ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ | Valeo Service
С растущими требованиями автопроизводителей, становится сложнее установить прямое соединение педали и сцепления. Именно поэтому всё больше и больше автомобилей используют гидравлические системы. Они более гибкие и надежные по сравнению с механическими системами и обеспечивают оптимальное и постоянное усилие на педаль. Для их изготовления используется более легкий материал (до 70% снижение веса по сравнению с механической системой сцепления), что позволяет компактно размещать данную систему. Это является основной причиной, по которой реализация данной используется в ОЕ проектах.
Отвечая трендам рынка, компания Valeo разработала широкий ассортимент гидравлических систем: главный цилиндр сцепления (CMC), рабочий цилиндр сцепления (CRC) и гидравлический подшипник (CSC).
Главный цилиндр сцепления и цилиндр выключения фрикциона используются в «полу-гидравлической» системе, в то время как в «полностью гидравлической» системе используются главный цилиндр сцепления и исполнительный цилиндр сцепления.
В 2017 году 131 миллион автомобилей по всему миру будет оснащен гидравлическими подшипниками. Поэтому компания Valeo предлагает ассортимент из более чем 150 артикулов, подходящих для широко распространенных автомобилей: Huyndai Solaris, Ford Focus, Opel Corsa, Renault Megane, Ssangyong Actyon и Volkswagen Transporter.
Гидравлический подшипник (CSC) – это гидравлический цилиндр со встроенным выжимным подшипником, который заменяет вилку сцепления и традиционный выжимной подшипник. Он соединен с главным цилиндром посредством трубки. Подшипник (CSC) находится в прямом контакте с корзиной сцепления, повышая эффективность гидравлической системы.
Основное преимущество гидравлического подшипника заключается в отсутствии вилки сцепления и выжимного подшипника. Это позволяет исключить деформацию вилки сцепления из-за нагрузки и повысить эффективность системы выключения сцепления. Таким образом, нагрузка на педаль снижается, а так же уменьшается количество деталей, что упрощает сборку автомобилей.
До 1995 года технология гидравлической системы выключения сцепления была схожа с технологией гидравлических тормозов и состояла из алюминиевого главного цилиндра, чугунного цилиндра выключения, соединительных трубок из стали и резины. Вес составлял около 1000 грамм. Полный комплект с подшипником, вилкой и направляющей трубкой весит около 1700 грамм. С 1995 года началось распространение пластмассы и гидравлических подшипников, в результате чего, вес и стоимость деталей значительно снизились.
В настоящее время вес главного цилиндра сцепления, соединительных трубок и гидравлического подшипника составляет всего 400 грамм. Исключение вилки сцепления, выжимного подшипника и направляющих трубок позволило уменьшить весь на 75% (информация Valeo).
Информация Valeo
Поскольку гидравлический подшипник (CSC) расположен внутри корпуса коробки передач, то его замена потребует больше времени, чем в случае с полу-гидравлическими системами. Поэтому при замене комплекта сцепления следует систематически менять гидравлический подшипник.
Подшипник сцепления выжимной (шариковый упорный), 19348793
Описание
Подшипник выжимной Astra H (2004-2014)/ Astra J (2010-2018)/ Vectra C (2002-2008)/ Corsa C (2001-2011) Z10XEP[LJ4],Z12XEP[LB4],Z14XEP[LJ2],Z13DT[LN9],Z13DTJ[LDP],Z12XE[LW4]/ Zafira B (2005-2015)/ Meriva B (2010-2018) A14XER[LDD],A14NEL[LUH]/ Corsa D (2007-2014)/ Cruze (2014-2014) 1.4[LDD]/ Aveo (2012-2015)
Характеристики
ACDelco # | 19348793 |
Cross OE# | 24422061, 5679333 |
Комплектность | Нет |
Применяемость | General Motors |
Муфта сцепления в сборе (выжимной подшипник) на ВАЗ 2108-2112, Калина
Выжимной подшипник является одним из основных элементов в конструкции корзины сцепления, предназначенной для выжима пружины корзины сцепления и кратковременного прерыванияпередачи крутящего момента с маховика коленчатого вала двигателя напервичный вал КПП. Предохранения элементов трансмиссии от перегрузок и гашения колебаний.
Выжимной подшипник (муфта выключения сцепления) представляет собой подшипник, у которого одна сторона выполнена в виде нажимной площадки круглой формы соизмеримой с диаметром расположенных в центре «корзины» выжимных пружин.
Выжимной подшипник располагается на выступающем из коробки передач первичном вале. Крепиться подшипник не на сам вал, а на защитный кожух вала. Подшипник в действие приводит «коромысло» или вилка привода, которая нажимает на оправку подшипника, имеющую специальные выступы. В некоторых случаях вилка и подшипник фиксируются стопорными пружинами.
Элементы сцепления изготавливаются из высококачественных материалов с использованием современных технологий и в соответствии со стандартами качества.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2110-1601180-00, 2108-1601180, 2108-1601182 -00, ТР 2116 С3.
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить выжимной подшипник сцепления на автомобиле десятого семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Замена сцепления Лада Ларгус 4500 руб с гарантией и наличием з/ч
4500р.
Сцепление на автомобиле служит для временного отключения мотора от ходовой части для переключения передач и при начале движения с места. Ресурс сцепления очень сильно зависит от стиля езды водителя, и в среднем составляет 150-200 тысяч км.
Замена сцепления Лада Ларгус, наряду с капитальным ремонтом двигателя, считается одной из самых сложных и ответственных ремонтных процедур автомобиля. Чтобы заменить сцепление нужно разобрать большое количество агрегатов и узлов автомобиля, что само по себе уже является очень непростой задачей.
Признаки неисправности сцепления
Сцепление ломается не каждый день. Бывает так, что и не сразу сообразишь, что на Ларгус сцепление выходит из строя. Понять это просто по таким признакам:
- При нажатии на педаль сцепления или в нейтральном положении ручки КПП и отпущенной педали слышен посторонний шум – скрежет, писк, вой или тарахтение
- Некоторые передачи включаются с трудом или не включаются вовсе
- Сцепление не полностью отключается при нажатой педали, сцепление ведет
- Сцепление буксует, оно не полностью включается при отпущенной педали и включенной передаче
Если сцепление берет в самом начале или конце хода педали, то, возможно, нужна регулировка свободного хода педали сцепления. Сделать это сможет наш мастер. Также он осмотрит сцепление и обязательно сообщит Вам, если нужна его замена.
Чаще всего из-за плохой смазки пропадает выжимной подшипник. Бывает, что ослабляются и проседают лепестки диафрагменной пружины или в месте их контакта с подшипником образуется критический износ. Со временем может ослабляться крепление демпферных пружин или фрикционных накладок ведомого диска.
Если фрикционные накладки на диске изношены, на них видны трещины, расслоения, то диск необходимо заменить.
Особенности замены сцепления Лада Ларгус
На Лада Ларгус устанавливается два типа механических коробок переключения передач. На 5-ти местной пассажирской модификации с 8-ми клапанным двигателем используется коробка Jh4 с тросиковым приводом. На остальных модификациях установлена коробка передач JР5 с гидравлическим приводом сцепления.
Коробки передач отличаются только принципом привода. Вся механическая часть полностью идентична. Соответственно, Jh4 комплектуется обычным выжимным подшипником, а JР5 – подшипником, совмещенным с гидроцилиндром.
При ремонте сцепления мы настойчиво рекомендуем менять полностью весь комплект деталей: выжимной подшипник, корзину сцепления с нажимным диском и лепестковой пружиной, ведомый диск с фрикционными накладками и демпферными пружинами. Наши мастера обязательно проверят состояние нажимной вилки. Если она изношена – ее также лучше заменить.
После демонтажа коробки передач мы обязательно проводим осмотр картера. Если обнаруживаются признаки течи масла из-под сальников первичного вала КПП или коленвала – их обязательно нужно заменить. Они стоят копейки по сравнению со стоимостью работ по демонтажу и монтажу коробки передач.
Опытные мастера нашего технического центра специализируются на замене сцепления Лада Ларгус. Работа проводится в полном соответствии с нормативами завода-производителя. Она занимает около 4 часов рабочего времени. Вы сможете подождать это время в удобной комнате отдыха или заняться своими делами. Все работы будут выполнены профессионально, качественно и точно в срок.
Выжимной подшипник сцепления с муфтой – где заказать недорого на КАМАЗ
Выжимной подшипник с муфтой выключения сцепления – одна из запчастей сцепления механической трансмиссии автомобиля. В комплект однодискового сцепления в сборе также входят корзина сцепления и диск ведомый. В статье расскажем, как выбрать нужный подшипник с муфтой на коммерческую технику и где его лучше купить по выгодной цене.
Назначение, устройство и работа выжимного подшипника (муфты сцепления)
Муфта сцепления обеспечивает краткосрочное отсоединение двигателя от механической коробки передач, мягкое включение / выключение передач КПП, плавное начало движения машины.
Схематично действие подшипника в сцеплении коммерческого автомобиля с МКПП можно описать следующим образом:
- Нажимается педаль сцепления.
- Последовательно передается импульс на главный и рабочий цилиндры.
- Приводится в действие вилка выключения.
- Начинает работать муфта сцепления, которая давит на лепестки диафрагменной пружины, разъединяя корзину сцепления и ведомый диск.
Если отпустить педаль, то процесс произойдет в обратном порядке.
Подшипник изготавливается из металла, но в последнее время ведущие производители все в большем объеме применяют пластик. Например, подшипник ZF SACHS 3151067031 на ПАЗ был полностью металлический, а в его новой усовершенствованной версии под каталожным номером Сакс 3151000958 – уже используются пластиковые элементы.
В случае поломки необходима замена подшипника с муфтой на новый. Данная автозапчасть не подлежит ремонту.
Где купить выжимной подшипник с муфтой сцепления по низкой цене?
При покупке новой муфты выключения, если происходит замена только ее, следует выбирать такую же, т.е. того же производителя и каталожным артикулом. Однако, обязательно следует проверить накладки диска ведомого и диафрагму диска нажимного. Если очевиден их сильный износ, то необходимо провести замену сцепления комплектом.
Если каталожный номер стерся, то можно самостоятельно найти нужный артикул, воспользовавшись каталогом или обратившись к специалистам, например, к нам – в ООО «ГАС Кватро».
Цена выжимного подшипника сцепления с муфтой зависит не только от торговой марки, но и от организации, которая его продает. Старайтесь покупать у официальных представителей производителя.
Конечно, розничные и оптовые цены могут сильно отличаться. Поэтому частному владельцу грузовика КАМАЗ, автобуса ПАЗ или микроавтобуса ГАЗель будет довольно сложно получить низкую оптовую стоимость. Однако, если имеется свой, даже пускай небольшой, парк автомобилей, СТО или магазин запчастей, то практически любая торгующая компания предоставит скидку от розничной цены.
Относительно того, что лучше – оригинальное сцепление или аналоги, вопрос очень дискуссионный. Мы считаем, что лучше приобретать оригинальные запчасти, потому что именно они прошли все заводские испытания, полностью совместимы с прилегающими узлами и компонентами. Почему-то существует мнение, что оригинальные сцепления стоят дорого. Лучше покупать неоригинальные запчасти в 3-4 раза дешевле. Проведение простого математического действия показывает, что потрачено денег будет меньше. Но, вопреки кажущейся очевидности, утверждение неверно. Давайте разберем по пунктам.
Чем меньше посредников между производителем запасной части и конечным потребителем, тем меньше может быть стоимость. Если автопроизводитель выпускает деталь самостоятельно, то наверняка самая низкая стоимость будет у официального дилера автозавода. При привлечении стороннего производителя к поставкам на конвейер стоит сравнить цены у тех же представителей завода и дистрибьюторов самого концерна изготовителя данного автокомпонента.
Если все же решили купить аналогичное сцепление, то рекомендуем обратить внимание на муфты итальянского производства под торговой маркой E.SASSONE.
Более полно о выборе поставщика сцепления мы рассказали в отдельном материале.
На практике получается, что цена оригинальной муфты не будет на много выше аналога. Например, можете ознакомиться с ценами муфты SACHS 3151000034 на КАМАЗ, HAMMER Kupplungen 000034 на МАЗ или опять же Сакс 3151231031 на ГАЗель Некст и Бизнес у нас, а далее сравнить с теми предложениями, которые у Вас есть.
Решив купить выжимные подшипники с муфтами в ГАС Кватро, уверены, что Вы сделали правильный выбор! Мы даже с первого небольшого заказа предложим низкие оптовые цены и гарантируем оригинальность, а также качество наших сцеплений.
Общие симптомы неисправного выбиваемого подшипника
Ваш автомобиль состоит из множества сложных систем взаимодействующих частей и сетей компонентов, которые все должны функционировать должным образом для достижения оптимальных результатов. Хотя выжимной подшипник кажется незначительным и маленьким, он играет решающую роль в работе вашего автомобиля. В этой статье мы рассмотрим важность выжимного подшипника, симптомы, связанные с отказом, и то, что вы можете сделать, чтобы предотвратить возникновение проблем.
Что такое выжимной подшипник?
Выжимной подшипник играет важную роль в работе сцепления вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на сцепление, выжимной подшипник входит в зацепление с различными частями трансмиссии посредством серии цепных реакций, которые создают своего рода идеально синхронизированную танцевальную программу. Маховик, нажимной диск, диск сцепления и выжимной подшипник являются основными компонентами трансмиссии, которые взаимодействуют с зубчатыми передачами и коленчатым валом, влияя как на работу двигателя, так и на работу колеса.При нажатии на сцепление выжимной подшипник в конечном итоге регулирует степень контакта между диском сцепления и маховиком.
Общие симптомы, связанные с выкидным износом подшипников
Важно знать, как неисправный выжимной подшипник может повлиять на работу вашего автомобиля, чтобы вы могли немедленно выполнить процедуры технического обслуживания и ремонта. Чем дольше выжимной подшипник остается в нерабочем состоянии, тем серьезнее становятся симптомы и, следовательно, тем дороже! Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с износом выжимного подшипника:
Странные шумы при включении педали сцепления
Водители обычно слышат скрежет или дребезжание при нажатии на педаль сцепления, если выжимной подшипник неисправен. Эти шумы вызывают беспокойство, но они могут указывать на другие проблемы с вашей трансмиссией или сцеплением, поэтому дифференциальная диагностика в порядке.
Нарушение чувствительности педали сцепления
По мере того, как проблема прогрессирует, плохой выжимной подшипник может привести к тому, что педаль сцепления вашего автомобиля станет жесткой при нажатии на нее. Это должно быть красным флагом для любого водителя, и к нему следует немедленно приступить.
Проблемы с переключением передач
Любая проблема с трансмиссией неизбежно приводит к проблемам с переключением передач.Если педаль сцепления не включается полностью или ее трудно нажимать, это может привести к затруднению переключения передач, в результате чего автомобиль станет бесполезным до тех пор, пока проблема не будет устранена.
Неисправность сцепления
Наконец, неисправный выжимной подшипник может привести к полному отказу сцепления. Это дорогостоящая проблема, поэтому важно устранять признаки износа выжимного подшипника на ранней стадии, прежде чем проблема усугубится.
Как предотвратить преждевременный износ подшипников с вылетом
Хотя выкидной подшипник чаще встречается в одних автомобилях, чем в других, каждый автомобиль со временем подвержен износу выкидного подшипника.Вот что вы можете сделать, чтобы не столкнуться с более серьезными последствиями плохого выжимного подшипника:
Отрегулируйте привычки вождения
Один из самых простых способов продлить износ выжимного подшипника — отрегулировать способ нажатия педали сцепления в автомобиле. Лучше всего включать сцепление на как можно более короткий период времени; Другими словами, при остановке включайте нейтраль — не нажимайте ногой на сцепление.
Контроль за текущими процедурами технического обслуживания
Следование графику текущего обслуживания вашего конкретного автомобиля, установленному его производителем, — лучший способ обеспечить постоянное обслуживание трансмиссии и сцепления, что в конечном итоге продлит срок службы вашего автомобиля. Регулярная замена сцепления должна включать замену выжимного подшипника, поэтому, когда придет время заменять сцепление вашего автомобиля, убедитесь, что автомобильные техники тщательно выполнили работу, используя детали OEM.
Текущие проверки
Вылет подшипника из строя можно обнаружить на ранней стадии посредством текущих проверок; Идея состоит в том, что чем чаще ваш автомобильный техник может взглянуть на вашу машину, тем лучше они будут информированы о прогрессировании процесса старения, через который проходит ваша машина.Это может помочь им предвидеть проблемы со сцеплением или трансмиссией, такие как отказ выжимного подшипника, до того, как возникнут повреждающие эффекты.
Наем автомобильного специалиста имеет решающее значение
Проблемы с выкидным подшипником бывает трудно обнаружить; Как часть системы сцепления и трансмиссии, любое количество деталей может быть виновником зловещих симптомов, и эта деталь может быть труднодоступной для проверки. Здесь, в Das European Autohaus, обслуживающем Спринг и Хьюстон, штат Техас, мы гордимся своей способностью обнаруживать даже самые сложные проблемы.Поскольку мы являемся ведущими европейскими специалистами в области автомобилестроения, безопасность и удовлетворенность наших клиентов имеют первостепенное значение, и мы никогда не сходим с ума. Чтобы запланировать осмотр или узнать больше о нашей квалификации, свяжитесь с нами прямо сейчас или запишитесь на прием через наш веб-сайт.
4 Признаки неисправного выбрасываемого подшипника (и стоимость замены в 2021 г.)
(Обновлено 10 февраля 2021 г.)
В механической коробке передач частота вращения двигателя и частота вращения колес связаны между собой муфтой.Когда сцепление включено, оно прижимается к маховику нажимным диском и вращается с той же скоростью, что и двигатель.
Выключенное сцепление позволяет двигателю и колесам вращаться с разной скоростью. Когда вы нажимаете педаль сцепления, вы отключаете связь между частотой вращения двигателя и частотой вращения колес. Если вы не сможете выключить сцепление, ваш двигатель заглохнет, когда вы остановитесь.
Выжимной подшипник (также называемый выжимным подшипником сцепления) — это компонент внутри вашей коробки передач, который частично отвечает за отключение сцепления при нажатии на педаль сцепления.Если выкидной подшипник выйдет из строя, у вас возникнут проблемы.
Как работает выжимной подшипник
Когда вы нажимаете педаль сцепления, эта сила передается на вилку сцепления (обычно гидравлически). Вилка сцепления прикреплена к одному концу выжимного подшипника. Вилка сцепления поворачивается вместе с педалью сцепления, при этом «раздвоенный» конец толкает выжимной подшипник к нажимному диску.
Как только эта сила приложена к выжимному подшипнику, выжимной подшипник скользит по входному валу и прижимается к нажимному диску, позволяя диафрагменной пружине в нажимном диске отделять муфту как от поверхности маховика, так и от вала. прижимная плита.
Маховик и нажимной диск скреплены болтами, при этом сцепление свободно вращается с разной скоростью, когда педаль сцепления нажата. Конец выжимного подшипника, не прикрепленный к вилке сцепления, вращается вместе с диафрагменной пружиной в прижимном диске.
Лучшие 4 признака неисправного выбрасываемого подшипника
Если у вас неисправный выбрасываемый подшипник, вероятно, вы обнаружите некоторые очевидные симптомы, которые вы узнаете. Ниже приведены наиболее распространенные признаки, на которые следует обратить внимание, которые со временем могут стать более выраженными, если их не устранить.
1) Жесткое или заедание муфты
Чтобы выжимной подшипник работал плавно, он должен сохранять свои смазочные свойства как можно дольше. По мере старения подшипника смазка внутри будет стареть, позволяя большему нагреву металла контактировать с металлом внутри подшипника. Это изнашивает подшипник со временем.
Как только это произойдет, подшипник станет жестче, что затруднит расцепление сцепления. Это затруднит управление автомобилем и может помешать вам полностью выключить сцепление.
2) Сложное переключение передач
Если вы обнаружите, что переключение передач в вашем автомобиле с механической коробкой передач затруднено, это может быть связано с плохим выкидным подшипником. Этот симптом часто наблюдается на более поздних стадиях предыдущего симптома, когда у вас заклинило сцепление.
Вы увеличиваете риск остановки автомобиля, если не можете постоянно выключать сцепление. Остановка может быть довольно опасной, особенно если вы находитесь в пробке и остановившийся автомобиль создает препятствие на проезжей части.
Если вы испытываете трудности с переключением передач, вы можете проверить и другие компоненты, чтобы убедиться, что они не нуждаются в обслуживании.
3) Странные звуки
Выжимной подшипник сцепления имеет ролики, между которыми не должно быть слишком большого пространства. Но если подшипник изнашивается, то в этой области у него будет больше зазоров. Это приведет к тому, что подшипник будет больше дребезжать и начнет издавать много странных звуков.
Типы звуков, которые вы услышите: рычание, дребезжание и, возможно, даже визг или жужжание.Все эти шумы можно точно определить в зоне передачи.
Скорее всего, вы услышите эти звуки чаще всего, когда вы нажимаете педаль сцепления, но вы все равно можете слышать их при полностью включенном сцеплении.
4) Вибрирующая педаль сцепления
Если вы нажмете на педаль сцепления и почувствуете вибрацию, проникающую в ногу, это, скорее всего, связано с неисправным выжимным подшипником сцепления. Причина возникновения этих вибраций заключается в том, что подшипник не может равномерно соединиться с прижимной пластиной или из-за износа внутри самого подшипника, который вызывает его вибрацию с возрастом.
Создает эффект пульсации, который выйдет из педали и будет ощущаться вашей ногой. Эти колебания также могут сопровождаться странными звуками.
Если вы замечаете эти вибрации при ускорении или торможении, есть некоторые другие компоненты, которые вы также захотите проверить, такие как тормоза, ступичные подшипники и оси.
Стоимость замены выкидного подшипника
Стоимость замены выкидного подшипника будет недешевой.Только за средний автомобиль эконом-класса вы можете рассчитывать заплатить от 800 до 1200 долларов за замену выжимного подшипника в нем. Средняя стоимость деталей составит от 90 до 500 долларов, а затраты на рабочую силу — от 350 до 700 долларов.
Вы можете заметить, что затраты на рабочую силу выше, но это потому, что механику потребуется много времени, чтобы получить доступ к трансмиссии и заменить старый выжимной подшипник на новый. Если вы знаете, как выполнить эту работу самостоятельно, вы можете сэкономить более 50% на этих расходах, просто беспокоясь о стоимости запчастей.
Если вы раньше роняли трансмиссию, вы сможете без особых проблем заменить выжимной подшипник. Эта задача немного сложнее для механика DIY, но это то, что вы могли бы сделать в своем собственном гараже, если у вас есть подходящие инструменты, руководство по ремонту и хорошее внимание к деталям.
Когда вы собираетесь менять сцепление, вы обычно должны менять выжимной подшипник одновременно, пока у вас будет легкий доступ к нему.
муфта муфты | Подшипник GMN USA
Откройте для себя мощный односторонний подшипник
Адаптирует и поддерживает резервные, индексирующие или избыточные приложения
GMN Bearing USA — единственный авторизованный дистрибьютор муфт свободного хода GMN в США.
Узлы муфты в сборе
Разнообразие вариантов , например, закрытый или открытый, шпоночный паз или прессовая посадка. Диаметр отверстия (ID) Диапазон: от 10 до 60 мм (от 0,393 до 2,362 дюйма) Диапазон крутящего момента: от 53 до 588 Нм. Самая прочная обжимная муфта GMN.
Сцепление с шарикоподшипником
Разнообразие вариантов , например, закрытый или открытый, шпоночный паз или прессовая посадка. Диаметр отверстия (ID) Диапазон: от 17 до 40 мм (от 0,669 до 1.57 дюймов) Диапазон крутящего момента: от 53 до 267 Нм. Самая популярная обжимная муфта GMN. Размеры соответствуют радиальным подшипникам.
Элемент муфты муфты
Самая универсальная обжимная муфта GMN. Выберите с монтажными кольцами или без них. Диаметр отверстия (ID) Диапазон: от 2 до 240 мм (от 0,078 до 9,448 дюйма) Диапазон крутящего момента: от от 1 до 14060 Нм. Наши FE 8000 имеют без ограничения об / мин.
Что такое обжимная муфта?
Обгонная муфта свободного хода, иногда называемая «муфтой свободного хода», позволяет вращаться в одном направлении и мгновенно предотвращает передачу усилия в противоположном направлении.
Наши односторонние обжимные муфты GMN имеют очень компактную конструкцию, которая обеспечивает максимальное поглощение крутящего момента.
Найдите подходящую муфту для обратного хода, индексации или обгонной муфты с помощью нашего обширного ассортимента муфт свободного хода с обгонной муфтой.
Обгонная муфта холостого ходаОбжимная муфта зажима.
Режимы работы
Блокиратор обратного хода
Блокиратор обратного хода обычно используется в целях безопасности.
Если машина предназначена для перевозки тяжелых предметов, блокирующая муфта обратного хода необходима для удержания веса, если машина не работает должным образом.Типичный пример — отключение электроэнергии в лифте. Муфта обратного хода может удерживать вес на месте и защищать людей, которых он несет.
Посетите нашу страницу «Блокиратор обратного хода», чтобы получить более подробную информацию и примеры применения машины.
Индексирующая муфта
Индексирующая муфта толкает движение в круговом направлении, а затем позволяет ему работать на холостом ходу или остановиться. Самый распространенный пример — это сборочная линия или автоматическая производственная линия.
Посетите нашу страницу индексирующей муфты, чтобы получить более подробную информацию и примеры применения машины.
Обгонная муфта
Этот тип включения сцепления предотвращает передачу силы в обратном направлении. Обгонная муфта допускает холостой ход без приложения силы и позволяет ведомому валу машины свободно вращаться.
Посетите нашу страницу обгонной муфты, чтобы получить более подробную информацию и примеры применения машины.
Линия продуктов односторонних подшипников GMN
Узлы муфты в сбореЭти комплектные узлы разработаны с роликоподшипниками и шарикоподшипниками, что делает их наиболее мощными и надежными сцеплениями в нашей линейке продуктов.Отлично подходит для машин, которым требуются большие нагрузки и высокий крутящий момент от сцепления.
Краткая статистика
- Ширина муфты (мм): 27 (открыто) или 34 (закрыто)
- Рабочая температура: 212 ° F (100 ° C) или 284 ° F (140 ° C)
- ID Диапазон размеров ( мм): от 10 до 60
- Диапазон размеров (мм): от 31 до 110
- Крутящий момент (Нм): от 60 до 588
- Внутреннее кольцо: Прессовая посадка и / или шпоночная канавка
- Наружный Кольцо: Прессовая посадка и / или монтажный выступ
- Тип подшипника: Интегрированные шариковые и роликовые подшипники
- Смазка: Масло или консистентная смазка
- Уплотнения: Резиновые уплотнения или без уплотнений
Узлы сцепления с шарикоподшипником
Самая популярная линия сцепления
Эти шарикоподшипниковые узлы являются наиболее популярными и экономичными, и в них используются только шарикоподшипники, а не роликовые подшипники, как приведенные выше полные узлы. Предлагаемые размеры такие же, как у наших радиальных шарикоподшипников серии 6200. Эта линейка продуктов — хороший выбор для требований к крутящему моменту от низкого до среднего.
Краткая статистика:
- Ширина муфты (мм): от 12 до 18
- Рабочая температура: 284 ° F (140 ° C) или по запросу, 338 ° F (170 ° C)
- ID Диапазон размеров (мм): от 17 до 40
- Диапазон размеров (мм): от 40 до 80
- Крутящий момент (Нм): от 53 до 267
- Внутреннее кольцо: Прессовая посадка и / или шпоночная канавка
- Наружное кольцо: Прессовая посадка и / или шпоночная канавка
- Тип подшипника: Встроенный шарикоподшипник
- Смазка: Консистентная смазка
- Уплотнения: Резиновые уплотнения или без уплотнений
Элемент муфты сцепления
Этот односторонний подшипниковый элемент поставляется с монтажными кольцами или без них. Компоненты состоят из клетки, зажима и пружины.
Краткая статистика:
- Ширина муфты (мм): 7 или 12
- Рабочая температура: Макс. 338 ° F (170 ° C)
- Диапазон размеров внутреннего диаметра (мм): 2-240
- Диапазон размеров внешнего диаметра ( мм): от 10 до 236
- Крутящий момент (Нм): от 4 до 14 060
- Внутреннее кольцо: Прессовая посадка и / или шпоночная канавка
- Наружное кольцо: Прессовая посадка
- Тип подшипника: N / A
- Смазка: Масло или консистентная смазка
- Типы пружин: Натяжение или меандр
- Материал клетки: Сталь или пластик
Основные ресурсы и руководства по нашим односторонним подшипникам GMN
Как выбрать правильную муфту для вашего режима работы
Перед тем, как выбрать сцепление, вам необходимо знать несколько основных сведений.
- Что движет силой? Электродвигатель, двигатель и т. Д.
- Как вы будете использовать сцепление? Поддержка, перерасход или индексация?
- Какой крутящий момент будет передаваться / необходим?
- Какой у вас диаметр вала или размер отверстия?
- Температура окружающей среды при работе.
- Вам понадобится консистентная или масляная смазка?
Часто задаваемые вопросы о муфтах сцепления
Как работают муфты сцепления?Как работают муфты?
Вставные элементы — это компоненты внутри муфты обжимной муфты и содержат сепаратор, пружинные муфты и пружину.
Количество пружинных зажимов во вставном элементе определяется размером вала. Пружина предварительно нагружает трение между этими зажимными роликами и деталями.
Эти вставные элементы не являются самоцентрирующимися и для правильной работы требуют дополнительной опоры подшипника, которую обеспечивают как наши комплектные муфты, так и шарикоподшипники.
Каковы преимущества покупки односторонних зажимных приспособлений в GMN?Каковы преимущества покупки односторонних зажимных приспособлений в GMN?
Конструкция наших муфт GMN обеспечивает ряд ключевых преимуществ для наших клиентов:
- Наши муфты изготавливаются с небольшими пружинными зажимами, что делает их легкими, компактными (экономит место) и обеспечивает высокую частоту индексации.
- Оптимизированная конструкция кривой зажима позволяет нашим пружинным зажимам работать с высокой производительностью и точностью индексации.
Почему стоит покупать у GMN Bearing USA?
Успех нашего бизнеса основан на трех основных принципах качества:
- Быстрый ответ: На 99% запросов отвечают в течение одного рабочего дня, и большинство заказов отправляется в тот же день (из Хьюстона, Техас).
- Поддержка на уровне экспертов: Наши инженеры-механики и специалисты службы технической поддержки ответят на ваши самые сложные вопросы.
- Качество 360 °: Наш внутренний процесс контроля качества является одним из самых высоких в отрасли. Мы гарантируем, что GMN является синонимом качества.
Нужна помощь в поиске подходящего продукта для вашего приложения? Свяжитесь с нами сегодня.
Односторонние подшипники— Sprag, Clutch, Anti-Reverse от Boca Bearings :: Специалисты по керамическим подшипникам
Подшипники одностороннего сцепленияили подшипники Sprag изготавливаются из вытянутой чашки с игольчатыми роликовыми муфтами и имеют небольшую высоту радиального сечения.Их часто называют односторонними подшипниками, антиреверсивными подшипниками и подшипниками сцепления. Агрегаты компактны, легки и работают непосредственно на валу; они также подходят для передачи высокого крутящего момента. Boca Bearings специализируется на миниатюрных подшипниках одностороннего сцепления.
Односторонние подшипникипредназначены для передачи крутящего момента между валом и корпусом в одном направлении и допускают свободное движение в противоположном направлении. Правильный монтаж легко осуществляется простой запрессовкой в корпус.Муфты, муфты и подшипниковые узлы предлагаются как в дюймовой, так и в метрической серии. Односторонние подшипники без подшипниковых узлов обозначаются суффиксом: HF / FC / RC. Односторонние подшипники с подшипниковыми узлами обозначаются суффиксом: HFL / FCB / RCB.
Мы можем помочь вам что-нибудь найти? Щелкните здесь , чтобы получить помощь от одного из наших экспертов по подшипникам.СПЕЦИАЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ
• Серия HFL имеет два встроенных радиальных подшипника, расположенных с обеих сторон игольчатой муфты.Поэтому они могут выдерживать радиальные силы в особенно компактных подшипниковых узлах.
• Пластиковые пружины (HFL … KF) доступны для некоторых размеров.
• Наружное кольцо с частичной накаткой (HFL … R) доступно по запросу.
• Только после того, как узел муфты и подшипника будет вдавлен в отверстие в корпусе, тонкостенное внешнее кольцо может получить свои окончательные размеры и геометрическую точность.
• Передаваемый крутящий момент и нагрузки, которые может воспринимать корпус, зависят от материала и толщины стенок корпуса, и такие данные необходимы по запросу.
• Узел сцепления и подшипника обычно может использоваться в диапазоне температур от -30 ° C до 120 ° C. Для рабочей среды выше 70 ° C рекомендуется смазка маслом.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДШИПНИКА
• Крутящий момент может передаваться через корпус или вал.
• Крутящий момент передается положительно роликами, которые клиньями касаются внутренних аппарелей.
• Переход от свободного движения к фиксации происходит с минимальным люфтом или потерянным движением.
• Доступен только как сцепление или как узел сцепления и подшипника.
• Узлы только с муфтой должны использоваться с внешней радиальной опорой для удержания вала и корпуса.
ПРИМЕНЕНИЕ ОДНОСТОРОННЕГО ПОДШИПНИКА
• Перемещение бумаги для копировальных аппаратов, факсов, диспенсеров для бумажных полотенец и т. Д.
• Тренажеры
• Бытовая техника
• Двухступенчатые коробки передач
• Диски индексации стойки
• Преобразователи, невозвратные устройства и трансцендентные муфты.
• Рыболовные катушки, радиоуправляемые машины, радиоуправляемые вертолеты, радиоуправляемые двигатели
ПРОВЕРКА ОДНОПОЛОСНЫХ ПОДШИПНИКОВ
Хотя внешняя чаша муфты точно вытягивается из полосовой стали, во время термообработки она может немного выйти из-под контроля. Когда узел вдавливается в кольцевой калибр или правильно подготовленный корпус правильного размера и толщины стенки, он становится круглым и надлежащего размера. Прямое измерение наружного диаметра вытянутой чашки в сборе является неправильной процедурой.Правильная процедура проверки следующая:
1. Вставьте узел в кольцевой калибр надлежащего размера, как указано в табличных данных.
2. Выполните калибровку отверстия указанными калибрами-пробками подходящего размера, как указано в таблицах размеров.
— Стопорная пробка поворачивается, чтобы обеспечить блокировку, когда муфта работает на валу нижнего предела, и установлена в корпусе верхнего предела, достаточно прочном, чтобы соответствовать размеру
.CSK Сцепление муфты | Конструкция подшипниковой оболочки | Сцепления общего назначения
Характеристики продукта
- Подшипник с опорой, при поставке смазан консистентной смазкой и защищен от пыли размером более.Диаметр 012 дюймов (0,3 мм).
- Доступны с дополнительными манжетными уплотнениями (- 2RS) для улучшенного уплотнения, а также со шпоночным пазом на внутреннем кольце (-P) или внутреннем и внешнем кольцах (-PP) для дополнительной простоты установки.
- Рабочая температура: от -6 до 60 ° C (от 21 до 140 ° F)
- Специальная консистентная смазка для рабочих температур: от -40 до 100 ° C (от -40 до 212 ° F)
Лист технических данных
Нажмите на изображение ниже, чтобы загрузить pdf.Чтобы заказать печатные экземпляры литературы, нажмите здесь.
Каталог продукции
Сервисное руководство
Связанная литература
Выжимной / выжимной подшипник сцепления — Ремонт и замена
Что такое упорный подшипник сцепления?
Упорный подшипник сцепления (также известный как выжимной подшипник или выжимной подшипник) — небольшая, но важная часть системы сцепления вашего автомобиля.Он установлен на корпусе сцепления и скользит по полому валу. К подшипнику сцепления прикреплена вилка сцепления, которая перемещает подшипник сцепления с помощью гидравлического давления или давления кабеля.
Когда педаль сцепления нажата, подшипник перемещается внутрь. Подшипник будет оказывать давление на пружину нажимного диска, освобождая диск сцепления от маховика и прерывая передачу. Это позволяет правильно и безопасно включать и переключать передачи.
Что вызывает проблемы с упорным подшипником сцепления?
В большинстве автомобилей подшипник сцепления не подлежит плановому техническому обслуживанию.Это означает, что этого обычно хватает на весь срок службы автомобиля. Однако со временем упорный подшипник сцепления может изнашиваться, особенно в старых автомобилях. Это происходит из-за постоянный контакт с другими частями и воздействием тепла и охлаждением, стерлись сцепление облицовочной пыли, поступающих в доверительном подшипник сцепления через неисправность / повреждение подшипник выключения сцепления уплотнений.
Другой распространенной причиной повреждения подшипника сцепления доверия / выпуска, если кабель сцепления не регулируется с течением времени, а релиз сцепления / выбросить подшипник находится в постоянном контакте с нажимным диском сцепления.Это заставит его постоянно вращаться, что резко сокращает срок его службы.
Неправильное использование сцепления может сократить срок службы компонентов сцепления, таких как упорный подшипник. Примеры неправильного использования сцепления:
- Двигатель не заводится на первой передаче
- Понижение нескольких передач одновременно (с 4-й на 1-ю)
- Пропускные передачи (с 1-й по 3-ю)
Симптомы неисправного сцепления нажимной подшипник:
Дребезжание — Изношенный подшипник может издавать дребезжащие звуки.Эти шумы наиболее заметны при нажатии педали сцепления.
Проблемы с переключением передач — Если подшипник не имеет надлежащей смазки, сцепление может не выключиться полностью, что приведет к затруднениям при переключении передач.
Вибрация педали — Изношенный выжимной / опорный / выжимной подшипник может вызвать вибрацию педали сцепления. Это связано с тем, что изношенный подшипник не может равномерно распределять давление на диск сцепления, что приводит к неравномерному контакту с нажимным диском.
сцепления ремонт тяги / выпуск подшипников и замена в Гамильтоне
Ваша муфта Упорный подшипник / отпускания нуждается в замене? Если да, мы можем вам помочь.
В Grimmer Motors наши надежные механики имеют опыт в проведении всевозможных ремонтов подшипников сцепления. Это позволяет нам быстро выявлять, диагностировать и устранять проблемы с подшипниками сцепления в вашем автомобиле.
Мы можем заменить ваш выжимной / доверительный / выжимной подшипник для вас, чтобы ваша ручка переключения передач / механическая коробка передач работали правильно.Для выключения сцепления / тяги замена подшипника в Гамильтоне, контактный Grimmer Motors сегодня!
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Руководство по установке опоры подшипника заготовки
Monster Clutch Co. Руководство по установке опоры подшипника заготовки
Ни для кого не секрет, что последнее поколение рабочих цилиндров, которые GM ставит в свои высокопроизводительные автомобили, имеет недостатки. В то время как новые подчиненные цилиндры во многом помогли решить некоторые проблемы, у старых агрегатов на самом деле возникла гораздо более серьезная проблема.
Многие производители вторичного рынка винят в отказе весь подшипниковый узел. Проведя исследования, мы обнаружили, что проблема не в подшипнике, а в пластиковом элементе, на который опирается подшипник. Этот кусок, когда он достаточно горячий, распадается и вызывает довольно катастрофические поломки. Это не только приводит к выходу из строя рабочего цилиндра, но и почти одновременно с этим происходит отключение сцепления.
Это руководство, которое покажет вам, как установить Monster Clutch Co.модернизированная опора подшипников на ваших 5 th Gen Camaro, C6 Corvette, 1 st или 2 nd Gen CTS-v и G8 GXP. Он был написан для того, чтобы позволить среднему покупателю из дома, сделанному самостоятельно, легко выполнить эту установку. Если во время этого процесса у вас возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с нами напрямую по адресу [email protected]
.Здесь вы можете увидеть заводской рабочий цилиндр для 5 th Gen Camaro слева и модернизированную опору подшипника заготовки от нас справа.Не волнуйтесь, общая конструкция этих типов рабочих цилиндров одинакова.
Шаг 1 —
Снимите заводской выжимной подшипник. Это можно сделать, просто сняв подшипник с ведомого.
Шаг 2 —
Здесь вы можете увидеть черную пластиковую опору подшипника, которую мы заменяем. Вы можете потянуть ботинок вниз и слегка повернуть его, чтобы увидеть, что вы делаете. Мы собираемся удалить верхнее серебряное кольцо отверткой с плоским лезвием.Это очень легко сделать и не требует больших усилий. БУДЬ ОСТОРОЖЕН! ЕСЛИ ВЫ РАЗРУШИТЕ ЭТО КОЛЬЦО, ТВОЙ РАБ НЕДОСТУПЕН!
Продолжение шага 2 —
С помощью отвертки осторожно подденьте кольцо на верхней части цилиндра, удерживая пластиковую опору подшипника вниз. Убедитесь, что вы крепко держите опору вниз, иначе она может довольно сильно выскочить при удалении держателя.
Теперь вы можете раздвинуть отдельные части рабочего цилиндра, и это будет выглядеть следующим образом.Если у вас есть подержанный рабочий цилиндр, потратьте время на его тщательную очистку.
Шаг 3 —
Теперь, когда вы разобрали установку, вам нужно смазать внутреннюю часть новой опоры для заготовок хорошей молибденовой смазкой или аналогичной. Убедитесь, что вы покрыли всю внутреннюю часть тела, чтобы оно было равномерно смазано.
** На этом покрытии неравномерно, на этом изображении показано, куда идет смазка. **
Шаг 4 —
Убедитесь, что пыльник полностью надвинут на рабочий цилиндр, и соберите установку, используя новую опору для заготовок.