Погрузчик вес: Вилочный погрузчик — технические параметры, сферы использования – Таблица основных технических характеристик вилочных погрузчиков компании Boulder

Содержание

Сколько весит погрузчик? | Статьи от CTS

Сколько весит погрузчик?

Компания «Карготехносервис» предлагает качественное современное складской погрузчик по доступным ценам.

Выбор складского погрузчика

Занимаясь вопросом выбора современного складского оборудования, первоначально нужно обратить внимание на габариты техники и ее вес. Немаловажное значение имеет показатель, сколько может поднимать вилочный погрузчик – его грузоподъемность. В дальнейшем вес обусловит его производительность и функциональность для разгрузки и погрузки. Отечественные и европейские компании выпускают множество самых разнообразных модификаций складской техники. Основное их отличие – габариты, рабочие параметры, характеристики двигателя, а также тип применяемого топлива.

Габариты оборудования влияют на то, сколько может весить вилочный или фронтальный аппарат, масса зависит от модели. На эту характеристику необходимо обращать внимание при выборе той или модели и соответствующих запчастей, дополнительного оборудования, аксессуаров.

Наиболее продуктивные и эффективные, которые могут справиться с грузом, считаются те, которые имеют вес 3,5 т. При этом ширина кузова 1,35 м, высота – 2,14 м. Достаточно производительным является вилочный погрузчик, весом 4 т, который имеет большие габариты. Отдельного внимания заслуживает экскаватор и складская техника подобного рода, ее вес значительно больше. Экскаватор имеет большую масса за счет ковша.

Сколько может весить аппарат, определяет ее грузоподъемность, т.е. номинальную массу поднимаемого груза. Этот показатель устанавливается производителем. Вес груза с заданным положением центра тяжести и высотой, на которую поднимается груз, определяет грузоподъемность.

В технических характеристиках, указывается собственный вес погрузчика в «кг». Дизельный вилочный погрузчик серии «FD» грузоподъемностью от 1,5 до 5 т имеет следующий номинальный вес:

  • Модель «FD 15» — 3000;
  • Модель «FD 20» — 3050;
  • Модель «FD 25» — 3580;
  • Модель «FD 30» — 3810;
  • Модель «FD 35» — 4500.

Сколько весит погрузчик – понятие относительное, масса зависит от типа складского оборудования. Так в зависимости от того фронтальный или вилочный погрузчик покупается, масса может значительно отличаться.

Вес погрузчиков с аккумуляторами

Аккумулятор и соответствующий погрузчик весит значительно больше, при этом нужно брать во внимание вес аккумуляторной батареи. Аккумулятор часто используется для складской техники, тягачей, электровозов и т.д. Несмотря на то, что аккумуляторы увеличивают вес техники, они обладают экономичностью, надежностью и обеспечивают эффективную работу погрузчиков. Неоспоримое преимущество их применения значительный срок службы, более 1600 циклов, в среднем это более 5 лет работы.

В зависимости от типа батареи, емкости и габаритов, отличается вес, высчитываемый совместно с используемым электролитом:

  • Тип батареи — 40/3 PzS180L, габариты — 820х670х405, емкость — 180 А/ч, вес с электролитом – 585 кг;
  • Тип батареи — 40/3 PzS240L, габариты — 825х670х460, емкость — 240 А/ч, вес с электролитом – 668 кг;
  • Тип батареи — 40/4 PzS320L, габариты — 860х855/965х470, емкость — 320 А/ч, вес с электролитом – 887 кг;
  • Тип батареи — 40/4 PzS320L, габариты — 1015х692х492, емкость — 320 А/ч, вес с электролитом – 887 кг;
  • Тип батареи — 40/5 PzS400L, габариты — 1015х840х462, емкость — 400 А/ч, вес с электролитом – 1075 кг;
  • Тип батареи — 40/7 PzS630L, габариты — 1134х1030х540, емкость — 630 А/ч, вес с электролитом – 1768 кг.

Выбирая, какой именно погрузчик нужен для работы стоит руководствоваться золотым правилом, чем выше груз нужно будет поднимать, тем меньше должен быть его вес. Масса будущей техники должна четко отвечать тому, сколько будет подниматься и перемещаться грузов, попытки поднять более высокие грузы приведет к поломке и опрокидыванию техники.

Дата публикации: 23 января 2019 г. 14:47

Номинальная и остаточная грузоподъемность противовесных погрузчиков и складской техники

Грузоподъемность погрузчика: основные понятия

Какой массы грузы будут обрабатываться при помощи погрузчика? Обычно, это один из первых вопросов, который задает поставщик техники покупателю, чтобы помочь ему выбрать модель, оптимально удовлетворяющую условиям эксплуатации. В данной статье рассмотрены понятия номинальной и остаточной грузоподъемности противовесных погрузчиков и складской техники, представление о которых должен иметь каждый владелец склада, а также связь этих характеристик с такими важными параметрами как центр тяжести и высота подъема.

Что обеспечивает устойчивость погрузчика

Способность погрузчика сохранять устойчивость при подъеме и транспортировке груза, расположенного вне периметра его шасси (на вилах или в другом грузозахватном устройстве), обеспечивается наличием противовеса, уравновешивающего массу груза на вилах, по другую сторону от оси вращения (для погрузчика – переднего моста).

Нагрузка на вилы должна быть уравновешена весом погрузчика. Этот основной принцип используется при выборе груза.

Способность погрузчика работать с грузом рассматривается с точки зрения сохранения устойчивости при движении во всех направлениях и выполнении всех типичных для погрузчика операций.

В конструкцию ричтрака заложен этот же принцип: роль противовеса здесь играют шасси и аккумуляторная батарея, благодаря чему этот вид техники может обрабатывать грузы за пределами собственных габаритов.

Центр тяжести

Центр тяжести (CG, COG – center of gravity) — это такая точка приложения равнодействующей сил тяжести, действующих на все части тела, которая не изменяет своего положения при любых переворотах тела. Если объект имеет однородную структуру и правильную форму, его центр тяжести будет близок к геометрическому центру. Если объект имеет неправильную форму или неоднородную структуру, центр тяжести может быть смещен в любую сторону от геометрического центра.

Устойчивость и центр тяжести

Устойчивость порожнего погрузчика зависит от расположения его собственного центра тяжести, а груженого — от расположения общего центра тяжести системы «погрузчик + груз». Погрузчик имеет движущиеся части, поэтому при работе центр тяжести перемещается: центр тяжести перемещается вперед или назад по мере наклона мачты вперед или назад; центр тяжести перемещается вверх или вниз по мере перемещения грузозахватного устройства вверх или вниз.

На расположение центра тяжести системы «погрузчик + груз» и устойчивость груженого погрузчика влияют:

  • размер, масса, форма и положение груза;
  • высота подъема груза;
  • угол наклона мачты погрузчика вперед или назад;
  • динамические нагрузки, возникающие при ускорении, торможении или повороте погрузчика;
  • состояние и уклон поверхности, на которой работает погрузчик.

Эти факторы следует учитывать также тогда, когда погрузчик не несет груз. Порожний погрузчик опрокидывается на бок легче, чем груженый с нижним расположением груза.

База устойчивости погрузчика

Для сохранения устойчивости погрузчика (чтобы он не опрокидывался вперед или в сторону) центр тяжести системы «погрузчик + груз» должен оставаться в пределах области базы устойчивости погрузчика — треугольника, вершинами которого являются передние колеса и середина задней оси.

Если центр тяжести перемещается вперед дальше передней оси, погрузчик опрокинется вперед. Если центр тяжести перемещается за линию с какой-либо из сторон базы устойчивости, погрузчик опрокинется вбок.

База устойчивости штабелера

В конструкции штабелера не используется принцип противовеса: проекция центра тяжести при обработке груза штабелером находится в пределах периметра его конструкции.

Номинальная грузоподъемность

Номинальная грузоподъемность погрузчика при заданном центре нагрузки приводится в начале спецификации и в табличке, нанесенной на погрузчик, с названием модели и указанием грузоподъемности.

Центр нагрузки (расстояние до центра тяжести груза, load center distance) представляет собой расстояние по горизонтали от передней поверхности спинки вил или другого грузозахватного устройства до центра тяжести груза.

Производитель\ХарактеристикаCat Lift TrucksCat Lift TrucksCat Lift Trucks
МодельEP13PNTEP15PNTEP16CPNT
Привод (электро-, дизель, газ, бензин)электро-электро-электро-
Оператор (сопровождающий, сидя, стоя)сидясидясидя
Номинальная грузоподъемность, кг130015001600
Номинальный центр тяжести груза, мм500500500

Расположение центра тяжести по вертикали от несущей поверхности вил предполагается равным расстоянию по горизонтали. Необходимо соблюдать осторожность при обработке высоких грузов, так как их более высокий центр тяжести иначе влияет на устойчивость погрузчика.

