Подкатное колесо для прицепа своими руками: Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

Содержание

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Упорное колесо для прицепа своими руками. Опорное колесо для прицепа – простыми словами

Приобретая себе автомобиль, многие автовладельцы, со временем, приходят к мысли, что им просто необходим прицеп. И это не удивительно, так как багажное отделение транспортного средства имеет ограниченный объем, а иногда возникает потребность в перевозке крупногабаритных грузов.

Автомобильные для легковой машины могут отличаться по своему внешнему виду, но у них у всех есть схожие конструкционные особенности:

  1. Два автоколеса – для возможности перемещения изделия с помощью авто.
  2. Прочная и надежная металлическая рама, способная выдерживать довольно большие нагрузки.
  3. Сцепной шар, предназначенный для подсоединения к транспортного средства.

Конечно, существует еще несколько важнейших узлов, которые могут входить в конструкцию подобных изделий. Например, опорное колесо для прицепа.

Для чего предназначено опорное колесо

Предназначение опорного колеса для легкового прицепа – обеспечивать возможность перемещения всей конструкции без использования для этой цели самого автомобиля. Подкатное колесо пришло на смену опорной ноги с хомутом. Второй вариант предназначен прежде всего для фиксации изделия на одном месте, но и позволяет его перемещать, за счет прикладывания определенного физического усилия.

Подкатное колесо для прицепа заметно облегчает этот процесс, так как не требует использования физической силы для поднятия и удержания изделия на весу.

Выбор подкатного колеса для прицепа

На самом деле выбор подобного устройства достаточно не прост, так как существует довольно существенное разнообразие доступных вариантов. Съемный тип – устанавливается на опорную ногу только во время необходимости зафиксировать прицеп на одном месте и возможности в дальнейшем легко его переместить с места на место.

Складываемый вариант – что такое? При опускании прицепа на опору подобная конструкция автоматически выставляется в рабочее положение. Во время подсоединения автомобильного прицепа к транспортному средству, опорное подкатное колесо для прицепа прячется под дышло всей конструкции, тем самым, совершенно не препятствуя дорожному движению, даже в экстремальных условиях. Также существуют варианты, позволяющие легко изменять высоту опорной ноги, которая заканчивается таким колесом.

Естественно, что хомут опорного колеса прицепа является важнейшей составляющей частью всей конструкции. Именно эта часть изделия позволяет человеку легко управлять довольного габаритной и не самой легкой конструкцией, которой является прицеп для легкового автомобиля.

У любого автолюбителя также существует выбор того, как стать владельцем подобной системы:

  • Приобрести автоприцеп сразу с установленным опорным колесом.
  • Заказать подобную услугу для своей собственности в одной из автомастерских.
  • Произвести апгрейд самостоятельно, если есть свободное время и некоторый опыт в подобном деле.

Изготавливаем подкатное колесо своими руками

Для примера изготовления подобной конструкции самостоятельно, мы решили рассмотреть вариант создания подкатного колеса из домкрата своими руками.

Что для этого необходимо:

  • Старый домкрат от Жигули;
  • Колесико необходимого размера, которое можно легко приобрести на ближайшем развале или в магазине;
  • Металлическая пластинка;
  • Болты для крепежа;
  • Грунтовка по металлу и краска.

Из инструмента потребуется:

  • Дрель по металлу с определенным диаметром сверла;
  • Сварочный аппарат;
  • Кисточки для проведения покрасочного процесса.

Преимущество этого варианта заключается в его простате и быстроте.

Процесс выглядит так:

  1. К домкрату крепится колесико и металлическая пластинка с помощью сварки.
  2. Готовую систему грунтуют и красят – учитывая эксплуатацию под открытым небом и на различных дорожных покрытиях, это сделать необходимо.
  3. Выбирается место на дышле металлической рамы. Важно выбрать такое месторасположение, чтобы установленное нововведение не мешало при использовании автоприцепа и не создавало опасных ситуаций. При этом, была максимально удобной для использования человеком.
  4. Делаются отверстия в дышле и пластине. Конструкция фиксируется на автоприцеп. Конечно, можно закрепить ее и с помощью сварки, но в таком случае не будет возможности быстро демонтировать ее в случае необходимости.

Система, собранная из минимума деталей, полностью готова к испытаниям и активной эксплуатации. Главное достоинство этого варианта заключается в том, что теперь поднимать дышло тяжелого автоприцепа не будет представлять проблем даже для не самого развитого физически человека.


Свой автомобильный прицеп дополнил подъемным устройством. Теперь разгружаю и загружаю тяжелые предметы намного легче и быстрее.

Подготовка прицепа


Из профильной трубы сечением 50×50 мм сварил подрамник (фото 1 п. 1) нужного размера, прикрутил к нему болтами дышло и ось колес. К задней перекладине основания приварил шарниры (фото 2), при помощи которых закрепил на нем раму с кузовом (крепление позволяет использовать прицеп в качестве самосвала).


К боковым перекладинам подрамника на одном уровне приварил фиксирующие замки (фото 3), препятствующие подъему прицепа во время движения.

Для устойчивости конструкции при погрузке или разгрузке сзади к углам подрамника приварил выдвижные подставки (фото 1 п. 2) из профильной трубы и пластин.

Важно!
Высоту подставок необходимо подбирать, исходя из расстояния от подрамника до земли.


Подъемная платформа


Из профильной трубы сечением 50×50 мм сварил небольшую прямоугольную раму (фото 4 п. 1) для установки крана и прикрепил ее к передней перекладине подрамника. Внутри одной из труб получившейся подставки зафиксировал выдвижную ножку (2)

Из листового металла толщиной 5 мм вырезал площадку (3) нужного размера и приварил к ней кусок трубы d 89 мм (4) длиной 300 мм (можно длиннее) — эго основание крана. Для надежности трубу с площадкой дополнительно соединил ребрами жесткости.

Из трубы d 79 мм изготовил стойку (5) На одном ее конце закрепил параллельно две пластины (6), а нижний торец заварил и вставил его в основание, предварительно насыпав внутрь последнего смазанные шарики от подшипников (это позволяет стойке свободно вращаться).

Между пластинами стойки болтом закрепил стрелу (7), изготовленную из отрезков труб сечением 60×60 и 50×50 мм. Для регулировки стрелы по наклону (3 рабочих положения и 1 походное) и вылету (3 положения) в трубах и пластинах просверлил отверстия (8) нужного диаметра, в которые вставляются стопоры (9). К стреле приварил пластину и закрепил на ней ручную лебедку. Готовую крановую установку прикрутил к раме.

Опорное колесо для прицепа, или подкатное – приспособление для повышения маневренности и устойчивости этого агрегата. По сути, принцип работы основан на домкратном механизме, нижняя часть которого оснащена колесом. Фиксируется на дышле, обжимаясь хомутом или привариваясь. Поворотные хомуты создают дополнительные удобства при перемещении. Опорное колесо способствует грамотной развесовке транспортируемого груза и простоте эксплуатации прицепа без содействия автомобиля.

Основные преимущества опорного колеса

Подкатное колесо для прицепа обладает обширным списком положительных качеств:

  • Упрощает перемещение прицепного агрегата.
  • Облегчает захват сцепной головкой за шар фаркопа при помощи домкратного механизма.
  • Не требует дополнительной подставки под дышло.
  • Обеспечивает безопасность при расцепке автоприцепа с фаркопом, принимая удар падения на себя.
  • Незамысловатая конструкция позволяет создать опорное колесо для прицепа своими руками.
  • Довольно низкая стоимость.

Выбираем опорное колесо для прицепа

Приобретение опорного колеса для прицепа предполагает отслеживание некоторых его технических характеристик:

  1. Вид устройства.
  2. Принцип работы.
  3. Полезную нагрузку.
  4. Материал изготовления шин и дисков.

Съемное или складываемое:


Автомат или механика?

Схема автоматически складываемого опорного колеса на прицепе

Конструкция опорного колеса представляет собой телескопическую систему, то есть две трубки: шток и корпус. Автоматическая система подразумевает присутствие кронштейна, при отжиме которого колесо автоматически опускается вниз. А механическая представляет собой обычное домкратное устройство.

Грузоподъемность опорного колеса. Варьируется от 0,15 до 0,5 тонны для легковых авто:

  • 0,15 – для автоприцепа полной массой до 0,75 тонны.
  • 0,3 – при массе от 1 до 2,5 тонны.
  • 0,5 – до 3,5 тонны.

Опорном колесе из цельной резины прицепа КМЗ 8284 51

Для грузовиков значение выше 0,8-1,5 тонны.

Резина и диски для опорного колеса являются важной составляющей. Опорное колесо для прицепа оснащается пневмо шиной или цельной резиной. Пневматические шины имеют лучшее сцепление с рельефом дороги и не буксуют на песке, но требуют своевременной подкачки.

Относительно дисков, то они делаются из пластика или стали. Хотя пластик выдерживает значительные нагрузки, стальные диски имеют больший запас прочности.

Популярные модели опорных колес

Популярные европейские компании по производству опорных колёс для автоприцепов:

  • WINTERHOFF – Германия.
  • AL-KO – Германия
  • SPP – Польша.
  • KNOTT-Autoflex – Венгрия.

Самые ходовые образцы:


Подкатное колесо для прицепа – вспомогательное средство, позволяющее обращаться с агрегатом максимально практично. Это не обычная опора, но средство, упрощающее эксплуатацию автоприцепа. Оно облегчает и ускоряет его перемещение без помощи машины.

