Курсы обучения на тракториста машиниста. Теория дистанционно! — Учебный центр «Перспектива»
Получить удостоверение тракториста-машиниста? Легко!Как проходит обучение вождению трактора в учебном центре «Перспектива»?
Первая часть обучения перед получением прав на трактор в автошколе «Перспектива» затрагивает теоретическую подготовку. В течение одного месяца ученики получают знания в этих сферах:
- Правила дорожного движения.
- Внутреннее устройство тракторов.
- Правила эксплуатации спецтехники.
- Ремонт и обслуживание машины.
- Первая медицинская помощь.
- Правила безопасности и охраны труда.
На теоретических занятиях ученики не только получают знания, но и решают билеты, которые попадутся во время сдачи на права в Гостехнадзоре. Так как обучающиеся заранее готовых к экзамену, процент получивших водительские права с первого раза превышает отметку в 95%.
Вторая часть обучения на права машиниста-тракториста – практическая часть. Занятия проходят на специально оборудованном автодроме автошколы, где есть все необходимое для отработки навыков водителя спецтехники. Вместе с опытным инструктором ученики отрабатывают тот ряд упражнений, которые встретятся при сдаче экзамена на права, да и пригодятся в реальной жизни.
Обучение проводится на новом современном промышленном тракторе марки Branson 5025C.Третья часть – сдача внутреннего экзамена учебного центра, которая позволяет ученикам лучше понять свои возможности и подтянуть слабые места перед сдачей реального экзамена на права в Гостехнадзоре. После успешной внутренней экзаменации ученики получают свидетельства об окончании автошколы, с которыми могут отправляться непосредственно на сдачу в Гостехнадзор.
Сроки и стоимость обучения
За 1 месяц ученики автошколы проходят весьма серьезную теоретическую и практическую подготовку, а также сдают внутренний экзамен школы.Цена обучения фиксированная и не меняется с момента заключения договора и до получения прав в Гостехнадзоре. Не нужно дополнительно платить за бензин, практические уроки, штрафы. Однако помните, что для получения прав машиниста-тракториста нужно оплатить не только само обучение, но и государственную пошлину, а также медицинскую справку.
Трактор – гусеничное либо колесное транспортное средство с низкой скоростью передвижения и большой тягой. Используется в сельскохозяйственной, строительной, землеройной, транспортной и других сферах. Как и для любого другого транспортного средства, для управления трактором не обойтись без водительского удостоверения. Какие права на трактор нужны, и как же их получить?
Какие категории прав нужны для вождения трактора?
Права для управления трактором отличаются от обычного водительского удостоверения, водить трактор по которому запрещено независимо от категории, которая в нем проставлена.
Чтобы иметь легальную возможность управления тракторной техникой, необходимо получить особые права машиниста-тракториста. Данный документ выдается в таком госоргане, как Гостехнадзор.При рассмотрении удостоверения тракториста-машиниста можно заметить, что в нем прописаны категории, названия которых похожи на названия категорий из обычных ВУ. Но они не имеют с ними ничего общего. Здесь другая классификация. Тракторов касаются следующие категории:
- B. Распространяется на колесную и гусеничную технику, мощность двигателя у которых не превышает допустимый максимум в 34 лошадиные силы. Кроме легких тракторов сюда входят такие разновидности спецтехники, как погрузчики на дизеле и на электромоторе.
- С. Права тракториста-машиниста данной категории позволяют управлять колесными моделями техники, мощностью двигателя у которых укладывается в диапазон от 34 до 150 лошадиных сил.
- D. Данная категория заинтересует водителей, которые хотят управлять тяжелыми видами тракторов. Допустимая мощность двигателя в таких моделях спецтехники превышает 150 лошадиных сил. Кроме тяжелых тракторов сюда входит различная погрузочная техника.
Некоторые интересуются, что такое категория Е тракториста-машиниста, и нужно ли открывать ее для управления тракторной техникой. Данная категория позволяет водить специальную технику на гусеницах – бульдозеры, экскаваторы, погрузочные машины с мощностью мотора не больше 33 лошадиных сил. Для полноценного управления тракторами открывать эту категорию не нужно.
Разряды машиниста-тракториста
Недостаточно получить или купить права на трактор, чтобы полноценно эксплуатировать данную технику. Кроме категорий в удостоверении есть еще и разряды. Рассмотрим их более подробно:
- 2-й разряд. Открывает доступ к управлению трактором под надзором напарника с большим опытом. Можно ремонтировать механизмы для захвата и погрузки грузов.
- 3-й разряд. Кроме управления тракторной техникой позволено производить ремонт всех систем машины, заниматься погрузкой и разгрузкой штабелей, захватывать грузы.
- 4-й разряд. Машинист с таким уровнем допуска может управлять спецтехникой с ДВС, мощность которого достигает 100 лошадиных сил, а также ремонтировать машину.
- 5-й разряд. Предоставляет доступ к управлению тяжелыми тракторами, бульдозерами, экскаваторами и иными разновидностями спецтехники мощностью от 100 лошадиных сил.
- 6-й разряд. Практически ничем не отличается от рассмотренного выше разряда. Главное отличие в том, что можно управлять спецтехникой мощностью более 200 лошадиных сил.
- 7-й разряд. Редкая категория, требуемая для проведения особо сложных и опасных работ.
Первый раз разряд присваивается машинисту-трактористу после успешного обучения на трактор и сдачи экзамена в Гостехнадзоре. Также его можно повысить, подав соответствующее заявление.
Со скольких лет можно получить удостоверение?
Начать обучение в автошколе с целью получить права на трактор можно в 16 лет. Ждать возраста 18 лет необязательно даже для получения удостоверения машиниста-тракториста и управления сельскохозяйственной техникой. Получить права с открытой категорией B, С, E и F можно уже в 17 лет. Через год, при наступлении возраста 18 лет, открывается доступ уже к правам категории D.
Где можно получить права на трактор?
Непосредственно права на трактор выдаются в Гостехнадзоре, а обучение будущих машинистов-трактористов осуществляется в учебных центрах, как и в случае с другими водителями и категориями вождения. В какую компанию обратиться в Челябинске? Рекомендуем выбрать учебный центр «Перспектива». Наш центр предлагает своим клиентам следующий ряд преимуществ:
- Удобный график работы – есть утренние, дневные, вечерние занятия.
- Возможность оплаты частями в рамках долговременной рассрочки.
- Экспертные преподаватели и инструкторы с многолетним опытом.
- Доступность дистанционного обучения теоретической части вождения.
- 16 комфортных классов по всему городу и оборудованный автодром.
- Только современная, новая и безопасная техника для тренировок.
- Внутренний экзамен идентичен реальной экзаменации в Гостехнадзоре.
Конечно, обучением вождения трактора услуги автошколы «Перспектива» не ограничиваются. Здесь же можно получить водительское удостоверение с категориями, которые позволяют без ограничений использовать квадроциклы, мотоциклы, водный транспорт, легковые автомобили (в том числе с прицепом). Есть масса программ расширенной подготовки и экстремальной езды.
Права на трактор – какие нужны документы?
Всерьез задумались о получении водительских прав тракториста-машиниста категории B, С или другой? Оставьте заявку на обучение в учебном центре «Перспектива»! Перед этим подготовьте пакет документов, необходимых для начала учебы. Это оригинал паспорта, матовые фотографии 3 на 4 сантиметра, водительское удостоверение (при наличии), разрешение родителей (если нет 18 лет).
Когда обучение в учебном центре подойдет к логическому завершению, вы получите свидетельство об окончании курсов тракториста-машиниста. Его нужно будет предоставить в Гостехнадзор вместе с оригиналом и копией паспорта, водительским удостоверением (если есть), а также с квитанцией об уплате пошлины на получение прав на трактор. Несовершеннолетним потребуется предоставить согласие родителей.
Какая категория прав нужна на экскаватор или погрузчик
Существуют специальные категории прав для спецтехники на гусеничном и колесном ходу. Водитель, имеющий удостоверение со специальной категорией B, C, D, E или F, может управлять такой техникой и рассчитывать на трудоустройство во многих строительных, коммунальных или сельскохозяйственных компаниях. Фирмы же, в свою очередь, могут обучать персонал для достижения высокой мобильности и взаимозаменяемости многих специалистов. В определенных сферах бизнеса это просто необходимо.
Удостоверение машиниста-тракториста нужной категории
Для эксплуатации спецтехники понадобится не просто получить специальные права машиниста-тракториста, но и узнать, какая категория нужна на экскаватор. Вы сможете обучиться в специальной школе и получить удостоверение только после сдачи экзамена. Если вы не знаете, какие права нужны на экскаватор конкретной модели, стоит учесть ряд особенностей каждой существующей категории специальных удостоверений:
- B – открывает возможности эксплуатации малой гусеничной или колесной техники до 25.7 кВт мощности;
- C – служит для специализированных машин колесного типа с мощностью до 110. 3 кВт;
- D – необходима для управления колесной спецтехникой с потенциалом двигателей свыше 110.3 кВт;
- E – открывается для гусеничной техники, двигатели которой мощнее 25.7 кВт;
- F – используется для управления некоторыми видами сельхозтехники особого назначения.
Выбрать необходимый тип водительского удостоверения вы можете достаточно просто – сопоставьте мощность аппарата, которым необходимо управлять, с требованиями конкретного типа удостоверения. Вы получите необходимые допуски только при наличии определенного возрастного ценза. Для учебы на большинство специальных удостоверений необходимо быть совершеннолетним.
Как получить права на экскаватор-погрузчик?
Для работы на высокооплачиваемой должности в строительстве или коммунальной сфере необходимо обладать определенными преимуществами среди других претендентов на работу. Многие компании с удовольствием возьмут в штат человека, имеющего допуски на управление спецтехникой.
Чтобы получить такие документы, претенденту потребуется пройти такие стадии:
- выучить теоретическую часть правил и особенностей агрегатов в автошколе, предлагающей специальные услуги;
- провести ряд практических занятий под присмотром опытного экскаваторщика и получением отзыва о практике;
- сдать необходимые экзамены для получения доступа к самостоятельному управлению необходимой спецтехникой;
- при необходимости повышения категории снова подать документы на сдачу экзамена по другой специальности.
Каждая модель спецтехники может выставлять свои требования к правам и разрешениям. Поэтому перед обучением следует уточнить, какие именно задачи вы будете выполнять. Можно получить наиболее общие категории, которые помогут управлять фактически любой спецтехникой с мощными силовыми агрегатами и с любой спецификой, но это потребует длительного обучения и немалых финансовых затрат.
Спецтехника для компаний – поставки от производителя
Если вы хотите обзавестись не только профессиональным персоналом для администрирования техники в вашей компании, но и отличными функциональными агрегатами, обращайтесь в компанию «Лида-Регион». Мы предлагаем белорусские экскаваторы для выполнения различных работ, а также ряд навесных устройств и дополнений к техническому арсеналу. Вы можете оставить заказ, позвонив по телефону +7 (495) 626-59-51.
Права нового образца на управление сельхозтехникой. Сколько учиться на тракториста? – PROFI.RU — За профи говорят дела
Тем, кто планирует управлять сельскохозяйственной техникой, надо получать для этого специальные права. Ни удостоверение категории С, рассчитанное на вождение грузовиков, ни удостоверение D, разрешающее садиться за руль автобуса и военной техники, недействительны в этом случае.
Документ на управление сельхозмашинами выдаёт не ГИБДД, а Гостехнадзор, при региональных отделениях которого располагается большинство учебных центров для подготовки водителей. Занятия с инструктором по теории и практике вождения тракторов, экскаваторов, погрузочной техники и так далее обычно занимают около двух месяцев.
Что дают права на сельхозтехнику категории А
Права на сельхозтехнику категории А состоят из 4 подкатегорий и предусматривают управление внедорожным автотранспортом, развивающим максимальную конструктивную скорость до 50 км/ч.
Подкатегория А1 рассчитана на внедорожный автомототранспорт (то есть квадроциклы и машины на базе мелкогабаритных тракторов), и получить её можно уже в 16 лет.
В классификацию А2 входит внедорожный автотранспорт, число пассажирских мест в котором (без учёта водительского) не превышает восьми, а разрешённая максимальная масса не выходит за пределы 3,5 т.
Если масса средства передвижения составляет более 3,5 т, вам потребуются права категории А3 — за исключением тех случаев, когда количество пассажирских мест больше восьми.
Наконец, если и масса выше 3,5 т , и пассажиров можно усадить больше восьми человек, для этого существует подкатегория А4.
Открыть категории А2 и А3 можно с 19 лет, А4 — с 22 лет. Удостоверения А2, А3 и А4 выдаются только тем, у кого есть минимум год стажа в категории А.
С правами на управление сельхозтехникой не разрешается водить другие транспортные средства — легковые или грузовые автомобили, мотоциклы, автобусы и троллейбусы. Для этого потребуется отдельно пройти обучение и сдать экзамен в ГИБДД.
Права на сельхозтехнику: категории В, C, D, E, F
Категория В предполагает управление колёсным или гусеничным транспортом, оснащённым двигателем мощностью менее 25,7 кВт.
Если средство передвижения относится к гусеничному типу, но мощность его двигателя при этом больше, для него потребуются права категории Е.
Для управления колёсным транспортом с мощностью двигателя от 25,7 кВт до 110,3 кВт нужна категория С, а более 110,3 кВт — категория D. Наконец, для самоходного сельскохозяйственного транспорта разработана категория F.
Возрастное ограничение на получение прав категорий B, C, E и F составляет 17 лет. Чтобы начать управлять техникой, подпадающей под классификацию D, понадобится достичь 19 лет.
Права на трактор для лиц имеющих национальное тракторное удостоверение
В связи с увеличивающейся трудовой миграцией в нашу страну весьма актуальной является проблема получения иностранцами прав на управление транспортными средствами и строительной техникой. Управление спецтехникой требует наличие удостоверения тракториста, которое действительно только в стране его выдачи. Национальные водительские удостоверения на тракторную технику в другой стране будут недействительны. Права на трактор для иностранцев выдаются только на основании документов о соответствующем обучении и сдаче экзамена, которые мы предлагаем пройти в нашем обучающем центре.
Тракторное удостоверение
Экзамен по вождению спецтехникой проводит только Гостехнадзор, поэтому выдаваемые им удостоверения имеют типичный вид – пластиковая карточка, содержащая с двух сторон сведения о владельце и его квалификации.
Существуют следующие категории водительских прав на трактор в соответствии с мощностью и конструктивными особенностями техники:
1. A – управление маломощными специальными внедорожными автосредствами.
2. B –колесная или гусеничная техника с двигателем до 25,7 кВт
3. C – вождение колесной спецтехникой с мотором от 25,7 до 110,3 кВт
4. D – управление машин на колесах с силовой установкой мощностью от 110,3 кВт
5. Е – управление гусеничными машинами.
6. F- работа на самоходной сельскохозяйственной технике.
Права Гостехнадзора для иностранцев выдаются только при наличии удостоверения о прохождении учебы в учебном заведении, которое обладает лицензией на проведение подобного профобучения. Многие иностранцы, претендующие на получение удостоверений трактористов, уже имеют «корочки», полученные в собственной стране. Для людей, имеющих национальные документы о праве на вождение спецтехники, знания которых просто должны быть подтверждены в российском центре обучения, мы предлагаем ускоренный курс, позволяющий в кратчайшие сроки подтвердить свою квалификацию и получить российское удостоверение тракториста-машиниста.
Выгодность наших услуг
Наш обучающий центр имеет все необходимые лицензии и сертификаты, необходимые для проведения профобучения. Мы обеспечиваем высокий уровень подготовки за вполне умеренную цену. После нашего обучения сдача экзамена на права на трактор сдать легко и просто. Размеры групп обучения ограничены, но набор ведется постоянно. Мы часто практикуем акции по обучению за сниженную цену! Не теряйте времени и записывайтесь на курс!
Удостоверение тракториста-машиниста. ЕТКС. | Курсы машинистов: Komatsu, Caterpillar, Hitachi
Наличие документов.
Для того чтобы выполнять работы на бульдозере, нужно иметь свидетельство профессиональной подготовки по профессии «Машинист бульдозера».
Если машинист бульдозера, с открытой категорией «Е» в удостоверении тракториста-машиниста, будет перегонять экскаватор на гусеничном ходу, с мощностью двигателя свыше 25, 7 кВт, у инспектора Гостехнадзора не будет оснований отстранить от управления машиниста бульдозера.
Производитель техники не имеет значения — будь это отечественный экскаватор или экскаватор Komatsu, Caterpillar , Hitachi.
Перегонять-то машинист может технику, а вот прикасаться к джойстикам, рычагам управляющими рабочим оборудованием, не имеет права.
Тракторист, с открытой категорией «Е» может также передвигаться и на бульдозерах, и на экскаваторах – у Гостехнадзора не будет претензий к нему, он сдал вождения и правила дорожного движения. Вождение тракторист сдавал на гусеничной технике с мощностью двигателя свыше 25, 7 кВт, о чем и говорит выданное Гостехнадзором удостоверение тракториста-машиниста. Правила – сдал, вождение – сдал, категорию «Е» — отрыл.
Аналогично с водителями автотранспортных средств, имеющих открытую категорию «С» в удостоверении тракториста-машиниста. Такие водители могут управлять любым автомобилем попадающим под категорию «С», в независимости от того, какое дополнительное оборудование установлено на шасси этого автомобиля – крановая установка, миксер, планировщик…
Производить работы с помощью установленного на шасси автомобиля рабочего оборудования, водитель не может, если он не имеет свидетельство о профессиональной подготовке для эксплуатации именно этого оборудования.
«Зональный Центр ДОСААФ Митино» в Митино
Зональный центр ДОСААФ проводит набор групп на обучение по специальностям: водитель внедорожных мототранспортных средств категории А1 (квадроцикл, снегоход, мотовездеход). ДОКУМЕНТЫ ПРИ ЗАПИСИ НА ОБУЧЕНИЕ: • Фото 3*4 матовые (с нижним левым углом) – 2 шт. • Паспорт. • Медицинская водительская справка с допуском к управлению тракторами и другой самоходной техникой. • Водительское удостоверение (при наличии). СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: 1-5 дней (зависит от наличия водительского удостоверения). ДОКУМЕНТЫ ОБ ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ: Свидетельство о прохождении обучения на право управления квадроциклом (снегоходом) АТТЕСТАЦИЯ (ЭКЗАМЕН) В ГОСТЕХНАДЗОР: Экзамены проходят организованно с группой на территории учебного центра После сдачи экзамена выдаются квадроцикл права (водительского удостоверения тракториста-машиниста категории А1 на право управления мототранспортной техникой). Курс подготовки водителя трактора (категория «B») на право управления гусеничными и колесными машинами с двигателем мощностью до 25,7 кВт Код профессии Категория Тип техники 19203 В Трактор Курс подготовки водителя трактора (категория «C») на право управления колесными машинами с двигателем мощностью от 25,7 кВт до 110,3 кВт Код профессии Категория Тип техники 19203 С Трактор Курс подготовки водителя трактора (категория «B») на право управления гусеничными и колесными машинами с двигателем мощностью до 25,7 кВт и водителя электропогрузчика 3 разряда (категория «B») на право управления погрузчика аккумуляторного типа и всеми специальными грузозахватными приспособлениями и механизмами. Код профессии Категория Тип техники 19203 В Трактор 11453 B Электропогрузчик Курс подготовки водителя трактора (категория «C») на право управления колесными машинами с двигателем мощностью от 25,7 кВт до 110,3 кВт и водителя автопогрузчика 4 разряда (категория «C»). Код профессии Категория Тип техники 19203 С Трактор 11453 С Автопогрузчик ДОКУМЕНТЫ ПРИ ЗАПИСИ НА ОБУЧЕНИЕ: • Паспорт • Фото 3/4 матовые (с нижним левым углом) – 2 шт. • Медицинская водительская справка с допуском к управлению тракторами и другой самоходной техникой. • Водительское удостоверение (при наличии). СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: 1-2 месяца.
Инженерные войска: без права на ошибку
Фото: Минобороны
В этом году исполняется 320 лет российским инженерным войскам. Начало этому роду войск было положено Петром I, который 21 января 1701 года издал указ об открытии Школы пушкарского дела, где готовили артиллеристов и военных инженеров. В мирное время инженерные войска помогают в ликвидации последствий природных и техногенных катаклизмов, обезвреживают мины, оставшиеся после военных конфликтов. Для решения разноплановых задач военные инженеры оснащаются специальной техникой, о которой мы расскажем в нашем материале.
История инженерных войск насчитывает не одну сотню лет. И если задачами первых военных инженеров в основном было возведение и разрушение укреплений, то современные инженерные войска решают более широкий круг проблем. Это и прокладка дорог, и строительство тех же укреплений, и организация переправ через водоемы, и вопросы минирования-разминирования, и маскировочные мероприятия.
У военных инженеров есть свои учебные заведения, свой «красный день календаря» и, конечно, своя спецтехника. Нужно сказать, что при не самой большой, по сравнению с другими родами войск, численности личного состава, инженерные войска отличаются объемной и разнообразной номенклатурой спецсредств.
Фото: Минобороны
Некоторые из инженерных машин похожи на своих гражданских коллег, другие же представляют собой уникальные разработки, созданные специально для задач инженерии. Большое количество техники для российских инженерных войск разрабатывается и выпускается силами крупнейшего в стране машиностроительного комплекса «Уралвагонзавод» (УВЗ), входящего в Госкорпорацию Ростех.
Бульдозеры в броне
Одним из основных подразделений инженерных войск являются понтонно-мостовые бригады. Их задача – провести технику и личный состав там, где без их помощи, что называется, ни проехать ни пройти. Мешать продвижению войск могут разрушенные здания, искусственные заграждения противника, особенности природы и ландшафта или водоемы. Со всем этим с помощью спецтехники справятся инженеры.
Бронированные инженерные машины на базе тракторов Б10М2 и Б12 и фронтальный колесный погрузчик со спецзащитой ПК-55С выпускаются Челябинским тракторным заводом (входит в УВЗ). Эти машины позволяют эффективно разбирать завалы и прокладывать путь в ходе боевых действий. Основные элементы техники защищены броней, высокий процент деталей унифицирован с деталями гражданских моделей завода.
Инженерная машина разграждения ИМР-3М. Фото: Минобороны
Инженерная машина разграждения ИМР-3М производства УВЗ – настоящий «терминатор» инженерных войск. Работающая на шасси танка Т-90 машина оснащается универсальным бульдозерным отвалом и телескопической стрелой с манипулятором. ИМР-3М может проделывать проходы в каменистых и лесных завалах, в сугробах и минных полях, рыть или засыпать котлованы. Экипаж способен работать даже в условиях радиации, а для самообороны на машине установлен пулемет.
Одна из перспективных разработок УВЗ в этом направлении − универсальная бронированная инженерная машина УБИМ. Она совмещает возможности сразу трех инженерных агрегатов − бронированной ремонтно-эвакуационной машины, инженерной машины разграждения и бронированной машины разминирования. Этот броневой монстр может работать под плотным вражеским огнем и прокладывать дорогу войскам даже по территории, на которой применялись средства массового поражения.
Наводим мосты
Часто движущиеся войска сталкиваются с непроходимыми рвами и водными преградами. Для их преодоления используются различные виды транспортных средств, механизированные мосты и мостоукладчики.
«Омсктрансмаш», входящий в УВЗ, производит танковые мостоукладчики. Самым современным на данный момент является «мостовой танк» МТУ-2020, впервые показанный на форуме «Армия-2019». Он создан на основе боевого танка Т-90А и позволяет в течение нескольких минут установить мост длиной до 27 м и шириной 4,6 м, по которому может проехать техника весом до 60 т. Переправу МТУ-2020 может организовать при любой погоде в условиях химического и радиационного заражения.
Плавающий транспортер ПТС-4. Фото: «Омсктрансмаш»
Также омское предприятие поставляет в инженерные войска плавающие транспортеры ПТС-4. Эти амфибии предназначены для десантной переправы через водные преграды техники, личного состава и различных грузов весом до 18 т. В 2016 году была создана гражданская версия транспортера под названием «ARK».
Переправочно-десантный паром. Фото: «Омсктрансмаш»
Переправочно-десантный паром – еще одно детище «Омсктрансмаша». Он представляет собой огромный, сложенный втрое мобильный паром, установленный на гусеничное шасси. В разложенном виде паром может принять на борт груз общим весом до 60 т. Параметры парома − длина 16,5 м, ширина 10,3 м. С его помощью можно перемещать по воде танки, ракетные системы и другую технику.
«Проверено: мин нет»
Еще Петр I в своих указах отмечал, что военный инженер должен быть не только образованным, но и мужественным, так как «сей чин паче иных опасности подвержен есть». Особенно это относится к работе инженеров-саперов, которые, как известно, ошибаются один раз. Помочь не совершить злополучную ошибку призвана специальная техника.
Боевая машина разминирования БМР-3МА «Вепрь», недавно начавшая поступать в войска, разработана Уральским КБ транспортного машиностроения (входит в УВЗ). С помощью специального трала, двигаясь со скоростью 5-12 км/ч, она прокладывает среди мин безопасную дорогу, по ширине как раз подходящую для прохода танков и другого оборудования.
Боевая машина разминирования БМР-3МА «Вепрь». Фото: Минобороны
Так как «Вепрь» всегда идет впереди основных войск и первым попадает под огонь противника, машина оборудована повышенной защитой, в том числе динамической. В стандартном исполнении бронированным монстром управляют два человека, но рассматривается вариант и полностью беспилотного комплекса.
По словам начальника инженерных войск ВС РФ Юрия Ставицкого, в 2020 году российские военные инженеры в Нагорном Карабахе обезвредили свыше 23 тыс. взрывоопасных предметов, а в Сирии разминировано более 6,5 тыс. гектаров территории. Продолжается работа и по ликвидации снарядов Великой Отечественной войны на территории России. По оценкам специалистов, десятки миллионов мин в бывших горячих точках по всему миру погребены под землей и представляют опасность. Таким образом, даже в мирное время военные инженеры не останутся без работы на долгие годы.
Законны ли устройства слежения GPS?
GPS-слежение
— это простой и доступный способ наблюдения за человеком, транспортным средством или имуществом. С минимальными усилиями вы можете узнать, где кто-то находится, где он был, куда он направляется и как быстро он путешествует. GPS — отличный вариант для родителей, которые беспокоятся о том, чтобы их дети могли безопасно добраться до школы, или для владельцев бизнеса, которые хотят оптимизировать свой автопарк. Однако, прежде чем вы решите начать отслеживание, важно рассмотреть законность вашего решения GPS.
Во-первых, использование устройства GPS-слежения на любом автомобиле или имуществе, которым вы владеете, является совершенно законным. Но прежде чем использовать устройство слежения GPS на чужом лице, транспортном средстве или собственности, вам следует провести небольшое исследование действующих федеральных, государственных и местных законов. Законы постоянно пересматриваются, поскольку в юридическом мире появляются новые дела, поэтому важно быть в курсе этих изменений.
На данный момент вот что нужно знать частным лицам о GPS-отслеживании и законодательстве:
Как правило, использование устройства GPS-слежения является законным, если:
- Вы или ваша организация владеете транспортным средством или активом, который необходимо отслеживать
- Вы владеете активом, который может быть изъят без вашего разрешения
- Ваши дети (до 18 лет) в центре внимания
- Вы отслеживаете автомобиль или актив с целью восстановления права владения в случае невыполнения обязательств по кредиту
Как правило, использование устройства GPS-слежения незаконно, если:
- Вы не являетесь владельцем автомобиля и не имеете законного права отслеживать его
- Вы пытаетесь выследить парня или девушку на их собственной машине
Судебные дела, изменившие законы GPS
С момента появления на рынке GPS-трекеров число судебных дел и исков, касающихся этического и законного использования этих устройств для отслеживания передвижения других людей, увеличилось. Некоторые из этих дел касались законности использования этих устройств сотрудниками правоохранительных органов для отслеживания частных лиц, в то время как другие были связаны с использованием их гражданскими лицами для отслеживания своих близких, сотрудников, детей и других лиц. Диалог на эту тему продолжается по мере развития технологий и приложений для трекеров.
В 2012 году Верховный суд постановил, что правительству и правоохранительным органам не разрешается устанавливать устройства GPS на лицо или собственность человека по подозрению в нарушении закона, если предварительно не будет получено ордер.Федеральный закон конкретно не рассматривает вопрос о том, является ли частным гражданином законным или незаконным слежение за другим лицом, транспортным средством или имуществом, но ряд штатов рассмотрели этот вопрос. Например, в Калифорнии, Техасе, Вирджинии и Миннесоте законно ли использовать GPS-трекер на транспортном средстве, если владелец транспортного средства предоставил согласие, в то время как в Висконсине, например, человеку могут быть предъявлены уголовные обвинения за использование GPS-трекер на чужом автомобиле без разрешения. Важно ознакомиться с местными законами и законами штата или поговорить с юристом для получения каких-либо разъяснений.
Некоторые судебные дела, которые повлияли на изменение законодательства или продолжающийся правовой диалог, включают:
Элгин против Coca-Cola Bottling Co. в 2005 году: В данном случае автомобиль сотрудника, выданный компанией, отслеживался в рабочее и нерабочее время. Претензия работника была отклонена, поскольку автомобиль принадлежал компании.
Таббс против Wynn Transport в 2007 году: Дело, в котором автомобиль сотрудника отслеживался без его ведома.Решение было на стороне работодателя, который владел автомобилем и который, по мнению суда, имел полное право отслеживать его местонахождение.
Соединенные Штаты против Джонса в 2011 году: Это дело было возбуждено после того, как полиция установила GPS-трекер на автомобиль подозреваемого торговца наркотиками. Доказательств, полученных с помощью GPS-трекера, было достаточно, чтобы осудить Джонса, но в конечном итоге суды вынесли решение против полиции, назвав это нарушением прав Джонса по Четвертой поправке. Джонс больше не отбывает тюремный срок.
Каннингем против Министерства труда Нью-Йорка в 2013 году: В этом случае личный автомобиль сотрудника отслеживался даже в нерабочее время без его ведома. Однако этот сотрудник ранее был наказан за фальсификацию отчетов о рабочем времени. Суд вынес решение в пользу работодателя, поскольку доказательства GPS ясно показали, что работник фальсифицировал свое рабочее время.
США против Кацина в 2013 году: Дело, в котором полиция установила GPS-трекер на автомобиль человека, которого они подозревали в цепи ограблений.Обвинения против братьев Кациных были в конечном итоге сняты, поскольку суд постановил, что это было нарушением Четвертой поправки со стороны полиции.
Очевидно, что законы о слежении за GPS более развиты в тех областях, где полиция и правительственные чиновники используют их на частных лицах. При использовании между гражданами, даже в отношении сотрудников и работодателей, законы более мягкие и неопределенные.
Законность слежки за полицией и лицензированными частными следователями
Важно знать, что законы, регулирующие GPS-слежение правительственными агентами, полицией или частными лицами, не являются окончательными.Четвертая поправка и другие законы штата и федеральные законы предоставляют резидентам США определенные меры защиты их конфиденциальности, включая строгие ограничения на незаконный обыск и конфискацию. Но в Конституции нет ничего, что конкретно касалось бы технологии GPS-слежения или многих других форм электронного наблюдения.
Верховный суд и несколько нижестоящих судов приняли постановления о GPS-слежении в 2012 и 2013 годах, но эти решения касались узкого использования технологии полицией и работодателями, соответственно.Суды не рассматривали использование устройств GPS-слежения частными лицами или частными детективами, и никакие федеральные поправки не были внесены в существующие законы. Несмотря на то, что в последние годы имели место случаи использования устройств GPS слежения в частном секторе, решения были в значительной степени непоследовательными. Одно сходство между ними заключается в том, что, как правило, когда владельцем транспортного средства или актива является лицо, разрешившее использование устройства слежения GPS, закон на их стороне.
Верховный суд своим недавним постановлением о GPS-слежении полиции оставил многие вопросы без ответа.Но судьи дали понять, что готовы более глубоко изучить вопросы электронного наблюдения. Подробнее о решении Верховного суда 2012 года можно прочитать здесь.
Обновлено 26 сентября 2016 г.
законов об использовании GPS-трекера в автомобиле
Хотя использование технологий во многом упростило нашу жизнь, потребители должны принимать хорошо информированные решения, прежде чем внедрять некоторые технологии, такие как GPS-слежение в автомобиле. Используя GPS-трекер на автомобиле, вы можете узнать факты о местоположении транспортного средства, когда он въехал и выехал из определенной области, и даже о скорости, с которой движется водитель, часто в режиме реального времени. Похоже, что нужно собрать много информации о транспортном средстве и его водителе, и по этой причине существуют определенные случаи, когда использование устройства GPS-слежения является незаконным. Пользователи, решившие внедрить его, должны провести свое исследование, чтобы убедиться, что они используют его безопасно, правильно и, что наиболее важно, законно.
Кто использует GPS-трекеры?
С 2005 года BrickHouse Security обслуживает потребности в безопасности и видеонаблюдении частных лиц и предприятий, которые хотят одного и того же конечного результата — душевного спокойствия.Душевное спокойствие — это товар, который пользуется большим спросом, и по многим причинам, о которых мы читаем в заголовках наших ежедневных новостей: истории об угнанных автомобилях, кражах личных вещей, дорожно-транспортных происшествиях и многих других. Одна душераздирающая сюжетная линия, которая увеличилась в последние годы, — это история пожилых людей с деменцией, которые уезжают, не имея никаких подсказок о своем местонахождении. В результате их семьи проводят бессонные ночи, беспокоясь о здоровье и безопасности своих близких. Независимо от того, являетесь ли вы родителем с ребенком, идущим в колледж, заинтересованным партнером или опекуном пациента, использование GPS-трекера может предложить неоценимую гарантию безопасности и местонахождения вашего любимого человека, а также потому, что данные часто могут быть получены в реальном время, вы можете быстро отреагировать в критических ситуациях.
В то время как частные лица лично заинтересованы в том, чтобы знать местонахождение членов своих семей, предприятия любого размера и во всех отраслях финансово заинтересованы в том, чтобы знать местонахождение автомобилей своей компании. GPS-трекер — это больше, чем инструмент для выявления поведения. Эффективный GPS-трекер может помочь предприятиям определить области, в которых можно улучшить доставку своих товаров и услуг, а также собрать надежные данные для совершенствования своих маркетинговых стратегий.
Кто может законно использовать GPS-трекер в автомобиле?
Заявление об отказе от ответственности: Эта статья не предназначена для замены юридической консультации поверенного.Вам следует проконсультироваться с адвокатом, чтобы убедиться, что вы понимаете местные законы, касающиеся использования GPS-трекера в автомобиле.
Правоохранительные органы: Несмотря на то, что взгляды и словоблудие по этому вопросу различны в каждом штате, повсюду единообразно то, что правоохранительные органы должны получить ордер на использование GPS-трекера на автомобиле подозреваемого в совершении преступления. В предыдущей статье в Библиотеке обучения безопасности BrickHouse мы обсуждали судебные дела, которые повлияли на законодательство о GPS-отслеживании.Это можно изучить для более глубокого понимания законности, связанной с отслеживанием GPS и правоохранительными органами.
Частные лица: Федеральные законы, постановления штата и их последствия зависят от использования GPS-трекера на автомобиле частными лицами. Однако мы знаем, что во всех 50 штатах запрещено использовать GPS-трекер на машине, которой вы не владеете. Итак, если вы хотите отслеживать местонахождение человека, вам следует проконсультироваться с адвокатом. Потенциальные последствия того, что вы окажетесь на неправильной стороне закона, могут привести к денежным штрафам и, возможно, нанести ущерб вашему криминальному прошлому.
Компании: Ваше решение защитить свои инвестиции с помощью устройств GPS-слежения является вашим законным правом. Независимо от того, есть ли у вас целый парк автомобилей или всего несколько автомобилей, вы можете защитить свои активы, не опасаясь нарушения конфиденциальности или нарушения закона. В масштабах всей страны закон позволяет владельцам бизнеса отслеживать свои автомобили без необходимости устанавливать сложные условия. Это часто может стать серой зоной, когда сотрудники чувствуют, что за ними наблюдают, или когда их перемещения продолжают отслеживаться даже в нерабочее время. Как и в случае со всеми формами GPS-слежения, владельцу бизнеса рекомендуется обратиться к юристу за советом относительно передовых методов отслеживания своих сотрудников.
Как могут использоваться данные GPS-слежения
Данные имеют большое значение, особенно для предприятий любого размера и структуры. Наши GPS-трекеры собирают данные, которые могут вам помочь:
Оптимизация маршрутов и доставки
Принимайте более обоснованные решения о приеме на работу
Определение потребности в обучении или переподготовке водителей
Защита от потери / кражи
Эффективное использование данных, собранных с помощью наших устройств GPS-слежения, позволяет отслеживать передвижения сотрудников, а также помогает принимать разумные решения, влияющие на то, как вы работаете и продвигаете свой бизнес. Чем больше вы знаете, тем лучше сможете удовлетворить потребности своих ценных клиентов.
Выбор эффективного GPS-трекера
Теперь, когда вы узнали о законном использовании GPS-трекера в автомобиле, наши специалисты по безопасности ждут, чтобы ответить на ваши давнишние вопросы и указать вам подходящее устройство слежения для ваших личных или деловых потребностей. Кроме того, вы можете обратиться к нашей библиотеке обучения, чтобы узнать больше о выборе подходящего GPS-трекера.Ваши возможности в GPS-трекерах варьируются от простого plug-and-play до проводных устройств под приборной панелью.
Мы приглашаем вас связаться с нашими экспертами по GPS-отслеживанию в BrickHouse Security, чтобы узнать больше о трекерах, которые мы предлагаем, получить консультацию о лучших вариантах отслеживания, доступных для ваших нужд, и получить ответы на все ваши вопросы по GPS-отслеживанию.
GPS-слежение и права на конфиденциальность
Должны ли сотрудники правоохранительных органов получать ордер перед размещением устройств GPS-слежения в автомобиле?В целом правовая система разделилась по вопросу о том, должна ли полиция получать ордер перед установкой устройства слежения GPS на транспортное средство. В самом последнем случае ФБР заявило, что оно может размещать устройства слежения GPS в автомобиле человека и что им не нужен ордер. ФБР рассматривает GPS как электронную версию физического наблюдения, используемую для сбора информации для расследования. Но группы гражданских прав считают устройства GPS более навязчивыми.
Несомненно, будет еще много постановлений федеральных судов и судов штата о конституционности безосновательного GPS-мониторинга. Никогда не бывает легко вписать современные технологии в общие принципы конфиденциальности, изложенные авторами федеральной конституции и конституции штата.
В некоторых случаях, если кто-то уличен в совершении противоправных действий, и 1) информация системы слежения GPS использовалась для осуждения его или ее и 2) система слежения GPS была размещена правоохранительными органами без ордера, обвинительные приговоры невозможны или отменены . Но в других случаях суды подтвердили использование доказательств, полученных путем размещения устройства GPS на машине подозреваемого без ордера.
Например, вот некоторые недавние судебные решения, затрагивающие права на неприкосновенность частной жизни всех людей, живущих в США.С.
Январь 2010 г.
9-й окружной апелляционный суд США постановил, что правоохранительным органам разрешено прикреплять устройства GPS-слежения к автомобилям без ордера на обыск.
август 2010 г.
Одержав важную победу защитникам прав на неприкосновенность частной жизни, федеральный апелляционный суд постановил, что полиция провела незаконный обыск без санкции, установив устройство слежения GPS в машину подозреваемого, подозреваемого в наркоторговле, и отслеживая его в течение месяца. В постановлении говорилось, что полиция нарушила права подозреваемого в соответствии с Четвертой поправкой.Судья сказал, что «установка устройства GPS-слежения и последующее наблюдение за этим человеком в течение нескольких недель противоречили разумным ожиданиям человека в отношении конфиденциальности».
ноябрь 2009 г.
Верховный суд штата Нью-Йорк постановил в 2009 году, что отслеживание человека с помощью глобальной системы позиционирования (GPS) без ордера нарушает его право на неприкосновенность частной жизни.
http://www.npr.org/blogs/thetwo-way/2010/08/07/129048117/police-use-of-gps-on-suspect-s-car-ruled-illegal-search?ps=rs
http: // www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=130833487
Частное использование мобильных устройств слежения
Общая информация
NCSL Контакт
Пэм Гринберг | Vol. 24, No. 43 / ноябрь 2016
Знаете ли вы?
Мобильные устройства слежения используют спутники GPS для отслеживания и записи местоположения устройств. Они различаются по размеру, некоторые из них выполнены в виде небольшой подвески или браслета, могут работать от аккумулятора или подключаться к автомобильному аккумулятору.
GPS — это созвездие из примерно 24 спутников, летающих на высоте 20 350 км над Землей. Каждый из них совершает оборот вокруг планеты два раза в день по одной из шести орбит, обеспечивая непрерывное всемирное покрытие.
Ожидается, что рынок персональных устройств GPS-слежения будет расти не менее чем на 40 процентов в год, согласно данным ABI Research, и в 2017 году достигнет 1 миллиарда долларов.
Мобильные устройства слежения использовались частными сыщиками, шпионами и правоохранительными органами.Сегодня любой желающий может легко приобрести их в Интернете и в магазинах. Устройства можно носить или прикреплять к автомобилю или другому объекту, а информацию о местоположении, которую они собирают, можно отслеживать издалека на компьютере покупателя.
Рынок персональных мобильных устройств слежения растет. Родители используют их, чтобы следить за подростками, опекуны могут чувствовать себя более уверенно, наблюдая за членами семьи или жильцами домов престарелых с деменцией, а работодатели могут более эффективно и действенно управлять своими кадрами.
Однако мобильные устройства слежения также используются тайным образом, что можно рассматривать как вторжение в частную жизнь, и преступники обнаруживают, что они могут значительно облегчить совершение преступлений против личности или собственности.
Устройства слежениятакже упростили правоохранительным органам расследование и предотвращение преступлений, даже в свете дела Верховного суда США 2012 года United States v. Jones , , в котором было постановлено, что правоохранительные органы должны иметь ордер перед использованием устройство GPS для отслеживания автомобиля.Однако ни Верховный суд, ни Конгресс не рассматривали вопрос о том, требуется ли ордер для правоохранительных органов на доступ к информации о местоположении, и не рассматривали вопрос о том, что компании или отдельные лица отслеживают передвижения других лиц.
Однако законодательные собрания штатов, — это , занимающиеся этими вопросами, в том числе путем принятия законов, требующих согласия на отслеживание географического местоположения человека.
Государственное действие
Частные лица
По крайней мере, 18 законодательных собраний штатов рассмотрели проблемы конфиденциальности, возникающие, когда люди отслеживают передвижения других без их ведома.Например, в штатах Делавэр, Иллинойс, Мичиган, Род-Айленд, Теннесси, Техас и Висконсин запрещается установка устройства слежения за местонахождением на автомобиль без согласия владельца транспортного средства.
Семь других штатов — Калифорния, Гавайи, Луизиана, Миннесота, Нью-Гэмпшир, Северная Каролина и Вирджиния — в более широком смысле запрещают использование электронных устройств слежения не только на транспортных средствах, но и когда они используются для определения местонахождения или передвижения человека. без согласия.
Большинство этих законов включают различные исключения, например, разрешающие:
- законное использование правоохранительными органами (все штаты)
- Использование работодателями в связи с работой сотрудника (Иллинойс, Род-Айленд, Вирджиния)
- Использование родителями или опекунами автомобиля несовершеннолетнего ребенка (Делавэр, Мичиган, Нью-Гэмпшир, Северная Каролина, Теннесси)
- использование частными детективами (Техас, Вирджиния)
- Использование законным представителем взрослого инвалида (Вирджиния)
- использование коммерческими перевозчиками, производителями автомобилей, владельцами транспортных средств или телематическими службами (Иллинойс, Луизиана, Северная Каролина, Род-Айленд, Теннесси, Висконсин)
Наказания за нарушение этих законов варьируются от гражданских средств защиты и штрафов до наказаний за проступки или штрафов.
Работодатели
Хотя большинство штатов прямо не рассматривают в уставе вопрос использования работодателем электронных устройств слежения, в нескольких судебных решениях мониторинг со стороны работодателей в контексте взаимоотношений между работником и работодателем признан законным в определенных пределах. Однако Коннектикут требует, чтобы работодатели предварительно уведомляли сотрудников об электронном мониторинге. В законе Коннектикута устройства GPS конкретно не упоминаются, но определяется «электронный мониторинг» со стороны работодателей как сбор информации о действиях или сообщениях сотрудников «любыми средствами, кроме прямого наблюдения, включая использование компьютера, телефона, провода, радио, камеры и т.д. электромагнитные, фотоэлектронные или фотооптические системы.”
Преследование
По крайней мере, пять штатов, включая Аризону, Коннектикут, Иллинойс, Нью-Йорк и Северную Дакоту, расширили законы о преследовании, в частности, чтобы запретить использование GPS или другого устройства для отслеживания местоположения при преследовании или причинении вреда человеку.
Другие виды законов
В штатах, где нет специальных законов, касающихся мобильных устройств слежения, потенциально могут применяться другие общие законы о преследовании, преследовании или посягательстве на конфиденциальность, в зависимости от того, как используются устройства, или от интерпретации суда.Например, в случае Колорадо муж, находившийся под запретительным судебным приказом, тайно установил электронное устройство наблюдения в машине своей бывшей жены. Суд постановил, что его действия подпадают под определение уголовного преследования, установленное государством. В случае с Нью-Джерси жена, которая тайно поместила устройство GPS в бардачок автомобиля своего мужа, была признана невиновной в посягательстве на частную жизнь, поскольку ее муж ездил по дорогам общего пользования, где его мог видеть или отслеживать любой.
Использование GPS и технологий электронного слежения вызывает множество вопросов конфиденциальности, этических и юридических вопросов. Законодатели штата, скорее всего, будут первыми решать эти проблемы по мере распространения носимых технологий и подключенных устройств.
Версия PDF
GPS.gov: Конфиденциальность местоположения GPS
На этой странице представлена информация о судебных постановлениях, законодательстве и федеральных правилах США в отношении GPS и конфиденциальности. Он не предназначен для оказания влияния на текущие юридические обсуждения или выражения своего мнения.
Правительственные спутники GPS — это односторонние маяки, которые не могут отслеживать вас или что-либо на земле.Но коммерчески доступные устройства GPS с функциями связи или записи могут помочь пользователям отслеживать все, от транспортных средств и грузов до людей и животных.
Использование технологии GPS для скрытого наблюдения за подозреваемыми, сотрудниками, клиентами и другими людьми вызывает вопросы о правах личности на неприкосновенность частной жизни. Несколько судебных исков и законодательных актов были направлены на решение этих вопросов, но сегодня многое остается нерешенным.
Судебные постановления
Четвертая поправка к U.С. Конституция предоставляет американцам определенные права на неприкосновенность частной жизни, защищая их от «необоснованных обысков и конфискований» и требуя, чтобы ордеры на обыск основывались на «вероятной причине». Просмотреть текст
По состоянию на октябрь 2018 года остается неясным, нарушает ли расширенное использование технологии GPS для отслеживания подозреваемых без ордера их права в соответствии с Четвертой поправкой.
Верховный суд
В январе 2012 года Верховный суд США постановил, что правоохранительные органы должны получить ордер, прежде чем физически прикрепить устройство слежения GPS к автомобилю подозреваемого.Решение ( США против Антуана Джонса ) было основано на узком применении Четвертой поправки, поскольку установка устройства предполагает физическое вторжение в автомобиль подозреваемого. Верховный суд не решил более широкий вопрос о том, защищает ли Четвертая поправка права на конфиденциальность геолокации.
Узнать больше о решении JonesПосле решения Jones Верховный суд вынес следующие дополнительные постановления, касающиеся конфиденциальности истории местоположения мобильных телефонов, но они не затрагивают проблему отслеживания GPS в реальном времени:
Нижние суды
Ряд других федеральных судов и судов штатов постановили использовать GPS-наблюдение за транспортными средствами правоохранительными органами как до, так и после решения Верховного суда 2012 года.Тем не менее, некоторые мнения судов низшей инстанции противоречат друг другу, поэтому Верховному суду, возможно, придется вернуться к этой теме в будущем.
Решения, вынесенные после United States v. Jones , включают:
Посмотреть заключения суда низшей инстанции, вынесенные до 2012 г.Законодательство Конгресса
В нескольких штатах США и неамериканских юрисдикциях приняты законы, устанавливающие права на конфиденциальность личных данных. Однако нынешний У.Статут S. на федеральном уровне не обеспечивает четкой защиты геолокационной информации.
Члены Конгресса предложили закон, предотвращающий неправомерное использование такой информации правоохранительными органами, компаниями и отдельными лицами. Однако по состоянию на октябрь 2018 года всеобъемлющее законодательство о конфиденциальности геолокации не было принято.
Узнать больше о счетахВерховный суд США объявил GPS-слежение за транспортными средствами полицией незаконным — но вот почему вы можете ожидать большего наблюдения
В эпоху убийств У.С. Граждане без суда, победа Верховного суда над гражданскими свободами и свободой — желанное отклонение. Вчера единогласный суд постановил в деле U.S. v. Jones , что полиция не имеет права устанавливать устройства слежения GPS на транспортные средства, если они не получат сначала ордер. Да, вы правильно прочитали: до сих пор правительство могло и часто устанавливало устройства GPS на автомобили и отслеживало их без разрешения суда.
Однако не торопитесь с праздничным выгоранием. Несмотря на то, что единогласное решение, похоже, является решительным осуждением безосновательного слежения за транспортными средствами со стороны правительства, разногласия среди членов суда по поводу того, почему было незаконным, гарантирует, что в ближайшем будущем мы получим гораздо больше наблюдения.
Пятеро из девяти судей заявили, что правительство действовало ненадлежащим образом и нарушило Четвертую поправку — которая гарантирует нам право не подвергаться незаконному обыску и изъятию — просто потому, что полицейские выследили транспортное средство , установив физический контакт с ним, без ордер и без разрешения. Это явно безумие. Другие четыре судьи аргументировали это гораздо лучше, заявив, что действия полиции были незаконными, поскольку, независимо от физического контакта, они в течение месяца отслеживали автомобиль без разрешения суда в виде ордера.
Непрерывное, подробное, долгосрочное полицейское наблюдение — это обыск, независимо от того, трогает ли полиция ваш автомобиль, чтобы настроить его. И такого рода отслеживание требует ордера. Их нетрудно получить для полиции, и в действительно чрезвычайных ситуациях требование о выдаче ордера не требуется.
Не заблуждайтесь: поскольку решение Верховного суда ограничивается физическими установками устройств слежения на автомобилях, федеральные и полицейские органы будут шпионить за людьми, используя другие средства и без ордера.Они включат отслеживание OnStar и будут использовать GPS, встроенный в канал передачи данных вашей Audi. В будущем правоохранительные органы вполне могут загружать данные вашей навигационной системы по беспроводной сети. Или они могут по беспроводной сети подслушивать разговор вашего автомобиля с компьютерной системой дилерского центра в сервисном отсеке. Уведомляет ли агентство OnStar, дилера или T-Mobile (который предоставляет данные для Audi) о том, что оно использует ваше соединение, чтобы следить за вами, неясно — законы по этой теме все еще разрабатываются, тоже.
Суть Четвертой поправки — и то, как она интерпретировалась в течение последних 50 лет — заключается в том, что правительству требуется выданный судом ордер, когда люди имеют то, что называется разумным ожиданием конфиденциальности. Другими словами, хотя большинство людей думает, что правительство могло бы следовать за ними в течение дня — и, таким образом, правительству не требовалось бы ордера, — идея о том, что каждое ваше движение в течение месяца может отслеживаться, непонятна. Это слишком сложно, отнимает слишком много времени и слишком дорого для полиции, чтобы делать это во всех случаях, кроме самых сложных.В противном случае мы не ожидаем, что все, что мы делаем публично, будет частным бизнесом, мы просто не ожидаем, что это будет объединено в публичный бизнес.
Судья в недавнем случае (имело место до принятия решения на этой неделе, и на более низком уровне суда) прекрасно это сказал: «Раскрытые в данных GPS будет отключит устройство бесспорно частный характер, который занимает немного воображения, чтобы вызвать в воображении: поездки к психиатр; пластическому хирургу; в клинику абортов; центр лечения СПИДа; стриптиз-клуб; адвокат по уголовным делам; почасовой мотель; собрание союза; мечеть, синагога или церковь; гей-бар; и так далее. ”
И дело не только в том, куда вы идете. Данные GPS могут включать в себя записи того, как вы ведете машину, от ускорения до максимальной скорости до того, сколько g вы проезжаете в повороте. «Hooning», как сказали бы некоторые наши друзья, пишущие в других блогах, можно количественно измерить и записать.
Многие судьи, пишущие в деле U.S. v. Jones , похоже, понимают, что быстрое развитие технологий меняет действие законов, регулирующих конфиденциальность, ордера и наблюдение со стороны полиции. Но суды по определению являются реактивными органами.Тем временем полиция и другие правительственные учреждения будут использовать любую технологическую возможность для проведения расследований. Их не следует обвинять в том, что они делают то, что они считают лучшим для борьбы с преступностью. Однако часто стремление следователей к оперативности означает, что полиция даже не берет трубку, чтобы получить согласие судьи.
Это ценный урок из разгрома SOPA и PIPA, двух назойливых интернет-законопроектов, которые только что были убиты Конгрессом после протеста общественности. Подобно тому, как Google и Википедия наделили легитимностью и силой лоббирования противников SOPA — людей, которые хотели защитить Интернет от правительственного вмешательства, — те из нас, кто выступает против такого рода неконтролируемого отслеживания, также нуждаются в поддержке крупной отрасли. Мы должны призвать автопроизводителей встать на нашу сторону в этой сфере. В конце концов, это их технология, которую ФБР и другие правительственные чиновники в конечном итоге будут использовать, чтобы отслеживать нас.
Как однажды сказал Бенджамин Франклин: «Те, кто может отказаться от существенной свободы, чтобы получить временную безопасность, не заслуживают ни свободы, ни безопасности.”
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Почему руководители могут отслеживать своих сотрудников 24/7
ClickSoftware, компания, которая теперь владеет Xora, отказалась комментировать этот случай. Я спросил одного из клиентов ClickSoftware, O2E Brands, как он управляет GPS-отслеживанием.(O2E Brands — материнская компания для семейства франшиз по обслуживанию на дому: 1-800-GOT-JUNK?, WOW 1 DAY PAINTING, You Move Me и Shack Shine.)
Оуэн Гормли, вице-президент O2E для операционной деятельности две ее компании уже используют программное обеспечение Click, а третья начнет использовать его в ближайшие месяцы. Гормли сказал, что GPS-слежение помогает планировать визиты грузовых бригад и оптимизировать их маршруты от работы к работе. Некоторые франшизы отслеживают автомобили своих компаний с помощью GPS-маяков, но мобильное приложение Click также передает данные о местоположении, когда работа начинается и завершается, и помогает водителям с навигацией.
Кажется, что компании все больше интересуются GPS-отслеживанием. Лилиан Чавес Мун, поверенный в Акермане, представляющий работодателей, говорит, что она часто отвечает на вопросы компаний, которые рассматривают возможность внедрения систем отслеживания. Она говорит, что запросы увеличиваются по мере развития технологий — и по мере того, как требования о заработной плате становятся более популярными — до такой степени, что теперь она дает несколько консультаций в месяц.
По словам Муна, у работодателей есть много возможностей для отслеживания своих сотрудников, как в часы, так и в нерабочее время, и у большинства работников очень высокая планка, которую нужно снять, если они хотят бросить вызов своим работодателям за вторжение в их частную жизнь.«В большинстве штатов вы должны показать, что это было бы крайне оскорбительно для разумного человека, и это довольно высокий стандарт», — сказала она. «Вы должны показать, насколько это вопиюще и возмутительно».
Когда Мун разговаривает с работодателями, она говорит, что рекомендует набор передовых методов, таких как ограничение собираемой информации до минимума, необходимого для «законных деловых целей», таких как отслеживание дорогостоящего оборудования компании или проверка деталей вызов сотрудника на дом.