Подкачивающий топливный насос дизель: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

✅ Как работает топливоподкачивающий насос дизельного двигателя


Устройство подкачивающего насоса

Насос состоит из:

  • корпуса,
  • поршня с пружиной,
  • толкателя с пружиной,
  • стержня,
  • толкателя с направляющей втулкой,
  • впускного клапана и нагнетательного клапана.

Стержень толкателя вместе с втулкой представляет собой прецизионную пару, которая предотвращает перетекание топлива из подпоршневого пространства подкачивающего насоса в корпус топливного насоса.

1 — рукоятка; 2 — крышка; 3 — шток; 4 — цилиндр; 5 и 8 — поршни; 6 — впускной клапан; 7 — корпус; 9 и 13 — пружины; 10 — направляющая втулка; 11 — стержень; 12 — толкатель; 14 — нагнетательный клапан.

Принцип работы

  • При неработающем подкачивающем насосе впускной и нагнетательный клапаны закрыты, а надпоршневое и подпоршневое пространство заполнено топливом.
  • При вращении кулачкового вала топливного насоса толкатель и поршень под действием эксцентрика вала и пружин совершают возвратно-поступательное движение.
  • Когда выступ эксцентрика отходит от толкателя, поршень и толкатель под действием пружин движутся в сторону кулачкового вала. При этом в подпоршневом пространстве создается давление, а в надпоршневом — разрежение. Нагнетательный клапан закрывается, а впускной открывается, и топливо из впускного канала А поступает в надпоршневое пространство, а из подпоршневого выжимается по каналу Б в топливный фильтр и далее в головку топливного насоса.
  • Когда выступ эксцентрика набегает на толкатель, последний с помощью стержня перемещает поршень, сжимая пружину. В надпоршневом пространстве создается давление, а в подпоршневом — разрежение. Впускной клапан закрывается, а нагнетательный клапан открывается, и топливо перетекает из надпоршневого пространства в подпоршневое. Таким образом, топливо подается к топливному насосу при движении поршня в сторону эксцентрика под действием пружины, а при движении поршня под действием эксцентрика оно перетекает из надпоршневого пространства в подпоршневое. При последующих ходах поршня процесс повторяется в той же последовательности.
  • При повышении давления в нагнетательном канале Б (например, при уменьшении расхода топлива топливным насосом или засорении топливного фильтра) пружина, перемещая поршень не может преодолеть сопротивление топлива, и поршень останавливается.
  • Положение поршня в этом случае зависит от расхода топлива. Чем меньше расход топлива, тем выше давление в нагнетательном канале, тем раньше останавливается поршень и тем меньше его рабочий ход.
  • При меньшем рабочем ходе поршня меньше топлива подается в нагнетательный канал. Поэтому даже при малом расходе топлива давление в нагнетательном канале не поднимается выше определенного.
  • Так автоматически ограничивается максимальное давление топлива, которое подается подкачивающим насосом в систему. Это следует учитывать в эксплуатации.
  • При несвоевременной замене фильтра тонкой очистки топлива, его подача в систему становится недостаточной, и дизель теряет мощность.

Если фильтрующий элемент засорится настолько, что его гидравлическое сопротивление станет больше усилия пружины, то подача топлива прекратится совсем, и дизель остановится.

а — нагнетание топлива в систему; б — перетекание топлива; в — прекращение подачи топлива; 15 — эксцентрик.

Ручной подкачивающий насос

Для заполнения топливной системы топливом при неработающем дизеле и удаления из нее воздуха на подкачивающем насосе устанавливается ручной подкачивающий насос также поршневого типа.

  • цилиндра, ввернутого в корпус над впускным клапаном
  • основного подкачивающего насоса
  • поршня со штоком
  • рукояткой, навернутой на крышку цилиндра.

В работе этого насоса используются впускной и нагнетательный клапаны основного подкачивающего насоса.

  • Перед заполнением системы топливом необходимо:
  1. открыть вентиль на фильтре тонкой очистки
  2. отвернуть рукоятку с крышки цилиндра насоса
  3. перемещая рукояткой поршень в цилиндре, нагнетать топливо в систему до появления из сливной трубки струи топлива без пузырьков воздуха.

После прокачивания системы вентиль на фильтре необходимо закрыть, а рукоятку поршня ручного насоса навернуть на крышку цилиндра.

Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос низкого давления (рис. 1) служит для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления (ТНВД). Он приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления.

Насос имеет поршень 19, который приводится в движение через роликовый толкатель 3, состоящий из ролика 2, штока 5 и пружины 4, прижимающей толкатель к эксцентрику 21.

При движении поршня 19 вниз над ним образуется разрежение, под действием которого открывается впускной клапан 13, и топливо заполняет надпоршневое пространство (полость А). Выпускной клапан 15 при этом закрыт, прижатый пружиной 16 к своему седлу. При движении поршня вверх давление топлива над ним возрастает, впускной клапан при этом закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает к выпускному штуцеру 17, а также по перепускному каналу 22 в полость Б под поршнем. При следующем ходе (движение поршня вниз) топливо вытесняется к выпускному штуцеру и далее к фильтру тонкой очистки.

Как ремонтировать ТННД

В случае если упала эффективность работы агрегата, топливный насос низкого давления дизельного двигателя необходимо демонтировать и провести ревизию. Зачастую производительность снова вырастает после промывки и прочистки рабочих полостей и элементов устройства.


Также нелишним будет слить мусор и смолы из дренажных отсеков. Для более серьезного ремонта используют ремонтные комплекты, которые сейчас выпускаются на китайских заводах, изготавливающих запасные части для двигателей автомобиля.

Зная, как устроен топливный насос низкого давления дизельного двигателя, принцип работы устройства, можно без труда отремонтировать его или же заменить.

Назначение топливоподкачивающего насоса дизельного двигателя.

1. Топливоподкачивающий насос применяют для подачи топлива из топливного бака к фильтру.

2. Топливоподкачивающий насос применяют для подачи топлива из топливного бака через фильтры к форсункам.

3. Топливоподкачивающий насос применяют для подачи топлива из топливного бака через фильтры к насосу высокого давления.

Типы топливоподкачивающих насосов, применяемых на дизельных двигателях ЯМЗ-236М и КамАЗ-740.10.

1. На дизелях ЯМЗ-236М и КамАЗ-740.10 установлены топливоподкачивающие насосы поршневого типа.

2. На дизелях ЯМЗ-236М и КамАЗ-740.10 установлены топливоподкачивающие насосы диафрагменного типа.

3. На дизелях ЯМЗ-236М и КамАЗ-740.10 установлены топливоподкачивающие насосы поршневого и диафрагменного типа.

Устройство топливоподкачивающего насоса дизельного двигателя.

1. Ведомая полумуфта, ось груза, пружина, ведущая полумуфта, корпус, па­лец ведущей полумуфты, груз, проставка.

2. Толкатель, пружины, крышка, нагнетательный клапан, седло, гильза, болт регулировочный.

3. Шток толкателя, пружины, толкатель, выпускной клапан, пробки, поршень, впускной клапан, корпус насоса, насос ручной подкачки.

Работа топливоподкачивающего насоса (ручная подкачка) дизельного двигателя.

1. Вращающийся эксцентрик, расположенный на кулачковом валу насоса высокого давления, набегает на ролик толкателя, вследствие чего сжимается пружина и перемещается шток с поршнем, сжимая пружину. Под действием давления топлива в полости А над поршнем, впускной клапан прижимается к седлу, а выпускной клапан открывается, топливо перетекает по перепускному каналу в полость Б под поршень.

2. Когда эксцентрик сбегает с ролика толкателя, пружина возвращает толка­тель в исходное положение. Одновременно пружина, разжимаясь, перемещает поршень в обратную сторону. Над поршнем в полости А создается пониженное, а под поршнем в полости Б — повышенное давление. Выпускной клапан садится на седло, и топливо из полости Б по каналам насоса и трубопроводу поступает к фильтру тонкой очистки. Вследствие понижения давления над поршнем открывается впускной клапан и топливо заполняет полость А.

3. При перемещении поршня рукояткой вверх в цилиндре создается разрежение, открывается впускной клапан и топливо поступает внутрь цилиндра. При перемещении поршня вниз в цилиндре создается давление, впускной клапан закрывается, а выпускной клапан открывается и топливо подается к фильтру тонкой очистки.

Работа топливоподкачивающего насоса дизельного двигателя.

1. При перемещении поршня, рукояткой вверх в цилиндре создается разрежение, открывается впускной клапан и топливо поступает внутрь цилиндра. При перемещении поршня вниз в цилиндре создается давление, впускной клапан закрывается, а выпускной клапан открывается и топливо подается к фильтру тонкой очистки.

2. Вращающийся эксцентрик, расположенный на кулачковом валу насоса высокого давления, набегает на ролик толкателя, вследствие чего сжимается пружина и перемещается шток с поршнем, сжимая пружину. Под действием давления топлива в полости А над поршнем, впускной клапан прижимается к седлу, а выпускной клапан открывается, топливо перетекает по перепускному каналу в полость Б под поршень.

3. Когда эксцентрик сбегает с ролика толкателя, пружина возвращает толка­тель в исходное положение. Одновременно пружина, разжимаясь, перемещает поршень в обратную сторону. Над поршнем в полости А создается пониженное, а под поршнем в полости Б — повышенное давление. Выпускной клапан садится на седло, и топливо из полости Б по каналам насоса и трубопроводу поступает к фильтру тонкой очистки. Вследствие понижения давления над поршнем открывается впускной клапан, и топливо заполняет полость А.

4. Работа топливоподкачивающего насоса дизельного двигателя осуществляется по принципам, указанным в ответах 2 и 3.

Изменение производительности топливоподкачивающего насоса дизельного двигателя.

1. Производительность топливоподкачивающего насоса дизельного двигателя изменяется за счет регулирования жесткости пружины поршня.

2. Производительность топливоподкачивающего насоса дизельного двигателя не изменяется.

3. При уменьшении расхода топлива двигателем давление в полости перед поршнем повышается, и силы сжатой пружины недостаточно для преодоления противодавления топлива. Вследствие этого активный ход поршня уменьшается, и соответственно, снижается подача топлива насосом. Толкатель при этом свободно перемещается в обе стороны. По мере увеличения расхода топлива двигателем, давление в полости перед поршнем уменьшается, активный ход поршня увеличивается и подача топлива насосом возрастает.

Топливный насос низкого давления: устройство и принцип работы подкачивающего насоса

Подкачивающий насос дизельного двигателя представляет собой топливный насос низкого давления (ТННД). Главной задачей данного устройства становится функция подачи топлива к топливному насосу высокого давления ТНВД. Как правило, подкачивающий насос установлен на «коробе» ТНВД или в непосредственной близости от насоса высокого давления.

Оба насоса соединяются при помощи топливных трубок, по которым дизтопливо подается из ТННД к ТНВД. Параллельно реализована очистка солярки, которая предполагает пропуск через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Далее мы рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.

Какие задачи решает ТННД в топливной системе

Топливный насос низкого давления дизельного двигателя решает важную задачу.

Горючее, которое подается под низким давлением, подвержено закипанию. В результате образуются паровые пробки. Пузырьки пара легких фракций и более густое горючее разделяются. Это означает, что в насос низкого давления начнет попадать жидкость, вязкость которой постоянно меняется. О нагнетании горючего при помощи ТНВД в нормальном режиме не приходится говорить. Факел постоянно меняется и не будет попадать в нормальные параметры.

Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД

Итак, топливный насос низкого давления (ТННД) нужен для того, чтобы под небольшим давлением пропустить дизельное топливо через фильтры и затем подать горючее в ТНВД. При этом выделяют два режима работы устройства. Первый режим является так называемым подготовительным, тогда как второй режим рабочий.

Стоит отметить, что насос низкого давления перекачивает немного больше топлива, чем необходимо двигателю для ровной работы. Такая подкачка «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, избегая повышения нагрузок.

Основные неисправности ТННД

Основная проблема – это снижение производительности устройства и падение уровня впрыска, которое обеспечивал топливный насос низкого давления дизельного двигателя. Определить его можно при помощи манометра или же датчика давления, который устанавливают на входе.


Чаще всего причинами снижения производительности ТННД является засор и заклинивание рабочего элемента. Что касается первой причины, то в дизельном топливе могут содержаться различные примеси, которые хоть и проходят через фильтрующие элементы, тем не менее все равно накапливаются в клапане. Также возможно, что снизилась упругость возвратной пружины элемента.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Если говорить о конструкции, топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

  • Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.
  • Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Разновидности ТННД

Топливный насос низкого давления дизельного двигателя – это только одна разновидность этих механизмов. Кроме дизельных, данные устройства можно встретить в других двигателях, независимо от модели мотора или года его производства. Без насоса не обойтись – он необходим для подачи горючего из топливного бака и передачи его далее по системе.


В случае с карбюраторными бензиновыми моторами применяются относительно слабые по мощности механические насосы. На агрегатах, оснащенных инжекторной системой питания, а также на дизельных силовых агрегатах используют насос подкачки дизельного топлива электрический.

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Если вернуться к основной теме, подкачивающий насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

Когда необходимо промывать систему питания дизельного двигателя: основные признаки. Как промыть топливную систему на дизеле, промывка своими руками.

Конструкция дизельного топливного насоса высокого давления, потенциальные неисправности, схема и принцип работы на примере устройства системы топливоподачи.

Устройство и схема работы системы питания дизельного двигателя. Особенности топлива и его подачи , основные компоненты системы питания, турбодизельный ДВС.

Какие системы топливного впрыска устанавливаются на дизельные ДВС. Схема с механическим ТНВД, насос-форсунки, Common Rail. Устройство, плюсы и минусы.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Это устройство считается одним из самых сложных в дизельном моторе. Главная его задача — обеспечить подачу дизеля в камеры сгорания под высоким давлением. Подача обеспечивается не просто под определенным давлением, но в необходимый момент времени. Порция очень точно отмеривается электроникой и полностью соответствует уровню нагрузки на агрегат. Существует несколько видов устройств по типу впрыска. Это агрегаты с аккумуляторной системой впрыска и с непосредственным действием.


Устройство топливного насоса высокого давления дизельного двигателя, в которых применяется непосредственный принцип действия, отличается тем, что в конструкции применяется плунжер, оснащенный механическим типом привода. Так, нагнетание и впрыск выполняются одновременно. В каждую камеру сгорания отдельная секция насоса распыляет свою дозу горючего. Необходимое давление обеспечивается за счет движения механизма плунжера.

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Если вернуться к основной теме, подкачивающий насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя во всех режимах и на любых оборотах, то есть исключается нехватка топлива под нагрузками. Еще отметим, что многие владельцы дизельных авто, которые штатно не имеют дополнительного насоса, принимают решение установить его самостоятельно.

Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Если говорить о конструкции, топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.

Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.

Естественно, слабый по производительности механический насос не способен справиться с такой задачей. Ему на смену пришел электробензонасос. Такой насос фактически представляет собой электродвигатель и насосную камеру, которые объединены в общем в корпусе. Нагнетатель расположен прямо в бензобаке и погружен в топливо. Также в корпус насоса интегрирован датчик уровня топлива и специальная сетка-фильтр для очистки горючего.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Электрический

На современных автомобилях используют электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя и бензинового инжекторного мотора. Использование механического прибора стало просто невозможным. Он, ввиду меньшей мощности, не мог справиться с поставленными задачами. Он не создает необходимое давление внутри топливной системы.


В более простом виде устройство представляет собой сам насосный элемент и электрический двигатель, заключенные в один корпус. Там же находится и фильтр для очистки топлива, топливозаборник и датчик расхода горючего. Схема и принцип работы похожи на алгоритм работы механического агрегата. Отличие лишь в том, что для прокачивания жидкости используется электродвигатель. В бензиновых моторах ТННД располагается непосредственно внутри топливного бака. Большинство автовладельцев уверены, что это не совсем безопасно. На самом деле никакой опасности в этом нет. В случае с бензином горючее в насосе склонно к перегреву из-за тепла, которое выделяет двигатель. На электрических аналогах такая проблема полностью отсутствует. Топливо без перерывов двигается по патрубкам системы и не дает насосу перегреваться до критической точки. В дизельных моторах электрический ТННД часто объединен с ТНВД. Это можно объяснить необходимостью подачи горючего постоянно. Так обеспечивается стабильная работа двигателя на различных оборотах.

Топливоподкачивающий насос однократного действия

Топливоподкачивающий насос однократного действия состоит из корпуса, в котором размещены шток, поршень и клапана.

На входе и выходе топлива в корпусе в корпусе насоса установлены впускной 5 и выпускной 1 клапаны с пружинами. Привод насоса осуществляется от эксцентрика 3 кулачкового вала ТНВД. Усилие через толкатель передается на привод поршня топливоподкачивающего насоса. Обратный ход поршня осуществляется под действием пружины 6. Принцип работы такого насоса заключается в следующем. При сбегании эксцентрика 3 с толкателя 2 давление на поршень 4 со стороны толкателя пропадает и под действием пружины 6 поршень перемещается вверх. Впускной клапан 5 при этом закрывается, а выпускной 1 открывается и топливо поступает к ТНВД. При набегании эксцентрика 3 кулачкового вала на шток 2 поршень 4 движется вниз. Топливо находящееся под давлением открывает впускной клапан 5 и поступает через прорези в поршне в полость, находящуюся над поршнем.

Источники:

https://tractor-server.ru/podkachivayushhij-toplivnyj-nasos-dlya-dizelya-ustrojstvo-i-princip-raboty/ https://k-a-t.ru/dvs_pitanie/64-dizel_nasos_nizk_davl/index.shtml https://studopedia.net/4_60004_naznachenie-toplivopodkachivayushchego-nasosa-dizelnogo-dvigatelya.html https://krutimotor.ru/podkachivayushhij-toplivnyj-nasos-nizkogo-davleniya-dizel/ https://mr-build.ru/newsanteh/podkacivausij.html

Топливоподкачивающий насос низкого давления системы питания дизеля.


Устройства и приборы низкого давления



Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос низкого давления (рис. 1) служит для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления (ТНВД). Он приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления.

Насос имеет поршень 19, который приводится в движение через роликовый толкатель 3, состоящий из ролика 2, штока 5 и пружины 4, прижимающей толкатель к эксцентрику 21.

При движении поршня 19 вниз над ним образуется разрежение, под действием которого открывается впускной клапан 13, и топливо заполняет надпоршневое пространство (полость А). Выпускной клапан 15 при этом закрыт, прижатый пружиной 16 к своему седлу.
При движении поршня вверх давление топлива над ним возрастает, впускной клапан при этом закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает к выпускному штуцеру

17, а также по перепускному каналу 22 в полость Б под поршнем.
При следующем ходе (движение поршня вниз) топливо вытесняется к выпускному штуцеру и далее к фильтру тонкой очистки.

Так как полость Б через канал 22 постоянно связана с последующей магистралью низкого давления, то при малых расходах топлива поршень 19, поджимаемый топливом из полости Б, совершает неполные ходы, а шток 5 при этом частично работает вхолостую.
В результате в перепускном канале 22 и последующей магистрали достигается постоянное давление топлива, которое обеспечивается пружиной

18.

Топливо, просочившееся между штоком 5 и его направляющей втулкой 20, поступает обратно в полость впускного клапана 13 через дренажный канал 6.

На корпусе насоса низкого давления установлен насос ручной подкачки топлива, который служит для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха после длительной стоянки автомобиля. Он состоит из цилиндра 11, поршня 8 со штоком 9 и рукоятки 10.



Для ручной подкачки топлива отвертывают рукоятку 10 с резьбового хвостовика 23 и, действуя ею как штоком в обычном поршневом насосе, нагнетают в магистраль топливо и удаляют из нее воздух.

После окончания ручной подкачки рукоятку 10 навертывают на хвостовик 23 до плотного прилегания поршня к прокладке 12, чтобы не допустить подсоса воздуха в систему питания через насос ручной подкачки.

Топливоподкачивающий насос двигателей КамАЗ-740 (рис. 2) имеет такой же принцип действия, как и насосы двигателей марки «ЯМЗ».
При опускании толкателя 1 поршень 2 под действием пружины 3 движется вниз.
При этом в полости

А создается разрежение и впускной клапан 4, сжимая пружину, перепускает топливо в эту полость из топливопровода от фильтра грубой очистки. Одновременно топливо, находящееся в полости Б вытесняется к топливному насосу высокого давления.

При движении поршня 2 вверх под давлением поступившего топлива закрывается впускной клапан 4 и открывается выпускной клапан 6. Топливо из полости А через этот клапан и перепускной канал поступает в полость Б, а при последующем перемещении поршня 2 вниз цикл работы насоса повторяется.

К фланцу топливоподкачивающего насоса крепится насос ручной подкачки топлива.

***

Топливный насос высокого давления — ТНВД


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Методы устранения неисправностей

Топливный  насос

Форсунки

Прочие  причины

 

1.  Нет  запуска  дизеля,  хотя  коленчатый  вал  вращается  нормально

1.1.  Нет  топлива  у  подкачивающего  насоса,  воздух  в  топливной  системе.

1.1.1.  Прокачать  систему  насосом  ручной  подкачки.

1.1.2.  При  необходимости  работу  топливного  насоса  и  его  регулировочные  параметры  проверить  на  безмоторном  стенде.

1.2.  Дефект  форсунок.

1.2.1.  Снять  форсунки  и проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок.

1.3.  Проверить  наличие  топлива 

в  баке.

1.4.  Проверить  состояние  топливных  фильтров  грубой  и  тонкой  очистки.  Заменить  или  промыть фильтры  при  необходимости.

1.5.  При  низких  температурах  парафин  летнего  диз. топлива  забивает  поры  топливного  фильтра  и в результате  нет  прокачки  топлива.  Необходимо  заменить  фильтр  и  топливо.

2.  Дизель  запускается  и  глохнет

2. 1.  Зависание  одного  или  более  плунжеров  топливного  насоса  в  положении  минимального  холостого  хода.

2.1.1.  Снять  топливный  насос,  заменить  плунжерные  пары, отрегулировать  топливный  насос на безмоторном  стенде.

2.2.  Поломка  главной  пружины  регулятора.

2.2.1.  Снять  топливный  насос.  Заменить  пружину регулятора. Отрегулировать топливный  насос  на  безмоторном  стенде. 

2.2.  Дефект  форсунок.

2.2.1.  Снять  форсунки  и  проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок.

 

 3.  Дизель  работает  с  пропусками  воспламенения  («троит»)

3.1.1.  Прокачать  систему  насосом  ручной  подкачки.

3.1.2.  Прихват  плунжерной  пары.

3. 1.3.  Снять  насос,  заменить  плунжерную  пару,  отрегулировать  насос  на  безмоторном  стенде.

3.2.  Дефект  форсунок.

3.2.1.  Поочередно  отключить  форсунки.  Если  при  отключении  изменений  в  работе  дизеля  не  наблюдается,  необходимо  форсунку  снять  и  проверить  состояние  распылителя  и  давление  открытия  иглы  форсунок.

3.3.Воздух  в  топливной  системе.

3.4.  Неверная  регулировка  угла  опережения  впрыска  на  дизеле.

3.5.  «Пробой»  прокладки  головки  блока  цилиндров.

3.6.  Износ  двигателя,  задир  поршневой  группы.

4.  Дизель  глохнет  при  переходе  на  более  низкую  частоту  вращения  при  переключении  передач

4.1.  Дефект  регулятора  топливного  насоса.

4.1.1.  Снять  топливный  насос.   Проверить  насос  на  безмоторном  стенде.

4.2.  Дефект  форсунок.

4.2.1.  Снять  форсунки  и  проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок.

4.3.  Неправильная  регулировка  частоты вращения  минимального  холостого  хода  дизеля.

5.  Потеря  мощности  дизеля

5.1.1.  Неверная  регулировка  насоса.

5.1.2.  Дефект  регулятора.

5.1.3.  Дефект  корректора  по  наддуву.

5.1.4.Снять топливный насос. Проверить на безмоторном  стенде. Устранить неисправности. Отрегулировать насос  на  безмоторном  стенде. 

5.2.  Дефект  форсунок.

5.2.1.  Снять  форсунки  и  проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок.

5. 3.  Слишком  высокий уровень масла  в  дизеле.

5.4.  Засорился  топливный  фильтр.

5.5.  Забит  воздушный  фильтр.

5.6.  Неверная  регулировка  зазоров  в  клапанах. 

6.  Повышенное  дымление  дизеля

6.1.  Неверная  регулировка  подачи  топлива.

6.1.1.Снять топливный насос. Проверить на безмоторном  стенде.

6.2.  Дефект  форсунок.

6.2.1.  Снять  форсунки  и  проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок. 

6.3.  Забит  воздушный  фильтр.

6.4.  Низкое  качество  топлива.

6.5.  Неверная  установка  угла  опережения  впрыска.

6.6.  Высокий  уровень  масла  в  дизеле.

7.   Попадание  топлива  в  масло  дизеля

7.1.1.  Износ  штока  привода  подкачивающего  насоса.

7.1.2.  Износ  плунжерных  пар.

7.1.3.Снять топливный насос. Проверить на безмоторном  стенде  перетекание  топлива  в  течение  часа. При необходимости заменить  прецизионный узел  в корпусе подкачивающего насоса.Оценить состояние плунжерных  пар.  При  необходимости  заменить.   

7.2.  Дефект  форсунок.

7.2.1.  Снять  форсунки  и  проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок. 

 

8.  Двигатель  идет  «в  разнос»

8.1.1.  Дефект  регулятора  топливного  насоса  (поломка  деталей  или  попадание  постороннего  предмета).

8.1.2.  «Зависание»  плунжерных  пар  в  положении  максимальной  подачи.

8.1.3.  Снять  насос.  Восстановить  регулятор.  Заменить  зависшие  плунжерные  пары.  Насос  отрегулировать.   

 

8.3.  Вода  в  топливе.

8.4.  Неисправность (разрушение)  фильтрующих  элементов топливных  фильтров.

Производители Топливного подкачивающего насоса из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Топливного подкачивающего насоса: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Топливный подкачивающий насос
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Топливный подкачивающий насос цена 03.04.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Fuel booster pump Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (20)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (10)
  • 🇬🇧 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО (7)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (6)
  • 🇨🇺 КУБА (6)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (6)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (5)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (5)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (5)
  • 🇮🇷 ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА (3)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (3)
  • 🇭🇺 ВЕНГРИЯ (3)
  • 🇷🇸 СЕРБИЯ (3)
  • 🇵🇱 ПОЛЬША (3)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (3)

Выбрать Топливный подкачивающий насос: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Топливный подкачивающий насос.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Топливного подкачивающего насоса, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Топливного подкачивающего насоса оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Топливного подкачивающего насоса

Заводы по изготовлению или производству Топливного подкачивающего насоса находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Топливный подкачивающий насос оптом

Поиск покупателей и продавцов

Какую продукцию хотите хотите найти?

Найти

Насосы топливные

Изготовитель Насосы масляные или для охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания

Поставщики Насосы топливные

Крупнейшие производители Насосы объемные роторные

Экспортеры клапаны запорные из стали

Компании производители Стенды испытательные

Производство Приборы и устройства для автоматического регулирования или управления

Изготовитель Части насосов для гражданской авиации

Поставщики Насосы центробежные погружные одноступенчатые

Крупнейшие производители Насосы ручные

Экспортеры Насосы центробежные

Компании производители Насосы центробежные

Топливные насосы Detroit Diesel

Если вы ищете топливный насос Detroit Diesel для продажи, вы пришли в нужное место. Эти части оборудования жизненно важны для бесперебойной работы всего вашего двигателя. В конце концов, если двигатель не получит топливо, он не сможет работать долго. В общем, эти насосы служат трем жизненно важным целям: удаление воздуха из системы, охлаждение форсунок и циркуляция топлива. Небольшая проблема в этой части может быстро привести к более серьезным проблемам в другом месте, поэтому очень важно заменить ее при первых признаках необходимости ремонта.К счастью, у нас есть огромный выбор насосов, предназначенных для различных двигателей, независимо от их расположения или ориентации. Просто выберите свой двигатель ниже, чтобы начать поиск запчастей, или просмотрите ниже дополнительную информацию, включая обслуживание и техническое обслуживание.

