Понижающий редуктор 1 6: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Понижающий редуктор 1/2 Lifan с центробежным сцеплением для двигателей от 6 до 16 л.с. вал 19 (800), цена 4074.40 грн

Цепной понижающий редуктор со центробежным сцеплением устанавливается на двигатели общего назначения с диапазоном мощностей от 6,5 — до 16 л.с. с выходным валом от 20 до 25 мм. Он предназначен для понижения рабочих оборотов двигателя на величину вдвое меньшую по отношению к исходному значению (как правило с 3200 до 1600 об/мин.) и одновременным увеличением крутящего момента в два раза на выходном вале. При этом выходной вал редуктора начинает вращение только после принудительного увеличения оборота двигателя с исходных оборотов холостого хода. Это наиболее безопасный вариант активации вращающихся механизмов, который позволяет оператору контролировать и приводить в действие подключенный к двигателю агрегат не с момента запуска самого двигателя а только после принудительного увеличения оборотов. Редуктор предлагается в двух модификациях с разными диаметрами входного и выходного валов.

Выходной вал имеет диаметр 20 мм на двигателях 168F/168F-1/170F/170F-T (от 6,5л.с. до 7,5 л.с.) и 22 мм на двигателях 177F/182F/188F/190F от 9 л.с. до 16 л.с.). Детализированные данные для правильного подбора приведены в таблице ниже Объем масла в редукторе составляет 0,5 л. Стандартное рекомендуемое масло масло SАЕ 10W40, однако в более нагруженных режимах эксплуатации допустимо к использованию и трансмиссионное масло класса 75W-90 не ниже API GL-4. Дополнение: практики конструирования и эксплуатации самодельных транспортных средств (болотоходов, багги, «мотособак») в редуктор может быть залито масло для автоматических трансмиссий ATF DEXRON III — такой вариант целесообразен при избыточно нагруженном варианте передачи крутящего момента от двигателя к агрегату, к приводу шасси или иному устройству. Обычные типы трансмиссионных масел могут применяться в передачах тяги при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах. Также устанавливают цепной редуктор сцепления на минитрактора, на прокатные карты также центробежное сцепление подходит к приводным механизмам моторных лодок со стационарно установленными двигателями.
В комплекте с редуктором прилагается набор крепежных болтов со стандартным шагом резьбы для фиксации на корпусе двигателя. Размеры входного и выходного валов на разных модификациях редукторов Двигатель Диаметр выходного вала из редуктора Размер входного вала в редуктор 168F/168F-1/170F/170F-T (от 6,5л.с. до 7.5 л.с.) 20мм 20мм 177F (9 л.с.) 22 мм 25 мм 182F/188F/190F (13 -16 л.с.) 22 мм 25 мм Марки производителей двигателей общего назначения к которым подходит цепной редуктор со центробежным сцеплением: Honda, Lifan, Sadko, Weima, Forte, Кентавр, Iron Angel, Kipor, Viking, Победит

Передаточное число: расчет, формула, определение

Общее определение

Редуктор, как конструкционный элемент, применяется в множестве механизмов. Это технический узел, необходимый для коррекции скорости вращения при передаче движения. Изобретение и распространение редукторов произошло во время развития двигателей разного типа. Это объясняется тем, что появилась необходимость превращать высокую оборотную скорость в усилие крутящего момента, или же наоборот. Для различных целей существует множество разновидностей редукторов, выбор которых играет важнейшую роль для нормального функционирования механизмов.

Передаточное отношение редуктора обозначается мультипликатором, который свидетельствует о типе механизма: понижающий он, или понижающий. Понижающие передаточные редукторы имеют мультипликатор больше 1, редуктор с передаточным числом менее 1 называется повышающим.

В автомобилях редуктора используются для перенаправления силового импульса на колеса с коробки передач, причем всегда скорость вращения снижается. Передаточное число — показатель того, во сколько раз скорость уменьшится. Если передаточное число равняется 4 — это означает, что крутящий момент, передающийся с редуктора на ось, в 4 раза меньше, чем скорость вращения трансмиссии.

Обычно такой механизм устанавливается на ведущую ось, если автомобиль является полноприводным, то устанавливаются два, по одному на каждую ось.

Редуктор не обязательно должен строго соответствовать установленным заводским параметрам, в некоторых случаях при поломке можно заменить на новый узел с меньшим или большим передаточным числом. Как проверить, какой механизм подойдет? Обычно можно делать замену на модели, в которых номинальное передаточное число отличаются не более чем на 0,5 в большую илименьшую сторону. Если взять, к примеру, редукторы автомобилей ВАЗ, есть возможность устанавливать 4 модели. Соответственно скорость работы редуктора уменьшается при увеличении передаточного числа.

Поэтому скорость автомобиля напрямую зависит от скорости работы редуктора, и с помощью замены этого узла можно сделать свой автомобиль более шустрым, например, поставив узел с передаточным числом 20.

При замене узла на модель с большим или меньшим числом, стоит позаботиться о правильной работе спидометра. Так как очень часто он начинает показывать некорректные показатели. Нужно либо заменить тросик, при серьезном сбое, либо просто отрегулировать спидометр.

Что удивительно, при замене редуктора, снять старый и установить новый это самое простое, сложнее всего все правильно отрегулировать и настроить, чтобы общее передаточное число соответствовало необходимым параметрам. Если это не удастся, то даже самый качественный редуктор может быстро выйти из строя.

Выбор — передаточное число

Выбор передаточных чисел основной и дополнительной коробок передач производится при тяговом расчете автомобиля.

Выбор передаточного числа зависит от требуемой скорости движения автомобиля и мощности двигателя. У легковых автомобилей передаточное число колеблется в пределах от 3 2: 1 до 6 2: 1, у грузовых автомобилей — от 5 2: 1 до 7 5: I, а иногда и выше.

При выборе передаточного числа следует избегать общих множителей между числом ходов червяка и числом зубьев червячного колеса. В этом случае с помощью цилиндрической фрезы получают более чистую боковую поверхность и более высокую точность в положении начальной окружности червячного колеса, а также более благоприятные условия для работы и меньшего износа червячной передачи.

Вопрос о выборе передаточного числа мультипликатора представляет собой отдельную задачу.

Некоторые рекомендации по выбору передаточных чисел помещены в табл. 6.4. Наибольшие значения передаточных чисел следует принимать лишь в крайних случаях, так как передачи с наибольшими значениями i имеют большие габариты.

Может быть несколько причин, вызывающих желательность выбора передаточного числа у нижнего предела допустимых значений. Например, если нагрузка от трения составляет небольшую часть от общей нагрузки, то зубчатая передача может быть сделана более простой и экономичной.

К этим значениям и следует стремиться путем выбора передаточного числа кинематической схемы соединения электромагнита с исполнительным устройством при заданной противодействующей характеристике последнего и заданных размерах полюсного наконечника.

Вторым шагом при предварительном выборе основных параметров электропривода является выбор передаточного числа / редуктора, связывающего основной вал проектируемого механизма с двигателем.

Приведенные оптимальные передаточные числа являются лишь отправными величинами при выборе рабочего передаточного числа. Последнее выбирается после производства ряда расчетов с различными передаточными числами и сопоставления результатов с учетом максимально допустимой скорости механизма и требуемой мощности двигателя.

Если для привода используется высокоскоростной двигатель, то возникает проблема выбора передаточного числа механизма, связывающего двигатель с исполнительным звеном.

Таким образом, отмечая возможность улучшения тягово-сцепных свойств и экономичности автомобилей выбором оптимального передаточного числа межосевого дифференциала, необходимо констатировать, что окончательно эту задачу можно решить после проведения широких экспериментальных исследований по оценке фактических режимов работы автомобилей в различных дорожных условиях и выявлению истинного статистического распределения динамических реакций на осях и крутящих моментов, подводимых к ним, в том числе и при отборе мощности.

Средние значения КПД отдельных передач приведены в табл. 5.4, а рекомендации по выбору передаточных чисел — в табл. 5.5. Так как передачи с большими передаточными числами имеют большие габариты, их следует применять лишь в крайних случаях.

Если в системе привода с неизменным потоком возбуждения оптимальное значение передаточного числа редуктора не зависело от полного пути перемещения, то в рассматриваемой — системе эта зависимость — явно имеет место. Следовательно, выбор оптимального передаточного числа редуктора следует производить с учетом гистограммы перемещений рассматриваемого механизма.

