Зачем в машине был нужен подсос?
Старым водителям объяснять, зачем нужна была эта нехитрая рукоятка, не нужно. А вот многие современные водители, наверняка, об этом даже и не слышали. Последний автомобиль, на котором еще устанавливался данный девайся, был ВАЗ 2110. С тех пор, мы его больше и не видели.
Как пользоваться?
Подсос исчез с появлением инжекторных систем питания двигателей. Суть его использования состояла в следующем — когда мотор холодный, рукоятку вытаскивали полностью на себя. После этого, заводили двигатель. Как правило, обороты поднимались до 2- тысяч, но могли и больше. Теперь, нужно было постепенно убирать рукоятку до появления минимально устойчивых оборотов. Как только они более менее стабилизировались, рукоятку убирали еще дальше и так до тех пор, пока не уберут полностью.
Движение на автомобиле с вытащенным подсосом очень и очень не рекомендовалось. Проблема в том, что так можно было залить свечи и тогда мотор и вовсе, откажется запускаться. Впрочем, если до конца его отключения остается немного, то с небольшой нагрузкой ехать все-таки, можно было.
Принцип работы
Холодному двигателю очень сложно запуститься на обычной топливовоздушной смеси. Чтобы облегчить эти страдания, необходимо было эту смесь обогатить.
Для этого в карбюраторе устанавливалась ручная заслонка, которая при помощи троса соединялась с рукояткой в салоне. При полностью вытащенной рукоятке — заслонка закрыта, смесь богатая. Именно поэтому можно было залить свечи. Когда мы убираем рукоятку, то заслонка открывается, постепенно, нормализуя смесь.
Был ли автоматический подсос?
Конечно же, был. Что касается отечественных автомобилей, то впервые его применил на карбюраторе Солекс 21083, но устанавливался он только на экспортные ВАЗ 2110. Суть его работы была в следующем — специальная пружина, управляющая заслонкой, была связана с охлаждающей жидкостью. Биметалл менял свои свойства по мере прогрева, а соответственно, открывал или закрывал заслонку в зависимости от температуры антифриза.
Были разработки и для нашей страны — это электронная система управления подсосом. Вместо троса ставился электропривод, в салоне была кнопка программирования и блок управления. Вначале работа подсоса программировалась, а затем он закрывал заслонку на основе программы. Но каждый сезон приходилось перепрограммировать заново, ибо то, что работало летом, зимой уже требовало другого времени открытого состояния.
Фото взяты из интернета!
Скотт Гёрни | Джонни Джонни |
Майкл Канио | Шон Шон |
Роксанна Дэй | Джули Джули |
Деби Харри | Марсела Марсела |
Критика
Фильм получил смешанные отзывы критиков. Картина имеет 45 % «гнилого» рейтинга на сайте «Rotten Tomatoes», критики которого пришли к консенсусу в том, что «хотя фильм и начинается достаточно многообещающе, ближе к концу он превращается в обычную мелодраму».
Примечания
Что такое подсос воздуха в двигателе автомобиля?
Обычно воздух, попавший в двигатель автомобиля чреват большими неприятностями и может вывести его из строя навсегда.
Такая проблема может встречается и в совершенно новом автомобиле. Конечно, это редко присуще дорогим иномаркам, но отечественные автомобили довольно часто страдают от этого.
Причиной подсоса часто бывают агрегаты, подающие топливо-воздушную смесь в двигатель, что, разумеется, может оказывать воздействие на его работу. Например, может быть так, что машина заводится, но через какое-то время перестает реагировать на нажатие педали акселератора. Далее, как правило, следует углубление проблемы, когда двигатель удается завести только при больших и неоднократных усилиях стартера.
Если автомобиль вообще не заводится – посмотрите, поступает ли топливо в цилиндры. Это сделать довольно просто – нужно посмотреть – есть ли хотя бы легкий дымок из выхлопной трубы при попытке запуска.
Современный автомобиль – не просто средство передвижения, но и очень сложный механизм, даже группа механизмов, а потому причин нарушения подачи топлива в двигатель, может быть множество. Самая частая причина — неполадки в топливо-проводящей магистрали. Это может быть и износ шлангов, и непорядок с топливным насосом, фильтр с некачественными или изношенными уплотнителями, коррозия топливных трубок.
Воздух попадает в цилиндры двигателя разными путями. Возможно из атмосферы, это происходит в тех случаях, когда воздух может засасываться извне, а может быть и проникновение из внутреннего пространства двигателя. Как бы там ни было, в любом случае это показывает, что в топливной системе есть нарушение герметичности системы и это требует немедленного устранения.
Подсос воздуха – это только начало проблем, которые могут привести к выходу из строя двигателя. Воздух, попадая в камеру сгорания, не дает рабочей смеси заполнить объем в нужном количестве, — увеличивается время горения смеси и, соответственно, двигатель теряет мощность при попытке увеличить нагрузку. Водитель в это время может заметить перебои в работе двигателя и глухие звуки, вырывающиеся из выхлопной трубы, также можно заметить, что двигатель слишком быстро перегревается. Перегрев – причина воспламенения топливной смеси еще до момента ее попадания в камеру сгорания, а это неизбежно приведет к поломке двигателя, если на это вовремя не среагировать.
В случае неисправности, как и обычно, можно попытаться устранить поломку своими силами, но это только в том случае, если имеются определенные навыки. Если таковых нет, лучше обратиться к компетентным специалистам для тщательной диагностики.
Опубликовано: 18.12.2017
Что такое подсос в автомобиле. Что такое подсос воздуха в двигателе автомобиля?
Что такое подсос автомобиля?
1- Авто и мото
- Автоспорт
- Автострахование
- Автомобили
- Сервис, Обслуживание, Тюнинг
- Сервис, уход и ремонт
- Выбор автомобиля, мотоцикла
- ГИБДД, Обучение, Права
- Оформление авто-мото сделок
- Прочие Авто-темы
- ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- Искусство и развлечения
- Концерты, Выставки, Спектакли
- Кино, Театр
- Живопись, Графика
- Прочие искусства
- Новости и общество
- Светская жизнь и Шоубизнес
- Политика
- Общество
- Общество, Политика, СМИ
- Комнатные растения
- Досуг, Развлечения
- Игры без компьютера
- Магия
- Мистика, Эзотерика
- Гадания
- Сны
- Гороскопы
- Прочие предсказания
- Прочие развлечения
- Обработка видеозаписей
- Обработка и печать фото
- Прочее фото-видео
- Фотография, Видеосъемка
- Хобби
- Юмор
- Другое
- Военная служба
- Золотой фонд
- Клубы, Дискотеки
- Недвижимость, Ипотека
- Прочее непознанное
- Религия, Вера
- Советы, Идеи
- Идеи для подарков
- товары и услуги
- Прочие промтовары
- Прочие услуги
- Без рубрики
- Бизнес
- Финансы
- здоровье и медицина
- Здоровье
- Беременность, Роды
- Болезни, Лекарства
- Врачи, Клиники, Страхование
- Детское здоровье
- Здоровый образ жизни
- Красота и Здоровье
- Eда и кулинария
- Первые блюда
- Вторые блюда
- Готовим в …
- Готовим детям
- Десерты, Сладости, Выпечка
- Закуски и Салаты
- Консервирование
- На скорую руку
- Напитки
- Покупка и выбор продуктов
- Прочее кулинарное
- Торжество, Праздник
- Знакомства, любовь, отношения
- Дружба
- Знакомства
- Любовь
- Отношения
- Прочие взаимоотношения
- Прочие социальные темы
- Расставания
- Свадьба, Венчание, Брак
- Компьютеры и интернет
- Компьютеры
- Веб-дизайн
- Железо
- Интернет
- Реклама
- Закуски и Салаты
- Прочие проекты
- Компьютеры, Связь
- Билайн
- Мобильная связь
- Мобильные устройства
- Покупки в Интернете
- Программное обеспечение
- Java
- Готовим в …
- Готовим детям
- Десерты, Сладости, Выпечка
- Закуски и Салаты
- Консервирование
- образование
- Домашние задания
- Школы
- Архитектура, Скульптура
- бизнес и финансы
- Макроэкономика
- Бухгалтерия, Аудит, Налоги
- ВУЗы, Колледжи
- Образование за рубежом
- Гуманитарные науки
- Естественные науки
- Литература
- Публикации и написание статей
- Психология
- Философия, непознанное
- Философия
- Лингвистика
- Дополнительное образование
- Самосовершенствование
- Музыка
- наука и техника
- Технологии
- Выбор, покупка аппаратуры
- Техника
- Прочее образование
- Наука, Техника, Языки
- Административное право
- Уголовное право
- Гражданское право
- Финансовое право
- Жилищное право
- Конституционное право
- Право социального обеспечения
- Трудовое право
- Прочие юридические вопросы
- путешествия и туризм
- Самостоятельный отдых
- Путешествия
- Вокруг света
- ПМЖ, Недвижимость
- Прочее о городах и странах
- Дикая природа
- Карты, Транспорт, GPS
- Климат, Погода, Часовые пояса
- Рестораны, Кафе, Бары
- Отдых за рубежом
- Охота и Рыбалка
- Документы
- Прочее туристическое
- Работа и карьера
- Обстановка на работе
- Написание резюме
- Кадровые агентства
- Остальные сферы бизнеса
- Отдел кадров, HR
- Подработка, временная работа
- Производственные предприятия
- Профессиональный рост
- Прочие карьерные вопросы
- Работа, Карьера
- Смена и поиск места работы
- Собственный бизнес
- Трудоустройство за рубежом
- Семья и дом
- Воспитание детей
- Детские сады
- Домашний уют
- Организация быта
- Дом и семья
- Домашние животные
- Заг
woprosi.ru
Что такое подсос автомобиля?
Именно, но это только уж в очень древних, карбюраторных движках
Перекрывается подача воздуха и увеличивается подача топлива, то есть оно обагащается. Применяется при холодном запуске. Сейчас все автоматически, с прогревом двигателя обототы понижаются.
Ехать на подсосе- это выражение часто применяется когда у хозяина кончился денежный запас а ехать надо. Деньги выдают только на горючее и то непонятно с какого расчота, а командировочных воще только на «молоко»
В карбюраторе, для регулировки подачи воздуха, была предусмотренна воздушная заслонка. Она регулировалась при помощи тросика, конец которого выл выведен в салон автомобиля. Это ручка и называлась подсосом. Выражние «ехать на подсосе» появилось от того, что когда бензин в баке кончался, карбюратор не мог готовить правельную рабочую смесь, то приходилось прикрывать воздушную заслонку, ехать на подсосе. Потом это выражение стали применять ко всему, чего нехватало, денег, продуктов и т. д. ..
Подсос стоит почти на всех карбюраторных двигателях, вернее это устройство карбюратора, прикрывает заслонкой входное отверстие для подачи воздуха, служит для запуска холодного двигателя, вохдуха меньше бензина побольше получается. после прогрева двигателя его убирают то есть окрывают полностью отверстие для подачи воздуха (при исправном карбюраторе) . Есть карбюраторы с автоматическим пусковым устройством. там заслонку открывает и закрывает механика (биометалическая пластина которая нагревается от охлаждающей жидкости).
Все верно. Еще подсос вытаскивают. Когда пропадают холостые оборот
Для чего нужен подсос в машине
Доброго времени суток.
На днях смотрел видео Наиля Порошина (типа все о карбюраторах). Там он рассказывал о пусковых зазорах или, что то в этом роде. В нем он показал как правильно отрегулировать зазор воздушной заслонки и оборотов холостого хода при полностью вытянутом подсосе. Зазор должен быть если мне память не изменяет 5мм, обороты 1800.
Там же он говорит о том, что при такой настройке можно сразу ехать…
Настроил все как он показал, теперь завожу и сразу еду. Но не использую педаль газа, работаю только сцеплением. Машина перестала дергаться (владельцы карбюраторов «озон» поймут о чем я). По дороге при прогревании машины постепенно отбиваю подсос, чтобы обороты держались на 1800. После того как прибор показывает вторую метку, задвигаю подсос полностью, и тогда уже начинаю нажимать на педаль газа.
Теперь время в течении которого я добираюсь на работу сократилось минут на 10, именно столько я ждал пока стрелка перейдет вторую метку и можно будет ехать без жутких дерганий на гране заглохнуть.
Надеюсь мой опыт будет кому то полезен. Всем добра.
Пузырек воздуха, попавший в сердце человека, приводит к смерти. Воздух, попавший в сердце автомобиля – двигатель, приводит к менее трагичным последствиям, но тоже чреват большими неприятностями, может навсегда остановить его.
Также как нормальный человек постоянно следит за состоянием своего организма, нормальный автолюбитель постоянно следит за «здоровьем» своего железного товарища. «Организм» автомобиля, конечно, менее сложен, чем человеческий, но причин различных неполадок и сбоев немало, тем более, если автомобиль уже не молод.
Это при том, что такая проблема, как, например, подсос воздуха, бывает встречается и в совершенно новом автомобиле. Конечно, это редко присуще дорогим современным иномаркам, но отечественные автомобили довольно часто страдают подобной «болезнью».
Причиной подсоса часто бывают агрегаты, подающие топливо-воздушную смесь в двигатель, что, разумеется, может оказывать воздействие на его работу. Например, может быть так, что машина заводится, но через какое-то время перестает реагировать на нажатие педали акселератора. Далее, как правило, следует углубление проблемы, когда двигатель удается завести только при больших и неоднократных усилиях стартера.
Если автомобиль вообще не заводится – посмотрите, поступает ли топливо в цилиндры. Это сделать довольно просто – нужно посмотреть – есть ли хотя бы легкий дымок из выхлопной трубы при попытке запуска. Конечно, самому это сделать нелегко, но в этом может помочь любой человек, даже ребенок.
Современный автомобиль – не просто средство передвижения, но и очень сложный механизм, даже группа механизмов, а потому причин нарушения подачи топлива в двигатель, может быть множество. Самая частая причина — неполадки в топливо-проводящей магистрали. Это может быть и износ шлангов, и непорядок с топливным насосом, фильтр с некачественными или изношенными уплотнителями, коррозия топливных трубок,. Эта проблема может неожиданно проявиться и после ремонта автомобиля, когда неаккуратные или просто неквалифицированные «специалисты» нарушили герметичность соединений отдельных элементов топливной системы.
Воздух попадает в цилиндры двигателя разными путями. Возможно из атмосферы, это происходит в тех случаях, когда воздух может засасываться извне, а может быть и проникновение из внутреннего пространства двигателя. Как бы там ни было, в любом случае это показывает, что в топливной системе есть нарушение герметичности системы и это требует немедленного устранения.
Подсос воздуха – это только начало проблем, которые могут привести к выходу из строя двигателя. Воздух, попадая в камеру сгорания, не дает рабочей смеси заполнить объем в нужном количестве, — увеличивается время горения смеси и, соответственно, двигатель теряет мощность при попытке увеличить нагрузку. Водитель в это время может заметить перебои в работе двигателя и глухие звуки, вырывающиеся из выхлопной трубы, также можно заметить, что двигатель слишком быстро перегревается. Перегрев – причина воспламенения топливной смеси еще до момента ее попадания в камеру сгорания, а это неизбежно приведет к поломке двигателя, если на это вовремя не среагировать.
В случае неисправности, как и обычно, можно попытаться устранить поломку своими силами, но это только в том случае, если имеются определенные навыки. Если таковых нет, то лучше обратиться к специалистам, которые проведут тщательную диагностику и квалифицированно починят неисправность.
До середины 80-х бензиновые двигатели внутреннего сгорания на легковых и легких грузовых автомобилях массово оснащались карбюраторами. Такие двигатели работают по принципу сгорания заранее приготовленной внешним устройством топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора. Указанная рабочая смесь состоит из капель горючего и воздуха. Карбюратор отвечает за процесс, подразумевающий образование смеси из этих компонентов в нужной пропорции для максимальной эффективности работы ДВС. Простейший карбюратор представляет собой механическое дозирующее устройство.
Читайте в этой статье
Немного истории
Ранние разработки на заре эпохи двигателестроения использовали в качестве горючего светильный газ. Карбюратор таким двигателям на раннем этапе был попросту не нужен. Светильный газ поступал в цилиндры благодаря разрежению, которое образовывалось в процессе работы двигателя. Главной проблемой такого горючего являлась его высокая стоимость и ряд сложностей в процессе использования.
Вторая половина XIX века стала тем периодом, когда изобретатели, инженеры и механики во всем мире старались заменить дорогой светильный газ более экономичным, дешевым и доступным видом горючего для двигателя внутреннего сгорания. Лучшим решением стало использование привычного для нас сегодня жидкого топлива.
Стоит учесть, что такое топливо не может воспламениться без участия воздуха. Для приготовления смеси из воздуха и топлива потребовалось дополнительное устройство. Мало того, но смешивать воздух с горючим необходимо было еще и в нужных пропорциях.
Для решения этой задачи изобрели первый карбюратор. Устройство увидело свет в 1876 году. Создателем ранней модели карбюратора стал итальянский изобретатель Луиджи Де Христофорис. По своей конструкции и принципу работы первый карбюратор имел ряд существенных отличий от более современных аналогов. Для получения качественной топливно-воздушной смеси горючее в первом устройстве нагревалось, а его пары смешивались с воздухом. По ряду причин этот способ образования рабочей смеси не получил широкого распространения.
Разработки в данной области продолжились, а уже через год талантливые инженеры Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах создали конструкцию двигателя внутреннего сгорания, который имел карбюратор, работающий по принципу распыления топлива. Это устройство легло в основу для всех последующих разработок.
Модернизация
Главным направлением дальнейшей работы инженеров стала максимальная автоматизация всех процессов смесеобразования. Над совершенствованием конструкции карбюратора трудились лучшие умы многих компаний по производству автомобилей и сопутствующего оборудования. По этой причине можно встретить великое множество простых и сложных моделей карбюраторов от многочисленных мировых производителей.
Дальнейшее развитие
Карбюраторы стали активно вытесняться инжекторными системами только в конце XX века. До этого времени конструкцию карбюратора усиленно совершенствовали. Последними витками эволюции карбюраторного впрыска стали карбюраторы под контролем электроники. В таких карбюраторах имелось несколько электромагнитных клапанов, работу которых контролировало специальное устройство управления. Для примера можно упомянуть марку карбюратора Hitachi. В конструкции насчитывалось без малого 5 клапанов, а заслонки управлялись электронным способом.
Последнее поколение конструктивно сложных карбюраторов отлично демонстрирует уже упомянутая модель карбюратора Hitachi. Этот карбюратор устанавливался на автомобили марки Nissan в самом конце 80-х и в начале 90-х годов. Сложность этого поколения карбюраторов заключается в большом количестве вспомогательных устройств, особенно если сравнивать продукт Hitachi с примитивным «Солекс», который ставился на ВАЗ.
Вспомогательные устройства отвечали за стабилизацию работы карбюратора в различных режимах. К таким режимам и особенностям эксплуатации можно отнести резкий сброс газа, режим холостого хода в процессе простоя на автомобиле с автоматической КПП, выравнивание и стабилизацию оборотов силового агрегата после включении климатической установки, а также многие другие.
Доведенный до совершенства карбюратор последних поколений базово состоял из многочисленных устройств. Мы назовем только некоторые из них для ознакомления:
- Система регулирования температуры наружного воздуха;.
- Обогреватель впускного коллектора;
- Клапан прекращения подачи топлива;
- Клапан устройства обогащения смеси;
- Биметаллическая пружина воздушной заслонки в устройстве механизма открытия дросселя;
- Система быстрого холостого хода и т.д;
Такие устройства относятся к последним «электронным» карбюраторам. Дополнительные элементы в этих моделях были выполнены в виде отдельных аналоговых устройств. Устройства управлялись простейшей электроникой или работали по принципу саморегулирования (биметаллическая пружина).
Карбюратор и инжектор
Далее в истории систем топливоподачи и смесеобразования сначала появился моновпрыск (моноинжектор), а полностью электронный впрыск и производительные топливные форсунки окончательно вытеснили морально устаревшие карбюраторы.
Главным преимуществом инжектора является намного более точное и своевременное дозирование топлива для получения нужных пропорций топливно-воздушной смеси. Появление и внедрение в автоиндустрию доступных по цене микропроцессоров в итоге привело к тому, что необходимость в сложном карбюраторе и дополнительных устройствах в его конструкции попросту исчезла. Все функции отдельных элементов карбюратора взял на себя один единственный блок управления (ЭБУ), а в конструкции инжектора установили простые устройства исполнения.
Сегодня карбюраторный впрыск встречается только на тех двигателях, основным назначением которых является целевая установка на спецтехнику. Причиной такого решения стала уязвимость электронных инжекторных систем во время тяжелых условий эксплуатации. Электронные узлы и модули инжектора страдают от повышенной влажности и загрязненности, а форсунки чувствительны к качеству топлива. Для примера стоит сказать, что однозначно лучше установить на транспортное спецсредство при использовании такового на болотах именно механический карбюратор, который не перегорит. Такой карбюратор всегда можно с легкостью обслужить, почистить и просушить при необходимости.
Виды карбюраторов
Как мы уже говорили, процесс модернизации карбюраторов породил большое количество видов данного устройства от разных производителей. Все это многообразие карбюраторов условно можно разделить на три группы:
- барботажный;
- мембранно-игольчатый;
- поплавковый;
Два первых типа карбюраторов уже давно практически не встречаются, так что останавливаться на этих конструкциях мы не будем. Целесообразнее рассмотреть поплавковый карбюратор, который еще можно увидеть в различных модификациях на гражданских автомобилях эпохи 90-х в наши дни.
Устройство поплавкового карбюратора
Главной задачей карбюратора является смешение топлива и воздуха. Разные модели карбюраторов осуществляют этот процесс по схожему принципу. Поплавковый карбюратор состоит из следующих элементов:
- поплавковая камера;
- поплавок;
- запорная игла поплавка,
- жиклер;
- смесительная камера;
- распылитель;
- трубка Вентури;
- дроссельная заслонка;
Поплавковый карбюратор устроен так, что к его поплавковой камере подведена специальная магистраль. По этой магистрали из топливного бака в карбюратор подается топливо. Регулирование количества топлива в камере осуществляется посредством двух элементов, которые взаимосвязаны. Речь идет о поплавке и игле. Падение уровня топлива в поплавковой камере означает, что и поплавок опустится вместе с иглой. Таким образом получится, что опустившаяся игла откроет доступ для проникновения в камеру следующей порции горючего. При заполнении камеры бензином поплавок поднимется, а игла при этом параллельно перекроет горючему доступ.
В нижней части поплавковой камеры находится следующий элемент под названием жиклер. Жиклер выполняет функцию калибратора и обеспечивает дозирование подачи горючего. Через жиклер топливо попадает в распылитель. Так происходит перемещение нужного количества горючего из поплавковой камеры в смесительную камеру. В смесительной камере происходит процесс приготовления рабочей топливно-воздушной смеси.
Конструктивно смесительная камера имеет диффузор. Указанный элемент создан для того, чтобы увеличивать скорость воздушного потока. Диффузор отвечает за создание разрежения воздуха в непосредственной близости от распылителя. Это помогает вытягивать топливо из поплавковой камеры, а также способствует лучшему его распылению в смесительной камере. Таково базовое устройство простого поплавкового карбюратора.
Дроссельная заслонка : холодный пуск и холостой ход
То количество рабочей топливно-воздушной смеси, которое поступит в цилиндры двигателя, будет зависеть от положения дроссельной заслонки. Заслонка имеет прямую связь с педалью газа. Но это еще не все.
Некоторые автомобили с карбюратором имели дополнительное устройство для управления дроссельной заслонкой. Этот элемент хорошо знаком любителям старой «классики» от ВАЗ. В народе это устройство автомобилисты прозвали «подсос», а само устройство создано для холодного запуска. Элемент выполнен в виде специального рычага, который находится в нижней части торпедо со стороны водителя.
Рычаг позволяет дополнительно управлять дроссельной заслонкой. Если вытянуть «подсос» на себя, в таком случае заслонка прикрывается. Это позволяет ограничить доступ воздуха и увеличить уровень разрежения в смесительной камере карбюратора.
Бензин из поплавковой камеры при повышенном разрежении вытягивается в смесительную камеру намного интенсивнее, а недостаточное количество поступившего воздуха заставляет карбюратор готовить для двигателя обогащенную рабочую смесь. Именно такая смесь лучше всего подходит для уверенного запуска холодного мотора.
Работа карбюраторного двигателя в режиме холостого хода осуществляется следующим образом:
- карбюратор оборудован специальными дополнительными воздушными жиклерами. Эти жиклеры отвечают за подачу строго дозированного количества воздуха;
- воздух проходит под дроссельной заслонкой и далее по рабочему алгоритму смешивается с бензином. При этом весь процесс происходит тогда, когда педаль газа не выжата и отпущена;
Вот так и выглядит базовое устройство и принцип работы карбюратора поплавкового типа.
Сильные и слабые стороны устройства
Главным достоинством карбюратора является его доступная по цене ремонтопригодность. В свободной продаже по сей день существуют специальные ремонтные комплекты, которые позволяют вернуть карбюратор в строй достаточно быстро. Для ремонта карбюратора не требуется арсенал какого-либо специального оборудования, а отремонтировать устройство при наличии определенных умений и навыков под силу практически любому автомобилисту.
Механический карбюратор не так сильно боится загрязнений и воды, так как их попадание не может окончательно вывести его из строя. В этом одновременно кроется как сильная, так и слабая сторона устройства. Карбюратор нужно достаточно часто подстраивать и обязательно чистить по сравнению с инжекторным впрыском, но он выносливее электронных решений при возникновении ряда таких условий, которые относятся к тяжелым или даже экстремальным условиям эксплуатации.
К дополнительным плюсам карбюратора относят его меньшую чувствительность к топливу низкого качества, а процесс чистки не представляется сложным. Хотя карбюратор и является относительно сложным устройством, но диагностировать неисправности и обслуживать его определенно проще сравнительно с забитой или неисправной инжекторной системой.
Последним аргументом против карбюратора является повышенная токсичность выхлопа, что и привело к отказу от его использования на современных авто по всему миру. Сегодня карбюратор оправданно считается безнадежно устаревшим «классическим» решением.
Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень топлива в поплавковой камере, настроить холостой ход, подобрать жиклеры, убрать провалы.
Чистка карбюратора: когда необходимо чистить дозирующее устройство, признаки и симптомы. Доступные способы очистки карбюратора без разбора и снятия с авто.
Доработка и модернизация карбюратора. Основные недостатки системы карбюраторного впрыска и способы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.
Главная дозирующая система, переходная система во вторичной камере, разновидности систем холостого хода. Ускорительный насос, экономайзер и холодный пуск.
Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.
Различные виды доступных средств и составов для прочистки карбюратора, преимущества и недостатки. Как правильно чистить карбюратор, какой очиститель лучше.
Дроссельная заслонка — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 января 2018; проверки требуют 5 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 января 2018; проверки требуют 5 правок. Дроссельная заслонка в закрытом (сверху) и открытом положенияхДроссельная заслонка — механический регулятор проходного сечения канала, изменяющий количество протекающей в канале среды — жидкости или газа.
Дроссель (удушитель, душащий — нем.) — устройство, постоянное проходное сечение которого значительно меньше сечения подводящего трубопровода. Дроссель регулирует расход, изменяя параметры течения среды, протекающей через него. Одним из видов дросселя является жиклёр. Часто дроссели используются в системах теплоснабжения для ограничения расхода первичной горячей воды.
Дроссельный клапан — разновидность дросселя, в которой общее количество протекающей через него среды изменяется за счёт соотношения времени состояния полного открытия и полного закрытия клапана. Часто это устройство называют актюатором. Актюаторы имеют чрезвычайно широкое распространение как исполняющие элементы в дозирующих устройствах с широтно-импульсным электронным управлением. Например, в карбюраторах семейства актюаторы являются основными дозирующими элементами в главных дозирующих системах обеих смесительных камер.
Дроссельная заслонка карбюратора регулирует количество горючей смеси, образующейся в карбюраторе и поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания.
Собственно дроссельная заслонка у карбюратора с падающим потоком представляет собой жёсткую пластину, закреплённую на вращающейся оси, помещённую в самой нижней части смесительной камеры.
В горизонтальных карбюраторах дросселем часто является вертикальный шибер, расположенный в зоне малого диффузора и регулирующий его проходное сечение. Поднимаясь, он увеличивает проходное сечение диффузора. В подавляющем большинстве случаев он же регулирует проходное сечение главного топливного жиклера, перемещая в нём регулирующую иглу переменного профиля.
В карбюраторах постоянного разрежения дроссельная заслонка сама по себе ничем не отличается от таковой у карбюратора с падающим потоком.
В системе впрыска топлива дроссельная заслонка представляет собой отдельный узел, стоящий в воздушном тракте последовательно и дозирующий количество воздуха на входе в коллектор. Дело в том, что соотношение «бензин — воздух» в цилиндре впрыскового двигателя должно оставаться стехиометрическим, то есть, система управления должна иметь возможность при работе двигателя на неполных режимах ограничивать не только подачу топлива, но и подачу воздуха.
Привод дроссельной заслонки может быть механическим и электромеханическим.
В первом случае ось дросселя поворачивается усилием ноги, нажимающей на педаль, посредством рычажно-шарнирного устройства или тросика Боудена. На мотоциклах и мопедах управление дроссельной заслонкой осуществляется вращением одной из ручек на руле. В автомобилях среднего и высшего класса в 50х-60-х годах XX века предусматривалась сдвоенная система привода: от руки манеткой и педалью (собственно, «Акселератор»). Их (например, в ГАЗ-21) связывали между собой так, что при перемещении водителем манетки педаль опускалась, таким образом, выдвигая манетку, водитель задавал нижний предел открытия дросселя. Оперативное управление дросселем производилось педалью. При отпускании педали дроссель оставался в положении, заданном вручную. При закрывании воздушной заслонки карбюратора дроссельная заслонка приоткрывается системой тяг и рычагов, расположенных на карбюраторе.
Во втором случае — при использовании системы электронного управления — поворот оси дросселя непосредственно осуществляет шаговый электродвигатель. Педаль в этом случае механически связана со следящим устройством, чаще всего переменым резистором или магнитометрическим датчиком, которое задает системе управления двигателем параметр «желаемая мощность на валу».
- Юрген Казердорф. Карбюраторы зарубежных автомобилей (Vergaser testen undeinstellem). — 2-е, испр. и доп. — М.: За рулем, 2000. — 192 с.
- А. В. Дмитриевский, В. Ф. Каменев. Карбюраторы автомобильных двигателей. — М.: Машиностроение, 1990. — 223 с.
- Росс Твег. Системы впрыска бензина. — М.: За рулем, 1999. — 144 с.
что такое в Автомобильном словаре
Смотреть что такое ПОДСОС в других словарях:
ПОДСОС
ПОДСОС м. 1) см. подсосать, подсасывать . 2) Приспособление для подачи бензина в карбюратор в машинах с двигателем внутреннего сгорания.
ПОДСОС
ПОДСОС, -а, м.1. Устройство для дополнительной подачи бензина в двигатель автомобиля во время его разогревания.2. Сильный поцелуй; след от него..3. в з
ПОДСОС
inleakage, (ветра или воды) suction effect, (воздуха) leak-in, suction
ПОДСОС
подсос сущ., кол-во синонимов: 2 • подвижной состав (1) • ручка (19) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: ручка
ПОДСОС
м.Sog m- подсос воздухаСинонимы: ручка
ПОДСОС
подсос м. 1) Действие по знач. глаг.: подсосать, подсасывать (4). 2) Приспособление для подачи бензина в карбюратор в машинах с двигателем внутреннего
ПОДСОС
1) infiltration2) inleakage3) suctionСинонимы: ручка
ПОДСОС
(воздуха) leak-in* * *подсо́с м.infiltration, ingress, inflow* * *inflowСинонимы: ручка
ПОДСОС
приставка — ПОД; корень — СОС; нулевое окончание;Основа слова: ПОДСОСВычисленный способ образования слова: Приставочный или префиксальный¬ — ПОД; ∩ — С
ПОДСОС
техн. 1) (действие) підсмо́ктування 2) (приспособление) підсмо́ктувач, підсмо́к Синонимы: ручка
ПОДСОС
Сидеть (быть) на подсосе. 1. Жарг. угол., арест. Голодать. Балдаев 2, 38. Быков, 157; Р-87, 290; Росси 2, 290. 2. Жарг. угол., арест., мол. Испытывать
ПОДСОС
чего сущ. муж. родадействие/процесс спец.підсмоктування імен. сер. роду
ПОДСОС
подсо́с, подсо́сы, подсо́са, подсо́сов, подсо́су, подсо́сам, подсо́с, подсо́сы, подсо́сом, подсо́сами, подсо́се, подсо́сах (Источник: «Полн
ПОДСОС
Начальная форма — Подсос, винительный падеж, единственное число, мужской род, неодушевленное
ПОДСОС
1) Орфографическая запись слова: подсос2) Ударение в слове: подс`ос3) Деление слова на слоги (перенос слова): подсос4) Фонетическая транскрипция слова
ПОДСОС
Ударение в слове: подс`осУдарение падает на букву: оБезударные гласные в слове: подс`ос
ПОДСОС
подсо’с, подсо’сы, подсо’са, подсо’сов, подсо’су, подсо’сам, подсо’с, подсо’сы, подсо’сом, подсо’сами, подсо’се, подсо’сах
ПОДСОС
〔名词〕 吸入渗入Синонимы: ручка
ПОДСОС
м. спец. succhiata f; тех. aspirazione f Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: ручка
ПОДСОС
м. aspirazione f; succhiamento m; авто chiusura f dell’aria
ПОДСОС КАПИЛЛЯРНЫЙ
Подсос капиллярный — перемещение жидкости внутри пористых материалов.Источник: Словарь архитектурно-строительных терминов
ПОДСОС ПО ПОЛОСЕ ОБТЮРАЦИИ
важнейшая характеристика лицевой части СИЗоД; подсос воздуха окружающей среды в подмасочное пространство СИЗоД, определяемый при условиях, когда атмосф