Подъем кузова на камазе: Фарпост — доска объявлений

Содержание

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПОДЪЕМА КУЗОВА КАМАЗ

распределитель подъема кузова камаз

Самая главная функция самосвала камаз это перевозка груза и быстрая его выгрузка в место назначения. Для этого инженеры конструкторы собрали систему распределитель подъема кузова КАМАЗ, для осуществления выгрузки груза.

Главное преимущество самосвала — это быстрая разгрузка груза. Производится она на основе телескопического цилиндра и гидравлической системы. Работает это просто, масло подается на н ш, а насос давит масло через распределитель на цилиндр и цилиндр поднимает платформу.

Система распределителя подъема кузова КАМАЗ

Состоит из масляного насоса, коробки отбора мощности, крана управления, трех электропневматических клапанов, телескопического цилиндра, масляного бака. клапан ограничения подъема кузова, пневмо шланги, провода и гидрошланги.

Органы управления подъема кузова выведены в кабину на панель приборов автомобиля. В кабине водитель управляет подъемом или опусканием платформы.

Принцип работы механизма подъема и опускания платформы Камаз

Рис.6. Схема механизма подъема платформы Камаз-55111

1, 4 и 19 — электропневмоклапаны; 2 — кран управления; 3, 17 и 20 — пневмокамеры; 5 — источник тока напряжением 24 V; 6 — предохранитель. 7 — выключатель коробки отбора мощности; 8 — переключатель подъема и опускания платформы, 9 — контрольная лампа переключении коробки отбора мощности, 10—гидроцилиндр; 11 — клапан ограничения подъема платформы; 12 — предохранительный клапан фильтра; 13 — фильтр, 14 — масляный бак; 15 — масляный насос; 16 — коробка отбора мощности; 18 —предохранительный клапан гидросистемы; 1 — опускание платформы; 11 — подъем платформы

гидрораспределитель камаз

Как включить подъем кузова КАМАЗ

Для того чтобы включить подъем платформы автомобиля КАМАЗ необходимо сделать следующее:

1 Выжать педаль сцепления до упора

2 Включить тумблер КОМ на панели приборов, коробка отбора мощности

3 Отпустить сцепление и включить клавишу на подъем платформы

4 При подъеме в конце сработает ограничитель подъема кузова

5 Выключить клавишу подъема кузова или перевести в нейтральное положение

6 Чтобы опустить платформу необходимо перевести клавишу распределителя на опускание платформы и кузов под свим весом опустится

7 После опускания платформы выжать сцепление и выключить КОМ на панели приборов

8 Выключить клавишу опускания платформы перевести в режим нейтраль

Управление пневмоклапанами электрическое, на каждом клапане две секции подачи воздуха и диафрагма переключает пневмоклапан и сжатый воздух подается на кран управления гидравликой.

Всего на самосвале находится три пневмоклапана, с их помощью происходит переключение масленой магистрали и управление кузова на подъем или опускание.

старый соленоид

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПОДЪЕМА КУЗОВА КАМАЗ ВЫВОД

Сейчас уже есть нового образца соленоиды, ставьте лучше их, они работают безотказно. Это уже проверено временем. Старые соленоиды приберите на потом. Шланги лучше не ставить. так как они быстро выходят из строя и замучаетесь их менять. Лучше ставьте медные трубки как сделал я смотрите фото. Все для этого уже есть и продается в магазинах.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ

 

Поделитесь с друзьями в соц сетях

Навигация по записям

Регулировка механизма подъема платформы КамАЗ

При эксплуатации автомобиля-самосвала следует периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана ограничения подъема платформы.

Клапан 4 (рис. 182) должен быть надежно закреплен на кронштейне поперечины надрамника, регулировочный винт 2 — застопорен контргайкой 3. Шток клапана не должен быть искривлен, течи масла из-под уплотнения штока и по резьбовым соединениям трубопроводов не допускаются. При правильно отрегулированном угле подъема платформы стопорные пальцы 3 (рис. 183) платформы свободно входят в отверстия в кронштейнах 4 надрамника. В случае необходимости регулировка угла подъема платформы должна производиться в такой последовательности.

Рис. 182. Регулировка механизма подъема платформы КамАЗ:

1 — гидроцилиндр; 2 — регулировочный винт; 3 — контргайка; 4 — клапан ограничения подъема платформы

1. Отвернуть контргайку 3 регулировочного винта 2 (см. рис. 182), 2. Ввернуть регулировочный винт в шток до отказа. 3. Подтянуть платформу до положения, при котором стопорные пальцы платформы свободно входят в отверстия кронштейнов надрамника, и застопорить платформу в этом положении стопорными пальцами. 4. Вывернуть регулировочный винт 2 (см. рис. 182) из штока клапана до упора в корпусе гидроцилиндра 1 и застопорить контргайкой 3. 5. Расстопорить платформу, опустить и вновь поднять ее, убедиться, что подъем прекращается при совпадении оси стопорных пальцев 3 (см. рис. 183) с осями отверстий в кронштейнах 4 надрамника.

Рис. 183. Установка страховочных тросов:

1 — трос; 2 — зажим; 3 — стопорный палец; 4 — кронштейн

Стрела прогиба страховочного троса / должна быть при этом равной 35—50 мм. При иной величине стрелы прогиба длина троса регулируется, для чего необходимо ослабить затяжку зажимов 2 троса (см. рис. 183).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Автомобиль-самосвал с КМУ модели 659004-0052035-24

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4

Автомобиль-самосвал с КМУ состоит из следующих сборочных единиц: шасси автомобиля КАМАЗ-65115, надрамника с фиксатором поднятого кузова, самосвального кузова, лестницы, манипулятора, гидрооборудования, электрооборудования.

Надрамник изготовлен из стали 09Г2С, представляет собой трубу 160х80 с толщиной 6 мм связанного между собой поперечинами. Манипулятор устанавливается с помочью крепления шпилек на втулки при помощи сварки втулок с пластинами на боковых листах, что обеспечивает прочность напряжений изгиба при погрузочно-разгрузочных работах, с соблюдением всех рекомендаций руководства по монтажу ПАО «КАМАЗ» и концерна PALFINGER.

Упор-фиксатор служит для фиксации поднятого кузова при техническом ремонте и техническом обслуживании автомобиля.

Самосвальный кузов изготовлен из стали 09Г2С с толщиной боковых стенок 4 мм и толщиной днища 6 мм с гидроцилиндром подъема. Самосвальный кузов предназначен для перевозки металлического лома, который загружается в него манипулятором. Разгрузка кузова на 2/3 его объема производится тем же манипулятором, а оставшаяся часть – подъемом кузова назад с открытыми задними бортами. Задний борт выполнен в виде распашных ворот, открывающихся вручную на 260 град.

которые крепятся цепями к боковым стенкам для предотвращения их открывания во время подъема кузова.

Лестница служит для удобного доступа оператора к рабочему месту на манипуляторе.

Гидрооборудование включает в себя гидронасос от Итальянского производителя OMFB, гидроцилиндр телескопический подъема кузова, гидробак, гидрооборудование манипулятора и систему трубопроводов, рукавов низкого и высокого давления. Гидробак ёмкостью 200 литров исключает возможность нагрева масла при погрузочно-разгрузочных работах автомобиля-самосвала с КМУ, что обеспечивает возможность работать без масляного радиатора.

Дополнительное электрооборудование включает в себя электрооборудование манипулятора для освещения рабочей зоны при погрузочно-разгрузочных работах, подачи звукового сигнала, а также для запуска коробки отбора мощности (КОМ) базового автомобиля расположенного на нижнем щитке выключателей приборов.

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шасси КАМАЗ-65115 6х4
    Максимальная скорость, км/ч 80
  • Весовые параметры и нагрузки
    Грузоподъемность автомобиля, кг 8500
    Полная масса а/м, кг 23420
    нагрузка на заднюю тележку, кг 18260
    нагрузка на переднюю ось, кг 5160
    Снаряженная масса, кг 14840
    нагрузка на заднюю тележку, кг 9840
    нагрузка на переднюю ось, кг 5000
  • Двигатель
    Модель двигателя КАМАЗ 740. 705-300 (Евро-5)
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм 10480
    Ширина, мм 2500
    Высота, мм с шинами 11.00 R22,5 — 3965, с шинами 11.00 R20 — 3980
  • Крано-манипуляторная установка
    Модель КМУ VM10L74M
    Вылет стрелы, м
    максимальный 7,4
    минимальный 3,0
    Грузовой момент, т·м (кНм) 10 (98)
    Грузоподъемность, кг
    на максимальном вылете 1350
    на минимальном вылете 3100
  • Самосвальный кузов
    Внутренние размеры, мм 5700х2320х2030
    Внутренний объём кузова, куб. м 27
    Угол открывания дверей кузова, град 260
    Угол подъёма кузова, град 44

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Государственный тендер Украины на гидроцилиндр для подъема кузова автомобиля КАМАЗ

Сводка закупок

Страна : Украина

Резюме : Гидроцилиндр подъема кузова на автомобиле КАМАЗ — 45142

Крайний срок: 25 марта 2019 г.

Другая информация

Тип уведомления: Tender

TOT Ref. №: 31760815

Документ № №: UA-2019-03-22-000763-c

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Покупатель: КОМУНАЛЬНОЕ ПИДПРИЕМСТВО «ПОЛИГОН ТПВ»
87500, ???????, ???????? ?????????, ?????????, ????????, 167
Украина

Детали тендера

Предмет закупки: Гидроцилиндр подъема кузова автомобиля КАМАЗ — 45142
ДК 021-2015 (КПВ): 34300000-0 — Детали и принадлежности для транспортных средств и их двигателей
Сумма минимального шага аукциона: 108. 46 грн.
Ожидаемая цена: 21,69167 грн.
Количество: 1 шт.
Дата окончания предложений: 25.03.2019

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

КамАЗ-43114

КамАЗ
КамАЗ-43114
Производитель: КАМАЗ
Продажи Обозначение: КамАЗ-43114 период
Производство: 1995 — Сегодня
предыдущая модель: KAMAZ-4310
Kamaz-43118
1 Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 176 кВт
Грузоподъемность: 6 т
Доп. Полная масса: 15,4 т

КамАЗ-43114 (российский КамАЗ-43114) — полноприводный грузовой автомобиль производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль разрабатывался с 1991 года и выпускается серийно с 1995 года. Основное отличие модели от предшественника КамАЗ-4310 — более мощный двигатель.

История автомобиля

КамАЗ-43114 с буровой установкой ПБУ-2 в Тюмени (2014 г.) КамАЗ-43114 с подъемником АПТ-28 в Тюмени (2014 г.) Пожарная машина ПНС-110 на базе КамАЗ-43114 (2009 г.) НефАЗ-4208 для пассажирских перевозок на базе КамАЗ-43114 в Ханты-Мансийске (2015 г.)

Развитие КамАЗ-43114 от его предшественника КамАЗ-4310 началось в 1991 году, а серийное производство стартовало в 1995 году. [1] Мощность двигателя увеличена с 220 до 240 л.с. без изменения основных данных, таких как рабочий объем или количество цилиндров. Как и у модернизированного КамАЗ-43101, грузоподъемность осталась на уровне шести тонн. Модель с пятью тоннами полезной нагрузки больше не предлагалась. Однако при этом снаряженная масса увеличилась почти на тонну. [2]

Уже с 2008 года производство КамАЗ-43114 все больше и больше сокращалось в пользу КамАЗ-5350, аналогичного автомобиля повышенной проходимости. [3] По состоянию на середину 2016 года гражданским заказчикам по-прежнему доступен только прямой преемник с большей грузоподъемностью КамАЗ-43118. [4] Полное прекращение производства также не раскрывается.

Варианты модели

В течение периода производства, который на данный момент длится более 20 лет, КамАЗ-43114 строились серийно в различных модификациях. [3] Следующий список не претендует на полноту.

  • КамАЗ-43114 — базовая версия, выпускается с 1995 года.
  • КамАЗ-43115 — вариант грузоподъемностью семь тонн,
  • TZ-7-43114 — Автоцистерна для авиатоплива, вместимостью 7000 л.
  • НефАЗ-4208 — Вместо погрузочной площадки этот грузовик имеет кузов для перевозки людей, при этом кабина водителя сохранена в стандартной комплектации. Также построен как комбинированный автобус с укороченной погрузочной площадкой и купе для перевозки пассажиров.
  • АП-2 (43114) — пожарная машина на базе КамАЗ-43114.На базе этого автомобиля существуют и другие пожарные машины.
  • АРС-14К и АРС-14КМ — Мобильная АЗС.

