Подогрев на мтз: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Электрический подогреватель двигателя Д-245 — Предпусковые подогреватели — ООО «ТиСТ»

Электрический подогреватель для тракторов МТЗ.

Принцип работы электроподогревателя: охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается ТЭНом в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Встроенный во входной штуцер шариковый клапан, препятствует выбросу нагретой жидкости во входной рукав при повышении давления в корпусе электроподогревателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты). Время разогрева двигателя от 20 до 60 мин, зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки техники (открытая стоянка, гараж).

Достоинства:

  1. Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
  2. Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
  3. Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;
  4. Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
  5. Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.

 

Технические характеристики электроподогревателя:

Род тока Переменный, частота 50Гц
Номинальное напряжение 220В
Класс защиты от поражения электрическим током IP 34
Масса, не более 0,785 кг
Габаритные размеры 170х84х104 мм
Масса упаковки 1,8 кг
Потребляемая мощность 1,5 — 2 кВт
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора 85 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора 65 °С
Температура срабатывания (отключения)аварийного терморегулятора 125 °С

 

Подогреватель двигателя Трактор МТЗ-80, 82, 1,5 Квт, дизельный двигатель Д245, Старт-М, ТюменьАвтоДеталь

Достоинства:

 

 

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя; 
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 

3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора; 
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

Превосходство:

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аварийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение) аварийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

Подогреватель дизеля МТЗ с развоздушивателем SK 1800T SWaG

Подогреватель дизеля МТЗ с развоздушивателем SK 1800T

Код изделия: SK 1800 T
Описание:

Подогреватель дизеля МТЗ с развоздушивателем SK 1800T

Подогреватель дизеля МТЗ с развоздушивателем SK 1800T теперь оснащается отверстием для развоздушивания рабочей камеры.

Эта особенность продлевает срок службы нагревательного элемента. Изменения в конструкции, которые продлевают срок службы ТЭНа, также касаются его ориентации в пространстве рабочей камеры. Теперь он расположен в горизонтальной плоскости относительно поверхности жидкости.

Все заводские подогреватели оснащаются ТЭНом увеличенной мощности (1,9 кВт) и температурным реле, которое предотвращает перегрев.

В конструкции используется ТЭН Ariston. В случае выхода из строя элемент не сложно приобрести и заменить, поскольку такие нагреватели распространены и легкодоступны.

Основные достоинства подогревателя двигателя МТЗ производства завода SWaG:

  • ↗️ Увеличивает срок службы самого двигателя, так как дизель не работает «на холодную».
  • ↘️ Уменьшает расход топлива — не нужно ждать выхода на рабочую температуру.
  • ⚙️ Легкий монтаж — крепится на три болта (подробное описание в прилагаемой в комплекте инструкции).
  • ⚙️ Усовершенствованная конструкция, соосное крепление, болт слива расположен в нижней точке.
  • ⚙️ Отсоединяющийся кабель питания.

Характеристики предпускового подогревателя двигателей МТЗ-80

Мощность:

1900 Вт

Напряжение/частота питающего тока

220 В/50 Гц (работает от сети)

Время подогрева до 60-700C

До 30 минут

Масса:

3,5 кг

Степень защиты:

IP-44

Внешний диаметр колбы:

89 мм

Диаметр патрубка:

42 мм

Комплектация:

Подогреватель, съемный кабель питания (разъем оснащен пылевлагозащитной крышкой), уплотнительная прокладка для фланца патрубка, инструкция с гарантийным талоном

Срок действия гарантии:

12 месяцев

Продажа непосредственно от производителя. Доставка возможна в любой населенный пункт Украины и в страны ближнего и дальнего зарубежья. Посылки в другие страны бесплатно сопровождаются таможенной документацией. 

Цена указана с НДС. Для неплательщиков НДС дополнительная скидка 9%

Для торгующих организаций при оптовых закупках предоставляем дополнительные скидки до 15%.

Способы оплаты:

  • Оплата при получении наложенным платежом.

  • Перевод на карту ПриватБанка.

  • Безналичный расчет с НДС.

  • Скидки для постоянных покупателей.

Категория: Запасные части для тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82

Цена: 978 грн.



← Назад в раздел

Новинки производства

82, как установить подогреватель, мощность, ремонт, как сделать подогрев, объем масла

Двигатель МТЗ-80 производства Минского тракторного завода представляет собой надежное устройство, обладающее высокой прочностью и длительным сроком эксплуатации. Но даже самые надежные агрегаты способны в какой-то момент выйти из строя, особенно если их не обеспечивать должным и постоянным уходом. Если объем ремонтных работ небольшой, то владельцы техники Беларус в большинстве случаев могут выполнять ремонт двигателя своими руками.

Однако существует вероятность и того, что трактор придется сдавать на капремонт. Главное, понять, какие неисправности можно устранить самостоятельно, а в каких случаях придется прибегнуть к услугам специалистов. Рассмотрим описание основных причин поломки силовой установки в МТЗ и способы их устранения.

В чем состоит ремонт двигателя МТЗ

Прежде всего необходимо изучить технические характеристики двигателей. В тракторах Минского тракторного завода устанавливаются четырехцилиндровые двигатели Д-240, оснащенные системой водного охлаждения и работающие на дизельном топливе.

В некоторых агрегатах дизелей устанавливают модели силовой установки Д-240Л, которая оснащается пусковым двигателем. При длительной эксплуатации трактора могут возникать поломки во всех системах двигателя и приходить в негодность какие-либо элементы.

Технические характеристики оборудования совершенствуются из года в год, однако многие вещи остаются неизменными. Именно поэтому общие рекомендации по ремонту можно дать не только в отношении МТЗ-80, но и моделей МТЗ-82 или МТЗ-1221.

Как устранить поломку охладительной системы двигателя

Система охлаждения двигателя Беларуса — одна из самых подверженных поломкам частей тракторного двигателя. К неисправностям охлаждающей системы могут относиться как трещины в рубашке охлаждения, так и дыры, образовавшиеся в патрубках или радиаторе. Понять, что у вас в тракторе появилась какая-то подобная неисправность можно, проследив за уровнем жидкости в охладителе: если она быстро убывает, значит, где-то есть протечка. Если вы замечаете слишком высокую или слишком низкую температуру жидкости, это может означать, что термостат стал плохо работать или каналы засорились из-за образования накипи. Проблема может заключаться в водяном насосе.

При появлении трещин в рубашке охлаждения нужно их отремонтировать при помощи сварочного аппарата. При неисправности резиновых патрубков придется поставить полностью новые детали, а пробоины в радиаторе запаять. Термостат, как и патрубки, нужно будет поменять. Отремонтированным подшипникам легче справиться с работой насоса. Если подшипники стали неработоспособными, насос придется снять и заменить эти составляющие на новые.

Система охлаждения колесных тракторов является двухконтурной. Для того чтобы система работала без перебоев, нужно заливать в нее проверенную жидкость. Как правило, выбирается тосол — антифриз, разведенный водой и специальными добавками, которые не позволяют элементам изнашиваться под воздействием коррозии.

Ремонт систем питания и газораспределения мотора МТЗ

Рассмотрим, как устранить проблемы с системой питания и газораспределением. Если вы замечаете перебои при включении, мощность двигателя периодически становится все меньше, значит, вероятнее всего обнаружилась проблема с питанием техники. Если повреждена система питания, необходимо проверить исправность подачи топлива к насосу, вполне вероятно, что проблема в засорении топливопровода. В этом случае рекомендуется его прочистить. Если же никакого засора не было, нужно разбираться с насосом: если он не справляется со своими функциями, его придется заменить. После проверки насоса, если он исправен, нужно осмотреть фильтр тонкой очистки топлива, именно из-за него могут возникнуть дальнейшие неполадки, и его необходимо поменять.

Следует помнить, что неисправность насоса топлива высокого давления и форсунки относится к сложнейшей категории. Если вы столкнулись с такой проблемой, придется снимать детали с трактора и проводить ремонт двигателя МТЗ-82 Д-240 капитально: самостоятельно такие поломки устранить не получится. В этом случае следует обратить внимание на такие объявления на сайтах авторемонтных мастерских, как: «поменяю топливный насос», «починю двигатель».

Еще 1 распространенная проблема — износ устройства газораспределения. Если плохо заводится трактор, возможно, что проблема кроется именно в этом устройстве. Сложность запуска двигателя может быть связана с износом распределительного вала, деформацией клапанов, увеличением расстояния между клапанами. В основном, при подобных поломках детали механизма заменяется на новые или уменьшаются зазоры между несколькими элементами.

Ремонт системы подогрева

Рассмотрим, как устранить проблемы с системой подогрева двигателя. Из-за того, что МТЗ-80 и МТЗ-82 создавались еще во времена существования Советского Союза, инженерам завода ставилась вполне конкретная задача: адаптировать машину к работе на всех климатических поясах страны. Конструкторы приняли решение установить специальный предпусковой подогреватель двигателя 220В на МТЗ-82, который обеспечивал бесперебойную работу трактора как в знойные дни, так и холодные.

Для того чтобы сделать процесс запуска мотора более легким, устанавливается электрофакельный предпусковой подогреватель на МТЗ 220В. Подпитывается предпусковой двигатель на МТЗ при помощи установленной на борту трактора аккумуляторной батареи, а управление механизмом запускается изнутри кабины тракториста. Когда включается подогрев двигателя МТЗ-82, нить накаливания разогревается за 20 секунд. На следующем этапе подключается электромагнитная обмотка. Затем открывается топливный клапан, через него топливо протекает на нить накаливания и там воспламеняется.

Предпусковой подогреватель МТЗ — элемент, находящийся в группе риска, большое количество поломок трактора связаны с ним. Стук в двигателе МТЗ может быть связан с поломкой именно в этом элементе, поэтому следует проверить подогреватель 220 В в первую очередь. Неисправности, связанные с этим элементом, довольно сложно решить самостоятельно, однако некоторые умельцы сами могут установить новый подогреватель. Если вам интересен такой подход, собирайте информацию в интернете и приступайте к ремонту и процессу монтажа подогревателя.

Стук в нижней части двигателя может свидетельствовать об износе шеек коленчатого вала. Если проблема действительно в этом, ремонт двигателя будет заключаться в смене вкладышей вала.

Ремонт смазочной системы мотора МТЗ

Разберемся, как устранить проблемы с системой смазки. Масло — один из ключевых и самых важных элементов в работе сельскохозяйственной техники, в том числе, если речь идет о функционировании ее двигателя. Если вы заметили, что датчик, следящий за уровнем масла, демонстрирует слишком высокое или низкое давление масла в двигателе, это значит, что система смазки двигателя пришла в негодность. Неисправности такого рода могут быть следующими:

  1. Засор в масляных каналах.
  2. Ухудшение состояния шестеренок масляного насоса.
  3. Засор масляного фильтра.

Для того чтобы устранить данные неполадки, рекомендуется очистить систему смазки при помощи специальных жидкостей. Если проблема в масляном насосе, его нужно поменять. После смены и починки всех частей в систему заливается необходимое количество литров нового масла. Для того чтобы понять, какое масло подходит вашей машине, необходимо ознакомиться с ее техническими характеристиками.

Существует проблема с потерей мощности машины. Это может свидетельствовать об износе поршневых колец шатунного механизма. Данная поломка требует снять все поршни с силовой установки и поменять кольца механизма.

Ремонт двигателя МТЗ-1221, МТЗ-80 или МТЗ-82 осуществляется аналогичным образом. Поломки во всех случаях типичны и отличаются друг от друга разве что годом производства трактора. Установка двигателя, как и ремонт его основных частей, может производиться самостоятельно, однако нередки случаи, когда проще сдать машину в ремонт.

Сборка двигателя при сложных поломках должна производиться специалистом: пускать на самотек ситуацию не стоит, так как это может привести к еще большим проблемам.

С чем может справиться владелец трактора самостоятельно, так это установить и отремонтировать нагреватель двигателя 220 вольт. Ключевой момент — схема, с ней необходимо ознакомиться, прежде чем вмешиваться в двигатель трактора МТЗ. Прежде чем разбираться в поломке, необходимо в принципе изучить все устройство двигателя МТЗ-1221 или любого другого механизма, который изготовил тракторный завод Минска.

Мотор, системы обогрева, смазочная и питания требуют внимательности от владельца машины и периодического техосмотра. Колесный трактор требует ухода, подогреватель на МТЗ-82, как и другие узлы, починить не очень сложно. Однако лучше если их не придется ремонтировать на протяжении достаточно долгого времени.

МТЗ-82.1-Предпусковой-подогреватель-двигателя

Монтаж предпускового подогревателя ПЖБ-200Б (* рис. 1) производите в следующем порядке:

  1. установите на масляный картер дизеля поддон 5 и закрепите его четырьмя болтами М8×16 с шайбами.
  2. соберите котел подогревателя 10 с кронштейнами 18, 6 и с двумя хомутами 14, соедините их четырьмя болтами М8×40 с гайками и шайбами. Установите на котел патрубок в сборе со шлангами. Введите выхлопной патрубок котла в горловину поддона 5 и закрепите собранный узел двумя болтами М10×20 с шайбами к лонжеронам полурамы и тремя болтами М8×16 с шайбами к корпусу муфты сцепления (болтами М8×16 крепится нижний люк корпуса муфты сцепления, болтом БП-М10×20 с хомутом с левой стороны крепится трубка блокировки дифференциала).
  3. установите на кронштейн 16 вентилятор 13 с электродвигателем 15 и закрепите его хомутом и двумя болтами М6×30 с гайками и шайбами.
  4. установите с левой стороны корпуса муфты сцепления кронштейн 23, хомуты и закрепите их двумя болтами М16×32 с шайбами; хомутом и болтом М6×30 с гайкой и шайбой закрепите электромагнитный клапан 22.
  5. установите топливный бак 24 в сборе с краником и уплотнительным кольцом через две резиновые прокладки на кронштейн 23 и закрепите четырьмя болтами М8×16 с гайками и шайбами.
  6. с правой и левой сторон блока цилиндров дизеля Д-240 снимите заглушки (на дизеле Д-240Л снимите заглушку на блоке цилиндра пускового двигателя) и на их место установите водоподводящую 2 и водоотводящую 4 трубы, предварительно установив прокладку, патрубки, и подсоедините их шлангами (* рис. 1).
  7. соедините котел подогревателя 10 с подводящей трубой 2. Верхнюю часть трубы 2 установите между лонжероном и блоком дизеля.
  8. соедините водоотводящую трубу 4 с патрубком котла 10 (как показано на * рис. 1).
  9. соедините штуцеры котла и электромагнитного клапана 22 топливным трубопроводом 20.
  10. соедините краник бензобачка 26 со штуцером электромагнитного клапана 22 шлангом 25.
  11. соедините вентилятор 13 с воздушным патрубком 11 котла шлангом, закрепив его стяжными хомутами.
  12. установите на передней стенке кабины с левой стороны пульт управления 29 и закрепите его двумя винтами М6×12 с гайками и шайбами. Чтобы не ухудшать внешний вид трактора, гайки с шайбами должны находиться внутри кабины. В отверстие диаметром 20 мм., имеющееся в боковой стойке кабины, вставьте резиновую втулку и через нее пропустите пучок проводов 28 пульта управления подогревателем. Подсоедините электрические провода согласно схеме (* рис. 2). Провода закрепите манжетами по месту (для подсоединения провода к клемме стартера пускового двигателя необходимо снять левую боковину кабины).

Примечание. Окончательную затяжку соединительных и крепежных хомутов, а также болтов проводите после установки и сопряжения всех узлов подогревателя. При этом течь воды по местам соединений не допускается.

* рис. 1 — «Предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б». и рис. 2 — «Схема предпускового подогревателя ПЖБ-200Б» изображены в этой статье.

© 2011-2019 Тракторы «Беларусь» МТЗ 80 и МТЗ 82 | |

Подогреватели двигателя – устройства, предназначенные для предварительного прогрева ДВС перед их запуском в условиях низких температур, а также обогрева салона, поверхности лобового стекла и дворников. Уменьшая количество холодных запусков мотора и сокращая период эксплуатации двигателя в режимах с повышенной нагрузкой, применение обогревателей увеличивает срок работы силовых агрегатов, позволяет экономить горючее и улучшает условия управления транспортным средством.

Предпусковые электрические стационарные обогреватели

Работающие от сети переменного тока электрические подогреватели ДВС наиболее распространены в скандинавских странах, Канаде, северных регионах России и США.

В обогревателях этого вида нагревающие элементы устанавливаются в нижнюю часть системы охлаждения, а циркуляция подогреваемой охлаждающей жидкости происходит за счет ее температурной диффузии.

Основные конструктивные элементы электрообогревателей ДВС стационарного типа:

  • Вмонтированный в систему охлаждения двигателя нагревательный элемент, помещенный в герметичный теплообменник;
  • Оснащенный таймером электронный модуль управления работой устройства;
  • Устройство для зарядки аккумуляторной батареи;
  • Вентилятор для подачи подогретого воздуха в салон.

Система охлаждения и её конструкция

На тракторах МТЗ используется закрытая система жидкостного охлаждения, основу которой составляют следующие элементы:

  • Водяной насос – являет собой конструкцию центробежного типа, снабжённую всеми необходимыми патрубками и обеспечивающую принудительное циркулирование охлаждающей жидкости внутри системы;
  • Пластинчатый радиатор – отвечает за теплоотдачу от охлаждающей жидкости в окружающую атмосферу;
  • Вентилятор – его вращение формирует воздушные потоки, идущие между радиаторными трубками и пластинами;
  • Охлаждающая рубашка – выполнена в виде двойных стенок, между которыми заливается охлаждающий состав;
  • Трубопроводы – обеспечивают передачу жидкости к теплообменнику от двигателя и обратно;
  • Термостат – отвечает за регулировку интенсивности проводимого охлаждения.

Предпусковой автономный подогреватель

Основными элементами конструкции автономного подогревателя для предпускового подогрева двигателя являются:

  • Оборудованный камерой сгорания и радиатором котел;
  • Система подачи топлива в камеру сгорания, состоящая из топливного насоса и трубопроводов;
  • Насос для перекачки охлаждающей жидкости;
  • Управляющие механизмы – температурное реле, электронный блок контроля работы подогревателя и устройство его запуска.

В устройствах этого вида выделяющееся при сжигании топлива в камере котла тепло подогревает циркулирующую по малому кругу охлаждающую жидкость. Воспламенение горючего производится работающей от аккумулятора автомобиля или трактора свечей.

Аккумуляторная батарея служит также источником энергии для перекачивающей охлаждающую жидкость помпы. Устройство потребляет около полулитра горючего в час.

Автономные подогреватели нередко используются для увеличения эффективности работы штатной системы обогрева автомобиля или трактора во время движения в условиях очень низких температур.

Электрофакельные модели

Функционирующие в период стартерной прокрутки электрофакельные подогреватели — устройства, облегчающие работу двигателя в условиях низких температур, основу работы которых составляет разогрев поступающего в цилиндры мотора воздуха пламенем факела, образующегося при сжигании паров горючего в воздухозаборных трубопроводах двигателя.

Основные элементы подогревателей электрофакельного типа:

  • Факельная свеча;
  • Управляющий подачей горючего электромагнитный топливный клапан;
  • Реле выключения;
  • Система подачи топлива – подающий горючее через трубопроводы к свечам насос и фильтр тонкой очистки топлива;
  • Выключатель.

Ремонт систем питания и газораспределения мотора МТЗ

Рассмотрим, как устранить проблемы с системой питания и газораспределением. Если вы замечаете перебои при включении, мощность двигателя периодически становится все меньше, значит, вероятнее всего обнаружилась проблема с питанием техники. Если повреждена система питания, необходимо проверить исправность подачи топлива к насосу, вполне вероятно, что проблема в засорении топливопровода. В этом случае рекомендуется его прочистить. Если же никакого засора не было, нужно разбираться с насосом: если он не справляется со своими функциями, его придется заменить. После проверки насоса, если он исправен, нужно осмотреть фильтр тонкой очистки топлива, именно из-за него могут возникнуть дальнейшие неполадки, и его необходимо поменять.

Следует помнить, что неисправность насоса топлива высокого давления и форсунки относится к сложнейшей категории. Если вы столкнулись с такой проблемой, придется снимать детали с трактора и проводить ремонт двигателя МТЗ-82 Д-240 капитально: самостоятельно такие поломки устранить не получится. В этом случае следует обратить внимание на такие объявления на сайтах авторемонтных мастерских, как: «поменяю топливный насос», «починю двигатель».

Еще 1 распространенная проблема — износ устройства газораспределения. Если плохо заводится трактор, возможно, что проблема кроется именно в этом устройстве. Сложность запуска двигателя может быть связана с износом распределительного вала, деформацией клапанов, увеличением расстояния между клапанами. В основном, при подобных поломках детали механизма заменяется на новые или уменьшаются зазоры между несколькими элементами.

Популярные модели

Позволяющие значительно снизить нагрузку на двигатель и уменьшить расход топлива предпусковые ДВС обогреватели целесообразно использовать не только в большие морозы, а и при эксплуатации силовых установок на всем протяжении периодов с минусовой температурой.

Автономный HYDRONIC 10

Предназначенный для установки на агрегаты с силовыми установками объемом от четырех литров Гидроник 10 является одной из самых компактных моделей подогревателей для ДВС своего класса.

Работающее в четырех режимах подогрева с диапазоном мощности нагрева от 1,5 до 9,5 кВт устройство оснащено системой управления, основными функциями которой являются:

  • Программируемое время запуска;
  • Дистанционное управление пуском и работой устройства;
  • Контролирующий время работы таймер.

Установка на трактора МТЗ

Основными вариантами установки предстартового подогревателя двигателя на трактора МТЗ являются:

  1. Установка подогревающего устройства вместо одной из заглушек в блоке цилиндров двигателя трактора. Для стационарных электрических моделей, например, агрегируемого с большинством тракторов МТЗ обогревателя SK-1800T.
  2. Установка автономного подогревателя электрофакельного типа внутри впускного коллектора двигателя трактора с раздельным подключением электрических узлов устройства (электромагнитная катушка и спираль накаливания) к аккумуляторной батарее с запуском подогревателя ключом стартера. Такая схема монтажа используется на МТЗ-80/82 и других моделях, оснащенных двигателями Д-240.

С момента создания Минского тракторного завода в середине прошлого века, ворота предприятия покинуло более трех миллионов единиц техники. Перейдя в 1953 году на выпуск колесных тракторов, завод стал основным поставщиком универсально- пропашных тракторов для всего сельского хозяйства Советского Союза. В 1974 году завод выпустил одну из самых удачных моделей, универсально – пропашной трактор МТЗ-80. Его основным предназначением было использование в сельском хозяйстве, однако инженеры предприятия увидели огромную перспективу его использования и в других отраслях народного хозяйства. Конструкцией МТЗ-80 предусматривалась возможность агрегатирования трактора более чем 230-ю видами машин и механизмов. В 1975 году был выпущен первый серийный МТЗ-82. Трактор МТЗ-82 стал по сути полноприводной модификацией МТЗ-80. Наличие переднего ведущего моста не только существенно повышало его проходимость и тяговые характеристики, но и расширяло области применения. МТЗ-80 и МТЗ-82 прекрасно зарекомендовали себя для работы в сельском хозяйстве. Их охотно использовали коммунальные службы, строительные организации, предприятия и заводы, лесозаготовительные компании. Множество модификаций МТЗ-80 и МТЗ-82 выпускаются и по сегодняшний день, а их популярность неизменно высока. При проектировании МТЗ-80 и МТЗ-82 инженерному составу предприятия была поставлена задача создать трактор, способный надежно работать во всех климатических зонах Советского Союза. Многолетний опыт эксплуатации показал правильность выбранных технических решений. Минские трактора показывали отличные эксплуатационные характеристики, как в жарких районах Средней Азии, так и при сибирских морозах.

Подогрев двигателя мтз 82 от 220 вольт

Практика показала, что нагретый дизель выше 50°С заводится в условиях любой низкой окружающей температуры, при исправной и налаженной топливной аппаратуре, без каких-либо проблем. Это объясняется уменьшением сопротивления вращению в конструктивных осях кривошипного механизма и движению деталей в цилиндрах дизеля, а также достаточно комфортной температуры для воспламенения топлива в камерах сгорания. Запуск тёплого двигателя обеспечивает моментальное поступление смазки к деталям, что обеспечивает мягкий старт и сохранность ресурса агрегата.

Изначально для общего разогрева трактористы использовали кустарные методы: перед запуском подогревали слитую с блока охлаждающую жидкость, грели поддон дизеля горелками с открытым огнём или внешними электронагревательными приборами. Такие методы часто сопряжены с нарушениями техники безопасности, неудобны и длительны по времени.

Подогреватель в системе охлаждения

Для комфортного и безопасного предпускового обогрева двигателя на рынке существуют встраиваемые котлы, запитка которых осуществляется от общей электросети 220 вольт. Нагрев осуществляется за счёт тэны в составе котла при контакте с охлаждающей жидкостью дизеля.

Универсальный проточный автоподогреватель

Примером такого оборудования являются электронагреватели охлаждающей жидкости проточного типа. Устройство своим приёмным патрубком подсоединяется к системе охлаждения через штуцер, установленный вместо сливного крана с правой стороны блока двигателя Д 240. Таким образом, нагреватель получает холодную жидкость для нагрева. Выходной патрубок соединяется через тройник с отводным патрубком с блока на печку. За счёт конвекции нагретая жидкость естественным образом выталкивается вверх и перетекает через отвод печки в блок дизеля. Такие нагреватели универсальны в своём применении и используются для всех типов тракторных и автомобильных двигателей с жидкостным охлаждением, имеют однотипную конструкцию с различной мощностью нагревательной тэны.

Универсальный проточный автоподогреватель на МТЗ 80

По опыту практиков, при использовании нагревателя с мощностью от 1,5 до 2 кВт/час, для прогрева дизеля трактора МТЗ 80(82) до температуры 40-50°С , на морозе — 20°С, подогрев может занять до 2 часов.

Котёл для подогрева охлаждающей жидкости МТЗ 82/80

Также в продаже представлены специальные подогреватели охлаждающей жидкости для двигателя Д-240,243,245. Устройство крепится соединительным фланцем с левой стороны двигателя вместо заглушки в блоке. Рабочая ёмкость оборудования получает холодную жидкость — нагревается и выталкивается самотёком обратно в рубашку охлаждения. Монтаж нагревателя данной конструкции возможен при отсутствии пускового двигателя ПД 10, то есть в комплектации дизеля электростартером.

Двигатель МТЗ 82 с подогревателем жидкости на блоке

Появление на рынке универсальных автоподогревателей с принудительной циркуляцией жидкости, которые оборудованы дополнительно электропомпой, позволяет значительно сократить время нагрева. Такие приборы, естественно, дороже по стоимости более технологичны в своей конструкции. Поэтому, покупая оборудование, нужно обращать внимание на качество и соответствие технических характеристик устройства для использования при разогреве тракторного двигателя.


Автоподогреватель Северс+ с помпой


Автоподогреватель с помпой

Подогрев масла в поддоне МТЗ 80

Такой метод разогрева имеет место при небольшом переоборудовании поддона дизеля. Конкретных готовых разработок под двигатель Д-240 трактора МТЗ 80(82) на рынке нет. Основным задачей модернизации является оборудование посадочного гнезда в стенке поддона для горизонтальной установки нагревательного тэна на уровне положения полного погружения в масло. При этом желательно использовать нагревательные элементы предназначенные для масляных нагревателей с питанием от сети 220 вольт. Условием выбора детали является конструктивный размер позволяющий свободно разместится в масляной ванной поддона без препятствия размещению и работы масляного насоса двигателя. При этом устройство, должно быть, оборудовано терморегулятором для нагрева не выше 80°С . Таким образом, предотвращается перегрев и возгорание, при котором масло теряет свои физические смазывающие свойства.


Тэн в поддоне МТЗ 80 для подогрева масла


Установка тэна в поддон МТЗ


гнездо тля тэна в пддоне МТЗ

Установка такой системы несколько трудоёмка и успешность реализации зависит от квалификации слесаря и материальной базы. Преимуществом такого подогрева является нижнее размещение нагревательного элемента, что позволяет вместе с разогревом смазки равномерно подогреть весь блок восходящим потоком тёплого воздуха. Предпусковой нагрев масла в поддоне особенно популярен на технике работающей в северных погодных условиях и применяется параллельно с предварительным нагревом охлаждающей жидкости, что значительно сокращает время подготовки к запуску.

Особенности эксплуатации дизельных двигателей в условиях низких температур

Исходя из условий работы МТЗ-80 и МТЗ-82, на трактора изначально был установлен дизельный двигатель серии Д-240. Мощность четырехтактного, четырехцилиндрового дизеля была доведена до 80 л.с. Для улучшения эксплуатационных характеристик в двигателе был реализован принцип разделенной камеры сгорания с объемно-пленочным образованием рабочей смеси. Сложная форма камеры сгорания создает необходимые завихрения воздушного потока, что способствует более качественному образованию рабочей смеси. Можно сказать, Минским моторостроителям удалось создать надежный и экономичный двигатель. Для запуска Д-240 использовался или электрический стартер, или пусковой двигатель. В условиях отрицательных температур запуск Д-240, как и любого другого двигателя внутреннего сгорания существенно осложняется. Повышается вязкость масла в системе смазки, что требует большего усилия для приведения деталей двигателя в движение при пуске. Ухудшается и распыление дизельного топлива форсунками вследствие увеличения его вязкости и возрастания сил поверхностного натяжения. Очень важно, чтобы как масло, так и топливо соответствовали зимнему периоду эксплуатации. Именно в момент пуска происходит самый интенсивный износ деталей и узлов, а при неправильном подборе ГСМ может произойти и поломка двигателя. При опускании температуры окружающего воздуха ниже 0*C следует заменить летние марки дизельного топлива на «ЗИМНЕЕ», а при температуре -25*C на «АРКТИЧЕСКОЕ». Невыполнение этого требования может привести к образованию твердых парафиновых фракций в топливной системе, что неизбежно приведет к ремонту с разборкой узлов и агрегатов.

Предпусковые подогреватели. Назначение, виды

Для повышения надежности запуска двигателей в условиях низких температур используются специальные устройства – предпусковые подогреватели. Условно их можно разделить на две категории:

  1. Подогреватели, запускающиеся перед пуском двигателя с целью повышения температуры узлов и агрегатов двигателя, аккумуляторной батареи, а также для обогрева кабины трактора;
  2. Устройства, подогревающие топливо во время холодного пуска двигателя, для повышения физических характеристик топливо – воздушной смеси. С момента начала выпуска МТЗ-80 и МТЗ-82 постоянно модифицируются. С целью повышения эксплуатационных характеристик в конструкцию трактора и его систем вносятся различные изменения. Поэтому в зависимости от года выпуска и конкретной модели, может меняться и комплектация. На МТЗ-80 и МТЗ-82 устанавливаются оба типа предпусковых подогревателей.

МТЗ 82.1 Предпусковой подогреватель двигателя

Sl23:

Костя, заміряй по можливості, будь ласка, зовнішній діаметр труби підігріва, в якій тен(гільзи) і яка йде до блока..

Stepan Sobeuco:

Но ето китайський,а в норм обогреватиле шнур витягиваетса со штекера

Тулегенов Марат:

Я из казахстана. Скажи пожалуйста где и как можно приобрести именно этот подогреватель.

Влад Козак:

Гарячую воду в радіатор,адин акумолятор 12а другой на6вольт через переходник

Andrey Zaets:

пусковым заводим

maxwel maxwel:

мтз- проливаєм гарячою водою, 3-5відер гарячої води. юмз — стоїть двигун смд14 старт 24вольта, так з ним нема проблем, налив води з крана і завів як літом.

Анна С:

хорошая штука но не идёт не в какие сравнения с подогревателем (труба с теной) в вареным в поддон и соединённым с системой охлождения

Алик Рустамов:

лампой паяльной

Yuriy 1982:

Я зробив пускове 14 вольт постiйного струму передвижний на колесах ,щоб не садить аккомулятор.Заводю ним трактора т-16,мтз-920.

Повержук Иван:

над воздушном баке

Повержук Иван:

стоит с другом старане

Повержук Иван:

у мена на мтз 82 турбо сидит обагриватель

Илья Ф:

Как ни крути, а двигатель эта штука подогревает, однако в полном смысле предпусковым подогревателем двигателя она не является. Прогрейте реально двигатель, слейте тосол и залейте холодный. Двигатель будет нормально работать, т.к. важен прогрев масла. А тосол заранее греется, чтобы в кабине тепло было до пуска двигателя. Если хотите, чтобы двигатель быстрее вышел на рабочий режим, грейте МАСЛО!!!

Юрій Іванович:

Хорошая вещь но мне как его поставить, зайдите на мою страничку может чтото подскажите

PLRtx:

Я поставил Северс+ 2Квт с циркуляционной помпой от Газели (родная встроенная помпа не прокачивает) помпу запитал от блока питания ноутбука 14В, прогрев всего за 1час

Рамис Хайрутдинов:

Подскажите пожалуйста как называется этот подогреватель и сколько стоит.

Vlad Velinets:

Я сделал специальную електоплитку, под поддон на 25 минут и нет проблем. Для того чтобы не перемерзала соляра ниже -10С разбавить керосином пропорция 1-20, или 80 бензин 1-10.

Сергей Шатурский:

Костя у моих знакомых мтз и зил с д240, так они сами сварили по принцыпу похожие подогреватели,а мне интересно на юмз станет этот агрегат и как церкуляцыя отверстие ведь одно?

Белый Копатель С Урала:

Это все ваше личное хозяйство, техника, поля? Сколько лет занимаетесь? Какой скот держите?

Роман Ил:

Наверное полезная штука, хотелось бы знать кто нибуть пользовался стационарным электро факельным подогревателем, у меня стоит на МТЗ 920 но все никак руки не доходят. И еще не мало важный вопрос з подогревом топлива, в мороз 20-25 градусов перемерзают топливопроводы и фильтра, по старинке не охота одеялом заматывать, про нормальную соляру знаю но не всегда есть в наличии.

Электрофакельный подогреватель МТЗ-80 и МТЗ-82

Для подогрева воздуха и облегчения запуска двигателя при низких температурах на двигатели Д-240 устанавливается электрофакельный предпусковой подогреватель. Питание производится от бортовой аккумуляторной батареи, причем на нить накаливания и на обмотку электромагнита электрический ток подается отдельно. Управления производится из кабины оператора. При включении переключателя управления в первое положение происходит разогрев нити накаливания в течение 15-20 секунд до температуры 900-950*C. При включении выключателя во второе положение, с началом работы стартера, включается втягивающая обмотка электромагнита. Втягивая якорь, катушка открывает топливный клапан, через который топливо попадает на разогретую нить накаливания, где происходит его воспламенение. Конструктивно электрофакельный подогреватель установлен на всасывающем коллекторе двигателя, и воспламенение топлива происходит в его внутренней полости. При прокручивании стартером коленчатого вала, разогретый воздух всасывается в камеру сгорания, что облегчает запуск двигателя. После запуска двигателя и автоматического отключения стартера блокируется и питание катушки электромагнита. При этом клапан закрывается, перекрывая подачу топлива. Работа подогревателя завершается.

Предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б

Для обеспечения надежного пуска двигателя на осеннее – зимний период на МТЗ-80 и МТЗ-82 может устанавливаться съемный подогреватель ПЖБ-200Б. На летний период он с трактора снимается и хранится отдельно. ПЖБ-200Б устанавливается на блок цилиндров, предварительно удалив имеющуюся там заглушку. Он предназначен для повышения температуры двигателя, разогрева масла и охлаждающей жидкости перед пуском двигателя. Он имеет камеру сгорания, в которой сгорает смесь подаваемых туда топлива и воздуха. Горячие газы, проходя по газоходам котла, нагревают охлаждающую жидкость во внешней и внутренней рубашках котла. Нагретая жидкость затем поступает в систему охлаждения двигателя. Происходит циркуляция подогретой жидкости в котле и системе охлаждения, что приводит к предпусковому подогреву двигателя. При достижении температуры двигателя 30-35*C работу подогревателя следует прекратить, затем произвести пуск двигателя.

В настоящее время различными производителями предлагаются предпусковые подогреватели, использующие внешние источники электрического тока. Принцип работы схож с принципом работы ПЖБ-200Б, однако вместо котла подогревателя с использованием топлива и свечи накаливания, устанавливаются электрические ТЭНы различной мощности. Чем выше мощность, тем меньшее время требуется для предпускового нагрева двигателя. Питание подобных подогревателей осуществляется от обыкновенной сети переменного тока 220В. При наличии источника питания, это довольно удобно, однако при работе в поле вдали от источников энергии подобные подогреватели использовать невозможно.

Схемы подключения

Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).

Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).

Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.

Что касается проточных моделей, то их монтаж значительно легче, поскольку они просто врезаются в требуемый патрубок системы охлаждения.

SK1800t Подогреватель предпусковой электрический МТЗ блока ME-1800W (А) — SK-1800t

SK1800t Подогреватель предпусковой электрический МТЗ блока ME-1800W (А) — SK-1800t — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

40

1

Артикул: SK-1800t

Код для заказа: 930031

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 04.03.2021 в 11:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 05 Марта)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 04 Марта)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 22:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: 5 Марта c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: 5 Марта c 16:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра с 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: 5 Марта c 16:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: 5 Марта c 16:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Код для заказа 930031 Артикулы SK-1800t Производитель NO NAME Каталожная группа: . .Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.18 Высота, м: 0.15 Длина, м: 0.3 Вес, кг: 3.333

Описание

Работает от сети 220 В.
Подключается в блок цилиндров вместо заглушки 45-019
Температура нагрева – 60-70°С, время нагрева -20-30 минут.
Мощность 1800 Вт.
Напряжение – 220В/50 Гц
Температура подогрева – 60-70° С

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04. 03.2021 11:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

75c333ab40a2b0deee9dfe39701b0cfe

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Электрофакельный подогреватель

Рубрика — Предпусковой подогреватель

Электрофакельный подогреватель установлен во впускном коллекторе и служит для подогрева воздуха с целью облегчения пуска дизеля.

Схема включения электрофакельного подогревателя в электрическую цепь показана на рисунке «схема электрооборудования трактора МТЗ-80/82». Электрический ток от аккумуляторной батареи подводится раздельно к катушке электромагнита и спирали. Включается подогреватель тем же выключателем ВК316-Б 21, что и стартер.

При включении выключателя в первое положение подводится ток в цепь спирали накаливания через контрольный элемент ПД-50-В 18 и добавочное сопротивление СЭ50-В 17.

Разогрев спирали осуществляется в течение 15-20 секунд. По истечении этого времени температура спирали достигает примерно 950 °С.

При включении выключателя ВК316-Б 21 во второе положение одновременно со стартером включается катушка электромагнита. При этом спираль подогревателя остается включенной, а контрольный элемент и добавочное сопротивление шунтируются.

Предпусковой электрофакельный подогреватель

  1. болт штуцера
  2. топливная трубка
  3. штуцер
  4. пружина клапана
  5. клапан
  6. корпус клапана
  7. фильтр
  8. жиклер
  9. корпус с катушкой
  10. спираль накаливания

При прохождении тока через катушку электромагнита 9 якорь 5, помещенный внутри нее и служащий клапаном, перемещается вверх, открывая отверстие, через которое топливо вытекает из корпуса клапана 6 на раскаленную спираль 10 и воспламеняется. Подача топлива осуществляется самотеком от бачка электрофакельного подогревателя.

Допустимый расход топлива (не более 12 см3/мин.) обеспечивается установкой в болту штуцера 1 дозирующего элемента.

После запуска дизеля, одновременно с автоматическим отключением стартера (реле РС502 обесточено), отключается питание от катушки электромагнита и якорь под действием пружины перемещается в исходное положение, перекрывая отверстие в корпусе клапана. Подача топлива на спираль прекращается.

С возвращением ключа выключателя ВК-316-Б в исходное выключенное положение прекращается подача тока на спираль накаливания — подогреватель обесточивается.

Теги: электрофакельный подогреватель


Похожие материалы:

Среднечастотный индукционный нагреватель

(MTZ-15KW), इंडक्शन हीटिंग इक्विपमेंट — Malhotra Technologies, Bahadurgarh


О компании

Год основания 2007

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот R. 1-2 крор

Участник IndiaMART с августа 2010

GST06AIYPN2729D1ZZ

Основанная в году 2007 , Malhotra Technologies , является известной организацией, активно участвующей в производстве и поставке широкого ассортимента индукционной закалочной машины , высокочастотного индукционного нагревателя, среднечастотного силового нагревателя, индукционного нагревателя УВЧ, машины для отжига, Агломерационная машина, гальванические выпрямители, машина для термообработки и паяльная машина. Чтобы точно удовлетворить потребности клиентов, мы также поставляем такие продукты, как индукционный нагреватель серии 15, индукционный нагреватель серии 25, индукционный нагреватель серии 35, индукционный нагреватель серии 70, среднечастотный силовой нагреватель, частотный нагреватель для плавильной машины и частотный нагреватель для кузнечной печи. Нагреватель. Предлагаемые товары разрабатываются с использованием компонентов высочайшего качества, закупаемых у розничных продавцов, с учетом всех международных норм качества.
Мы продаем Индукционный нагреватель мощностью от 4 до 400 кВт для низких, средних и высоких частот .
Приложения:

  • Индукционная закалка
  • Индукционная ковка
  • Индукционная пайка
  • Уплотнение индукционной трубки
  • Индукционный отжиг
  • Индукционное спекание
  • Индукционная плавка

Видео компании

ООО «МТЗ ОТОПИТЕЛЬ И ЭЙР»

ИНН, штат Техас:

32077350869

Название компании:

Дата начала ответственности:

Деловой статус:

Активный

Организационный тип:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТЕХАС

Тип записи:

Номер файла государственного секретаря (SOS)

Состояние образования:

Техас

Округ:

Даллас

Номер файла SOS или COA:

Дата аренды SOS:

Дата статуса SOS:

Статус SOS:

Активный

MTZ HEATING AND AIR LLC

MTZ HEATING AND AIR LLC было зарегистрировано 03 февраля 2019 года как внутреннее общество с ограниченной ответственностью с адресом 4762 VALLEY RIDGE DR, DULUTH, GA, 30096, USA. Идентификатор компании для этой организации — 1

56. Имя агента для этой организации: ЖЕРАРДО МАРТИНЕС МАРТИНЕС. Статус объекта сейчас Активен. ООО «
Mtz Heating And Air» работает 2 года 1 месяц и 1 день с момента регистрации.

Идентификационный номер объекта

1

56

Имя сущности:

МТЗ ОТОПИТЕЛЬ И ЭЙР ООО

Тип объекта:

Отечественное общество с ограниченной ответственностью

Дата образования:

3 февраля 2019 г.

Код НАИКС:

Подрядчики по сантехнике, отоплению и кондиционированию воздуха

Адрес офиса:

4762 VALLEY RIDGE DR, DULUTH, GA, 30096, USA

Зарегистрированное имя агента:

ЖЕРАРДО МАРТИНЕС МАРТИНЕС

Адрес агента:

4762 VALLEY RIDGE DR, DULUTH, GA, 30096, USA

Год последней годовой регистрации:

2021

Оборудование для бассейнов | Buffalo NY

Размер фильтрующего насоса должен быть таким, чтобы он переворачивал каждый галлон воды 4 раза в день, то есть каждые 6 часов в течение 24 часов. Для бассейна среднего размера это можно сделать с помощью насоса мощностью 3/4 л.с. без таймера. В большинстве бассейнов есть большой насос, потребляющий ненужное количество электроэнергии, работающий по таймеру, который отключает его на определенную часть дня. Если насос не работает, значит, бассейн не фильтрует.

MTZ Unlimited может установить насос нужного размера в зависимости от требований вашего бассейна. Нам нужно будет принять во внимание размер водопровода, требования к отоплению, доставку химикатов, характеристики воды и расход воды в спа. После установки у вас будет насос, который удовлетворит все потребности вашего бассейна, потребляя только необходимое количество электроэнергии.

Насосы с регулируемой скоростью позволяют полностью контролировать количество воды, подаваемой в бассейн. Это отлично подходит для бассейнов с прилегающими гидромассажными ваннами, где вам нужна высокая скорость потока воды, чтобы получить максимальную отдачу от форсунок. Водопады теперь можно настроить, чтобы придать нужную атмосферу во время отдыха у бассейна. Палубные форсунки и фонтаны могут быть установлены на любую высоту одним нажатием кнопки. После того, как все это закончится, поток можно вернуть к точному количеству, необходимому для правильной фильтрации бассейна при сохранении электроэнергии.В правильной ситуации насос окупится! Спросите MTZ Unlimited, подходит ли насос с регулируемой скоростью для вашего бассейна.

MTZ Unlimited может помочь вам выбрать фильтр, который лучше всего подходит вам и вашему бассейну. Мы учитываем требуемый расход воды и потребности клиентов в чистоте воды и простоте обслуживания.

Песочные фильтры

— Минимальный объем обслуживания, требующий только простой обратной промывки примерно раз в неделю

— Наименьшая степень фильтрации при 25 микронах

— Спа-бассейны с ограничением максимального расхода воды и водные элементы

Картриджные фильтры

— Промежуточный объем обслуживания, требующий разборки и очистки картриджа примерно раз в месяц

— Промежуточный объем фильтрации при 15 микронах

— Высокий максимальный расход воды отлично подходит для спа и водных объектов

Фильтры из диатомовой земли

— Максимальный объем обслуживания, требующий демонтажа и обширной очистки сетки плюс добавление новой земли примерно раз в месяц

— Высочайший уровень фильтрации при 4 микронах

— Высокий максимальный расход воды отлично подходит для спа и водных объектов

В настоящее время нагреватель для бассейнов стал необходимостью. Газовый обогреватель обеспечит самый быстрый рост температуры, который может потребоваться для принятия в последнюю минуту решения о прыжке в спа. Эффективность газовых обогревателей составляет около 84%, а у высокоэффективных газовых обогревателей — около 96%. Это дает вам представление о том, сколько тепла попадает в воду. MTZ Unlimited установит вам обогреватель, который может правильно работать на вашей существующей газовой линии, или установит новую газовую линию для работы обогревателя по вашему выбору. Если нет природного газа, пропановый обогреватель той же модели будет работать так же.

MTZ Unlimited предлагает тепловые насосы AquaCal, которые являются ведущим производителем тепловых насосов для бассейнов с 1981 года. Их проверенная конструкция очень надежна и эффективна, позволяя работать при температурах ниже 50 градусов. Эффективность теплового насоса компенсирует более высокую стоимость экономии электроэнергии по сравнению с газовым обогревателем. Соедините тепловой насос с газовым обогревателем, чтобы получить преимущества энергосбережения, а также получить тепло по запросу, когда оно вам нужно, чтобы получить лучшее из обоих миров.

Используйте энергию солнца и положите ее в свой бассейн.Солнечное обогревание бассейна может быть отличным способом помочь поддерживать комфортную температуру плавания или использоваться в сочетании с другим типом обогрева, чтобы помочь частично компенсировать расходы. Лучше всего использовать солнечное тепло, если оно используется с контроллером или с автоматизацией. Панели могут быть установлены на ближайшей крыше или на наземной конструкции. Существуют также небольшие модели plug and play для небольших надземных бассейнов. MTZ Unlimited может установить количество панелей, соответствующее размеру вашего пула, и подключить контроллер, чтобы получить от него максимальную отдачу.

Зачем покупать хлор, если его можно производить и одновременно заливать прямо в бассейн. Генераторы хлора AutoPilot — лучший способ сделать это. Соль растворяется непосредственно в воде бассейна до уровня, едва различимого на вкус. Генератор теперь берет эту соль и превращает ее в хлор внутри ячейки, которая установлена ​​в водопроводе оборудования бассейна. Контроллер позволяет регулировать количество хлора и следить за уровнем соли в воде. Этот тип хлора менее агрессивен для химического состава воды, чем другие традиционные типы.Дополнительным бонусом к соли является то, что теперь у вас есть приятная мягкая вода, которая легко воздействует на кожу и волосы. MTZ Unlimited может дополнительно проинформировать вас об этом методе дезинфекции и подобрать устройство, подходящее для вашего размера и бюджета.

Устали постоянно регулировать pH в вашем бассейне? Пусть MTZ Unlimited настроит вас с устройством AutoPilot Total Control, чтобы работать с вашим генератором хлора. У вас будет 2 датчика, которые будут постоянно проверять и регулировать уровни хлора и pH за вас.Все, что вам нужно сделать, это проверять свой бассейн раз в неделю, настраивать устройство и пополнять резервуар для химикатов. Больше не нужно гадать, какое количество химикатов нужно добавить или на каком уровне запустить генератор хлора. Свяжитесь с MTZ Unlimited, чтобы узнать, подходит ли вам Total Control.

Озон и УФ-свет мгновенно инактивируют 99,9% микроорганизмов, таких как крипто, лямблии и водоросли, устойчивые к хлору. Это сводит к минимуму воздействие вредных хлораминов и других загрязняющих веществ, которые вызывают астму и другие заболевания.Это снижает вероятность раздражения кожи, красных глаз и болезней, вызванных бактериями. Теперь вы можете значительно сократить использование химикатов, поскольку уровень хлора теперь может быть снижен до минимума, и в результате уровень pH также не будет сильно изменен. AutoPilot предлагает генератор озона CoPilot, который можно добавить к их генератору хлора. Спросите MTZ Unlimited о УФ-системе, которая подойдет вам лучше всего.

Когда таблетки хлора наносятся на скиммер, первое, что нужно сделать, чтобы убедиться, что концентрированный растворенный хлор — это ваше фильтрующее оборудование, прежде чем он попадет в бассейн.Хлор очень едкий и может повредить ваше оборудование, особенно обогреватель. Имеет смысл добавлять хлор непосредственно в бассейн с помощью плавающего хлоратора или, что еще лучше, встроенного в систему хлоратора в последнюю очередь перед возвращением воды в бассейн. Самое замечательное в хлораторе — это то, что он может вместить большое количество таблеток и его можно регулировать для добавления нужного количества хлора. Вот как следует добавлять хлор, если химическая компания не заявляет, что он может попадать в скиммер.MTZ Unlimited с радостью установит хлоратор на вашем оборудовании.

MTZ Unlimited может полностью автоматизировать вашу систему бассейнов. Это отличный вариант для сложных систем со спа, цветным освещением, водными элементами или любым другим электрическим устройством, которым вы хотите управлять. Запрограммируйте свой прилагаемый спа-центр на ежедневную циркуляцию или включите и начните нагревание за час до того, как вы вернетесь домой, чтобы использовать его. У вас есть возможность выбрать, какого цвета вы хотите, чтобы освещение для бассейна было включено.Включите водопады или другие водные объекты, просто нажав кнопку. Подключите ландшафтное освещение, которое будет программироваться и управляться от системы. Варианты бесконечны. MTZ Unlimited сможет подобрать правильную систему в зависимости от производителя вашего текущего оборудования. Есть варианты для беспроводной связи и даже для управления им со смартфона из любого места!

НЕКОТОРЫЕ ИЗГОТОВИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ, КОТОРЫЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ

5,6 кВт 650 м3 / ч Кондиционер Испаритель-нагреватель в сборе Испарительный обогреватель для блочного трактора МТЗ АВГУСТ

Описание продукта

Электродвигатель нагнетателя автоматического кондиционера воздуха

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Тип 5.6 кВт 650 м3 / ч Кондиционер Испаритель-обогреватель в сборе МТЗ Испарительный обогреватель для блочного трактора МТЗ АВГУСТ
Размер 433 * 417 * 178
Холодопроизводительность 5. 6 кВт
Обогрев 5.6 кВт
Расход воздуха 650 м3 / ч
Текущий 8A
Приложение Система кондиционирования трактора
Гарантия 1 год при правильном использовании

ДИСПЛЕЙ ПРОДУКТА

ВМ.116.072

FAQ

Q1.Как обеспечивается качество?

A. Все наши процессы строго соответствуют процедурам ISO-9001. И у нас есть годовая гарантия качества с датой выпуска B L. Если продукт не работает, как описано, и доказано, что проблема возникла по нашей вине, мы предоставим услуги по обмену для того же конкретного элемента.

Q2. Делаете ли вы запчасти для кондиционеров для автомобилей?

А.Да, вы можете прислать нам образцы, и мы разработаем новые модели специально для вас.

Q3.Каково качество вашего минимального заказа?

A. У разных продуктов разное MOQ, но мы можем продать вам даже одну штуку, если у нас есть в наличии нужная вам модель.

Q4.Как насчет времени доставки?

A. Если у нас есть товар, который вам нужен, мы можем отправить вам товар в течение 2 рабочих дней после депозита или 100% оплаты на наш банковский счет.Если у нас нет запасов, время на изготовление каждого продукта обычно разное, это занимает от 1 до 30 рабочих дней.

Q5. Какая политика вашего агентства в отношении дистрибьюторов сосредоточена на автомобильных запчастях переменного тока?

A. У нас есть разные политики в зависимости от целевых рынков, поэтому, пожалуйста, отправьте электронные письма для подробных обсуждений или поговорите лично.

Наташа:

Русский или английский
Skype: acparts14
WhatsApp / Телефон: 0086137574

Любые вопросы или требования, оставьте мне свой адрес электронной почты, мы ответим вам в течение 12 часов..

МТЗ Электро | Пирленд, Техас, 77581

Недавние запросы на работу для электриков в Пирленде, Техас:


Проект: Ремонт переносного генератора

Дата: 03.03.2021

Это чрезвычайная ситуация? : №

Тип генератора : Портативный

Этап запроса : Готов к найму

Желаемая дата завершения : гибкие сроки

Что это за место? : Дом / Резиденция

Комментарий: Генератор запускается, но не выдает мощность.


Проект: установка электрических выключателей, розеток и приспособлений

Дата: 03.03.2021

Желаемая дата завершения : Немедленно

Историческое произведение : №

В нерабочее время : №

Страхование : №

Комментарий: Я хотел бы получить оценку для электрика, у одного переключателя мигает свет, чем выключается


Проект

: установка стационарного генератора

Дата: 03. 03.2021

Тип генератора : Стационарный генератор

Описание использования генератора : Аварийное резервное питание

Этап запроса : Готов к найму

Желаемая дата завершения : гибкие сроки

Что это за место? : Дом / Резиденция


Проект: установка электрических выключателей, розеток и приспособлений

Дата: 03.03.2021

Что это за место? : Дом / Резиденция

Это чрезвычайная ситуация? : №

Этап запроса : Готов к найму

Желаемая дата завершения : в течение 1 недели


Проект

: установка стационарного генератора

Дата: 02. 03.2021

Тип генератора : Стационарный генератор

Описание использования генератора : Аварийное резервное питание

Устройства, управляемые генератором : весь дом

Этап запроса : Готов к найму

Желаемая дата завершения : гибкие сроки

Что это за место? : Дом / Резиденция

Собственник недвижимости : Да


Проект: установка электрических выключателей, розеток и приспособлений

Дата: 02. 03.2021

Что это за место? : Дом / Резиденция

Это чрезвычайная ситуация? : №

Этап запроса : Готов к найму

Желаемая дата завершения : гибкие сроки

В нерабочее время : №

Страхование : №

Комментарий: Я хочу получить оценку


Проект

: установка стационарного генератора

Дата: 02. 03.2021

Тип генератора : Стационарный генератор

Этап запроса : Готов к найму

Желаемая дата завершения : 1-2 недели

Что это за место? : Дом / Резиденция

Комментарий: Требуется установка генераторной системы или безобрывного переключателя


Проект

: установка стационарного генератора

Дата: 01.03.2021

Тип генератора : Стационарный генератор

Этап запроса : Готов к найму

Желаемая дата завершения : гибкие сроки

Что это за место? : Дом / Резиденция

Собственник недвижимости : Да

Комментарий: Хотите увидеть генератор для всего дома для одноэтажного дома площадью 1900 кв. Футов


Проект

: установка стационарного генератора

Дата: 21.02.21

Тип генератора : Стационарный генератор

Описание использования генератора : Аварийное резервное питание

Устройства, запускаемые генератором : Обычное домашнее освещение, холодильник, отопление и кондиционер

Этап запроса : Планирование и составление бюджета

Желаемая дата завершения : в течение 1 недели

Что это за место? : Дом / Резиденция

Собственник недвижимости : Да

Комментарий: Generac Установка автоматического выключателя питания.


Проект: установка электрических выключателей, розеток и приспособлений

Дата: 21.02.21

Желаемая дата завершения : Немедленно

Историческое произведение : №

В нерабочее время : Да

Страхование : №

5.6 кВт 650 м3 / ч Кондиционер Испаритель-нагреватель в сборе МТЗ Блок испарительно-нагревательного трактора МТЗ АВГУСТ, Применение: все

Тип рынка: После продажи

Упаковка: Цветная упаковка или нетуральная упаковка или по запросу клиентов.

Порт доставки: Нинбо, Чжэцзян

Минимальный заказ: 10 комплектов

Атрибут продукта:

Возможность поставки: 1000 комплектов / комплектов в месяц

Условия доставки: 1 месяц после оплаты

Описание продукции:

Описание товара

5.6 кВт 650 м3 / ч Кондиционер Испаритель-обогреватель в сборе МТЗ Испарительно-нагревательный блок тракторный МТЗ АВГУСТ

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Тип Испаритель-отопитель в сборе трактор мтз
Размер 433 * 417 * 178 мм
Условия использования Температура окружающей среды 40 градусов Цельсия, влажность 50% случаев
Вместимость : 5. 6 кВт
Расход воздуха (воздух) 650 м³ / ч
Текущий 8A
Напряжение 12 В / 24 В
Гарантия 1 год при правильном использовании

ДИСПЛЕЙ ПРОДУКТА

Упаковка и доставка Информация о компании

Часто задаваемые вопросы

Q1.Как обеспечивается качество?

A. Все наши процессы строго соответствуют процедурам ISO-9001. И у нас есть годовая гарантия качества с датой выпуска B L. Если продукт не работает, как описано, и доказано, что проблема возникла по нашей вине, мы предоставим услуги по обмену для того же конкретного элемента.

Q2. Делаете ли вы запчасти для переменного тока клиентов?

A. Да, вы можете прислать нам образцы, и мы разработаем новые модели специально для вас.

Q3.Каково качество вашего минимального заказа?

A. Различные продукты имеют разные MOQ, но мы можем продать вам даже одну штуку, если у нас есть в наличии нужная вам модель.

Q4. Как насчет времени доставки?

A. Если у нас есть товар, который вам нужен, мы можем отправить вам товар в течение 2 рабочих дней после депозита или 100% оплаты на наш банковский счет.Если у нас нет запасов, время на изготовление каждого продукта обычно разное, это занимает от 1 до 30 рабочих дней.

Q5. Какая политика вашего агентства в отношении дистрибьюторов сосредоточена на автомобильных запчастях переменного тока?

A. У нас есть разные политики в зависимости от целевых рынков, поэтому, пожалуйста, отправьте электронные письма для подробных обсуждений или поговорите лично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *