Погрузчик volvo: L120F | Колесные погрузчики | Обзор

Содержание

Фронтальный колесный погрузчик Volvo L350H – Рейс.РФ

Компания Volvo CE обновила свой флагманский фронтальный погрузчик. Гигант массой 56 тонн стал работать быстрее, а топлива расходует меньше, чем предшественник

Фронтальные погрузчики опрокидывающей нагрузкой порядка 35 тонн используют совместно с карьерными самосвалами невысокой грузоподъемности – ​в нашей стране такие машины востребованы, например, на добыче и перевалке каменного угля. Высота разгрузки у них относительно невелика – ​чуть более четырех метров, но для 60-тонного самосвала, как правило, ее хватает. 30-кубовый кузов можно наполнить всего за четыре цикла. Несколько реже погрузчики такого класса встречаются на лесозаготовках – ​в этом секторе столь тяжелую технику приобретают крупные компании, которым важна быстрая загрузка полуприцепов-сортиментовозов. Практически незаменим 35-тонник на гранитных карьерах, где камень вырезают блоками, из горного массива. Объем одного блока может достигать десяти и более кубометров, вес – ​до тридцати тонн, поэтому никакие фронтальники массовых серий (например, 10-тонные, приобретаемые для загрузки обычных дорожных самосвалов) в этом деле не помощники. С гранитом и мрамором обычно работают вооруженные вилами и 500-сильными моторами 35-тонники эксплуатационной массой в полусотню и более тонн. При необходимости тяжелый фронтальник можно с успехом использовать в качестве бульдозера и даже экскаватора – ​например, выкопать котлован в грунте III категории. Выпускают такую технику далеко не все производители погрузчиков – ​как правило, это именитые фирмы «первого эшелона», и отечественных заводов среди них нет. На российском рынке выбор столь тяжелых погрузчиков невелик, а если для работы наилучшим образом подходит именно 35-тонная машина, то ценящие европейское качество покупатели не видят альтернативы марке Volvo.

L350H – ​самый тяжелый колесный погрузчик в производственной программе компании Volvo Construction Equipment. Эсплуатационная масса флагмана достигает 56 тонн, габаритная длина в некоторых комплектациях составляет более 12 метров, а наружный диаметр колес превышает два метра. Для работы на «трехсот пятидесятом», учитывая, что мощность его двигателя в разы выше порогового значения 150 л.с., нужно иметь удостоверение тракториста-машиниста категории D.
Буква «H» в обозначении модели указывает на новейшее семейство H-серии, и, как заявлено, относящиеся к нему погрузчики значительно превосходят своих предшественников F- и G-серий по эффективности, топливной экономичности, эргономичности кабины и ряду прочих параметров. В России машины последнего поколения L350 были представлены в 2018 году. Производство колесных погрузчиков Volvo сосредоточено на заводе в Арвике (Швеция) – ​именно оттуда их доставляют покупателям, базирующимся нередко в весьма отдаленных регионах нашей страны. Например, на Дальний Восток и в Якутию. Для транспортировки даже такой громоздкой спецтехники, как L350H, вполне подходит низкорамный трал. Разбирать погрузчик на части не требуется – ​достаточно перед установкой его на платформу снять колеса. И, разумеется, нужно получить спецразрешение на перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза.
Машина сконструирована по классической и оптимальной для своего назначения схеме с шарнирно-сочлененной рамой. Двигатель и кабина, установленные на задней полураме, уравновешивают переднюю полураму со стрелой и груженым ковшом. Как и на всех фронтальных погрузчиках Volvo среднего и тяжелого классов, у L350H гидромеханическая трансмиссия с карданным приводом ведущих мостов и расположенный продольно силовой агрегат. Двигатель модели D 16E – ​собственного производства Volvo. Напомним, шведскому концерну принадлежит крупный моторный завод в Шёвде (провинция Вестергётланд), выпускающий двигатели самого разнообразного назначения для техники множества марок. В частности, 16-литровые турбонаддувные дизели семейства D 16 ставят на седельные тягачи Volvo флагманских модификаций, а также на тяжелую спецтехнику, дизель-генераторы, сельхозмашины, морские и речные суда и т.д.
Для погрузчика L350H выбран не самый мощный вариант этого мотора – ​540-сильный. Приоритет отдан хорошей тяге на низах и высокому ресурсу. Как показывает практика, на экскаваторах и погрузчиках двигатель D 16 работает до капремонта 20-25 тысяч моточасов. Конструктивно рядная «шестерка» интересна достаточно объемными 2,7-литровыми цилиндрами размерностью 144 на 165 мм с «мокрыми» сменными гильзами. А еще распредвалом верхнего расположения – ​он установлен в головке блока, и это фирменная особенность даже больших промышленных двигателей Volvo. Привод ГРМ ​шестернями со стороны маховика, на каждый цилиндр ​по четыре клапана. Топливная аппаратура с насос-форсунками фирмы позволяет мотору в модификации E соответствовать экологическим нормам Stage Ш/Tier 3. Усложнять машину еще и впрыском раствора мочевины, как требуют более строгие европейские нормы, в России пока не обязательно. Одно из новшеств модели L350H – ​так называемая эко-педаль газа. Она механически сопротивляется чрезмерному нажиму и, по сути, прививает машинисту экономичный стиль управления погрузчиком. Еще один помощник в деле экономии топлива – ​опционная система автоматической остановки двигателя. Если мотор достаточно долго молотит на холостых, а машина стоит без работы, то умная электроника снова напомнит нерадивому машинисту, что «овес нынче дорог», и попросту заглушит движок.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

