Прицеп самодельный поставить на учет: Как зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля?

Содержание

Как зарегистрировать самодельный легковой прицеп

Как известно, некоторые автомобилисты предпочитают изготовить легковой прицеп самостоятельно, чем купить его в магазине. Как и все транспортные средства, легковой прицеп необходимо зарегистрировать и поставить на учет в ГИБДД, и самодельные прицепы здесь не исключение.

Регистрация прицепа осуществляется в местном отделении ГИББД. Для этого требуется выполнить ряд определенных процедур и предоставления определенного перечня документов. Регистрация самодельного прицепа, процедура более сложная, нежели регистрация заводского прицепа и поэтому потребует от его хозяина дополнительных усилий.

Что нужно для регистрации самодельного прицепа?

Прежде чем обратиться в ГИБДД, вам необходимо собрать чеки и сертификаты на все агрегаты и узлы, которые использовались при сборке прицепа (ранее мы уже писали, что при изготовлении самодельного прицепа, основные узлы и запчасти, а также сцепное устройство должны быть заводского происхождения). Также вам потребуется сделать описание прицепа и сфотографировать со всех сторон.

Далее вам необходимо обратиться в ГИБДД и уточнить полный перечень документов, которые вам потребуются для регистрации самодельного прицепа. Сотрудник ГИБДД должен вам выдать направление на экспертизу вашего прицепа в испытательную лабораторию.

С этим направлением вы должны обратиться в испытательную лабораторию и подать заявку на экспертизу вашего прицепа. К заявке вы должны будете приложить описание прицепа, его фотографии, чеки и сертификаты на все узлы и агрегаты. Какие еще документы могут потребоваться лучше уточнить перед подачей заявки. Проведение экспертизы не бесплатное и поэтому вам придется оплатить ее стоимость.

В лаборатории будут проверять конструкцию прицепа на ее соответствие установленным техническим требованиям. В случае успешного прохождения экспертизы, вы получите акт о проведении экспертизы и сертификат на прицеп.

После этого можно обращаться в ГИБДД с заявлением на регистрацию самодельного прицепа, не забыв приложить все необходимые документы, в том числе копию акта экспертизы и копию сертификата.

В ГИБДД ваш прицеп также нужно будет предъявить на осмотр и оплатить госпошлину.

После успешного завершения процедуры регистрации прицепа, у вас на руках будет свидетельство и государственный номер. Теперь вы сможете смело перевозить на своем прицепе грузы и не бояться штрафов.

Возврат к списку

Как поставить на учет самодельный прицеп для легкового автомобиля в 2019 году | 🚗YAVMASHINE.RU

Существуют ли на сегодняшний день трудности у покупателей с приобретением автомобильного прицепа? Однозначно нет. Модели на любой вкус и кошелек, отечественные и зарубежные, представлены как в обычных, так и в онлайн-магазинах. Однако живость, с какой обсуждается на форумах регистрация в ГИБДД самодельного прицепа в 2019 году, свидетельствует, что не перевелись еще в стране граждане, охваченные «творческим непокоем».

Требования к самодельному прицепу

Именно тем, кто не желает пользоваться серийными моделями промышленного изготовления, а предпочитает явить миру образец собственного инженерно-конструкторского гения, мы и адресуем наш материал.

Прежде всего заметим, что каждый, кто хочет самостоятельно изготовить прицеп, а затем использовать его по прямому назначению, должен уяснить, что существуют требования, регламентирующие этот процесс. Все они сосредоточены в Техническом регламенте ТРТС-018-2011, который действует на территории Таможенного Союза с 01.01.2015.

Им определено, что прицеп, изготовленный самостоятельно, – это единичное транспортное средство, проверку которого на соответствие техническим требованиям осуществляет аккредитованная испытательная лаборатория. Сотрудник лаборатории осматривает ТС и сверяет его идентификационный номер. Затем следуют мероприятия по технической экспертизе, а также проводятся испытания. Полученные результаты заносятся в итоговый протокол.

На основании этого протокола делается вывод, можно ли поставить на учет самодельный прицеп к легковому автомобилю. Если все в порядке, то выдается свидетельство, подтверждающее безопасность конструкции ТС. Если по результатам испытаний прицеп признан несоответствующим нормам регламента, его отправляют заявителю на доработку и повторное представление.

Что касается основных требований, предъявляемых лабораториями к прицепам, то их можно условно разбить на три части:

  • Для первой категории прицепов полной массой до 750 кг – в фокусе внимания светотехника и маркировка.
  • Для второй категории полной массой 750-3500 кг – обязательное наличие тормозов и протокола их испытаний.
  • Для третьей категории полной массой свыше 3500 кг – обязательное наличие антиблокировочной тормозной системы.

Как происходит процесс регистрации

Будем считать, что лаборатория провела все мероприятия на соответствие прицепа нормам регламента и выдала свидетельство, которое подтверждает безопасность конструкции. Оно и является определяющим документом, согласно которому органы ГИБДД принимают решение о регистрации данного транспортного средства. Но это уже финишная прямая процесса регистрации.

Давайте начнем с самого начала и пойдем по порядку. Как поставить на учет самодельный прицеп для легкового автомобиля?

Из ГИБДД с направлением на проведение экспертизы следует обратиться в одну из аккредитованных лабораторий.

В лаборатории оформляется заявка, к которой прикладываются направление из ГИБДД, товарные и кассовые чеки на покупку материалов и запчастей. В заявке надо указать марки материалов, из которых изготавливалась рама. Потребуются даже ксерокопии документов, по которым сварщик, «варивший» раму, получал допуск к проведению работ. Обязательно надо предоставить фотографии прицепа в целом. Отдельно крупно нужно сфотографировать ступичный узел.

Лаборатория проверит прицеп, как было сказано выше, на его соответствие регламентным нормам. Если не найдет отклонений от них, то выдаст вам сертификат и свидетельство, подтверждающее безопасность конструкции.

Теперь, имея на руках заключение лаборатории, ответить на вопрос, как зарегистрировать в ГИБДД самодельный прицеп, становится гораздо проще. Нужно всего лишь обратиться с заявлением в МРЭО для того, чтобы там его поставили на учет. Инспектор, который будет оформлять прицеп, обязательно захочет на него посмотреть и сверить VIN-код, нанесенный на нем, с тем, который указан в свидетельстве.

Поэтому не забудьте доставить прицеп к отделению, в котором будете оформляться.

При оформлении необходимо будет уплатить госпошлину за номерные знаки и оплатить стоимость свидетельства. Просто и удобно сделать это через интернет.

Вот так выглядит процесс узаконивания прицепа, сделанного своими руками. Вроде бы никаких особых трудностей он доставить не должен. Тем более что нормативными документами четко расписано, как в ГИБДД оформить самодельный прицеп. Однако, как показывает практика, сотрудники службы безопасности дорожного движения без энтузиазма воспринимают необходимость регистрировать самодельные конструкции.

Они находят массу причин, чтобы если не отказать в оформлении, то заставить заявителя приложить к своему заявлению максимальное количество всевозможных справок. Поэтому тем, кто собирается пройти путь регистрации самодельной конструкции, следует настраиваться на то, что придется защищать законное право возить за собой несерийный прицеп.

Что необходимо для регистрации

Для того чтобы процесс узаконивания самодельного прицепа успешно стартовал и продвигался в нужном направлении в МРЭО и в испытательной лаборатории, посещать их следует с:

  • паспортом;
  • всеми копиями товарных и кассовых чеков на запчасти и материалы, использованные для изготовления прицепа;
  • подробным описанием конструкции прицепа, его фотографиями, сделанными со всех сторон;
  • оплаченными квитанциями государственной пошлины.

Если у вас на руках будет весь вышеперечисленный набор документов, то зарегистрировать прицеп будет проще и быстрей.

Регистрация автомобиля в ГИБДД: Видео

Регистрация и постановка на учёт самодельных и заводских прицепов

Если у вас возникла необходимость зарегистрировать и поставить на учёт прицеп, то вам будет не лишним перед обращением в подразделение ГИБДД ознакомиться с правилами и перечнем необходимых документов. Итак, по закону после приобретения прицепа его нужно зарегистрировать. А где? Ответ простой: в ГИБДД. Постановка на учёт и регистрация прицепа осуществляется в отделении ГИБДД, по месту жительства его владельца. Существуют временные рамки, в течение которых прицеп должен быть зарегистрирован. У владельца есть 5 дней с момента покупки, снятия с учёта или таможенного оформления прицепа. После того, как регистрация в ГИБДД оформлена, владельцу выдаётся регистрационное свидетельство и номерной знак. При покупке прицепа или таможенном оформлении на прицеп выдаётся ПТС.

Так же составляется договор о купле-продаже. В паспорте прицепа указывается его идентификационный номер, модель, марка, год выпуска, номер кузова, полная масса.

Оформление регистрации и постановка на учёт прицепов – одно из наших приоритетных направлений. Наши эксперты помогут в получении нужных документов без вашего присутствия. Важно понимать, что прицеп так же, как и автомобиль, должен пройти технический осмотр. Прохождение ТО для прицепа до 5-ти лет  необходимо делать один раз в два года, а для прицепов постарше раз в год. Номерной знак прицепа, прошедшего регистрацию обычно совпадает с номером автомобиля, к которому он относиться. Эксплуатация легковых прицепов разрешена водителям с категориями «В», «С», «Д». Не лишним будет упомянуть, что только водители с категорией «Е» имеют право управлять автомобилем с прицепом более 3,5 тонн. Правила регистрации прицепов практически не отличаются от правил регистрации автомобиля. Фактически, это процедура подразумевает постановку или снятие прицепа с учёта.

Таким образом, регистрация легкового прицепа это процедура, которую проходят в отделение ГИБДД.  Для этого потребуются такие документы, как: 
1. Удостоверение личности  владельца
2. Документ, подтверждающий права собственности
3. Страховка
4. ПТС  прицепа
5. Документ о таможенном оформлении (только в том случае, если прицеп ввезён из-за границы)

Регистрация самодельного прицепа потребует от владельца-изобретателя заверенного сертификата на новое оснащение автомобиля. По новому Техрегламенту «О безопасности колесных транспортных средств» самодельному прицепу нужно получить сертификат соответствия. После этого процедура оформления и регистрации идёт по схеме, как указано выше. Постановка прицепа на учёт совпадает с аналогичной процедурой для мотоциклов. Для этого понадобиться заявление от лица владельца на постановку прицепа на учёт и страховка. Так же потребуют документ, подтверждающий право владения прицепом, в котором должны указываться данные прицепа, паспортные данные владельца, дата, условия, место оформления сделки и цена прицепа. Так же необходимы обе квитанции об уплате госпошлины за постановку на учёт и регистрацию. Прицеп нужно предоставить на осмотр инспектору. Если у вас есть вопросы по поводу того, как поставить прицеп на учёт, вы можете ввязаться в долгий процесс оформления документов сами, но возможен альтернативный вариант решения проблемы. Вы просто звоните нам по и мы с радостью перекладываем все заботы о вашем прицепе на свои плечи. Обратиться к нам — это самое верное решение, потому что у нас есть все необходимые документы на оформление транспортных средств в ГИБДД. Наши специалисты с готовностью окажут вам консультативную помощь и решат вопрос в кратчайшие сроки. С нами всё становится быстрее и легче.

Регистрация самодельного прицепа: пошаговая инструкция

Всем доброго времени суток! Если вы здесь, то вас наверняка заинтересовала регистрация самодельного прицепа.

Из материала о постановке прицепа на учет вы можете узнать, что такая процедура требуется обязательно. Покупая или делая автоприцеп, нужно сделать соответствующие манипуляции. Это практически то же самое, что и зарегистрировать на свое имя приобретенный автомобиль.

Нет смысла повторяться и рассказывать о том, как по чему люди решаются изготовить самодельный прицеп для легкового автомобиля. В закрепленной ссылке вам откроется подробный материал на эту тему.

Сегодня же речь пойдет о том, как выполнить такую процедуру и добиться получения документов.

В чем особенность регистрации

Наверняка не только в России, но и в Казахстане, в Украине или в Республике Беларусь есть множество мастеров, способных из подручных материалов соорудить прицеп.

Он может быть предназначен для лодки, квадроцикла, иметь классическую бортовую конструкцию и пр.

Начнем с главного. Каждый автоприцеп должен комплектоваться определенными документами. Про список документов на прицеп можете узнать из соответствующего материала. И главным документом справедливо считается ПТС. Без него проводить какие-либо регистрационные действия не получится. Если вы обратитесь в ГАИ, в отделение ГИБДД, инспектор выдаст вам список обязательных бумаг, которые вы обязаны предъявить для регистрации. Но если автоприцеп сделан своими руками, тогда откуда взяться каким-либо документам.

Главная проблема самоделок вовсе не в том, что вы не можете самостоятельно сделать для него ПТС, взяв какой-нибудь образец.

Основным камнем преткновения оказывается сертификат соответствия. То есть бумага, подтверждающая качество изделия.

Все прицепы, выпускаемые заводами, соответствуют стандартам и нормам тех стран, где они сертифицируются и продаются.

Суть выдачи сертификата в том, что это подтверждение безопасности собранного транспортного средства. Такие автоприцепы не представляют опасности при движении по дорогам общего пользования. Мастер, собирающий конструкцию, не имеет полномочий выдавать гарантийный сертификат. Собирая ТС своими руками, либо делая его на заказ у частных мастеров, вы получаете только сам продукт. Но никаких сопроводительных документов у вас нет.

Отсюда возникает закономерный вопрос. Как быть в такой ситуации.

Чтобы иметь возможность зарегистрировать прицеп, необходимо провести специальную экспертизу.

А теперь подробнее о том, как добиться поставленной цене.

Как проводится экспертиза

Если конструкция уже собрана, регистрация самодельного прицепа начинается с посещения отделения ГИБДД.

В ГИБДД вам выдадут направление в аккредитованную лабораторию.

Суть экспертизы заключается в том, чтобы проверить все узлы, компоненты и детали автоприцепа на предмет соответствия в нашем случае российским нормам и стандартам. Это не просто геометрические пропорции, но и прочность деталей, качество сборки, работоспособность световой техники и многое другое. Фактически самоделка должна быть идентичной прицепу, который выпускается в заводских условиях, и придерживается всех стандартов качества.

Есть еще один момент.

Помимо соответствия нормам, к прицепу прилагаются документы на используемые детали.

Если узловые соединения сделать своими руками, это 100% гарантия того, что сертификат соответствия вы не получите.

Потому нужно использовать готовые комплектующие.

Процедура регистрации включает 4 этапа:

  • обращение в МРЭО;
  • подача заявки;
  • получение результатов;
  • регистрация ТС.

Теперь про каждый шаг подробнее.

Посещение МРЭО

Ошибочно считать, что первым делом нужно искать лабораторию и доставлять туда свой самодельный автоприцеп.

Как в 2018, так и в 2019 году процедура неизменная. Ничего революционного не произошло и в 2020 году.

Если решились на регистрацию, но не знаете, как сертифицировать самоделку, идите в МРЭО при ГИБДД. Там вы получите направление в конкретную лабораторию. Заключения иных специалистов, выбранных самостоятельно, будут считать недействительными.

Заявка

Теперь у вас есть направление. Но нужно помимо него подготовить другие документы для экспертизы.