Приведенная ниже табличка с указанием грузоподъемности предназначена для погрузчика с мачтой 3000 мм, грузоподъемность которого составляет 2500 кг при расположении центра нагрузки на расстоянии 500 мм.

Табличка с указанием грузоподъемности предписывает, что погрузчик может поднимать груз весом до 2500 кг, если центр тяжести груза отстоит не более, чем на 500 мм от передней поверхности спинки вил. Также погрузчик может безопасно обрабатывать грузы массой до 1600 кг с центром тяжести 1000 мм и массой до 1200 кг с центром тяжести 1500 мм

Обратите внимание: при уменьшении центра нагрузки номинальная грузоподъемность не изменяется.

Номинальная грузоподъемность определяет максимальный вес груза, который можно безопасно транспортировать при помощи погрузчика с сохранением его устойчивости и без риска повреждения механических, электрических, гидравлических и прочих систем. Именно на этот показатель рассчитаны конструкционные решения (прочность сварных швов, нагрузка на несущие элементы и т.д.).

Не превышайте номинальную грузоподъемность техники – это опасно и ведет к преждевременному износу оборудования! Не следует эксплуатировать погрузчик, если на нем отсутствует табличка с указанием грузоподъемности.

Если не указано иное, грузоподъемность, приведенная в табличке грузоподъемности, рассчитана для стандартного погрузчика, оснащенного вилочным захватом, без приспособлений специального назначения.

При изменении комплектации погрузчика – установке навесного оборудования, установке мачты иного типа или с увеличенной высотой подъема необходимо запросить у поставщика и прикрепить к погрузчику обновленную табличку с актуальными данными грузоподъемности.

Вес приспособления и изменение центра нагрузки влияют на допустимую грузоподъемность погрузчика.

Остаточная грузоподъемность

При подъеме груза общий центр тяжести системы «погрузчик + груз» смещается вверх, при этом ее устойчивость снижается. Способность погрузчика сохранять устойчивость при подъеме груза определяется значениями остаточной грузоподъемности для каждой высоты подъема.

Остаточная грузоподъемность – не расчетная величина. Она определяется методом экспериментальных измерений для каждой серийной модели на испытательном стенде и фиксируется в таблицах и графиках остаточной грузоподъемности.

EP13PNT SE Tires / SS

Simplex
F/B Tilt, degh4, mmh2, mmh5, mmh3, mmh5, mmQ@500, kgQ@600, kg
5/62000148030458013001150
5/62560176036058013001150
5/7.52760186038058013001150
5/7.53000198040458013001150
5/7.53290212543358012751125
5/7.53530224545758012501100
5/7.53720238547658012251075
5/7.54090257051358011751050
5/54480277555258011501025
5/5500030356045801075950
5/3.5550032856545801000875
5/3.560003535704580925826

Остаточная грузоподъемность изменяется при установке на погрузчик навесного оборудования, в том числе устройства бокового смещения вил, или различных типов колес. Например, при установке сдвоенных пневматических колес остаточная грузоподъемность погрузчика будет выше, чем при установке одинарных, а при установке цельнолитых колес – выше, чем при установке пневматических.

В таблице (см. выше) приведены значения остаточной грузоподъемности для погрузчика CAT EP13PNT при оснащении его симплексными мачтами с высотой подъема от 2000 до 6000 мм, при центре нагрузки 500 мм и установке на погрузчик цельнолитых колес и навесного устройства бокового смещения.

Попытка поднять груз, превышающий допустимую остаточную грузоподъемность для данной высоты ведет к быстрой потере продольной и боковой устойчивости погрузчика.

Грузоподъемность и выбор техники

Таким образом, при выборе техники с точки зрения грузоподъемности необходимо учитывать следующие показатели.

Основные показатели погрузочной техники
ПоказательОписание
Номинальная грузоподъемностьОпределяет максимальный вес груза, который можно транспортировать с сохранением устойчивости и целостности конструкционных элементов погрузчика
Остаточная грузоподъемностьОпределяет максимальный вес груза, который можно поднять на каждый уровень хранения
Центр тяжести грузаОбработка грузов с увеличенным центром тяжести по сравнению с номинальным (приведенным в спецификации и на табличке грузоподъемности) снижает допустимую массу обрабатываемых грузов
Используемое грузозахватное оборудованиеУстройства бокового смещения, длинные вилы, ротаторы, захваты и прочее грузозахватное оборудование снижают допустимую массу обрабатываемых грузов из-за смещения центра нагрузки и собственной массы устройства

По материалам компании «Рокла РУС»

Технические характеристики вилочных погрузчиков Yale

Вилочный погрузчик в настоящее время является одним из наиболее распространенных и востребованных типов грузоподъемного оборудования, благодаря своей универсальности находящим применение в различных сферах профессиональной человеческой деятельности по всему миру. С помощью этой техники повышается скорость и эффективность операций по перемещению, погрузке, разгрузке различных грузов на поддонах, а также по их последующему штабелированию, что помогает оптимизировать рабочие процессы и сократить использование ручного труда. Так, вилочные погрузчики применяются как внутри складских помещений различных размеров и на прилегающих к ним территориях, так и в портах, таможенных терминалах, на вокзалах, на объектах строительной, торговой сфер, в коммунальном и сельском хозяйстве.

Сейчас вилочные погрузчики есть в продуктовых портфелях практически каждого крупного производителя складской техники. Широкий ассортимент моделей, различающихся по ряду факторов, предоставляет потребителям возможность приобретения оптимального инструмента решения производственных задач, исходя из сферы деятельности и условий эксплуатации. К примеру, для использования в узких проходах и в помещениях с высокой плотностью стеллажных систем предусмотрены специальные компактные образцы, отличающиеся мобильностью и отличной скоростью передвижения. Также производители предлагают, как модели, рассчитанные на работу на больших высотах без необходимости горизонтального перемещения грузов на длительные дистанции, так и внедорожные версии погрузчиков, предназначенные для преодоления больших расстояний по сложным покрытиям в загруженном состоянии.

Впрочем, зачастую как раз из-за такого разнообразия выбор становится делом крайне сложным, и поэтому, чтобы деньги не были потрачены впустую, перед покупкой нужно знать, на какие параметры стоит обращать внимание в первую очередь. Сегодня речь пойдет непосредственно о технических характеристиках самих вилочных погрузчиков.

Тип силового агрегата

Двигатель является главным элементом вилочного погрузчика, и его тип, модель и технические характеристики напрямую влияют на общие показатели производительности машины.

Исходя из типа привода, все современные погрузчики разделяют на автопогрузчики и электрические.

Внутри первого класса также происходит деление в соответствии с типом используемого топлива на бензиновые, газовые, газ-бензиновые и дизельные модели. К ключевым характеристикам силовых установок в данной категории относят мощность, объем, а также экологичность. Так, для работы на открытых площадках и внутри хорошо проветриваемых комнат чаще применяют погрузчики с дизельными или бензиновыми двигателями, а для эксплуатации в закрытых помещениях больше подходят газовые или газ-бензиновые модели либо же электрические, являющиеся на данный момент наиболее экологичным и экономичным вариантом.

В свою очередь в классе электропогрузчиков выделяют образцы с силовыми агрегатами с технологией постоянного или переменного тока, а также с позиционированием аккумуляторной батареи сверху или сбоку. Параметрами, играющими ключевую роль при подборе электрических погрузчиков, являются напряжение, тип, размер и емкость АКБ. В свою очередь выделяют свинцово-кислостные, гелевые, литий-ионные аккумуляторы.

Грузоподъемность машины

Еще один важный параметр вилочного погрузчика — грузоподъемность, являющаяся по факту отправной точкой при проектировании, от которой зачастую зависят все остальные технические характеристики машины, от высоты подъема груза до типа мачты.

Выделяют максимальную и номинальную грузоподъемность. Под первой принято понимать наибольший вес груза, который машина способна поднять на заданную максимальную высоту при зафиксированном положении центра тяжести. Номинальной же грузоподъемностью называют ту массу изделия, что техника способна перемещать на обозначенную фирмой-изготовителем высоту. Примечательно, что ряд компаний указывает только один тип-либо максимальную, либо номинальную грузоподъемность.

Исходя из возможностей подъема современные вилочные погрузчики формируют несколько групп. Так, к малым погрузчикам относятся модели грузоподъемностью от 1 до 4 т, а к среднему классу — образцы, грузоподъемность колеблется в диапазоне от 4 до 10 т. Класс, принятый обозначать как «выше среднего», объединяет погрузчики, способные поднимать грузы весом от 10 до 16 т. И, наконец, к тяжелым погрузчикам относят модели с грузоподъемностью от 16 т. От грузоподъемности зависит и еще один важный параметр — высота подъема. Сейчас на мировом рынке представлены модели, способные перемещать грузы на высоту от 3 до 7 м.

Тип грузоподъемной мачты

Грузоподъемная мачта представляет собой еще один значимый рабочий орган вилочного погрузчика, поэтому ее характеристики, к которым относятся:

  • количество секций,
  • минимальная и максимальная высота,
  • угол наклона вил,
  • привод регулировки вил
  • высота подъема каретки,

также должны учитываться при выборе.

От типа мачты зависит характер работы вил. Так, есть двухсекционные и трехсекционные конструкции мачты, в которых вилы могут иметь свободный ход. Стоит обращать внимание и на такой параметр, как скорость подъема мачты, влияющий на оперативность и точность выполнения рабочих операций.

Масса

В данном случае рассматриваются две технические характеристики — снаряженная и полная масса.

Снаряженная масса

Совокупность собственной массы машины и ее снаряжения, включающего навесное оборудование, дополнительные инструменты, а также заправку топливом и техническими жидкостями.

полная масса

Вес полностью загруженной техники плюс вес водителя и транспортируемого груза.

Габаритные размеры

От габаритных размеров, которые включают высоту, ширину, а также длину с вилами и без, зависит способность машины функционировать в помещениях с ограниченным пространством.

Под габаритной высотой при сложенной мачте подразумевают дистанцию от поверхности передвижения до верха или другой самой высокой части погрузчика при сложенном положении, а также при нахождении вилочной каретки в нижнем положении.

Габариты влияют еще на один важный параметр — маневренность. Эта техническая характеристика, служащая залогом безопасной работы машины в помещениях с разной конфигурацией, зависит от радиуса поворота и минимальной шириной прохода, нужной для передвижения погрузчика в снаряженном состоянии. Согласно спецификациям, радиусу поворота и габаритам груза необходимо соответствовать минимальной ширине проездов в складских помещениях.

Размеры вилочной каретки

Немаловажную роль играет тип и длина вилочной каретки. Данные показатели непосредственно связаны с размерами и видами поддонов, а также с шириной проезда машины.

Исходя из расположения вил выделяют фронтальные погрузчики и модели с боковым поворотом.

Скорость

Традиционно все компании обозначают несколько технических характеристик, такие как:

  • рабочая скорость,
  • скорость движения вперед и назад с максимальной загрузкой,
  • а также скорость подъема мачты с грузом и без груза.

От скорости передвижения машины зависит время выполнения рабочего цикла, что напрямую влияет на общую производительность труда.

Ходовая часть

Исходя из типа ходовой части, выделяют четырехколесные (четырехопорные) и трехколесные (трехопорные) погрузчики.

От этой характеристики зависят сферы применения машин. Так, модели первого типа гарантируют максимальную устойчивость в процессе использования, благодаря чему подходят для укладки грузов в штабеля на большой высоте, а также для применения в трюмах судов или при других сложных условиях. В то же время трехколесная база обеспечивает наилучшую маневренность, поэтому чаще всего ей комплектуются компактные погрузчики грузоподъемностью до 2 т, предназначенные для работы в узких проходах и на загруженных складах.

Кроме этого, важную роль играет и тип колес.

Пневматические шины

Так, преобладающая часть вилочных погрузчиков оснащается пневматическими шинами с камерами, благодаря которым достигается хорошая амортизационная способность, плавный, стабильный ход при высокой скорости перемещения машины по неровным покрытиям.

Цельнолитые шины

В том случае, если погрузчик будет применяться на сложных поверхностях, к примеру, на усыпанных острыми предметами и мусором площадках, стоит отдавать предпочтение цельнолитым (суперэластик) шинам, изготовленным из многослойного плотного каучука и характеризующимся повышенной износостойкостью.

Помимо рассмотренных выше основных технических характеристик важную роль играет ряд других параметров, включая продуманность и комфорт рабочего места, ведь условия труда напрямую влияют на общую производительность и эффективность эксплуатации. В этом случае важны такие моменты, как тип органов управления и характер элементов направления движения, а также наличие дополнительных систем и опций, гарантирующих безопасность в процессе работы.

И напоследок. Помните: совершенство кроется в мелочах. Поэтому, выбирая вилочный погрузчик для расширения парка складского оборудования предприятия, стоит обращать одинаковое внимание на все технические характеристики, а также особенности комплектации, так как от их совокупности зависит эффективность использования складского оборудования.


Полезный материал? Поделись с друзьями

Дизельный вилочный погрузчик. Вилочный погрузчик цены фото характеристика

Грузоподъёмное оборудование используют практически все предприниматели, имеющие складские помещения. Широко применяется дизельный вилочный погрузчик, обладающий мощным Японским двигателем ISUZU C240. Напольное специализированное транспортное средство предназначено для складских объектов. Выполняет: поднятие, перенесение, выгрузку, погрузку, штабелирование грузовых изделий большой массы. Грузоподъёмные действия осуществляются вилами, дополнительным навесным оборудованием. Снимается весовая нагрузка с работников предприятия, что увеличивает скорость, производительность труда.

Подъемно транспортные машины задействуют промышленные предприятия, торговые сети, терминалы аэропортов. Область применения зависит от технических возможностей: коэффициент грузоподъемности, маневренность, многофункциональность. Важную роль играет легкость замены деталей, выносливость движка.

Купить вилочный погрузчик целесообразней у официальных представителей, таковым является Boulder, спецтехника. Качественные машины, долгосрочная гарантия, техническая поддержка обеспечивают длительное пользование. При необходимости замены детали заказ обслуживает непосредственно обслуживающая компания, доставка во все регионы в оперативном порядке.

Функциональное разрешение вилочного погрузчика FL30IS

Функциональные возможности на прямую зависят от качественных характеристик. Необходимо знать значение, возможности оснащения транспорта. Погрузчик Boulder FL30is грузоподъемность, которого составляет 3000 к, имеет европейский дизайн. Не большая масса, 4380 кг, позволяет проводить легкую передислокацию.

Дизельный двигатель затрачивает меньше топлива, чем используемый бензин. Экономия добавляет дополнительный км. проходимости, за счет попадания жидкости на прямую в камеру сгорания. Высокая скорость оборотов мотора. Соляра безопасна, при высокой температуре загораются только пары термоустойчивой жидкости. Объем топливного бака 70 литров.

Должное внимание следует уделить высоте, размеру вил. Параметры указывают максимальную высоту, захват груза. Вилочный погрузчик 3 тонны поднимает на 4,5 метров, ширина вил 125 мм. Каретка со свободным ходом. (трехступенчатая мачта) позволяет удобно работать в помещении с низким потолком, вагоне. Подъем регулируется выдвижными секциями. Сдвижная каретка CASCADE обладает подвижной функцией управления, перемещение активно в левую, правую сторону. Скорость подъёма, опускания при максимальной нагрузке 4,5 см/сек.

В условиях плотного обустройства складов важную роль составляет маневренность. Радиус разворота транспорта составляет 2445 мм. Минимальное расстояние между стеллажами для маневра 2925 мм. Центр тяжести 500 мм.

При нарушении правил безопасности опрокинутся может самая устойчивая модель, следует помнить:

  • Запрещается превышать допустимый вес, указанный в техническом паспорте, создавать противовес другими предметами. Перемещать груз во время движения, делать резкие повороты.
  • Следует пользоваться правилом противовеса. Груз закрепляется у центра опоры, ближе к спинке вил.
  • Выбирая модель следует учитывать компактность агрегата. Маневренность, область прохождения зависит от количества свободного места площади склада, ширины, высоты погрузчика.

Технические характеристики Boulder FL30IS

Пневматические шины создают эффект амортизации, позволяя пересекать неровности, выдерживаю нагрузку. На вилочный погрузчик 3т установлен буксировочный палец, облегчающий самостоятельную буксировку.

Кабина оператора оснащена автоматической коробкой переключения передач. Педали трех типов: акселератор, тормоз, усиленный тормоз. Импортные ремни безопасности, коврик. Есть зеркало заднего вида.

Гидрораспределитель состоит из четырех секций. Рычаги управления гидравликой расположены на передней панели управления.

Где купить вилочный погрузчик

Компания сайта напрямую сотрудничает с официальным поставщиком. Осуществляются ежедневные отправки, поддерживается наличие техники, деталей. Совершая покупку учитывайте предварительные замеры свободного пространства помещения, сопоставляя с техническим паспортом. Boulder FL30IS обладает высокой манёвренностью, устойчивостью.

Дизельный вилочный погрузчик заказать в лизинг. Характеристики, фото

Специалисты, работающие в складской сфере, прекрасно знают, что сегодня эффективную работу современного предприятия подобного типа совершенно невозможно себе представить без специализированного погрузочного оборудования. Одним из представителей такого вида техники является вилочный погрузчик 1,5 тонны. Это достаточно компактный агрегат, который может легко передвигаться по внутренним помещениям. При этом такие устройства имеют достаточно мощности, чтобы с легкостью справляться с большинством грузов расположенных на территории склада.

Сегодня все желающие могут приобрести новый вилочный погрузчик в интернет-магазине с доставкой. В этой статье речь пойдет о том насколько полезно подобное оборудование, о его положительных качествах. Такая информация будет чрезвычайно полезна тем, кто решил купить вилочный погрузчик для своего предприятия.

Общие данные о вилочных погрузчиках

Итак, современный вилочный погрузчик FL15 представляет собой специализированную колесную технику, которая заточена непосредственно для работы внутри крупных помещений. Свое название данный вид техники получил из-за двух мачт, которые расположены в передней части машины и предназначены для выполнения различных манипуляций. Управление агрегатом осуществляется из кабины, где расположен руль и блок управления рычагами.

Как уже говорилось выше, сейчас производители выпускают широкую номенклатуру погрузчиков, эти машины отличаются между собой не только элементами конструкции, но также и дополнительным оборудованием, которое может применяться на конкретной модели. Именно от возможностей и универсальности агрегата во многом зависит стоимость вилочного погрузчика.

Если предприятию требуется приобрести данный вид техники, то в этом случае его специалисты в первую очередь должны понять, где именно и каким образом будет применяться данная техника. Так, например если погрузчик будет задействован не больше нескольких часов в день, в таком случае лучше приобрести не слишком мощную, но при этом универсальную технику. Если же машина будет работать в напряженном режиме, тогда следует приобрести надежное и мощное оборудование, которое сможет справиться с поставленной перед ним задачей.

На сегодняшний день наиболее распространенным вариантом является установка пневматических колес на погрузчики. Они обеспечивают хорошее сцепление, проходимость и могут эксплуатироваться достаточно долго. Также многие погрузчики работают на сплошных колесах, которые отличаются хорошей надежностью и износостойкостью.

Специалисты делят погрузчики на разные виды не только по характеристикам колес, но также и по виду исполнения мачт. Так выделяются:

  • устройства с двумя секциями;
  • с тремя секциями;
  • более универсальные варианты с вагонным типом мачт. Они функциональнее, чем первые два вида, но при этом обладают более сложной конструкцией, что далеко не всегда хорошо.
Вилочный погрузчик FL15

Сегодня среди наиболее популярных моделей погрузчиков для работы на складах выделяется модель FL15. Это новый вилочный погрузчик характеристики, которого можно посмотреть на странице официальном сайте компании. При этом стоит отметить, большим плюсом данного агрегата является то что он способен одинаково эффективно работать как на бензиновом, так и на газовом виде топлива. Машина имеет хорошую мощность, благодаря чему может выполнять самые сложные задачи по подъему внутри территории склада. Кроме того данный агрегат достаточно компактный что позволяет ему работать в тех местах где другие виды техники будут бесполезны. Также положительным качеством этой техники является то что она, имея эффективную силовую установку, не выбрасывает в атмосферу большого количества вредных элементов. Это особенно актуально учитывая то, что такие машины в основном работают в закрытых помещениях.

Другими словами колесный погрузчик FL15 может стать чрезвычайно эффективным приобретением, которое позволит значительно упростить многие рабочие процессы внутри склада. Также его применение даст возможность владельцам предприятия значительно ускорить процесс погрузки и выгрузки на своей территории.

Технические характеристики львовского погрузчика

Львовский вилочный погрузчик АП-40814 (аренда, ремонт, запчасти)

Параметры и размеры автопогрузчика АП-40814

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110

Рабочий объем, л — 3,48

Степень сжатия — 6,7

Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт)            — 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор — К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В — 12

Аккумуляторная батарея — 6СТ-75

Прерыватель-распределитель — Р20

Катушка зажигания — Б115

Свечи зажигания — А11

Генератор — Г250

Реле регулятор — РР362

Стартер — СТ230-Б4

Трансмиссия АП-40814

Сцепление погрузчика 40814 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали

Коробка передач КПП погрузчика 40814 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач — качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед — 1,43

при движении назад — 1,76

Переключение передач — рычажное

Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост АП-40814 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи — 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама АП-40814 — коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40814 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40814 – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1

Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту — 4

на задней оси — 2

Профиль обода колеса:

переднего — 178-508 (7,0-20)

заднего — 127-381 (5,00Р-15)

Шины — пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес — 240-508 (8,25-20)

задних колес — 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес — 14

Модель шин:

передних колес — М-149

задних колес — ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес — 640 (6,5)

задних колес — 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика 40814

Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр рулевого управления АП-40814

тип — плунжерный двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход штока, мм – 280

Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1

Гидравлические насосы погрузчика АП-40814

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип — шестеренный

направление вращения — левое

подача, дм³/мин (л/мин) — 71

частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

тип — шестеренный

направление вращения — правое

подача, дм³/мин (л/мин) — 32

частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200

Тормоза автопогрузчика 40814

Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок — гидравлический

Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками

Модель — ЗИЛ-130

Привод колодок — механический

Грузоподъемный механизм АП-40814

Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92

Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) — 70 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м — 2220

для высоты подъема Н=3,3м — 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм — 110

диаметр штока, мм — 40

ход поршня, мм — 110

Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм — 5000

свыше 3300 мм — 4000

Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и

заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма  обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300

Масса погрузчика АП-40814, кг — 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40814, кг

передняя — 2790

задняя — 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100

ширина — 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650

База, мм — 2300

Колея колес, мм

передних — 1790

задних — 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед — 3°-1°

назад не менее — 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее    0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее — 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней  рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40814 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы — ±3%

Скорость движения погрузчика 40814 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.


 

Мы предлагаем:

Вилочный погрузчик с водителем

5 тонн, характеристики, автопогрузчик, вилочный, запчасти, инструкция по ремонту

Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью. Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы. Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.

Украинские погрузчики

Назначение

Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.

Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.

Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:

  • вилы разной конфигурации;
  • фронтальный ковш объемом до 3 м³;
  • грузовая телескопическая стрела.

Модель 40814 с вилами

Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.

Особенности конструкции

Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.

Машина состоит из таких частей:

  • рама;
  • силовая установка;
  • трансмиссия;
  • шасси;
  • кабина;
  • электрооборудование;
  • гидравлическая система;
  • рабочее оборудование.

Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.

Вилочный погрузчик

Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.

Технические характеристики

Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.

Технические характеристики машины следующие:

  • грузоподъемность — 5т;
  • высота подъема груза — 330 см;
  • максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
  • радиус поворота — 360 см;
  • угол подъема — 17º.

Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.

Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.

Габаритные размеры

Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.

Модель 41030

Машина имеет следующие параметры:

  • масса без заправки — 6400 кг;
  • длина без навесного оборудования — 390 см;
  • длина с вилами — 510 см;
  • ширина — 235 см;
  • высота погрузчика — 265 см;
  • колесная база — 230 см;
  • клиренс — 20 см.

Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.

Двигатель

На автопогрузчике установлен бензиновый двигатель ГАЗ-52. Некоторые модели комплектуются моторами марки МТЗ. Эта особенность делает ремонт львовских автопогрузчиков простым и доступным по цене мероприятием. Характеристика, которую дают водители проверенному временем мотору, положительная. Запчасти к силовой установке легко найти в любом городе на территории СНГ.

Технические характеристики силовой установки следующие:

  • тип — карбюраторный;
  • количество цилиндров — 6;
  • расположение клапанов — нижнее;
  • объем двигателя — 3,5 л;
  • сжатие — 6,8;
  • мощность — 75 л. с.;
  • расход топлива 14,4 л/ч.

Двигатель ГАЗ-52

Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.

Трансмиссия и ходовая часть

Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52. Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм. Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.

Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.

Тормоза состоят из колодок, рабочих цилиндров, трубок для жидкости и педали. Привод гидравлический, к рабочим тормозным цилиндрам жидкость подается от главного тормозного цилиндра. Замена колодок проводится по мере их износа. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию автопогрузчика на склонах крутизной до 45º.

Инструкция по ремонту

Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.

Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *