Почему дымит белым дымом мотоблок: Белый дым с мотоблока. Причины и устранения. Статьи компании «Практик Плюс»

Содержание

Белый дым с мотоблока. Причины и устранения. Статьи компании «Практик Плюс»

Мотоблок или одноосный трактор. Это незаменимый помощник в сельском хозяйстве, который упростит исполнение ваших задач, а именно: обработка почвы, уборка снега, скашивание травы, перевозки грузов и многое другое.
Бум мотоблоков захватил и наш рынок.
Как и любая техника, мотоблоки, требуют надлежащего ухода. Ведь в процессе эксплуатации изнашиваются сменные детали: топливный фильтр, выжимной подшипник, диск сцепления, ремень привода, ремень генератора, подшипник натяжителя ремня генератора и др. Несвоевременная замена этих элементов может привести к более затратному и дорогостоящему ремонту. Будьте внимательны, при пользовании обращайте внимание на дым.
Причин появления белого дыма в мотоблоке несколько. 
Одна из них, это выход из строя одного или сразу нескольких элементов топливной системы, таких как форсунка (инжектор), топливный насос. 
Нередко возникает ситуация, когда водитель, заметив белый дым решает добраться до места прибытия.

По нашему опыту советуем, не мучить машину. Немедленно прекратить работу! Ваше пренебрежение правилами эксплуатации может стоить вам еще больших затрат на ремонт. В результате вы можете получить перегрев агрегата, что приводит к выходу из строя поршневой группы, деформации головки, пробитие прокладки головки с вытекающими последствиями. Что же делать?

Вариантов несколько:
•    заглушить мотоблок, оставить его на месте поломки, приобрести детали, вышедшие из строя и заменить. Да, сделать это все учитывая, что вы стоите посреди поля очень трудно, плюс вы не захотите оставлять свою технику без присмотра.
•    рискнуть и попробовать доехать до места назначения, где ремонт техники сделать гораздо удобнее, и никто ее не украдет.

Что б не оказаться перед сложным выбором, помните, что лучшим вариантом будет своевременное техническое обслуживание. 

Причины возникновения белого дыма:

    Топливо низкого качества.
    Несвоевременная замена топливного фильтра.
    У вас часто заканчивалось топливо (иногда хватает трех раз).

В результате всего этого завоздушилась топливная система, плунжерная пара терлась насухо, повредилась, начала подклинивать и плохо подавать топливо в форсунки (инжектора), или вообще перестала подавать. 

Рекомендации: 

1. Следите за уровнем топлива в баке. 

2. Не оттягивайте с заменой топливного фильтра. 
3. Не допускайте попадания воздуха в топливную систему. 
4. Проверьте целостность топливных шлангов и трубочек.      

Да, мы не роботы, выполнить инструкции на 100% не всегда получается. Возьмите себе за правило всегда иметь при себе хотя бы распылитель, а лучше форсунку (инжектор), это убережет вас от лишних хлопот и дополнительных расходов.

Любите и ухаживайте за своей техникой. Наши машины – наши помощники.

Мотоблок дизель не заводится а с трубы белый дым видео

Неисправности двигателя | Автор топика: Martie

задаем вопросы

Иван (Isolde) Иногда идет сизый (такой, синий) дым из выхлопной трубы.

В чем может быть проблема?

Павел (Shafiqah) это из-за того что в камеры сгорания попадает масло из-за ухудшения копрессии

Ivan (Roseline) как настроить впырск? и клапана

Валентин (Evelien) Вылился бензин из бензобака, попал на решётку возвратно-пускового механизма и на двигатель. После этого мотоблок Угра не стал заводиться. После долгих попыток завести, дважды заводился и тут же глох. Люди добрые, подскажите куда заглянуть, чтобы устранить неисправность. Заранее благодарен

Катюша (Airi) Почему троить мотоблок? стриляет, и кидает дым с огнем с выхлоной трубы на большых оборотах, на ниских оборотах не так но всеже троит почему так?

Владимир (Tulsi) не заводится мотоблок, двигатель мд-з, не попадает бензин в цилиндр? как настроить впрыск, клапана и зажигание?

Геннадий (Gurnoor) На мини тракторе snapper не заводится двигатель пока под свечу не нальеш бензин. Что может быть?

Павел (Shafiqah) Геннадий, много причин может быть, опишите подробней

Павел (Shafiqah) Катюша, у вас сбился угол опережения зажигания. ищите инструкцию по своему трактору и смотрите как он настраивается

Павел (Shafiqah) Валентин, выкрутить свечи и хорошенько протереть их электроды насухо, можно также взять наждачку-нулёвку и чуть-чуть подчиститьв месте где проскакивает искра

Валентин (Evelien) Павел, пасиба))))

Ремзи (Lodewijk) Здравствуйте! Мотоблок Бригадир МК 80Б работает нестабильно, и при нагрузке глохнет, Что посоветуете? (Масло в норме, свечу менял, бензин хороший)
Заранее спасибо!

Иван (Isolde) здравствуйте! у меня такая проблема, не заводится дизельный мотоблок из глушителя выходит белый густой дым. Вечером работал отлично утром на следующий день уже не завелся. Думал дело в клапанах, проверил, все в порядке

Сергей (Cristal) Иван у меня такая же проблема ( Зимой хотел расчистить снег было где то минус 10 завел с первого раза поработал минут 10 я его заглушил а теперь не могу завести вообще ( Пускает белый дым и все. Я уже и клапана проверил и солярку сменил форсунку проверил распыляет отлично момент впрыска тоже в норме компрессия отличная и факел для того, чтобы теплый воздух засасывал тоже делал и нечего не помогло! Может у коро тоже такое было в чем может быть проблема?

Вадим (Fawn) Сергей, мне говорили что поменялся плюс-минус на минус-плюс. …… вот у меня дизельный мотоблок с ручкой заводится а акумулятор здох, мне говорили чтоб акумулятор зарядить и пробнуть.. вот поставил посмотрю если не то то на ремонт ((.. не дай бог

Вадим (Fawn) тоже проблема.. дым выходит с фильтра вместо глушителя!

Николай (Yogisa) что может быть за причина у меня Дизельный мото блок стал плохо заводиться а когда заводиться троит газ на всю даешь стреляет

Олександр (Darya) здравствуйте! у меня такая проблема, не
заводится дизельный мотоблок из глушителя
выходит белый густой дым. Вечером работал
отлично утром на следующий день уже не завелся.

Ірина (Tzidkiyahu) Привет у Меня Мотоблок → D170F не запускается только дым.
не могу найти причину.
Помогите ПОЖАЛУСТА Х ТО ЗНАЕТ
Спасибо.

Tags: Мотоблок дизель не заводится а с трубы белый дым видео

Почему мотоблок пускает белый дым

Дизельный китайский мотоблок дымит белым дымом и газы в картере | Автор топика: Иван

Двигатель r180 в один момент задымил белым дымом и то пытается заглохнуть то схватит . решил что прокладку пора менять. заменил. завожу. пока на малых вроде ровно работает а выезжать начинаю и оборотов даю начинает белый дым немного и какбы глохнет. вода в радиаторе не уходит. с картера так и идут газы что ажно щупп выкидывает открученный. что может быть? форсунка? клапана Елизавета а газы откуда ?

Любовь Газы через кольца. Белый дым — несгоревшее топливо.

Алена Похоже зажигание позднее .

Владислав Кольца залегли, компрессии нет он и не едет.

Антон Смотри прокладку и поршневую…. Заводить нельзя!

Александр Здесь несколько факторов, лучше узнайте точно на сервисе: https://agrosad.com.ua/catalog/motobloki

Почему дымит виброплита — ГлавТрактор

В процессе эксплуатации виброплиты можно столкнуться с появлением дыма из выхлопной системы двигателя виброплиты, которого не было ранее. Дымность может возникнуть как при включении виброплиты, так и в процессе использования. Нехарактерное задымление – это тревожный знак, который нельзя оставлять без внимания, потому что вероятнее всего, это следствие той или иной неполадки в двигателе. Чтобы ответить на вопрос, почему дымит виброплита, стоит рассмотреть виды задымления, т.к цвет и характер дыма является индикатором неисправности.

Диагностировать поломку следует не только оценивая цвет дыма, но также и параллельные явления, такие как: погодные условия, момент возникновения дыма, нестандартный угар масла, увеличенный расход топлива и т.д. Цвет дыма может быть: белый, синий, черный.

Белый дым из виброплиты

Если белый дым появился во время включения виброплиты при низкой температуре воздуха, то нет причин для беспокойства — это нормальное явление при прогреве холодного двигателя. Данный дым является паром, который всегда присутствует в двигателе — это стандартный процесс сгорания топлива. При холодной температуре воздуха, пар подвергается конденсации и становится видимым. Чем ниже температура воздуха, тем ярче и плотнее пар. При прогреве двигателя пар постепенно исчезает, т.к уменьшается конденсация. Также на насыщенность пара влияет влажность воздуха, пар становится гуще при высокой влажности.

Если виброплита дымит белым дымом на прогретую, стоит проверить не попала ли каким-либо образом влага на воздушный фильтр двигателя виброплиты. Также, как вариант можно полностью слить и залить новое топливо, возможно был повышенный уровень влажности бензина.

Черный дым из виброплиты

При появлении черного дыма, в первую очередь надо проверить открыта ли воздушная заслонка и исправна ли она в принципе. Возможно вы просто забыли открыть воздушную заслонку после запуска.

Если с заслонкой все в порядке, данный тип дыма фактически является микро частичками сажи, что говорит о неисправности системы подачи топлива. Сопровождается такое явление увеличенным расходом топлива, неустойчивой работой двигателя, плохим запуском.

Данная ситуация может происходить из-за ухудшения условий сгорания топлива или перенасыщения топливно-воздушной смеси. Существует ряд причин:

— в бензиновых двигателях: плохая герметичность форсунок или неисправность/ отказ датчиков

— в дизельных: неправильное функционирование насоса давления, форсунок и неправильный угол опережения впрыска топлива.

Для того, чтобы понять почему дымит двигатель виброплиты таким цветом, необходима его полная диагностика.

Если вовремя не найти причину и не произвести ремонт, то могут возникнуть серьезные последствия. Из-за перенасыщения смеси в двигателе происходит увеличение сажи в моторном масле, от этого двигатель быстро загрязняется, ускоряется закоксовывание поршневых колец. В результате загрязняется фильтр и масляный канал, также есть вероятность прогорания клапана и поршня, сажа может попасть в масло, тем самым повысить его вязкость. Данные неисправности усложняют работу двигателя и ускоряют износ, более того, эксплуатация двигателя становится опасной, и если не устранить дефекты, возможно появление более серьезных поломок.

Синий или серый

Главная причина, почему дымит двигатель виброплиты или мотоблока синим или сизым цветом — попадание масла в цилиндр. Цвет дыма может варьироваться от густого белого до прозрачно-синего.

В первую очередь нужно проверить тип масла, который был залит в виброплиту. Возможно было залито масло для двухтактных двигателей, что и вызвало повышенную дымность. Обратите внимание, уровень масла не должен превышать максимальный уровень, это также может быть причиной попадания масла в цилиндр. Также необходимо вспомнить, не наклоняли ли вы случайно виброплиту на какую-либо сторону (например, в процессе неправильной перевозки)-масло могло попасть в воздушный фильтр.

Отличие белого дыма от пара в том, что пар рассеивается гораздо быстрее, чем дым. Также при масляном дыме увеличивается потребление масла. Существует ещё несколько причин попадания масла в двигатель:

1. Износ деталей поршневой группы

Самая распространенная причина. Происходит изнашивание поршневых колец, гильзы цилиндра, поршневых канавок. Из-за просветов в канавках поршня возникает эффект насоса, который перекачивает масло в цилиндр. Также изменение формы колец ухудшает их свойства, образуя зазоры. К данным неисправностям добавляется потеря компрессии.

2. Поломка перемычек между канавками поршня, «залегание» поршневых колец

Причиной данной неисправности является детонация или перегрев двигателя. Как правило, двигатели, устанавливаемые на виброплиты — это обычные четырехтактные одноцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением. В процессе работы с виброплитой, обязательно необходимо делать небольшие перерывы, например после каждого часа работы, для того чтобы двигатель успевал остывать. Необходимость перерывов особенно актуальна в жаркую погоду, когда температура воздуха более 25 градусов С. Залогом долговечной работы виброплиты является правильная обкатка нового двигателя. Если виброплиту начать использовать без обкатки на полную мощность, можно испортить двигатель.

3. Использование некачественного масла и несвоевременное обслуживание

Является достаточно частой причиной попадания масла в цилиндр. Старое масло пригорает, от этого кольца в канавках залегают, теряя эластичность.

4. Старение стержня клапана, масляного колпачка и втулки

Данные дефекты являются причиной задымления двигателя после прогрева, потому что разогретое масло становится более жидким и проще проникает сквозь зазоры.

5. Отсутствие герметичности клапана

Если присутствует такой дефект, то его очень легко распознать. Дым приобретает бело – голубой оттенок и возникает в процессе эксплуатации. Компрессия в цилиндре практически отсутствует, на свече можно наблюдать сильный черный нагар, возможно, в виде наростов.

В любом случае при появлении из виброплиты синего дыма, необходимо измерить компрессию в двигателе. Если компрессия в норме, ГлавТрактор рекомендует:

— заменить масло в виброплите, выбрать качественное масло именно для данного двигателя.

— заменить свечу зажигания. Возможно старая свеча работает неправильно.

— проверить чистоту бензина, при обнаружении посторонних частиц-полностью слить старое топливо и заправить новым.

— снять глушитель с двигателя и промыть его бензином. Возможно в процессе работы виброплиты, произошло разовое проникновение масла в цилиндр, а затем в глушитель. Даже небольшое количество масла, которое попало в глушитель, может выгорать и дымить очень значительное время.

Во время эксплуатации виброплиты стоит обращать внимание на изменения в ее работе, т.к на первый взгляд незначительные моменты, в виде нехарактерного дыма, звука или протекания масла в выхлопную систему, могут свидетельствовать о серьезной неисправности двигателя. Если были замечены подобные дефекты, стоит незамедлительно произвести диагностику двигателя и выяснить причину, с последующим устранением.

Мотоблок / культиватор Hyundai T850 Вопросы и ответы о мотоблоке / культиваторе Hyundai T850

Задать вопросЗадайте вопрос по этой модели и кто-нибудь обязательно ответит
Никулина Ирина 10 ноября 2012, 19:42 #
Почему мотокультиватор начал ехать только назад?Даже когда заводишь.→

Нормально пахали землю. Заглушили культиватор,а когда заново хотели завести,он попятился на скорости назад. И сколько бы раз не заводили он всёравно едет назад.При этом мы не нажимали ни на реверс ни на скорость вперёд.В чём поблема?

PHIL10 мая 2013, 19:37

для начинающих: с самого начала, перед эксплуатацией, отрегулируйте натяг тросиков для роликов- натяжителей. все в инструкции.

AlexPHIL28 мая 2013, 18:28

регулировка не спасает . только ремень под замену.

5 декабря 2018, 08:38 #
Новый мотоблок сильно дымит белым дымом какова причина?→

Завелся хорошо, но пошел сильный дым.

30 августа 2014, 22:32 #
не заводится, на свече нет искры→
10 октября 2021, 21:51 #
Т850 работает только с закритой воздушнрй заслонкой?→

В холодную погоду прогрев осуществляется с закрытой заслонкой (2-5 мин), после чего агрегат должен работать нормально на открытой заслонке.

6 апреля 2020, 13:58 #
стоит ли его покупать или нет→

Мы не можем дать вам такие рекомендации. Мы указали характеристики и магазины, где можно купить модель. Выбор только за Вами.

29 марта 2018, 15:11 #
Зачем с сзади пробка такая же как и масляная спереди только без щупа?→

Сломал голову в книжке не чего нет про это.

Валентин21 мая 2018, 07:32

Это универсальный двигатель. Идет в разные агрегаты. В некоторых доступ для заливки только с другой стороны.
Передний ремень AVX13x1050 есть в экзисте от Continental стоит меньше 200рэ. Задний пока не нашел.

Возможно это сливная пробка?

6 сентября 2017, 12:46 #
Какие модели ремней можно поставить на этот культиватор ?→
Валентин21 мая 2018, 07:34

Передний ремень AVX13x1050 есть в экзисте от Continental стоит меньше 200рэ. Задний пока не нашел.

6 сентября 2017, 12:42 #
Скрежет ведомого шкифа и кронштейном передней передачи, как исправить ?→

Здраствуйте.
Подскажите, как исправить проблемы с этим культиватором ?
1. Скрежет ведомого шкифа и кронштейном передней передачи ?
2. Не настраивается задняя скорость, трос вытянут на максимум, но скорости так и нет. Спасибо.

Вам стоит обратится к специалистам для непосредственной диагностики и ремонта

20 августа 2017, 15:47 #
нужен ли для вспашки повесить плуг к этому культиватору→

Нет. Можно воспользоваться фрезами

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТУК /СКРЕЖЕТ/ ПРИ ВСПАШКЕ→

2 ГОДА НАЗАД КУПИЛ МОТОБЛОК, ЗАПУСКАЕТСЯ НОРМАЛЬНО, ПРИ ОБРАБОТКЕ ПОЧВЫ, КОГДА НАЧИНАЮТ ВРАЩАТЬСЯ НОЖИ ПОЯВЛЯЕТСЯ КАКОЙ-ТО МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СКРЕЖЕТ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Владимир7 июня 2019, 02:39

У меня такой же стук. Когда я нажимаю на чёрный рычаг появляется стук, затем всё нормально. будто картофель в пустом ведре гремит.

почему отсутствует отверстие под цепную передачу (заливная пробка)→

Внимательно читайте инструкцию перед работой. Стр.27: «Специального техобслуживания цепной трансмиссии не требуется. Смазка добавлена при производстве и не требует замены в течении службы изделия.»

anonimПавел В25 мая 2015, 20:03

читаем дальше однако смазывание надо производить и тд в отверстие цепной трансмиссии А ЕГО НЕТ отверстия

Hyundai т850 глохнет бензин свечи герметичность головки всё проверено→

Возможно засорился карбюратор, проведите очистку

27 апреля 2014, 08:06 #
Спустя некоторое время (5-10 минут работы) начинают падать обороты и глохнет→

Вчера купил культиватор Т850, залил масло, заправил, завелся он с пол оборота, дал ему поработать в холостую минут 15, а после начал культивировать, он поработал минут 5 не более и заглох, потом пока не остыл больше не заводился и так раз 7, я заметил что на холостых оборотах (без нагрузки) он работает ровно, а вот стоит только начать культивировать. то начинаю падать обороты и он глохнет, а потом его не зависти пока не остынет причем полностью, подскажите в чем может быть проблема?

Возможно топливная смесь бедная, позднее зажигание, бензин с низким октановым числом, засорение выпускных коллекторов или ребер охлаждения. Также убедитесь что головка плотно присоединена к цилиндру и свеча вкручена до упора. Прорыв газов через негерметичные соединения тоже приводит к перегреву

дымит двигатель расход масла повышен→

почему и что делать в этом случае

Во время пуска двигателя в холодный период нередко можно увидеть дым, который выходит из выхлопной трубы. Цвет его бывает различным: от светлого до почти черного. Однако как только мотор прогреется, дымок исчезает. Если дымит двигатель после замены масла, значит, у движка есть определенные повреждения. По оттенку выхлопа можно понять серьезность неисправности.

Почему дымит двигатель: основные причины

Если запускать двигатель на холодную, то, вероятнее всего, из выхлопной трубы повалит дым. Он может быть светлым, голубоватым и даже черным. При разогреве двигателя он обычно пропадает, хотя так бывает не всегда. Так из-за чего же теплый мотор дымит? Все просто – что-то сломалось, и цвет выхлопа указывает, серьезная неисправность или нет.

Фото: Shutterstock

Иногда дым из выхлопной трубы сопровождается следующими признаками:

  • Двигатель на холодную включается с некоторым усилием.
  • Мотор работает нестабильно и на холостом ходу, и при движении.
  • Обороты меняются резко и скачкообразно.
  • Чрезмерно расходуется топливо и масло.
  • Силовая установка теряет мощность.

Иногда дымный выхлоп показывает лишь один признак неисправности в машине.

Строение автомобиля таково, что посредством выхлопного устройства постоянно происходит выброс наружу некоторого количества использованного газа. Однако если во время пуска мотор дымит, следует обратиться в автосервис. Только специалисты могут выяснить причину неполадок транспортного средства.

Для начала следует рассмотреть плотность и оттенок дыма, выходящего из выхлопной системы. Так вы сможете определить, из-за чего дымит мотор.

Обычно выработанный газ может быть:

  • Белесым.
  • Темным.
  • Голубоватым.

Полезные материалы по финансам и шопингу

  • Как зарабатывать на карте рассрочки
  • Чек-лист подготовки к отпуску
  • 24 идеи необычных подарков для близкого человека
  • Как банки обманывают при выдаче кредитных кар
Скачать подборку

Дым необязательно будет голубым либо темным, он может быть различных оттенков, которые указаны выше. Просто общепризнанно разделять выхлоп на три конкретных цвета.

Причины плохой работы двигателя после замены масла

Качество работы мотора в автомобиле во многом зависит от марки используемого горючего и масла.

Структура смазывающей жидкости оказывает влияние на состояние мотора в целом и на уровень вредных веществ, которые выделяются в окружающую среду. Многие водители неоднократно жалуются на некоторый шум, который возникает после замены масла в ДВС.

Фото: Shutterstock

Двигатель автомобиля обязан работать точно и четко. Об этом мечтает любой автомобилист. Важно учитывать все детали, уделять внимание ТС, чтобы вся система работала как часы. Необходимо выполнять правила техобслуживания для всего автомобиля и для двигателя в частности, вовремя проводить замену масла в моторе. Иногда случается так, что после замены смазки двигатель начинает постукивать и шуметь.

Ни один автомобиль не может избежать неисправностей. Среди них есть такие, которые возможно исправить собственными силами. Некоторые более сложные поломки следует устранять с помощью профессионалов на станции технического обслуживания. Едва вы услышите посторонние звуки в двигателе, тут же стараетесь понять их причины и исправить неполадки самостоятельно.

Когда мотор автомобиля во время работы достаточно громко шумит, это происходит, скорее всего, по следующим причинам:

  • Неполадки в системе газораспределения либо в термостате.
  • Проблемы с зажиганием.
  • Неполадки в карбюраторе.
  • Проблемы с электрической системой либо с системой питания.
  • Бензин низкого качества.

При перечисленных проблемах двигатель станет очень шумным, появится дым, стук. Данным неполадкам поспособствовала замена масла.

Мотор начал громче работать, появился дым, стук? Возможно, причина этого также в следующем:

  • количество масла не соответствует норме;
  • плохое качество смазывающего вещества;
  • грязная смазка;
  • антифриз и масло перемешались;
  • некачественный насос маслоподачи;
  • используемая смазывающая жидкость имеет значительную вязкость.

После замены масла при запуске на холодную двигатель дымит и издает шумы. Возможно, это вызвано повышенной вязкостью смазки, которая становится еще более плотной в холодную погоду и может быть причиной возникновения постукивания в клапанной системе. В принципе масляный фильтр обычно исправно работает, но не нужно забывать менять его через определенные промежутки времени. Тогда фильтр будет иметь отличную пропускную способность, необходимую для продвижения нужного количества смазки.

С возрастанием оборотов металлическое постукивание становится более отчетливым. Предполагаемая причина: низкое давление масла, зазор в клапанах увеличился либо детали неисправны.

Возможно, масло еще не продвинулось к подшипникам, поэтому слышится постукивание после запуска неразогретого двигателя.

Стук можно и не услышать при вращении коленвала в некотором диапазоне частот. При возрастании частоты вращения стук коленчатого вала становится отчетливее и звонче, хотя на холостом ходу он более приглушенный.

Подшипники изнашиваются в следующих случаях:

  • когда в смазке присутствуют различные примеси либо вода;
  • качество масла плохое, возможно его количество не соответствует норме и не попадает на подшипники;
  • мала шероховатость шеек.

Сразу после попадания смазки на подшипники постукивание пропадет буквально через несколько секунд.

Популярные статьи

Стук можно услышать во время пуска и на холодный, и на теплый, и даже на непрогретый двигатель. Распредвал производит шума немного меньше по сравнению с коленчатым валом. Однако большие зазоры либо малое количество смазки делает стук коленвала похожим по частоте на постукивание распредвала.

Двигатель с гидрокомпенсатором клапанного зазора начал постукивать. Возможно, случились проблемы в механизме смазки. Бывает, двигатель становится более «спокойным» после замены масла и начинает работать хорошо. Тем не менее, мотор обычно начинает постукивать как раз после замены смазывающей жидкости.

За актуальными акциями по Карте рассрочки «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.

Возможно, из-за того, что двигатель новый и авто не прошло и 15 тыс.км, потому и происходят постукивания. В данном случае в определенные зазоры смазка поступает не сразу.

Что делать, если двигатель дымит после замены масла

Бывает, что после замены смазывающей жидкости возникает постукивание, двигатель начинает дымить, работать звонче. Водители со стажем уверяют, что он прогреется и затихнет. Однако если постукивание не исчезает, то необходимо разобрать возникшую проблему более тщательно.

Фото: Shutterstock

Возможно, смазка, залитая некоторое время назад, покрыла детали пленкой. Масло, которое залили после этого, смыло слой такой пленки, и он стал более тонким. Это и могло быть причиной странных стуков в двигателе.

Во время эксплуатации автомобиля происходит изнашивание деталей, которое выражается в увеличении промежутков между ними. Они и являются виновниками стука в двигателе. Для избавления от постукивания необходимо заменить деталь и отрегулировать зазор. 

Если вы планируете провести быстрый бюджетный ремонт, то залейте присадки и густую смазку. Масло плотной консистенции восстановит работу двигателя на должном уровне.

Цифра в числителе с буквой «З» в классификации вязкости либо перед буквой «W» говорит о вязкости смазки. При маленьком значении – вязкость маленькая в холодную погоду, и наоборот.

Нередко владельцы машин используют смазку, не подходящую их ТС. Хотя очень важно знать, какое именно масло подходит вашему автомобилю. Опытные водители рекомендуют не менять смазывающую жидкость, залитую не так давно, и наездить на машине несколько тысяч километров. После снова добавить такой же смазочной жидкости, заранее проверив зазоры.

После замены масла возник стук, двигатель стал дымить и сильно шуметь. Предположительно, причина в антифризе, который попал в смазку. Тогда необходимо посмотреть количество охлаждающей жидкости. Ее уровень должен остаться неизменным. В противном случае следует обратиться в СТО, чтобы специалисты определили, в каком месте идет утечка антифриза, и устранили неисправность.

Двигатель постукивает или дымит во время работы после замены смазывающей жидкости, значит, нужно посмотреть количество масла. При низком уровне – смазку довести до необходимого предела. Заменили масло, а звук стал сильнее. Следует проверить давление. Если оно понижено, то лампочка сообщит вам об этом. Значит, поломка довольно серьезная, так как смазывающая жидкость не может достать до верхнего клапанного устройства.

Неисправный масляный насос либо засоренный фильтр могут быть причиной постукивания и «рычания» машины. Следовательно, заменить нужно насос или фильтр.

Если постукивание в автомобиле во время поездки вызывает беспокойство и вы не уверены, что знаете причину возникновения этих звуков, то проконсультируйтесь с опытными водителями. Может быть, появится необходимость выполнить небольшой ремонт.

Что думают автовладельцы про дым из двигателя после замены масла

1. Дымит двигатель после замены масла? Дело может быть в промывке.

– Считаю, что не так уж все печально. Из личного опыта: при замене смазки промываю двигатель в течение пяти минут. Хотя обычно я заливаю долгоиграющую, километров на 200. После замены масла обычно начинает слегка дымить двигатель. Через несколько дней все приходит в норму. Я предполагаю, что это выгорают остатки после промывки. Как-то раз при мне заменили смазку в «мерсе». Водила орал, что налили некачественное масло, и машина поэтому дымит. Но смазка была из бочки NESTI. Я этих ребят знаю, они всякую гадость заливать не станут. Значит, я прав.

2. Причины увеличения угара смазки в двигателе.

Есть пара основных моментов, которые повышают угар:

  • Масло низкого качества либо неверно выбрано. Следует наливать в мотор только такую смазку, которую советует производитель автомобиля. Приобретать ее надо в проверенных магазинах, брать лишь масло известных производителей.
  • Чрезмерное эксплуатирование мотора.Как правило, двигатель эксплуатируется при повышенных оборотах. В таких случаях температура механизма увеличивается и требуется гораздо больше масла, чтобы смазать и охладить движок. Запомните: при низких температурах расход смазки увеличивается. Так происходит из-за особых условий работы вентиляции картерных газов. Для уменьшения угара прогревайте автомобиль в холодное время на холостых оборотах.

Применяя эти простые советы, вы можете уменьшить угар масла и увеличить временной промежуток эксплуатации мотора.

Определенные двигатели потребляют много смазки из-за конструктивных особенностей. К примеру, двигатель N52 от компании BMW, который ставится на многие авто данного немецкого автопроизводителя.

Уровень смазки снижается по следующим причинам: угар и утечка. Так вот, при верном выборе смазки и аккуратном вождении хороший двигатель не будет расходовать много масла. Однако если условия те же, а уровень смазки сокращается, то следует найти источник поломки.

3. Из-за чего масло в двигателе выгорает?

При осмотре не выявлены значительные потеки смазывающей жидкости. Возможно, смазка выгорает. Нередко такое можно увидеть самому.

Обычно при выгорании смазки дым из выхлопной трубы имеет сизоватый оттенок и плотную структуру, то есть выглядит не как всегда. Водитель со стажем сразу обратит на это внимание. При этом выгорание масла лишь иногда возникает из-за серьезной неисправности в моторе.

В большинстве случаев это бывает из-за нескольких причин. Изношенность цилиндров (первая причина) обычно возможна на старых авто со значительным пробегом. Вследствие этого и повышается расход смазки.

Узнать причину износа цилиндров не представляется возможным. Иногда виновата некачественная смазка или простое загрязнение.

Дым беловатого цвета с синеватым оттенком из выхлопа указывает на то, что смазка выгорает. Такой процесс вызывает увеличенный расход масла в двигателе.

Выход из сложившейся ситуации довольно прост: сменить масло. Нужно приобрести качественную смазывающую жидкость, специально разработанную для вашей машины.

В противном случае надо промыть двигатель. Так вы сможете убрать накопившуюся грязь и нагар.

4. Дымовые сигналы – следует «рулить» к автомеханику.

Плотный дым из выхлопа автомобиля либо большое количество пара вполне могут стать причинами неполадок в моторе. Главное – определить, из-за чего возникли неполадки, потому что они не появляются ниоткуда.

Если дымит из выхлопной трубы, возможно, топливно-воздушная смесь загрязнена. Обычно голубоватый дым появляется в результате затекания масла в топливо.

В принципе, можете не обращать на такие проблемы внимания, если вы согласны постоянно тратится на моторную смазку и добавлять ее в двигатель. Однако проще всего устранить неисправность.

Дым белого цвета сигнализирует о том, что топливо смешалось с антифризом либо с конденсатом воды.

5. Симптомы «масляного угара».

Показатели того, что смазка попала в горючую топливно-воздушную смесь:

  • Расход масла вырос, мотор дымит голубовато-синим цветом. Дым становится более насыщенным при более быстром движении.
  • На начальном этапе износа двигатель дымит только в период прогрева, когда тепловые зазоры приходят в норму, дым прекращается. При последующих прогреваниях машина прекращает дымить. Потому проверка компрессии в цилиндре может не выявить причину неполадки.
  • При увеличении уровня износа даже уменьшающиеся с нагревом тепловые зазоры не могут удержать протекание смазывающей жидкости. Увеличение нагрева делает смазку все более жидкой, что повышает ее расход.
  • Смазка, которая попадает в цилиндры, заливает свечи, в результате этого на них возникает нагар. Такое положение приводит к ослаблению искры, пропуску возгорания. В итоге, движок перестает «тянуть» или начинает «троить».
  • Выкручивание свечи цилиндра, которая находится около места подсоединения вакуумного шланга, способствует разрыву диафрагмы на вакуумном датчике АКП. Заметить ее можно по тому, что она, в отличие от остальных, оказывается забрызгана маслом.

Оцените статью

Рейтинг: 5(голосов 19)

ПОделиться статьей

Мотоблоки и мотокультиваторы Хускварна — Вопросы по подбору, эксплуатации, возможным неисправностям и сервисным работам

Стали косить траву культиватором TF434p. Вдруг мотор тут же встал во время работы. Почему это возникает?

Этому может способствовать следующая поломка: пробита либо закорочена свеча зажигания из-за наличия нагара.

Объясните нам, по причине чего мотокультиватор ТФ-338 функционирует с перебоями?

Скорей всего, есть проблемы с цилиндром и поршнем.

Подскажите, почему дымит культиватор TF-334 белым дымом?

Если из глушителя видно белый дым, тогда в этом случае требуется срочно заняться заменой поршневых колец.

Объясните, из-за чего в момент работы двс слышно стучание либо хлопки в поршневой? В чем может быть неполадка?

Похоже, изношен поршень или кольцо поршневое.

При обработки земли стал слышен громкий шум из редуктора. Отчего это могло случиться?

Шум, слышимый из редуктора, возникает по причине малого количества масла внутри него. Требуется заполнить редуктор маслом.

Решил сделать техническое обслуживание, сколько заливается масла в бензиновый культиватор Husqvarna TF-225?

Завод-производитель заявляет не больше 0,5 литров.

В нашем хозяйстве собираемся использовать мотокультиватор Хускварна ТФ-338 для прополки картофеля. Подскажите, кто производит эту технику?

Страна производитель этих моделей Швеция-Китай.

Для копки картошки на дачном участке хотим купить культиватор Хускварна 225. Можно поинтересоваться, какой на нем установлен стартер?

Эта техника имеет ручной стартер.

Объясните кто-нибудь, на какую глубину делают вспашку культиватором TF-545p?

В инструкции сказано, что глубина обработки составляет 300 мм.

Скажите кто-нибудь, почему вдруг произошло понижение мощности у мотора мотокультиватора TF-230? Как это можно исправить?

Возможно, попал воздух в топливный провод или в нем засор. Необходимо вывести воздух или провести очистку воздухопровода.

Я слышал что периодически необходимо менять масло не только в двигателе, но и в редукторе, так ли это?

Многие модели выпускаются с необслуживаемым редуктором, т. е. трансмиссия поставляется с маслом и замена масла не требуется в течении всего периода эксплуатации. Но еть модели, редуктор которых нуждается в техническом обслуживании. В таких агрегатах уровень масла в
редукторе нужно проверить сразу перед началом эксплуатации. При необходимости доливают моторное или трансмиссионное масло. Рекомендуемые марки указаны в инструкции к технике. В дальнейшем обычно рекомендуется заменять смазку каждые 25 часов работы или после сезона работ, если машина не использовалась интенсивно.

Какая неисправность может случиться, если мотор мотокультиватора Хускварна ТФ-334 запускается и сразу же глохнет?

Если двс не может набрать обороты, это говорит о недостатке топлива. Вероятно, бензин, выливается из бака. Повреждение нужно устранить либо поменять бензобак.

Хотел провести техобслуживание. Расскажите, какое количество трансмиссионного масла заливают в редуктор бензинового культиватора Husqvarna TF-230?

Для редуктора следует налить масло SAE 10W-30, в количестве 0. 95 литров.

Кто-то может подсказать, почему двс на культиваторе Хускварна TF-230 не набирает мощность?

Похоже, засор воздушного фильтра. Его требуется очистить либо заменить элемент фильтра.

У меня на мотоблоке Husqvarna TF-545p не получается завести бензиновый двигатель. Подскажите, как устранить?

Скорей всего, засорился топливный фильтроэлемент или неправильная регулировка карбюратора.

Ответьте на вопрос, отчего мотокультиватор Хускварна ТФ-230 дымит синим дымом?

Синий дым предупреждает о несильном износе или залегании маслосъемных колец.

Сможете мне подсказать, какая максимальная скорость у мотокультиватора TF-338?

Максимальная скорость этого агрегата 4 км/ч.

Дайте, пожалуйста, совет, на какой скорости необходимо пахать?

Для качественной вспашки скорость агрегата не должна превышать 0,5 – 1,0 км/ч.

Я собираюсь сделать сервисное обслуживание. Нужна информация, сколько литров добавлять масла в мотоблок Хускварна TF-338?

Для данного вида техники можем посоветовать залить 0,6 литра масла.

Решил сменить порванный ремень для привода. Кто-то может подсказать, каких размеров ремень у бензинового культиватора Husqvarna T50RS?

Для этой модели подойдет клиновой ремень с характеристиками: Длина — 1080 мм. Ширина — 13 мм. Толщина — 9 мм.

Буквально вчера двс начал плохо запускаться. Какую марку свечи нужно выбрать для мотоблока Husqvarna TF-338?

Специалисты рекомендуют свечи зажигания Champion F7RTC. Их нужно применять непосредственно для этого мотоблока.

Подскажите, почему двигатель мотокультиватора TF334 не может набирать обороты? В чем дело?

Скорей всего, произошло ослабление контактов у свечи зажигания. Следует проверять корректно ли зафиксирован высоковольтный провод. Еще требуется проверять фильтр воздуха, он может быть засорен.

В инструкции к аппарату описаны только рычаги управления, где мне найти информацию о том как эффективно им пользоваться?

Принцип работы культиваторов разных моделей одинаковый и довольно простой. Особых рекомендаций по эффективному использованию инструмента нет. Перед тем, как запустить садовый культиватор для вспашки, с территории нужно убрать мусор, камни, проволоку. Во время работы удерживайте агрегат двумя руками. Вести его нужно плавно с равномерной скоростью. Если фрезы резко замедлят движение или остановятся, нужно опустить рукоятки управления, что бы остановить рабочий механизм. Это необходимо сделать, так как при резкой остановке фрез машина по инерции может опрокинуться, продолжив движение вперед.

Собираюсь прикупить мотоблок TF 545P для работы в саду. Можете рассказать, какого производителя двигатель на нем устанавливается?

На данной модели устанавливают двигатель Husqvarna Engine, бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, с объемом 270 куб.см.

Подготавливаю мотоблок Хускварна 230 к работе на даче. Какой марки бензин требуется заливать в данную модель?

Производителем рекомендовано применять 92-ой бензин.

Объясните нам, почему культиватор Husqvarna TF334 стал дымить черным дымом?

Когда черный дым Вы наблюдаете при умеренных нагрузках, значит надо отремонтировать топливную систему.

Кто-нибудь сможет помочь, по какой причине происходит утечка масла из редуктора привода? В чем неисправность и как это устранить?

Вероятно, имеет место износ прокладки либо сальник пропускает масло. Нужно сменить обе детали.

Я выбираю в сад мотоблок Хускварна 434. Поделитесь информацией, какие лучшие фрезы поставить на этих агрегатов?

Рекомендуется использование мотоблочных фрез «гусиные лапки» или фрез «Целина».

Возникла потребность в мотоблоке TF-338. Поделитесь данными, какая глубина обработки заявлена у него?

Глубина обработки составляет 30 см.

Мне надо провести техническое обслуживание. Дайте информацию, какое моторное масло добавляется в ДВС мотокультиватора Husqvarna TF-545p?

В двигатель данной техники должно заливаться 1,1 литра моторного масла 10W-40 или 5W-30.

Выбираю для загородного дома культиватор Husqvarna TF-338. Поделитесь сведениями, какова ширина посадки указана для данного агрегата?

Ширина вспашки составляет 950 мм.

Я хотел бы использовать в хозяйстве культиватор Husqvarna TF434p. Какая мощность у мотора данной техники?

Максимальная мощность мотора 7 л.с.

Не могу сообразить почему регулярно происходит проскальзывание сцепления на культиваторе TF-335. Что нужно предпринять для устранения данной проблемы?

Изначально надо посмотреть натяжение тросика, идущего от рукоятки управления до сцепления, как описано в руководстве по эксплуатации.

Пользуемся в частном доме культиватор Хускварна 338. Сегодня при вспашке послышался странный гул из коробки переключения передач. Подскажите, в чем проблема?

Вероятно, произошла поломка подшипника. Требуется поменять подшипник на новый.

Для сада выбираю культиватор Husqvarna TF-325. На каком марке бензина должна работать агрегат модели?

Лучшее топливо для всех карбюраторных мотоблоков бензин 92.

Недавно на нашем бензиновом мотоблоке Husqvarna TF434p вдруг стал двигатель греться. Какие причины могут быть?

Возможно, большой нагар на стенках камеры сгорания. Попробуйте почистить ее.

Имеется вопрос, отчего мотокультиватор Husqvarna TF-325 стал стартовать тяжело? Что можно сделать, каким образом устранить?

Вероятно, поплавок карбюратора неисправен либо произошло его залипание. Попробуйте сделать ремонт поплавка либо подрегулировать карбюратор.

Помогите с проблемой, по какой причине часто глохнет культиватор ТФ-230 под нагрузкой?

Сначала нужно проверить и заменить свечи. Затем требуется выполнить регулировку системы зажигания.

Скажите, если знаете, по каким причинам с трудом запускается мотокультиватор Husqvarna TF-338 на горячем двигателе? Что следует сделать?

Вероятно, в карбюратор подаётся воздух в избыточном количестве. Когда запустите двигатель рекомендуется сделать хорошую прогазовку.

Как ухаживать за мотокультиватором?

Приобретая садовые культиваторы, не забудьте купить не только бензин, но и масло. Четырехтактный двигатель требует замены масла каждые 25 часов работы. Работая с техникой, не забывайте согласно инструкции очищать воздушный фильтр. Следите, что бы ребра охлаждения двигателя
были чистыми. Оставляя инструмент на длительное хранение (более 1 месяца), нужно очистить всю его поверхность и нанести смазку на детали, подвергающиеся коррозии. Маслом смазываются все движущиеся и вращающиеся детали. Подготавливая агрегат к новому сезону работ, замените
свечу зажигания.

Могут ли фрезы при частом использовании уменьшить количество земляных червей, а значит и плодородность почвы?

Если земля легкая, с большим количеством дождевых червей, то она нуждается в щадящей обработке. Специалисты рекомендуют не перекапывать такую почву на зиму. Для тяжелой почвы, наоборот, предзимняя перекопка полезна. Весной рыхление почвы необходимо в любом случае.
Культивируйте ее на глубину до 10 см. Так вы произведете рыхление почвы перед посадкой растений. Далее потребуется междурядная обработка посадок для удаления сорняков и твердой корки. Используйте миникультиваторы для дачи так, как если бы вам приходилось выполнять всю работу с помощью лопаты. Соблюдайте принципы обработки земли, которые не зависят от того, какой инструмент вы используете.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  • Мотоблоки Нева — Выбор, использование, обслуживание и регулировки
  • Мотоблоки Салют — Советы по выбору, эксплуатации, ремонту и настройкам
  • Мотоблоки МТЗ — Эксплуатация, неисправности, ремонт и сервисные работы
  • Мотоблоки и культиваторы Брайт — Выбор, эксплуатация и ремонт
  • Культиваторы и мотоблоки Кентавр — Подбор, эксплуатация и сервис
  • Помощь по выбору, использованию, техобслуживанию мотоблоков Патриот
  • Рекомендации по выбору, эксплуатации и регулировкам мотоблоков Ока
  • Эксплуатация, возможные неисправности и обслуживание мотоблоков Каскад
  • Мотоблоки Угра — Как правильно пользоваться, выполнять ремонт
  • Советы по выбору, эксплуатации и настройкам мотоблоков Агат
  • Мотоблоки и культиваторы Целина — Помощь по выбору и эксплуатации
  • Мотоблоки Зубр — Вопросы по выбору, эксплуатации, неполадкам и ремонту
  • Мотоблоки Хопер — Как правильно подобрать, пользоваться и регулировать
  • Рекомендации по техобслуживанию мотоблоков и культиваторов Huter
  • Культиваторы и мотоблоки Крот — Эксплуатация, вероятные неполадки
  • Культиваторы и мотоблоки Кайман — Как правильно использовать и ремонтировать
  • Помощь по выбору, использованию, ремонту культиваторов Прораб
  • Как правильно подобрать, использовать и настраивать культиваторы MTD
  • Мотоблоки Weima — Вопросы по эксплуатации и возможным неполадкам
  • Мотоблоки и культиваторы Daewoo — Эксплуатация, ремонт и техобслуживание
  • Мотоблоки Пахарь — Эксплуатация, возможные неполадки и техобслуживание
  • Советы по выбору, использованию и настройкам мотоблоков Форза
  • Эксплуатация, возможные поломки и регулировки мотоблоков Shtenli
  • Мотоблоки и мотокультиваторы Хускварна — Вопросы по эксплуатации и сервису
  • Помощь по выбору, использованию, техобслуживанию мотоблоков Парма
  • Мотоблоки Фермер — Как правильно выбирать, пользоваться и настраивать

Почему трактор т 40 дымит белым дымом

Под Охраной — умная электроника для дома | Автор топика: Самостоятельная


📝 Почему дымит дизель?

По интенсивности и цвету выхлопа можно объективно судить о состоянии дизельного двигателя.

По тому, как дымит дизель, опытный водитель может определить неисправность, степень изношенности и экономичность. Исправный и отрегулированный двигатель дает практически бесцветный выхлоп.

Основным окрашивающим элементом является сажа. Еще одним красителем, придающим дыму голубоватый оттенок — несгоревшие полностью частички углеводородов.

Дизельный двигатель дымит из-за неправильного соотношения компонентов топливной смеси.

— Топливная смесь — топливо смешанное с воздухом в определенной пропорции.
— Если пропорция неверна, происходит неправильное сгорание, двигатель начинает дымить.
— Цвет дыма бывает разный, от черного до белого.

Черный — много топлива, мало воздуха.

Причины: вышла из строя турбина, забился воздушный фильтр, забит интеркуллер, неисправен датчик массового расхода воздуха, забит катализатор, падение компрессии в цилиндрах, порван патрубок воздуховода.

Синий — в топливной смеси большое содержание масла

Причины: неисправна турбина (гонит масло), неисправен топливный насос (ремонтируем ТНВД), износ распылителей форсунок (ремонтируем форсунки), износ поршневых колец.

Белый (не путайте с паром, пар не пахнет) — примесь охлаждающей жидкости в топливной смеси.

Причины: неисправна турбина (сломан вал), нарушена герметичность прокладки головки блока.

Пар (по цвету белый, но как правило не такой густой, как белый дым) — хороший признак, в топливной смеси воздух и топливо в нужных пропорциях.

Говоря о паре надо сказать и о наличии конденсата из глушителя. Если попробовать на язык конденсат и вкус кисло-сладкий, то в топливе содержится примесь охлаждающей жидкости (тосол). Если по вкусу конденсат похож на воду, то с топливной смесью у вас все в порядке.

Tags: Почему трактор т 40 дымит белым дымом

Ребята сегодня один из методов определения неисправности — белого дыма из глушителя. Постоянная ссылка…

Вопрос: ЗМЗ 402, дымит как паровоз, дым белый, СО и СН ниже нормы, масло не жрет (за месяц.

..
Вопрос: ЗМЗ 402, дымит как паровоз, дым белый, СО и СН ниже нормы, масло не жрет (за месяц уровень не изменился вобще), движку 8 лет, не разу не делали, комп. Деагностика показывает прекрасное состаяние, расход топлива: город около 12, трасса 8-10.
В чем может быть проблема?
З. Ы. На четвертом целиндре свеча постоянно закоксована, возможно м. С. Колп. ёкнулся, но масло то не жрет!Метки: масло

Дымление в работе двигателя трактора

Белый дым появляется от паров воды или несгоревшого топлива и вызывается следующими причинами: двигатель плохо прогрет или недогружен; …

Цвета выхлопных газов велосипеда | B&B Off Road Engineering

Выхлопная труба и цвет дыма, который выходит из нее, могут многое рассказать вам о том, что может быть не так с вашим мотоциклом. Дым может различаться по цвету и варьироваться от белого до серого, синего и черного.

Каждый из этих цветов появляется не просто так. Эта статья посвящена тому, чтобы узнать больше о выхлопном дыме и значении его цветов.

Что вызывает дым в велосипедах?

Независимо от того, едете ли вы на мощном мотоцикле Honda Africa Twin или на простом скутере, в какой-то момент из выхлопной трубы вы можете заметить чрезмерное количество дыма.Хотя это происходит очень редко, это может быть признаком того, что у вашего велосипеда может быть механическая проблема.

Дым от мотоцикла может быть вызван несколькими причинами, поэтому цвет дыма может помочь вам сузить круг причин.

Цвет дыма, выходящего из вашего велосипеда, может быть:

Независимо от цвета дыма дым из выхлопных газов указывает на то, что в вашем автомобиле возникла механическая неисправность, которую необходимо решить как можно скорее.

Ниже приведены более подробные сведения о возможных причинах в зависимости от цвета дыма.

Белый дым из вашего велосипеда

Image Source

Прелесть белого дыма в том, что его можно ожидать и он безвреден для вашего мотоцикла. Если вы оставили свой велосипед на ночь в гараже, при первом запуске на следующий день может появиться белый дым.

Не о чем беспокоиться, так как это не что иное, как водяной пар.-

Однако, при этом водяной пар должен исчезнуть не более чем через 30 секунд. Если вы заметили, что белый дым все еще идет из выхлопной трубы после этого времени, это может означать, что с мотоциклом что-то не так.

Кроме того, если вы заметили сероватый оттенок в белом дыму, это еще один повод срочно обратиться к механику.

Наиболее распространенная причина появления белого дыма – сжигание охлаждающей жидкости в камере сгорания. Охлаждающая жидкость не должна попадать в камеру, но это может произойти при трещине в цилиндре, повреждении или продувке прокладки ГБЦ.

Такие вещи могут случиться после аварии, но они также могут быть следствием естественного износа. Даже самые прочные мотоциклы Suzuki подвержены такому типу повреждений, хотя обычно они остаются устойчивыми в течение длительного времени.

Черный дым Черный дым идет на велосипеде

В отличие от белого дыма, черный дым – это повод немедленно начать беспокоиться о своем мотоцикле. Если сравнивать все дымовые знаки, то этот самый хлопотный. Черный дым указывает на то, что ваш мотоцикл сжигает топливо, и этого, безусловно, не должно происходить.

Сгорание топлива происходит, когда соотношение воздуха и топлива в вашем двигателе не сбалансировано. Хорошей новостью является то, что это может быть простой ремонт, а это значит, что вы скоро сможете взять свой DRZ400 в дорогу.Однако в редких случаях проблема может быть сложной.

Вот обзор проблем, которые могут быть причиной того, что из выхлопной трубы вашего мотоцикла идет черный дым:

  • В четырехтактных двигателях возможно повреждение или недостаточная посадка впускного клапана
  • В двухтактных двигателях язычки могут треснуть или сломаться
  • Негерметичность топливной форсунки или поплавковой иглы карбюратора
  • Неправильная струя карбюратора

Синий и серый дым от вашего велосипеда

В отличие от черного дыма, указывающего на то, что мотоцикл сжигает топливо, дым с сине-серым оттенком означает, что двигатель сжигает масло.

Здесь важно отметить, что для двухтактных мотоциклов нормально выпускать серо-синий дым из выхлопной трубы. Проблема в том, что чрезмерный дым может указывать на неправильную работу силового клапана или свечи зажигания.

Причины горения масла будут зависеть от того, ездите ли вы на Suzuki SV650 или другой модели мотоцикла. Однако вот несколько распространенных причин этой проблемы:

  • Клапан PCV каким-то образом закрылся
  • Пришло время заменить поршневые кольца или стенки цилиндра
  • Уплотнения клапанов негерметичны
  • Повреждение уплотнения картера (в мотоциклах со сцеплением)

ЧТО ДЕЛАТЬ: Если вы не уверены, что из вашего велосипеда идет дым?

Image Source

Если вы заметили чрезмерный дым любого цвета, выходящий из выхлопной трубы, немедленно прекратите движение и обратитесь к ближайшему механику.

В качестве альтернативы вы можете найти проблему и попытаться исправить ее самостоятельно. Тем, кто чувствует себя достаточно подготовленным для этого, следует следовать приведенным ниже инструкциям.

Синий или серый дымчатый

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Начните с проверки свечей зажигания и осмотрите их на наличие черного нагара. Если вы подтвердите, что нашли их, это может быть:

— Индикатор дисбаланса воздуха и топлива.

Но , если вы заметите черную пленку, которая кажется влажной и блестящей, это может быть:

— Признак избытка масла.

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛИ

Следующим шагом является проверка воздухоочистителей. Вы можете заметить засорение или ослабление компонентов. В некоторых случаях очистки может быть достаточно. Но если вы считаете, что проблема не в этом, возможно, пришло время установить новую деталь.

УПЛОТНЕНИЯ КЛАПАНОВ

Наконец, осмотрите уплотнения клапанов и поршневое кольцо, так как вы хотите, чтобы они были герметичными.

Инструкции по продукту

также содержат подробные сведения о том, как проверить эти области.Вы также можете поискать инструкции в Интернете, но  найдите руководство для конкретной модели велосипеда.  Например, если у вас есть DR650, очень важно найти руководство по эксплуатации для этого мотоцикла.

Белый дым

Как мы уже упоминали, вашему двигателю может потребоваться выпускать белый дым, пока он не прогреется, и это совершенно нормально. Это особенно верно, если вы находитесь в холодном климате или при температуре ниже 10 градусов по Цельсию (50F).

Однако, если белый дым продолжается через 30-40 секунд, проверьте, не попадает ли каким-либо образом вода в двигатель.

Кроме того, осмотрите масляный резервуар и убедитесь, что в нем нет избытка масла.

Наконец, ищите проблемы с поршнями, уплотнениями и головками цилиндров.

Преимущества передачи велосипеда в профессиональную помощь

Возможно, у вас нет опыта в решении проблем с мотоциклом, или вы можете случайно допустить дорогостоящую ошибку при определении проблемы.

Вот почему лучше всего отнести свой велосипед к местному механику, которому вы можете доверять.Их знания и опыт гарантируют , что они исправят проблему и быстро вернут вас на дорогу

Почему мой мотоцикл дымит выхлопными газами? Советы по устранению неполадок!

Существует несколько основных причин, по которым ваше снаряжение может дымить, но не о чем смущаться или беспокоиться, поскольку их можно легко устранить, если вы знаете, что делать.

Мотоциклы намного проще, чем вы могли бы ожидать, и устранить проблему, которая преследует ваш мотоцикл, с помощью процесса исключения обычно не так уж сложно.Есть несколько способов решить эту проблему.

Тем не менее, лучше устранить ее, как только возникнет проблема, так как в дальнейшем она может представлять угрозу безопасности. Эта статья поможет вам устранить неполадки, связанные с вашим велосипедом, чтобы найти и устранить любые возможные повреждения, которые могут привести к образованию дыма.

Каковы причины дымления выхлопных газов?

Дым, выходящий из выхлопной трубы вашего мотоцикла, является чрезвычайно распространенным явлением, и вы можете пренебрежительно относиться к этому.

Но когда образуется слишком много дыма, это, как правило, признак ошибки в системе, на которую нужно срочно обратить внимание, особенно если это довольно старый мотоцикл.

Однако есть три основные причины чрезмерного задымления. В старых мотоциклах это обычно происходит из-за изношенных поршневых колец, которые могут подтолкнуть масло к попаданию в камеру сгорания и засорить ее.

1. Старые поршневые кольца

Поршневые кольца герметизируют верхнюю часть цилиндра, где камера сгорания хранит топливно-воздушную смесь, и нижнюю часть картера.

А масло, разбрызгивающее дно поршня, подается из картера, что обеспечивает хорошую смазку всех деталей.Но если это масло попадет в камеру сгорания мимо поршневых колец, это может привести к перегреву двигателя.

Как только вместо масла начинает сгорать газ, картер намного быстрее впитывает его и перегревается. Тем не менее, это очень распространенное явление, особенно если вы используете свой велосипед для ежедневных поездок на работу.

2. Утечка масла 

Другой распространенной причиной чрезмерного дымления является утечка масла, которая часто может просачиваться из внутренней системы на сам двигатель, что приводит к его перегреву и возгоранию.

Масло обычно вытекает из цилиндров, и вы можете легко найти его, если найдете уплотнения на цилиндрах, а они разделены на разные части. Поэтому лучше проверить все уплотнения на наличие утечек.

3. Неисправность проводки 

Еще одной причиной дыма может быть неисправность проводки, если дым идет не от двигателя или выхлопа. Это редкое явление, но все же может произойти при некоторых обстоятельствах.

Однако с этим типом дыма необходимо бороться как можно быстрее, иначе он может привести к возгоранию электропроводки из-за горящих проводов.

Лучше всего определить эту проблему, проверив, нет ли на каретке электропроводки видимых прожогов или подпалин. И это обычно подтверждается запахом горелой резины от проводов.

Выявление проблемы 

Это также может привести к расплавлению пластика, который может покрыть другие части двигателя, и его будет сложнее устранить. Убедитесь, что вы не включаете велосипед, пока эта проблема не будет устранена. Чрезмерное курение из-за неотвержденной обертки выхлопной системы также может иметь место, несмотря на то, что это происходит довольно редко.

Если вы нанесли новый слой пленки для выхлопных газов, перед использованием рекомендуется подождать день или два, пока он полностью не затвердеет. Стекловолокно, используемое для обертывания выхлопной трубы, имеет тенденцию гореть, чтобы затвердеть.

Термопленки для выхлопных газов мотоциклов отлично подходят для повышения безопасности и внешнего вида, но после нанесения покрытия гарантируется появление неприятного запаха, поскольку оно поглощает тепло двигателя.

На что указывает цвет дыма?

Точно так же, как есть различные части, которые могут вызвать дым из выхлопной трубы, вы также можете определить проблему по цвету дыма.

Синий дым

Синий дым возникает в результате загрязнения свечей зажигания богатой топливно-воздушной смесью из цилиндров. На это указывает блестящий и черный слой лишнего масла на свечах.

Износ поршневых колец или уплотнений клапанов приводит к утечке масла из цилиндра, что также вызывает сизый дым.

Серый дым 

Серый дым может появиться из-за слишком богатой топливно-воздушной смеси или из-за засорения воздушного фильтра.А сизый бензин намного опаснее для вашей машины, чем сизый дым, поэтому лучше обратиться к профессионалу.

Решение проблемы серого дыма может состоять либо в чистоте воздуха, либо в обучении делать смесь более бедной для вашего оборудования.

Белый дым 

Белый дым является продуктом накопления избыточной воды, поэтому при появлении белого дыма лучше убедиться, что температура воздуха ниже 50°F.

Удалите излишки масла из масляного резервуара, выхлоп продолжает дымить, поскольку двигатель сжигает больше масла.Белый дым встречается гораздо реже, поэтому пользователю рекомендуется проконсультироваться с местным дилером.

Найдите проблему с вашим мотоциклом и устраните ее уже сегодня!

Даже с самой лучшей выхлопной системой для мотоциклов послепродажного обслуживания всегда требуется техническое обслуживание. Хотя на первый взгляд чрезмерное количество дыма может показаться пугающим, в этом нет ничего страшного, особенно если вы знаете свое снаряжение!

Следуйте нашим рекомендациям и научитесь решать любую проблему, которая может возникнуть в вашем выхлопе, в любой момент!

11 причин, почему ваш байк дымит и как это исправить

Ваш 4-тактный байк начал дымить выхлопом? Что это значит и почему это произошло?

Будь то курение черного, белого или синего цвета, в этой статье будут рассмотрены все основные причины, по которым ваш 2-тактный или 4-тактный курит дым, какие могут быть причины и как исправить курение, которого не должно быть.

4-тактные мотоциклы для бездорожья не должны так много дымить…

Что это значит, когда байк дымит?

Дым может исходить из разных мест вашего внедорожного мотоцикла. Одни или совершенно нормальны, а другие вызывают беспокойство.

Дым обычно выходит из выхлопной трубы мотоцикла для бездорожья, но он может исходить из радиатора или из него.

Основные причины, по которым ваш мотоцикл для бездорожья дымит:

  • Он горит от конденсации
  • Это 2-х ход
  • поршневые кольца изношены
  • цилиндр
  • уплотнение клапана
  • прокладка клапана
  • RUDWORE ROW
  • Слишком много масла
  • плохое главное уплотнение
  • Перегрев
  • Вода испаряется

Что означает белый дым от мотоцикла-внедорожника?

Белый дым, выходящий из выхлопной трубы мотоцикла, может быть вызван несколькими причинами.Как упоминалось ранее, 2 удара естественным образом производят, по крайней мере, некоторое количество дыма.

Двухтактные мотоциклы для бездорожья дымят из-за того, что масло смешивается с бензином. Это масло смазывает цилиндр, но оно выходит в виде дыма, когда оно не полностью сгорает при сгорании двигателя.

Должен ли дымиться 4-тактный мотоцикл для бездорожья?

Естественно, 4-тактный мотоцикл для бездорожья не должен дымить, потому что в газ не добавляется масло. Однако бывают случаи, когда вы можете увидеть небольшое количество дыма, и это нормально.

Почему двигатель дымит при запуске?

У четырехтактного внедорожного мотоцикла из выхлопной трубы при холодном запуске в течение нескольких секунд может идти немного белого дыма. Часто это происходит из-за конденсации воды в выхлопной системе.

Если вы оставите свой внедорожный велосипед на ночь в климате с более высокой влажностью и заведете его на следующее утро, вероятно, при первом запуске будет «мягкий белый» дым.

Сгорание охлаждающей жидкости

Горящая охлаждающая жидкость в двигателе выходит в виде белого дыма.Обычно это происходит из-за пробитой прокладки ГБЦ.

По запаху можно определить, горит ли охлаждающая жидкость. Сгоревшая охлаждающая жидкость будет иметь сильный сладковатый запах, который будет очень отчетливым.

Как избавиться от белого дыма от мотоцикла?

Это зависит от причины появления белого дыма. Не о чем беспокоиться, если при первом запуске появляется немного белого дыма от конденсата.

Белый дым от горящей охлаждающей жидкости устраняется устранением повреждений или деформации головки блока цилиндров и заменой прокладки.

Почему у моего мотоцикла-внедорожника черный дым?

Черный дым обычно является результатом богатой воздушно-топливной смеси. Это чаще встречается на 4-тактных двигателях и может быть замечено, если вы оставите дроссельную заслонку слишком долго при прогреве мотоцикла.

Правильное впрыскивание карбюратора или настройка впрыска топлива избавит от черного дыма, если все остальное работает правильно.

Почему у моего мотоцикла-внедорожника синий дым?

Синий дым означает, что двигатель сжигает масло.Обычно это происходит из-за чрезмерного износа поршня, колец и/или цилиндра. Каждый двигатель с течением времени сжигает хотя бы небольшое количество масла из-за необходимых зазоров.

Чрезмерный зазор из-за износа, неправильных деталей или установки позволит маслу проникнуть в камеру сгорания, где сгорает топливо. Затем он выходит через выхлопную трубу в виде синего дыма.

Еще одна причина, по которой вы видите синий дым, заключается в попадании масла в воздушную коробку.Масло попадает в воздушную коробку, если уровень масла в двигателе слишком высок.

Почему появляется синий дым при запуске?

Негерметичное уплотнение клапана также вызывает сизый дым. Обычно это происходит при первом запуске велосипеда.

Если после прогрева двигателя дым исчезает, это верный признак необходимости замены уплотнения клапана.

Почему дымит выхлоп при ускорении?

Изношенная верхняя часть является наиболее распространенной причиной дымления выхлопных газов при ускорении.Богатая струя также является причиной дыма при повороте дроссельной заслонки.

Изношенный поршень, кольца или цилиндр пропускают масло в камеру сгорания. Это масло не будет правильно гореть вместе с топливом, поэтому оно выходит из выхлопных газов в виде дыма.

Восстановление верхней части решит проблему дымления, если детали изношены за пределами допуска.

Почему мой мотоцикл-внедорожник дымит облаком дыма?

Ты только что проехался по луже? Блок двигателя горячий, брызги воды на него превращаются в пар, похожий на дым.

Другая причина, по которой ваш велосипед дымится, заключается в том, что он выкипает из-за перегрева.

Должны ли двухтактные велосипеды для бездорожья дымить?

Мы начнем с твердого «да» и «нет»…

Двухтактный двигатель не предназначен для целенаправленного дымления. Дым, выходящий из выхлопной трубы, означает, что что-то не полностью горит или что-то не должно гореть.

Что делает двухтактный дым?

Большинство двухтактных двигателей по своей природе дымят, особенно при запуске, поскольку в них сгорает смесь газа и масла.Масло, которое не сгорает полностью, выходит из выхлопной трубы в виде дыма.

До тех пор, пока технология не изменится, даже современный двухтактный мотоцикл для бездорожья будет немного дымить при первом запуске. Это потому, что на дне картера есть небольшая лужица остаточного масла.

Двухтактный двигатель мотоцикла для бездорожья нуждается в масле, чтобы поддерживать его смазку, поэтому после того, как вы выключите двигатель, лишнее масло стекает на дно картера и остается там до следующего запуска.

Как уменьшить дымность двухтактных двигателей

На количество дыма, производимого вашим двухтактным двигателем, влияют 3 фактора: форсунка, соотношение предварительного смешивания масла и тип используемого вами двухтактного масла.

Все правильно

Настройка контуров жиклера может не только уменьшить количество дыма, но и увеличить мощность, приемистость и расход топлива. Эта статья покажет вам, как настроить каждую форсунку карбюратора.

Премикс

Использование слишком большого количества масла в премиксе может привести к большему количеству дыма, если оно не распылено должным образом.Соотношение масла, которое вы используете, должно зависеть от того, на каком велосипеде вы ездите и как вы на нем ездите. Вот о чем эта статья.

Какое масло выбрать

Температура вспышки масла также имеет значение. Вам следует использовать масло с более высокой температурой воспламенения, если вы интенсивно ездите на двухтактном двигателе в верхнем диапазоне оборотов.

Использование масла с более низкой температурой воспламенения отлично подходит для езды по трассе на более низких оборотах, чтобы уменьшить дым.

Как узнать, работает ли ваш 2-тактный двигатель?

Двухтактный двигатель с наклоном может иметь несколько различных симптомов.Сухая жижа, резкий отклик дроссельной заслонки и детонация являются наиболее распространенными признаками работы на обедненной смеси.

Что произойдет, если я залью слишком много масла в двухтактный двигатель?

Добавление слишком большого количества масла в премикс сделает его более бедным. Это связано с тем, что в смеси сгорает меньше газа.

Если вы добавите в аквариум пару лишних унций, просто обратите внимание на любые новые звуки или симптомы. Если он работает как обычно, то беспокоиться не о чем. Просто оставайтесь в соответствии с вашим соотношением в будущем.

Когда появляется Steam?

Как только охлаждающая жидкость достигает точки кипения (вода 212 градусов по Фаренгейту), она превращается в пар и выплевывается из переливной трубки.

Чаще всего это происходит при езде на низкой скорости. Во-первых, может быть недостаточно воздуха, проходящего мимо вашего велосипеда, чтобы охладить его. Вы также можете сильно пробуксовывать сцепление, что создает еще больше тепла.

Не всегда возможно ехать быстрее, если только вы не променяете себя на лучшего гонщика на своем велосипеде!

Таким образом, научиться более эффективно использовать сцепление — это отличный навык, который поможет вашему мотоциклу работать более прохладно!

Для получения дополнительной информации о том, почему из перелива вашего внедорожного мотоцикла выходит охлаждающая жидкость, прочитайте это.

Как безопасно и уверенно ездить по бездорожью

Независимо от того, являетесь ли вы гонщиком по пересеченной местности или просто ездите по бездорожью, есть одна вещь, которая сделает вашу езду более безопасной и приятной. Все начинается с вашей техники катания, и я хочу помочь вам начать правильно. Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.