Видеоролик о преимуществах опорного колеса на легковом прицепе

Изготовление опорного колеса для прицепа своими руками – интересный вариант отточить мастерские навыки. А при выборе заводского варианта стоит обратить внимание на присутствие в рукоятке подшипника, который упростит и продлит использование устройства.

СВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП ДОПОЛНИЛ ПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ. ТЕПЕРЬ РАЗГРУЖАЮ И ЗАГРУЖАЮ ТЯЖЕЛЫЕ ПРЕДМЕТЫ НАМНОГО ЛЕГЧЕ И БЫСТРЕЕ.

Подготовка прицепа

Из профильной трубы сечением 50×50 мм сварил подрамник (фото 1 п. 1) нужного размера, прикрутил к нему болтами дышло и ось колес.

К задней перекладине основания приварил шарниры (фото 2), при помощи которых закрепил на нем раму с кузовом (крепление позволяет использовать прицеп в качестве самосвала).

К боковым перекладинам подрамника на одном уровне приварил фиксирующие замки (фото 3), препятствующие подъему прицепа во время движения.

Для устойчивости конструкции при погрузке или разгрузке сзади к углам подрамника приварил выдвижные подставки (фото 1 п. 2) из профильной трубы и пластин.

Важно!

Высоту подставок необходимо подбирать, исходя из расстояния от подрамника до земли.

Подъемная платформа

Из профильной трубы сечением 50×50 мм сварил небольшую прямоугольную раму (фото 4 п. 1) для установки крана и прикрепил ее к передней перекладине подрамника. Внутри одной из труб получившейся подставки зафиксировал выдвижную ножку (2).

Из листового металла толщиной 5 мм вырезал площадку (3) нужного размера и приварил к ней кусок трубы d 89 мм (4) длиной 300 мм (можно длиннее) — это основание крана. Для надежности трубу с площадкой дополнительно соединил ребрами жесткости.

Из трубы d 79 мм изготовил стойку (5) На одном ее конце закрепил параллельно две пластины (6), а нижний торец заварил и вставил его в основание, предварительно насыпав внутрь последнего смазанные шарики от подшипников (это позволяет стойке свободно вращаться).

Между пластинами стойки болтом закрепил стрелу (7), изготовленную из отрезков труб сечением 60×60 и 50×50 мм.

Для регулировки стрелы по наклону (3 рабочих положения и 1 походное) и вылету (3 положения) в трубах и пластинах просверлил отверстия (8) нужного диаметра, в которые вставляются стопоры (9) К стреле приварил пластину и закрепил на ней ручную лебедку. Готовую крановую установку прикрутил к раме.

Подъемное устройство для автомобильного прицепа своими руками: фото

Здравствуйте, друзья! Каждый из нас стремится сделать эксплуатацию своего автомобиля и вспомогательных средств максимально удобной и практичной. Одной из таких составляющих выступает опорное колесо для прицепа. Оно же подкатное. Но называйте так, как вам удобно.

Это не просто опора, а средство, позволяющее значительно упростить обращение с автоприцепом, сделав его перемещение легким и быстрым, не задействуя при этом саму машину.

Задачи

Подкатное колесо выполняет предельно простую, но очень полезную задачу. Оно дает возможность перемещать автоприцеп, не соединяя его с авто и не пытаясь сложными маневрами его куда-то припарковать или перенести.


Изначально для легкового прицепа использовали опорную ногу с хомутом. Такая конструкция позволяла в основном фиксировать прицепное транспортное средство на одном месте. Но если водитель мог приложить определенные физические усилия, то и сместить ТС было возможно.

Подкатники монтируются на дышло прицепа, фиксируясь хомутом или методом сварки. Поворотный хомут предпочтительнее, поскольку позволяет придать колесу оптимальное положение при перемещениях ТС.

С помощью подкатных колес эти процедуры удалось сделать проще и физически легче. Теперь не нужно напрягать всю свою силушку богатырскую, чтобы поднять и удерживать прицеп на весу.


Основные преимущества

Хорошая опора с подкатным колесом обеспечивает высокий уровень эксплуатационного комфорта водителю. Опорные колеса можно сделать своими руками. Для этого понадобятся специальные колеса без штока, какие-то металлические трубки и ряд вспомогательных деталей.

Если заморачиваться со сборкой не хотите или самодельное устройство не вызывает доверия, можно просто купить в Москве, Новосибирске, в Самаре, СПб или в Екатеринбурге, к примеру. Да в любом городе можно найти это простейшее приспособление. Брать б/у не советую. Цена девайса небольшая, а покупка подержанного устройства — это всегда риск.


Вы для себя решили, что вашему прицепу обязательно нужно подкатное колесо. Это логично, поскольку оно обладает важными достоинствами.

  • Простота перемещения ТС. Когда на прицепе есть опора на колесе, вы сможете легко и быстро загнать его в гараж, выкатить оттуда и переместить в любое другое место. Особых физических усилий прикладывать не приходится;
  • Упрощенный монтаж замка. Вы сможете без проблем установить сцепное устройство, поскольку поддерживать дышло или подкладывать под него что-либо не придется;
  • Устанавливая ТС на фаркоп автомобиля, его нужно поднять за дышло. При наличии колеса процедура упрощается в разы;
  • Безопасность. В экстренных ситуациях, если ТС отцепится от фаркопа, автоприцеп упадет не на замок, а на колесо, как самую нижнюю точку. Специалисты советуют монтировать их слева по ходу движения, чтобы при случайном отцепе прицеп вылетел на обочину, а не проезжую часть. Хотя, выбрав хорошее , таких проблем быть не должно.


На этом остановимся. Представленных пунктов достаточно, чтобы понять, насколько много полезного дает установка опорного колеса.

Устанавливать конструкцию можно на любые . Потому если у вас или Крепыш, к примеру, их легко дополнить такой системой. Да и для лодочного прицепа подкатное колесо пойдет только на пользу.

Но нужно еще правильно выбрать устройство. Опираться нужно на несколько основных параметров:

  • тип конструкции;
  • параметры грузоподъемности;
  • вариант исполнения диска и пр.


Предлагаю пройтись по пунктам отдельно. Это позволит вам понять, какие бывают опорные колеса, какая между ними разница и кому стоит отдать предпочтение конкретно в вашем случае.

Съемное или складываемое

Начните с этого. Съемные устройства устанавливаются на опорную ногу тогда, когда нужно зафиксировать ТС на одном месте и по мере необходимости его перемещать.

Есть и складываемые конструкции. Здесь при опускании автоприцепа стойка с колесом в режиме автомат устанавливается в свое рабочее положение. Когда ТС соединяют с фаркопом автомобиля, вся конструкция складывается под дышлом и совершенно не мешает дальнейшей эксплуатации.


На некоторых подкатных устройствах доступна функция регулирования высоты опорной ноги.

Автомат или механика

Опорные колеса бывают автоматическими и механическими.

  • Механическая конструкция представлена в виде двух трубок — корпус и шток, на котором монтируется само колесо. Вращая рукоятку через винтовую передачу, шток выдвигается из корпуса или задвигается внутрь него, позволяя опустить или поднять дышло. Потому девайс также называют телескопическим;
  • Автоматический вариант тоже телескопический, но конструкция дополнена движением кронштейна, на котором стоит колесо. Раздвигая устройство, шток выдвигается и отжимается кронштейн вместе с шиной. Складывая, шток прячется и поджимается опорное колесо.


У автомата очевидные преимущества, хотя при редкой эксплуатации прицепа это не особо скажется на уровне комфорта водителя.

Грузоподъемность

Опираясь только на фото и видео, нельзя точно сказать, на какую нагрузку рассчитано устройство. А по грузоподъемности они могут серьезно отличаться. Варьируется этот показатель от 150 до 500 килограмм для легковых прицепов.

Если у вас небольшой прицеп до 750 кг, тогда для него достаточно взять опорник с параметром вертикальной нагрузки до 150 кг. Когда полная масса ТС 1-2,5 тонны, опорное колесо выбирают на 300 кг. Уже в случае с грузовыми прицепами требуется грузоподъемность от 800 до 1500 кг.


Дополнительно советую обратить внимание на опорный подшипник в рукоятке опорного колеса. Если он есть, это упростит и продлит срок эксплуатации устройства.

Резина и диски

Резина может быть цельной или пневматической. Пневмошины отличаются более плавными ходовыми характеристиками. Но за этим преимуществом скрывается необходимость в тщательном уходе за конструкцией. Потому думайте сами, что для вас в приоритете.


Что касается дисков, то они бывают пластиковыми и стальными. Особой разницы в условиях эксплуатации между ними нет. Они оба выдерживают ту нагрузку, под которую они были спроектированы. Хотя для некоторых материал диска может играть определенную роль при выборе.


Если говорить про производителей, то тут конкретных рекомендаций давать не могу. Каждый опирается на свои характеристики и требования. Плюс у всех разные финансовые возможности.

Скажу только, что покупать дешевые устройства не имеет никакого смысла. Они быстро изнашиваются и доставляют больше хлопот, чем приносят пользы. Ходовыми считаются колеса от Winterhoff, Al-Ko, SPP и Knott. Это все европейские компании, которые хорошо себя зарекомендовали на российском рынке.

что это такое и как выбрать?

На чтение 4 мин. Просмотров 553 Опубликовано Обновлено

Приобретая себе автомобиль, многие автовладельцы, со временем, приходят к мысли, что им просто необходим прицеп. И это не удивительно, так как багажное отделение транспортного средства имеет ограниченный объем, а иногда возникает потребность в перевозке крупногабаритных грузов.

Автомобильные прицепы для легковой машины могут отличаться по своему внешнему виду, но у них у всех есть схожие конструкционные особенности:

  1. Два автоколеса – для возможности перемещения изделия с помощью авто.
  2. Прочная и надежная металлическая рама, способная выдерживать довольно большие нагрузки.
  3. Сцепной шар, предназначенный для подсоединения к фаркопу транспортного средства.

Конечно, существует еще несколько важнейших узлов, которые могут входить в конструкцию подобных изделий. Например, опорное колесо для прицепа.

Для чего предназначено опорное колесо

Предназначение опорного колеса для легкового прицепа – обеспечивать возможность перемещения всей конструкции без использования для этой цели самого автомобиля. Подкатное колесо пришло на смену опорной ноги с хомутом. Второй вариант предназначен прежде всего для фиксации изделия на одном месте, но и позволяет его перемещать, за счет прикладывания определенного физического усилия.

Подкатное колесо для прицепа заметно облегчает этот процесс, так как не требует использования физической силы для поднятия и удержания изделия на весу.

Выбор подкатного колеса для прицепа

На самом деле выбор подобного устройства достаточно не прост, так как существует довольно существенное разнообразие доступных вариантов. Съемный тип – устанавливается на опорную ногу только во время необходимости зафиксировать прицеп на одном месте и возможности в дальнейшем легко его переместить с места на место.

Складываемый вариант – что такое? При опускании прицепа на опору подобная конструкция автоматически выставляется в рабочее положение. Во время подсоединения автомобильного прицепа к транспортному средству, опорное подкатное колесо для прицепа прячется под дышло всей конструкции, тем самым, совершенно не препятствуя дорожному движению, даже в экстремальных условиях. Также существуют варианты, позволяющие легко изменять высоту опорной ноги, которая заканчивается таким колесом.

Естественно, что хомут опорного колеса прицепа является важнейшей составляющей частью всей конструкции. Именно эта часть изделия позволяет человеку легко управлять довольного габаритной и не самой легкой конструкцией, которой является прицеп для легкового автомобиля.

У любого автолюбителя также существует выбор того, как стать владельцем подобной системы:

  • Приобрести автоприцеп сразу с установленным опорным колесом.
  • Заказать подобную услугу для своей собственности в одной из автомастерских.
  • Произвести апгрейд самостоятельно, если есть свободное время и некоторый опыт в подобном деле.

Изготавливаем подкатное колесо своими руками

Для примера изготовления подобной конструкции самостоятельно, мы решили рассмотреть вариант создания подкатного колеса из домкрата своими руками.

Что для этого необходимо:

  • Старый домкрат от Жигули;
  • Колесико необходимого размера, которое можно легко приобрести на ближайшем развале или в магазине;
  • Металлическая пластинка;
  • Болты для крепежа;
  • Грунтовка по металлу и краска.

Из инструмента потребуется:

  • Дрель по металлу с определенным диаметром сверла;
  • Сварочный аппарат;
  • Кисточки для проведения покрасочного процесса.

Преимущество этого варианта заключается в его простате и быстроте.

Процесс выглядит так:

  1. К домкрату крепится колесико и металлическая пластинка с помощью сварки.
  2. Готовую систему грунтуют и красят – учитывая эксплуатацию под открытым небом и на различных дорожных покрытиях, это сделать необходимо.
  3. Выбирается место на дышле металлической рамы. Важно выбрать такое месторасположение, чтобы установленное нововведение не мешало при использовании автоприцепа и не создавало опасных ситуаций. При этом, была максимально удобной для использования человеком.
  4. Делаются отверстия в дышле и пластине. Конструкция фиксируется на автоприцеп. Конечно, можно закрепить ее и с помощью сварки, но в таком случае не будет возможности быстро демонтировать ее в случае необходимости.

Система, собранная из минимума деталей, полностью готова к испытаниям и активной эксплуатации. Главное достоинство этого варианта заключается в том, что теперь поднимать дышло тяжелого автоприцепа не будет представлять проблем даже для не самого развитого физически человека.

Опорное колесо для прицепа | ProШины21 в г. Чебоксары

опорное колесо прицепа выбор шин выбор шин на прицеп как выбрать шины основная ось прицепа правильный подбор шин прицеп
Каждый стремится сделать эксплуатацию своего автомобиля и вспомогательных средств максимально удобной и практичной. Одной из таких составляющих выступает опорное (подкатное) колесо для прицепа. Задача подкатного колеса проста — это возможность перемещать автоприцеп, не соединяя его с авто и не пытаясь сложными маневрами его куда-то перенести. Опорные колеса монтируются на дышло прицепа, фиксируясь хомутом или методом сварки. Поворотный хомут предпочтительнее, поскольку позволяет придать колесу оптимальное положение при перемещениях ТС.

Преимущества

Хорошая опора с подкатным колесом обеспечивает высокий уровень эксплуатационного комфорта водителю. Опорные колеса можно сделать своими руками. Для этого понадобятся специальные колеса без штока, какие-то металлические трубки и ряд вспомогательных деталей. Так же колеса можно просто купить в магазине. Лучше всего именно в магазине, т.к. цена такого удобства небольшая, а покупка подержанного устройства — это всегда риск.

Итак, подкатное колесо обладает важными достоинствами:

  • Простота перемещения ТС. Когда на прицепе есть опора на колесе, вы сможете легко и быстро загнать его в гараж, выкатить оттуда и переместить в любое другое место без больших физических усилий;
  • Упрощенный монтаж замка. Вы сможете без проблем установить сцепное устройство, поскольку поддерживать дышло или подкладывать под него что-либо не придется;
  • Устанавливая ТС на фаркоп автомобиля, его нужно поднять за дышло. При наличии колеса процедура упрощается в разы;
  • Безопасность. В экстренных ситуациях, если ТС отцепится от фаркопа, автоприцеп упадет не на замок, а на колесо, как самую нижнюю точку. Специалисты советуют монтировать их слева по ходу движения, чтобы при случайном отцепе прицеп вылетел на обочину, а не проезжую часть. Хотя, выбрав хорошее сцепное устройство, таких проблем быть не должно.

Рекомендации

Устанавливать конструкцию можно на любые виды прицепов, но нужно еще правильно выбрать устройство. Опираться нужно на несколько основных параметров:

  • тип конструкции;
  • параметры грузоподъемности;
  • вид резины;
  • вариант исполнения диска и пр.

Съемное или складываемое:

  1. Съемные устройства устанавливаются на опорную ногу тогда, когда нужно зафиксировать ТС на одном месте и по мере необходимости его перемещать;
  2. Складываемая конструкция. При опускании автоприцепа стойка с колесом в режиме автомат устанавливается в свое рабочее положение. Когда ТС соединяют с фаркопом автомобиля, вся конструкция складывается под дышлом и совершенно не мешает дальнейшей эксплуатации. На некоторых подкатных устройствах доступна функция регулирования высоты опорной ноги.

 

Автомат или механика:

  1. Механическая конструкция представлена в виде двух трубок — корпус и шток, на котором монтируется само колесо. Вращая рукоятку через винтовую передачу, шток выдвигается из корпуса или задвигается внутрь него, позволяя опустить или поднять дышло. Потому девайс также называют телескопическим;
  2. Автоматический вариант тоже телескопический, но конструкция дополнена движением кронштейна, на котором стоит колесо. Раздвигая устройство, шток выдвигается и отжимается кронштейн вместе с шиной. Складываясь, шток прячется и поджимается опорное колесо.

 

Грузоподъемность

Грузоподъемность варьируется от 150 до 500 кг для легковых прицепов. Если у Вас небольшой прицеп до 750 кг, тогда для него достаточно взять опорник с параметром вертикальной нагрузки до 150 кг. Когда полная масса ТС 1-2,5 т, опорное колесо выбирают на 300 кг. Уже в случае с грузовыми прицепами требуется грузоподъемность от 800 до 1500 кг.

Резина и диски

  1. Резина может быть цельной или пневматической. Пневмошины отличаются более плавными ходовыми характеристиками. Но за этим преимуществом скрывается необходимость в тщательном уходе за конструкцией. Потому думайте сами, что для вас в приоритете;
  2. Диски бывают пластиковыми и стальными. Особой разницы в условиях эксплуатации между ними нет. Они оба выдерживают ту нагрузку, под которую они были спроектированы. Хотя для некоторых материал диска может играть определенную роль при выборе.

      

Если говорить про производителей, то что-то конкретное порекомендовать не получится, т. к. каждый опирается на свои характеристики, требования и кошелек.

Главное, покупать дешевые устройства не имеет никакого смысла. Они быстро изнашиваются и доставляют больше хлопот, чем приносят пользы. Ходовыми считаются колеса от Winterhoff, Al-Ko, SPP и Knott. Это все европейские компании, которые хорошо себя зарекомендовали на российском рынке.

     


назначение кантователя под лыжи, как пользоваться подкатными тележками, обзор RIVAL и других моделей

Каждому владельцу снегохода необходимо иметь подкат для своего транспорта. Это нехитрое приспособление поможет перемещать снегоход внутри помещения и обеспечит безопасное хранение транспорта. Ниже пойдет речь о назначении инструмента, лучших моделях и советах по использованию.

Назначение

Подкат для снегохода или кантователь представляет собой подставку под лыжи транспорта. Главным назначением приспособлений является безопасное перемещение лыжного транспорта в гараже или другом помещении. При этом можно не бояться, что напольное покрытие будет повреждено. Существует много разновидностей подкатов. Самым популярным и практичным считается подкат с установкой на лыжи. Таким образом, гусеница остается на полу, и можно своим ходом доехать до определенного места или заехать в прицеп. При этом ходовая часть снегохода защищена от нежелательных механических нагрузок.

Производители и модели

Обзор популярных производителей стоит начать с модели RIVAL 444.0025.1. Приспособление весом в 20 кг имеет регулировку по ширине лыж и подходит для многих транспортных средств. В комплект к инструменту входят крепежные детали для монтажа.

Приспособление RIVAL 444.0031.1. Подкат предназначен для перемещения транспорта своим ходом. Исключает повреждение поверхности пола и ходовой части снегохода. Возможность регулирования ширины лыж от 17 до 30 см. Наличие длинной рукоятки с зацепом подразумевает использование кантователя для любых моделей. Комплект состоит из двух тележек. Конструкция каждой выполнена из металла толщиной 6,5 мм.

Модель считается усиленным подкатом и подходит для транспортировки тяжелых снегоходов.

Подкатная тележка STORM MP 0307. Усиленный стальной кантователь под лыжи имеет дополнительные ребра жесткости, что позволяет перемещать тяжелые модели снегоходов. Длинная ручка имеет возможность регулирования. Таким образом, подкат можно использовать для разных производителей одинаково комфортно.

Модель STORM MP 0285. Удобное приспособление для заката снегохода в прицеп. Диаметр колес — 200 мм. Возможность регулировки ширины лыж. Модель подойдет для снегоходов с шириной лыж до 25 см.

Подкатная платформа STORM 40.2759. Стальное приспособление с порошковым покрытием имеет прочную конструкцию весом в 13 кг. Диаметр колес — 5 см. В комплект входят три платформы, две из которых предназначены для коньков, одна — для гусеницы.

Кантователь STORM 40.1334. Модель считается универсальной и удобна в использовании. Конструкция выполнена из стали с порошковым покрытием. Колеса оснащены резиновым ободом. Вес подката — 27 кг. Несмотря на это, с кантователем можно справиться самостоятельно.

Модель STORM 1566. Кантователь защищает напольное покрытие от повреждений. Удобно при закате снегохода в прицеп. Диаметр прорезиненных колес — 20 см. Присутствует регулировка по ширине лыж. Максимальная ширина лыж для подката — 25 см.

Подкат компании Biltema 58468 имеет вид платформы на роликах для перемещения лыжного транспорта. Платформа устанавливается под лыжи и гусеницу. Нагрузка составляет 680 кг. Конструкция подката изготовлена из прочного металла, оснащена резиновыми ковриками для предотвращения скольжения лыж. Колеса вращаются на подшипниках.

Подкат фирмы «Сорокин» 0,6 т. Модель подходит для транспорта весом не более 0,6 тонны. Универсальное приспособление служит для перемещения снегоходов по ровной поверхности. Усиленная конструкция выполнена из листового металла и оснащена прорезиненными колесами. Несущая опора имеет протектор, который предназначен для защиты транспорта от повреждений.

Подкат складного типа удобен при хранении.

Тележка для снегоходного транспорта HORD h26/SR/RD. Приспособление имеет большие колеса для перемещения снегохода своим ходом. Стальная конструкция с порошковым покрытием проста в сборке и эксплуатации. При использовании данного кантователя необходимо учитывать, что ширина лыжи не должна превышать 17 см.

Подкат-тележка Skidoo 861002600. Удобная и простая конструкция для перемещения снегоходов. Стальной каркас имеет прорезиненные металлические колеса, которые защищают лыжи от соскальзывания. Обеспечено комфортное перемещение транспорта на специфическом покрытии пола, например, на таком, как плитка. Модель подойдет для одноконьковых и двухконьковых лыж. Комплект состоит из двух платформ для лыж и одного для трака. Также в комплект входят 9 колес.

Данная модель зарекомендовала себя как универсальное устройство, которое можно использовать при больших нагрузках.

Модель Arctic Cat 2639-059 2639-059. Усиленная конструкция дает возможность использовать подкат для тяжелого транспорта. Модель имеет дополнительные ребра жесткости и ручку с регулировкой длины. Сама конструкция выполнена из прочной стали с порошковым покрытием. Подкат обладает простотой в использовании и удобством при хранении.

Как использовать?

Подкатные тележки или платформы просты в использовании. С установкой снегохода на подкат справится один человек. Чтобы поставить снегоход на подкатную тележку, нужно расположить инструмент так, чтобы лыжи снегохода находились между колесами подката. Конструкция имеет специальный зацеп, с помощью которого лыжи цепляются к подкату. Таким образом, отсутствует нагрузка на лыжи и трак. С помощью длинной ручки перемещают снегоход по гаражу. При этом исключается возможность механических повреждений транспорта.

Подкатные платформы имеют тот же принцип установки. Как правило, комплект состоит из нескольких элементов, каждый из которых устанавливается под лыжи и гусеницу. Подкатные приспособления для снегохода являются обязательным атрибутом. С помощью инструмента можно перевозить транспорт или перемещать с места на место. Использование различных подкатов позволяет свободно передвигать снегоход и исключает повреждение напольного покрытия и самого транспорта.

Данная статья знакомит читателя с лучшими моделями, а советы по использованию помогут правильно установить приспособление.

Обзор подката смотрите далее.

Модернизация прицепа для перевозки лодки ПВХ — Надувные

Взято из блога автор Serega_22

 

В позапрошлом сезоне мной был приобретен комплект silverado 33s и yamaha 15. И всё бы ничего, если бы не физ.зарядка перед рыбалкой в виде сборки лодки. в прошлом сезоне мне это порядком надоело, да и отец (мой постоянный напарник в рыбалке) как то на бережку за рюмкой чая говорит — ну её на…. покупаем прицеп! Было решено взять обычный бортовой прицеп КМЗ с диной кузова 2,4 метра с функцией самосвала. Теперь надо было приспособить его для перевозки лодки не потеряв при этом основного его предназначения и возможностью запихивать на него лодку в одного (да и честно говоря зрела в мозгу мысль купить лодку подлиннее). Чтобы не шеркать лишний раз днищем о борт прицепа решили сгомырить закатной ролик. Взяли штатив от старого болгарского фотоувеличителя. На втулку насадили тонкую полипропеленовую трубу
 
на нее трубку побольше диаметром
 
из текстолита сделали шайбы
 
из куска аллюминия делаем уголок и прикручиваем его к первой втулке
 
вторую втулку режем пополам и прикручиваем к уголкам
 
Далее берем крепление от фотоувеличителя
 
и через профильную трубу 25х25 крепим к борту прицепа
 
в эти крепления вставляем наш ролик
 
 
Теперь нужно сделать съемные крепления ложементов, Для этого берем кусок железа (у меня был 3 мм) режем. в моем варианте 15на15 и привариваем профильную трубу 25х25, которая будет вставляться в штатные места крепления тента.
 
 
 
 
 
красим естественно
 
Сами ложементы решили сделать из дерева, обить его 10мм подложкой для ламината.
 
Для обивки использовал мебельный степлер
 
вот
 
далее намечаем и прикручиваем крепления
 
Сверху обтягивает материалом для рекламных баннеров…(за который огромную благодарность выражаю Саше ( Werebear).
 
в итоге получаем
 
Хорошо бы к такой конструкции иметь лебедку. Сказано — сделано! Делаем кронштейн в штатное крепление подкатного колеса.
 
 
 
 
 
Ну собственно в окончательном варианте выглядит так
 
 
 
 
Транспортировка с дачи до гаража прошла успешно, впереди боевые испытания   


Как перевернуть оси на прицепе для лучшей стыковки.

Вы постоянно очищаете заднюю часть своего трейлера на выходе из заправочной станции?

Вы хотите отдохнуть в загородном кемпинге, но опасаетесь потерять ходовую часть прицепа на неровных дорогах?

Возможно, пришло время подумать о «перевороте» осей прицепа, относительно простом способе изменить положение прицепа и увеличить дорожный просвет.

Прицепы почти всегда проектируются и изготавливаются с подвешенными осями, при этом пружины расположены под осями.

Эта установка обеспечивает низкий центр тяжести прицепа, улучшает устойчивость прицепа на дороге и помогает предотвратить раскачивание прицепа.

Подвесные прицепы, расположенные ниже по отношению к земле, также имеют лучший аэродинамический профиль во время движения, что помогает снизить лобовое сопротивление и улучшить топливную экономичность.

При установке под подвеской ось находится над рессорами

Переворачивание осей прицепа так, чтобы они находились ниже рессор — конфигурация «с нависанием» — увеличит высоту кузова прицепа над дорогой до 6 дюймов и даст вам достаточно места для проезда по проселочным дорогам или самому неудачно расположенная обочина АЗС.

При установке с перегибом ось находится ниже рессор

Переворачивание оси с нижней подвески на несущую поднимает центр тяжести прицепа, потенциально делая его более чувствительным к боковому ветру.

Если ваш прицеп всегда безопасно движется по дороге, переворачивание осей не будет поводом для беспокойства.

Но если ваш прицеп чувствителен к раскачиванию или имеет проблемы со стабильностью даже в хороший день, переворачивание осей может быть не очень хорошей идеей, пока не будет устранена основная причина плохой езды.

Прежде чем переворачивать оси, подумайте об этом

Оси вашего прицепа имеют уже существующий изгиб (вертикальный изгиб / изгиб вверх в центре оси).

Этот развал позволяет оси прогибаться под весом прицепа и двигаться с шинами, расположенными под прямым углом и точно по дороге.

Без развала вес прицепа заставил бы шины двигаться по дороге неравномерно, что привело бы к преждевременному износу шин, плохому отслеживанию движения прицепа и повреждению ходовой части.

Развал — встроенный изгиб оси

При «переворачивании оси» ось остается в одном и том же положении, а компоненты, прикрепленные к оси, поднимаются над ней.

Подъем прицепа может потребоваться дополнительная ножная пластина для установки на ваши шаги доступа после того, как изменения будут завершены, и если ваши Домкраты не имеют достаточное количество поездок для увеличенной высоты прицепа, вам нужно будет установить новые и более длинные гнезда или для компенсации возьмите с собой колодки из твердой древесины.

Детали необходимо будет заказать перед тем, как приступить к «перевороту».

Проверьте диаметр своей оси и получите «комплект для переоборудования с увеличением / уменьшением» у местного поставщика запчастей или через Интернет.

В комплект должны входить новые пружинные стойки, пружинные пластины и U-образные болты.

Если под поясом вашего прицепа проехало несколько миль, вероятно, сейчас самое время заказать и установить новые втулки пружины и болты, а также заменить компенсатор пружины, пластины скобы и болты, пока вы на нем.

В местном центре по аренде оборудования обычно есть домкраты подходящего номинала и домкраты для тележек, которые помогают удерживать прицеп от земли и в безопасном, устойчивом и надежном рабочем положении.

Любите RVing? Вы полюбите RV LIFE Pro

Это страсть к путешествиям, свобода открытых дорог. Это не пункт назначения, а путь. Он исследует мир. Вам не нужен дом, потому что, путешествуя, вы дома. Это RV LIFE.

Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на автофургоне довольно сложно.В RV LIFE мы считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем этот процесс и помогли миллионам RVer путешествовать с уверенностью и осуществить их мечты о путешествиях.

Мастер

RV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в безопасный GPS-навигатор, который доставит вас туда безопасно. У вас есть вопрос обо ВСЕМ, связанном с RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форумов RV.

Шаг 1. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписаться на бесплатную пробную версию.
Шаг 2: Спланируйте поездку на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!

Как покрасить экстерьер кемпингового трейлера или дома на колесах

Я нарисовал экстерьер нескольких кемперов, от старинного трейлера до дома на колесах 90-х годов. Я поделюсь простой техникой, которую использую, и тем, насколько хорошо она работает!

Давайте поговорим о покраске фасадов

Как красить экстерьер кемпера или дома на колесах? Вы распыляете или раскатываете? Используете ли вы специальную автомобильную краску для кузова? Вы заклеиваете его каким-нибудь верхним слоем?

Как я красил внешнюю часть своего автофургона — это самый часто задаваемый вопрос, на который я больше всего стесняюсь отвечать!
«Почему?» Вы можете спросить.

Ну, я вроде как нарушаю все правила.

Я понимаю, что меня накажут за это, и некоторые люди будут качать головой и поднимать брови.
Я не соблюдаю правила покраски кузова автомобилей и, может быть, даже покраски автофургонов.

Вот почему…

** Наношу краску обычной краской для наружных работ **

Верно.
Я не распыляю, не использую автомобильную краску.
Я не использую поролоновый валик, не склеиваю.
Иногда даже наклейки не снимаю (ах!).

Теперь вы можете с отвращением покачать головой.
Давай, ты знаешь, что хочешь.

«Готово» лучше, чем идеально!

Q: Это идеально?
А:

Q: Сейчас лучше, чем раньше?
A: Да.

Q: Мне неловко, когда меня видят с ним после того, как он был окрашен?
A: No.

Q: Переживал ли я раньше, что меня примут за мобильную метолабораторию?
A: Да.

Q: Я беспокоюсь об этом сейчас?
А:

Q: Это держится?
A: Да.

«Правильный» путь

Я всегда оцениваю проект перед тем, как погрузиться в какой-либо один метод. Я буду всегда проверять наклейки и пытаться удалить их в первую очередь. Как правило, я следую правилу: если кемперу меньше 20 лет, я снимаю наклейки перед покраской. Если вы хотите попытаться удалить наклейки, попробуйте следующие расходные материалы:

Правильный способ покраски экстерьера жилого автофургона включает удаление наклеек, механическую мойку, заклеивание окон и последующее распыление краски автомобильного класса из распылителя краски. Возможно, это правильный способ делать что-то, но я искренне верю, что это не единственный способ. Я использую любой метод, который вы можете использовать. уверенно выполняет . Если вы катаетесь по краске прямо в рулевой рубке, и идея использования краскораспылителя вас слишком пугает, тогда позвольте себе спуститься с крючка.

Когда

не для окраски

Если хорошая мойка преображает ваш дом на колесах и дает ему новую жизнь, откажитесь от покраски! Если вы успешно удалите наклейки и обнаружите, что ваш дом на колесах выглядит намного лучше, откажитесь от покраски. Если вашему жилому дому меньше 10 лет, скорее всего, вам не стоит его красить. Теперь у нас есть совершенно новый туристический трейлер, который я никогда бы не стал рисовать, но мы удалили наклейки! СОВЕТ. Наклейки легко снимаются на новых домах на колесах, потому что они не прикипели со временем.

Когда вы

Следует красить

Если ваш дом на колесах похож на прокатную лабораторию по метамфетамину, вам следует покрасить. Если вам неловко идти куда-либо из-за того, как плохо выглядит ваш дом на колесах, вам следует покрасить. Если внешний вид поврежден и вам пришлось провести ремонтные работы, оставившие заметные пятна, вам следует покрасить. Если вам отказали в определенных кемпингах из-за внешнего вида вашего дома на колесах, вам следует покрасить.

Подготовка

Вот что я делаю, чтобы подготовить поверхность перед покраской:

  • Слегка отшлифуйте участки, на которых наклейки пузырились или отслаивались
  • ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: вы можете попробовать использовать тепловой пистолет или буфер для удаления наклеек, который подходит для сверла, чтобы сначала удалить наклейки.Лично мне не удалось удалить декали, поэтому я решил закрасить их много раз! Это действительно будет зависеть от года выпуска вашего кемпера, типа сайдинга и наклеек. Я подумал, что если они продержатся более 20 лет, они смогут выдержать слой краски.
  • Мощная мойка всего, включая крышу
  • Дать полностью высохнуть
  • Закройте углы и все окна герметиком под покраску. Мне нравится DAP Extreme Stretch Sealant
  • Сделайте ремонт крыши или сайдинга перед покраской.Убедитесь, что все водонепроницаемое и чистое
  • Если вы перекрашиваете новый прицеп с блестящим внешним видом, вы можете сначала слегка отшлифовать или покрасить грунтовкой, например Stix Bonding Primer

Прочтите: Ремонт дома на колесах 90-х

Наклейки

Позвольте мне поговорить на минутку о декалях. Я потратил целую неделю своей жизни, пытаясь удалить наклейки с нашего трейлера Salem Cruise. Я купил специальное колесо для снятия наклеек со своей дрели, я использовал тепловую пушку, я использовал шпатель, вы называете это. Эти вещи НЕ оторвались. Обход этого конкретного трейлера был волнистым, а не гладким. Я думаю, что снимать наклейки с прицепа с гладкими стенками проще. Я поклялся в тот день больше никогда не тратить впустую столько времени. Я всегда буду проверять наклейки и пытаться их удалить, но если они выглядят так, как будто никуда не денутся, а кемперу больше 20 лет, я, скорее всего, просто закрашу их.

Держится ли краска вокруг наклеек? Ну, я бы сказал, по большей части да. Наш гораздо более старый дом на колесах с гладкими бортами держится хорошо. Более новый прицеп с волнистыми бортами начал немного приподниматься, и мне пришлось подправить краску. Я думаю, что новые наклейки в конечном итоге могут пузыриться и подниматься, но если ваш жилой дом старше 20 лет, они останутся на месте. Трудно предсказать, какова будет ваша точная ситуация.

Вы видите очертания декалей под новой краской?
Только когда стоишь очень близко.
Но не настолько, чтобы беспокоить меня!

Прочтите: реконструкция винтажного трейлера 1980-х годов

Краска

Я всегда рекомендую сначала использовать хорошую захватывающую грунтовку, потому что трудно предсказать, насколько хорошо краска будет держаться на разных поверхностях. Если вы красите прямо над прицепом с алюминиевыми стенками, вам может потребоваться грунтовка, предназначенная для непосредственного нанесения на металл. С учетом сказанного, я добился неплохих успехов с краской для наружных работ и грунтовкой Behr Marquee одновременно.Он остается красивым, гладким и прекрасно покрывает без использования дополнительной грунтовки или дополнительных слоев. Он почти всегда покрыт одним слоем и хорошо держится.

Я использовал тусклый блеск (яичная скорлупа) на внешней стороне нашего винтажного трейлера 50-х годов, потому что на сайдинге было так много вмятин и дефектов, и мне нужна была отделка, которая бы лучше их замаскировала. Обратным недостатком является то, что грязь не соскальзывает и не смывается так красиво, как глянцевый. Я использовал атласную отделку на нашем новом трейлере и полуглянцевый на нашем нынешнем доме на колесах! Я всегда экспериментирую.

Мне не хотелось закрашивать декали на нашем нынешнем доме на колесах полуглянцевой краской, но я хотел посмотреть, будет ли полуглянцевая краска выглядеть более профессионально. Я не уверен, что действительно вижу большую разницу.

Чтение: переработанное винтажное радио в универсальную барную тележку

Принадлежности

  • Грунтовка захватывающая
  • Краска латексная
  • Ворсовый валик 3/8 дюйма (можно также использовать ворс 1/4 дюйма или поролоновый валик для более гладкой отделки)
  • Угловая щетка

* Однажды я экспериментировал с масляной краской, и она потрескалась и отслоилась! На масляной основе высыхает до более твердой поверхности, которая может быть слишком жесткой для движущегося автомобиля (по крайней мере, это моя теория).

Покраска кабины

Вам интересно, сделал ли я что-нибудь особенное для кабины нашего автофургона?
Вам действительно нужно спросить?
Честно говоря, я остановился и какое-то время созерцал это!
Я рассмотрел все безумные вещи, которые я рисовал в прошлом, и подумал, не будет ли покраска МАШИНЫ малярным валиком выглядеть супер-дрянной.
В конце концов, я просто пошел на это и никогда не оглядывался назад!

Читайте: ПРОДАЖА Обновленный Salem Cruise Lite

Плюсы и минусы прокатки

Так почему я решил раскатать краску, а не распылить ее?
Ну просто с роликом увереннее.

Я никогда не был поклонником наклеивания ленты и покрытия всего, чтобы защитить его от брызг. Мне просто проще обвести все вокруг кистью под углом, а остальное накатать. Сможет ли распылитель получить более ровную и гладкую поверхность? Возможно — да. Но из-за закрашивания декалей я всегда полагал, что валик создаст слегка текстурированную поверхность, которая скроет декали.

Чтение: Vintage Vs. Новинка, плюсы и минусы владения винтажным трейлером

Последние штрихи

Когда краска высохла и застыла, я добавил забавные виниловые наклейки! Перед нанесением я убедился, что поверхность чистая и сухая.Они отлично держатся и не требуют специального герметика. Еще у меня есть забавная косметичка для передней части кемпера. Дверь тоже покрасила в розовый цвет!

Найдите их здесь:

НАКЛЕЙКА НА ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПРИВЕТ НАКЛЕЙКА

HAPPY CAMPER VANITY PLATE

Насколько хорошо он держится?

Меня всегда спрашивают, насколько хорошо работает этот метод. По моему опыту, у вас могут быть небольшие пятна, которые нужно подправить после сезона путешествий, но в целом это хорошо.Пятна, которые в первую очередь проявляют признаки износа, находятся вокруг фар и переднего бампера автодома, а также вокруг защелок и ручек вещевых отделений. Эти участки с высокой проходимостью довольно сильно пострадали, но даже в этом случае я когда-либо видел только легкие сколы, возникающие с течением времени. В целом, я считаю, что улучшение, которое я получаю от рисования, и простота этого метода стоят нескольких маленьких фишек здесь и там. Я всегда держу краску под рукой для подкраски. Чтобы продлить срок службы покраски, я покрываю поверхность мягким воском.

Дайте мне знать, если у вас возникнут другие вопросы!

Приколите на потом!

Trailer Jack Caster Wheels — Не надейтесь — Ark Portable Power

В то время как вы можете найти поворотный колесный домкрат для прицепа на eBay всего за 20 долларов, в большинстве этих недорогих аксессуаров (на самом деле, в большинстве колесных домкратов для прицепа) используются дешевые ролики. Это плохо. Дешевые колеса заклинателя быстро выйдут из строя, а если вам не повезет, они выйдут из строя очень эффектно.

Вот почему вам следует избегать покупки домкрата с дешевым колесом.

Проблемы с дешевыми колесами

Колесо есть колесо, верно? Когда дело доходит до типичного самоустанавливающегося колеса, используемого на большинстве домкратов для прицепов, ответ — нет.

Во-первых, самые дешевые ролики обычно довольно маленькие, и это потому, что «маленькие» экономят деньги . Однако небольшой диаметр делает их бесполезными на чем-либо, кроме ровной гладкой поверхности (например, бетонного пола).Если вам нужно сцепление с грязью, крошечное колесико может усложнить вашу жизнь, быстро застряв.

S Во-вторых, дешевые ролики не рассчитаны на большой прокатный вес . «Мелким шрифтом» на рекламируемом номинальном значении веса большинства колесных прицепных домкратов является то, что рекламируемая грузоподъемность предназначена для «статических» нагрузок … что в основном означает, что номинальное значение применимо только тогда, когда колесный прицепной домкрат не катится!

Примечание: «Динамический» груз движется или катится.«Статическая» нагрузка неподвижна. Значения статической и динамической нагрузки различаются, потому что напряжения, связанные с движением — даже мягким, осторожным движением по идеально гладкой поверхности, — различаются. Особенно на заклинателе.

Если вы не думаете, что колесный домкрат для прицепа можно рекламировать как «домкрат на 1000 фунтов», фактически не имея возможности выдерживать 1000 фунтов во время катания, подумайте еще раз. Большинство домкратов для прицепов имеют как «статическую», так и «динамическую» грузоподъемность, а у статическая грузоподъемность всегда выше .Вообще говоря, динамическая грузоподъемность прицепного домкрата составляет всего 65% (или около того) от номинальной статической грузоподъемности … и это ограничение всегда связано с роликом.

В-третьих, дешевые ролики не имеют герметичных подшипников . Например, погрузите дешевое колесико в воду, и вскоре вы получите колесо, которое не катится. Герметичные подшипники не пропускают воду, которая может повредить или вызвать коррозию подшипников, обеспечивая правильную работу роликового колеса в любых условиях.

По сути, дешевые ролики могут выйти из строя, если вы используете их на более тяжелом прицепе, на бездорожье и т. Д.

Альтернатива дешевым колесным домкратам для прицепов

Говоря очевидным, домкрат для прицепа на колесах, который стоит меньше пары больших пицц, не является аксессуаром отличного качества . Если вам не нужно использовать домкрат для прицепа только пару раз в год — и вы используете этот домкрат только на гладкой плоской поверхности — вы не хотите дешеветь.

Вместо этого обратите внимание на наш новый XO Trailer Jack. Особенности:

  • Статический рейтинг 1650 фунтов и динамический рейтинг 1100 фунтов
  • Пара больших колес для тяжелых условий эксплуатации с внедорожным протектором
  • Колесные подшипники герметичны, что обеспечивает долгий срок службы.
  • Набор функций, характерных для буксировки по бездорожью (складная ручка, антикоррозийное покрытие, усиление конструкции для использования в условиях бездорожья и т. Д.)

Хотя качественный колесный домкрат для прицепа, такой как XO, будет стоить чуть больше двух пицц, он также прослужит (практически) вечно. XO имеет динамическую грузоподъемность, подходящую для большинства одноосных прицепов, а колеса XO могут катиться по грязи, преодолевать препятствия и т. Д. Он также регулируется по высоте, что делает его идеальным для владельцев поднятых грузовиков или владельцев внедорожников.

Если вы еще не видели XO Trailer Jack, посмотрите его!

6-колесный садовый вагон: 5 ступеней (с изображениями)

Я вылил бетонную подушку для здания, которое строю, и получил небольшую форму площадью около 44 дюймов в квадрате, созданную для использования излишков бетона.Я установил маленькую форму на задней подъездной дорожке, думая, что смогу легко переместить ее с моим обычным трейлером … Нет, полный провал. Он весит около 700 фунтов, поэтому я никак не мог перевернуть его на высокую платформу трейлера. Мне нужно было переместить подушку вниз по склону от моей подъездной дорожки к зданию, над которым я работаю, примерно в 500 футах от меня. Это около 4 стандартных участков плюс половина моего через переулок.

Итак, я поставил под него лом, чтобы приподнять его примерно на 2 дюйма. Вставить 2х4. Используйте перекладину на другой доске, чтобы поднять еще пару дюймов.Повторяйте, пока не попаду под него автомобильный домкрат. Поднимите его и вставьте домкратную стойку. Повторяйте, пока все 4 угла не будут поддерживаться подставками для Джека.

А теперь самое интересное … Подвижная тележка под плитой. Поднимите одну сторону, снимите стойки. То же и с другой стороны. Бам 700 фунтов бетонной плиты на моей тележке. Будет ли двигаться ???

ДА. На самом деле прокатился хорошо. Пневматические колеса рассчитаны на 300 фунтов за штуку. Теоретически я могу положить на тележку 1800 фунтов, но я сомневаюсь, что деревянная рама выдержит это, или даже колеса на самом деле такие жесткие.

Извините, я не остановился, чтобы сделать много фотографий во время переезда. Между азартом и физической работой я просто катался (каламбур). Поверьте мне, этот фургон тащит лол. Я впечатлен.

Я также использовал его, чтобы переместить пару больших металлических шкафов со стойками из нержавеющей стали (спасенных после реконструкции ресторана) по моему заднему двору, который становится летней консервной кухней. Они весили всего пару сотен фунтов, и вагон был безупречным.

У меня было всего несколько трудностей.Один слабый 2×2, который я использовал в качестве ручки, треснул. Я использовал тяжелый C-образный зажим, чтобы скрепить его, чтобы закончить то, что мне было нужно, но он, вероятно, будет заменен стальной трубкой.

Во вторых двух шинах началась утечка воздуха, из-за чего они захотели отклониться от направления и плохо катились со спущенными шинами. Для использованных шин потребуются новые камеры. Ничего страшного. Я просто использовал свой воздушный пузырь, продолжая заполнять квартиры.

Я сделал и снял так же, как и раньше. Говорится, что простые инструменты могут легко перемещать огромные грузы.Нет необходимости в тяжелом оборудовании.

Diy dock wheel

Perimeter and area mcq

Superdeck, Gallon, Brown, Deck & Dock Elastomeric Coating, 50 VOC, технология Splinterlock блокирует осколки, гибкая эластомерная формула с высокой структурой заполняет размерно нестабильные трещины размером до 1/4 дюйма на экстремально поврежденные поверхности, максимальная кожа с длинной док-станцией для самостоятельной сборки автомобиля для Galaxy S3 … Крепление слишком сильно вибрировало во время движения и находилось слишком близко к рулевому колесу, но док-станция… Tuff Coat — привлекательная, легко наносимая нескользящая краска, обеспечивающая оптимальное сцепление с вашей палубой, доком или площадкой для бассейна! Расходные материалы для технического обслуживания Клей для шлифования и полировки Тепловые пистолеты Сварочные аппараты для пластмасс Tef-Gel Winterization Topside Paint Tuff Coat

Wasma macan esomali

Описание. Шасси Bigfoot для гидроциклов в любых условиях. Вот он, BigFoot побольше! Это идеальная пляжная тележка для любого PWC. В частности, колеса можно выдвинуть (поворотом ручки), чтобы трап был приподнят и опирался на два колеса, когда нужно переместить док.Когда место для дока установлено, колеса можно убрать так, чтобы конец трапа упирался в землю. Купите комплекты док-станций и оборудование для самостоятельной сборки от Tommy Docks. Мы предоставляем высококачественные комплекты док-станций, а также оборудование и аксессуары для док-станций. … Комплект колес Roll-In-Dock. $ 239,95 Продано. Комплект рампы для лодки Грузоподъемность 2000 фунтов. Комплект оборудования SD-2000 за 419,99 долл. США. Дополнительные катки рампы для лодки за 99,99 долларов — используются с продуктом SD-2000. Комплект рампы для лодки за 99,99 долларов, грузоподъемность 1200 фунтов … Сделанная на заказ автомобильная док-станция для Galaxy S3 … Крепление слишком сильно вибрировало во время вождения и находилось слишком близко к рулевому колесу; однако док… Видео о продукте EZ Lock Система стыковки кресла-коляски EZ Lock легко прикрепляет кресло-коляску к полу автомобиля; экономя ваше время и силы. Более того, автоматическая стыковочная база позволяет пользователю заблокировать кресло-коляску на месте без посторонней помощи.

Лучший плавучий деревянный док своими руками Скачать бесплатно PDF и видео. 16000 планов деревообработки Получите плавучий деревянный док своими руками: получите бесплатный и мгновенный доступ к более чем 150 подробным планам проектов деревообработки. Детальные изображения. Скачать бесплатно.Копия не требуется. Пошаговые идеи. Док-колеса — это гладкие катящиеся колеса, которые обеспечивают существенную амортизацию стыковочного узла и имеют встроенные клапаны для регулировки уровня жесткости. Сверхпрочная фурнитура из оцинкованной стали, оцинкованной методом горячего погружения, надежно крепится к причалу и легко направляет лодки в слип. Быстрый просмотр. Док-колеса. Колесный бампер док-станции — белый. 49,25 долларов США. Наша самая популярная (5) секция 32 фута. L-пакет имеет подушку размером 8 x 8 дюймов на конце с комплектом ножек и колес. Это идеальная отправная точка практически для любой береговой линии, плюс вы можете добавлять участки на лету.Док-станция Kit Dock поместится практически в любую платформу пикапа и соединится болтами менее чем за час. Для замены коммерческих кабелей без оператора следуйте этим инструкциям (PDF) для двери док-станции 10 ‘X 10’ без внешнего лифта без оператора. Замена нижнего ролика Хотя замена ролика может выглядеть довольно неприятно, это действительно быстрая работа.

Телефон с резервной батареей Spectrum

Ответы на руководство по переносу мембран и передаче сигналов клеток

Ответы на главу 10 всемирной истории Amsco ap

Бесплатные выкройки для одежды американских кукол

Разъем Am3 +

Уведомление о прекращении работы из-за отсутствия работы Могу ли я заплатить пошлину за восстановление через Интернет

The Best Diy Floating Wood Dock Скачать бесплатно PDF и видео.Бесплатная мгновенная загрузка Получите плавучий деревянный док своими руками: изучите техники и углубите свою практику на занятиях от профессионалов. Откройте для себя классы, экспертов и вдохновение, чтобы воплотить свои идеи в жизнь. Курсы: вязание крючком, вышивка, вязание, квилтинг, шитье.

Звонок клавиатуры, ожидающий подключения к сети

Описание. Ролик Floe Roll In Dock Wheel Kit Leg Assembly. Ножка комплекта колес для роликового дока * Колеса или песчаные подушки продаются отдельно. Гибкие стыковочные колеса из ПВХ предназначены для вращения вокруг стандарта 1.5-дюймовая стыковочная труба. Изготовлена ​​из сверхпрочного морского винила с износостойкой втулкой центральной оси. Колеса могут быть размещены поверх … Отформованы из устойчивого к УФ-излучению, морского винила диаметром 14 дюймов с усиливающей втулкой внутреннего диаметра SUP Wall Racks и SUP Автомобильные стеллажи. Лучший выбор стоек для досок с веслом (более 30 различных типов и стилей). У нас есть настенные стеллажи для паддл-досок для хранения и демонстрации, а также автомобильные стеллажи для SUP, чтобы безопасно доставить ваш SUP на воду. 26 мая 2015 г. · The Бритвенные колеса на задней части заставляют его двигаться из стороны в сторону.Они обеспечивают приятную плавность хода. Мы обнаружили, что было очень интересно создать полосу препятствий для маневра Razor DeltaWing. Один размер подходит больше всего. DeltaWing рассчитан на детей от 6 до 140 фунтов. Просто не существует другой системы пирса, которая позволяла бы более ненавязчиво хранить док заданной длины. Каждая рама составляет менее 5 дюймов в высоту. Когда придет время установить док-станцию, вы можете встать прямо в середину стека, поднять верхнюю часть и выйти из стека с помощью рамы, которую необходимо установить.Для тех, кто занимается своими руками, Pond King предлагает комплекты док-станций с алюминиевой рамой, которые вы можете собрать и установить самостоятельно. Эти системы плавучих доков идеально подходят для небольших водоемов с относительно постоянным уровнем воды и бесплатны для доставки в любую точку континентальной части США

Nau Labor Portal

01 декабря 2020 г. · Транцевые спусковые колеса — это легкий и прочный вариант для перевозки вашей лодки. вверх по пляжу или спускаться по трапу для лодки, чтобы не тащить тяжелый груз.Идеально подходит для надувных лодок или легких алюминиевых лодок и лодок из стекловолокна. Транцевые кронштейны, ножки и монтажное оборудование подходят для использования в соленой и пресной воде. 7 марта 2017 г. · Владельцы Nintendo Switch сегодня утром осознали загадку: они больше не могут покупать конкретный аксессуар для своей консоли, отдельную док-станцию ​​для телевизора за 90 долларов для Switch. Погрузочная рампа Dura-Ramp Mobile оснащена нашей инновационной колесной системой, которая делает рампу невероятно гибкой и простой для перемещения из одного места в другое.Полностью автономная конструкция этого переносного пандуса также делает Dura-Ramp Mobile гораздо более безопасным вариантом по сравнению с другими пандусами на рынке. Самый безопасный, высочайший стандарт качества! По цене! Пандус для морских контейнеров Bluff Manufacturing используется для безопасной навигации, погрузки и разгрузки грузов из транспортных контейнеров с помощью вилочного погрузчика. Оборудование дока для лодок, крылья для лодок по большим ценам со скидкой. Заполните нашу онлайн-регистрацию для розыгрыша лодочного оборудования. (502) 499-1477, без налогов, быстрая доставка.Избавьте свою установку от раскачивания с помощью этих простых в использовании стабилизирующих противооткатных упоров. Просто поместите клинья между сдвоенными шинами по обе стороны от вашего дома на колесах и расширяйте их до тех пор, пока не исчезнет зазор между колесами. Для расстояния между колесами до 5-1 / 4 дюйма.

Самодельные противооткатные упоры для колес RV | LoveToKnow

Щелкните, чтобы загрузить распечатанные инструкции по установке противооткатных упоров для колес RV.

Противооткатные упоры для колес являются обязательным аксессуаром для стабилизации двухосных домов на колесах при ночлеге. Блокировка противооткатных упоров оба колеса вместе и обеспечивают устойчивость фургона.Для максимальной эффективности потребуются два набора, чтобы заблокировать обе стороны. Коммерческие варианты доступны примерно за 100 долларов, но любой, у кого есть несколько основных инструментов, может сделать пару хороших подушек примерно за 25 долларов, и еще дешевле, если у вас есть обрезки древесины из предыдущего проекта.

Как сделать противооткатные упоры для колес RV

Приведенные ниже инструкции также представлены в форме для печати — просто щелкните изображение, чтобы загрузить версию в формате PDF.

Статьи по Теме

Необходимых инструментов:

  • Уровень
  • Сверло со сверлом, пропорциональным размеру стержня, который вы выбрали для использования
  • Рулетка
  • Ножовка по металлу, чтобы отрезать стержень с резьбой до нужной длины
  • Мастерская или настольная пила, способная разрезать 4 «x 4»
  • Напильник или шлифовальный станок для удаления заусенцев, образующихся при надрезании стержня с резьбой

Список деталей:

  • 1 обработанный солью или под давлением 4 «x 4»
  • 2 стержня с резьбой, 1/2 «или 5/8» (трубный зажим 3/4 «подойдет, но его намного сложнее установить из-за три отключенных элемента).Вы обнаружите, что стержни 5/8 «более прочные и менее подвержены изгибу при использовании. Они также лучше затягиваются.
  • 8 гаек (нержавеющая сталь или гальванизация)
  • 6 больших плоских шайб (из нержавеющей стали или оцинкованной) для предотвращения врезания гаек в древесину
  • 6 стопорных шайб (нержавеющая сталь или оцинковка)
  • 1 трубка Loctite

Измерьте и отметьте

Так как расстояние между осями и диаметр шин варьируется от одного жилого автофургона к другому, вам необходимо определить длину элементов 4 «x 4» и угол путем измерения.

  1. Шаг 1

    Используя уровень, выберите высоту колес вашего жилого автофургона, где вы хотите, чтобы нижняя часть колодки располагалась на нужном уровне. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  2. Отметьте шину белым мелом, затем измерьте и отметьте расстояние между двумя шинами.
  3. Используя рулетку, сделайте вторую отметку над первой, равную ширине используемых вами 4 «x 4». Эта отметка определит, где вы измеряете расстояние до верхней стороны подушки.
  4. Поместите уровень на эту верхнюю отметку, а затем отметьте противоположную шину в соответствующем месте, указанном уровнем.
  5. Шаг 5

    Теперь измерьте расстояние между двумя шинами на высоте, обозначенной этими двумя верхними отметками.
  6. Используя верхние и нижние измерения, вы можете определить угол разреза, который вам нужно сделать на каждом конце, как показано на рисунке справа.
  7. Отметьте 4 «x 4» с расстоянием, определенным верхним измерением, затем разделите его пополам. Это установит центральную линию.
  8. Разделите нижнее измерение пополам и используйте это число, чтобы установить положение нижнего измерения на центральной линии.Проведя линию от концов двух отметок, вы определите угол разреза для каждого конца.

Cut and Drill

  1. Следуя отметкам, которые вы создали с помощью описанной выше процедуры, с помощью специальной пилы или настольной пилы обрежьте скошенные концы подушек.
  2. После того, как вы разрезаете свой первый башмак, выполните пробную посадку, поместив колодку в положение, которое вы только что измерили между шинами, чтобы убедиться, что угол достаточно близок. Вам нужен максимальный контакт между шиной и блоком, чтобы получить максимальное возможное преимущество.
  3. Если вас устраивает первый кусок, который вы вырезали, вам нужно сделать еще три. Вы можете сэкономить немного дерева, перевернув первую подпорку, которую вы вырезали, совместив ее скошенный конец с куском дерева и подобным же образом отрезав следующие три.
    • Этот метод будет работать до тех пор, пока вы используете для выкройки первую часть , вырезанную из , и убедитесь, что вы режете снаружи отметки.
    • Будьте осторожны, , а не , используйте каждый вырезанный кусок для выкройки следующего.Также будьте осторожны, чтобы не порезаться прямо по метке. Если вы сделаете эти ошибки, вы получите четвертую деталь, которая будет немного короче первой из-за ширины используемого вами пильного полотна!
  4. Шаг 4

    Вам нужно будет просверлить отверстие для стержня с резьбой. Проведите линию на верхней стороне подушки от противоположных углов, создавая X, обозначающий центр, сверху вниз и слева направо. Просверлите отверстие для стержня с резьбой там, где X отмечает точку.
  5. Чтобы определить длину стержня с резьбой, поместите верхнюю подушку между двумя шинами и удерживайте нижнюю подушку на месте. Измерьте расстояние от низа нижней подушки до верхней части верхней подушки и добавьте не менее двух дюймов. Вам нужно, чтобы стержень был как минимум на два дюйма длиннее верхней части блока, чтобы у вас было достаточно места, чтобы отодвинуться и удалить клинья, когда вы будете готовы катиться.
  6. Отметьте и обрежьте стержень с резьбой в соответствии с вашими размерами и используйте ручной напильник или шлифовальный станок, чтобы зачистить края, удаляя любые заусенцы, которые могут попасть вам в руку или помешать правильному затягиванию гаек.
  7. Выполните пробную посадку, чтобы убедиться, что гайки навинчиваются прямо на стержень, и заправьте обрезанный конец напильником до тех пор, пока он не навинчивается легко. Используйте обрезанный конец в нижней части сборки, чтобы иметь дело с ним только один раз.

Сборка

  1. Соберите колодки, начиная с нижней части агрегата. Установите гайку на нижнюю часть стержня с резьбой, используя немного Loctite, чтобы она не откручивалась. Примечание. Использование синего Loctite позволит позднее демонтировать, в то время как красный Loctite будет постоянным.Подойдет любой тип, хотя, если вы думаете, что когда-нибудь захотите снять гайку, используйте синий тип.
  2. Наденьте стопорную шайбу, затем плоскую шайбу, а затем одну из вырезанных подушек широкой стороной вниз.
  3. Шаг 3

    Наденьте плоскую шайбу, затем стопорную шайбу, затем гайку, завинчивая их до плотного прилегания нижней подушки.
  4. Последующие со второй гайкой для использования в качестве контргайки, чтобы предотвратить его свободнее.
  5. Теперь вы добавите вторую подкладку небольшой стороной вниз, а затем плоскую шайбу, стопорную шайбу и гайку.
  6. Соберите второй комплект подушек аналогичным образом и подтвердите жизнеспособность, установив и затягивая до тех пор, пока движение кемпера не будет устранено.

Наслаждайтесь новыми колодками

Теперь, когда ваша работа сделана, выберите место для кемпинга и испытайте свой новый набор подушек. С вашим красивым набором противооткатных упоров ваш RV будет устойчивым. Вас не побеспокоит движение фургона, когда кто-то встанет, чтобы пойти в ванную посреди ночи.

Хранилище

Храните противооткатные упоры, когда они не используются, в одном из вещевых отсеков вашего дома на колесах. При необходимости перед укладкой слегка обработайте резьбовые шпильки средством WD-40. Сделайте это после того, как будет снята блокировка подкладки, чтобы можно было нанести покрытие на стержень при установке.

© LoveToKnow, Corp., 2006-2021, если не указано иное. Все права защищены.

Советы по безопасности прицепа для путешествий

Нужна автомобильная страховка?
Щелкните здесь, чтобы получить расценки на автострахование. Они бывают всех форм, размеров и стилей, от округлых винтажных «слезинок» до зеркально блестящих Airstreams и умных всплывающих моделей.Некоторые из них представляют собой строго простые утилитарные приюты для одиноких рыбаков, которые могут припарковаться у реки на несколько дней; другие — невероятно обставленные бастионы роскоши, которые кажутся длиной с городской квартал и могут комфортно разместить семью из 12 человек. Лето на пике, и нам напоминают не только жаркое солнце, сандалии и барбекю; это удивительный ассортимент туристических трейлеров, движущихся по автомагистралям США. Семьи любят путешествовать летом, и что может быть лучше, чем мобильный дом на колесах, буксируемый за вашим автомобилем или грузовиком, обеспечивающий все домашние удобства практически в любом новом месте, которое вы пожелаете?

Какой бы туристический прицеп вы ни буксировали этим летом, вот несколько советов, которые помогут обеспечить безопасное и беспроблемное исследование:

  1. Равномерно распределите вес. Убедитесь, что вес в вашем прицепе распределен равномерно, а не сосредоточен в определенных местах. Это поможет предотвратить раскачивание и даст вам больше контроля над прицепом, когда он находится в движении, поэтому загружайте его с умом.
  2. Подсоедините вправо. Убедитесь, что у вас есть подходящее сцепное устройство для вашего прицепа; его номинальная масса должна быть больше полной массы прицепа. Поднимите автомобиль к прицепу, чтобы сцепное устройство на вашем автомобиле совместилось с сцепкой прицепа. Перед тем, как опустить сцепное устройство на сцепное устройство, припаркуйте автомобиль и поднимите стояночный тормоз.Затем подключите все провода и прикрепите предохранительные цепи крест-накрест.
  3. Тормозить рано. Увеличенный вес туристического прицепа создает повышенный импульс, когда вы пытаетесь сломаться. Чтобы компенсировать это, притормозите раньше и оставьте много свободного пространства между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас. Тормозите осторожно и медленно, чтобы избежать складывания.
  4. Овладейте искусством резервного копирования. Резервное копирование сложно для новичков. Кажется, что трейлер всегда идет в направлении, противоположном тому, что вы намереваетесь! Вот простое практическое правило: положите руку на нижнюю часть рулевого колеса; направление, в котором вы его двигаете, — это направление, в котором будет двигаться прицеп.
  5. Сделайте широкие повороты. Да, это правило не только для водителей больших установок. Башни для дорожных прицепов также должны стать привычкой для широких поворотов, потому что колеса прицепа всегда будут вращаться намного острее, чем у вашего автомобиля. Дайте себе достаточно места.
  6. Есть помощник по парковке. Если вы путешествуете в одиночку, разумно попросить одного из ваших пассажиров выйти и помочь вам протиснуться на парковочные места, желательно с помощью заранее определенного набора голосовых команд и жестов.После того, как ваш прицеп припаркован, подложите под его шины блоки, чтобы предотвратить скатывание.
  7. Сохраняйте спокойствие, если он качается. Если ваш прицеп раскачивается, не увеличивайте скорость и не пытайтесь избежать раскачивания. Вместо этого постепенно снижайте скорость автомобиля, удерживайте рулевое колесо в устойчивом положении и используйте тормоза прицепа.
  8. Переосмыслить стойкое колебание. Если ваш прицеп продолжает раскачиваться, несмотря на все ваши усилия, возможно, лучше будет пересмотреть распределение веса, вынуть все и перезагрузить.Существуют также системы распределения веса для прицепов, которые включают контроль раскачивания.
  9. Проверить шины. Внимательно следите за заполненностью шин и протектором. Шины, в которых слишком много или слишком мало воздуха, могут вызывать раскачивание.
  10. Держите свет горящим. Фонари вашего прицепа — это средство безопасности, которое помогает другим водителям предвидеть ваш следующий шаг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *