Прицепы для уаз: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Определение допустимости буксировки прицепа автомобилями «УАЗ»

В настоящее время на территории Таможенного союза актуален вопрос установки тягово-сцепного устройства (ТСУ), в простонародье – «фаркоп» для буксировки прицепа на автомобилях УАЗ различных модификаций и разных годов выпуска.

Для определения возможности буксировки прицепа требуется анализ технической документации, а именно одобрений типа (ОТТС).

В Одобрении Типа Транспортных средств производства Ульяновского автозавода зачастую указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена». Для некоторых типов ТС эта формулировка вовсе не означает запрета, а лишь указывает на то, что испытания тормозных свойств транспортного средства проходили без прицепа, например для удешевления сертификационных испытаний. С другой стороны это может и означать, что указанный в ОТТС тип транспортного средства не прошел испытания с прицепом, поэтому и указано – буксировка прицепа не предусмотрена. Задачей данного исследования необходимо определить, является ли это техническим запретом либо производитель не заявлял буксировку прицепа при сертификационных испытаниях.

Применяемая компанией «УСЛУГИАВТО» методика расчета позволяет с точностью до 95% по сравнению с натурными испытаниями определить такую возможность.

Для оценки эффективности были проведены расчеты тормозных систем автомобилей разных моделей, модификаций и годов выпуска.

По результатам расчетов можно выделить 2 группы автомобилей:

  • Производства до 2006 года

-УАЗ-315195

— УАЗ-315146

— УАЗ-390995

— УАЗ-3153

— УАЗ-2206

— УАЗ-3303 и др.

Пример ОТТС автомобилей «УАЗ» до 2006 года выпуска:

В разные годы выпуска данные автомобили оснащались тормозной системой с вакуумным усилителем тормозов или без него, с дисковыми либо барабанными передними тормозными механизмами.

Результаты расчетов показали, что данные автомобили имеют небольшой запас эффективности рабочей тормозной системы. Однако, этого недостаточно для буксировки прицепа. Таким образом, не допускается буксировка прицепа любой массы.

Однако, есть возможность доработки штатной тормозной системы, которая позволит увеличить эффективность торможения.

  • После 2006 года выпуска.

С 2006 года автомобили УАЗ-315195, УАЗ-315146, УАЗ-390995, УАЗ-3153, УАЗ-2206, УАЗ-3303, УАЗ-Патриот и др. стали оснащать тормозной системой с большими силовыми возможностями.

Пример ОТТС автомобилей «УАЗ» после 2006 года выпуска:

Расчеты показали, что эффективности тормозной системы достаточно для буксировки прицепа:

— 750 кг без тормозной системы

— 1500 кг оборудованного тормозной системой.

Рабочая тормозная система обеспечивает требуемый уровень замедления в штатном и аварийном режимах. Уровни реализуемого сцепления соответствуют нормативам Правил ЕЭК ООН №13Н.

 

График уровней реализуемого осями УАЗ-Патриот сцепления. Масса без нагрузки, регулятор тормозных сил.

 

График уровней реализуемого осями УАЗ-Патриот сцепления. Разрешенная максимальная масса, регулятор тормозных сил.

 

 

Вывод: исходя из данных полученных расчетным путем можно сделать однозначный вывод о недопустимости буксировки прицепа  по дорогам общего пользования транспортными средствами Ульяновского автозавода произведенных до 2006 года. В свою очередь это не запрещает оснащать его тягово-сцепным устройством (ТСУ), например для удобства вытаскивания застрявшего автомобиля. 

 

Обсужение на форуме

Серийное производство внедорожника Aurus Komendant начнется в конце 2022 года

Aurus Komendant
Фото Роспатент

Дмитрий Брусочкин, 17 марта 2022, 16:01

Компания Aurus продолжает продолжает производство автомобилей на заводе «Форд-Соллерс» в Елабуге и параллельно готовит площадку к запуску сборки нового внедорожника Komendant, намеченному на конец 2022 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу бренда.

«Премьера внедорожника Aurus Komendant, как и планировалось ранее, состоится в течение 2022 года, точная дата и место будут оглашены позднее. Подготовка завода Aurus к серийному производству новой модели также идет согласно утвержденному графику. Производство будет запущено в конце текущего года», — заявили в компании.

Напомним, сертификация Aurus Komendant завершилась в начале текущего года. Исходя из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), он станет одним из самых больших и тяжелых премиальных внедорожников в мире, а также получит минимум три эксклюзивных опции: пневмоподвеску (все остальные «Аурусы» имеют обычную пружинную), подрулевые лепестки и автопилот начального уровня, именуемый автоматизированной системой помощи водителю (ADAS).

По габаритам Komendant окажется короче седана Senat на 252 мм (5380 мм), на 16 мм уступит ему по ширине (2004 мм), а по высоте, наоборот, превзойдет на 131 мм (1820 мм). Колесная база составит ровно 3100 мм — на 200 мм меньше, чем у седана.

По сравнению с Rolls-Royce Cullinan новинка от Aurus будет не только крупнее, но и тяжелее аж на 575 килограммов. Вероятно, это обусловлено тем, что кузов «Коменданта» планируется готовить к броне еще с завода, да и в документах он значится как «автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров». К тому же, «Коменданту» нельзя будет буксировать прицепы, а в его салоне смогут разместиться даже не пять, а только четыре человека.

Во всем остальном Aurus Komendant полностью повторит другие модели Aurus. Он будет построен на той же платформе и получит ту же гибридную силовую установку мощностью 600 лошадиных сил, состоящую из 4,4-литрового бензинового турбомотора V8 и девятиступенчатого «автомата» KATE со встроенным электродвигателем. Привод, разумеется, будет полным.

Источник: ТАСС

Грузовой автоэлектрик с выездом | | Infopro54

Специализированная компания оказывает техпомощь грузовым автомобилям. Если автомобиль внезапно «встал» вызывайте автоэлектрика. Его прибытие не займет много времени.

Услуги грузового автоэлектрика с выездом

Выездной автосервис поможет устранить поломку любой сложности. К преимуществам данного варианта можно отнести:

  1. Отсутствие необходимости доставлять машину в сервисный центр.
  2. Быстрое прибытие автоэлектрика.
  3. Оперативное устранение возникших неисправностей.

Автоэлектрик с выездом в Новосибирск (https://carewayrussia.ru/services/автоэлектрик-с-выездом/новосибирск/) сначала произведет диагностику, после чего приступит к ликвидации поломки. В его распоряжении имеются все необходимые для проведения ремонта в дорожных условиях инструменты.

Отзывы о работе выездного сервиса только положительные. Ремонт грузовых автомобилей выполняют опытные специалисты. Они знают, что предпринять, если машина не заводится. Все специалисты прошли обучение, обладают опытом ремонта грузовых автомобилей и спецтехники различных марок.

Если машина внезапно заглохла, не стоит отчаиваться. Вызывать эвакуатор тоже необязательно, ведь эта услуга платная. Решить проблему поможет грузовой автоэлектрик с выездом.

В дорожных условиях может быть выполнен не только ремонт, но и компьютерная диагностика. Эта процедура направлена на установление причины неисправности. Она проводится в отношении различных транспортных средств:

  • тягачей;
  • прицепов;
  • автобусов.

Профессионалы ремонтируют грузовые машины быстро, устраняют различные виды неисправностей. Неважно, что вышло из строя – двигатель или тормозная система. Сотрудники сервисного центра сумеют вернуть работоспособность транспортному средству, посодействуют с подбором запчастей. Они заменяют жгуты, проводки, нивелируют другие поломки. Осуществляют комплексную диагностику, позволяющую оценивать техническое состояние автомобиля, выявлять сбои в работе различных механизмов. Это дает возможность выявлять скрытые ошибки, правильно подбирать запчасти.

Автоэлектрика нуждается в своевременной замене, иначе не избежать крупной аварии. Если автомобиль все-таки поломался в пути, без промедления звоните в сервис.

Автомеханик с выездом починит транспортное средство, избавит от необходимости вызова эвакуатора.

Прицеп к УАЗ. Типы и назначение прицепов

Популярный внедорожник ульяновского производства по праву можно считать самым живучим российским автомобилем. Эту характеристику он заслужил не только благодаря своей проходимости, но и грузоподъемности. Даже старый Бобик (УАЗ-469) легко перевезет двоих взрослых и 600 килограммов груза. Машина УАЗ способна и на большее, только для этого потребуется прицеп. Это добавит еще как минимум полтонны к общей грузоподъемности.

Пониженная передача в раздаточной коробке и достаточно мощный двигатель хороши для перевозки тяжелых грузов.

Требования к прицепам для автомобилей УАЗ

Прицеп для внедорожников семейства УАЗ должен иметь большой дорожный просвет и диаметр колес, соответствующий колесам тягача УАЗ. Стандартные модели автомобилей на эту роль не подходят, так как колеса на прицепе должны быть не только соответствующего размера, но и пригодными для эксплуатации в условиях пересеченной местности.Поэтому в традиционные модели прицепов для российских внедорожников, таких как УАЗ-8109 и даже ГАЗ-704, производитель заложил возможность эксплуатации на любых дорогах и местности, причем без каких-либо улучшений заводских характеристик.

Прицеп ГАЗ-704

Одноосная бортовая платформа для перевозки грузов. В качестве основных тягачей для этого прицепа по его ТТХ следует использовать ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.

Конструкция прицепа достаточно примитивна и представляет собой металлическую платформу, приваренную к раме, с откидным задним бортом.У него нет тормозной системы: ни рабочей, ни стояночной. Подвеска состоит из двух продольных рессор и двух амортизаторов. ГАЗ-704 оснащался тентом, который можно было снять и разместить в специальном боксе, расположенном перед платформой.

Грузоподъемность прицепа 500 кг. Дорожный просвет под нагрузкой составляет 28 см. Несмотря на то, что прицеп ГАЗ-704 вместе с ГАЗ-69 был снят в 1998 году не только с производства, но и с вооружения, модель до сих пор оказывается на дорогах.В наше время в качестве тягача для этой модели прицепов отлично подходит автомобиль УАЗ.

УАЗ-8109

По своей конструкции прицеп УАЗ-8109 практически идентичен своему предку ГАЗ-704: одна ось, такая же подвеска и тент. Даже полезная нагрузка — те же 500 кг. Существенное отличие в том, что платформу прицепа можно демонтировать и использовать одну раму без кузова.

Тормоза на новой модели также отсутствуют, но в комплект входят два «башмака» (упор), которые необходимо подкладывать под колеса во время парковки.

Колеса на прицепе, а также их ступицы полностью унифицированы под УАЗ-469, который по ТТХ прицепа предназначен для использования в качестве основного тягача для его перевозки.

На сегодняшний день прицеп УАЗ-8109 является самым популярным и распространенным среди владельцев внедорожников УАЗ. Производители современных моделей берут конструкцию этой модели за основу для изготовления новых изделий.

Основным преимуществом данного прицепа можно считать высокий дорожный просвет при короткой базе.Это позволяет использовать его в неблагоприятных условиях, на дорогах с плохой проходимостью.

Одним словом, вся конструкция УАЗ-8109 считается наиболее удачной как для автомобиля УАЗ-469 и его модификаций, так и для УАЗ Патриот.

Универсальные прицепы на УАЗ

Прицеп УАЗ-8109 имеет узкую направленность на одну марку автомобилей. Современные производители прицепов выпускают модели, которые подойдут к любому российскому внедорожнику. На них устанавливаются колеса, предназначенные для конкретного тягача (УАЗ или «Нива»).

То есть на прицеп УАЗ «Патриот» будет установлена ​​автомобильная резина размером 225/75 и диск R16. При этом расстояние от сцепной головки до проезжей части составляет 55 см. Кроме того, в таких модификациях прицепов усилены ступицы колес за счет установки в них двух подшипников. Амортизаторы в прицепах автомобилей УАЗ гидравлические.

Модификации

В зависимости от того, какой груз будет перевозиться на прицепе, выбирается его модификация.

Если вы планируете перевозить длинные и тяжелые грузы, например лодку, вам понадобится прицеп с двумя осями. Для бездорожья он не подходит, поэтому при путешествии необходимо заранее планировать маршрут и исключать из него проблемные участки дороги. Кроме того, такой прицеп обязывает водителя иметь в правах открытую категорию «Е», так как общая масса превысит 750 кг.

Если прицеп планируется использовать достаточно широко, например для перевозки сыпучих грузов, имеет смысл приобрести прицеп.Это универсальная модификация, имеющая большую область применения. Часто производители таких прицепов комплектуют лебедкой грузоподъемностью до 550 кг. Это дополнение позволяет использовать самосвальный прицеп для перевозки квадроцикла. Лебедка значительно облегчит его погрузку в кузов.

Для перевозки небольших грузов вполне подойдет одноосный прицеп для УАЗ, выполненный на базе модели 8109.

Для всех модификаций прицепов производитель предусматривает использование водонепроницаемого тента, который защитит груз от ветра и осадков.

Прицеп сервис

Прицеп к УАЗ, как и легковой автомобиль, требует внимания и ухода.

В идеале хранить его, конечно, лучше в сухом гараже, чтобы минимизировать действие коррозии на деталь. Но, как правило, рядом с прицепом нет места, поэтому его следует держать на открытом воздухе под навесом или водонепроницаемой палаткой. Нельзя забывать, что кузов прицепа – это своеобразная емкость, в которой может скапливаться влага, а это неминуемо приведет к образованию коррозии.

После эксплуатации, особенно в сырую погоду, прицеп необходимо очистить и удалить грязь с стыков деталей. Такая мера не даст развиваться ржавчине. Периодически проверяйте состояние подшипников ступиц колес и при необходимости смазывайте их. Следить за давлением в шинах прицепа, руководствуясь указаниями инструкции по эксплуатации. Не перегружайте прицеп — это может привести к выходу из строя его подвески.

Проверить состояние контактов электропроводки агрегата.Своевременно удаляйте продукты окисления, а также внимательно следите за состоянием световой сигнализации. Неисправность осветительного прибора может привести к несчастному случаю.

Не забывайте, что использование прицепа превращает машину в автопоезд — увеличивает радиус заноса и поворота. Поэтому при покупке прицепа нужно обратить внимание на форму устройства, соединяющего прицеп с тягачом.

Тягово-сцепное устройство

Прицепы выпускаются с двумя типами тягово-сцепных устройств: Т-образным и треугольным.Треугольное соединительное устройство имеет преимущество перед Т-образным не только по надежности, но и по управляемости. Кроме того, водители часто используют его как подкладку для запаски.

Вне зависимости от модификации прицеп для УАЗ при правильной эксплуатации и хорошем уходе может прослужить несколько десятков лет.

Прицеп к УАЗ. Виды и назначение прицепов

Популярный внедорожник УАЗ, выпускаемый в Ульяновске, по праву может считаться самым выносливым российским автомобилем.Такую характеристику он заслужил не только благодаря своей проходимости, но и грузоподъемности. Даже старый «бобик» (УАЗ-469) легко перевезет двоих взрослых и 600 килограммов багажа. Автомобиль УАЗ способен на большее, только для этого нужен прицеп. Это добавит к общей грузоподъемности как минимум еще полтонны.



Понижающая передача в раздаточной коробке и достаточно мощный двигатель хорошо справляются с перевозкой тяжелых грузов.

Требования к прицепам для автомобилей УАЗ

Прицеп для внедорожников семейства УАЗ должен иметь большой клиренс и диаметр колес, соответствующий колесам тягача УАЗ.Стандартные модели для автомобилей на эту роль не подходят, так как колеса на прицепе должны быть не только соответствующего размера, но и пригодными для эксплуатации в условиях пересеченной местности. Поэтому в традиционные для российских внедорожников модели прицепов, такие как УАЗ-8109 и даже ГАЗ-704, производитель заложил возможность эксплуатации на любых дорогах и местности, без какого-либо улучшения заводских характеристик.



Прицеп ГАЗ-704

Одноосная бортовая платформа для перевозки грузов.В качестве основных тягачей для данного прицепа по своим ТТХ следует использовать ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.


Конструкция прицепа достаточно примитивна и представляет собой металлическую платформу, приваренную к раме, с откидным задним бортом. У него нет тормозной системы: ни рабочей, ни стояночной. Подвеска состоит из двух рессор продольного типа и двух амортизаторов. ГАЗ-704 оснащался тентом, который можно было снять и убрать в специальный ящик, расположенный перед платформой.

Грузоподъемность прицепа 500 кг. Дорожный просвет под нагрузкой 28 см. Несмотря на то, что прицеп ГАЗ-704 вместе с ГАЗ-69 был снят не только с производства, но и с вооружения в 1998 году, модель до сих пор попадается на дорогах. В наши дни в качестве тягача для этой модели прицепов прекрасно подходит автомобиль УАЗ.

УАЗ-8109

По своей конструкции прицеп УАЗ-8109 практически идентичен своему предку ГАЗ-704: одна ось, такая же подвеска и тент.Даже полезная нагрузка — те же 500 кг. Существенное отличие в том, что платформу прицепа можно демонтировать и использовать одну раму без кузова.




Тормозов на новой модели тоже нет, но в комплекте есть два «башмака» (упор), которые нужно подкладывать под колеса во время парковки.

Колеса на прицепе, а также их ступицы полностью унифицированы под УАЗ-469, который по техническим характеристикам прицепа предполагается использовать в качестве основного тягача для его перевозки.

На сегодняшний день прицеп УАЗ-8109 является самым популярным и распространенным среди владельцев внедорожников УАЗ. Производители современных моделей берут конструкцию этой модели за основу при изготовлении новых изделий.

Главным преимуществом такого прицепа можно считать высокий дорожный просвет при короткой базе. Это позволяет использовать его в неблагоприятных условиях, на дорогах с плохой проходимостью.

Словом, вся конструкция УАЗ-8109 считается наиболее удачной как для автомобиля УАЗ-469 и его модификаций, так и для УАЗ Патриот.

Прицепы универсальные к УАЗ

Прицеп УАЗ-8109 имеет узкую направленность на одну марку автомобиля. Современные производители прицепов выпускают модели, которые подходят для любого российского внедорожника. На них устанавливаются колеса, предназначенные для конкретного тягача (УАЗ или Нива).


То есть на прицеп для УАЗ Патриот будет установлена ​​шина размером 225/75 и диск R16. При этом расстояние от сцепной головки до проезжей части составит 55 см. Кроме того, в таких модификациях прицепов усилены ступицы колес за счет установки в них двух подшипников.Амортизаторы в прицепах автомобилей УАЗ гидравлические.

Модификации

В зависимости от того, какой груз будет перевозиться на прицепе, выбирается его модификация.

Если вы планируете перевозить длинномерные и тяжелые грузы, например лодки, вам понадобится прицеп с двумя осями. Для бездорожья он непригоден, поэтому, отправляясь в путешествие, следует заранее продумать маршрут и исключить из него проблемные участки дороги. Кроме того, такой прицеп обязывает водителя иметь права открытой категории «Е», так как общая масса превысит 750 кг.


Если прицеп планируется использовать в достаточно широких пределах, например, для перевозки сыпучих грузов, есть смысл приобрести самосвал. Это универсальная модификация, имеющая большую область применения. Часто производители таких прицепов комплектуют лебедкой грузоподъемностью до 550 кг. Это дополнение позволяет использовать самосвальный прицеп для перевозки квадроцикла. Лебедка значительно облегчит его погрузку в кузов.


Для перевозки небольших грузов вполне подойдет одноосный прицеп для УАЗ, выполненный на базе модели 8109.

Для всех модификаций прицепа производителем предусмотрено использование водонепроницаемого тента, который защитит груз от ветра и осадков.

Прицеп Сервис

Прицеп к УАЗ, как и легковой автомобиль, требует внимания и ухода.

В идеале его, конечно, лучше хранить в сухом гараже, чтобы свести к минимуму воздействие коррозии на детали. Но, как правило, рядом с автомобилем для прицепа нет места, поэтому на открытом воздухе его нужно держать под навесом или непромокаемым тентом.Нельзя забывать, что кузов прицепа является своеобразной емкостью, в которой может скапливаться влага, а это неминуемо приведет к образованию коррозии.

После эксплуатации, особенно в сырую погоду, прицеп необходимо вымыть и удалить грязь с стыков деталей. Такая мера не даст развиваться ржавчине. Необходимо периодически проверять состояние подшипников ступиц колец и смазывать их по мере необходимости. Следите за давлением в шинах прицепа в соответствии с инструкцией по эксплуатации.Не нужно перегружать прицеп – это может привести к выходу из строя его подвески.

Следить за состоянием контактов электропроводки агрегата. Своевременно удаляйте продукты окисления, а также внимательно следите за состоянием световой сигнализации. Неисправные осветительные приборы могут стать причиной аварии.

Не забывайте, что использование прицепа превращает машину в автопоезд — увеличивается радиус заноса и поворота. Поэтому при покупке прицепа нужно обратить внимание на форму устройства, соединяющего прицеп с тягачом.

Прицеп дышло

Прицепы выпускаются с двумя типами соединительных устройств (дышла): Т-образное и треугольное. Разъем треугольной формы имеет преимущество перед Т-образным не только по надежности, но и по управляемости. Кроме того, водители часто используют его как площадку для запаски.


Вне зависимости от модификации прицеп УАЗ при правильной эксплуатации и хорошем уходе может прослужить десятилетия.

Государственный конкурс Российской Федерации на поставку движимого имущества (автобусы, автомобили ГАЗ, автомобили УАЗ, Дон-150…

Сводка закупок

Страна : Россия

Резюме: Движимое имущество (автобусы, автомобили ГАЗ, автомобили УАЗ, комбайны Дон-1500, прицепы 2ПТС-410, тракторы ДТ-75, тракторы МТЗ-80Л и др.). С подробным перечнем имущества, входящего в состав лота, можно ознакомиться в разделе «Т…

Крайний срок: 01 июня 2020 г.

Другая информация

Тип уведомления: Тендер

TOT Ref.№: 42266071

Документ № №: 1537595

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Заказчик: ООО
ООО СТО — г. Ростов-на-Дону, пер.Доломановского, дом 55 Б, 3 этаж, помещение 11, тел. (863) 2011822, [email protected]
Россия
Электронная почта: [email protected]

Детали тендера

Движимое имущество (автобусы, автомобили ГАЗ, автомобили УАЗ, комбайны Дон-1500, прицепы 2ПТС-410, тракторы ДТ-75, тракторы МТЗ-80Л и др.). С подробным перечнем имущества, входящего в состав лота, можно ознакомиться в разделе «Тендерная документация»
Стартовая цена : 7 991 820 , 00 руб., (Стартовая цена)
Дата завершения: 1 июня 2020 г., 16:00

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

УАЗ 469 V2.0 — FS19 мод

Описание мода:
— Полный UDIM, текстуры грязи и износа
— Выбор цвета кузова
— Выбор цвета брезента
— Выбор цвета обода
— Полностью анимированная передняя и задняя подвеска, включая рулевые тяги и карданные валы
— Анимированные педали
– Рабочие дворники
– Реалистичные фары
– Простая опора IC для капота, дверей и багажника.С Simple IC автомобиль можно сделать кабриолетом.
– Тягово-сцепное устройство с электросцепкой. Крюки переднего бампера также можно использовать для крепления прицепов.

Список изменений:


Описание версии 2.0:
– Пересмотрены габаритные размеры кузова, чтобы максимально соответствовать размерам реального автомобиля.
— Добавлено больше опций для выбора дизайна — с помощью простого IC вы можете выбрать, как сделать автомобиль кабриолетом, а также выбрать или отменить выбор багажника на крыше.
– Добавлен бонусный контент – 3 прицепа: 1. Самосвал вместимостью 1000 литров можно найти в категории прицепов; 2. Молочный танк на 1000 литров можно найти в категории Животные; 3. Топливный бак емкостью 1000 литров можно найти в категории «Разное». Все прицепы с UDIM, текстурами износа и грязи.


Описание версии 2.0:
– Габаритные размеры кузова переработаны, чтобы максимально соответствовать размерам реального автомобиля.
— Добавлено больше опций для выбора дизайна — с помощью простого IC вы можете выбрать, как сделать автомобиль кабриолетом, а также выбрать или отменить выбор багажника на крыше.
– Добавлен бонусный контент – 3 прицепа: 1. Самосвал вместимостью 1000 литров можно найти в категории прицепов; 2. Молочный танк на 1000 литров можно найти в категории Животные; 3. Топливный бак емкостью 1000 литров можно найти в категории «Разное». Все прицепы с UDIM, текстурами износа и грязи.

Кредиты:

Радичков

Скачать мод

Файл Размер файла
ФС19_УАЗ469 14 МБ

Модульный комплект УАЗ V 2.0 [МП] — FS17 мод

здесь представляю вам «Модульный комплект УАЗ» (сменные кузова) в наличии.

Моды БЕСПЛАТНЫ!

В комплект входят следующие автомобили, прицепы, надстройки:

Грузовой автомобиль УАЗ

, шасси одноосного прицепа, бензовозы, сборка бака для воды, сервисная структура, зерновая структура, животноводческое помещение.

Топливный бак на 1000 литров

Резервуар для воды на 1500 литров

Структура зерна (стандартные фрукты) с 3000 литров

Сервисная конструкция для заполнения сеялок, разбрасывателей удобрений и т. д.

Структура крупного рогатого скота для свиней, овец, крупного рогатого скота

Модпак имеет свою категорию в магазине.

Особенности:

полные стандартные функции и возможности LS

Освещение LS17

Полная анимация

моющийся

Открыть/закрыть крышку для

Задняя дверь (зерно, животноводческое помещение) для открывания/закрывания

две стороны служебной структуры можно открыть / закрыть с помощью кнопки мыши, только когда они открыты, может быть оборудование для его заполнения.

Сервисная конструкция может быть загружена семенами и удобрениями со стационарных заправок (как в Сосновке).

Пс.

В более поздних версиях планируются такие функции, как варианты двигателя, варианты колес, варианты дизайна (как у моих версий LS15), выбор цвета и т. д.

Список изменений:


Что нового в версии 2.0:
— Сделал надпись на русском
— Удален дополнительный скрипт в категориях
— Убрана дополнительная категория в магазине
— Убраны палатки, они глючат


Что нового в 2.0 версия:
— Сделал надпись на русском
— Удален дополнительный скрипт в категориях
— Убрана дополнительная категория в магазине
— Убраны палатки, они глючат

Кредиты:

Модель: Avalon Style Entertainment

Внутриигровые/Умбау: Джекилл, Ведер, КОВШ, wraith72

Сценарий: Гиганты, марху


УАЗ-469 v2 — Мод FS19 | Мод для Farming Simulator 19

Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Cattle and CropsPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2 — Погрузчики и экскаваторы— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini- — Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland—- Steyr—- Ursus- — Valtra/Valmet—- Zetor/ZTS—- Другие тракторы

—- Выбрать тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- New Holland—- Жатки и прицепы для жатки—- Корнеуборочные комбайны—- Прочие комбайны

—- Выберите тип/марку модификации—- Claas—- Fortschritt—- Krone—- New Holland—- Кормоуборочные комбайны фрезы—- Attachabl кормоуборочные комбайны—- Другие кормоуборочные комбайны

—- Выберите тип/марку модификации—- Пресс-подборщики—- Подстилка и кормление—- Рычаги/силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик— — Культиваторы и бороны—- Рыхлители—- Прополочные машины—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы- — Прочее оборудование и инструменты

—- Выберите тип/марку модификации—- Перевозка скота—- Автоцистерны для перевозки жидкостей—- Шнековые вагоны—- Транспортировка тюков—- Самосвалы— — Прицепы-фургоны—- Разбрасыватели навоза—- Цистерны для навоза—- Низкорамные платформы—- Другие прицепы

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты— — Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другие транспортные средства

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкователи— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Seasons GEO— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку модификации—- Корпус—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB— — John Deere—- Massey Ferguson—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra/Valmet— — Zetor/ZTS—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Каттеры и прицепы для куттеров—- Deutz Fahr —- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other—- Корнеплодоуборочные комбайны

—- Выберите тип модификации/ марка—- Кормоуборочные фрезы—- Навесные—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Other

— — Выберите тип/марку мода —- Упаковщики тюков —- Подстилка и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги — — Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Пресс-подборщики—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации— — Перевозка скота—- Шнековые вагоны—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные вагоны—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Другое

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другое

— Выберите тип модификации— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкоукладчики— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini— — Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Кировец—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/ Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra—- Zetor/ZTS—- Other

—- Выберите тип/марку мода—- Bizon—- Case- — Claas—- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortsc hritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку модуля—- Прикрепляемый—- Claas—- Fortschritt —- John Deere—- Krone—- New Holland—- Другое

—- Выберите тип/марку мода—- Подстилка и кормление—- Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Косилки—- Прочее—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку модификации—- Шнековые прицепы—- Транспортировка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные прицепы—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры

— — Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Swat hers— Карты и постройки— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Caterpillar—- Claas—- Deutz/Same/ Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- Mercedes—- МТЗ/Беларусь—- Новый Holland/Fiat—- Raba—- Schlüter—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Other

—- Выберите тип/марку мода—- Bizon- — Case—- Caterpillar—- Claas—- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson —- New Holland—- Other

—- Выберите тип/марку модификаций—- Присоединяемый—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone— — New Holland—- Другое

—- Выберите тип/марку модификации—- Пресс-подборщики—- Фронтальный погрузчик—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Другое— — Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели—- Ворошилки и валкообразователи—- Вес

—- Выберите тип/марку модификации—- Перевозка тюков—- Большие прицепы— — Фуражные вагоны—- Liq uid manure—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Перегружатель—- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы

—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты —- Текстуры

—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Орудия и инструменты- — Прицепы— Транспорт— Карты и здания— Полезные вещи— Погрузчики и экскаваторы— Кормоуборочные комбайны— Валкователи— Модпаки

—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Catterpillar —- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Ursus—- Valtra—- Zetor—- Другое—- Schlüter—- Mercedes

— — Выберите тип/марку модификации —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland—- Bizon—- Другое—- Каттеры и прицепы Cutter

—- Выберите тип/марку мода— — Корчеватели и бороны—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Фронтальный погрузчик—- Опрыскиватели—- Другое—- Пресс-подборщики

—- Выберите тип/марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегрузчик —- Перевозка тюков —- Другое —- Вагоны для корма —- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы—- Большие прицепы

—- Выберите тип/марку модификации—- Грузовики—- Легковые автомобили—- Другое—- Транспортные средства

— — Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты

—- Выберите тип/марку мода—- Claas—- Krone—- John Deere—- New Holland- — Прикрепляемый—- Fortschritt—- Другое

— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Погрузчики и экскаваторы— Транспортные средства— Полезно вещи

— Выберите тип мода— Тракторы— Прицепы— Транспортные средства— Полезные вещи

— Выберите тип мода— Грузовики— Прицепы— Автомобили— Интерьеры— Карты— Скины— Другое

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.