Прицеп своими руками для квадроцикла: чертежи самодельного прицепа для перевозки с размерами. Как сделать прицепное устройство с независимой подвеской самому?

Содержание

Мини прицеп для квадроцикла своими руками. —

Тюнинг тормозной системы квадроцикл… 15.01.2017

Квадроцикл, по своей сущности, относится к достаточно опасным видам транспорта, учитывая цели его предназначения. С…

Выбираем очки для квадроцикла. Теор…

Сразу хотим обратить ваше внимание, что …

25.12.2017

Мобильное приложение для квадроцикл…

Армия квадронаездников в России неуклонн…

24.12.2017

Перчатки для квадроцикла. Выбираем …

С появлением в гараже квадрика, каждому …

23.12.2017

Выбор квадроцикла. Мы поможем опред…

Сделать правильный выбор квадроцикла тео…

16.12.2017

Трапы для квадроцикла. Виды. Вариан…

Трапы для квадроцикла или, как их часто …

10.12.2017

Шаровые опоры квадроцикла. Ремонт и…

  Шаровые опоры квадроцикла — эт…

31.05.2017

Тюнинг зажигания для квадроцикла. …

Дорогие друзья, сегодня мы хотим поделит…

13.02.2017

Ангельские глазки для квадроцикла с…

Ангельские глазки для квадроцикла — это …

12.02.2017

Навигатор для квадроцикла. Обзор мо…

Навигатор для квадроцикла  будет полезен…

10.02.2017

Прицеп для квадроцикла своими руками


Дата публикации Дек 01, 2013, Рубрики Квадроциклы |

Прицеп для квадроцикла своими руками. Квадроцикл очень удобное средство передвижения для сельской местности и служит он не только для езды, но и может выполнять очень много полезных функций. Но только в том случае, если у него имеется прицеп. Например, перевозить грузы или поклажу, если вы собираетесь на охоту или рыбалку. Прицеп, оборудованный скамейками, послужит для перевозки нескольких человек. Очень удобно!

Но надо сказать, что купить прицеп может не всякий – это довольно дорогое удовольствие. Поэтому стоит рассмотреть такой вариант, как сделать прицеп для квадроцикла своими руками

. Можно всегда сконструировать такой прицеп, который будет подходить к квадроциклу по всем параметрам.

Прицепу для квадроцикла обязательно нужна хорошая ось со ступицами – своими руками ее не сделать, поэтому с чистой совестью идете в магазин и покупаете. Можно поискать у друзей, знакомых умельцев – обойдется дешевле. Идеальный вариант, если к ней прилагается резиновая подвеска.

Преимущество такой подвески состоит в том, что при движении прицепа, она скручивается и работает как амортизатор, справляясь с любой нагрузкой. Теперь стоит подумать о том, как прицеп сделанный своими руками присоединить к квадроциклу. Для этого нужна палка, металлическая, естественно. Подойдет профиль из металла. Привариваем его к оси прицепа строго под прямым углом. А прикрепить уже готовый прицеп к самому квадроциклу можно на шар фаркопа. Шар привариваем к балке квадроцикла, и вся сцепка прикручивается болтами.

Осталось сделать своими руками кузов прицепа для квадроцикла. Нет ничего проще – здесь фантазия сработает у всех по-разному. Раму можно сварить все из того же профиля. Установить дно на прицеп квадроцикла желательно из влагостойкого материала, например фанеры, обработанной специальным составом, что делает ее влагонепроницаемой.

Осталась завершить работу сборкой кузова и укрепить его на прицеп. Ну и не забыть про колеса. Их тоже можно подобрать на каких-либо свалках или купить.

Как видим, что сделать прицеп для квадроцикла своими руками совсем не сложно. Теперь осталось лишь попробовать его в действии. Вся сборка готова – значит, заводим квадроцикл и в путь, испытывать конструкцию!

Related posts:

  1. Прицеп для мотоблока своими руками
  2. Квадроцикл из УРАЛА своими руками
  3. Квадроцикл своими руками из ОКИ
  4. Тонировка фар своими руками
  5. Регулировка фар своими руками
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Прицеп для квадроцикла ТК-300 (Квадро-3)

Телега для квадроцикла – это прицеп-самосвал с открывающимися передним и задним бортами, который производится из качественного метала, окрашенного антикоррозионной краской в профессиональной камере методом порошковой окраски. Для сцепки с мотовездеходами используется универсальный автомобильный узел. Чтобы Квадро-3 удобно было перемещать вручную и хранить, на дышле предусмотрена съёмная подножка с поворотным колесом.

Для надёжной фиксации грузов в телеге по всему периметру кузова установлены крепёжные крюки. Передний и задний борта ТК-300 (аналог Квадро-3) имеют удобные затворы-защёлки, благодаря которым оба борта легко открываются, а если потребуется, то и полностью снимаются. Помимо этого, бортовую часть кузова можно снять с рамы телеги. Это даст возможность использовать квадроциклетный прицеп для транспортировки негабаритных грузов.

Модель двухколёсной телеги ТК-300, грузоподъёмностью 300 кг, весит всего 60 кг. Самосвальные прицепы для мотовездеходов выпускаются с широкими внедорожными шинами (КВШ-19), размером 19×7×8 (протектор «ёлочка»). Низкая цена телеги Форза избавляет любого владельца ATV конструировать самодельные телеги для квадроцикла, что экономит время, деньги и силы. Заказать прицеп для квадроцикла – проще и быстрее, чем делать его своими руками.

Приобрести телегу к квадроциклу без тента можно непосредственно со склада интернет-магазина, расположенных в Москве и в Перми. Доставка грузовых прицепов в любой город Российской Федерации, а также населённый пункт стран, входящих в Таможенный Союз, осуществляется посредством транспортных компаний. Стоимость доставки рассчитывается согласно внутренним тарифам транспортно-экспедиционных служб и расстоянию до покупателя.

Многие владельцы квадроциклов ошибочно считают, что дешевле приобрести подержанный прицеп для квадроцикла Квадро-3. Да, телега не очень сложный механизм, который не требует идеального технического состояния. Но всё же… При условии, когда цена нового прицепа доступна каждому обладателю мотовездехода, подумайте, стоит ли рисковать и приобретать прицеп для квадроцикла б/у? К тому же, на подержанную продукцию вам никто не даст гарантию!

Телега для квадроцикла (фото)

Прогулочный пассажирский прицеп. — туристическая компания Мир приключений

Прогулочный пассажирский прицеп. — туристическая компания Мир приключений

Прогулочный пассажирский прицеп.

Модульный прицеп для квадроцикла

Концепция, разработка и реализация.

Необходимость данного оборудования для нашей компании была обусловлена несколькими факторами. Во первых, разнообразие программ активного отдыха требовало некой универсальности – возможности по необходимости перевозить груз снаряжения автомобилем или квадроциклом, пассажиров или саму внедорожную мото технику, в нашем случае квадроцикл Polaris Sportsman x2 850 EFI. Во вторых, начав в начале этого года работать с программами семейного отдыха мы локализовали группу до 4-5 человек, таким образом, получив необходимое нам число посадочных мест. В третьих, география нашей деятельности такова, что короткие программы выходного дня мы предлагаем в основном в радиусе 30-40 км от Центра Утес, и в этих окрестностях квадроцикл обеспечивает нам идеальную возможность путешествия с малой группой.

У нас уже есть многолетний опыт организации путешествий с применением мото техники – квадроциклов и снегоходов.

Например, программы вело путешествий в сопровождении квадроцикла.

Организация туров и экспедиций на снегоходах.

Программа зимнего отдыха с путешествием в санях за квадроциклом на гусеницах.

 

Поэтому требования к прицепу были выработаны заранее:

  1. Прицеп должен быть универсален – трансформер, призванный решить три основные задачи:
  • Перевозка снаряжения и грузов, как автомобилем по дорогам общего пользования, так и квадроциклом по лесным дорогам и легкому бездорожью.
  • Перевозка пассажиров в количестве 4 человек по лесным дорогам на расстояние до 40 км.
  • Перевозка самого квадроцикла на прицепе за автомобилем.
  1. Прицеп должен быть комфортен и безопасен для пассажиров и давать возможность дополнительно разместить личный багаж пассажиров и при необходимости другое туристическое снаряжение (например 4 велосипеда или рафт в сложенном виде).
  2. Собственная грузоподъемность прицепа должна обеспечивать максимально допустимую грузоподъемность для буксировки квадроциклом.
  3. Прицеп должен иметь возможность при необходимости трансформироваться в сани.
  4. Прицеп должен иметь минимальные габариты под выше перечисленные цели.

Таким образом, определив требования к проекту мы перешли к изучению мирового опыта и доступных готовых предложений. Оказалось, что под совмещение всех наших запросов практически нет готового решения. Это, собственно и послужило причиной того, что мы решили построить прицеп самостоятельно.

За основу был выбран прицеп МЗСА, модель Компакт. При абсолютно бюджетной стоимости следующим огромным преимуществом перед полной постройкой прицепа «с нуля» является то, что сразу после покупки прицеп ставится на учет в ГИБДД и получает регистрационный номер.  Это дает в дальнейшем возможность эксплуатации его на дорогах общего пользования, как за автомобилем, так и за квадроциклом (понятно, что не в пассажирском варианте)

Осуществив регистрацию прицепа и получив номера мы занялись концепцией проекта. Было решено максимально сохранить заводскую конструкцию, дополнив её силовым ограждением, которое защитит прицеп при движении по лесу, позволит исключить из встречи с препятствиями углы кузова и будет служить подножками и силовыми арками колес. В дальнейшем силовое ограждение будет играть роль дополнительной опоры для грузового модуля при перевозке на прицепе квадроцикла, т.к. ширина кузова составляет всего 110 см. Первым делом мы заменили все силовые заклепки в конструкции рамы и подвески на болты М8 с самоконтрящимися гайками. Далее стояла задача увеличения клиренса и угла свеса. Для этого мы пересобрали подвеску, опустив мостовую балку под рессоры, а заодно сделав более крутой угол для работы амортизатора и через переходные проставки на ступицу колеса установили колеса с пневматиками низкого давления диаметром 26 дюймов.

Таким образом, удалось добиться клиренса в 325 мм против 234 мм в заводском исполнении. На случай больших ходов подвески на бездорожье установили резиновые ограничители хода – отбойники. Кроме того, мы получили очень крутой угол заднего свеса, что очень важно при прохождении крутых спусков и подъемов. Установив на прицеп колеса от квадроцикла мы получили еще один плюс – пневматики низкого давления значительно повышают комфортность движения для пассажиров, делая работу подвески более мягкой, а использование проверенной не одной тысячей таёжных километров резины модели Bighorn уверенно гарантируют надежную работу на асфальте и на бездорожье. Для увеличения надежности заводской мостовой балки мы усилили ее накладками в средней части.

Поскольку эксплуатация прицепа предусматривается различными транспортными средствами мы реализовали возможность регулировки высоты точки крепления дышла прицепа к фаркопу для сохранения горизонтального положения платформы прицепа. Для возможности преодоления сложных участков на бездорожье на дышло прицепа установили автоматическое буксировочное устройство от американской компании TaigerTail с длинной буксирной веревки 4,5 м. В этом варианте мы получили надежный грузовой прицеп способный перевозить туристическое снаряжение по дорогам с любым покрытием и легкому бездорожью за автомобилем или квадроциклом.

Следующим шагом было проектирование и создание пассажирского модуля. Модуль представляет из себя пространственную цельносварную съемную раму с двумя дугами безопасности, смонтированными четырьмя сиденьями для пассажиров, закрытым рифленым листовым алюминием кокпитом с остеклением из прозрачного поликарбоната. Предусмотрена возможность установки мягкого тента на случай непогоды. В качестве сидений для пассажиров использованы два стандартных модуля сидений на раме для снегоходных саней-волокуш.

 

В модуле реализованы ножные упоры, ручки для пассажиров. Вертикальные стойки дуг безопасности закрыты мягкими чехлами-накладками. Кроме двух рядов сидений сзади имеется грузовой отсек ограниченный бортами прицепа объемом 100 л. Сзади реализована возможность установки съемного багажника на 4 велосипеда для проведения программ вело путешествий. Планируется оборудование пассажирского модуля автономной электро системой постоянного тока 12В в виде автомобильного аккумулятора с установкой звукового сигнала для подачи сигнала водителю квадроцикла и фара освещения задней части для маневрирования в темное время суток. Крепление пассажирского модуля к прицепу осуществляется стяжками с храповым механизмом за рым кольца. Установка и закрепление пассажирского модуля осуществляется двумя взрослыми мужчинами в течении 3-х минут, столько же занимает его демонтаж. Также можно устанавливать и снимать модуль с помощью лебедки квадроцикла, если над прицепом имеется точка крепления блок-ролика, через который пропущена веревка лебедки или хотя бы есть толстая ветка дерева. Масса прицепа с установленным модулем и вело багажником составляет примерно 250 кг и перемещается одним взрослым человеком за ручку дышла.

 

Пока на этом работы закончены. В планах создание грузового модуля-вкладыша для перевозки самого квадроцикла. Полный пакет фотографий цикла производства представлен в нашей Галерее. Подробности результатов ходовых испытаний будем добавлять в этот раздел.

Переоборудованный прицеп с пассажирским модулем и велобагажником

Технические характеристики:

Основа — транспортный прицеп МЗСА «Компакт», тип пассажирского модуля — вкладыш, кол-во посадочных мест — 4, багажный отсек объемом 100 л, масса пассажирского модуля — 60 кг, тип крепления модуля — 4 стяжки прочностью 1200 кг каждая + скобы фиксации от смещения за борта кузова. Дополнительное оборудование: мягкая защита вертикальных стоек силового каркаса, ручки для пассажиров, мягкие подушки на сиденьях, вело багажник на 4 велосипеда Thule 4-Bike Parkway 956, возможность установки тента, регулируемое по высоте сцепное устройство, само убирающийся буксирный конец TigerTail ATV 4,5 м., прочностью 3600 кг. Тип подвески — рессорная с амортизаторами, полная масса по паспорту — 749 кг., масса пустого прицепа с изменениями — 173 кг., масса прицепа с пассажирским модулем и вело багажником — 247 кг., грузоподъемность с установленным пассажирским модулем по полной массе прицепа — 502 кг., по тяговому усилию квадроцикла Polaris Sportsman x2 850 EFI — 433 кг., габаритные размеры — 3100х1600х? мм., внутренние размеры кузова -2050x1100x300 мм., площадь пола платформы — 2,25 м2., дорожный просвет — 325 мм., кол-во осей — 1, Кол-во и тип колес — 2 колеса низкого давления Maxxis Bighorn 26x8x14

Тестовые испытания и доработки

Перед началом эксплуатации мы провели полномасштабные ходовые испытания, устранили некоторые недоделки и добавили некоторый тюнинг. Но обо всем по порядку.

Первым тестом для прицепа стал 140 км перегон по асфальту до места его эксплуатации. Все прошло штатно, за исключением потери двух колесных болтов. Но здесь сами виноваты — после сборки не проверили их затяжку, а по асфальту шумность резины и некоторая излишняя вибрация на не загруженном прицепе присутствуют — вот и открутились.

Следующим шагом полевых испытаний стал полноценный выезд по весенней распутице в тайгу с полной загрузкой прицепа в пассажирском варианте. Квадроцикл при этом шел на гусеничном ходу. Четыре взрослых человека и около 50 кг дополнительного груза стали прекрасной проверкой в дополнение к глубокой колее мягкому весеннему грунту с водой и грязью.

Для начала технические выводы. Основной недостаток на бездорожье очевиден — мостовая балка. В глубокой колее прицеп просто начинает ехать на ней и тут уже приходит понимание, что усиление мы делали не зря. Немного спасают боковые грунтозацепы резины при выходе из колеи, но не сильно, поскольку колеса не ведущие. В остальном нареканий никаких. Широкая колея дает спокойную уверенность хода без намека на боковое опрокидывание. В то же время прицеп не намного шире колеи квадроцикла, так что нет постоянного опасения зацепить какой нибудь куст. Безопасности в этом вопросе, как для прицепа так и для пассажиров способствует силовой каркас ограждения и подножек, который отгибает ветки в сторону от кузова.

Наш расчет на колеса низкого давления для увеличения плавности хода полностью оправдался — переезд через упавшие ветки и торчащие из под земли корни деревьев проходит мягко и для пассажиров вполне комфортно. Пятно грязи летящей из под гусениц хорошо распределяется на кокпите и практически не достает даже до лобового стекла. Еще раз оговорюсь, что это на гусеницах и при скорости около 20 км/ч. Единственный минус, что грязь интенсивно закрывает переднюю подножку прицепа. Но для пассажиров и внутреннего пространства — никаких неудобств с этой точки зрения, в салоне все чисто.

Что касается отзывов от пассажиров. В первую очередь все отмечают необычность ощущений от перемещения по лесу на таком транспортном средстве — открытое пространство кабины и высокие лобовые стекла делают обзор совершенно открытым, небольшая скорость перемещения позволяет свободно глазеть по сторонам. Пространство кокпита получилось очень удачно скомпонованным — достаточно места, чтобы не мешать друг другу и даже на кочках не цеплять соседа и дуги безопасности, хоть они и закрыты толстыми мягкими чехлами. Задние пассажиры отметили, что очень удобно ехать стоя опираясь на каркас безопасности. Большое пространство впереди позволяет без ущерба для комфорта пассажиров дополнительно разместить в ногах небольшую ручную кладь. Багажный отсек снизу ограничен бортами кузова, а выше роль вертикальной стойки ограждения играет балка велобагажника. Груз фиксируется стяжками.

После возвращения из пробного выезда появилось время доделать мелочи, которые стояли в плане и реализовать некоторые дополнения.

Из плановых работ были наклёпаны задние подножки, установлены брызговики, у передних пассажиров над головой появились две удобные автомобильные ручки, дополнительно к бортам кузова был закреплен каркас крыльев. Были проведены работы по монтажу автомобильного сигнала в прицепе для сигнализации водителю. Сам сигнал смонтирован на внешней стороне кокпита в специальной нише, закрывающей его от воды и грязи, а обрезиненная кнопка установлена под верхней балкой силового каркаса, так чтобы до неё было удобно дотянуться любому из пассажиров. Таким образом реализована возможность подачи звукового сигнала водителю если необходимо остановиться или привлечь его внимание по другому поводу. Питание подключено от автомобильного аккумулятора, установленного позади переднего ряда пассажирских сидений.

С внутренней стороны на лобовую панель были установлены крепления для топливной канистры 7,5 л и багажного ящика от американской компании Roto-Pax, а сзади на силовом каркасе повисла лопата на креплении Kolpin.

Из плановых работ осталось установить фонарь заднего хода и изготовить мягкий съемный тент, но это чуть позже.

Вы можете оценить статью
ЕщёПамятка по личной экипировке для зимнего отдыха.

error: Контент защищён от копирования!

Как соорудить прицеп для квадроцикла своими руками: советы рукодельникам

Каждый из нас в жизни находится в поиске своего транспорта, передвигаться на котором можно везде, и чувствовать себя при этом в полной безопасности. Многие выбирают дорогие машины, а кто-то предпочитает передвигаться на квадроцикле, который не менее надежен, а в некоторых моментах даже удобнее в использовании. Но любой вид транспорта можно усовершенствовать, дополняя его прицепом. Сегодня мы поговорим о том, как без лишних затрат соорудить самодельный прицеп для квадроцикла своими руками, подробности о котором вы сможете узнать, перейдя на сайт dvako.com.ua.

Что такое квадрацикл?

Квадроцикл – это вездеход, который отличается повышенной степенью надежности. Но зачастую к нему присоединяют прицеп, который можно купить, как в готовом виде, так и собрать его самостоятельно из подручных средств. Но купить- это слишком просто, поэтому многие принимают вызов самому себе, и приступают к самостоятельной сборке прицепа. Многие могут усомниться в своих возможностях, но делать этого не стоит, так как это не так сложно, как кажется. На просторах сети интернет есть множество готовых схем, следуя по которым, ваш прицеп соберется меньше, чем за день, поэтому предлагаем перейти на сайт, где вы сможете узнать простую и рабочую схему сбора прицепа.

Что нужно, чтобы соорудить прицеп для квадроцикла?

Рассмотрим всё, что нужно для создания прицепа в таблице.

Расходный материал и инструменты

 

Конечно же, для создания чего-либо нового, необходим расходный материал. Вам придется создать надежный корпус, поработать над соединительным узлом, обеспечить вездеходность прицепу, путем установки колес и многое другое. На первый взгляд, для этой работы потребуется много времени и сил, но это не так, поскольку сборка каркаса и соединительных элементов осуществляется просто.

 

Рабочую схему сборки

 

Без основного плана действия крайне сложно что-либо сделать. Несмотря на то, что в интернете есть множество схем по сборке прицепа, сложно найти тот, который будет понятен. Перейдя по ссылке, перед вами открывается схема сборки, знакомясь с которой, сборка прицепа будет простой и понятной.

 

Немного свободного времени

 

Если потрудиться, то можно собрать прицеп для квадроцикла за несколько часов, а не растягивать работу на неделю, поэтому лучше сразу иметь подходящие инструменты и расходные материалы, чтобы не пришлось докупать элементы.

 

 

Но, стоит отметить, что создание прицепа имеет также ряд недостатков, например:

  • Сложность в парковке. Для опытных авто владельцев не составит труда припарковаться без прицепа, но его наличие будет вызывать сложности с парковкой даже у водителя с 20-ти летним стажем, поэтому на установку транспортного средства потребуется время;
  • Более медленный разгон и торможение. Наличие прицепа, который также имеет определенную массу и снижает тягу квадроцикла, конечно же, сказывается на временном интервале разгона автотранспортного средства, а также на его торможении. Поэтому манеру управления придется немного пересмотреть;
  • Сложности во время езды. Благодаря тому, что прицеп фиксируется лишь несколькими узлами, в момент езды на большой скорости есть вероятность того, что дополнительная часть будет расшатываться и вилять, поэтому возвращаемся к ранее написанным словам, и акцентируем внимание на манере вождения.

А теперь, когда мы рассмотрели все особенности сбора самодельного прицепа на квадроцикл, предлагаем вам перейти на сайт, где вы сможете более детально изучить информацию, зафиксировать нужные вам моменты, а также приступить к незамедлительной сборке прицепа, если он вам необходим.

Выводы

Из вышесказанного можно сделать вывод, что если у вас золотые руки, вы не видите смысл тратить деньги на то, что можно сделать самостоятельно, и решаетесь соорудить прицеп в домашних условиях, то предлагаем перейти на сайт, где можно найти помощь. На сайте представлены схемы сборки, вы узнаете, какие материалы вам понадобятся, какими лайфхаками лучше воспользоваться, а также многие другие моменты и совершенно бесплатно. Запасайтесь терпением, нужным количеством инструментов и расходных материалов, а также временем, и приступайте к сборке!

Прицеп для квадроцикла. Выезжаем на outland рейсинг.. Статьи компании «Pricep Master»

Купить прицеп для квадроцикла

Казалось бы, человечество давно научилось сокращать расстояния в воздухе и на суше по специально подготовленному покрытию в виде рельс, асфальта, бетона. Но как быть на пересечённой местности, полной природных препятствий как деревья, кустарник, холмы, грунтовые дороги, во время осадков превращающиеся в бездорожье? Здесь технический прогресс также не отстаёт, предлагая нам новый вид транспортного средства, как квадроцикл. Достаточно популярная машина для быстрых поездок по природным ландшафтам, обеспечивающая комфорт, скорость, уверенность в проходимости по грунтовым и лесным дорогам любого типа. Полноприводная подвеска в сочетании с мощными широкими колёсами с ярко выраженными протекторным рисунком — это всё, что вам нужно знать о покорении бездорожья.  

Прицеп для перевозки квадроцикла

А как быть если природные дали от вас далеко, а гнать технику, не предназначенную для дальних расстояний своим ходом — невозможно. Вот здесь на помощь приходит специализированный прицеп. По сути, это — классический автовоз, с низкой или высокой посадкой (поверхность пола прицепа находится над колёсами). Единственным отличием данного прицепа, от других автовозов — есть подвеска, рассчитанная на меньший вес, чем при перевозке легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Для квадроциклов, максимальная нагрузка, как правило, не превышает 1т. Прицеп для перевозки квадроцикла также снабжается либо стяжными ремнями, либо стремянками для блокировки колёс перевозимого груза во время транспортировки техники на дальние расстояния. Сам тип подвески, в конечном итоге, выбирается вами, в принципе и торсионы, и рессоры качественно выполняют свою работу, единственным отличием будет немного большая дороговизна именно торсионов, а также невозможность их временного ремонта на трассе, дабы «дотянуть» до ближайшего СТО.

Наличие или отсутствие тормозной системы также — ваше решение, которое должно быть сообразуемо с характером географии будущих поездок. Если расстояния для будущего сёрфинга природных видов слишком велико, имеют место крутые спуски и подъёмы с зигзагообразными горными серпантинами, да ещё в комплекте с частыми осадками, характерными, к примеру, для данной местности — установка тормозов на прицеп будет более чем желательна, если вы хотите сохранить технику в первозданном виде, а  также прожить долгую и счастливую жизнь как свою, так и дать подобный шанс другим участникам движения.

Прицеп для квадроцикла своими руками

Есть умельцы которые не могут жить без кулибинских self-made разработок. Ну что ж, тем жизнь и интересна, что мы все — разные. Да и, как правило, подобный тип индивидумов не только удовлетворяют свои изобретательские потребности, но и, в тандеме, руководствуются бюджетной целесообразностью трат.  Исполнить прицеп для квадроцикла своими руками — дело заслуживающее уважения, но так как на трассе вы отвечаете не только за себя, но и за других участников, в производстве прицепа вам придётся руководствоваться всем требованиям ГАИ. К тому же вы столкнётесь с большой проблемой регистрации самодельного транспортного средства в МРЕО. 

Квадроциклы прицепы бу

 

______

Прицеп для перевозки квадроцикла купить Харьков — Днепр — Одесса — Киев — Николаев — Херсон — Запорожье — Ужгород — Львов — Тернополь — Полтава — Чернигов — Хмельницкий — Ровно — Сумы — Луганск — Донецк — Москва — Минск — Астана

Трапы для погрузки квадроцикла: виды и особенности выбора

Квадроцикл предназначен для езды по бездорожью и пересеченной местности. Но, как правило, чтобы добраться до этих заветных просторов приходится преодолевать десятки километров по дорогам общего пользования. А в этом случае мотовездеход нужно везти либо на прицепе, либо в кузове пикапа, ведь ATV не предназначены для езды по общим дорогам.

Тогда возникает другой вопрос: как погрузить квадроцикл на прицеп? И вот как раз таки для решения этой задачи и предназначены трапы (сходни, аппарели). Они представляют собой широкие металлические планки (иногда бывают пластиковые), которые образуют своеобразный мост между землей и грузовой платформой. Все что вам остается – заехать по трапам на прицеп, в кузов пикапа или в фургон.

Казалось бы, конструкция сходней настолько проста, что здесь и выдумывать нечего. Однако на рынке можно найти самые разнообразные погрузочные трапы, отличающиеся видами исполнений и функционалом.

Прицепы с интегрированными аппарелями

Многие производители выпускают прицепы, предназначенные исключительно для транспортировки мототехники. Такие модели чаще всего комплектуются раскладными трапами для квадроциклов. Сходни в таком случае имеют продуманную систему фиксации и монтажа/демонтажа. Изготавливаются трапы из аллюминия, а конструкция представляет собой каркас, усиленный поперечными планками (напоминает лестницу).

Погрузочные трапы для квадроциклов

Для погрузки квадроциклов на обычный прицеп, в кузов пикапа или фургона апперели выпускаются отдельно. Изготавливаются они по такому же принципу, как и описанные выше аксессуары с тем лишь отличием, что отдельные сходни не фиксируются «намертво».

Для экономии места при транспортировке трапов их делают складными. При чем они могут складываться как поперек, так и вдоль.

Следующая особенность – количество секций. Самые простые трапы – двухсекционные. Секции могут быть скреплены между собой алюминиевыми планками. Такие аппарели подходят для погрузки UTV или ATV.

Если требуется погрузить снегоход в автомобиль, то нужно обзавестись трехсекционным трапом.

Как выбрать трапы для квадроцикла?

При покупке сходней необходимо обратить внимание на два параметра: длина и грузоподъемность. Как правило, длина аппарелей колеблется в пределах от 1 до 3 метров. Для погрузки техники на низкий прицеп подойдет и короткий трап, а для пикапов и фургонов лучше приобрести модели с большей длинной.

Что касается грузоподъемности, то трапы выдерживают от 350 до 900 кг. Выбирать модель нужно в соответствии с весом вашего квадроцикла. Конечно же, лучше взять трапы с запасом по грузоподъемности.

Отличным вариантом для погрузки ATV на автомобиль или прицеп станет раскладная двухсекционная рампа от компании Moose. При длине в 2 метра и весе в 15 кг, такой трап очень удобно эксплуатировать и перевозить. Грузоподъемность рампы – 600 кг, этого вполне достаточно для погрузки квадроцикла.

Для того, чтобы купить трап для квадроцикла вы можете позвонить нашему менеджеру.

Трапы своими руками

Если вы владеете техникой аргоновой сварки и имеете соответствующее оборудование, то изготовить рампу для квадроцикла своими руками вам не составит труда. Более бюджетный вариант самодельных трапов – деревянные доски шириной 30-40 см с набитыми поперек брусьями. Но вот насколько надежны будут такие конструкции – большой вопрос.

Во время погрузки квадроцикла в прицеп/кузов пикапа не забывайте о правилах безопасности. Грузовую платформу размещайте на ровной поверхности, убедитесь в надежной фиксации упоров трапа, заезжайте на прицеп плавно.

Видео: погрузка квадроцикла в кузов пикапа

{source}
<iframe width=»853″ height=»480″ src=»https://www.youtube.com/embed/uMrQIAXuLkA» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>
{/source}

Особенности, необходимые для перевозки 1 или более квадроциклов

Главная Блог Прицепы Как выбрать лучший прицеп для квадроцикла

Когда наступает теплая погода, это означает, что вам и вашей команде пора разобрать квадроциклы и разобрать их. Для большинства любителей квадроциклов лучший прицеп для квадроцикла является важным компонентом. Однако, если вы хотите получить свой первый трейлер — или ваш низкорослый трейлер лишает вас удовольствия от времени, проведенного на квадроцикле, — мы можем помочь. Самые большие вопросы, которые вы, вероятно, задаетесь: какие функции мне нужны и сколько квадроциклов вы можете перевозить на прицепе? Мы разберем его для вас.

Весна, возможно, самое подходящее время, чтобы подумать о модернизации вашего прицепа для квадроциклов до первоклассной модели, которая позволит вам с легкостью перевозить несколько квадроциклов одновременно. Как один из крупнейших дилеров прицепов в стране, мы видим больше прицепов, чем ЛЮБОЙ, и прицепов для любых нужд. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по выбору лучшего прицепа для квадроциклов с нужными вам функциями , а также узнайте, сколько квадроциклов вы можете перевозить с помощью этих прицепов.

Характеристики, которые вам нужны в прицепе для перевозки квадроциклов

Вам нужен прицеп для перевозки квадроциклов, который сделает работу простой и удобной .В конце концов, вам нравится кататься на квадроцикле, а не перевозить его. Погрузка квадроциклов боком на платформу прицепа — один из лучших способов максимально увеличить пространство прицепа.

К распространенным жалобам, которые мы слышим от клиентов по поводу их старых прицепов для квадроциклов, относятся:

  • На прицеп можно поместить только один квадроцикл, а у меня теперь более 1 квадроцикла.
  • Вы можете загружать квадроциклы только в заднюю часть прицепа и должны вручную поворачивать их, чтобы установить их боком.
  • Мой трейлер слишком мал, и я больше не смогу перевозить квадроциклы моих друзей.
  • Прицеп слишком тяжелый для перевозки малых или средних грузовиков.

Переход на новый прицеп для перевозки квадроциклов — это максимальное удобство. Выбор прицепа с правильными дополнительными функциями может решить каждую из этих проблем. Вот функции, которые мы рекомендуем:

  • Боковые аппарели — Почти все прицепы имеют заднюю погрузочную рампу, но лучшие прицепы для квадроциклов имеют боковые аппарели и идеально подходят для перевозки квадроциклов. Боковые аппарели позволяют загружать квадроцикл на прицеп, не поворачивая его вручную.
  • Трейлеры с настилом — В трейлере с настилом весь настил прицепа находится над колесами. Отсюда и происходит его название. Это позволяет использовать максимальную ширину палубы.

Прицеп для 1 квадроцикла

Стальной открытый прицеп с колесной формулой 5×8 — хороший вариант, если вы перевозите только 1 квадроцикл. Это прочный прицеп, но достаточно легкий, чтобы его могли тянуть небольшие пикапы и внедорожники. С сетчатой ​​рампой во всю ширину сзади этот прицеп также сможет перевозить ваши газонокосилки и небольшие нулевые повороты.Эти прицепы для перевозки квадроциклов не имели бы тормозов и не требовали бы государственной инспекции ПА.

Прицеп для 2–3 квадроциклов

12-дюймовый прицеп с боковой загрузкой для перевозки квадроциклов подходит для перевозки до 3 квадроциклов или, возможно, одного квадроцикла и одного вездехода, в зависимости от размера прицепа. Съемные пандусы крепятся к любой стороне или задней части прицепа. Кроме того, вы можете использовать одноосный стальной прицеп ландшафтного типа длиной 12–14 футов, который не только имеет задний сетчатый пандус, но и съемные боковые трапы.Эта стальная версия позволит вам использовать прицеп как для квадроциклов, так и для садового трактора, косилки с нулевым поворотом и многого другого. Эти прицепы одноосные, не имеют тормозов и не требуют гос. техосмотра ПА.

Прицеп для 3-4+ квадроциклов

Прицепы для перевозки квадроциклов обычно имеют длину 16 или 18 футов и загружаются сбоку или сзади. Стальные прицепы в ландшафтном стиле можно использовать для нескольких квадроциклов или UTV. Эти стальные ландшафтные прицепы будут иметь сетчатую рампу или пандусы в задней части прицепа.Они также могли иметь боковые пандусы для боковой загрузки.

Прицепы Decoverer Equipment

Прицепы Deccover Equipment также можно использовать для перевозки квадроциклов и UTV. Трейлер с настилом обеспечивает максимальную ширину для перевозки нескольких машин. Трейлер с настилом может работать в течение недели и играть в выходные!

Закрытые прицепы

Для некоторых лучшие прицепы для квадроциклов будут закрытыми. Одна вещь, которую следует помнить при рассмотрении вопроса о закрытом прицепе для квадроциклов или особенно UTV, — это высота дверного проема.У UTV обычно есть крыша. Как правило, закрытые прицепы для UTV требуют дополнительной высоты. Дополнительная высота доступна с шагом 6 дюймов, и это следует обсудить с вашим продавцом при рассмотрении вопроса о закрытом прицепе для UTV. Преимущество закрытого прицепа в том, что его можно использовать как гараж для хранения вашей техники. Кроме того, во время путешествий закрытый прицеп для перевозки квадроциклов удобен для хранения вашего снаряжения и чемоданов, не подвергаясь воздействию стихии.

Узнайте больше о том, как оценить закрытый прицеп.

Получите цены на лучшие прицепы для квадроциклов!

Возможности вашего прицепа могут быть бесконечными. Это только вершина айсберга! Если вам нужна помощь в сужении выбора, доверьтесь команде экспертов TP Trailers.

Являясь одним из крупнейших дилеров трейлеров по всей стране, никто не имеет большего опыта, чем мы, находя клиентов для их идеального трейлера. Кроме того, мы можем заказать вам индивидуальные прицепы, которые могут делать все, что вам нужно.

Если у вас есть вопросы о лучшем прицепе для квадроцикла или вы хотите получить расчет стоимости прицепа, свяжитесь с нами сегодня!

Получить стоимость прицепа для квадроцикла

Поделись этим:

Четырехколесный прицеп-самосвал от ABI Attachments

Прицеп для квадроцикла: Четырехколесный прицеп-самосвал от ABI Attachments

ABI Attachments предлагает на продажу одни из лучших прицепов для квадроциклов.Разработан, чтобы дать вам максимальную отдачу, когда речь идет о прицепах для квадроциклов. Наши четырехколесные самосвальные прицепы не имеют себе равных по сравнению с другими четырехколесными прицепами — от наших прицепов для экстремальных условий бездорожья, Rebel Trailer до Workman XL.

Предлагаем тяжелые квадроциклы с прицепом. С гордостью производится в Соединенных Штатах. Сварная сталь 14 калибра с порошковым покрытием обеспечивает высокую прочность всех четырехколесных прицепов ABI.

Включает ограниченную гарантию сроком на 1 год. Поддержка по телефону и запасные части доступны для всех наших высококачественных универсальных прицепов ATV.Будьте уверены, что команда ABI всегда рядом с вами.

Наши прицепы-самосвалы Workman обладают огромной грузоподъемностью в сочетании с полной разрешенной массой 1600 фунтов. Также включает в себя легкую и мощную систему сброса.

Ищете самый мощный прицеп для охоты и бездорожья? Благодаря запатентованной сцепке без ограничений наш прицеп для пересеченной местности Rebel является самым мобильным прицепом для квадроциклов в мире. Если вы не можете добраться туда, куда вам нужно, с помощью традиционных трейлеров, Rebel Trailer для вас!

ABI также предлагает множество других навесных приспособлений для квадроциклов, включая водовозы, груммеры, разбрасыватели навоза, ландшафтные грабли и волокуши для арен.

ABI стремится защищать конфиденциальность потребителей в Интернете. Ваша личная информация никогда не будет продана, сдана в аренду или каким-либо образом передана какой-либо сторонней компании или физическому лицу без вашего согласия. Если вы решите предоставить нам личную информацию через Интернет, которая может понадобиться нам или нашим деловым партнерам, например, для переписки с вами или обработки заказа, мы намерены сообщить вам, как мы будем использовать такую ​​информацию.

Общие условия:
Пользователю должно быть 18 лет, чтобы предоставить личную контактную информацию на abiattachments.com. Пользователь прямо уполномочивает ABI Attachments, Inc. предоставлять специальные предложения и вести бизнес посредством номера телефона и/или адреса электронной почты, который предоставляет пользователь. Пользователь может отказаться в любое время, обратившись по адресу [email protected] ABI Attachments не будет продавать, сдавать в аренду или передавать личную информацию пользователя. Заходя на этот сайт или размещая заказ через этот сайт, вы соглашаетесь соблюдать приведенные ниже условия использования, включая любые будущие изменения.Если вы не хотите соблюдать эти условия использования, не заходите на этот сайт и не используйте его. Пожалуйста, позвоните по номеру 877.788.7253 для получения помощи. Все содержимое этого сайта защищено авторским правом ABI Attachments, Inc., 1997-2021 гг. Все права защищены.

Ограничения на использование веб-сайта:
Вы соглашаетесь использовать этот веб-сайт только в законных целях. Следующие действия запрещены, но не ограничиваются ими: 1) искажение личности пользователя; 2) вмешательство в этот Веб-сайт; и 3) осуществление любого вида мошеннической деятельности.

Использование сторонних веб-сайтов и служб:
ABI использует распространенные сторонние веб-сайты и/или службы для размещения содержимого веб-сайтов, сбора аналитических данных (неидентифицируемых), создания закладок и пересылки веб-страниц, включения функции корзины покупок, расчета доставки расходы, обрабатывать предложения финансирования, обрабатывать кредитные карты и архивировать историю покупок и счета-фактуры. Личная информация никогда не передается на эти сторонние веб-сайты или службы, если только это не является жизненно важным для функционирования.(Например, при обработке кредитной карты) В большинстве случаев пользователь может решать, предоставлять ли личную информацию или нет, однако она может потребоваться для обработки онлайн-заказа. Пользователь соглашается и понимает, что пользователь связан условиями использования этих сторонних веб-сайтов или служб. Условия использования этих служб всегда находятся в нижней части экрана всякий раз, когда пользователь взаимодействует с этими сторонними веб-сайтами или службами. Чтобы обойти эти сторонние веб-сайты или службы, просто позвоните по номеру 877.788.7253 для обработки вашего заказа по телефону.

Безопасность информации:
Мы прилагаем все усилия для обеспечения безопасности личной информации, предоставляемой пользователями. При сборе информации о кредитной карте для онлайн-покупок мы предлагаем транзакции на защищенном сервере, которые шифруют вашу информацию при передаче, чтобы предотвратить ее перехват и неправомерное использование. Когда мы собираем другую информацию от наших пользователей, она хранится в месте, где широкая общественность не имеет к ней доступа.


Посмотреть полные условия

(877) 788-7253

Запросить дополнительную информацию и прямые цены с завода!

советов по загрузке квадроциклов и UTV с прицепом

Если у вас есть квадроцикл или UTV, вы, вероятно, захотите взять его с собой, чтобы найти лучшие дюны и тропы. Прицепы — отличный способ перевозки вашего четырехколесного транспортного средства, поскольку они ниже, чем кузова большинства грузовиков, и предотвращают дополнительный износ вашего автомобиля.Однако с вождением прицепа возникает еще несколько обязанностей и рекомендаций. Вождение с прицепом сильно отличается от повседневного вождения, и если вы никогда раньше не ездили с прицепом, вам следует предвидеть трудности, которые возникнут, когда вы выйдете на дорогу. Компания Harold Implement составила этот список рекомендаций, которые могут помочь как новичкам, так и опытным перевозчикам. Если у вас есть другие вопросы о безопасности буксировки, мы будем рады вам помочь. Мы с гордостью обслуживаем Paragould, Jonesboro и Pocahontas, Arkansas, а также Poplar Bluff, Missouri.

Проверьте свой прицеп

Прежде чем отправиться в путь и буксировать свой квадроцикл или UTV, вы должны знать, какой прицеп лучше всего подходит для перевозки вашего квадроцикла. Вы должны сразу знать, нужен вам открытый или закрытый прицеп, сколько у вас осей и есть ли у вас тормоза на одной оси. Одна ось хороша только для одного или двух четырехколесных транспортных средств, и обычно она обеспечивает бодрую езду, но вы можете легко добраться туда, если уменьшите вес. Двойные оси следует использовать для больших нагрузок и обеспечения более плавного хода.Тормоза, встроенные в ось прицепа, значительно облегчают торможение, поэтому, если вы новичок в буксировке, неплохо было бы приобрести прицеп с собственными тормозами.

Выровняйте свой прицеп

Перед погрузкой квадроцикла в прицеп проверьте уровень, чтобы убедиться, что он готов к подключению к грузовику. Вы можете определить уровень, просто взглянув на него, но, чтобы быть уверенным, измерение передней и задней части с помощью рулетки является более надежным способом проверки точности. Как только ваш прицеп выровняется, измерьте высоту сцепки и отрегулируйте дышло вашего грузовика, чтобы оно совпадало.Затем просто бросьте прицеп на шаровую сцепку, и все готово к подключению!

Подсоедините все это

Установите страховочные цепи крестообразно под сцепкой. Это предотвращает заедание ваших цепей во время поворота, а шаблон X предотвращает отсоединение вашего прицепа для вашего грузовика. На новых грузовиках рекомендуется проверить тормоза и поворотники после того, как вы подключите жгут электропроводки. Наконец, после того, как все будет надежно закреплено, заблокируйте защелку и вставьте английскую булавку, прежде чем использовать домкрат.

Управляйте своим квадроциклом

После того, как вы подключены и готовы к погрузке, переключите свой четырехколесный автомобиль на полный привод и осторожно загоните свой UTV или квадроцикл в прицеп. Если вы загружаете более одного четырехколесного транспортного средства, вы должны маневрировать каждым из них так, чтобы они балансировали по осям. Это важно для распределения нагрузки, так как слишком долгое ожидание впереди или сзади может серьезно повлиять на управляемость вашего прицепа. Наконец, вы можете привязать свой четырехколесный транспорт ремнями с храповым механизмом, которые вы можете использовать таким образом, чтобы сжать подвеску, чтобы она не подпрыгивала во время движения.

В путь

Теперь, когда все готово, пора в путь! Любой может ездить с прицепом, так что и вы тоже можете, если соблюдаете основные принципы безопасности прицепа. Тормоза на прицепе работают по-другому, поэтому соблюдайте достаточное расстояние. Это позволит вам вовремя остановиться, если машина перед вами ударит по тормозам. Кроме того, проходите повороты намного медленнее, чем в легковом или грузовом автомобиле, поскольку ваш центр тяжести теперь намного дальше от вас. В целом, просто не торопитесь и дайте себе немного практики, чтобы привыкнуть к различным методам управления и торможения при буксировке прицепа.

Если вы будете следовать этим советам по перевозке своего квадроцикла или UTV, у вас все будет хорошо на дороге, и вы доставите свой четырехколесный велосипед во все лучшие места для катания по бездорожью, какие только можно придумать. Большинство важных шагов связаны с подготовкой к вождению с прицепом, поэтому убедитесь, что вы тщательно выполнили все эти шаги, прежде чем выйти на дорогу. Если у вас есть другие вопросы, зайдите как-нибудь к нам в компанию Harold Implement Company. Мы занимаемся этим уже некоторое время, поэтому знаем, что вам нужно для успешной буксировки вашего четырехколесного транспортного средства.

Сколько стоят прицепы квадроциклы (тягачи квадроциклы)? – atvlearning.com

Вождение квадроцикла по бездорожью — это весело, но вам понадобится прицеп для перевозки квадроцикла, поскольку в некоторых штатах запрещено водить квадроцикл по дороге. Поэтому вам может понадобиться прицеп для квадроцикла для перевозки вашего квадроцикла.

В среднем прицепы для квадроциклов стоят около 2670 долларов. Эффект цены зависит от размера, материала, из которого он сделан, и типа прицепа для квадроцикла, который вы выберете. Тем не менее, можно получить дешевле, если вы покупаете б/у.

Несмотря на то, что вы знаете цену, важно знать, какие функции необходимы, чтобы получить надежный прицеп и сэкономить деньги.

На что обратить внимание при покупке прицепа для квадроцикла? Прицеп для квадроцикла

(тягачи) стоит больших денег. Из-за этого рекомендуется искать функции, которые необходимы для вас. Изучив прицепы для квадроциклов, вы должны задать себе следующие вопросы:

  • Сколько автомобилей вы планируете загрузить?
  • Это только для транспортировки или для хранения тоже?
  • Нужно ли надежно закреплять квадроцикл?
  • Вам нужны боковые пандусы для загрузки вашего автомобиля?

Насколько большой прицеп нужен для квадроцикла?

После того, как вы узнаете, сколько транспортных средств вы загружаете в прицеп для квадроцикла, следующее, что нужно сделать, — это просмотреть измерения.

Самый простой способ узнать это — измерить длину и ширину вашего квадроцикла. Большинство прицепов для квадроциклов рассчитаны почти на квадроциклы, но иногда людям часто требуется больше места для хранения или перевозки нескольких небольших транспортных средств.

Выбор правильного размера может быть проблемой для некоторых, поскольку прицеп для квадроцикла может перевозить другие вещи или транспортное средство, такое как UTV или газонокосилка.

Один вездеход

Прицеп для квадроцикла, перевозящий 1 квадроцикл, обычно имеет размеры 5 x 8.Это означает, что ширина составляет 5 футов (1,524 метра), а длина — 8 футов (2,438 метра), поэтому вы используете его для загрузки квадроцикла или газонокосилки.

Даже самый большой квадроцикл с объемом двигателя 1000 куб.см и длиной 95 дюймов (2,41 метра) и шириной 48 дюймов (1,22 метра) идеально впишется. Тем не менее, вам следует купить прицеп для квадроцикла с большим количеством места для снаряжения, охладителя и газовых баллонов.

В большинстве случаев люди склонны покупать прицеп для квадроцикла немного большего размера, так как они хотят перевозить другие небольшие транспортные средства, такие как велосипеды.

Преимущество небольшого прицепа для квадроциклов большего размера заключается в том, что вам не нужно беспокоиться о буксировочной способности, поскольку его могут тянуть небольшие пикапы и внедорожники.

2 квадроцикла

Самая большая разница между прицепом на 1 квадроцикл и прицепом на 2 квадроцикла заключается в длине. Здесь у вас есть возможность купить прицеп для квадроцикла размером (6 x 12) футов с загрузкой носом к хвосту или (6 x 10) футов с боковой загрузкой. Это позволяет иметь более одного квадроцикла и больше возможностей для загрузки других транспортных средств.

Имейте в виду, что квадроциклы объемом более 550 куб. см больше и требуют больше места. Влезть можно, но не так удобно, как на квадроцикле под 550сс. Если вы планируете иметь более одного квадроцикла, рекомендуется купить прицеп для квадроцикла длиной 12–14 дюймов, чтобы вы могли поместить два квадроцикла.

3-4 квадроцикла

Если у вас каким-то образом больше квадроциклов или вам нужно перевозить больше снаряжения для путешествий или тяжелого груза на квадроциклах, вы можете купить прицеп для квадроцикла еще большей длины.

Если у вас есть три или более квадроциклов, вам следует провести замеры, чтобы определить, насколько большой прицеп для квадроцикла вам понадобится.В большинстве случаев людям, вероятно, понадобится длина 16 футов.

Эти прицепы для квадроциклов имеют размеры от 8 x 16 до 7 x 18. Длина этих прицепов для квадроциклов составляет от 16 до 18 футов. Их можно загружать сбоку или сзади. Это то, о чем я буду говорить больше.

Какой тип прицепа для квадроцикла можно купить?

Следующее, что нужно сделать, это посмотреть, какой тип прицепа для квадроцикла вам следует приобрести. Существуют различные типы прицепов для квадроциклов, которые вы можете купить.

Тентованный прицеп:

Цена: около 4300–7000 долларов США

Этот прицеп оснащен подвижной пластиной, которую можно отрегулировать таким образом, чтобы она была направлена ​​вниз, что облегчает загрузку квадроцикла.Это предотвращает повреждение вашего груза во время погрузки в прицеп.

У большинства из них есть ручка, которая работает как домкрат. Потянув его к себе, он начинает понемногу двигаться.

Если вы видели автомобили, которые перестали работать, обычно приезжает компания по эвакуации автомобилей и вывозит сломанный автомобиль. Этот принцип тот же, когда вы буксируете свой квадроцикл.

Универсальный прицеп

Цена: около 2230–3200 долларов США

Универсальный прицеп — самый распространенный прицеп на рынке.В отличие от тентованного прицепа, он имеет заднюю рампу. Он действует как ограждение, но его можно использовать и как пандус для перевозки квадроциклов или тяжелых грузов.

Коммунальные прицепы имеют забор вокруг и действуют как охранники, чтобы транспортное средство не упало с дороги. Кроме того, они стоят меньше по сравнению с другими прицепами.

На рынке есть грузовые прицепы, у которых также есть пандус по бокам. Это дает вам возможность загружать обе стороны, что хорошо для небольших помещений.

Закрытый прицеп

Цена: около 4000–8000 долларов США

Еще одним хорошим прицепом для перевозки квадроциклов является вариант закрытого прицепа.Он может быть использован для хранения вашего автомобиля и других передач. Кроме того, он обеспечивает сохранность вещей во время транспортировки и ям по пути. Поскольку прицеп закрыт, он защищает квадроцикл от грязи, дождя или мусора.

Однако единственным недостатком закрытого прицепа является очистка грязи внутри прицепа. В отличие от открытых трейлеров, их можно легко смыть, так как они открыты. Еще одним недостатком является то, что они могут быть загружены только с задней стороны.

У всех прицепов есть тормоза?

Естественно, у больших прицепов-квадроциклов есть тормоза, так как они перевозят тяжелые грузы, и их гораздо труднее затормозить.

Закон гласит, что любой грузовой прицеп весом более 3000 фунтов должен иметь тормоза на всех колесах. Однако закон распространяется не на все штаты. В некоторых штатах говорится, что прицепы весом менее 2000 фунтов должны иметь тормоза.

При буксировке тяжелого груза транспортное средство не всегда может самостоятельно остановиться, во избежание аварий при движении с прицепом квадроцикла рекомендуется наличие тормозов на прицепах.

Прицепы

ATV с тормозами обычно поставляются с проводным соединением.Это можно найти рядом с крюком, и у них будет функциональный индикатор тормоза, если вы тормозите.

Что выбрать: алюминий или сталь?

Большинство этих прицепов сделаны из стали или алюминия. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Долговечность

Причиной, по которой многие предпочитают алюминий стали, является устойчивость к ржавчине. Они более прочные и прослужат дольше, чем стальные.Алюминий стоит дороже, но требует меньше обслуживания, а если есть грязь или мусор, его можно легко удалить.

 Вес 

Вес имеет решающее значение при буксировке прицепа квадроцикла. Это имеет несколько последствий, таких как экономия топлива, износ шин и надежные тормоза прицепа. Выбрав алюминий, вы можете сэкономить от 10 до 15 процентов, что снижает нагрузку на двигатель.

Прочность

Алюминий

легкий, что идеально подходит для многих вещей, и более гибкий по сравнению со сталью.Его легче согнуть, но он все еще прочный. Что касается стали, то они довольно прочные, но если их согнуть, это, вероятно, вызовет трещины в конструкции.

Нужны ли прицепам ATV номерные знаки для регистрации?

Всякий раз, когда вы покупаете новый или подержанный, существуют штаты, в которых действуют разные правила, когда это необходимо для регистрации прицепа.

Некоторые штаты не требуют регистрации прицепа, если он весит меньше и год выпуска.

Однако в большинстве штатов требуется регистрация прицепа для квадроцикла, поскольку его можно использовать в дороге.Кроме того, они требуют страховки для прицепов.

Еще одна причина, по которой прицепы для квадроциклов необходимо регистрировать, — это подтверждение права собственности. Таким образом, если кто-то украдет и попытается продать его, ему нужно будет иметь право собственности или купчую, чтобы продать его. Без каких-либо доказательств права собственности они не могут продать его без доверия.

Могут ли автомобили UTV поместиться в прицеп ATV?

Если у вас уже есть UTV, вы можете установить один ATV и UTV. Однако прицеп должен быть шире не менее 7 или 8.

UTV

больше по ширине и длине, чем ATV; из-за этого прицеп для квадроцикла, который может перевозить еще 2-3 квадроцикла, может не подойти, так как они слишком длинные.

В среднем размеры UTV должны составлять около 150 дюймов в длину и около 60 дюймов в ширину. Если бы мы добавляли длину UTV к ATV, это было бы слишком долго. Чтобы поместиться как на квадроцикле, так и на UTV, лучше всего разместить один из них боком.

Связанный вопрос

Можете ли вы арендовать прицеп для квадроцикла?

Возможна аренда, но ценник в каждом штате разный.Оплата может длиться от дней до месяца или даже года, в зависимости от того, как долго вы планируете его использовать.

Средний вес прицепа для квадроцикла (с 10 примерами)

Если вам нужен прицеп для буксировки квадроцикла по трассе, или вы ищете прицеп для буксировки за квадроциклом, полезно знать приблизительный их вес. В этом посте я собрал вес некоторых из наиболее распространенных типов, чтобы их было легче сравнивать.

Так сколько же весит прицеп для квадроцикла? Средний прицеп ATV (тягач ATV) весит от 600 до 1500 фунтов без груза и около 3000 фунтов, включая максимально допустимый вес груза.Средний прицеп с буксируемым квадроциклом весит 400–800 фунтов без груза и имеет грузоподъемность от 2000 до 3000 фунтов.

Сравнение веса 10 прицепов для квадроциклов (тягачей для квадроциклов)

В этой таблице вы найдете наиболее важные значения веса десяти типичных прицепов, используемых для буксировки квадроциклов.

96 «x 122»
Трейлер
Размер кровати (W x l) емкость
(ATVS)
(ATVS)
Пустой вес Средства полезной нагрузки валовой вес автомобиля
рейтинг (GVWR)
Echo Ultimate 10 ‘ 76 «x 122» 1 900 фунтов 10352 2775 LB 3300 LB 5 Echo Elite 11′ 63 «x 132» 2 575 LB 2145 LB 2710 LB 2710 LB
Echo Elite 24 ‘ 73 «x 288» 4 1600 фунтов 10352 4400 фунтов на 6000 фунтов
TRAC
TUBE TOP ATV 14 ‘2
81,5 «x 168» 2 1450 LB 1540 LB 2990 LB
Aluma А8816 90.5 «x 250» 4 4 775 LB 3625 LB 4400 LB 4400 LB
Aluma 7810 101.546 1 750 LB 2240 LB 2990 LB
Big Tex 30SA-10 1 1 723 LB 2272 LB 2995 LB 2995 LB
Big Tex 35SA-RSX 83 «x 168» 2 1220 фунтов 1775 фунтов 2995 фунтов
Миссия
MU80x14WR-2.0
80 «x 168» 2 2 982 LB 2008 LB 2990 LB 9990 LB
RUB — на трейлере
6x12GWATV
76 «x 144» 2 980 фунт 2010 фунтов 2990 фунтов

Сравнение веса 10 прицепов ATV с буксировкой

В этой таблице вы найдете номинальную массу десяти типичных прицепов ATV с буксировкой сзади.

5
Трейлер Название и модель Размер кровати (W x l) Пустой вес Производительность полезной нагрузки
Bosski 800 UT 45 «x 49 393 LB 800 LB 800 LB
Bosski 1600 UT 45 «x 73» 539 LB 1100 LB 1100 LB
Super Explorer XL4 46 «x 85» 250 фунтов 2000 LB
Woodland Mills
T-Rex ATV Trailer
9352
42 «x 79» 934 LB 934 LB 2000 LB 934545 King Cutter Dump Tripe 50 «x 70» 864 lb 3300 LB
Cabela XT1500 50 «x 85» 150 фунтов 1500 фунтов 1500 LB
Workman XL 45 «x 73» 550 LB 1050 фунтов 352
Bannon Utility Trailer 30 «x 60» 379 lb 1600 фунтов 1600 LB 1600 LB
Железный Балтийский IB 165 63 «x 47» 330 фунтов 10352 1100 фунтов на
Утюг Baltic
Offroad Pro 1000
78″ X 43″ 375 фунтов 2200 фунтов
Сравнение веса прицепа квадроцикла.

Понимание различных значений веса прицепов для квадроциклов и тяговой способности вашего тягача (автомобиля, грузовика или квадроцикла)

Прицепы для квадроциклов перечислены с различными значениями веса, каждый из которых рассказывает свою историю. Понимание разницы между ними имеет решающее значение для безопасной буксировки.

  • Пустой вес, также известный как вес прицепа , представляет собой вес пустого прицепа.
  • Грузоподъемность, также известная как грузоподъемность или грузоподъемность. — это максимальный вес груза, который может перевозить прицеп.Это число не включает вес пустого прицепа.

Если вам известен вес пустого вашего прицепа, вы можете найти грузоподъемность, вычитая вес прицепа из полной массы автомобиля:

Грузоподъемность = полная масса прицепа – масса прицепа

максимальный эксплуатационный вес прицепа. Этот же термин используется для большинства типов транспортных средств и описывает, насколько тяжелым может быть транспортное средство, включая само транспортное средство, весь груз, всех пассажиров, все жидкости и т. д.Для прицепов-квадроциклов GVWR указывает максимальный общий вес прицепа и вес всего груза. Вы найдете GVWR на VIN-табличке вашего прицепа.

GVWR = грузоподъемность + вес прицепа

  • GTW (полная масса прицепа) — это фактический вес вашего прицепа с полной загрузкой. Это число варьируется в зависимости от того, какой вес груза вы поместите в прицеп.
  • Тяговое усилие, также известное как максимальная буксируемая нагрузка, показывает, какой вес качения ваш автомобиль, грузовик или квадроцикл может безопасно буксировать на ровной поверхности.В этом посте мы более подробно рассмотрим фактическую буксировочную способность квадроциклов.
  • Вес дышла — это вес вашего прицепа, который передается на сцепное устройство прицепа (или гусиную шею) вашего автомобиля, грузовика или квадроцикла.
  • Максимальный вес вертикальной сцепки указывает, какой вес дышла может приходиться на сцепку прицепа тягача (автомобиля, грузовика или квадроцикла). Квадроциклы обычно имеют максимальный номинальный вес вертикальной сцепки около 1/10 от их тягового усилия.
  • GAWR (полная нагрузка на ось) . Некоторые производители предоставляют рейтинг GAWR. Этот рейтинг говорит вам о максимально допустимом весе, который может быть размещен на отдельной оси. Обратите внимание, что GAWR на прицепе обычно выше, чем рейтинг GVWR. Вы по-прежнему не должны превышать рейтинг GVWR, поскольку могут быть другие факторы, помимо грузоподъемности оси, которые ограничивают максимально допустимый вес. К таким факторам относятся размещение груза, тормоза, подвеска и многое другое.

GCWR (полная полная масса) относится к общей массе транспортного средства, включая все прицепы.

Какие факторы определяют вес прицепа квадроцикла?

Как видно из сравнительных таблиц, вес прицепов для квадроциклов сильно различается. Есть несколько основных факторов, определяющих вес различных моделей прицепов.

Прицепы для буксировки квадроцикла (с автомобилем) или буксируемые прицепы, предназначенные для присоединения к квадроциклу

Прицепы, предназначенные для буксировки квадроциклом, как правило, примерно вдвое легче прицепов, предназначенных для буксировки автомобиля. Даже самые маленькие тягачи/универсальные прицепы для квадроциклов превышают номинальную буксировочную способность некоторых небольших квадроциклов.

Как правило, не следует использовать квадроцикл для буксировки прицепа, предназначенного для буксировки легковым или грузовым автомобилем.

То же самое правило применяется и в обратном направлении. Буксировка квадроцикла за прицепом не является общепринятой и не предназначена для буксировки автомобилем.

Конструкция прицепа и количество осей

Помимо рамы, самым тяжелым компонентом прицепа является ось. Добавление еще одной оси увеличивает грузоподъемность прицепа, но также увеличивает его вес.

Во многих случаях вы обнаружите, что можете буксировать меньше груза на одноосном прицепе, чем на двухосном, из-за ограничения веса вашего тягово-сцепного устройства.

Размер, длина и ширина платформы прицепа

Наиболее распространенной конфигурацией для перевозки одного квадроцикла является платформа шириной от 10 до 12 футов с одной осью. Полноразмерный квадроцикл имеет длину от 80 до 85 дюймов. Вам нужно убедиться, что у вас достаточно большая палуба, если вы планируете перевозить более одного квадроцикла одновременно.

Более длинные и широкие прицепы тяжелее, чем прицеп меньшего размера с аналогичной конструкцией. Но разница в весе может быть не такой большой, как вы думаете. Вес оси, дышла, носового колеса и узла освещения может быть одинаковым, даже если вы увеличите размер кузова на один размер.

Материал конструкции прицепа – сталь, алюминий или пластик

Самосвалы ATV обычно изготавливаются из стали или алюминия.

На заре появления квадроциклов не было тягачей, специально предназначенных для перевозки квадроциклов. Большинство людей просто использовали обычный прочный грузовой прицеп с деревянным настилом, сделанный из твердой стали.

Многие по-прежнему предпочитают использовать стальные грузовые прицепы для перевозки квадроциклов из-за их прочности. Недостатком является то, что они относительно тяжелые, когда пустые.

Вездеходы являются относительно легкими транспортными средствами, которые не требуют такой прочности, как небольшой экскаватор или другая небольшая, но тяжелая техника. Деревянные полы необходимы для защиты прицепа от стальных гусениц экскаватора, но не обязательны для резинового колеса квадроцикла.

Вот почему алюминиевые прицепы были и остаются все более популярными для перевозки квадроциклов.

Алюминий намного легче стали и дерева, но все же является относительно прочным материалом. Более легкий прицеп обеспечит вам больший пробег и не потребует такого большого автомобиля или грузовика для безопасной тяги.

С алюминиевым прицепом, таким как Aluma A8816, вы можете буксировать на один дополнительный квадроцикл по сравнению со стальным прицепом аналогичного размера, сохраняя при этом тот же общий вес.

Буксировка квадроцикла за прицепами часто изготавливается из стальных труб и стальных листов или сетки. Цель состоит в том, чтобы сделать легкий прицеп, но при этом достаточно прочный. В последующие годы мы увидели появление на рынке нового типа прицепов.

Рама и оси по-прежнему изготавливаются из стали, но корпус может быть изготовлен из пластика или других композитных материалов.Прицепы с пластиковыми ящиками отлично подходят для кемпинга и других ситуаций, когда важно иметь легкий прицеп.

Связанный: Какой вес может перевозить квадроцикл? (груз и водитель)

Напольное покрытие для прицепа Руководство по покупке


Путешествие с прицепом может быть грязной работой. Разливы, испражнения животных, грязь, земля — полы трейлеров подвержены большому количеству грязи и пыли. Полы, не требующие особого ухода, могут иметь большое значение, но все же лучше проводить регулярные проверки и уборку.

Регулярно проверяйте наличие мягких мест

Будь то протечка в крыше или случайные разливы, вода на полу вашего трейлера может привести к проблемам. Мягкие места на полу прицепа могут привести к образованию плесени, гниению и повреждению стен и других элементов прицепа. Регулярно проверяйте пол вашего трейлера на наличие слабых мест и заменяйте пол, как только вы их обнаружите.

Уход за полом грузовых и грузовых прицепов

В грузовых, спортивных и грузовых прицепах повреждение пола может произойти, если двери остаются открытыми и внутрь попадает дождевая вода.

Также важно подумать о том, как вы загружаете и выгружаете материалы и оборудование на свой прицеп. Если вы используете вилочный погрузчик, а не домкрат, примите во внимание общий вес вилочного погрузчика и перевозимого продукта.

Вот несколько советов по сохранению полов грузовых и грузовых прицепов:

  • Вместо того, чтобы мыть пол под давлением, подместите его или используйте сжатый воздух для защиты основания пола.
  • Осмотрите нижнюю часть пола на наличие повреждений от перегрузки.
  • Всегда держите двери прицепа закрытыми.

Обслуживание пола прицепа для скота

Эти советы помогут вам не отставать от уборки между поездками:
  • Удалите навоз, мокрую подстилку и разбросанный корм.
  • Держите ведро в своем трейлере или храните тачку рядом с местом для хранения вашего трейлера, чтобы быстро и легко убрать его после поездки.
  • Шланг от резинового пола. Обратите особое внимание на щели, где пол соприкасается со стеной, стыки у дверей и другие места, где ваш трейлер имеет тенденцию накапливать мусор.
  • Дайте прицепу полностью высохнуть перед пополнением запасов.
  • Когда трейлер высохнет, посыпьте основание пищевой содой, прежде чем заменять коврики. Это поможет нейтрализовать мочу животных, чтобы она не наносила такого вреда полу трейлера.

Уход за полом трейлера для передвижных домов

Помогите сохранить полы в доме на колесах чистыми с помощью этих советов:
  • Положите коврик для улицы, чтобы очистить обувь от грязи до того, как она попадет в жилое помещение.
  • Постелите небольшие коврики по всему прицепу, особенно в местах с интенсивным движением.
  • Подметать ежедневно.

Универсальный прицеп Endeavor Powersport

Сроки изготовления зависят от времени года. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли указать подходящую дату доставки. Endeavor Powersport Utility Trailer — чрезвычайно популярный продукт, и мы часто его распродаем. Закажите сейчас, чтобы получить прицеп, когда он вам понадобится.

   *Доставка от 339 долларов США*

Также можно забрать в Гринвилле, Южная Каролина

 

Независимо от того, планируете ли вы кататься по пересеченной местности, прыгать по бездорожью или даже перевозить бревна, ваше следующее приключение на свежем воздухе начинается здесь.Благодаря прочной стальной раме и деке, торсионной оси, 2 погрузочным пандусам и 13-дюймовым алюминиевым колесам мы представляем складную универсальную рабочую лошадку, предназначенную для перевозки ваших квадроциклов, внедорожных велосипедов и груза туда, где они вам нужны.

Строительство

530-фунтовая рама с порошковым покрытием и палубная решетка изготовлены из высококачественной, устойчивой к ржавчине стали. Эта выигрышная комбинация создает внедорожный прицеп для квадроцикла, достаточно прочный, чтобы выдерживать требования как погоды, так и дороги, и достаточно прочный, чтобы выдержать вес некоторых из лучших силовых видов спорта: 1 Polaris RZR® SxS, 2 Honda® Recons или 3. Велосипеды для мотокросса Yamaha® 250F.

Обращение с

Вы ожидаете, что ваш прицеп UTV будет работать хорошо, особенно когда вы перевозите свои любимые игрушки. соответствует и превосходит это ожидание. Для плавности хода мы устанавливаем раму на торсионную ось и прикрепляем два 13-дюймовых алюминиевых колеса с радиальными шинами. Алюминиевые колеса жестче и легче стальных. А радиальные шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем диагональные. В сочетании с торсионной осью , наш открытый трейлер PowerSport стабилен и отзывчив, даже когда загружен только один уличный велосипед.(Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с преимуществами алюминиевых дисков и радиальных шин.)

Универсальность

Категория силовых видов спорта включает в себя широкий спектр аттракционов: вездеходы, снегоуборочные машины, автомобили повышенной проходимости, гидроциклы, внедорожники для отдыха и мотоциклы. Итак, мы построили складной прицеп для квадроцикла, который может перевозить их всех. Разработанный со стальной палубой площадью 54 кв. Фута, прикрепляемыми погрузочными пандусами и ограждением, которое окружает переднюю и боковые стороны основной платформы, он может вместить силовые виды спорта весом до 2000 фунтов.Кроме того, этот универсальный прицеп для квадроциклов может перевозить и другие грузы, такие как тележки для гольфа, бытовая техника, пиломатериалы и даже передвижное оборудование для мойки автомобилей.

Удобное хранение

Легкая конструкция

отлично подходит не только для маневрирования на дороге, но и для хранения пустого прицепа на подъездной дорожке, в гараже или навесе. Когда придет время убирать игрушки, просто выгрузите их и сложите заднюю дверь на платформу прицепа. Затем переместите прицеп UTV в отдаленное место.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Прочная, но легкая трубчатая стальная рама — может перемещаться одним человеком
  • 6″ x 9″ (54 кв. фута) стальная решетка настила — прочная, легко крепится с помощью храповых ремней и легко чистится
  • Порошковое покрытие — устойчив к ржавчине
  • Перевозит вездеходы (ATV), грузовые автомобили (UTV), бок о бок (SxS), внедорожники для отдыха (ROV), внедорожные мотоциклы, мотоциклы и другие спортивные автомобили
  • Универсальная открытая конструкция прицепа UTV — также используется для перевозки пиломатериалов, садовых принадлежностей, бытовой техники и т. д.
  • Стальные рампы с порошковым покрытием 48 x 13 дюймов (2) — в комплекте
  • Специальное хранилище для рампы
  • Поручни (спереди и сбоку главной палубы)
  • Система блокировки двери багажного отделения — рычажно-рычажных зажимов и крючков фиксируют дверь багажного отделения в открытом положении
  • Система фиксации задней двери — фиксирует заднюю дверь в сложенном положении
  • Торсионная ось — плавный ход
  • 13-дюймовые алюминиевые колеса
  • ST175/80R13 Шины
  • 2000 фунтов.Грузоподъемность
  • Светодиодные задние фонари, одобренные DOT — светодиоды служат дольше, чем лампы накаливания
  • 2-дюймовая шаровая муфта
  • 2 страховочных троса

 

*Доставка не распространяется на следующие штаты: Калифорния, Орегон, Вашингтон, Невада, Аризона, Юта и ID. Клиентов в этих штатах лучше обслуживать, связавшись с TowSmartTrailers.com

.

Доставка

Складной внедорожник Endeavour UTV ATV Trailer будет доставлен на ближайший к вашему адресу терминал нашего грузового перевозчика.Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли предоставить вам точный адрес для этого терминала.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.