К двигателю пристыкован трансмиссионный агрегат HTE 400 собственного производства Volvo, включающий одноступенчатый гидротрансформатор с электронноуправляемыми функциями блокировки и свободного хода, гидромеханическую планетарную четырехступенчатую коробку передач Power Shift, бездифференциальную раздаточную коробку, жестко передающую крутящий момент на оба ведущих моста, а также стояночный многодисковый тормоз. Для смазки и охлаждения всех вышеперечисленных узлов и механизмов подобрано универсальное масло, которое в объеме аж 79 литров залито в общий картер трансмиссионного агрегата и прогоняется по внутренней системе каналов и трубопроводов встроенным насосом. На выбор машиниста – ​четыре разные программы автоматического переключения передач под нагрузкой. Встроенный механизм реверса реализует ряд симметричных передач заднего хода (их тоже четыре), ​на которых погрузчик развивает такие же скорости, как и при движении вперед. То есть до 38 км/ч на высшей. Система OptiShift минимизирует потери энергии при переключении с переднего хода на задний. До рекуперации, как на технике с электротягой, дело пока не дошло, однако даже автоматический сброс газа с одновременным зажатием рабочих тормозов и блокировкой гидротрансформатора дает внушительную экономию топлива.

Ведущие мосты (передний жестко притянут к раме, задний качается на продольном шкворне) собраны на мощнейших литых балках и помимо угловых редукторов главных передач имеют бортовые планетарные редукторы. Полуоси полностью разгруженные и не нуждаются ни в каких шарнирах, поскольку поворотных кулаков ни на одном из мостов нет, а рулевое управление реализовано складыванием шарнирно-сочлененной рамы погрузчика. Многодисковые рабочие тормоза встроены в ступичные узлы мостов, а для отвода от них тепла предусмотрены две системы охлаждения. Первая обеспечивает внутреннюю циркуляцию масла и работает только при движении машины: крыльчатки гонят нагретое тормозами масло в более холодную серединную зону полости моста. Вторая, опционная – ​более сложная, работает даже на стоящей машине и включает внешний насос, прогоняющий масло через радиатор. В магистраль также встроен фильтр, задерживающий продукты износа фрикционных накладок тормозов.

Аренда фронтального погрузчика Volvo BM L90 в Москве и Московской области

VOLVO BM L90 – универсальный фронтальный погрузчик, адаптированный для эксплуатации в условиях сложного отечественного климата. Как и вся техника бренда, эта модель отличается высокой степенью надёжности, неприхотливостью в обслуживании и функциональностью. Основное назначение погрузчика – перевалка сыпучих материалов, транспортировка грузов на небольшие расстояния, расчистка территорий. VOLVO BM L90 может применяться для решения строительных и логистических задач, в коммунальном и сельском хозяйстве, на промышленных предприятиях, в грузовых терминалах и на карьерах.

Преимущественные характеристики погрузчика:

  • оптимальный объём ковша – 2,3 — 4,3 м³;
  • отличная колёсная тяга;
  • низкий расход топлива;
  • минимальная токсичность выхлопов и низкий уровень шума;
  • эффективное и плавное торможение.

Одна из ключевых особенностей погрузчика VOLVO BM L90 – наличие запатентованного подъёмного механизма ТР стрелы, обеспечивающего высокое усилие отрыва и параллельность действий во всём диапазоне подъёма. Параметры мостов рассчитаны таким образом, чтобы обеспечить надёжность манипуляций даже при максимальной нагрузке. В погрузчике предусмотрена автоматическая система переключения передач, работа которой зависит от скорости передвижения и оборотов двигателя.

VOLVO BM L90 способен справляться с большим объёмом работ, по своей производительности он значительно превосходит погрузчики других модификаций. Возможность установки сменного оборудования значительно расширяет функциональность техники.

Вы можете арендовать фронтальный погрузчик VOLVO BM L90 в ООО «Ярд Империал» на выгодных условиях. Мы предлагаем широкий выбор спецтехники, приемлемые цены на аренду, консультации специалистов по всем вопросам. Для согласования условий свяжитесь с менеджерами компании по телефону или прямо на сайте.

Технические характеристики  Volvo BM L90

Рабочий вес

12603.1 кг

Объем топлива

210 л.

Объем жидкости гидравлической системы

130 л.

Объем масла двигателя

17 л.

Объем жидкости системы охлаждения

53 л.

Объем жидкости трансмиссии

33 л.

Объем жидкости передней оси/дифференциала

32.5 л.

Объем жидкости задней оси/дифференциала

29.5 л.

Статический опрокидывающий вес

9500 кг

Рабочее напряжение

24 В

Сила тока генератора

60 амперы

Качание задней оси

30 градусы

Размер шины

20.5R25

Тип трансмиссии

силовое переключение передач

Количество передних передач

4

Количество задних передач

3

Максимальная скорость вперед

39.7 км/ч

Максимальная скорость назад

28.5 км/ч

Длина с ковшом на уровне земли

7200 мм

Ширина между шинами

2490 мм

Высота до верхней части кабины

3200 мм

Клиренс

410 мм

Колесная база

3000 мм

Максимальная высота оси шарнира

3810 мм

Вылет при максимальном подъеме и разгрузке

1050 мм

Усилие отрыва

120.7 кН

Клиренс разгрузки при максимальном подъеме

2810 мм

Ширина ковша

2650 мм

Емкость ковша с верхом

2.1 м3

Производитель

Volvo

Модель

TD 61 GB

Эффективная мощность

81.3 кВт

Полная мощность

85.8 кВт

Мощность

2200 об/мин.

