Прицеп своими руками для перевозки квадроцикла: Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

Содержание

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Изготовление прицепа для квадроцикла своими руками (фотоотчет)

Слесарное дело /24-мая,2018,18;20 / 9872
Квадроцикл является мощным четырехколесным транспортом с высоким уровнем проходимости. Те, у кого есть вездеход, ценят его за то, что он неприхотлив в эксплуатации, и к тому же долговечен. С помощью такого транспорта можно перевозить весьма большие грузы. Однако это требует наличия специального прицепа – созданного именно для квадроцикла. Сегодня предлагаем собрать прицеп для квадроцикла своими руками.

Благодаря такому варианту вы сможете легко решать многие вопросы по хозяйству – квадроцикл достаточно мощный, чтобы перевезти груз весом в одну тонну.

Квадроцикл и хоорош тем, что на нем можно не только кататься. Его другая несравнимо полезная функция – это таскание прицепа.

Авторы текста, будучи пользователями неопытными в этом деле, купили прицеп из пластика. Это оказалась большая игрушка – на ней ничто тяжелое нельзя было увезти, кроме того он постоянно опрокидывался. Вообще не ясно, для чего такие прицепы выпускаются. Также рассматривался вариант с автомобильным прицепом. Однако он слишком большой, не отличается маневренностью в лесу, он неудобен при езде среди деревьев.

Эта же модель – то, что нужно. Он является копией большого прицепа, но выполнен с меньшими габаритами. Его ширина – почти как квадроцикла, он отлично подходит для перевозки дров, травы, мусора. Все это – идея моего мужа, он же все работы проводил своими руками. Хотя, я могу без посторонней помощи подкатить прицеп, прицепить его, загрузить. На фото можно рассмотреть все, что нужно, здесь комментариев и не нужно. Позже были куплены пластиковые расширители, металлические детали использовались только на первое время. Надеемся, эта информация многим пригодится.

У нас за городом есть свое небольшое хозяйство, и прицеп для квадроцикла оказался для нас более чем удачным решением. Мы постоянно им пользуемся, и советуем эту идею другим.

Как мы сделали прицеп для кадроцикла: фотоотчет














Пример изготовления прицепа для квадроцикла: видео

Прицеп для квадроцикла сделать самому своими руками. Прицеп для квадроцикла самодельный

Квадроцикл – мощный четырехколесный транспорт, обладающий высокой проходимостью. Владельцы его очень любят за неприхотливость и долговечность. Такой транспорт может использоваться для перевозки достаточно серьезных грузов, но для этого нужен специальный прицеп для квадроцикла. Помощь в хозяйстве от такого приобретения будет велика, ведь мощности квадроцикла хватит, чтобы перевезти грузы массой тысячу килограмм. Остается только один вопрос – прицеп.

Прицеп для квадроцикла: что такое и как должен выглядеть

Прицеп – это такой ящик на колесах, на котором можно перевозить не слишком габаритные грузы. Прикрепляется он обычно сзади. Отличается прицеп квадроцикла от автомобильного или другого какого-то транспорта только размерами. Это очень важный фактор. Если прицеп будет шире, чем сам квадрик, то он будет маломаневренным, а в узких местах, где может проехать только квадроцикл, он застрянет. Если же он будет просто меньше, то пользы тогда от него не будет никакой. Вернее, она будет, но большие грузы на таком прицепе не потягаешь.

Почему стоит задуматься над самодельным прицепом для квадроцикла

На рынке и в специализированных магазинах в изобилии продаются прицепики для квадроцикла. Они будут подходить по размерам, поднимать кузов за счет гидравлики и иметь много других принадлежностей, но цена на такой продукт остается заоблачной. В различных поселках и маленьких городах, где квадроцикл с хорошим прицепом наиболее востребован, сумма в полторы – две тысячи долларов недостижима (это если говорить про самые обыкновенные прицепы). Перевозки с различными примочками стоят куда дороже. Их цена составляет не менее трех тысяч долларов.

Выхода нет! Остается только одно: делать прицеп для квадроцикла своими руками. Такой подход позволит сэкономить немало денег. К тому же прицеп для квадроцикла своими руками будет выполнен так, как того хочет владелец. Он будет выполнять все нужные функции.

Если где-то в болоте или грязи прицеп все-таки застрянет, то его с чистой совестью можно бросить и не мучиться с ним. Это еще один плюс самоделки.

Прицеп для квадроцикла: варианты прицепов

Есть несколько вариантов прицепов (вообще их много, дело в фантазии), различающихся между собой по дизайну, материалам изготовления и практичности. При желании каждый сможет сделать прицеп для квадроцикла своими руками. Оборудование, инструменты и умение пользоваться ими – вот главный вопрос при создании такой самоделки.

Самый простой вариант для перевозки – это «корытный» вариант. Чуть посложнее уже будет изготовить классический, который очень схож с самым простым автомобильным прицепом. Такой уже будет служить очень долго. В классическом прицепе можно уже перевозить достаточно тяжелые грузы, что значительного поднимает эффективность такой самоделки.

«Корытный» вариант прицепа

«Корытный» вариант представляет собой ванночку на колесах. Такой прицеп будет стоить дороже, так как многие части придется купить. Зато его сможет смастерить каждый. Чтобы сделать такую штуковину, не нужно много работать, она очень проста в изготовлении. Для начала нужно приобрести сам кузов. В любом строительном магазине можно купить большое железное корыто (что-то наподобие ванны). Это и послужит кузовом. Важно, чтобы такая ванночка не превосходила по ширине сам квадроцикл, а была примерно такой же. Это позволит беспрепятственно маневрировать в любых условиях.

Затем нужно сварить из квадратного металлического бруса (такого вида металлопроката) прямоугольную раму по периметру днища корыта. Это не составит большого труда. Ось для будущего прицепа лучше всего покупать в автомобильных сервисах или просить сделать знакомого мастера, так как можно нахвататься проблем с подвеской и креплениями. Чтобы такое изготовить, нужен немалый опыт. Если он есть, то это опять же сэкономит деньги.

Скрепить корыто и стальную раму помогут болты. Дрелью нужно сделать пару отверстий в днище и в соответствующих местах на раме. На этом этапе очень важна точность, так что лучше несколько раз все отмерить, чтобы не было никаких перекосов, которые вследствие эксплуатации могут дать трещины. Просверлив отверстия в днище и на железном профиле, можно вставить болты в отверстия и хорошенько затянуть гайками. Очень важно хорошо затянуть гайки, чтобы они не разболтались при езде.

Прикрепляем корыто к квадроциклу

Последний этап – прикрепить дышло к кузову. Дышло – это такая балка, которая скрепляет тягач и прицеп. Ее можно сделать из того же квадратного бруса, только толщину стенок нужно взять побольше, так как при поворотах на эту часть будет переноситься большая нагрузка. Сварочным аппаратом дышло приваривают к основанию корыта. Также для усиления конструкции можно наварить дополнительные крепления под углом сорок пять градусов.

Прицеп для квадроцикла самодельный, как и все другие прицепы, соединяется с основным транспортом благодаря специальному сцепному устройству и шару Фаркопа. Этот механизм свободно продается на рынке или в магазинах. Также его можно снять со старых автомобилей. Принцип установки прост: шар Фаркопа привинчивается или приваривается к задней балке квадроцикла, а сцепное устройство привинчивается к дышлу. Теперь прицеп для квадроцикла своими руками может спокойно перетягивать грузы. Нужно учитывать, что такой вариант не будет слишком грузоподъемным, так как конструкция немного хлипкая. Но не сильно тяжелые грузы он может перевозить. Мешки с цементом и другие строительные материалы поместятся в кузове.

Делаем прицеп для квадроцикла: классический вариант

Классический прицеп представляет собой обыкновенный железный ящик на колесах. Такой вариант уже будет более грузоподъемным и надежным, но усилий на его создание уйдет больше.

Как сделать ось для классического прицепа?

Обязательно нужно купить ось с резино-жгутовой подвеской. Такие оси будут достаточно дешевыми. Именно такой тип подвески будет самым оптимальным для прицепа.

Все оси, которые будут продаваться, по ширине не подходят, так что их все равно придется укоротить. Здесь нужно рассчитать так, чтобы с колесами ширина перевозки не превышала сам квадроцикл. Получается такой мини-прицеп для квадроцикла, своими руками сделанный, с укороченной осью.

Из этой оси нужно вырезать центральную часть, изначально все просчитав. После этого она стала короче. Чтобы соединить их, нужно подобрать металлическую трубу такого диаметра, чтобы полуоси входили туда без люфта. Вставив полуоси в трубу прямо по центру, надо приварить концы. Важно, во время сварки заливать воду, чтобы валики из резины не оплавились.

