Полуавтомат сцепление: ⇛ Купить Сцепление полуавтомат в сборе для Сигму, Шторм Индиго, Альфу

Содержание

≡ Как работает роботизированная коробка передач (полуавтомат)? • DRIVERU.RU / Пост

Скоро привычную Н-схему (Ж-схема — в русской версии) переключения передач заменит селектор с таким вот пазом в виде буквы «зю». И тренировать левую ногу в автомобиле будет уже нечем.

Чтобы ответить на вопрос, как работает роботизированная коробка (или же полуавтомат), придётся вспомнить устройство обычной механической коробки передач. Основу классической «механики» составляют два вала — первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). На первичный вал через механизм сцепления передаётся крутящий момент от двигателя. Со вторичного вала преобразованный момент идёт на ведущие колёса. И на первичный, и на вторичный валы посажены шестерни, попарно находящиеся в зацеплении. Но на первичном шестерни закреплены жёстко, а на вторичном — свободно вращаются. В положении «нейтраль» все вторичные шестерни прокручиваются на валу свободно, то есть крутящий момент на колёса не поступает.

Перед включением передачи водитель выжимает сцепление, отсоединяя первичный вал от двигателя. Затем рычагом КПП через систему тяг на вторичном валу перемещаются специальные устройства — синхронизаторы. При подведении муфта синхронизатора жёстко блокирует на валу вторичную шестерню нужной передачи. После включения сцепления крутящий момент с заданным коэффициентом начинает передаваться на вторичный вал, а от него — на главную передачу и колёса. Для сокращения общей длины коробки вторичный вал часто делят на два, распределяя ведомые шестерни между ними.


Упрощённая схема работы 5-ступенчатой механической коробки передач.

Принцип действия роботизированных коробок передач абсолютно тот же. Единственное отличие в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы — актуаторы. Чаще всего это шаговый электромотор с редуктором и исполнительным механизмом.

Но встречаются и гидравлические актуаторы.

Роботизированная КПП SensoDrive применяется на автомобилях марки Citroen.

Управляет актуаторами электронный блок. По команде на переключение первый сервопривод выжимает сцепление, второй перемещает синхронизаторы, включая нужную передачу. Затем первый плавно отпускает сцепление. Таким образом, педаль сцепления в салоне больше не нужна — при поступлении команды электроника всё сделает сама. В автоматическом режиме команда на смену передачи поступает от компьютера, учитывающего скорость движения, обороты двигателя, данные ESP, ABS и других систем. А в ручном — приказ на переключение отдаёт водитель при помощи селектора КПП или подрулевых лепестков.


Фирма Ricardo на примере «робота» Easytronic от модели Opel Corsa предложила заменить раздельные актуаторы для сцепления и выбора передачи одиночным электромагнитным актуатором. Благодаря этому уменьшились размеры и масса агрегата. И самое главное — механизм выбора передачи стал работать в восемь раз быстрее, а общий период разрыва потока мощности сократился до 0,35 с. Вверху — серийный Easytronic, внизу — рисунок разработки Ricardo.

Проблема «робота» — отсутствие обратной связи по сцеплению. Человек чувствует момент смыкания дисков и может переключить скорость быстро и плавно. А электроника вынуждена перестраховываться: чтобы избежать рывков и сохранить сцепление, «робот» надолго разрывает поток мощности от двигателя к колёсам во время переключения. Получаются дискомфортные провалы на разгоне. Единственный способ достичь комфорта при переключениях — сократить их время. А это, увы, означает рост цены всей конструкции.

Пионером массового использования преселективных коробок стал концерн Volkswagen, использующий DSG (S tronic у Audi) как на переднеприводных, так и на полноприводных моделях с продольно и поперечно установленными двигателями. Аббревиатура DSG (Direct Shift Gearbox — коробка прямого включения) стала нарицательным для коробок с двумя сцеплениями — хотя на самом деле это просто товарный знак.

Революционным решением стала появившаяся в начале 80-х трансмиссия с двумя сцеплениями DCT (dual clutch transmission). Рассмотрим её работу на примере 6-ступенчатой коробки DSG концерна Volkswagen. У коробки два вторичных вала с расположенными на них ведомыми шестернями и синхронизаторами — как у шестиступенчатой «механики» Гольфа. Фокус в том, что первичных валов тоже два: они вставлены друг в друга по принципу матрёшки. Каждый из валов соединяется с двигателем через отдельное многодисковое сцепление. На внешнем первичном валу закреплены шестерни второй, четвёртой и шестой передач, на внутреннем — первой, третьей, пятой и заднего хода. Допустим, автомобиль начинает разгон с места. Включается первая передача (муфта блокирует ведомую шестерню первой передачи). Замыкается первое сцепление, и крутящий момент через внутренний первичный вал передаётся на колёса. Поехали! Но одновременно с включением первой передачи умная электроника прогнозирует последующее включение второй — и блокирует её вторичную шестерню. Именно поэтому такие коробки ещё называют преселективными. Таким образом, включены две передачи сразу, но заклинивания не происходит, — ведущая шестерня второй передачи находится на внешнем валу, сцепление которого пока разомкнуто.


Состояние DSG при движении на первой передаче. Муфтами блокированы шестерни 1-й и 2-й передач.

Когда машина достаточно разгонится и компьютер решит повысить передачу, размыкается первое сцепление и одновременно замыкается второе. Крутящий момент теперь идёт через внешний первичный вал и пару второй передачи. На внутреннем валу уже выбрана третья. При замедлении те же операции происходят в обратном порядке. Переход происходит практически без разрыва потока мощности и с фантастической скоростью. Серийная коробка Гольфа переключается за восемь миллисекунд. Сравните со 150 мс на Ferrari Enzo!


Состояние DSG после переключения на 2-ю передачу. 3-я передача ожидает своей очереди.

Коробки с двойным сцеплением экономичнее и быстрее традиционных механических, а также более комфортны, чем «автоматы». Главный их недостаток — высокая цена. Вторую проблему — неспособность передавать большой крутящий момент — решили с появлением DSG фирмы Ricardo на 1000-сильном купе Bugatti Veyron. Но пока удел большинства суперкаров — «роботы». Хотя, например, коробка Ferrari 599 GTB Fiorano — не чета опелевскому Изитронику: время переключения у суперробота исчисляется десятками миллисекунд.

Роботизированная коробка AMG Speedshift, устанавливаемая на новейший SL 63 AMG, представляет собой модифицированный мерседесовский «автомат» 7G-Tronic. Только крутящий момент вместо тяжёлого и инертного гидротрансформатора передаёт одинарное многодисковое «мокрое» сцепление. Благодаря применению сложных электрогидравлических актуаторов время переключения составляет 0,1 с.

Сегодня коробки DCT есть не только у Фольксвагена, но и у компаний BMW, Ford, Mitsubishi и FIAT. Преселективные коробки признали даже инженеры Porsche, которые используют в своих машинах только проверенные технологии. Аналитики прогнозируют, что в будущем наиболее распространёнными трансмиссиями станут DCT и вариаторы. А дни третьей педали, похоже, сочтены — скоро она исчезнет даже из самых драйверских спорткаров. Человечество выбирает то, что удобнее.

LADA с полуавтоматом

25.11.2011

Новое устройство, разработанное тольяттинскими специалистами, уже стало серийным. Теперь любой автомобиль после доработки сможет обойтись без педали сцепления!

С каждым годом продукция отечественного автопрома становится все более совершенной с технической точки зрения.

Уже норма и такие опции как кондиционер, зеркала с электроприводом или, например, парковочный радар. Но запросы потребителей, то есть нас с вами, постоянно растут: многие хотят, чтобы личное транспортное средство стало по-настоящему удобным и комфортным, в том числе и в управлении. Для тех, кто всегда хочет получить от машины чуть больше, чем это предусмотрено изначально, изобретаются разные полезные новинки.

Одной из таких новинок является система автоматического сцепления. Данное устройство было разработано и успешно прошло цикл дорожных испытаний на автомобиле LADA. Автоматическое сцепление может быть установлено на легковое транспортное средство без каких-либо изменений в первоначальной конструкции. Не требует специального ухода и очень просто в эксплуатации. Пользу от такого нововведения поначалу трудно даже оценить, так как ожидаемая аудитория пользователей новинки предполагается весьма обширной. Предлагается не менять «родное» сцепление машины, а лишь добавить механизм, который будет этим сцеплением по-новому управлять, простая конструкция не требует специальных доработок и легко устанавливается на автомобиль. По желанию водителя система может быть отключена простым нажатием кнопки на панели приборов.

На практике это выглядит следующим образом. После включения двигателя, как это и должно быть, педаль сцепления находится в выжатом положении. Одновременно с началом движения полуавтоматическая трансмиссия начинает работать. Включаем первую передачу, по мере разгона включаем следующую, и смена передач происходит без нажатия на педаль сцепления. Иными словами, о ее существовании можно на время «забыть», используя только педали газа и тормоза.
Кому может быть полезно изобретение? Нет сомнения, что по достоинству оценят новшество начинающие водители, у которых существует проблема тронуться с места и при этом не заглохнуть – полуавтоматическая трансмиссия просто не позволит этого сделать. Причем досадные ошибки новичков исключаются как при движении вперед, так и при маневрировании задним ходом.
Также наверняка по нраву придется изобретенный полуавтомат и представительницам прекрасного пола, которые смогут по достоинству оценить возможность не пользоваться педалью сцепления.
Еще один немаловажный аспект – движение в пробках. На машине, оснащенной полуавтоматической трансмиссией, медленная езда перестанет быть изматывающим занятием. Водителю достаточно будет включить первую передачу и спокойно ожидать возможности продвинуться вперед. После этого достаточно чуть добавить «газу» — и автомобиль поедет.

Изобретение может быть интересно и людям, имеющим ограниченные возможности по управлению автомобилем. Полуавтоматическая трансмиссия составит достойную конкуренцию системам ручного управления, которые сегодня устанавливаются на автомобили для инвалидов. Удобство в установке, простота в эксплуатации и относительно невысокая стоимость гарантируют новинке успех и в этом сегменте.
Наконец, полуавтоматическая трансмиссия способна полностью адаптироваться под манеру езды водителя. Например, в случае плавного трогания с места достаточно увеличить «газ», и новая трансмиссия начнет работу практически с холостых оборотов. Если же нажать на педаль акселератора более резко, полуавтомат подключается после набора необходимого числа оборотов. В дальнейшем система позволяет включать передач примерно на тех же оборотах. Иными словами, новация способна обеспечить именно тот вид трогания с места, который нужен конкретному водителю.

На сегодняшний день предприятием «КАПИТАЛ +» завершена подготовка производства и освоено серийное производство системы автоматического сцепления для переднеприводных автомобилей LADA.

Все желающие приобрести устройство и установить на свой автомобиль могут обратиться в ООО «КАПИТАЛ +» по адресу:
г.Тольятти, ул. Коммунальная, 33.
Тел.: (8482) 999-221, 999-226, 999-227.

Количество комментариев:  1

Разборка и сборка сцепления 4-тактного мопеда

Все китайские мопеды комплектуются практически идентичными 4-тактными двигателями. Рассмотрим разборку и сборку сцепления на примере двигателя фирмы Lifan, который является аналогом мотора Honda Super Cub.

Механизм сцепления и моторную передачу ищите под правой крышкой двигателя.

Полуавтоматическое сцепления: 1 — рычаг, управляющий работой полуавтомата; 2 — фигурная пластина с подпятником; 3 — упорный подшипник с тремя шариками; 4 — пружина, устраняющая люфт; 5 — регулировочный винт; 6 — фигурная пластина крышки двигателя со стопором; 7 — демпферные пружины; 8 — ведущий барабан сцепления; 9 — вал переключения передач.

Разборка.

Чтобы добраться до сцепления, отсоедините рычаг кикстартера, открутите болты, крепящие правую крышку двигателя, и снимите ее. Под ней увидите упорный подшипник с тремя шариками. Снимите с посадочной поверхности его и пружину, что под ним. На шлицы вала, связанного с педалью переключения передач, насажен рычаг с кулачком на конце. Кулачок входит в паз фигурной пластины, установленной в подшипник крышки ведущего барабана сцепления. Снимите рычаг с вала, а пластину вместе с подпятником и подпружиненным цилиндриком выньте из подшипника. Открутите винты, крепящие крышку барабана, и снимите ее. Под ней гайка, которой прикручен весь механизм сцепления к цапфе коленвала. Отогните усики стопорной шайбы и открутите гайку. Но не зубилом — испортите деталь! Воспользуйтесь специальным ключом. То, что его трудно найти в продаже, не оправдание. В крайнем случае, такой инструмент можно за считанные минуты изготовить с помощью «болгарки» (или ножовки) и напильника из подходящей по размеру трубы.

Снимите механизм сцепления с цапфы коленвала. С его обратной стороны увидите стопорное кольцо. Прижмите рукой диски и выньте кольцо из паза с помощью пассатижей с узкими губками. Его можно поддеть и тонкой отверткой (но тогда берегите пальцы!).

Когда справитесь с кольцом, переверните барабан и аккуратно, чтобы не растерять пружины, разжимающие диски, вытряхните его содержимое. Должны вывалиться: фрикционные диски, ведомый барабан, втулка и четыре пружины. Открутите винты, стягивающие ведущий барабан и пластину с грузиками. Откручивайте постепенно, по 2-3 оборота — чтобы детали не перекашивались. Когда выкрутите приблизительно наполовину, демпферные пружины ослабнут. Выньте их узкой отверткой. Выполните операцию именно на этом этапе разборки: раньше или позже это будет проделать намного сложнее. К тому же при открученных винтах демпферные пружины могут перекоситься и деформироваться… Так же постепенно выкрутите винты до конца и выньте из ведущего барабана диск с грузиками.

Чтобы демонтировать механизм сцепления с коленвала, снимите крышку ведущего барабана и, отогнув усики (1) стопорной шайбы, открутите гайку (2).

Как это работает. Конструкция этого механизма сцепления отличается от большинства других тем, что содержит в себе целых три механизма. Первый — центробежный автомат: он избавляет водителя от необходимости манипулировать рычагом при троганье с места. Второй — полуавтомат: он разъединяет трансмиссию и двигатель в момент переключения передач. Третий, клиновый, как и первый, — автоматический: он предназначен для того, чтобы мопед мог тормозить двигателем при закрытом дросселе. Кроме того, клиновый механизм соединяет трансмиссию и двигатель при запуске мотора «с хода», когда центробежный автомат еще не работает.

Такой ключ для откручивания гайки несложно изготовить из трубы.

Стопорное кольцо (удерживающее пакет фрикционных дисков) удобнее извлекать из канавки пассатижами с острыми губками, слегка придавливая диски.

Вся троица управляет пакетом из пяти стальных фрикционных дисков — он и передает вращение коленвала трансмиссии. Два крайних, ведущих, в четырех усиках содержат стержни — направляющие для пружин, которые разжимают пакет в свободном состоянии, чтобы диски не слипались. То есть они исключают явление, о котором говорят «сцепление ведет». Со стороны этих направляющих на диски нанесен слой фрикционного материала. На средний, тоже ведущий диск, этот материал нанесен с двух сторон. Остальные ведомые диски — «голые». Вращение от них передается через ведомый барабан ведущей шестерне моторной передачи.

Центробежный механизм — это пластины, на которые установлены четыре грузика. Когда коленвал вращается, грузики под действием центробежной силы поворачиваются на своих осях и сжимают фрикционные диски. Если мотор работает на холостом ходу, а передача включена, грузикам не хватает центробежной силы, чтобы сжать фрикционные диски — и мокик стоит на месте. По мере увеличения оборотов сила возрастает — мопед трогается с места.

Грузики центробежного сцепления при возрастании оборотов двигателя выдвигаются (так же, как нижний пакет под действием силы тяжести) и сжимают фрикционные диски.

В эту конструкцию изначально заложена возможность тюнинговать. У форсированных моторов пик крутящего момента смещен в сторону высоких оборотов, на малых они ощутимо слабее. Выходит, резво рвануть с места можно только на высоких оборотах. Значит, нужно подкорректировать работу автоматики — облегчить грузики, чтобы они сжимали диски на более высоких оборотах. Каждый из четырех грузиков состоит из семи одинаковых пластин. Замените одну из них или несколько в каждом грузике шайбами (обязательно одинаковыми по весу!), и форсированный аппарат начнет стартовать резвее.

На валу, переключающем передачи, два рычага. В то время как водитель нажимает ногой на тот, что снаружи, другой, расположенный на противоположном конце вала, поворачивает фигурную пластину с тремя радиальными пазами. В крышке расположена другая пластина с такими же пазами, чтобы она не повернулась, ее зафиксировали от поворота штифтом. Между пластинами расположен упорный подшипник с тремя шариками, объединенными сепаратором. Шарики помещены в пазах пластин.

При включении передачи пластины поворачиваются друг относительно друга, при этом шарики выдавливаются из канавок и раздвигают эти детали. Подвижная пластина давит на барабан, а тот смещается, сжимая силовые пружины между ним и пластиной с грузиками. Грузикам уже недостает хода, чтобы снова сжать пакет дисков — и сцепление выключается. В это же время третий рычаг на все том же валу включает очередную передачу. Когда вал возвращается в исходное положение, сцепление снова включается. Чтобы сепаратор не дребезжал при езде, специальная пружина поджимает его к той фигурной пластине, что установлена на крышке.

Работа клинового механизма. Когда коленвал тянет ведомый барабан, втулка утоплена (А). Если же частота вращения ведомого барабана выше, чем ведущего (Б), клинообразные поверхности ее выталкивают: 1 — ведущие диски; 2 — ведомые диски; 3 — ведомый барабан; 4 — втулка.

Клиновый механизм совсем прост: втулка с клинообразными поверхностями расположена внутри ведомого барабана сцепления. Если коленвал «тянет» колесо, втулка никак себя не проявляет. Если же колесо начинает «вращать» коленвал, клинообразные поверхности выталкивают втулку из ведомого барабана, и она сжимает фрикционные диски.

Если понадобится запустить двигатель с хода, включите зажигание, передачу — и толкайте. Центробежное сцепление при этом, разумеется, не сможет работать, но ему поможет клиновая втулка. Как только двигатель «схватит», клиновый механизм выключится. Но учтите: если сильно откроете газ и обороты коленвала окажутся намного выше, чем предусмотрено для холостого хода, центробежное сцепление может неожиданно «вспомнить» про свои «обязанности» — и мокик рванет вперед.

При торможении двигателем клиновый механизм не позволит выключиться сцеплению до тех пор, пока частота вращения ведомого барабана не станет меньше частоты вращения барабана ведущего.

Демпферные пружины легче демонтировать и устанавливать тонкой отверткой. Отвертку лучше наклонить так, как показано на фото — иначе пружина может соскользнуть внутрь.

Чтобы отрегулировать полуавтомат сцепления, отпустите контргайку и закручивайте регулировочный винт до тех пор, пока втулка не дойдет до упора. Затем отпустите винт на 1/8-1/4 оборота.

Сборка.

Сначала наденьте силовые пружины на выступы пластины с грузиками и наполовину стяните винтами. Как и при разборке, закручивайте винты по 2-3 оборота за один раз, чтобы не перекосить детали. На полпути с помощью тонкой отвертки вставьте демпферные пружины. При этом старайтесь жало отвертки наклонять в направлении сжатия — иначе пружина может соскользнуть с него внутрь барабана. Вынуть ее оттуда трудно — без пинцета не обойтись. Когда все пружины установите на место, так же постепенно, но окончательно затяните все винты. Установите ведомый барабан с фрикционными дисками и втулкой и, прижимая рукой диски, закрепите его стопорным кольцом. Далее собирайте в порядке, обратном разборке.

Регулировка, возможные неисправности

Регулировка может понадобиться только полуавтомату выжима сцепления. Например, если при переключении передач услышите стук шестерен. В правой крышке картера, под «своей» круглой крышкой, «прячется» регулировочный болт — он законтрен гайкой. Отпустите гайку и закручивайте болт до тех пор, пока втулка, сжав пружину, не дойдет до упора. Тогда отпустите винт на 1/8-1/4 оборота и затяните гайку.

Механизм сцепления этого двигателя неприхотлив и долговечен. Единственное, что может случиться, со временем износятся фрикционные диски. Чтобы их заменить, придется разобрать всю конструкцию.

Схема работы автоматического сцепления:

А — двигатель работает на холостом ходу. Мопед стоит на месте.

Б — обороты коленвала увеличились, грузики под действием центробежной силы сжали диски сцепления. Мопед тронулся с места.

В — рычаг переключения передач нажат. Шарики раздвинули фигурные пластины. Ведущий барабан, сжав пружины, сместился в сторону двигателя вместе с кольцом, в которое упираются диски сцепления. Грузикам не хватает хода, чтобы сжать диски, шестерни могут без удара войти в зацепление. Передача переключается.

Г — запускаем двигатель «с толчка». Клиновые поверхности втулки и ведомого барабана раздвигают детали, на которых они расположены. Диски сжимаются, и заднее колесо крутит коленвал.

Источник.

virago.ru — Главная страница

Обо всем понемногу

Разговоры ни о чем и обо всем.

20630 Сообщений
462 Тем

Последний ответ от Darkwalker
в Re: тестирование нового …
Марта 27, 2021, 07:27:07 pm

Бар «Virago House»

Музыка, концерты, пьянки в клубах, личные темы.

17784 Сообщений
394 Тем

Последний ответ от warner
в Re: Сиське (18+)
Марта 29, 2021, 03:27:15 pm

Шериф

Юридические вопросы и ответы.

3693 Сообщений
131 Тем

Последний ответ от Поручик
в Re: Страховка, ТО к ново…
Марта 30, 2021, 07:29:55 pm

Группа разбора

Разбор полетов. Аварии, стремные ситуации на дороге. Делимся опытом вождения.

4175 Сообщений
145 Тем

Последний ответ от Abbat-tmb
в Re: Нужна посильная пом…
Июля 07, 2019, 08:27:57 am

Вопросы по сайту

Инструкции, регистрация, сложности… Предложения по организации.

1466 Сообщений
94 Тем

Последний ответ от intruder86
в Re: Хелп-лист NEW
Ноября 06, 2020, 09:45:40 pm

For English Speaking Friends

45 Сообщений
2 Тем

Последний ответ от Пух
в Re: Clutch is fully enga. ..
Ноября 22, 2015, 05:39:30 pm

Технические статьи

В этой теме только технические статьи! Все вопросы пишем в тему «технические вопросы»

4405 Сообщений
90 Тем

Последний ответ от megathrone
в Re: Про АКБ. (аккумулято…
Апреля 01, 2021, 06:23:45 pm

Технические вопросы

Куда наливать бензин и зачем нужно масло?
Вопросы из серии «А у меня не заводится!»
Задавая вопрос не забывайте про модель мото.

25398 Сообщений
1305 Тем

Последний ответ от AntoNK
в Re: Вопросы по 535.
Марта 31, 2021, 01:52:04 pm

Ремонт, Замена и «Кастомайзинг»

Ремонт «на коленке».
Удачная замена родных запчастей «чем попало».
Дележка опытом из серии:»Прибил гвоздями, подвязал проволочкой, заткнул тряпкой — и работает!»

14803 Сообщений
574 Тем

Последний ответ от kommissar
в Re: Коммутатор на Arduin…
Марта 31, 2021, 08:23:07 am

Мотоцикл

Обсуждаем Вирагу.
Сколько Virago жрет, сколько прет. За и Против. Что хорошо, что плохо.

11996 Сообщений
377 Тем

Последний ответ от intruder86
в Re: Узнать реальный год …
Марта 22, 2021, 09:00:23 pm

Запчасти

Запчасти для Virago. Купить, поменять или продать.

11554 Сообщений
1280 Тем

Последний ответ от megathrone
в Re: Куплю правое яйцо на…
Марта 29, 2021, 02:54:30 pm

Экипировка

Одежда, снаряжение, средства защиты. Обсуждаем, делимся опытом. Продаем.

2754 Сообщений
161 Тем

Последний ответ от intruder86
в Re: Продаю кожаный кофр
Октября 18, 2020, 08:53:56 pm

В розыске

Обьявления об угоне. Оставляете подробное описание.

375 Сообщений
48 Тем

Последний ответ от Гарфилд
в Re: У Даньки тыгыдым тис…
Июня 26, 2020, 03:07:41 pm

MV Agusta Brutale 800 и Dragster 800 с полуавтоматом

MV Agusta Dragster 800

Обновлённые модели MV Agusta — Brutale 800 и Dragster 800 — будут оснащены новой системой Smart Clutch System (SCS), обеспечивающей полуавтоматическое переключение передач. Теперь на этих среднекубатурных нейкедах можно будет ездить, не трогая ручку сцепления.

Этот шаг не стал большим сюрпризом. В июне 2018 года MV Agusta сообщили, что их спорт-турер Turismo Veloce получит полуавтоматическое сцепление. Учитывая модульную конструкцию Smart Clutch, оснащение этим узлом других моделей было лишь вопросом времени.

Smart Clutch

Smart Clutch в переводе на русский означает Умное сцепление. И эта фраза, пожалуй, неплохо характеризует технологию: оно простое, доступное и позволяет управлять мотоциклом в привычном режиме, если водителю того хочется.

Как оно работает? Оно основано на конструкции сцепления Rekluse, популярного в среде эндуристов и кроссменов. Это сцепление оснащено толстым диском с двойными подвижными стенками, в котором находятся клиновидные грузики. На низких оборотах эти грузики находятся в нижнем (ближайшем к центральному) положении, и диск имеет минимальную толщину. В этом виде сцепление разъединено, предотвращая заглохание двигателя. Когда обороты возрастают, клиновидные грузы выходят на бОльший радиус и раздвигают его, тем самым сжимая стопку дисков сцепления и передавая тягу на колесо. В сущности, принцип повторяет работу переднего шкива вариатора скутера, если не учитывать, что центробежное сцепление здесь не влияет на передаточное число трансмиссии. Переключать передачи при этом всё ещё приходится ножным рычагом, но для этого можно не выжимать рычаг сцепления (а можно выжимать). Причём эти мотоциклы оснащаются ещё и двунаправленными квикшифтерами.