Объем двигателя

5.5 л.

Крутящий момент измерен при

1400 об/мин.

Количество цилиндров

6

Максимальный крутящий момент

630 Нм

Аспирация

турбонадув

Время разгрузки

1.5 сек.

Время опускания

3 сек.

Тип насоса

система с открытым центром

Давление перепускного клапана

20511.9 кПа

Пропускная способность насоса

202 л/мин

Время подъема

6.5 сек

VOLVO L45 — Погрузчики колесные (L45 — VCE L45 — VOLVO L45 — ВОЛВО L45 — ВОЛЬВО L45 — Погрузчик колесный L45 — Погрузчик колесный VOLVO L45) — Технические характеристики VOLVO L45 — Габаритные размеры VOLVO L45 — Двигатель VOLVO L45 — Ходовая часть VOLVO L45 — Ковш VOLVO L45

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики колесные



 

L45
|
VCE L45
|
VOLVO L45
|
ВОЛВО L45
|
ВОЛЬВО L45
|
Погрузчик колесный L45
|
Погрузчик колесный VOLVO L45

 


 

+ добавить объявление

VOLVO L45 — продажа:

1. Фронтальный погрузчик VOLVO L45
Погрузчик колесный
2003 г., 4900 ч.
22.08.2019
ЕВРОДОЗЕР
Ленинградская область
1 860 000 РУБ
2. Колесный погрузчик Volvo L45B
Погрузчик колесный
2008 г., 9 ч.
28.02.2019
1 300 000 РУБ
3. Aktiebolaget Volvo L45B
Погрузчик колесный
2007 г.
29.09.2018
«Ферронордик Машины», ООО 1 600 000 РУБ
4. Aktiebolaget Volvo L45B
Погрузчик колесный
2008 г., 9000 ч.
03.08.2018
«ДСТ Механизация» 1 500 000 РУБ
5. Volvo L45B
Погрузчик колесный
2008 г., 3000 ч.
28.05.2018

г. Санкт-Петербург
1 950 000 РУБ
6. Volvo L45B
Погрузчик колесный
2009 г., 6000 ч.
11.04.2018

г. Санкт-Петербург, Коннолахтинский пр47
2 180 000 РУБ
7. Volvo L45B
Погрузчик колесный
2009 г., 7700 ч.
03.04.2018
СпецтехникаСПб
г. Санкт-Петербург
1 980 000 РУБ
8. Volvo L45B
Погрузчик колесный
2009 г., 7700 ч.
03.04.2018

г. Санкт-Петербург, Коннолахтинский пр.26
1 970 000 РУБ
9. Aktiebolaget Volvo L45
Погрузчик колесный
2008 г.
27.03.2018
DiggerTrade COM 31 550 EUR
10. Фронтальный погрузчик VOLVO L45, 2008г. в.
Погрузчик колесный
2008 г.
15.12.2017
DiggerTrade.COM
г. Москва
2 190 000 РУБ
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

колесные погрузчики — Строительная техника

4 9000H4
колесных погрузчиков
2015
8,856 H
NJ, США 9000 4 Volvo L90H
по запросу
+1 6053362000 9 0004


4
Volvo L110H
160 000 USD
колесные погрузчики
2019
5,880 H
NV, США
VCELL110HE0S631630
Tara Stryker
+1 866-537-6094
Volvo L120H
14000 000 USD
Колесные погрузчики
2017
10,161 H
Wi, США
VCEL120HCC0S632274
Tara Stryker
+1 866-537-6094
Volvo L250H
210 000 USD
VCEL250HPF0001104
Tara Stryker
+1 866-537-6094
Volvo L180G
94 000 долларов США
Колесные погрузчики
2012
7 747 h
ny, Соединенные Штаты
0 VCECL180GC00019540
Tara Stryker
+1 866-537-6094
SDLG L938F
74 500 USD
колесные погрузчики
2016
752 H
Mi, Соединенные Штаты
VLGL938FTG0640013
Tara Stryker
+1 866-537-6094
SDLG L938F
74500 USD
колесных погрузчиков
2016
893 H
MI, США
VLGL959FVJ0640005
TARA Stryker
+1 866-537-6094
Volvo L90H
по запросу
колесные погрузчики
2022
Sioux Falls, Южная Дакота 57104, США

Эрик Матцен
+1 6053362000
колесные погрузчики
2022
Sioux Falls, Южный Dakota 57104, США

000
+1 6053362000
Volvo L70H
по запросу
Колесные погрузчики
2022
Sioux Falls, Южная Дакота 57104, США


Volvo L120H
по запросу
колесные погрузчики
2022
Sioux Falls, Южный Дакота 57104, США


Volvo L110
по запросу
колесных погрузчиков
2022
Sioux Falls, Южная Дакота 57104, США

Эрик Матцен
+1 6053362000
Volvo L120H
по запросу
колесные погрузчики
2022
Sioux Falls, Южная Dakota 57104, США


ERIK Matzen
+1 6053362000
Volvo L70
по запросу
колесные погрузчики
2022
Sioux Falls, Южный Dakota 57104, США

Volvo L20H
по запросу
колесные погрузчики
2022
Sioux Falls, Южная Дакота 57104, США

ERIK Matzen
+1 6053362000
Volvo L90H
по запросу
колесных погрузчиков
2022
Sioux Falls, Южная Дакота 57104, США, США

Эрик Матцен
+1 6053362000
Volvo L110H
по запросу
колесные погрузчики
2022
Sioux Falls, Южная Dakota 57104, США


000
+1 6053362000
Volvo L70H
По запросу
колесные погрузчики
2022
Sioux Falls, Южный Dakota 57104, США
000000
000000
+1 6053362000
Volvo L60H
по запросу
колесные погрузчики
2022
Sioux Falls, Южная Dakota 57104, США

ERIK Matzen
+1 6053362000
Volvo L90H Volvo L90H
по запросу
колесные погрузчики
2022
Sioux Falls, Южная Дакота 57104 , США

Эрик Матцен
+1 60533620 00
Volvo L70
по запросу
колесные погрузчики
2022
Sioux Falls, Южная Dakota 57104, США



+1 6053362000

Volvo Строительная техника выпускает три новые электрические машины

Volvo Construction Equipment (Volvo CE) объявляет о планах представить три новых компактных электрических машины.В их число входят:

  • Компактный электрический колесный погрузчик L20
  • Компактный электрический экскаватор EC18
  • Компактный электрический экскаватор ECR18

имеют самый широкий спектр электрооборудования в строительной отрасли. Volvo CE будет иметь в общей сложности пять электрических машин, доступных для рынка — ранее выпущенный компактный экскаватор ECR25 Electric и колесный погрузчик Volvo L25 Electric, а также эти три новые машины.

«Мы стремимся построить мир, в котором хотим жить», — сказал он. Это означает снижение уровня углекислого газа (CO 2 ) и устранение выбросов, выхлопных газов и вибраций от оборудования во время его работы, а также снижение шума, чтобы сделать работу более приятной для клиентов.

«Эти машины доставят именно это», — сказал Джернберг. «Мы надеемся, что они также принесут большую пользу бизнесу [клиентов]».

Разработка электрооборудования является частью усилий компании и Volvo Group в целом по сокращению выбросов.В июне 2021 года климатические цели Volvo Group были утверждены в рамках инициативы «Научные цели» (SBTi). К ним относятся достижение нулевого уровня выбросов парниковых газов (ПГ) к 2040 г. и обеспечение того, чтобы к 2030 г. не менее 35 % всего модельного ряда транспортных средств были полностью электрическими. новых электрических экскаваторов и колесных погрузчиков

Основанный на более крупном L25 Electric, новый L20 Electric от Volvo CE представляет собой модель 4.5-тонный колесный погрузчик с полезной нагрузкой 1,8 т и шириной гусеницы 1,65 м (5,4 фута). Паоло Маннеси, глобальный менеджер по компактным колесным погрузчикам Volvo CE, сказал во время презентации, что L20 предлагает все преимущества электрификации, как и его предшественник, включая работу без вредных выбросов и значительное снижение шума.

Он сказал, что эти преимущества открывают новые возможности для рабочих площадок, на которых можно использовать машины, особенно в тех областях, где шум и выбросы вызывают наибольшую озабоченность.

Модель L20 Electric оснащена рычажным механизмом параллельного типа для улучшения видимости используемого навесного оборудования, а также 100% параллельными движениями для использования в вилочных приложениях. В машину также включена новая интуитивно понятная система HMI (человеко-машинный интерфейс), разработанная для компактных электрических машин компании, чтобы обеспечить оптимальную работу и комфорт.

Для L20 Electric доступны аккумуляторы двух размеров: 33 кВтч или 40 кВтч. По словам Маннеси, это позволяет клиентам настраивать свою машину в зависимости от необходимого рабочего времени и запланированного графика зарядки.L20 Electric можно заряжать от 0 до 100 % за 5 часов на общественных зарядных станциях или с помощью зарядного кабеля, входящего в комплект поставки колесного погрузчика. Клиенты могут рассчитывать на до 6 часов активного рабочего времени без подзарядки этого нового колесного погрузчика.

Новая концепция стояночного тормоза с функцией удержания на склоне будет также представлена ​​на L20 Electric, сказал Маннези, чтобы еще больше повысить комфорт оператора.

Новые электрические компактные экскаваторы EC18 и ECR18 имеют много общего с их дизельными аналогами, сказал Клемент Бретт, глобальный менеджер по компактным экскаваторам Volvo CE, во время виртуальной презентации.К ним относятся использование тех же конструкций машины, высокий уровень комфорта оператора, те же гидравлические системы и оптимизированные возможности подъема и копания.

Новейшее компактное электрическое оборудование Volvo CE обеспечивает мощность, достаточную для работы в течение полной рабочей смены. Volvo Construction Equipment

Бретт сказал, что 1,8-тонный EC18 Electric представляет собой обычную машину с обогреваемой кабиной или навесом. Он имеет емкость аккумулятора 20 кВтч и время работы от 3 до 5 часов в зависимости от приложения.Согласно Volvo CE, регулируемая ходовая часть экскаватора убирается менее чем на 1 м (3,3 фута) и расширяется до 1,35 м (4,4 фута), что позволяет ему протискиваться в самые узкие места, а конструкция машины обеспечивает правильную раму. угол, поворотная стойка и цилиндр остаются в пределах ширины гусеницы, что обеспечивает максимальную видимость и снижает риск повреждения машины при работе рядом с препятствиями.

Между тем, ECR18 Electric является аналогом EC18 Electric с коротким радиусом действия.Этот 1,8-тонный экскаватор имеет задний свес 12 мм (0,5 дюйма), а передний правый угол остается внутри рамы при вращении, обеспечивая маневренность в ограниченном пространстве. Эта машина доступна только с навесом. Он имеет емкость аккумулятора 16 кВтч и время работы от 2,5 до 4 часов в зависимости от приложения.

Оба компактных экскаватора оснащены цветными дисплеями с диагональю 5 дюймов (127 мм) и упрощенным меню, облегчающим эксплуатацию. Машины совместимы с линейкой быстрых зарядных устройств Volvo и могут заряжаться от 0 до 80 % за 1 час.

Бретте сказал, что все электрические машины поставляются с зарядными кабелями, которые используют те же протоколы, что и общественные зарядные станции. Они поставляются с вилкой типа 2 и могут использоваться в бытовых розетках, а также в розетках синего или красного цвета для мастерских, что позволяет клиентам заряжать свое оборудование, где бы они ни находились. Зарядные кабели имеют встроенную защиту от перегрева и других электрических рисков.

Компания Volvo CE также разработала серию быстрых зарядных устройств, чтобы предоставить клиентам еще больше гибкости при зарядке.По словам Бретте, эти зарядные устройства можно использовать в помещении или на открытом воздухе, а также с различной выходной мощностью, чтобы приспособиться к конкретным потребностям клиентов.

Обеспечение оптимальной производительности машин

Маннези сказал, что частый вопрос, который компания получает от клиентов, заключается в том, как долго они могут эксплуатировать электрические машины. «В целом, наши электрические компактные машины рассчитаны на работу в течение одной полной рабочей смены при стандартном графике работы, — сказал он.

Однако, поскольку время работы зависит от того, как используется оборудование, Volvo CE разработала калькулятор времени работы.Это позволяет рассчитать время работы по конкретным операциям клиента, пояснил Маннези. Калькулятор также может помочь спланировать процедуру зарядки в зависимости от рабочего профиля клиента. В настоящее время в калькулятор включены ECR25 и L25; три новые электрические машины будут добавлены в первом квартале 2022 года. Публичная версия также будет доступна позже в этом году. Приложение для управления автопарком EMMA поможет клиентам лучше контролировать использование батареи для оптимизации производительности.Volvo Construction Equipment

Согласно Volvo CE, электрификация может открыть двери для новых полезных цифровых инструментов, таких как приложение для управления электрическими машинами (EMMA), которое вскоре будет внедрено для использования со всем ее электрическим оборудованием. EMMA позволит клиентам:

  • просматривать уровень заряда батареи машин
  • получать уведомления о зарядке
  • просматривать местоположение всех машин
  • отслеживать оставшийся заряд батареи и часы работы.

Этот инструмент управления парком предназначен для предоставления клиентам простого доступа к информации о машинах.«Мы хотим, чтобы клиенты могли полностью использовать свои машины с максимальной отдачей, и EMMA может в этом помочь», — заявила Инг-Мари Пернеблад, руководитель отдела управления парком автомобилей Volvo CE, во время виртуальной презентации.

В будущем будет добавлено больше функций, таких как дополнительные функции карты. По ее словам, в настоящее время включена встроенная функция обратной связи, чтобы пользователи могли высказать свое мнение о том, какие функции приложения работают и что они хотели бы видеть в будущем, чтобы помочь Volvo CE в разработке.

EMMA будет доступен в начале 2022 года, а демо-версия в настоящее время доступна онлайн.

Volvo CE планирует начать производство новых электрических машин, начиная со второго квартала 2022 года. В настоящее время доступен предварительный заказ онлайн. Как и в случае с запуском первых двух электрических машин Volvo CE, новые модели L20 Electric, EC18 Electric и ECR18 Electric сначала будут доступны покупателям в 12 европейских странах, а в будущем — и на других рынках.

Советы операторам колесных погрузчиков: как повысить эффективность и производительность загрузки самосвалов

Поскольку технология колесных погрузчиков продолжает развиваться, подрядчики продолжают высоко ценить способность этих машин повышать скорость и эффективность операторов любого уровня квалификации. Усовершенствованные машины с операторами, знающими, как использовать их функции, могут значительно повысить прибыльность и снизить совокупную стоимость владения.

Если вы оператор колесного погрузчика и вам нужны советы по повышению производительности и эффективности, этот пост для вас.

Повышение эффективности загрузки

Используйте функции машины, предназначенные для сокращения времени цикла — вот почему они здесь. Два хороших примера включают выброс стрелы и возврат к копанию . Выброс стрелы останавливает стрелу в заданной точке во время подъема. Возврат к копанию имеет остановку стрелы при опускании, а автоматический уровень ковша выравнивает ковш из положения разгрузки или переноски.

  • Вынос стрелы особенно удобен, если вы загружаете грузовик на одной высоте в течение длительного периода времени.На колесных погрузчиках Volvo положение автоматического вылета стрелы можно установить в любое положение между максимальным вылетом и полной высотой подъема, и это можно сделать одним движением рычага, не удерживая его.
  • Функция возврата к копанию помогает каждый раз возвращать ковш в одно и то же положение — опять же, нажатием на рычаг. Эта функция позволяет установить положение, в которое стрела опустится перед заполнением ковша у штабеля.  

Использование схемы загрузки Y для загрузки грузовиков

Цикл Y очень эффективен.Хитрость заключается в том, чтобы удерживать грузовики в постоянном положении, чтобы не сделать цикл Y слишком большим или слишком маленьким. Можно оказаться слишком близко к грузовику и куче, что затрудняет маневрирование на эффективной скорости. Это также может заставить вас рулить больше, чем необходимо, что замедлит время цикла.

Использование технологий для улучшения вашей техники

Техника оператора имеет решающее значение при загрузке ковша. Вы должны знать, как установить уровень ковша при входе, а затем плавно активировать функции подъема и наклона, чтобы сохранить импульс вдавливания в сваю.Когда это не сделано должным образом, вы, как правило, видите, как машина сильно дергается или даже застревает в куче и пробуксовывает колеса. Это может привести к полному нарушению цикла погрузки, потере времени и ненужному износу шин и машины.

Несколько технологий могут облегчить загрузку. Во-первых, это регулируемая чувствительность рычага, которая позволяет вам выбрать уровень отклика гидравлических рычагов в соответствии с вашим стилем работы. Колесные погрузчики Volvo имеют три режима реагирования: мягкий, активный и нормальный.Софт предназначен для более медленных или более точных задач. Active работает для быстрой реакции, предъявляя высокие требования к производительности. А нормальное находится между ними.

Управление тяговым усилием обода — еще одна полезная функция, позволяющая регулировать мощность, подаваемую на колеса, для компенсации состояния грунта. Это уменьшает пробуксовку и проскальзывание колес, тем самым уменьшая износ шин и повышая производительность при одновременном снижении общей стоимости владения.

Еще одной особенностью погрузчиков Volvo размером от L110H до L260H является запатентованная Volvo функция реверсивного торможения (RBB), которой нет в погрузчиках конкурентов.Наряду с новым гидротрансформатором с блокировкой RBB создает прямой привод между двигателем и трансмиссией. Обороты двигателя автоматически уменьшаются, а рабочие тормоза включаются, когда он обнаруживает, что оператор меняет направление движения погрузчика. RBB также использует стандартные тормоза машины вместо гидротрансформатора для замедления машины, что снижает нагрузку на трансмиссию, экономит топливо и обеспечивает более плавное изменение направления.

Наконец, если вы начинающий оператор, вам следует воспользоваться преимуществами интеллектуального управления трансмиссией и гидравликой.В Volvo мы называем это Smart Control, и оно входит в стандартную комплектацию наших моделей H-серии 2.0 от L60 до L90. Он обеспечивает правильный крутящий момент во всех ситуациях, улучшая гармонию двигателя и гидравлики, а также помогает сократить время рабочего цикла и сэкономить топливо. Это может эффективно сократить время цикла, позволяя машине работать на меньшей площади, сокращая Y-цикл.

Подгонка размера погрузочного инструмента к грузовику

Поняв правильное согласование проходов между вашим грузовиком и погрузчиком, вы сможете загрузить наибольшее количество материала в кратчайшие сроки.Это особенно важно в высокопроизводительных приложениях, таких как карьер или завод.

Несмотря на то, что размер ковша и высота погрузки важны, нельзя упускать из виду размер машины. Погрузчик должен быть в состоянии справиться с объемом материала, как с точки зрения мощности, так и устойчивости. Если машина не чувствует себя устойчиво при подъеме или перемещении с загруженным ковшом, это не только опасно, но и может значительно сократить срок службы машины. Это также может существенно повлиять на уровень вашей уверенности в себе как оператора.  

Максимальная эффективность загрузки с помощью бортовых весов

Бортовые системы взвешивания повышают эффективность, предоставляя информацию о весе материала в режиме реального времени. Это может значительно снизить перегрузку как машины, так и самосвала, что снижает износ обоих агрегатов и позволяет избежать дорогостоящих проблем, таких как штрафы за превышение веса и частичный сброс груза. Данные, предоставляемые весами, также можно просматривать удаленно с помощью подключения для передачи данных по сотовой сети или путем загрузки через USB.

Однако эти весовые системы разрабатываются со все большими и большими возможностями, чем просто взвешивание материала.Одним из примеров, включенных в бортовую систему взвешивания Volvo Load Assist, является обучение операторов. Это приложение предоставляет рекомендации в режиме реального времени по работе на холостом ходу, торможению, использованию педали акселератора и времени, проведенному с заблокированной коробкой передач. Он также выявит неэффективное поведение, такое как удержание тормоза и акселератора или движение на фиксированной передаче. Еще одной функцией приложения является активное руководство, которое сообщит вам о функции переключателя на передней стойке при его нажатии. Это быстрый способ получить информацию о многих функциях машины.Все это поможет вам узнать, как их действия влияют на машину, и поможет вам определить возможности для оптимальной работы машины.

Помощь в кабине

Наконец, если вы оператор Volvo, мы сделали Volvo Co-Pilot с бортовой системой взвешивания Load Assist для новых колесных погрузчиков L150H–L260H (опционально для моделей L110H и L120H). Co-Pilot — это наш сенсорный экран в кабине. Вы можете просматривать на нем данные бортовой системы взвешивания, что позволяет измерять загрузку ковша на ходу и устраняет любые нарушения рабочего процесса.Вы получаете точность +/- 1% для каждого ковша, гарантируя, что вы перемещаете максимально оптимизированные грузы и не тратите время и деньги на недогрузку или перегрузку.

4.6 7 голосов

Рейтинг статьи

Полностью электрический экскаватор и фронтальный погрузчик Volvo

Строительные папарацци: Толпа собирается на презентации Volvo электрического экскаватора ECR25 и колесного погрузчика L25 на выставке Bauma.

Когда Мелькера Йернберга, президента Volvo Construction Equipment , спросили, почему североамериканские подрядчики покупают машины с электроприводом, работающим от аккумуляторов, он быстро ответил: «А почему бы и нет?»

В январе компания Volvo CE привлекла всеобщее внимание, когда объявила о том, что представит компактный экскаватор ECR25 и компактный колесный погрузчик L25 на выставке Bauma, которая проходит на этой неделе в Мюнхене, Германия.

Не потому, что они были электрическими машинами с нулевым уровнем выбросов — это становится объявлением через день — а потому, что компания также объявила, что в конечном итоге больше не будет предлагать дизельные версии этих машин.

Электрический экскаватор ECR25. Фото: Уэйн Грейсон

В объявлении Volvo говорится, что она станет «первым производителем строительной техники, взявшим на себя обязательство использовать электричество в будущем для своей линейки компактных машин».

Компания Melker явно считает, что полностью электрические машины позволят Volvo CE выделиться на переполненном рынке компактного оборудования.

«Мы не так сильны в сегменте компактных автомобилей, — говорит он. «Это дает возможность быть актуальным в компактном пространстве», — сказал он Equipment World .

Электрический колесный погрузчик L25. Фото: Уэйн Грейсон

«Рынка электроприводов сейчас нет, поэтому возникло ощущение: «давайте создадим его». Мы также считаем, что время пришло. Кто-то должен начать», — говорит Джернберг.

Чтобы подчеркнуть это чувство, Джернберг сообщает, что через пять минут после презентации машины Volvo CE продала колесный погрузчик L25 скандинавской строительной фирме. «Он сказал нам: «Я хотел бы участвовать в переменах», — комментирует он.

Этому покупателю придется немного подождать: L25 и ECR25 не будут доступны до лета 2020 года.

Фото: Уэйн Грейсон

Двигатели на обеих машинах заменены на литий-ионные аккумуляторы. Экскаватор использует эти батареи плюс один электродвигатель для питания гидравлики, и в большинстве распространенных применений он будет работать восемь часов. L25 использует два специальных электродвигателя, один для трансмиссии и один для гидравлики, а также имеет восьмичасовой цикл. Зарядка осуществляется в течение ночи от обычной бытовой розетки. Volvo также планирует иметь возможность быстрой зарядки.

Естественно возникает один вопрос: не будут ли машины с электроприводом дороже стандартных машин? Хотя это вполне вероятно, Джернберг возражает, что в уравнение необходимо включить затраты всего жизненного цикла, поскольку машины с электрическим приводом обходятся дешевле в «топливе» и эксплуатации.

Продолжающийся исследовательский проект Volvo Electric Site , проведенный в карьере Skanska в Швеции в прошлом году и позволивший сократить выбросы углекислого газа на 98 процентов, показывает, что более крупные машины с батарейным питанием также будут иметь место в будущем электропривода, Джернберг говорит.

«Но естественно начать с этих компактных машин», — добавляет он.

Фото: Уэйн Грейсон Л25. Фото: Уэйн Грейсон Л25. Фото: Уэйн Грейсон ECR25. Фото: Уэйн Грейсон ECR25.Фото: Уэйн Грейсон ECR25 Фото: Уэйн Грейсон Фото: Уэйн Грейсон Л25. Фото: Уэйн Грейсон ECR25. Фото: Уэйн Грейсон ECR25. Фото: Уэйн Грейсон ECR25. Фото: Wayne Grayson

Электрический экскаватор и колесный погрузчик Volvo CE прибывает в США

Электрические модели работают на литий-ионных батареях.

Компания Volvo Construction Equipment (Volvo CE) объявила о том, что электрический экскаватор ECR25 и электрический колесный погрузчик L25 поступят в продажу в США в этом году.

Модели с электроприводом, которые уже доступны на некоторых рынках, работают от литий-ионных аккумуляторов и могут заряжаться от электрической розетки на 220/240 В, которая используется во многих крупных бытовых приборах.

В январе 2019 года Volvo CE сообщила, что начнет выпуск линейки компактных электрических экскаваторов (от EC15 до EC27) и колесных погрузчиков (от L20 до L28) и прекратит разработку новых дизельных двигателей для этих моделей.

В интервью журналу International Construction Мелкер Джернберг, генеральный директор Volvo CE, сказал: «На нас лежит большая ответственность, связанная с тем, что мы имеем, и возможностями, которые у нас есть, чтобы быть более устойчивыми.Это большая движущая сила для Volvo CE в целом и трансформации компании. Частью этого являются, конечно же, электрифицированные машины».

Что касается производительности, Volvo CE заявила, что электрический экскаватор ECR25 и электрический колесный погрузчик L25 имеют почти идентичные технические характеристики своим дизельным аналогам. Модели используются в пилотной схеме в Калифорнии, США, компанией Baltic Sands Inc., которая специализируется на экологически чувствительной, элитной недвижимости и недвижимости.

«Мое мнение, что по производительности они не уступают дизельным машинам. Это меня удивило», — сказал Жак Марэ, директор Baltic Sands. «Они также поддерживают нашу идеологию экологичности и ответственности. Нам нравится думать, что мы впереди эволюционного шага в этом направлении».

«Это прекрасная возможность увидеть электрические экскаваторы и колесные погрузчики в реальных условиях», — говорит Бен Бенуа из округа управления качеством воздуха Южного побережья, который вложил 2 миллиона долларов США в пилотный проект.

«Это также возможность для дальнейшего развития систем зарядки. Все это важные части этой головоломки, которые помогут понять, как развернуть эту технологию».

Результаты пилотного проекта будут обнародованы позже в этом году.

Volvo представляет прототип самообучающегося колесного погрузчика

Прототип колесного погрузчика Volvo CE Zeux Concept LX03.

Volvo Construction Equipment впервые представила публике свой полностью автономный, полностью электрический прототип колесного погрузчика Zeux.

Концепт-кар, известный как колесный погрузчик LX03, был представлен всего несколько часов назад в ходе онлайн-мероприятия, транслируемого в прямом эфире.

Прототип LX03 представляет собой 5-тонную машину с максимальной грузоподъемностью 2 тонны и максимальной скоростью 38 км/ч.

Он оснащен той же трансмиссией, что и колесный погрузчик L25 Electric, и, как и L25, обеспечивает нулевой уровень выбросов, низкий уровень шума и максимальное время работы в течение восьми часов в зависимости от применения.

Модульная конструкция без кабины оператора демонстрирует новую «ножничную раму».Это позволяет машине двигаться иначе, чем обычные погрузчики, и означает, что ее ковш расположен ближе к передней оси, что увеличивает ее грузоподъемность.

Разработка прототипа Zeux стала результатом многолетнего сотрудничества Volvo с Lego Technic.

Во время презентации Мелькер Йернберг, президент Volvo CE, сказал: «Мы верим в сотрудничество с целеустремленными и творческими партнерами.

«Я думаю, что работа с партнерами помогает нам претворять идеи в жизнь — переходить от слов к делу.И на этот раз я думаю, что мы вывели технологии, инновации и воображение на совершенно новый уровень».

Что может полностью автономный колесный погрузчик LX03?

В дополнение к своему выдающемуся дизайну, LX03 также включает в себя «мозг, способный адаптироваться к различным сценариям, принимать решения в режиме реального времени и, что наиболее важно, сотрудничать с людьми», — говорится в сообщении Volvo.

«Клиенты могут запрограммировать его на выполнение тяжелых, повторяющихся или опасных задач, что снижает потребность в присутствии человека на объекте.

Йоаким Уннебек (Joakim Unnebäck), специалист по применению и концепциям машин в Volvo CE, сказал: «Разработка этой машины — это довольно небольшой проект, но на самом деле это глобальная команда».

«Часть темы концептуальной лаборатории, это третий концепт колесного погрузчика, который мы продемонстрировали, и, возможно, самый экстремальный.

LX03 не имеет кабины оператора, поэтому в его конструкции используется новая «ножничная рама».

«Это автономная машина, но мы также рассматриваем ее как интеллектуальную и совместную машину», — сказал Уннебек.

«Он способен учиться на своих ошибках и истории, а также может адаптироваться к ситуациям, в которых он работает, и при этом он должен быть в состоянии выполнять довольно сложные задачи».

Говоря о возможностях машины, Уннебек сказал: «Кроме того, она может сотрудничать с окружающими ее людьми. Вы можете увидеть машину Zuex как напарника на стройке. Вы можете давать машине задания — скучные задачи, поднятие тяжестей и тому подобное, и машина сделает это за вас.

«Эта машина может работать вместе с другими машинами, например, с тягачом, и вместе они могут вместе выполнять несколько более сложные задачи.Но, в конце концов, контроль над операцией всегда будет у человека».

«Машина довольно хорошо осведомлена о себе, об окружающей среде, благодаря 3D-картам, у нас есть много датчиков на машине, лидар, радар и т. д., так что у нее довольно много осведомленности».

Как разрабатывался концептуальный погрузчик Volvo LX03 Zeux?

Находясь на этапе исследований и разработок, Volvo заявила, что концептуальный автомобиль может быть изготовлен как в более крупной, так и в уменьшенной версиях с «одним или двумя изменениями в производственном процессе».

Volvo CE заключила партнерское соглашение с командой Lego Technic, чтобы изучить возможности будущего строительного оборудования.

Модель была разработана «глобальной командой» после семинара с Lego, целью которого было изучить будущее конструкции.

Глава Volvo по партнерству с брендами Арвид Ринальдо сказал: «Этот проект был очень гибким и непредубежденным, поэтому мы сказали: «Да, давайте попробуем вдохновить строительную отрасль, детей и молодое поколение на желание участвовать в инженерии и стройиндустрия, а как это сделать?»

«Потом мы подумали, что, может быть, устроим семинар, на котором объединим наши самые большие компетенции…и если выходит что-то классное, то это фантастика.

«Мы провели этот семинар, как я уже говорил, и из этого семинара вышло несколько вещей. Мы не придумали что-то одно, мы сидели и были просто поражены тем, что они могли нам доставить… и все это было построено из элементов Lego.

Компании Volvo CE и LEGO® Technic объединились и вместе с командой детей разработали футуристическую автономную строительную машину, которая поступила в продажу в 2018 году.

«Поэтому мы выбрали несколько из них и попросили детей оставить отзыв об этом….работа с группой Lego, а затем возможность работать с детьми… это так вдохновляет, и я думаю, что эти разные точки зрения — это именно то, что нам нужно.

«Тогда мы взяли это обратно и начали повторять это, чтобы посмотреть, что мы действительно можем сделать из всего этого ввода, и мы обнаружили, что это действительно может быть чем-то».

Это привело к тому, что Lego создала 42081 Lego Technic Concept Wheel Loader Zeux, который стал коммерчески доступным для покупки в 2018 году, и побудил Volvo разработать дизайн для того, что теперь стало третьим концептуальным транспортным средством, представленным его концептуальной лабораторией. .

использовал 2005 колесный затяжелитель Volvo Construction Equipment L330 с 23163 часами

2005 Volvo Construction Equipment L330

Номер блока UT19231
Серийный номер L330EV62193
Год 2005
Производитель Строительная техника Volvo
Часы 23 163
Цена 52 000 долларов
Местоположение Меррисвилль, Пенсильвания,
Номер модели L330
Наличие В наличии
4
Авто Shift
4
Освещение
Supp Steer
Система мониторинга веса
AutoLube System
Volvo L330F Колесовой погрузчик
Стандартный спереди
Кондиционер
Эропс

*Цены на указанные устройства могут быть изменены по усмотрению Cleveland Brothers.