Затем к оси под прямым углом приваривают дышло. Его делают из более толстого квадратного металлического бруса. Затем все это приваривается к основе.

Делаем кузов для прицепа

Кузов прицепа делается в зависимости от нужд хозяина. Если это обычный грузовой прицеп для квадроцикла, своими руками создаваемый, то все делается по накатанной схеме. Сначала варим прочную раму из квадратного металлического бруса, затем привариваем к этой раме ось. На раму наваривают остальные части: бока и днище. При работах над кузовом прицепа стоит учесть толщину листового железа, служащего для днища и боков. Оно опять-таки рассчитывается из нужд владельца: чем большие тяжести планируется перевозить, тем больше должен быть стальной лист.

Кемпер и прицеп для квадроцикла: 2 в 1

Приветствуем всех наших читателей! На днях нам поступила интересная статья от Нашего читателя, который «построил» прицеп-кемпер своими руками. И мы не удержались от того, чтобы ее побыстрее опубликовать. Вся пунктуация и орфография сохранены.

«Всем привет, решил поделиться (ну и похвастаться) своим прицепом для перевозки квадроцикла и по совместительству домом на колесах. Увлекаюсь охотой, еще рыбалкой и являюсь любителем езды на квадроцикле. Одним из моих охотничьих увлечений стала гусиная охота, но, к сожалению, пока без выдающихся результатов, и, мотаясь за гусем по Псковской, Новгородской, Ленинградской областям и Карелии, посетила, мысль, что если совместить прицеп для перевозки квадрика и дом на колесах.

Квадрик на охоте очень удобная вещь не надо на машине застревать и искать потом трактор, доехал машину бросил, квадр выгнал к нему прицеп с профилями и в поле или болото. Я думаю всем охотника знакома ситуация ночевки в полях или машине, если погода сухая все отлично палатка спальник до -40 и жизнь прекрасна, а если дождь и не один день. Хочется согреться, точнее, просушиться, а потом это все мокрое и грязное надо собрать и переехать в другое место и там опять все с начала только с мокрой палаткой спальником уже не айс (т.е. как раз ночью и становиться айс айс).

И еще главная мотивация это дети, их тоже хочется взять и на рыбалку охоту, оторвать от «зомби ящика» и планшета да показать красоту русской природы. Вот так и родилась эта идея. Начал я искать, по просторам интернета, а там и нет почти ничего, есть, как говориться дома домами, а квадрики отдельно. Есть одна компания, которая выпускает что-то похожее (только названием) по факту просто тяжелый прицеп для перевозки квадроцикла с откидывающимся столом.
Делать нечего, если нельзя купить — надо сделать, так и решил.


Цели и задачи проекта:
1. Перевозка квадроцикла, снегохода и другой техники для охоты рыбалки и отдыха
2. Минимальный вес прицепа
3. 4 полноценных спальных места (в машине больше 4 все ровно, неудобно ехать)
4. Возможность длительного проживания (с семьей в т. ч. и маленькими детьми)
5. Отопление
6. Водопровод мини (зубы почистить, ребенку попу подмыть, помыть продукты и. т.д.
7. Водопровод нормальный
8. Освещение и розетки для зарядки фото видео аппаратуры и телефонов, и т.д.
9. Освещение лагеря и питание других электроприборов в дневное время

Это не все пункты, основные которые пришли в голову и больше всего вынесли мозг.
Итак:

-Размер стандартной платформы прицепа 3500Х1500 в нее и квадрик и снегоход и гидроцикл входят на ура.

— нужно уложиться в снаряженную массу 750 кг. Прицеп от фирмы пустой весит 610 кг. Квадр 400. И так сталь дешево, легко варить, легко купить но тяжело. Остается алюминий не дешево (но дешевле титана была и такая мысль), варить сложнее, но не ржавеет и весит в 3 раза легче.

Забегу вперед, в 750 кг полной массы не уложился, задача была уложиться в 400 кг снаряженного прицепа без квадрика, но получилось уложиться легче, заводского прицепа, со всем оборудованием :
1. Газовый конвектор (рассматривал разные варианты, остановился на нем, т.к. самый безопасный, закрытая камера сгорания (берет воздух снаружи, сжигает и наружу выбрасывает продукты горения))
2. 2 газовых композитных болона по 24.5 литра (18-19 литров газа)
3. Газовый проточный водонагреватель (колонка)
4. Насос, автоматика, гидроаккумулятор
5. АКБ 135 ампер инвертор и зарядка для АКБ (можно поставить меньше будет легче)
6. 4 откидных или съемных кровати , надувные матрасы и насос к ним (электрический)
7. Рундуки по двум бортам и полки и конечно откидной столик и стульчик
8. Еще раковина, газовая конфорка емкость 30 л для воды и насос с электрокраном

 

Есть мысли как еще скинуть вес, сделаю позже. Итак цели определены, задачи поставлены, вперед и с песнями… Забыл самое главное: начал делать в январе 2017 сроки ставил к открытию весенней охоты в Псковской области. Собирался съездить на охоту, а потом уже со всей семьей на ежегодный выезд 9 мая. Мы каждый год устраиваем пробег памяти по местам боев, проезжаем по тем лесам и болотам, по которым прорывались войска, попавшие в котлы под Вязьмой, Ржевом, посещаем и восстанавливаем братские захоронения, к которым кроме как на очень хорошо подготовленной технике не добраться. Поскольку делал практически все в одно лицо, не успел на охоту и еле-еле успел к 6 мая.

По итогу первого выезда:
Поехал с женой, матерью и двумя дочками, старшей 4.5 года младшей 4.5 месяца.
Разместились на ура, В домике температура держалась автоматически 22-24 градуса на улице 2 дня шел дождь и температура опускалась до 1-2 градусов. Один баллон израсходовал до половины за 4 дня, если не пользоваться активно колонкой для воды можно обойтись 1 баллоном на неделю. Семья довольна, «палаточники» приходили греться и сушиться.

Идея и воплощение ее в жизнь: Максим Фомичев

Прицеп какого размера вам нужен для квадроцикла — ATV MAN

Если у вас еще нет грузовика и прицепа, когда вы покупаете квадроцикл, это может стать важной частью покупки квадроцикла. Покупка нового квадроцикла, грузовика и прицепа — это дорогостоящее испытание, поэтому важно заранее спланировать ситуацию и убедиться, что все подойдет. Если у вас есть грузовик и только один квадроцикл, вам может сойдет с рук перетаскивание квадроцикла в кузове грузовика, но если вам нужен прицеп, есть о чем подумать. Прежде всего, это прицеп какого размера вам нужно купить.

Короткий ответ заключается в том, что вы можете разместить много одиночных квадроциклов в прицепе 4 x 6 футов, хотя прицеп 5 x 8 футов подойдет к любому одиночному квадроциклу намного удобнее. Для двух квадроциклов вам понадобится прицеп размером не менее 6 X 12, загружающий нос к хвосту, или 6 X 10 футов, если вы можете загружать бок о бок. Вы также можете обойтись без прицепа 6 X 10 для большинства квадроциклов, загрузив один из них боком, а другой — как обычно. Если вы выбираете более крупные квадроциклы, я бы сказал, больше 550 куб.см., вам нужно посмотреть на размеры, чтобы понять, понадобится ли вам что-то еще большее, например, 7 X 12.Для трех или более квадроциклов вы захотите провести измерения, но, вероятно, вам понадобится что-то длиной не менее 16 футов. Вам также необходимо принять во внимание любые большие стойки или другие аксессуары, которые могут быть у вас на квадроцикле или которые вы, возможно, захотите приобрести позже. Помимо этих основ, есть много соображений, которые следует учитывать при покупке прицепа ATV и выборе прицепа правильного размера для вас. Хорошее место для начала вашего исследования после этой статьи — это ознакомиться с нашими подробными руководствами по размерам и весу квадроциклов.

Можете ли вы просто использовать платформу грузовика, а что, если у вас нет грузовика?

Если у вас есть только один квадроцикл, вы, вероятно, сможете использовать платформу грузовика, если у вас нет большого квадроцикла и / или небольшой платформы грузовика. Если вы хотите узнать, можете ли вы везти квадроцикл на платформе грузовика, ознакомьтесь с нашим руководством, которое охватывает практически все доступные марки и модели грузовиков. Даже если у вас нет грузовика, не думайте, что вам абсолютно необходимо тратить деньги на новый грузовик. Многие прицепы для квадроциклов прекрасно подходят для буксировки небольшого внедорожника или даже минивэна, поэтому для буксировки квадроцикла не обязательно нужен грузовик.

Вам понадобится дополнительное место в вашем трейлере

Если вы хотите купить новый прицеп и проводите измерения, не забывайте, что вам понадобится дополнительное место в прицепе для перевозки других вещей, кроме квадроцикла. По этой причине почти каждый гонщик квадроцикла часто советует купить прицеп немного больше, чем вы думаете, что вам нужно. В то время как прицеп 4 X 6 может справиться со своей задачей, прицеп 5 X 8 или даже 5 X 10 предоставит вам достаточно места для маневра, чтобы нести дополнительные припасы, которые вам нужны, и более приятно перевозить свой прицеп.

Как выбрать размер шины

Есть еще пара причин, по которым люди обычно рекомендуют избегать прицепа меньшего размера для перевозки квадроцикла. Одна из главных причин — это шины. Как правило, прицепы меньшего размера поставляются с меньшими шинами. Меньшие шины могут стать проблемой на многих грунтовых и гравийных дорогах, по которым вы, вероятно, будете ехать, чтобы добраться до хороших дорожек для катания. Еще одна проблема, связанная с шинами меньшего размера, заключается в том, что они изнашиваются быстрее, чем шины большего размера. Хотя смена шин — всегда болезненное испытание, особенно не стоит беспокоиться об изношенной шине на какой-нибудь удаленной дороге за сотни миль от помощи.Поскольку это те места, по которым я хочу ездить, я хочу, чтобы на моем прицепе были шины побольше. Еще мне нужно дополнительное место в трейлере, чтобы на всякий случай возить пару запасных шин. Как правило, вы хотите получить прицеп с шинами не менее 13 дюймов, если это возможно.

Требования к весу

Очевидно, последнее, что вам нужно, — это сломанный прицеп во время поездки на квадроцикле, поэтому убедитесь, что у вас есть прицеп достаточной вместимости, чтобы перевозить ваш груз. Некоторые прицепы сообщают вам общую грузоподъемность или полную массу транспортного средства (GVWR), которая является максимальным значением, которое может выдержать прицеп (включая вес прицепа), но вы также должны обязательно проверить характеристики оси и шин.Как правило, убедитесь, что характеристики шин и осей достаточны, чтобы выдержать полный вес всех транспортных средств, которые вы перевозите, плюс пятьсот фунтов.

Другие вещи, которые вам понадобятся с прицепом

Если ваш автомобиль не оборудован буксирным комплектом, вы не сможете просто подключить прицеп и поехать. Вам нужно будет убедиться, что у вас есть подходящие осветительные аксессуары, такие как съемный жгут проводов, чтобы ваш автомобиль управлял фарами на прицепе. Вам также понадобится подходящее сцепное устройство, шар для прицепа и крепление, чтобы обеспечить правильное соединение прицепа с вашим автомобилем.Вам также понадобится штифт, зажим и замок сцепного устройства, чтобы надежно закрепить прицеп, и что-нибудь, чтобы заблокировать прицеп и предотвратить его кражу, когда он не используется. Как упоминалось выше, вам понадобятся запасные шины и место для их крепления, если в прицепе нет места. Наконец, вам понадобятся пандусы для фактической загрузки и разгрузки квадроцикла.

Что еще нужно учитывать

Если вы планируете загружать квадроцикл боком сейчас или в будущем, может быть очень полезно иметь прицеп с боковым доступом, чтобы вы могли подъехать на квадроцикл для загрузки, вместо того, чтобы поднимать и включать квадроцикл. твой собственный.

Покупка подержанного прицепа обычно является отличным вариантом, если у вас нет денег, которые можно потратить. Прицепы — довольно простое оборудование. Если они выглядят так, как будто они в хорошем состоянии, хорошо водят машину, у них хорошие шины и у них нет проблем с электричеством, не должно быть большого риска получить лимон. Вы можете сэкономить деньги, забрав подержанный прицеп с небольшим риском.

Есть соображения по удобству вождения, которые необходимо учитывать. По возможности, вам будет лучше с более длинным, а не более широким прицепом.В идеале вам нужен прицеп такой же ширины или лишь немного шире, чем тягачи. Это упрощает транспортировку и экономит топливо. Если вы приобретаете закрытый прицеп, то же следует учитывать и его высоту. Если прицеп значительно выше тянущего транспортного средства, это может сделать его более жестким и менее экономичным.

Не забывайте, что вам нужно где-то хранить прицеп. Если вы храните его в гараже или на открытом воздухе, вы должны убедиться, что он поместится, имеет достаточно места для маневра и сделает парковку менее утомительной.Также может потребоваться проверить ваши CC & R, если вы подпадаете под их действие, чтобы убедиться, что в вашем районе разрешено парковать трейлер там, где вы планируете его хранить.

Наконец, вам, вероятно, потребуется лицензировать свой трейлер. Требования могут отличаться в зависимости от штата, но процесс должен быть довольно простым. Если вы покупаете новый прицеп, он должен иметь сертификат происхождения производителя. Вы можете отнести его и счет купли-продажи в DMV для получения титула. Если это подержанный трейлер, вы должны получить название вместе с трейлером.Как поверенный, я помог кому-то получить право собственности на трейлер, которым он владел, но не имел документации. Поверьте, это не стоит хлопот или затрат, поэтому убедитесь, что это в порядке, когда вы покупаете прицеп.

Как построить прицеп для квадроцикла без опыта

Одно лишь упоминание о прицепе для квадроцикла вызывает у вас теплые детские воспоминания о том, как вытащить свой грузовик во двор. Сбрасывать игрушки, сушить листья и прятать все игрушки от других, даже пряча вещи.

Теперь, когда мы все выросли, прицепы для квадроциклов отлично подходят для повседневного использования, для строительных рабочих, грузчиков, садоводов и т. Д.

Многие компании предоставляют готовые прицепы для квадроциклов, но вам это не нравится. колеса снова на нем. Но мне нравятся колеса Moto Alliance; с другой стороны, у сцепных устройств низкие рамки.

Но те, кто создают этого зверя с нуля, — всего лишь гении, и я их очень уважаю. Хотя машина не выглядит красивой, как производимая компанией, в ней есть все удивительные качества, которых нет у компании.

Кроме того, кастомизированные устройства не идут ни в какое сравнение с производственными процессами и характеристиками компании. Этот процесс прекрасен и увлекателен для тех, кто разбирается в деталях, и в него входит упорный труд.

Шаг 1: Выбор подходящего для вас типа

Существуют различные виды прицепов для квадроциклов, и каждый вид изменяется в зависимости от типа использования. Эти варианты в основном различаются по характеру работы, несущей способности и маневренности.

Типы прицепов для квадроциклов

Существует два типа прицепов для квадроциклов, если их разбить на более широкие категории.

Single AxleTandem Axle

В частности, этот прицеп ATV имеет одну ось с одним комплектом колес. Они в основном используются для перевозки небольших грузов, в основном для садовых принадлежностей, домашнего использования, для больших садов и дворов.

Следовательно, эти прицепы ATV не могут перевозить тяжелые грузы и не имеют такого объема кубических футов, необходимого для промышленного использования. Если вы планируете использовать их на стройплощадках, перевозить большие бревна и т. Д., Они не подойдут.

В случае использования тяжелых грузов конструкция и подвеска могут дать трещину, что может привести к повреждению квадроцикла или прицепа.

Некоторые прицепы ATV имеют сдвоенную ось с двумя наборами колес. Таким образом, эти колеса, естественно, расположены очень близко друг к другу, в основном по направлению к центру прицепа.

Этот баланс очень важен, так как он помогает перевозить грузы и разделять нагрузку на прицеп квадроцикла. При движении по гусеницам на пересеченной местности он также помогает амортизировать удары, связанные с удержанием груза на месте.

Если ваша работа связана с транспортировкой более крупного и тяжелого материала, настоятельно рекомендуется использовать тандемную ось, также известную как двухосная.

Шаг 2. На что следует обратить внимание перед покупкой

Есть несколько соображений, которые вам необходимо учесть, прежде чем вы начнете строить прицеп для квадроцикла. Во-первых, вы должны быть уверены в своем использовании; либо он слишком тяжелый, либо слишком легкий, либо от умеренного до непредсказуемого.

Когда вы определились с использованием, есть еще несколько важных факторов. Давайте погрузимся в них один за другим, не вызывая у вас головокружения.

Возможности буксировки

Единственная причина, по которой мы можем начать говорить о прицепах, — это когда они подключаются к вашему квадроциклу.По этой причине мы должны понимать, что это может быть связано различными способами.

Например, большинство прицепов поставляются с простым штифтом, который их прикрепляет. Безусловно, это лучший вариант для легковых и бытовых прицепов.

Другой способ крепления — шаровая опора; в этой конфигурации насадки отличаются от стандартной конфигурации контактов. Он относительно прочнее, подходит для тяжелых нагрузок и пересеченной местности.

Предельная масса

Большинство компаний измеряют грузоподъемность прицепов ATV в кубических футах.При перевозке грузов и использовании квадроцикла на стройплощадках в прицепах квадроцикла можно использовать вещи обоих видов. Некоторые объекты могут быть тяжелыми, но небольшими по размеру, как и длинные и легкие объекты.

Но помните о предельном весе, который может перевозить ваш квадроцикл, потому что в этом случае наличие этого конкретного прицепа больше не будет иметь значения. Грубо говоря, квадроциклы несут нагрузку от 800 фунтов до 1600 макс, что дает вам приблизительную оценку веса прицепа.

Машина должна иметь хорошую конструкцию, иметь прочные шины и подходящую подвеску.

Подвижная кровать

Может показаться, что это не так важно, но, опять же, это так. Понятно, что погрузка товаров на сцепное устройство ATV Trailer не требует усилий, но может возникнуть затруднение, когда вы дойдете до места, где хотите разгрузить товары.

С помощью некоторых уловок маневрирования и наклона идеальный прицеп для квадроцикла должен наклоняться как ветер и разгружать грузы как второе естество. Некоторые зацепы даже позволяют поворачивать кровать, не прикладывая усилий для ее наклона в желаемое положение.

Боковые рамы

Боковые рамы — это, конечно, благо, но тогда, когда речь идет о переносе огромных грузов.Эти рамы обеспечивают безопасную доставку к месту назначения и даже удерживают мелкие предметы внутри сцепного устройства.

Но когда вам нужно носить с собой бревна большего размера, которые даже не помещаются внутри?

Теперь эти рамы могут стать помехой, когда вы должны носить длинные бревна; вот тогда еще интереснее становится создание индивидуального прицепа для квадроцикла. В идеале боковые рамки можно снять или сдвинуть вниз до плоских стекол, чтобы освободить место для больших товаров.

Шаг 3: Компоненты, необходимые для сборки прицепа ATV

Некоторые факторы очень важно учитывать при планировании закупки материалов для сборки прицепа ATV.

Использование во многом определяет выбор материала для основной конструкции. Как правило, в конструкции прицепа ATV используются алюминий, сталь или пластик. В основном алюминий — это наиболее широко используемый материал из трех.

В идеале алюминий очень легкий; следовательно, он снижает вес квадроцикла, кроме того, помогает снизить вес, который он накапливает вместе с товарами, которые он перевозит. Кроме того, при использовании вместе с водой и во влажных помещениях он обладает хорошей устойчивостью к ржавчине.

Если ваша работа связана с перевозкой только тяжелых грузов, особенно на стройплощадках, лучшим выбором будет сталь.

Несмотря на то, что они складывают свой вес, они делают прицеп для квадроциклов самым прочным, способным перевозить грузы без повреждений. Однако они становятся более дорогими, чем алюминий, но, опять же, долговечны в тяжелых и тяжелых условиях.

Наконец, у нас есть пластик, который очень удобен для выполнения очень легких домашних работ. Например, перемещение мелких камней, сухих листьев или удаление грязи и т. Д.

Они являются жизненно важным компонентом прицепа для квадроцикла. Шины определяют использование; либо их можно использовать хорошо, либо оскорблять без сожаления. Часто, за исключением бега по пересеченной местности, они маневрируют, чтобы сбросить груз.

Кроме того, при использовании на более гладких поверхностях шины должны соответствовать требованиям; Лучше всего будут покрышки, которые ходят по любой поверхности. Самое главное, они должны быть совместимы с колесами квадроцикла.

Идеально подходит для большинства прицепов квадроциклов с гидравлическим подъемником платформы, эти виды помощи делают весь рабочий процесс легким, но могут быть немного тяжелыми для карманов. Если вам не нужна гидравлическая помощь, а работу можно выполнять вручную, это дешевый вариант.

Кроме того, подпружиненный вспомогательный механизм, вспомогательный шкив и трос изготавливаются, если этого требует характер работы.

На выбор доступны различные варианты сцепки, от пластика до алюминия и стали. Это можно выбрать или решить в зависимости от характера работы.

Шаг 4: Получите правильный план

План, разработанный профессионалом или инженером, более надежен и стабилен для долгосрочного использования.В Интернете доступно несколько вариантов, которые проведут вас через пошаговое руководство, позаботившись о механике и технических характеристиках.

Шаг 5. Давайте построим это!

База:

Теперь, когда у вас есть все необходимое для работы с электроинструментами, вам нужно сначала приступить к работе с базой. Основание — самая важная часть из всех, поэтому вам нужно тщательно продумать детали и убедиться, что она ровная.

Вы можете подумать, что ваш выровненный бетонный пол выровнен, но это может быть не так.Всегда лучше проверять с помощью выравнивателя; иначе вы будете строить все неправильно, если не выровняете базу.

Язык:

В идеале, следующим шагом было бы построить язык; это точно похоже на язык, торчащий из основания. По сути, эта часть должна быть длиннее и прочнее, потому что она выполняет много работы и может сломаться, если не будет правильно подобрана.

Чтобы сделать язычок более прочным, всегда можно было взять плоский стержень, который соединял бы угол рамы с язычком.Это определенно творило бы чудеса в случае поворотов, сдвигов и сложных ландшафтов.

Ось:

Теперь переходит к той части, где вы можете разместить ось после того, как найдете нужное место после проведения измерений. Эту часть можно отложить на потом, но опять же, это тоже зависит от дизайна. Это лучшее время для завершения всех работ, необходимых на нижней стороне конструкции.

Рама:

Лучше всего сначала построить раму, а затем приварить ее к основанию. Все, что нужно было установить на грузовой платформе, можно сделать примерно в это время.Более того, вы можете использовать любое пространство прямо сейчас. Если вы хотите сделать фиксированные или подвижные боковые рамы, вы можете поработать над этим примерно в это время.

Цепи безопасности:

В каждом округе и стране действуют разные правила в отношении прицепа; вас могут оштрафовать за отсутствие на вашем прицепе предохранительных цепей.

После сборки прицепа вы можете покататься по безопасному бездорожью, потому что без лицензии ездить на прицепе с квадроциклом по дороге небезопасно.

Теперь, когда вы сделали все, похлопайте себя по плечу и наслаждайтесь своим творением.Ты хорошо справился!

Советы по загрузке квадроциклов и UTV с прицепом

Если у вас есть квадроцикл или UTV, вы, вероятно, захотите взять его с собой, чтобы найти лучшие дюны и тропы. Прицепы — отличный способ перевозить ваш четырехколесный автомобиль, поскольку они ниже, чем большинство кузовов грузовиков, и предотвращают дополнительный износ вашего автомобиля. Однако с вождением прицепа появляется еще несколько обязанностей и рекомендаций. Вождение с прицепом сильно отличается от повседневного вождения, и если вы никогда раньше не ездили с прицепом, вам следует предвидеть трудности, которые возникнут, когда вы окажетесь в дороге.Компания Harold Implement составила этот список рекомендаций, которые могут помочь как начинающим вышкам, так и опытным перевозчикам. Если у вас есть другие вопросы по безопасности буксировки, мы будем рады вам помочь. Мы с гордостью обслуживаем Парагоулд, Джонсборо и Покахонтас, Арканзас, а также Поплар Блафф, штат Миссури.

Проверьте свой трейлер

Прежде чем выезжать на дорогу и буксировать квадроцикл или UTV, вы должны знать, какой прицеп лучше всего подойдет для перевозки вашего четырехколесного автомобиля. Вы должны сразу знать, нужен ли вам открытый или закрытый прицеп, сколько у вас осей и есть ли у вас тормоза на одной оси.Одиночная ось хороша только для одного или двух четырехколесных транспортных средств, и обычно она обеспечивает плавную езду, но вы можете легко добраться до нее, если снизите вес. Двойные оси следует использовать для больших нагрузок и обеспечения более плавного движения. Тормоза на оси прицепа значительно упрощают торможение, поэтому, если вы новичок в буксировке, неплохо было бы приобрести прицеп с собственными тормозами.

Выровняйте прицеп

Перед тем, как погрузить квадроцикл в прицеп, проверьте свой уровень, чтобы убедиться, что он готов к подсоединению к грузовику.Возможно, вы сможете определить уровень, просто посмотрев на него, но, конечно, измерение передней и задней части с помощью рулетки — более надежный способ проверить точность. Как только ваш прицеп выровняется, измерьте высоту сцепного устройства и отрегулируйте дышло вашего грузовика, чтобы оно соответствовало. Затем просто бросьте прицеп на шарнирно-сцепное устройство, и можно приступать к подключению!

Зацепите все это

Установите предохранительные цепи крестообразно под зацепом. Это предотвращает заедание цепей при повороте, а X-образный рисунок предотвращает отсоединение прицепа от грузовика.С более новыми грузовиками рекомендуется проверять тормоза и указатели поворота после того, как вы подсоединитесь к жгуту электропроводки. Наконец, после того, как все будет в безопасности, заблокируйте защелку и вставьте английскую булавку перед использованием домкрата.

Управляйте квадроциклом вверх

После подключения и готовности к погрузке переключите свой четырехколесный транспорт на полный привод и осторожно заведите свой UTV или квадроцикл в прицеп. Если вы загружаете более одного четырехколесного автомобиля, вам следует маневрировать каждым из них, чтобы они балансировали по осям.Это важно для распределения нагрузки, так как слишком долгое ожидание спереди или сзади может действительно повлиять на управляемость вашего прицепа. Наконец, вы можете привязать свой четырехколесный велосипед ремнями с храповым механизмом, которые вы можете использовать таким образом, чтобы сжать подвеску, чтобы она не подпрыгивала во время движения.

В путь

Теперь, когда вы все подготовлены, пора отправляться в путь! Любой может ездить с прицепом, так что вы тоже можете, если будете следовать основным принципам безопасности прицепа. Тормоза на прицепе работают по-другому, поэтому соблюдайте достаточное расстояние.Это даст вам время остановиться, если машина перед вами нажмет на тормоза. Кроме того, поворачивайте гораздо медленнее, чем в автомобиле или грузовике, поскольку теперь ваш центр тяжести находится намного дальше позади вас. В целом, однако, просто не торопитесь и дайте себе немного практики, чтобы привыкнуть к различным методам управления и торможения при буксировке прицепа.

Если вы будете следовать этим советам по буксировке квадроцикла или UTV, у вас будет все хорошо на дороге, и вы доставите свой квадроцикл ко всем лучшим местам для катания по пересеченной местности, которые только можно придумать.Большинство важных шагов связано с подготовкой к вождению с прицепом, поэтому убедитесь, что вы тщательно выполнили все эти шаги, прежде чем выезжать на дорогу. Если у вас возникнут другие вопросы, загляните к нам в Harold Implement Company. Мы занимаемся этим некоторое время, поэтому знаем, что вам нужно, чтобы добиться успеха при буксировке вашего четырехколесного автомобиля.

Руководство по выбору подходящего трейлера: UTV Edition

После исследования, чтения обзоров и проверки цен вы, наконец, получили идеальный UTV.Но с чем вы собираетесь его тащить? Ни одна машина не обходится без прицепа UTV и квадроцикла, который доставит ее на тропу. К счастью, у вас есть масса вариантов для бок о бок.

У вас есть закрытые прицепы, стеллажи для грузовиков, платформы и многое другое, что вы можете выбрать в соответствии с вашими потребностями и вашим бюджетом.

Прицеп какого размера мне нужен?

Прицеп какого размера вам нужен, зависит от того, какие у вас бок о бок. Выберите 14-футовый катер с шириной шире, чем ваша машина, и вы сможете вместить 4-местный Ranger с небольшим свободным пространством.Некоторым более длинным 4-местным автомобилям потребуется прицеп длиной до 16 футов, в то время как некоторым коротким 2-местным моделям потребуется только 12-футовый прицеп.

Если вам интересно, поместится ли UTV на трейлере 5 × 8 или 5 × 10, ответ — нет, не совсем. В большинстве случаев, даже с меньшими UTV, ваши колеса или бампер будут свисать с края прицепа. Вам потребуется внести некоторые изменения, чтобы транспортировать его безопасно. По этой причине мы не рекомендуем перевозить бок о бок на небольшом прицепе.

Если вы хотите перевезти два UTV, вам необходимо обновить его до 20-футового прицепа с двойной осью для увеличения веса.

Вам нужна ширина не менее 60 дюймов, но не нужно ничего шире 76 дюймов, если только вы не раскачиваете потрясающую нестандартную подвеску. При совершении покупок сравнивайте ширину своего автомобиля с шириной прицепа, заявленной в рекламе, чтобы убедиться, что у вас достаточно ширины.

Открытые прицепы Открытые прицепы отлично подходят для UTV и являются отличными универсальными прицепами.Низкие боковые стенки позволяют перевозить гораздо больше, чем автомобили.
Фото Triton Trailers.

Открытые трейлеры являются стандартом. У них короткие борта и тяжелая задняя дверь / пандус для погрузки и разгрузки. Этот тип грузового прицепа UTV обычно оснащен одной осью, что дает ему максимальную грузоподъемность около 3500 фунтов.

Также они доступны по цене. Обычно они стоят около 1500 долларов за одноосные версии, что делает их легким выбором для большинства гонщиков. Конечно, если вы планируете перевозить более одного UTV, вам нужно будет перейти на двухосный с 20- или 22-футовым прицепом и добавить еще пару тысяч.

Самое замечательное в открытых прицепах то, что они работают не только бок о бок. Когда вы не путешествуете, вы можете перемещать газонокосилки, мебель, сельскохозяйственную технику и мусор.

Технические характеристики открытого прицепа *
Цена 1500 долларов
Масса прицепа 1500 фунтов.
Грузоподъемность 3500 фунтов.
Типичная общая масса UTV и прицепа 3500-4000 фунтов.

Бортовые прицепы Бортовые прицепы — отличный выбор для бок о бок. Они разработаны специально для перевозки транспортных средств, поэтому их невероятно легко загружать и разгружать.
Фото PJ Trailers

Бортовые прицепы — следующий шаг для энтузиастов бок о бок. Платформы более специально предназначены для загрузки и разгрузки транспортных средств, что делает их лучше для UTV, а не для всего остального. Без боковин у вас будет легкий доступ к точкам крепления и ремням.Если вы часто ездите на велосипеде, то с бортовой платформой ничего не сравнится.

Они имеют такую ​​же цену, как и стандартные открытые прицепы с 14-футовой одноосной осью стоимостью около 1500 долларов за новый. Вы можете рассчитывать на то, что заплатите от одной до двух тысяч больше за двойную ось и увеличенную длину.

Но они не так полезны для других задач — мы бы не хотели загружать платформу грузом для свалки. Но мы не против того, чтобы облегчить загрузку и разгрузку.

Технические характеристики бортового прицепа *
Цена 1500 долларов
Масса прицепа 1500 фунтов.
Грузоподъемность 3500 фунтов.
Типовой комбинированный UTV и прицеп 3500-4000 фунтов.

Стеллажи для грузовиков Стеллажи для грузовиков или деки UTV представляют собой удивительные инновации, которые мы любим. Они позволяют перевозить бок о бок большой 4-местный автомобиль и кемпер или прицеп. Они увеличивают вашу общую емкость и просты в использовании.
Фото: Green Mountain Metalworks

Стеллажи для грузовиков маленькие, удобные и довольно новые для отрасли.Технически это не трейлеры, но они — отличный способ тащить вас бок о бок. Грузовые стеллажи — это рельсы, которые устанавливаются на ваш пикап и занимают пространство вашей кровати и крыши вашего автомобиля. Они позволяют поставить бок о бок прямо на грузовик. Он убережет вас от дороги, и вам не придется дважды парковаться, когда вы подъезжаете к McDonalds на обед.

Они устанавливаются на платформу вашего грузовика, что делает их почти такими же простыми в использовании, как и обычный прицеп, и вы можете сделать их достаточно большими, чтобы вместить любой четырехместный автомобиль.

Так как это не трейлер, вы не можете использовать их ни для чего, кроме как буксировать бок о бок. Но вот что делает их такими хорошими — это не прицеп, поэтому он не использует сцепное устройство для прицепа вашего грузовика. Мы видим, что многие люди используют эту установку для перевозки кемпинга или дополнительного прицепа с другим UTV вместе со своей стойкой для грузовиков.

Технические характеристики стеллажа / платформы UTV *
Цена $ 2,500- $ 3,500
Вес стеллажа 1000 фунтов.
Грузоподъемность 2500 фунтов.
Типичная общая масса UTV и прицепа 3000–3500 фунтов.

Тентованный трейлер Тентованный трейлер Избавьтесь от пандусов — просто наклоните трейлер вниз и загрузите вверх! Они, как правило, немного больше подпрыгивают и издают больше шума, когда вы находитесь в дороге, но если вы не хотите буксировать пандусы при буксировке RZR, тентованный прицеп — отличный выбор.
Фото PJ Trailers

Тентованные прицепы — популярный вариант для людей, которые любят загружаться и ехать без суеты.Они устраняют необходимость в пандусах за счет использования гидравлического механизма наклона. В нем все остается чистым и простым … если вы не против возиться с гидравликой и доплачивать за эту функцию.

Мы не видим их так много по нескольким причинам. Во-первых, люди не хотят доплачивать за это, а во-вторых, энтузиасты, работающие бок о бок, не обязательно любят быстро торговать загрузкой, используя небольшую мышцу для легкой загрузки с наклоном.

Они отлично подходят для загрузки и разгрузки любого моторизованного оборудования, поэтому вы можете использовать их не только для перевозки любимой поездки.Если вы хотите свести к минимуму нагрузку на спину и не возражаете доплатить, наклонный прицеп может улучшить вашу поездку.

Технические характеристики прицепа с наклоном *
Цена 3500-4500 долларов
Масса прицепа 2500 фунтов.
Грузоподъемность 3000 фунтов.
Типичная общая масса UTV и прицепа 4500-5000 фунтов.

Закрытые трейлеры Закрытые трейлеры — это круто.Они защищают вас от непогоды и клептоманов. Они также позволяют легко загрузить все ваше дополнительное снаряжение для верховой езды, кемпинга и барбекю! Кроме того, они абсолютно универсальны.
Фото Triton Trailers

Закрытые прицепы могут показаться идеальным прицепом. Кому не нужен прицеп, который полностью защищает ваш UTV от непогоды и позволяет бросать инструменты, чемоданы и другой мусор в угол, а не в кабину грузовика? Отличный вопрос.Закрытые трейлеры отлично подходят большинству из вас. Если вы можете себе это позволить и буксировать, вы должны его получить.

Они тоже подходят практически для чего угодно. Хотя они отлично защищают ваш UTV на шоссе (и запирают, когда вы припаркованы в кемпинге), они также отлично подходят для переноски всего, что вы можете в них положить. Поместите туда строительную технику, внедорожные мотоциклы или холодильник. Или бросьте туда кровать, если хотите сделать кемпинг еще более уютным.

Итак, кому не нужен закрытый трейлер? Что ж, если у вас есть поднятая машина, вы обнаружите, что высота закрытого прицепа ограничена.Не говоря уже о том, что цена быстро растет, если вы хотите пойти шире.

Характеристики закрытого прицепа *
Цена 4000-6000 долларов
Вес стойки 1500 фунтов.
Грузоподъемность 2500 фунтов.
Типовой комбинированный UTV и прицеп 3500-4000 фунтов.

Что лучше для прицепа — алюминий или сталь?

В большинстве случаев мы предпочитаем алюминий.Алюминий легок и достаточно прочен для переноски чего угодно. Преимущества легкого прицепа невозможно переоценить. Даже трейлер, который всего на пару сотен фунтов легче, перевозить намного легче. Кроме того, вы будете время от времени таскать этот трейлер вручную — почему бы не взять тот, который не сломает вам спину?

Где я могу получить новый или подержанный прицеп?

Где искать подержанные прицепы:

Если вы собираетесь покупать подержанные прицепы, есть много мест, где можно поискать.Стандартные каналы, такие как Facebook и Craigslist, — отличные места для поиска, но вы также можете проверить другие сайты, ориентированные на UTV.

Где искать новые трейлеры:

Переход с новым трейлером дает вам больше возможностей, даже если это означает, что ваш кошелек немного истощится. Вот несколько хороших мест, где можно найти трейлеры, о которых мы говорили. Большинство этих сайтов помогут вам найти местных дилеров, у которых вы можете купить новый прицеп.

Какой прицеп мне нужен: новый или подержанный?

Если вы можете получить хорошую сделку на хороший подержанный прицеп, это почти всегда ваш лучший выбор. Это довольно простая задача — убедиться, что вы не покупаете лимон — просто убедитесь, что он не разваливается, имеет хорошую ось (или оси), и вы сможете сэкономить кучу денег.

У нового трейлера тоже есть много преимуществ. Вы должны заплатить немного больше, но вы можете выбрать те функции, которые хотите, чтобы получить именно то, что вам нужно. Вы также получите поддержку от дилера и производителя прицепа, включая соответствующие гарантии. В конечном итоге это может сэкономить вам несколько долларов.

Трейлер It!

Теперь, когда у вас есть трейлер, пора прокатиться. Загрузите, пристегните и отправляйтесь в путь. Ваш трейлер — ваш билет на веселые выходные. Так чего же ты ждешь? Купите трейлер сейчас и наслаждайтесь вновь обретенной свободой езды.


* Все цены и масса указаны для одноосных прицепов начального уровня и являются приблизительными.

Выбор прицепа для квадроцикла — Прицепы центра A&A

Для тех, кто ищет коммерческие прицепы для продажи в Грузии, следует учесть различные соображения.Например, вы не хотите иметь прицеп, который слишком большой и слишком тяжелый для вашего автомобиля, иначе вы получите постоянный ремонт автомобиля и прицеп, который не такой маневренный и идеальный для комфортной буксировки. .

Чтобы этого избежать, вам необходимо выбрать размер, который может буксировать ваш автомобиль. В этом случае вот все, что вам нужно знать о поиске подходящего размера прицепа:

Прицепы для квадроциклов

Прицепы для квадроциклов специально разработаны для перевозки вездеходов или квадроциклов, расположенных рядом. Боковины, грузовые автомобили и мотоциклы.Тем не менее, прицепы ATV — это универсальные прицепы, которые можно использовать как для ландшафтных, так и для коммунальных задач.

Различные размеры прицепов для квадроциклов:

  • Малые квадроциклы (5 × 8 футов) — это наименьший размер для небольшого прицепа для квадроциклов. Они чрезвычайно популярны благодаря своему компактному размеру и доступной цене. Они могут перевозить только один квадроцикл за раз.

  • Одноосные универсальные / ландшафтные прицепы (12 × 14 футов) — Эти прицепы также широко используются.Их можно использовать для буксировки до двух квадроциклов, и у большинства этих прицепов есть передние панели, которые можно использовать в качестве пандусов, что упрощает загрузку квадроциклов.

  • Ландшафтные прицепы с тандемной осью (16 × 18 футов) — Эти прицепы используются для перевозки нескольких квадроциклов и способны выдерживать более тяжелые грузы. Точно так же у них также есть передние панели, которые можно использовать как пандусы, только большего размера. Их колоды тоже больше, а это значит, что на них можно загрузить больше оборудования.

Прицепы для открытой местности

Эти типы прицепов в основном используются компаниями, особенно теми, которым необходимо перевозить большое количество материалов и крупногабаритное оборудование.

Разные размеры прицепов для открытой местности:

  • Одноосные прицепы для ландшафта (6,33 × 12 футов) — Эти прицепы могут перевозить до двух косилок с нулевым поворотом, несмотря на то, что они самые маленькие -размерен среди всех ландшафтных трейлеров.

  • Пейзажные прицепы с тандемной осью — В зависимости от размера косилок, эти прицепы могут перевозить три и более с размерами от до 16 футов, 18 футов или 20 футов. Открытые тандемные прицепы предпочитают компании, занимающиеся строительством коммерческой и жилой недвижимости.

Закрытые прицепы

Закрытые прицепы также являются отличным вариантом для перевозки квадроциклов. У них есть апгрейд, заключающийся в том, что они закрыты, что обеспечивает безопасность вашего другого снаряжения и вещей во время езды по пунктам назначения вместе с любыми пит-стопами, которые вы можете сделать по пути. Единственным недостатком закрытого прицепа для внедорожных игрушек является тот факт, что вам нужно очистить свою игрушку перед хранением, иначе вы рискуете отследить всю грязь внутри, в отличие от открытого прицепа, который вы можете смыть на прицепе, и грязь будет падать между доски или сетка.

Различные размеры закрытых прицепов:

  • Малые закрытые прицепы (8′-10 ′) — Эти прицепы считаются меньшими по сравнению с закрытыми прицепами. Тем не менее, они способны перевозить ваш квадроцикл и минимальное другое оборудование.
  • Стандартные закрытые прицепы (12′-16 ′) — Они способны перевозить различные внедорожники от 1 SxS до нескольких мотоциклов Dirtbikes и квадроциклов, с большим количеством места для дополнительного оборудования!
  • Крупнейшие закрытые трейлеры (18′-28 ′) — Этот диапазон размеров способен перевозить несколько SxS и даже иметь потенциальную возможность иметь спальные помещения и превращаться в игрушечные самосвалы с кондиционером, обогревом, водопроводом и электричеством. !

Заключение

Чтобы выбрать правильный прицеп, соответствующий вашим потребностям, очень важно определить назначение и грузоподъемность.Используя это руководство, вы сможете определить идеальный тип трейлера как для личных, так и для деловых целей.

Продаем хозяйственные прицепы в Грузии! Ищете открытые прицепы на продажу? От закрытых прицепов до прицепов для оборудования — у нас это есть. Свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем вам подобрать трейлер подходящего размера!

Как правильно выбрать прицеп для квадроциклов

Домой Блог Прицепы Как правильно выбрать квадроцикл Прицеп

Когда наступает теплая погода, значит, вам и вашей команде пора вытащить квадроцикл и разорвать его. Для большинства энтузиастов квадроциклов хороший прицеп для квадроциклов является решающим ингредиентом. Однако, если вы хотите получить свой первый трейлер или ваш низкорослый трейлер лишает вас удовольствия от работы на квадроциклах, мы можем помочь. Самые большие вопросы, которые вы, вероятно, задаетесь вопросом: какие функции мне нужны и сколько квадроциклов вы можете перевезти на трейлере? Мы разберем это для вас.

Spring, возможно, самое подходящее время, чтобы подумать о модернизации вашего прицепа ATV до топовой модели — такой, которая позволяет с легкостью перевозить несколько квадроциклов одновременно.Являясь одним из крупнейших дилеров прицепов в стране, мы видим больше прицепов, чем ВСЕГДА, и прицепы для любых нужд. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями о том, какие удобные функции вам нужны, а также о том, сколько квадроциклов вы можете перевезти с этими прицепами.

Характеристики, которые вам нужны в прицепе ATV

Вам нужен прицеп для квадроциклов, который сделает транспортировку квадроцикла или квадроцикла простой и удобной. В конце концов, вам нравится кататься на квадроцикле, а не перевозить его. Боковая загрузка квадроцикла на платформу прицепа — один из лучших способов максимально увеличить пространство прицепа.

Общие жалобы, которые мы слышим от клиентов по поводу их старых прицепов квадроциклов, включают:

  • На прицеп можно уместить только один квадроцикл, а у меня теперь больше одного квадроцикла.
  • Вы можете загружать квадроциклы только на заднюю часть прицепа, и вам придется вручную поворачивать их, чтобы установить боком.
  • Мой трейлер слишком мал, и я больше не смогу возить своих друзей на квадроциклах.
  • Прицеп слишком тяжелый для перевозки небольших или средних грузовиков.

Переход на новый прицеп квадроцикла — это максимальное повышение вашего удобства.Выбор прицепа с правильными дополнительными функциями может решить каждую из этих проблем. Вот функции, которые мы рекомендуем:

  • Боковые пандусы — Почти все прицепы имеют заднюю погрузочную рампу, но боковые пандусы идеально подходят для перевозки квадроциклов. Боковые аппарели позволяют загружать квадроцикл на прицеп, не поворачивая его вручную.
  • All Aluminium Trailer — Алюминиевые прицепы крепкие как гвозди, но намного легче стальных. Это позволяет грузовикам меньшего размера с меньшей буксирной способностью перевозить больше груза, поскольку сам прицеп легче.
  • Deckover Trailers — в прицепе с открытой крышкой вся платформа прицепа находится над колесами. Отсюда оно и получило свое название. Это обеспечивает максимальную ширину деки.

Прицеп на 1 квадроцикл

Стальной открытый ландшафтный прицеп 5 × 8 — хороший вариант, если вы перевозите только 1 квадроцикл. Это прочный прицеп, но достаточно легкий, чтобы его могли буксировать небольшие пикапы и внедорожники. С полноразмерной сетчатой ​​рампой сзади этот прицеп также сможет перевозить ваши газонокосилки и выполнять меньшие нулевые повороты.Кроме того, прицеп этого размера доступен полностью из алюминия. Эти прицепы не имели тормозов и не нуждались в госинспекции ООПТ.

Прицеп к 2-3 квадроциклам

12-дюймовый полностью алюминиевый прицеп ATV с боковой загрузкой подходит для размещения до 3 квадроциклов или, возможно, одного квадроцикла и одного UTV, в зависимости от размера прицепа. Съемные аппарели прикрепляются к любой стороне или задней части прицепа. Кроме того, вы можете выбрать 12-14-дюймовый одноосный стальной прицеп в ландшафтном стиле, у которого не только есть задняя сетчатая аппарель, но и съемные боковые трапы.Эта стальная версия позволит вам использовать свой прицеп как для квадроциклов, так и для перевозки садового трактора, косилки с нулевым поворотом и т. Д. Эти прицепы одноосные, не имеют тормозов и не требуют Госинспекции.

Прицеп на 3-4 + квадроциклы

Вы можете использовать стальной или алюминиевый прицеп для перевозки нескольких квадроциклов в зависимости от ваших личных предпочтений. Алюминиевые прицепы обычно имеют длину 16 или 18 футов и загружаются сбоку или сзади. Преимущество большого полностью алюминиевого прицепа в том, что он имеет меньший вес, что позволяет тянуть его с помощью меньшего буксирующего транспортного средства и должно способствовать экономии топлива.Стальные прицепы в ландшафтном стиле можно использовать для нескольких квадроциклов или UTV. Эти стальные ландшафтные трейлеры будут иметь сетчатый пандус или пандусы в задней части трейлера. У них также могут быть боковые аппарели для боковой загрузки.

Прицепы с напольным покрытием

Прицепы типа Deckover Equipment

также могут использоваться для перевозки квадроциклов и UTV. Прицеп с надстройкой может быть стальным или алюминиевым и обеспечивать максимальную ширину для перевозки нескольких машин. Декавер-трейлер мог работать в течение недели и играть в выходные!

Закрытые прицепы

Некоторые люди выбирают закрытые прицепы для перевозки квадроциклов и UTV.Одна вещь, которую следует помнить при рассмотрении закрытого прицепа для квадроциклов или особенно UTV, — это высота дверного проема. У UTV обычно есть крыша. Как правило, закрытые прицепы для UTV требуют дополнительной высоты. Дополнительная высота доступна с шагом 6 дюймов, и это следует обсудить с вашим продавцом при выборе закрытого прицепа для UTV. Плюс закрытого прицепа в том, что он может использоваться в качестве гаража для хранения ваших машин. Кроме того, во время путешествия закрытый прицеп удобен для хранения вашего снаряжения и чемоданов, не попадая в стихию.

Узнайте больше о том, как оценить закрытый прицеп.

Дилер прицепов в PA, MD, DE, NJ, NY и других!

Варианты для вашего квадроцикла могут быть бесконечными. Это только верхушка айсберга! Если вам нужна помощь в выборе вариантов, доверьтесь команде экспертов TP Trailers.

Как один из крупнейших дилеров по продаже прицепов в стране, никто не имеет большего опыта подбора клиентов для их идеального прицепа, чем мы. Кроме того, мы можем заказать для вас индивидуальные прицепы, которые могут сделать все, что вам нужно.

Если у вас есть вопросы о необходимом вам прицепе или вы хотите получить расценки на прицеп, свяжитесь с нами сегодня!

Поделиться:

Transport Guide — ATV Helper

Поездка на квадроциклах и UTV может быть очень интересным способом провести день. У некоторых людей есть тропы прямо возле их собственности или даже трасса или яма для верховой езды. Если вам не повезло, что поблизости есть место для катания, или вы хотите попробовать новые маршруты, вам придется перевезти квадроциклы.

Есть несколько способов буксировки квадроцикла или UTV, и то, что вы перевозите, определит для вас лучший вариант. Например, если у вас есть только небольшой квадроцикл, вам подойдет грузовик, некоторые пандусы и ремни с храповым механизмом. Но если вы возите большой UTV и пару квадроциклов, вам понадобится нечто большее, чем просто платформа вашего грузовика.

Давайте начнем с рассмотрения просто кузова грузовика и некоторых вещей, которые вам понадобятся для перевозки вашего квадроцикла или UTV. Этот метод отлично подходит, если у вас есть грузовик и вы хотите перевезти только одну машину.Просто загрузите его в кузов грузовика. Вам понадобятся пандусы и стяжки, например ремни с храповым механизмом или что-то подобное.

Пандусы, которые я рекомендую, — это пандусы Black Widow для квадроциклов (ссылка на Amazon) . Эти пандусы вмещают до 1500 фунтов и складываются для удобного хранения. Что мне больше всего нравится в этих пандусах, так это то, что они остаются подключенными к моему грузовику во время погрузки и разгрузки. Раньше я видел, как люди попадали в аварии при загрузке квадроциклов, потому что пандус выскальзывал из грузовика, когда на нем был квадроцикл.Пандусы Black Widow имеют резиновые ручки в месте крепления на двери багажного отделения и ремни, которые можно прикрепить к пандусу к грузовику. При погрузке и разгрузке квадроцикла рампа никуда не уходит.

Если платформа вашего грузовика недостаточно велика для квадроцикла или вам просто нужно больше места. Вы можете купить эти удлинители рампы на Amazon . Они служат также пандусами для погрузки и разгрузки, и они удлиняют платформу вашего грузовика примерно на 2 фута. Они действительно стоят дороже, чем пандусы «Черная вдова» или самые обычные пандусы, если на то пошло.Но если вам нужно дополнительное пространство, это вариант, на который стоит обратить внимание. Они действительно хорошо смотрятся, чтобы добавить место для дополнительного топлива и тому подобное.

Что касается фиксации квадроцикла или UTV в кузове грузовика во время транспортировки, то подойдут любые усиленные ремни с храповым механизмом. Я использую эти ремни с храповым механизмом Rhino (ссылка на Amazon) , потому что они поставляются с мягкими петлями для защиты ручек квадроцикла. На самом деле в этом нет необходимости, любой способ привязать машину, чтобы она не двигалась, подойдет. Мне просто нравится простота этого и то, что мои игрушки хорошо выглядят.

Есть вещи, которые вы можете сделать с вашим грузовиком, чтобы освободить больше места для ваших игрушек. Один из них — это rizerback от rizerback.com или что-то подобное. Вам действительно нужно модифицировать свой грузовик, чтобы установить его. Так что, если вам не нравится сверлить отверстия в кузове грузовика, пропустите это.

Он в основном устанавливается на переднюю часть кузова вашего грузовика и позволяет вам заезжать на него передними шинами вашего квадроцикла. Это отличный способ добавить в грузовик больше места для других вещей, таких как канистры с бензином или даже для другой машины меньшего размера, в зависимости от размера вашего грузовика.

Еще один вариант, который следует рассмотреть, — приобрести жесткий чехол для грузовика или трейловую стойку. Возможно, вы видели их раньше, они устанавливаются на платформе вашего грузовика, и вы можете управлять квадроциклами или UTV прямо на них. Они крепятся к рельсам станины вашего грузовика и действуют как сверхмощное укрытие для тонны. Они позволяют загружать квадроциклы по бокам к кузову, поэтому вы можете разместить два полноразмерных квадроцикла на одной платформе грузовика.

Вы можете найти их на сайте diamondbackcovers.com или Discountramps.com. Они довольно крутые, но очень дорогие.За такие деньги можно было просто купить трейлер. Но если вам не нужен трейлер или у вас нет места для него, эти твердые обложки — хороший вариант.

Если вы перевозите более двух квадроциклов или UTV, то вам обязательно нужно приобрести прицеп. Одна хорошо известная компания по производству трейлеров — Aluma Trailers, которую можно найти на сайте alumaklm.com. Они специализируются на производстве прицепов специально для перевозки квадроциклов, UTV, мотоциклов и другой подобной техники. Они бывают разных размеров, поэтому вы можете выбрать тот, который подходит вам, в зависимости от того, сколько игрушек вы везете.

Самые большие из них могут легко перевозить два полноразмерных 4-местных UTV. Они используют легкий алюминий для создания прочного прицепа, который не требует особого ухода. Однако не каждый может позволить себе пойти и купить новый трейлер. Если вы похожи на меня и хотите выполнять работу в рамках ограниченного бюджета, я предлагаю поискать в Craigslist, Offerup и других подобных онлайн-площадках. Вы будете удивлены, за что можно найти людей, продающих прицепы. Если у вас есть время, потратьте несколько недель на поиски, и вы обязательно найдете выгодную сделку.

Пристегните и закрепите

При транспортировке игрушек на прицепе очень важно убедиться, что все пристегнуто и закреплено. Есть несколько способов сделать это. Самый дешевый, но наименее безопасный — это просто закрепить машину Ratchet Strap на прицепе. Я отлично справляюсь с этим для коротких поездок, но если вам предстоит долгая поездка или вы путешествуете по ухабистым местам, я предлагаю что-нибудь более безопасное.

Во время транспортировки вещи перемещаются и перемещаются, и вы должны быть уверены, что не попали в дорогостоящую аварию. Так что потратьте дополнительное время на то, чтобы все надежно защитить, и вы будете рады, что сделали это в долгосрочной перспективе.

Я рекомендую использовать эти комплекты крепления противооткатных упоров (ссылка на Amazon) , чтобы удерживать ваши драгоценные игрушки на месте. Мне просто нравится, насколько они просты в использовании и насколько безопасны квадроциклы, когда они пристегнуты. В этом комплекте для крепления есть пластины, которые вы прикручиваете к своему прицепу, а затем вы выравниваете шины квадроцикла прямо между двумя пластинами и закрепите колеса с помощью прилагаемых 2-дюймовых ремней.Металлические кронштейны предотвращают перемещение колеса, а ремни регулируются для размеров шин от 10 до 30 дюймов. Нет ничего лучше, чем пристегнуть игрушки, немного встряхнуть их и сказать: «Этот ребенок никуда не денется».

Некоторые люди предпочитают более традиционные противооткатные башмаки. В том виде, в котором вы въезжаете на шину квадроцикла и таким образом закрепляете ее. Примером может служить противооткатный упор Yutrax для квадроциклов / UTV . Вы также можете установить его на прицеп, но у него нет ремней, чтобы удерживать квадроцикл на месте.В любом случае убедитесь, что вы закрепили свой груз. Это может стать дорогостоящим, если не сделать этого, и обязательно испортит вам день.

Подсказка: Раньше мы теряли части наших квадроциклов, потому что не пристегивали все как следует. Может показаться, что вы переборщили, но убедитесь, что вы используете эластичные тросы или что-то еще, чтобы удерживать свободные сиденья и крылья на месте.

  • Шина перед кузовом — Если вы буксируете грузовик в кузове пикап, поставьте запасное колесо перед кузовом грузовика.Когда вы загружаете квадроцикл, вы можете толкаться прямо о шину, при этом квадроцикл не задевает заднее стекло грузовика. Я видел, как люди выламывали заднее стекло, несмотря на то, что квадроцикл был пристегнут ремнями. Все, что вам нужно, это небольшой люфт ремня, и вы нажимаете на тормоз и разбиваете окно.
  • Привязать рампы к грузовику — Пристегните и привяжите погрузочные рампы к грузовику. Похоже, ты можешь просто бросить их в спину, и они будут в порядке. И, вероятно, большую часть времени они будут в порядке.Но эти новые алюминиевые пандусы настолько легкие, что ветер может выхватить их из кузова вашего грузовика, если вы едете достаточно быстро.
  • Принесите домкрат и запасное колесо — Если вы буксируете грузовик, то, вероятно, у вас уже есть это. Но если вы путешествуете с прицепом, возьмите с собой домкрат и запасное колесо для прицепа. Если в вашем прицепе нет домкрата, используйте этот домкрат Eaz Lift Jack в качестве примера того, что вам нужно. Размещение квартиры в трейлере может очень быстро закончить ваш день.
  • Размещение квадроцикла — При загрузке более одной машины в грузовик или прицеп поместите меньшую машину ближе к передней части. Это просто упрощает наблюдение за всем во время вождения. Теперь, если вы оглянетесь назад и увидите большую машину, вы поймете, что меньшая удерживается ею. Вы даже можете повесить флаг или что-то яркое на самом дальнем заднем квадрате и просто искать его, пока находитесь в дороге.

Роб

Это я топлю еще один квадроцикл.Я люблю ездить независимо от того, что это такое: снегоходы, квадроциклы, мотоциклы для бездорожья и все остальное по бездорожью. Я испытал свою долю машин и хотел бы поделиться этим опытом здесь.

Последние сообщения

Ссылка на какой квадроцикл самый надежный? Сравнение брендов

Какой квадроцикл самый надежный? Сравнение брендов

Выбирая квадроциклы, вы должны учитывать их характеристики. В зависимости от ваших потребностей вы можете оценить мощность двигателя, надежность, внедорожные характеристики и комфорт из доступных опций.Вы можете проконсультироваться … Ссылка

на Какой квадроцикл имеет лучший гидроусилитель руля? Сравните руководство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *