Прицеп для перевозки лодки пвх: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Прицепы для лодки ПВХ

Обзор прицепов для лодки ПВХ

Не всегда рационально брать с собой на рыбалку лодку в сложенном виде – ее нужно надуть, собрать, а значит надо брать с собой еще и насос, возможно какие-то дополнительные приспособления. Да и не все модели разборные или надувные.

Есть 2 варианта – погрузить на багажник авто (что тоже не всегда возможно) или просто использовать прицеп для лодки.


 

Виды прицепов

Прицеп для лодки несколько отличается по конструкции от обычного прицепа для авто. Конструкция первого «заточена» под лодку, в частности для ее надежной и безопасной транспортировки на дальние расстояния.

Классификация лодочных прицепов делится на модели по количеству осей, типу тормозной системы и по конструкционным особенностям. По количеству осей, лодочные прицепы бывают таких видов:

— Одноосные – как правило, они без тормозной системы. Зачастую такая модель прицепа подбирается под конкретную модель лодки, и она имеет существенный недостаток – плохая маневренность на дороге.

— Двухосные – выдерживают тяжеловесные лодки, хорошо подходят для транспортировки плавсредств по бездорожью. Они устойчивы, маневренны на дорогах, можно транспортировать даже катера.

— Трехосные – можно перевозить тяжелые плавсредства длиной больше 9 метров и весом до 9,5 тонн. Такие типы прицепов всегда оснащены тормозной системой, надежны даже при перевозке лодки или катера на большой скорости.

С тормозной системой все просто: лодочный прицеп можно быть с ней или без нее. Одноосные прицепы, чаще всего, без тормозной системы.

По конструкции прицепы бываю двух видов:

— Универсальные – здесь есть рама, специальные подкилевые углубления для удобной перевозки лодки. Модели таких прицепов часто встречаются разборного типа.

— Предназначенные для транспортировки только плоскодонных лодок – здесь нет подкилевого углубления, так что другой тип лодки перевезти безопасно не получится.

 


Как выбрать прицеп для лодки ПВХ?

— размер дорожного просвета прицепа должен быть не меньше, чем у автомобиля, на буксире которого он будет находится;

— лучше, если прицеп будет уже оснащен светоотражающими элементами, так как невозможно исключить транспортировку в темное время суток;

— если позволяет бюджет, лучше сразу купить двухосный тип прицепа – для среднего размера лодок он идеален, к тому же безопасен для перемещения на дорогах, в том числе и для других участников движения, так как маневренность и устойчивость лучше;

— обратите внимание, есть ли у прицепа функция спуска лодки на воду;

— у прицепа должно быть прочное основание;

— наличие тормозной системы – здесь вопрос в безопасности не только вас, но и других участников дорожного движения.

Улучшить безопасность транспортировки лодки можно при помощи дополнительных средств для самого прицепа: стропы, ложементы, разные фиксаторы и подножки.

 


Перевозка лодки на прицепе

Даже если используется специализированный прицеп, все равно нужно соблюдать технику безопасности и правильно закреплять лодку. Обратите внимание на следующее:

— если ваша лодка подразумевает мотор, то его лучше снять. Мотор существенно добавляет веса лодке, а вместе с этим растет и давление на материал лодки в точках крепления;
— лодку нужно надежно закрепить на прицепе. Для этого используйте специальные стропы с механизмом стяжки. Способы закрепления бывают разные, но обязательно по одной стропе должно быть около транца и в носовой части лодки;

— не рекомендуется класть на дно лодки тяжелые предметы, так в процессе транспортировки может повредится дно.

Непосредственно перед тем, как начать движение проверьте прицеп на следующее:

— включены ли габаритные огни;
— надежно ли закреплены сама лодка и предметы в ней. В частности, это касается мотора – если вы его сняли и уложили на дно, то все равно нужно закрепить;

— проверьте давление в шинах и состояние лебедки прицепа.

Если в вашей лодке есть киль, то обязательно проверьте, чтобы он плотно прилегал к носовому упору, иначе при любой встряске на дороге он может соскользнуть назад со всеми вытекающими последствиями.


Прицеп для надувной лодки пвх | Легкий прицеп под лодку

Отдых у воды подразумевает перевозку внушительного количества груза, начиная от продуктов питания и заканчивая снаряжением для рыбной ловли (а иначе зачем туда ехать). Надувная лодка в этой ситуации самый крупный и габаритный груз, без которого сложно представить поездку на несколько дней на реку или озеро.

Перевозка лодки ПВХ без прицепа возможна, но придется серьезно потрудиться, укладывая все имущество в автомобиль, в том числе и плавсредство. Особенно нереальной такая ситуация, как перевозка лодки без прицепа, кажется при поездках на расстояние свыше 200 километров.

Гораздо удобнее использовать легкий прицеп для лодки ПВХ, который без проблем поможет добраться к месту назначения с комфортом. Купить прицеп под надувную лодку вы можете в нашей компании «Мой прицеп».

Преимущества нашего предложения

  • Большой выбор прицепов, приспособленных для перевозки легких плавательных средств по ценам производителя.
  • Удобная навигация по каталогу с фильтрацией по разным параметрам.
  • Возможность получить консультацию опытного менеджера, который поможет вам выбрать и купить прицеп для надувной лодки.
  • Широкий ассортимент продукции с учетом разных параметров.
  • Прицепы только от проверенных производителей, официальным дистрибьютором которых служит наша компания.

Звоните: +7(923)123-3-123 или

Закажите звонок!

Выбор прицепа

Прицеп для перевозки надувной лодки имеет ряд особенностей, которые явно выдают его предназначение.

В первую очередь, прицеп для надувной лодки ПВХ имеет лебедку, которая позволяет быстро установить плавательное средство на направляющих. Наличие специального трапа для спуска или подъема лодки облегчает эту процедуру.

Для фиксации лодки на прицепе служат специальные крепления. Если в лодку, установленную на прицепе, вы хотите упаковать рыболовное снаряжение или другое имущество, чтобы эффективно использовать свободное пространство, то имеются специальные подножки, облегчающие доступ.

Прицепы для надувных лодок, имеющиеся в наличии в нашей компании, предполагают несколько вариантов настроек для перевозки плавсредств с разными габаритами.

Одним из важных нюансов прицепов для перевозки надувных лодок есть защита проводки и непосредственно всей конструкции от влаги. Наши прицепы от производителя имеют оцинкованный или окрашенный корпус, что полностью обеспечивает защиту от коррозии.

Обращайтесь к нам, чтобы купить прицеп для перевозки надувной лодки от производителя.

 

Перевозка лодки ПВХ на прицепе

Лодка ПВХ это настоящая любимица среди рыбаков и охотников. Изготавливаясь из современного материала ПВХ, лодка получается достаточно прочная и надежная, но, как и любая вещь, требует бережного отношения, в данном случае – транспортировки.

Неправильная перевозка лодки, например на крыше, имеет определенные последствия, например, царапает материал или может повредить мотор.

Наилучший вариант для перевозки лодки к водоему – прицеп. Их существует несколько видов, все они имеют определенные недостатки и преимущества. Основные виды прицепов:

  1. Грузовой прицеп.
  2. Лодочный вариант.

Теоретически можно использовать обычный грузовой прицеп для транспортировки лодки, если он соответствует габаритам плавательного средства. К основным его недостаткам можно отнести то, что без дополнительной помощи невозможно погрузить или разгрузить прицеп, самому сделать это практически нереально. Также с грузового прицепа невозможно выгрузить лодку ПВХ непосредственно в водоем, придется соблюдать последовательность: сразу вытащить на берег, затем тянуть в воду.

Лодочный прицеп – это уже совсем иное специально устройство, имеющее основные продольные трубы, на которых собственно и перемещается лодка. К основным преимуществам таких прицепов можно отнести то, что они устроены так, чтоб лодка села в них как влитая и надежно закрепилась. К тому же только с такого прицепа можно спустить лодку ПВХ прямо в реку.

Конструкция прицепов также может отличаться, потому что их существует несколько видов:

  • прицеп с плоским дном, предназначенный для перемещения лодок с плоским дном;
  • прицеп с рамой, предназначенный практически для всех видов лодок, к тому же допускается изменение его размера, что очень удобно, так как его можно подстроить под габариты лодки.

Прицепы для лодок могут иметь одну или две оси, что отличает их во время эксплуатации. Лодки с одной осью сложнее в транспортировке, трудно входят в повороты. Приобретая такой прицеп очень важно, чтоб он полностью соответствовал длине лодки, иначе оставшаяся длина рычага будет приподнимать заднюю часть машины. Модели, имеющие две оси, идеально созданы для перевозки любых лодок, особенно оснащенных мотором, которые требует равномерного распределения центра тяжести. Разумеется, что прицеп с двумя осями стоит порядком дороже, чем одноосный, но преимущества его неоспоримы. Он максимально сбалансированный, достаточно маневренный, имеет высокие показатели проходимости по сложному грунту, а также у такого прицепа более высокая грузоподъемность. 

ТД «Уральские автоприцепы» предлагает к продаже различные модели и производители прицепов для лодок ПВХ.


Трейлеры и прицепы для лодок, катеров и яхт

Центр продаж водной техники New Star Marine предлагает купить прицеп для лодки российского производства. Реализуем модели Московского завода специализированных автомобилей, продукция которого адаптирована условиям эксплуатации на российских дорогах.
В нашем каталоге представлен полный модельный ряд МЗСА. Вы можете купить прицеп для лодки ПВХ, гидроцикла, катера и яхты от официального дилера, с гарантией 12 месяцев.  

Трейлер для катера – назначение

Не всегда хранение водной техники возможно поблизости от мест использования. Зачастую, отправляясь на отдых, приходится решать проблему ее перевозки. Нанимать для этого транспорт затратно, поэтому рано или поздно возникает вопрос приобретения специального транспортного средства. Таким и становится трейлер для лодки – устройство для перевозки особой конфигурации, которая адаптирована трем целям:

  • безопасная доставка плавсредства к месту эксплуатации;
  • защита корпуса катера при перевозке и хранении;
  • плавный спуск на воду и удобный подъем.

Поэтому прицеп под лодку по конструкции отличается от фургонов и типичных дачных, туристических полуприцепов. Его конфигурация не предусматривает наличия жесткого днища. Вместо него используются специальные подвижные опоры – ролики и ложементы. Сама конструкция рамная, что делает ее легкой и маневренной. А в зависимости от грузоподъемности и предполагаемой длины судна, она оснащается одной-тремя несущими осями.

Как выбрать прицеп для катера

При выборе необходимо ориентироваться на вес и длину судна, которое вы планируете перевозить. Эти характеристики указаны в спецификации спецтехники.
Для небольших, легких плавсредств подойдет одноосный прицеп лодочный. Его же можно использовать для перевозки гидроцикла, небольшого катера. Уверенно выбирайте такой прицеп для надувной лодки, он отлично справится с возложенными на него задачами. Буксировать его может как легковой автомобиль, так и кроссовер или внедорожник. Прицеп для лодки ПВХ, купить который вы можете в центре New Star Marine, обладает разборной конструкцией. А значит, будет занимать минимум места в гараже или другом складском помещении во время зимнего хранения.
Для более габаритной водной техники необходимо выбирать двух- и трехосные модели. Их грузоподъемность существенно выше. В каталоге нашего центра вы найдете прицеп для лодки длиной до 8,2 метра грузоподъемностью до 2600 кг. Под заказ поставляем трейлеры для транспортировки килевых яхт и академических судов.
Мощная стальная рама такой техники уверенно выдерживает вес габаритной лодки, прицеп равномерно распределяет нагрузку на борта, предупреждая их повреждение. Модели с двумя и тремя осями всегда оснащаются тормозной системой – рабочей, стояночной и аварийной. В зависимости от общей массы буксировать их может легковой автомобиль, внедорожник или специальный тягач. Если телега для лодки весит более 750 кг, для управления транспортным средством водителю необходимо иметь права с категорией «Е».

Особенности продукции МЗСА

Выбирайте российскую надежную технику, которая не подведет даже в суровых условиях бездорожья. В ее конструкции использована стальная рама с антикоррозионной защитой, выполненной методом горячего цинкования. Такое покрытие многократно более устойчиво к внешним условиям, чем краска или холодная оцинковка. Стальной профиль с высоким запасом прочности надежно защищает жгуты электропроводки, проложенные в нем, от повреждений.
Представляем модели для плавсредств различных типов.

  • Компакт. Это прицеп для лодки ПВХ, любой другой плоскодонки, а также каяков, байдарок и каноэ. Массой до 500 кг, грузоподъемностью до 370 кг. Носовой упор оборудован лебедкой с регулировкой высоты и угла наклона. Благодаря этому грузить судно и спускать его на воду значительно удобнее. Прицеп для ПВХ лодки оснащается рессорной подвеской с гидравлическими амортизаторами, которые поддерживают стабильную плавность хода при буксировке.
  • Для гидроцикла. Компактные одноосные модели с рамой особой изогнутой формы. Такая конфигурация обеспечивает низкую посадку техники при перевозке и повышает устойчивость в дороге. Петли крепления груза подвижны, их можно устанавливать в любом месте для удобной фиксации. Кронштейн носового упора передвижной, с возможностью регулировки по высоте. А роликовые опоры упрощают спуск техники на воду и ее подъем на сложных, необорудованных участках берега. В каталоге представлены модели для перевозки одного или двух гидроциклов.
  • Для катера. Версии с одной-двумя осями, передвижными ложементами, которые могут закрепляться на любом участке рамы. Это позволяет контролировать положение водной техники, избежать давления на реданы во время стоянки. А при перевозке исключает риск опрокидывания. Оцинкованные оси оборудованы усиленными подшипниками, которые не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Задние габаритные фонари фиксируются на съемные кронштейны.
  • Для яхты. Мощные версии с двухуровневыми передвижными ложементами и передвижным колесным ходом для правильного и безопасного распределения нагрузки судна. Оснащены автономными тормозными системами для стоянки и перемещения. А также передвижным носовым, двумя противооткатными упорами, которые упрощают погрузку, спуск на воду.

Обратитесь в наш центр, чтобы выбрать надежный прицеп для лодки, купить его по стоимости производителя от официального дилера. Выполняем сервисное обслуживание и гарантийный ремонт техники. Для заказа звоните +7 (495) 640-33-15.

Прицеп для перевозки лодки ПВХ: разновидности и характеристики

Рыбалка — прекрасное времяпрепровождение на сегодняшний момент, отличный отдых для хорошего настроения. Нет ничего лучше, чем взять с собой лодку и порыбачить целый день в окружении тихой и спокойной природы. Но встает вопрос о транспортировке плота к месту отдыха. Ведь суда могут быть различных габаритов и конструкций.

Поэтому нести их очень сложно, неудобно и практически невозможно. Для такого рода занятий и были придуманы специальные прицепы, на которые помещается лодка и легко перевозится в любое место.

Назначение

Но плоты бывают разные, так и прицепы, которые делятся на:

  1. Грузовые.
  2. Лодочные.

Трейлер предназначен для перевозки различных грузов. А также можно транспортировать и лодки, но эта процедура очень непрактична. Для снятия и погрузки понадобятся дополнительная помощь. А большим минусом является то, что катер нужно сажать на воду с берега.

Лодочный прицеп специально сделан под корму любого плавсредства. Он отлично подходит под катера, скутера. Большим плюсом является снятие плота прям в воде, что позволяет выполнить действие самому. Вот почему они практичны и востребованы для владельца водного транспортного средства.

А также строение таких прицепных механизмов отличается между собой. Один из них может быть с плоским дном, для перевозки гидроциклов и резиновых плодов.

Второй вид рамочный. Именно они предназначены для лодок с килем. Их различие в основном только в размере. Чем больше груз, тем больше прицеп.

Таким образом, любое транспортное средство с определённым выводом сможет присоединить прицеп для ПВХ лодки без каких-либо затруднений.

Выбор трейлера для транспортировки лодки

Стоит уделить внимание известным и надёжным фирмам по производству грузовых трейлеров. Ведь надёжность и качество превыше всего. А также уделить внимание нужно и грузоподъёмности транспортного средства. При выборе желательно посмотреть на соединение и подвижные части прицепного механизма. Не стоит забывать и о весе и длине самого прицепа.

Новые модели с длинными ложементами обтянуты специальной мягкой тканью, что защищает от повреждений: шлюпки и катера. Опоры должны быть крепкими и надёжными. На сегодняшний день прицеп для перевозки лодки должен быть оснащён лебёдкой для крепления, а также подъёма и спуска на воду. Желательно обратить внимание на наличие тормозов, что позволит легче останавливать прицеп.

Автоприцепы в основном оснащены кронштейном для запаски. Это одна из дополнительных и в то же время основных функций. А сцепное устройство должно находиться в любом грузовом трейлере. Именно предоставленные характеристики влияют на выбор того или иного автоприцепа для транспортировки лодки.

Для катеров или других судов с килем используется трейлер с определённым каркасом, изготовленный из качественной оцинкованной стали. Таким образом, эта конструкция отлично защищена от коррозии метала, что даёт гарантию долгой службы в быту.

А также стоит обратить внимание на то, что прицеп для катера нужно зарегистрировать в ДАИ не менее чем через 5 суток. Это связано с большими габаритами, которые по правилам дорожного движения должны быть занесены в базу данных. Иногда на них нужно наличие соответствующей отметки на правах.

Виды автоприцепов

Различают такие виды автоприцепов, как:

  1. Одноосные.
  2. Двухосные.
  3. Трехосные.

Одноосный прицеп для лодки предназначены для перевозки судна до полутора тонн и не длиннее 6 метров. Все модели оснащены выводом для подключения электрики и подачи сигналам автомобилям сзади. Они имеют специальные наклейки и обозначения соответствующих габаритов.

Двухосные модели рассчитаны на катера и средние лодки, вес которых не должен превышать 2 тонны. Конструкция шире и крепче, чем предыдущий экземпляр. Из-за наличия четырёх колёс, по два с каждой стороны, управление автоприцепом упрощается. Ход становится надёжным, плавным, что даёт возможность контролировать перевозку.

Трехосные автоприцепы используют для транспортировки больших яхт и катеров. Масса не должна превышать 3 тонн. Они очень удобны в транспортировке. Очень надёжный сплав и крепление, которое отлично держит судно. Конструкция устойчива и легко управляема на больших скоростях. Ходовая оснащена специальной пружиной системой, что снижает уровень давления на прицеп.

Производитель и покупка

Сегодня рынок предоставляет огромный ассортимент прицепов для перевозки лодок под любое транспортное средство. Множество компаний выпускает хорошие экземпляры грузовых трейлеров. Надёжные и практичные сплавы с новейшими фиксаторами — один из главных пунктов сегодняшнего производства. К примеру, фирма АО «Курганские прицепы» производит транспортное средство «Водник».

Строение состоит из ложементов и длинного дышла. В зависимости от ходовой и комплектации будет расти и цена устройства. В основном модели одноосные и рассчитаны на малый вес.

Перевозка ПВХ лодок в сдутом и готовом к спуску на воду виде — Аква Мания

Сегодня мы с вами поговорим о том, каким образом с минимальными усилиями и самым ничтожным риском технических повреждений перевезти надувную ПВХ лодку из условной точки А в условную точку B.


Транспортировка любого ПВХ плавсредства на крыше или с помощью обыкновенного прицепа, даже в сдутом виде (ведь потом ее все равно придется накачивать) — дело не самое приятное и, будем с вами честными, не самое простое. Хотя, имея определенную сноровку и хотя бы теоретическую подготовку, можно избежать многих проблем во время транспортировки. Именно поэтому мы решили сегодня с вами поговорить о том, каким образом лучше всего и удобнее всего будет осуществить перевозку лодки ПВХ. Если вас интересуют системы транспортировки надувной лодки, настоятельно рекомендуем не закрывать вкладку. Усаживайтесь поудобнее, мы начинаем!

Главные категории перевозки ПВХ-лодки: вступление

Все варианты транспортировки лодки из ПВХ или любого другого надувное плавсредства можно разделить на две категории. И в зависимости от исходников, мы по-разному готовимся к данной, если можно так сказать, процедуре.

  • Перевозка в готовом для спуска на воду, то есть надутом, состоянии.
  • Транспортировка в сдутом состоянии.

Никто не спорит, что первый вариант будет более проблематичным, но и для того, чтобы перевозка ПВХ лодки в сдутом состоянии прошла наименее для нее и вас травматично, нужно постараться. Итак, перевозка на крыше, на прицепе или в сдутом виде в салоне/багажнике автомобиля.

Перевозка на крыше надувной ПВХ-лодки

Для того чтобы безопасно и комфортно осуществлять перевозку надувной ПВХ лодки на крыше автомобиля, нужен апгрейд, придется докупить или сделать своими руками дооснащение вашей машине.

Этот самый upgrade вы можете сделать своими руками, а можете приобрести в специальных торговых точках. К слову, так называемые экспедиционные багажники будут полезны не только во время транспортировки ПВХ надувной лодки или любого другого оборудования для рыбалки, но и более тяжелых и негабаритных предметов. За неимением экспедиционных багажников можно использовать просто рейлинги, но они менее устойчивые, менее удобны, а также не так хорошо защищают крышу авто.

Мы сейчас вас не будем агитировать ни за то, чтобы сделать багажник на крышу авто для перевозки лодки своими руками, ни за то, чтобы его купить в готовом виде. Но назвать плюсы и минусы такого типа транспортировки мы обязаны.

1. Плюсы транспортировки надувной ПВХ лодки на крыше авто.

  • Плавсредство ПВХ готово к выходу на воду тотчас же после прибытия к месту вашей дислокации.
  • Освобождается огромное количество места в багажнике или в салоне. Последнее, если вы привыкли к транспортировке надувной лодки в сдутом виде именно в салоне.
  • Транспортировка вашей надувной лодки проходит с минимальным риском технических повреждений.

2. Минусы перевозки ПВХ надувной лодки на крыше авто.

  • Не все автомобили оборудованы специальным багажником для перевозки грузов.
  • Как правило, надувная ПВХ лодка весит не 3 кг (образно), а поэтому, скорее всего, потребуется компания, чтобы поместить ее на багажник и спустить с него.
  • Перевозка любых дополнительных предметов на багажнике, в том числе и лодок, ощутимо уменьшает маневренность и возможность развивать большую скорость.

Как правило, перевозку надувной ПВХ лодки на крыше авто выбирают в том случае, если хотят доставить плавсредство к воде в надутом виде, но не имеют желание, а может быть, материальных возможностей, использовать специальные бортовые прицепы.


Перевозка на прицепе надувной лодки

Перевозка на прицепе считается наиболее эргономичной и удобной, а поэтому подходит для больших моторных ПВХ лодок. Если Вы часто ездите на рыбалку и предпочитаете использование надувной ПВХ лодки, то для ее максимально комфортной транспортировки лучше всего сразу же купить специальный автоприцеп. Кстати, для перевозки можно использовать и обыкновенный автоприцеп, и специальной лодочный. Но об этом мы сейчас поговорим. Итак, самые оптимальные варианты перевозки:

  1. самый обыкновенный автомобильный прицеп;
  2. прицеп-платформа;
  3. специальные лодочные прицепы;
  4. транцевые колеса.

Давайте смотреть подробнее? Разберем максимально детально каждый вариант, дабы транспортировка ПВХ лодки на прицепе прошла, как говорят, без сучка и задоринки.

  1. Если для вас рыбалка скорее является просто вариантом отдыха, но не способом регулярного времяпровождения на каждые выходные, то перевозка лодки в накачанном виде чаще всего у вас наверняка происходит на самом обыкновенном автомобильном прицепе. Это удобно, относительно бюджетно, особенно если автомобильный прицеп “живет” у вас в гараже уже очень долго. Перевозка надутой ПВХ лодки на автомобильном прицепе с бортами производится посредством фиксации стапеля. Это помост, иными словами, на который устанавливается лодка. Самая главная опасность для вашего плавсредства при транспортировке подобным образом состоит в наличии острых углов и выпирающих деталей на прицепе, которые нужно внимательно осмотреть, найти и нивелировать.
  2. Прицеп-платформа считается более удачным вариантом для перевозки ПВХ лодки. Отсутствие бортов обеспечивает максимально удобный процесс погрузки-выгрузки, а также минимальный риск повредить полотно лодки.
  3. Если прицеп-платформу мы считаем более удачным вариантом, то специальные лодочные прицепы можем без зазрения совести назвать идеальным способом перевозки ПВХ лодок в надутом виде. Здесь даже говорить много не нужно! Удобная погрузка, удобная очень прочная фиксация, минимальный риск повреждения… Но на таких типах прицепов может проводиться транспортировка только ПВХ или резиновой лодки, а также прочих плавсредств. Для перевозки грузов иного назначения такие специальные лодочные прицепы не предназначены.
  4. Последнее, о чем мы с вами поговорим, — это транцевые колеса. Сразу забегая наперед мы должны отметить, что данный вариант не предназначен для перевозки на дальние расстояния. Но проехать 1,5 км по не самому хорошему грунту или, например, провезти надувную лодку из условной точки А в условную точку В при отсутствии нормальных подъездных путей — это то, что нужно. Транспортировка лодок на транцевых колесах является самым простым и удобным способом для любого рыбака. Благодаря транцевые колесам транспортировка лодок существенно упрощается и может производиться, даже в случае относительно крупногабаритных плавсредств, одним человеком.

В общем-то, мы с вами смогли перечислить практически все основные варианты транспортировки ПВХ лодки в надутом виде. Теперь пришло время поговорить о менее проблематичном во время дороги, но более хлопотном после прибытия варианте.


Транспортировка в спущенном (сдутом) виде ПВХ лодки

Перевозка в сдутом виде не требует наличия специальных багажников на крыше, прицепов, в конце концов, умения водить автомобиль с негабаритным грузом. Но данный вариант может быть приемлемым только для маленьких лодок, ну хотя бы для лодок не более чем на 2, 5 посадочных места. Ведь накачать более габаритную лодку с помощью того же ножного насоса «лягушки» или довести до нужного давления надувное днище у водоема или кильсон (килевые лодки) без наличия электронасоса и стабильной сети питания будет довольно проблематично.

Именно поэтому транспортировка в спущенном или сдутом виде чаще применяется для небольших плавсредств. Кроме того, лодка, пусть и в сдутом виде, пусть и компактно расположенная в багажнике, все-таки занимает много мест… Полезного пространства, которое можно использовать для той же пресной воды, пищевых запасов, спальных мешков и прочих средств для более комфортного отдыха у воды.

Транспортировка лодки ПВХ: заключение

Что ж, дорогие друзья, что мы можем сказать в качестве эпилога по вопросу транспортировки? Перевозка лодок из поливинилхлорида, особенно в готовом для выхода на воду виде, — занятие действительно не самое приятное. Скажем так, хлопотное. И часто неосуществимое, если вы привыкли рыбачить на единение с природой. Без помощников. Но имея небольшую практику, данный процесс с каждым разом будет становиться для вас все проще и проще.

Не бойтесь экспериментировать и пробовать новые варианты транспортировки, даже если вы уже успели привыкнуть к какому-либо виду перевозки лодки ПВХ. А вдруг, другой способ будет более удобным и комфортным для вас?

Мы очень рады, если информация, варианты транспортировки плавсредств, озвученная в этом материале, когда-нибудь вам пригодится или просто была интересной для прочтения. Имеются идеи касательно транспортировки надувной лодки? Пишите нам!

Как говорится, нет предела совершенству. Правда же?

лучших гидов по прицепам для лодок (обзор) в 2021 году

Спуск на воду и погрузка лодки может быть не самым приятным аспектом владения гидроциклом, но это важные занятия. Однако может быть сложно идеально вести лодку с прицепом и выходить из него, что отнимает много времени и усилий каждый раз, когда вы хотите попасть в воду или отправиться домой. Почему бы не воспользоваться помощью набора гидов по прицепу для лодки?

Направляющие для прицепа для лодки, или направляющие, прикрепляются к вашему прицепу и помогают легко, безопасно и точно загрузить или разгрузить лодку.Это простые инструменты, но они могут помочь вам избежать несчастных случаев и повреждения вашей лодки. Доступные во многих стилях и размерах направляющие для прицепов для лодок предлагают вам множество вариантов. Вы можете ознакомиться с некоторыми из лучших вариантов руководства по прицепу для лодки прямо здесь.

Преимущества направляющих для прицепа лодки

  • Предотвращение повреждений. Вы можете легко повредить корпус лодки, если натолкнетесь на кронштейн катка, раму или кранцы. Наличие гидов поддерживает вашу лодку в отличном состоянии.
  • Более безопасная транспортировка. Ваша лодка должна быть центрирована на прицепе. Это сохраняет баланс веса и делает более безопасным движение по дороге. Уравновешенная лодка остается устойчивой при взлете, остановке и повороте.
  • Более быстрая загрузка. С направляющими для прицепа вы можете быстро и легко погрузить лодку на прицеп. Направляющие направляют лодку в нужное место, чтобы она находилась по центру без необходимости регулировки.

Типы направляющих для прицепа лодки

Стойка

Направляющая этого типа имеет регулируемые металлические кронштейны, которые крепятся к прицепу лодки. Кроме того, есть стойки из ПВХ, которые торчат вертикально вверх. Цель состоит в том, чтобы столбы были видны над водой, когда вы спускаете трейлер по пандусу.

Это позволяет легко определить вертикальное положение прицепа в воде. Они лучше всего подходят для небольших лодок, так как большие лодки могут быть слишком тяжелыми и заставлять стойки из ПВХ сгибаться и ломаться. Если вы все же используете их с лодкой большего размера, делайте это только вручную, а не управляйте автомобилем.

Ролик

Направляющие этого типа крепятся к вашему прицепу так же, как стойки с регулируемым кронштейном.Ролики вместо стойки из ПВХ имеют размер от 9 до 12 дюймов. Они сделаны из немаркированной резины для защиты вашей лодки. Этот стиль руководства хорошо подходит для больших лодок, потому что они прочные и долговечные. Вы захотите купить правильный размер, который соответствует размеру вашей лодки. Их обратная сторона в том, что их труднее увидеть, чем другие стили постов.

Спальное место

В направляющих этого типа используется стандартный регулируемый кронштейн, который цепляется и фиксируется на раме прицепа. Обычно их делают из деревянных досок, обернутых ковром.Затем вы отрегулируете их высоту в соответствии с размером вашей лодки и глубиной корпуса. Чем длиннее направляющие, тем больше опорных кронштейнов вам понадобится, чтобы выдержать вес вашей более крупной лодки.

Ведущие бренды

SeaSense

Любители лодок знают название SeaSense за его инновационные продукты и доступные цены. Он стремится улучшить впечатления своих клиентов от катания на лодках. Поливиниловый каток SeaSense для носа плавно направит вашу лодку на трейлер.

Extreme Max

Штаб-квартира компании находится в Лино Лейкс, штат Миннесота, поэтому продукция Extreme Max распространяется по всей территории Соединенных Штатов. Его продукция пользуется популярностью благодаря своей прочности и подходит для всех ваших экстремальных занятий на свежем воздухе. Если вам нужно заменить направляющие, горизонтальная полка Extreme Max Single Post Horizontal Bunk — именно то, что вам нужно.

CE Smith

Команда CE Smith, базирующаяся на Тайване и в Китае, ставит перед собой задачу производить высококачественную металлическую продукцию.Наша цель — предоставить своим клиентам лучшие запасные части и аксессуары для прицепов. Если вы хотите, чтобы ваши направляющие для прицепов выглядели элегантно, обратите внимание на черные штучные стойки CE Smith Trailer PVC.

Справочники для прицепов для лодок Стоимость

  • Менее 100 долларов: Эти руководства самые простые и маленькие. Они могут поставляться или не поставляться с установочным оборудованием. Если у вас лодка меньшего размера, вы сможете найти комплект направляющих в этом ценовом диапазоне.
  • От 100 до 150 долларов: В этом ценовом диапазоне вы найдете комплекты разного размера и качества.Они будут изготовлены из прочных материалов и надежно защитят вашу лодку.
  • 150 $ и выше: Направляющие в этом ценовом диапазоне являются самыми крупными. Они сделаны из самых прочных и прочных материалов. Это делает их идеальными для больших лодок.

Основные характеристики

Стиль

Ищите стиль направляющей для прицепа, который соответствует вашим потребностям. Учтите размер и форму вашего прицепа, размер и вес вашей лодки, а также тип используемой аппарели.Если вам нужна видимость, посты помогут. Если у вас большая лодка, вам нужна помощь в управлении, то ролики — разумный выбор. Койки помогают удерживать лодку на месте и удерживать ее ровно.

Материал

Материалы, из которых изготовлен ваш гид, должны быть бережными для вашей лодки и долговечными. ПВХ бережно относится к вашей лодке, потому что он сломается раньше, чем ваша лодка. Ролики должны быть изготовлены из немаркированной резины, устойчивой к ультрафиолетовому излучению. Нары должны быть изготовлены из обработанной древесины и обернуты ковром морского класса.Алюминий — лучший металл, потому что он легкий и устойчивый к коррозии. Сталь должна быть оцинкованной.

Регулируемость

Ищите набор регулируемых направляющих. Это позволяет вам надежно соответствовать уникальному размеру и форме вашего прицепа. Руководства созданы для обеспечения универсальной совместимости, поэтому вам нужно убедиться, что они будут работать с вашими. Ищите возможность регулировки как по высоте, так и по ширине. Это позволяет вам приспособиться к размеру и форме вашей лодки, а также к степени видимости, которую вы будете иметь.

Прочие соображения

  • Долговечность. Материал, из которого изготовлены направляющие вашего прицепа, будет определять, насколько они долговечны. Столбы обычно изготавливаются из ПВХ. Они устойчивы к коррозии, но им не хватает прочности. Это может быть хорошо, потому что вы предпочитаете сломать шест, чем свою лодку. Ролики изготовлены из прочной резины, но при длительном воздействии УФ-излучения они могут стать хрупкими. В нарах обычно используется дерево и ковер, но дерево может гнить, а ковер истираться.
  • Цена. Ваш бюджет будет влиять на стиль и качество путеводителей, которые вы покупаете. Базовый и малобюджетный комплект может не входить в комплект поставки всего или быть более низкого качества. Более дорогой комплект может подойти для более крупной лодки, изготовлен из более качественных материалов и поставляться с необходимым оборудованием для установки. Определите бюджет, необходимый для приобретения необходимого вам оборудования.
  • Совместимость с лодкой. Купленные направляющие должны быть совместимы с вашим прицепом и лодкой. Если они не работают с одним, то вы будете разочарованы его работой.Измерьте свой прицеп и убедитесь, что вы сможете установить направляющие на свой прицеп. Измерьте свою лодку и убедитесь, что она выдержит размер и вес вашей лодки.

Best Boat Trailer Guides Обзоры и рекомендации 2021

Советы

  • Проверяйте своих гидов перед каждым сезоном. Убедитесь, что кронштейны прикреплены к вашему прицепу. Ищите трещины в опорах из ПВХ. Проверьте металлические детали на предмет коррозии. При необходимости перемотайте ковер на деревянные доски.
  • Рассмотрите возможность установки на ваш прицеп более одного типа направляющих.Это упростит загрузку лодки в любом месте и в любых условиях воды.
  • Убедитесь, что ваша лодка правильно выровнена после установки. Между килем и крышкой язычка должен быть зазор не менее двух дюймов.

Часто задаваемые вопросы

В: Действительно ли работают направляющие прицепа для лодки?

Да, направляющие предотвращают повреждение лодки и значительно упрощают погрузку лодки на рампе.

Q: Для чего нужны направляющие для лодочных прицепов?

Использование направляющих для прицепа значительно упрощает посадку и снятие лодки с прицепа.Вы будете точно знать, где находится трейлер, чтобы лучше прицелиться. Тогда во время погрузки лодка будет лучше оставаться выровненной. Это снижает риск повреждения вашего корпуса.

Q: Как далеко вам нужно задвинуть лодочный прицеп в воду?

Для большинства лодок это означает, что около двух третей трейлера находится в воде. Не опускайте прицеп слишком глубоко в воду, иначе вы рискуете, что нос лодки будет плавать влево или вправо над койками и искривиться.

В: Трудно ли использовать лодочные прицепы?

Нет, но чтобы правильно маневрировать, нужна практика.Начните медленно и тренируйтесь в день, когда пандус не загружен, и вы никуда не торопитесь. Давление только усложняет обучение. С практикой вы обнаружите, что маневрировать прицепом становится проще, как вторая натура.

Последние мысли

Вы не ошибетесь, выбрав направляющую для прицепов SeaSense, потому что она приличной высоты, устойчива к коррозии и поставляется со всем необходимым для ее установки. Если вы ищете более доступный вариант, то у CE Smith Guide-On Bunkboard есть точное изготовление и ковровое покрытие морского класса.

Camper Projects — Hobit & Knobbin

(Видео с полным обзором ниже)
За последнее десятилетие или даже больше я сделал много DIY-проектов, но, без сомнения, этот должен быть одним из моих любимых. Хотя, может быть, правильнее будет сказать, что я испытываю величайшее чувство гордости за этот проект. Я думаю, это по трем причинам: (1) трейлер был очень дешевым и простым в сборке, поэтому я не столкнулся ни с одной из типичных неудач, с которыми вы сталкиваетесь в каждом проекте DIY; (2) перед тем, как использовать трейлер, определенно была часть меня, которая задавалась вопросом, насколько хорошо он может работать, пока я все это собирал; и (3) как только я действительно использовал трейлер, он работал именно так, как я себе представлял.Думаю, я люблю этот проект потому, что у меня была идея, я ее реализовал, и идея сработала именно так, как я хотел. Еще до того, как мы собрали трейлер, Ноббин очень скептически относился к этой идее, и я думаю, что он мог только представить катастрофу на пути к лодочной рампе. После его использования он был так же изумлен, как и я, и я не думаю, что он будет спорить с моим использованием слова «изумлен».

Прежде чем вдаваться в подробности, хочу сообщить, что я снял на YouTube видео об этом трейлере и разместил его ниже.В видео я просматриваю каждый раздел и рассказываю о том, как, почему и что в проекте. С учетом сказанного, скажу, что, к сожалению, я сделал видео после того, как построил трейлер. Таким образом, цель этого поста — просто предоставить вам дополнительные изображения проекта на разных этапах, а также советы и идеи, которые могут быть необходимы. Помимо этого, как я уже упоминал в видео на YouTube, я также хотел предоставить всем заинтересованным подробные чертежи, которые я сделал для этого проекта.Я думаю или надеюсь, что любой желающий сможет использовать мои рисунки вместе с видео, которое я предоставил ниже, чтобы воссоздать этот трейлер. Я думаю, это верно даже для самых неопытных мастеров своими руками, так как чертежи помогут вам составить надежный список материалов и смету расходов для этого проекта, прежде чем вы когда-нибудь купите то, что вам нужно.

Зачем я построил трейлер

Итак, некоторые могут задаться вопросом, зачем мне понадобился трейлер для надувной лодки. Серьезный вопрос, и я понял. Однако ответ на вопрос столь же прост.Вам, вероятно, стоит также ознакомиться с моим обзором Mariner 4. Я обсуждаю некоторые из тех же вопросов. К этой идее меня подтолкнуло беспокойство о том, как доставить лодку от нашего лагеря к воде со всем нашим снаряжением. Я не хотел, чтобы мне приходилось снова и снова ходить от участка к воде, чтобы загрузить лодку, и делать это, пока она находится на полпути в воде. Это казалось одновременно и глупым, и чем-то, что могло привести только к тому, что один из нас упал в воду или что-то еще. Следующим соображением было то, что я никогда не собирался использовать только весла с моей надувной лодкой; вместо этого я знал, что хочу использовать какой-нибудь подвесной мотор.Поскольку вам необходимо зарегистрировать бензиновые двигатели, я знал, что собираюсь использовать троллинговый двигатель. С троллинговым мотором вам понадобится аккумулятор. Так что, даже если я ничего больше не положу в лодку, я знал, что мне уже придется погрузить двух взрослых самцов, рыболовные снасти, большую морскую батарею и троллинговый мотор. Одного этого было достаточно, чтобы я подумал, что мне нужно найти решение. Однако в дополнение к этим вещам я также знал, что хочу добавить более прочный пол (два больших листа фанеры, нарезанных по размеру). Это создало проблемы с общим весом и возможностью разорвать швы на дне лодки.

Одно из ключевых соображений — это швы, которыми пол крепится к надувным баллонам. Не стоит слишком нагружать эти швы, иначе посреди озера случится катастрофа. Зная, что я хотел модифицировать лодку, чтобы иметь прочный пол, ящики для хранения, поворотные сиденья и т. Д., Вес был проблемой. Поэтому я начал искать информацию о том, как спустить надувную лодку на воду. При поиске все, что я мог найти, — это картинки и сообщения о постройке ручной тележки или тележки.Люди используют их для каяков и каноэ. Они в основном строят колесную базу того же типа, что и я, прикрепляют свое судно к этой секции, а затем ведут судно к воде, удерживая конец каяка или каноэ. У меня это не сработало из-за большого веса лодки.

Имея в виду вышесказанное, я подумал: «Может, я смогу просто построить трейлер?» Я решил, что сделаю именно это, но я сделаю это несколькими секциями, чтобы я мог отнести его в палаточный лагерь в кузове грузовика, собрать его по прибытии, подключить к грузовику, а затем собрать лодку на трейлер.Затем я мог бы использовать трейлер, чтобы доставить меня в лагерь и обратно к лодочной рампе. По крайней мере, это была идея.
(я знаю, что большинство сразу перейдет к видео, но я думаю, что приведенные ниже соображения полезны, и любой, кто думает о выполнении этого проекта, должен прочитать информацию)

Лодка / Прицеп / Парус / Парусный спорт / Яхта ГИБКИЙ ПВХ РУЧКА ЛЕБЕДКИ POCKET ASSIST Парусное оборудование и снаряжение Запчасти для лодок

Лодка / Прицеп / Парус / Парусный спорт / Яхта FLEXIBLE PVC BOAT WINCH HANDLE POCKET ASSIST

ГИБКИЙ ПОМОЩНИК ДЛЯ РУЧКИ ЛЕБЕДКИ ИЗ ПВХ — Лодка / Прицеп / Парус / Парусный спорт / Яхта.Белая гибкая конструкция из ПВХ. Морской гибкий ПВХ, водонепроницаемый материал. Белый ПВХ с красными вставками, чтобы легко определить место входа вкладыша в карман. Материал: Гибкий морской ПВХ, водонепроницаемый .. Состояние :: Новое: Бренд:: N / A, Номер детали производителя:: N / A.



Лодка / Прицеп / Парус / Парусный спорт / Яхта ГИБКАЯ ПВХ ЛОДКА РУЧКА ЛЕБЕДКИ POCKET ASSIST

US X-Small = China. Средний размер: Длина: 25. Выглядите официально в игровой день в одежде, имеющей официальную лицензию Тихоокеанского университета, с отделкой для защиты от пятен и водоотталкивающих средств.Радиатор на 98-00 Toyota Rav4 2.0 L4 Fast Бесплатная доставка Прямая установка. «Слова расположены на фоне матовой стали. Прямоугольная настенная полка для ванной комнаты. Креативная полка для ванной: промышленная и научная. Вы можете носить эту рубашку заправленной или незаправленной. JDM Style Fit Dodge Ram Hood Scoop Factory Style Водонепроницаемость и защита от ультрафиолетовых лучей. D68. Рецепторная технология для превосходной стабильности и динамической поддержки, длина 50 футов: промышленные пластиковые трубки: промышленные и научные, 1965-1973 гг. Ford Mustang Fastback EVA Sound Deadener, 7 шт., Детский шлем подходит для размера головы: 18–20 дюймов, мультяшный енот. Напечатано спереди с полностью черной спинкой.Auto Trans Oil Pressure Switch-Overland 4WD подходит для 08-09 Grand Cherokee 3.0L-V6, этот товар прибудет в вашу компанию в течение 3-5 рабочих дней, персонализированный цельный наряд Little Miss Perfect для девочки, крышка статора картера двигателя для Suzuki GSXR600 / 750 2000-2003 GSXR1000 2001-02. Этот плоский магнит на холодильник имеет ширину чуть более 3½ и высоту около 1¾. • Экологичность: используются чернила на водной основе, 6-дюймовая отвертка Torx SK 83634 T40 Expert2 Torx; доступные цвета см. В раскрывающемся меню. репро викторианская латунь, 2x водонепроницаемая наклейка на зеркало заднего вида автомобиля анти-туман защитная пленка дождь щит.Изображенный выше букет был продан, и этот список предназначен для индивидуального использования. Состав: 100% хлопок, холст средней плотности. Получите декаль для своего образа жизни;). Персонализируйте, указав имена жениха и невесты и дату их свадьбы.

Пластиковые килевые ролики для прицепов для лодок

Раньше в США были известны только килевые ролики для лодок и прицепов из резины, ПВХ и полиуретана. Все вышеперечисленные материалы имеют одну общую черту; они предназначены только для корпусов из стеклопластика. Так что же остается пользователям с алюминиевыми корпусами лодок?

Килевые ролики сверхвысоких пластиковых прицепов для лодок ранее производились и поставлялись более 30 лет и теперь являются отраслевым стандартом в австралийской индустрии прицепов для лодок. Частные лица и компании во всем мире с уверенностью использовали эти пластиковые килевые ролики для прицепов для лодок на своих алюминиевых лодках и прицепах, и теперь они доступны потребителям в США.

Пластиковые катки для прицепов для лодок и самоцентрирующиеся килевые ролики лучше всего подходят для алюминиевых лодок, лодок-джон, лодок-окуней, рыбацких лодок, а также многих других моделей и стилей!

Преимущества пластиковых килевых катков для прицепа лодки

В отличие от катков из резины и ПВХ, которые имеют тенденцию к растрескиванию, раскалыванию и образованию плоских пятен и потенциально серьезному повреждению вашей лодки; Пластиковые ролики для прицепа для лодок обладают особыми свойствами, которые позволяют им оставаться дырявыми, не терять форму, устойчивы к ультрафиолетовому излучению и, что важно, действительно катятся и имеют долгий срок службы.

Высококачественные пластмассовые катки для прицепов для лодок экструдированы с использованием твердых пластиковых материалов, а затем обрабатываются в доме на токарных станках с ЧПУ для создания одного прочного катка для лодок.

Размеры и стили киля для прицепа лодки

Пластиковые ролики киля прицепа для лодки.
  • Пластиковый килевой роликовый прицеп 4-дюймовый прицеп для лодки — разработан для лодок меньшего размера. Диаметр отверстия 5/8 ″.
  • 5-дюймовый каток с пластиковым килем прицепа для лодки — разработан для алюминиевых лодок малого и среднего размера.Диаметр отверстия 5/8 ″.
  • 8-дюймовый каток с пластиковым килем прицепа для лодки — разработан для малых и средних алюминиевых лодок. Эти катки предназначены для тяжелых условий эксплуатации и более равномерно распределяют вес киля вашей лодки, что упрощает спуск и подъем. Диаметр отверстия 5/8 ″.
  • 10-дюймовый каток с пластиковым килем прицепа для лодки — разработан для алюминиевых лодок среднего размера. Эти сверхмощные катки помогут легко спустить и поднять лодку.

Самоцентрирующиеся килевые ролики прицепа для лодки.

Самостоятельная пусковая тележка для моей лодки с яблочным пирогом

Я оставляю свою маленькую Скерри в лодочном клубе и использую спусковую тележку, чтобы переместить ее к рампе и спустить на воду.

Тележка находится в стадии разработки. Некоторые части в порядке, некоторые вышли из строя.

Многие люди пытались сделать тележки, и я сфотографировал несколько старых и сломанных трейлеров из моего клуба.

Колеса от Canadian Tire используются на тележках для перемещения складских ящиков, они работают очень хорошо, и я повторно использовал их для лодки с яблочным пирогом.Стоили они не дорого, около 12 долларов за красивое камерное колесо с шарикоподшипниками.

Я купил резьбовую шпильку для установки на ось и использовал алюминиевые трубки для поперечины и длинной детали. У меня были трубки от старого забора. Прекрасная труба диаметром 2 дюйма. Я сделал маленькие пробки из дельрина (у меня был большой кусок). Металлическая труба крепится к раме 2х4. Это сработало очень хорошо, и колеса были надежно закреплены. Это единственная часть, которая действительно хорошо сработала !!

Эта тележка сделана почти полностью из найденных материалов.

Ручка для переноски из ПВХ и сломалась почти сразу, остаток сезона я провел, просто натягивая лодку на ремень и таща лодку за собой. Стойка 2х4 из колес была недостаточно прочной и погнулась почти в первый раз, когда я использовал стартовую тележку. Они не сломались, поэтому я мог осторожно использовать тележку, пока не заменил ее следующей весной.

Мне удалось использовать трейлер, осторожно погрузив лодку на трейлер и, по сути, толкнув сбалансированную лодку.Передняя часть просто волочилась, так как ручка была сломана. Я думаю, можно было бы легко перемещать лодку, просто используя небольшую колесную тележку под серединой в точке баланса.

Есть несколько конструкций тележек для байдарок, которые также используются на таких лодках, как Sunfish. Поскольку Skerry весит всего около 150 фунтов с оснасткой и всем тем, что я ношу, это сработает.

ПРИМЕЧАНИЕ. Трейлер умер, детали были разобраны и повторно использованы для изготовления моей шлюпки для запуска Apple Pie.В конце концов я купил тележку для запуска стальных труб, которая тяжелая, но очень прочная для использования с Skerry. Дополнительный вес означает, что мне не нужно изо всех сил размещать лодку на высокой плавающей тележке.

электронных писем: Кристина

Этот веб-сайт отражает мои личные идеи и не отражает чью-либо точку зрения.Я делаю ошибки, если вы планируете построить лодку, делайте свою домашнюю работу и будьте в безопасности.

Колеса похожие на найденные мной:


Складная тележка для байдарок. Некоторые из них также могут поддерживать небольшую лодку.

Лодка и узлы
Мои лодки Страница навигации со ссылками на мои различные конструкции лодок и лодок, паруса и рангоута.
My Ten Knots 10 узлов, которые я использую на своих лодках. Наконец-то я нашел хороший набор узлов, которые, кажется, подходят для этой работы.
Мачта из углеродного волокна
Фото и документация в том виде, в каком я построил.
Свойства углеродного волокна, углеродное волокно по сравнению с другими материалами.
My Carbon Fiber Research Включает пару хороших видео и ссылок.
Первый прицеп-катер, который я сделал, был недостаточно прочен. Я повторно использовал материалы для тележки для яблочного пирога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *