Прицеп самосвал | Прицепы для легковых
Прицеп самосвал — функция самосваливания прицепа, польза гаджета телескопического упора
Приветствуем всех!
Функция самосваливания груза, без всякого сомнения, очень полезна и расширяет возможности использования легкового прицепа. Однако, применить эту функцию прицепа не всегда удается. Проблема в том, что вначале самим приходится поднапрячься и поднять вручную груженый прицеп, чтобы высыпать содержимое прицепа. Даже при правильной балансировке груза это может оказаться весьма непростой задачей. А уж удержать опрокидывающийся прицеп и вовсе невозможно.
Для того, чтобы облегчить функцию самосваливания, в устройстве легкового прицепа применяется специальный гаджет, который называется телескопическим упором. Его использование позволяет фиксировать кузов прицепа в определенном положении, тем самым облегчая выгрузку.
P.S. Будьте внимательны – это устройство не облегчает процесс подъема прицепа в положение «самосвал», оно только
Принцип действия самосвала прицепа
Если сделать подъем кузова прицепа в положение «самосвал» вручную невозможно, то необходимо использовать домкрат, который устанавливается под переднюю балку кузова. Предварительно настроенный телескопический упор не даст кузову опрокинуться рывком.
P.S. Применять такой способ разгрузки следует только на устойчивой поверхности, на стояночном тормозе и с противооткатами.
Полезные статьи на нашем сайте:
1. Упор для прицепа — назначение и использование телескопического упора
2. Прицеп для перевозки снегохода — прицеп Тайга II, загрузка / выгрузка, видео
3. Основные узлы прицепа — рама, кузов, дышло, подвеска, видео
4. Курганские прицепы — продажа легковых прицепов в Омском регионе
5. Московские прицепы — продажа
Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!
Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!
Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33
тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11
мы работаем для Вас практически целый день без обеда!
Пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать о прицепе самосвале — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!
Похожие материалы
НГК Техническое описание
Шасси прицепа
Ишимский машиностроительный завод является одним из лидеров по производству шасси прицепа. Шасси прицепа — практичная и легкая конструкция специально для коммерческих перевозок в различных условиях, в том числе в условиях крайнего севера. При производстве шасси прицепа применяются новые технологии, что гарантирует качество шасси прицепа, а при проектировании шасси прицепа новейшие способы проектирования с использованием компьютерного моделирования и расчета прочности. Высокотехнологичный цикл производства шасси прицепа осуществляется на современном портально-раскроечном и прессо-гибочном оборудовании в специальных кондукторах с применением полуавтоматической сварки.
Шасси прицепа предназначены для установки грузовой платформы и бортов и для перевозки грузов в сельском хозяйстве, строительстве и других грузов.
Шасси прицепа используются с целью установки специальных конструкций для перевозки строительных грузов, сыпучих и наливных грузов, сельскохозяйственной продукции. Везде, где невозможно перевезти груз одной подвижной единицей, в целях экономии используются тягачи прицепы на базе шасси прицепа. Существует несколько видов прицепов на базе шасси прицепа:
Шасси прицепа (прицеп) легкового автомобиля позволяет снять излишнюю нагрузку с кузова машины и шасси при перевозке тяжеловесных грузов. К тому же, шасси прицепа (прицеп) для легкового автомобиля может быть оборудован тентом или пластиковым кузовом, предохраняющим груз от внешних воздействий.
Шасси прицепа позволяет выдерживать большую нагрузку, чем прицеп легкового автомобиля, более универсален. На шасси прицепа может быть смонтирован мобильный дом-вагон, кузов, фургон, бытовка и прочие сооружения. Достаточно часто эксплуатация шасси прицепа происходит не только на дорогах общего назначения, но и в полевых условиях. Использование усиленной конструкции позволяет использовать шасси прицепа в неблагоприятных, тяжёлых температурных и климатических условиях.
Для перевозки сыпучих, строительных, сельскохозяйственных грузов необходим шасси прицепа (прицеп) – самосвал. Шасси прицепа (прицеп) самосвал позволяет значительно облегчить процесс разгрузки путём плавного опрокидывания кузова, применяется связка тягачи – прицепы. Типичная конструкция опрокидывающего механизма шасси прицепа (прицепа) самосвала – гидропривод, подключенный к общей гидросистеме, которой оборудуются тягачи шасси прицепы. На шасси прицепа (прицеп) самосвал для транспортировки груза устанавливается кузов в виде стальной платформы с откидными бортами.
Шасси прицеп (прицеп) эвакуатор предназначен для транспортировки микроавтобусов и легковых автомобилей. Необходимость в использовании шасси прицепа (прицеп) эвакуатора может возникнуть при возникновении аварии, неправильной парковке автомобиля или по каким либо другим причинам. Типичный шасси прицепа (прицеп) эвакуатор обладает грузоподъёмностью порядка 1-й тонны и предназначен для совместного использования с тяговым автомобилем, способным буксировать шасси прицепа общей массой до 1,5 тонн. Строится шасси прицепа эвакуатор по двухосной системе, допускающей скорость движения до 70 км/ч.
Символьный код: shassi-pritsepa
Колесная формула | 6Х4 | |
Шасси | КамАЗ-53205-02 | |
Двигатель | КамАЗ-7403.10 или КамАЗ-740.11-240 (ЕВРО-1) | |
Рабочий объем, см3 | 10850 | |
номинальная мощность, л. с. | 260 или 240 | |
Масса перевозимого груза, автопоезда кг | 14000 | |
Масса снареженного автопоезда, | 12980 | |
Полная масса автопоезда, кг | 27130 | |
Автосамосвал КАМАЗ-55102-02 | ||
Нагрузка на дорогу при полной массы через шины, кгс: | передних колес | 4500 |
задней тележки | 11130 | |
База, мм | 3190+1320 | |
Колея передних/задних колес,мм | 2026/1856 | |
Дорожный просвет, мм | 280 | |
Платформа | металлическая, прямоугольная с откидными боковыми бортами | |
объем с основными бортами, м3 | 7,9 | |
направление разгрузки | на две стороны | |
время разгрузки, с | 19 | |
угол опрокидывания платформы, градус | 50 | |
Габаритные размеры, мм | 7570Х2500Х2900 | |
Прицеп Нефаз-8560 | ||
Нагрузка на дорогу при полной массы через шины, кгс: | передних колес | 5750 |
задней тележки | 5750 | |
База, мм | 3800 | |
Колея передних/задних колес,мм | 1850/1850 | |
Дорожный просвет, мм | 400 | |
Платформа | металлическая, прямоугольная с откидными боковыми бортами | |
объем с основными бортами, м3 | 7,9 | |
направление разгрузки | на две стороны | |
время разгрузки, с | 19 | |
угол опрокидывания платформы, градус | 50 | |
Габаритные размеры, мм | 7745Х2500Х2220 | |
Размер шин | 10. 00R20 | |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | |
Объем с основными и надставными бортами. | 15,62 |
Что такое полуприцеп-самосвал? Изучите конструкции, грузоподъемность и характеристики опрокидывающихся прицепов
Из-за различных требований к работе и необходимости повышения эффективности вашей деятельности выбор рабочего оборудования становится очень полезным.
Вы определенно хотите инвестировать как можно меньше средств и в то же время получить лучшее качество, которое будет служить вам на протяжении всего жизненного цикла выбранного вами оборудования.
Прицеп-самосвал, также называемый самосвальным полуприцепом, или самосвальный прицеп — одно из таких приспособлений, которое поможет вам в таких случаях.
Прицепы-самосвалы имеют различную конструкцию, грузоподъемность и технические характеристики, чтобы удовлетворить ваши потребности и помочь вам в безопасных операциях.
Самое главное, эти прицепы предлагают вам самый долгий срок службы, о котором вы когда-либо могли подумать на рынке. Ваши вложения в прицеп-самосвал окупятся, поскольку он избавляет от необходимости покупать дорогостоящую технику.
Обычный полуприцеп-самосвал. Характеристики — вместимость, габаритыПолуприцепы-самосвалы имеют большую вместимость.Максимальная нагрузка может составлять до 90 тонн. Более толстая пластина означает, что прицеп-самосвал имеет большую грузоподъемность.
Вы можете узнать подробные параметры, габариты, вместимость прицепа в этом разделе.
30 т прицеп с задней разгрузкой | |
Масса тары | 9,5 т / т |
Полезная нагрузка | 20, 30 т / т |
Нагрузка на ось | 13 т / т |
Номер оси | 2 |
Характеристики оси. | FUWA или марка Wabco |
Подвеска | механическая или пневмоподвеска |
Шкворень | 50 # / 90 # |
Внешний размер | 10500 × 2500 × 4000 мм (снаружи) |
Внутренний размер | 10000 × 2300 × 2000 мм (внутренний) |
Обод | 9,00 * 22,5 |
Подъемная система | HYVA 214-5-7130 Гидравлическая система |
Характеристики шин. | 12.00R22.5-18 |
Основная рама | Высота 500 мм. |
Балка рамы | Верхняя и нижняя пластина 14 мм, средний 10мм. высота 500 мм |
Пластина корпуса | Hardox 450 |
Боковая пластина 5 мм, тарелка для бутылок 8 мм | |
Опора посадочной ноги: | 28 тонн |
50 т прицеп с задней разгрузкой | |
Масса тары | 11 т / т |
Полезная нагрузка | 40, 50 т / т |
Нагрузка на ось | 13, 16 т / т |
Номер оси | 3 |
Характеристики оси. | FUWA или марка Wabco |
Подвеска | механическая или пневмоподвеска |
Шкворень | 50 # / 90 # |
Внешний размер | 10500 × 2500 × 4000 мм (снаружи) |
Внутренний размер | 10000 × 2300 × 2000 мм (внутренний) |
Обод | 9,00 * 22,5 |
Подъемная система | HYVA 214-5-7130 Гидравлическая система |
Характеристики шин. | 12.00R22.5-18 |
Основная рама | Высота 500 мм. |
Балка рамы | Верхняя и нижняя пластина 14 мм, средний 10мм. высота 500 мм |
Пластина корпуса | Hardox 450 |
Боковая пластина 5 мм, тарелка для бутылок 8 мм | |
Опора посадочной ноги: | 28 тонн |
70 т прицеп с задней разгрузкой | |
Масса тары | 10 т |
Полезная нагрузка | 60, 70 т / т |
Нагрузка на ось | 16 т |
Номер оси | 3, 4 |
Характеристики оси. | FUWA или марка Wabco |
Подвеска | механическая или пневмоподвеска |
Шкворень | 50 # / 90 # |
Размеры | 10500 × 2500 × 4000 мм (снаружи) |
(ДхШхВ) | 10000 × 2300 × 2000 мм (внутренний) |
Обод | 9,00 * 22,5 |
Подъемная система | HYVA 214-5-7130 Гидравлическая система |
Характеристики шин. | 12.00R22.5-18 |
Рама: (спецификации и материалы) | Основная рама высотой 500 мм. |
Балка рамы | Верхняя и нижняя пластина 14 мм, средний 10мм. высота 500 мм |
Пластина корпуса | Hardox 500 |
Боковая пластина 5 мм, тарелка для бутылок 8 мм | |
Опора посадочной ноги: | 28 тонн |
Прицеп с боковой разгрузкой | |
Масса тары | 10 т |
Полезная нагрузка | 20-80 т |
Нагрузка на ось | ось 13-16 зуб |
Номер оси | 2-3 |
Характеристики оси. | FUWA или марка Wabco |
Подвеска | механическая или пневмоподвеска |
Шкворень | 50 # / 90 # |
Размеры | 11500 × 2500 × 4000 мм (снаружи) |
(ДхШхВ) | 11000 × 2300 × 2000 мм (внутренний) |
Обод | 9,00 * 22,5 |
Подъемная система | Гидравлическая система HYVA |
Характеристики шин. | 12.00R22.5-18 |
Рама: (спецификации и материалы) | Основная рама высотой 500 мм. |
Балка рамы | Верхняя и нижняя пластина 14 мм, средний 10мм. высота 500 мм |
Пластина корпуса | Hardox 450 |
Боковая пластина 5 мм, тарелка для бутылок 8 мм | |
Опора посадочной ноги: | 28 тонн |
Получите подробные спецификации!
Один.Что такое прицеп-самосвал?Прицеп-самосвал — это большой прицеп, который обычно поднимается при разгрузке своего цеха в выбранном месте. Он похож на прицеп-самосвал и используется как синоним для обозначения одного и того же.
Тем не менее, кое-где есть небольшие хитрости, которые делают каждую из них уникальной. Существуют разные варианты опрокидывания, но основные из них — задний и боковой.
Прицепы-самосвалыпомогут вам легко и эффективно перевозить и разгружать сыпучие грузы.В конце концов, ваши операции будут очень доступными.
Они стали прекрасным решением, особенно при выполнении больших работ. Безопасность операций обеспечивается хорошо продуманным механизмом разгрузки ваших товаров.
Вместе с самосвальными прицепами они применяются в строительстве, сельском хозяйстве и переработке отходов, а также во многих других областях. Они бывают разных форм и типов. Таким образом, у вас будет разнообразие в зависимости от ваших конкретных потребностей и требований.
Рисунок 1 Образец прицепа-самосвала
1.1 Важные части прицепа-самосвалаКузов самосвального прицепа представляет собой обычный каркас с станиной со съемными боковыми стенками. Обычные конструкции обычно соединяются через задний шарнир с рамой, на которой поддерживаются и устанавливаются колеса.
Затем конструкцию закрепляют на направляющей для скользящей петли. Передняя часть станины оснащены функциями для фиксации с дышлом.Кровать снова оснащена либо одной ножкой, либо несколькими выдвижными ножками, которые используются в качестве стола.
Шатун обычно шарнирно закреплен на концах для качания на соответствующих осях, параллельных осям прицепа.
Независимо от номера соединительные тяги служат для соединения скользящего шарнира с частями конструкции рамы, несущей колесо. См. рисунок 2 и рисунок 3 для получения более подробной информации.
Навешивание рамы обычно осуществляется в задней части, и в то же время на ней устанавливаются колеса прицепа.Между навесной рамой и колесами можно было установить амортизатор.
Одна сторона шатуна шарнирно закреплена на раме. Есть блоки, которые обычно крепятся к задней части рамы и должны касаться земли.
Во многих традиционных конструкциях рама также используется для поддержки стоп-сигналов, брызговиков, индикаторов, а также корпусов, используемых для установки домкрата, который может потребоваться для замены колес.
Два: Типы прицепов-самосваловСуществует два типа прицепов-самосвалов, а именно:
2.1 задний самосвалПрицеп с задней разгрузкой, также известный как прицеп с задней разгрузкой, работает путем разгрузки груза в заднюю часть. Они обычно используются для перевозки строительных материалов, таких как песок и камни, а также других материалов, таких как уголь.
В идеале вы можете использовать его для погрузки промышленного сырья или любого другого твердого материала, используемого в строительстве. Конструкция самосвала с задней разгрузкой призвана облегчить процесс разгрузки.
Как только задняя часть вашего трейлера заблокирована, вы можете загружать свой груз в этом положении.По прибытии в пункт назначения передняя часть прицепа-самосвала поднимается, в результате чего ваш груз опускается сзади.
Ковш вашего самосвального прицепа изготовлен из более толстой стальной пластины, чтобы выдерживать вес груза, который обычно состоит из твердых материалов. Таким образом, прочная стальная пластина предотвращает повреждение вашего прицепа грузом.
Самосвал с задней разгрузкой подходит для груза с большим углом опоры. Важно отметить, что длина заднего самосвала не может превышать 12 м.Любой грузовик длиннее этого может быть опасен.
2.2 Самосвал с боковой разгрузкойСамосвал с боковой разгрузкой является альтернативой кузову с задней разгрузкой. Прицеп-самосвал этого типа позволяет выгружать товар сбоку. Тем не менее, вы можете использовать его для перевозки твердых строительных материалов, таких как песок и камни.
Самосвал с боковой разгрузкой использует гидравлические насосы и гидромоторы, а также откидной ковш в сторону. Оставшаяся сторона дает вам возможность открывать и блокировать ее во время работы.
Конструкция предусматривает возможность боковой разгрузки, и для этого есть причина. Вы можете быть вынуждены делать боковую выгрузку в местах, где недостаточно места.
В такой ситуации боковая разгрузка может выполняться с помощью этого самосвала. Это помогает экономить место. Также устанавливаются толстые стальные пластины, чтобы предотвратить повреждение прицепа из-за слабых пластин.
В отличие от заднего самосвала, боковой опрокидыватель подходит для грузов с небольшим углом опоры.Однако самосвал с боковой разгрузкой может загружать больше, чем самосвал с задней разгрузкой.
Рисунок 2 Прицепы с боковой и задней разгрузкой, соответственно
Существует два типа систем наклона:
- Тип прямого нажатия и
- Тяги тип
Это наиболее распространенные типы, которые вы найдете на рынке.Это простой механизм, который толкает прицеп прямо вверх по часовой стрелке для разгрузки груза.
Опорная плита прицепа опрокидывается через тягач, перемещая ее назад.
дышла обычно шарнирно соединено с раздвижным механизмом, который расположен под опорной плитой и присоединенный через единый шатун, ведущий к колесу, которое поддерживает кадр, как правило, подвешен к задней части станины.
Рисунок 3 Передний и задний толкатели соответственно
Когда скользящий шарнир перемещается назад, конструкция стержня-рамы-кровати претерпевает изменения формы по мере того, как прицеп продолжает наклоняться.
Вы можете заблокировать прицеп в желаемом положении и по-прежнему наклонять его назад вокруг колес, чтобы опорная плита занимала более высокий горизонтальный уровень, чем в рабочем положении.
Механизм прямого толкания может быть расположен спереди, сзади или в средней части.
Рисунок 4 Передний толкатель
Передний толкатель обычно имеет простую конструкцию и может обеспечить вам длинный ход. Среднее нажатие показано на на рисунке 5 ниже.
Рисунок 5 Средний толкатель
Получить детальный чертеж!
3. 2 Соединительные стержни ТипЭто несколько непрямой и сложный механизм, предназначенный для достижения более эффективного подъема, чем для прямого толчка. Тем не менее, механизм толкает прицеп вверх по часовой стрелке, чтобы разгрузить груз.
дышло прицепа в этом случае шарнирно соединено с раздвижным механизмом, который расположен под опорной плитой,
и связаны через ряд соединительных стержней, ведущие к колесу, которое поддерживает кадр, как правило, подвешен к задней части станины, так же, как и в большинстве самосвала.
Есть несколько движущихся стержней, которые соединяются для передачи движения на опорную плиту прицепа, чтобы опрокинуть его через буксирный фургон, следовательно, перемещая его назад. См. рисунок 7 ниже.
Рисунок 6 Тяговые стержни Самосвальный прицеп
По мере того, как прицеп продолжает опрокидываться, конструкция соединительных стержней — рамы и станины — претерпевает регулировку, создавая баланс в каждом положении.
Эти тяги увеличивают подъем за счет уменьшения требуемого усилия.В идеале этот тип самосвального прицепа обеспечивает равномерную прочность кузова фургона и снижает тягу.
Самое главное, что общий механизм увеличил эффективность гидроцилиндра. Сборка рычажных тяг может производиться лицом вперед или назад, как показано на рис. 7 и рис. 8 ниже соответственно.
Рисунок 7 Толкание стержней передней тяги
Рисунок 8 Толкание стержней задней тяги
Четыре: Классификация по типу кузова фургонПрицепы-самосвалы также можно классифицировать по типу кузова фургон.Таким образом, вы можете сделать выбор, исходя из этого, для:
- Типы коробок и
- Прицепы-самосвалы П-образного типа
Рис. 9 Прицеп-самосвал с кузовом
Коробчатый тип имеет прямоугольную форму и отличается менее сложными функциями для вашего использования. Буксирное устройство достаточно прочное, чтобы выдерживать тяговые усилия, необходимые во время буксировки.
Кроме того, он также спроектирован так, чтобы быть прочным, чтобы противодействовать силам тяги, возникающим при опрокидывании прицепа.Это дешево и легко в производстве.
Это широко используемый вариант во всем мире. Передняя часть фаркопа имеет стандартное крепление с муфтой в задней части. Как минимум, есть две точки крепления, доступные по длине фаркопа.
Они используются для крепления станины прицепа. Одна из точек используется для блокировки прицепа в рабочем положении, а другая — в положении стола.
4.2 Тип UСамосвальный прицеп U-типа спроектирован и изготовлен в форме, показанной ниже на рис. 10 . Этот тип прицепа дает вам следующие преимущества при выполнении рабочих операций.
- Во-первых, он изготовлен из высокопрочного и износостойкого листа Тип
- U является Streamline, поэтому скорость разгрузки выше и тщательнее по сравнению с другими вариантами, которые вы найдете на отраслевом рынке.
- Это кусок цельной пластины, не имеющий стыков. Это предлагает вам хороший износостойкий продукт
- Самое главное, это легкий прицеп, который предлагает вам большую грузоподъемность
- Устойчивость гарантируется низким центром тяжести прицепа. По сути, центр тяжести уменьшается на 120 мм. В результате это помогает сделать ваши операции безопасными
Рисунок 10 Прицеп-самосвал U-типа
Получите расценки!
Пять: почему выбирают эти прицепы-самосвалы?Наши самосвальные прицепы — это тот тип прицепов, который вам нужен для вашей работы, потому что они сделаны из закругленного стального корпуса, что делает их прочными для работы в тяжелых условиях.
Они разработаны для экономичной и специальной транспортировки абразивных материалов, таких как заполнители, асфальт и песок, среди других материалов такого рода. Вот важные факты, которые следует учитывать: —
- Плоский пол с закругленным стальным корпусом обеспечивает низкий центр тяжести. Это важно для обеспечения высокой стабильности и безопасной работы.
- Грузоподъемность. Конструкция кузова прицепа-самосвала позволяет снизить вес, а значит, увеличить грузоподъемность вашего грузовика.
- Форма кузова самосвального прицепа не позволяет вашему грузу вылетать на поверхность. Это повышает безопасность при погрузке вашего груза.
- Округлые стальные кузова оптимизированы для больших объемов погрузки от 24 до 56 м. 3 . Более того, тело предназначено для решения различных задач, которые необходимы ежедневно.
Имея всю информацию о прицепах-самосвалах, теперь вы можете удобно выбрать тип, подходящий для вашего применения.Важно знать, какой трейлер будет выполнять большую часть работы в вашем приложении.
По вашему выбору, вы должны сопоставить донные отвалы, боковые отвалы, концевые отвалы, щенки и трансферы с типом работы, которую вы выполняете для максимальной эффективности.
Сюда входят соображения по прочности, весу и полезной нагрузке при выборе алюминия и стали. Прицепы-самосвалы доступны в нескольких основных конфигурациях, перечисленных здесь, и это важно учитывать при выборе.
Несмотря на то, что расстояние между осями и региональные нормативы веса обычно устанавливают лучший вариант для данного приложения, важно знать, какой тип приложения лучше всего подходит для выполнения вместе с плюсами и минусами
Концевые отвалы лучше всего подходят для работы с большими грузами. Более того, они предлагают вам более быструю разгрузку. Они также могут перевозить сложные грузы, например, мусор.
Эти концевые отвалы обычно имеют конструкцию с тяжелыми стенками, которая позволяет им справляться с этими крупными обломками.Этот прицеп следует выбирать, когда сталкиваешься с такими сложными вещами.
Однако вам придется столкнуться с проблемами нестабильности, которые могут быть заметны в положении дампа. Это особенно актуально в районах, где нет места сброса.
В этом случае вам придется нанять очень хорошего оператора, чтобы прицеп не перевернулся во время работы.
К донным отвалам относится откидной шибер внизу прицепа. Когда грейфер открывается, материал можно точно укладывать в валок справа и слева или равномерно распределять по задней части прицепа, когда он открывается рядом с задней частью.
Донные отвалы могут использоваться в трех основных областях: укладка асфальта, складирование и транспортировка материалов. Да, вопреки распространенному мнению, этот тип прицепа является очень эффективным инструментом для складирования.
Преимущество использования донного опрокидывателя заключается в возможности быстрого выполнения работ. Колеса не перестанут вращаться, пока вы проезжаете через зону отвала и полностью открываете ворота.
- Боковой отвал для стабильной работы
Гидравлические цилиндры самосвала с боковой разгрузкой позволяют наклонять кузов при опрокидывании материала влево или вправо от прицепа. Это обеспечивает более высокую грузоподъемность и быструю разгрузку.
Во время цикла разгрузки прицеп может сохранять устойчивость. Частота несчастных случаев при опрокидывании самосвала с боковой разгрузкой намного ниже по сравнению с самосвалом на конце, и в результате страховые компании обычно взимают более низкие взносы.
Таким образом, самосвал с боковой разгрузкой хорошо подходит для подготовки площадки. Его конструкция позволяет оператору иметь множество вариантов разгрузки.
Прицеп для щенков обычно тянется стандартным самосвалом с собственным гидроцилиндром.С этим плунжером он имеет возможность саморазгрузки. Эта установка увеличивает грузоподъемность, не используя преимущества ее маневренности.
Самое главное, что прицеп не нужно отцеплять. Несмотря на то, что они довольно маневренные, вам нужно немного места, так как вы должны перевернуть их, чтобы разгрузить материал.
С этим прицепом выгрузка также выполняется быстро. Как водителю, вам не нужно выходить из грузовика, чтобы сбросить его. Большие полезные грузы можно перевозить универсальным способом, что дает вам возможность разложить материал.
Прицеп-перегрузчик, также известный как «хлопающий» из-за шума, который он издает при перемещении груза, может нести двойной груз. Этот прицеп обычно буксируют через стандартный прицеп-самосвал.
Если вы хотите разгрузить свой груз, вы должны отцепить прицеп, а затем сбросить его. После этого вы можете вернуться к прицепу, который катится по рельсам на нем, к стандартному кузову самосвала через пневматические, электрические или гидравлические системы.
Прелесть этого прицепа заключается в том, что вы можете перевозить двойные полные грузы на свою строительную площадку.Это очень хороший вариант, особенно если вам приходится преодолевать большие расстояния, чтобы разгрузить свой груз.
- Сравнение полезной нагрузки и веса
Вы можете получить два варианта прицепов с самосвалом с нижней разгрузкой: сверхмощный, который в основном используется для внедорожных применений, а затем сверхлегкий вариант для максимального увеличения юридически приемлемой дорожной нагрузки.
С помощью этих двух опций вы можете максимизировать их в каждом из различных приложений. Прицепы-самосвалы большой грузоподъемности имеют несколько стальных усилителей и наиболее подходят для перевозки более тяжелых грузов.
Однако вы не можете выехать на легальную трассу с такими грузами. Лучше всего их использовать во время бездорожья в ситуации, когда прицеп перекручивается на неровной дороге.
С другой стороны, сверхлегкий вес увеличивает полезную нагрузку при движении по законной трассе без нарушения каких-либо законов.
- Выбор в зависимости от материала кузова грузовика
Материал, наиболее часто используемый при производстве самосвальных кузовов.Однако сталь бывает разного качества и состава. В этом случае важно выбрать наиболее подходящий тип стали для конкретного применения.
Учитывайте твердость материала, которая делает его устойчивым к истиранию. Если вы хотите перевозить гравий и песок с помощью самосвального прицепа, вам может потребоваться узнать способность стального кузова противостоять истиранию.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это предел прочности на разрыв, который определяет способность выдерживать ударную нагрузку. Это следует особенно учитывать при сборке шасси.
И последнее, но не менее важное: посмотрите на предел текучести конкретной используемой стали. Это качество важно для защиты от вмятин на стали.
Самосвал из стали Hardox
- Выбор самосвала вместо прицепа-самосвала
Самосвал — альтернатива прицепу-самосвалу. Обычно существует большое количество самосвалов, отвечающих региональным нормам в отношении расстояния между осями и веса.
Эти грузовики можно использовать в случае, если самосвальные прицепы не подходят для вашего вида применения.Каждый имеет свои достоинства и ограничения, основанные на грузоподъемности и маневренности во время процесса разгрузки.
— это самосвалы с короткой колесной базой, которые обладают максимальной маневренностью во время работы. Основным ограничением является узкая грузоподъемность, определяемая региональными требованиями к межосевому расстоянию и весу.
Однако они доступны в различных конфигурациях осей и колес с опцией конструкции самосвального кузова, подходящей для различных областей применения.
Важно установить предполагаемое использование грузовика для гравия и песка для перемещения строительного мусора.Это очень помогает покупателю сделать выбор подходящей стальной конструкции и конструкции.
В частности, эллиптические стальные корпуса становятся полезными там, где материал естественным образом свисает. В этом случае пол с эллиптической формой способствует более легкому течению.
Более того, он отклоняет большие камни и не дает им упасть на пол. Это очень помогает уменьшить вмятины, которые обычно возникают при сильных ударах.
ЗаключениеПотребность в более безопасных и эффективных грузовых прицепах побудила использовать эту технологию для создания прицепа-самосвала.В то время как некоторые грузы потребуют ручной загрузки и разгрузки, такие товары, как строительные материалы, не потребуют специального ухода во время разгрузки. Все, что вам нужно сделать, это сбросить груз по прибытии в пункт назначения. В этом случае вам не придется тратить время на удаление груза по частям. Самосвальный прицеп делает это возможным благодаря гидравлическим системам, установленным на платформе вашего прицепа. Сейчас доступны многие конструкции прицепов-самосвалов, чтобы предложить вам вариант, близкий к вашим рабочим потребностям.Теперь вы можете выбирать между самосвалом с задней разгрузкой и самосвалом, изучая преимущества каждого из них, как описано в этом руководстве.
Артикул:
Самосвал с полуприцепом
Самосвал для прицепа с боковой разгрузкой
Прицеп с боковой разгрузкой
Прицепы-самосвалы Руководство покупателя
Прицепы-самосвалы в Австралии отлично подходят для перевозки вещей, которые могут соскользнуть и опрокинуться. Берем землю со стройки.Вы можете использовать самосвал с самосвалом, который будет транспортировать землю и просто поднимать контейнер под углом, чтобы земля могла скользить. Это именно та функциональность, которую вы найдете в прицепе-самосвале. В этом случае прицеп-самосвал намного меньше самосвала. Его можно прикрепить и тянуть к любому другому транспортному средству, как и к обычному прицепу.
Существуют два основных типа автопоездов — электрические и гидравлические. Гидравлические самосвалы более прочные и используются для подъема тяжелых грузов. Electric Прицепы-самосвалы предназначены для гораздо более легких грузов. Когда вы войдете в магазин прицепов-самосвалов в Австралии, посоветуйтесь с продавцом, какой механизм выбрать. Если цены указаны в том же парке мячей, выберите вариант с гидравликой. К самосвальному прицепу с гидравлическим приводом могут предъявляться дополнительные требования, поэтому внимательно проверьте его. Вы же не хотите получить прицеп-самосвал, использование которого вам запрещено.
Самосвал должен быть изготовлен из высококачественных материалов.В Австралии есть много известных производителей прицепов-самосвалов. Если вы опрокидываете прицеп, все, что там находится, скользит по внутренней поверхности контейнера. Если его просто покрасить, он поцарапается в самом начале своего жизненного цикла. Эти открытые части быстро подвергаются коррозии, и вам придется заняться ремонтом. Это может быстро стать дорогостоящим делом. Поэтому обсудите ваши требования с дилером прицепов-самосвалов в Австралии.
Особенности самосвального прицепа должен включать в себя опорное колесо.Это колесо крепится возле зацепного конца самосвального прицепа. С помощью этого колеса вы можете балансировать самосвал, даже если он не прикреплен к транспортному средству.
Самосвальный прицеп можно сравнить с одноосным фургоном. В отличие от прицепа-самосвала, прицеп-фургон не имеет механизма отключения. Фургонный прицеп можно сравнить с качелями, поскольку у него только одна ось. Переднюю часть можно легко поднять, чтобы наклонить заднюю часть. Это будет иметь тот же эффект, что и прицеп-самосвал, только без увеличения стоимости.
Щелкните здесь , чтобы просмотреть наш ассортимент прицепов.
Есть два сценария, в которых прицеп-самосвал будет предпочтительнее, чем прицеп с тентованным кузовом. Первый сценарий — это когда человек (люди) не может поднимать и наклонять вес слишком большой. Немного неравномерное равновесие может привести к опрокидыванию прицепа с наклонным кузовом вперед. Чтобы откинуть ее назад, потребуется немало усилий. Во втором сценарии вы можете не захотеть отсоединять прицеп от тягача. Присоединение и отсоединение требует времени и усилий.Если вы совершаете быстрые обходы транспорта, это время можно сэкономить.
Прицепы-самосвалы чрезвычайно удобны. Чтобы сделать правильный выбор, вы должны четко понимать, какой груз вы будете нести. В Австралии существует много известных производителей прицепов-самосвалов. Они будут рады проконсультировать вас в процессе отбора. Этот совет незаменим и поможет вам в будущем.
Подробнее о Выбор подходящего трейлера для торговца .
Самосвал с трехсторонней разгрузкой HTK
я ТягаВ привинчена к сварной конструкции рамы, горячеоцинкована в погружной ванне.
яШасси и опрокидывающаяся платформа оцинкованы горячим способом в погружной ванне.
яОпрокидывающаяся платформа из цельной стали.
я4-ступенчатый, жестко хромированный поворотный цилиндр
я Ручной насос, дополнительный электрогидравлический насос; электрический и ручной насос с допустимой полной массой от 3000 кг.
Многофункциональное освещение Humbaur
яШтекер 13-полюсный и фонарь заднего хода
яОткидные борта из анодированного алюминия, полностью съемные.
яСтяжные кольца встроены в пол платформы, тяговое усилие 800 кг на стяжное кольцо.
яПаз для пандуса под алюминиевый пандус для упрощения дооснащения.
Его нескользящий водостойкий деревянный пол и прочная конструкция делают бортовой прицеп Steely убедительным предложением в саду и на стройплощадке. Элегантные застежки-переключатели надежно закрывают заднюю дверь. Вам нужен бортовой или приподнятый брезент? Кнопки для крепления уже предустановлены — вы можете дооснастить одну в любое время.
Самосвал с трехсторонней разгрузкой HTK подробно:
V-образное дышло, прикрученное к сварной конструкции рамы, горячее цинкование в погружной ванне
Шасси и опрокидывающаяся платформа горячеоцинкованные в погружной ванне
Опрокидывающаяся платформа из цельного куска стали
4-ступенчатый поворотный цилиндр с твердым хромированием
Ручной насос, дополнительный электрогидравлический насос
Многофункциональное освещение Humbaur
13-контактный штекер и фонарь заднего хода
Откидные борта из анодированного алюминия, полностью съемные
Откидная задняя крышка
Стяжные кольца встроены в пол платформы, тяговое усилие 800 кг на стяжное кольцо
Автоматическое колесо жокея
Паз для пандуса для алюминиевого пандуса для упрощения дооснащения
Самосвал с трехсторонней разгрузкой, алюминий
Самосвал с трехсторонней разгрузкой, алюминий Стандартное оборудование- Горячеоцинкованная V-образная муфта
- Горячеоцинкованная рама и опрокидывающаяся платформа
- Стальная опрокидывающаяся платформа, изготовленная в виде одной детали
- Ручной насос или для максимально допустимого веса 3000 кг и более, электронасос с ручным насосом
- 13-контактный штекер и фонарь заднего хода
- Полностью съемные ворота платформы из анодированного алюминия
- Откидная задняя крышка
- стяжные кольца, установленные на полу платформы, тяговое усилие 800 кг на стяжное кольцо, одобрено DEKRA
- Жокей колесо
- Plank вал готов провести алюминиевые пандусы, для простого дооснащения
3-Way самосвальная Alu Модели
Допустимая полная масса, кг
2000
2700
1800
2700
3000
3500
3000
3500
3500
3500
Грузоподъемность в кг
1335
2025
1170
1840
2130
2550
2100
2485
2315
2250
Размеры корпуса, мм (ДхШхВ)
4070 x 1680 x 1220 9000 x0003 1680 x 1260
4500 x 1930 x 1260
4500 x 1930 x 1260
4500 x 1930 x 1260
5026 x 2022 x 1251
5088 x 2023 x 1251
5712 x 2280 x 1240
5484 x 2280 x 1240
Внутренние размеры, мм (ДxШxВ)
2670 x 1500 x 350
2670 x 1500 x 350
2670 x 1500 x 350
3140 x 1750 x 350
3140 x 1750 x 350
3140 x 1750 x 350
3630 x 1855 x 350
3630 x 1855 x 350
4100 x 2100 x 350
4100 x 2100 x 350
с тормозом
✓
✓
✓
✓
✓
✓
✓ 9 0003
✓
✓
Высота груза в мм
750
725
775
745
745
760
745
760
745
760
760 9000 дюймов 13
13
13
13
13
13
13
13
13
13
HTK 2000.
27Допустимая полная масса в кг
2000
с тормозом
Размеры кузова в мм (ДхШхВ)
4070 x 1680 x 1220
Размер шин в дюймах
13
Внутренние размеры в мм (ДхШхВ2) 9703 x 1500 x 350
Грузоподъемность в кг
1335
HTK 2700.27
Допустимая полная масса в кг
2700
с тормозом
Размеры корпуса в мм (ДxШxВ)
4070 x 1680 x 1260
Размер шин в дюймах
13
Внутренние размеры в мм (ДxШ
) 970000 x 1500 x 350
Грузоподъемность в кг
2025
HTK 1800.27
Допустимая полная масса в кг
1800
с тормозом
Размеры кузова в мм (ДхШхВ)
4070 x 1680 x 1260
Размер шин в дюймах
13
Внутренние размеры в мм (ДхШхВ2) 9703 x 1500 x 350
Грузоподъемность в кг
1170
HTK 2700.
31Допустимая полная масса в кг
2700
с тормозом
Размеры кузова в мм (ДхШхВ)
4500 x 1930 x 1260
Размер шин в дюймах
13
Внутренние размеры в мм (ДхШхВ2) 31403 x 1750 x 350
Грузоподъемность в кг
1840
HTK 3000.31 год
Допустимая полная масса в кг
3000
с тормозом
Размеры кузова в мм (ДхШхВ)
4500 x 1930 x 1260
Размер шин в дюймах
13
Внутренние размеры в мм (ДхШ0002)
x 1750 x 350Грузоподъемность в кг
2130
HTK 3500.31
Допустимая полная масса в кг
3500
с тормозом
Размеры кузова в мм (ДxШxВ)
4500 x 1930 x 1260
Размер шин в дюймах
13
Внутренние размеры в мм (ДxШxВ)
x 1750 x 350Грузоподъемность в кг
2550
HTK 3000.
37Допустимая полная масса в кг
3000
с тормозом
Размеры кузова в мм (ДхШхВ)
5026 x 2022 x 1251
Размер шин в дюймах
13
Внутренние размеры в мм (ДхШхВ2) 360003 x 1855 x 350
Грузоподъемность в кг
2100
HTK 3500.37
Допустимая полная масса в кг
3500
с тормозом
Размеры корпуса в мм (ДхШхВ)
5088 x 2023 x 1251
Размер шин в дюймах
13
Внутренние размеры в мм (ДхШ
) 930000 x 1855 x 350
Грузоподъемность в кг
2485
HTK 3500.41 год
Допустимая полная масса в кг
3500
с тормозом
Размеры корпуса в мм (ДxШxВ)
5712 x 2280 x 1240
Размер шин в дюймах
13
Внутренние размеры в мм (ДxШ
) 9000 9000 x 2100 x 350
Грузоподъемность в кг
2315
HTK 3500.
41 TridemДопустимая полная масса в кг
3500
с тормозом
Размеры кузова в мм (ДxШxВ)
5484 x 2280 x 1240
Размер шин в дюймах
13
Внутренние размеры в мм (ДxШ
) 9000 9000 x 2100 x 350
Грузоподъемность в кг
2250
Изображения похожие; на некоторых изображениях показано специальное оборудование.
Прицепы-самосвалы | Продажа прицепов Adelaide
Прицепы-самосвалы | Продажа трейлеров в Аделаиде Главная / ПРИЦЕП / Самосвальные прицепыПоказаны все 36 результатов
ПРИЦЕП 7X4 САМОСВАЛ БЕЗ ТОРМОЗА $ 1995
1 995,00 $ПРИЦЕП 7X4 САМОСВАЛ
2195,00 $САМОСВАЛ С ВЫСОКИМИ СТОРОНАМИ 7 X 4 ТОРМОЗ $ 2390
2390 долларов.00ПРИЦЕП С ВЫСОКОСТОРОННИМ ТОРМОЗОМ С ДЛИННЫМ ХОДОМ $ 2490
2490,00 $ПРИЦЕП 7 X 4 САМОСВАЛ С КЛЕТКОЙ $ 2499
2499,00 $ТАНДЕМНЫЙ ПРИЦЕП САМОСВАЛ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ С ДВУМЯ ОСИ $ 3390
3 390,00 долл. СШАTANDEM 10X5 РУЧНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИЦЕП
3 490,00 долл. США8X5 TANDEM TIPPER TRAILER MANUAL HYDRAULIC TANDEM BRAKED $ 3499
3 499 долл. США.00ПРИЦЕП ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАНДЕМНЫЙ САМОСВАЛ 8X5 $ 4990
4 990,00 долл. СШАГАЗОНОСИЛКА С ПРИЦЕПОМ 4990 $
4 990,00 долл. СШАСАМОСВАЛ ПРИЦЕП HYDRAULIC HEAVY DUTY
5 990,00 долл. СШАГИДРАВЛИЧЕСКИЙ САМОСВАЛ ПРИЦЕП НОВАЯ
5 990,00 долл. СШААВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП ПОЛНЫЙ ПОЛ САМОСВА 3200 КИЛОТОВ
5 990,00 долл. СШААВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП ПОЛНЫЙ ПОЛ НАСАДКИ ДВОЙНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ 3500 КИЛОМ
5 990 долл. США.008X5 ТАНДЕМНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИЦЕП С ВЫСОКИМ БЛОКОМ ТАНДЕМ
5 990,00 долл. СШАTANDEM 10 X 5 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ САМОСВАЛ $ 5990
5 990,00 долл. СШАПРИЦЕП ГИДРОЛИЧЕСКИЙ САМОСВАЛ 8X5 HIGH SIDED EXTRA HEAVY DUTY
6 950,00 долл. СШАСАМОСВАЛ ПРИЦЕП ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЫСОКОСТОРОННИЙ 2 ТОННЫ НОМИНАЛЬНЫЙ
6 950,00 долл. СШАГАЗОНОСКАЗКА ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ САМОСВАЛ $ 8500
8 500 долл. США.00ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ САМОСВАЛ ПРИЦЕП 10X6 HEAVY DUTY
8 990,00 долл. СШАГИДРАВЛИЧЕСКИЙ САМОСВАЛ ПРИЦЕП 2800 КИЛОНОВ НОМИНАЛЬНАЯ
8 990,00 долл. СШАСАМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 3200 КИЛОВ, ОЦИНКОВАННЫЙ НА МЕСТНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ $ 9900
9 900,00 долл. СШАСАМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП HYDROLIC 10X6 HIGH SIDE HEAVY DUTY
9 990,00 долл. СШАГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИЦЕП 10X6 HEAVY DUTY
9 990 долларов.00ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 3,5 ТОННЫЙ САМОСВАЛ 10X5 АВСТРАЛИЙСКИЙ ОЦИНКОВАННЫЙ ПРИЦЕП $ 9990
9 990,00 долл. США10X5 ОЦИНКОВАННЫЙ САМОСВАЛ 3200 КИЛОВ НОМИНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ $ 9990
9 990,00 долл. СШАСАМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП С ВЫСОКИМИ СТОРОНАМИ 3500 КИЛОВ НОМИНАЛЬНАЯ НОМЕР 9990 $
9 990,00 долл. СШАСАМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП 3500 КИЛОГ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 12 X 5 АВСТРАЛИЙСКИЙ $ 10950
10 950,00 долл. СШАГИДРАВЛИЧЕСКИЙ САМОСВАЛ 4 ТОНН. НОМИНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ $ 10990
10 990 долларов.00ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ САМОСВАЛ 10X6 С ВЕРХОМ $ 11990
11 990,00 долл. США10X6 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП, НОМИНАЛЬНЫЙ 4000 КИЛОНОВ
$ 12 750,00ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП 12 X 5 С ОЦИНКОВАНИЕМ АВСТРАЛИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА $ 12900
$ 12 900,00САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 3,5 ТОНН. ОЦИНКОВАННЫЙ $ 12950
$ 12 950,00ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ САМОСВАЛ 13 X 8 ТРЕХОСОСНЫЙ $ 13990
13 990 долларов. 00ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТРЕХОСНЫЙ САМОСВАЛ 4499 НОМИНАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП
15 990,00 долл. СШАГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 4500 КИЛОТРЁХОСОСНЫЙ САМОСВАЛ ПРИЦЕП
16 990,00 долл. США
Самосвалы / прицепы для перевозки грузов — Брайан Джеймс Европа »Connected to you
С учетом того, что «прочная и безопасная» была определена в качестве ключевых целей проектирования, наши инженеры сначала снизили высоту станины, чтобы облегчить погрузку и буксировку, а затем стали покрывать палубу сталью для прочности и низкой рукояти.Новый модельный ряд также оснащен мощным электрогидравлическим опрокидывающим оборудованием и пультом дистанционного управления, который позволяет оператору отстраняться и безопасно просматривать зону падения. Наконец, конструкция позволяет размещать две погрузочные рампы рядом, что помогает погрузчикам-тачкам работать более эффективно и безопасно. Пандусы также предназначены для легкой погрузки тяжелой техники.
Но сделать трейлер прочным не обязательно означает сделать его тяжелым; Выбрав сталь очень высокого качества, конструкторы сделали шасси более прочным и легким, что означает большую грузоподъемность.
Особенность
Легкие алюминиевые стенки с двойными стенками оснащены специально разработанным механизмом закрытия с автоматической защелкой. Исчезли какие-либо внешние крепления или элементарные защелки. Еще одна деталь, которую следует тщательно рассмотреть, находится на задней части каждого самосвала, где верхняя откидная крышка оснащена механизмом быстрого отсоединения, обеспечивающим максимальную гибкость и простоту эксплуатации.
- Запасное колесо — поставляется со всеми прицепами CarGO
- Лестничная стойка с концевыми ограничителями и несколькими точками крепления
- Алюминиевые стенки — очень легкие и более прочные, чем традиционные стальные стенки
- Колесные подшипники с уплотнением для снижения затрат на техническое обслуживание
- Множественные крюки для крепления грузов внутри с помощью ремней с храповым механизмом и веревочных крюков
- Откидывающаяся наверху задняя панель с уникальной фиксирующей системой блокировки для легкого полного снятия или освобождения
- Ящик для хранения — идеально подходит для хранения пульта ДУ и ремней под рукой
- Независимая подвеска обеспечивает превосходные ходовые качества и долговечность
- Быстроразъемные боковые стенки с автоматическими замками закрытия, новая уникальная система, разработанная для сверхнадежной работы
- Сверхпрочная основа из фенольного настила высокой плотности с поверхностью из оцинкованной стали толщиной 2 мм для полной прочности и предотвращения заедания при опрокидывании
- Электрический гидравлический насос с дистанционным управлением для безопасной работы
- Питание от бортовой аккумуляторной батареи с комплектом провода аварийного отрыва
- Safety stay support обеспечивает безопасность обслуживающего персонала. Легко складывается и удобно складывается, когда не используется
- Самый большой парк трейлеров Брайана Джеймса в Европе.
САМОСВАЛ | ПРИЦЕПЫ ПРИЦЕП ALBURY-WODONGA
Тандемные самосвалы
Прицепы и прицепы Albury-Wodonga продает ряд прицепов-самосвалов с двумя / тандемными осями, которые доступны как в кузове с кузовом, так и в кузове с кузовом. Идеально подходит для простой и эффективной разгрузки почвы, песка, камней, мульчи, мусора и всего, что можно опрокинуть.
В тандемном прицепе-самосвале используется электрогидравлический контур для приведения в действие гидроцилиндра, управляющего опрокидыванием. Подходит для строительных площадок, земляных работ, ландшафтных садовников, магазинов садовых товаров, домашнего мастера и многого другого.
Все прицепы Trailer & Trailers Albury-Wodonga спроектированы с учетом универсальности, поэтому вы можете настроить свой новый прицеп соответствующим образом.
Для вашего прицепа-самосвала вы можете добавить клетку, салазки под пандусами, откидную рампу, запасное колесо (и) и многое другое.
Размеры
8 футов x 5 футов [2400 x 1500 мм]
9 футов x 5 футов [2700 x 1500 мм]
10 футов x 5 футов [3000 x 1500 мм]
10 футов x 6 футов [3000 x 1800 мм]
12 футов x 6 футов [3650 x 1800 мм]
12 футов x 6 футов 6 дюймов [3650 x 2000 мм]
Грузоподъемность
Полная масса автомобиля до 4500 кг [GVM]
Стандартные тормоза
2-колесная гидравлика до 1990 кг GVM
4-колесная электрическая с отрывом более 1990 кг GVM
Отделка
Горячеоцинкованная краска
[стандартная] — угольный, серебристый или синий
Краска [дополнительная] — красная, желтая, зеленая, черная или индивидуальная
Cage Heights
2 фута [600 мм] для средних / тяжелых условий эксплуатации, правая
3 фута [900 мм], правая часть для тяжелых условий эксплуатации
4 фута [1200 мм], для тяжелых условий эксплуатации, правая часть
Правая часть = прямоугольная полая секция
Стандартные характеристики
Шасси RHS
Крепежные рейки
Светодиодные фонари
Электрический механизм наклона — гидравлическая стойка
Рифленая пластина днища
Стороны 12 ″ (300 мм)
Задний борт багажника
Дополнительные опции
Клетки [2ft, 3ft или 4ft]
выпадающий Ramp
Slide Под Рампой
Corner Стабилизаторы
Полного рифленыма
сковать Рельсы Многоборья
Жокей колеса
запасного колеса
Нового Sunraysia Стиль Колеса с новыми шинами
Передних TAILGATE
бортов (До 21 ″ / 530 мм)
Thule Three Way Tipper Trailer
Когда мы впервые увидели этот прицеп на выставке SEMA 2006, мы почти прошли мимо него. В конце концов, это относительно домашний аппарат, одетый в горячеоцинкованные прессованные панели поверх столь же неинтересного и защищенного от ржавчины шасси.
Затем, наконец взглянув на него, мы мельком увидели его истинную красоту, быстро вошли в будку Thule и не уходили, пока все их представители не устали от наших вопросов. К тому времени дорогой арендованный ковер был потух от нашего энтузиазма, вызванного слюной, когда мы ползли и смотрели на ходовую часть, и то, что заставляло этот трейлер двигаться.
Да, мы уже признались, что у нас есть трейлер-фетиш, но этот особенный. Его наиболее яркой особенностью, очевидно, является возможность поднять либо переднюю часть (как обычно), либо выгружать груз влево или вправо, и все это одним нажатием кнопки. Да, и размещение двух штифтов и открытие пары защелок — это явно лучше, чем вытаскивать груз вручную.
Можно сделать опору кузова трейлера в разных направлениях разными способами, но подход Thule настолько прост и эффективен, насколько это возможно. В каждом углу шасси есть шарик-прицеп и соответствующие «соединители» на станине, на которой она сидит. Помещая штифты в желаемое положение (с обеих сторон или сзади), он фиксирует эту часть кровати, но позволяет ей свободно поворачиваться в двух направлениях.
Для подъема станины электродвигатель приводит в действие гидравлический насос, который действует на гидроцилиндр, и механизм ограничения хода гидроцилиндра также прост и эффективен. Обычно гидроцилиндр имеет такой размер, чтобы он выбегал из хода при максимальной высоте подъема, что отлично работает при подъеме только передней части станины, но геометрия изменяется при наклоне его в стороны, оставляя слишком большую часть доступного хода гидроцилиндра. когда кровать наклонена в сторону на 38 градусов.Эта проблема была решена с помощью троса между станиной и установленным на шасси клапаном, который перекрывает поток насоса. Вся установка проста и практически надежна.
Просмотреть все 5 фотоПохоже, что Thule искала одни из лучших европейских компонентов, доступных при сборе оборудования для трехстороннего самосвала. Почти все, например, соединитель, защелки, оси и пульт дистанционного управления, является предметами промышленного назначения. Однако тонкий светодиодный комбинированный отражатель / боковые габаритные фонари контрастирует с хрупкими задними фонарями накаливания (которые достаточно легко заменить на что-то обычное, если один сломается).
Созданный в первую очередь для подрядчиков, самосвал с трехсторонней разгрузкой Thule может перевозить любые грузы, включая технику, весом до 5 700 фунтов. Есть четыре D-образных кольца для привязки к каждой стороне и дополнительные пандусы, которые вставляются в карманы под кроватью, когда они не используются.
Готова ли Америка к чему-то столь функциональному, но полностью лишенному вспышки? Мы очень на это надеемся, иначе вы пропустите один невероятно полезный трейлер.
Посмотреть все 5 фотографийМожет быть, это потому, что все остальное в этом трейлере Thule так хорошо, что вещи, которых мы не понимали, выделялись гораздо больше. Вот придирки и объяснения с потенциальными решениями.
* 2-дюймовая муфта. Мы уверены, что перед тем, как проехать 600 миль, мы попросили забрать трейлер с полной массой в 7770 фунтов, поскольку мы считали само собой разумеющимся, что для этого потребуется обычный шар диаметром 2,5/16 дюйма. Да, есть 2-дюймовые мячи, рассчитанные на вес до 10 000 фунтов, но это не норма. Закажите соединительную муфту другого размера из доступных комплектов Knott-pintle.
* Разъем электропроводки «Flat-4» прицепа. И снова мы были застигнуты врасплох и пришли с обычным семиконтактным разъемом.Для запуска фонарей и зарядки аккумулятора требуется пять проводов. Объяснение Туле действительно имеет смысл; Полное разделение аккумуляторов тягача и прицепа — более надежная установка, хотя и требует раздельной зарядки аккумулятора прицепа. Перепрограммируйте по своему вкусу, а потом обратите внимание. Или оставьте все в покое и купите хорошее зарядное устройство — мы воткнем солнечное зарядное устройство на ящик для инструментов.
* Шины радиальные. Мы ожидали, что шины для прицепов, в идеале диагональные, но если прицеп используется ежедневно и в основном на асфальте, поставляемые коммерческие шины 195 / 70R15 Continentals могут быть лучшим выбором.Способные выдерживать 1984 фунта при давлении 65 фунтов на квадратный дюйм каждый, они хорошо подходят для GVWR 7 770 фунтов.
* Оси торсионные. Невозможно следовать по бездорожью, как ряд менее дорогих мостов с рессорной подвеской, они лучше всего подходят для использования на асфальте, но дорожный просвет лучше. Учитывая популярность использования этих прицепов в городских условиях в Европе, имеет смысл использовать торсионные оси.
* Банджи-аккумулятор прижим. Хотя это просто и адекватно, мы хотели бы, чтобы аккумулятор удерживался чем-то более существенным, чем эластичная петля на крышке аккумуляторного отсека.Сделать более надежный прижим аккумулятора очень просто.
Итак, на наш взгляд, даже наш любимый на сегодняшний день трейлер не является безупречным.