Кривые статической характеристики муфты типа свключено — выключено. а — момент в функции скорости. б — момент в функции сигнала управления.| Видоизмененная характеристика момент — сигнал управления ( с учетом гистерезиса муфты типа включено — выключено.| Кривые нелинейных статических Характеристик, типичные для некоторых муфт вихревых токов и фрикционно-дисковых муфт. а — момент в функции скорости. о — момент в функции сигнала управления.

Если действительный рабочий цикл совершается в растянутый период времени, то значительное количество тепла может быть удалено путем естественного охлаждения; но если рабочий цикл уплотнен в малый отрезок времени и включает высокие ускорения, то следует выбирать муфту увеличенного размера или прибегать к искусственному охлаждению. Способность муфты управлять заданной нагрузкой рассматривается в связи с выбором передаточного числа зубчатой передачи в § 14 — 7; здесь будет рассмотрена лишь энергия, рассеиваемая в муфте.

Исходные данные и замеры

На практике перед инженерами часто встает задача определения модуля реально существующей шестерни для ее ремонта или замены. При этом случается и так, что конструкторской документации на эту деталь, как и на весь механизм, в который она входит, обнаружить не удается.

Самый простой метод — метод обкатки. Берут шестерню, для которой характеристики известны. Вставляют ее в зубья тестируемой детали и пробуют обкатать вокруг. Если пара вошла в зацепление — значит их шаг совпадает. Если нет — продолжают подбор. Для косозубой выбирают подходящую по шагу фрезу.

Такой эмпирический метод неплохо срабатывает для зубчатых колес малых размеров.

Для крупных, весящих десятки, а то и сотни килограмм, такой способ физически нереализуем.

2.3. Определение мощности и вращающих моментов на валах

Частота вращения входного вала редуктора n1 =nдвu о.п.

Частота вращения выходного вала редуктора определяется с учетом принятого стандартного

передаточного числаuст Мощности (кВт), передаваемые валами, определяются с учетом КПД составляющих звеньев кинематической цепи (см. рис.4):

Р

1 =Рдв∙ ηопηпР

2 =Р 1ηзпηп∙ηм (2.8)

Вращающие моменты (Н∙м) на валах редуктора могут быть определены по следующим зависимостям:

для входного вала

, (2. 9)

где Тi – крутящий момент, передаваемый валом, Н. м;

[τкр ]– допускаемые напряжения на кручение; [τкр ]=15…20 МПа .

Полученные значения диаметров валов редуктора следует округлить до ближайшего большего значения из ряда нормальных линейных размеров по ГОСТ 6636-69 . Для удобства дальнейших расчётов найденные параметры редуктора сводятся в таблицу:

uред ni, об/мин Рi , кВт Т

, Н∙м

di, мм

Передаточные числа задних редукторов других автомобилей

С редукторами автомобилей ВАЗ более-менее понятно. А что можно сказать о других автомобилях? К примеру, Горьковский автозавод имеет большое количество современных моделей как среднетоннажных, так и легковых грузовых машин. Наиболее популярные модели ГАЗ – это «Газель ГАЗ-3302» и «Соболь ГАЗ-2752». Если не рассматривать полноприводные модификации этих автомобилей, то передаточное число редуктора заднего будет либо 5,125, либо 4,556, либо 4,3.

Самый тяговитый редуктор достался автомобилям ГАЗ с двигателями ЗМЗ406 и ЗМЗ402. Отличается лучшими характеристиками по мощности и рекомендуется для владельцев авто, перевозящих тяжёлые грузы и работающих в жестких условиях. Редуктор с меньшим числом будет давать большую динамику, как более скоростной. При этом следует метить относительно меньший ресурс эксплуатации.

Для полноты картины рассмотрим зарубежные варианты редукторов и их числа. Хорошим вариантом для сравнения будут заднеприводные модели немецкого автогиганта BMW. Передаточные числа редуктора БМВ колеблются в диапазоне от 3,07 до 4,1. При этом количество моделей агрегатов превышает десятку. Уже по этому показателю можно понять, как часто зарубежные конструкторы вносят изменения в узлы автомобилей.

Читать также: Компрессор из двигателя ока своими руками

Наиболее динамичный редуктор с числом 3,07 имеют модели серии Е90, Е91 и Е92. Если смотреть на мощные варианты, то можно выделить БМВ Х5 с 3-литровым двигателем, имеющий передаточное число заднего редуктора 4,1.

Калькулятор коробки передач ваз

На стандартных автомобилях применяется синхронизированная КПП поискового типа. Выбор переключения передач осуществляется по Н-образной форме с выжимом сцепления. Синхронизаторы представляют из себя небольшие зубчатые кольца, которые несут на себе всю нагрузку от двигателя, и передают её колёсам.

При использовании двигателя большой мощности стандартные синхронизаторы не выдерживают возросшей мощности, и передачи начинают “вылетать” или просто перестают включаться. В автоспорте на смену синхронизированным КПП приходят кулачковые.

Кулачковая коробка передач.

Отличие кулачковых коробках переключения передач от обычных заключается прежде всего в небольших количествах крупных зубъев (5-7) муфты включения передач и шестерней, вместо мелких зубчиков на синхронизированных КПП. Зубья имеют прямую форму, вместо косозубых, для того что бы снять осевые перемещения валов

Передачи переключаются чётко и безотказно, что очень важно в автогонках, особенно драг рейсинге. Механизм переключения передач бывает поисковый и секвентальный

Поисковый работает как на стандартных КПП, только более чётко, без выжима сцепления, достаточно лишь ослабить педаль газа, и можно переключать передачу. Сцепление нужно только при трогании с места на первой передаче.

Почему такие КПП не применяются в обычных автомобилях? Резкость включения передач экономит время но создаёт большие ударные нагрузки на шестерни КПП, что приводит их к преждевременному износу. Для примера переключение передачи на обычном автомобиле происходит за 0,6 с. в то время как на кулачковых коробках переключение занимает 0,2 с. При переключении 5-ти передач выигрыш составляет 2 с. и даже более, так как обороты двигателя не успевают упасть, и находятся в зоне максимальной мощности. Две секунды это очень большой выигрыш на драг рейсинге, когда результат определяют сотые доли секунды.

Передаточные числа КПП.

Если попробовать быстро разгонятся на первой передаче до максимальных оборотов на стандарном автомобиле, скорость едва ли превысит 40 км/ч и затем с хрустом переключение на длинную вторую передачу, на которой разгон почти вдвое больше. Для более эффективного разгона применяют более сближенные передаточные числа КПП и более длинную первую передачу, на которой набирается скорость не намного меньше, чем на второй.

Расчёт передаточных чисел (рядов) КПП можно произвести здесь:

* Максимальная скорость вычисляется из передаточных чисел трансмиссии, оборотов двигателя и размеров шин. Но двигатель может оказатся недостаточно мощным и реальная максимальная скорость будет меньше, чем подсчитанная. ** Вычисление тяги и максимального угла подъема происходит без учета сил трения и соприкосновения колес с землей и могут быть меньше, чем подсчитанные.

Вы можете скачать и установить данный калькулятор у себя на сайте при условии размещения ссылки на источник, то есть на магазин 4×4.

Тюнинг-калькулятор скачан с сайта Магазин 4х4 с разрешения umka

, текст незначительно отредактирован, дизайн доработан.

В левую колонку помещены параметры ВАЗ21213 по мануалу. В правой колонке для примера вставлены данные Я-569 и главная пара 4,3.

В тюнинг-калькуляторе угол подъема вычисляется неправильно. Преодолеваемый угол подъема можно рассчитать самостоятельно по формуле из статьи Физика и Нива.

Это будет не информационный пост как обычно, а некий мануал, калькулятор, который в зависимости от заданных типоразмеров шин, оборотов мотора и указанных передаточных чисел коробки рассчитает, какая будет скорость движения у автомобиля на передачи.

Конечно, калькулятор скорости автомобиля по передаточным числам и шинам производит расчет в идеальных (лабораторных) условиях. В реальных же условиях на конечную скорость автомобиля влияет очень много факторов, начиная от климатических условий и состояния дорожного полотна, и заканчивая настройкой мотора. Другими словами, калькулятор показывает потенциал коробки передач, до какой максимальной скорости она способна разогнать автомобиль.

Определение мощности по току

Если у вас “в поле” нет под рукой вышеуказанных таблиц, зато имеются токоизмерительные клещи, рассчитать мощность электродвигателя можно по результатам замеров при его работе под напряжением. Для этого отключаете рубильник питания агрегата и вскрываете брно. Провода в нем уложены как правило очень плотно, чтобы подлезть к ним клещами, придется их временно распрямить и развести между собой.

С самих клемм ничего откидывать не нужно. После этого включаете эл.двигатель под напряжение и даете ему несколько минут поработать под нагрузкой (не на холостом ходу!)

Токоизмерительными клещами обхватываете одну из фаз и записываете данные замера.Помимо тока нужно знать еще и фактическое напряжение. Измерение делаете между фаз приходящего кабеля питания.

Далее, чтобы вычислить мощность, воспользуйтесь известной формулой:

Подставив в нее данные (U в киловольтах!, а ток в амперах) вы узнаете полную мощность движка в кВа. При этом следует учесть, что мощность эл.двигателя не зависит от схемы соединения обмоток статора, будь то треугольник или звезда.

Просто вы получите другие данные по току и напряжению, значение же самой мощности останется прежним.

Дабы узнать мощность электродвигателя в кВт, т. е. на валу, достаточно умножить полученное значение на cosϕ (коэфф. мощности=0,75-0,85) и на КПД (0,75-0,95).

Если у вас нет точных данных этих величин (что чаще всего и наблюдается), подставьте усредненные параметры:

cosϕ=0,8

ⴄ=0,85

Полученный результат округляете до целого и узнаете искомую мощность.

https://youtube.com/watch?v=vGJJl3SL4DQ%3F

Источники – //cable.ru, Кабель.РФ

Как рассчитать передаточное число

Шестерня и колесо имеют разное количество зубов с одинаковым модулем и пропорциональный размер диаметров. Передаточное число показывает, сколько оборотов совершит ведущая деталь, чтобы провернуть ведомую на полный круг. Зубчатые передачи имеют жесткое соединение. Передающееся количество оборотов в них не меняется. Это негативно сказывается на работе узла в условиях перегрузок и запыленности. Зубец не может проскользнуть, как ремень по шкиву и ломается.

Расчет без учета сопротивления

В расчете передаточного числа шестерен используют количество зубьев на каждой детали или их радиусы.

Где u12 – передаточное число шестерни и колеса;

Z2 и Z1 – соответственно количество зубьев ведомого колеса и ведущей шестерни.

Знак «+» ставится, если направление вращения не меняется. Это относится к планетарным редукторам и зубчатым передачам с нарезкой зубцов по внутреннему диаметру колеса. При наличии паразиток – промежуточных деталей, располагающихся между ведущей шестерней и зубчатым венцом, направление вращения изменяется, как и при наружном соединении. В этих случаях в формуле ставится «–».

При наружном соединении двух деталей посредством расположенной между ними паразитки, передаточное число вычисляется как соотношение количества зубьев колеса и шестерни со знаком «+». Паразитка в расчетах не участвует, только меняет направление, и соответственно знак перед формулой.

Обычно положительным считается направление движения по часовой стрелке. Знак играет большую роль при расчетах многоступенчатых редукторов. Определяется передаточное число каждой передачи отдельно по порядку расположения их в кинематической цепи. Знак сразу показывает направление вращения выходного вала и рабочего узла, без дополнительного составления схем.

Вычисление передаточного числа редуктора с несколькими зацеплениями – многоступенчатого, определяется как произведение передаточных чисел и вычисляется по формуле:

Способ расчета передаточного числа позволяет спроектировать редуктор с заранее заданными выходными значениями количества оборотов и теоретически найти передаточное отношение.

Зубчатое зацепление жесткое. Детали не могут проскальзывать относительно друг друга, как в ременной передаче и менять соотношение количества вращений. Поэтому на выходе обороты не изменяются, не зависят от перегруза. Верным получается расчет скорости угловой и количества оборотов.

КПД зубчатой передачи

Для реального расчета передаточного отношения, следует учитывать дополнительные факторы. Формула действительна для угловой скорости, что касается момента силы и мощности, то они в реальном редукторе значительно меньше. Их величину уменьшает сопротивление передаточных моментов:

  • трение соприкасаемых поверхностей;
  • изгиб и скручивание деталей под воздействием силы и сопротивление деформации;
  • потери на шпонках и шлицах;
  • трение в подшипниках.

Для каждого вида соединения, подшипника и узла имеются свои корректирующие коэффициенты. Они включаются в формулу. Конструктора не делают расчеты по изгибу каждой шпонки и подшипника. В справочнике имеются все необходимые коэффициенты. При необходимости их можно рассчитать. Формулы простотой не отличаются. В них используются элементы высшей математики. В основе расчетов способность и свойства хромоникелевых сталей, их пластичность, сопротивление на растяжение, изгиб, излом и другие параметры, включая размеры детали.

Что касается подшипников, то в техническом справочнике, по которому их выбирают, указаны все данные для расчета их рабочего состояния.

При расчете мощности, основным из показателей зубчатых зацепления является пятно контакта, оно указывается в процентах и его размер имеет большое значение. Идеальную форму и касание по всей эвольвенте могут иметь только нарисованные зубья. На практике они изготавливаются с погрешностью в несколько сотых долей мм. Во время работы узла под нагрузкой на эвольвенте появляются пятна в местах воздействия деталей друг на друга. Чем больше площадь на поверхности зуба они занимают, тем лучше передается усилие при вращении.

Все коэффициенты объединяются вместе, и в результате получается значение КПД редуктора. Коэффициент полезного действия выражается в процентах. Он определяется соотношением мощности на входном и выходном валах. Чем больше зацеплений, соединений и подшипников, тем меньше КПД.

Тюнинг трансмиссии. Как подобрать передаточные числа для КПП?


Большинство технологий, применяемых в тюнинге трансмиссии, проверены в автоспорте. Трансмиссия любого, особенно спортивного автомобиля – важнейший механизм реализации динамических характеристик двигателя. Даже с относительно слабым мотором машина может быть быстрой из-за правильно подобранных передаточных чисел.

В автоспорте применяются синхронизированные (как на ‘дорожных’ автомобилях) и несинхронизированные (кулачковые) коробки передач. По принципу переключения они делятся на обычные (Н-схема) и секвентальные (с последовательным выбором передач, как на мотоциклах).

В автомобилях достаточно серьезного уровня подготовки применяются кулачковые КП. Они имеют ряд преимуществ – выдерживают более высокие нагрузки (за счет формы зуба и зацепления шестерня – кулачковая муфта), позволяют опытным пилотам тратить меньше времени на переключение передач за счет неполного выжима сцепления или вообще без выжима сцепления, в них не разрушаются синхронизаторы (которых попросту нет).

Способы определения

Существует несколько способов, как определить передаточное число редуктора:

Первый, наиболее простой, способ – теоретический. Обычно, для того, чтобы узнать необходимую информацию, нужно просто заглянуть в инструкцию автомобиля, где указаны подробные таблицы. Большинство авто содержат такую информацию в Vin-номере, где она зашифрована, но ее легко узнать. Автомобили российского производства обычно имеют стандартный набор типовых моделей редукторов. Это значительно облегчает процесс замены.

Другое дела, когда необходимо заменить только отдельную часть узла. Обычно, когда автомобиль сменил нескольких владельцев, неизвестно сколько раз редуктор заменялся и какая модель установлена в данный момент. Сделать это часто достаточно легко, так как необходимую информацию стараются нанести на места, наиболее удобные для просмотра.

Практический способ определения передаточного числа редуктора более сложный и требует прямого вмешательства в механизм автомобиля. Разберем подробную пошаговую инструкцию:

  1. Первое, что нужно сделать, это узнать какая модель установлена на вашем автомобиле. Существует несколько типов, которые отличаются в зависимости от типа передачи зацепления, бывают зубчатые, цепные, винтовые, гипоидные, волновые и фракционные. Передаточное число в любом случае считается как отношение скорости вращения ведомого и ведущего вала. Если вышеуказанные данные известны, придется прибегнуть к разбору узла.
  2. Нужно отсоединить редуктор от корпуса и сопутствующих узлов и открыть крышку, чтобы иметь обзор конструктивных элементов. С помощью таких манипуляций можно точно узнать, от какого элемента редуктора стоит отталкиваться при расчете.
  3. Затем провести расчет передаточного числа исходя из типа узла. Если передача зубчатая, то провести расчет довольно легко, в таком случае расчетный показатель равняется отношению количества зубьев ведомой шестерни к зубьяv ведущей. Нужно просто посчитать указанные параметры.
  4. Если передача ременная, подсчет происходит путем соотношения диаметра ведущего шкива к ведомому, или наоборот. Расчет всегда проводиться от большего числа. При цепной передачи, нужно посчитать количество зубьев ведущей и ведомой звезды, и просчитать соотношение большей к меньшей. При червячной передаче, считается количество заходов на червяке и зубья на червячном колесе, после чего рассчитывается отношение второго полученного числа к первому.

Для этого нужно использовать специальный измерительный прибор – тахометр, с помощью которого измеряется скорость вращения приводного вала двигателя и вала, приводящего в движение колеса. Соотношение первого показателя к второму поможет точно определить передаточное число.

Можно делать это проще, посчитав крутящий момент редуктора с помощью вращения колеса. Ведущую ось нужно приподнять на опорах. Фиксируется изначальное положение колеса и ведущего вала, сделать это можно с помощью простых меток. Затем стоит вращать колеса, пока метки не совпадут и подсчитать отдельно количество оборотов вала и колеса. Для этих целей рационально воспользоваться чьей-либо помощью.

После сбора всей необходимой информации нужно поделить число оборотов ведущего вала на количество вращений колеса. Чтобы получить точный результат, нужно внимательно отнестись к каждому этапу процедуры, так как даже малейшая неточность в измерении может критично повлиять на конечный результат.

Тип редуктора

Наличие кинематической схемы привода упростит выбор типа редуктора. Конструктивно редукторы подразделяются на следующие виды:

Червячный одноступенчатый со скрещенным расположением входного/выходного вала (угол 90 градусов).

Червячный двухступенчатый с перпендикулярным или параллельным расположением осей входного/выходного вала. Соответственно, оси могут располагаться в разных горизонтальных и вертикальных плоскостях.

Цилиндрический горизонтальный с параллельным расположением входного/выходного валов. Оси находятся в одной горизонтальной плоскости.

Цилиндрический соосный под любым углом. Оси валов располагаются в одной плоскости.

В коническо-цилиндрическом редукторе оси входного/выходного валов пересекаются под углом 90 градусов.

ВАЖНО! Расположение выходного вала в пространстве имеет определяющее значение для ряда промышленных применений

  • Конструкция червячных редукторов позволяет использовать их при любом положении выходного вала.
  • Применение цилиндрических и конических моделей чаще возможно в горизонтальной плоскости. При одинаковых с червячными редукторами массо-габаритных характеристиках эксплуатация цилиндрических агрегатов экономически целесообразней за счет увеличения передаваемой нагрузки в 1,5-2 раза и высокого КПД.

Таблица 1. Классификация редукторов по числу ступеней и типу передачи

Тип редуктораЧисло ступенейТип передачиРасположение осей
Цилиндрический1Одна или несколько цилиндрическихПараллельное
2Параллельное/соосное
3
4Параллельное
Конический1КоническаяПересекающееся
Коническо-цилиндрический2Коническая Цилиндрическая (одна или несколько)Пересекающееся/скрещивающееся
3
4
Червячный1Червячная (одна или две)Скрещивающееся
1Параллельное
Цилиндрическо-червячный или червячно-цилиндрический2Цилиндрическая (одна или две) Червячная (одна)Скрещивающееся
3
Планетарный1Два центральных зубчатых колеса и сателлиты (для каждой ступени)Соосное
2
3
Цилиндрическо-планетарный2Цилиндрическая (одна или несколько) Планетарная (одна или несколько)Параллельное/соосное
3
4
Коническо-планетарный2Коническая (одна) Планетарная (одна или несколько)Пересекающееся
3
4
Червячно-планетарный2Червячная (одна) Планетарная (одна или несколько)Скрещивающееся
3
4
Волновой1Волновая (одна)Соосное

Определение передаточного числа главной передачи.

Передаточ­ное число главной передачи находят исходя из максимальной ско­рости автомобиля на высшей передаче, заданной техническими условиями на проектируемый автомобиль.

Значение передаточного числа главной передачи определяют по формуле

где vmax — максимальная скорость автомобиля, км/ч; wmах — мак­симальная угловая скорость коленчатого вала, рад/с; rk — радиус колеса, м; Uk — передаточное число коробки передач на высшей передаче; ид — передаточное число дополнительной коробки пе­редач на высшей передаче (ид = 1).

Полагают, что передаточные числа коробки передач на выс­шей передаче имеют следующие значения: ик= 1,0 — для прямой передачи и ик = 0,9…1,0 — для повышающей передачи легковых автомобилей; ик — 1,0 — для грузовых автомобилей с числом пере­дач не более шести; ик = 0,7…0,8 — для многоступенчатых коро­бок передач грузовых автомобилей.

Найденное расчетным путем передаточное число главной пе­редачи UТ должно иметь следующие значения: не более 5,0 — у легковых автомобилей; не более 7,0 — у грузовых автомобилей грузоподъемностью до 8 т; не более 8,0 — у грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 8 т.

Расчетное значение передаточного числа главной передачи не­обходимо сравнить с существующими передаточными числами главных передач автомобилей аналогичного типа и назначения. В том случае, если у новой модели автомобиля проектируется ве­дущий мост, то это значение передаточного числа уточняют с учетом числа зубьев шестерен главной передачи.

Определение передаточного числа первой передачи коробки передач. Определение передаточных чисел промежуточных ступеней коробки передач.

При опре­делении передаточных чисел коробки передач нужно помнить о том, что I передача предназначена для преодоления максималь­ного сопротивления дороги. Промежуточные передачи коробки пе­редач используются при разгоне автомобиля, преодолении повы­шенного сопротивления движению, работе автомобиля в услови­ях, не позволяющих двигаться с высокой скоростью (гололед, выбитая дорога, задержка впереди идущим транспортом и т.д.), а также при торможении двигателем на затяжных пологих спусках.

При расчете передаточных чисел сначала находят передаточ­ное число I передачи по заданному техническими условиями мак­симальному коэффициенту сопротивления дороги ψmах или мак­симальному динамическому фактору автомобиля по тяге Dmax на I передаче.

Это передаточное число определяют с помощью выражения, полученного из формулы для динамического фактора, пренебре­гая силой сопротивления воздуха, так как она незначительна при небольших скоростях движения:

u1=(Gaψmaxrk)/Mmaxηтрuгuд

где Ga — вес автомобиля с полной нагрузкой, Н; Mmax — макси­мальный крутящий момент двигателя, Н • м.

Полученное передаточное число I передачи коробки передач не гарантирует отсутствия буксования ведущих колес автомобиля. Чтобы не было буксования ведущих колес при движении на I пере­даче, необходимо выполнение следующего неравенства:

(Mmaxηтрuгuдu1)/ Gark≤Dсц=(mp2Ga2φx)/Ga

где Dсц — динамический фактор автомобиля по сцеплению; тР2 -= 1,20…1,35 — коэффициент изменения реакций на задних веду­щих колесах; Ga2 —- вес, приходящийся на задние колеса автомо­биля с полной нагрузкой, Н; фх= 0,6…0,8 — коэффициент сцеп­ления колес с дорогой.

Из этого соотношения определяют новое передаточное число I передачи, при котором буксования ведущих колес не будет:

u1=(mp2Ga2φxrk)/ Mmaxηтрuгuд

После проверки передаточного числа I передачи на отсутствие буксования ведущих колес автомобиля из двух найденных переда­точных чисел I передачи коробки передач для дальнейших расче­тов выбирают меньшее.

По этому значению передаточного числа I передачи и извест­ному значению передаточного числа высшей передачи определя­ют передаточные числа промежуточных передач.

Если высшая передача прямая (ип = 1), то для расчёта переда­точных чисел промежуточных передач используют следующее выражение:

Uk=

где п’ — число передач, не считая повышающую передачу и пере­дачу заднего хода; к — номер передачи.

Если высшая передача повышающая (ик < 1), то значение ее передаточного числа выбирают в соответствии с типом автомоби­ля, а остальные передаточные числа промежуточных передач рас­считывают с помощью приведенного выше выражения.

Передаточное число передачи заднего хода

Uзк=(1.2…..1,3)u1

Окончательное значение передаточного числа передачи задне­го хода определяют при компоновке коробки передач.

Рассчитанные передаточные числа коробки передач являются ориентировочными и при проектировании новой коробки пере­дач могут незначительно изменяться.

Места установки

На легковых авто с одной ведущей осью применяется только один дифференциал. В заднеприводных моделях он располагается в ведущем мосту (там, где установлена главная передача). В переднеприводных же моделях этот узел входит в конструкцию КПП.


Пример компоновки дифференциала в МКПП переднего привода

Поскольку дифференциалы на легковых авто обеспечивают распределение крутящего момента между колесами, то они получили название межколесных.

В полноприводных моделях, в которых ведущими являются обе оси, используется два межколесных дифференциала, по одному на каждый ведущий мост.

Отметим, что в полноприводных моделях есть еще одно место распределения крутящего момента – раздаточная коробка, которая подает вращение на обе оси. И здесь также требуется разделение момента, но в этом случае – между мостами, поэтому в конструкции раздатки также применяется дифференциал, называющийся межосевым.


Виды и расположение дифференциалов в зависимости от привода

На многоосных грузовиках с несколькими ведущими осями есть еще одно место установки дифференциала – между группой приводных мостов. Этот узел носит название центрального.

Mitsubishi i-MiEV — обзор, цены, видео, технические характеристики

Компактный 5-дверный хетчбэк Mitsubishi i-MiEV был впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне в марте 2009 года, а в апреле 2010 года стартовали его официальные продажи на японском рынке.

Это первый серийный электромобиль японского производителя, созданный на основе модели Mitsubishi i. Он получил синхронный электромотор, который развивает 67 л.с. при крутящем моменте в 180 Нм.

Благодаря небольшой литий-ионной аккумуляторной батарее, емкостью 16 кВт/ч, Mitsubishi i-MiEV обладает запасом хода в 150 км. При этом время полной зарядки батареи от бытовой электросети составляет порядка 7 часов, а с использованием специальной зарядной станции оно сокращается до получаса. Автомобиль на 200 кг тяжелее базовой модели с литерой “i”, он набирает 60 км/ч за 6,7 с и развивает максимальную скорость в 130 км/ч.

Роль трансмиссии в Mitsubishi i-MiEV играет одноступенчатый понижающий редуктор с дифференциалом, а место селектора КПП в салоне занимает рычаг переключения режима езды. Он позволяет водителю выбирать один из 3 режимов, подходящий по соотношению разгонной динамики и запаса хода. Кроме того, изменилась компоновка панели приборов, главное место на которой занял “эконометр”.

Он показывает, насколько интенсивно Mitsubishi i-MiEV расходует энергию, остаточный заряд аккумулятора, примерный пробег и эффективность подзарядки батареи за счет рекуперативного торможения. В остальном, по сравнению с базовой моделью, салон остался практически неизменным.

Примечательно, что Mitsubishi i-MiEV прошел полную серию краш-тестов по методике EuroNCAP и получил 4 звезды за безопасность, во многом благодаря 6 подушкам безопасности и аварийному отключению батареи в случае столкновения. Кроме того, автомобиль комплектуется ABS, системой курсовой устойчивости ASC с контролем тяги, усилителем тормозного усилия и системой оповещения об угрозе столкновения.

Официальные продажи Mitsubishi i-MiEV в российских автосалонах начались в октябре 2011, и уже за первые 3 месяца был продан 41 электромобиль. Остается добавить, что модель получила многочисленные награды за экономичность и экологичность в европейских странах, США и в России.

Зачем России самолеты 1950-х годов

  • Павел Аксенов
  • Русская служба Би-би-си
Автор фото, RIA Novosti

Да, они еще летают. Ил-18, разбившийся в понедельник в Якутии, судя по предварительной информации, свой первый полет совершил еще полвека назад.

Говорить о причинах аварии Ил-18, упавшего в 30 километрах от поселка Тикси, преждевременно, но одно очевидно — «Ильюшин» совершил очень жесткую аварийную посадку, развалился на несколько частей, при этом никто на борту не погиб.

  • Самолет Ил-18 совершил аварийную посадку в Якутии: погибших нет

Эксперты не торопятся объяснять аварию почтенным возрастом самолета, они не исключают, что он мог разбиться из-за ошибки пилота или некачественного обслуживания. И тому есть причины.

Ил-18 — один из последних в мире представителей первого послевоенного поколения турбовинтовых авиалайнеров, среди которых несколько получились столь удачными, что продолжают летать до сих пор, при том, что кажутся уже совершенным анахронизмом.

В США аналогичная судьба ждала пассажирский Lockheed L-188 Electra — он тоже впервые поднялся в воздух в 1957 году, а в 60-х на его базе создали морской P-3 Orion, который до сих пор летает в составе морской авиации США и многих других стран.

Вместе с Ил-18 во многих странах до сих пор используются советские самолеты Ан-12, Ан-24, американские L-188 Electra, С-130 Hercules а также машины, созданные на их базе.

На основе Ил-18, совершившего первый полет в 1957 году, в 60-х был создан противолодочный самолет Ил-38, который до сих пор стоит на вооружении ВМФ России (более 40 единиц, еще пять машин летают в составе индийских ВВС).

Да и сами основные, пассажирские версии этих самолетов продолжают летать. Несколько Ил-18 используются в России, на Украине, в Северной Корее, на Шри-Ланке, а три канадские компании — Air Spray, Buffalo Airways и Conair — применяют L-188 в качестве пожарных самолетов и воздушных танкеров.

Автор фото, RIA Novosti

На самом деле ничего удивительного в этом нет — первые турбовинтовые самолеты строились с учетом опыта недавно закончившейся Второй мировой войны, которая «разогнала» конструкторскую мысль, и по ее окончании довольно быстро были найдены оптимальные аэродинамические схемы, а устройство турбовинтового двигателя оказалось удачным, прежде всего в области экономичности и надежности.

С одной целью

История мировой авиации в разное время двигалась с разной скоростью, и первые полвека эта скорость была невероятно высокой.

Всего за 50 лет авиация шагнула от странных конструкций, обтянутых полотном, до реактивных самолетов. И только за шесть лет Второй мировой войны сменились как минимум три поколения самолетов.

Это понятно — во время войны конструкторы работают в ускоренном темпе, а созданные ими машины проходят интенсивную проверку в боевых условиях.

Автор фото, Getty Images

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

Конец истории Подкаст

Кроме того, воюющие страны всю войну обменивались результатами своей работы — добровольно, в случае с союзниками, либо принудительно, в виде сбитых или захваченных самолетов.

Неудивительно, что в послевоенное время, когда потребовалось создать авиалайнер, в СССР, США, Великобритании появились очень похожие турбовинтовые Ил-18, L-188 и Bristol Britannia (также честно отслужил 40 лет и был окончательно выведен из эксплуатации в конце 1990-х).

Причем тот самый темп, заданный реалиями войны, позволил довольно быстро установить оптимальные аэродинамические параметры фюзеляжа.

«За 50 лет авиация по части механики и динамики полета большого шага вперед не сделала. Все, что она делает вперед — в сфере радиоэлектронных технологий, электроники, систем и так далее», — сказал Би-би-си обозреватель журнала «Полет» Александр Велович.

Век турбовинтовых лайнеров оказался недолог, на дальних линиях их вскоре заменили более мощные и скоростные турбореактивные самолеты, но там, где вместо скорости требовалась надежность, экономичность и способность взлетать с плохо подготовленных аэродромов, их не смог заменить никто.

Автор фото, RIA Novosti

Точно такая же счастливая судьба ждала и транспортные С-130 и Ан-12 — Ан-22: неприхотливые и «внедорожные» самолеты нашли себя в военном деле, а также в гражданских грузовых перевозках в труднодоступных регионах.

«Вокруг мотора»

В английском языке, когда говорят об использовании на самолете определенного двигателя, часто используют термин «build around the engine» — «построить вокруг двигателя».

Этот термин очень точно отражает главную проблему строительства самолета — именно от двигателя в конечном счете зависит, насколько успешным будет новый летательный аппарат.

Автор фото, Getty Images

Турбовинтовой двигатель, так же как турбореактивный и турбовентиляторный (которые используют на большинстве современных реактивных авиалайнеров), это одна из разновидностей газотурбинной установки.

В нем вал турбины через понижающий редуктор вращает воздушный винт. При этом сохраняется и обычная реактивная струя, как и в обычных турбореактивных двигателях, однако в таких винтовых моторах она создает совсем немного тяги.

Эту схему вполне можно назвать тупиковой — у винтовых самолетов вследствие физических причин существует потолок скорости, которую они могут развить. Максимум, который можно выжать из них — 650-700 километров в час.

