Почему дымит мотоблок черным дымом: Почему мотоблок дымит? Что делать, если от мотоблока идет дым?

Содержание

Почему дизель дымит черным дымом

Дизель зачастую дымит черным дымом в результате неполного сгорания топлива. Причиной такого цвета выхлопа являются углеводороды, которые не сгорели в цилиндре. Указанные элементы в таком случае превращаются в сажу. Эффективность сгорания смеси зависит от точного соотношения количества кислорода и топлива.  Нехватка кислорода или переизбыток солярки одинаково приводят к черному дизельному выхлопу.

Рекомендуем также прочитать статью о потенциальных неисправностях, связанных с появлением сизого или синего выхлопа дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему дизель может дымить синим дымом, а также методах диагностики неисправностей.

Черный дым от дизеля отчетливо заметен днем, так как содержит обильное количество частиц сажи. Дым грязный и«тяжелый». Именно сажа является прямым указанием на то, что дизтопливо в цилиндре сгорает не полностью. Дизель в этом случае дымит густым черным дымом, отмечен повышенный расход дизтоплива.

Имеются проблемы с запуском мотора «на холодную», дизель не заводится на «горячую». Работа агрегата крайне неустойчива на всех режимах, сильно повышается токсичность выхлопных газов, пропадает мощность по причине больших отклонений в составе рабочей топливно-воздушной смеси от оптимальных параметров.

Содержание статьи

Черный цвет выхлопа дизеля: главные причины

Одной из наиболее безобидных причин черного дыма является низкое качество дизтоплива (цетановое число горючего) в топливном баке. Цвет выхлопа постепенно нормализуется после немедленного перехода на лучшую солярку.

Дизель на плохом горючем обычно дымит серо-черным выхлопом. Также причиной появления небольшого количества сажи в выхлопе является засорение выпускной системы двигателя. В других случаях наличие черного дыма из выхлопной трубы дизеля указывает на то, что:

К появлению черного выхлопа дизеля часто приводит забитый воздушный фильтр или затрудненный вход воздуха во впускной воздушный тракт, неточности в регулировке зазоров клапанов или сбои в установке фаз газораспределения. Распространенной причиной выступает износ двигателя и низкая компрессия в цилиндрах. Выхлоп дизеля черного цвета также появляется при неисправностях системы корректировки давления наддува, нарушениях в работе ТНВД или форсунок (низкое давление топливного впрыска, изменение формы факела распыла дизтоплива, установлены неподходящие дизельные форсунки).

Низкая компрессия

В списке главных причин того, что дизтопливо сгорает не полностью, выступает падение компрессии в цилиндрах. При низкой компрессии дизельный мотор имеет хорошо различимый черный выхлоп. В дизеле создаваемое давление в конце такта сжатия играет ключевую роль. От температуры сжимаемого воздуха в момент топливного впрыска зависит эффективность самовоспламенения топливно-воздушной смеси. При низкой компрессии температуры для полноценного сгорания будет недостаточно, а проблема наиболее сильно проявляется при отрицательных температурах за бортом. Дизельный двигатель с низкой компрессией зимой часто не заводится.

Топливная аппаратура

Дизель также имеет черный дым выхлопа в результате неисправностей ТНВД, негерметичности дизельных форсунок или слишком большого опережения угла впрыска. При большом опережении (ранняя подача горючего) может проявиться сильная детонация, повышенный шум при работе мотора на разных режимах. В списке поломок топливной аппаратуры отмечают износ форсунок и нарушение формы факела распыла, выход из строя регулятора оборотов в топливном насосе высокого давления. Продолжительная езда на топливе низкого качества быстро выводит ТНВД из строя, так как низкосортная солярка не обеспечивает должной смазки насоса.

Турбокомпрессор

Черный выхлоп дизеля может также появиться в результате проблем с турбокомпрессором, который не развивает необходимого наддува для эффективного сгорания смеси. Отсутствие герметичности впускного тракта часто приводит к тому, что из выхлопной трубы дизельного мотора идет черный дым. Такой дым в этом случае можно увидеть в момент перегазовки. На турбодизеле подача топлива при перегазовке увеличивается, но давление наддува происходит с задержкой в результате инерционного вращения турбины. По этой причине в цилиндре имеет место нехватка воздуха для полноценного сгорания топливно-воздушной смеси, в результате чего дизельный двигатель сильно дымит.

Продолжительная езда с ранним углом впрыска или неисправными дизельными форсунками может привести к прогару форкамер или разрушению перемычек. Также вероятно обгорание  и разрушение поршней.

Образование сажи и последствия

Когда черный дым выхлопа дизеля появляется в результате сбоев в работе топливного насоса высокого давления, дизельных форсунок, а также при отсутствии оптимального угла опережения впрыска проявляется усиленное образование сажи. От избыточного ее количества страдает сажевый фильтр дизеля. Сажа также проникает в моторное масло и быстро загрязняет мотор. Происходит  нарушение теплового обмена, поршневые кольца быстро закоксовываются, забиваются фильтры.

Закупорка масляных каналов ДВС приводит к снижению давления в системе смазки и повышенному износу деталей двигателя.  Нарушенный тепловой режим может стать причиной прогара как поршней (ЦПГ), так и клапанов (ГРМ). Избытки несгоревшего топлива через такие прогары попадают в моторное масло. Горючее в масле  немедленно снижает его вязкость, смазка становится неэффективной, противоизносные свойства присадок в моторном масле теряются.

Диагностируется проблема методом анализа состояния моторного масла. Достаточно вынуть щуп и посмотреть на его вязкость. Если масло в дизеле сильно жидкое и даже в мороз обильно капает со щупа, а также имеет устойчивый запах солярки, тогда необходимо немедленно устранять неисправность. Повышение уровня масла также прямо свидетельствует о попадании топлива в картер двигателя.  

