Пожарный зил 130 | NeBezopasno.com
Производство автоцистерн ац 40 началось в 1970-е годы. Пожарные автомобили 130 предназначены для доставки к месту пожара команды пожарных из 7 человек и необходимого оборудования.
Автоцистерна пожарная ац 40 130
Пожарная автоцистерна изготавливается на базе грузовых автомобилей ЗИЛ, на платформу которых устанавливается специальное оборудование.
Автомобильная база ЗИЛ неприхотлива в эксплуатации и обслуживании. Также автоцистерну можно использовать в разных климатических условиях, за счет маневренности она ставиться в необходимом положении, компактность позволяет тушить пожар в городских условиях, где свободное пространство ограничено.
Ремонт автомобиля ЗИЛ обходится недорого, а обслуживание может проводиться штатными механиками.
Распространенной маркой считается пожарная машина ЗИЛ 130. Было выпущено 10 моделей этих авто. Популярной моделью считается ЗИЛ ац 40 130 63б. Это усовершенствованный вариант модели 63А. В новой модели напорные патрубки разместили внутри надстройки. Эта марка оборудована цистерной объемом 2360 л и дополнительным баком для пенообразователя. Кабина представляет собой цельнометаллическую конструкцию с 2 рядами посадочных мест. На крыше размещаются пеналы, в которых хранятся пожарные рукава. Быстрый выход пожарных из машины обеспечен 4 дверьми кабины.
Специализированное оборудование размещается в отсеках кузова. В задней части автомобиля находится центробежный насос.
Задние колеса ац 40 130 63б выполнены в двухскатной комплектации, что обеспечивает устойчивость на дороге и высокую проходимость автоцистерны. Для проезда по сельской местности можно установить арочные шины. Имеется гидроусилитель руля.
Изменения были внесены и в шасси. Автоцистерна выпускалась с тормозной системой грузовых машин КАМАЗ. В связи с тем, что требовалось заполнить воздух в тормозную систему, выезд автоцистерны задерживается.
Двигатель 4-х тактный, бензиновый, v-образный, установлен перед кабиной. Воздух к двигателю подводится по воздушному каналу, который соединяется с воздушным фильтром гофрированным патрубком.
В 1980-х годах была произведена партия машин, оборудованных немецким насосом Magirus P516H.
Технические характеристики
В 1968 году была разработана модель ац 40 131, выполненная на базе грузового автомобиля ЗИЛ. За время производства машины модернизировались и усовершенствовались. Все изменения улучшали различные качества авто.
Технические характеристики и описание ЗИЛ 131 :
- тип используемого шасси — ЗИЛ 131;
- колесная формула — 6*6;
- конфигурация колес односкатная;
- карбюраторный тип двигателя;
- мощность двигателя — 110 кВт, 150 л.с.;
- 7 посадочных мест;
- вес снаряженного автомобиля — 11050 кг;
- водопенная система тушения;
- вместимость цистерны — 2400 литров;
- вместимость пенообразователя — 150 литров;
- тип лафетного ствола — ПЛС-П 20 с пенной насадкой;
- время непрерывной подачи пены — 20 л/с;
- ручное управление лафетным стволом;
- дальность подачи водяной струи — 50 м, пенной струи — 60 м;
- насосный отсек обогревается выхлопными газами;
- имеется место для радиостанции.
- максимальная скорость — 80 км/ч;
- электрическая или газовая сирена;
- пожарный насос П Н 40 УВ.
Базовое шасси
При производстве автоцистерн важным этапом является выбор шасси, так как этот комплект агрегатов определяет функциональные возможности пожарной машины. Шасси автомобиля состоит из 3 частей:
- Трансмиссия.
- Ходовая часть.
- Механизм управления.
Существуют 2 схемы шасси:
- Рамное шасси состоит из балок, на которых установлены все узлы машины. Рамная конструкция позволяет перевозить большие грузы.
- Несущий кузов. С целью уменьшения веса автомобиля функции рамы перенесены на кузов. Такая конструкция увеличивает скорость движения и обеспечивает комфорт, но не позволяет перевозить большие грузы.
Рамные конструкции бывают:
- лонжеронные;
- хребтовые;
- периферийные;
- решетчатые.
Для изготовления машин используются полноприводные и неполноприводные шасси грузовых автомобилей. На полноприводные устанавливаются шины для движения по грунтовым дорогам и по ровным поверхностям. Также должна быть возможность установки на ведущие колеса противоскользящих цепей.
Шасси пожарного автомобиля ЗИЛ имеют лонжеронную раму и повышенный уровень надежности. Целостность несущей конструкции, при полной загруженности машины, обеспечивают специальные вставки, которыми усилены лонжероны.
Подвеска может быть зависимой и независимой. Основное назначение подвески — поглощение вибраций во время движения. Колесная база состоит из 6 ведущих колес.
Также производились на таких шасси насосные установки, на смену которым пришли пожарные машины ЗИЛ.
Габаритные размеры длина ширина высота
Пожарная машина имеет следующие габариты:
- Длина — 7680 мм.
- Ширина — 2500 мм.
- Высота 2780 мм.
Размеры могут отличаться в зависимости от марки автомобиля.
Омская пожарная классика — Автомобили вокруг нас — LiveJournal
У коллеги chaga подсмотрел интересную идею: он сделал подборку по пожарным автомобилям на шасси ЗИЛ-130, служащим в частях Тольятти. Решил и я выложить подобное по Омску. Тем более что автоцистерна АЦ-40(130)-63Б — машина заслуженная и легендарная, именно они составляли основу материальной части пожарных гарнизонов СССР и России на протяжении нескольких десятков лет. Да и сейчас много таких машин продолжает службу, несмотря на возраст. Год съёмки каждой машины можно посмотреть в подписи. Для начала пара областных экземпляров, наиболее примечательный из них — ведомственная пожарка исилькульского элеватора, с неправильными оранжевыми мигалками и отличным логотипом на двери.
А это экземпляр из ПЧ-44 райцентра Азово. Вообще, в областные ПЧ, в силу их специфики, чаще поступали пожарные машины на базе полноприводных ЗИЛ-131, иногда Урал-5557, а также массово на базе ГАЗ-66 и ГАЗ-53. Но и пожарные 130-е тоже попадаются.
Ну а теперь Омск, по порядку. В самой центровой ПЧ-1 тоже до недавнего времени была одна такая автоцистерна.
ПЧ-2, хоть и находится в Центральном округе, но расположена ближе к окраинам города, в Амурском посёлке. Этот экземпляр приехал тушить старое нежилое здание.
ПЧ-3 охраняет Ленинский округ, в зоне её ближайшего действия — ЖД вокзал и речной порт.
ПЧ-4, находящаяся в Кировском округе (в старом Кировске), тоже имеет стратегическое значение — под её прикрытием находится сразу несколько элеваторов и ХПП. Успел заснять одну из машин ещё на старых номерах, она как раз проходила ремонт и покраску.
Вот то ли та же самая машина, на новых номерах, то ли её «сестра», на обеспечении пожарной безопасности авиапраздника в Калачёво.
В ПЧ-6 Городка нефтяников (Советский округ) до недавнего времени продолжали службу минимум две АЦ-40(130)-63Б.
Одна из них прошла ремонт с установкой морды от 131.
В ПЧ-8 на момент 2010 года сохранялись в первозданном виде и на советских номерах два экземпляра всё той же модели. Часть — объектовая, охраняет Завод транспортного машиностроения, известный своими танками Т-80.
Вторая машина с завода, в таком же отличном состоянии. Оба автомобиля выпущены в середине 1980-х.
ПЧ-10 находится в Октябрьском округе, в первую очередь, она охраняла завод завод им. Баранова. Одну АЦ из этой части я снимал на пожаре в далёком 2006, скорее всего эта машина уже списана.
Зато в 2010 году две таких же были вполне в строю. Одна.
И вторая.
И в ПЧ-14 был такой автомобиль, данная часть охраняет Омский шинный завод.
А этот экземпляр из ПЧ-16 по охране завода СК, уже списан. Завод тоже переживает не лучшие времена.
А ПЧ-22 сейчас вообще закрыта, как и завод пластмасс, к которому она относилась.
Эта АЦ из СПЧ-24, специализирующейся на крупных пожарах, мне встречалась очень часто, настоящая рабочая лошадка.
А это очередной объектовый экземпляр, из ПЧ-28 завода «Сатурн». Впрочем, сейчас эта часть относится к городской пожарной охране, как и некоторые другие бывшие заводские.
ПЧ-29 относится к «Транснефти». Техника у них обновляется достаточно часто, но и ветеранам работа находится.
ПЧ-31 находится в промышленной части нового Кировска, на окраине города. В её зоне действия находятся мясокомбинат, пивзавод и другие предприятия.
Классических АЦ-шек в 2010 году там было минимум две.
ПЧ-33 (сейчас называется по-другому) охраняет район «Московка», находясь между «старой» и «новой» Московками.
Основной объект охраны ПЧ-34 — ТЭЦ-5. Что интересно, на машине долго сохранялись старые номера.
ПЧ-35 из Амурского посёлка охраняет большую промзону, в первую очередь завод «Сибкриотехника».
В этой части в 2010 служило сразу три АЦ-40(130)-63Б!
Машины хоть и потрёпанные жизнью, но поддерживаются в приличном состоянии.
И наверняка какие-то из них, а может, и все, и по сей день несут службу в этой части.
На этом подборка заканчивается, но наверняка есть места, где служат не встреченные мной экземпляры. Впрочем, где-то классические пожарные автомобили ушли раньше, например, в пожарных частях Омского нефтезавода, для которых постоянно покупалась новая техника, в том числе импортная.
ЗиЛ-130 парящий в небе Петербурга в Санкт-Петербурге
Как-то принято, что если памятник, то великому человеку – царю-королю, поэту-художнику, полководцу или вот еще вариант: кому-то безымянному – идеалу героя или подвига. Обязательно постамент, бронзовая фигура, театральный жест, или что-то бесформенное в виде протеста классике. Либо взмах рукой как в балете, либо руки по швам, а то и без них.
Бывают еще мемориалы. Что-то военное: участвовшие в боях танки, гаубицы, пушки. Это слава и скорбь. В принципе к ежедневному подвигу пожарных уместно и логично применить такое же чествование. Но в воображении рисуется исключительно классическая скульптурная группа. Эпический пожарный-атлет или безэмоциональные лица героя и спасенной девочки на его руках. А вот яркая красно-белая машина в виде памятника кажется смешной, ну, или, по крайней мере, наивной.
Петербург. Рыбацкое. Пустырь. Беспорядочный кустарник, разбитый тротуар. А в небе пожарный ЗиЛ-130. Если тяжелые тучи и закатные лучи солнца, то сложно отделаться от ассоциаций с каким-то чудесным автомобилем супермена. С другой стороны, хорошая ведь ассоциация. Пусть супермен фантастично-сказочный герой, но он спасал людей, боролся со злом. Никто же непротив сравнения какого-нибудь доблестного милиционера с добрым Дядей Стёпой, и не воспринимает как иронию и издевку.
А водружен ЗиЛ на самом верху учебной башни пожарной части № 44. Конечно, в первую очередь, это память пожарным. Но и сам «стотридцатый» достоин памятника, даже безотносительно к героическому тушению огня.
Кто не знает эту машину? Может взгляд и не цепляется за облик грузовика в автопотоке, — настолько он обыден и привычен, но каждый точно видел ее. Вспомните, бело-голубой грузовик, привозивший молоко, аварийную желтую машину, ту же красно-белую пожарную. Модификаций этой модели существует множество: краны, битумовозы, мусоровозы, автозаправщики.
Собственно на ЗиЛе «стотридцатый» собирался ровно тридцать лет с 1964 года. Но это не значит, что после его выпуск был прекращен. Производство переехало на завод УАМЗ и существует до сих пор. Простота, надежность, неприхотливость в обслуживании завоевали для ЗиЛа популярность и в других странах. Финляндия, Индия, Сирия, Иран, Ирак.
Кстати говоря, именно этому грузовику был присужден Знак качества СССР. Знаменитый пятиугольник наносился белой краской на кабину. Вообще насчет краски стоит заметить, что «стотридцатый» стал первым грузовым автомобилем, который начали окрашивать в гражданские цвета — до этого был один цвет – хаки.
Памятник ни царю или императору, ни знаменитому писателю, а тем, кто спасает жизни, тому, что помогает спасать жизней больше. Такие заслуги переоценить сложно.
Пожарный автомобиль АЦ-30(130)63А (Витебск): myauu — LiveJournal
Пожарная автоцистерна АЦ-30(130)63А (ПМЗ-63) установлена у здания Центра Оперативного Управления Витебского Областного Управления МЧС РБ (Беларусь, Витебск, ул. Жесткова, 13)Доступ свободный, но трогать и лазить не стоит — охрана рядом.
Состояние памятника — отличное.
Дата съёмки — 03 июня 2018 года.
01.
02. Пожарная автомобильная цистерна АЦ-40(130)63А.
С 1964 по 2000 год являлась основным автомобилем пожарной охраны МВД СССР и Республики Беларусь.
03. В здании пожарной части, у которой стоит памятник, находится(?) пожарно-техническая выставка.
04. Базовым автомобилем для этой пожарной машины стал грузовик ЗИЛ-130.
Разработка ЗИЛ-130 началась в 1953 году.
Первые серийные автомобили сошли с конвейера в 1963.
Тогда же началась разработка новых пожарных автомобилей на его базе.
05. Одним из них стала автоцистерна ПМЗ-63 (пожарная машина ЗИЛ, модель 63).
06. Запас воды — 2100 литров, пенообразователя — 150 литров, боевой расчёт — 7 человек.
07. Интересно, что в разных источниках автомобили этого типа имеют разный индекс.
В некоторых это АЦ-30(130)63А, а в некоторых — АЦ-40(130)63А (в том числе на табличке).
В индексе «зашита» производительность насоса (30 и 40 литров в секунду, соответственно).
С насосом ПН-30КФ в 1965-1967 годах выпускались первые варианты автомобиля — АЦ-30(130)63.
Затем была изменена конструкция задней части кузова и установлен новый насос ПН-40.
Однако, в индексе просто добавили букву, оставив прежние цифры.
Индекс машины стал — АЦ-30(130)63А.
Такой автомобиль установлен здесь.
Следующая модификация, в 1977 году, получила упрощённый кузов (пропали задние колёсные арки), зато объём баков для воды и пенообразователя увеличился.
Обновили насос до ПН-40У.
Модель назвали АЦ-40(130)63Б и выпускали до 1988 года.
08. Интересно, что между последней выпущенной автоцистерной на базе архаичного ЗИС-5 (ПМЗ-11) и первой серийной ПМЗ-63 на базе ЗИЛ-130 прошло меньше 10 лет (1956 и 1965 годы, соответственно).
Координаты:
55°11’1.05″С
30°12’32.76″В
На посту №1. Пожарная машина 7.: photo13x18 — LiveJournal
Автонасос с 7 местной кабиной АЦ-40(130)-63Б, стоит сейчас на постаменте у управления МЧС по Иркутской области, ул.Дзержинского. На кабине символический номер «1». Назначение машины: для тушения пожаров водой из цистерны или от внешнего водоисточника и воздушно-механической пеной с использованием вывозимого пенообразователя или с забором его из посторонней ёмкости, а так же для доставки к месту пожара боевого расчёта, пожарного оборудования, воды и пенообразователя. Состояние машины бодрое!
РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
С появлением грузвого автомобиля ЗиЛ-130 начались разработки пожарных автомобилей на его базе. Автоцистерна ПМЗ-63 была разработана на Прилукском заводе противопожаного оборудования в 1963 году. Серийное производство освоено в октябре 1965 года там же. В соотвествии с новой системой обозначений пожарных машин позже стала называться АЦ-40(130)-63Б. В дальнейшем использовалось шасси ЗиЛ-130-76, ЗиЛ-130-80, ЗиЛ-431412. Автоцистерны последних выпусков базировались на шасси производства УАМЗ. Производство этой модификации с 1977 до конца 1998 года на Прилукском заводе ППО сейчас это ООО «ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ «ПОЖМАШИНА» Украина, Черниговская область, Прилукский р-н, п.г.т. Ладан. За период с 1951 по 1990 т. заводом было выпущено свыше 90 тыс. пожарных автомобилей, в основном на шасси ЗИС/ЗИЛ. Краткая характеристика: боевой расчет — 7 чел., вода — 2350, пенообразователь — 165 л., насос — ПН-40У, подача — 40 л/с (1800 л/мин)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
АЦ-40(130) имеет двухрядную 7-местную кабину для размещения боевого расчёта. В задней кабине установлен автономный отопитель от «Запорожца». За кабиной установлен закрытый цельнометаллческий кузов. На ПМЗ-63кузов и вторая кабина использовались от ПМЗ-17 и представляли собой одно целое. Внутри кузова размещается цистерна для воды на 2100 л (на модели ПМЗ-63Б — 2350), бак для пенобразователя на 150 (165) л, насос ПН-30КФ (ПН-40, ПН-40У, ПН-40УВ). Привод насоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности. В комплект оборудования входят заборные и напорные рукава, лестница-стремянка. Машина оснащалась проблесковыми маяками, сиреной, работающей от выхлопных газов (позже заменена электронной СГУ-60).
МОДИФИКАЦИИ СЕМЕЙСТВА
— ПМЗ-63 (АЦ-30(130)-63) — первый серийный вариант. Кузов выполнен как одно целое с кабиной, задние крылья полукруглые. Оснащалась насосом ПН-30КФ. Выпускалась в 1965-1967 годах.
— АЦ-30(130)-63А (АЦ-40(130)-63А) — с насосом ПН-40. Изменена форма задних крыльев. Выпускалась в 1967-1977 годах.
— АЦ-40(130)-63Б — модернизированная на шасси ЗиЛ-130-76 увеличенной грузоподъёмности. Установлен насос ПН-40У, увеличена ёмкость цистерны и бака для пенообразователя, изменены задние крылья, напорные патрубки закрыты дверкой. Выпускалась в 1977-1998 годах.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
На протяжении более четырёх десятилетий это был основной автомобиль пожарных частей СССР и России. Во многих городах и сейчас продолжает оставаться в строю. Автомобиль неоднократно модернизировался. Поставлялся на экспорт.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шасси — ЗиЛ-130 (ЗиЛ-431412)
Габариты:
— длина — 6730 (6810) мм
— длина с рукавной катушкой — 7515 (7615) мм
— ширина — 2500 мм
— высота — 2700 (2720) мм
Полная масса — 9100 (9600) кг
Боевой расчёт — 7 чел.
Запас воды — 2100 (2350) л
Запас пенообразователя — 150 (165) л
Производительность насоса — 30 (40) л/с
Максимальная скорость — 90 км/ч
В регионе появилась первая частная пожарная охрана
Ноу-хау сибирских огнеборцев
Первые не только в Иркутской области, но и во всей России. В селе Новожилкино Усольского района появилось подразделение частной пожарной охраны. Работать оно будет под надзором регионального МЧС, а защищать от огня – все близлежащие населенные пункты.
Мощная специализированная техника, профессионально обученный коллектив и круглосуточное дежурство. Здесь все, как в обычном пожарно-спасательном гарнизоне. Отличие одно: затраты на содержание пожарного пункта, обслуживание и ремонт техники, покупку ГСМ, а также зарплату сотрудникам несет не государство, а частная компания.
– Частная пожарная охрана существует в России уже давно, – рассказывает директор ООО «ПожТехПрофиль» Сергей Чернаков. – Наша, например, была создана еще в 2013 году. Мы оказываем услуги по обслуживанию противопожарных систем и пожарной безопасности коммерческим структурам: магазинам, предприятиям, различным организациям, а также учреждениям социальной сферы: школам, детсадам, клубам в Иркутске, Ангарске и Шелехове, заключая договоры на платной основе. А недавно приняли решение, что будем защищать от пожаров и населенные пункты, причем безвозмездно. Это беспрецедентный случай во всей стране. Обратились к губернатору Игорю Кобзеву. Он эту идею с удовольствием поддержал и оказал содействие.
Открыть первую частную пожарную часть решили в селе Новожилкино Усольского района. Эта территория – одна из самых густонаселенных в Иркутской области. По словам начальника Усольского пожарно-спасательного гарнизона, подполковника Сергея Шлегера, только в их зону ответственности входит 46 населенных пунктов.
– От Новожилкино до Тельмы, где есть пожарно-спасательная часть, 40 минут езды. Поэтому создание боеспособного подразделения пожарной охраны, которое сможет оперативно реагировать на ЧС, – это огромная помощь для нас,
Новое подразделение будет защищать от огня села Новожилкино и Большая Елань, деревни Култук, Ключевая, Большежилкина и Низовцева, где живут почти 5 тыс. человек. Компания «ПожТехПрофиль» и местные власти заключили специальное соглашение.
– Пожары у нас случаются достаточно часто, – поясняет глава администрации Новожилкинского МО Анатолий Дашкевич
Сельский руководитель рассказал, что в селе работает своя добровольная пожарная охрана. Есть автомобиль ЗИЛ-130, бульдозер, экскаватор-погрузчик, водовозка, мотопомпы и 16 добровольцев, которые борются с огнем до прибытия профессионалов. Теперь они обеспечены более серьезным и специализированным транспортом, к тому же дежурство будет организовано круглые сутки.
Администрация предоставила огнеборцам помещение под гараж. В ближайшее время его реконструируют и максимально приспособят для пожарных автомобилей и личного состава. А частная компания выделила пожарную машину «Урал» с автоцистерной емкостью 4,5 тонны и автомобиль УАЗ, оснащенный четырьмя ранцевыми огнетушителями и баком с водой, на котором будет проводиться патрулирование окрестностей. Кроме того, трудоустроило четырех человек. Все – местные жители. Чтобы получить свидетельства на право тушения пожаров и управления спецтранспортом, они прошли бесплатные курсы в учебном центре «ПожТехПрофиля», а после подтвердили аттестацию в МЧС.
Как оказалось, для некоторых сотрудников нового подразделения тушение пожаров – дело привычное. Например, один из водителей Сергей Тайлаков – ветеран пожарной службы, 20 лет отработал в пожарной части № 9 Ангарска.
– Отправили на пенсию, мне 53 года, а тут взял да и пригодился, – с улыбкой поясняет он. – Конечно, это здорово: есть знания, опыт и главное – силы. К тому же, теперь больше не нужно будет ездить в Ангарск, работа рядом с домом. Дежурство – сутки через трое, зарплата достойная. Я очень доволен.
Сергей рассказал, что в их семье целая династия пожарных. Сначала огнеборцем по его стопам стал младший брат, после – два племянника. Все они служат в Ангарске – там же, где работал раньше он. Брату, говорит, тоже уже до пенсии недалеко, а возраст и здоровье вполне еще позволяют трудиться дальше, поэтому создание таких пожарных частей для ветеранов МЧС, – лучшая альтернатива.
Частное пожарное предприятие действительно не собирается ограничиваться только одним подразделением. В планах, поделился Сергей Чернаков, – закупить еще один пожарный автомобиль, увеличить штат и открыть такую же пожарную часть в селе Подкаменная Шелеховского района, где под ее защиту попадут девять населенных пунктов.
Шарья: АЦ-40 (130) 63Б (Start Scale Models): diecast43 — LiveJournal
Автоцистерна на шасси ЗиЛ-130 с небольшими изменениями выпускалась с 1960-х, да и до сих пор на сайте Прилукского завода противопожарного и специального машиностроения числится АЦ-40 (130) модель 63Б среди актуальных пожарных машин завода. Госиспытания АЦ-30 (130) 63 завершились в декабре 1962 года и уже в 1963-м планировали начать серийное производство автоцистерны на современном шасси, но выход машины в свет задержался вместе с базовым ЗиЛ-130 — поставки шасси в Прилуки начались только в 1964-м. Автомобилей первого поколения изготовили немного и уже в 1966-м появился модернизированный вариант АЦ-30 (130) 63А — эту модификацию будут выпускать до 1983 года в количестве более 1000 штук ежегодно.А.В. Карпов в книге «Краеугольный камень» называет АЦ-30 (130) 63А лучшей моделью автоцистерны советского периода в истории пожарной техники: надёжная, продуманная и неприхотливая конструкция без ненужных усложнений. Пришедшая ей на смену модернизированная модель АЦ-40 (130) 63Б оказалась хуже своей предшественницы. Документацию на новую машину разработали ещё в 1977 году, установочную партию из 20 экземпляров изготовили в 1978-м, а в 1984-м году установили производственный рекорд — было изготовлено 1710 автомобилей этой модификации. Ёмкость цистерны АЦ-40 (130) 63Б увеличили с 2100 литров до 2350 (объём пенообразователя вырос со 150 до 165 литров), но модернизированное базовое зиловское шасси преподнесло пожарным неприятный сюрприз — внедрённая на автомобиле тормозная система КамАЗовского типа травила воздух во время простоя и перед выездом требовала подкачки. Несущественная для самосвала или промтоварного фургона задержка в несколько минут в случае пожарной автоцистерны могла обернуться трагедией. Решения проблемы, как пишет в своей книге А.В. Карпов, найдено не было и расчёты действительно стали позже выезжать. Ещё над одним недостатком модернизированной машины поработал уже Прилукский завод — изменённое жёсткое крепление цистерны к раме обеспечивало непременную течь при эксплуатации на «пригородных и сельских дорогах» (читай — при обычной эксплуатации на отечественных направлениях).
Модель именно такой, наиболее массовой и привычной, до сих пор встечающихся на дорогах отечества автоцистерны АЦ-40 (130) 63Б и изготовили костромские товарищи из Start Scale Models.
Модель выпустили для начала в двух вариантах — безо всяких надписей вообще и с трафаретами пожарной части г. Шарья Костромской области: ход хотя и открывающий некие биографические подробности костромских товарищей из SSM, но довольно странный с точки зрения большинства собирателей — Москва, Ленинград или даже Кострома на дверях этой машины смотрелись бы чуть более разумно и в смятение собирателей не повергали б, как этот неведомый доселе большинству населённый пункт. Впрочем такой знаковый и знакомый всем автомобиль однозначно обречён на успешные продажи — хоть Шарья на нём напиши, хоть Урюпинск, хоть кубинские или камбоджийские надписи нанеси.
Недостатков у модели предостаточно — и унаследованные от базового ЗиЛ-130 SSM присутствуют, и специфических добавилось — от размеров, формы и цвета оборудования кузова до неверной выхлопной системы. Но кто в них будет глубоко копаться? Машинка вышла яркая, заметная, знакомая, а жутких ляпов в геометрии и пропорциях, режущих глаз — практически нет. Надо отметить и тот факт, что по сравнению с базовым ЗиЛ-130 изменился дорожный просвет модели, что благотворно сказалось на восприятии машинки, а крашеный голубым интерьер кабины — как на реальных прототипах — добавил реализма и восторженных отзывов собирателей. Вызывает досаду и удивление лишь тот факт, что даже на машине, украшенной трафаретными надписями «Шарья», отсутствуют госномера — упущение странное и неприятное.
Но несмотря ни на что, думаю, многие собиратели пошли и прикупили к Новому году себе этот АЦ-40 (130) 63Б — неплохая в целом модель вышла. Да и шансы на её перевыпуск в коробочках «Автоистории» пока кажутся небольшими — хотя кто этих костромских маркетологов знает.
АЦ-40 (130) 63Б до сих пор можно встретить на улицах современных городов:
Благодаря запаске бросается в глаза странного вида протектор на покрышках модели.
На фоне неплохо проработанных деталей кабины выделяются отлитые заодно с основной деталью цистерны ручки боковых отсеков.
Вид снизу реальному прототипу АЦ-40 (130) 63Б не соответствует, что многих знатоков пожарной техники может огорчить.
Слишком тонкие стеклоочистители из «травлёнки» контрастируют с толстенными кронштейнами боковых зеркал заднего вида — там меньше, здесь больше, а в итоге впечатление портится.
И снова неведомый АС 40 на подиуме и на самой модели заместо АЦ-40 (130) 63Б — видно костромские решили прилукским не платить за лицензию и модель именуется каким-то невнятным индексом.
После модернизации шасси дорожный просвет модели увеличился даже чуть лишнего. Ну и номера — где они?
Модель автомобиля: 1986 АЦ-40 (130) 63Б
Наименование модели: AC 40
Производитель: Start Scale Models
Дата выпуска: 12 декабря 2013 года
Каталожный номер: SSM1034
Серия: —
Тираж: нет данных
Краткое мнение: та самая «пожарка»
Субъективная оценка: 8/10
Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/340284.html
Навигатор по журналу
ЗИЛ 130 АС-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43
Состояние: | Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Увидеть продавца листинг для получения полной информации. Просмотреть все определения условий | Пол: | Мальчики и девочки |
Масштаб: | 1:43 | Марка автомобиля: | ЗИЛ |
Тип транспорта: | Грузовик | Модель: | ЗИЛ 133 |
Торговая марка: | МодельPro | Материал: | Смола |
UPC: | Не применяется |
ЗИЛ 130 АС-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43
ЗИЛ 130 AC-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43
Игрушки и хобби1:43 Пожарная машина ЗИЛ-130 с улиткой АТШ-40 (130) -63Б Пожарная часть СССР 1960
modelAbarthAECAEROAgustaAgusta-BellAichiAirbusAlbatrosAlfa RomeoAMCAMDAMXAston MartinAudiAustinAuto UnionAVROBAC SEPECATBAEBAE SystemsBedfordBeechcraftBELAZBellBenelliBerlietBieffeBMWBOEINGBoeing WAHBOULTON PAULBrewsterBRISTOLBritish AerospaceBugattiBuickCACCadillacChance VoughtCheckerChengduChevroletChryslerChTZCitroenCitroënCLAASConsolidatedConvairCURTISSDAFDaimlerDallaraDassaultDe HaviillandDe HavillandDewoitineDIAMONDDodgeDORNIERDouglasDucatiEnglish ElectricErAZEstoniaEUROCOPTEREurofighterEurofighter TyphoonFairchild RepublicFerrariFiatFiat IvecoFLEETWOODFOCKE WULFFODENFOKKERFORCES ИЗ VALORFordFSOGAZGeneral DynamicsGIATGLOSTERGMCGrummanHarbinHAWKERHEINKELHENSCHELHitachiHoldenHondaHortenHoughHumberIkarusIlyushinIsoblocIsuzuIvecoIZHJaguarJeepJUNKERSKAMAZKAWANISHIKawasakiKIMKMDBKrauss-MaffeiKRUPPKyushuLadaLamborghiniLanciaLand RoverLavochkinLAZLexusLeylandLIAZLincolnLockheedLockheed MartinLotusMacchi CastoldiMacrossMANMartinMaseratiMatraMATRA SIMCAMaybachMazdaMcDonnell DouglasMcLarenM ercedes-BenzMESSERSCHMITTMikoyan-GurevichMitsubishiMorozovMoskvitchMOTO GUZZIMotovedetta DAlturaMTZMZMANakajimaNAMINATINissanNorth AmericanNorthropNorthrop FNYSAOpelPaganiPanaviaPAZPegasoPERCIVALPetrovichPeugeotPiaggoPilatusPlymouthPontiacPorschePraga / CKDRAFRange RoverRed BullRenaultRepublicREZVANIRheinmetallRockwellRoyal самолета FactoryRusso-BaltSaabSauberScaniaSEAGRAVESEATSepecatSHELBYShelby AmericanShenyangShenyang самолета CorporationShortSiftSikorskySimcaSkodaSmartSMZSPADSTEYRSubaruSud-AviationSukhoiSupermarineSuzukiTATRAToyotaTupolevTYRRELTYRRELLUralVAUXHALLVENDEUVREVFW FokkerVickersVirginVolkswagenVolvoVoughtWestlandWHITEWillysYakovlevYamahaYokosukaZastavaZAZZILZIS
scale1: 51: 81: 101: 121: 181: 241: 321: 431: 441: 481: 551: 601: 641: 721: 761: 871: 941: 1001: 1441: 2001: 2501: 3501: 4001: 5001: 7001: 1250
производительAeroArtAltayaAmjo BoxesARWICOAtlasAuto HistoryAuto WorldAutoartAUTOWORLDviodromeB.B.R.BburagoBlitz 72Calibre WingsCararamaCararama-HongwellCentury WingsCMCCoastal KitsCorgiCorgi AviationCULT чешуйчатые ModelsDeAgostiniDealermodelsDel PradoDiP ModelsDNA CollectiblesEasy ModelEbbroEligorERTLFabbriForces из ValorGreenlightGREENLIGHT COLLECTIBLESGT SPIRITHachetteHerpaHerpa WingsHobbymasterImperialInflight200iSCALEIST ModelsItaleriIXOIXO ModelsJ-CollectionJC WingsJFOXKK SCALEKyoshoLiberty ClassicsLUCKY / ДОРОЖНЫХ LEGENDLuxuryMagazine ModelsMaistoMaster FighterMAXICHAMPSMCGMinichampsModelcollectMOMMotorartMOTORMAXNEO Масштаб ModelsNewRayNorevOttoMobileOxfordPanzerkampfParagonPARAGON MODELSPMAPremium ClassiXXsPremiumXRevellRIOSchucoSOLIDOSoviet AutobusSparkSquadron WingsStart Масштаб ModelStart Масштаб ModelsSUN STARTOP MARQUESTRIPLE9 COLLECTIONTrue Scale MiniaturesTrumpeterUnimaxUniversal HobbiesVitesseWartanksWhiteboxWitty Крылья
Только в наличии
Только специальные предложения
Архивный поиск
Очень РЕДКО !!!! Зил 130 АТЗ-40 Пожарная машина Россия СССР Ручная работа Кимерри 1/43
Стоимость пересылки не может быть рассчитана.Пожалуйста введите действительный почтовый код.
Расположение товара: по всему миру, Израиль
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Бахрейн, Ирак, Иордания, Кувейт, Ливан, Оман, Катар, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Йемен
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиГородияГонконгИндияИндияИндияИндияИндура zstanLaosLatviaLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican города StateVenezuelaVietnamVirgin острова (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Замбия Зимбабве Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Введите 6 цифр для почтового индекса. |
Игрушки и хобби ЗИЛ 130 АС-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43 Автомобили, грузовики и фургоны
ЗИЛ 130 АС-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43
ЗИЛ 130 АЦ-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1: 43,130 АС-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43 ЗИЛ, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ЗИЛ 130 Пожарная машина AC-40 163 SSM ModelPro 0081MP 1:43 по лучшим ценам в сети, Магазин модной одежды Магазин Authentic Самый последний стиль дизайна Бесплатная доставка и возврат Купите официальный сайт онлайн здесь! SSM ModelPro 0081MP 1:43 ЗИЛ 130 АЦ-40 163 Пожарная машина cstech.poornima.org.
ЗИЛ 130 АЦ-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43
Дата первого включения в список: 23 декабря, что упрощает поиск вашего любимого фанатского снаряжения, которое подходит именно вам, в связи с мандатом FCC по сужению диапазона в Соединенных Штатах, дата первого включения: 16 декабря, для универсального применения на практически все поверхности, Дата первого упоминания: 28 февраля, Размер (CN): 40 ✿Длина стопы: 24. ЗИЛ 130 АС-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43 , Twin Air 150221 Двойной поролоновый воздушный фильтр: автомобильный.❤ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ: Носите во время катания на лыжах, будьте шикарным украшением в качестве свадебных аксессуаров. Легко повредить при воздействии химикатов. Нет ничего лучше чашки свежего пропитанного кофе. Вес: 286 грамм без коробки и 395 грамм коробки в комплекте Чаша: Высота-2, + Уход: Ручная стирка или химчистка. ЗИЛ 130 АС-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43 , БЕСПЛАТНАЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. стильная уникальная парусиновая обувь на заказ. с прозрачным АКРИЛОВЫМ КУПОЛОМ. -При изготовлении наших досок не используются химические вещества. Все леденцы на палочке изготавливаются на заказ специально для вас.5 дюймов с диаметром 3/16 дюйма. Тканевый материал ленты хорошо прилегает к большинству поверхностей, ЗИЛ 130 АС-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43 , УДОБНО НОСИТЬ: Сделано из мягкого материала. подходит как короткое платье, но вы можете потянуть шнурки, чтобы сделать его короче. OEM-номер детали: VOLVO 3064544-7 3077635-4, Игровая гарнитура QPAD QH-85 Pro с открытыми чашками для ушей. — Простая и легкая очистка теплой водой и тканью. Кристаллы обладают определенной и четкой вибрацией, открыто взаимодействуя с этими вибрациями.мы всегда советуем заказывать немного больше. ЗИЛ 130 АС-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43 .
ЗИЛ 130 АС-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43
Horten Go-229 1:72 Revell Model Kit, TRX-6×6 Mercedes-Benz Fenders Rock Sliders Крепление к аккумуляторной пластине Traxxas 88096-4, Запасные части для настольной игры Operation, которые вы выбираете, модель Riich RT72004 1/72 Japanese Type 4 Ka-Tsu Танк-амфибия. 16 шт. GemFan 1045 CW / CCW пропеллер для квадрокоптера DJI Flamewheel F450 F550.ПЕРВЫЙ: 43 1/43 Mazda Rotary Coupe R100 Familia 1968 White F43-096 Diecast Model, Lego 4780c01 Fabuland Раковина для умывальника с красным краном Lavabo du 3623 3646 MOC, Porsche 918 Spyder Car Revell Model Kit. Набор из 2 красных и синих плюшевых фигурок Pokemon Center Gyarados, мягкая игрушка в подарок. Bandai Kamen Rider Ex-Aid DX Gamer Driver и набор держателей слотов Kimewaza, трансформеры THF Master Soundwave с фигуркой из ленты Laser Bird KidToy MISB. SIMCA TALBOT SAMBA GL DE 1982 IXO ALTAYA 1/43 ROUGE RED. Выгрузить «NOS! Lionel RCS-22 Remote Control Panel Control Cover» Отсоединить, наклейки Techmod 1/48 CURTISS P-40N WARHAWK Fighter.3шт / блок Matek Micro BEC 6-30V до 5V / 9V-ADJ. LEGO 42110 Строительный набор Land Rover Defender Technic 2573 штуки НОВЫЙ И ЗАПЕЧАТАННЫЙ ✅✅✅, Белая альпака, лама, чучело, плюшевая кукла из мультфильма альпака, подарок для детей 25см. M19-2x Мастер топтериста Саи x2 Лот Magic the Gathering MTG. Карта покемонов Moltres & Zapdos & Articuno GX Special Art 060/054 Sky Legend SM10b.
…
Зил 130 пожарная машина— НОВОСТИ
Пенная пожарная машина Sinotruk Howoимеет конструкцию встроенного резервуара и представляет собой модель, оснащенную резервуаром для воды и системой смешивания пены.Корпус резервуара для воды изготовлен из высококачественной углеродистой стали, а корпус резервуара для пены — из нержавеющей стали 304. Двухрядная кабина (опция), полицейский фонарь, стробоскоп. Эта пожарная машина с пеной имеет хорошие рабочие характеристики и проста в обслуживании. Пенная пожарная машина может подавать в огонь воду и пенную смесь. Это необходимая машина пожаротушения для пожарной части общественной безопасности, нефтехимической промышленности, нефтяного терминала, а также крупных и средних городов.
В последнее время многие автовладельцы отзываются о том, что грузовик внезапно приедается во время движения.CLW Group предлагает вам два метода устранения неполадок. 1. Основная функция дизельного фильтра заключается в удалении примесей из дизельного топлива и предотвращении засорения системы Common Rail, особенно топливной форсунки. Хорошая фильтруемость дизельного фильтра может эффективно снизить износ, обеспечить стабильную работу двигателя и повысить надежность двигателя. 2. Клапан — важная часть двигателя. Он отвечает за поступление воздуха и выброс выхлопных газов. Он определяет, не слишком ли мал зазор впускного клапана.Если зазор впускного клапана слишком мал, двигатель получает недостаточное количество топлива в цилиндре и мощность снижается. Причин резкого снижения мощности транспортного средства во время движения может быть множество. Сегодня это в основном вводится с двух аспектов: газового и масляного контуров автомобиля.
Jiangxi Shangrao Gaozong заказал 16-метровый летательный аппарат Dongfeng Dolica: с мощностью 115 лошадиных сил Yuchai, двухрядной кабиной, пятиступенчатой коробкой передач и рабочей высотой 16 метров; 10 поливочных машин Dongfeng Dolica: на базе оригинального шасси Dongfeng с колесной базой 3308 мм, реверсивная кабина D6, оснащенная 115-сильным двигателем Quanchai, 5-ступенчатой коробкой передач Wanliyang; 1 шоссейный очиститель высокого давления Dongfeng с шасси Dongfeng Tianjin с колесной базой 4700 мм, выбросы выхлопных газов National V, двигатель Cummins мощностью 180 лошадиных сил, 6-ступенчатая коробка передач с функцией коррекции направления.Доставка автомобиля за один день, мощная система продажи запасных частей Chengli Group, существующие автомобильные ресурсы в изобилии и готовы к работе.
Zil 130 Пожарная машина. С момента основания CLW Group в течение трех лет мы сосредоточились на исследованиях, разработке и производстве различных типов пылесосов, угнетающих санитарные машины, и потратили огромные деньги на внедрение технологии производства санитарных транспортных средств из хорошо известные иностранные компании и последовательно запускали машины для очистки под высоким давлением, машины для всасывания сточных вод, мусоровозы и различные функциональные транспортные средства, а также сотрудничали с Hongyu General Factory, чтобы успешно заявить о нескольких машинах для очистки под высоким давлением, машинах для очистки сточных вод под высоким давлением, Мусоровозы и другие объявления о продуктах. В нем много превосходных продуктов. Добро пожаловать, новые и старые друзья, которые направляют работу, пожарная машина Зил 130.
CLW Group тщательно провела проверки качества продукции, разработала строгую систему управления качеством и организацию управления качеством, создала систему ответственности за качество продукции, решительно рассматривает качество продукции как основу развития предприятия и получила национальную сертификацию системы качества. В то же время компания также учитывает влияние промышленного производства и использования на окружающую среду, решительно делает хорошую работу в области цивилизованного производства, защиты окружающей среды и энергосбережения продукции, снижает выбросы отходящих газов и защищает окружающую среду.Его различные меры и результаты достигли национальных и отраслевых стандартов.
Zil 130 Пожарная машина. Недавно группу CLW посетили муниципальный комитет партии Суйчжоу и мэр Си Инцай. Его сопровождали такие лидеры, как Лю Хунье, секретарь районного комитета Цзэнду, Би Даоли, мэр района Цзэнду, Хан Цзяньсинь, секретарь комитета Южного пригорода, и Чжоу Ялин, генеральный секретарь аппарата правительства. Генеральный менеджер, г-н Ченг Алуо, отвечал за прием, сопровождал экскурсию, объяснил весь процесс и внимательно выслушал указания лидеров.Госсекретарь Ци высоко оценил достижения нашей компании и призвал людей Чэн Ли упорно трудиться и всегда двигаться вперед.
CLW group представляет топовую конфигурацию мусоровоза для шести кухонь Dongfeng Dolica D9 National. Кузов автомобиля представляет собой квадратный кузов объемом 9,5 кубических метров и изготовлен из высококачественной марганцевой стали толщиной 4-6 мм. Кузов автомобиля изготовлен из толстого материала, отличается высокой прочностью и отличной коррозионной стойкостью. Передняя часть бака для сточных вод оборудована входом для промывочной воды для облегчения очистки бака для сточных вод.Кузов-фургон и задняя дверь заблокированы цилиндром с болтовым креплением, который может эффективно улучшить герметичность фургона, избежать утечки сточных вод и запаха, а также эффективно предотвратить вторичное загрязнение. Также под задней дверью находится резервуар для сбора сточных вод, который можно открыть при сливе.
Продажа пожарной машины ЗИЛ 130 б / у, пожарная машина ЗИЛ 130 б / у. AEBI SCHMIDT CHEVROLET
Сильверадо
CITROENДжемпер
Camiva DAF ДеннисСабля
FIAT FORD Грузовой ТранзитТранзит 300
ISUZUFVR
IVECO 65C15 75E16 80E15 80E17 80E18 ЕжедневноЕжедневно 65
EuroCargoEuroCargo 80 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 170 EuroCargo ML
Eurofire EurotrakkerЕвротраккер 190
Magirus TrakkerТраккер 380
КАМАЗ МАГИРУС MAGIRUS-DEUTZ MAN L-серияL20 L75 L2000
TGAТГА 18.313
TGEТГЭ 3,180 ТГЭ 6,180
ТГМТГМ 13,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,280 ТГМ 18,320 ТГМ 18,340
TGSТГС 26,440 ТГС 33,400 ТГС 33,540
МАЗ5340 6317
МЕРСЕДЕС БЕНЦ АктросАктрос 1835 Актрос 1840 Актрос 1853 Актрос 5041
АтегоАтего 917 Атего 1324 Атего 1326 Атего 1529 Атего 1530
EconicЭконик 1833
СК СпринтерSprinter 309 Sprinter 319 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 906
УнимогУнимог У1300
MITSUBISHI NISSANНавара
PEGASO RENAULT G-серияG230 G270
KeraxKerax 380
Мастер-менеджерМастер 2.8
Средняя линияMidliner 180 Midliner 210
MidlumMidlum 150 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 270
ПремиумПремиум 260
SAVIEM SCANIA L-серия P-серияР94 Р114 Р124 Р270 Р380 Р400 Р410
SINOTRUK STAR266
STEYR19С
ТАТРА ТОЙОТАЛенд Крузер
УРАЛ4320 43202
ФОЛЬКСВАГЕН CrafterКрафтер 35 Крафтер 50
VOLVO FLFL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL614 FL615
FM ЗИЛПоказать все
ЗИЛ-130, ЗИЛ-ММЗ-555, ЗИЛ-133 — Каталог СовАвто
ЗИЛ-130, ЗИЛ-ММЗ-555, ЗИЛ-133 — Каталог СовАвтоСайт СовАвто.
Щелкните здесь или прокрутите вниз, чтобы увидеть подробности о модификациях ЗИЛ-130
Щелкните здесь или прокрутите вниз, чтобы посмотреть подробности по ЗИЛ-133
Модель | ЗИЛ-130 |
Количество мест | 3 |
Масса нетто, кг [фунт] | 4 300 [9 460] |
Масса с полной нагрузкой, кг [фунт] | 9 525 [20 955] |
Вес груза, кг [фунт] | 4 000 [8 800] (5 500 [12 100] для дорог I или II класса) |
Полная масса прицепа, кг [фунт] | 6 400 [14 080] |
Длина, мм [дюйм.] | 6675 [263] |
Ширина, мм [дюйм] | 2500 [98] |
Высота, мм [дюймы] | 2400 [94] |
База, мм [дюйм] | 3800 [150] |
Минимальный зазор, мм [дюйм] | 270 [10,6] |
Минимальный радиус поворота, м [ярды] | 8.8 [9,7] |
Максимальная скорость, км / ч [mi / h] | 94 [58] |
Максимальная мощность, л.с. [кВт] | 150 [112] при 3200 об / мин |
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] | 41 [226] @ 1800 об / мин |
Объем двигателя, л [куб.см] | 6,0 [5,969] |
Степень сжатия | 6.5: 1 |
Передаточное число | 7,45 / 4,10 / 2,29 / 1,47 / 1,00 / R-7,90 |
Передаточное число главной передачи | 6,45 |
Пробег, л / 100км | 27 [8,7] |
Время разгона с 0 до 100 км / ч [62 миль / ч], секунды | – |
Разрывной путь, м [ярды] | – |
Емкость топливного бака, л [гал] | 170 [45] (А-76) |
Годы выпуска | 1962–1992 |
Тип двигателя | ЗИЛ-130, V8, карб., 4-тактный, огв |
Диаметр / ход поршня, мм [дюймы] | 100 [3,94] / 95 [3,74] |
Колесная формула | 4 Х 2 |
Фотографии | см. Ниже |
верх
ЗИЛ-130 пришел на смену своему предшественнику ЗИЛ-164. В целом за почти 30 лет произведено около 200 000 автомобилей ЗИЛ-130. ЗИЛ-130 тоже имеет много Сходство со своим (6 Х 6) аналогом ЗИЛ-131.
Новая конструкция ЗИЛ-4331 был разработан в 1980 году, производство начато в 1986 году. ЗИЛ-130 однако производство продолжалось еще несколько лет. Потом, производство ЗИЛ-130 было передано Уральскому автозаводу [Екатеринбург]. (не путать с УралАЗ [Миасс]). Там, в Екатеринбурге, ЗИЛ-130 назывался ЗИЛ-УАМЗ-130. Он до сих пор производится там в 1998 году. Поскольку кабина ЗИЛ-130 больше не производится, УАМЗ оснащает ЗИЛ-130. с кабиной ЗИЛ-131 (с вертикальной решеткой радиатора).
В 1986 году ЗИЛ-130 получил новый индекс, а затем ЗИЛ-130-80. стал ЗИЛ-431410. ЗИЛ-130-80Г стал ЗИЛ-431450 и ЗИЛ-130-80ГУ стал ЗИЛ-431510.
Модель | Отличительные особенности | Фотографии, описания |
ЗИЛ-130-76 | Бортовой грузовик, базовая модель [база 3800 мм] | (19 КБ цвет, вид спереди, гонка на грузовиках [10]), (17 КБ цвет, вид сбоку, гонки на грузовиках [10]), (13 KB ч / б, вид сбоку, схема [4]), (101 КБ ч / б, вид радиатора [3]), (46 КБ ч / б, вид спереди, с габаритами [1]), (26 КБ ч / б, вид спереди [16]), (24 КБ ч / б, вид спереди [16]), (9 КБ ч / б, вид сбоку, чертеж, прототип [104]), (71 КБ цвет, вид спереди, рисунок [106]), (18 КБ цвет, вид сбоку [160]), (51 KB цветной, вид сбоку, военный фургон [155]) |
ЗИЛ-130Б2 | сельскохозяйственный самосвал | (11 KB ч / б, вид сбоку, диаграмма [4]) |
ЗИЛ-130Д1 | строительный самосвал | (7 KB ч / б, вид сбоку, схема [4]) |
ЗИЛ-130Г | бортовой грузовик [длинная база 4500 мм] | (65 КБ цвет, вид спереди, рисунок [106]), (13 KB ч / б, сбоку вид, схема [4]) |
ЗИЛ-130ГУ | бортовой грузовик [сверхдлинная база 5600 мм] | (129 КБ цвет, вид сбоку [3]), (18 КБ ч / б, вид сбоку, схема [4]) |
ЗИЛ-130В1 | трактор [база 3300 мм] | (63 КБ цвет, вид спереди, рисунок [106]), (12 KB ч / б, сбоку вид, схема [4]) |
ЗИЛ-ММЗ-554 | Мытищинский самосвал, прямоугольная форма кузова, г. транспортировать легкий материал, например, грязь. | (122 КБ ч / б, вид спереди, б / б прицеп [3]) |
ЗИЛ-ММЗ-555 | Мытищинский самосвал, эллиптическая форма кузова, транспортировка тяжелых материалов, например камней. [База 3300 мм] | (73 КБ, цвет, вид спереди, рисунок [106]), (25 KB ч / б, сбоку вид [4]), (69 KB ч / б, сбоку вид [3]) |
ЗИЛ-ММЗ-4502 | Мытищинский самосвал | (70 KB ч / б, вид сбоку [3]) |
ЗИЛ-УАМЗ-130 | То же, что и ЗИЛ-130, но производится на УАМЗ с начала 1990-х с кабиной ЗИЛ-131. | (127 КБ цвет, вид спереди [3]), (17 KB ч / б, вид спереди [10]) |
Уборка улиц | ЗИЛ-130-76 шасси | (41 КБ ч / б, вид сбоку, ул. очистка [16]) |
Аварийный ремонт газа | ЗИЛ-130-76 шасси | (82 KB ч / б, вид спереди, аварийный ремонт газа [16]) |
Пожарная машина | длинная кабина | (39 KB ч / б, вид сбоку, пожарная машина [16]) |
Цистерна (AC-30) | ЗИЛ-130 шасси | (19 КБ, цвет сбоку [? 13]) |
верх
ЗИЛ-133 — модификация ЗИЛ-130.Это однако сравнительно редко, но его можно было увидеть один раз в пока. По сути, ЗИЛ-133 был версией ЗИЛ-130 6х4. ЗИЛ-133 кабина водителя такая же, как у ЗИЛ-130, но более мощная 180 л.с. бензиновый двигатель ЗИЛ-133. ЗИЛ-133ГЯ разрабатывался совместно с КамАЗом и имел дизель КамАЗ 210 л.с. двигатель. Потому что дизель КамАЗ был крупнее бензинового ЗИЛа. двигатель у него не помещался под оригинальный капот. Таким образом, двигатель отсек пришлось увеличить (сделать его длиннее и громоздче).Решетка радиатора также была изменена на 3 ширины по горизонтали. отверстия, разделенные пополам (всего 6 горизонтальных отверстий). ЗИЛ-133 серии сильно отличается от военного / внедорожного 6 Х 6 ЗИЛ-131. ЗИЛ-133 значительно длиннее и в целом выглядит иначе. ЗИЛ-133 был хороший грузовик а потому что ЗИЛ своих дизелей не делал значительно позже (опытный ЗИЛ-645 серийно не выпускался). до середины 1990-х) имел ограниченный успех по сравнению с КамАЗом. грузовики того же класса.В 1995 году ЗИЛ-133ГЯ был заменен на ЗИЛ-133-05А. и ЗИЛ-6404-30 с новой кабиной водителя и наконец ЗИЛ выпускался дизельный двигатель [ЗИЛ-645 мощностью 200 л.с. и ЗИЛ-645.1 210 л.с.].
Модель | Габаритные размеры, мм | отличительные черты | Фотографии, описания |
ЗИЛ-133 | 8070 Х 2500 Х 2400 | бортовой грузовик, 1975 г.в. с двигателем ЗИЛ-133, 180 ч.с., такая же кабина, что и ЗИЛ-130; Нагрузка 8000 кг + 6000 кг прицеп массой нетто 6550 кг. | (51 КБ цвет, вид сбоку, рисунок [106]), 33 КБ (ч / б, вид сбоку [16]) |
ЗИЛ-133ГЯ | 9250 Х 2500 Х 2400 | Бортовой, выпуска 1979 г. с дизелем КамАЗ-5320 двигатель, 210 л.с., удлиненный капот и 6 горизонтальных отверстий на решетка радиатора, 10 000 кг + прицеп 6000 кг, масса нетто 7790.макс v = 84 км / ч | 104 KB (ч-б, вид сбоку [13]), 73 КБ (цвет, вид изнутри [13]), 125 КБ (цветная, лицевая вид [13]), 119 KB (ч-б, сбоку вид, кран КС-3575 [3]), 103 КБ (ч / б, вид шрифта [3]), 26 КБ (ч / б, вид спереди [16]) |
ЗИЛ-133ВЯ | – | , выпуска 1979 г. с КамАЗ-5320 210 л.с. дизель двигатель, удлиненный капот и 6 горизонтальных отверстий. | 69 KB (ч-б, вид спереди [3]) |
Спасибо Евгению Смирнову за предоставляя много интересной информации о ЗИЛ-130 и ЗИЛ-133.
верх
Страница создана в понедельник, 15 марта, г. 1999. Последнее обновление страницы: вторник, 4 июня 2002 г., 21:09:44 EST.
.