MV Agusta Dragster 800

Подобные конструкции отрабатываются уже много лет. Ещё до появления сцеплений Rekluse, Honda использовала подобное сцепление на некоторых вездеходах и минибайках. Конструкция MV Agusta более современна и обеспечивает как быстрое ускорение, так и комфортное передвижение в городе, в том числе в пробках и на светофорах.

Преимущества Smart Clutch

Правда, эта технология не настолько продвинута, как DCT от Honda, и всё ещё требует переключения передач. Но у Smart Clutch есть два преимущества.

Во-первых, мотоцикл, оснащённый таким сцеплением, на 99% состоит из совершенно стандартных деталей, в том числе в коробке, и это позволяет сделать эту технологию дешевле. Во-вторых, многие райдеры предпочитают переключать передачи самостоятельно и традиционным путём, а не колдовать с кнопками на руле, управляющими роботизированной коробкой Honda.

Помимо полуавтоматического сцепления, модели Brutale 800 SCS и Dragster 800 SCS совершенно стандартны. Они оснащены трёхцилиндровыми 798-кубовыми двигателями с двумя верхними распредвалами, коленвалом с обратным вращением и шестиступенчатыми трансмиссиями. Вилка Marzocchi и амортизатор Sachs, стальная рама-клетка, алюминиевый маятник судя по всему не изменятся.

Для некоторых рынков будут доступны новые варианты окраски, но не факт, что они появятся одновременно с моделями с полуавтоматическим сцеплением.

Что такое полуавтоматическая трансмиссия? 3 вещи, которые нужно знать студентам, обучающимся в сфере автомобильных технологий

Полуавтоматические трансмиссии — механические трансмиссии без сцепления

Полуавтоматическая трансмиссия, также известная как автоматическая ручная трансмиссия или механическая трансмиссия без сцепления, представляет собой альтернативу своим автоматическим или ручным аналогам.Хотя у полуавтоматики есть общие черты с вашими более типичными трансмиссиями, они также сильно отличаются со своим собственным набором причуд, преимуществ и недостатков.

Продолжайте читать, чтобы узнать три вещи, которые вы должны знать о полуавтоматических трансмиссиях.

1. Полуавтоматические трансмиссии больше всего похожи на ручные трансмиссии

Полуавтоматические трансмиссии больше похожи на механические, чем на автоматические. Фактически трансмиссия практически идентична механической.Как могут знать автолюбители и студенты программы обучения автомехаников , в типичном механическом транспортном средстве водитель нажимает педаль сцепления, когда он хочет переключить передачу. Педаль сцепления соединена с трансмиссией тросами и трубками.

В полуавтомате педали сцепления нет. Вместо этого есть компьютер, который использует процессоры и датчики для автоматического нажатия сцепления, когда водитель подает сигнал переключением рычага переключения передач. Вождение полуавтомата будет очень похоже на ручной привод, за исключением того, что вам не нужно нажимать на педаль сцепления, чтобы переключать передачи. Вместо этого вы просто переключаете ручку, а машина делает все остальное.

Полуавтоматические автомобили используют компьютеры для определения момента нажатия сцепления

2. Профессионалы, делающие карьеру в автомобильной промышленности, знают, что они создают легкое вождение

Полуавтоматические системы

обеспечивают плавное вождение, поэтому они обычно используются в высокопроизводительных транспортных средствах и гоночных автомобилях. Однако некоторые автомобили среднего класса предлагают полуавтоматические трансмиссии, например Ford Fiesta и Ford Fusion.

Полуавтоматика

обеспечивает плавную езду, поскольку сцеплением управляет не человек, а компьютер. Компьютер может реагировать намного быстрее, чем время реакции водителя, поэтому этот процесс устраняет задержку между нажатием на сцепление и переключением передач. Это помогает уменьшить толчки, которые могут возникнуть при переключении передач при вождении с механической коробкой передач.

Многим водителям нравится идея полуавтоматической трансмиссии, потому что они могут испытать лучшее из обоих миров.Сохраняя контроль над переключением передач, водителям не нужно иметь дело с надоедливой педалью сцепления. Это особенно привлекательно для владельцев автомобилей, которые обычно останавливаются и едут по городу.

Полуавтоматические трансмиссии пригодятся при движении в плотном городском потоке

3. Профессионалы в автомобильной промышленности знают, что они склонны к сбоям

Полуавтоматические трансмиссии считаются более сложными, чем традиционные автоматические и механические трансмиссии.Следовательно, профессионалы с карьерой в автомобильной промышленности могут знать, что полуавтоматика подвержена сбоям и сбоям. Ремонт может быть дорогостоящим, поэтому замена всей детали иногда является лучшим способом действий при работе с автомобилями с полуавтоматическими трансмиссиями.

Многие автомобили с полуавтоматической трансмиссией также имеют автоматическую настройку вождения. К сожалению, при управлении автомобилем в автоматическом режиме переключения передач могут быть чрезвычайно неуклюжими — противоположность тому, чего хотят добиться полуавтоматические трансмиссии.Несмотря на эти недостатки, многие считают, что полуавтоматическая трансмиссия и ее преимущества того стоят.

Любите автомобили? Подумайте о зачислении на программу обучения автомобильным технологиям!

Свяжитесь с автомобильными учебными центрами сегодня, чтобы узнать больше.

Категории: Новости УВД, Торонто
Теги: программа обучения автомехаников, обучение автомобильным технологиям, карьера в автомобильной промышленности

Что такое авто полуавтомат

Полуавтоматический автомобиль оснащен трансмиссией, сочетающей механическую и автоматическую коробки передач, предлагая лучшее из обоих миров.

Система позволяет водителю легко управлять выбором передачи, предоставляя подрулевые переключатели на рулевом колесе (или модифицированный рычаг переключения передач ). Это означает, что водитель может управлять передачами в « ручном режиме », обычно с переключением на повышенную / пониженную передачу.

Что принципиально, в полуавтомате нет педали сцепления. Вместо этого центральный процессор и датчики автомобиля управляют сцеплением, когда водитель переключает передачу.

Набор приводов и гидравлический двигатель располагаются там, где рычаг переключения передач и педаль сцепления должны быть в ручном режиме.

Компьютер автомобиля управляет крутящим моментом двигателя; скорость; положение педали акселератора; и другие функции.

Когда ЦП обнаруживает сценарий, требующий переключения передач, он включает сцепление и временно отключает полуавтоматическую систему переключения передач. После этого исполнительные механизмы переключения будут переключать передачи и отключать сцепление, так что связь между трансмиссией и двигателем восстанавливается.

Каковы преимущества полуавтоматической коробки передач?

Другие различия между автоматической и полуавтоматической

Расположение рычага переключения передач

Автомобили обычно имеют компоновку коробки передач « PRND » (Park, Reverse, Neutral и Drive).Между тем, полуавтомат может управляться с помощью рычага или кнопочной системы на колесе. В полуавтомате не будет режима парковки, вместо режима движения будет автоматический режим.

Переключение передач

В автоматическом режиме переключение передач осуществляется автомобилем, а не водителем. В полуавтомате водитель решает, когда переключить передачу, помогая ему переключаться между передачами.

Какие автомобили бывают полуавтоматическими?

Полуавтоматические коробки передач не распространены, но используются в ряде автомобилей:

  • Многие Ferrari, включая 599 GTO.
  • Vauxhall — в автомобилях меньшего размера, таких как Corsa.

Ford — ранний полуавтомобиль фирмы появился в 1970 году в Maverick и превратился в коробку передач Easytronic, которая используется в некоторых моделях Fiesta.

Правительство Великобритании может допустить на дороги автомобили с продвинутыми системами автономного вождения к весне следующего года.

Как заменить сцепление на полуавтомате Peugeot 5008


В этом месяце Алистер Мейсон из REPXPERT заменил сцепление в полуавтоматическом автомобиле Peugeot 5008 1.6 HDI. Полуавтоматическая коробка передач 5008 2012 года на самом деле представляет собой механическую коробку передач с автоматическим переключением передач и включением сцепления, и хотя это значительная работа, при правильном совете технические специалисты должны быть в состоянии завершить ее за четыре часа.

Техническим специалистам требуется диагностический комплект, который позволит им сбросить давление в гидравлической системе, а затем снова создать в ней давление. В данном конкретном случае Алистер использовал Snap-on Solus (см. Ниже), но какое бы оборудование ни использовалось, перед началом работы ему необходимо правильно подобрать оборудование.

Пошаговое руководство

Сначала отсоедините плюсовой провод аккумуляторной батареи, открутите жгут проводов / блок предохранителей (см. Ниже) и снимите его, чтобы блок предохранителей можно было разместить сверху двигателя.

Открутите отрицательную клемму и отсоедините многоканальную вилку, чтобы снять ее, затем снимите зажим аккумулятора и блок состояния заряда аккумулятора (см. Ниже).

Отсоедините трубу забора холодного воздуха и снимите крышку аккумуляторного отсека, которая включает в себя трубу забора холодного воздуха, а затем выньте аккумулятор.

У этого автомобиля есть пластиковый поддон аккумуляторной батареи и металлический поддон, которые можно снять, но обратите внимание, что металлический поддон удерживается болтом в колесной арке. Открутите крепления опоры коробки передач, оставив центральную гайку на потом. Отсоедините соседний ремень от удерживающего кронштейна и снимите кронштейн.

Отсоедините разъем ЭБУ заднего редуктора, но сначала снимите передний, так как они заблокированы, затем отсоедините жгут и уберите его из коробки передач. Перед тем, как получить доступ к болтам верхнего колокола, необходимо снять другой опорный кронштейн ремня безопасности.Отверните болт стартера и верхние болты раструба, включая снятие направляющих шпилек. Используйте ключ для блокировки колес, чтобы ослабить колесные болты, поднять автомобиль, снять колеса и ослабить гайки приводного вала с обеих сторон. Снимите поддон двигателя и все крепления с поддона переднего бампера — однако он еще не выйдет, так как передние колеса и подкрылок необходимо снять, чтобы обеспечить доступ к соединениям бампера.

Отверните болты крепления бампера к переднему крылу, затем вытащите его из зажимов крыльев с обеих сторон. Далее отсоединяем все разъемы от бампера противотуманных фар, клаксона и парктроника. Отверните болты опоры подрамника правого подрамника, опустите автомобиль, отсоедините и открутите крепления верхнего бампера, а затем снимите все вместе. Стоит отметить, что при отсоединении бампера передний поддон упадет на пол. Слейте трансмиссионное масло в подходящую емкость.

Чтобы снять коробку передач, необходимо снять подрамник, поэтому открутите нижние шаровые опоры и тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Затем снимите передние болты подрамника, опорный кронштейн подрамника и боковые ножки подрамника, которые при снятии болтов соскальзывают с двух шипов (см. Ниже) на подрамнике.

Освободите нижние шаровые шарниры и отсоедините тормозные шланги, отсоедините сигнальные кабели ABS и тормозных колодок, затем поверните опору подвески, чтобы снять левый приводной вал.

Затем снимите выхлопной хомут и центральный болт задней поперечной рулевой тяги, чтобы двигатель мог раскачиваться, затем приподнимите переднюю часть двигателя, чтобы повернуть его вперед. При улучшенном доступе сзади отвинтите трубу PAS от верхней части подрамника и снимите болты крепления рулевой рейки к подрамнику.

Зафиксируйте рулевую рейку, чтобы подвесить ее на месте, чтобы подрамник упал самостоятельно.Отверните опорный кронштейн выхлопной системы от подрамника, затем снимите крепежные ремни заднего подрамника и поверните их в сторону. Поддержите подрамник на домкрате трансмиссии, прежде чем откручивать оставшиеся крепления подрамника и безопасно опускать его (см. Ниже).

Обратите внимание на две незакрепленные шайбы, расположенные на верхней части подрамника снизу рулевой рейки (см. Ниже).

При снятом подрамнике открутите болты удерживающей пластины центрального подшипника правого приводного вала, а затем полностью отсоедините приводной вал.Отсоедините задний теплоотвод двигателя и снимите его опорный кронштейн, так как он скрывает оставшиеся болты стартера.

После их отсоединения оставьте стартер на месте (см. Ниже).

Снимите опорный кронштейн катализатора, который, опять же, скрывает болт раструба (см. Ниже), который затем можно снять. Не забудьте отвинтить заземляющий хомут на задней части коробки передач.

После закрепления двигателя и коробки передач можно снять оставшуюся гайку крепления коробки передач, а также оставшиеся болты раструба, затем медленно и безопасным способом снять коробку передач.

При снятом редукторе трубу CSC можно отсоединить и заглушить, чтобы минимизировать потерю жидкости, а также отсоединить множественную заглушку. При необходимости корпус колокола следует очистить, а старый CSC удалить и заменить, отметив, что у него есть входной вал на задней стороне, с которым следует обращаться осторожно.

В этом случае старый двухмассовый маховик был заменен, так как у него был поврежден подшипник.

После тщательной установки всех деталей и заправки коробки передач маслом правильного качества, повторно подключите диагностический прибор (см. Ниже), чтобы позволить ЭБУ пройти процесс удаления воздуха, и выполните процесс выбора передачи, чтобы убедиться, что все работает.


Полуавтоматическая коробка передач | Tractor & Construction Plant Wiki


Полуавтоматическая трансмиссия — это трансмиссия, которая не переключает передачи автоматически, а упрощает ручное переключение передач, избавляясь от необходимости нажимать педаль сцепления одновременно с переключением передач. Автоматическая трансмиссия (также известная как самоизменяющаяся трансмиссия , , безмуфтовая механическая трансмиссия , , автоматизированная механическая трансмиссия, лопаточная коробка передач или лопаточная коробка передач) — это система, в которой для выполнения используются электронные датчики, пневматика, процессоры и приводы. переключение передач по команде водителя или с помощью компьютера.Это устраняет необходимость в педали сцепления, которую водителю в противном случае необходимо было бы нажать перед переключением передачи, поскольку само сцепление приводится в действие электронным оборудованием, которое может синхронизировать время и крутящий момент, необходимые для быстрого и плавного переключения передач. Система была разработана производителями автомобилей, чтобы обеспечить более комфортное вождение, особенно в городах, где заторы часто приводят к остановкам и остановкам на дорогах.

Многие современные автоматизированные трансмиссии могут также работать так же, как обычные типы автоматических трансмиссий, позволяя компьютеру трансмиссии автоматически переключать передачу, если, например, водитель устанавливал красный цвет двигателя.Возможность переключения передач вручную, часто с помощью подрулевых переключателей, также имеется в некоторых автоматических трансмиссиях (таких как Tiptronic) и бесступенчатых трансмиссиях (CVT) (таких как Lineartronic). Несмотря на внешнее сходство с другими автоматическими трансмиссиями, автоматические трансмиссии значительно отличаются по внутреннему функционированию и «ощущениям» водителя от мануматических трансмиссий и вариаторов. Manumatic, как и стандартная автоматическая трансмиссия, использует преобразователь крутящего момента вместо сцепления для управления связью между трансмиссией и двигателем, в то время как вариатор использует ремень вместо фиксированного количества передач.Полуавтоматическая трансмиссия обеспечивает более прямое соединение между двигателем и колесами, чем ручная трансмиссия, и предпочтительнее в приложениях с высокими эксплуатационными характеристиками, в то время как ручная трансмиссия часто предпочтительнее для уличного использования, поскольку ее гидравлическая муфта облегчает трансмиссию, чтобы постоянно работать плавно. переключения передач и вариаторы обычно используются в бензиново-электрических гибридных двигателях.

Автоматическая коробка передач может быть производной от обычной автоматической; Например, автоматическая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT от Mercedes-Benz основана на механической трансмиссии 7G-Tronic, однако гидротрансформатор последнего был заменен на мокрую многодисковую муфту запуска. [1] [2] Другие автоматизированные системы уходят корнями в обычное руководство; SMG II Drivelogic (установленный в BMW M3 (E46)) представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку передач Getrag, но с педалью сцепления с электрогидравлическим приводом, аналогичной трансмиссии в стиле Формулы-1. [3] [3] [ 3] [4] [5] Самым распространенным типом полуавтоматической трансмиссии в последние годы был тип с двойным сцеплением.

Рулевое колесо Ferrari F430 с подрулевыми переключателями

В стандартных автомобилях массового производства рычаг переключения передач похож на ручное переключение, за исключением того, что рычаг переключения передач перемещается только вперед и назад для переключения на более высокую и низкую передачи вместо традиционного H-образный узор.Bugatti Veyron использует этот подход для своей семиступенчатой ​​коробки передач. В Формуле-1 система адаптирована для установки на рулевом колесе в виде двух лопастей; нажатие правого лепестка переключает на более высокую передачу, а нажатие на левое лепесток переключает на более низкую. Многие дорожные автомобили унаследовали один и тот же механизм.

Датчики на эффекте Холла определяют направление требуемого переключения, и этот входной сигнал вместе с датчиком в коробке передач, который определяет текущую скорость и выбранную передачу, поступает в центральный процессор.Затем этот блок определяет оптимальную синхронизацию и крутящий момент, необходимые для плавного включения сцепления, на основе входных данных от этих двух датчиков, а также других факторов, таких как вращение двигателя, электронный контроль устойчивости, кондиционер и приборы приборной панели.

