Погрузчик грейферный на базе юмз: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Экскаваторы-погрузчики

ПШ-0,4

 
Грейферный гидравлический погрузчик ПШ-0,4 с грейферным ковшом объемом 0,4 м3 устанавливался на самоходные шасси ДСШ-14, ДСШ-16 или ДВСШ-16. Выпускался в 60-х годах заводом «Ригасельмаш». Фото из архива Сильвера Куйка
Грейферный погрузчик ПШ-0,4 на базе самоходного шасси ДСШ-14. Фото сделано в Эстонии Сильвером Куйком
Погрузчик ПШ-0,4 на базе самоходного шасси ДСШ-14. Фото сделано Сильвером Куйком Погрузчик ПШ-0,4 на базе самоходного шасси ДВСШ-16. Фото из архива Сильвера Куйка
ПГ-0,2 и ПГ-0,2А  
Грейферный погрузчик ПГ-0,2 с ковшом объемом 0,2 м3 устанавливался на базе трактора ДТ-20, позже — на базе самоходного шасси Т-16МГ Грейферный погрузчик ПГ-0,2А устанавливался на базе самоходного шасси Т-16МГ.
Выпускался заводом «Орелживмаш»
Погрузчик ПГ-0,2А на базе Т-16МГ. Фото сделано Жиряковым М. на сельскохозяйственной выставке 1977 года на ВДНХ (techstory.ru) Грейферный гидравлический погрузчик ПГ-0,2А на базе самоходного шасси Т-16МГ. Фотография сделана Лосевским К. 
   
Грейферный погрузчик ПГ-0,2А 1991 г.в. на базе шасси Т-16МГ. Фотография сделана в Эстонии Сильвером Куйком Грейферный погрузчик ПГ-0,2А. Фотография сделана Сильвером Куйком
 
 
ПУ-0,5 и ПГХ-0,5      
 
 
Погрузчик грейферный ПУ-0,5, смонтированный на тракторе Т-28Х Погрузчик грейферный ПГХ-0,5. Устанавливался на трактора Т-28Х-4М(или МТЗ-80Х). Грузоподъемность 0,5 т  
 
ПЭ-0,8 и ПЭ-0,8Б  
Погрузчик ПЭ-0,8 с грейферным ковшом объемом 0,8 м3 выпускался на базе трактора МТЗ-5ЛС/МС, позже — на базе тракторов ЮМЗ-6Л/М и ЮМЗ-6АЛ/АМ
Грейферный погрузчик ПЭ-0,8Б на базе трактора ЮМЗ-6Л/М Погрузчик ПЭ-0,8 базе трактора МТЗ-5ЛС с экскавационным оборудованием. Фотография использована с сайта ss.lv Бывший экскаватор ЭО-2621А, переделанный в погрузчик ПЭ-0,8 базе трактора ЮМЗ-6Л. Фотография сделана Сильвером Куйком
Грейферный погрузчик ПЭ-0,8 на базе трактора МТЗ-50Л.
Фото использовано с RC-forum
Погрузчик ПЭ-0,8, смонтированный на тракторе МТЗ-50Л Фото сделал Tanel Korv, Эстония Экскавационное оборудование погрузчика-экскаватора ПЭ-0,8, установленное на тракторе ДТ-75. Фото сделано в Польше. Автор фото — Марек Экскавационное оборудование погрузчика-экскаватора ПЭ-0,8, установленное на тракторе ДТ-75. Фото сделано в Польше. Автор фото — Марек
ПЭ-Ф-1
 
Погрузчик-экскаватор ПЭ-Ф-1А. Устанавливается на трактор ЮМЗ-6КЛ. Грузоподъемность 1 т
Погрузчики ПЭ-Ф-1А на базе трактора ЮМЗ-6КЛ. Фото сделал Рэймо Паумээс, Эстония
Погрузчик-экскаватор ПЭ-Ф-1Б  1991 г.в. на базе трактора ЮМЗ-6АКЛ. Фото сделано в д. Казинка Липецкой обл. автором сайта Грейферный погрузчик-экскаватор ПЭ-Ф-1БМ  2002 г.в. на ЮМЗ-6АКЛ. Фото сделано в д. Казинка Липецкой обл. автором сайта.
В 2008 г. был порезан на металлолом
Грейферный погрузчик ПЭ-Ф-1Б на погрузке сена.  Фото сделано автором сайта в с. Денисово Липецкой обл. Грейферный погрузчик ПЭ-Ф-1Б на базе ЮМЗ-6АКЛ. Фото сделано автором сайта в с. Денисово Липецкой обл. Грейферный погрузчик ПЭ-Ф-1Б на базе ЮМЗ-6АКЛ на погрузке силоса. Фото сделал автор сайта в с. Денисово, Липецкая обл. Погрузчик ПЭ-Ф-1Б. Фото сделал автор сайта в с. Денисово, Липецкая обл.
Грейферный погрузчик-экскаватор ПЭ-Ф-1Б  1992 г.в., установленный на тракторе ЮМЗ-6АКЛ. Фото сделано автором сайта в с. Денисово Липецкой обл. Погрузчик-экскаватор ПЭ-Ф-1А на базе трактора ЮМЗ-6КЛ. Фото сделано в Тверской области. Автор фото — Духин М. Погрузчик-экскаватор ПЭ-Ф-1А. Автор фото — Духин М. Грейферный погрузчик ПЭ-Ф-1А, установленный на тракторе ЮМЗ-6АЛ. Автор фото — Мухаметьянов Р.
ПЭ-Ф-1А на базе трактора ЮМЗ-6АЛ. Фото сделал Беднарский М.  Грейферный погрузчик-экскаватор ПЭ-Ф-1БМ, смонтированный на тракторе МТЗ-80Л. Фото сделал Сильвер Куйк Грейферный погрузчик ПЭ-Ф-1БМ на базе трактора МТЗ-80Л. Фото сделал Пономарев А. Грейферный погрузчик-экскаватор ПЭ-Ф-1БМ на базе МТЗ-82. Автор фото — Шестеров Д.
   
Погрузчик-экскаватор ПЭ-Ф-1 на базе ЮМЗ-6КЛ/АКЛ. Фото сделано в РБ Салиховым С. Погрузчик=экскаватор ПЭ-Ф-1 (ЮМЗ-6КЛ/АКЛ) рядом с погрузчиком-стогометателем СНУ-0,5 (МТЗ-80). Фото сделал Шестеров Д.    
ПГ-1,0А      
     
Погрузчик грейферный ПГ-1,0А. Устанавливается на трактор ЮМЗ-6КЛ(МТЗ-80). Грузоподъемность 1 т. На фото погрузчик с грейфером для связных грузов. Фото из сети Интернет      
ПЭА-1,0 «Карпатец»  
Погрузчик грейферный самоходный ПЭА-1,0 «Карпатец». Грузоподъемность 1,5 т. Выпускался заводом «Коломыясельмаш», Украина Погрузчик ПЭА-1,0 «Карпатец». Фото сделано в Московской обл. Жариковым М. Погрузчик ПЭА-1,0 «Карпатец». Фото сделано в Московской обл. Жариковым М. Погрузчик ПЭА-1,0 «Карпатец». Фото сделано в Московской обл. Жариковым М.
Погрузчик грейферный ПЭА-1,0. Фото сделал Сильвер Куйк, Эстония Погрузчик грейферный ПЭА-1,0. Фото сделал Сильвер Куйк, Эстония Погрузчик грейферный ПЭА-1,0 «Карпатец». Фото сделал Лосевский К. Погрузчик грейферный ПЭА-1,0. Фото сделал Сильвер Куйк, Эстония
Погрузчик грейферный ПЭА-1,0 «Карпатец». Фото сделал Лосевский К., Омская обл. Погрузчик грейферный ПЭА-1,0 «Карпатец». Фото сделал автор сайта в 2001 г. в с. Чернава, Липецкая обл. (в 2007 году порезан на металлолом) Погрузчик-экскаватор ПЭА-1,0. Фото сделано в одном из хозяйств Кировской обл. Автор фото — Садовский Р. Автономный погрузчик-экскаватор ПЭА-1,0. Фото сделано в Эстонии. Автор фото — Рэймо Паумээс
ПЭА-1А «Карпатец»      
Погрузчик грейферный ПЭА-1А — модернизированная версия ПЭА-1,0. Выпускается заводом «Коломыясельмаш» в настоящее время Погрузчик грейферный ПЭА-1А. Фото использовано из сети Интернет Погрузчик грейферный ПЭА-1А. Фото сделал Сильвер Куйк Погрузчик грейферный ПЭА-1А. Фото сделал Сильвер Куйк

 — Более подробную информацию можно найти в разделе «Технические характеристики»

По вопросам сотрудничества обращаться: [email protected]

Запрещается копирование без соблюдения авторских прав!   Copyright 2007 — 2010 WWW.LAND-TECH.NAROD.RU

№75559152 — спецтехника в Петропавловске — Маркет

О товаре
Тип техники
погрузчик
Марка
ЮМЗ
Модель
Грейферный погрузчик на базе ЮМЗ-6, с большой кабиной
Год выпуска
1990
Тип топлива
дизель
Состояние
с пробегом
Описание от продавца

Грейферный погрузчик на базе ЮМЗ-6, с большой кабиной. В хорошем состоянии.

Источник: http://kolesa.kz/a/show/94961936

Местоположение
Город
Петропавловск

с 1 августа 2019 г.

Аренда ЮМЗ | Цены на услуги заказать на сайте частных объявлений Перевозка 24

10.04.2014 №9180

Заказ трала: Ищу трал, нужно перевезти трактор ЮМЗ

09.07.2014 №13811

Заказ экскаватора: Требуются экскаваторные работы экскаватором на базе «Беларус» или ЮМЗ.

18. 07.2014 №14452

Заказ эвакуатора: Надо перевезти трактор ЮМЗ из Татсаймана в Безводовку.

08.11.2014 №21438

Заказ эвакуатора: Перевезти трактор ЮМЗ с ковшом и отвалом из Приозерска до Спб или в п.Крестцв Новгородской области-

07.03.2015 №26748

Заказ эвакуатора: Перевезти трактор ЮМЗ-6 и тракторную телегу, трактор на ходу. В Боровичский район Новгородской области.

17.08.2011 №49371

Заказ ремонта спецтехники: Ремонт и обслуживание строительной, дорожной техники и грузовых автомобилей. Ремонт техники на базе тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ-6: экскаваторов ЭО-2621, ЭТЦ-1609, погрузчиков-экскаваторов ЭО-2101, ТО-49, ЭО-2626, уборочной техники. Ремонт фронтальных погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28 и др., экскаваторов ТВЭКС ЭО-3323, ЕК-14, ЕК-14 и др. Ремонт и обслуживание автомобилей КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ. Ремонт и обслуживание техники китайского производства (погрузчики XCMG, SEM, бульдозеры SHANTUI, самосвалы HOWO, HANIA и др. ). Капитальный ремонт дизельных двигателей, в т. ч. WD615 (WEICHAI, STEYR), YUCHAI YC6108G, Д-160, Д-180 (ЧТЗ), Д-240, Д-243, Д-245, Д-260 (ММЗ), Д-144, Д-21 (ВМТЗ), А-01, А-41, А-440 и др.

10.02.2016 №55897

Заказ трала: Требуется перевозка тралом техники: 1) Погрузчик ТО-30 (Д*Ш*В=6400*2400*3290). Вес-7,25тн; 2) Погрузчик фронтальный ПК-22023 (Д*Ш*В=6400*2400*3290). Вес-7,5тн; 3) Бульдозер Б170 М1 на базе трактора Т-17 (Д*Ш*В=4600*2480*3180). Вес-15тн. Лопата ширина 3200 — разборная, можно сложить под трактор; 4) Экскаватор ЭО-4321В (Д*Ш*В=9900*2840*3990). Вес-20тн; 5) Бульдозер на тракторе ДТ-75.(Д*Ш*В=4530*2520 (отвал) *2710). Вес 7,4т; 6) Трактор ЮМЗ-6 (Д*Ш*В=4165*1884*2485 (по кабине)). Масса конструктивная 3,4т; 7) А/м «ТУМ-180» 2000г/в (на базе трактора МТЗ-82, 1) в к-те с машиной водополивочной «МВТ-3,5». Перевозка необходима из г.Полевской (Свердл.обл) в Кувандык (Оренбургская область.). Груз будет готов к отправке в конце месяца, сроки доставки получателю – 31 марта. Ставку и предложения скидывать на почту. ООО «Стройтехника 66»

Экскаватор ЭО 262

Экскаватор ЭО 2621 является универсальной техникой средней производительности, относящейся ко 2 размерной категории. Пневмоколесное шасси с формулой 4х4 обеспечивает повышенную проходимость и широкий спектр ходовых преимуществ.

Модель сконструирована с учетом современных тенденций мирового машиностроения. В данном экскаваторе высокая производительность и надежность сочетаются с неприхотливостью в обслуживании и простотой управления. По своим техническим характеристикам экскаватор ЭО 2621 считается одним из лучших среди техники данного класса.

Применение

Благодаря высокой маневренности, небольшим размерам и улучшенной колесной платформе трактор нашел широкое применение в различных отраслях:

  • в сельском хозяйстве;
  • в коммунальной сфере;
  • при дорожных работах;
  • на небольших производствах.

Может использоваться для строительства (очистки) дорог, прокладки и ремонта коммуникаций, проведения комплекса погрузочных мероприятий. Экскаватор ЭО 2621 незаменим при рытье (засыпании) траншей и котлованов, сбрасывании грунтов или в качестве грузового транспорта с обратной лопатой. Также используется для разработки забоев. Компактность экскаватора позволяет работать в условиях ограниченного пространства – ему достаточно площадки всего в 20 м2.

Возможна комплектация неполноповоротной гидравлической стрелы прямым или обратным ковшом, грейферными захватами, вилами, краном и гидромолотом. Кроме того, оснащение трактора бульдозерным отвалом еще больше раскроет функциональные возможности агрегата, позволяя проводить работы в условиях немерзлых грунтов 1-4 категории. Техника может эксплуатироваться в широком температурном диапазоне – от -40 до +40 С.

Конструктивные особенности и преимущества ЭО 2621

Рассматриваемая модель экскаватора сконструирована на базе колесного шасси трактора ЮМЗ 6АК, отличающегося экономичностью и надежностью в эксплуатации. Рама ЭО 2621 рассчитана на средние нагрузки, поэтому усилена дополнительной обвязкой, а топливный бак перенесен вперед. Стрела установлена на горизонтальной колонне, которая опирается на кронштейны задней подвески. Конструкция разработана таким образом, чтобы бульдозерный прямой нож использовался в качестве дополнительной опоры и противовеса при осуществлении погрузочных работ и рытье.

Особое внимание инженеры уделили простоте замены навесного и полунавесного оборудования. Уникальная геометрия ковша позволяет применять его как обратную или прямую лопату, а установка рабочих органов может осуществляться усилиями только оператора и его помощника.

Высокую проходимость, топливную экономичность, комфорт управления и маневренность ЭО 2621 обеспечили:

  • 9-ступенчатая коробка передач с удваивающим редуктором. Обладает 17 передними и 4 задними передачами;
  • червячное рулевое управление с системой ГУР. Оснащение секционным гидравлическим распределителем с антикавитационными клапанами Hydroco позволило осуществлять плавное перемещение и повышать точность манипуляций;
  • просторная кабина с системой подогрева, омывателями и электрическими стеклоочистителями;
  • эргономичная приборная панель, которая дает возможность контролировать состояние экскаватора.
  • Кроме того, он оснащается современной гидравлической системой, состоящей из двух независимых контуров. Жидкость подается из единого бака, который монтируется на раме. Один контур обеспечивает функционирование стрелы, рукояти и ковша, а второй – поворотной колонны, задних опор и бульдозерной навески.

Особого внимания заслуживает высокопроизводительная силовая установка. Экскаватор оснащается 4-цилиндровым дизельным ДВС марки ДТ-65Н с системой непосредственного впрыска топлива. Агрегат имеет закрытую систему охлаждения водяного типа с принудительной циркуляцией жидкости. Смазка – комбинированная, что позволяет существенно увеличивает моторесурс. В состав силовой установки входит очиститель воздуха, работающий по принципу масляной инерционно-контактной и сухой центробежной очистки. Объем двигателя составляет 4,94 л3, а мощность – 65 л. с.

Благодаря такой конструкции, ЭО 2621 отличается:

  • функциональностью;
  • простотой технического обслуживания;
  • доступностью и дешевизной запасных частей;
  • экономичностью использования топливных ресурсов;
  • высокой мобильностью;
  • возможностью оперативной смены любых рабочих элементов;
  • простотой управления рабочими элементами.

На сегодняшний день производителей экскаваторов ЭО 2621 достаточно много. Данная модель собирается как на производственных мощностях небольших специализированных предприятий с коротким циклом сборки, так и на больших заводах – например, ЧТЗ.

Среди аналогов стоит отметить модель ПЭ-82, которая имеет немного меньшие габариты.

Гидравлическое оборудование грейферного погрузчика ПГ-05М

Категория:

   Гидравлическое оборудование тракторов

Публикация:

   Гидравлическое оборудование грейферного погрузчика ПГ-05М

Читать далее:



Гидравлическое оборудование грейферного погрузчика ПГ-05М

Общая схема гидравлического механизма грейферного погрузчика показана на рис. 1.

Погрузчик ПГ-0-5 может быть установлен на различные модификации тракторов Минского тракторного завода (начиная с МТЗ-2 и кончая МТЗ-5М, MT3-5Л). Так как механизмы гидравлического оборудования у этих тракторов неодинаковы (у одних моноблочные, у других раздельно-агрегатные), то и гидропривод к силовым цилиндрам в каждом отдельном случае будет иметь свои особенности. В том и другом случаях привод цилиндров в действие осуществляется от двух насосов. Каждый насос обеспечивает определенную группу цилиндров. В связи с этим и управление грейферным погрузчиком производится с двух пультов. У тракторов МТЗ-5 установлен плунжерный насос гидромеханизма НС-37, у тракторов МТЗ-5М, MT3-5Л устанавливаются насосы НШ-40В.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Схема гидравлического механизма грейферного погрузчика ПГ-05м

Указанные насосы приводят в действие силовые цилиндры подъема стрелы, цилиндры грейфера и цилиндра сгиба стрелы.

Насос НШ-16В установлен на погрузчике, получает привод от вала отбора мощности и приводит в действие цилиндры домкратов и цилиндр поворота колонки. Существенный фактор, который определяет производительность погрузчика,—это техническое состояние узлов гидравлической системы погрузчика. Поэтому трактористу, работающему на погрузчике, в первую очередь необходимо знать устройство гидравлической системы, ее неисправности и уметь их устранять.

1. Устройство гидромеханизма грейферного погрузчика

В гидравлической системе грейферного погрузчика применяются шестеренчатые насосы НШ-16В, НШ-40В и распределители Р40/75Б, устройство и работа которых здесь рассматриваться не будут.

Грейферный погрузчик состоит из следующих узлов и механизмов: рамы, колонки, стрелы, надставки стрелы, грейфера, надставки грейфера, домкратов (гидравлических опор), редуктора для привода насоса НШ-16В, когтей для навоза и грейфера для сена, крюка, универсального грейфера, кронштейна для установки грейфера в транспортное положение, поворотного сидения и узлов гидравлической системы.

Рама погрузчика представляет собой сварную конструкцию. По форме рама имеет большую аналогию с рамой экскаватора Э-153, о которой упоминалось раньше. Рама подвешивается снизу трактора и передней частью крепится к полураме трактора, а сзади — к рукавам полуосей трактора.

На выступающую часть рамы сзади устанавливается поворотная колонка.

Колонка погрузчика ПГ-0,5 м по назначению аналогична поворотной колонке экскаватора Э-153 и в некотором роде напоминает ее устройство, но имеет свои принципиальные особенности. К ним следует отнести различие в поворотных устройствах. У колонки погрузчика поворот осуществляется с помощью шестеренчатого механизма, который приводится в действие от гидроцилиндра двухстороннего действия с двумя поршнями.

Поворотная колонка представляет собой сварную конструкцию из труб и устанавливается в неподвижном чугунном корпусе на двух конических роликоподшипниках. Над нижним роликоподшипником крепится цилиндрическая шестерня с, которая входит в зацепление с зубчатой рейкой двухпоршневого цилиндра, установленного сзади корпуса колонки. Зубчатая рейка нарезана на штоке в средней его части. В зависимости от того, с какой стороны будет подведено давление масла к поршням, будет зависеть и направление перемещения рейки. Если масло в поворотный цилиндр будет подано с правой стороны по ходу трактора, то рейка, перемещаясь влево, заставит колонку поворачиваться по часовой стрелке; и наоборот—при подаче масла с левой стороны в цилиндр, рейка будет перемещаться вправо, колонка будет поворачиваться против часовой стрелки. Поворотный механизм обеспечивает поворот стрелы на 315°.

Спереди в нижней части колонки устанавливается шестеренчатый редуктор для привода насоса НШ-16В 4.

Рис. 2. Поворотная колонка

С правой и левой стороны колонки установлены распределители потока масла марки Р-75Б.

Стрела крепится с колонкой в двух точках: концевой проушиной с помощью специального пальца с головкой колонки, а в средней части — через силовой цилиндр с хомутом колонки. Внутренняя полость стрелы занята стальными маслопроводами гидравлической системы. Такое размещение проводов обеспечивает их сохранность и компактность конструкции. Стрела имеет мощные силовые цилиндры, обеспечивающие отрывную силу на когтях грейфера до 1000 кг.

Механизм грейфера состоит из сварной рамы, двух силовых цилиндров, работающих спаренно, и двух половин грейферного ковша. В случае, когда требуется доставить груз, материал из глубоких ям или траншей, грейфер может быть удлинен с помощью специальной надставки. В этом случае на грейфер устанавливаются дополнительные маслопроводы.

Домкраты или опоры имеют назначение разгружать ведущие колеса и обеспечивать устойчивое положение трактору при работе грейфером. По устройству домкраты подобны опорам экскаватора Э-153. Оборудуются они цилиндрами двухстороннего действия марки ЦС-100.

Поскольку на погрузчике имеется большее число силовых цилиндров, чем в раздельно-агрегатной системе трактора, в гидравлический механизм погрузчика установили второй масляный бак для обеспечения нормальной работы всех силовых цилиндров погрузчика.

Установка второго бака упростила монтажную схему гидравлической системы и обеспечила удобство управления рабочими органами погрузчика.

Таким образом, гидравлическая система грейферного погрузчика имеет два самостоятельных контура — большой и малый. В большой контур входит насос НШ-40В, распределитель Р 40/75, силовые цилиндры 8 стрелы, цилиндр сгиба, цилиндр грейфера и маслобак. В малый контур входит насос НШ-16В, распределитель Р40/75Б, цилиндр поворота, домкраты, перепускной клапан и маслобак.

Цилиндр поворота стрелы представляет собой цилиндр двухстороннего действия, с двумя поршнями, между которыми установлена зубчатая рейка. С торцов цилиндр уплотнен крышками.

В верхней части корпуса поворотной колонки установлена поворотная муфта, с помощью которой обеспечивается непрерывный подвод нагнетаемого масла от распределителя к цилиндрам и возврат его из цилиндров в распределитель во время поворота колонки. Поворотная муфта состоит из двух частей: корпуса и втулки. С наружной стороны корпуса имеется шеаь кольцевых выточек, равномерно расположенных по высоте, и семь выточек для уплотнительных резиновых колец. Первые шесть выточек имеют соединение через вертикальные каналы в корпусе с маслоподводящими отверстиями, для чего в корпусе выполнено шесть сверлений до уровня каждой кольцевой выточки. Снизу все сверления заглушены коническими пробками. Во втулке поворотной муфты на уровне каждого масляного канала имеется сверление с резьбой для штуцеров, к которым присоединяются маслопроводы, подающие масло к цилиндрам подъема и сгиба стрелы и механизма грейфера.

Рис. 3. Поворотная муфта

2. Перепускной клапан гидравлической системы

Назначение перепускного клапана состоит в том, чтобы не допускать резкой остановки стрелы при прекращении подачи масла в цилиндр поворота.

Монтаж перепускного клапана в систему цилиндра поворота показан на рис. 2, а устройство на рис. 4. В литом корпусе перепускного клапана имеется ряд сверлений и каналов для установки четырех штуцеров, четырех пробок, четырех пружин, четырех шариков и предохранительного клапана. Предохранительный клапан регулируется на давление порядка 90—100 кг/см2 и пломбируется.

Рис. 4. Перепускной клапан

Работа перепускного клапана состоит в следующем. При правом повороте стрелы нагнетаемый поток масла из распределителя через полость перепускного клапана поступает в рабочую полость А цилиндра поворота стрелы. Масло, вытесняемое из полости Б цилиндра возвращается в распределитель через полость перепускного клапана. При установке рукоятки распределителя в нейтральное положение, подача масла в полость А цилиндра резко прекратится, остановится и слив масла из полости Б цилиндра. Оба объема масла в цилиндре окажутся запертыми. Движущаяся стрела грейфера должна мгновенно остановиться. Этого не происходит потому, что на стрелу действуют силы инерции и в полости Б резко возрастает давление. Величина этого давления столь значительна, что может вызвать поломки зубчатого механизма поворота. Чтобы исключить это вредное явление, в системе перепускного клапана предусмотрено снятие повышенного давления. Осуществляется оно следующим образом. В момент, когда масло выдавливается из полости Б и попадает в полость перепускного клапана, выхода в сторону распределителя ему нет, так как путь преграждает золотник распределителя. Тогда масло, преодолевая упругость пружины, отжимает шарик и проходит в полость, а затем, преодолев пружину предохранительного клапана, отрегулированную на 90—100 кг/см2, попадает в полость и через полость по маслопроводу в полость А силового цилиндра.

Таким образом, система каналов и клапанов перепускного клапана обеспечивает при резком торможении стрелы перекачивание масла из одной полости цилиндра в другую, минуя распределитель. Одновременно с этим стрела останавливается не резко, а плавно.

В гидравлической системе грейферного погрузчика предусмотрено два замедлительных клапана, назначение их мы уже рассматривали ранее. По устройству замедлительный клапан системы грейферного погрузчика отличается от замедлительных клапанов, установленных в силовых цилиндрах раздельно-агрегатных систем.

Между сферической поверхностью штуцера и корпусом клапана в расточку устанавливается шайба с калиброванным отверстием в 2 мм. Штуцер притягивается к корпусу замедлительного клапана накидной гайкой 2. При установке замедлительных клапанов следует помнить, что шланги должны присоединяться со стороны корпуса клапана.

В гидравлической системе грейферного погрузчика установлено восемь силовых цилиндров. Все они, кроме цилиндра поворота стрелы, одинаковы по устройству и отличаются друг от друга длиной, диаметрами и рабочим ходом поршня.

3. Порядок сборки и установки узлов гидромеханизма погрузчика на трактор

Заводы-изготовители установки погрузчика на трактор не производят, поэтому сборка и навешивание погрузчика на трактор осуществляется в хозяйствах. Неточность сборки гидравлических узлов подъемника может отрицательно отразиться на производительности погрузчика.

Перед установкой погрузчика необходимо подготовить трактор:
1. Произвести ежедневный уход.
2. Снять навесную систему, законсервировать ее и сдать на складское хранение, ведущие колеса трактора расставить на колею 1800 мм, и давление в шинах установить в пределах 1,2 (максимум 1,5) кг/см2.

Затем установку агрегатов погрузчика на трактор производить в следующем порядке.

Подготовить крепежный материал и поставить раму на подставки так, чтобы при наезде трактора на раму последняя находилась между колесами. Переднюю часть рамы прикрепить к лонжеронам полурам трактора. Для этой цели использовать отверстия на лонжеронах рамы, предназначенные для крепления навесных машин. Заднюю часть рамы укрепить в двух точках: к рукавам по-пуосей трактора и специальными ушками к оси центральной тяги механизма навески.

Рис. 5. Замедлительный клапан

После крепления рамы укрепить на лонжеронах в передней части трактора подставки для установки грейфера и стрелы погрузчика в транспортное положение.

Поворотная колонка с завода поступает в хозяйство в собранном виде и крепится на тракторе в двух точках: на выступающую часть рамы сзади крепится к основанию болтами, а к оси подъема рычагов навесной системы— центральной тягой.

После установки колонки соединить вал отбором мощности с редуктором масляного насоса НШ-16В.

Поставить домкраты и приступить к сборке стрелы, Рекомендуется сперва стрелу соединить с надставкой, затем стрелу и надставку соединить с силовым цилиндром сгиба. При помощи скобы и соединительного пальца соединить шарнирно стрелу с головкой поворотной колонки.

Когда стрела одним концом будет соединена с колонкой, можно приступить к монтажу силового цилиндра подъема стрелы, а после уже производить навеску механизма грейфера.

Особое внимание при сборке погрузчика должно быть уделено монтажу маслопроводов высокого давления. Монтаж маслопроводов проводить после сборки узлов погрузчика. Перед установкой все внутренние каналы и маслопроводы промыть бензином и продуть сжатым воздухом.

Насос НШ-16В всасывающим патрубком соединяется через маслопровод с дополнительным масляным баком, установленным позади колонки, а нагнетательным патрубком— с каналом высокого давления левого распределителя (по ходу трактора).

Насос НШ-40В, установленный на двигателе, соединяется с правым распределителем на колонке и масляным баком раздельно-агрегатной системы, но так как распределитель раздельно-агрегатной системы не снимается, а остается на тракторе, то освобожденные его штуцеры от маслопроводов необходимо закрыть пробками.

4. Технический уход за гидравлической системой грейферного погрузчика

В летнее время гидравлическая система заправляется дизельным маслом марки ДП-11, а зимой — смесью дизельного масла с веретенным в равных пропорциях.

При заполнении системы маслом необходимо включать в работу насосы НШ-16В и НШ-40В и затем последовательным включением и выключением рычагов распределителей Р40/75Б заполнить рабочие полости цилиндров и маслопроводов.

Эксплуатация погрузчика с пониженным уровнем масла в баке категорически запрещается.

При низкой температуре окружающего воздуха перед началом работы обязательно осуществить несколько раз подъем, опускание и поворот стрелы, открытие и закрытие грейфера с тем, чтобы узлы гидросистемы не испытывали большой перегрузки из-за высокой вязкости масла.

При ежедневных осмотрах особое внимание обращать на крепление цилиндра поворота стрелы.

Через каждые 200 часов работы погрузчика сменять масло в системе. Перед заливкой свежего масла систему промыть керосином. Для этого масляный бак заполняют керосином, последовательно от всех гидроцилйндров отсоединяют маслопроводы и шланги высокого давления и включают насосы. Последовательным включением рукояток гидрораспределителей керосин прогоняется через все каналы гидросистемы, смывая загрязнения. Фильтр, масляной системы промывать через каждые 30 часов.

5. Неисправности гидравлической системы грейферного погрузчика

Неисправности в гидравлической системе больше всего происходят от несоблюдения правил эксплуатации и реже от нарушения регулировок и износов. Приводим наиболее характерные неисправности в работе гидравлической системы грейферного погрузчика. Неисправности в работе шестеренчатых насосов и распределителей частично были уже рассмотрены выше, здесь будет сделано; дополнениё к ранее изложенному.

Рекламные предложения:


Читать далее: Конструктивные особенности гидравлического оборудования тракторов ДТ-20, ДТ-28, ДТ-54А, С-100 и самоходного шасси ДСШ-14

Категория: — Гидравлическое оборудование тракторов

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Почему не меняются экскаваторы-погрузчики — Экскаваторы-погрузчики на шасси колесных тракторов – Основные средства

Экскаваторы-погрузчики на шасси колесных тракторов

Ю. Петров

Использование пропашного трактора как базы для экскаваторного и погрузочного оборудования – лишь переходный этап в дальнейшей специализации бэклодеров. Российские производители об этом прекрасно осведомлены, однако заводы при высоком спросе на ставшие уже классическими конструкции не торопятся переходить на выпуск специализированных экскаваторов-погрузчиков, в которых использована оригинальная монтажная база.

Объективности ради отметим, что последние два года рынок начал меняться. Ужесточившиеся требования генподрядчиков к закупкам техники дали жизнь более производительным моделям, однако реалии не радуют.

Сегодня трактор «Беларус» остается в структуре производства основной базовой машиной для погрузочного и экскаваторного оборудования, а потому рабочие характеристики у всех производителей навески сопоставимы или близки: габаритные размеры – от 7,0×2,5×3,0 до 8,5×2,5×3,9 м, транспортная скорость – около 20 км/ч, давление в рабочей гидросистеме – до 14…16 МПа. Максимальный преодолеваемый подъем для бэклодеров на базе «Беларуса» тягового класса 1,4 составляет 20° (34% под уклон).

Экскаваторы-погрузчики на оригинальных шасси

Серьезным недостатком экскаваторов-погрузчиков на шасси колесных тракторов тягового класса 1,4 можно считать скромные характеристики рабочего цикла при копании ковшом, небольшое заглубление ковша погрузчика (от 100 до 85 мм). Во многом это объясняется малой массой базового трактора (для семейства МТЗ-80 она составляет 3,7…4,0 т) и его конструкцией, не приспособленной для тяжелых строительных работ, а значит, область их применения ограничивается работой в фермерских хозяйствах и коммунальном секторе. Расширить сферу использования в строительстве помогает дополнительное оборудование – гидромолоты, грейферы или увеличение числа функций. Так, например, смещаемая ось копания позволяет сократить габаритные размеры при транспортировке, уменьшить радиус поворота, проводить экскавационные работы вплотную к зданиям и сооружениям. Поворачиваемая на 180° в плане стрела позволяет уменьшить транспортные размеры и вести экскавацию грунта и материала под углом к трактору.

Однако все это уже «отработанный материал». Единственное непреходящее достоинство бэклодеров на шасси тракторов – низкая цена и неприхотливость. Учитывая консерватизм покупателей, эти качества могут перевесить бo’льшую производительность тяжелых специализированных бэклодеров и более широкий шлейф оборудования для мини-погрузчиков.

Единственный производитель, предлагающий экскаватор-погрузчик ЭО-1201 на шасси ВТЗ Т-30А-80 (4х4), – ПО «Интер-Дон». Его аналог ЭО-1624А от ОАО «Донецкий экскаватор» базируется на шасси заднеприводного ВТЗ-2048А. Грузоподъемность ковша погрузчика – 350 кг, тогда как у экскаваторов-погрузчиков на базе «Беларуса» она достигает 1,0 т. Продолжительность рабочего цикла – 22 с. В список опций входят бульдозерный отвал, сельскохозяйственные вилы, рыхлитель, крюковая стрела, ковшовый и вилочный грейферы. Оба завода выпускают и экскаваторы-погрузчики на шасси тракторов МТЗ-82, а «Донэкс» – единственное в России предприятие, которое строит бэклодеры на базе узбекских тракторов ТТЗ-80. ПО «Интер-Дон» в последнее время сделало немало для расширения типажа модельного ряда, создав целую линейку бэклодеров, оснащаемых экскаваторным оборудованием со смещаемой осью копания (модификации с литерой А) и двухчелюстным погрузочным ковшом (модификации -20 и -21).

С 2005 года ООО «Златоустовский экскаваторный завод «Златэкс» (ранее – «Булат») предлагает новый экскаватор-погрузчик ЭО-3626 на базе 4,64-тонного трактора МТЗ-1221 со 130-сильным дизелем Д-260.2. В его оснащение входят челюстной ковш погрузчика (такой, как на ЭО-2626Ч4) и экскаваторное оборудование со смещаемой на 0,8 м осью копания. Челюстной ковш позволяет машине работать как планировщик и как погрузчик, обеспечивая возможность захвата челюстью валунов, бревен, труб и т. п., и загружать их, например, в транспортное средство. Наибольшая скорость передвижения при работе погрузчиком – 5 км/ч. Высокая энергонасыщенность позволила поднять давление в гидросистеме до 21 МПа, что не замедлило сказаться на производительности. Герметичность системы и плавность работы навесного оборудования обеспечены итальянскими уплотнителями и гидрораспределителем. По сравнению с другими машинами на базе «Беларуса» увеличена высота погрузки до 4 м (против 3,3…2,5 м у МТЗ-80 и МТЗ-82). Наряду с другими моделями компании – ЭО-2626 и ЭО-2626Ч4 на базе МТЗ-82. 1 – все «Златэксы» могут быть оборудованы вилочным погрузчиком грузоподъемностью 1 т, монтируемым на стрелу. Регулировка вил по захвату – 1,2…0,5 м, масса навески – 110 кг, скорость передвижения при работе погрузчиком – 5 км/ч. По заказу стрелу экскаваторов оснащают зубом-рыхлителем, выносным снегоуборочным ротором с дальностью отброса снега 20 м, грейферным ковшом на 3,21 м3, грейферными вилами грузоподъемностью 0,4 т, гидромолотом ГПМ-200, специальным, узким и профильным ковшами.

ОАО «Сарэкс», одно из самых заметных предприятий отрасли, к традиционному ряду моделей ЭО-2626 добавило новинку – ЭО-2321-01 габаритными размерами 8570х2250х3800 мм, параметры которого значительно улучшены по сравнению с предшественниками. Коробка передач и задний мост изготовлены с расчетом нагрузки рабочего оборудования. Передний мост Carraro (Италия) обеспечивает эффективную работу фронтальным погрузчиком. ЭО-2321-01 комплектуют челюстным погрузочным ковшом. К выпуску завод готовит модификацию ЭО-2321-02 со смещенной осью копания (складывающаяся задняя стрела при транспортировке), в которой использованы наработки и практический опыт, отработанный в конструкции полноуправляемых ЭП-2421 и универсальной базовой машины УБМ.

ПКФ «Дормашкомплект» (СДТ-Холдинг) свои бэклодеры ЭО-2626 ДМК комплектует итальянской гидравликой Salami. На экскаватор монтируют гидромолот НМ-120 или НМ-140, навеска которого занимает 10 минут. Начат выпуск двух модификаций ЭО-2626А ДМК со смещаемой осью копания на базе полноприводных МТЗ-82.УК и МТЗ-82.2 (с усиленными мостами).

Московская компания «А ЛЭКС технолоджис» на мощностях Пинского экскаваторного завода (Белоруссия) выпустила на рынок сразу несколько моделей экскаваторов-погрузчиков: A LEX 3E, A LEX 2E, A LEX 1E на базе тракторов МТЗ-820, МТЗ-82.1, МТЗ-892, МТЗ-920. Базовой моделью в программе является экскаватор-погрузчик A LEX 3E со смещенной осью копания. A LEX 2E – его модификация – отличается расположением экскавационного оборудования по продольной оси машины, а опоры выполнены откидными в стороны.

На А LEX 2E предусмотрена возможность гидравлической разводки для гидромолота. Модификация A LEX 1E предназначена для выполнения экскавационных работ на грунтах I..IV категорий и земляных работ на грунтах I и II категорий и в основной комплектации оснащена экскаваторным оборудованием и жестким бульдозерным отвалом (сменные рабочие органы погрузочного оборудования грузоподъемностью до 2,0 т заказывают дополнительно). В Пинске выпускают и гамму бэклодеров на шасси тракторов ЛТЗ – A LEX 3L, A LEX 3L1 и A LEX 2L. Примечательно, что характеристики копания этой линейки тракторов превосходят или приближаются к моделям Сарэкс ЭО-3626: высота выгрузки составляет 3,77 м.

На рынке сейчас присутствуют также алапаевское ОАО «Завод «Стройдормаш», Завод ЛЭКС, Михневский ремонтно-механический завод (МРМЗ), Челябинский завод коммунального машиностроения (ЧЗКМ), Омский завод транспортного машиностроения (ОЗТМ) и ЕлАЗ (Татарстан). Обращают на себя внимание два факта: сокращается процент экскаваторов-погрузчиков на базе тракторов ЛТЗ, ВТЗ, ЗТМ, и вместе с тем большинство изготовителей отказались от заднеприводного шасси «Беларус-80» и даже перешли на более тяжелые тракторы. Интересно, что в Белоруссии, Украине, Эстонии и Казахстане схожая ситуация, которая во многом объясняется неустойчивым спросом – потребителям в 2005 году нужен был трактор «здесь и сейчас», а в качестве «средневзвешенного варианта» дилеры и производители предпочитали отгружать наиболее востребованную технику. То есть не факт, что эксплуатанты купили бы технику на базе «Беларуса», если бы у них был выбор в пользу ЛТЗ, ЮМЗ или ЗТМ.

Экспансия минских тракторостроителей на российский и украинский рынки и открытие новых сборочных заводов в этих странах укрепили позиции тракторов «Беларус». В первую очередь это ударило по производителям оригинальных экскаваторов-погрузчиков: ОАО «Муроммашзавод» (в 2005 году произведено всего пять «Муромцев» ПК-301) и киевского ВАТ «АТЕК» (серия 999), которые не располагают ни широкой дилерской сетью, ни региональными представительствами. Усиливается также конкуренция западноевропейских производителей JCB, Komatsu, Terex, New Holland и др. Ко всему прочему отечественные производители навесного оборудования рассматривают тракторы МТЗ в качестве базовых, предлагая для них широкий спектр оборудования: гидромолоты, подметальную, дорожно-уборочную и снегоуборочную навески, плужные и бульдозерные отвалы, косилки, рыхлители, ямобуры, грейферы, грузоподъемные вилы, навесные водооткачивающие и сварочные агрегаты и даже прицепные экскаваторные механизмы (ПЭП-26540 Кохановского экскаваторного завода). Это, пожалуй, и есть ответ на вопрос, вынесенный в заголовок.

ТРИО ПЭ-Ф-1Б

Погрузчик грейферный ПЭ-Ф-1Б изготавливается компанией ТРИО на базе трактора ЮМЗ. На задней навеске монтируется экскавационное оборудование, на которое можно устанавливать грейфер или ковш экскаватора. Установка ковша или грейферного захвата производится быстро, без применения дополнительных устройств и грузоподъемной техники. Покупка грейфера ПЭ-Ф-1Б позволит выполнять как экскавационные работы по разработке в земле траншей, так и производить погрузку в транспортное средство грейфером различных сыпучих материалов.

На передней навеске устанавливается бульдозерный отвал шириной 2 метра, что вполне достаточно для выравнивания не больших площадок. Подъем и опускание отвала производится гидроцилиндром от общей гидравлической сети грейферного погрузчика.

На тракторе ЮМЗ имеется комфортабельная кабина с хорошей обзорностью. Управление стрелой экскаватора, грейфером и бульдозерным отвалом производится из кабины машиниста. Панель управления вполне современна и позволяет оператору производить землеройные и погрузочно-разгрузочные работы грейферным погрузчиком с хорошим качеством и высокой производительностью. Это является еще одной причиной купить грейферный погрузчик на трактор ЮМЗ у компании ТРИО.

Фото грейферный погрузчик на трактор ЮМЗ ПЭ-Ф-1Б

Завод производитель:
-ТРИО ООО
652050, Россия, Юрга, Кемеровская обл. , ул. Шоссейная, 56

Технические характеристики грейферный погрузчик на трактор ЮМЗ ПЭ-Ф-1Б

Масса, кг
2500
Емкость ковша погрузчика, куб.м
0,56
Вместимость ковша экскаватора, куб.м
0,27
Грузоподъемность, кг
1000
Мах. высота разгрузки грейфером, мм
4200
Мах. высота разгрузки экскаваторной лопатой, мм
2500
Ширина захвата экскаваторной лопатой, м
0,7
Ширина отвала бульдозера, м
2,0
Габаритные размеры, мм
5500/ 2250/ 3700
Габаритные размеры без трактора (в упаковке), мм
3500/ 1380/ 2600
Мах. вылет стрелы от оси поворота, мм
3900
Мах. глубина опускания грейфера или экскаваторной лопаты, мм
2500 (3500)
Оборудование
Погрузчик ПЭ-Ф-1Б оснащен грейферной навесокой, лопатой экскаватора, бульдозерным отвалом
Базовое шасси грейферного погрузчика ПЭ-Ф-1Б Трактор ЮМЗ или ЗТМ
Продажа, ремонт и запчасти для ТРИО ПЭ-Ф-1Б ПЭ-Ф-1Б Купить грейферные погрузчики на трактор ЮМЗ можно у компании -ТРИО ООО, которая занимается их производством и реализацией.

Услуги каталога КоммашПРО.ру для ТРИО ПЭ-Ф-1Б
Каталог

Повышение универсальности — ключ к преимуществам экскаватора-погрузчика

Рынок экскаваторов-погрузчиков неоднозначен в зависимости от того, с кем вы разговариваете, поскольку некоторые производители видят, что комбинация бортового погрузчика / компактного гусеничного погрузчика и мини-экскаватора немного подрывает роль машины.

Производители экскаваторов

, тем не менее, по-прежнему твердо привержены этой категории, совершенствуя соединительные муфты для использования в навесном оборудовании, настраивая трансмиссии для повышения скорости и эффективности и продолжая добавлять удобства в кабину.

На рынке строительство зданий кажется особенным.

Семь способов получить больше от вашего экскаватора-погрузчика

Многие подрядчики называют ковш 4-в-1 универсальным или ковшом 7-в-1, выделяя его семь основных функций: копание; загрузка; дремлет; соскабливание; разбрасывание и разравнивание; хватание; и подъем.
«Руководители обнаружили, что ключом к поддержанию занятости круглый год является сокращение объема работы, которую они передают на субподряд, и сохранение как можно большего объема бизнеса для своих бригад», — говорит Джон Бекли, глобальный менеджер по продукции Terex для экскаваторов-погрузчиков.«Один из способов сделать это — вложить средства в навесное оборудование, которое позволит их оборудованию делать больше».
Beckley предлагает следующие советы по использованию семи функций ковша.
1 При копании с закрытой грейферой наполняйте ковш «7 в 1», отталкиваясь назад и вдавливая погрузчик в кучу материала. При работе с более твердым материалом ковш можно качнуть вперед и назад для облегчения заполнения. Нажатие кнопки выключения трансмиссии на рычаге управления погрузчиком увеличивает мощность двигателя, передаваемую гидравлическому контуру, что увеличивает производительность погрузчика. Кроме того, ковш можно наполнить, открыв грейфер и вытянув материал из штабеля, а затем закрыв грейфер, когда погрузчик находится в движении или неподвижен.
2 Для разгрузки или погрузки с помощью ковша 7-в-1 операторы могут использовать два метода: выгрузка вперед обычным способом или выгрузка снизу для дополнительного зазора. Раскладушка может использоваться для толкания и равномерного распределения груза по кузову грузовика.
3 При работе с бульдозером Beckley рекомендует операторам ставить ковш «7 в 1» на землю с полностью открытым грейфером.Наклон режущей кромки регулирует глубину реза — вперед для более глубокого резания и назад для меньшей степени резания.
4 Чтобы использовать ковш для зачистки, операторы могут поставить ковш на землю и открывать грейфер, пока индикатор не установит желаемую глубину резания. При движении вперед режущая кромка отвала проникает в землю до тех пор, пока режущая кромка грейфера не соприкасается и действует как глубиномер. Отвал спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать эффект «кипения», помогающий наполнить ковш.
5 Для разбрасывания материала грейфер постепенно открывается на ходу. А для выравнивания ковш ставится на землю с полностью открытой грейферой, после чего экскаватор-погрузчик работает как в прямом, так и в обратном направлении, обеспечивая ровную отделку.
6 Для захвата и перемещения самых разных материалов ковш 7-в-1 открывается, а затем опускается над объектом. Затем грейфер закрывается, и ее зажимное действие захватывает объект в ковше. А для того, чтобы собрать последний материал с помощью ковша «7 в 1», добавляет Бекли, операторы должны одновременно закрыть грейфер и снова погрузить ковш.Выбор плавающего положения на рычаге управления погрузчиком удерживает ковш на земле, помогая собирать весь материал и оставляя чистую поверхность.
7 Наконец, во время подъема и опускания переворачивающиеся вилы для поддонов на ковше выравниваются вручную с помощью рычага управления. Бекли говорит, что при подъеме предметов с помощью ковша 7-в-1 требуется комплект для работы с предметами, включая подъемную проушину.

«Рынок оставался сильным, выходя из ямы, которую мы наблюдали несколько лет назад — мы определенно наблюдаем рост не только жилых домов, но и коммерческих зданий, что является отличной возможностью для экскаваторов», — говорит Луанн Хауснер. , менеджер по маркетингу экскаваторов John Deere.

«Рынок экскаваторов-погрузчиков остается стабильным: 14-футовые модели пользуются наибольшим спросом, хотя время от времени мы наблюдаем некоторые колебания», — говорит Кэти Пуллен, менеджер по маркетингу бренда Case Construction Equipment. «Поскольку мощность, подъемная сила и гидравлические возможности моделей этого размерного класса продолжают улучшаться, вы можете увидеть, что некоторые подрядчики, которые ранее использовали более крупные модели, рассматривают возможность работы с 14-футовой моделью, которая обеспечивает более низкую закупочную цену и более низкие цены на топливо.

«Модели 15-футового класса захватывают долю рынка, а повышенная производительность и гидравлические возможности этих моделей теперь являются подходящим аргументом в пользу замены экскаваторов среднего размера», — говорит Пуллен. «Экскаватор наносит значительно меньший ущерб земле, легче маневрирует, его легче транспортировать, и он при этом сохраняет грузоподъемность 7-8-тонного экскаватора».

Стоимость владения

Размерный класс (фут.) Средняя цена Почасовая ставка *
12 — <13 $ 70 024 $ 35,61
14 — <15 $ 71 384 $ 36,07
15 — <16 $ 82 295 42,80 долл. США
16 — <17 $ 92 931 $ 45. 94
17 и более $ 127 116 $ 63,25

* Почасовая ставка представляет собой ежемесячную стоимость владения, разделенную на 176 плюс эксплуатационные расходы.Цены за единицу, использованные в этом расчете: дизельное топливо, 3,98 доллара за галлон; заработная плата механика — 51,24 доллара в час; а деньги стоят 1,75 процента.
Источник: EquipmentWatch.com

Однако в более долгосрочной перспективе эта категория может терять свои позиции.

«Я бы сказал, что рынок имеет тенденцию к снижению», — говорит менеджер по маркетингу бренда New Holland Пол Уэйд. «Если вы посмотрите пять-десять лет назад, рынок процветал. Погрузчики с бортовым поворотом и мини-экскаваторы взяли часть пара с этого рынка, особенно для коммунальных предприятий и муниципалитетов, где их работа не близка.Если они не находятся близко и не могут проехать через машины, им будет проще получить мини-погрузчик или CTL, посадить их на прицеп и прицепить ».

В то же время Уэйд подчеркивает, что обратную лопату считать неправильно.

«Большое заблуждение состоит в том, что их место заняли мини-погрузчики и мини-экскаватор, и люди в целом считают экскаватор устаревшим», — сказал Уэйд. «Он больше, поэтому вам нужно немного больше открытого пространства, но на самом деле радиус поворота довольно мал.Это по-прежнему очень универсальная машина, особенно со всем навесным оборудованием и простой заменой навесного оборудования с помощью гидравлической муфты ».

Производители экскаваторов-погрузчиков

, похоже, знают, что нынешний и следующий рубеж в этой категории делает машины еще более универсальными.

«Мы наблюдаем, что вложения, такие как многоцелевой ковш, который позволяет операторам использовать ковш не только для загрузки приложений, но и для оценки приложений, становятся очень популярными», — говорит Хауснер.«В нашей серии K мы представили новую систему управления погрузчиком для этого универсального ковша, объединив то, что раньше требовало двух рукояток, сделав работу очень простой и удобной для оператора».

Муфты также привлекают повышенное внимание.

«В последнее время я заметил необходимость в гидравлических пальцах и гидравлических муфтах, особенно в задней части машины», — говорит Уэйд. «Если вы добавляете другое навесное оборудование, просто наличие гидравлической муфты упрощает задачу — вам не нужно выходить из машины или иметь кого-то там, чтобы надеть навесное оборудование — вы можете просто сделать это с сиденья.”

Уэйд говорит, что большие пальцы и молотки — это все самое популярное оборудование, а также трамбовки, которые нужно убирать после рытья траншеи.

«Большой палец позволяет вам поднимать вещи и откладывать их в сторону или загружать в грузовик, чтобы вы ничего не роняли, а трамбовка хороша, потому что вы можете вернуть земле в ту форму, которая была раньше», — сказал он. говорит.

Джим Блауэр, менеджер по продажам JCB, соглашается. «Прикрепления для большого пальца очень популярны. Мы запустили один в конце прошлого года; Люди придают большое значение машинам послепродажного обслуживания, чтобы они могли легко перемещать материалы по строительной площадке », — говорит Блоуер.«Быстроразъемные соединения кажутся намного более распространенными, чем несколько лет назад, потому что люди понимают, что они могут использовать ковши разного размера, или молот, или пластинчатый уплотнитель, и то же самое спереди, с вилками и подметальными машинами. ”

Способность более эффективно управлять машиной также привлекла внимание производителей.

«Мы видим, что экскаваторы-погрузчики используются в большем количестве приложений, и клиентам действительно нужно иметь возможность очень быстро доставить их в разные места», — говорит Хауснер.«Одна из вещей, которые мы привнесли с нашими последними моделями, — это наличие пятиступенчатой ​​коробки передач с переключением под нагрузкой, позволяющей нашим моделям 310SK и 410K двигаться на этой пятой скорости со скоростью до 25 миль в час. Транспортировка является ключевым моментом ».

Blower подчеркивает, что менеджеры должны оценить, для чего машина будет использоваться в большинстве случаев, включая использование навесного оборудования, прежде чем покупать. «Посмотрите, что вы хотите, чтобы машина выполняла большую часть времени, и определите ее для этого», — говорит Блоуер.

«Кроме того, все больше и больше клиентов обращают внимание на стоимость эксплуатации машины, а не на такие спецификации, как« Каковы усилия отрыва ковша? »Посмотрите на общий пакет и спросите:« Сколько мне будет стоить запуск этого год? Сколько я потрачу на топливо? »- продолжает он.«Цель состоит в том, чтобы увидеть, сколько денег вы можете заработать на этом в конце дня».

Златекс, Златоустовский экскаваторный завод.

Компания специализируется на производстве бульдозерных экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, подметально-уборочных машин, снегоуборочных машин, гидромолотов, грейферов, грейферных вил и штабелеров.

Контакты компании 000 «Златоустовский экскаваторный завод» ЗЛАТЕКС:

Адрес : 456207, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Бориса Ручева, 2

Телефон : + (3513) 67-57-74, 67-57-80, 67-97-71, 67-97-72

Дата образования : 1754 год.

000 «Златоустовский экскаваторный завод« ЗЛАТЕКС »входит в состав ПО« Бушуев ».

Златоустовский землеройный завод ООО «Златекс» — о компании.

Предприятие основано в городе Златоусте в 1754 году как частный сталеплавильный завод. После революции завод стал цехом Златоустовского механического завода (ныне ОАО «Булат»). После Второй мировой войны массовое производство клинков было свернуто. Выпуск украшенного подарочного оружия никогда не прекращался.В зависимости от ведомственной подчиненности менялись профиль и наименование предприятия.

На механическом заводе за время его существования было произведено различной продукции:

Чугун, сталь, булат, широкий ассортимент инструментов и изделий,
-ядер, снаряды, ружья, кирасы, штатное и премиальное холодное оружие (художественная гравировка выполнялась по стали), самоходные комбайны
, экскаваторы и навесное оборудование,
-Полюс бытовые холодильники,
— магнитные пускатели.

В настоящее время создано самостоятельное предприятие на территории завода 000 «Златоустовский экскаваторный завод« ЗЛАТЭКС », входящего в Производственное объединение им. Бушуева. ООО« Златекс »производит землеройную технику, коммунальные и снегоуборочные машины на базе тракторов МТЗ-82. МТЗ-1221, ЮМЗ-6 АКМ, ЮМЗ-8244.2:

Бульдозерные экскаваторы ЭО-2621 Б2 / ВЗ (шасси МТЗ-82, ЮМЗ-6АКМ)

Погрузчики с обратной лопатой ЭО-2626 (шасси МТЗ-82, ЮМЗ-8244.2),

Экскаваторы с щековым погрузчиком Э0-2626.4 (шасси МТЗ 82) и ЭО-3626 (шасси МТЗ-1221),

Сменное навесное оборудование: гидромолот GPM 200, жесткий грейфер, грейферные вилы, штабелеукладчик и запасные части.

000 Златоустовский экскаваторный завод «ЗЛАТЭКС» постоянно работает над расширением ассортимента. В последних разработках конструкторского бюро предприятия использованы импортные шасси, в частности тракторы китайского производства. Большое внимание уделяется качеству продукции. качество выпускаемого оборудования.

Продукция ООО «Златекс» востребована на рынке строительной техники.Этому способствует целенаправленная работа по расширению сервисной сети. В большинстве регионов России такие работы уже проведены и у потребителей есть возможность обслуживать технику в специализированных технических центрах. При этом практически решен вопрос о своевременной доставке запчастей, необходимых для ремонта.

Логотип ООО «Златоустовский экскаваторный завод» ЗЛАТЕКС «
Информация о компании ООО» Златоустовский экскаваторный завод «ЗЛАТЕКС»
Виды деятельности: Производство и продажа строительной и коммунальной техники.

Контактная информация
Страна: Россия
Почтовый адрес:
Имя руководителя компании Хажимуратов Р.Р.
Официальный сайт Златоустовский экскаваторный завод ООО «Златекс»: http: //www.zlatex .ru
Предприятие E-mail: e-mail:
Полное наименование: Златоустовский экскаваторный завод «ЗЛАТЭКС» Общество с ограниченной ответственностью
Краткое наименование: ZLATEX
Тел. 67-57-74, 67-97-72
Код АМТС 3513

Продукция и услуги предприятия Златоустовский экскаваторный завод ООО «ЗЛАТЕКС»

Производство и продажа экскаваторов ЭО, экскаваторов-ковшей, подметально-уборочных машин для вывоза мусора с проезжей части, снегоуборочных фрезерных машин, навесного оборудования к экскаваторам, запасных частей.

Дилеры Златоустовского экскаваторного завода ООО «ЗЛАТЭКС»

Информация о торговых представителях (дилерах, дистрибьюторах и т. Д.) Данным заводом не предоставлялась. По вопросам приобретения продукции обращайтесь в отдел продаж предприятия.

История Златоустовского экскаваторного завода ООО «ЗЛАТЕКС»

Полную историю предприятия можно найти на официальном сайте компании. Год основания — 1754 год, указан в летописи завода. Компания входит в Производственное объединение им. Бушуева.

Златоустовский экскаваторный завод ООО «ЗЛАТЕКС» на карте — адрес и расположение
456207, Россия, г. Златоуст, Челябинская область, ул. Бориса Ручева, 2

Краткая информация о компании
Производство и продажа экскаваторов ЭО-2621 В3 и экскаваторов-погрузчиков ЭО-2626, ЭО-3626 на базе колесных тракторов ФОТОН, МТЗ, ЮМЗ, уборочных машин с плугом-щеткой и погрузочно-разгрузочными машинами. щеточное оборудование, снегоочистители, сменное оборудование для землеройной и коммунальной техники на колесных тракторных шасси.
Компания ООО «Златоустовский экскаваторный завод« ЗЛАТЕКС »находится по адресу: 456207, Россия, г. Златоуст, Челябинская область, ул. Бориса Ручева, 2
Вы можете связаться с представителями компании по телефонам, указанным ниже. 67-57-74, 67-97-72. Для оперативной связи вы можете использовать электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра у вас должен быть включен javascript. . На официальном сайте предприятия Златоустовский экскаваторный завод ООО «ЗЛАТЭКС» по адресу http: // www.На сайте zlatex.ru размещена подробная информация о компании.

Почтовый адрес, телефон, факс, адрес официального сайта компании, адрес электронной почты и другая информация о предприятии ООО «Златоустовский экскаваторный завод« ЗЛАТЕКС »носит справочный характер, полноту и достоверность, которые могут быть подтверждены только официальным руководством компании. предприятие.
Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице, устарела — напишите нам об этом по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.Для просмотра у вас должен быть включен javascript. .
Тел. 67-57-74, 67-97-72
Код AMTS 3513

Строительная техника — ООО «Златоустовский экскаваторный завод» Златекс.

Компания специализируется на производстве бульдозерных экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, подметально-уборочных машин, снегоуборочных машин, гидромолотов, грейферов, грейферных вил и штабелеров.

Контакты компании 000 «Златоустовский экскаваторный завод» ЗЛАТЕКС:

Адрес : 456207, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул.Бориса Ручева, 2

Телефон : + (3513) 67-57-74, 67-57-80, 67-97-71, 67-97-72

Интернет http://www.zlatex.ru

Дата образования : 1754 год.

000 «Златоустовский экскаваторный завод« ЗЛАТЕКС »входит в состав ПО« Бушуев ».

Златоустовский землеройный завод ООО «Златекс» — о компании.

Предприятие основано в городе Златоусте в 1754 году как частный сталеплавильный завод.После революции завод стал цехом Златоустовского механического завода (ныне ОАО «Булат»). После Второй мировой войны массовое производство клинков было свернуто. Выпуск украшенного подарочного оружия никогда не прекращался. В зависимости от ведомственной подчиненности менялись профиль и наименование предприятия.

На механическом заводе за время его существования было произведено различной продукции:

Чугун, сталь, булат, широкий ассортимент инструментов и изделий,
-ядер, снаряды, ружья, кирасы, штатное и премиальное холодное оружие (художественная гравировка выполнялась по стали), самоходные комбайны
, экскаваторы и навесное оборудование,
-Полюс бытовые холодильники,
— магнитные пускатели.

В настоящее время создано самостоятельное предприятие на территории завода 000 «Златоустовский экскаваторный завод« ЗЛАТЭКС », входящего в Производственное объединение им. Бушуева. ООО« Златекс »производит землеройную технику, коммунальные и снегоуборочные машины на базе тракторов МТЗ-82. МТЗ-1221, ЮМЗ-6 АКМ, ЮМЗ-8244.2:

Бульдозерные экскаваторы ЭО-2621 Б2 / ВЗ (шасси МТЗ-82, ЮМЗ-6АКМ)

Погрузчики с обратной лопатой ЭО-2626 (шасси МТЗ-82, ЮМЗ-8244.2),

Экскаваторы с щековым погрузчиком Э0-2626.4 (шасси МТЗ 82) и ЭО-3626 (шасси МТЗ-1221),

Сменное навесное оборудование: гидромолот GPM 200, жесткий грейфер, грейферные вилы, штабелеукладчик и запасные части.

000 Златоустовский экскаваторный завод «ЗЛАТЭКС» постоянно работает над расширением ассортимента. В последних разработках конструкторского бюро предприятия использованы импортные шасси, в частности тракторы китайского производства. Большое внимание уделяется качеству продукции. качество выпускаемого оборудования.

Продукция ООО «Златекс» востребована на рынке строительной техники.Этому способствует целенаправленная работа по расширению сервисной сети. В большинстве регионов России такие работы уже проведены и у потребителей есть возможность обслуживать технику в специализированных технических центрах. При этом практически решен вопрос о своевременной доставке запчастей, необходимых для ремонта.

Продукция Златоустовского земляного завода ООО «Златекс»:

Экскаваторы-бульдозеры;

Экскаваторы-погрузчики;

Историческая справка: Производство расположено в Златоусте и начало свою деятельность в 1959 году с выпуска экскаваторов на базе трактора ЮМЗ Э-153.В 1971 году завод самостоятельно выпустил модель экскаватора ЭО-2621А, которая нашла широкое применение, а спустя три года появился усовершенствованный экскаватор ЭО-2621В. С 1986 года налажен серийный выпуск экскаватора модели ЭО-2126-Б2 с улучшенными техническими показателями.

Спецификация: производство экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, запасных частей и навесного оборудования.

Модельный ряд: Экскаватор-погрузчик колесный / щековый ЭО-3626 устанавливается на шасси МТЗ-1221 (Д-260.2, мощностью 130 л.с.) с ковшом объемом 1 м3, используется для земляных и погрузочных работ.

На базе трактора ЮМЗ 8244.2 (двигатель Д 243-436, 78 л.с.) спроектирован экскаватор-погрузчик ЭО-2626 с ковшом объемом до 0,8 м3, который используется для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройных работ. операции.

Экскаватор ЭО-2621 В-2 / ЭО-2621 В-3 на базе шасси ЮМЗ (двигатель Д-242, 62 л.с.) оборудован ковшом обратной лопаты с глубиной копания до 4-х.25 м и отвал шириной до 2,3 м.

На базе экскаваторов ЭО-2621/2626/3626 грейфер гидравлический грузоподъемностью до 400 кг и ковш емкостью до 0,32 м3, предназначенный для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, вилы грейферные с подъемником. была рассчитана грузоподъемность до 400 кг и высота погрузки до 3 м. На базе экскаватора ЭО-2626/3626 изготавливается вилочный погрузчик ЭО-2626 грузоподъемностью до 1 тонны и высотой погрузки до 2500 мм.

Экскаватор-погрузчик ЭО-2626 устанавливается на базовое шасси МТЗ-82П, МТЗ-82.1 и укомплектован ковшом вместимостью до 0,8 м3, а также опционально может быть укомплектован грейфером, гидромолотом, подъемным устройством. . На базе трактора Беларус МТЗ-82.1 (двигатель Д-243, 78 л.с.) выпускается экскаватор-погрузчик челюстной ЭО 2626 С с ковшом вместимостью до 0,8 м3 и высотой погрузки до 3,2 м. Экскаватор-погрузчик ЭО 2621 модели В-3 смонтирован на шасси МТЗ-82 Беларусь, имеет погрузочную высоту 2.3 м и предназначен для погрузочно-разгрузочных работ и выемки грунта (ковш вместимостью до 0,25 м3).

На базе колесных тракторов завод Zlatex производит широкий спектр коммунальной техники, а также снегоуборочные машины.
Коммунальные машины МК.01, МК. 02 разработаны на базе тракторов МТЗ 82, МТЗ 922, FOTON FT824, оснащены отвалом шириной до 2,2 м и щеточным устройством шириной до 1800 мм.

МК.Фронтальный погрузчик модели 03 с ковшом вместимостью до 0,7 м3, также оснащенный щеточным устройством шириной 1800 мм, производится на базе тракторов МТЗ 82, YTO-X804.

На базе трактора МТЗ 82 выпускается грузовой автомобиль МК.04 с ковшом челюстным объемом до 0,7 м и щеточным устройством шириной до 1800 мм.

Коммунальные машины завода Zlatex могут иметь различное оборудование и выполнять роль косилки роторно-навесной КРН-2.1А с шириной захвата до 2,1 м. Также для экскаваторов ЭО-2621/2626 на тракторе Беларус 82 монтируется цепная система с шириной паза 210-410 мм и навесной трактор напряжением до 32,6 В.

Для проведения уборки снега используются роторные фрезы со снегоочистителем и без него, которые устанавливаются на тракторах МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ и имеют ширину захвата до 2,2 м. имеет производительность до 200 тонн в час.

Текущая стадия: На сегодняшний день в арсенале завода есть вполне современные образцы экскаваторной техники, выполненные с учетом требований рынка.Модели завода стали более доступными для покупателей благодаря системе лизинга и широкой дилерской сети.

наименований продукции Златоустовского земляного завода ООО «Златекс». ООО «Златоустовский экскаваторный завод Златекс

»

Историческая справка: Производство расположено в Златоусте и начало свою деятельность в 1959 году с выпуска экскаваторов на базе трактора ЮМЗ Э-153. В 1971 году завод самостоятельно выпустил модель экскаватора ЭО-2621А, которая нашла широкое применение, а спустя три года появился усовершенствованный экскаватор ЭО-2621В.С 1986 года налажен серийный выпуск экскаватора модели ЭО-2126-Б2 с улучшенными техническими показателями.

Спецификация: производство экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, запасных частей и навесного оборудования.

Модельный ряд: Экскаватор-погрузчик фронтально-челюстной модели ЭО-3626 устанавливается на шасси МТЗ-1221 (двигатель Д-260.2, 130 л.с.) с ковшом 1 м3 и используется для земляных и погрузочных работ.

На базе ЮМЗ 8244.2 (двигатель Д 243-436, 78 л.с.) разработан экскаватор-погрузчик ЭО-2626 с ковшом объемом до 0,8 м3, который используется для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройных работ.

Экскаватор ЭО-2621 В-2 / ЭО-2621 В-3 на базе шасси ЮМЗ (двигатель Д-242, 62 л.с.) оснащен ковшом обратной лопаты с глубиной копания до 4,25 м и отвалом с ширина до 2,3 м.

На базе экскаваторов ЭО-2621/2626/3626 грейфер гидравлический грузоподъемностью до 400 кг и ковш грузоподъемностью до 0.32 м3 для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, были спроектированы грейферные вилы грузоподъемностью до 400 кг и высотой погрузки до 3 м. На базе экскаватора ЭО-2626/3626 изготавливается вилочный погрузчик ЭО-2626 грузоподъемностью до 1 тонны и высотой погрузки до 2500 мм.

Экскаватор-погрузчик ЭО-2626 устанавливается на базовое шасси МТЗ-82П, МТЗ-82.1 и укомплектован ковшом вместимостью до 0,8 м3, а также опционально может быть укомплектован грейфером, гидромолотом, подъемным устройством. .На базе трактора Беларус МТЗ-82.1 (двигатель Д-243, 78 л.с.) выпускается экскаватор-погрузчик челюстной ЭО 2626 С с ковшом вместимостью до 0,8 м3 и высотой погрузки до 3,2 м. Экскаватор-погрузчик ЭО 2621 модели В-3 смонтирован на шасси МТЗ-82 Беларусь, имеет погрузочную высоту 2,3 м и предназначен для погрузочно-разгрузочных и земляных работ (ковш вместимостью до 0,25 м3).

На базе колесных тракторов завод Zlatex производит широкий спектр коммунальной техники, а также снегоуборочные машины.
Коммунальные машины МК.01, МК.02 спроектированы на базе тракторов МТЗ 82, МТЗ 922, FOTON FT824, оснащены отвалом шириной до 2,2 м и щеточным устройством шириной до 1800 мм.

Фронтальный погрузчик МК. 03 с ковшом вместимостью до 0,7 м3, также оснащенный щеточным устройством шириной 1800 мм, производится на базе тракторов МТЗ 82, YTO-X804.

На базе трактора МТЗ 82 грузовой автомобиль МК.04 с ковшом челюстным объемом до 0.7 м и щеточное устройство шириной до 1800 мм.

Коммунальные машины завода Zlatex могут иметь различное оборудование и выполнять роль косилки роторно-навесной КРН-2.1А с шириной захвата до 2,1 м. Также для экскаваторов ЭО-2621/2626 на тракторе Беларус 82 монтируется цепная система с шириной паза 210-410 мм и навесной трактор напряжением до 32,6 В.

Для проведения уборки снега используются роторные фрезы со снегоочистителем или без него, которые устанавливаются на тракторы МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ и имеют ширину захвата до 2.2 мес. Снегоуборочная машина штетро-роторная СШР 2.0, предназначенная для уборки снега в труднодоступных местах, имеет производительность до 200 тонн в час.

Текущая стадия: На сегодняшний день в арсенале завода есть вполне современные образцы экскаваторной техники, выполненные с учетом требований рынка. Модели завода стали более доступными для покупателей благодаря системе лизинга и широкой дилерской сети.

Полное наименование:

ЗЛАТОУСТСКИЙ ЭКСКАВАТОР ЗАО (ЗЛАТОУСТОВСКИЙ ЭКСКАВАТОР) (бывшее ООО «ЗЛАТОУСТСКИЙ ЭКСКАВАТОРНЫЙ ЗАВОД ЗЛАТЕКС»)

Дата основания:

456207 Россия, г. Златоуст, ул.Бориса Ручева, дом 2

Официальный сайт:

www.zlatex.ru, www.bushuev.info

ЗЛАТОУСТ ЭКСКАВАТОР ЗАО «ЗЛАТОУСТ» (бывшее ООО «ЗЛАТУСТСКИЙ ЭКСКАВАТОРНЫЙ ЗАВОД ЗЛАТЕКС») — история компании

Златекс начал производство экскаваторов в 1959 сотрудничество с Днепропетровским Южным механическим заводом им. Макарова (ЮМЗ). Предприятие первым в РСФСР начало серийное производство экскаваторов на базе колесных тракторов ЮМЗ — модели Е-153.

С 1961 года специалисты завода самостоятельно модернизировали трактор — меняют установку кабины. С появлением в 1971 году экскаватора ЭО-2621А произошли изменения в металлоконструкциях экскаватора, в связи с чем техника стала эксплуатироваться в суровых климатических условиях Сибири и Урала, а также в жарком климате республик. Кавказ и Средняя Азия.

Сегодня ООО «Златоустовский экскаваторный завод ЗЛАТЭКС» предлагает бульдозеры, экскаваторы-погрузчики, коммунальную технику на базе тракторов ЮМЗ, МТЗ, Беларусь, Фотон, а также навесное оборудование.

В январе 2011 года на заводе ЗЛАТЕКС произошла смена собственника и полная реструктуризация.Завод переименован в ЗАО «ЗЛАТЭКС», погашены долги ООО «ЗЛАТЭКС».

Предприятие входит в Производственное объединение. И. Бушуева

Вся информация взята из открытых источников

Технические характеристики оборудования в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К сожалению, даже в официальных документах могут быть ошибки и опечатки. Кроме того, технические характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки оборудования, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

Если вы заметили ошибку, неточность или не нашли модели в справочнике — напишите редактору сайта: [электронная почта защищена]

Дополнительная информация о компании

Продукция: экскаваторы-бульдозеры на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ, экскаваторы-погрузчики; подметально-уборочные машины, оснащенные плугно-щеточной и погрузочно-щеточной техникой, снегоуборочные роторно-фрезерные машины; запчасти и навесное оборудование к экскаваторам: гидромолот ГПМ — 200, грейфер гидроцикл, вилка гидровилка.

Реквизиты компании

Гидравлическое и масло-гидравлическое оборудование. Комплектующие, запчасти и аксессуары для подъемно-транспортного оборудования. Комплектующие и аксессуары для гидравлического и маслогидравлического оборудования, промышленных тракторов, тракторов, грузовиков, прицепов и самоходных грузовиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *