Прицеп для частичной погрузки легкового автомобиля: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Одноосное устройство для буксировки — жесткая сцепка или прицеп?

Пьедесталы олимпийцев, достижения ученых, масштаб военного потенциала, рост ВВП — все это, конечно, характеризует успешность государства на международной арене. Только вот простой люд куда более склонен формировать свое отношение к родному государству по тому, насколько успешны госорганы в решении тривиальных задач: постройке современных школ и больниц, развитии системы образования, стимулировании частной инициативы. К сожалению, на международной арене государство смотрится иногда лучше, нежели выглядит в глазах простых граждан. 

Какие-то проблемы?

В редакцию ABW.BY пришло письмо от читателя. Приводим его без сокращений, чтобы вы поняли всю суть. 

«Меня зовут Игорь, я сдаю в аренду легковые прицепы и лафеты. В статье от 06.03.2014г. говорилось, что устройство, указанное на фото, не относится к прицепу и на него не требуется технический паспорт, страховка, техосмотр и категория «ВЕ».

Также, насколько мне известно, подобные устройства используются в Германии для буксировки автомобилей методом частичной погрузки. Это заводские разборные устройства, которые по документам идут именно как жесткая сцепка (у нас продаются только самодельные), в большинстве своем неразборные.

В тот момент у меня не было такого устройства, но постоянный спрос на него был. Я собственноручно спроектировал, произвел данное устройство и стал сдавать его в аренду. Руководствуясь соображениями, что данное устройство не требует постановки на учет и наличия документов, я этого не делал. Но после нескольких аренд стали возникать вопросы у сотрудников ГАИ, после чего я начал изучать нормативные документы и понял, что в этой области существует пробел. Мной был отправлен запрос в ГАИ, который был переадресован в Госстандарт. 


Последний мне дал ответ, что данное устройство является прицепом со всеми вытекающими. По каким критериям его классифицировали в прицепы, мне так и не ответили. Для предотвращения конфликтных ситуаций участников дорожного движения с данными устройствами и сотрудников ГАИ, прошу Вас разобраться в данном вопросе подробно и выложить ответ на сайте, по возможности со ссылками на НПА или официальными ответами представителей государственных органов. Спасибо».

Как на практике

Действительно, данное устройство используется и в Беларуси, и в России для буксировки автомобилей. Оно широко используются автоспортсменами для доставки своих «боевых» машин к месту соревнований, а также подобные устройства используются для буксировки неисправных транспортных средств. Большинство из них изготовлены самостоятельно – ни в Беларуси, ни в России подобных заводских агрегатов не производится. 

При регистрации данного устройства в качестве прицепа, кроме получения номерных знаков, оформления страховки и прохождения техосмотра, водителю для его буксировки почти наверняка понадобится категория «Е», так как данный прицеп вместе с буксируемым автомобилем в большинстве случае будет превышать требования ПДД по массе (подробнее об этих требованиях можно прочитать здесь).

На форумах в Интернете вопрос о том, чем является данное устройство, и вправду активно обсуждается. Продавцы данных устройств уверяют, что оно не является транспортным средством и прицепом, поэтому не требует регистрации в ГАИ и наличия документов. 

В Беларуси подобные устройства можно взять в прокат. Но работают предприниматели на свой страх и риск.

— Это устройство заводское, произведено в Америке, но документов на него у нас нет. Сколько работаем, вопросов со стороны ГАИ особо не возникает, но опять же какой попадется инспектор. Тем более вопросов не будет, если вы будете ехать с автомобилем. Вообще, к какому типу данное устройство можно отнести, момент очень спорный. Вам мы дадим договор о том, что вы арендовали жесткую сцепку, в случае возникновения вопросов вы можете показать его инспектору, — рассказали нам по телефону в одной из фирм.

В другой фирме устройство зарегистрировано как прицеп, но используется как жесткая сцепка. 

— Если вы будете буксировать данное устройство с «номерами», вам потребуются и техосмотр, и страховка, и категория «Е».

Без них это жесткая сцепка, которой вы сможете управлять с категорией «В», — рассказали нам.

Пользователи российских и белорусских форумов утверждают, что при использовании устройства вопросы со стороны инспекторов периодически возникают. 

Andreyracer: «Специально делал официальный запрос в центральное управление ГИБДД. Ответили, что сами классификацией таких средств не занимаются и классифицировать сие изделие должен сам производитель, иными словами, производитель, продавая такие подкаты, должен прикладывать к нему сертификат или паспорт технического средства. С другой стороны, «частные» производители не имеют таких документов и сами классифицируют устройство как некую модификацию жесткой сцепки, а на жесткую сцепку, как известно, документов не требуется. Соответственно, в этом случае все будет зависеть от гаишника, один может согласиться, что это жесткая сцепка, а другой сочтет, что это прицеп».

О выписанных штрафах в Интернете обычно не говорят — скорее всего, из-за путаницы с классификацией водителям практически всегда удается «договориться». Однако, как говорят пользователи, при попытке постановки приспособления на учет его всегда регистрируют как прицеп.

Официальный ответ

К какому же типу отнести приспособление? За комментарием мы обратились в регистрационный отдел ГАИ и Госстандарт.

— ГАИ не занимается присвоением типов транспортных средств, — отметил заместитель начальника МРО ГАИ ГУВД Мингорисполкома Павел Шмигельский. — Для заводских прицепов к нам приносят документы, согласно которым мы ставим их на учет. Если устройство самодельное, перед тем, как идти к нам, необходимо получить сертификат в комитете по стандартизации Республики Беларусь, в котором будут указаны как тип транспортного средства, так и данные о том, что он прошел все проверки и не несет опасности для участников дорожного движения.

Задав вопрос сотрудникам Госстандарта о том, какими должны быть жесткая сцепка и прицеп, какими документами они пользуются для определения типа транспортного средства, а также почему данное устройство признали прицепом, мы получили ответ, аналогичный тому, который был прислан читателю.

«Исходя из ранее предоставленной в адрес Госстандарта и управление Госавтоинспекции информации в рамках компетенции Госстандарт на основании требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) сделал вывод, что устройство жесткой сцепки, предназначенное для буксировки неисправных транспортных средств (легковых автомобилей) методом частичной погрузки является транспортным средством – прицепом одной из категорий «О». 

При этом конкретно определить категорию (О1 или О2) можно при наличии сведений о технически допустимой общей массе на основании классификации транспортных средств по категориям приведенной в приложении №1 к  ТР ТС 018/2011.

Также сообщаем, что в соответствии с определением в ТР ТС 018/2011 транспортные средства, изготовленные в результате индивидуального технического творчества, являются единичными транспортными средствами, подтверждение которых требованием ТР ТС 018/2011 производится в форме технической экспертизы конструкции с проведением необходимых испытаний и измерений.

Вместе с тем обращаем внимание, что в РБ обеспечен свободный доступ к информации о действующих в стране технических регламентах Таможенного (Евразийского) союза и технических нормативных правовых актах в области технического нормирования и стандартизации, требования которых должны быть учтены при создании новой продукции».

В Правилах дорожного движения же говорится, что прицеп — транспортное средство, предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Других характеристик прицепа в ПДД нет.

Открываем Технический регламент Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» от 9 декабря 2011 г. №877. 
В определениях понятий «прицеп» и «жесткая сцепка» или «устройство для буксировки» нет. В регламенте даны только весовые характеристики, согласно которым прицеп относится к категориям  О1 или О2.

Категория O1 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.  

Категория O2 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

Каким требованиям должны соответствовать устройства для буксировки, сказано в пункте 65 «Перечней стандартов к ТР ТС 018/2011 (Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877)», которые также размещены на сайте Госстандарта. Указано, что конструкция устройств для буксировки автомобилей регламентируется по ГОСТ 25907-89 «Устройства буксирные автомобилей. Общие технические требования. Методы испытаний», принятым в 1990 году, в котором указаны типы буксирных устройств «штанга – буксирная вилка» и «треугольник — буксирная вилка». Также в стандарте приведены чертежи устройств, однако дано примечание, что конструкция буксира ими не регламентирована. В документе указано, что по согласованию изготовителя с потребителем допускается иное число и расположение буксирных вилок. 

Читатель просил разобраться в ситуации, по возможности с «официальными ответами представителей государственных органов». Возможностей у СМИ обращаться в государственные органы за ответами полно. Впрочем, как и у обычных граждан. Вот только далеко не всегда эти государственные органы хотят разбираться в проблеме. Куда проще спихнуть это на другой орган или сослаться на какой-нибудь документ, мол, там все есть — разбирайтесь. Но как показывает практика, ясности зачастую больше не становится.

Впрочем, с так называемыми «козами» все предельно ясно: никто ничего не знает, но если госорганы пожелают вас наказать, найдут тому массу причин. Хотя для решения такой пустяковой проблемы хватило бы элементарных разъяснений за подписью чиновника заинтересованного ведомства. Но пока, видно, никто в этом не заинтересован. 

P.S. К какому типу отнесли бы подобное устройство, будь оно складным, в Госстандарте нам не ответили. 

Татьяна ЕМЕЛИНА
Фото читателя и Ивана КРИШКЕВИЧА
ABW.BY

 

Цены на услуги автоэвакуатора в Перми

Тип эвакуатораОписаниеЦена на эвакуацию
Эвакуаторы со сдвижной платформойГрузоподъёмность — 3,5 тонны. Неперегруженная подвеска гарантирует сохранность автомобиля. Имеет сдвижную платформу и гидравлическую лебёдку на 4 тонны. Бережно погрузит легковой автомобиль с повреждениями, которые не ограничивают закатывание на платформу.от 1500 за рейс
Эвакуаторы с краном-манипулятором Вытащит машину весом до 2,5 тонн, если она потеряла колесо, провалилась в люк, наехала на бордюр, после ДТП. Поднимает автомобиль над дорогой. Переставляет заблокированный на парковке автомобиль в нужное место.от 3000 за рейс
Эвакуаторы с подкатной тележкой Идеален для автомобилей с заблокированными колесами или частичным их отсутствием. Грузоподъёмность — до 4 тонн. Имеет гидравлическую лебедку на 4 тонны.от 3000 за рейс
Эвакуаторы грузовыеТранспортируют грузовики, седельные тягачи, самосвалы, автопоезда методом полной и частичной погрузки, методом жесткой сцепки. Грузоподъёмность при полной погрузке до 8 тонн, методом частичной погрузки и буксировкой на жесткой сцепке до 45 тонн. Мощность лебёдок 10 тоннот 8000 за рейс
Эвакуаторы с прицепом на 1 автомобиль Грузоподъёмность — 3,5 тонны. Имеет сдвижную платформу и гидравлическую лебёдку на 4 тонны. Грузоподъёмность прицепа — 2,4 тонны.От 60 р/км в одну сторону
Эвакуаторы с прицепом на 2 автомобиля Одновременная перевозка трёх легковых автомобилей различной массы: грузоподъёмность эвакуатора — 3,5 тонны, прицепа — 4, 5 тонны. Имеет сдвижную платформу и гидравлическую лебёдку на 4 тонны.От 70 р/км в одну сторону
Автовозы для машинПеревезут от 3 до 8 легковых автомобилей, внедорожников и автобусов. Грузоподъёмность — 6 тонн. Высота — 3 метра. Длина — 8 метров.От 80 р/км
Эвакуаторы крутыеТранспорт имеет закрытую платформу, что помогает предотвратить и защитить автомобиль во время перевозки от механических повреждений и ненастной погоды.от 2500 р/рейс
Площадки без бортовПеревозит крупноразмерные грузы, которые имеют нестандартные габариты. Транспортирует контейнеры, автоцистерны, битумовозы и прочие массивные грузы. Грузоподъемность — 23 тонны.от 70 р/км в одну сторону
Тралы-негабаритПеревозит грузы негабаритных размеров. Транспортирует спецтехнику, строительную и военную технику, металлоконструкции, мобильные здания. Грузоподъемность — 23 тонны.от 70 р/км в одну сторону

От чрезвычайных ситуаций на дороге не застрахован никто из водителей. С последствиями некоторых из них справиться в одиночку бывает сложно, а иногда невозможно. В таких случаях на помощь приходит, а вернее, приезжает эвакуатор. Во сколько обойдутся его услуги, зависит от целого ряда факторов. Компания “Юпитер-К” приложила максимум усилий, чтобы эвакуация была комфортной, а цена – выгодной для клиента.

Необходимость вызвать эвакуатор случается в самых разных ситуациях: разрядился аккумулятор, закончился бензин в баке, случилась серьезная поломка, устранить которую на месте своими силами не получается, ДТП. Двигаться дальше своим ходом нет возможности. В таких случаях транспортировать ваше авто поможет ВАЛДАЙ. Чтобы вам не пришлось оплачивать из своего кармана пробки, красные светофоры и другие форс-мажоры, которых в пути случается немало, стоимость вызова эвакуатора рассчитываем не за час, а за рейс!

В сочетании с краном-манипулятором ВАЛДАЙ творит чудеса – ему не составит труда достать авто из люка. Если вас заблокировали на парковке или машина “поймала” бордюр, потеряла колесо или застряла в грязи, в нашей компании вы можете заказать эвакуатор, цена услуги также рассчитывается за рейс. К слову, для эвакуации авто с заблокированными колесами подойдет также ВАЛДАЙ с подкатной тележкой.

А вот когда нужно “сдвинуть” с места и буксировать более тяжелую технику (грузовики, седельные тягачи, самосвалы, автопоезда), стоит вызвать эвакуаторы помощнее – МАЗ, КАМАЗ и SCANIA. На жесткой сцепке они способны перевозить до 45 тонн. Для таких в прямом смысле «тяжелых случаев» у нас тоже можно заказать эвакуатор для грузового транспорта, цена будет зависеть от сложности поставленной задачи и веса груза.

Если нужно транспортировать одновременно несколько автомобилей различной массы, стоит вызывать ВАЛДАЙ с прицепом на один или два авто. Перевезти до 8 легковых авто могут и автовозы SCANIA. По силам им даже внедорожники и автобусы. Стоимость услуг эвакуатора автопоезда прямо пропорциональна дальности поездки.

Поскольку эвакуация зачастую связана с решением какой-то проблемы и серьезными расходами, мы постараемся хоть немного сократить ваши траты и снизить стоимость вызова эвакуатора. В ночное время, а также в воскресные дни на эвакуацию легковых автомобилей действует скидка в размере 10%. Мы готовы прийти вам на помощь круглосуточно семь дней в неделю. Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами. Оплата возможна в наличной и безналичной форме. Ищите эвакуатор? Звоните по номеру +7 (342) 264-00-64.

Буксировка на гибкой и жесткой сцепке, методом частичной погрузки

Добрый день, уважаемый читатель.

Далеко не каждому водителю приходилось участвовать в буксировке автомобиля или другого транспортного средства.

На практике это ведет к тому, что лишь немногие водители знают правила буксировки и в случае необходимости выполняют буксировку без нарушений ПДД.

Напомню, что в правилах дорожного движения понятие «буксировка» может обозначать как буксировку прицепа, так и буксировку транспортного средства. В этой статье речь пойдет исключительно о буксировке автомобилей.

Правилам буксировки в ПДД посвящен специальный раздел «Буксировка механических транспортных средств», однако кроме него понятие «буксировка» встречается и в других разделах.

В этой статье речь пойдет о видах буксировки и об относящихся к ним правилах:

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является самым распространенным способом буксировки легковых машин.

Гибкая сцепка, которая обычно представляет собой матерчатый трос, присутствует в багажнике почти любого автовладельца. И дело здесь не в том, что водители заботятся о проблемах возможной буксировки. Обычно трос вместе с огнетушителем, знаком аварийной остановки и аптечкой входит в комплект автомобилиста, поэтому он волей-неволей попадает практически в любой багажник.

Пример буксировки на гибкой сцепке приведен на следующей картинке:

На практике кроме троса для буксировки потребуются и специальные буксировочные крепления. На некоторых автомобилях крепления представляются собой проушины, которые торчат из-под бамперов. На других следует использовать специальную петлю, которая вкручивается в крепление под заглушкой в бампере.

Именно на гибкой сцепке чаще всего буксируют автомобили категории B.

Правила буксировки на гибкой сцепке

При использовании гибкой сцепки накладывается самое большое количество ограничений:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять от 4 до 6 метров.
  3. На тросе для буксировки должны быть установлены не менее двух световозвращающих предупредительных устройств размером 200 на 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми полосами.
  4. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  5. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  6. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой.
  7. Запрещается буксировка в гололедицу.

Буксировка на жесткой сцепке

В отличие от буксировки на гибкой сцепке, при которой буксировочный трос может провисать до земли, буксировка на жесткой сцепке осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений, обычно выполненных из металла.

При этом сцепные устройства для буксировки могут быть различных конструкций. Простейшие жесткие сцепки имеют по одной точке крепления к каждому автомобилю. Более сложные имеют несколько точек крепления к буксируемому автомобилю (как на рисунке выше) и позволяют буксируемому транспортному средству двигаться по траектории буксирующего при движении по прямой. Правила для разных типов жестких сцепок различны.

На практике буксировка на жесткой сцепке применяется значительно реже буксировки на гибкой. Однако жесткие сцепки имеют несколько преимуществ перед гибкими. Например, они более прочные и позволяют осуществлять буксировку тяжелых грузовых автомобилей.

Правила буксировки на жесткой сцепке

Ограничения при использовании жесткой сцепки:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксирующего при прямолинейном движении.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять не более 4 метров.
  3. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  4. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  5. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.

Буксировка методом частичной погрузки

Буксировка методом частичной погрузки является самым сложным видом буксировки. Для ее осуществления необходим грузовой буксирующий автомобиль, а также кран, способный осуществить частичную погрузку, или эстакада.

Обычно этот метод буксировки используется для перегона новых грузовых автомобилей. Применение метода частичной погрузки для легковых автомобилей выглядит нецелесообразным.

Обратите внимание, что полная погрузка автомобиля в кузов другого автомобиля не является буксировкой. Подобное перемещение автомобиля является перевозкой груза, в качестве которого выступает транспортное средство.

Правила при частичной погрузке

Ограничения при использовании метода частичной погрузки:

  1. Запрещается нахождение людей (в том числе водителя) в буксируемом транспортном средства, а также в кузове буксирующего.
  2. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Единственное исключение — если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего.

Примечание. Метод частичной погрузки — это единственный метод буксировки, который может применяться для буксировки транспортного средства с неисправным рулевым управлением.

В следующей статье серии «Правила буксировки автомобиля» рассмотрены правила, которые затрагивают одновременно все типы буксировки:

Удачи на дорогах!

Подкат для эвакуации неисправных легковых автомобилей

Автомобильные прицепы для буксировки колесных транспортных средств методом частичной погрузки применяются для буксировки транспортных средств, передвижение которых своим ходом невозможно или нежелательно, например для эвакуации неисправных транспортных средств, их доставки к месту ремонта, доставки спортивных автомобилей к месту соревнований, транспортировки автомобилей без необходимых документов, а также для выполнения регистрационных действий или сверки агрегатов в государственных органах, или для перегона автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач (АКПП) с загрузкой ведущей оси.

К преимуществам такого способа буксировки можно отнести исключение необходимости специально оборудованного автомобиля-эвакуатора, поскольку такой прицеп может буксировать любой автомобиль, оборудованный обычным фаркопом, а также возможность эвакуации неисправного автомобиля из мест, недоступных для эвакуатора (подземный паркинг, гараж и т.п.).

Автомобильный подкат представляет собой конструкцию, состоящую из таких основных частей:

  1. Рама «подката»;
  2. Ручная лебедка;
  3. Сцепная головка;
  4. Ступица в сборе;
  5. Сигнализаторы движения подката «стоп сигналы, поворотники»;
  6. Опорная стойка;
  7. Крылья прицепа;
  8. Шины подката;
  9. Колесные диски;
  10. Противоскользящие накладки;
  11. Выдвижной пандус;
  12. Малый вал фиксации;
  13. Резиновый элемент опоры.

Рама представляет собой сваренные между собой профили квадратного, прямоугольного и круглого сечения из серого чугуна.

Автомобильный подкат имеет следующие характеристики:

  • Габаритные размеры: 2110х2500х701 мм;
  • Максимальная скорость: 90 км/ч;
  • Клиренс: 246 мм;
  • Колесная колея подката: 2259 мм.

Диапазон внутренней и внешней колеи автомобиля для частичной погрузки составляет от 820 мм до 2000 мм.

Технологию работы подката можно описать в следующих пунктах:

  1. Подкат закрепляется через сцепную головку на фаркоп;
  2. Подключается 13-контактная вилка сигнализаторов движения;
  3. Опорная стойка закрепляется в горизонтальном положении;
  4. Транспортирующий автомобиль и подкат устанавливаются перед транспортируемым автомобилем, или подкат устанавливается параллельно колесам транспортируемого автомобиля;
  5. Спускаются выдвижные пандусы, и с помощью ручной лебедки происходит погрузка автомобиля;
  6. После автомобиль закрепляется с помощью строп и железных цепей;
  7. Автомобиль перевозят в необходимое местоположение;
  8. Производят разгрузку автомобиля.

Так процесс происходит циклично, от эвакуации к эвакуации.

Автомобильный подкат для эвакуации неисправных легковых автомобилей. Чертеж общего вида

Деталировка подката

Обзор существующих конструкций «подката»

Анализ опасных зон. Методика эксплуатации автомобильного «подката»

1.3 Конструктивная разработка автомобильного «подката» 38

  • 1.3.1 Обзор существующих конструкций 38
  • 1.3.2 Конструктивная схема автомобильного «подката» 40
  • 1.3.3 Технология работы автомобильного «подката» 42
  • 1.3.4 Прочностные расчеты автомобильного «подката» 42

4.2 Экономический расчеты создания автомобильного подката 75

Пояснительная записка 5 страниц расчетов и описания, спецификации.

Прицеп для перевозки легкового автомобиля. Эвакуируем неисправную технику в места технического обслуживания

Продажа прицепов для перевозки автомобилей

Перевозка легкового автомобиля на прицепе — необходимая процедура, в случае если само транспортное средство не имеет возможности самостоятельно передвигаться. А именно это случаи связанные с:

  • поломкой автомобиля на трассе, с последующей его доставкой на станции технического обслуживания;
  • доставкой нового автомобиля из портов в автосалоны, так как наличие хоть минимального пробега автоматически превращает технику в б/у, а также может нанести кузовные повреждения во время передвижения на своих четырёх;
  • эвакуация неправильно припаркованного легкового автомобиля на штрафные площадки;
  • удаление одного или нескольких транспортных средств с трассы ввиду произошедшего ДТП;
  • и прочими подобными моментами. 

Прицеп для перевозки легкового авто будет идеальным решением для осуществления данной задачи.

Прицеп для перевозки автомобиля с частичной погрузкой

Для облегчения процесс перевозки неисправного автомобиля, при условии, что последний имеет исправную подвеску, возможен вариант изготовления прицепа частичной погрузки автомобиля на специальную небольшую платформу, как правило, состоящую из одной оси. В зависимости от ситуации транспорт может быть погружен как передней осью, так и задней. Практичность подобной перевозки заключается в том, что отсутствует необходимость изготовления полноценного двух-, трёхосного прицепа автовоза, тем самым существенно уменьшая затраты на перевозку как временные, так и бюджетные. Также преимуществом данного прицепа есть его небольшие габаритные размеры, что позволяет хранить последний на ограниченном пространстве. Рама прицепа легкового частичной погрузки соединена с самой подвеской шарнирно, что позволяет смоделировать переднее поворотное колесо по типу переднего колеса автомобиля, и, соответственно, упростить вхождения прицепа в повороты. 

Прицеп платформа для перевозки автомобиля

Основными отличиями прицепа платформы для перевозки автомобиля от, собственно говоря, классической платформы, есть следующие моменты:

  1. присутствие заездных лыж
  2. при высоком положении платформы (над колёсами), для уменьшения угла заезда автомобиля, заднюю часть рамы в большинстве случаев изламывают
  3. задняя часть платформы обеспечивается усиленными стояночными упорами для удержания подвески в стабильном горизонтальном состоянии при заезде автомобиля
  4. Ввиду высокого расположения центра масс перевозимого груза, а следовательно увеличения нагрузок, особенно на поворотах, дышло обычно дополнительно усиливается

Крытый прицеп для перевозки автомобилей

В случаях если у вас повышенные требования к качеству перевозки автомобиля, или вы просто очень цените своего двухколёсного друга, и, соответственно, хотите чтобы ни пылинки не оказалось на его поверхности, не говоря уже о абразивных повреждениях более тяжёлого характера, а может вы просто владелец автосалона и, естественно, требуете доставки автомобиля с таможенного терминала в идеальном виде, в этих случаях автовоз обеспечивается каркасом, и, в заключении, тентуется. Крытый автовоз решает комплекс задач не только по доставке автотехники, но и качества самой перевозки, надёжно защищает от осадков, пыли, абразивного воздействия мелких фракций камней, вылетающих на кузов, налипания на поверхность насекомых, и даже более тяжёлых вариантов в виде мелких птиц.

Основные опоры каркаса, как правило, выполняется из профиля сечением от 25мм х 25мм до 50мм х 50мм в зависимости от его будущего размера, соединяющие же элементы по периметру могут представлять из себя как тот же профиль, но меньшего сечения, так и обрезную доску. 

 

______

Легковой прицеп эвакуатор Сумы, Житомир, Кировоград, Ивано-Франковск, Луганск, Хмельницкий, Львов, Ровно, Полтава, Днепр, Чернигов, Запорожье, Харьков, Николаев, Одесса, Херсон, Ужгород, Львов, Тернополь

Как правильно загрузить прицеп

Если вы пытаетесь понять, как правильно загрузить трейлер, вам нужно знать несколько вещей.

Пару месяцев назад мы загрузили видео на наши страницы в социальных сетях, в том числе на наш канал Youtube, и в этом видео мы демонстрируем, что может произойти, если вы буксируете груз с неправильным весом дышла. Для этой демонстрации мы использовали беговую дорожку, а также небольшой игрушечный грузовик и прицеп, поскольку не было возможности провести реальную демонстрацию того, насколько опасными могут быть неправильная загрузка, балансировка и вес языка.

Вот это видео, если вы его не видели:

Это видео с тех пор получило сотни тысяч просмотров и комментариев, и многие из этих комментариев касаются того, где находится груз на прицепе. Такие комментарии: 

 

«Большая часть веса должна приходиться на переднюю часть прицепа и дышло».

«Мне всегда говорили, что 60% веса приходится на нос, а 40% — на хвост».

 «Мне всегда говорили, что центр тяжести приходится на ось прицепа, а не спереди или сзади.

 

Мы хотели уточнить и повторить, что правильно сбалансированный прицеп основан на НЕ осях, а скорее на распределении нагрузки и весе дышла. Хотя некоторые из комментариев, которые мы получили относительно того, где нагрузка должна основываться на осях, не совсем неверны, важно понимать, что правильно сбалансированный прицеп основан на распределении нагрузки и весе дышла.

Мы написали другие сообщения в блоге о правильной загрузке и балансировке прицепа (нажмите здесь), а также статьи о весе дышла (нажмите здесь) для дальнейшего справки, если вам нужна дополнительная информация.Эти статьи дадут вам полезную информацию о том, как правильно загрузить/сбалансировать прицеп и почему это важно делать.

МЫ ЗАБОТИМСЯ О ТОМ, ЧТО ВЫ ЗАБОТИЛИСЬ.

Мы хотим поблагодарить вас за заботу о безопасности буксировки. Пожалуйста, не стесняйтесь использовать следующий код скидки, чтобы получить скидку 10% на следующий заказ у нас!

Я хотел написать эту статью из-за всех этих комментариев к нашему видео на Youtube. Да, обычно рекомендуется загружать 60% своего веса в направлении передней части прицепа, но все зависит от того, что вы буксируете, и это зависит от каждого груза.Вы не должны загружать 60% своего веса на переднюю часть прицепа и называть это хорошим. Вы должны удерживать вес дышла вашего прицепа в пределах 10-15% от общего веса прицепа… не больше и не меньше. Иногда загрузка 60% вашего груза на переднюю часть вашего прицепа превышает этот диапазон веса дышла 15% и, следовательно, более подвержена ухудшению характеристик автомобиля.

Вот почему важно знать вес груза и прицепа, чтобы удерживать вес дышла в пределах 10-15 %.Поддерживая его в пределах этого диапазона, буксировка будет плавной и приятной, а вам будет спокойнее.

Да, в этом видео у нас есть человек, который «тыкает» трейлер, да, мы используем игрушечную машинку на беговой дорожке для демонстрации, и да, мы не полностью продемонстрировали эффект вождения слишком большого веса языка, учитывая, что это игрушечный грузовик. . Этим видео мы просто хотели продемонстрировать один из негативных последствий неправильно загруженного прицепа. Раскачивание прицепа является основной причиной несчастных случаев с прицепом, и вместо того, чтобы на собственном горьком опыте столкнуться с раскачиванием прицепа или «рыбьим хвостом», мы хотим информировать новых и даже опытных вышек об опасностях, которые могут возникнуть из-за этого.Это страшно испытать и увидеть на дороге.

Узнай, прежде чем буксировать. Определите, в каком диапазоне должен быть вес вашего языка, и всегда оставайтесь в пределах 10-15% от GTW.

Как загрузить бортовой прицеп

В этом руководстве описывается, как правильно загружать бортовой прицеп и как закрепить груз.

    1. Проверка ограничений по весу – Убедитесь, что вес груза не превышает предела веса или грузоподъемности прицепа.

  1. Осмотр прицепа – Осмотрите прицеп, чтобы убедиться, что он безопасен для дороги и груза.
  2. Подсоедините прицеп к тягачу – Если вы загружаете прицеп, который не прицеплен к автомобилю, прицеп должен иметь задние опорные домкраты, но это не рекомендуется, так как это представляет угрозу безопасности. Для получения дополнительной информации см. наше руководство: Как подключить прицеп
  3. .
  4. Зона погрузки – Переместите прицеп на абсолютно ровную площадку.Никогда не загружайте прицеп на холме или на неровной поверхности.
  5. Погрузка — пандусы, наклонная платформа или боковая загрузка
    1. Если вы загружаете транспортное средство или оборудование с пандусами, установите пандусы на место и подтяните автомобиль к началу пандусов. Отрегулируйте расстояние между пандусами, чтобы они соответствовали выравниванию шин.
    2. Если вы загружаетесь на тентованный прицеп, пандусы отсутствуют, поэтому вам нужно будет просто наклонить кузов вниз.
    3. При боковой загрузке с помощью вилочного погрузчика наблюдатель должен направлять водителя вилочного погрузчика для правильного размещения груза и предотвращения ударов о притирочные рельсы на прицепе и причинения ущерба.
  6. Распределение веса – Ваш груз должен быть размещен непосредственно над осями с небольшим увеличением веса в передней части прицепа. Хорошее эмпирическое правило: 60% вперед и 40% назад. Если вы загрузите слишком много груза сзади, прицеп будет «рыбий хвост». Если вы загрузите слишком тяжелый груз в передней части прицепа, на переднюю ось тягача будет приходиться меньше веса, что может снизить тягу и управляемость. При загрузке автомобиля, трактора или тяжелого оборудования обязательно загружайте их равномерно, оставляя одинаковое пространство с каждой стороны прицепа.При загрузке материалов с помощью вилочного погрузчика обязательно загружайте по осям и по направлению к центру для частичной загрузки и избегайте нагрузки только на одну сторону прицепа.
  7. Решите, использовать ли ремни или цепи.  Для крепления тяжелого оборудования и иногда грузовиков следует использовать цепи. Ремни обычно используются для крепления легких грузовиков, автомобилей и предметов снабжения.
  8. При использовании цепей выполните следующие действия:
    1. Использование правильных цепей.Цепь имеет предел рабочей нагрузки, равный 1/3 прочности цепи на разрыв. Понимание грузоподъемности каждой цепи может быть сложным, поскольку оно зависит от диаметра и класса цепи. Проведите исследование, если вы не уверены.
    2. Осмотрите цепи на предмет износа, следов волочения или сломанных звеньев.
    3. Подсоедините по крайней мере одну (1) цепь к четырем (4) точкам оборудования, обычно к оси, которая считается более надежной, чем обозначенная производителем точка крепления.Не забудьте пересечь цепи. Если вы загружаете оборудование с ковшом или обратной лопатой, лучше всего накинуть на этот объект другую цепь, чтобы предотвратить раскачивание или движение, которое может представлять угрозу безопасности. Цепи должны быть прикреплены к D-образному кольцу или проходить через внутреннюю часть кармана для кола и выводиться снаружи для кармана для кола, прикрепленного к верхней части кармана для кола. Это должно предотвратить отсоединение цепи в случае ее ослабления. Никогда не запускайте цепь по внешней стороне притирочной планки.Расположите цепи так, чтобы передние цепи тянулись вперед, а задние цепи тянулись назад, и используйте храповик для фиксации груза.
  9. При использовании ремней выполните следующие действия: 
    1. При использовании ремней вы должны сначала убедиться, что вы используете правильные ремни с соответствующими ограничениями по весу. Это называется пределом рабочей нагрузки, что означает вес, который выдерживает каждый ремень. Предел рабочей нагрузки составляет 1/3 разрывной прочности лямок.Например, если прочность ленты на разрыв составляет 10 000 фунтов, предел рабочей нагрузки составляет около 3 333 фунтов.
    2. Осмотрите ремни, чтобы убедиться в отсутствии потертостей или порезов, которые могут ослабить ремни.
    3. При закреплении припасов ремни следует размещать через каждые 10 футов. Если длина груза менее 10 футов, требуются две (2) лямки.
  10. Часто проверяйте свой груз – Остановитесь, чтобы проверить свой груз и убедиться в надежности цепей и ремней после первых 25 миль вождения.По закону вы обязаны снова останавливаться каждые 3 часа или 150 миль для обычных проверок, чтобы убедиться, что ваш груз в безопасности. Ищите цепи или ремни, которые ослабли, или ремни, которые, возможно, натерлись и могут вызвать порезы или износ в результате трения.

Ответственность за правильную загрузку прицепа всегда лежит на водителе, даже если прицеп загружает кто-то другой, а не водитель.

Для получения дополнительной информации о безопасности груза посетите веб-сайт Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA).

Если у вас есть вопросы об аренде прицепа, позвоните в Big Trailer Rentals по телефону 951-514-6980.

 

Отказ от ответственности: информация, содержащаяся на этой странице, предоставлена ​​компанией Big Trailer Rentals, LLC в качестве общего руководства по загрузке прицепа и не одобрена DOT или FMCSA. Каждый прицеп и ситуация загрузки различны, и некоторая информация может быть опущена в этом руководстве. Рекомендуется проверить свои собственные ресурсы и федеральные и местные законы, касающиеся правил безопасности при погрузке и перевозке с помощью прицепа.Big Trailer Rentals, LLC никоим образом не несет ответственности за использование или внедрение информации, представленной в этом руководстве.

Выставочный зал Транспорт — Авто, Автомобиль, Жилой дом, Трейлер, Тяжелая техника, Доставка.

Добро пожаловать на страницу наших услуг. Качественный сервис по доступной цене!

Список некоторых предметов, которые мы перемещаем:

 

Что мы перевозим

ATV и UTV — Нужно отправить ATV или UTV (бок о бок)? Перевезти квадроцикл или UTV для нас очень просто.У нас есть прицепы, предназначенные для безопасной перевозки в любую точку континентальной части США.

 

Автомобиль — Перевозите свой автомобиль компанией, которая занимается автодоставками с 1994 года. Мы перегоняем небольшие автомобили в большие грузовики. Мы отправляем открытым прицепом или закрытым.

 

Лодка — С 1994 года мы перевозим лодки по всей континентальной части США. Мы перевозим лодки шириной до 12 футов.Мы можем отправить вашу лодку, если она на прицепе или нет. Мы перемещаем все типы водных морских судов, таких как водные мотоциклы и катера, а также моторные лодки и парусники.

 

Оборудование — Перевозим тяжелую строительную технику в сельскохозяйственную технику. Если вам нужен надежный перевозчик для доставки вашего оборудования, свяжитесь с нами.

 

Продукты питания (замороженные или нет) — Только для бизнеса: у нас есть прицепы-рефрижераторы с регулируемой температурой, чтобы хранить ваши продукты при температуре, необходимой для их безопасной транспортировки в любую точку США и из нее.

 

Грузовые перевозки — Мы можем перевозить большинство видов грузов, от полной загрузки до LTL (меньше загрузки грузовика).

 

Пиломатериалы — Мы перевозим полные и частичные партии пиломатериалов в любую точку континентальной части США. У нас есть бортовые прицепы от 48 футов до 53 футов.

 

Машины — Перевозим тяжелую технику.

 

Военная техника — Отгружаем военные грузовики на военную технику.

 

Мотоцикл — Наш способ доставки мотоциклов лучше. Мы перевозим мотоциклы только в закрытом прицепе. Мы поставляем обычные 2-колесные мотоциклы для 3-колесных мотоциклов, включая мотоциклы Canam spyder и Sling Shot, а также ваш стандартный мотодельтаплан. Мы также перевозим кастомные мотоциклы чоппер.

 

Дом на колесах (автомобиль для отдыха или прицеп для кемпинга) — С 1994 года мы являемся лидером в перевозке домов на колесах и прицепов на колесах по всей территории США. Мы можем отбуксировать ваш 5-колесный или туристический прицеп. Мы можем перевезти или отвезти ваш дом на колесах из точки А в точку Б.

 

Трактор — Мы перевозим большинство типов тракторов из штата в штат, на местные и междугородние перевозки в континентальной части США. С 1994 года мы занимаемся заменой старинных тракторов на современные сельскохозяйственные тракторы.У нас есть специализированные прицепы для безопасной перевозки трактора.

 

Трейлер — Мы буксируем трейлеры, полуприцепы, лодки на прицепах, прицепы для перевозки лошадей и многое другое. Нужна доставка прицепа? У нас есть лучшие и самые безопасные водители для перевозки прицепа.

Демонстрационный зал Транспорт имеет лицензию Федерального правительства, застрахован и застрахован.


Мы приглашаем вас поговорить с торговым представителем, доступным 24 часа в сутки.

 

Вы спешите узнать цену? Мы можем позвонить вам СЕЙЧАС , чтобы дать вам БЕСПЛАТНОЕ предложение!

Просто НАЖМИТЕ кнопку «Позвонить мне» ниже, и вы получите звонок от нас.

Просто поднимите трубку, когда она зазвонит, и подождите, пока к телефону не ответит представитель.


 

 

У нас есть много видов услуг для всего, что вы отправляете.


 

Наши клиенты говорят:

Вау! это было быстро!

Вы действительно открыты 7 дней в неделю!

Ваш водитель проделал фантастическую работу!

Отличная цена, отличный сервис!

В любое время дня и ночи кто-нибудь всегда ответит на звонок!

Ссылки:

Прицепы

Тяжелое оборудование

Лодки и гидроциклы

Грузовые перевозки

Туда/От Гавайи

 

Понимание вопросов безопасности веса прицепа

Вам может быть интересно, к чему все эти разговоры о полной массе прицепа транспортного средства, массе сцепного устройства и т. д.Я собрал объяснение всех весов, о которых вам нужно знать, чтобы правильно выбрать сцепное оборудование. Шасси прицепа (рессоры, колеса, шины, оси, рама и дышло) рассчитано на определенную максимальную нагрузку.

Этот груз состоит из самого пустого прицепа, а также дополнительного веса в виде воды, еды, одежды и всего остального, что может храниться в прицепе или прикрепляться к нему. Максимальная нагрузка, на которую рассчитан прицеп, называется ПОКАЗАТЕЛЬ ПОЛНОЙ МАССЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (GVWR). Это сумма веса на оси и веса на дышле прицепа или шкворне седельно-сцепного устройства.

Максимальный вес прицепа, на который рассчитана определенная ось, равен МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ НА ОСЬ (GAWR). Опять же, рейтинг представляет собой массу оси пустого автомобиля плюс максимальную добавленную нагрузку. На прицепах с более чем одной осью вес распределяется между каждой осью, и каждая имеет свой собственный GAWR. Сумма всех осевых нагрузок плюс вес дышла не должна превышать GVWR.Все эти рейтинги указаны на наклейке федеральной сертификации на дышле вашего прицепа. Эта табличка прикреплена к передней части прицепа. Спросите своего дилера или установщика сцепного устройства, где он находится, если вы не уверены.

Чтобы быть в безопасности, вы должны сравнить фактическую массу прицепа (с грузом) вашего прицепа с рейтингом GVWR на наклейке.

Как, спросите вы, мне это сделать?

Это можно сделать двумя способами. Вы можете взять свою машину на общественные государственные весы, расположенные вдали от автомагистралей (взвешивающие станции), и взвесить свой автомобиль.Или вы можете взвесить свою буровую установку на небольших частных весах, установленных на элеваторах, складах металлолома, песчаных заводах, каменоломнях и других предприятиях.

Посмотрите в Желтых страницах весы , или Весы-общедоступные весы. Эти частные весы обычно взимают небольшую плату за выдачу сертификата веса. Некоторые не будут взимать плату, если вам не нужен сертификат. Преимущество частных весов в том, что если у вас избыточный вес, вы не получите талон, как на государственных весах.Всегда спрашивайте разрешения и старайтесь не ходить в часы пик.

Если полная масса вашего прицепа превышает GVWR, , вам придется удалить элементы, чтобы снизить вес до или ниже GVWR. Вот как можно определить свой вес на весах:


  1. Взвесьте прицеп отдельно. После того, как автомобиль и прицеп въедут на весы, отсоедините прицеп от тягача и уберите тягач с весов. Эта цифра не должна превышать полную массу вашего прицепа.
  2. Найдите вес языка. Вес дышла — это величина давления вниз, оказываемого дышлом прицепа на шар сцепки. Двигайте прицеп, пока язык не свалится с весов. Выровняйте прицеп, отрегулировав высоту домкрата с дышлом. Прочтите вес прицепа только на оси. Вычтите вес на оси из общего веса. Эта разница в весе будет приблизительной массой языка.
  3. Для небольших прицепов можно поместить язычок на напольные весы. Это не работает для прицепов с дышлом весом более 300 фунтов. Для более тяжелых прицепов используйте метод, показанный ниже. Убедитесь, что прицеп выровнен. Измерьте расстояние от земли до нижней части рамы в задней части прицепа, а также в передней части прицепа. Суммы должны быть равны, когда это уровень. Не используйте уровень!

После того, как вы рассчитали вес дышла вашего прицепа, вам необходимо убедиться, что это значение не превышает рекомендуемую нагрузку для вашего прицепа.Если вес дышла меньше рекомендуемого, вы должны переместить часть груза вперед или привязать тяжелый предмет, например ящик для инструментов, к передней раме прицепа. Если вес дышла превышает рекомендуемую величину, вы должны переместить часть груза в прицепе назад. Вот рекомендуемые значения распределения веса:


Трейлер с тандемной осью 9%-15%
Одноосный прицеп 10%-15%
Седельный прицеп 18%-20%

Вот формула для расчета веса языка:

Убедитесь, что вы загружены так, как вы планируете путешествовать.Если вы планируете перевозить воду или бензин (на лодке), убедитесь, что ваши баки полны, прежде чем приступать к расчетам веса.

4.     Подъезжайте к весам со всеми припасами, пассажирами и оборудованием. Измерьте вес. Проверьте грузоподъемность вашего тягача в руководстве по эксплуатации. Вы не должны превышать грузоподъемность тягача.



Правильное распределение веса необходимо для обеспечения устойчивости при буксировке и гарантирует, что прицеп не будет тяжелым сзади, спереди или сбоку.Легкий груз с дышла или тяжелые грузы, размещенные в задней части прицепа, могут вызвать раскачивание. С другой стороны, слишком большая нагрузка на дышло может привести к перегрузке тягача и вызвать плохое торможение тягача, плохое прохождение поворотов и повреждение рамы прицепа.

Почему я трачу так много времени на вес? Что ж, как вы увидите, вес является наиболее важным фактором, определяющим безопасность буксировки, и именно здесь совершается большинство ошибок. Хотя очень важно, чтобы вы знали общий вес, который вы буксируете, и общую грузоподъемность вашего тягача и сцепки, не менее важно знать, как загрузить свой автомобиль для обеспечения безопасности.

Правильно загруженный прицеп работает лучше и безопаснее. Всегда следует хранить более тяжелые предметы на полу или рядом с ним и как можно ближе к центру. Более легкие предметы можно хранить в верхних шкафах, шкафах и ящиках. Багаж или аналогичный груз, перевозимый внутри вашего дома на колесах, должен быть закреплен, чтобы предотвратить его повреждение в случае внезапной остановки.

При загрузке прицепа укладывайте в первую очередь тяжелое снаряжение, держа его как можно ближе к полу. Тяжелые предметы следует хранить непосредственно над осями или немного впереди них.Храните только легкие предметы на высоких полках. Распределите вес, чтобы добиться равномерного поперечного баланса загруженного автомобиля.

Для грузовиков-кемперов, в первую очередь, нельзя устанавливать тяжелый кемпер на легкий грузовик. Такое сочетание может привести к повреждению, плохой работе, опасному обращению и возможным травмам. При загрузке кемпера сначала укладывайте тяжелое снаряжение, держа его на полу или как можно ближе к нему. Размещайте тяжелые предметы достаточно далеко вперед, чтобы центр тяжести загруженного кемпера находился в пределах зоны, рекомендованной производителем грузовика.Храните только легкие предметы на высоких полках. Распределите вес, чтобы добиться равномерного поперечного баланса загруженного автомобиля.

Чтобы проиллюстрировать фактический пример того, как использовать ваши новые знания о весовых рейтингах, вот примерное (частичное) описание, которое появляется вместе с реальным прицепом в его брошюре:


Вес прицепа без груза (с весом сцепки) 7200 фунтов
Полная масса автомобиля 11 000 фунтов
Грузоподъемность нетто 3900 фунтов
Вес сцепки 1200 фунтов
№осей 2
Внешняя длина 33 фута 4 дюйма

Здесь мы смотрим на спецификации производителя 33-футового прицепа, который в данном случае имеет 13-футовое выдвижное помещение. Полная масса автомобиля составляет 11 000 фунтов. Это максимальный вес, который может выдержать шасси этого прицепа. Без нагрузки или сухой вес составляет 7200 фунтов. Таким образом, если вы вычтете вес незагруженного прицепа из общего веса транспортного средства, вы получите чистую грузоподъемность.

Это важно, поскольку показывает, сколько «вещей» вы можете загрузить в этот прицеп, не выходя при этом за рамки рекомендаций по безопасной буксировке. Эти «вещи» включают в себя воду, одежду, еду, велосипеды, снаряжение и любые опции, которые вы, возможно, добавили в прицеп, такие как кондиционер, генератор, контейнер для хранения или телевизионная тарелка и т. Д. (Качели для хранения на крыше RV не должны превышать 100 фунтов включая вес груза и капсулы).

Вес сцепки

— это еще одно название веса дышла. Помните об этих весах, чтобы убедиться, что ваш тягач может справиться с этим прицепом.В руководстве по эксплуатации вашего грузовика, внедорожника или фургона указано, какой вес вы можете выдержать. Даже не пытайтесь буксировать больше, чем может выдержать ваш автомобиль!

Мой друг усвоил этот урок веса на собственном горьком опыте, когда путешествовал по Неваде. Он бездумно загрузил несколько ящиков газировки в самый конец своего трейлера. Кроме того, все накопительные баки (расположенные в задней части трейлера) были заполнены, а баки для воды (расположенные в середине трейлера) были пусты, когда он направлялся домой.У него также была пара дополнительных полных баллонов с пропаном, хранившихся в задней части трейлера. Пыхтя по шоссе, он слегка дернул руль, и прицеп вдруг начал опасно раскачиваться.

Чтобы выйти из ситуации, он держал ногу на педали акселератора и вручную удерживал управление тормозом прицепа, пока не смог остановить буровую установку по прямой. (Кстати, большинство людей нажали бы на тормоза, а это САМОЕ ХУДШЕЕ, что можно было бы сделать в данной конкретной ситуации).Конечно, он сразу же переместил тяжелые предметы в задней части прицепа к кузову своего пикапа, чтобы перераспределить вес и уменьшить опасность. Безопаснее всего перед поездкой опорожнить резервуары для серой воды и отходов.

Так что, поверьте мне, понимание своей грузоподъемности и ее соблюдение, а также равномерное распределение груза могут помочь вам избежать несчастного случая и даже спасти свою жизнь и жизни других людей. Вот почему я потратил так много времени на этот аспект безопасности буксировки.

Не пропустите другие наши статьи о безопасности при буксировке:

Безопасность при буксировке
Советы по буксировке по шоссе
Советы по буксировке по бездорожью
Советы и методы буксировки
Контрольный список безопасности поездки

Безопасность при возврате из прицепа домой

Различные типы и их ширина

Когда речь идет об обычных легковых автомобилях и внедорожниках, мы особо не задумываемся о том, насколько они широки или длинны.Все, о чем мы заботимся, это то, насколько они безопасны и как они выглядят. По большей части любой пассажирский автомобиль, который вы покупаете, поместится на большинстве парковочных мест. И вы знаете, что они не будут шире средней полосы на шоссе. Что ж, хотите верьте, хотите нет, но с полуприцепами то же самое.

Полуприцепы

— это способ, которым большинство автотранспортных компаний перевозят грузы по стране. Они перевозят большие и малые грузы с одного берега на другой. Они также используются на местном уровне для доставки таких вещей, как мебель и бытовая техника.Даже обычный движущийся грузовик технически является полуприцепом. Важно, чтобы все эти грузовики соответствовали определенным требованиям по ширине, чтобы они могли делить дорогу со всеми остальными.

По большей части средний полуприцеп имеет ширину от 7 ½ до 8 ½ футов. Самым широким полуприцепом будет lowboy, ширина которого составляет около 8 футов 6 дюймов. Эти грузовики не могут быть намного шире, иначе они не впишутся в полосу движения на шоссе. Да, на дороге есть несколько грузовиков, которые обозначены как «широкогрузные».«Но их очень мало. Вы, наверное, видели эти грузовики с небольшими навесами и передвижными домами. Но получить разрешение на широкофюзеляжный грузовик непросто. И вы должны убедиться, что ваш грузовик имеет четкие этикетки, чтобы другие автомобилисты знали, что он не впишется в одну обычную полосу движения.

Различные типы полуприцепов и их ширина

Существуют десятки типов полуприцепов. Тем не менее, мы собираемся говорить только о 6 из них здесь. Это те, которые чаще всего используются в Соединенных Штатах.Хотя некоторые из них становятся менее популярными, по большей части автотранспортные компании включают их в свой парк.

Мы кратко обсудим различные типы полуприцепов, а также их средний вес и длину. Мы дадим представление о том, для чего используется каждый тип и что делает их уникальными.

Автофургон

Это типы грузовиков, которые вы видите в мебельных магазинах и магазинах бытовой техники. Они отлично подходят для перемещения прочных товаров, которые не являются деликатными.Большинство фургонов заполнены лишь частично, когда отправляются в путь. Например, такой компании, как Home Depot, может потребоваться доставить только 4 стиральные машины или сушилки в определенный день. Эти грузовики идеально подходят для частичной загрузки, потому что вы можете контролировать, насколько плотно они упакованы.

Автофургоны

— это грузовики на шасси с закрытой грузовой площадкой. Они состоят из двух частей, в отличие от обычного фургона. Обычно они имеют длину от 10 до 26 футов, а средний грузовик с закрытым кузовом имеет ширину 7 футов 6 дюймов. Производителями фургонов являются Ford, Chevy, Dodge и GMC.

Автовоз

Мы все видели эти грузовики на дороге. Они возят новые или подержанные автомобили от производителя до дилерского центра. Или их можно использовать для перевозки автомобилей из буксирных мастерских в механические мастерские. Они специально предназначены для перевозки транспортных средств и ничего более. Они могут быть открытыми или закрытыми и иметь специальные пандусы для погрузки. У них также есть специальные гидравлические системы, поэтому вы можете изменять наклон и высоту рампы. Это облегчает погрузку и разгрузку.Большинство автоперевозчиков имеют длину около 14-24 футов и ширину 8 футов 5 дюймов.

Автоцистерна

Они используются для перевозки жидкостей — обычно таких вещей, как бензин. Они также могут использоваться для перевозки других жидкостей и газов. Они очень большие и изолированы из-за деликатного характера их груза. Они также подвергаются давлению. Они могут нести как одиночные, так и многократные нагрузки. Большинство танкеров имеют длину около 39 футов и ширину около 8 футов 2 дюймов. Они могут нести от 5000 до 11000 фунтов.

Контейнер

Эти грузовики перевозят большие контейнеры, как правило, с отгрузочных или железнодорожных станций. Они считаются интермодальными перевозчиками. Они, как правило, бегают от 20 до 53 футов. Они очень большие в Китае, но все еще используются в США. Средний контейнеровоз имеет ширину 7 футов 10 дюймов.

Бортовой грузовик

Эти грузовики были большими в 1980-х годах, но сейчас они используются не так часто. Они открыты, так что нет никакого покрытия.Их нельзя использовать для перевозки хрупких или дорогих вещей. Обычно их используют для перевозки тяжелых грузов. В зависимости от погоды они могут быть идеальным или ужасным способом перевозки грузов. Они имеют длину около 48-53 футов и ширину около 8 футов 6 дюймов. Это самые широкие из полуприцепов и могут быть очень опасными. Нет никакой гарантии, что ваш груз не соскользнет с кузова грузовика. В настоящее время мы видим, что бортовые платформы используются больше для местного транспорта, чем для чего-либо еще. Они также принадлежат многим частным лицам.

Низкий грузовик

Эти грузовики более распространены в таких местах, как Австралия, чем в США. Но они используются здесь. Они предлагают две разные высоты платформы, что позволяет перевозить самые разные грузы. Они около 12 футов в длину и 8 футов 5 дюймов в ширину. Вы можете изменять высоту палубы в зависимости от того, какие товары вы перевозите.

Что такое полуприцеп?

Полуприцеп представляет собой комбинацию тягача и как минимум одного полуприцепа для перевозки груза.Они предназначены для перевозки грузов из одного места в другое. Они могут нести отдельные пакеты или огромные ящики и контейнеры. Это зависит от транспортной компании и от того, с какими грузоотправителями они работают.

Полуприцеп на самом деле присоединяется к тягачу с помощью чего-то, называемого сцепкой, также известной как колесо 5 th . В наши дни по дорогам США курсируют всевозможные полуприцепы. Некоторые из наиболее распространенных типов:

  • Автофургоны
  • Автовозы
  • Контейнеровозы
  • Бортовые грузовики
  • Лоубойс
  • Танкеры

Большинство из них производятся такими компаниями, как Caterpillar и Ford.Но есть множество производителей, которые производят полуприцепы в Соединенных Штатах. Некоторые из них:

  • Кенворт
  • Фрейтлайнер
  • Мак
  • Форд
  • Вольво
  • Петербилт
  • Навистар Интернэшнл
  • Крановая компания

Полуприцепы составляют огромную часть торговли между штатами в США. Они перевозят контейнерные грузы из одного места в другое. Большинство из них путешествуют по дорогам, но они также могут быть оборудованы для путешествий на поезде и корабле.Обычно их охлаждают и нагревают. Большинство из них вентилируются и находятся под давлением. Все они оснащены подвижными осями, которые можно регулировать для перераспределения веса.

Существуют ли в США законы о ширине полуприцепов?

В США действуют правила, определяющие допустимую ширину полуприцепа. То же самое относится к длине, высоте и весу грузовика. В Соединенных Штатах ни один полуприцеп не может иметь ширину более 102 дюймов. Это преобразуется в 8 футов 6 дюймов. Вот почему мы говорим, что Lowboy — самый широкий грузовик, разрешенный законом в США.С.

Ширина не включает зеркала и другие специальные средства безопасности. И некоторые транспортные средства освобождены от ограничений по ширине. Некоторые из них включают:

  • Специальное мобильное оборудование
  • Самоходные машины
  • Дорожно-строительное оборудование и машины
  • Автомобили скорой помощи, такие как машины скорой помощи и пожарные машины
  • Другое полицейское и пожарное оборудование

В отличие от того, что мы видим в США с разрешениями на вес, вам не нужно какое-либо специальное разрешение для исключения ширины.Если транспортное средство попадает в вышеуказанные категории, оно не обязано соответствовать требованию 102 дюйма. А на Гавайях грузовикам по какой-то причине разрешено иметь ширину до 108 дюймов. Это может иметь какое-то отношение к размеру их переулков или тому факту, что существует так много открытых дорог. Или это может быть потому, что на Гавайях нет федеральных автомагистралей.

Прицеп MAC

— Транспортные прицепы

MAC Trailer стал признанным лидером в производстве самосвалов и прицепов с подвижным полом.Проще говоря, MAC знает транспортную отрасль и знает важность создания прицепа, который будет выдерживать самые суровые условия, суровые условия и абразивные операции, связанные с погрузкой и разгрузкой больших объемов и тяжелых сыпучих материалов из отходов, древесины, сельскохозяйственных, на вторсырье, на металлолом.

Вот почему автопарки, операторы и транспортные компании обращаются к MAC, они знают, что могут положиться на структурную целостность, долговечность и надежность, которые спроектированы, спроектированы и встроены в верхние направляющие, задние ворота, петли, бамперы и задние карманы все прицепы MAC.

ПЕРЕМЕЩАЮЩИЕСЯ ПОЛЫ – Транспортируете ли вы ТБО или C&D на свалку, оптовую мульчу или изделия из дерева, сельскохозяйственную продукцию для выгрузки в бункер, пластмассу в центр переработки или измельченные автомобили, лом, бытовую технику в пункт участка переработки металла, выберите дизайн-конструкцию либо из оригинального полностью сварного алюминиевого листа и стойки с боковыми обшивками калибра 0,250, либо из конфигурации MACLOCK® с гладкими сторонами «MVP» (вертикальная панель MAC), которая включает 2 1/4 Алюминиевые экструдированные панели с полым сердечником.Затем согласуйте привод (герметичный или обычный) с профилем планки, наиболее подходящим для вашего применения. Планки или настилы варьируются от алюминиевой гладкой поверхности, традиционно используемой для перемещения сельскохозяйственных древесных материалов, ударопрочных конструкций для твердых отходов или стальных ламелей для более прочных агрессивных абразивных нагрузок лома, бытовой техники, раздавленных автомобилей или песка. Максимально увеличьте вместимость кубических ярдов, используя коническую конструкцию/конструкцию Drop-Deck с объемом до 154 кубических ярдов.

ПРИЦЕПЫ-САМОСВАЛЫ — Если ваша основная цель — максимальная полезная нагрузка, и вы выполняете разгрузку с помощью самосвальной платформы, не идите дальше, самосвал MAC — это вместительный, малый собственный вес и предназначенный для дальних перевозок.Самосвалы MAC могут иметь объем до 154 куб. Выберите свою конструкцию либо из полностью сварного листа и стойки, либо из экструдированной алюминиевой панели MACLOCK® с большей пропускной способностью. В MAC у нас есть возможности для производства отдельных единиц или больших партий, чтобы уложиться в сроки вашего контракта.

МНОГООСНЫЕ ТРАНСФЕРНЫЕ ПРИЦЕПЫ — Если ваша спецификация или нормативные требования требуют конфигураций осей от трехосной до 8-осевой, многоосной, подъемной или раздвижной, вы можете положиться на MAC, поскольку компоновка каждого прицепа спроектирована так, чтобы обеспечить работу всех осей. позиции и сантехника будут соответствовать вашим правилам распределения веса или моста.Таким образом, транспортировка в Канаде, где требуется SPIF, или в Мичигане, Нью-Йорке или других географических регионах, где многоосность необходима для перевозки тяжелых грузов — НЕТ ПРОБЛЕМ, вы можете быть уверены, что MAC разрешит вам дорожные перевозки.

ПЕРЕМЕЩАЮЩИЙСЯ ПОЛ MAC V-SLATE ДЛЯ ЗАПОЛНИТЕЛЯ И АСФАЛЬТА — Передвижной пол MAC V-Slat оснащен проверенной технологией горизонтальной разгрузки заполнителя и асфальта с беговыми полами Keith. Что означает покупка прицепа для отходов MAC? Это означает, что вы можете увеличить полезную нагрузку, повысить безопасность и сократить объем технического обслуживания прицепа с помощью проверенной технологии горизонтальной разгрузки Keith Walking Floor Aggregate & Asphalt.Контролируемая и безопасная разгрузка Отсутствие риска опрокидывания или удара по воздушным кабелям — Разгрузка на неровной поверхности, крутых склонах и углах наклона — Дозированная разгрузка — Разгрузка частичных грузов. Стальная V-образная конструкция Напольное покрытие из износостойкой стали с длительным сроком службы. J-образная опора обеспечивает несущую опору по всей длине. Универсальные решения для разгрузки Выгружайте песок, заполнители, камни и асфальт с помощью одного и того же прицепа- Доставляйте частичные загрузки или разгружайте в нескольких местах- Работает в туннелях, под мостами и путепроводами- Превосходная очистка с помощью V-SWEEP™ означает отсутствие загрязнения груза.Повышает практический результат Большая грузоподъемность, чем у самосвала или прицепа с ленточным транспортером сопоставимого размера. Увеличение полезной нагрузки означает меньшее количество поездок, экономию времени и топлива. Больше никаких опрокидываний прицепа или замены ремня. Очистка Система KEITH V-SWEEP™ очищает пол и стены при разгрузке прицепа. Безопасность Отсутствие риска опрокидывания или риска контакта с электрическими линиями. Ремонт Легкий доступ к гидравлике; нет необходимости разгружать для проверки или ремонта. Обслуживание Нет ежедневного обслуживания; содержит мало движущихся частей. Напольные рейки сконструированы так, чтобы поглощать износ и удары заполнителей и асфальта.Универсальность Перемещайте различные продукты в одном прицепе; может разгружаться в нескольких местах. Погрузки и разгрузки Переместите груз вперед после частичной разгрузки, нагрузки на ось.

Подвижной пол MAC Lite и прицеп-самосвал MAC Lite — Полностью спроектированная и клепаная конструкция подвижного пола MAC Lite совершенствует индустрию прицепов! В этих прицепах с подвижным полом используется традиционная конструкция MAC с Z-образной балкой, обеспечивающая дополнительную поддержку. Имея длину от 42 до 53 футов, эти прицепы имеют самый легкий вес в отрасли! Ознакомьтесь с литературой по продуктам, чтобы узнать больше!

  • Дверца MAC
  • Вентиляционная заслонка
  • «MVP» Гладкая боковая панель MACLOCK
  • Низкая носовая балка
  • V-образный пол

Правила | НАБДД

208

49 CFR часть 595

Деактивация подушки безопасности Уведомление о предлагаемом нормотворчестве
121 49 CFR часть 571 Пневматические тормозные системы

Вносит поправки в FMVSS для пневматических тормозных систем, чтобы улучшить характеристики тормозного пути седельных тягачей.Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых седельных тягачей достигло 30-процентного сокращения тормозного пути по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых седельных тягачей (примерно 99 процентов парка) измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем на 250 футов, когда они загружены до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытаны на скорости 60 миль в час. миль/ч). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов для тяжелых условий эксплуатации требуемый тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях.Кроме того, это окончательное правило требует, чтобы все тяжелые седельные тягачи останавливались в пределах 235 футов, когда они загружены до их «веса легкого транспортного средства» (LLVW).

Окончательное правило: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы, окончательное правило — Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы
121 49 CFR часть 571 Пневматические тормозные системы

Вносит поправки в FMVSS для пневматических тормозных систем, чтобы улучшить характеристики тормозного пути седельных тягачей.Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых седельных тягачей достигло 30-процентного сокращения тормозного пути по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых седельных тягачей (примерно 99 процентов парка) измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем на 250 футов, когда они загружены до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытаны на скорости 60 миль в час. миль/ч). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов для тяжелых условий эксплуатации требуемый тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях.Кроме того, это окончательное правило требует, чтобы все тяжелые седельные тягачи останавливались в пределах 235 футов, когда они загружены до их «веса легкого транспортного средства» (LLVW).

Окончательное правило: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы, Окончательное правило — частичный ответ на петиции о пересмотре.: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы

49 CFR часть 538

Стимулы для производства автомобилей, работающих на альтернативном топливе, для экономии топлива

Это окончательное правило расширяет стимул, созданный Законом об альтернативном моторном топливе от 1988 года (AMFA), для поощрения продолжения производства автомобилей, способных работать на альтернативных видах топлива, в течение четырех дополнительных модельных лет. охватывает модельные годы (МГ) с 2005 по 2008 модельный год.В соответствии со специальными процедурами расчета топливной экономичности тех транспортных средств, которые содержатся в AMFA, альтернативным и двухтопливным транспортным средствам присваивается более высокое значение топливной экономичности для целей CAFE, что может привести к тому, что производители получат кредиты для своих парков. Окончательное правило ограничивает максимальную сумму кредита, которая может быть применена к автопарку любого производителя, до 0,9 миль на галлон на парк в период с 2005 по 2008 модельный год.

Окончательное правило
49 CFR, части 523, 531, 533, 534, 536 и 537 Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модельный год 2011

По оценкам НАБДД, стандарты 2011 модельного года повысят совокупный средний показатель по отрасли до 27.3 мили на галлон, сэкономьте 887 миллионов галлонов топлива за весь срок службы автомобилей и легких грузовиков 2011 модельного года и сократите выбросы CO2 на 8,3 миллиона метрических тонн за этот период.

Окончательный анализ регулирующего воздействия: средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовиков за 2011 модельный год, окончательное правило, запись решения: средние стандарты экономии топлива для легковых и легких грузовиков, модель 2011 года
Части 49 CFR 523, 531, 534, 536, 537 Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модели 2011–2015 годов

Предлагает существенное повышение стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE) для легковых автомобилей и легких грузовиков, что повысит энергетическую безопасность за счет улучшения экономии топлива.Поскольку двуокись углерода (CO2), выбрасываемая из выхлопных труб новых автомобилей, является естественным побочным продуктом сгорания топлива, повышенные стандарты также помогут решить проблему изменения климата за счет сокращения выбросов CO2 из выхлопных труб. Эти выбросы составляют 97 процентов от общего объема выбросов парниковых газов от автомобилей. Внедрение новых стандартов резко увеличило бы миллиарды баррелей топлива, уже сэкономленных с начала программы CAFE в 1975 году.

Дополнительное уведомление об общественном обзоре отчета о воздействии на окружающую среду для новых корпоративных стандартов средней экономии топлива, проект отчета о воздействии на окружающую среду, приложение C, проект отчета о воздействии на окружающую среду, приложение B — данные моделирования качества воздуха и климата, запрос информации о плане продукта: легковой автомобиль Стандарты средней экономии топлива — модели 2008–2020 годов и стандарты средней экономии топлива для легких грузовиков — модели 2008–2020 годов, Проект отчета о воздействии на окружающую среду, Приложение A: Источники, указанные в комментариях к объему работ, Проект отчета о воздействии на окружающую среду: Корпоративные средние стандарты экономии топлива , Легковые автомобили и легкие грузовики, 2011–2015 модельные годы , Предварительный анализ регуляторного воздействия: Средняя корпоративная экономия топлива для легковых автомобилей и легких грузовиков за 2011–2015 модельный год, Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM): Стандарты средней экономии топлива для легковых автомобилей и легких грузовиков

49 CFR часть 571

Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательное решение, ответ на петиции о пересмотре, Окончательное решение; Ответ на ходатайства о пересмотре

49 CFR часть 213

Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательная экономическая оценка, Предлагаемая поправка, Предварительная нормативная оценка, Предварительная экономическая оценка, Предварительная нормативная оценка
Части 49 CFR 571 Детская удерживающая система — Закон Антона — 2005 финансовый год

Этот документ соответствует положениям Раздела 4(b) и Раздела 3(b)(2) Закона Антона, предписывающего НАБДД инициировать разработку правил, касающихся безопасности детских удерживающих систем, с особым сосредоточьтесь на дополнительных сиденьях и удерживающих устройствах для детей, которые весят более 50 фунтов (фунтов).После вступления в силу Закона Антона это агентство увеличило применимость Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 213 «Детские удерживающие системы» с удерживающих устройств, рекомендованных для детей весом до 50 фунтов, до удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 65 фунтов. предлагает дальнейшее расширение до удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 80 фунтов. Он также предлагает потребовать, чтобы дополнительные сиденья и другие удерживающие устройства соответствовали критериям эффективности при испытаниях с манекеном для краш-теста, представляющим 10-летнего ребенка.Раздел 4(a) и все остальные положения раздела 3 были рассмотрены в нормотворческих документах, ранее выпущенных НАБДД.

Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: детские удерживающие системы

49 CFR часть 571

Детские удерживающие системы Окончательное правило

49 CFR части 213, 225

Детские удерживающие системы

Детские удерживающие системы являются наиболее эффективным средством защиты детей младшего возраста, попавших в дорожно-транспортные происшествия.

Окончательная экономическая оценка

49 CFR часть 571

Детские удерживающие системы; Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательное решение, ответ на петиции о пересмотре, Уведомление о предлагаемом нормотворчестве, Окончательное постановление, Предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве
Закон о помощи потребителям в утилизации и сохранении от 2009 г. (программа CARS)

Закон устанавливает новую программу, в рамках которой правительство предоставит 3500 или 4500 долларов США, чтобы помочь потребителям приобрести или арендовать новый, более экономичный автомобиль, фургон, внедорожник автомобиль или пикап у участвующего дилера, когда они продают старый, менее экономичный автомобиль.

Краткое изложение Закона CARS от 2009 г. и Уведомление о предстоящем процессе разработки правил, Поправка к Окончательному правилу: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в переработке и сохранении, Окончательное правило: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в переработке и сохранении, Окончательное нормативное воздействие Анализ: Закон о помощи потребителям в переработке и сохранении от 2009 г.

49 CFR часть 575

Правила информирования потребителей; Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Сопротивление опрокидыванию Ответ на комментарии, уведомление об окончательном решении

49 CFR часть 575

Информация для потребителей; Программа оценки новых автомобилей; Сопротивление опрокидыванию Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Окончательное заявление о политике сопротивления опрокидыванию, уведомление о предлагаемом нормотворчестве
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.