Центральный процессор приводит в действие гидромеханический блок для включения или выключения сцепления, которое поддерживается в тесной синхронизации с действием переключения передач, которое начал водитель. В некоторых случаях гидромеханический блок содержит серводвигатель, соединенный с зубчатой ​​передачей для линейного привода, который использует тормозную жидкость из тормозной системы для приведения в действие гидравлического цилиндра для перемещения главного привода сцепления.В других случаях привод сцепления может быть полностью электрическим.

Сила системы заключается в том, что электронное оборудование может реагировать намного быстрее и точнее, чем человек, и использует преимущества точности электронных сигналов, чтобы обеспечить полную работу сцепления без вмешательства водителя.

Для парковки, реверсирования и нейтрализации трансмиссии водитель должен задействовать оба подрулевых переключателя одновременно, после этого автомобиль предложит один из трех вариантов.

Сцепление действительно нужно только для запуска автомобиля. Для более быстрого переключения на повышенную передачу мощность двигателя можно уменьшить и расцепить хомут до тех пор, пока двигатель не наберет правильную скорость для следующей передачи. Чтобы зубцы хомута вошли в зубцы колец, скорость и положение должны совпадать. Для этого нужны датчики, которые будут измерять не только скорость, но и положение зубьев, а дроссельную заслонку, возможно, нужно будет открывать мягче или сильнее. Еще более быстрые методы переключения, такие как переключение под нагрузкой, требуют более тяжелой коробки передач или сцепления или даже коробки передач с двойным сцеплением.

Racing [править | править источник]

Согласно эпизоду Car Crazy «Музей автомобилей Ле-Мана», интерфейс подрулевого переключателя можно было найти еще в 1912 году. Система использовала внутреннее рулевое колесо для выбора уровня передачи и его можно увидеть на «Bollée Type F». Torpédo »1912 года, выставленный в« Musée Automobile de la Sarthe »на гоночной трассе Ле-Ман.

В Формуле-1 первая попытка переключения передач без сцепления была предпринята в начале 1970-х, когда система тестировалась командой Lotus.Однако гораздо позже внимание было обращено на концепцию. В 1989 году Джон Барнард и Харви Постлтуэйт, тогдашние инженеры и дизайнеры Ferrari, создали автоматизированную коробку передач для использования в одноместном автомобиле Ferrari 640. Несмотря на серьезные проблемы при тестировании, автомобиль выиграл свою первую гонку благодаря Найджелу Мэнселлу. К 1994 году автоматическая трансмиссия была доминирующей с точки зрения технологии коробок передач, и последний автомобиль F1, оснащенный механической коробкой передач, участвовал в гонках в 1995 году.

После опасений, что технология позволила программистам предварительно запрограммировать автомобили на автоматическое переключение на оптимальную передачу в соответствии с положением на трассе, без какого-либо вмешательства водителя, была обязана стандартизированная система программного обеспечения, гарантирующая, что передачи будут только переключаться вверх. или вниз по указанию водителя.Кнопки на рулевом колесе, которые переходят непосредственно к определенной передаче, а не последовательно, по-прежнему разрешены.

Chrysler [править | править источник]

Основная статья: Vacamatic

Исторически первой автоматизированной трансмиссией, продаваемой крупным производителем, была трансмиссия M4 / Vacamatic 1941 от Chrysler. Это была попытка составить конкуренцию автоматическим трансмиссиям соперников, хотя у них все еще было сцепление, оно в основном использовалось для изменения диапазона.Основное отличие заключалось в добавлении гидравлической муфты между двигателем и сцеплением, а также механизма переключения.

При нормальной езде сцепление не использовалось. Сама трансмиссия была полностью синхронизированной ручного типа с четырьмя передачами переднего хода и одной передачей заднего хода, где переключение осуществлялось «автоматически» либо с помощью вакуумных цилиндров (ранний, M4, Vacamatic), либо гидроцилиндров (поздний, M6, Presto-Matic) .

Packard [править | править источник]

Практически одновременно Packard представила сцепление Electro-Matic, представлявшее собой педаль сцепления с вакуумным приводом, сигнализируемую положением акселератора.Примечательно, что у него был выключатель, вероятно, из-за того, что система была несколько нестабильна во время прогрева двигателя. Система Packard использовалась вместе с их обычной коробкой передач, поэтому переключение по Н-образной схеме осталось.

Ранее многие производители пытались отключить сцепление при движении накатом, чтобы облегчить переключение передач. Названный «вольным ходом», он был озадачен отсутствием адекватных тормозов.

Volkswagen [редактировать | править источник]

В более поздние годы производства Volkswagen Beetle предлагал опциональную «Autostick», которая по сути представляла собой безмуфтовую механическую коробку передач с тремя передними передачами, использующую автоматическое сцепление Saxomat.

Renault [редактировать | править источник]

Для Renault 8 в 1965 году была предложена автоматическая трансмиссия. Она была произведена компанией Jaeger и состояла из трехступенчатой ​​коробки передач с электрическим приводом и порошковой ферромагнитной муфты.

Mercedes-Benz [редактировать | править источник]

Mercedes использовал систему, аналогичную VW Autostick, под названием Hydrak. У Hydrak был один серьезный недостаток — подача масла для гидротрансформатора была герметизирована внутри самого преобразователя и не циркулировала через насос, а также не имела маслоохладителя.Даже короткие периоды холостого хода могут привести к перегреву масла и сожжению уплотнений преобразователя, которые затем необходимо будет заменить.

Citroën [редактировать | править источник]

Citroën произвел несколько вариантов автоматической трансмиссии. Citroën DS, представленный в 1955 году, использовал гидравлическую систему для выбора передач и управления обычным сцеплением с помощью гидравлических сервоприводов. Также был регулятор скорости и устройство повышения холостого хода, все с гидравлическим приводом. Это позволяло переключать передачи без сцепления с помощью единственного селектора, установленного за рулевым колесом.Эта система получила в США прозвище Citro-Matic.

Citroën 2CV получил дополнительное центробежное сцепление, которое продается в англоязычных странах как «Trafficlutch». Это не помогло с переключением передач, но оно отключалось автоматически, когда двигатель снижался до холостого хода. На карбюратор было установлено устройство, предотвращающее резкое закрытие дроссельной заслонки и, как следствие, отключение сцепления и отсутствие торможения двигателем.

Позже производитель представил дополнительные автоматизированные трансмиссии для своих средних и больших седанов и универсалов в 1970-х годах; модели Citroën GS и CX имели опцию трехступенчатой ​​автоматической коробки передач, продаваемой как C matic.Это было проще, чем реализация DS: вместо гидравлики в нем использовался установленный на полу квадрантный рычаг, приводящий в действие обычные штоки переключения передач, и мокрое дисковое сцепление с электрическим управлением в сочетании с преобразователем крутящего момента. Гидротрансформатор создавал больше ощущений от обычной автоматической трансмиссии, которой полностью не хватало в DS. Автоматическая трансмиссия Citroën того времени не использовала электронику: вся операция выбора передачи выполнялась простым перемещением рычага переключения передач с одного передаточного числа на другое.

НГУ [править | править источник]

Немецкий производитель автомобилей NSU произвел автоматизированную систему для седана Ro80 с роторным двигателем в 1960-х годах, аналогичную по концепции системе Citroën, за исключением того, что в ней использовался электрический переключатель на переключателе передач, который отключал сцепление.

Honda [править | править источник]

Honda продавала как автомобили, так и мотоциклы с трансмиссией Hondamatic в 1970-х и начале 1980-х годов. Эта трансмиссия часто упоминается механиками как «Bang-O-Matic».Эта конструкция примечательна тем, что сохраняет торможение двигателем, устраняя разрыв между первой и второй передачами [ необходима ссылка ] .

Daihatsu [править | править источник]

Daihatsu Charade объемом 993 куб. См в 1985 году, по крайней мере, имел вариант с двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая была похожа на обычный автомобиль с гидротрансформатором и планетарной коробкой передач, но не имела полностью клапанного блока для принятия решений о переключении передач. Это было полностью оставлено на усмотрение водителя, и в результате при желании его можно было ускорить из состояния покоя на высшей передаче, полностью в зависимости от действия гидротрансформатора.Время простоя с двумя пассажирами по 60 кг (130 фунтов) и с соответствующим использованием пониженной передачи составило 21,0 с, а с использованием только высшей передачи — 21,5 с.

Ferrari [редактировать | править источник]

Первая автоматизированная коробка передач Ferrari в дорожном автомобиле (они использовали ее ранее в своих автомобилях Формулы-1 с 1989 года) поступила в продажу в 1997 году на Ferrari F355. Самая последняя версия его роботизированного руководства появилась в Ferrari 599 GTO, который мог переключать передачи за 60 мс. В новых Ferrari California и Ferrari 458 Italia Ferrari решила использовать коробку передач с двойным сцеплением.

Vauxhall [править | править источник]

Основная статья: Easytronic

Компания Vauxhall Motors в Великобритании (Opel в континентальной Европе) произвела автоматическую коробку передач Easytronic. Как и все стандартные автоматизированные системы, автомобиль Easytronic имеет только две педали (педаль акселератора и педаль тормоза), но у него есть сцепление, хотя оно встроено в автомобиль и является электрогидравлическим. Easytronic можно приводить в движение в «ручном режиме», просто используя селектор подрулевых лепестков для переключения передач, если водитель желает это сделать, или, в качестве альтернативы, им можно управлять точно так же, как и полностью обычную автоматическую коробку передач, однако многие владельцы Easytronic жаловались на рывки переключения передач в «автоматическом режиме»; Распространенная претензия к полуавтомобилям на базе обычной механической коробки передач.Как и в случае с обычными автомобилями с полностью автоматической коробкой передач, Easytronic будет «ползать» вперед, когда водитель снимает ногу с педали тормоза, когда автомобиль неподвижен.

Грузовики, автобусы и поезда [править | править источник]

Автоматические трансмиссии также появились на рынке грузовиков и автобусов в начале 2000-х годов. Volvo предлагает I-shift на своих более тяжелых грузовиках и автобусах, а ZF продает свою систему ASTronic для грузовиков, автобусов и туристических автобусов. В Северной Америке Eaton предлагает систему «AutoShift», которая является дополнением к традиционным несинхронизированным механическим коробкам передач для тяжелых грузовиков. [6] Этим коробкам передач можно найти применение в общественном транспорте, поскольку они показали, что в некоторых конкретных случаях они снижают расход топлива.

Автобусы Bristol / Leyland [редактировать | править источник]

Основная статья: Пневмоциклический

Британцы использовали пневмоклапаны для регулирования переключения передач путем наполнения поршней сжатым воздухом внутри коробки передач. Эти пневматические поршни или рычаги переключения передач приводятся в действие рядом корпусов клапанов и управляются электронными приводами, связанными с переключателем передач.При включении каждого цикла передачи воздушные клапаны открываются и закрываются, чтобы задействовать соответствующий рычаг переключения передач. Сжатый воздух забирается из тормозной системы, и в случае потери давления трансмиссия остается на последней выбранной передаче или, если она находится на нейтральной передаче, не переключается на передачу.

В Великобритании полуавтоматические трансмиссии были очень популярны на автобусах в течение некоторого времени, с 1950-х до 1980-х годов, примером является хорошо известный London Routemaster, хотя последний также мог приводиться в движение полностью автоматическим. на трех высших передачах.Большинство производителей автобусов большой грузоподъемности предлагали эту опцию, используя коробку передач от Self-Changing Gears Ltd из Ковентри, а на городских одно- и двухэтажных автобусах это было нормой к 1970-м годам. Это совпало с разработкой городских автобусов с двигателями и трансмиссией сзади, а не спереди, что было за пределами возможностей ручного переключения передач / сцепления с места водителя. Leyland произвела много автобусов с полуавтоматической трансмиссией, в том числе автобусы Leopard и Tiger.Полностью автоматическая трансмиссия стала популярной в связи с увеличением количества континентальных автобусов, покупаемых в Великобритании, и все больше и больше британских производителей начали предлагать автоматические опции, в основном с использованием импортных коробок передач, а полуавтоматические трансмиссии потеряли популярность. В наши дни очень мало автобусов с полуавтоматической трансмиссией остается в эксплуатации, хотя многие все еще ездят по дорогам с частными владельцами. Современные типы механических трансмиссий становятся все более распространенными, в основном заменяя механические коробки передач в автобусах.

Автоматическая коробка передач Self-Changing Gears была также установлена ​​на нескольких тысячах дизельных железнодорожных вагонов, построенных для британской железнодорожной системы в конце 1950-х — начале 1960-х годов и просуществовавших до 1990-2000-х годов. Вся их система двигатель-трансмиссия была основана на системе основных производителей автобусов того периода, таких как Leyland и AEC. Выбор передачи производился машинистом с помощью ручного рычага при ускорении поезда. Такие поезда состояли из нескольких таких железнодорожных вагонов, соединенных вместе, и каждый силовой вагон имел два блока двигателя / автоматической коробки передач, установленных под полом. Синхронизация органов управления с помощью кабелей управления, соединенных через поезд, обеспечивала одновременное переключение передач всеми редукторами всех вагонов поезда.

Мотоциклы [править | править источник]

В дополнение к системе Hondamatic, упомянутой выше, компания Yamaha Motor Company представила автоматическую трансмиссию на своем спортивно-туристическом мотоцикле FJR1300 2007 модельного года в 2006 году. Примечательно, что эту систему можно переключать либо с помощью рычага в традиционном положении рядом с левой ногой, либо или с переключателем, доступным для левой руки, в то время как рычаг сцепления используется на традиционных мотоциклах.

Компания Honda начала производство модели VFR1200F, которая включает в себя опциональную трансмиссию с двойным сцеплением, которая впервые устанавливается на мотоцикл.

квадроциклов [править | править источник]

Компания Honda начала выпускать квадроциклы с автоматическим электрическим переключением передач, начиная с 1998 модельного года, с TRX450FE, также известным как Foreman 450ES ESP (программа электрического переключения передач). Переключение осуществляется нажатием одной из стрелок переключателя передач на левом руле. Текущая выбранная передача отображается на цифровом дисплее.Основные компоненты механизмов переключения были одинаковыми как на моделях с ручным, так и с электрическим переключением, но основным отличием было удаление педали переключения и добавление внутреннего электрического сервопривода переключения, который приводил в действие компоненты (сцепление в сборе, барабан переключения, и т. д.) одним движением вместо традиционного ножного рычага. В случае неисправности прилагаемый рычаг блокировки может быть помещен на вал, выступающий из картера в традиционном месте, где должна была находиться педаль.Эта технология электрического переключения позже была применена ко всей линейке квадроциклов.

  • 2-tronic, EGC (электрическое управление коробкой передач) или управляемое руководство — Peugeot
  • Двойное сцепление SST — Mitsubishi
  • Коробка передач с двойным сцеплением (DCT), общий термин — Volkswagen Group, Bugatti, Koenigsegg
  • Коробка передач с прямым переключением передач (DSG) — Volkswagen Group: SEAT, Skoda Auto, Volkswagen
  • Dualogic — Fiat
  • Duo Select — Maserati
  • Durashift EST — Ford
  • E-Gear — Ламборджини
  • Easytronic — Опель / Воксхолл
  • Многомодовая механическая коробка передач — Toyota
  • PDK (Porsche Doppelkupplungen) / Sportomatic (ручное управление без сцепления до 1969 г. ) — Porsche
  • Сдвиг удовольствия — Saleen
  • Квикшифт — Renault
  • Retrotek, MasterShift, Twist Machine и т. Д.- Большой Детройт 3
  • Sensonic или ACS — Saab
  • Selespeed — Альфа Ромео, Fiat
  • SensoDrive или EGS (система электронной коробки передач) или BMP — Citroen
  • SMG / SSG (электрогидравлическая механическая коробка передач) — BMW
  • Speedgear — Fiat
  • Sportshift — Астон Мартин
  • MasterShift — вторичный рынок

Выхлопные системы и детали выхлопных систем для легковых и грузовых автомобилей Угловая полировка, 15 дюймов, болт на выхлопной трубе, 5 в 6, нержавеющая тележка 199398 nh.fivetribe.com

Выхлопные системы и детали для легковых и грузовых автомобилей Угловая полировка, 15 дюймов, болт на выхлопной насадке, 5 в 6, из нержавеющей стали 199398 nh.fifthtribe.com
  1. Home
  2. Автозапчасти и транспортные средства
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Выхлопные системы и детали для легковых и грузовых автомобилей
  6. Выхлопные трубы и насадки для легковых и грузовых автомобилей
  7. Угловая полировка 15 дюймов, болт на выхлопной насадке 5 в 6 из нержавеющей тележки 199398

Угловой болт для полировки 15 дюймов на выхлопной насадке 5 в 6 из нержавеющей тележки 199398

Польский 15-дюймовый болт на выхлопной насадке 5 в 6 из нержавеющей стали 199398 Угловой, Форма корпуса: Круглая, Основные особенности, Стиль наконечника: Угловая, Вы хотите экзотическую отделку вашей выхлопной системы, 1 х Выхлоп, Нержавеющая сталь, Комплектация Длина корпуса: 15 дюймов. Out Stainless Truck 199398 Угловая полировка 15 дюймов с болтом на выхлопной насадке 5 в 6, Угловая полировка 15 дюймов с болтом на выхлопной насадке 5 In 6 Out из нержавеющей стали 199398, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Легковые и грузовые автомобили Выхлопные системы и детали выхлопной системы, Выхлопные трубы и наконечники для легковых и грузовых автомобилей.

Для пациентов (текущих и предполагаемых)

ПО ВОПРОСАМ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ

Звоните по нашему основному номеру 703-535-5568

  • Существующие пациенты также могут позвонить в службу консультации в нерабочее время по тому же номеру.
  • Если вам нужна неотложная медицинская помощь, наберите 911 и / или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.

Наш клинический номер факса 703-299-1794.

Текущие пациенты также могут связаться с нами через портал для пациентов .

ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТА
Платежный портал

По другим вопросам, связанным с выставлением счетов, обращайтесь в наш центральный расчетный офис по телефону 844-344-8578 . Нажмите вариант 2 для медицины или вариант 3 для стоматологии.

ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЗАПИСЕЙ

Пожалуйста, заполните эту Форму запроса медицинской карты и отправьте ее по указанному адресу. Ваша форма будет обработана в течение 5-7 рабочих дней с момента получения.

Для СМИ:

, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.

Партнерство с сообществами:

Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ areahealthva. org или 571-384-7623.

Отдел кадров:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160

Счета к оплате:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639

Разработка:

Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146

Прочие:

Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ areahealthva.org

Угловой польский болт 15 дюймов на выхлопной трубе 5 в 6 из нержавеющей тележки 199398

Лучшие инструкции по стирке на бирке. Упакован в изысканную подарочную коробку. эта сумка-мессенджер напечатана в нашем магазине в Оклахоме специально для вас. Размеры упаковки: 10 х 6 х 4 дюйма. В нашем широком ассортименте есть возможность бесплатной доставки и бесплатного возврата, например, мониторов и проекторов. Симпатичные разные породы собак в шляпах для вечеринок. Подарочный пакет на празднование дня рождения новинки 9 x 7 x 4 футов: Здоровье и личная гигиена, дата первого упоминания: 5 февраля.Пожалуйста, позаботьтесь о размере ювелирных изделий при покупке. P КУВШИН ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ — Кувшин из нержавеющей стали Jeever — превосходный выбор графина, который надежно разработан и идеально подходит для подачи воды, БЕСПЛАТНАЯ доставка — Заказы отправляются в течение 24 часов из Великобритании. Увеличьте сентиментальную ценность вашего обручального кольца БЕСПЛАТНО, добавив индивидуальности с помощью гравировки. Нескользящая → подходит для бассейна / душевой / сада / пляжа. Brown Rave Fluffies Пушистые гетры Пушистые бахилы, Bergdorf Good Man на New York Plaza, Включите светодиодный выключатель и дайте свету включиться.Пожалуйста, напишите мне, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить дополнительные фотографии. 3 кнопки спереди, декоративная строчка и пряжка сзади, ___________________________________________________________________, к сожалению, мне придется отменить транзакцию и вернуть вам деньги. Hickok USA Vintage Tie Tack Letter Initial L Two Tone Mid, (пожалуйста, внимательно прочитайте таблицу размеров перед заказом, СОЗДАН ДЛЯ РАБОЧИХ УСЛОВИЙ: камера чрезвычайно прочная и долговечная, поверхность ДСП довольно гладкая.Увеличитель подножки улучшит внешний вид вашего велосипеда. Длина 8 дюймов * ширина 8 дюймов Размер трубки: длина 39 дюймов Емкость: 3 литра В комплект входит 1 * резервуар 1 * Изоляционная трубка 12-месячная гарантия без забот и 60-дневная гарантия возврата денег. Это идеальный размер с большим пространством для все твои сокровища. Потрясающий набор из 6 вышитых крестиком дизайнов, чтобы познакомить вашего малыша с миром ремесел. Выберите подходящий предмет для мамы из нашей подборки. что выделяет вас из толпы.

Угловая полировка, 15 дюймов, болт на выхлопной насадке, 5 в 6, нержавеющая сталь 199398
Форма корпуса: круглая, основные моменты и особенности, Тип наконечника: угловой, Вы хотите экзотическую отделку вашей выхлопной системы, 1 х выхлопной наконечник, нержавеющая сталь Сталь, Комплектация Длина корпуса: 15 дюймов.

Мотоциклы Crossfire — Полуавтоматическая коробка передач

Полуавтоматическая коробка передач

Полуавтоматическая коробка передач
_
Итак, что такое полуавтоматическая коробка передач в мотоциклах. Ее я иногда называл ступенчатой ​​коробкой передач или полуавтоматом. Возможно, вы видели, как почтальон переключает передачи без использования сцепления.
_
Полуавтоматическая коробка передач позволяет водителю переключать передачи, не нажимая на рычаг сцепления. Фактически, рычаг сцепления даже не прикреплен к рулю.Для этого типа двигателя это совершенно не нужно.
Да, в большинстве случаев у вас все еще есть традиционная коробка передач с 4 или 5 скоростями, но для переключения передач вы просто поднимаете или опускаете шестерню, чтобы переключить передачи. Это делается как при переключении передач на более высокую, так и на пониженную передачу. В маленьком велосипеде, таком как Mini Bikes (Pit Bikes), процесс механический. Рычаг переключения передач, соединенный с валом, поворачивает рычаг, связанный с кулачком, который, в свою очередь, входит в зацепление с муфтой, позволяющей переключать передачи. Так было на протяжении многих лет и чаще всего используется на австралийских велосипедах Honda CT110.Технология проверенная и надежная.
_
Зачем вам нужна полуавтоматическая коробка передач?
1. Водитель может не знать, как работать с механической коробкой передач.
2. Двигатель не глохнет при остановке на передаче
3. Легче начать движение с остановки, например, на ферме или в почтовых службах.
4. Меньше навыков в управлении. чем механическая коробка передач, поскольку она исключает необходимость включения сцепления водителем.
_
В линейке мотоциклов CrossFire у нас есть несколько моделей с 4-ступенчатыми полуавтоматами, а именно:
1.CF70
2. CF110
3. CF125S
_
На изображениях изображен Crossfire CF125S. Хотя эти типы двигателей используются также Honda, Lifan, Loncin, YX и Zongshen, и это лишь некоторые из них.

_
Это было написано как мнение, так как многие клиенты просили нас объяснить различия.
Мы надеемся, что это принесло вам пользу.
VS
Команда Crossfire

_
_
_

#crossfiremotorcycles
#crossfire
#motorbike
#motorcycle
#dirtbike
#offroad
#offroaders
#motocross
#bike
#funbike
#wowheels
# 2wheels
#racing
#minibike
#minibike
#racing
#minibike
work
#farm
#hunting
#fishing
#camping
#outdoors
#outdoorlife
#mudding
#farmlife
# cf70
# cf110
# cf125s

Поделитесь этой историей, выберите платформу!
Полуавтоматическая трансмиссия

(как это работает и плюсы / минусы)

Последнее обновление 6 мая 2020 г.

Полуавтоматические трансмиссии существуют еще с 1930-х годов.Но они медленно развивались на протяжении десятилетий, и теперь мы имеем нечто совершенно иное, чем то, что существовало тогда. Однако это характерно для всех компонентов автомобиля.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Что такое полуавтоматическая коробка передач?

Полуавтоматическая коробка передач — это механическая коробка передач без сцепления. Вместо этого передачи переключаются, когда водитель дает команду, которая отправляется через электронные датчики и процессоры.Эти датчики заменяют педаль сцепления, которую водитель обычно нажимает перед переключением передач. Теперь электроника сообщает сцеплению, что делать, что помогает плавно переключать передачи, потому что крутящий момент и синхронизация почти идеальны.

Европейские автопроизводители несли ответственность за разработку полуавтоматической трансмиссии, потому что они считали, что это улучшит впечатления от вождения. Это особенно актуально в людных местах, таких как города, где вы должны постоянно останавливаться на светофоре и переходить на зеленый свет.

Итак, основное различие между механической коробкой передач и полуавтоматической трансмиссией состоит в том, что в ручной коробке передач используются трубы и тросы, а в полуавтоматической трансмиссии используются электроника и исполнительные механизмы. Эти компьютеры снимают нагрузку с водителя.

Как это работает

Водителю полуавтомата все равно придется переключать передачи с помощью механической коробки передач. Единственное, в коробке передач не нужно нажимать педаль сцепления, потому что электроника полуавтомата сама заботится о сцеплении.Благодаря этому коробка передач может точно рассчитать правильное время переключения передач, что позволяет им переключаться быстро и плавно.

Читайте также: Признаки неправильного моторного масла в автомобиле

Единственная проблема заключается в том, что вы можете столкнуться с коробкой передач, которая не выполняет свою работу так быстро, как вам хотелось бы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *