Прицеп для мотобуксировщика своими руками: Летний прицеп для мотобуксировщика своими руками

Содержание

Летний прицеп для мотобуксировщика своими руками

С наступлением летнего сезона многие владельцы мотобуксировщиков задумываются о приобретении летнего прицепа для своего транспортного средства. Но стоит отметить, что при наличии желания, времени и определенных финансов прицеп можно изготовить и самостоятельно. Давайте попытаемся поэтапно разобраться с данным вопросом.

Шины и диски

Пожалуй, колёса – это единственная часть летней телеги, которую придётся покупать полностью. Чаще всего для прицепов мотособак используются колеса низкого давления. Их главное преимущество – высокая проходимость благодаря широкой площади контакта с поверхностью и своеобразному рисунку протектора. В зависимости от количества осей прицепа (одно- или двухосный) вам потребуется 2 или 4 колеса.

Количество осей

Наиболее распространённые варианты исполнения прицепа по количеству осей:

  • skidder, трелевочник – одноосный прицеп, у которого часть нагрузки ложится на раму мотобуксировщика;
  • platform, грузовая платформа – двухосный прицеп.

Количество осей и форм-фактор тележки выбирается, исходя из поставленных задач. Для перевозки серьёзных грузов или нескольких пассажиров лучше подходит грузовая платформа. Кроме грузоподъемности, двухосный прицеп позволяет перевозить крупногабаритные грузы и он удобнее в управлении задним ходом.

В свою очередь, одноосные «скиддеры» отличаются более высокой маневренностью, обладают меньшей массой и стоят гораздо дешевле в изготовлении. При отсутствии реверса на вашей мотособаке одноосные прицепы более предпочтительны, поскольку при необходимости, в условиях замкнутого пространства их легко отцепить, развернуть и откатить в сторону руками одного человека.

Рама

Традиционно для изготовления рамы применяются профилированные трубы, которые закрепляются между собой с помощью электродуговой сварки или резьбовых соединений. Для изготовления каркаса из инструментов требуются дрель/шуруповерт, болгарка, трубогиб, сварочный аппарат. Первоначально создается чертёж, на котором прорисовывается как весь прицеп в сборе, так и его каждая деталь отдельно. После чего отдельные элементы рамы выкраиваются с помощью болгарки и трубогиба из профильной трубы. На заключительном этапе осуществляется сборка и покраска.

Корыто

В данном случае есть два варианта: купить готовое корыто или сделать его своими руками. Если вы решили пойти по пути наименьшего сопротивления, то стоит обратить внимание на продукцию, которая предлагается для оснащения тележек для квадроциклов. Также можно использовать в качестве корыта и зимние волокуши, закреплённые на раме в качестве грузовой платформы.

В случае, если вы решили изготовить корыто своими руками, то достаточно обшить металлическую раму водостойкой фанерой толщиной не менее 8 мм или другим подобным материалом. Вопросы эстетики типа покраски и наличия декоративных элементов остаются на вкус мастера.

Прицеп для квадроцикла и мотобуксировщика

Двухколёсный прицеп П1650 с пластиковым кузовом предназначен для транспортировки грузов по пересечённой местности. Тележка может буксироваться квадроциклом или, например, трайком.

Однако, если к ней приобрести специальный комплект для сцепки с мотособакой, состоящий из дышла с подставкой для ног, сцепного адаптера, сиденья со спинкой и ящика-рундука, то телегу можно будет прицеплять к мотобуксировщику Бурлак-М Экспедитор.

Прицеп для квадроцикла или колёсный модуль для мотобуксировщика, существенно расширит возможности этих и других транспортных средств для поездок на охоту или на рыбалку. Колёсная балка и дышло тележки производятся из профильной трубы 50-50-2. Поэтому лёгкий прицеп с вместительным, опрокидывающимся кузовом из ударопрочного пластика будет полезен при проведении хозяйственных работ на приусадебном участке или на ферме.

В кузове допускается перевозить любые грузы, в том числе сыпучие материалы, массой до 300 кг. Передвигаться на мотовездеходе по сельским дорогам или на мотобуксировщике на прямых участках бездорожья в сцепке с тележкой разрешено с максимальной скоростью, не превышающей 40 км/ч. Конструкция прицепа имеет замкóвое устройство KNOTT GmbH, а для безопасного движения в тёмное время суток есть светоотражающие наклейки.

Транспортировка грузов и их выгрузка очень удобна. Быстрая разгрузка возможна благодаря наличию простейшего механизма для опрокидывания кузова объёмом около 0.6 м³. Телега оборудуется креслом со спинкой и подставкой для ног, если она приобретается в комплекте для сцепки с мотособакой. Сидение для водителя изготавливается из бакфанеры толщиной 8 мм, обтянутой поролоном и обитой качественным кожзаменителем.

Приобрести телегу можно для транспортных мотосредств типа ATV и UTV, для мотоцикла или внедорожного трицикла, для минивездехода, пневмохода и, конечно же, для максибуксировщика Бурлак-М Экспедитор. Прицеп П1650 не предназначен для транспортировки людей, но для хозяйственной деятельности он просто не заменим. Доставка заказов, приобретённых в нашем магазине, выполняется транспортными компаниями во все регионы РФ.

выбираем волокуши или корыто, с колесами, палаткой рыбака, разных размеров и с другими характеристиками, описание видов и моделей

Мотобуксировщик представляет собой тягач на гусеничном ходу, который применяется в сложных климатических условиях. Чтобы на нем ездить или перевозить грузы, понадобятся сани-прицеп. Они могут быть с колесами, на лыжном ходу или в виде толкача (расположенного перед техникой). К самым популярным и экономичным прицепам относятся сани-волокуши. В статье расскажем о разных видах саней и об особенностях их выбора.

Особенности

В труднодоступных районах, в условиях суровой зимы выручают мотобуксировщики, их еще называют мотособаками. На них и на рыбалку можно съездить, и на охоту, и грузы перевезти. Сани выбирают на лыжных полозьях либо пластиковые, глубокие, чем-то похожие на корыто (волокуши). При большом количестве грузов сани цепляют друг за другом, выстраивая «поездом» до 5 штук. Для этого сооружают добавочные дышла на задних частях корыт.

Когда груз доставлен и выгружен, волокуши можно складывать как матрёшку (одну в одну), что позволяет не занимать много места для их хранения. К прицепным модулям предъявляются определенные требования:

  • у них должна быть хорошая грузоподъемность;
  • прочность самого модуля;
  • надежность всех креплений.

Такие характеристики относятся как к лыжным саням, так и к пластиковым волокушам. Некоторые владельцы буксировщиков самостоятельно модернизируют сани-волокуши. От частой езды пластиковое дно протирается, и умельцы устанавливают на него накладки из обрезков труб, которые неплохо скользят по снегу. Для этих целей выбирают водопроводные изделия длиной до 1300 мм и диаметром 32 мм, их крепят к днищу болтами. Изменения касаются и посадочных мест на санях, многие делают их откидными.

Когда нет пассажиров, груз можно укладывать на сложенные сиденья.

Виды и модели

Сани для мотобуксировщика бывают разных видов, их различают по конструкции, материалу, назначению. Они могут находиться перед тягачом или за ним. Модули делятся на пассажирские, грузовые и универсальные. Нередко мастеровые люди сами собирают сани из подручных материалов. Изделия для мотособак бывают следующими.

Грузовые

Подобные изделия предназначены для перевозов груза, например, рыбацкого снаряжения, охотничьих амуниций, улова. Многие имеют тент, предохраняющий груз от осадков или выпадения во время езды.

В некоторых вариантах предусматриваются крышки.

Пассажирские

Модели для перевозок людей отличаются устройством и внешним видом. Ини имеют высокие борта, могут содержать от 2 до 8 посадочных мест и защищаться пластиковым навесом. Кроме сидений, их нередко оборудуют багажниками, ремнями безопасности и амортизаторами для мягкого хода. Некоторые сани имеют вид стационарных кабин, полностью закрытых.

Такие варианты неоценимы во время бурана.

Универсальные

Представляют собой что-то среднее, продуманный симбиоз между грузовой и пассажирской моделью. Конструкции наделены узлами для установки одного или двух сидений.

Посадочные места носят съемный характер, при этом изделие содержит кузов для груза.

На каркасе «Супер»

Сани установлены на прочный железный каркас с широкими полозьями (250 мм), размер саней – 2160х970х700 мм. Конструкция наделена обтекателем. Широкие полозья позволяют рационально сдавливать снежный покров, увеличивают проходимость и позволяют саням, приподнятым над поверхностью, меньше изнашиваться. Нередко сани с полозьями оснащены амортизаторами и сиденьем со спинкой.

Такое оборудование удобно для пассажиров, они легче переносят «болтание» саней во время езды по неровной местности.

На лыжах

Такие конструкции умельцы выполняют своими руками, приспосабливая длинные спортивные лыжи к самодельным саням. На форумах можно найти немало вариантов подобных изделий, где каждый делится своим бесценным опытом.

Сани-толкачи

Изделия с обтекателями устанавливают перед буксировщиками, что позволяет без труда передвигаться по снегу любой плотности, даже пухлому и глубокому. Конструкция толкача дает возможность прибывать в сидячем положении и облегчает длительное путешествие на рыбалку. Колея, которую продавливают сани перед буксировщиком, помогает технике более легко передвигаться по снежной поверхности.

Каркасы, рамы и детали управления подобных модулей обычно изготавливают из толстых металлических труб, а все поворотные элементы прорезинивают, благодаря чему руль работает плавно и мягко.

В отличие от традиционного управления, человек, сидящий на толкаче, меньше испытывает напряжение рук и ног, а значит, и меньше устает. К положительным моментам можно отнести также снижение центра тяжести и обретение большей устойчивости изделия, что облегчает поездку по пересеченной местности. Вес ездока улучшает сцепление гусениц с поверхностью и обеспечивает легкое преодоление подъемов. Сани впереди буксировщика ощутимо снижают радиус поворота.

Сани-волокуши

Конструкция невероятно проста, выглядит в виде пластикового корыта, на днище которого вместо лыж предусмотрены литые выступы. Наличие сцепного узла смягчает торможение. Волокуша имеет высокие борта, дышло с продуманным искривлением. Универсальные изделия наделены плотной крышкой, защищающей груз во время перевозки. Сани могут испытывать нагрузку до 500 кг. Волокуши пользуются популярностью у владельцев мотобуксировщиков, они имеют массу положительных качеств:

  • большую вместительность и грузоподъемность;
  • морозоустойчивость материала, который не растрескивается при низких температурах;
  • отличное скольжение из-за способности пластика не залипать снегом;
  • небольшой вес;
  • прочность;
  • устойчивость благодаря широкому дну и центру тяжести, расположенному внизу;
  • манёвренность.

А чтобы снег на скорости не попадал в сани, у модели продуманы отбойники.

С палаткой рыбака

Практичная конструкция с передвижной мобильной одноместной палаткой, которая защитит рыбака от ветра. Она легко собирается и разбирается, а затем быстро перевозится, если есть потребность поменять место рыбной ловли. Складные модели легко хранить, они не занимают много места.

Как выбрать?

Еще до покупки следует определиться, какие сани нужны – грузовые, пассажирские или универсальные. Затем подбирается размер прицепа, проверяются его технические характеристики, качество и работа всех элементов.

  • Размер. Буксировщики бывают разных параметров и мощности. Сани должны иметь размер чуть больше самого тягача. Крупный загруженный прицеп при малой мощности оборудования сложно будет сдвинуть с места.
  • Сцепка. В условиях низких температур сцепку выбирают надежную, с жесткой подвижностью. Иногда их устанавливают с двух сторон, если планируется во время поездки использовать несколько саней одновременно.
  • Материал. Следует поинтересоваться составом пластика. Он должен быть крепким, надежным, не растрескиваться в условиях сильных морозов.
  • Плотность. Для прицепов важны толщина стен и днища, особенно это касается волокуш. Слабое дно быстро протрется.
  • Работа всех элементов. Необходимо проверить, как закреплены и работают дышла или буксировочные ремни, кресла, отбойники.

Выбирая пассажирские сани, предпочтение следует отдавать надежности, безопасности и комфорту. Для грузовых прицепов важна прочность и грузоподъемность.

О том, как сделать сани для мотобуксировщика своими руками, смотрите в следующем видео.

Однако перед запуском необходимо провести некоторые приготовления:

  1. Снимите все крепления и тросы (но не крюк лебедки, иначе лодка может преждевременно соскользнуть с прицепа).
  2. Добавьте веревку к лодке, чтобы вы могли закрепить ее на причале, когда она будет снята с прицепа.
  3. Загрузите в лодку любое снаряжение, буксируемое на буксире.
  4. Вставьте сливную пробку.
  5. Если в вашем прицепе есть лампы накаливания, отключите их от тягача (в противном случае они могут нагреться, когда вы нажмете на тормоз, а затем лопнуть при погружении в холодную воду).

В соответствии с этикетом лодочной рампы считается вежливым остановиться на стоянке, чтобы подготовиться. Таким образом, другие лодочники могут продолжать пользоваться пандусом, пока вы будете готовиться.

Как запустить лодку: шаг за шагом

 

Получение лодки и погрузка ее обратно на трейлер

Погрузить лодку на прицеп намного проще, чем думает большинство людей. Самое сложное — погрузить трейлер на идеальную глубину.Он должен быть примерно таким же глубоким, как и при снятии лодки, и в большинстве случаев около двух третей трейлера будет погружено в воду, а одна треть останется над водой. Не погружайте прицеп слишком глубоко, иначе нос лодки может проплыть над койками и уйти в сторону.

Некоторые оснастки предназначены для того, чтобы лодку загоняли прямо на прицеп, в то время как другие предназначены для того, чтобы лодку можно было держать на плаву, когда вы управляете ею с помощью тросов. В обоих случаях просто направьте лодку вниз по центральной линии и (осторожно) ведите или тяните ее, пока она не остановится.Затем прикрепите лебедку к носовой проушине и, убедившись, что храповик антиреверса на лебедке задействован, проверните ее до упора, пока носовая часть не ляжет плотно на носовой упор. Если вы не можете поднять его полностью, подумайте о том, чтобы опустить прицеп немного глубже, если это возможно.

Когда вы вытащите лодку на аппарель, осмотрите ее, чтобы убедиться, что она находится по центру трейлера. Если это не так, с небольшой легкой лодкой вы сможете поднять и толкнуть лодку, чтобы отрегулировать ее положение. На более крупных лодках вам, возможно, придется снова спуститься в воду, чтобы выполнить регулировку.

Как загрузить лодку на прицеп

 

Основные советы по буксировке катера

Вот еще несколько советов по буксировке лодки, чтобы путешествие прошло гладко…

  • Всегда допускайте дополнительное расстояние следования и время торможения.
  • Никогда не начинай как заяц. Даже если вы прошли контрольный список и знаете, что лодка надежно привязана к трейлеру, все может сломаться… и не одна лодка соскользнула с трейлера на проезжую часть благодаря ведущей ноге, когда загорелся зеленый свет.
  • Шире поворачивайте на поворотах, чтобы не задеть бордюр шиной прицепа.
  • Если вы чувствуете раскачивание буровой установки, остановитесь и перераспределите вес. Вес дышла (насколько тяжела самая передняя часть прицепа) должен составлять от 10 до 15 процентов от общего веса груза. В противном случае прицеп может раскачиваться из стороны в сторону, что может привести к несчастным случаям.
  • Очень медленно меняйте полосу движения. Возможно, вы не сможете видеть автомобили, находящиеся прямо за вашей лодкой (если только вы не буксируете небольшую лодку), и иногда они могут вылетать из-за вас и неожиданно ускоряться.

 

Что нужно для буксировки лодки?

Независимо от того, буксируете ли вы лодку на большие расстояния или просто направляетесь за угол, все, что вам нужно для буксировки лодки, это…

  • Тяговое транспортное средство
  • Надежные крепления для кормы.

Однако есть еще кое-что, о чем вы, возможно, захотите подумать. Transom Saver поможет поддержать нижний привод двигателя и снизит нагрузку на лодку, когда вы будете наезжать на неровности на шоссе.А удлинители боковых зеркал могут быть очень полезны, если у вашего тягача нет больших зеркал для буксировки.

 

Сертифицированные прицепы

Национальная ассоциация производителей морских судов (NMMA) реализует программу сертификации прицепов, чтобы помочь производителям прицепов для лодок соблюдать установленные отраслевые стандарты и федеральные правила техники безопасности. Программа NMMA Certified Trailer дает владельцам лодочных прицепов уверенность, помогая им определить прицепы, которые соответствуют применимым федеральным правилам дорожного движения, отраслевым стандартам и требованиям к тормозам штата.Прицепы сертифицированы в нескольких областях, включая номерные знаки VIN, рейтинги грузоподъемности, сцепные устройства, цепи безопасности, освещение, лебедки, тормоза и процедуры регистрации.

Высококвалифицированные независимые инспекторы ежегодно посещают производителя и физически проверяют модели прицепов для лодок, обеспечивая соответствие всем сертификационным требованиям.

Вы можете просмотреть наш полный список сертифицированных производителей прицепов для получения дополнительной информации.

 

Законы штата о буксировке лодки

Законы штатов в отношении буксировки различаются.Тормозные системы, максимальная ширина и наличие страховочных цепей — это лишь несколько примеров правил, которые могут отличаться от штата к штату. Перед буксировкой обязательно ознакомьтесь с законами своего штата.

Чтобы узнать больше, прочтите Законы, правила и положения о лодочных прицепах.

 

Типы прицепных лодок

Руководство по буксировке крошечного дома — Tiny Home Builders

Независимо от того, буксируете ли вы крошечный дом, трейлер для крошечного дома или любой другой трейлер, есть несколько важных правил. и действия, которые необходимо выполнить для обеспечения вашей безопасности.В следующей статье мы подробно объясним оборудование и шаги, которые вам нужно будет выполнять каждый раз, когда вы перемещаете свой трейлер.

Будьте готовы буксировать крошечный дом

Прежде чем вы сможете буксировать прицеп, вам нужно убедиться, что у вас есть подходящее оборудование. Без права оборудование, вы можете повредить свой автомобиль, прицеп и создать опасность для себя и других на дороге. Ниже список всего, что вам нужно, чтобы безопасно доставить трейлер к месту назначения.

Буксировщик

При буксировке крошечного дома тягач является самым важным фактором в уравнении.Неважно, все ли у тебя в порядке, если ваш автомобиль меньшего размера, вы создаете себе проблемы.

Купить тягач Tiny House

Один из вариантов – купить эвакуатор. Однако, если вы не планируете часто перемещать свой крошечный дом, это может быть излишним. Больше Эвакуаторы стоят недешево и потребляют намного больше бензина, чем обычный автомобиль. Возможно, вам нужен самый большой они делают для буксировки вашего дома, но это также будет транспортное средство, которое вы используете для быстрых поездок в продуктовый магазин.

Буксировка крошечного дома высотой 12 футов на Ford F-150

Как правило, если у вас есть 20-футовый дом или меньше, вы ищете как минимум полутонный грузовик, такой как Ford F-150, Chevrolet Сильверадо или Тойота Тундра. Но имейте в виду, что не все полтонны одинаковы. Есть различия в объеме двигателя, трансмиссия, запас топлива и буксировочные пакеты. Не каждый, кто покупает полутонник, собирается что-то буксировать. Возьмите посмотрите на таблицу ниже.

Автомобиль Двигатель Тяговое усилие
Ф-150 3.5л V6 5100 фунтов.
Ф-150 3,5 л V6 ТК 11 700 фунтов.

Это одна и та же модель грузовика с двигателем аналогичного размера, но с разной тяговой способностью из-за буксирного комплекта автомобиля.

Если у вас есть дом высотой от 20 до 28 футов, вам понадобится следующий шаг: пикап на одну тонну. Это будет твой GMC Sierra. 3500, Додж Рэм 3500 или Форд Ф-350. Они разработаны специально для буксировки и способны буксировать столько, что им может потребоваться коммерческий водительские права, если они работают на полную мощность.Но если вы буксируете менее 26 000 фунтов (что и будет), ваших обычных водительских прав будет достаточно. Эти более крупные грузовики также могут быть двойными, с четырьмя колесами сзади и прекрасно справятся с 32-футовым домом. У них аналогичная буксировка мощности, но имеют возможность выдерживать более высокий вес языка. Мы обсудим вес языка более подробно ниже.

Аренда эвакуатора Tiny House

Итак, вы не хотите владеть грузовиком. Там нет ничего плохого. Есть способ, которым вы можете арендовать эвакуатор, чтобы сделать свой крошечный дом мобильным.Сейчас мы не говорим здесь об U-Haul или Penske, поскольку они ограничивают свои грузовики более легкими грузами, такими как буксировка вашего автомобиля. Хотя их грузовики могут тянуть крошечный дом, они специально настроили свои грузовики, чтобы убедиться, что вы не можете использовать их для этого. Они либо отключают сцепка или они постоянно приваривают к грузовику 2-дюймовый шар. Они предназначены для более легких грузов, в отличие от шара 2 5/16 дюйма, который можно найти на более крупных, прицепы большой грузоподъемности.

Если вы пойдете в обычное место проката автомобилей, такое как Avis, Hertz или Enterprise, вы столкнетесь с той же проблемой.Мы используем enterprisetrucks.com. Они специально арендуют грузовики, предназначенные для буксировки. Они поставляются со всеми необходимыми буксирными пакетами и сцепными устройствами. И цены приемлемые по сравнению с покупка нового грузовика. Есть и другие компании, но убедитесь, что вы прочитали мелкий шрифт в страховке, чтобы узнать, покрывают ли они проблемы с трансмиссией. из-за буксировки. Если вы этого не видите, они, скорее всего, не хотят, чтобы вы что-то буксировали.

Отдайте буксировку полностью на аутсорсинг

Хотите верьте, хотите нет, но есть много людей, которые перевезут для вас ваш крошечный дом.Есть несколько сайтов, которые помогут вам их найти. Тот, который мы использовали успешно работает uShip, где есть система ставок и рейтинги, где вы можете выбрать того, кого хотите. Думайте об этом как о eBay доставки. Вы просто хотите убедиться, что вы нанимаете кого-то, кто имеет лицензию и связан, поскольку они позволяют делать ставки на сайте практически любому. Если бы ты вместо того, чтобы бросать кости с системой торгов, есть компании, которые имеют модель с более фиксированной ценой, но рассчитывают платить больше.

Сцепка

Сцепное устройство — это компонент, который крепится болтами или иным образом к вашему тягачу.Они рассчитаны на максимальная нагрузка, которую они могут выдержать, определяется рейтингом класса. Рейтинг включает в себя два номера, общий вес прицепа и вес дышла. Важно, чтобы вы выбрали класс сцепки, подходящего размера как для вашего автомобиля, так и для прицепа.

Заводская сцепка для грузовиков

Класс Максимальная полная масса прицепа Максимальный вес языка
Класс I 2000 фунтов 200 фунтов
Класс II 3500 фунтов 350 фунтов
Класс III 5000 фунтов 500 фунтов
Класс IV 10 000 фунтов 1000 фунтов
Класс V* 17 000 фунтов 1700 фунтов

Сцепка будет иметь приемную трубку, в которую будет вставлено съемное шаровое крепление.Трубки ресивера приходят в трех различных размерах, которые соответствуют рейтингу класса сцепки.

Приемная трубка

Класс Размер
Класс I и II 1 1⁄4 дюйма
Класс III и IV 2 из
Класс V 2 дюйма или 2 1/2 дюйма

Крепление шара является съемным, что позволяет легко заменить шар сцепного устройства другого размера без приходится отключать всю сцепку.Шаровые опоры поставляются с фиксированным падением (расстояние от центра ствольной коробки) или регулируемое падение.

Крепление с фиксированной шаровой опорой и регулируемой опорой с шаровой опорой

Сцепные шары также бывают разных размеров и грузоподъемности, которые должны соответствовать вашему прицепу.

Размер Вместимость
1 7⁄8 дюйма До 2000 фунтов
2 дюйма от 3500 фунтов до 8000 фунтов
2 5⁄16 дюйма от 6 000 до 40 000 фунтов

Размер и грузоподъемность сцепного шара отмечены на верхней части шара.

Большинство крошечных трейлеров имеют сцепку 2 5/16 . Однако некоторые очень большие прицепы имеют цапфовое кольцо. и требуют штифтовой сцепки. Штыревые сцепки способны тянуть очень тяжелые грузы до 60 000 фунтов.

Прицепы с гусиной шеей не используют сцепку/шаровую систему. Вместо этого им требуется специальное сцепное устройство, которое устанавливается в кузове грузовика.

2-дюймовый шар, рассчитанный на 7500 фунтов.

Подключение тормозов и фар

Для подачи питания прицепа на фары и тормоза (если применимо) подсоединяется жгут проводов от прицепа. к эвакуатору.Существует два различных типа разъемов: 4-контактный и 7-контактный.

Если прицеп предназначен для более легких условий эксплуатации и не имеет тормозов, разъем будет четырехконтактным. Если у прицепа есть тормоза, тогда разъем будет 7-контактным. Из-за размера и веса крошечного прицепы-дома, требуются тормоза, поэтому используется 7-контактный разъем.

4-контактные и 7-контактные разъемы

Чтобы тягач мог принимать 7-контактную вилку, он должен иметь устройство, называемое контроллером тормозов.Это устройство посылает сигнал к прицепу, чтобы активировать тормоза при срабатывании тормозов транспортного средства. Тормозной контроллер позволяет чтобы уровень тормозного сигнала был отрегулирован так, чтобы он соответствовал уровню тягача и весу прицепа. Если тормозной сигнал прицепа слишком сильный, тормоза прицепа будут слишком сильными, что приведет к тормоза блокируются, и тягач тянет за собой прицеп. Если сигнал слишком слабый, тормоза прицепа сработают. быть слишком слабым, что приведет к тому, что прицеп будет толкать тягач.Инструкции по правильной регулировке сигнала торможения см. мощность вашего контроллера, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или тормозного контроллера.

Более крупные грузовики, предназначенные для буксировки, будут оснащены контроллером тормозов. Если у вашего тягача нет тормоза контроллер, можно добавить контроллер вторичного рынка или использовать адаптер, чтобы можно было подключить 7-контактный разъем к 4-контактному штекеру. Использование адаптера обычно не рекомендуется и обсуждается далее в разделе «Подключение прицепа».

Заводской тормозной контроллер

Лицензия

Правила для типа лицензии, необходимой для буксировки крошечного дома, различаются в зависимости от страны. В США вам обычно не нужна реклама водительское удостоверение (CDL), если вы буксируете автомобиль для отдыха в личных целях. Крошечные дома часто считаются автофургонами, и поэтому для этого не требуется никакой специальной лицензии. Даже если вы перевозите крошечный дом для не личного пользования, CDL не требуется. если общий общий вес (GCWR) не превышает 26 000 фунтов.Однако в Канаде любой прицеп весом более 4500 кг (9920 фунтов) требуется водительское удостоверение класса А. Итак, проверьте свои местные законы, чтобы узнать, что требуется.

Перед подключением прицепа

Установить высоту сцепки

При буксировке прицеп должен быть как можно выше уровня земли. Чтобы добиться этого, вам нужно будет определите желаемую высоту сцепки, а затем используйте шаровую опору с правильным перепадом высоты для достижения этой высоты. В качестве альтернативы вы можете использовать регулируемое по высоте шаровое крепление.

Чтобы определить желаемую высоту сцепки, используйте передний домкрат прицепа, чтобы максимально выровнять прицеп. Затем измерьте высоту сцепки относительно земли. Затем необходимо установить высоту сцепки. выше этого измерения. Сумма, на которую он должен быть выше, будет определяться весом прицепа. нагрузки, так как пружины тягача сожмутся под этим весом. Это процесс проб и ошибок, который может требуют регулировки при присоединении прицепа.

Проверьте вес языка

Вес дышла — это вес, который действует непосредственно на дышло прицепа. Распределение общего веса вашего прицепа и его нагрузки будут определять это значение.

Знание веса дышла вашего прицепа чрезвычайно важно, так как ваш тягач может выдержать только определенное количество, но слишком мало может сделать буксировку прицепа небезопасной. Узнайте больше о сцепках веса дышла и распределения веса.

Самый простой способ определить вес дышла вашего прицепа — использовать весы для дышла.К сожалению, этого предмета нет недорогие по цене более 100 долларов.

Весы для взвешивания языка

Подключение прицепа

Прежде чем вы сможете буксировать прицеп, его необходимо правильно подключить к тягачу.

Муфта

Сцепное устройство прицепа будет иметь запирающий механизм или защелку, чтобы предотвратить его отсоединение во время использования. Этот механизм должен быть отключен перед тем, как надеть муфту на шар сцепки.Как только муфта будет на месте, защелку можно защелкнуть. Чтобы удерживать защелку соединителя в запертом положении, следует использовать штифт или замок.

Сцепное устройство прицепа, соединенное с верхней защелкой, зацепленной

Цепи

Цепи прицепа крепятся к сцепке по обеим сторонам трубчатого приемника. Цепи должны быть пересечены, а это означает, что каждая цепь прикрепляется к крюку на противоположной стороне сцепки. Если цепи настолько длинные, что соприкасаются с землю после того, как они прикреплены, их можно скрутить вместе, чтобы устранить провисание.

Цепи прицепа с поперечным соединением

Жгут проводов прицепа

Подсоедините жгут проводов прицепа к тягачу. Как упоминалось ранее, ваш тягач должен иметь совместимую вилку.

В случае, если ваш автомобиль имеет только 4-контактный разъем, существуют адаптеры, которые преобразуют 7-контактный разъем. к 4-контактному разъему. Однако следует соблюдать осторожность, поскольку они не будут обеспечивать питание тормозов прицепа. и может привести к небезопасному состоянию, особенно на загруженном прицепе.

7-контактный жгут проводов прицепа подключен

Отрывной провод

Прицепы, оснащенные электрическими тормозами, включают в себя комплект для отрыва. Это устройство включает электрические тормоза прицеп, если он отделяется от тягача. Чтобы узнать, отделился ли он, дополнительный незапитанный провод крепится от прицепа к тягачу. Этот провод подключен к физическому выключателю, который активирует тормоза, если его вытащить. Для обеспечения правильной работы этот провод должен быть прикреплен к несъемной детали. на тягаче (т.е. не шаровая опора).

Прикрепленный провод отрыва прицепа

Перед буксировкой

Теперь, когда трейлер подключен, вам нужно будет сделать несколько дополнительных проверок, прежде чем отправиться в путь.

Шины

Убедитесь, что шины правильно накачаны, гайки затянуты и, наконец, отсутствие необычного износа шин.

Шины для прицепов

Огни

Убедитесь, что фары работают правильно.Это включает в себя стоп-сигналы, поворотники и ходовые огни.

Фары прицепа

Аккумулятор комплекта для отрыва

Контроллер тормозов включает аккумулятор, который используется для включения электрических тормозов в аварийной ситуации. Эта батарея заряжается каждый раз, когда прицеп подсоединяется к тягачу. Если трейлер простоял долгое время, вы Перед перемещением прицепа необходимо убедиться, что эта батарея заряжена. Некоторые комплекты отрыва включают тестовую кнопку чтобы легко проверить аккумулятор.Если батарея не имеет встроенной функции тестирования, батарейный отсек необходимо вскрыл отверткой и проверил аккумулятор вольтметром.

Аккумулятор комплекта для отрыва

Контрольный список перед переездом

В дополнение к тому, чтобы убедиться, что ваш трейлер пригоден для эксплуатации в дороге, вы также захотите осмотреть свой дом. Это включает в себя проверку множества различных предметов, о которых легко забыть, даже если вы регулярно переезжаете. Распечатанный список или приложение с контрольным списком на вашем телефоне могут помочь убедиться, что вы все помните.

Некоторые из этих предметов могут включать:

  • Топливный бак тягача полный
  • Окна и форточки закрыты
  • Жалюзи опущены и закреплены
  • Внутренние двери закрыты
  • Кухонные столешницы прозрачные (предметы помещаются в раковину)
  • Холодильник с замком
  • Домкраты подняты или сняты
  • Коммунальные услуги отключены
  • Безопасные отсеки для хранения
  • Противооткатные колодки сняты
  • Дверь заперта

Буксировка

Теперь, когда прицеп подключен и проверки безопасности завершены, прицеп готов к перемещению.К счастью, буксировка прицепа вперед мало чем отличается от вождения автомобиля без прицепа. Самый большой различия заключаются в том, что водителю нужно будет знать о добавленной длине и учитывать надлежащие зазоры, особенно при повороте. Необходимо также обеспечить дополнительное пространство между буксирующим транспортным средством и другими транспортными средствами в перед ним, так как дополнительный вес прицепа может увеличить расстояние, необходимое для остановки.

Настоящая проблема буксировки возникает, когда прицепу необходимо дать задний ход.Причина, по которой это сложнее, заключается в том, что прицеп движется в нелогичном направлении при движении задним ходом. Например, в автомобиле без прицепа, если рулевое колесо повернуто влево во время движения автомобиля вперед или назад, оно повернется в осталось. Но когда прицеп подсоединен и автомобиль движется задним ходом, прицеп движется в направлении, противоположном направлению движения. руль (т.е. руль поворачивается влево, прицеп едет вправо).

Чтобы уменьшить стресс от буксировки прицепа, особенно если водитель новичок в буксировке, поездку следует планировать так, чтобы избежать необходимо сделать резервную копию как можно больше.Например, ищите заправочные станции, на которых есть проточные насосы с большим количеством зазор на обоих концах насоса и которые не слишком заняты. Кроме того, если вы планируете останавливаться на заправочной станции заранее, помните, что с дополнительным весом прицепа вы не сможете проехать так далеко между остановками для заправки. Или если разворот необходимо, делайте это на большой стоянке, где достаточно места.

Даже при планировании не всех реверсивных действий можно избежать. К счастью, есть несколько методов, которые можно использовать для этого. работа проще.Проще всего ухватиться за руль снизу, потом как смотришь трейлер через плечо, поверните руль в нужном направлении прицепа. Взявшись за руль снизу, направление рулевого управления снова совпадает с направлением движения автомобиля. Делаемые повороты должны быть минимальными, так как легче перевернуться трейлер. Также может быть полезно иметь наблюдателя или человека, стоящего рядом с задней частью трейлера. Этот человек может помогите вести прицеп и предупредите водителя, прежде чем случайно что-нибудь задеть.

Оказавшись в пути, прицеп следует осматривать на каждой остановке. Особое внимание уделите колесам и гайкам. Проверить гайки на 50 миль, 100 миль, 500 миль, а затем каждые 1000 миль. Ступичные подшипники также следует смазывать после первые 500км. Чтобы смазать подшипники, снимите колпачок в центре каждого колеса и используйте шприц для смазки, чтобы ввести новую жир. Наконец, проверьте нижнюю часть прицепа на наличие мусора.

Прицеп с правильно распределенной нагрузкой будет ехать намного лучше и чувствовать себя более прочным, чем пустой прицеп.Трейлер с никакой груз не будет подпрыгивать значительно больше, учитывая, что сверхмощные пружины едва сжаты. Если незагруженный прицеп начинает попадать в цикл вибрации, может быть полезно ускориться, чтобы вывести его из цикла и уменьшить вибрация.

Если загруженный прицеп легко раскачивается, это, вероятно, связано с неправильным распределением нагрузки. Слишком сильное раскачивание обычно указывает на небольшой вес языка и немедленное усилие, чтобы исправить это.

SOS — Инструкции для владельцев

Инструкции для владельцев

Обратите внимание: к транспортным средствам относятся автомобили, вездеходы и снегоходы.Судно включает гидроцикл.


 


Определение брошенного транспортного средства или судна

Брошенный автомобиль или судно имеет несколько иное значение, чем обычно понимают. Согласно государственному закону, брошенным транспортным средством или судном считается не только «мусорщик», брошенный на обочине дороги, но и транспортные средства или суда, находящиеся в частной или общественной собственности, которые были удалены либо по требованию владельца собственности, либо потому, что транспортное средство или судно был припаркован или оставлен в нарушение закона.

Транспортное средство или судно можно считать брошенным, если оно:

  • Транспортное средство или судно, находящееся в частной собственности без согласия владельца.
  • Транспортное средство или судно, находившееся в государственной собственности не менее 48 часов.
  • Транспортное средство, находившееся на государственной магистрали не менее 18 часов, при наличии на транспортном средстве действующего регистрационного знака
  • Транспортное средство, оставшееся на государственной магистрали, если на транспортном средстве не установлен действующий регистрационный знак.
  • Судно, оставшееся на государственной магистрали и не находящееся на автомашине или прицепе и не находящееся под непосредственной опекой собственника
  • Судно на автомашине или прицепе, если автомашина или прицеп имеют действительный регистрационный знак, находились на государственной магистрали не менее 18 часов и не находятся под непосредственной охраной владельца.

Кроме того, транспортное средство или судно, изъятое при следующих условиях, считается брошенным, если владелец не выкупит его в течение семи дней:

  • Если транспортное средство или судно находится в таком состоянии, что его эксплуатация представляет непосредственную опасность для населения.
  • Если транспортное средство или судно припарковано или работает на холостом ходу на шоссе таким образом, что это создает непосредственную общественную опасность или препятствует движению транспорта.
  • Если транспортное средство или судно припарковано в обозначенной зоне буксировки.
  • Удаление транспортного средства или судна необходимо, если оно представляет угрозу общественной безопасности, поскольку его присутствие препятствует проведению спасательных работ во время пожара, наводнения, шторма, снегопада, стихийного или техногенного бедствия или иной чрезвычайной ситуации.
  • Если транспортное средство или судно препятствует использованию частной собственности владельцем или лицом, ответственным за это имущество, или припарковано таким образом, что препятствует движению другого транспортного средства или судна.
  • Если транспортное средство или судно незаконно остановлено, работает на холостом ходу или припарковано на специально отведенном для инвалидов месте для парковки.
  • Если транспортное средство или судно находится в четко обозначенном подъездном проходе или подъездной полосе, непосредственно примыкающей к парковочному месту для инвалидов.
  • Если транспортное средство или судно мешает людям с ограниченными возможностями пользоваться пандусом или бордюром.
  • Если судно затоплено, частично погружено или плавает без якоря или без привязи на общественном водном пути.

Транспортное средство, изъятое при следующих условиях, считается брошенным, если оно не выкуплено собственником в течение 20 дней со дня выдачи правоохранительным органом:

  • Если предполагается, что транспортное средство или судно украдено.
  • Если транспортное средство или судно конфисковано для сохранения доказательств преступления.
  • Если транспортное средство или судно попали в аварию.

Вернуться к началу        Поиск брошенного автомобиля


Требование о брошенном транспортном средстве или судне

При задержании брошенного транспортного средства или судна владелец и любая обеспеченная сторона (чаще всего кредитная организация) уведомляются по почте о статусе и местонахождении транспортного средства или судна.Чтобы забрать брошенное транспортное средство или судно, вы как владелец должны:

  • В течение 20 дней после получения уведомления обратитесь к хранителю (полиции, буксирной службе или муниципальной штрафстоянке), удерживающему транспортное средство или судно. Хранителя можно найти в уведомлении о брошенном транспортном средстве или судне, которое вы получили по почте, или введя идентификационный номер транспортного средства (VIN) или номерной знак в электронных услугах CARS в разделе «Поиск брошенного транспортного средства». Обратитесь в справку по брошенным транспортным средствам. Стойка по телефону 517-636-5234 для помощи в отношении брошенного судна или снегохода.Хранитель может запросить подтверждение права собственности (право собственности или регистрацию).
  • Оплатите любые сборы за буксировку и хранение, включая штраф в размере 40 долларов за брошенный автомобиль.

Если вы не выкупите транспортное средство или судно или не потребуете слушания в течение 20 дней, обеспеченная сторона может добиться освобождения транспортного средства или судна, заплатив сбор за буксировку, хранение и брошенный автомобиль через 10 дней после даты уведомления. Обеспеченная сторона может также запросить слушание через 10 дней после уведомления об отказе.

Если вы или обеспеченная сторона не выкупите транспортное средство или судно, оно может быть продано на публичных торгах, и вы потеряете все права на транспортное средство или судно. Публичное уведомление будет опубликовано не менее чем за пять дней до продажи в газете того округа, где транспортное средство или судно было брошено.

Часто задаваемые вопросы SOS

Вернуться к началу        Поиск брошенного автомобиля


Для оспаривания статуса или платы за буксировку и хранение брошенного транспортного средства или судна

Вы можете оспорить правомерность признания вашего транспортного средства или судна брошенными или разумность платы за буксировку и хранение, подав петицию в суд, в юрисдикции которого находится место, из которого транспортное средство или судно было удалено.

Ходатайство можно подать в соответствующий суд по почте или лично, и оно должно быть подано в течение 20 дней с даты, когда вы впервые получили уведомление по почте. Копия петиции прилагается к уведомлению или может быть получена путем заполнения ХОДА ОТНОСИТЕЛЬНО ЗАХВАТА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ИЛИ ЗАХВАТА МОТОЦИКЛА (DC-90).

Владелец, который требует проведения слушания, может добиться освобождения транспортного средства или судна, разместив в суде залог за буксировку и хранение или уплатив суду оставленные сборы и начисленные сборы за буксировку и хранение хранителю вместо размещения буксировки. и залог хранения.Если суд установит, что транспортное средство или судно были неправомерно сочтены брошенными или удаленными, правоохранительные органы возместят владельцу расходы на буксировку, хранение и брошенные сборы.

 

Вернуться к началу        Поиск брошенного автомобиля


Штрафы за оставление транспортного средства или судна

Владельцы, бросившие транспортное средство или судно, могут быть оштрафованы и наказаны.

Закон штата Мичиган [MCL 257.252a, 81151 или 82161 2014 PA 549] предполагает, что последний владелец транспортного средства, зарегистрированный секретарем штата, несет ответственность за оставление транспортного средства, если лицо не предоставит запись о продаже или передаче .Закон Мичигана (80130f 2014 PA 549) предполагает, что последний владелец, имеющий титул, или, если нет владельца, последний зарегистрированный владелец судна, несет ответственность за оставление судна, если только это лицо не предоставит запись о передаче судна другому лицу. человек. Нарушение за оставление транспортного средства и невыкуп его до отчуждения определяется в соответствии с MCL 257.252g или разделом 81151(3) или разделом 82161(3) 2014 PA 549, или за оставление судна и невыкупом его до отчуждения определяется в соответствии с разделом 80130k. , приведет к гражданскому правонарушению и повлечет за собой гражданский штраф в размере 50 долларов США плюс расходы, государственные оценки и другие установленные законом санкции.

Чтобы защитить себя, вы должны выполнить одно из следующих действий при продаже или передаче права собственности на транспортное средство или судно:

  • Сопроводить покупателя в филиал Государственного секретаря, чтобы убедиться, что право собственности на транспортное средство передано.
  • Вести записи о продажах не менее 18 месяцев. Запись о продаже означает либо ксерокопию переуступленного названия транспортного средства или судна, переуступленной регистрации судна, либо документ, который включает имя, адрес, номер водительского удостоверения, подпись покупателя, покупную цену и дату продажи.

Если вы не ведете надлежащий учет продажи, вы подвергаетесь следующим штрафам, если последующий владелец бросит автомобиль:

  • Гражданское правонарушение со штрафом в размере 15 долларов плюс расходы, государственная оценка и другие предусмотренные законом санкции.
  • Сборы за буксировку и хранение, устанавливаемые буксировочной организацией или хранителем транспортного средства или судна.

Вернуться к началу        Поиск брошенного автомобиля


Оставление транспортного средства или судна считается «замусориванием»

Да.Лицо, бросившее автомобиль или судно, также может быть привлечено к ответственности за мусор в соответствии с Законом о природных ресурсах и охране окружающей среды [MCL 324.8905a(4)]. Это гражданское правонарушение штата, влекущее гражданско-правовой штраф в размере от 500 до 2500 долларов США плюс расходы, начисленные государством взносы и другие установленные законом штрафы. Наказанием за оставление второго транспортного средства или судна является гражданский штраф в размере от 1000 до 5000 долларов США плюс расходы, государственные оценки и другие предусмотренные законом штрафы.

Вернуться к началу        Поиск брошенного автомобиля


Как найти VIN, HIN или серийный номер

VIN (идентификационный номер транспортного средства) — это уникальный идентификатор, присваиваемый автомобилю или ORV и присваиваемый производителем.Большинство автомобилей имеют 17-значный VIN, содержащий как буквы, так и цифры (например, 1FMEU19H9SLA23318).

HIN (идентификационный номер корпуса) — это уникальный номер, присваиваемый судну производителем. Серийный номер — это уникальный номер, присвоенный снегоходу производителем. VIN, HIN или серийный номер можно найти в паспорте автомобиля, регистрации или страховом свидетельстве. Они также могут быть в других документах, таких как ваши записи о покупках, информация о гарантии или наклейка на окно.Ваша страховая компания может также иметь запись VIN, HIN или серийного номера.

Вернуться к началу        Поиск брошенного автомобиля


Глоссарий терминов

Брошенный автомобиль или судно

Транспортное средство или судно можно считать брошенным, если оно:

  • Транспортное средство или судно, находящееся в частной собственности без согласия владельца.
  • Транспортное средство или судно, находившееся в государственной собственности не менее 48 часов.
  • Транспортное средство, находившееся на государственной магистрали не менее 18 часов при наличии на транспортном средстве действующего регистрационного знака.
  • Транспортное средство, оставшееся на государственной магистрали, если на транспортном средстве не установлен действующий регистрационный знак.
  • Судно, оставшееся на государственной магистрали, не находящееся на автомашине или прицепе и не находящееся под непосредственной опекой собственника.
  • Судно на автомашине или прицепе, если автомашина или прицеп имеют действительный регистрационный знак, находились на государственной магистрали не менее 18 часов и не находятся под непосредственной охраной владельца.

Кроме того, транспортное средство или судно, изъятое при следующих условиях, считается брошенным, если владелец не выкупит его в течение семи дней:

  • Если транспортное средство или судно находится в таком состоянии, что его эксплуатация представляет непосредственную опасность для населения.
  • Если транспортное средство или судно припарковано или работает на холостом ходу на шоссе таким образом, что это создает непосредственную общественную опасность или препятствует движению транспорта.
  • Если транспортное средство или судно припарковано в обозначенной зоне буксировки.
  • Удаление транспортного средства или судна необходимо, если оно представляет угрозу общественной безопасности, поскольку его присутствие препятствует проведению спасательных работ во время пожара, наводнения, шторма, снегопада, стихийного или техногенного бедствия или иной чрезвычайной ситуации.
  • Если транспортное средство или судно препятствует использованию частной собственности владельцем или лицом, ответственным за это имущество, или припарковано таким образом, что препятствует движению другого транспортного средства или судна.
  • Если транспортное средство или судно незаконно остановлено, работает на холостом ходу или припарковано на специально отведенном для инвалидов месте для парковки.
  • Если транспортное средство или судно находится в четко обозначенном подъездном проходе или подъездной полосе, непосредственно примыкающей к парковочному месту для инвалидов.
  • Если транспортное средство или судно мешает людям с ограниченными возможностями пользоваться пандусом или бордюром.
  • Если судно затоплено, частично погружено или плавает без якоря или без привязи на общественном водном пути.

Транспортное средство или судно, изъятое при следующих условиях, считается брошенным, если оно не выкуплено владельцем в течение 20 дней со дня выдачи правоохранительным органом:

  • Если предполагается, что транспортное средство или судно украдено.
  • Если транспортное средство или судно конфисковано для сохранения доказательств преступления.
  • Если транспортное средство или судно попали в аварию.

При определенных условиях транспортные средства или суда, задержанные или вывезенные на хранение в соответствии с MCL 257. 252d или 80130h, 81151 и 82161 2014 PA 549, могут считаться брошенными.

Хранитель

Физическое или коммерческое/юридическое лицо, хранящее брошенное транспортное средство или судно, взятое под стражу. Обычно это буксировочное агентство.

Дилер

«Дилер» — это лицо, которое в течение 12 месяцев:

  • Занимается покупкой, продажей, обменом, посредничеством, арендой или торговлей транспортными средствами типа, требующего наличия правового титула, или
  • Занимается покупкой, продажей, обменом, посредничеством или продажей пригодных для утилизации частей пяти или более транспортных средств, или
  • Занимается покупкой пяти или более автомобилей для продажи запчастей или переработки в металлолом, или
  • Занимается фактическим восстановлением двигателей или трансмиссий.
  • Кто ежегодно закупает у производителя или занимается продажей или производством 6 или более судов, требующих номерных сертификатов. В отличие от дилеров транспортных средств, дилеры гидроциклов не имеют лицензии Департамента.

К дилеру не относится хранитель транспортных средств, который получил транспортное средство в соответствии с разделом MCL 257.252g(3)(a) с целью продажи этого транспортного средства лицензированному дилеру.

Распоряжение

Окончательная договоренность о брошенном транспортном средстве или судне (продажа, выкуп, слом или передача).

Электронный перевод

Электронный перевод средств.

HIN

Hull Identification Number — Уникальный идентификатор судна (плавсредства).

Конфискованные транспортные средства или суда

Закон штата Мичиган

(MCL 257.252d и 80130h, 81151 и 82161 2014 PA 549) описывает обстоятельства, при которых полицейский орган может разрешить немедленный вывоз транспортного средства или судна из частной или государственной собственности в место хранения за счет владельца.Условия для немедленного удаления включают, когда транспортное средство или судно: 

  • Припаркованный или стоящий на холостом ходу на шоссе таким образом, что он создает непосредственную опасность для общества или препятствует движению транспорта.
  • Припаркован в обозначенной зоне для буксировки.
  • Угроза общественной безопасности, так как ее наличие препятствует спасательным работам во время пожара, наводнения, урагана, снега, стихийного или техногенного бедствия или другой чрезвычайной ситуации.
  • Воспрепятствование использованию частной собственности владельцем или лицом, ответственным за эту собственность, или припаркован таким образом, что препятствует движению другого транспортного средства или судна.
  • Незаконно остановлен, работает на холостом ходу или припаркован на специально отведенном для инвалидов месте.
  • Расположен в четко обозначенном подъездном проходе или подъездной полосе, непосредственно примыкающей к парковочному месту для инвалидов.
  • Препятствование использованию пандуса или бордюра людьми с ограниченными возможностями.
  • Считается, что его украли.
  • Изъято для сохранения улик преступления.
  • Попал в аварию.
  • Если судно затоплено, частично погружено или плавает без якоря или без привязи на общественном водном пути.

ЛЕЙН

Информационная сеть правоохранительных органов — компьютерная сеть, используемая правоохранительными органами для обмена информацией.

Держатель залога

Агентство или кредитор, которому собственник дал залог платежа или обязательство. Также известен как обеспеченная сторона.

Мусор

Акт незаконного оставления мусора, мусора, отходов, мусора, отходов, бумаги, стекла, банок, бутылок, мусора, мусора или других посторонних веществ или транспортного средства или судна, которое считается брошенным в соответствии с MCL 257.252a или 80130f, 81151, 82161 2014 PA 549.

Владелец записи

Лицо (лица), указанное в качестве владельца в соответствии с записями государственного секретаря.

Ходатайство  

Официальный письменный запрос официальному лицу или организованному органу (например, суду).

Запись о продаже  

Ксерокопия документа о переуступке права собственности (например, права собственности или регистрации) или документа, который включает имя, адрес, номер водительского удостоверения и подпись лица, которому было продано транспортное средство или судно, а также цену покупки и дату продажа.

Погашен

Владелец или обеспеченная сторона уплатили все сборы и сборы и добились освобождения транспортного средства или судна от хранителя.

Зарегистрированное брошенное транспортное средство или судно

Транспортное средство или судно брошено, ему не менее семи лет, оно не работает или сильно повреждено, так что его ремонт для обеспечения безопасной эксплуатации превышает справедливую рыночную стоимость, и в настоящее время оно зарегистрировано или имеет право собственности в Мичигане или имеет номерной знак текущего года из другого штата. .

Спасательное транспортное средство или судно

Транспортное средство или судно, для которого Государственный секретарь выдал свидетельство о спасении.

Транспортное средство или судно на слом  

Транспортное средство или судно с правом на утилизацию, выданным Государственным секретарем. Он может быть назначен только переработчику металлолома, переработчику автомобилей, торговцу подержанными или подержанными автомобильными запчастями или дилеру иностранных аварийных автомобилей, а второе переназначение может быть только переработчику металлолома.

Защищенная сторона  

Агентство или кредитор, которому собственник дал залог платежа или обязательство. Также известен как правообладатель.

Серийный номер

Уникальный идентификатор снегохода.

Требования к вывескам

В соответствии с разделами 257.252k и 80130o 2014 PA 549 существуют особые требования к вывескам; каждый жилой комплекс или частный владелец недвижимости, у которого изъято транспортное средство или судно, должен иметь предупреждающий знак, указывающий, что несанкционированные транспортные средства или суда будут удалены за счет владельца.Уведомление должно содержать название и номер телефона буксировочной службы, которая будет удалять транспортные средства или суда с территории, и должно быть написано буквами высотой не менее двух дюймов на контрастном фоне. Уведомления должны быть постоянно установлены так, чтобы нижняя часть уведомления находилась на высоте не менее четырех футов от земли, и должны быть вывешены на видном месте в каждой точке въезда для транспортных средств или судов. Если на участке нет бордюров или барьеров для доступа, должно быть не менее одного уведомления на каждые 100 футов проезжей части.Уведомление должно быть размещено не менее чем за 24 часа до того, как транспортные средства или суда могут быть удалены с территории.

Частная недвижимость, которая представляет собой жилые дома на одну или две семьи, освобождается от требований об уведомлении, а также транспортные средства, задержанные или вывезенные в соответствии с MCL 257.252d, или суда, задержанные или вывезенные в соответствии с 80130h.

Для целей настоящего раздела в требуемом знаке может использоваться термин «транспортное средство», а не «судно» 80130o(2), 81151 и 82161 2014 PA 549.

Маркированное транспортное средство или судно

Транспортное средство или судно с письменным уведомлением правоохранительных органов.Письменное уведомление служит предупреждением о том, что транспортное средство или судно подлежит аресту за счет владельца или утилизации. В соответствии с заброшенным законом маркировка транспортного средства или судна не является обязательной.

Закон  

Используемый здесь термин «закон» относится к Сводным законам штата Мичиган, в частности к публичным законам 493, 494 и 495 2004 года; Публичный закон 539 2008 года; и Закон № 549 от 2014 года.

Буксируемое транспортное средство или судно  

Транспортное средство или судно, которое было удалено с места, поскольку оно соответствовало определению брошенного транспортного средства или судна (MCL 257.252a или 80130f, 81151 и 82161 2014 PA 549), или подлежит немедленному удалению в соответствии с условиями, изложенными в MCL 257.252d или 80130h, 81151 или 82161 2014 PA 549.

Буксировка и хранение

Денежное поручительство, гарантирующее явку в суд, равное 40 долларам плюс начисленные расходы на буксировку и хранение.

ТР-208  

Сертификат об утилизации

TR-208, доступный для правоохранительных органов на веб-сайте государственного секретаря с целью утилизации брошенных транспортных средств или судов.

ТР-52  

Уведомление TR-52E об брошенном транспортном средстве/судне, Ходатайство TR-52P о слушании дела о брошенном транспортном средстве/судне и TR-52L Брошенное транспортное средство/судно — купчая, которые отправляются по почте Государственным секретарем.

Нелицензированный дилер

Физическое или коммерческое/юридическое лицо, не имеющее юридической лицензии государственного секретаря в качестве дилера.

Незарегистрированный брошенный металлолом

Брошенный, не моложе семи лет, неработоспособный или сильно поврежденный, так что ремонт транспортного средства для безопасной эксплуатации превышает справедливую рыночную стоимость, и в настоящее время не зарегистрирован в Мичигане или не имеет номерного знака текущего года из другого штата.

Незарегистрированное брошенное судно или снегоход

Брошен, не работает или сильно поврежден, так что ремонт судна или снегохода для безопасной эксплуатации превышает справедливую рыночную стоимость, и в настоящее время не зарегистрирован в Мичигане или не имеет регистрационного знака текущего года из другого штата.

Вин-код

Идентификационный номер транспортного средства — уникальный идентификатор транспортного средства. Для современных автомобилей VIN состоит из 17 символов.

 

Вернуться к началу        Поиск брошенного автомобиля

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.