Под удар попадают детали цилиндро-поршневой группы. Первыми страдают стенки цилиндров, так как солярка вымывает масло, в результате чего на зеркале цилиндра появляются задиры. Износ остальных деталей двигателя  также сильно увеличивается. Эксплуатировать дизель с указанной неисправностью проблемно, а дальнейшая езда быстро выведет ДВС из строя окончательно, потребуется капитальный ремонт дизельного двигателя.

Читайте также

  • Черный дым из выхлопной трубы

    Причины дымления холодного и прогретого мотора белым, сизым, синим и черным дымом. Диагностика по цвету выхлопных газов. Как самому найти причину.

Почему мотоблок дымит и не набирает обороты

Топливная аппаратура. Ремонт и настройка. | Автор топика: Indradatta

Мотоблок, Аврора,, 10лс

Мини-сельхозтехника (Jalal) Андрій, если не бросает белый дым прочисть топливопроводы, фильтр, бак.

Андрій (Yaeshawn) Нет раньше шел черный дым а сейчас не хватает в нагрузке

Юрій (Nansen) ребят может кто сталкивался? мотоблок при нагрузке(с фрезой) пробуксовывает — фреза идёт рывками

Анатолій (Edytka) Леонид, підкажіть який має бути вприск в апоратурі

Владимир (Weston) Поміняв підшипники на коленвалі заводиться хорошо холості тоже апри нагрузке ненабирає оборотів

Oleksandr (Fikira) Добрый день, мотоблок
Зубр шестисильный дизельный. Плохо стал заводится, без 100г не заводится, а как заведется, то троит

Andrey (Jagadipa) Здравствуйте, у меня такая проблема, подскажите пожалуйста.

Мотоблок EUROTEC МБ-8DE обороты начали падать, как будто сейчас заглохнет, потом обратно востанавливались. Решили почистить форсунку, или поменять на запасную(которая не подходит), почему то истка не помогла, решили посмотреть на насос, открутили 3 болтика и попытались вытащить его, но он не вылез почему то. И после этого поставили всё на место, и при заводке сейчас идёт в разнос.

Костя (Mikako) Здравствуйте. Мотоблок зирка 61 на холодную не заводится лью гарячую воду в радиатор чтобы завести. Нужно очень быстро крутить за ручку чтобы слышно было щелчки в форсунке. Двигатель в работе и на холостых работает нормально. Кольца менял. Может нужно заменить плунжерную пару? Подскажите пожалуйста.

Леонид (Hunfried) Пёс, плавать обороты — забит топливо провод низкого давления (резиновая трубка), штуцера или грязь в баке. Двигателю не хватает топлива и он как бы глохнет, затем топлива поступает больше и он опять набирает обороты.

Леонид (Hunfried) Костя, вашему двигателю поможет замена поршневых колец.

Дмитрий (Adeyemi) При прокочи апаратуры в такт пульсирует салярка из плунжеров 1.3.4 в чем причина? Спасибо

Мини-сельхозтехника (Jalal) Дмитрий, что за техника? не понял неисправность.

Дмитрий (Adeyemi) Беларус 82

Дмитрий (Adeyemi) Соляра пульсирует из плунжеров одновременно из всех при ее прокачке

Мини-сельхозтехника (Jalal) Дмитрий, не готов пока ответить. завтра дам координаты топливщика по мтз.

Сергей (Baine) Здравствуйте! Мотоблок zirka LX1090D. Заменил поршень с кольцами, распылитель форсунки, плунжерную пару. Не могу завести. В чём может быть причина, подскажите пожалуйста.

Мини-сельхозтехника (Jalal) Сергей, дизелю нужна компрессия и распыление топлива + все собрано по метках.
проверьте компрессию и отдельно распыление форсунки.

Сергей (Baine) Подскажите, пожалуйста, где метки на плунжере и как его правильно собрать? Заранее спасибо.

Мини-сельхозтехника (Jalal) Сергей, https://www.youtube.com/watch? v=hjIBR1w_rgQ

Tags: Почему мотоблок дымит и не набирает обороты

Мотоблок. Не развивает мощность на фрезеровке.

почему мотоблок дымит белым дымом | Автор топика: Виктория

дизель поршневая в норме

Диана а каким должен?
жёлто-синим что ли?
вода у тебя в бензине!

Алла Белый дым это масло.
Какой мотоблок?
2-х тактный? Есть масло в бензине, может больше нормы?
4-х тактный? Может поршневая накрылась…. Поменять маслосъемные кольца.
Дизель, тоже бывает 2-х тактным и 4-х тактным.
Через клапанные колпачки может масло поступать.
Может не полностью сгорать солярка и отсюда белый дым.
Форсунки плохо распыляют, льют….
Может быть опережение впрыска сбито, тепловой режим ДВС не в норме….

Борис если есть водяное охлаждение на этом двигателе то как вариант — пробило прокладку гбц

Артём Если белым цветом, то дизельное топливо выплевывает. Поэтому я обожаю бензиновые двигатели, и не терплю дизельные.

Лидия воздух в системе топливопровода))

Павел Узнайте интересующий Вас вопрос на сервисе: https://agrosad.com.ua/catalog/motobloki

Черный дым из выхлопной трубы дизеля

При разгоне или запуске дизельного двигателя авто из выхлопной трубы выходит черный дым. Он указывает на проблемы с мотором или топливной системой. Разберемся с источником черного выхлопа + видео как устранить.

При обследовании дымящего двигателя сначала убедитесь, что дым не прекращается после достижения мотором рабочей температуры.

Основные причины

  • Засорен воздушный фильтр или входной воздушный тракт
  • Низкая компрессия (как проверить компрессию двигателя)
  • Неисправна система регулирования давления наддува
  • Засорена выхлопная система (проверка катализатора)
  • Неправильно установлены фазы газораспределения или начала впрыска
  • Подтекает запальная свеча (при ее наличии)
  • Слишком малое давление впрыска топлива из-за срабатывания форсунок или установлены форсунки несоответствующего типа
  • Неисправен ТНВД (топливный насос высокого давления) или ТНВД не того типа
  • Перегрузка двигателя (при разгоне)

Часть пунктов перечисленных в описании причин неисправностей можно отбросить, если тщательно исследовать ту самую сажу из выхлопа (частички сажи, капли, масляные пленки, запах).

Черный дым из выпускной трубы дизеля образуется при неполном сгорании топлива, когда не сгоревшие углеводороды преобразуются в сажу. Неполное сгорание означает, что в камере сгорания недостаточно кислорода (т.е. воздуха) или избыток топлива. Очевидной причиной недостатка воздуха является засорение фильтра двигателя.

О причинах белого и черного дыма читайте в данной статье.

Причина плохого заполнения цилиндров воздухом могут быть также неправильно отрегулированные зазоры клапанов или износ кулачков распредвала. Топливо может не полностью сгорать при неправильной установке начала впрыска (поздний впрыск) или при неисправности форсунки, которая не обеспечивает хорошего распыления топлива.

Причинами копоти может быть утечка форсунок (давление открывание слишком низкое), низкое цетановое число топлива или обильное попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Видео — как устранить черный дым

Надеемся, прочитав эту статью, вы получите полезные знания о причинах возникновения черного дыма и о том, как от него избавиться. Если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме, не стесняйтесь оставлять их в нашем разделе комментариев, наши автомобильные эксперты ответят на них в ближайшее время.

Диагностика цвета выхлопного дыма: синий, черный или белый?

Подобно пациенту, у которого проявляются определенные симптомы, когда он болен, ваша машина имеет способы сказать вам, что она нездорова. Хотя в большинстве случаев для решения проблемы вам понадобится набор инструментов и ноу-хау механика, есть несколько начальных диагностических инструментов, которые доступны каждому бесплатно: зрение, обоняние, слух и осязание.

Решение многих основных проблем двигателя можно начать с диагностики цвета выхлопных газов. Важно, как водитель, обращать внимание на работу своего автомобиля и замечать, если что-то не так.Чрезмерный выхлопной дым означает, что у вас возникла проблема с двигателем, которая может быть такой же простой, как замена воздушного фильтра, или такой большой, как трещина в самом блоке двигателя.

Прежде чем переходить в режим паники, определите проблему по цвету дыма.

Черный дым

Черный дым указывает на обогащение топливно-воздушной смеси. Газовые двигатели предназначены для работы с правильным сочетанием топлива и воздуха, чтобы создать наиболее эффективные условия для сгорания при включении искры.Когда соотношение топливо-воздух искажается до слишком большого количества воздуха, говорят, что это бедная смесь. Когда топлива больше, чем оптимально, его называют богатым. Это может быть вызвано несколькими причинами: негерметичные форсунки будут подавать слишком много топлива в камеру сгорания или грязный/засоренный воздушный фильтр может не пропускать достаточно воздуха. Неправильный угол опережения зажигания может означать получение нужного количества всего, но в неподходящее время. У вас также может быть неисправный датчик или неисправный датчик давления топлива, создающий избыточное давление в топливной системе.Если это так, вы можете заметить, что двигатель работает неровно, а также плохой пробег.

Голубой дым

Голубой или сероватый дым означает, что вы сжигаете масло. Смазка всех быстро движущихся частей двигателя очень важна, но маслу не место в камере сгорания, для которой нужны только воздух, топливо и искра. Масло просачивается из-за негерметичных уплотнений клапанов, чрезмерного зазора вокруг направляющих клапанов или «просачивания» из-за изношенных поршневых колец или стенок цилиндра. Помимо таких проблем, как плохой пробег, ускорение, запуск и неровный холостой ход, сжигание масла означает, что вы теряете его, что никогда не бывает хорошо.

Белый дым

Не путать с обычным белым паром, который быстро исчезает в нормальных условиях из-за конденсации или при прохладном утреннем запуске. Тяжелый белый дым вызывает беспокойство. Это означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания, и охлаждающая жидкость попадает туда только в том случае, если у вас возникла более серьезная проблема, которую необходимо решить немедленно, иначе вы рискуете перегреться и серьезно повредить двигатель.В лучшем случае это пробитая прокладка головки блока цилиндров, и, хотя это не совсем весело, капитальный ремонт не требуется. Другими возможными виновниками могут быть поврежденная головка блока цилиндров (капитальный ремонт) или треснутый блок цилиндров (замена двигателя). В любом случае, если вы заметили постоянный густой белый дым из выхлопной трубы, прекратите движение и вызовите механика.

В конечном счете, диагностика цвета выхлопного дыма может не сказать вам о точной проблеме, но она может дать вам гораздо лучшее представление о том, с чем вы имеете дело, и можете ли вы попытаться решить ее самостоятельно.

Ознакомьтесь со всеми запчастями для технического обслуживания, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о диагностике цвета выхлопных газов поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Blair Lampe

Что означает черный, синий или белый дым из выхлопной трубы?

​Если вы не водите автомобиль с электрическим или водородным двигателем, под капотом вашего автомобиля почти наверняка установлен бензиновый или дизельный двигатель.Эти двигатели генерируют энергию за счет внутреннего сгорания, что приводит к выбросам выхлопных газов, включая небольшое количество дыма.

Дым разных цветов – обычно черный, синий, серый или белый – может время от времени появляться из выхлопной трубы, но не все они обязательно должны вызывать тревогу. Все газы, которые накапливаются в двигателе после достижения температуры, необходимо быстро удалять, а выхлопная система позволяет им выходить безопасным и контролируемым образом. Случайный клуб дыма из выхлопной трубы при ускорении, скорее всего, не о чем беспокоиться.

Дизельные сажевые фильтры: что такое сажевый фильтр и какие автомобили им оснащены?

Это особенно важно, если вы водите автомобиль с дизельным двигателем. Если вы впервые за долгое время едете по скоростной автомагистрали, сначала из вашего выхлопа может появиться уродливое сажистое облако. Это вполне может быть результатом накопления отходов в выхлопной системе. Однако, если вы начинаете чаще замечать дым, исходящий от бензинового или дизельного двигателя, любого цвета, это может быть признаком чего-то более серьезного.Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, какими могут быть эти проблемы.

Черный дым из выхлопной трубы

Это может показаться противоречащим тому, что вы ожидаете, но черный дым из выхлопных газов, возможно, вызывает меньше всего беспокойства, особенно если вы водите дизельный автомобиль. Однако с современным двигателем и системами контроля выбросов черный дым должен быть очень редким явлением, поэтому частый черный дым может указывать на неисправность или изношенный двигатель.

Черный дым из выхлопной трубы дизельного двигателя чаще всего появляется при первом включении двигателя, особенно в холодную погоду, или при внезапном резком ускорении.В этих случаях черный дым проявляется в виде очень густых облаков – это вызвано дизельным топливом, прошедшим через двигатель, но не полностью сгоревшим.

Причина, по которой это несгоревшее топливо чаще встречается в дизелях, чем в бензиновых двигателях, заключается в том, что топливо сжимается для воспламенения, а не зажигается от искры свечи зажигания, как в бензиновом двигателе. Для воспламенения дизельного топлива требуется сочетание давления и тепла; это то, для чего нужны ваши свечи накаливания и почему дым более вероятен до того, как ваш двигатель достигнет своей обычной рабочей температуры.

Если из выхлопной трубы вашего дизельного автомобиля постоянно идет черный дым, вероятно, что-то не так. Наиболее вероятной причиной являются изношенные топливные форсунки. Топливная форсунка впрыскивает дизельное топливо через очень тонкую форсунку, и, поскольку бортовой компьютер знает, как быстро топливо может пройти через него, он знает, сколько топлива нужно подать. Если эта форсунка изнашивается и со временем увеличивается в размерах, компьютер может в конечном итоге подавать слишком много топлива, и оно может пройти через двигатель, не сгорая полностью, что приведет к образованию облаков черного дыма.

Большинство современных автомобилей оснащены так называемым дизельным сажевым фильтром (DPF), который предназначен для предотвращения выхода черного дыма или сажи из выхлопных газов. В нем используется специально разработанная металлическая сетка для улавливания и хранения сажи, а датчики сообщают компьютеру, когда она заполнена. Затем компьютер выберет время, когда двигатель работает при полной температуре — например, во время быстрой езды по автомагистрали, — чтобы повысить температуру сажевого фильтра и сжечь сажу.

При такой высокой температуре сажа сгорает с очень небольшим количеством дыма, и этот процесс занимает всего несколько минут.После завершения фильтр становится прозрачным и может продолжать улавливать канцерогенные частицы до тех пор, пока он снова не будет заполнен. Если фильтр засоряется или ломается, обычно на приборной панели загорается предупреждающий индикатор и происходит заметное снижение мощности.

Бензиновые автомобили не имеют сажевого фильтра, но любой черный дым из выхлопной трубы, как и дизель, может указывать на перегрузку топливом. Это более вероятно, если ваш автомобиль оснащен турбонаддувом — здесь турбокомпрессор действует как насос с приводом от выхлопных газов, который нагнетает дополнительный воздух в двигатель, где к нему присоединяется дополнительное топливо для увеличения мощности.Однако это дополнительное топливо будет сгорать должным образом только при подаче достаточного количества воздуха.

Если ваш турбонагнетатель изношен или в его трубопроводе имеется «наддувная» утечка, турбонагнетатель может не подавать достаточно воздуха для правильного сжигания этого лишнего топлива, и в этом случае оно будет утилизировано через выхлоп.

Если черный дым становится частым или постоянным, как на бензиновом, так и на дизельном автомобиле, необходимо срочно отдать свой автомобиль на ремонт. Мало того, что ваш расход топлива увеличится, вы рискуете повредить датчики и компоненты выхлопной системы, а также каталитический нейтрализатор на бензиновых двигателях, ремонт которых может быть дорогостоящим.

Синий дым из выхлопной трубы

Синий дым из выхлопной трубы, который бывает разных оттенков в зависимости от густоты, является признаком сжигания моторного масла. Все двигатели будут сжигать небольшое количество масла — цилиндры смазываются тонким экраном масла на поверхностях, на которые поршни толкаются вверх и вниз, и часть этого масла естественным образом попадает в камеру сгорания, особенно на новых двигателях. или высокопроизводительные двигатели. Вот почему уровень масла в вашем двигателе естественным образом падает, и это одна из причин, по которой оно меняет цвет.

Однако в исправном двигателе сгорание масла не должно вызывать видимого дыма. Если вы видите синий дым или чувствуете его характерный запах, скорее всего, необходим ремонт. Серьезность проблемы может быть разной, поэтому ремонт может быть недорогим, но, как и в случае любого другого ремонта, чем раньше вы его диагностируете и исправите, тем дешевле он будет стоить.

Первое, что нужно выяснить, это откуда берется горящее масло. Распространенной причиной является турбокомпрессор, если он установлен.Движущиеся части турбокомпрессора автомобиля смазываются маслом, поступающим из поддона автомобиля, чтобы уменьшить трение и сохранить эффективность. Однако существует вероятность того, что это питание протекает, и если масло присоединится к потоку воздуха, нагнетаемого в двигатель, оно попадет в цилиндры и сгорит. Если неисправность связана с самой подачей, ремонт может быть недорогим. Однако, если сам турбокомпрессор неисправен, его потребуется восстановить или заменить, а это может быть дорогостоящим.

Старые автомобили или автомобили с большим пробегом могут со временем стать дымными из-за естественного износа.Стенки цилиндров, поршни и их клапаны со временем изнашиваются и пропускают масло туда, где оно не должно проходить. Как только это начнет происходить, двигатель необходимо будет отремонтировать, восстановить или заменить. Попадание масла в цилиндры также может быть признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров, но об этом мы поговорим ниже.

Белый дым из выхлопной трубы

Когда из выхлопной трубы выходит белое облако, очень важно определить, что вы видите на самом деле: дым или просто пар, что совершенно нормально в небольших количествах.В некоторые времена года, особенно когда на улице очень холодно, в выхлопной трубе вашего автомобиля во время стоянки может скапливаться влага, из-за чего из выхлопной трубы появляются довольно значительные белые облака, когда машина прогревается, но в этом нет ничего плохого.

Большинство автомобилей выделяют пар из выхлопных газов при запуске, который постепенно исчезает по мере того, как двигатель и выхлопные газы достигают своей естественной рабочей температуры. Однако, как и в случае с другими уже обсуждаемыми цветами, если ваш автомобиль полностью прогрет и из выхлопной трубы идет дым любого рода, это может быть неисправностью.

Белый дым на самом деле может иметь очень легкий оттенок синего, что указывает на то, что масло попадает в цилиндры и сгорает – подробнее об этом см. в разделе выше. Однако постоянный густой белый дым обычно является признаком того, что охлаждающая жидкость сгорает, и вы определенно не хотите, чтобы это произошло.

Наиболее распространенной причиной этого является выход из строя прокладки головки блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров представляет собой тонкий металлический лист определенной формы, зажатый между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров — верхней и нижней частями большинства двигателей.Он служит для уплотнения между двумя частями и предотвращения утечки охлаждающей жидкости из кожуха, окружающего двигатель.

Иногда из-за износа эта прокладка выходит из строя, и охлаждающая жидкость больше не содержится в водяной рубашке или охлаждающих каналах, проходящих по всему двигателю. А если выйдет из строя в районе цилиндра, то пропустит охлаждающую жидкость в цилиндр, где она сгорит, а из выхлопной пойдет пар под высоким давлением. По мере увеличения износа в цилиндр будет поступать больше охлаждающей жидкости, а количество пара будет увеличиваться — это может произойти совершенно внезапно.

В этом случае необходимо как можно скорее остановить двигатель. Если струйка охлаждающей жидкости переливается, это может привести к серьезным внутренним повреждениям двигателя, которые не всегда подлежат ремонту. Более того, если в двигателе закончится охлаждающая жидкость, он может перегреться и привести к дальнейшему повреждению.

Вот почему так же важно часто проверять уровень охлаждающей жидкости в двигателе, как и наличие необходимого количества моторного масла.

Белый, синий или черный: о чем мне говорит цвет выхлопных газов?

Когда дело доходит до вождения, вы понимаете определенные цвета.Зеленый означает «идти». Желтый означает «осторожность». Красный означает «стоп». Светофоры должны менять цвет, но что это значит, если выхлоп вашего автомобиля начинает менять оттенки? Это может ничего не значить или быть признаком того, что есть проблема, которую вам нужно проверить. Прежде чем в вашей следующей поездке появится шанс «исчезнуть в дыму», просмотрите приведенную ниже цветовую кодировку выхлопных газов автомобиля, чтобы определить, не пришло ли время для устранения утечки масла, настройки двигателя, проверки охлаждающей жидкости или чего-то еще. серьезный.

(Тсс! Если у вас дизельный двигатель, проконсультируйтесь со специалистом.Следующая информация предназначена для бензиновых двигателей и может не подходить для вашего автомобиля.)

Цвет дыма выхлопных газов автомобиля

Легкий или тонкий белый дым из выхлопных газов

Диагностика: Нормальный

Легкий или тонкий белый выхлопной дым обычно представляет собой водяной пар. Вы заметите это при первом запуске автомобиля, особенно в холодный день.Это происходит из-за естественного скопления конденсата в выхлопной системе. Легкий или тонкий белый выхлопной дым часто встречается в автомобилях.

Синий или серый выхлопной дым

Диагностика: Ненормально

Сине-серый дым из выхлопных газов означает, что, вероятно, есть утечка масла, и ваш двигатель сжигает масло. Пришло время обратиться к квалифицированному специалисту для проверки. Утечка может быть вызвана несколькими проблемами, такими как протекающие уплотнения клапанов, поврежденные поршневые кольца или изношенные стенки цилиндров.

Pro-Tip: Синий дым при ускорении означает, что поршневые кольца вашего автомобиля могут быть повреждены. Однако во время замедления синий дым означает, что направляющие клапанов головок цилиндров повреждены. В любом случае, что-то повреждено, что не должно быть. Помогите своему техническому специалисту диагностировать проблему, заметив появление синего дыма, а затем обратитесь в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care!

Черный выхлопной дым

Диагностика: Ненормально

Черный выхлопной дым может появиться, когда автомобиль сжигает слишком много топлива.Это может быть вызвано забитым воздушным фильтром, неисправной системой впрыска топлива, заблокированным коллектором или множеством других проблем. Согласно Consumer Reports, забитый воздушный фильтр не повлияет на расход топлива благодаря современным автомобильным технологиям, но вы заплатите за это низкой производительностью. Обратитесь к техническому специалисту для проверки вашего автомобиля, чтобы выяснить, почему он сжигает больше топлива, чем обычно.

Стойкий молочно-белый/серый дым из выхлопных газов

Диагностика: Ненормально

Постоянный поток густого бело-серого дыма из выхлопной трубы, идущий из выхлопной трубы, может указывать на негерметичность прокладки головки блока цилиндров.«В этом случае, — объясняет автомобильный писатель Пол Брэнд, — охлаждающая жидкость будет нагреваться в камерах сгорания и выбрасываться выхлопными газами при запуске двигателя». Утечка охлаждающей жидкости летом может легко привести к перегреву двигателя, а перегретый двигатель может оставить вас на обочине дороги.

Тяжелый белый/серый дым из выхлопной трубы, идущий из выхлопной трубы, также может означать трещину в блоке или головке блока цилиндров — обе очень серьезные проблемы, которые следует решать быстро.Слишком долгое ожидание может стоить вам ремонта.

Если ваш выхлоп издает дымовые сигналы, не рискуйте и обратитесь к профессионалам. Ваш автомобиль может пытаться сообщить вам об утечке масла, сломанной детали двигателя, забитом фильтре или о чем-то еще. Найдите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care и принесите свой автомобиль для осмотра и, при необходимости, серьезного ремонта!

Как починить дымящую выхлопную трубу

Мы конкретно говорим о дыме, выходящем из выхлопной трубы вашего автомобиля.Если в выхлопе есть дым, значит, что-то горит внутри самого двигателя. Цвет дыма меняется в зависимости от того, что горит.

  • Черный дым: густой черный дым возникает из-за того, что ваш двигатель сжигает бензин или дизельное топливо — вещество, которое должно сжигать , — но оно не сгорает полностью. Это плохая новость, потому что это означает, что вы тратите топливо впустую. Вы буквально видите, как ваши бензиновые деньги превращаются в дым. Это увеличивает ваш углеродный след и вызывает отложения углерода внутри вашего двигателя / выхлопной системы. Черный дым возникает из-за неправильной топливно-воздушной смеси, которая может быть результатом забитого воздушного фильтра, забитой форсунки, грязного карбюратора, неисправного датчика или даже компьютерного сбоя.
  • Белый дым: Белый «дым» на самом деле представляет собой водяной пар или пар. У вас не должно быть воды в двигателе, так что, опять же, это плохо. Действительно плохо. Однако, прежде чем вы начнете волноваться, важно отметить, что небольшое количество белого пара при первом запуске автомобиля не является чем-то необычным.Скорее всего, это просто результат нормального конденсата в выхлопной трубе. Пока это незначительно и прекращается через несколько минут, это не проблема. Но если у вас густой белый дым, который не прекращается после прогрева автомобиля, это проблема. Это может означать, что у вас есть утечка охлаждающей жидкости в цилиндры, что происходит, когда у вас есть пробитая прокладка головки блока цилиндров, поврежденные головки цилиндров или треснутый блок двигателя. Ни один из них не является дешевым в ремонте. (Теперь можно психовать.)
  • Синий или серый дым: Это вызвано сжиганием масла в двигателе.Это нехорошо, но и не редкость. Особенно старые автомобили могут начать сжигать масло по мере износа двигателя. Однако, поскольку недостаток масла в вызывает износ двигателя , это превращается в порочный круг. Сгорание масла вызывает больший износ, что приводит к большему сжиганию масла, и вскоре вам придется платить за новый двигатель или новую машину.

Иногда трудно точно сказать, какого цвета дым. Например, есть тонкая грань между светло-серым и грязно-белым или темно-серым и черным.Хорошие новости (вроде как, мы смотрим на светлую сторону здесь) заключается в том, что если он сжигает достаточно масла или охлаждающей жидкости, чтобы образовался дым, уровень масла или охлаждающей жидкости будет заметно падать. Это означает, что вы можете проверить уровень жидкости, чтобы увидеть, какая из них горит. (Если ни один из них не низкий, то мы, вероятно, видим черный дым, из-за которого у вашего автомобиля будет низкая топливная экономичность.)

Как заставить машину не курить

Итак, как решить проблему? Это зависит от того, какая у вас проблема.

  • Чтобы избавиться от черного дыма: Есть простой и трудный способ. Простым и недорогим способом для начала было бы просто добавить в бензобак немного очистителя топливной системы. Во время движения он автоматически очищает форсунки, карбюраторы и впускные клапаны. Иногда это все, что вам нужно, чтобы ваш двигатель снова работал чисто. (Дымный двигатель в любом случае нуждается в очистке, поэтому очиститель топливной системы в любом случае будет хорошей идеей.) Если это не сработает, вам нужно отвезти машину к механику.Это трудный путь или, по крайней мере, более дорогой.
  • Чтобы исправить белый дым: К сожалению, здесь нет простого пути. И нет, вы не можете просто игнорировать это и продолжать движение; это в конечном итоге приведет к перегреву вашего автомобиля и потенциально может повредить двигатель. Вам нужно будет отнести его в ремонтную мастерскую.
  • Чтобы избавиться от синего или серого дыма: Самый простой способ — добавлять бутылку Motor Honey Oil Treatment в моторное масло при каждой замене масла.Он специально разработан для уменьшения сжигания масла и остановки дымных выхлопов. Тяжелый путь – капитальный ремонт двигателя, который примерно в сто раз дороже и в тысячу раз больше работы. Излишне говорить, что нам больше нравится простой способ.

Дым из выхлопной трубы — О чем может рассказать цвет дыма из выхлопной трубы.

Дым из выхлопной трубы — О чем может рассказать цвет дыма из выхлопной трубы.

Дым из выхлопной трубы вашего автомобиля является признаком того, что ваш двигатель не работает нормально.

Итак, первое, что нужно сделать, это подтвердить цвет дыма из выхлопной трубы; это черный, белый или синий.
Потому что цвет дыма из выхлопной трубы может помочь вам определить, в чем может быть проблема.

Итак, при нормальных условиях движения и холостого хода дым из выхлопной трубы должен быть прозрачным.

Если дым из выхлопной трубы другого цвета; это явный признак того, что что-то не работает должным образом.Даже если ваш автомобиль не мигает сигнальными лампами, вам все равно нужно найти проблему. Это всего лишь предупреждающий знак, поэтому решение проблемы сейчас может сэкономить вам деньги в будущем. Есть много причин, вы можете увидеть дым из выхлопной трубы, исходящий из вашего автомобиля.

Независимо от причины, рекомендуется как можно быстрее проверить и отремонтировать автомобиль.
Дым из выхлопной трубы

По сути, существует три основных цвета дыма из выхлопной трубы:

Итак, что означает цвет
Черная дымовая труба Черный дым из выхлопной трубы
  • Проверьте регулировку и работу автоматической воздушной заслонки, если двигатель более старый с карбюратором.
  • Проверить давление топлива, если двигатель новый, с впрыском топлива.

Кроме того, осмотрите воздушный фильтр и проверьте систему (OBD) на наличие кодов неисправности датчика. Система (OBD) должна обнаруживать богатое топливо; установите код неисправности (например, P0172 или P0175) и включите индикатор Check Engine.

Черный дым из выхлопной трубы на автомобиле с бензиновым двигателем; является признаком богатой топливной смеси (слишком много топлива, мало воздуха). Короткий клуб черного дыма может быть виден при резком ускорении, когда топливная смесь на мгновение становится богатой.

Если дым черный, то виден все время; а внутренняя часть выхлопной трубы покрыта тяжелыми отложениями черного нагара; это скажет вам, что двигатель имеет богатое топливо.

На старых автомобилях с карбюратором богатое топливо и черный дым могут быть вызваны:

  • Заклинивший или неправильно отрегулированный автоматический дроссель.
  • Негерметичный металлический или полый пластиковый поплавок внутри топливного бака карбюратора.
  • Это может быть пропитанный топливом пенопластовый поплавок или неправильно отрегулированный поплавок (установлен слишком низко).
  • Засоренный топливный фильтр также может способствовать обогащению топливной смеси.

На более новых автомобилях с системой впрыска топлива черный дым из выхлопных газов может быть вызван:

  • Одна или несколько негерметичных топливных форсунок.
  • Слишком большое давление топлива, (заедание регулятора давления топлива).
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF) или датчика кислорода.
  • Неисправность ЭБУ двигателя.

На дизельных двигателях черный дым в выхлопе может появиться при резком ускорении.Но если двигатель продолжает выпускать черный дым, двигатель получает слишком много топлива. Основной причиной может быть неправильная синхронизация форсунок или проблема с управлением впрыском.

Поскольку воздуха недостаточно, сжечь все топливо; некоторые выходят в виде частиц углерода; которые естественно черные. Черный дым, как правило, сопровождается сильным запахом топлива. В этом состоянии двигатель будет работать плохо, с пониженной мощностью и очень плохой экономичностью.


Белая дымчатая выхлопная труба Белый дым из выхлопной трубы

Выхлоп будет иметь слегка сладковатый запах, если выхлоп содержит охлаждающую жидкость.Он также может иметь запах горелого масла, если он содержит трансмиссионную жидкость. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости низкий и/или двигатель перегревался; проверить систему охлаждения под давлением, чтобы убедиться, что она держит давление. Если это не так, возможно, прокладка головки блока цилиндров протекает и ее необходимо заменить.

Когда низкий уровень только трансмиссионной жидкости; добавьте требуемую жидкость, чтобы вернуть ее к полной отметке. Осмотрите вакуумный шланг от коробки передач на наличие жидкости внутри.Если через него проходит жидкость, замените клапан вакуумного модулятора на коробке передач.

Причины белого дыма из выхлопной трубы могут быть разными. Тем не менее, часто можно увидеть белый дым из выхлопных газов при первом запуске автомобиля, особенно в прохладные дни. Как правило, это пар, образующийся в результате конденсации. По мере прогрева двигателя и рассеивания конденсата белый выхлопной дым (пар) больше не виден.

Если после прогрева двигателя присутствует чрезмерное количество белого выхлопного дыма; необходимо провести осмотр автомобиля на предмет возможных внутренних утечек охлаждающей жидкости.Индикаторы внутренней утечки охлаждающей жидкости включают: клубящийся белый дым из выхлопных газов, сопровождаемый сладковатым запахом или низким уровнем охлаждающей жидкости в бачке.

Внутренняя утечка охлаждающей жидкости также может загрязнять моторное масло, придавая ему пенистый молочный вид. В результате даже небольшое количество охлаждающей жидкости, попадающей в камеру сгорания, будет давать белый выхлопной дым.

Некоторые из основных причин белого дыма из выхлопной трубы и потери охлаждающей жидкости:

  • Треснутая или деформированная головка блока цилиндров.
  • Трещина в блоке цилиндров.
  • Выход из строя прокладки ГБЦ, вызванный перегревом.

Трещина в головке может привести к утечке охлаждающей жидкости в один или несколько цилиндров. Грязная охлаждающая жидкость, плохо обслуживаемая система охлаждения, низкий уровень охлаждающей жидкости; или неработающий вентилятор охлаждения может привести к перегреву двигателя. Кроме того, износ двигателя может в конечном итоге привести к; прокладки теряют свою способность герметизировать должным образом, что приводит к внутренней потере охлаждающей жидкости.

Неисправности прокладки впускного коллектора и прокладки головки блока цилиндров являются двумя наиболее распространенными источниками внутренних потерь охлаждающей жидкости.

Проверьте низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке, чтобы определить, не является ли потеря охлаждающей жидкости причиной белого дыма выхлопных газов. Если бачок охлаждающей жидкости находится на надлежащем уровне, но присутствует обильный белый дым из выхлопных газов; требуется проверка давления в системе охлаждения, чтобы определить, где именно; если есть; обнаружены утечки охлаждающей жидкости.


Синяя выхлопная труба Синий дым из выхлопной трубы

Итак, наличие синего дыма из выхлопной трубы — плохая новость, поскольку это означает, что двигатель сжигает масло.Обычно пахнет подгоревшими тостами. Проверьте уровень масла по щупу, чтобы убедиться, что двигатель использует масло. И, если уровень масла низкий, (добавьте масло по мере необходимости, чтобы довести его до полной отметки. НЕ ДЕЛАЙТЕ; допустите, чтобы уровень моторного масла стал слишком низким, иначе это приведет к серьезному повреждению двигателя! Вы также можете проверить компрессию. или испытание на герметичность для диагностики изношенных поршней или колец.

Основной причиной обычно является:

  • Изношенные уплотнения направляющих клапанов или направляющие.
  • Сломаны или изношены поршневые кольца.
  • Износ или повреждение цилиндров.
Сгорание масла может привести к загрязнению каталитического нейтрализатора и кислородного датчика. Это также увеличивает риск того, что двигатель будет работать на низком уровне масла и потеряет давление масла.

Сопровождается неприятным запахом, может свидетельствовать о попадании моторного масла в камеру сгорания. Хотя это углеводород, как и другие виды ископаемого топлива, он плохо сгорает в двигателе. Поэтому большая часть масла выходит из выхлопной трубы частично сгоревшим или несгоревшим.

Масло также несет загрязняющие вещества изнутри двигателя, которые претерпевают изменения в процессе сгорания. Кроме того, способствуя созданию копчения и неприятного запаха. Действительно дымные автомобили, могут расходовать до 1 литра масла на каждые 200 км. Обычные двигатели, однако, потребляют мало масла или вообще не сжигают его за 5000 км пробега.

Заключение

Итак, если ваш выхлоп издает дымовые сигналы, будьте осторожны и найдите проблему как можно скорее. Наконец, ваш автомобиль может пытаться сообщить вам об утечке масла; сломанная часть двигателя, забитый фильтр или что-то еще.

Спасибо!

Car Fires Различные цвета дыма могут означать разные вещи

В Голливуде создается впечатление, что попадание в горящую машину является обычным явлением, и даже самая поверхностная автомобильная авария приводит к ревущему аду. Недавняя полицейская погоня в Южном Лос-Анджелесе привела к взрыву автомобиля, а подозреваемый скрылся в относительной безопасности, находясь под стражей в полиции. Пожар автомобиля перекрыл главную магистраль почти на два часа. Таким образом, автомобильные пожары являются законной проблемой, и примерно 4 человека в неделю в США погибают в автомобильных пожарах.Тем не менее, причины, по которым автомобиль может дымить, и знание того, какие цвета дыма указывают на неминуемую опасность, могут помочь водителям принимать более безопасные решения, потенциально спасая жизни.

Откуда идет дым?

Если автомобиль, которым вы управляете, дымит, в первую очередь необходимо определить общий источник. Дым из выхлопных газов вызывает беспокойство; дым из моторного отсека является критической аварийной ситуацией. Если вы видите дым любого цвета, исходящий из моторного отсека вашего автомобиля, вам следует немедленно прекратить движение, отойти подальше от автомобиля и как можно скорее связаться с аварийно-спасательными службами.

Различные цвета дыма могут означать разные вещи

Выхлопной дым, хотя и вызывает беспокойство, представляет меньшую непосредственную опасность, по крайней мере, в отношении пожаров и взрывов. Однако это может свидетельствовать о серьезных повреждениях, которые были нанесены или происходят в настоящее время с автомобилем, возможно, в результате отсутствия технического обслуживания или дефектной детали. Знание того, какие цвета дыма являются серьезными, а какие могут подождать, пока вы едете в гараж механика, может быть очень полезным. Все следующие цвета относятся к дыму, выходящему из выхлопных газов автомобиля, потому что любой дым, выходящий из моторного отсека, является аварийной ситуацией.

  • Белый дым: Тонкий белый дым из выхлопной трубы, скорее всего, является конденсатом, особенно если он быстро рассеивается. Густой белый дым из выхлопной трубы, продолжающийся после полного прогрева автомобиля, обычно является следствием утечки охлаждающей жидкости в двигатель. Это может указывать на пробитую прокладку головки блока цилиндров, поврежденную головку блока цилиндров или треснувший блок цилиндров и привести к перегреву двигателя. Это серьезный автомобильный красный флаг, который может оставить вас в затруднительном положении с мертвой машиной, но не приведет к возгоранию или взрыву автомобиля.
  • Синий дым: Синий дым любой глубины цвета и оттенка означает, что двигатель вашего автомобиля сжигает масло. Автомобиль может сжечь масло из-за утечки масла в камеру сгорания, вышедших из строя поршневых колец или неисправного маслосъемного колпачка. Вероятно, вы также заметите значительное снижение производительности и мощности двигателя. Эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла или вообще без него может быть фатальной для двигателя. Синий дым не является хорошим признаком для автомобиля, но вряд ли приведет к какому-либо взрыву.
  • Серый дым: Серый дым обычно возникает из-за проблем с трансмиссией или маслом, таких как проблемы с трансмиссионной жидкостью или неисправный вакуумный модулятор трансмиссии.Это также может быть результатом проблем с турбокомпрессором в автомобилях, оборудованных таким образом. Еще одна возможная причина появления серого дыма из выхлопной трубы — заедание принудительной вентиляции картера. Хотя любая из этих жалоб может привести к поездке в автомастерскую, не следует ожидать, что они приведут к пожару или взрыву.
  • Черный дым: Черный дым, пожалуй, является визуально наиболее тревожным, но его цвет не всегда коррелирует с серьезностью сопутствующих проблем: часто это результат слишком большого расхода топлива двигателем.Причины могут варьироваться от проблем с фильтрацией воздуха до отказов датчика или форсунки. Черный дым, реже, может также появиться в результате возгорания электропроводки, и в этом случае также будет иметь место сильный запах гари. Этот тип пожара более опасен из-за ядовитого дыма, чем из-за риска взрыва.

Вне зависимости от того, произошло ли возгорание автомобиля в результате неправильного технического обслуживания, дорожно-транспортного происшествия или выхода из строя неисправной детали, опасность для других автомобилистов серьезна.Если вы пострадали в результате автомобильного пожара, доверьтесь юридической фирме с долгой историей поддержки жертв автомобильных аварий в Южной Калифорнии. Позвоните в Taylor & Ring сегодня по телефону 310.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.