Но есть у них и одно достоинство — они невероятно экономичны по сравнению с обычными реактивными двигателями. Это очень серьезное достоинство, ценность которого со временем только возрастает.

Поэтому история успеха и долгой службы самолетов — это история успеха их двигателей.

Для американских С-130 и L-188 Electra это был двигатель Allison T56, для многих советских турбореактивных самолетов — Ил-18, Ан-10, Ан-12, Ан-24 — семейство моторов АИ-20, созданных в Запорожье в конструкторском бюро Александра Ивченко.

И тот, и другой моторы оказались настолько надежными и экономичными, что продолжают использоваться на многих самолетах до сих пор.

«В турбореактивных двигателях за последние 50 лет был сделан большой шаг вперед по части расхода топлива, их экономичности. А турбовинтовые двигатели, они как раньше мало тратили керосина, так и продолжают, и получается, что они не устаревают», — сказал Би-би-си Александр Велович.

Усталость

В конструкцию самолета изначально закладывают характеристики, превышающие заявленный срок его службы, и только сами производители могут продлить его.

«Каждое конструкторское бюро, будь то Boeing, Airbus, Embraer, Ильюшин или Туполев, «ведут» свои самолеты, и только они могут знать, как долго еще они могут летать. Вот С-130… Наши отказались от Ан-12, аналога С-130, а те продлили, насколько известно, до 2030 года. Самолет старый, первый полет был осуществлен 23 августа 1954 года, но они придумали систему диагностики, поменяли авионику, и летает он вовсю», — сказал в интервью Би-би-си президент международного консультативно-аналитического агентства «Безопаcность полетов» Валерий Шелковников.

Главная проблема старого самолета — насколько крепким остается его планер. Усталость металла, коррозия, трещины — все это приводит к разрушению конструкций.

Как полагают специалисты, старые самолеты могут летать, пока планер не начинает разрушаться — многое из остального можно поменять.

Самое главное в старых самолетах — регулярное техническое обслуживание, они требуют повышенного внимания, более частого и более тщательного осмотра.

Правда, именно в этом и заключается их главная проблема — поддерживать их в летном состоянии стоит дороже, чем новые машины.

Но пока это происходит, они будут летать.

Редуктор

Prime 6 1 Для Precise Speed ​​Control

Позвольте вашему автомобилю и любому другому двигателю дать вам больше мощности и лучшее управление скоростью с усовершенствованной коробкой передач 6 1 . Эти редуктор

6 1 доступны на Alibaba.com по привлекательным ценам, которые сэкономят вам деньги. Они входят в очень разнообразную коллекцию, состоящую из разных производителей, размеров и форм, чтобы соответствовать потребностям разных пользователей. Изучите сайт и найдите наиболее подходящий редуктор 6 1 для вашего оборудования и двигателей.

Редуктор 6 1 изготовлен из прочных материалов, устойчивых к высоким температурам, механическим воздействиям и силам трения, которым они подвергаются. Поэтому, выбрав этот редуктор 6 1 , вы получите долгий срок службы и безупречную работу. Исключительной особенностью, которая делает эти детали популярными среди пользователей, является их снижение шума и вибрации. Редуктор

6 1 производит минимальные шумы и вибрации, поэтому с ним удобнее работать.

Редуктор 6 1 Продавцы, представленные на Alibaba.com, сертифицированы, соответствуют всем необходимым условиям и имеют долгую историю поставок первоклассных товаров. Это гарантирует, что при каждой покупке на сайте вы получите редуктор с самым высоким рейтингом 6 1 , который соответствует ожидаемому уровню производительности. Эти редукторы 6 1 обладают невероятными свойствами защиты от грязи, мусора и пыли. Для этого они защищены от возможного эффекта изоляции, который может привести к их перегреву и снижению производительности.

Совершайте покупки на Alibaba.com и наслаждайтесь привлекательными вариантами редуктора 6 1 . Ваши покупки будут удобными, потому что вы сэкономите деньги и время и одновременно приобретете ценные продукты. Эти товары идеально подходят для редуктор 6 1 оптовых продавцов, которые пользуются еще более выгодными предложениями, которые повышают их прибыльность, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень.

Редуктор 6:1 из мягкой стали, Sparkon Engineering

Редуктор 6:1 из мягкой стали, Sparkon Engineering | ID: 20675430088

Спецификация продукта

Материал Mild Mater
1400 RPM
передача 6 до 1
Max Max SageWate 200 CC
Диаметр входного вала 3/4 дюйма

Описание продукта

Представленная нами серия редукторов 6:1 пользуется огромным спросом на рынке из-за их долговечности и превосходной отделки.

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания2016

Юридический статус фирмы Физическое лицо — Собственник

Сфера деятельностиПроизводитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборотRs.2–5 крор

IndiaMART Участник с марта 2019 г.

GST27APEPK4819G2ZU

Компания Sparkon Engineering , основанная в 2016 году , занимается производством , оптовым продавцом и поставщиком услуг из горячекатаных листов из мягкой стали, коробок передач, и т. Д.

Видео компании

Вернуться к началу
1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Высокоскоростные редукторы | Двухступенчатые червячные редукторы

Высокоступенчатые червячные редукторы

Ондрайв.Двухступенчатые червячные редукторы серии PP производства США представляют собой, по сути, два редуктора в одном блоке с параллельными входным и выходным валами. Они имеют двойные шарикоподшипники на всех валах и постоянную смазку для многолетней надежной работы, даже при непрерывной работе или работе с частыми циклами. Обработанный цельный алюминиевый корпус блока и стальные внутренние детали делают двухступенчатый червячный редуктор достаточно прочным для самых требовательных приложений.

Полные спецификации наших двухступенчатых редукторов и параметрический поиск по размерам см. в списках отдельных продуктов.

 

 

Преимущество Ondrives.США

На протяжении более трех десятилетий Ondrives.US является одним из ведущих в отрасли поставщиков прецизионных коробок передач. Мы разрабатываем, проектируем и производим наши двухступенчатые червячные редукторы серии PP, чтобы обеспечить высокие передаточные отношения в компактном корпусе. Благодаря раме трех размеров, передаточному числу от 25:1 до 900:1 и крутящему моменту от 2,2 Нм до 34 Нм, эти редукторы с высоким передаточным числом полезны в широком диапазоне применений.

Высокая конструкция редуктора с двойным редуктором из полипропилена может выдерживать значения крутящего момента до 300 дюйм-фунтов. и скорость на входе до 3000 об/мин, обеспечивая при этом люфт всего ≈2°.

  • Рядные двухступенчатые редукторы
  • Передаточное отношение стандартного редуктора от 25:1 до 900:1
  • Пользовательские передаточные отношения из доступных
  • Значения крутящего момента до 300 дюйм-фунтов.
  • Максимальная входная скорость: 3000 об/мин
  • Червячный редуктор отличается очень малым люфтом (примерно 2°)
  • Двойные шарикоподшипники на всех валах
  • Прочный цельный алюминиевый корпус
  • Постоянно смазанный
  • Доступны двухступенчатые редукторы по индивидуальному заказу
Закажите двухступенчатые червячные редукторы серии PP для вашего применения, запросите расценки или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Промышленные планетарные редукторы — Редукторы

Серия высокой мощности

Эта мощная комбинация планетарных редукторов и коническо-цилиндрических редукторов представляет собой новое решение, предлагаемое DANA Motion Systems для любых промышленных применений высокой мощности, таких как погрузочно-разгрузочные работы, горнодобывающая промышленность, морское оборудование, металлообработка, целлюлозно-бумажная промышленность, перерабатывающая промышленность. Широкий ассортимент доступных аксессуаров дополняет продукт.

Крутящий момент
[Нм]
Максимальный крутящий момент
[Нм]
Передаточное отношение Версии
16.000 — 2.170.000 54.000 — 5.400.000 4 — 3.000 и выше В линию — под прямым углом

Характеристики

  • Сплошной и полый вал со шпонкой или стяжной шайбой
  • Смазка разбрызгиванием или принудительная смазка
  • Вентиляторное или водяное охлаждение
  • Кожух двигателя с муфтой
  • Блокиратор обратного хода
  • Системы моментных рычагов
  • Другие аксессуары

Дважды щелкните изображение, чтобы увеличить Перетащите, чтобы повернуть

Серия высокой мощности

Эта мощная комбинация планетарных редукторов и коническо-цилиндрических редукторов представляет собой новое решение, предлагаемое DANA Motion Systems для любых промышленных применений высокой мощности, таких как погрузочно-разгрузочные работы, горнодобывающая промышленность, морское оборудование, металлообработка, целлюлозно-бумажная промышленность, перерабатывающая промышленность.Широкий ассортимент доступных аксессуаров дополняет продукт.

Крутящий момент
[Нм]
Максимальный крутящий момент
[Нм]
Передаточное отношение Версии
16.000 — 2.170.000 54.000 — 5.400.000 4 — 3.000 и выше В линию — под прямым углом

Характеристики

  • Сплошной и полый вал со шпонкой или стяжной шайбой
  • Смазка разбрызгиванием или принудительная смазка
  • Вентиляторное или водяное охлаждение
  • Кожух двигателя с муфтой
  • Блокиратор обратного хода
  • Системы моментных рычагов
  • Другие аксессуары

Ультракомпактный редуктор 4:1 для двигателя 540

1x RC4WD Ультракомпактный редуктор 4:1 для двигателя 540

Уменьшите скорость и увеличьте крутящий момент!

Где можно использовать этот продукт:

Этот редуктор подходит для любого радиоуправляемого грузовика, автомобиля, робота, самолета, лодки со стандартным двигателем 540.Он будет работать до тех пор, пока будет достаточно места для дополнительной длины (0,7 дюйма / 18 мм).

    • ЧПУ обработанные высокие прецизионные алюминиевые корпус
    • из нержавеющей стали Micro размер внутренних шестерни
    • пользовательских шестерни
    • Universal, Fit любой 540 двигатель
    • Shieced & изготовлен RC4WD

    Технические характеристики:

    • передаточное число: 4:1
    • Общий диаметр: 36 мм
    • Длина: 18 мм (.7 дюймов)
    • Наружный диаметр вторичного вала: 0,12 дюйма / 3,2 мм (с плоской поверхностью для установки стандартных шестерен RC)
    • Всего металлических шестерен: 6
    • Всего деталей: 11
    Щетка

    Показано с 55TWD Например, восстанавливаемый двигатель Crawler 540 (не входит в комплект)


    Что включено:

    • 1x RC4WD Ultra Compact GRU
    • 1x Стальная шестерня

    Примечание. Из-за увеличенной длины вам потребуются более длинные крепежные винты двигателя.Например, для оси комка Tamiya вам понадобятся два винта M3 длиной 46 мм.

    О зубчатом редукторе (редукторе скорости)

    Редуктор скорости снижает скорость двигателя за счет увеличения крутящего момента и уменьшения выходной скорости. Редуктор скорости, также известный как редуктор или редуктор, содержит набор шестерен, а также входной и выходной валы. Редукторы скорости называются редуктором, если он установлен непосредственно на двигатель, а не только на вал. При работе оборудования двигатель передает мощность на входной вал редуктора.Затем редуктор преобразует эту мощность в более низкую выходную скорость, которую редуктор передает подключенной нагрузке через выходной вал.

    Редукторы скорости используются в самых разных отраслях промышленности. Общие отрасли, в которых встречаются восстановители, включают погрузочно-разгрузочные работы; автомобильный; аэрокосмическая промышленность; развлекательный; строительство; обработка продуктов питания и напитков; нефти и газа; и текстильной промышленности. Редукторы используются в различных приложениях, включая оборудование для автоматизации; конвейеры; компрессоры; печатные станки; насосы; компрессоры; генераторы; и приложений для робототехники.

    Форма шестерен в редукторах доступна во многих вариантах. Каждый из них рассчитан на определенную нагрузку и крутящий момент. Примером может служить циклоидальный редуктор, способный обеспечивать высокие передаточные отношения с высокой точностью с использованием тел качения. Еще одна конструкция — планетарный редуктор, который хорошо выдерживает большие ударные нагрузки. Название происходит от сходства с солнечной системой, в которой «планетные» шестерни вращаются вокруг «солнечной» шестерни.

    Редукторы скорости выгодны во многих единицах оборудования.Преимущества включают оптимизацию скорости и повышение производительности.

    Важное примечание: этот продукт предназначен для обычного щеточного двигателя 540, он не предназначен для работы с мощными бесщеточными двигателями! Работать будет, но ненадолго.

    Модификация:

    Возможно, вам придется использовать дремель и немного увеличить отверстие ГРУ, если ваш двигатель не подходит. И вал двигателя, возможно, также придется укоротить.

    Как определить размер и выбрать редуктор: Руководство инженера по движению

    Прямоугольные редукторы Lampin MITRPAK помогают сократить время простоя и количество запасных частей для повышения эксплуатационной готовности оборудования.

    Обновлено в мае 2016 г. || Все более распространенными становятся редукторы, специально предназначенные для конкретного применения, главным образом потому, что их проще, чем когда-либо, изготовить в соответствии со спецификацией.

    Это не значит, что работа по проектированию не вызывает затруднений. Однако современное производство позволяет некоторым поставщикам изготавливать редукторы и компоненты в соответствии с конкретными требованиями.

    Новые подходы поставщиков к оказанию инженерной поддержки, а также новые станки, программное обеспечение для автоматизации и проектирования теперь позволяют OEM-производителям и конечным пользователям получать редукторы по разумной цене даже в скромных объемах.

    При обращении за помощью к консультанту или производителю инженер с большей вероятностью получит зубчатую передачу, которая правильно установлена ​​и работает в соответствии со спецификацией, после изучения следующих вопросов и ответов на как можно больше из этих вопросов:

    • Какая входная скорость и мощность?

    • Какова целевая выходная скорость или выходной крутящий момент редуктора? Это частично определяет требуемое передаточное число.

    • Каковы характеристики использования? Сколько часов в день будет работать коробка передач? Должен ли он выдерживать удары и вибрации?

    • Насколько висит груз? Есть ли внутренняя радиальная нагрузка? Помните, что конические шестерни обычно не могут вмещать несколько опор, так как их валы пересекаются… поэтому одна или несколько шестерен часто выступают.Эта нагрузка может отклонить вал, что приведет к смещению шестерен, что, в свою очередь, ухудшит контакт зубьев и срок службы. Одним из возможных решений здесь являются двухсторонние подшипники с каждой стороны шестерни.

    • Нужен ли машине входной вал или полый канал… или выходной вал или полый канал?

    • Как будет ориентирована передача? Например, если указывается прямоугольный червячный редуктор, нужен ли машине червяк над или под колесом? Будут ли валы выступать из машины горизонтально или вертикально?

    • Требуется ли для окружающей среды коррозионно-стойкая краска или корпус и валы из нержавеющей стали?

    Статья по теме: Какие существуют варианты передач и их применение? Техническое резюме

    Сервисный коэффициент: Для большинства производителей коробок передач отправной точкой является определение сервисного коэффициента.Это корректирует такие аспекты, как тип ввода, количество часов использования в день и любые удары или вибрации, связанные с приложением. Для приложения с неравномерным ударом (например, для шлифования) требуется более высокий коэффициент эксплуатации, чем для приложения с равномерной нагрузкой. Точно так же коробка передач, которая работает с перерывами, нуждается в более низком коэффициенте, чем коробка передач, используемая 24 часа в сутки.

    Класс обслуживания: После того, как инженер определит коэффициент обслуживания, следующим шагом будет определение класса обслуживания.Редуктор в паре с обычным двигателем переменного тока, приводящий в движение равномерно загруженный конвейер с постоянной скоростью 20 часов в день, может, например, иметь класс обслуживания 2.

    В большинстве случаев инженеры-конструкторы соединяют редукторы с электродвигателями. Этим установкам присваивается номер класса обслуживания в виде римских цифр (например, I, II или III), который соответствует эксплуатационному коэффициенту отдельной передачи (в данном случае 1,0, 1,41 или 2,0).

    Эта информация взята из таблиц производителей коробок передач, в которых указаны классы обслуживания. Чтобы использовать эти диаграммы, инженер-проектировщик должен знать входную мощность, тип применения и целевое соотношение.Например, предположим, что приложению требуется двигатель мощностью 2 л.с. с передаточным числом 15:1. Чтобы использовать диаграмму, найдите точку пересечения 2 л.с. и соотношения 15:1. В данном случае это указывает на коробку передач размера 726. Согласно системе нумерации продуктов одного производителя, размер 726 определяет редуктор с межосевым расстоянием 2,62. Такие диаграммы также работают в обратном порядке, чтобы инженеры могли подтвердить крутящий момент или скорость редуктора данного размера.

    На этой диаграмме представлены значения для двигателя с входом на С-образной стороне (с фланцем) или двигателей с прямым соединением (без фланца).Это позволяет инженеру-конструктору убедиться, что с передаточным отношением 15:1 фланцевый редуктор 726 развивает скорость 116,7 об/мин… а при использовании с двигателем мощностью 2 л.с. крутящий момент составляет 994 дюйм-фунта.

    Радиальная нагрузка: После того, как проектировщик выберет размер, в каталоге или на веб-сайте производителя редуктора будут указаны значения максимальной радиальной нагрузки, допустимой для блока данного размера. Совет. Если нагрузка в приложении превышает допустимое значение, увеличьте размер редуктора, чтобы выдерживать радиальную нагрузку.

    Крепление: К этому моменту разработчик или производитель определил размер и возможности редуктора.Итак, следующий шаг – выбор крепления. Существует множество распространенных конфигураций монтажа, и производители редукторов предлагают множество вариантов для каждого типоразмера. Фланцевый вход с полым отверстием для двигателя С-образной рамы в сочетании с выходным валом, выступающим влево, может быть наиболее распространенным монтажом, но есть много других вариантов. Возможны такие варианты, как монтажные ножки над или под корпусом редуктора, полые выходы и конфигурация входов и выходов. Все производители редукторов указывают свои варианты монтажа, а также информацию о размерах в каталогах и на веб-сайтах.

    Смазка, уплотнения и интеграция двигателя: После определения размера и конфигурации устройства остается несколько спецификаций. Большинство производителей могут отгружать редукторы, заполненные смазкой. Однако в большинстве случаев по умолчанию единицы отгрузки пусты, чтобы пользователи могли заполнить их на месте. Для применений, в которых вал расположен вертикально вниз, некоторые производители рекомендуют второй комплект уплотнений. Наконец, поскольку многие редукторы в конечном итоге монтируются на двигатель с С-образной рамой, многие производители также предлагают интегрировать двигатель в редуктор и поставлять сборку в виде единого блока.

    Лучше всего работать с консультантами и даже использовать нестандартные конструкции редукторов, если для применения требуется уникальная комбинация двигателя и редуктора. Некоторые комбинации более эффективны. Фактически, работа с производителями для получения предварительно спроектированного мотор-редуктора гарантирует, что комбинация двигатель-редуктор будет работать и соответствовать спецификациям, полученным в результате расчетов и испытаний, выполненных производителем. Просмотрите расчеты производительности производителя, чтобы определить, не вызовет ли выбранный мотор-редуктор какие-либо проблемы в приложении.

    Помните, что современные нестандартные и стандартные передачи не исключают друг друга. Там, где изготовление редукторов по индивидуальному заказу невозможно (например, если количество недостаточно велико), рассмотрите возможность сотрудничества с производителями, которые продают редукторы, изготовленные на заказ из стандартных модульных подкомпонентов. В противном случае, для небольших количеств редукторов, изготовленных по индивидуальному заказу, ищите производителей, которые используют новейшее программное обеспечение CAD, программное обеспечение CAM и станки для оптимизации работы по постобработке и снижения стоимости одноразовых изделий.

    И последний совет: после того, как мотор-редуктор выбран и установлен в приложении, выполните несколько тестовых прогонов в демонстрационных средах, которые воспроизводят типичные рабочие сценарии. Если конструкция отличается необычно высоким нагревом, шумом или напряжением, повторите процесс выбора передачи или обратитесь к производителю.

    Подробнее о редукторах для передачи мощности и редуктора

    Главный тренд этого десятилетия: разнообразие конструкций быстрее

    Что такое шестерни, их различные варианты и области применения? Техническое резюме

    Часто задаваемые вопросы о мотор-редукторах

    : когда выбрать готовый мотор-редуктор, а когда использовать его самостоятельно?

    Часто задаваемые вопросы по мотор-редукторам

    : что такое отдел?нового правила малого мотора в Energy?

    Часто задаваемые вопросы по мотор-редукторам

    : Каковы требования к эффективности для мотор-редукторов непрерывного и повторно-кратковременного режимов работы?

    ДВИГАТЕЛЬ HONDA GX160 HX2 — ВАЛ 3/4″ 5,5 Л.С. 6:1 РЕДУКЦИОННАЯ КОРОБКА

    Описание типов двигателей

    КОД ТИПА ДВИГАТЕЛЯ ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
    HX2 ДВИГАТЕЛЬ 5,5 Л.С. | ВАЛ 3/4 | РЕДУКТОР 6:1
    НХЕ8 5.ДВИГАТЕЛЬ 5 Л.С. | ВЫБРАТЬ СТАРТ | ВАЛ 3/4 | РЕДУКТОР 6:1
    LX2 ДВИГАТЕЛЬ 5,5 Л.С. | ВАЛ 20 мм | РЕДУКТОР 2:1
    ПХУ ДВИГАТЕЛЬ 5,5 Л.С. | 3/4 ВИНТОВОЙ ВАЛ
    QXU ДВИГАТЕЛЬ 5,5 Л.С. | 3/4 ПРЯМОЙ ВАЛ
    RXE2 ДВИГАТЕЛЬ 5,5 Л.С. | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАПУСК | ВАЛ 22 ММ | РЕДУКТОР 2:1 + СЦЕПЛЕНИЕ
    РХУ 5.ДВИГАТЕЛЬ 5 Л.С. | ВАЛ 22 ММ | РЕДУКТОР 2:1 + СЦЕПЛЕНИЕ
    СХУ ДВИГАТЕЛЬ 5,5 Л.С. | ПРОЧНЫЙ ВАЛ 20 ММ
    ТХДУ ДВИГАТЕЛЬ 5,5 Л.С. | 5/8 ВИНТОВОЙ ВАЛ
    VXU1 ДВИГАТЕЛЬ 5,5 л.с. | V-ВАЛ ДВИГАТЕЛЬ

     

    ХАРАКТЕРИСТИКИ 

    • Прецизионная конструкция распределительного вала обеспечивает точную синхронизацию клапанов и оптимальное перекрытие клапанов для повышения эффективности использования топлива
    • Коленчатый вал с опорой на шарикоподшипники для большей устойчивости
    • Коленчатый вал и жесткий картер из кованой стали
    • Ручной стартер для тяжелых условий эксплуатации
    • Автоматическая механическая система декомпрессии
    • Предупреждение о масле

     

    ОБЩИЕ ПРИМЕНЕНИЯ

    Являясь флагманской моделью всемирно известной линейки двигателей Honda GX, двигатель GX160 можно использовать во всех областях применения.

    От моек высокого давления и строительного/промышленного оборудования до культиваторов/культиваторов, генераторов и коммерческого оборудования для газонов и сада – у этого плохого мальчика множество применений. Сельскохозяйственное оборудование, водяные насосы и даже картинги работают на GX160.

     

    ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНЫЙ, ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

    Прецизионный распределительный вал модели GX160 обеспечивает точную синхронизацию клапанов и оптимальное перекрытие клапанов для повышения эффективности использования топлива.

    Он основан на многолетнем опыте инженеров Honda и имеет конструкцию с верхним расположением клапанов, обеспечивающую повышенную эффективность и оптимальную передачу мощности именно там, где это необходимо.

    Модель GX160 отличается высокой степенью сжатия, что обеспечивает лучшую топливную экономичность по сравнению с конкурентами.

     

    ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

    Коленчатый вал с опорой на шарикоподшипники и прецизионные компоненты обеспечивают большую стабильность и меньшую вибрацию для вас, независимо от области применения.

    Использование легких шумопоглощающих материалов, коленчатого вала и жесткого картера из кованой стали обеспечивает исключительно тихий двигатель с многокамерной выхлопной системой большой емкости.

    Благодаря простому управлению дроссельной заслонкой, большому топливному баку и топливной крышке автомобильного типа, двойным сливным и заливным отверстиям для масла, легкодоступной свече зажигания и мощному ручному стартеру функции GX160 продолжаются и продолжаются.

     

    КРИВАЯ МОЩНОСТИ

    * Номинальная мощность двигателя, указанная в этом документе, представляет собой полезную выходную мощность, протестированную на серийном двигателе для данной модели двигателя и измеренную в соответствии со стандартом SAE J1349 при 3600 об/мин. Двигатели серийного производства могут отличаться от этого значения.

    Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, зависит от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и другие переменные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.