В этом случае речь идет о таких бумагах:

  • паспорт гражданина;
  • документы на детали;
  • сертификаты на используемые запчасти;
  • полное описание конструкции;
  • описание всех характеристик;
  • 4 фото 20×30 мм со всех сторон;
  • квитанция об оплате госпошлины.

Учтите кстати, что прицеп из задней части авто тоже относится к категории самодельных.

Результаты

Когда автоприцеп передан в руки сотрудников лаборатории, остается ждать.

Сколько времени займет эта процедура, сказать сложно. Обычно они указывают дату для конкретного заявителя. Обычно не менее 1 недели.

Результатом успешно пройденных испытаний становится выдача сертификата безопасности и акта экспертизы.

Возвращение в ГИБДД

Теперь у вас на руках 2 важнейшие бумаги.

Вместе с ними вы идете в отделение МРЭО. Здесь проведут еще одну экспертизу, но уже силами местных специалистов.

Чтобы начать процедуру оформления, требуется предъявить:

  • акт из лаборатории;
  • сертификат;
  • полис ОСАГО;
  • заполненное заявление;
  • паспорт;
  • квитанцию об оплате пошлины за регистрацию.

Тут актуально будет почитать материал о размере госпошлины за регистрацию автоприцепа. Также можете изучить подробный материал с инструкциями для регистрации прицепа через Госуслуги.

А с оформлением самоделок мы уже разобрались. Так что осталось лишь пожелать удачи. Но еще советую не вестись на объявления типа продам документы на прицеп. Лучше все сделать самому и в рамках закона.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы по теме!

Как зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля в рб

Прицепа номер двадцать два псто


Хочу прицеп для путешествий. Проблемы три:
1. Хочу новый
2. Хочу недорого
3. Хочу маленький и низенький
Типа такого:
Теперь много вопросов. Прекрасно знаю, что с регистрацией самодельных прицепов в МРЭО лучше не соваться. А вот если я куплю обычный прицеп, зарегистрирую его в установленном порядке и сверху на него надстрою домик — тот будет считаться грузом, или частью прицепа? А если я уберу борта у прицепа, это будет считаться изменениями в конструкции? И наконец, если я уберу штатные фонари и поставлю тюнингованную оптику, например, от Приоры, это будет адекватно восприниматься сотрудниками ГАИ?
Заранее спасибо. ..

Tags: Как зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля в рб

Регистрация легкового прицепа сделанного своими руками с предварительной экспертизой — ЭТО НЕ СТРАШНО…

АВТО | Автор топика: Лучшие


АВТО Самодельный прицеп для легкового автомобиля
Можно его купить, но совсем не сложно и более экономично изготовить его самостоятельно, особенно, если у вас есть возможность достать какие-либо материалы без ущерба для кошелька. Рассмотрим, как это делается.

Разработка чертежа для самодельного прицепа

Прежде чем перейти к делу, необходимо составить чертеж вашего прицепа. При этом необходимо ориентироваться на регламентированные правила по сборке прицепа для автомобиля, а именно на ГОСТ 37.001.220-80, чтобы вы смогли без проблем зарегистрировать его. Составьте чертеж максимально подробно и продумайте все мелочи. Он поможет вам правильно рассчитать необходимое количество материала для всех элементов прицепа, четко структурировать ход работы и избежать ошибок.

Материалы, необходимые для изготовления самодельного прицепа

При выборе материалов ориентируйтесь на преследуемые вами цели изготовления прицепа.

— Для каркаса днища возьмите металлическую трубу с квадратным сечением примерно 4х4 см. Можно использовать швеллер 2, 5х5 см. Для бортов сечение выбранного материала может быть меньше.
— Для обивки бортов прицепа возьмем стальной лист с минимальной толщиной 0, 6 мм либо ламинированную фанеру толщиной примерно 1, 5 см.
— В качестве материала для дна можно использовать жестяной лист, прочный пластик, osb плиту, фанеру толщиной 1, 5-2 см.
— Ходовую часть можно изготовить своими руками, но проще использовать передний мост мотоколяски СЗД. Колеса также лучше взять оттуда, дабы не искать подходящие отдельно.
— Для подвески отличным вариантом станет использование амортизационной системы от мотоцикла «Урал».
— Фаркоп.
— Электрика.
— Крепежные элементы.
— Сварочный аппарат и инструменты.

Ход работы по изготовлению самодельного прицепа

Изготовление рамы и соединительного узла
Исходя из чертежа делаем необходимые отрезы трубы либо швеллера, свариваем их в прямоугольный каркас, привариваем бортовые элементы. После этого следует приварить дополнительно ребра жесткости для особой прочности и исключения перекосов.
Соединительный узел — очень важная деталь. Он подвергается высоким нагрузкам, поэтому выполняется из тех же материалов, что и рамная часть. Для лучшей маневренности эта часть прицепа не должна превышать 2 м. Необходимо точно произвести отцентровку соединительного узла относительно оси, чтобы в процессе эксплуатации прицеп не вело в сторону. Для исключения непредвиденного разъединения, в конструкцию соединительного узла следует добавить трос или цепь безопасности.

Соединительная муфта
Соединим прицеп с автомобилем при помощи муфты. Для ее закрепления можно использовать болты, что менее надежно, но более практично, т. к. в любой момент позволяет отцепить прицеп, раскрутив болты. Второй вариант — приварить муфту, что наоборот, более надежно, но менее практично, т.к. тогда для отцепления прицепа придется отрезать муфту.

Монтаж оси прицепа
Ось прицепа — это основная опорная конструкция. Стандартно она устанавливается на расстоянии 40% длины от задней стенки прицепа, т.е. слегка смещена от центра назад. Для монтажа оси используем болты. Затем крепим на ось раму так же, с помощью болтовых соединений.

Монтаж бортов и днища
Выбор материала обшивки бортов и днища прицепа осуществляется исходя из целей использования прицепа. Крепеж выполняется болтами. При необходимости сделать откидной борт, используйте петли. Если вы планируете использовать тент при эксплуатации, закрепите по верхнему периметру бортов крепления для тентов (ролики, петли и пр.).

Монтаж электрики
Набор сигнальных огней сзади прицепа должен быть идентичен задним сигнальным огням машины, т.е. включать в себя стоп-огни, поворотники, габариты, фары заднего хода. Также на бортах должны иметься отражатели оранжевого света. На ближнем к машине борте должны иметься белые габариты. Если проводка подготовлена и приборы находятся на своих местах, принимаемся за подключение непосредственно к машине, используя розетку фаркопа.

Не стоит торопиться при выполнении всех вышеперечисленных действий. Следуйте правилу известной пословицы — семь раз отмерь, один отрежь.
#интересное АВТО Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок… ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества [email protected] 246K participants 03:50 Самодельный прицеп 1 172 views 10:02 Самодельный прицеп с нуля ч.1 940 views 11:51 Самодельный прицеп с нуля ч 2, проект закончен, испытания 697 views 52 Comments 1K Shares 9K Likes

Олег (Parneet) 

Гарик (Crissy) 

Олег (Parneet) 

Никита (Corridon) 

Александр (Shadmon) 

Как зарегистрировать прицеп для легкового автомобиля? Как .

..

Как поставить прицеп на учет в ГИБДД: можно ли зарегистрировать …. Как зарегистрировать самодельный прицеп (автоприцеп) к легковому …

Прицеп для лодки — самодельный или заводской?

Привычка делать всё своими руками – это похвально. Но есть некоторые области, в которых лучше отдать предпочтение заводской продукции. 

Речь идёт о прицепах для лодок и малых судов (и в целом о самодельных транспортных средствах). Некоторые автолюбители, стремясь сэкономить деньги на покупке прицепов, приступают к их самостоятельной сборке. Это действительно похвально, но сложно. Да и регистрация в ГИБДД довольно затруднительна.

Как оформить самодельный легковой прицеп

Отыскать схему сборки прицепа несложно – в сети полно чертежей. Сборка займёт от нескольких дней до нескольких недель, всё зависит от мастерства сборщика. На заключительном этапе возникает закономерный вопрос – как зарегистрировать самодельный легковой прицеп для лодки? Всё просто и сложно одновременно. Здесь всего несколько шагов:

  • Сбор документов;
  • Оплата госпошлины;
  • Прохождение экспертизы;
  • Получение сертификата о прохождении экспертизы;
  • Постановка на учёт с выдачей соответствующего документа и номерного знака.

Казалось бы, ничего сложного – делаем прицеп, собираем бумажки (там их немного – квитанция об оплате госпошлины, заявление, копия паспорта, фотографии прицепа, сертификат испытательной лаборатории). Но по факту поставить на учёт самодельный легковой прицеп проблематично.

Самодельный прицеп не регистрируют – это проблема многих сборщиков. Основные причины – несоответствие самоделки нормам безопасности, отсутствие обязательных узлов, отсутствие сертификатов от производителя на эти и другие узлы. Прицеп должен быть безопасен, поэтому в нём проверяется буквально всё – устойчивость на дороге, прочность корпуса, качество сборки прицепного устройства, работоспособность подвески и электрических соединений. Вопросы безопасности касаются не только перевозимых грузов – они затрагивают безопасность водителя, других участников дорожного движения и дорожной инфраструктуры. Поэтому выпускать на дорогу несоответствующий нормам прицеп предельно опасно.

Кроме того, палки в колёса вставляет сложность всех процедур, действующих в России – у нас часто заставляют бегать по инстанциям, собирать бессмысленные бумаги. Поэтому собрать пакет документов не сложно. А вот пройти экспертизу – это целая проблема, заставляющая тратить время и деньги.

Недостатки самодельного прицепа

Собирая прицеп для перевозки лодки, помните о том, что это далеко не самая лучшая идея. Вот основные минусы самоделок:

  1. Пониженная безопасность – прототипы заводских моделей подвергаются испытаниям, что гарантирует высокий уровень безопасности. В домашних условиях испытать материалы сборки и проверить прочность уже готового прицепа невозможно;
  2. Трудности с регистрацией – вот уж действительно проблема, справится с которой в России проблематично. Именно поэтому подавляющее большинство самоделок так и остаётся не зарегистрировано;
  3. Для сборки потребуются материалы, инструменты и опыт – и если с закупкой металла и прочих узлов проблем не возникнет, то опыта зачастую не хватает.

Таким образом, лучше купить заводской прицеп МЗСА, чем заниматься самоделкой. Пусть самодельный прицеп и обойдётся дешевле, но все страдания с регистрацией и низким уровнем надёжности того не стоят. Больше всего проблем создаёт бумажная волокита и экспертиза, где нужно будет как-то доказывать безопасность своего детища. А готовый заводской прицеп МЗСА поставят на учёт всего за один день – загружайте в него лодку и отправляйтесь по своим делам.

Как поставить прицеп на учет (легковой, самодельный), сколько стоит процедура и как это сделать в ГИБДД

Машина с прицепом обеспечивает ее владельцу больше возможностей в использовании. Но только когда дополнительное приспособление узаконено. Регистрировать его нужно обязательно, вне зависимости от того, сделано оно собственными руками или куплено в магазине. Постановке на учет подлежат прицепы, предназначенные для легковушек и грузовых авто, лодок и тракторов. Иначе придётся заплатить штраф — и в итоге всё равно потом провести регистрацию прицепа.

В этой статье:

Каким законом регламентируется необходимость регистрации

Существует постановление Совмина РФ №938 от 12.08.1994 года «О государственной регистрации автомототранспортных средств …», где указана необходимость ставить на учет не только ТС, но и прицепы к ним. Особенности этого процесса и порядок устанавливаются также приказами МВД. Один из них (№ 282 от 28.03.2002 г.) касается номерных знаков на прицеп. А другой (№1001 от 24.11.2008 г.) перечисляет действия, которые владелец должен предпринять для его постановки на учет.

Как легализовать прицеп для легкового авто

Для узаконивания приспособления необходимо предпринять следующие шаги:


  • Собрать пакет нужных документов. Это ПТС на прицеп, который выдается продавцом, бумага о его купле-продаже. Собственник также должен иметь при себе паспорт.

А если не он оформляет регистрацию, а другой человек, нужна подтвержденная у нотариуса доверенность на ведение дела.

  • Обратиться в регистрационный отдел ГИБДД. Нужно явиться туда и заполнить бланк соответствующего заявления, который там и выдадут. Лучше обращаться в службу по месту жительства.
  • Оплатить государственную пошлину. Сумма зависит от того, новый прицеп или нет. Оплачивают ее через терминал, взяв реквизиты в ГИБДД.
  • Дать возможность сотруднику службы осмотреть регистрируемое приспособление. Он сверяет VIN-номера на нем и ставит отметку о прохождении этой части процедуры.
  • Через назначенный срок явиться за регистрационными документами. Обычно это бывает спустя 10 дней после подачи заявления. Владелец получает свидетельство, госномер и отметку в паспорте ТС.

Переделывать полис ему не придется, так как в соответствии с «Федеральным законом об ОСАГО»:

Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев … принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.

Особенности регистрации для грузовика

В целом процедура постановки на учет и в случае с грузовым авто та же, что приведена выше. Следует иметь все перечисленные ранее документы, передать их в ГИБДД, оплатить пошлину.

Но есть один нюанс, касающийся использования приспособления. Для этого нужно покупать особый полис ОСАГО, в котором есть разрешение на эксплуатацию авто с прицепом. А для этого придется получить диагностическую карту, то есть пройти техосмотр, если приспособлению больше 3 лет. Новые от ТО освобождаются.

Самодельный прицеп

Сложнее пройти процедуру регистрации, если приспособление изготовлено собственными руками. Затруднения возникают из-за того, что в этом случае отсутствует паспорт ТС. А он входит в пакет необходимых документов, без которых постановка на учет невозможна.

Владельцу придется сначала получить подтверждение безопасности самодельного прицепа. Оно необходимо по «Техническому регламенту…», в котором о нем есть такая информация:

свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства» – документ, удостоверяющий соответствие единичного ТС, выпускаемого в обращение, требованиям технического регламента…

Самодельный прицеп таковым средством и является, так как это устройство:

изготовленное в РФ в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества…

Свидетельство о его безопасности приобретается в несколько шагов:

  • владелец обращается в ГИБДД за направлением на техническую экспертизу;
  • подает заявку о ее проведении в организации, имеющую лицензию на этот вид деятельности;
  • предоставляет для изучения специалистами ТС, а также имеющую к нему отношение техническую документацию, которая даст представление, как оно создавалось;
  • лаборатория исследует прицеп на предмет соответствия регламенту, проводит испытания;
  • по результатам составляется протокол и оформляется свидетельство, которое выдается собственнику.

С ним он может обращаться в ГИБДД, так как этот документ заменяет паспорт ТС. Дальше процедура постановки на учет идет так же, как с приспособлением, изготовленным на заводе. Сотрудник службы предварительно осмотрит его, и после этого владелец получит документы и номер на ТС.

Лаборатория может и отказать в выдаче свидетельства о безопасности, если самодельное приспособление не прошло испытания. Тогда зарегистрировать его в ГИБДД не удастся. Следовательно, и использовать законным образом тоже не получится.

О регистрации самодельного прицепа смотрите в этом видео:

Прицеп для лодки

Обязательной регистрации подлежат прицепные устройства не только для автомобилей, но и лодок. Здесь есть два варианта ее проведения:

  • Если прицеп заводского изготовления, собственник к заявлению в ГИБДД прилагает его паспорт, квитанцию, которую выдают при покупке. Документы принимают, дают реквизиты счета, на который водитель перечисляет госпошлину. Лодочный прицеп осматривают в техническом отделе ГИБДД, а регистрационный в установленный срок выдает свидетельство.
  • Если приспособление самодельное, сначала его отправляют в испытательную лабораторию. Это делает владелец для получения свидетельства о безопасности.


Прицеп для лодки заводского изготовления

Оно потом сдается в ГИБДД, и вся процедура повторяет ту, что существует для заводских прицепов для лодок.

Особый страховой полис на такое приспособление не нужен. Оно приравнивается к легковым прицепам.

Во сколько обойдется регистрация

Для постановки на учет прицепов, собранных на заводе, затраты будут минимальными. Придется оплатить госпошлину. Ее размер для новых прицепов 1500 р. По существу эти деньги берут за выдачу номера. А свидетельство о регистрации обойдется еще в 500 р.

Чуть дороже будет оформление самодельного прицепного устройства. Здесь владельцу придется отдавать деньги за техническую экспертизу. А это еще плюс 800 р. к остальным расходам.

Если оформление прицепного приспособления осуществляется на сайте Госуслуг, на пошлине можно сэкономить. В этом случае она снижается на 30%. Такая возможность установлена пока до 1 января 2019 года.

Облегченный вариант постановки на учет

Зарегистрировать приспособление можно с помощью портала Госуслуг. Для этого нужно пройти авторизацию на самом сайте. Дальше следует отыскать раздел «Регистрация транспортного средства» и выбрать соответствующий подраздел из трех предлагаемых.

После этого на сайте заполняется электронное заявление, осуществляется предварительная запись на прием в ГИБДД. Владелец должен дождаться ответа службы. Затем он платит пошлину там же, на портале Госуслуг. В назначенное время собственник приезжает с приспособлением и документами в подразделение ГИБДД.

Многие водители недовольны тем, что прицепы нужно регистрировать. Но пока это требование закона существует, а сведений о его предполагаемой отмене нет. Поэтому выполнять процедуру придется, иначе есть риск нарваться на штраф или остаться без прав.

Полезное видео

О том, как зарегистрировать прицеп, необходимых для этого документах, смотрите в этом видео:

Обсудить на Форуме

NJ MVC | Прицепы, жилые полуприцепы и коммунальные услуги

Частные прицепы, полуприцепы домового типа и коммунальные услуги включены в категорию «прочие некоммерческие автотранспортные средства» (Код 22) для целей регистрации. Прицепы (изготовленные или самодельные) и полуприцепы весом менее 2500 фунтов. должны быть зарегистрированы, но освобождены от титула; если прицеп весит более 2500 фунтов. (в порожнем состоянии) он должен иметь название.

Для целей регистрации прицеп (изготовленный или самодельный) означает любое транспортное средство, имеющее или не имеющее движущей силы, кроме прицепа с шестом, предназначенное для перевозки людей или имущества, а также для буксировки механическим транспортным средством.

  • Регистрация трейлеров должна быть продлена в марте. Все регистрации выдаются до 31 марта независимо от месяца покупки.

Прочтите следующие варианты выбора, чтобы определить, какие шаги вам необходимо предпринять перед посещением автотранспортного агентства для регистрации (и получения права собственности, если применимо) вашего конкретного типа прицепа.

Для регистрации бывшего в употреблении трейлера (до 2500 фунтов — без права собственности)

Вам понадобится:

  • Заявление на регистрацию транспортного средства (форма BA-49).
  • Доверенность (POA), если применимо.
    • Доверенность требуется только в том случае, если кто-то, кроме покупателя, подписывает документы от имени покупателя.
  • Действительное водительское удостоверение или документ, удостоверяющий личность покупателя.
    • Копия приемлема, если используется POA.
  • Подтверждение наличия страховки Нью-Джерси.
  • Плата за регистрацию (Код 22). Номерные знаки включены.
  • Оплата сбора по налогу с продаж.Если вам нужна помощь с расчетом налога, позвоните в Налоговое управление штата Нью-Джерси по телефону 609-984-6206.
  • Если транспортное средство арендуется / финансируется, вам также потребуются информация о держателе залога и заявление о финансировании Universal Title Application (форма OS / SS-UTA).
  • Если покупателем является компания или предприятие, идентификация юридического лица Номер (EIN — ранее corpcode), добавление ссылки на новую страницу EIN и идентификационный номер федерального налогоплательщика.
  • Карандашный рисунок или распечатанная фотография идентификационного номера транспортного средства (VIN).
  • Нотариально заверенное заявление продавца, которое должно включать всю следующую информацию об автомобиле: год выпуска; делать; VIN; и цена покупки.
  • Последняя регистрационная карточка, имеющаяся у продавца на транспортное средство, свидетельствующая о том, что транспортное средство было зарегистрировано и принадлежит продавцу.
  • Заполненная заявка на получение универсального титула (форма OS / SS-UTA).

Если VIN недоступен, транзакция может быть обработана при условии предоставления всей документации, указанной выше, а также соответствующих сборов. Если у вас нет всей вышеупомянутой документации, вы должны заполнить двенадцатиступенчатая процедура под названием «Процедура неправомерного доказательства права собственности».См. Дополнительную информацию по и форму пакет . Вы также можете связаться с отделом специальных заголовков MVC по телефону 609-292-6500 для получения помощи.

Чтобы зарегистрировать и присвоить право собственности на прицеп, бывший в употреблении (более 2500 фунтов), и все туристические прицепы

Вам понадобятся все предметы, перечисленные в предыдущем разделе (всего 12), а также следующее:

  • Правильно присвоенное название (включает имя продавца / покупателя, адрес и подписи, дату продажи, цену покупки и номер водительских прав покупателя).
  • Комиссия за оформление титула:
    • 60 долларов за стандартную машину.
    • 85 долларов за профинансированное транспортное средство с одним залогом.
    • 110 долларов за профинансированное транспортное средство с двумя залогами.
    • MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чек, денежный перевод или наличные.
Прописать самодельный прицеп

Вам понадобится:

  • Удостоверение личности;
  • Оригиналы квитанций / названий на все использованные детали;
  • Нотариально заверенное заявление, содержащее:
    • используемые детали и материалы; и
    • — дата и место покупки запчастей (если запчасти были взяты с другого прицепа / транспортного средства, вы должны указать VIN каждого транспортного средства).
  • Сертифицированный грузовой лист:
    • Если прицеп весит более 2 500 фунтов. (без груза), он также должен иметь название.
  • Цветные фотографии, показывающие все ракурсы прицепа.
  • Заявление на регистрацию транспортного средства (форма BA-49).
  • Заполненное заявление на получение свидетельства о праве собственности на самодельную Прицеп (Форма OS / SS-32).
  • Заполненная заявка на получение универсального титула (форма OS / SS-UTA)
  • Плата за регистрацию (Код 22)
  • Комиссия за оформление титула (если применимо)
    • 60 долларов за стандартный автомобиль.
    • 85 долларов за профинансированное транспортное средство с одним залогом.
    • 110 долларов за финансовую машину с двумя залогами.
    • MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чек, денежный перевод или наличные.

Нью-Джерси 39: 3-.8 ограничивает транспортные средства этого типа следующими размерами:

    • Ширина: 96 дюймов
    • Высота: 13 футов 6 дюймов
    • Длина (одиночная машина): 35 футов
    • Длина (полуприцеп и тягач): 48 футов
    • Длина (прицеп и тягач): 58 футов

При вычислении любого размера элементы защитного оборудования (например, зеркала или фонари) не включаются, если они не превышают общих ограничений.

Если полная масса автомобиля (GVWR) (включая груз) превышает 3000 фунтов. или 40% полной массы тягача, прицеп должен быть оборудован тормозами.

Для регистрации и / или права собственности на новый трейлер

Если вы покупаете новый автомобиль в этой категории, вы должны следовать процедурам регистрации и / или регистрации, применимым к новым автомобилям. Как отмечалось выше, прицепы (изготовленные или самодельные) и полуприцепы массой менее 2500 фунтыдолжны быть зарегистрированы, но освобождены от титула; если прицеп весит более 2500 фунтов. (в порожнем состоянии) он должен иметь название.

Более подробную информацию Вы можете увидеть по новым Регистрация автомобиля; а при необходимости смотрите подробнее информация о праве на новое транспортное средство.

Передать право собственности

Если вам необходимо передать право собственности на прицеп, жилой полуприцеп или частное коммунальное предприятие, вы можете сделать это только в автотранспортном агентстве — этот тип транзакции не может быть обработан через Почта.Чтобы обеспечить надлежащую передачу документов и избежать штрафов, следуйте этим указаниям .

Классификация прицепов как самодельных

Классификация прицепов как самодельных


(полная масса транспортного средства менее 10 000 фунтов)

Легкие туристические прицепы и грузовые прицепы обычно состоят из очень небольшого числа компонентов, таких как кузов, рама, подвеска, оси и крылья.Часто старый подержанный прицеп покупается в первую очередь для одного или нескольких из вышеупомянутых компонентов и впоследствии перестраивается. Это делается для того, чтобы отличаться от ситуации, когда существует тенденция называть изготовленный прицеп самодельным, потому что идентификационный номер автомобиля (VIN) больше не отображается, чтобы соответствовать документам о собственности. Есть и самодельные прицепы, которые изготавливаются из всех отдельно закупаемых комплектующих.

Если при особых обстоятельствах данная политика применяется к прицепу весом 10 000 фунтов.или более полной грузоподъемности, то его следует использовать только в качестве ориентира, поскольку это обычно коммерческие прицепы, и рекомендуется соблюдать осторожность.

Определения:

Ось — это та часть прицепа, на которой находятся колеса, шины и тормоза, если они есть.

Кузов — это часть прицепа, предназначенная для перевозки предполагаемого груза прицепа. На платформах и прицепах с открытым кузовом это означает материал пола, а также борта прицепа с открытым кузовом.Для лодочных прицепов это будет означать, что все компоненты, предназначенные для контакта с лодкой для поддержки, вплоть до их соединения с рамой.

Полный компонент — это любая часть прицепа, определенная в данном документе.

Изготовленные средства, созданные путем объединения или сборки отдельных частей материала, чтобы сформировать законченный компонент.

Крыло представляет собой отдельный кусок материала, устанавливаемый и формируемый для покрытия шин. Если корпус прицепа закрывает шины (устраняя необходимость в отдельных крыльях), то крылья будут считаться присутствующими как часть кузова.

Рама — это та часть прицепа, которая поддерживает кузов на подвеске и / или осях, и всегда включает в себя язычок прицепа. В конструкциях, в которых часть рамы выполнена за одно целое с корпусом, так что подвеска и / или оси прикрепляются к корпусу, рама будет рассматриваться как существующая часть тела.

Подвеска — это часть прицепа, которая обеспечивает упругое движение между рамой и осью (осями) и поддерживает положение оси (осей).Некоторые легкие прицепы могут не иметь описанной здесь подвески.

Прицеп — автомобиль, отвечающий юридическому определению прицепа, содержащемуся в Разделе 14, 14-1 Общего статута Коннектикута.

Чтобы квалифицироваться как самодельный прицеп, он должен быть составлен или собран из двух или более бывших в употреблении прицепов. или Три или более следующих полных компонента должны быть изготовлены и / или приобретены индивидуально для сборки прицепа. или для ремонта, проведенного с целью восстановления бывшего в употреблении прицепа:

  1. Добавлены, заменены или отремонтированы оси.
  2. Кузов изготовлен, заменен или восстановлен.
  3. Крылья изготовлены или заменены.
  4. Изготовлено или заменено 50 или более процентов рамы. Для целей этой политики язычок рамы считается 50% независимо от длины прицепа.
  5. Добавлены или заменены пружины и пальцы подвески.

Проверка домашней классификации

Самодельный прицеп, составленный или собранный из частей двух или более бывших в употреблении прицепов, требует подтверждения права собственности или квитанций на покупку прицепов.Для подтверждения того, что любая из пяти (5) ранее перечисленных классификаций (квалификационных мер) была выполнена, следующие доказательства считаются приемлемыми:

  • Квитанция на весь купленный комплектный компонент.
  • Квитанция на приобретенные сборки, необходимые для восстановления полного компонента, или заказ на ремонт, указывающий на восстановление всего компонента.
  • Квитанция на изготовление или материалы для комплектного компонента.
  • Свидетельство о праве собственности или квитанция о покупке бывшего в употреблении прицепа, полученного для его замены или ремонта.
  • Фотографии отремонтированного прицепа до ремонта, которые ясно показывают состояние полностью замененных компонентов.
  • Для любых компонентов, изготовленных из имеющихся материалов, квитанция на которые обычно отсутствует, лицо должно подписать под страхом наказания за ложное заявление аффидевит, подтверждающий тип и источник отдельных частей материала.

Все самодельные прицепы должны пройти осмотр и присвоить VIN в отделении DMV Saftey Inspection.

Для получения информации о регистрации см. Требования к регистрации кемпингового трейлера.

Как получить бирку для самодельного прицепа для коммунальных служб во Флориде

••• Stockbyte / Stockbyte / Getty Images

Если вы построили или приобрели самодельный прицеп для коммунальных служб во Флориде, вы должны получить бирку или номерной знак для прицеп, зарегистрировав его в местном налоговом управлении.Цель регистрации вашего домашнего прицепа — доказать, что он принадлежит вам. Чтобы получить бирку для своего служебного прицепа, вы должны предоставить соответствующую документацию и все применимые сборы в местный офис.

Найдите ближайший к вам офис по безопасности дорожных и транспортных средств Флориды (FLHSMV), используя онлайн-справочник FLHSMV и щелкнув по округу, в котором вы живете. Или позвоните в Центр обслуживания клиентов по телефону 850-617-2000 и попросите оператора контактную информацию вашего местного офиса.

Подробнее: Как покрасить прицеп для лошадей

Получите форму «Уведомление о продаже и / или чек о продаже автомобиля, передвижного дома, внедорожного транспортного средства или судна», если вы купили самодельный хозяйственный прицеп от застройщика. Вы можете загрузить форму с официального сайта FLHSMV, позвонить в местный офис и получить форму по почте или забрать ее лично.

Заполните документ о продаже. И вы, и застройщик должны заполнить его и подписать документ.

Найдите местную станцию ​​взвешивания во Флориде, используя каталог на веб-сайте Big Rig Jobs. Щелкните город, в котором вы живете, чтобы получить список местных весовых станций. Или позвоните в местный офис FLHSMV и спросите, где находится ближайшая станция взвешивания.

Отнесите свой грузовой прицеп на станцию ​​взвешивания во Флориде рядом с вами и получите квитанцию ​​о весе, которая требуется для подтверждения массы пустого прицепа. Важно узнать, сколько весит ваш грузовой прицеп, потому что плата за регистрацию будет варьироваться в зависимости от его веса.Кроме того, FLHSMV необходимо знать, сколько весит ваш трейлер, чтобы определить, нужно ли вам давать ему название.

Отправьте заполненный счет продажи и весовую ведомость в местную налоговую инспекцию, чтобы зарегистрировать свой грузовой прицеп. В офисе ожидайте оплаты регистрационных сборов, которые могут варьироваться от 46,15 до 141,30 долларов США на момент публикации и в зависимости от веса вашего трейлера, налогов и сборов округа. Как только все документы будут обработаны и платежи будут оплачены, вы получите в офисе свои новые бирки для трейлера.

SOS — Прицепы

Прицепы

Все прицепы должны быть зарегистрированы при использовании на дорогах. Кроме того, если прицеп весит более 2500 фунтов. (пустой вес), он также должен иметь название. Все трейлеры (например, выдвижной кемпер, туристический трейлер, седельно-сцепной автомобиль и т. Д.) Имеют титул и регистрируются независимо от веса.

Если вы приобрели подержанный титулованный трейлер, принесите присвоенный титул секретарю штата, чтобы он был переведен на ваше имя.В это время можно приобрести новую пластину прицепа.

Если вы приобрели новый или подержанный прицеп весом менее 2500 фунтов, принесите один из следующих документов в филиал государственного секретаря, чтобы зарегистрировать его:

a) Для нового прицепа — Сертификат происхождения производителя или торговый счет продавца.

б) Для подержанного прицепа — купчая от продавца. В счете продажи должны быть указаны год прицепа, марка и идентификационный номер транспортного средства, а также имя и адрес продавца.

в) Собранные или самодельные прицепы также могут иметь право собственности и регистрацию.

Вес пустого прицепа потребуется для регистрации. Вес пустого (брутто) будет указан в сертификате происхождения производителя или, в случае подержанного прицепа, в регистрации продавца в Мичигане.

Если вес не указан ни в одном из этих документов, вам необходимо взвесить прицеп на сертифицированных весах. По закону прицеп может буксироваться без номерного знака по наиболее прямому маршруту до сертифицированных весов для его взвешивания (MCL 257.216). Сертифицированные весы обычно находятся на стоянках грузовиков, элеваторах, переработчиках металлолома и складах. При посещении офиса государственного секретаря принесите с собой квитанцию ​​о взвешивании.

При оформлении права собственности или регистрации прицепа взимается налог на использование в размере 6% от покупной цены или розничной долларовой стоимости, в зависимости от того, какая сумма больше. Налог на использование в размере 6% не взимается, если вы приобрели прицеп у продавца и при покупке заплатили налог с продаж в размере 6%. Принесите с собой чек о продаже, показывающий, что продавцу был уплачен налог в размере 6%.

Таблички прицепа являются постоянными (бессрочными) и остаются действительными до перехода права собственности. Плата за номер для трейлера и трейлера составляет:

.
Масса пустого Плата за пластину
0 — 2499 фунтов. $ 75
2500 — 9999 фунтов. $ 200
10000 фунтов. и более 300 долларов США

Часто задаваемые вопросы — Услуги MMTA: портал регистрации онлайн-трейлеров

Q: Должен ли я иметь название моего трейлера в штате Мэн, если мой трейлер зарегистрирован там?

A: Если ваш трейлер 1994 года или старше, а вес без груза составляет 3000 фунтов или меньше, в штате Мэн он не облагается налогом.Если ваш трейлер 1995 года выпуска или новее, а вес без груза составляет 3001 фунт или более, вы можете подать заявку на титул в штате Мэн.

  • Если вы регистрируете свой трейлер, и он уже назван на ваше имя в другом штате, его не нужно переименовывать. Нам понадобится копия лицевой и оборотной сторон титула, чтобы зарегистрировать его.
  • Если вы хотите зарегистрировать свой трейлер (при разгруженном весе 3001 фунт или более), и он не назван от вашего имени в другом штате, штат Мэн требует, чтобы вы получили титул штата Мэн.
  • Хотя это и не требуется, вы можете подать заявку на получение титула на прицеп старше 1995 года выпуска с собственной массой более 3000 фунтов. Заявление на получение титула должно сопровождаться существующим титулом из штата Мэн или другого штата. Любая заявка, поданная без подтверждающих правоустанавливающих документов, будет отозвана и возвращена заявителю. Заявки на дублирование титула на прицепы старше 1995 модельного года будут обрабатываться для существующих титулов штата Мэн после подачи требуемого заявления и сбора.

Q: Могу ли я зарегистрировать самодельный прицеп в штате Мэн?

A: Да, если ему присвоен номер VIN и заполнена форма Maine MVT-10 (ПРОВЕРКА (VIN) ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА АВТОМОБИЛЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЛИЦОМ). Нам также понадобится заполненный документ с заявлением о самодельном прицепе, чтобы собрать другую необходимую информацию о прицепе. Если он уже был зарегистрирован ранее, предоставьте копию предыдущей регистрации. Если трейлер был озаглавлен ранее, независимо от того, чье имя на нем, форма MVT-10 не требуется, если вы предоставите копию заголовка, спереди и сзади.Просмотрите вопрос / ответ о требованиях к заголовку выше.

Щелкните здесь, чтобы получить копию формы MVT-10 — ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Подпись сотрудником правоохранительных органов, работающим на полную ставку, — единственное разрешение, принимаемое для проверки самодельных прицепов. Все остальные разрешения не принимаются.

Нажмите здесь, чтобы получить копию заявления о самодельном трейлере

Q: Какие документы необходимы для регистрации трейлера?

A: Нам потребуется заполненная доверенность и форма разрешения, чек на продажу, титул (если применимо) или MCO (сертификат происхождения производителя), копия водительских прав или идентификационный номер налогоплательщика Федерального агентства по расследованию (FED Tax ID) при регистрации в качестве компании.Пожалуйста, обратитесь к нашему информационному бюллетеню для более подробной разбивки.

Щелкните здесь, чтобы получить информационный бюллетень (pdf)

В: Почему мне нужно заполнять доверенность и форму разрешения?

A: Форма доверенности дает право нашей компании действовать в качестве вашего агента и дает разрешение на выполнение регистрационных работ от вашего имени. Форма разрешения подтверждает, что вы осведомлены о законах своего штата относительно регистрации за пределами своего штата.

Щелкните здесь, чтобы получить ограниченную доверенность и форму разрешения

Q: Как мне зарегистрировать трейлер?

A: Отправьте необходимые документы вместе с заверенным чеком, бизнес-чеком или денежным переводом, подлежащим оплате в MMTA Services; К оплате также принимаются кредитные карты (взимается дополнительная плата, подробности можно узнать по телефону).

Q: На сколько лет я могу зарегистрироваться?

A: Годовая программа рассчитана на 1 или 2 года, а Долгосрочная программа начинается с 5 лет, но не более 12 лет.

Q: Будет ли взиматься налог с продаж / использования?

A: Налог с продаж / использования не взимается, если:

  1. Вы ранее уплачивали налог с продаж в своем штате на момент покупки; или
  2. Вы предварительно зарегистрировали трейлер; или
  3. Вы — коммерческое предприятие из штата Мэн, использующее свой прицеп в деловых целях, и более 80% времени в течение первых двух лет эксплуатации прицепа вы путешествуете по межгосударственной торговле;

ЕСЛИ ПРИМЕНИМО: Налог с продаж / использования взимается в 5.5% от покупной цены прицепа, если это была индивидуальная продажа и прицеп ранее не был зарегистрирован.

В: Требуется ли осмотр прицепа для регистрации в штате Мэн?

A: В штате Мэн не требуется осмотр прицепа для регистрации.

Q: Требуется ли минимальное или максимальное количество трейлеров для использования ваших услуг?

A: Нет, мы будем работать со всеми, кому нужна регистрация трейлеров, будь то частные лица, владельцы / операторы или более крупные компании.Наши специалисты по регистрации готовы помочь вам с одной тарелкой или более 1000 тарелок.

В: Когда истекает срок регистрации?

A: Срок регистрации трейлеров в штате Мэн всегда истекает в последний день февраля года истечения срока действия. В долгосрочной программе первые два числа перед тире — это год истечения срока действия таблички.

В: Могу ли я передать свой номер другу, который только что купил мой трейлер?

A: Нет. Эта тарелка принадлежит вам.Вашему другу придется подать заявку на получение своей тарелки. Вы можете перенести свой номер в другой свой трейлер. Если на нем осталось не менее 3 лет, вы также можете отправить его обратно и запросить частичное возмещение у государства.

В: Могу ли я перенести номер на мой новый трейлер и как это сделать?

A: Да, можно. Нам нужно будет знать год, марку и вес нового трейлера, поскольку это определяет, нужно ли вам присвоить титул или нет. Если он уже назван вам, то нам просто нужна копия.Если он весит 3000 фунтов. или менее пустой / выгруженный, то нам просто нужна копия названия или сертификат происхождения. Также нам понадобится копия чека о продаже. Если вы купили его у физического лица и регистрируетесь как физическое лицо, вы также должны заплатить 5,5% налог с продаж в штате Мэн, если только вы не докажете, что уплатили налог с продаж в своем штате.

В: На какой срок я могу продлить?

A: Если вы хотите сохранить тот же годовой номер, вы можете продлить его на 1-2 года, но если вы решите продлить в долгосрочной программе, вам нужно будет получить полностью новый номер и продлить его как минимум на 5 лет. лет, если вы впервые участвуете в долгосрочной программе.

Как зарегистрировать свой трейлер в Аризоне

Аризона Регистрация трейлера

Планируете ли вы перевозить автомобиль, лошадей или домашний скот, мусор, товары для дома или продуктовую лавку, ваш прицеп должен быть зарегистрирован в штате Аризона.

То, как вы планируете использовать свой прицеп, и вес вашего прицепа будут зависеть от того, как он должен быть зарегистрирован. Будет ли ваш трейлер использоваться в личных или коммерческих целях? Вы купили свой прицеп у дилера или построили его сами?

Узнайте, что вам нужно сделать и сколько будет стоить регистрация вашего трейлера в Аризоне.

Регистрация прицепов в штате Аризона зависит от того, будет ли прицеп использоваться в коммерческих целях, и от веса прицепа. Трейлеры могут быть зарегистрированы на один, два или пять лет, в то время как некоторые трейлеры могут претендовать на постоянную регистрацию.

Регистрация изготовленных прицепов в Аризоне

Чтобы зарегистрировать трейлер, вам необходимо заполнить титул ADOT MVD и регистрационную заявку. Приложение требует, чтобы владелец предоставил идентификационный номер транспортного средства, вес прицепа, включая груз, и указал, как будет использоваться прицеп.Кроме того, регистрант должен будет предъявить титул и водительские права.

Владельцам прицепов выдается бирка ПЕРМЬ с номерным знаком для прицепов, которые имеют право на постоянную регистрацию. Для постоянной регистрации требуется только единовременный регистрационный сбор и выдается некоммерческим прицепам с заявленной полной массой (GVW) менее 10 000 фунтов за 125 долларов.

Если прицеп был преобразован из коммерческого в частный, плата за регистрацию прицепа составляет всего 75 долларов США.Постоянная регистрация также предоставляется для прицепов с полной массой более 10 000 фунтов за 800 долларов.

Если трейлеру меньше шести лет и он был зарегистрирован в другом штате, плата снижается до 500 долларов; для детей старше шести лет плата существенно снижается до 195 долларов. Постоянно зарегистрированные трейлеры с туалетными столиками или персонализированными табличками по-прежнему несут ответственность за любые ежегодные сборы, связанные с специальными табличками.

Туристические трейлеры, кемперы / палатки, коммерческие трейлеры полной массой менее 10 000 фунтов и вышедшие из строя исторические трейлеры, предназначенные для коммерческого использования, не имеют права на постоянную регистрацию.

Коммерческие трейлеры весом менее 10 000 фунтов могут быть зарегистрированы на один, два или пять лет. Регистрационные сборы и налоги на лицензии на автотранспортные средства определяются в зависимости от продолжительности регистрации по выбору владельца.

Коммерческие прицепы, которые весят более 10 000 фунтов, подлежат ежегодной регистрации в зависимости от продолжительности и веса сборов, установленных Управлением автотранспортных средств штата Аризона.

Регистрации самодельных прицепов в Аризоне

Самодельный прицеп — это прицеп, который не был произведен производителем, а был построен физическим лицом с использованием таких материалов, как металлолом, древесный лом или бывшая в употреблении или самодельная ось.

Регистрация прицепа, построенного вами, — это совершенно другой процесс, чем регистрация прицепа, изготовленного самостоятельно, потому что самодельный прицеп не имеет идентификационного номера транспортного средства (VIN). Самодельному прицепу необходимо присвоить серийный номер в штате Аризона, который станет VIN прицепа. Серийный номер можно получить в МВД или через стороннего поставщика, уполномоченного МВД, после прохождения проверки безопасности.

Регистрант должен предоставить список материалов, использованных в заявке на получение специального серийного номера AZ, а также стоимость и вес прицепа, включая груз.

Прицепы стоимостью более 1000 долларов США должны включать квитанции на материалы, использованные для строительства. В некоторых случаях регистрант должен предоставить счет купли-продажи на любые материалы, такие как дерево, сталь, трубы и другие материалы, или разрешение на демонтаж демонтированных частей транспортного средства, включая кузов грузовика, оси или другие компоненты.

Для того, чтобы прицеп прошел техосмотр, длина прицепа не должна превышать 40 футов, ширина — 8 футов шесть дюймов и высота — 13 футов 6 дюймов.Для допуска прицеп также должен иметь следующие характеристики:

  • Стоп-сигнал
  • Фонарь задний
  • Отражатели или габаритные огни
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Брызговики / брызговики
  • Тормоза (прицепы весом более 3000 фунтов)
  • Цепь страховочная

Самодельный прицеп или существенно реконструированный

Загрузить форму заявки на осмотр самодельного прицепа
Загрузить документ с требованиями к осмотру самодельного прицепа

Щелкните, чтобы получить бесплатную онлайн-версию Кодекса Теннесси.Чтобы найти конкретный статут, введите его номер (например, 39-17-1351) в поле поиска в верхнем левом углу страницы и нажмите кнопку «поиск». Это даст вам прямую ссылку на статут, который вы хотите прочитать.

55-4-101. Перед эксплуатацией необходима регистрация — Заявление — Выдача регистрационных и номерных знаков — Правила и положения — Временное разрешение — Передача регистрации при смене транспортных средств — Сборы — Правила безопасности для самодельных прицепов. —

  • (1) Прицепы, полуприцепы и прицепы с шестом, расположенные в Теннесси, которые являются самодельными или существенно реконструированными, как определено в данном документе, не должны быть зарегистрированы или зарегистрированы, если это требуется в соответствии с положениями настоящего раздела, для работы над дорогами и шоссе штата Теннесси, за исключением случаев, когда департамент удостоверяет, что прицеп, полуприцеп или прицеп с шестом соответствует положениям § 65-15-111 и любым применимым правилам и нормам безопасности, опубликованным департаментом.
  • (2) Незаконно эксплуатировать прицепы, полуприцепы и прицепы с шестом, названные или зарегистрированные в соответствии с настоящей главой, которые впоследствии были существенно реконструированы в течение срока права собственности или регистрации на прицеп, без подтверждения отдела, что реконструированный прицеп соответствует § 65-15-111 и всем применимым правилам и нормам безопасности.
  • (3) В том смысле, в каком используется этот подраздел (l):
    • (A) «Самодельный» означает конструкцию или сборку прицепа из новых или бывших в употреблении деталей с использованием кузова или рамы, не взятых из какого-либо ранее изготовленного прицепа, и изначально не построены под отличительным названием, маркой, моделью или типом общепризнанным производителем транспортных средств; и
    • (B) «Существенно реконструированный» означает существенное изменение или модификацию, внесенную в спецификации оригинального производителя.Существенные изменения или модификации считаются произошедшими, если прицеп претерпел серьезные производственные изменения, которые существенно изменили первоначальную конфигурацию, структуру или технические характеристики основных компонентов ранее собранного или изготовленного прицепа
    • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *