙ распространенный вид – прицепы общего назначения (их еще называют грузовыми платформами). Фактически это кузов из листового металла, прикрепленный к раме. Один или несколько бортов могут быть откидными, а для перевозки сыпучих грузов имеет смысл выбрать так называемый прицеп самосвального типа с опрокидывающимся кузовом. Часто прицеп снабжается тентом, который может быть как низким (30-50 см), так и высоким (около 1 м). Реже используется пластиковая крыша-колпак. Иногда встречаются металлические или пластиковые модели, предназначенные для дальних поездок и туризма, – внешне они напоминают отдельно стоящий багажник седана. Такие прицепы, как правило, отличаются элегантным дизайном и окраской “металлик”.
Прицепы для перевозки мотоциклов, снегоходов и ATV конструктивно весьма напоминают грузовые модели. Разница в том, что они практически всегда изготовлены из профилированного оцинкованного листа и снабжены “самосвальным” кузовом, чтобы легче было закатывать тяжелую технику. Пол такого прицепа – рифленый, для лучшего сцепления при въезде “своим ходом”. Кроме того, эти модели нередко снабжены облегчающей погрузку механической лебедкой, домкратом для подъема кузова, дополнительным опорным колесом и системой крепления мототехники. Очень часто в качестве опции предлагается высокий тент.
Модели для перевозки гидроциклов, лодок и катеров представляют собой раму с опорной конструкцией (ложементами) для днища плавсредства. Опоры могут перемещаться, фиксируя лодки разной формы. А можно специально заказать ложементы именно под ваш катер. Важно точно подобрать прицеп, соответствующий длине и весу лодки или катера.. Прицепы для гидроциклов внешне очень похожи на лодочные, но гораздо короче. Ось такого прицепа находится строго в центре равновесия гидроцикла – посередине.
Нередко плавсредства спускают на воду прямо с прицепа, и сам он при этом погружается. Поэтому особые требования предъявляются к защите его конструкции от влаги: металлические детали делают оцинкованными, большое внимание уделяется сохранности электрики.
Изящный прицеп “а-ля багажник седана”.
Платформа для перевозки легкового автомобиля.
Прицеп для перевозки автомобилей – это двухосная тележка, оборудованная аппарелями (откидывающимися направляющими полозьями для въезда машины) и тормоза ми. Часто он снабжается механической лебедкой, облегчающей погрузк у, и дополнительным опорным колесом. Имейте в виду, что если вы на мерены управлять таким автопоездом с пра ва ми категории “В”, то его масса не должна превышать 3.500 кг.
Все перечисленные выше типы прицепов на нашем рынке в основном представлены отечественными производителями. Ввозить из-за границы прицепы невыгодно. К тому же большинство российских моделей изготавливается с применением импортных комплектующих. Качество, как мы убедились, вполне приемлемое.
Прицепы-дачи бывают двух видов. Прицеп-трансформер в сложенном виде похож на грузовую модель. Разобранный, он напоминает палатку, часть которой стоит на грузовой платформе. В стандартное оборудование таких моделей обычно входят кровать, газовая плита и пластиковая мебель.
Дача с жестким кузовом – это настоящий дом на колесах. Как правило, в нем есть спальные места, газовые плита и обогреватель, умывальник и холодильник. В дорогих моделях предусмотрены душ, биотуалет, гардероб, а также кондиционер и телевизор. Такие прицепы непременно снабжаются тормозами.
Покупка прицепа-дачи не всегда экономически оправданна. Стоят они дорого, а используются несколько дней в году. Поэтому за рубежом отдыхающие предпочитают брать их напрокат. Постепенно этот сервис развивается и у нас.
Прицеп для перевозки лошадей.
Снегоходы и четырехколесники перевозятся в специальных прицепах с наклоняющимся кузовом.
Прицепы для перевозки лошадей (их часто называют коневозками) – уже не диковинка на наших дорогах. Чаще всего они представляют собой закрытый пластиковый фургон на оцинкованной раме. Кроме того, в качестве материалов иногда используются фанера, алюминий, тентовое покрытие. Для буксировки легковым автомобилем подходят однои двухместные прицепы. По правилам, сопровождать лошадей внутри фургона запрещено.
Коневозки обычно оснащаются нескользящим резиновым покрытием пола и трапа, отделением для амуниции, кормушками, автопоилками. Лошади не любят темные помещения, поэтому в коневозке предусмотрено внутреннее освещение, а также люк. Вопросам безопасности придается особое значение: прицепы оборудованы страховочной цепью или тросом на случай самопроизвольной расцепки во время движения. Тормозная система рассчитана на плавное замедление и исключает рывки. Многие модели оборудованы системой “антипаника”, которая позволяет освободить лошадь от упоров и опустить трап, не заходя внутрь, на случай, если лошадь начинает биться в фургоне.
На отечественном рынке лучше всего себя зарекомендовали коневозки зарубежного производства от специализированных компаний, например “Humbaur”, “Boekmann”, “Thiel”.
Типы подвески
В качестве одной из главных характеристик прицепа в каталогах указывают конструкцию его подвески. Широко распространены два ее вида.
Резиножгутовая. Ближайшая родственница автомобильной торсионной подвески. Представьте себе квадратную или многоугольную в сечении трубу, жестко крепящуюся к раме прицепа наподобие автомобильного моста. В эту трубу вставим еще одну, такой же формы, но меньшую по диаметру. А чтобы маленькая труба не вращалась в большой, поместим в свободное пространство между трубами три-четыре длинных резиновых жгута. С внутренней трубой посредством рычага соединено колесо автомобиля. На неровностях дороги рычаг качается вверх-вниз – жгуты сжимаются и работают как амортизаторы.
Такая конструкция широко распространена за границей, а наши производители используют зарубежные комплектующие, в основном фирм “Autoflex-Knott” (Венгрия) и “АL-KO Kober” (Германия).
У резиножгутовой подвески немало достоинств. Во-первых, она довольно компактна, а во-вторых, достаточно надежна и долговечна, поскольку содержит минимум деталей, не требует смазки и сложного ухода; резиновые жгуты служат годами и совсем недороги при замене.
Есть и минусы – резиножгутовая подвеска достаточно короткоходная и лучше всего работает на ровном асфальте. А на ухабистой грунтовке следует быть особенно осторожным – не загружать тележку выше положенного и не превышать рекомендованную скорость.
Рессорная. Как и ее автомобильный аналог, эта подвеска крепка и неприхотлива. По сравнению с резиножгутовой она более длинноходная и не боится скверных дорог и повышенной нагрузки.
Также существуют пружинные и комбинированные рессорно-пружинные подвески. Но в продаже они встречаются довольно редко, потому что при всей своей сложности и дороговизне не обладают какими-либо серьезными преимуществами.
При покупке прицепа тип его подвески не должен становиться главным критерием выбора. Если она установлена по всем правилам и соответствует заявленной грузоподъемности прицепа, то при грамотной эксплуатации подвеска будет служить долго и беспроблемно. Как рассказывают мастера, обычно поломки возникают у владельцев внедорожников, которые носятся с прицепом по разбитым загородным дорогам.
Тормоза и колеса
КАК ПРАВИЛО, прицепы с разрешенной максимальной массой до 750 кг не оснащаются тормозами. На более тяжелых моделях обычно применяют так называемый инерционный тормоз наката, который действует независимо от тормозной системы буксирующего автомобиля. Упрощенно принцип его работы выглядит так: при замедлении специальный груз по инерции смещается вперед и приводит в движение тросики тормозного механизма; иногда вместо тросиков применяется гидравлика. На прицепах практически всегда применяются барабанные тормоза.
По мнению специалистов, использование тормоза даже на относительно легких прицепах позволяет сократить тормозной путь примерно на четверть. При резком замедлении прицеп без тормоза в гораздо большей степени подвержен заносу. Поэтому при прочих равных условиях желательно выбирать прицеп, оборудованный тормозом, – дороже, зато безопасней.
Колеса и шины на прицепах обычно стандартные автомобильные, посадочным диаметром 13-14 дюймов. Чаще всего это недорогие отечественные “всесезонки” на стальных дисках – сложный рисунок протектора и “литье” прицепу ни к чему. Неплохо иметь запасное колесо, особенно если прицеп тяжелый, а дорога предстоит дальняя.
Как грузить
ЗАГРУЖАЯ прицеп, помните два основных правила: центр тяжести поклажи должен располагаться как можно ниже и находиться над осью прицепа. Полная разрешенная масса (прицеп + груз) не должна превышать величину, указанную в инструкции, а полная масса автопоезда с прицепом, грузом и пассажирами – не может быть больше предельного значения для вашего автомобиля. Если вы перегрузите переднюю часть прицепа, то возрастет нагрузка на корму автомобиля, а его нос разгрузится, в результате ухудшится управляемость (а у переднеприводного автомобиля и тяга). Сместите груз назад – разгрузятся задние колеса машины (это может спровоцировать занос), а сам прицеп начнет “гулять” в вертикальной плоскости.
Обратите внимание: разрешенная нагрузка на фаркоп находится в пределах 35-95 кг. То есть, если сможете удержать в руках сцепную головку нагруженного прицепа – значит, груз в прицепе распределен правильно.
Юридические формальности
ХОТЯ прицеп, как гласят ПДД, и “транспортное средство, не оборудованное двигателем”, он подлежит регистрации в ГИБДД (с отдельным свидетельством) и страхованию ОСАГО . Ему положен особый номерной знак, внешне похожий на автомобильный. Также прицеп должен регулярно проходить техосмотр, а если вы хотите одолжить его знакомому – не забудьте выписать доверенность.
Права категории “В” позволяют управлять автомобилем с прицепом. Но при условии, что прицеп весит не больше машины, а их суммарная масса не превышает 3.500 кг. Иначе требуется профессиональное водительское удостоверение.
Мнение специалиста
– ПРИ ВЫБОРЕ прицепа общего назначения советую отдать предпочтение моделям с оцинкованным кузовом, – говорит директор фирмы “Мир прицепов” Сергей Жарков. – Они гораздо надежней и долговечней, чем просто окрашенные образцы, и хорошо противостоят коррозии. То же, даже в большей степени, относится к прицепам для перевозки лодок, катеров и гидроциклов, которые часто контактируют с водой.Следующий совет: трудно подобрать универсальный прицеп, поэтому максимально точно определитесь, для чего он вам, собственно, требуется. Собираетесь сами возить стройматериалы на дачу – выбирайте модель с опрокидывающимся, как у самосвала, кузовом и прочной конструкцией; ограничитесь набором для пикника и палатками – выберите прицеп полегче и с пластиковой крышкой.
- Автор
- Леонид ПАЩЕНКО
- Издание
- Клаксон №9 2007 год
Перевозка грузов | Прицепы для легковых
Продолжаем тему о правильной перевозке грузов в легковом прицепе.
Часто пользователи задают вопрос:
Как правильно загружать и размещать груз в легковом прицепе?
Пункты законодательных правовых документов о правильной загрузке и эксплуатации легковых прицепов
Важное требование при загрузке транспортных средств, на которое следует обращать пристальное внимание.
23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
- не ограничивает водителю обзор;
- не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
- не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
- не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
23.4. О габаритах перевозимого груза мы писали в предыдущей статье (список полезных статей ниже)
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте
Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.
Размещение груза в прицепе
Груз следует размещать равномерно: центр его тяжести должен находиться над осью (одноосный прицеп) или между осями прицепа (двуосный прицеп).
Смещение вперед вызовет излишнюю нагрузку на сцепное устройство и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой.
Смещение центра тяжести назад приведет к подъему задней части автомобиля, что резко ухудшит управляемость автомобиля.
По материалам сайта www.prav-net.ru и www.pricep45.ru
Читайте другие полезные статьи
1. Легковые прицепы — описание преимуществ — все 12 преимуществ курганских прицепов
2. Курганские прицепы в Омском регионе — самые популярные модели прицепов
4. Прицеп на дорогах с уклоном — загрузка прицепа и управляемость автопоездом
5. Загрузка прицепа — вес автомобиля и загрузка прицепа
Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!
Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!
Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33
тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11
мы работаем для Вас практически целый день без обеда!
Пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать о том как правильно осуществлять перевозку грузов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!
Похожие материалы
Виды автовозов
Отечественные автовозы
Основные производители отечественных автовозов это (Волгоградский завод), КМЗ (Камский завод), КЗС (Канашский завод), Невинномысский завод, Рой Моторс (Санкт-Петербург) и другие. Их всех объединяет особенности конструкции сваренной из простых швеллеров. Поэтому в народе такие автовозы и называют «швеллер». Отличаться такие полуприцепы могут, подвеской (рессорная или пневмо), осями (отечественные или импортные) и небольшими отличиями в вариациях изменения верхней платформы. Основными минусами считаются слабая вместимость и недостаточная внутренняя ширина, которая затрудняет перевозку импортных внедорожников. Плюс такого автовоза сравнительно низкая стоимость.
Импортные автовозы
Основные европейские производители автовозов это LOHR (Франция), ROLFO (Италия) и KASSBOHRER (Австрия). По типу можно разделить на открытые и закрытые, первых преобладающие большинство поэтому на них и остановимся. По конфигурации тягача и прицепа импортные автовозы стоит разделить на классические и полуприцепы. У классических, на шасси тягача устанавливается специальная надстройка, как правило занимающая верхнюю часть кабины (так называемый балкон). За шасси тягача цепляется прицеп с центральным размещением осей. Верхние платформы тягача и прицепа поднимаются и опускаются благодаря двум видам стоек: винтовым и ножничным. Верхние и нижние платформы тягача и прицепа имеют «качалки» (позволяющие вывешивать автомобили) и «провалы»(для колес). Все это необходимо для максимальной вместимости и универсальности перевозки различных классов легковых автомобилей. Все механизмы приводятся в действие при помощи гидравлической, воздушной и электрической систем. В основном на дорогах России из данной категории встречаются такие модели как EHR 1.21 EVOLUTION (LOHR), Formula Arctik 3.6 (Rolfo) и Supertrans (Kassbohrer).
В народе этот тип называют «раскладушки» из-за возможности максимально трансформироваться. На сленге водителей автовозов часто надстройку Eurolohr называют «чайник» из-за схожести конструкции при виде в профиль.
Вторая категория импортных автовозов это полуприцепы для внутренних Российских перевозок. Компоновка: стандартный седельный тягач и полуприцеп-автовоз (общая длина автопоезда 20м) Созданы специально для внутренних перевозок, выезд в Евросоюз таких автовозов требует специального габаритного разрешения.
Данная категория из-за своей длины имеет еще большую вместимость. Конструкция платформ схожа с классическим автовозом. Такие же стойки, винтовые или ножничные, такие же «качалки» и «провалы». В настоящее время, условия жесткой конкуренции, в погоне за клиентом, заставляют производителей автовозов вести борьбу за полезное использование каждого миллиметра свободного пространства, ограниченного 20 метрами длинны и 4 метрами высоты. Полуприцепы-автовозы уступают классическим по своей маневренности. У них повышенный радиус разворота. Зато имеют преимущества в использовании стандартного седельного тягача в составе автопоезда.
Импортные автовозы значительно дороже отечественных. Сложные узлы и механизмы требуют регулярного технического обслуживания. Взамен этого дают большую вместимость, а значит увеличивают рентабельность перевозок.
- SHR 8.4 Evo (LOHR)
- Blizzard 3.2 (ROLFO)
- Russlan (Kassbohrer)
В пути ремень может намокнуть и растянуться, чтобы не упустить этот момент в обязанности водителя входит регулярная проверка натяжки ремней. За кузов автомобиль никак не крепят, только за колеса. У водителей автовоза существует профессиональное правило «кулак и локоть». Расстояние от поверхности кузова автомобиля до любой другой поверхности будь то платформа автовоза или соседний автомобиль не должно быть менее кулака, 8-10 см. А локоть, 40-50 см., это минимальное расстояние между поверхностями двух автомобилей стоящих на тягаче и прицепе.
Приведенный выше материал, это лишь небольшая часть информации, которая входит в обязательную программу обучения водителя автовоза. Существуют правила погрузки и выгрузки автомобилей, специально разработанные производителями и крупными логистическими провайдерами занятыми в автомобильном бизнесе. Эти правила регламентируют порядок приема и сдачи, алгоритм внешнего осмотра и проверки комплектности автомобиля. Требования к специальной одежде водителя-экспедитора, так называемому «касперу» (комбинезон из специального материала предотвращающий повреждения ЛКП при соприкосновении). Правила посадки и выхода из автомобиля, передвижения по платформам автовоза и еще много много другой специальной информации. Все это делается с одной целью, сократить до минимума статистику повреждений автомобилей при перевозке. На терминалах, где происходит погрузка автовозов, работают специальные контролеры, следящие за соблюдением правил погрузки. В нашей компании этим занимается специальный отдел качества, который обучает и контролирует водителей на исполнение этих правил.
Прицепы для легковых автомобилей в Самаре
скачать прайс-лист
Купить прицеп для легкового автомобиля – часто это не просто желание, а, скорее необходимость для тех, кто вынужден перевозить большое количество вещей или тяжелые грузы, по габаритам не умещающиеся в багажнике машины. Автомобильные прицепы просто необходимы ценителям рыбалки, охоты и вообще активного образа жизни, связанного с частыми поездками за город для времяпрепровождения на природе. В нашем каталоге подобраны для продажи лучшие из существующих моделей, производимые отечественными и зарубежными компаниями. Особый акцент сделан на прицепах для перевозки легких транспортных средств для активного отдыха за городом. Вы всегда можете подобрать для своих нужд:
- Прицеп для перевозки мотоцикла;
- Прицеп для ПВХ лодки (Лодочный прицеп для ПВХ лодки);
- Прицеп для катера;
- Прицеп для снегохода;
- Прицеп для квадроцикла.
Выбрать и купить соответствующий своим потребностям прицеп у нас легко может практически каждый потенциальный покупатель, благодаря разнообразию представленных моделей.
Стоимость зависит от конкретной модели, объема, грузоподъемности и соответствуют рекомендуемым производителями. В сравнении с аналогами, продаваемыми в офлайновых магазинах, именно у вас вы имеете замечательную возможность купить практически любой прицеп для техники или прицеп для перевозки и транспортировки грузов выгодно, быстро и недорого.
Какие автомобильные прицепы вы можете купить у нас
Каждый прицеп, который вы видите в каталоге, сопровождается описанием не только основных технических характеристик и сведениями о грузоподъемности. Мы отмечаем также возможность его использования для транспортировки конкретной легкомоторной техники.
Дополнительно предлагаемые прицепы могут использоваться для обеспечения доставки на место производства работ специального оборудования, инструментов и материалов. Часто это единственная возможность не только снизить затраты, но и вообще доставить все необходимое.
Самый распространенный вариант − двухколесный легковой прицеп. Его габариты вполне позволяют перевозить многие виды других транспортных средств. Именно на таких прицепах чаще всего имеются специальные приспособления для тента (в некоторых моделях тент включен в комплект поставки), и наиболее просто и дешево можно оборудовать крепления для специальных грузов и другой легкой техники. Надеть проушину кронштейна на фаркоп автомобиля вполне под силу одному человеку без посторонней помощи, что часто важно многим автовладельцам.
Продажа 2 легковых прицепов
Два автомобильных прицепа — информация
Kaufman’s tag a long two автомобильные прицепы построены на цельноканальной раме, в которой используются четыре отдельных 6-дюймовых направляющих рамы. Каждый напольный направляющий состоит из двух противоположных элементов рамы, которые работают вместе с алмазной пластиной пола, создавая коробчатую раму для дополнительной жесткости и жесткости. Эти прицепы предлагаются в двух- или трехосном исполнении. Оси имеют 7000 фунтов.Электрический тормоз с 8 рычагами, усиленной пружинной подвеской и 16 дюймов.радиальные шины. Это обеспечивает долговечную и надежную ходовую часть. Мы настоятельно рекомендуем вам приобрести одно из наших дополнительных обновлений шин, чтобы получить максимально долговечную ходовую часть. На полу имеются d-образные крепления. Мы предлагаем дополнительный храповой механизм откатного типа и систему крепления ремнем. Эти прицепы популярны для буксировки грузовика с откатом назад. Откидную платформу грузовика можно опустить на переднюю часть прицепа, чтобы вы могли сесть на свой первый автомобиль с прицепа и на грузовик, не отцепляя прицеп.Мы предлагаем эти два автомобильных прицепа только в нашей версии «Deluxe», которая включает в себя герметичный модульный жгут проводов американского производства и светодиодные фонари на весь срок службы.
Для запасных частей — нажмите здесь
ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ЛИНИЮ АВТОПРИЦЕПОВ!
Свяжитесь с нами сегодня для двух автомобильных прицепов
Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный прицеп для перевозки грузов. Наши прицепы не имеют дилерской наценки и могут быть доставлены с завода в любую точку континентальной части США.Звоните 866-455-7444 сегодня!
14000 GVWR / 34 фута. Прицеп для двух автомобилей.
Двухмашинный прицеп Kaufman Trailers tag-a-long отличается жесткой рамой для всех каналов с двумя 22-дюймовыми полозьями с ромбовидной пластиной, скользящими рампами, открытым центром и осями от 2 до 7 тысяч.
8 690,00 долл. США
Подробная информация о трейлере
Полная масса 18,000 / 34 фута.Трехосный двухосный автомобильный прицеп
Длинный трехосный двухосный автомобильный прицеп Kaufman Trailers отличается жесткой канальной рамой с двумя 22-дюймовыми полозьями с ромбовидной пластиной, скользящими рампами, открытым центром и осями 3-7K.
$ 9 990,00
Подробная информация о трейлере
Тентованные автомобильные прицепы | Кауфман трейлеры
Автомобильный прицеп — тент — информация
Делюкс Tilt Car Trailer
Kaufman Trailers Full Tilt Car Trailer специально изготовлен для решения проблем, возникающих при погрузке спортивных автомобилей с низким клиренсом на обычные автомобильные прицепы с ласточкиным хвостом и прицепными рампами.Трудно найти достаточно длинные пандусы, чтобы загрузить эти малолитражные автомобили. Этот трейлер — ответ на эту проблему! Он доступен только в обозначении модели Deluxe. Все наши лучшие функции входят в стандартную комплектацию линейки Deluxe. К этим характеристикам относятся: две тормозные оси, радиальные шины и карманы для стоек с рельсом. D-образные кольца также входят в комплектацию моделей с алмазным полом. Полностью наклонный слой состоит из насосно-компрессорных труб 3 × 4 на 7000 GVWR, 3 × 5 труб на 8000 GVWR и 2 × 6 труб на 10 000 GVWR и выше.2-дюймовые подножки позволяют легко загружать спортивные автомобили с низким клиренсом. Основной подрамник — это 5-дюймовый канал на моделях с полной массой от 7000 до 10 000 и 6-дюймовый канал на модели с полной массой 15000. Язычок с закругленным каналом входит в стандартную комплектацию всех моделей. Включены следующие дополнительные функции. 1) резиновые герметичные светодиодные фонари 2) герметичный модульный жгут проводов 3) ступеньки на крыльях 4) светоотражающая лента 5) соединитель 2 5/16 ″ с откидным домкратом на моделях от 7000 до 10 000 GVWR 6) регулируемый 2 муфты 5/16 ″ с муфтой 12 000 фунтов.опорный домкрат на моделях GVWR 15 000 7) карманы для стоек с рельсами. Прицеп Deluxe Tilt Car Trailer — это уникальное и удобное вложение, которое стильно доставит ваш автомобиль!
Нужны запасные части? Посетите наш Интернет-магазин запчастей прямо сейчас!
ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ЛИНИЮ АВТОПРИЦЕПОВ!
Свяжитесь с нами сегодня для прицепов для тентованных автомобилей
Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный прицеп для перевозки грузов. Наши прицепы не имеют дилерской наценки и могут быть доставлены с завода в любую точку континентальной части США.Звоните 866-455-7444 сегодня!
Автомобиль-прицеп с тентованным деревянным полом 7000 GVWR / 20 футов — DELUXE
Тентованные автомобильные прицепы с деревянным полом Kaufman Trailers погрузят ваш автомобиль без неудобств, связанных с погрузочными рампами.
4 690,00 долл. США
Подробная информация о трейлере
7000 GVWR / 20 футов.Тентованный автомобильный прицеп Diamond Floor — DELUXE
Автоприцепы с наклонным полом с алмазным напольным покрытием Kaufman Trailers загрузят ваш автомобиль без неудобств, связанных с погрузочными рампами.
4 990,00 долл. США
Подробная информация о трейлере
Автомобильный прицеп с тентованным деревянным полом 8000 GVWR / 20 футов — DELUXE
Наши автомобильные прицепы с тентованным деревянным полом общей массой 8000 GVWR дополняют стандартную комплектацию этой модели ходовой частью.
4890,00 долл. США
Подробная информация о трейлере
Автомобильный прицеп с тентованным полом Diamond Floor 8000 GVWR / 20 футов — DELUXE
Наши автомобильные полуприцепы с алмазным наклоном GVWR 8000 GVWR дополняют стандартную комплектацию этой модели улучшенной ходовой частью.
5 190,00 долл. США
Подробная информация о трейлере
10,000 GVWR / 20 футов.Автомобильный прицеп с тентованным деревянным полом — DELUXE
Наши автомобильные прицепы с тентованным деревянным полом полной массой 10 000 GVWR дополняют стандартную комплектацию этой модели осью и шинами.
5 290,00 долл. США
Подробная информация о трейлере
Легковой автомобиль с полной массой 10,000 / 20 футов Diamond Floor Tilt Car Trailer — DELUXE
Наши автомобильные прицепы с алмазным напольным покрытием GVWR с общей массой 10 000 единиц дополняют стандартную комплектацию этой модели осью и шинами.
5 590,00 долл. США
Подробная информация о трейлере
15000 GVWR / 22 фута. Автомобильный прицеп с тентованным деревянным полом — DELUXE
Наши прицепы с деревянным полом GVWR общей массой 15 000 фунтов стерлингов добавляют модернизацию оси и шин, крылья с алмазной пластиной и более тяжелую конструкцию рамы по сравнению со стандартными моделями. Эту сверхмощную модель часто покупают для перевозки техники, а также автомобилей.
6 190,00 долл. США
Подробная информация о трейлере
Легковой автомобиль с полной массой 15000/22 фута Diamond Floor Tilt Car Trailer — DELUXE
Наши полуприцепы с алмазным наклоном GVWR с общей массой 15000 единиц дополняют модернизацию оси и шин, крыльев с алмазным покрытием и более тяжелую конструкцию рамы по сравнению со стандартными моделями. Эту сверхмощную модель часто покупают для перевозки техники, а также автомобилей.
6 590,00 долл. США
Подробная информация о трейлере
различных типов автомобильных и автомобильных перевозчиков и то, что они перевозят
автовозов бывают разных форм и размеров. Каждый создан для разных транспортных ситуаций. Некоторые трейлеры имеют небольшие размеры, чтобы обеспечить легкий доступ в труднодоступные места. В то время как другие созданы для перевозки до 9 автомобилей одновременно, что делает их наиболее доступным решением для автомобильного транспорта в стране.Вот автомобили-перевозчики, которые сегодня существуют на дорогах, и ситуации, для которых они созданы.
Открытые вагоны
Открытые автовозы — это трейлеры, которые вы обычно видите на дорогах каждый день. Они могут перевозить практически любой существующий тип автомобиля. Все, от новых автомобилей до классических, проектных и аварийных автомобилей, перевозится с помощью открытых автовозов. Они позволяют загонять автомобиль на прицеп и загружать неработающие автомобили с помощью лебедки. Открытые автомобильные перевозчики также затрудняют посадку узких автомобилей на прицеп, поскольку следы шин слишком узкие.
Открытые автовозы также бывают разных размеров. В Соединенных Штатах автомобильные тягачи обычно перевозят от 2 до 9 автомобилей за раз. Но автомобильные прицепы могут работать больше. Вплоть до прошлого года Китай разрешал авианосцы двойной ширины, получившие название «авианосцы». Одновременно они могли перевозить до 30 автомобилей. Однако иметь такие большие трейлеры на улицах было опасно. После ряда аварий размер автовозов в Китае был ограничен. Сейчас они везут «всего» около 12 автомобилей стандартного размера.
Самосвалы-одиночки
Более известные как эвакуаторы, одиночные автомобильные перевозчики — отличное решение для перевозки автомобилей на короткие расстояния в короткие сроки. Их небольшой размер позволяет удобно перемещаться по узким дорогам и преодолевать труднопроходимые проезды. Вы можете перевезти что угодно, от гоночных автомобилей до экзотики, используя один автовоз. Но поскольку он не защищает ваши автомобили от непогоды, перевозка автомобиля на одном автоэвакуаторе используется только на короткие расстояния. Они также не обеспечивают конфиденциальность.Автоперевозки-одиночки очень дороги для перевозки на большие расстояния.
Прицепы закрытого типа
Закрытый прицеп — идеальное решение для безопасного и незаметного перемещения дорогих автомобилей. Закрытые прицепы защищают автомобили от непогоды и посторонних глаз во время транспортировки. Они, как правило, располагаются ниже уровня земли, чем открытые автомобильные перевозчики, что позволяет легко загружать автомобили с малым клиренсом, такие как гоночные автомобили. А если он недостаточно низкий для вашего автомобиля, есть возможность откатить багажник.Это закрытый прицеп, который падает с шасси на землю.
Автомобили, которые не бегают и не едут, также можно безопасно загружать и выгружать с помощью оборудованной лебедки. Еще одним преимуществом закрытого прицепа является то, что он позволяет перевозить мотоциклы, запасные части и поддоны внутри прицепа вместе с автомобилем.
Закрытые многоуровневые носители
Закрытые многоуровневые вагоны похожи на открытые вагоны с дополнительной защитой от непогоды.Это большие закрытые багажники, которые вы часто увидите на аукционах коллекционных автомобилей, выставках и мероприятиях. Закрытые перевозчики позволяют легко перевезти большое количество ценных автомобилей по всей стране.
Carson Trailer — Автовоз
Современные особенности Мы с гордостью можем сказать, что автомобиль-тягач Carson Standard уже давно считается отраслевым стандартом. Его современные особенности включают в себя: 4-футовые пандусы, аккуратно расположенные под деревянной платформой прицепа, 4-футовый «ласточкин хвост» в задней части прицепа (предназначен для легкой загрузки низкопрофильных транспортных средств) и 10-дюймовые электрические тормоза на 1 оси , что дает вам 3500 фунтов.дополнительной тормозной способности сверх тормозной способности буксируемого автомобиля. Ваша стандартная модель автовоза также оснащена 8 фиксируемыми карманами, а также 9 стандартными цветами на ваш выбор.Лучший грузовик для гонщиков Автомобиль-тягач Карсона в Калифорнии — безоговорочный фаворит для энтузиастов гонок. Уникальный, удобный для выемки дизайн с открытым центром обеспечивает легкий доступ к ходовой части вашего автомобиля или багги. Это означает, что ремонт станет проще, чем когда-либо, будь вы дома, в дороге или во время мероприятия.Мало того, что его 4-дюймовый «ласточкин хвост» облегчает погрузку, но и стальные направляющие палубы обеспечивают износостойкость и прочность, о которых мечтают самые плохие парни. Благодаря встроенным 4-дюймовым пандусам с боковым отсеком для хранения и более чем 24 дополнительным настраиваемым опциям на ваш выбор, эту модель действительно можно превратить в индивидуальный автопоезд, который наверняка вызовет зависть у всех ваших друзей.
Лучший друг шоумена Наконец, есть автомобиль-тягач Карсона Делюкс, прицеп, который выбирают как коммерческие грузовики, так и энтузиасты классических автомобилей.Этот трейлер поистине лучший друг шоумена, так как он поставляется в комплекте с палубой из стали с алмазной пластиной, 4-дюймовым «ласточкиным хвостом», водонепроницаемым герметичным освещением, трубчатой рамой, язычком и 4 встроенными прочными креплениями заподлицо. кольца: функции, которые большинство наших конкурентов обозначили как опции или обновления! Он также имеет 5-дюймовые рампы, легко интегрированные в заднюю часть автопогрузчика, утопленное освещение, герметичные лампы для увеличения срока службы и еще более поистине великолепные опции и обновления, включая хромированные диски, нестандартные цвета и крылья.Когда дело доходит до демонстрации своих автомобильных навыков, ничто не сравнится с автомобильным тягачом Carson Deluxe.
Новые и подержанные прицепы закрытого типа на продажу
Закрытый автомобильный прицеп Преимущества
Независимо от того, по какой причине вам нужен закрытый автопоезд, он может обеспечить значительные преимущества для вас и ваших транспортных средств. Закрытый автомобильный прицеп обеспечит вам безопасный и удобный способ перевозки автомобилей в любое место, куда вам нужно.Ваш автомобиль будет надежно храниться в закрытом трейлере и будет защищен от непогоды, а также от пыли, песка и гальки во время движения. Для любителей классических автомобилей закрытый прицеп — лучший способ гарантировать, что специальный автомобиль доберется до места назначения в первозданном виде.
Закрытые прицепытакже имеют смысл для малого бизнеса, поскольку они позволяют вам перевозить жизненно важное оборудование вашего предприятия таким образом, чтобы защитить ваши инвестиции и сократить расходы на техническое обслуживание, которое может снизить вашу прибыль.Независимо от того, перевозите ли вы тракторы, газонокосилки или любое другое жизненно важное оборудование, которое может понадобиться вашему бизнесу, закрытый прицеп означает, что все будет в хорошем рабочем состоянии.
Почему All Pro Trailer Superstore?
Если вы ищете лучшие закрытые автомобильные прицепы, нет лучшего места, чем All Pro Trailer Superstore. У нас есть обширный выбор закрытых автомобильных прицепов на продажу и наш опыт, чтобы помочь вам найти именно тот прицеп, который соответствует вашим требованиям, какими бы они ни были.
Закрытые автомобильные прицепы и автопоезда по индивидуальному заказу — наша специальность. Выберите из нашего лота доступный по цене стандартный закрытый прицеп. Мы можем настроить его под вас. Или вы можете сесть с одним из наших специалистов по продажам прицепов и спроектировать крытый автомобильный прицеп, который точно соответствует вашим потребностям.
All Pro Trailer Superstore предлагает на продажу закрытые автомобильные прицепы разных цветов, размеров и вариантов применения. Мы уверены, что вы сможете найти тот, который ищете, в нашем супермаркете трейлеров. Если вы коллекционер антикварных автомобилей, гонщик или просто возите тракторы John Deere, каковы бы ни были ваши потребности — у нас есть идеальный автоперевозчик для вас.
Сделайте следующий шаг с нами
All Pro Trailer Superstore — это универсальный магазин для всего, что вам нужно, когда речь идет о закрытых автомобильных прицепах. Просмотрите наш инвентарь в Интернете. Или посетите наш офис в Механиксбурге, штат Пенсильвания, и посмотрите, что мы можем предложить, своими глазами.
В любом случае вы обязательно найдете то, что хотите. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте, с чего начать.
Как выбрать лучший автомобильный прицеп
Домой Блог Прицепы Как выбрать лучший автомобильный прицеп
Когда ваша машина особенная, вы делаете все возможное, чтобы о ней позаботиться.Независимо от того, проводится ли это техническое обслуживание только для специалистов или как вы его перевозите, когда не водите его, вы исследуете и не пожалеете средств. Лучший автомобильный прицеп — важная часть заботы о вашей уникальной поездке — ознакомьтесь с нашим экспертным руководством по покупке автомобильного прицепа.
Независимо от того, выступаете ли вы на мероприятиях, гоняете на треке или просто устраиваете что-то особенное, ваш автомобильный прицеп — важная инвестиция. В TP Trailers мы соединили сотни автолюбителей с лучшими автомобильными прицепами для них. Вот на что следует обратить внимание при покупке прицепа для перевозки автомобилей.
Руководство по покупке автоприцепа: 4 важных момента
Выбор лучшего автомобильного прицепа — это вопрос выбора необходимых вам функций и соответствия вместимости прицепа вашим потребностям — следуйте нашему руководству по покупке автомобильного прицепа.
Открытые и закрытые трейлеры
Один из основных факторов, которые следует учитывать при покупке любого прицепа, вы должны сразу начать выбирать между открытым и закрытым прицепом. Закрытые автомобильные прицепы могут показаться лучшим вариантом, поскольку они обеспечивают полную защиту от непогоды и могут использоваться для постоянного хранения автомобиля.Кроме того, закрытые прицепы также предотвращают любой риск повреждения внешнего вида вашего автомобиля камнями и другим дорожным мусором. Как правило, если люди планируют путешествовать по нескольким штатам, они часто предпочитают закрытый вариант.
Однако полуприцепы с открытым кузовом значительно дешевле, поскольку их стоимость составляет не менее половины качественного закрытого прицепа. Расстояние, на которое вы планируете проехать на автомобиле по открытой дороге, может помочь вам принять это решение. Каменные ограждения, которые блокируют основную платформу прицепа от дорожного мусора, можно использовать, если вы покупаете открытый прицеп для перевозки вашего автомобиля.
Лучший размер автомобильного прицепа
Лучший размер автомобильного прицепа зависит от вашего бюджета, количества автомобилей, которые вам нужно перевезти одновременно, и размера вашего автомобиля или машин. Самый маленький закрытый прицеп , который вы найдете, имеет размеры 8 ‘X 16’ , но при этом его более чем достаточно, чтобы с легкостью перевезти один автомобиль. Два самых популярных размера прицепов, которые мы продаем, — это 8,5 x 20 дюймов и 8,5 x 24 дюйма , оба из которых идеально подходят для перевозки одного транспортного средства с запасом места.
Узнайте, как выбрать подходящий прицеп для квадроцикла.
Масса прицепа
Вес вашего прицепа определяет размер необходимого буксирующего транспортного средства, а также степень полезной нагрузки, которую он может нести. Старые классические автомобили почти всегда тяжелее легких гоночных автомобилей. Знание того, сколько весит ваш автомобиль или автомобили, имеет решающее значение при поиске лучшего прицепа для перевозки автомобилей. Кроме того, при выборе веса прицепа важно знать буксируемую способность вашего грузовика.
Две основные весовые категории прицепов, которые мы продаем, — это полная масса автомобиля 7000 # и полная масса автомобиля 9 900.Прицеп с полной полной массой 7000 # обеспечивает полезную нагрузку примерно 3500 #, а прицеп с полной и полной массой 9 900 # может иметь полезную нагрузку более 6000 #.
Стальные против алюминиевых трейлеров
В первую очередь финансовое решение, выбор между стальным или алюминиевым автомобильным прицепом определяет вашу цену и влияет на срок службы оборудования. Хотя алюминиевые прицепы дороже, они вознаграждают за эти дополнительные вложения тем, что не подвержены ржавчине и служат дольше. Однако то, что вы выбираете сталь, не означает, что у вас не может быть качественного трейлера.Стальные прицепы могут быть чрезвычайно прочными, вам просто нужно подкрасить повреждения, чтобы они не ржавели.
Помимо цены, сталь и алюминий также играют важную роль в весе прицепа. Поскольку алюминий значительно легче стали, он может быть разумным выбором, когда вам нужно перевезти автомобиль весом в несколько тысяч фунтов и вы хотите использовать прицеп полной массой 7 тысяч.
Узнайте больше о том, как найти лучший прицеп для мотоцикла.
Принадлежности, дополнения и обновления для прицепов
Наконец, ваш лучший автомобильный прицеп может поставляться с аксессуарами, которые сделают его идеальным для использования.Обновления — важная часть нашего руководства по покупке автомобильного прицепа.
- Дополнительная высота — Если вы знаете, что вашему автомобилю требуется дополнительное пространство над головой, настройте закрытый прицеп так, чтобы потолок и высота дверного проема были выше. Это может быть решающим обновлением для перевозки высоких классических автомобилей, таких как модель A.
- Готовый интерьер — Иногда лучший автомобильный прицеп не только работает лучше всего, но и выглядит лучше всего. Вы можете настроить и отделать интерьер своего прицепа, чтобы он соответствовал окраске вашего автомобиля или вашим гоночным цветам.Некоторые энтузиасты автосалонов любят делать все возможное и украшать свои трейлеры.
- Блок переменного тока в трейлере — Если вы планируете провести некоторое время в закрытом трейлере, встроенный блок переменного тока сделает его более удобным.
- Автомобильный прицеп с открытым центром — Это стратегическое отверстие также позволяет залезть под днище и работать с автомобилем, когда он загружен на прицеп.
- Смотровые площадки на крыше трейлера — Популярный вариант для гоночных команд, оснащение крыши трейлера смотровой площадкой дает вам отличное место, чтобы наблюдать за своей машиной на трассе.
- Дверь для выхода — Дополнительная дверь, которая находится над колесной аркой со стороны водителя, это обновление позволяет вам открывать дверь автомобиля через дверь для выхода и упрощает выход из машины, находясь в прицепе — отсюда и название!
Лучшие автомобильные прицепы для продажи на TP Trailers
Компания TP Trailers заработала себе имя и репутацию не только благодаря тому, что мы поставляем лучшие автомобильные прицепы, но и являемся экспертами по прицепам. Наши специалисты по прицепам готовы помочь вам найти подходящий прицеп для ваших нужд — свяжитесь с нами, чтобы начать разговор сегодня.
Поделиться:
Сколько стоит автомобильный прицеп для перевозки автотранспорта?
Если вам нужно перевезти несколько автомобилей на большое расстояние, возможно, вы захотите купить автовоз. Эти прицепы сконструированы специально для одновременного размещения множества автомобилей, размещенных как на нижнем, так и на верхнем уровнях для максимального использования пространства.
Прицепы-автовозы бывают разных форм и размеров с учетом конкретных транспортных потребностей.В большинстве случаев эти прицепы используются автомобильными компаниями, которые работают или продают автомобили, и которым необходимо, чтобы их инвентарь доставлялся с больших расстояний.
Автовоз — это чрезвычайно удобный инструмент, если вам нужен метод, который экономит время и деньги.
Если вы думаете об инвестировании в одно из этих устройств, вы можете спросить себя: «Сколько стоит прицеп для перевозки автомобилей?» Ответ зависит от типа прицепа для перевозки автомобилей, который вы выберете, среди списка других. факторы.
Типы автоприцепов-тягачейСтили доступных автомобильных тягачей различаются, но есть несколько очень популярных и исключительно хорошо построенных. Эти стили включают:
Boydstun 9107-46 QLЭтот впечатляющий трейлер — новая версия в линейке Boydstun, и его дизайн отражает мнения пользователей предыдущей модели 9107.
Используя отзывы водителей, Boydstun 9107-46 QL стремится улучшить качество возможностей водителя, предлагая при этом более длинную и просторную модель.
Увеличенная длина прицепа позволяет увеличить складские помещения и разместить больше транспортных средств; однако конструкция должна была компенсировать любое возможное увеличение веса, которое могло повлиять на качество привода. Была добавлена дополнительная длина, а также улучшена простота использования.
Характеристики прицепа:
Органы управления с двумя ручками больше не являются проблемой для этого автомобильного прицепа.
- Улучшения открывания дверей
Двери автомобилей, которые находятся в нижней части прицепа, теперь легче доступны и имеют большее пространство для легкого открывания.Это связано с новой конструкцией 8A и перемещением блока гидрораспределителей.
Подвески прицепа затягиваются с помощью инструмента Blue Tork, который дает водителям возможность проверить крутящий момент своей подвески. Это можно сделать в любом шинном центре при регулярной проверке шин.
В результате водители могут дольше пользоваться втулками и шинами, соблюдая при этом стандарты производителя.
Раньше Boydstun использовала материал 45 KSI для каркасов.В качестве усовершенствования прицепы теперь изготавливаются с рельсами рамы Strenx 900, изготовленными из материала 130 KSI.
Изменения повысили прочность прицепа, а также улучшили доступ к гидравлическим шлангам и воздуховодам. Кроме того, он также снял часть веса с рамы. Новый материал легче красить, получать доступ и чистить, поэтому срок службы рамы обещает быть намного дольше.
Некоторые из ключевых обновлений этой модели включают:
Boydstun 9106-48 EZЭтот длинный автопоезд был недавно модернизирован, теперь он может похвастаться 80-футовым пространством для перевозки автомобилей.Прицеп выпускается с головными стойками на 3 и 3,5 машины.
В дополнение к 80-футовой опции этот прицеп также может быть найден в длине 44 фута (9106-44 EZ.). С обеими моделями прицеп оснащен системой Rapid Ratchet Boydstun с возможностью использования грузовика Boydstun Пакет Hauler, а также зимний пакет.
Характеристики прицепа:
- Полный пол
- Двухфутовое скользящее пятое колесо Holland без смазки
- Изогнутая основная рама
Эта рама почти в четыре раза прочнее, чем обычные трубы, и намного легче.Более легкая рама обеспечивает более легкий доступ к таким вещам, как гидравлическая система и электрические линии, а также гарантирует, что они не пострадают на дороге.
В нижней части как на 9106-48 EZ, так и на 9106-44 EZ используется система гидравлики как в заднем, так и в среднем положении. Переходные ласты можно использовать, чтобы добавить дополнительное пространство для другого автомобиля, или их можно опустить, чтобы разместить автомобили, которым требуется больше места по высоте.
Эта просторная новая рама идеально подходит для погрузки и разгрузки автомобилей и помогает предотвратить повреждение шин.
Стоимость прицепа для перевозки автомобилейЕсли вам интересно, сколько будет стоить прицеп для перевозки автомобилей, мы предоставим вам информацию, чтобы узнать, хотите ли вы купить один из них популярные автомобили. Хотя цены варьируются от дилера к дилеру, хорошо помнить, что компании, которые вкладывают больше времени, энергии и денег в свой дизайн и функции, часто предоставляют вам более безопасное вождение и более долговечный автомобиль. Цены могут быть немного выше, но вы окупитесь.
Спросите о сделках по финансированию, которые могут упростить вам установку и запуск трейлера раньше. Имейте в виду, что для крупных самосвалов и тех, которые построены из высококачественных материалов, вы готовы заплатить больше. У некоторых компаний есть варианты финансирования этих более крупных автоперевозчиков, поэтому вы сможете платить более доступную цену ежемесячно.
Некоторые вещи, на которые следует обратить внимание при рассмотрении вопроса о покупке прицепа для перевозки автомобилей:
Поставляется ли на ваш автомобиль гарантия? Если да, то как долго он годен и можете ли вы прибавить к нему еще годы?
Шины прицепа-тягача работают исключительно тяжело, чтобы доставить ваши автомобили из одного места в другое.Плохое качество шин подвергает опасности не только ваш груз, но и вашего водителя. Убедитесь, что у вас есть лучшие шины для работы, и регулярно их проверяйте.
Длина дышла на вашем автовозе определяет, насколько легко маневрировать. Это важно, поскольку вы работаете с длинным транспортным средством, которое должно иметь возможность совершать повороты и которое можно легко припарковать.