КамАЗ-4326 очень похож на автомобиль, но имеет только две оси.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-43114. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств. [2] [1]

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8 с турбонаддувом
  • Тип двигателя: КамАЗ-740.31
  • Мощность: 240 PS (176 кВт)
  • Максимальный крутящий момент: 912 нм
  • Смещение: 10,850 см³
  • CORE: 120 мм
  • HUB: 120 мм
  • HUB: 120 мм
  • Сжатие: 16. 5: 1
  • Емкость бака: 170 + 125 л
  • Расход: 31,5 л/100 км
  • Запас хода: 930 км
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая понижающая передача для бездорожья
  • Максимальная скорость: 90 км/ч
  • Максимальный преодолеваемый уклон: 31 %
  • Формула привода: 6 × 6

Размеры и веса

  • Длина: 7960 мм
  • Длина: 7960 мм
  • Ширина
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 2945 мм
  • колесная база: 3340 + 1320 мм
  • Размеры нагрузочной площади: 4800 × 2320 × 500 мм
  • Высота порожка: 1535 мм
  • Ширина колеи: 2010 мм
  • Дорожный просвет: 365 мм
  • Радиус поворота: 22.6 м
  • Масса пустого: 9200 кг
  • Полезная нагрузка: 6000 кг
  • Допустимая общая масса: 15 350 кг
  • Допустимая нагрузка прицепа: 12 000 кг, 7500 кг для бездорожья
  • Передняя ось 159 159, 3 27 log: 4950 кг
  • Задняя нагрузка на задний мост (двуспальный мост): 10 400 кг

индивидуальные доказательства

  1. A B Дополнительные технические данные на автомобиле (русский)
  2. A B Комплекс технические данные КамАЗ-43114 и других моделей (рус. )
  3. а б Коллекция изображений различных модификаций автомобиля (рус.)
  4. ↑ Сайт производителя с обзором гражданского шасси на данный момент в производстве (русский)

Веб-ссылки

Как эффективные электрические цепные тали строят мощные грузовики в России — КИТО

Электрические цепные тали KITO EQ и KITO ER2 — новые члены команды КАМАЗ
Российский производитель КАМАЗ — один из ведущих производителей грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники в мире.Компания выигрывает все гонки в своем бизнесе — не только потому, что она регулярно возглавляет рейтинги ведущих производителей грузовиков, но и потому, что заводская команда лидирует в классе грузовиков на легендарном ралли «Дакар» уже более 25 лет.

«Вперед на Восток»: новый проект для KITO, проверенное качество для КАМАЗ
КАМАЗ лидирует на одном из крупнейших рынков грузовых автомобилей – в России – и, кроме того, растет в секторе большегрузных автомобилей. Благодаря образцовому управлению качеством каждый процесс производства грузовиков КАМАЗ проходит гладко, безопасно и эффективно.В 2020 году коллектив КАМАЗа пополнился двумя новыми сотрудниками: мощной KITO ER2 и экономичной электрической цепной талью KITO EQ.

Тяжелые грузы обрабатываются на каждом этапе производственного процесса грузовика: от штамповки боковых частей до привинчивания элементов, сборки кабины водителя, сборки осей и окончательной проверки. Некоторые из этих тяжелых грузов представляют собой плоские металлы, которые используются для изготовления кабины водителя. Их можно транспортировать только с помощью грузоподъемного оборудования. На «КАМАЗе» с этим справляются цепная электрическая таль KITO EQ — эффективная и мощная таль для каждого производственного цеха, а также стреловой кран KITO ERIKKILA PROSYSTEM.KITO EQ очень плавно перемещает груз и точно позиционирует металлические листы в производственной машине благодаря высококачественному преобразователю частоты (входит в стандартную комплектацию). Эффективность работы значительно повышается за счет увеличения скорости подъема в 1,3 раза до 30% предельной рабочей нагрузки. Также включены другие функции безопасности высокого стандарта.

Благодаря проверенному качеству КАМАЗ также решил использовать японские подъемники премиум-класса для других этапов производства. Компания заказала электрические цепные тали КИТО ЭР2 через партнеров КИТО ООО «ЛКС» и ООО «Грузоподъемные системы».После испытаний различных типов было принято решение внедрить KITO ER2 для точного позиционирования кабины водителя на раме грузовика. KITO ER2 оснащен карбоновой фрикционной муфтой и электромагнитным тормозом для безопасного и удобного обращения с грузом. Возможна грузоподъемность от 125 кг до 20 000 кг, что гарантирует, что KITO ER2 подходит для широкого спектра применений.

Гарантия безопасности при работе с тяжелыми грузами
Электрические цепные тали KITO обеспечивают подъем и опускание тяжелых грузовых автомобилей – и, таким образом, эти производственные этапы становятся более эффективными. В сочетании с кранами KITO ERIKKILA PROSYSTEM достигается плавное, надежное регулирование скорости и бесперебойная работа. Максимальная безопасность обеспечивается продуманной конструкцией тали, а также уникальной грузовой цепью KITO с выдающейся прочностью, которая устанавливается на все цепные тали: это единственная в мире грузовая цепь с никелированным покрытием! По сравнению с другими грузовыми цепями (оцинкованными) грузовая цепь KITO гарантирует более высокую коррозионную стойкость, меньшую усталость и более длительный срок службы.

Все о манипуляторе КАМАЗ Металловоз. Автоломовозы КАМАЗ

Для компаний, занимающихся переработкой металлолома, наш сайт спецтехники предлагает купить новый ломовоз КАМАЗ с манипулятором. Это специально оборудованные грузовики, позволяющие быстро и с минимальными затратами погрузить и вывезти металлолом.

Для перевозки бытовых и мелких строительных отходов можно использовать обычные грузовики, но для крупногабаритного и массивного металлолома этот вариант не подходит. Поэтому для таких целей автопроизводители предлагают специализированные решения на основе мощного грузоподъемного оборудования. Среди них выделяются ломовозы КАМАЗ, обладающие лучшими эксплуатационными характеристиками.

Особенности ломовоза КАМАЗ

Такая спецтехника имеет свои конструктивные особенности:

  • Прочный стальной корпус из легированной стали с высокими бортами, усиленными ребрами жесткости из металлического профиля. При нагрузке множеством тяжелых элементов не деформируется и всегда сохраняет первоначальную форму.Кроме того, в него легко помещаются массивные и крупногабаритные детали.
  • Для погрузки металлолома используется кран-манипулятор с грейдерным захватом. Многосекционная складная стрела позволяет обрабатывать довольно большую площадь без дополнительного перемещения машины. Обслуживание данного устройства осуществляется водителем со специально оборудованного и удобного пульта управления. На большинстве моделей рабочее место оператора оборудовано тентом, защищающим от ветра и осадков.
  • Мусоровозы КАМАЗ
  • оснащены простой и эффективной системой разгрузки. Для этого самоопрокидывающийся кузов оборудован гидроцилиндром, который поднимает его спереди. В задней части имеются распашные двери, открывающиеся во все сечение кузова и не мешающие выгрузке (перемещению) лома под собственным весом. В сложных ситуациях разгрузку можно производить с помощью грейдерного манипулятора.

Обязательным условием эффективной работы грузоподъемного ломовоза КАМАЗ является мощная силовая (дизельная) установка и дополнительная задняя колесная ось, позволяющая распределять вес с грузимого кузова.

Автоломовозы КАМАЗ – универсальная спецтехника, способная перевозить любые грузы. Они широко используются на лесозаготовках, при вывозе строительного мусора, а также при утилизации техники. Использование такого универсального оборудования позволяет исключить дополнительные затраты на погрузочные устройства и их персонал.

Наш завод спецавтомобилей предлагает купить новый ломовоз КАМАЗ с манипулятором на самых выгодных условиях. У нас вы всегда найдете надежную установку с нужными эксплуатационными характеристиками.Мы предлагаем нашим клиентам сервисную техническую поддержку и оперативную поставку оригинальных запасных частей.

В ассортименте многофункциональные металлические багажники на базе КАМАЗ.Благодаря наличию манипулятора их можно использовать как погрузчики или машины для перевозки металлолома.

Металловоз КамАЗ

продается по цене производителя. Вам доступны несколько популярных моделей с разными характеристиками:

  • грузоподъемность от 10 000 до 16 000 кг;
  • объем кузова
  • от 30,5 до 35 м3;
  • Колесная формула
  • 6х4, 6х6.

По желанию заказчика корпус может быть изготовлен из стали 09Г2С или высокопрочной марки Ruukki Optim 700MC, превышающей предел прочности первого в 2 раза.5 раз и более. Есть также различные типы гидравлических манипуляторов на выбор.

Вы можете купить металловоз КамАЗ с манипулятором с выбранной конфигурацией шасси, дооснастив автомобиль по Вашим пожеланиям. Например, можно провести дополнительные модификации кузова, увеличив его прочность, изменив максимальный объем вывозимого груза.

Купить Металловозы КамАЗ в Москве

Спецтехника, представленная в каталоге, производится ЗАО «ПЗГТ», эксклюзивным дистрибьютором которого является наша компания.Это дает возможность нашим клиентам купить ломовоз КамАЗ в Москве по выгодной цене. Все автомобили имеют ОТТС и могут обслуживаться в любом сервисном центре КАМАЗ.

По вопросам приобретения спецтехники в ГК «Грузовое оборудование» звоните по телефону, указанному на сайте, или оставляйте заявку онлайн.

Сегодня часто можно услышать от клиентов, что есть необходимость купить б/у ломовоз. Почему бы нет. Если машина новая, это не значит, что она не в рабочем состоянии.Главное в чьих руках оно было :-). Такой автомобиль также будет отлично собирать лом и возить его на участки. На сегодняшний день продажа подержанных ломовозов не редкость. В данном разделе представлены металлоломовозы (металловозы) с пробегом. Если Вы хотите продать ломовоз, то Вам необходимо прислать информацию по технике на почту (указана ниже после текста), а именно фото, марку, модель шасси, кубатуру кузова, марку/модель гидроманипулятор, марка/модель грейфера, цена продажи, а также любое другое описание.БУ МУЛЬТИЛИФТ.


81 / Металловоз МАЗ, манипулятор MAYMAN 110


80 / Металловоз КАМАЗ, манипулятор СИНЕГОРЕЦ


79 / Металловоз МАЗ с прицепом, манипулятор ВЭЛМАШ ОМТ-97М


78 / Металловоз КАМАЗ 43118 б/у с манипулятором LIV


77/ломовоз МАЗ манипулятор майман бу


76/ломовоз МАЗ с манипулятором


75 / Автоломовоз КАМАЗ 53228 с краном Велмаш 97


73 / Ломовоз бу МАЗ 642205-020 с полуприцепом (несамосвал)


64 Мусоровоз Multilift MAN





60 Камаз металлический перевозчик


58 / Металловоз КАМАЗ с гидроманипулятором ВЭЛМАШ ОМТ


74 / Металловоз МАЗ 6312Б5 с манипулятором Синегорец С110


69 / Автоломовоз МАЗ с краном ВЭЛМАШ 97


68 Автоломовоз МАЗ 6312Б5 с манипулятором ВЭЛМАШ

Государственная программа утилизации грузовиков, начало которой запланировано на следующий год, создаст дополнительную нагрузку на инфраструктуру по сбору, переработке и транспортировке металлолома, а также на рабочие лошадки отрасли: грузовиков для утилизации рабочих мест увеличится.

Мусоровоз на базе шасси Mercedes-Benz с КМУ HIAB

Ломовоз на шасси МАЗ-6303 длиной 5600 мм с HIAB Multilift Lh30S.56 крюковой погрузчик

Ломовоз на шасси FAW с гидроманипулятором «Синегорец-75»

«УралСпецТранс»

«УралСпецТранс»

«УралСпецТранс»

Металловоз с КМУ и «мультилифтом»

щеповоз с КМУ и «мультилифт»

Цивилизованная свалка

Ломовоз на шасси КамАЗ с гидроманипулятором «Атлант-С-90» в «полевых» условиях

Гидроманипулятор Эпсилон Палфингер на ломовозе Московского опытно-конструкторского завода

Площадка со стационарным перегружателем на базе экскаватора

Велмаш ЛМ-1

Велмаш ЛМ-2

Ломовоз с гидроманипулятором «Атлант-С-100»

Ломовоз с гидроманипулятором «Атлант-С-90»

Для справки напомним основные параметры программы утилизации, инициированной ОАО «КАМАЗ» в конце прошлого года и утвержденной Минпромторгом. По данным информационного агентства «Транспорт Сегодня», программа будет действовать с 2012 по 2014 годы и распространяться на грузовики массой от 6 тонн старше 15 лет, которые находятся у последнего владельца не менее полугода. Ожидается, что в год будет вводиться 38 000 грузовиков — по 19 000 среднетоннажных и большегрузных автомобилей.

Термины «металловоз» и «металловоз» синонимичны, они относятся к одной и той же технике. «Ломовоз» звучит более по-русски и ассоциируется с упряжной лошадью. Мусоровозы , как следует из названия, перевозят металлолом. Условия эксплуатации определяют конструкцию и комплектацию ломовоза . В первую очередь это хронические перегрузки и экстремальные условия на ломосборочном участке и на ломосборочных площадках. Далеко не на всех площадках есть свободное пространство для маневра, подъездные пути и собственные подъемные механизмы, поэтому большинство металлоломов представляет собой серийное автомобильное шасси с самосвальным кузовом и гидроманипулятором. Шасси автомобиля достаточно маневренное и проходимое, особенно если оно с полным приводом.Гидроманипулятор позволяет машинисту ломовоз производить погрузку самостоятельно, а самосвальный кузов разгружать на площадке. Учитывая, что металлоломов за год «убили» , цена выходит на первый план.

Кузов должен быть прочным — он подвергается всевозможным нагрузкам при погрузке, при движении по дороге и особенно по площадке, а также при разгрузке. Обычно корпус сваривается из листов стали Ст3, толщина боковых стенок 3…4 мм, днища — 4 … толщиной 6 мм. Корпуса также изготавливаются из более толстых листов — до 8 мм и из стали 09Г2С. Они выдерживают вдвое большую нагрузку, долговечнее, но и дороже. Кузов усилен ребрами жесткости. В передней части выполнено углубление, в которое помещается стрела гидроманипулятора. Самосвальные кузова оборудованы задними распашными дверями для разгрузки. Вокруг них корпус дополнительно усилен, так как здесь размещена опора для стрелы. гидроманипулятор . Вместимость кузова в зависимости от грузоподъемности и длины шасси составляет от 21 до 33 кубометров, угол подъема 45 … 50°.

Компания «УралСпецТранс» серийно изготавливает металловоз на шасси КамАЗ-65115 с колесной формулой 6х4. Особенности этого шасси – рестайлинговая кабина, современный надежный двигатель Cummins мощностью 300 л.с. и коробка передач производства ZF. Новая кабина отличается повышенной комфортностью и отвечает современным требованиям безопасности. Усовершенствованная панель приборов изготовлена ​​из пенополиуретана, что делает конструкцию легче и безопаснее. Приборная панель с антибликовым покрытием оснащена графическим дисплеем, стрелочными указателями и удобной комбинацией контрольных индикаторов.Этот автомобиль оснащен кузовом повышенной вместимости – 28,5 м3. Толщина его стенок 4…5 мм, толщина пола 5…6 мм, это обеспечивает оптимальный баланс между надежностью конструкции и массой корпуса. В конструкции кузова используется сталь 09Г2С. Наличие одинарного заднего борта обеспечивает лучшую безопасность при выгрузке металлолома по сравнению с двухстворчатой ​​конструкцией. Подхват может быть уложен как снаружи, так и внутри корпуса.

Гидроманипулятор ОМТ-97М (Велмаш) оснащен насосом большой производительности и гидрораспределителем РМ-316 производства Nord Hydraulic (Швеция) с увеличенным объемом рабочей жидкости.Гидравлический контур, специально разработанный для манипулятора, обеспечивает более плавное управление и позволяет оператору уверенно совмещать несколько операций, а значит значительно сократить время погрузки металлолома. В стандартную комплектацию гидроманипулятора входит тент для защиты оператора от атмосферных осадков.

Самосвальный кузов может быть представлен в более дорогом и сложном исполнении — с подъемным механизмом с крюковым захватом («мультилифт»), при этом ломовоз становится более мобильным, но проигрывает в грузоподъемности и грузоподъемности (г/ н) за счет утяжеления шасси механизмом «мультилифт», а также увеличивает срок его окупаемости. Эксплуатация такого ломовоза , как , целесообразна в сочетании с парком сменных кузовов и другими автомобилями, оборудованными «мультилифтом». Также стоит учитывать, что длина кузова для «мультилифта» строго регламентирована производителем.

Cargotec продолжает радовать российских потребителей новыми моделями автомобилей. На этот раз совместно с дилером — компанией ООО « Ломовоз » — выпущен ломовоз на шасси МАЗ-6303 длиной 5600 мм с HIAB Multilift Lh30S.56 крюковый погрузчик для погрузки металлолома. Этот тип оборудования широко используется в Европе, но для России такое оборудование уникально.

Крюковый погрузчик Лх30С.56 грузоподъемностью 20 тонн имеет прецизионную пневматическую систему управления и литые детали в узлах, подвергающихся наибольшей нагрузке. Из дополнительных опций на «мультилифт» устанавливаются цилиндры блокировки задней тележки. Этот «мультилифт» входит в линейку LH, которая предлагает погрузчики грузоподъемностью от 16 до 26 тонн. 6100 мм, что делает продукцию финского завода более доступной для российских компаний.По отзывам покупателей, погрузчики HIAB Multilift служат бесперебойно до 15 лет, а ремонт сводится к замене фильтров, которые поставляются со складов в Санкт-Петербурге и Москве. Покупатели этой техники оценили низкую стоимость владения и долгий срок службы.

Карготех РУС совместно с Автомобильной корпорацией ГРУЗОМОБИЛ и Mercedes-Benz представляют уникальный проект — ломовоз с прицепом и кран-манипулятор HIAB 14000 с грейфером.Это первый в России ломовоз с аналогичными характеристиками. Проект реализован на базе шасси Mercedes-Benz 4141. Спецтехника оснащена самосвальным кузовом объемом 24 м 3 . Прицеп-ломовик Т83060 имеет грузоподъемность 16 тонн, объем кузова — 35 м 3 .

Грузоподъемность КМУ HIAB 14000 при вылете 2,5 м — 5 т и при вылете 8,6 м — 1,6 т. Надежный кран-манипулятор хорошо приспособлен для работы в российских климатических условиях.

Автоломовозы со стационарными неопрокидывающимися кузовами, применяются при оснащении места сбора металлолома собственным подъемным механизмом с грейферным захватом или электромагнитом. Гидроманипулятор на самосвале металлолом установлен как за кабиной, так и в заднем свесе. Заднее положение удобно, если ломовоз работает с прицепом. Мусоровозы с прицепом и полуприцепом более требовательны к размерам площадки и ее охвату. Для самосвального полуприцепа также важно, чтобы земля была ровной и надежной, иначе он может опрокинуться. Эти условия сужают область применения прицепов и полуприцепов, хотя их использование экономически более эффективно.Полуприцепы работают с тягачами, оборудованными гидроманипулятором, или с обычными тягачами, имеющими гидравлический привод для привода механизма подъема кузова. На рынке можно встретить б/у или даже новый импортный полуприцеп-ломовоз с кузовом большой вместимости, до 50 м 3 , с высокопрочной стальной обшивкой и гидроманипулятором . Такое оборудование обычно привозят под заказ.

Интересное решение — ломовозы на базе машин, оснащенных мультилифтной системой со специальным сменным кузовом и установленным на нем манипулятором производства компании «ЭКОПРЕСС». При этом автомобиль может успешно использоваться как ломовоз , так и как перевозчик сменных кузовов объемом до 38 м 3 . Еще одно эффективное решение – быстросъемный манипулятор, который крепится к съемному контейнеру сзади и с успехом может грузить металлолом как в контейнер на грузовик, так и на прицеп.

Шасси для автоломовоза может быть любым серийным, как отечественного, так и зарубежного производства. Главное требование к нему — чтобы он был как можно дешевле, мог подъехать к месту погрузки и разгрузки и как можно меньше ломаться в период эксплуатации или хотя бы быть ремонтопригодным.Чаще всего продукция КАМАЗ встречается в качестве шасси для металлолома. Для металлолома используются 3-осные модели КАМАЗ-53228, -53229, -65115. Особым преимуществом шасси КамАЗ-53228 является полный привод, он увеличивает шансы выбраться живым с места работы. В особо запущенных случаях используются шасси повышенной проходимости Урал-4320 и КамАЗ-43118, но они имеют дорогие шины. А самым слабым местом ломовоза являются колеса, как из-за перегрузок, так и из-за высокой вероятности их повреждения и износа.АЗ «Урал» также поставляет трехосные шасси «Урал-63685» 6х4 компоновки «кабина над двигателем» для металлолома, они позволяют перевозить вместительный кузов — 30 м 3 . Для особо тяжелых условий эксплуатации используется шасси КрАЗ , который всегда ценился за его прочность, высокую грузоподъемность, проходимость, простоту и неприхотливость. Трехосные шасси Минского автозавода МАЗ-6303 «предпочитают» более комфортные дорожные условия. Ряд кузовных мастерских предлагает ломовиков на турецком шасси Ford Cargo и различных китайских шасси как наиболее доступные иностранные.Шасси не очень ремонтопригодно, но перегрузки выдерживает больше, чем КамАЗ. Экзотикой можно считать ломовозы на европейском шасси, особенно новые.

Может быть интересен ломовоз на базе 4-х осного шасси КАМАЗ-6540 или -65201 с манипулятором ОМТ120М и кузовом 33 куб.м, так как развесовка и осевая нагрузка у этого автомобиля намного лучше, чем на 3-х осевые автомобили.

Гидроманипуляторы для металлолома выбирают с длинной стрелой, чтобы можно было дотянуться до задних дверей кузова, а лучше до прицепа, и с сиденьем для водителя-оператора на поворотной колонке.Такое высокое сиденье необходимо для хорошего обзора и безопасности оператора, чтобы на него не упала какая-нибудь железяка. Гидроманипулятор комплектуется 5- или 6-лопастным грейферным захватом объемом 0,2…0,35 м 3 .

Самые востребованные по цене и ремонтопригодности гидроманипуляторы отечественных заводов . Востребована продукция Великолукского, Майкопского, Златоустовского и Соломбальского машиностроительных заводов. Соломбальский завод выпускает гидроманипуляторы СФ-65 и СФ-75С с грузовым моментом 65 и 75 кН.м и вылетом до 8,7 м.

ООО «Велмаш-С», входящее в холдинг «Подъемные машины», производит гидроманипуляторы ОМТ-97М и ОМТ-120М с грузовым моментом 97 и 120 кН.м и вылетом 7,3 и 8,5 м, самосвальные кузова с объемом 24, 27, 30 м 3 и два типа ломовозов: ЛМ-1 и ЛМ-2. Самосвал (ЛМ-1) с краном ОМТ-97М и манипулятором предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлических отходов (лома). Радиус рабочей зоны КМУ — 7.3 м с грузоподъемностью 1369 кг. При вылете 3 м г/с составляет 3300 кг. КМУ имеет продольную схему складывания. Угол поворота колонны 400°.

Автосамосвал (ЛМ-2) с краном ОМТ-120М-01 и манипулятором предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлических отходов (лома). ОМТ-120М-01 имеет смещенное относительно элементов крепления положение опорно-поворотного устройства, за счет чего манипулятор в сложенном положении не выступает за габарит и, кроме того, центр тяжести КМУ расположен в центре рамы автомобиля, что положительно сказывается на распределении нагрузок на раму.

Манипулятор имеет Z-образную схему поперечного складывания, что позволяет получить ряд преимуществ по сравнению с КМУ продольной схемы складывания:

  • оптимальное распределение веса автомобиля;
  • открыт свободный доступ в моторный отсек бескапотного автомобиля;
  • повысилась устойчивость и управляемость автомобиля, так как центр тяжести КМУ ниже, чем у КМУ с продольной схемой.

Радиус рабочей зоны крана-манипулятора 8.5 м с грузоподъемностью 1440 кг. При вылете 4 м г/п 3060 кг.

По требованию потребителя КМУ может комплектоваться одним из трех типов шестилопастных грейферов (ГЛ-1, ГЛ-2, ГЛ-3) для работы с ломом.

Стационарные манипуляторы для работы на участках сортировки и перегрузки лома выпускаются четырех модификаций: ОМТЛ-70-02С; ОМТЛ-70-04С; ОМТЛ-97С; ОМТЛ-97-04С с грузовым моментом 70 и 97 кН.м и вылетом 7,3 и 8,5 м.

В этом году для удовлетворения потребностей ломосборщиков Холдинг «Подимные Машины» расширяет модельный ряд стационарных манипуляторов.Стационарный вариант ОМТ-140МС с максимальным вылетом 10 м и грузоподъемностью 1500 кг при максимальном вылете монтируется на площадках сбора лома и эффективно используется в технологической цепочке в паре с пресс-ножницами или для погрузки лома в вагоны. На сортировочных станциях для сбора и перегрузки лома в железнодорожные вагоны компания разработала более мощный стационарный манипулятор ОМТ-200МС с увеличенным до 12,5 м вылетом и грузоподъемностью 1650 кг на максимальном вылете.Серийный выпуск данного изделия намечен на III квартал 2011 года.

Автоломовозы Кузовные предприятия производства УралСТ (Миасс), СКАТ и МЗОК (Москва), Транслес и Гидромеханика (Московская область), Ломовоз (Великие Луки), АСТЭЙС (Москва). Набережные Челны), «Уралспецтрансмаш» (Челябинск-15) и другие. Не остаются в стороне и заводы – производители гидроманипуляторов.

ОАО «Майкопский машиностроительный завод» выпускает гидроманипуляторы для автоломовозов серии ЛВ с грузовым моментом 90 кН.м («Атлант-С-90» — вылет стрелы — 7,8 и 9 м; грузоподъемность на вылете 3 м — 3000 кг, на вылете 7,8 м — 1150 кг), 100 кН.м («Атлант-С -100», грузоподъемность при вылете 3 м — 3300 кг, при вылете 7,8 м — 1280 кг) и 140 кН.м («Атлант-С-140» — вылет стрелы 7, 5 и 9 м, грузоподъемность грузоподъемность при вылете 3 м — 4500 кг и при вылете 7,5 м — 1860 кг) и ломовозы с самосвальными кузовами вместимостью до 24 м 3 . По запросу возможно изготовление кузова грузоподъемностью до до 28 м 3 .Для улучшения условий труда оператора возможно оснащение гидроманипулятора подъемной кабиной или навесом. Автоломовозы с гидроманипуляторами Атлант-С также производятся на заводах-дилерах и на заводах спецтехники в Твери, Миассе, Челябинске, Перми, Набережных Челнах, Москве.

Златоустовский машиностроительный завод выпускает не только гидроманипуляторов «Синегорец-75» , которые используются многими кузовостроителями, но и кузовов для металлолома объемом 21, 24 и 27 м 3 для КамАЗ, МАЗ , шасси Урал.Днище кузова сварено из листов стали 09Г2С, боковые стенки — из листов стали 20 толщиной 4 мм. Кузов усилен вертикальными ребрами жесткости. Грузовой момент гидроманипулятора «Синегорец-75» составляет 75 кН.м, вылет до 7,8 м.

Из импортных наиболее распространены Гидроманипуляторы Epsilon Palfinger . Импортное оборудование отличается не только ценой, но и разнообразием комплектаций, функциональностью, длительным сроком службы, комфортными условиями для оператора и развитой системой безопасности. Гидроманипуляторы этой марки специально разработаны для погрузки ассортимента, лома, сыпучих материалов и строительного мусора. Модельный ряд включает десяток базовых моделей с грузовым моментом от 60 до 370 кН.м, и каждая из них поставляется в нескольких комплектациях. Максимальный вылет от 7,7 до 10,4 м.

Состояние сегмента металлоломов зависит от многих экономических факторов, причем непосредственно от состояния экономики: работают или нет предприятия по выработке металлолома, хозяйственной активности населения.Национальные программы, такие как программы утилизации автомобилей, оживляют перерабатывающую промышленность, в которой задействовано грузовиков для утилизации . Население и организации стали неинтересны к самостоятельному вывозу металлолома в пункты приема из-за высоких транспортных расходов, и предприятиям по сбору и переработке металлолома приходится брать на себя эту функцию и приобретать дополнительный транспорт.


Шасси — МАЗ 6312Б5
Год выпуска — 2016
Цена — 4700 тыс. руб.
Место осмотра — г. Москва
Статус — продан

67 Автокран MAN с краном EPSILON



56 / Ломовоз FORD CARGO + ВЭЛМАШ ОМТ-97М


55 / Автоломовоз КАМАЗ с установкой Вельмашева


53/КАМАЗ 65115 для перевозки металлолома


51 / Металловоз на шасси САМС с краном Велмаш ОМТЛ-97


50 / Металловоз КАМАЗ с манипулятором ОМТЛ-97


49 / Ломовоз КАМАЗ велмаш новосибирск


48 / Автоломовоз МАЗ с манипулятором ВЭЛМАШ


46 / Металловоз КАМАЗ 53229-15 + манипулятор EPSILON


Шасси — КАМАЗ 53229-15
Год выпуска — 2007
Цена — 950 тыс. руб.
Место осмотра — Москва
Статус — продан

45 / Ломовоз КАМАЗ + LOGLIFT


43 / Автоломовоз МАЗ с КМУ ВЭЛМАШ


40 / Автолом FORD CARGO + EPSILON


39 / Металловоз на шасси КАМАЗ


38 / Ломовоз КАМАЗ с манипулятором ВЭЛМАШ (ГЛ-1)


36 / Автоломовоз КАМАЗ 65115 бу



32 / Мусоровоз на шасси FORD CARGO


Шасси — FORD CARGO
Год выпуска — 2008
Цена — 2750 тыс. руб.
Место осмотра — Брянск
Статус — продан

31 / Ломоносец УРАЛ


30 / Автоломовоз КАМАЗ 53229 Б/У


Автоломовоз КАМАЗ б/у


Ломовоз на шасси КАМАЗ


Шасси — КАМАЗ 65115
Год выпуска — 2006
Цена — 1630 тыс. руб.
Место осмотра — Саранск
Статус — продан

Мусоровоз на шасси MAN


Ломовоз на шасси КАМАЗ


Шасси — КАМАЗ 65115
Год выпуска — 2008
Цена — 1850 тыс. руб.
Место осмотра — Казань
Статус — продан

Автоломовозы используются для перевозки металлических отходов. Такая машина дополнительно оснащена грейферным захватом, благодаря чему она может самостоятельно выполнять погрузочно-разгрузочные работы. Конструктивные особенности этого грузовика определяются максимальными нагрузками, возникающими на кузов автомобиля при транспортировке.

В качестве одного из официальных производителей металлоломов на базе КамАЗа выступает завод специализированной техники СДМ-Карат.К решению этого вопроса привлечено и петербургское предприятие «Оже-Трак». Потенциальному клиенту предоставляется возможность выбрать наиболее подходящий кран-манипулятор по габаритам и грузоподъемности. Еще одним производителем является группа компаний Wernox, которая на рынке с 1999 года. Помимо производства специальной грузовой техники, группа компаний специализируется на производстве строительных систем и систем терморегулирования.

Данная вариация грузовиков предназначена для перевозки металлолома.Особая конструкция шасси и использование высокопрочных материалов позволяют перевозить тяжелые грузы без последующего ухудшения характеристик. Автоломовозы активно используются на металлургических предприятиях. Наличие манипуляторного устройства позволяет производить погрузку и разгрузку материалов. Такие манипуляторы работают от гидравлического привода.

Этот тип многофункционален.

Автоломовозы используются не только как погрузчик или как машина для перевозки металлолома, за счет использования такой техники возможно выполнение лесозаготовительных работ.Мусоровоз может быть одинаково полезен как на стройках, так и на промышленных объектах.

Конструктивные особенности

Процедура выгрузки и загрузки металлолома может выполняться одним оператором. Отсутствие необходимости привлечения дополнительного оборудования помогает сэкономить средства. Внутренние компоненты машины изготовлены из высокопрочных материалов, благодаря чему можно говорить о длительном сроке службы оборудования. Наличие дополнительных ребер жесткости в кузовной части позволяет легко перевозить тяжелые грузы без ущерба для автомобиля.

Ломовозы на базе КамАЗ имеют особую конструкцию кузовной части. Благодаря этому машина способна перевозить тяжелые грузы на большие расстояния. Кузов спроектирован и изготовлен с учетом особенностей работы с металлическими отходами. Лонжеронная конструкция этого элемента и усиленные шарниры задних закрылков обеспечивают понижение центра тяжести. Производство кузова осуществляется с использованием легированной стали. Толщина днища несколько больше толщины боковых стенок.

Кузов дополнительно усилен ребрами жесткости. В передней части этого элемента реализовано небольшое углубление, необходимое для размещения стрелы гидроманипулятора. Задние распашные двери обеспечивают максимально простую выгрузку металлолома.

Гидроманипулятор, облегчающий процедуру погрузки, оснащен высокопроизводительным насосом и специальным гидрораспределителем. Наличие этих элементов способствует увеличению пропускной способности.Гидроманипулятор работает по принципу гидравлической стрелы. Поэтому возможен захват груза из дальних уголков кузова. Гидравлический блок может быть оснащен ротатором или грейферным грейфером.

Фото ломовоза КамАЗ с гидроманипулятором

На ломовозы устанавливается модернизированный механизм, обеспечивающий опрокидывание кузова. Эта конструктивная особенность влечет за собой увеличение такого элемента. По сравнению с кузовом традиционного грузовика он будет намного больше.

Машины этого типа, созданные на базе КамАЗ, оснащены системой предотвращения опрокидывания. Последний предназначен для постоянного контроля устойчивости автомобиля.

Технические характеристики

Металловоз

на базе КамАЗ 65115 имеет трехосное шасси с колесной формулой 6х4. В качестве основы для создания машины может быть использована базовая версия грузовика, оснащенная 280-сильным агрегатом. Также за основу взята рестайлинговая версия КамАЗа с 285-сильной установкой Cummins 6 ISBe.Полная грузоподъемность модели составляет 12 тонн при номинальном объеме кузовной части от 24 до 28 м3. Погрузочные работы осуществляются с помощью гидроманипулятора, установленного за кабиной. Дополнительно этот элемент оснащен захватом, объем которого варьируется в пределах 250-350 литров.

Мусоровоз на шасси 53229 имеет колесную формулу 6х4. При полной массе 25 тонн машина способна перевозить до 15 тонн груза. Кузов общим объемом 29 м3 изготовлен из низкоуглеродистой стали, что обеспечивает долгий срок службы всей конструкции.Толщина бортов 4 мм, а толщина днища корпуса 6 мм. Данная модель оснащена гидроманипулятором ОМЛТ-97 с грейфером ГЛ-1.

Фото автоломовоза КАМАЗ 53229

С помощью ломовоза на базе КамАЗ 6520 можно перевозить металлолом общим весом до 20 тонн. При этом объем перевозимого груза не должен превышать 33 м3. В качестве компонента силовой установки здесь используется 360-сильный дизельный двигатель с турбонаддувом.Данную модель ломовоза можно использовать в составе автопоезда, в результате чего объем перевозимого металлолома увеличится до 65 м3.

Технические характеристики ломовозов КамАЗ:

Видео обзор ломовоза КамАЗ с манипулятором:

ΙΜΑΝΤΑΣ 7PK1325 ΚΑΙΝ. Bosch 1987948397 Iveco Daily UAZ Patri

έλα:

Iveco Daily IV Box Body / Estate 29L10 V 2006 — 2012
IVECO Ежедневно IV Box Body / Estate 29L12 V, 29L12 V / P 2006 — 2012
Iveco Daily IV Box Box / Estate 29L14 C, 29L14 C/P, 29L14 V, 29L14 V/P 2006–2012
IVECO DAILY IV Фургон/универсал 35C10, 35S10 2006–2012
IVECO DAILY IV Фургон/универсал 35C11 V, 35S11 V 9013 IVECO 20126–02 DAILY IV Фургон/универсал 35C12 V, 35C12 V/P, 35S12 V, 35S12 V/P 2006 – 2012
IVECO DAILY IV Фургон/универсал 35C13 V, 35C13 V/P, 35S13 V, 35S13 V/P 2006–2012
IVECO DAILY IV Фургон/универсал 35C18 V, 35C18 V/P, 35S18 V, 35S18 V/P 2006–2012 35C14 V, 35C14 V/P 2006 – 2012
IVECO DAILY IV Фургон/универсал 40C10 V 2006–2012
IVECO DAILY IV Фургон/универсал 40C11 V 2006–2012
IVECO DAILY IV Фургон/универсал 40C11 V/универсал 40C114 V/4012 P 2006 — 2012
IVECO DAILY IVECO DAILY IV Bus 35S14, 35S14 /P 2006–2011
IVECO IVECO IVECO Dumptruck 35C10 K 2006 — 2011
IVECO Daily IV DUMPTTRUCK 35C11 K, 35C11 DK, 35S11 K, 35S11 DK 2006 — 2011
IVECO Daily IV DUMPTRUCK 35C12 2006 — 2011
IVECO Daily IV DUMPTTRUCK 35C13 K, 35S13 DK, 35S13 K, 35s13 dk 2006 — 2011
IVECO Daily IV Dumbtruck 35S14 K, 35S14 DK 2006 — 2011
IVECO Daily IV DUMPTRUCK 40C14 K, 40C14 DK 2006 — 2011
IVECO Daily IV Платформа / CHASSIS 29L10 2006 — 2011
IVECO Daily IV платформа / CHASSIS 29L12 2006 — 2011
IVECO Daily IV платформа / CHASSIS 29L14 2006 — 2011
IVECO Daily IV платформа / CHASSIS 35C10, 35S10 2006 — 2011
IVECO Daily IV платформа / CHASSIS 35C11, 35S11, 35S11 D, 35S11 / P 2006 — 2011
IVECO Daily IV платформы /Шасси 35C12, 35S12 2006–2011
IVECO DAILY IV Платформа/Шасси 35C13, 35C13 /P, 35S13 D, 35 S13, 35S13 / P 2006 — 2011 90S13 / P 2006 — 2011
IVECO Daily IV платформа / CHASSIS 35C14, 35S14, 35S14 / P 2006 — 2011
IVECO Daily IV платформа / CHASSIS 35C18, 35S18 2006 — 2011
IVECO Daily IV платформа / CHASSIS 40C10 2006 — 2011
IVECO DAILY IV Платформа/шасси 40C11, 40C11 D 2006 — 2011
IVECO DAILY IV Платформа/шасси 40C12 2006 — 2011
IVECO DAILY IV Платформа/шасси 40C13, 40C13 /P 2006 — 2011 90C144 IVECO Платформа/шасси 10C14DAI44, IVECO P 2006–2011
IVECO DAILY V Фургон / Универсал 29L13 V, 35C13 V, 35S13 V, 40C13 V, 40S13 V 2011–2014
IVECO DAILY V Фургон / Универсал 29L15 V, 35C15L V, 40C15L V, 50C151 — V 520151 2014
IVECO Daily V Box Body / Estate 35C15 V, 40C15 V 2011 — 2014
IVECO Daily V Dumptruck 35C13K, 35C13DKP 2011 — 2014
IVECO Daily V Dumptruck 35C15K, 35S15DKP, 50C15K, 60C15K, 65C15DK, 70C15K 2011 — 2014
Iveco ежедневно Платформа/шасси V 29L13, 29L13D, 35C13D, 40C13 2011–2014
IVECO DAILY Платформа/шасси V 29L15 V, 35C15 LV, 40C15L V, 50C15L V 2011 — 2014 90C151 IVECO Daily V Платформа / шасси 35C15, 35C15D, 35S15, 40C15, 45C15, 50C15, 60C15, 70C15, 50C15, 60C15, 70C15 2011 — 2014
Iveco Daily Vi Box Box / Estate 33S11, 35S11, 35C11 2014
Iveco Daily VI Box Body / Estate 33S13, 35S13, 33S13, 35S13, 35C13 2014
IVECO Ежедневно VI Box Body / Estate 33S15, 35S15, 35C15 2014
IVECO Daily VI Platfort / Chassis 33S11, 35S11, 35C11 2014
IVECO Daily VI Platfort / Chassis 33S13, 35S13 , 35C13 2014
IVECO DAILY VI Платформа/Шасси 33S15, 35S15, 35C15 2014
УАЗ ПАТРИОТ 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.