Общая информация: Используемый насос представляет собой объемный шестеренчатый насос, который устанавливается между топливным баком и форсунками.

Когда следует задуматься о замене насоса: Двигатель глохнет, чрезмерная утечка вокруг уплотнений или двигатель не может запуститься — это общие признаки того, что насос следует проверить. В частности, если вы откроете сам насос и заметите, что зубья шестерни изношены или сколоты, ведущая шестерня повреждена, предохранительный клапан забит или поврежден. Если вы просто выполняете капитальный ремонт, то замена насоса также является отличным способом вернуть двигатель к работе, как если бы у него было ноль часов.

Ниже перечислены некоторые процедуры и дополнительная информация в разбивке по сериям двигателей, включая снятие и обслуживание насоса. Обратите внимание, что они предназначены только для справки, и все работы должны выполняться обученным механиком по дизельным двигателям.

Установка топливного насоса Detroit — серия 92+

Важное примечание для двигателей 6V92 и 8V92: Впускное отверстие крышки насоса с маркировкой L.H. IN должно находиться рядом с крышкой противовеса или корпусом нагнетателя.

Шаг 1: Установите новую прокладку на монтажный фланец корпуса насоса. Поместите вилку приводной муфты на квадратный конец вала.

Шаг второй: Приложите топливный насос к корпусу. Убедитесь, что вилка муфты привода входит в пазы ведущего диска.

Шаг третий: С помощью трех нейлоновых накладных болтов прикрепите корпус насоса.

Шаг четвертый: Нанесите на впускной и выпускной патрубки газолий, перматекс или аналогичный незатвердевающий герметик. Убедитесь, что вы НЕ наносите какие-либо средства на первые две резьбы фитингов. Установите колена в крышку насоса.

Шаг пятый: Затяните фитинги 1/4 дюйма с усилием 14 фунт-футов. Затяните фитинги 3/8 дюйма с усилием от 18 до 22 фунт-футов. Затяните фитинги 1/2 дюйма с усилием 20–25 фунт•фут.

Шаг шестой: Крепко удерживая соединительный блок, затяните фитинги на фильтре к пластине радиатора и пластине радиатора к шлангам топливного насоса с усилием 190-200 фунтов•дюйм.

Шаг седьмой: Подсоедините впускной и выпускной топливопроводы к коленчатым патрубкам топливного насоса. Если используется слив топливного насоса, закрепите его на корпусе насоса.

Разборка насоса серии 92+

Для двигателей Detroit Diesel 6V92, 8V92, 12V92 и 16V92 топливный насос будет иметь коллектор возврата топлива и линию возврата топлива, которая идет обратно в бак.

Насос крепится тремя нейлоновыми закладными болтами. Агрегат приводится в движение вилкой приводной муфты, которая крепится к ротору воздуходувки.Эти двигатели всегда вращаются влево.

На что следует обратить внимание при обслуживании этого насоса:

При замене насоса стандартной производительности на насос большой производительности обязательно используйте соответствующие топливопроводы и соединения.

Насос устанавливается на два штифта и не требует прокладки в месте соединения корпуса с крышкой, хотя очень тонкий слой герметика поможет при небольших неровностях.

При обслуживании вы увидите три резьбовых отверстия. Вентиляционное отверстие, которое должно быть расположено внизу, следует оставить открытым, а два других следует закрыть заглушками, чтобы предотвратить их повреждение.

Подготовьте, отсоединив топливопроводы, сливную трубку и болты. Затем извлеките насос из корпуса.

Шаг первый: Снимите топливный насос, затем открутите восемь болтов крышки, чтобы вынуть приводной вал, шестерню и стопорный шар в сборе.

Шаг 2: Как только приводной вал окажется достаточно далеко для удаления стального шарика, переверните узел вала и шестерни, чтобы выдавить вал и шестерню из корпуса. НЕ снимайте шестерню с вала.

Шаг третий: Найдите заглушку предохранительного клапана и снимите ее вместе с медной прокладкой.

Шаг четвертый: Теперь можно снять пружину клапана, штифт и предохранительный клапан. Если уплотнения плохие, то на этом этапе их можно заменить. Это можно сделать, слегка постучав по ним молотком. Если они по какой-либо причине удалены, их необходимо заменить новыми уплотнениями. Не пытайтесь использовать повторно.

Повторная сборка насоса серии 92+

Шаг первый: перед сборкой сначала смажьте кромки сальника тонким слоем растительного масла.

Шаг второй: Поместите корпус насоса на деревянные бруски.Вставьте уплотнение в корпус насоса до упора.

Шаг третий: Поместите внешнее уплотнение кромкой уплотнения вниз. Запрессуйте уплотнение в корпус насоса до полного затвердевания.

Шаг четвертый: Аккуратно зажмите корпус насоса в тисках с мягкими губками полостью клапана вверх. Смажьте наружный диаметр клапана и поместите его в полость полым концом вверх.

Шаг пятый: Вставьте пружину в клапан и штифт в пружину.

Шаг шестой: Установите новую прокладку рядом с головкой плунжера клапана и наденьте плунжер на пружину, чтобы навинтить ее на корпус насоса.

Шаг седьмой: Затяните полудюймовую заглушку с крутящим моментом 18-22 фунт•фут.

Шаг 8: Установите ведущую шестерню на конец ведущего вала и нажмите на шестерню за выемку стопорного шарика.

Шаг девятый: Поместите шарик в фиксатор и нажмите на шестерню назад, пока прорезь не коснется шарика.

Шаг десятый: смажьте вал насоса и вставьте квадратный конец вала в отверстие через уплотнения.

Шаг одиннадцатый: Поместите вал и шестерню в сборе в насос, смажьте шестерни чистым моторным маслом и нанесите тонкий слой герметика на поверхность крышки насоса.Будьте осторожны, чтобы не нанести слишком много герметика на поверхность крышки насоса, так как в этой области образуется уплотнение «металл к металлу».

Шаг двенадцатый: Совместите отверстия в насосе с двумя установочными штифтами.

Шаг тринадцатый: Закрепите крышку восемью болтами, чередуя болты, которые вы затягиваете, чтобы убедиться, что они затянуты равномерно.

Шаг четырнадцатый: Вращайте насос вручную, чтобы убедиться, что детали вращаются свободно. Если это не так, попробуйте нажать на угол, чтобы освободить его.

Шаг пятнадцатый: Установите заглушки диаметром 1/8 дюйма в верхние сливные отверстия (неиспользуемые отверстия.)

Поиск и устранение неисправностей топливного насоса Detroit — серия 71+

В этом разделе содержится информация о топливном насосе для двигателей Detroit 371, 471 и 671.

Для 71-й серии топливная система работает, всасывая топливо через сетчатый фильтр, а затем по трубкам к впускной стороне форсунок.

Некоторые общие способы проверки наличия проблем включают:

Топливный насос этой серии должен иметь давление от 40 до 60 фунтов на квадратный дюйм при 1800 об/мин.

Осмотр пломб.Вытекание топлива из уплотнений является нормальным явлением, но если оно превышает одну каплю в минуту, их следует заменить.

Если вы открываете насос, проверьте все компоненты на наличие признаков износа, точечной коррозии или следов.

Обязательно проверьте муфту, которая соединяет вал насоса с остальной частью двигателя. Если он поврежден, его следует заменить как можно скорее, чтобы двигатель не заглох.

Если вы подозреваете проблему:

• Сначала проверьте уровень топлива в баке и открыт ли клапан подачи.

• Проверьте приводной вал насоса на предмет поломки. Это можно сделать, вставив проволоку в отверстия фланца и прокрутив двигатель, чтобы увидеть, вибрирует ли проволока.

• Наиболее распространенная проблема связана с предохранительным клапаном. Этот клапан можно заклинить на месте и не проталкивать топливо в двигатель.

Снятие и установка топливного насоса серии 71+

Чтобы снять:

Шаг первый: Отсоедините топливные трубки от впускного и выпускного отверстий вместе с дренажной трубкой.

Шаг второй: Снимите три крепежных болта и узлы уплотнений.

Установка нового топливного насоса:

Шаг 1: Установите новую прокладку на монтажный фланец корпуса насоса. Убедитесь, что вилка приводной муфты находится над прямоугольным концом приводного вала. Заостренные концы вилки должны быть направлены в сторону от насоса.

Шаг второй: Установите топливный насос напротив нагнетателя, совместив выступы соединительной вилки с прорезями на приводном диске (на валу ротора нагнетателя.)

Шаг третий: Прикрепите насос к воздуходувке, затянув три болта и шайбы в сборе.

Шаг четвертый: Подсоедините входную и выходную трубы.

Устранение проблемы с топливом серии 71

Определение наличия утечки воздуха в топливопроводах:

Это может привести к неравномерной работе или даже остановке двигателя. Первый шаг, который нужно сделать, это проверить наличие ослабленных или неисправных соединений. Убедитесь, что всасывающая линия топливного насоса также соединена с трубкой возврата топлива. Один из способов обнаружить проблему с утечкой воздуха — сначала стравить содержимое фильтра. Дайте двигателю поработать от 15 до 20 минут на относительно высокой скорости. Если корпус фильтра заполнен, когда он отвинчивается от крышки, утечки нет. Если он заполнен лишь частично, значит, в системе есть утечка.

LX4 Lubricity Extreme CP4 Fuel System Saver

Причина отказов CP4: отсутствие смазывающей способности топлива Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (дизельное топливо № 2) = Дизельное топливо со сверхнизкой смазывающей способностью.

Современное дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) не содержит смазывающих свойств, необходимых для полной защиты наших автомобилей. Топливный насос Bosch CP4 имеет необычно высокий уровень отказов в США, более 7%, по сравнению с 1% отказов в Европе. Так почему же неисправный CP4 устанавливается на такое количество автомобилей? Покидая завод-изготовитель, насос CP4 обычно имеет успех, потому что насос производится в Европе. Отличие США от Европы в том, что у европейского дизельного топлива не убраны смазывающие свойства, как в США.С. топливо. Европейское дизельное топливо EN-590 имеет диаметр пятна износа 460 микрон, в то время как в США базовый диаметр пятна износа составляет 520 микрон по стандарту ASTM US D-975. Следовательно, отказ вызван отсутствием смазывающей способности топлива со сверхнизким содержанием серы в США.

Более того, недостатком является отсутствие надлежащих присадок, используемых для восполнения деградации топлива, и способности восстановить легкодоступные смазывающие свойства. Для тех, кто отказался от этих компонентов смазывающей способности топлива и просто полагался на необработанное топливо, да, отсутствие смазывающей способности в топливе ULSD вызвало поломку.Однако с помощью одного дополнительного шага, путем добавления правильной присадки к топливу, смазывающая способность может быть восстановлена, и насос будет работать в тех же условиях, что и изначально изготовленный в Европе.

Отсутствие смазывающей способности в ULSD является основным фактором катастрофических отказов топливных насосов CP4. Высокий уровень износа из-за недостатка смазки может привести к попаданию металлической стружки в топливную систему. Эта металлическая стружка вызывает износ, который повреждает ваши форсунки, стенки цилиндров, поршни и кольца, ремонт которых стоит несколько тысяч долларов.

Определен отказ CP4:

В попытке повысить топливную экономичность насос высокого давления CP4 заменил насос CP3, чтобы создать выброс более высокого давления при меньшем расходе топлива.

Из-за отсутствия возможности подачи достаточного количества топлива, что также снижает количество смазки в системе, CP4 образует пузырьки воздуха внутри форсунок. Когда воздух в системе, топлива нет. Там, где нет топлива, нет и смазки.Там, где нет смазки, вместо этого происходит трение металла о металл, что приводит к ускоренному износу и выходу компонентов из строя.

Во время износа деталей металлическая стружка проходит через всю топливную систему, включая топливные форсунки и топливопроводы, что приводит к большему трению и абразивным соединениям на протяжении всего пути топлива.

Попытка снизить расход топлива является комбинированным эффектом низкокачественного топлива с меньшей смазывающей способностью серы, а затем и самого топлива.Двойной минус — это прямое снижение смазывающей способности системы.

Дизельный подъемный насос Aeromotive — он здесь — Aeromotive, Inc

Aeromotive объявила о своем прямом выходе на рынок дизельных подъемных насосов с этим новейшим продуктом. После многолетних исследований рынка и испытаний компания Aeromotive разработала насос, который прослужит дольше и превзойдет конкурентов. Забудьте все, что вы знали о дизельных подъемных насосах — компания Aeromotive изменила правила игры.

Подкачивающий дизельный насос Aeromotive обеспечивает подачу топлива для самых агрессивных уличных дизелей. Это наш первый насос, предназначенный непосредственно для дизельного рынка, но мы не новички в этом. Любители высокопроизводительных дизельных двигателей десятилетиями используют рядные и Т-образные насосы Aeromotive. Этот дизельный подъемный насос доступен как в виде отдельного насоса, так и в виде комплекта для конкретного автомобиля. Мы начинаем с насосов для всегда популярных 01-10 Chevy Duramax И 08-10 Powerstroke.

 

 

Дизельный подкачивающий насос Aeromotive был разработан для решения некоторых ключевых проблем на рынке дизельных подкачивающих насосов, в первую очередь проблем с ¼ бака, проблем с регулированием давления и выходом из строя уплотнения вала двигателя.Компания Aeromotive выбрала сквозную конструкцию, чтобы решить проблему отказа уплотнения вала, что означает, что уплотнение вала не выходит из строя или не протекает. Особенностью платформы Duramax является «отказоустойчивый» клапан. В случае неисправности или неработоспособности клапан открывается и позволяет топливу проходить в обход насоса. Это позволяет транспортному средству продолжать движение и доставлять вас к месту назначения, исключая счета за буксировку. Благодаря бесщеточному двигателю Aeromotive увеличила производительность и срок службы, которые вы ожидаете от дизельного подъемного насоса.Модель с одним фильтром упрощает конструкцию и снижает затраты на техническое обслуживание. Наш дизельный насос оснащен 2-микронным фильтром Caterpillar 1R-0750 для улавливания мельчайших частиц. Со стандартной резьбой головки фильтра 1”-14 конечный пользователь может использовать фильтр по своему выбору.

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС — АЭРОМОТИВНАЯ ЧАСТЬ №
11801 — Полный комплект, 01–10 Chevy Duramax (130 г/ч при 10 фунт/кв. дюйм)
11807 — Полный комплект, 08–10 Ford Powerstroke (130 г/ч при 10 фунт/кв. дюйм)
11808 — полный комплект, 03–07 Ford Powerstroke

11802 — только дизельный подъемный насос A1000 (130 галлонов в час при 10 фунтов на квадратный дюйм)
11806 – Подъемный насос для дизельного двигателя Eliminator (230 галлонов в час при 10 фунт/кв.
дюйм)
11803 – 01-10 Chevy Duramax, комплект для модернизации существующего подъемного дизельного насоса, линии ½ дюйма
11804 – Комплект шлангов и проводки

 

Шон Пирси, 2004.5 Chevy Duramax с двигателем LLY. Грузовик в стоке только с тюнингом. Он выдавал 461 л.с. и 911 fttq на динамометрическом стенде шасси. Затем его отвезли в мастерскую, где установили деталь Aeromotive № 11801. Это была единственная модификация грузовика, прежде чем он вернулся на динамометрический стенд. Тот же день, тот же грузовик и тот же динамометрический стенд. Единственное отличие заключалось в добавлении топливного насоса Aeromotive. Грузовик показал впечатляющие 488 л.с. и 1002 фунта веса! Неплохо для 5 часов работы!

Поиск и устранение неисправностей топливного насоса — распространенные проблемы

Топливный насос является важным компонентом, который подает топливо в двигатель.Если ваш автомобиль заводится из-за неисправного топливного насоса, пришло время посетить ближайшую ко мне мастерскую по ремонту топливных насосов. Топливный насос может выйти из строя по разным причинам и в каждом случае показывать разные признаки. Осмотр и диагностика точной проблемы и ее решения иногда могут быть сложными. Компания Diesel Component Inc. существует с 1977 года и предоставляет услуги и фирменные продукты высочайшего качества. Здесь вы получите качественный и оперативный ремонт неисправного топливного насоса по самой разумной цене.

 

Распространенные проблемы с топливными насосами

Различные типы топливных насосов имеют разные компоненты. Это делает очевидным, что проблемы и их симптомы также будут разнообразными в этих насосах. Мы рассмотрим два основных типа насосов, свидетелем которых с большей вероятностью станет ремонт бензонасоса рядом со мной.

 

Проблемы с электрическими топливными насосами

Электрические топливные насосы имеют множество соединений, которые увеличивают риск неисправности электрической цепи.Ниже приведены некоторые распространенные проблемы с этими типами топливных насосов.

 

Обрыв электрической цепи прерывает подачу питания на топливный насос. Он перестает работать и двигатель глохнет после сжигания остатков топлива в трубопроводе. Двигатель переключался между остановкой и перезапуском рывками.

Топливный насос состоит из множества движущихся механических частей, которые подвержены истиранию или расшатыванию. Многие механические компоненты могут заклинить вместе, в результате чего насос выйдет из строя.Это приводит к тем же показаниям, что и при проблемах с электричеством. Механические проблемы прогрессируют и дают вам время добраться до ремонтной мастерской рядом со мной.

На впускном конце топливного насоса имеется сетчатый фильтр. Это работает как топливный фильтр. Он может быть забит пылью или ржавчиной в топливном баке. Это приводит к тому, что двигатель глохнет из-за неравномерной подачи топлива.

Вы можете услышать громкий воющий звук сзади, особенно если топливный бак не полный. Если этот шум прекращается при заправке, пора заменить топливный насос.

 

Проблемы непрямого впрыска (GDI) топливных насосов высокого давления

Непосредственный впрыск топливных насосов высокого давления является более новым и более эффективным, чем их предшественники. Тем не менее, они также подвержены многим проблемам, которые могут привести вас к ремонту топливного насоса рядом со мной.

 

Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для топливных насосов GDI. При наличии механических повреждений давление в системе снижается. Высокое давление также уже не такое высокое, и ваш автомобиль принудительно переходит в режим LIMP.Этот режим снижает максимальную скорость автомобиля, чтобы защитить двигатель от повреждений.

  • Датчик давления и температуры

Работа насоса GDI зависит от датчиков давления и температуры. Если датчики дают неверные показания, это может привести к рывкам, остановке или переходу в режим LIMP.

Когда внутренний или внешний топливный насос протекает, он снижает давление. Это приводит к рывкам, остановке или перегреву насоса. Вашему автомобилю может потребоваться больше времени для запуска двигателя.

Все в топливных насосах GDI управляется программным обеспечением ECM. Важно убедиться, что ваше программное обеспечение обновлено последними выпусками вашего производителя.

Различия между восстановленными, восстановленными и восстановленными дизельными топливными насосами

Если у вас возникли проблемы с топливным насосом дизельного двигателя, вы, вероятно, хотите его заменить. Но с таким количеством вариантов, как вы знаете, с чего начать?

Вы можете купить новый у OEM-производителя, но в итоге это будет стоить дороже.Но можете ли вы быть уверены, что восстановленный насос будет иметь такое же качество и надежность, как и новый?

Это обоснованное беспокойство, так как есть магазины, которые не уделяют особого внимания своим остаткам и не производят их в соответствии со спецификациями OEM. Вы не хотите в конечном итоге тратить деньги на насос, который сразу ломается.

Здесь, в DFI, мы гордимся нашими восстановленными насосами и предоставляем нашим клиентам только лучшее качество. Сегодня мы познакомим вас с тем, что означает восстановление детали и почему это может быть хорошим вариантом для вашего дизельного двигателя.

В чем разница между восстановленным, перестроенным и отремонтированным?

Когда вы хотите заменить или отремонтировать детали в своем дизельном двигателе, вы, вероятно, заметите, что часто используются три термина: восстановленный, восстановленный и восстановленный. Часто считается, что они означают одно и то же, хотя на самом деле они относятся к разным вещам.

Например,

Восстановленный относится к продукту, в котором был заменен только неисправный компонент, а затем он снова продается.Это чаще наблюдается в области электроники.

Восстановленная деталь будет разобрана и заменены все изношенные или устаревшие детали. Затем изделие снова собирают и тестируют.

Восстановленные детали, на которых мы сосредоточимся сегодня, будут заменены на все компоненты, и все они будут соответствовать новым или обновленным спецификациям.

Существует большое разнообразие того, что люди считают восстановленной деталью, поэтому важно обратиться в магазин или к поставщику с хорошей репутацией.Здесь, в DFI, мы позаботимся о том, чтобы вы получили лучший ремонтный топливный насос.

Каковы преимущества восстановленной детали?


Когда вы выбираете между восстановленным насосом и новым OEM-насосом, важно знать, что наши восстановленные насосы являются OEM-насосами. Мы восстанавливаем их в соответствии с последними возможными спецификациями, чего не делают некоторые поставщики послепродажного обслуживания.

Восстановленный насос должен быть так же хорош, как и новый OEM-насос, и на него должны распространяться такие же гарантии.Когда мы ремонтируем насос, он получает все самые последние обновления. Когда эти насосы проходят испытательный стенд, их характеристики соответствуют новому стандарту.

Каждый насос проходит тщательное тестирование. Часть испытаний автоматизирована с помощью Bosch, а часть выполняется вручную. Когда насос проходит, вы можете быть уверены, что он справится со всем, что ваш двигатель бросает на него.

Одним из самых больших преимуществ восстановленного насоса является цена. Вы получаете тот же насос с такими же или лучшими характеристиками, чем у новых насосов OEM, по гораздо более низкой цене.И ваш восстановленный насос прослужит вам столько же, если не дольше, чем новый насос.

У вас также есть возможность, с восстановленным насосом, немного контролировать цену, а также настроить свой насос. Если вы хотите установить определенные компоненты, вы можете их установить. Если вы не хотите их, вам не нужно их устанавливать, и это может сэкономить вам немного денег.

Если вы думаете о восстановленном топливном насосе, позвоните нам в DFI. Мы поможем вам сделать правильный выбор для вашего двигателя!

Зачем покупать у DFI?
  • В DFI, , мы не продаем некачественные топливные форсунки от поставщиков со скидкой.Мы продаем вам только топливные форсунки самого высокого качества для ваших нужд по справедливым и доступным ценам. Мало того, мы являемся авторитетным предприятием по восстановлению OE с более чем 40-летним опытом работы.
  • Наши технические специалисты решат практически любую проблему с дизельной топливной системой, предложат вам быструю и точную оценку , а также дадут квалифицированный совет по ремонту и установке , чтобы вы могли принять уверенное решение о покупке.
  • Мы знаем, что вам нужно быстро получать запчасти для обслуживания клиентов. Вот почему мы в DFI следим за тем, чтобы у нас были легкодоступные детали топливной системы для вашего конкретного дизельного двигателя, и, как правило, мы можем отправить ваши детали в тот же день .
  • Наши форсунки восстанавливаются в соответствии с высочайшими стандартами качества , с модернизированными деталями , которые соответствуют или превосходят спецификации OEM . Детали тестируются с использованием новейшего диагностического испытательного оборудования и технологий , одобренных производителями оригинального оборудования .
  • Все изнашиваемые компоненты заменены новыми оригинальными деталями и соответствуют последним требованиям к выбросам .

Думаете о восстановленном топливном насосе для вашего дизельного двигателя? Наши сертифицированные специалисты по дизельным двигателям Bosch могут помочь! Позвоните нам по телефону (855) 212-3022.

производительных дизельных топливных систем | Форсунки, насосы – CARiD.com

Модификация топливной системы для увеличения расхода топлива, как правило, улучшает выходную мощность любого двигателя внутреннего сгорания, но правильные модификации имеют решающее значение для увеличения мощности дизельного двигателя из-за того, как дизельный двигатель работает и уникальная природа дизельного топлива.Мы понимаем, что у мощных дизельных двигателей есть особые потребности в топливной системе, и мы посвятили этот раздел их удовлетворению. Здесь вы найдете форсунки, ТНВД, сепараторы топлива/воды/паров, подкачивающие насосы и многое другое.

Сила системы зависит от ее самого слабого звена, поэтому, даже если вы модернизировали некоторые части топливной системы вашего дизеля, если все еще существует ограничение, у вас не будет оптимального расхода топлива для получения желаемой мощности. Мы предлагаем подкачивающие насосы с производительностью галлонов в час (галлонов в час) для питания более крупных форсунок, системы разделения, обеспечивающие поступление в двигатель только чистого топлива, топливные насосы высокого давления для подачи к форсункам нужного объема топлива и давления, а также форсунки с высоким расходом, обеспечивающие превосходное распыление. .

Установка больших форсунок — пустая трата времени, если вы не можете получить топливо из бака для их подачи. Мы предлагаем высокообъемные подъемные насосы с производительностью до 260 галлонов в час для всех популярных дизельных двигателей, чтобы снабжать даже самые требовательные форсунки. Дизельное топливо легко впитывает влагу, и, кроме воды, дизельное топливо, перекачиваемое из топливного бака, также содержит загрязняющие вещества, воздух и пары, снижающие мощность двигателя. Мы предлагаем топливные фильтры/подкачивающие насосы, в которых топливо из бака поступает в фильтр/водоотделитель, который удаляет грязь и воду перед попаданием в насос.Затем топливо под давлением из насоса поступает в другой фильтр, где отфильтровываются оставшиеся загрязнения, а воздух/пар отделяются от топлива.

В результате к ТНВД/форсункам подается только чистое топливо, что обеспечивает высокую скорость потока для максимальной выходной мощности, улучшенную приемистость и более длительный срок службы ТНВД и форсунок. Следующим шагом в удовлетворении потребностей форсунок является высокопроизводительный ТНВД. Мы предлагаем как роторные насосы, так и насосы с общей топливной рампой, которые обеспечат необходимый объем и давление во всем диапазоне оборотов, чтобы поддерживать приложения с высокой мощностью.А если вы строите экстремального монстра мощностью более 1000 лошадиных сил, у нас есть комплекты Twin Fueler, в которые входит дополнительный насос и все необходимое для установки, чтобы удовлетворить потребность вашего мощного двигателя в топливе.

Топливные форсунки предназначены для вашего увеличенного потока топлива, и они не только должны впрыскивать большее количество топлива в цилиндры, но и делать это таким образом, чтобы обеспечить оптимальное воспламенение и сгорание. Форсунки, которые мы предлагаем, отточены для увеличения скорости потока, а форсунки предназначены для улучшения формы распыления топлива и распыления для большей мощности и повышения эффективности.В дополнение к вышеперечисленному у нас есть комплекты для удаления фильтра, которые позволяют вам удалить ваш ограничительный заводской топливный фильтр при работе фильтра / сепаратора / подкачивающего насоса, модули питания распылителя, которые увеличивают давление топлива в зависимости от нагрузки, чтобы поддерживать объем топлива, подаваемый на форсунки, и многое другое. более.

Топливные насосы Carter — Разработаны в США

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

В ответ на растущие потребности в автомобильной промышленности Carter предлагает узлы топливных насосов для автомобилей. с давлением между 45-60 фунтов на квадратный дюйм.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ

Универсальные электрические топливные насосы Carter доступны в различных исполнениях, включая пластинчато-роторные, Carter Геротер и соленоид подходят для большинства отечественных и импортных легковых, грузовых, морских, и промышленные двигатели.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

МЕХАНИЧЕСКИЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ

Механические топливные насосы Carter первого поколения доступны для большинства отечественных и импортных легковых автомобилей, грузовые, морские и промышленные двигатели.Эти насосы также предлагаются в литом и алюминиевом корпусе. как штампованная сталь для удовлетворения различных потребностей в дороге.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА (GDI)

Carter также предлагает бензиновые насосы прямого впрыска в качестве альтернативы стандартному многоточечному впрыску топлива.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

БЕСЩЕТОЧНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ BLDC

В Carter мы разрабатываем новые поколения бесщеточных топливных насосов BLDC с 2008 года.Бесщеточные топливные насосы BLDC представляют собой новейшую технологию и имеют множество преимуществ по сравнению со щеточными насосами.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Аксессуары

Carter имеют такую ​​же надежность посадки и формы, что и наши топливные насосы, обеспечивая точную работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.