Плуг своими руками для мотокультиватора: Плуг для культиватора своими руками

Содержание

Плуг для мотоблока своими руками чертежи и схемы

Плуг для мотоблока своими руками чертежи

Исходя из опыта людей которые делали плуг для мотоблока своими руками и чертежи, то нужно сделать лемех плуга съемным, чтобы затачивать его перед пахотой.

Лучший материал для изготовления режущей части плуга для мотоблока- легированная сталь 9ХС, идущая на диски циркулярных пил.

 

Сгодится и сталь 45, которая доводится до твердости HRC 50-55 закалкой. Если к вас есть только рядовая сталь, например углеродистая Ст.5, не подлежащая термической обработке, то ее тоже можно приспособить для резки пласта земли, отбив режущую кромку холодного лемеха на наковальне, и затем наточив ее.

Отвал для плуга мотоблока

Способ изготовления отвала №1. Рабочей поверхности отвала должна быть придана цилиндроидальная форма. Если есть листогибочные вальцы, то придать заготовке требуемую форму нетрудно.

Чтобы этого добиться, заготовку отвала, вырезанную газовой или электросваркой (либо ножницами) из стального листа толщиной 3-4 мм, подают на вальцы под углом 20°-23°, выгибают её, а затем молотком придают требуемую форму по шаблону.

Чертеж отвала плуга из листа стали 3 мм

Способ №2. Заготовкой для отвала может быть стальная труба с диаметром 550-600 мм и с толщиной стенки 4-5 мм. Вначале из плотного картона изготавливают шаблон отвала, затем шаблон прикладывается к трубе так, чтобы нижняя образующая шаблона отвала составляла с образующей цилиндрической трубы угол 20-23°.



Контур отвала рисуется мелом, затем он вырезается газовой сваркой и обрабатывается наждаком. Если необходимо, то форму отвала доводят молотком по имеющемуся шаблону.

Форма отвала плуга из трубы с диаметром 550-600 мм и с толщиной стенки 4-5 мм

Способ №3. Самым трудоемким способом получения отвала является помещение его заготовки в горн для нагрева (или нагрев ее другим способом). Затем заготовку гнут по матрице, в качестве которой можно брать отвал от другого плуга.

Материалом корпуса плуга служит стальной лист марки Ст.3-Ст.10 с толщиной 3 мм.

Чертеж деталей плуга:

  • а – лемех из легированной стали;
  • б — боковой щиток стойки, Ст3;
  • в — распорная пластина, Ст3;
  • г — пластина основания плуга, Ст3;
  • д — полевая доска, уголок 30х30 мм;
  • е — стойка, труба диаметром 42 мм

Рекомендуем вначале выполнить части плуга из плотного картона и соединить их между собой склеиванием с выдерживанием соответствующих углов.

Так, значения угла альфа на разных частях корпуса плуга составят от 25° до 130°, значения угла гамма — от 42° до 50°. Если самодельная модель плуга из картона устроила вас по всем параметрам, смело начинайте работу с металлом.

Когда стальные части плуга будут сделаны, то для сборки его корпуса будет нужен вспомогательный лист стали толщиной 2-3 мм с размерами 500х500 мм, а также потребуется сварочный аппарат. На вспомогательном листе с отступом от краев 40 мм откладывается угол γ0.

Сборка плуга

  • 1 — лемех;
  • 2 — боковой щиток стойки;
  • 3 – вспомогательный лист 2-3 мм

С использованием клиньев с углом α0=25° на вспомогательный лист устанавливается лемех и приваривается к листу точечно с двух сторон.

С лемехом стыкуется боковой щиток стойки в вертикальном положении так, чтобы его край заходил за край лемеха на 5-8 мм, при этом поднят боковой щиток должен быть выше, чем лезвие лемеха (то есть выше вспомогательного листа) на 6-10 мм, чтобы не мешать лемеху подрезать землю. Щиток также слегка приваривается к лемеху и к вспомогательному листу.

Затем к лемеху максимально плотно и без зазора прикладывается отвал, чтобы их поверхности были одним целым. Угол между верхним обрезом отвала и лезвием лемеха равен (γmax − γ0) = 6-8°.

Крепление лемеха плуга

  1. — лемех;
  2. — винт с потайной головкой М8;
  3. — отвал;
  4. — пластина основания;
  5. — уголок 30х30х90 мм;
  6. — гайка М8

Если обнаруживается, что углы и/или поверхности не соответствуют, то отвал дорабатывается молотком. После подгонки отвала к лемеху он сзади прихватывается сваркой как к лемеху, так и к боковому щитку. Затем боковой щиток сваривается с распорной планкой и пластиной основания, к последней сваркой прихватываются упорные уголки для лемеха.

Плуг еще раз подвергается осмотру и сваривается капитально, при этом вспомогательный лист, используемый для сборки плуга, отделяется от его корпуса зубилом или «болгаркой» с отрезным диском.

Упорные уголки лемеха капитально привариваются к пластине основания. Затем все сварные швы зачищаются, а поверхности отвала и лемеха обрабатываются шлифшкуркой.

Плуг поворотный для мотоблока, самодельный

Поворотный плуг — универсален, применяется на мотоблоках, содержит на стандартной одинарной сцепке ручной поворотный механизм. Как известно, при пахоте почвы обычным плугом за один проход пласт земли переворачивается лемехом в одну сторону. Чтобы земля следующего ряда переворачивалась в ту же сторону приходится возвращаться к началу предыдущего ряда и начинать с той же стороны участка.

Поворотный плуг позволит вам выполнять пахоту гораздо быстрее — в конце ряда вы после разворота мотоблока просто разворачиваете лемех в другую сторону и продолжаете обработку почвы.

Размеры плуга для мотоблока

Поворотный плуг характеризуется наличием трех конструктивных плоскостей: нижней горизонтальной плоскости полозка, боковой вертикальной плоскости полозка и передней отвальной плоскости. Если после снятия лемеха и отвала плуг поставить на горизонтальный стол, вплотную придвинутый к стене, и прижать его боковую поверхность к вертикальной стене, то поверхность стола совпадет с нижней горизонтальной плоскостью полозка, а вертикальная стена с боковой вертикальной плоскостью полозка.

  • Первым условием хорошего плуга является расположение нижнего режущего края установленного лемеха на 10…20мм ниже нижней горизонтальной плоскости полозка.
  • Вторым условием хорошего плуга является составление боковым режущим краем установленного лемеха прямой линии с боковым режущим краем отвала, причем оба они должны выступать на 10мм за боковую вертикальную плоскость полозка.
  • Третье условием хорошего плуга является примыкание передней рабочей поверхности лемеха к отвалу в одной плоскости и без зазора. Они не должны иметь выступающих крепёжных элементов, но должны быть заполированы и блестеть, как зеркало.

По завершении работ с плугом рекомендуется полированные поверхности очистить от грунта, полить машинным маслом или смазать Литолом-24 и растереть ветошью. Это позволит защитить полированные поверхности от коррозии.

Четвёртым условием хорошего плуга является ровная тыльная сторона лемеха, составляющая с плоской поверхностью установки плуга угол 15…20 градусов, равный заднему углу установленного лемеха.

Боковые режущие кромки лемеха и отвала также должны иметь задние углы 10…20 градусов с боковой плоскостью борозды, причем боковая режущая кромка отвала может быть закругленной.

Как установить плуг на мотоблок

Прежде чем начинать настройку плуга, необходимо подготовить сам мотоблок и установить плуг на мотоблок. Для этого мотоблок помещается на место проведения работ, колеса с резиновыми шинами снимаются и устанавливаются стальные грунтозацепные колеса. Делается это с целью уменьшения буксования мотоблока при пахоте из-за сопротивления грунта.

После этого приступают к присоединению к навесному устройству имеющегося плуга мотоблока. Гайки крепления при этом следует затягивать не полностью, чтобы иметь возможность регулировки агрегата.

Затем выполняется фиксация агрегата к крепежной серьге мотоблока двумя стальными штырями. По окончании этих операций можно начинать операцию регулировки плуга.

Регулировка плуга на мотоблоке

Регулировка плуга на мотоблоке должна проводиться с максимальным соблюдением правил, ведь от нее прямо зависит качество вспашки. Она осуществляется следующими этапами.

Сначала колеса мотоблока ставятся на специально для этого подготовленные подставки и проводится его балансировка. Высота этих подставок прямо определяет глубину вспахивания (высота подставок для вспахивания мерзлого грунта должна быть не более 20-25см, для весеннего грунта – 15-20 см).

После этого регулировочными болтами выставляется угол наклона плуга так, чтобы его «пятка» была расположена параллельно поверхности земли.

После закрепления плуга, мотоблок снимают с подставок и ставят на грунт. Руль его выставляют таким образом, чтобы ручки управления находились на высоте пояса пахаря.

Последний этап регулировки плуга состоит в оценке правильности его настройки. Для этого проводят контрольную вспашку в виде двух – трех борозд с измерением глубины среза и качества отвала грунта, а также расстояния между бороздами. В случае, если расстояние между бороздами превышает 10 см, или они перекрывают друг-друга, регулировку требуется выполнять повторно.

Плуг для мотоблока сделать самому своими руками

Для того чтобы выполнять определенную работу при обработке почвы на своем приусадебном участке, следует использовать специально предназначенное для этого сельскохозяйственное оборудование или инструмент. Если работать, используя ручной труд, можете столкнуться со слишком длительным сроком выполнения задачи, перерасходом сил.

Среди прочих решений следует выделить плуг. Многие задаются вопросом о том, что лучше — приобрести устройство в магазине или сделать его самостоятельно. Вы, возможно, выберете первый вариант, но иногда он не подходит для тех, кто хочет сэкономить. Кроме того, самостоятельно изготовленное приспособление вы всегда сможете подремонтировать или заменить вышедшие из строя части.

Вообще, плуги хороши еще и тем, что их можно устанавливать на мотоблоки. Такая техника отлично справляется с сельскохозяйственными задачами, а именно:

  • пахотой;
  • посадкой различных культур;
  • покосом;
  • посевом;
  • окучиванием;
  • выкапыванием картофеля, моркови, лука и пр.

Прежде чем изготовить плуг для мотоблока своими руками, вы должны выбрать конструкцию, которая может быть:

  • оборотной;
  • однокорпусной;
  • роторной.

Рекомендации по изготовлению однокорпусного плуга

Такое устройство отличается простотой и возможностью исполнения одной из множества модификаций. Поэтому данный вариант является оптимальным для изготовления в домашних условиях. Однокорпусный плуг — это легкая конструкция, при изготовлении которой не понадобятся особое оборудование или специальные инструменты. Материал можно будет найти у себя в гараже или в сарае.

Если вы хотите изготовить плуг для мотоблока, следует воспользоваться опытом многих мастеров, которые утверждают, что устройство лучше сделать со съемным лемехом, чтобы перед началом пахоты можно было осуществить заточку.

Прежде чем изготовить режущую часть, вы должны подумать над тем, какой материал выбрать. Лучше подойдет легированная сталь 9ХС, которая ложится в основу дисков пил. Подойдет и 45-я сталь, которую следует довести до состояния твердости в HRC 55. Если у вас нашлась лишь обычная, например марки 3, которую нельзя закалить, ее режущую кромку отбивают на наковальне, а после затачивают. Тогда она будет приспособлена для резки почвы.

Изготовление отвала для плуга

Плуг для мотоблока должен иметь отвал, рабочей площади которого следует придать цилиндрическую форму. Если в наличии есть вальцы, то справиться с этой задачей вы сможете с легкостью. Заготовку для отвала, которая предварительно вырезается ножницами по металлу или с помощью газо-/электросварки, необходимо уложить на вальцы под углом в 20˚. Заготовка должна быть изогнута, а после с помощью тяжелого молотка вы сможете доработать ее до необходимой формы, следуя шаблону.

Альтернативный вариант изготовления отвала

В качестве заготовки может выступить стальная 600-мм труба, толщина стенки которой составляет 5 мм. Сначала вы должны изготовить из плотного картона шаблон, который после прикладывается к трубе, чтобы нижняя кромка шаблона составила с кромкой трубы угол в 23˚. С помощью лемеха нужно будет очертить линию отвала, а после, используя газовую сварку, следует вырезать заготовку и обработать ее наждаком. При необходимости заготовку можно довести до формы отвала по шаблону с помощью молотка.

Третий способ изготовления отвала

При изготовлении отвала плуга для мотоблока по данной технологии вы должны будете приложить чуть больше усилий. Заготовка на первом этапе помещается в горн для нагрева. Ее отбивают по матрице молотком. Образцом может выступить отвал из другого плуга. Для изготовления рамы плуга можно использовать 3-миллиметровый лист стали, марка которого может варьироваться от 3 до 10.

Сборка устройства

Составляя чертеж плуга, вы должны будете изобразить следующие узлы:

  • щиток боковой стойки;
  • стойку;
  • лемех;
  • распорную пластину;
  • полевую доску.

Лемех изготавливается из легированной стали. А вот щиток можно выполнить из стали марки Ст3. Это же касается распорной пластины и пластины для основания. Роль полевой доски будет выполнять уголок с полкой на 30 мм. Что касается стойки, то в ее основе будет 40-мм труба. Из плотного картона необходимо сделать все части устройства, после их соединяют между собой с выдержкой нужных углов. Если картонная модель устроит по всем параметрам, можно начинать работу с металлическими заготовками.

Выполняя плуг для мотоблока своими руками, вы должны будете использовать вспомогательный стальной лист квадратной формы со стороной в 500 мм. Его толщина должна составить 3 мм. В качестве инструмента следует подготовить аппарат для сварки. Используя клинья с углом 25˚, следует уложить лемех на вспомогательный лист. С двух сторон после этого детали прихватываются точечной сваркой.

Боковой щиток стойки стыкуется с лемехом плуга в вертикальном положении таким образом, чтобы край заходил на край лемеха. Нахлест должен составить 7 мм. Боковой щиток следует поднять выше по отношению к лезвию лемеха на 10 мм. При этом важно учитывать, что лемех должен разрезать почву.

Отвал после этого прикладывается к лемеху, чтобы не было зазора. Детали должны образовывать одно целое. Между верхним краем отвала и лезвием лемеха угол должен составить примерно 7˚. Составляя чертеж плуга для мотоблока своими руками, вы должны предусмотреть крепление лемеха, который будет состоять из нескольких деталей, а именно:

  • винта;
  • отвала;
  • гайки;
  • пластины;
  • основания уголка.

Винт должен иметь потайную головку. Что касается уголка, следует взять два; один из которых будет иметь полку на 30, другой — на 90 мм. Если перед вами стоит вопрос о том, как сделать плуг для мотоблока, то вы должны знать, что при сборке можете обнаружить, что края или углы не совпадают. Овал при этом дорабатывается большим молотком. После подгонки отвала к лемеху сзади следует прихватить его точечной сваркой, используя тот же принцип, что и с боковым щитком. Последний приваривается к пластине основания и распорной планке. У основания к пластине необходимо укрепить уголки для упора.

После этого инструмент осматривается, затем его можно обварить капитально. Вспомогательный лист после этого удаляется, ведь он использовался для сборки. Отделить его от корпуса можно болгаркой или зубилом. В первом случае используется отрезной круг. Уголки упора свариваются с пластиной основания на следующем этапе. После завершения сварочных работ следует зачистить швы, а поверхности отвала и лемеха обработать наждачкой.

Изготовление оборотного плуга

Оборотный плуг для мотоблока можно назвать универсальным устройством. В основе лежит ручной механизм, который является частью одинарной стандартной сцепки. Известно, что во время пахоты за один проход пласт земли переворачивается лемехом лишь в одну сторону. Поэтому оператору приходится переходить к началу, чтобы почва переворачивалась в нужную сторону в следующем ряду. Приходится начинать с той же стороны участка. Для этого и нужен оборотный плуг для мотоблока, своими руками вы сможете выполнить его довольно просто. С помощью данного приспособления вы будете выполнять пахоту территории гораздо быстрее. В конце ряда нужно будет повернуть лемех в обратную сторону, продолжив обработку почвы.

Рекомендации по изготовлению оборотного плуга

Первоначально необходимо изготовить раму, для которой используется металлическая труба. Ее сечение может быть равно 52 x 40 мм. Толщина стенки должна составить примерно 7 мм. Для вилки нужно срезать широкие стенки рамы, которые располагаются друг напротив друга.

На раме после этого отмечается середина, где будет находиться поперечная траверса. Туда же привариваются стойки, которые имеют функцию проушин. Туда фиксируется дышло. В передней части рамы образуется отверстие, которое следует заварить наглухо, чтобы исключить попадание грязи.

Размеры плуга

Оборотный плуг состоит из нескольких основных плоскостей, как то:

  • передней отвальной;
  • нижней горизонтальной;
  • боковой вертикальной.

Если после снятия отвала и лемеха плуг уложить сверху на стол, крышка стола должно совпасть с горизонтальной нижней плоскостью, тогда как вертикальная стена будет совпадать с вертикальной боковой плоскостью.

Качественным считается тот плуг, у которого нижний режущий край лемеха ниже горизонтальной нижней плоскости на 20 мм. Прежде чем приступать к работам своими руками, размеры плуга для мотоблока необходимо определить. Среди прочих параметров следует выделить еще и соотношение бокового режущего края лемеха с боковым режущим краем отвала.

Отвал и лемех не должны выступать за вертикальную боковую плоскость больше, чем на 10 мм. Еще одним условием является соединение передней плоскости лемеха с отвалом в одной плоскости. Зазоров при этом быть не должно. Выступающие крепежные элементы не должны торчать.

В заключение

Размеры плуга для мотоблока выбираются индивидуально, но существуют некоторые параметры, которых следует придерживаться. Например, боковые кромки лемеха должны иметь углы от 10 до 20˚. Боковая режущая кромка отвала при этом может быть закругленной. Еще одним условием, которое следует соблюсти при выборе параметров для плуга, выступает ровная тыльная сторона лемеха. С плоской поверхностью плуга этот элемент должен составлять 15-20˚.

Как сделать плуг своими руками для мотоблока

Чем вскопать целину? Бывшее поле разбили на дачные участки. | Автор топика: Дмитрий

Земля — суглинок, очень плотная и тяжелая, с очень густо растущей травой, даже лопату сложно воткнуть, всем весом приходится на нее вставать.

А, что бы вскопать грядку требуется неимоверные усилия. От сюда вопрос: какой аппарат сможет сам вскопать такую почву? В интернете продают массу Культиваторов, мотоблоков, разницы я не понимаю. Посоветуйте люди добрые!

Руслан 

Станислав Лучше посоветоваться с менеджером магазина.

Антонина Трактором с плугом. Мощный мотоблок сможет осилить только постепенно, за несколько проходов.

Евгений тракторишку бы для начала, чтобы перебуторить предварительно с песком и шлаком Артур …далее можно и мотоблоком пользоваться …

Людмила согласен только большой трактор с плугом.

мотоблок даже мощный не возьмет.

Денис Для начала — только трактором вспахать.

Юлия Ну если только грядки-тогда лопатой.
Перевернуть слой земли, когда слегка подсохнет Ольга перебить тяпкой с удалением корневищ сорняков.
Будет надежно и качественно.
По одной грядочке готовитьи использовать.
На остальной необработанной земле-или гербицидом, или периодически скашивать.

Артём Мы целину копали лопатой. У нас тоже суглинок.

Лидия Или большой трактор вам поможет. Или закажите где-то вилы из титана — втыкаются в землю легче лопаты и не гнуться как стальные-кованные. . Я покупал такие на центральном рынке г. Запорожье. Ими тоже относительно нормально копать, только кусочки брать поменьше .

Мотоблоки для целины — деньги на ветер, да и знающие люди говорят, что мотоблок портит почву.

Василий мотоблок портит почву согласен. лучше перепахать трактором, посеять рожь. и сорняки забьет и почва рыхлее будет, на следующий год тоже трактором перепахать и вилами протряхивать почву где плохо перевенулся дерн. можно сажать

Алексей вообще целинные участки почв разрабатывают два — три года. на первый год проводят чизелевание специальными чизельными плугами, которые поднимают, разрезают дерн и почву, разрыхляя ее и разрушая целостность дернины. позже проводят обработку тяжелыми дисковыми боронами, чтоб разрезать, измельчить и заделать в почву растения, их корни. на второй год проводят вспашку лемешными плугами с отвалами на глубину пахотного горизонта Раиса . по вспаханому уже можно сеять однолетние травы, бахчевые, зерновые, некотоые овощи. на третий год почва уже полностью готова к любой обработке.
если в вашем случае вам дотался участок и всю обработку почвы вам предстоит произвести самостоятельно, то тут дело сложное. могу посоветовать использовать мощный мотоблок с прицепленным к нему отвальным плугом, затем, примерно через 2-3 недельки произвести им же фрезование (эт когда на него спец винты навещиваются. для облегчения гранулометрического состава внесите песок. в первый год (когда вспашите фрезой посадите там напимер тыквы, томаты в открытом грунте не плохо пойдут, баклажаы с перцем, кабачки, тыквы, зелень всякая, капусту можно. картофель не желательно

Инна Судя по всему деревня не далеко, только трактор нанимайте чтоб вспахал и проборонил, мотоплуг вряд ли справиться.

Ольга В этом деле очень сильно помогает зима, вспахать нужно было осенью Виктор , тогда обычная культивация весной могла бы Александр привести почву в чувства, даже без дискового культиватора . Мотоблоком целину не поднять, нужен трактор .
Сейчас пахать глупо, нужен мощный дисковый культиватор Василий , главное : в течении лета трава рости не должна Алёна , а осенью пахать и весной Валерий земля будет «пуховая» !

Олег Пока нет заборов, скинутся всем на трактор Заодно все ровное будет

Tags: Как сделать плуг своими руками для мотоблока

опорное колесо навески трактора своими руками для плуга и других СХоз орудий.

как избавится от (select waves 5.5 plugin folder)?? | Автор топика: Deyanira

я уже все перепробовал… помогите… спасибо =)

Andrey (Ortensia) а чем не устраивает waves 9 или 8?

Pavel (Mumina) >Format C?

Kostya (Rakeem) у меня такая же проблема, только в Nuedno4, при запуске сиквенсера выплывает окно (выбирете путь к waves ), реестр чистил, папку waves удали. Хотелось бы найти решение проблемы, только не советуйтевинду переустанавливать(

Mikhail (Keandra) Костя, Богдан, Ищите в папках VST Plugins файл что-то типа WaveShell.dll, или WaveShell 5.dll и удаляйте. Этот файл как раз и ищет папку Waves.

Kostya (Rakeem) Михаил, Благодарю!

Mikhail (Keandra) Костя, Сработало?

Kostya (Rakeem) Михаил, пока ещё не пробовал)

Nathaniel (Tavas) Михаил, я это ужу проделывал..

Mikhail (Keandra) Богдан, Значит где-то еще есть

Nathaniel (Tavas) Михаил, спасибо большое все получилось. ..)!

Pavel (Mumina) В программе надо убрать прописанный путь к удалённым плагинам, тогда ДАВ при запуске перестанет их искать.

Oleg (Burghard) У меня такая же проблема с waves 8! Просит папку. Удалил два файла WaveShell и ничего не поменялось, всё равно просит. Что делать?

Kostya (Rakeem) нашёл решение проблемы на одном из форумов
It means that Cubase is still finding the plug-in references (WaveShells) in some of the VST locations.

C:\Program Files\Vstplugins
C:\Program Files\Steinberg\VSTPlugins
C:\Program Files (x86)\VstPlugIns
C:\Program Files (x86)\Steinberg\VSTPlugins

As for VST3;

C:\Program Files\Common Files\vst3
C:\Program Files (x86)\Common Files\vst3

See if you find any WaveShells there.

Also, instead of uninstalling Waves, you could just go to c:\users\%username%\appdata\roaming\waves audio and delete the Preferences folder as it contains the old reference locations

Так что просмотри эти папки и удали файлы waves

Sergiy (Luster) Костя, ПРоделал это, перестало спрашивать директорию. Установил заново «вавескомплит 8» и повторилась старая история. И ни кубейс ни аудишн не видит ни одного «вавеса»

Kostya (Rakeem) так а ты старую версию удалил как полагается?

Mikhail (Keandra) Костя, спс)

Kostya (Rakeem) Михаил, да нзчто)

Mikhail (Keandra) Костя, да, в кубе 2-й раз, то выбивало это ошибку…. как лох в адобке, а ты помог)

Aydar (Joss) ребят, https://www.youtube.com/watch? v=nio-0GUY3eU делал по этому видео, 100 % получится установить) правда на турецком языке, но эт не страшно, понять можно)

Плуг для мотоблока своими руками — YouTube

Плуг для мотоблока своими руками … Про плуг и почему уводит в сторону. … самодельный оборотный плуг для мотоблока МТЗ обзор …

Грейвли и его моторный плуг

Расчетное время чтения: 4 минуты

Уважаемый господин:

В течение прошлого года у меня была возможность обсудить деловую ситуацию практически с каждым бизнесменом в городе Чарльстон и его окрестностях. Недостаточно нашего очень ограниченного числа производственных предприятий и нашей разваленной угольной промышленности. Торговый баланс против нас. Что такое средство? Есть только одно средство — производство.

Мы должны производить что-то, что будет приносить больше денег, чем мы платим, иначе мы обречены на разорение.Люди и рабочие места — две вещи, необходимые для поддержания бизнеса в рабочем состоянии. Как мы собираемся их получить? Сделай работу, и люди придут.

Вложите часть (своих) денег в производственные предприятия, и проблема будет решена.

ИССЛЕДУЙТЕ, ИНВЕСТИРУЙТЕ, ПОВЫШАЙТЕ, СОХРАНЯЙТЕ СВОИ ДЕНЬГИ ДОМА И ПРИНОСИТЕ БОЛЬШЕ.

Открыть фабрики, производить то, что люди будут покупать. Производство – это основа нашего существования. Без него мы пропали. Пустыри, пустующие дома и простаивающие заводы не приносят дивидендов.

Моторный плуг Gravely® превратился из идеи в коммерческую реальность и завод с небольшим производством. Мы получаем заказы вагонами. Сегодняшняя почта принесла заказы на 31 мотоплуг. Количество, которое мы можем продать, ограничено только количеством, которое мы можем произвести. Только в Соединенных Штатах около двадцати миллионов человек нуждаются в машине. Один продавец продал все, что мы сделали в прошлом году, за 90 дней.

Вопрос в том, нужна ли Чарлстону фабрика, что-то вроде Национальной кассовой компании в Дейтоне, штат Огайо, компании Eastman Kodak в Рочестере и других, которые нанимают тысячи рабочих и делают реальный бизнес для общества, или нет? Наш продукт ПРОДАЕТСЯ, ОСТАЕТСЯ ПРОДАНЫМ И ПОВТОРЯЕТСЯ.

Моторный плуг — одна из многих вещей, которые помогут вернуть процветание, вернув деньги и создав рабочие места для мужчин. Обдумай.

С уважением,
Бенджамин Грейвли

У Бенджамина Франклина Грейвли (1876–1953) была мечта: создать трактор, который произвел бы революцию в садоводстве и уходе за газоном для домовладельцев. У него было много общего со своим тезкой. Он был ремесленником, тем, кто хотел найти способ заставить вещи работать лучше.За свою жизнь он зарегистрировал 65 патентов. Большинство из них были связаны с фотографией, которая была его основным бизнесом, но больше всего его помнят за его сельскохозяйственное и садовое оборудование.

Заявка на патент США 1 207 539 на моторный плуг, поданная 8 сентября 1915 г. Бенджамином Ф. Грейвли-младшим из Чарльстона, Западная Вирджиния. Патент выдан 5 декабря 1916 года. Это патент, на котором основана модель Gravely Model D.

Примерно в 1920 году компания Gravely впервые решила производить и продавать тракторы, работающие на газе, на коммерческой основе.Частично благодаря вышеупомянутому письму он и несколько спонсоров собрали достаточно капитала, чтобы купить старый завод в Данбаре, штат Западная Вирджиния, который ранее использовался для производства шин. Компания Gravely Motor Plough and Cultivator Company открыла свои двери два года спустя.

Даже работая фотографом в портретной студии в Чарльстоне, чтобы прокормить свою семью, Грейвли долго возился с идеей толкающего плуга с механическим приводом. Еще в 1911 году он работал над эскизным проектом своего садового культиватора.Это была грубая машина, оснащенная двигателем мощностью 2,5 лошадиных силы и одним колесом с ременным приводом. Это было простое сельскохозяйственное орудие, сделанное из подаренного ему ручного культиватора и старого индийского мотоцикла.

Возможно, Грейвли случайно наткнулся на идею культиватора. Историки полагают, что он пытался изобрести копатель ям для столбов, когда тот ускользнул от него. Он прорыл борозду от одного конца сада до другого, прежде чем он взял его под контроль.

Завод Gravely в Данбаре, Западная Вирджиния.(1924)

Бен Грейвли, наконец, запатентовал свой одноколесный культиватор для небольшого семейного фермера в 1916 году, и ничего похожего на него не было. Первый трактор Model D, выпущенный в 1922 году, имел 40 или 50 навесных приспособлений.

Тракторы Gravely производятся с момента открытия завода в Данбаре. Сегодня навесное оборудование по-прежнему подходит к тракторам, выпущенным много лет назад. Поскольку навесное оборудование стоит дорого — иногда тысячи долларов, — владельцы уверены, что со временем они смогут их накопить.Это далеко объясняет почти культовую лояльность, окружающую трактор.

Особая благодарность Эду Френчу за его вклад в эту статью.

Источники: www.brillionchamber.com/spot200609.htm
www.statejournal.com/story.cfm?func=viewstory&storyid=44512
http://meltingpot.fortunecity.com/guam/288/gravely.html
Лето 1997 г. журнал, обложка статьи
www.gravely.com/about_us/TheGravelyStory.pdf
www.oldgravelys.net/pdf/Patent_Gravely_1207539_Motor_Plow.пдф

Подробнее о производстве в Западной Вирджинии:

Крупнейший в мире завод по производству углерода(Откроется в новой вкладке браузера)

Холмы оживают под звук бьющегося стекла(Открывается в новой вкладке браузера)

Что может знать культиватор?

 

В последнее время стали пользоваться спросом дачники, такая незаменимая техника в саду и огороде, как культиваторы. Эти небольшие малогабаритные машины способствуют снижению затрат времени и сил на обработку участков.При этом стоимость такой техники значительно меньше цены мотоблоков.

Многие предпочитают выбирать Мотоблоки из-за их многофункциональности, убеждая себя в том, что сельское хозяйство – это не только обработка Земли. Но когда речь идет о дачном участке, а не о целом агрокомплексе, для ухода за которым предпочтительнее выбрать минитрактор или райдер. Получается, что мотоблоки, как таковые, там, где они нужны. А теперь постараемся более подробно разобраться в возможностях культиватора, чтобы доказать функциональность и необходимость данного вида техники.

Всем известно, что современные бензиновые культиваторы делятся на классы, исходя из которых можно определить назначение данной техники. Так, легкие и маломощные модели могут обрабатывать лишь небольшие участки земли с уже обработанным грунтом. Более тяжелый модельный ряд, относящийся к среднему и тяжелому классу, может справиться с относительно большими земельными участками девственности, что, собственно, когда-то было привилегией одних только мотоблоков.

По функционалу не всем культиваторам удалось догнать, например, мотоблоки.Но главной особенностью этой техники является ее маневренность и простота управления, что позволяет использовать агрегат на клумбах или обрабатывать почву между рядами деревьев.

Однако, как было сказано выше, обработка Земли — не единственная задача, которую могут выполнять культиваторы. За счет достаточно широкого ассортимента специальных насадок появилась возможность заглублять и выкапывать корень. В последнее время появились модели, способные перевозить груз, для этого достаточно сменить фрезы на колесах.Кроме того, некоторые модели имеют насадки, повторяющие структуру роббла, что позволяет удалять траву. Для уборки снега и подметания культиваторы снабжены отбойником и специальной щеткой. Но все же главное преимущество их использования – это качественная обработка Земли. Как говорится, лучше один, специфический инструмент, способный хорошо выполнять свое назначение, чем техника с массой балок, которая ни с какой задачей не справится.

Поэтому помните, что для качественного результата нужны только хорошие ножи (фрезы), плуг и грунты.А все остальное будет применяться. Мы знаем, что такое промокоды казино на фриспины и как их активировать


Получены различные патенты по всему миру:


Наши продукты:


Решения для бизнеса:

Плуг для лебедки своими руками чертежи. Плуг ручной плуг для лебедки своими руками чертежи

Самодельный плуг не только экономически выгоден, но и не сложен в производстве.Вы всегда будете уверены в надежности такого оборудования, но давайте разберемся, как его построить.

Плуг используется в сельском хозяйстве для вспахивания земли.

Если вы хоть раз читали газеты и журналы, предназначенные для сельского жителя, то наверняка замечали обилие рекламы о продаже минитракторов и мотоблоков. Неудивительно, что землю необходимо обрабатывать. Но навесное оборудование к такой технике не всегда качественное. Самый востребованный агрегат — плуг.И при его покупке будущий пахарь получает массу проблем: не всегда можно ожидать от такого устройства качественной вспашки, хотя и стоит плуг промышленного производства довольно внушительно. Самодельный плуг может стать отличной альтернативой некачественному товару.

Конструкция плуга

Прежде чем приступить к изготовлению плуга, разберемся с его конструктивными особенностями. Основные его части: Лемех, отвал и полевая доска.

Типы плугов плугов: 1 — цилиндрический; 2 и 3 — культуральные; 4 — полусвободный; 5 — винт.

Лемех — основная режущая часть плуга. Находится под свалкой. Угол наклона режущей кромки лемума должен быть около 40 градусов. При меньшем угле продукт устремится вверх. При работе на мотоблоке ему постоянно придется поднимать ручки, что приведет к быстрой утомляемости работника. Самодельный плуг для минитрактора с упомянутой лемметкой нужно все время держать в почве за счет гидравлики. Wemah производится из высокопрочных марок стали.В домашних условиях найти такой материал непросто, поэтому рекомендуется использовать лемч промышленного производства по старой технологии. В идеале это может быть деталь из помета. В старину сельскохозяйственная техника не отличалась большой мощностью, поэтому для тяжелых почв использовалась техника, перед которой устанавливались подстилки — небольшие плуги предварительной обработки почвы, за счет которых производилась перегонка.

Важную роль играет плуг. Его работа оправдывается формой листа. Чем лучше вывешен лист, тем легче продукту транспортировать вспаханную землю.Изготавливается из малоуглеродистой стали толщиной от 3 мм (это критическая толщина, подходящая для мотоблока). Для трактора потребуется дроп с большей площадью листа и большей толщиной материала.

Щит плуга полевой необходим для обеспечения его устойчивости в почве. Если в вашем мотоблоке есть замковый замок, то при правильно установленной полевой доске вам не придется испытывать больших физических нагрузок. Блоку достаточно «показать» направление и задать углубление, и тогда он будет работать сам до конца пахотной полосы.

Необходимые инструменты и материалы

А теперь переходим к непосредственному изготовлению плуга. Начнем мы с математических расчетов с учетом технических характеристик вашего мотоблока. Если ваша техника обеспечена хорошим коэффициентом сцепления с грунтом, то вы можете взять за основу любые чертежи навесного оборудования для минитехники. В противном случае не спешите делать плуг с широким захватом и большим заглублением. Для обычного мотоблока необходимо соблюдать следующие пропорции: 8 кг веса техники на 1 см углубления и 0.Ширина вспашки 5 см.

Для сборки плуга вам понадобится:

  • готовый лемех или кусок прочной стали;
  • электродрель
  • ;
  • сталь
  • для изготовления отвальной и полевой доски;
  • электросварка;
  • болгарский;
  • болты и гайки
  • ;
  • Металлическая стойка
  • для изготовления основы.

Порядок выполнения работ

Способ определения центра тяжести плуга: 1- корпус плуга; 2 — настроение; 3 — рукояти плуга; 4, 5 и 6 — канаты; 7 — крюк; 8 — отвес.

На ровной горизонтальной поверхности устанавливаем вертикально стойку, с левой стороны по ходу намеченного движения кладем полевую доску, с правой стороны лемех. Иногда можно встретить совет, что все детали необходимо приварить к стойке. Если вы тоже это задумали, то отбросьте эти мысли: плуг надо сложить. Тогда в случае повреждения какого-либо элемента его можно будет легко заменить, что сократит время вынужденного простоя.

Для того, чтобы плуг легко разбирался и собирался, варить под него фундамент, в состав изделия войдут треугольные формы, предназначенные для обеспечения жесткости всей конструкции.Исходя из этого, прикручиваем лемч и полевой щит на заранее отмеченные места. Над лемехом нужно прикрутить отвал. Ему необходимо придать определенную округлость, что можно сделать на специальном станке или ковке. Холодная ковка здесь не подойдет по двум причинам:

  1. Холодный металл очень плохо деформируется.
  2. Придать изделию определенную форму не получится: вы сделаете неровности, которые предотвратят скольжение почвы по листу отвала.

Будет лучше, если металл прогреется, пробурит и сразу затвердеет.Отверстия в отвале (их нужно 3) можно сделать прямо в кузнице, но не ошибитесь с точностью в разметке.

А теперь допилил, чтобы закрепить на корпусе. Используйте шляпки болтов для крепления, чтобы крепеж плотно погружался в отверстие. Все выступы будут мешать работе плуга, поэтому их необходимо срезать под основанием и местами стойла.

Если вы работаете на уступном участке на тракторе, то вам необходимо иметь спаренные плуги, закрепленные на оси, идущей под углом к ​​технике.

Здесь крепления осуществляются с помощью прочных металлических хомутов (не используйте сварные элементы крепления — они порвут их при нагрузке!). Положение несущей оси не должно быть стационарным. Здесь необходимо обеспечить хотя бы небольшой угол поворота, чтобы можно было регулировать положение плугов.

При желании мастер может сделать оборотный плуг, поставив гидропривод для поворота между осью и трактором. Но такая конструкция встречается у людей неразумных: она слишком быстро выходит из строя.Лучше использовать заводские элементы поворота плугов. Если они есть в наличии, то проблем нет, не нужно делать самостоятельно сложное устройство. Это будет стоить потраченного времени и нервов, а результат усилий будет недолговечен.

Наверное, такая проблема возникает у многих садоводов и огородников. Есть небольшой участок земли — одна-три сотки, и его нужно прокачивать. Лопату Муротно, лошадь нигде не найти, трактор не войдет.Купи какой культиватор за штуку баксов и пользуйся им по часу в год — давит жаба. Начал копаться на просторах интернета — неужели ручной плуг, только наше изобретение — и что придумали жадные буржуи?

Оказывается, у буржуев такое приспособление существовало давно, но применяли они его только для последующих улучшений Земли — поверхностной обработки, неглубокой гофрировки, изготовления борозд при посадке. То есть вручную тянуть плуг по повороту вместо лошади с двумя людьми, такого там не наблюдается.Наверное лучше отвалиться в районе нескольких владельцев и купить мотоблок. Вот и появляются колхозы и социализм, что тоже не радует. Но как они пахали; Женщины на голландском поле 1919 год. Изготовление ручных бороздок для посадки мака:

Ручные вилки с большими колесами в начале 20 века производились практически массово:

По тому же принципу делали буржуйские, ручные культиваторы.

Теперь остановимся на наших рукодельницах. В связи с частой необходимостью ручные вилки их стал выпускать практически каждый завод.Конструкции такого изделия практически идентичны и предназначены для использования по рейтингу Великой Ассоциации, которая его сделает, и помогут родители. Выглядит так:

Эти конструкции постоянно совершенствуются как предприятиями, так и народными умельцами. Ставятся ролики и диски, в виде тяги используется либо канат, либо труба с проходимостью. Можно использовать раму от велосипеда:

Очень интересная белорусская самоделка, понравилась форма ручного плуга — Окоотпер:

Параллельно с такими поисками была найдена старинная американская ручная газонокосилка. Все примитивно — пара ножей, два колеса. И ручная борона старых ковбоев. Может кто попробует:

Вот он рисунок ручного плуга:


Напишу очередную статью из серии ремонт своими руками. На этот раз производим ремонт триммера газонокосилки. Этот важный электроинструмент вышел из строя на лето электроинструмента, наверное заячий кошель…


Круговой снег. Крайне важно обеспечить доступ к своему жилищу.Нужно найти в себе силы и заменить компьютер на снегоуборочную лопату. А еще лучше организовать подрастающее поколение на такую ​​работу, а обеспечить…


Не буду вступать в спор о том, что лучше, триммер или газонокосилка. Это инструменты, предназначенные для разных целей. А если у вас больше трехсот газонов с деревьями, то лучше…

На каждый дар, не секрет, что обработка земли, включающая в себя подготовку к посеву и вспашку, самая длительная и кропотливая операция.Конечно, при наличии технических средств (мотоблок, трактор) эту процедуру можно значительно облегчить, , но для вспашки земли нужен плуг . Но любое навесное оборудование для обработки земли имеет большую ценность. Чтобы сэкономить, можно сделать самодельный плуг.

Есть два способа сделать плуг своими руками:

  1. Все комплектующие делаю самостоятельно. Этот способ считается очень сложным, так как многие части плуга имеют нелинейную форму, с определенным изгибом различного радиуса.А произвести гибку толстого листового металла в домашних условиях — операция трудоемкая, иногда даже невыполнимая без применения специального гибочного оборудования.
  2. Второй способ считается доступным для многих владельцев мотоблока. Вы можете приобрести готовые корпуса в торговой сети, а все вспомогательные детали и каркас для крепления устройств собрать самостоятельно.

Применение заглушек

Основной задачей плуга считается вспашка плодородного верхнего слоя растительной почвы.Эта операция (вспашка) позволяет в значительной степени освободить плодородный слой почвы от растений-сорняков, корневая система которых уже начинает расти, но еще не полностью закрепилась.

Еще не проросшие семена сорняков при вспашке глубоко смещаются в землю , что также затрудняет прорастание. При вспахивании слой земли становится рыхлым, становится более обеспеченным и мягким, что повышает продуктивность посевов и положительно сказывается на всхожести культурных растений.

На первых этапах использования плуга как орудия земледелия волокли людей, затем домашних животных (лошадей, волов), а в настоящее время эту тяжелую работу выполняет сельскохозяйственная техника (трактор, мотоблок).

Типы заглушек

Многие современные сельскохозяйственные продукты используют различное оборудование для обработки почвы . По агрегатному признаку это оборудование условно можно разделить:

  • Плуг прицепной с механическим приводом на колесах.В настоящее время применяется не очень часто, поскольку в основном вся современная сельскохозяйственная техника оснащена системой навесного типа со встроенным гидроцилиндром. По словам агрономов, после обработки почвы такой техникой пашня получается более ровной и ровной. Но недостатком этого оборудования считается очень большой угол поворота, что не позволяет использовать его совместно с плугами навесного и полунавесного типа.
  • Плуг навесной тип Способен подниматься только при использовании технической сцепки.Необходимое количество ограждений оборудования напрямую зависит от мощности используемого трактора. К преимуществам этого типа можно отнести относительно небольшой вес всей конструкции и ее мобильность (малый радиус поворота). Но недостатком такой техники считается невозможность одним техническим средством работать с многокомпьютерным плугом.
  • Плуг полунавесной Приводится в рабочее положение с помощью транспортных колес и приставки трактора. Основным преимуществом применения такого принципа считается большая площадь единовременной вспашки, что достигается совместным применением многомашинных плугов.К недостаткам полунавесной техники можно отнести плохую маневренность и большой радиус разворота.

Существует несколько моделей плугов:

  • Лешемы Плуги — самые распространенные, используются давно и очень популярны сейчас.
  • Конструкции дисковые — Применяются в основном для вспашки тяжелых земельных участков, а также суженных или сухих почв.
  • Ротационные системы — Очень удобные для выращивания целины, более сложные по конструкции.
  • Втулки комбинированные — комбинируют оба типа плугов (дисковые, леметные).
  • Буровые конструкции — Такие устройства не производят оборота грунта. Применяются очень редко, особенно в индивидуальном хозяйстве.

Плужное устройство

Плуг конструктивный включает рабочие части, раму, опорные колеса и прицепное устройство. К рабочим органам плуга относятся лемч-манекен, корпус, ножи, иски, почвенные отбойники.

Корпуса пахотных устройств бывают следующих типов:

  • Необоснованные — служат для качественного рыхления почвы на территориях, подверженных ветровой эрозии, а также засушливых участках.
  • Снятие — предназначены для рыхления почвы и вспашки с оборотом пласта.
  • Диск — Эффективен при обработке перегруженных почв, а также для вспахивания твердых и тяжелых почв.
  • Срез — Для фиктивной обработки почвы с небольшим плодородным слоем.
  • Корпуса с почвенной связкой — Применяются для вспашки черными фрезами (маломощными и подзолистыми) и одновременного заглубления вспашки.
  • С накладной корпуса для обработки очень твердых, каменистых почв.
  • Комбинированные системы
  • применяются для вспашки тяжелых почв с одновременным их рыхлением.

Функциональное назначение лемча — срезание пласта почвы и направление его на несканер. Лемех быстро вспыхивает из-за большого трения металла о состав почвы, что приводит к нарушению процесса вспашки, увеличению тягового сопротивления и перерасходу топлива трактора. Конструктивные свойства можно восстановить кузнечным молотом, предварительно прогрев гору в кузнице.

Отвал срезает почвенную пластину со стенки борозды, отодвигает немного в сторону и укладывает вниз верхний слой. Под линией стыка Дамп и Лемеха должны плотно прилегать друг к другу, с зазором не более одного миллиметра.

Сертификатор предназначен для обрезки штанги и сброса ее на дно борозды. С увеличением заглушки этого конструктивного элемента увеличивается тяговое сопротивление плуга, при этом резервуар закрывается значительно хуже.

Операцию по резке Земли в вертикальном направлении выполняет струговой нож.Он также улучшает оборот почвенного слоя, закрывая при этом остатки растений. Кроме того, нож помогает обеспечить плавную пробку, создавая ровные стенки и дно борозды.

Технология вспашки

Описать технологию вспашки почвы можно, ознакомившись с принципом действия плуга. Его работа заключается в том, что двигаясь в почве, предсудное устройство срезает верхний слой почвы, с подрастающими растениями, и укладывает его на дно борозды.Далее с помощью оснастки корпус снимает часть почвы со стороны борозды, производит ее рыхление и поворачивает резервуар на установленный уровень в зависимости от конструкции плуга. После, поверх дурренового слоя уложена земля, перевернутая Удостоверяющим. Для выравнивания стенки борозды нож устанавливают перед последним корпусом плуга.

Плуги общего назначения комплектуются шкафными системами с шириной захвата 25-40 см. Системы специального назначения комплектуются корпусами с шириной тиснения 45-100 см.

Планируя сделать плуг, вы должны сначала решить, какой тип почвы придется пахать агрегату и, какой тип культуры вы собираетесь выращивать.

В процессе эксплуатации узел агрегата испытывает огромные нагрузки, его рабочая поверхность подвергается абразивному воздействию грунта. Поэтому для изготовления рабочих частей нужно применять стальной металл толщиной 3-5 мм .

В конструкции лемхера желательно предусмотреть съемный, чтобы можно было производить его заточку.

Учитывая все эти свойства работы оборудования , можно приступить к изготовлению отвала из углеродистой стали. Сделать это можно тремя основными способами:

  1. Если поверхность отвала цилиндрической формы, то для изготовления заготовки нужной формы лучше использовать листовое боббах оборудование. Заготовку из стали, выточенную газовой сваркой или ножницами по металлу, снабжают гетоберным оборудованием под углом 23-25 ​​градусов и изгибают.Затем делают доработку строго по шаблону, который вырезают из плотного картона.
  2. Подходит для изготовления агрегата и металлической трубы диаметром 55-60 мм и толщиной стенки 4-5 мм. Вырежьте из картона выкройку, наложите ее на трубу и разметьте размеры. Его обрабатывают молотком и при необходимости доводят до наждака.
  3. Этот способ самый трудоемкий и требует особого мастерства. Заготовку предварительно прогревают любым способом, но лучше в черной печи, а потом проплавляют через матрицу.

Блок агрегата изготовлен из листовой стали толщиной не менее 3 мм.

Плуг в сборе

После изготовления всех металлических элементов конструкции потребуется приспособление для сварки и квадратный лист металла размером 50 см. Затем к сваренному листу привариваем все элементы приспособления Соблюдая все углы и размеры.

Лемех должен опробовать следующий шаг. Если обнаружилось несоответствие углов деталей, то их нужно довести до нормы молотком.Сваркой слегка прихватите все детали к боковому щиту и приварите платину основания и проставочную пластину. Изделие, полученное в результате всех этих работ, внимательно осматриваем и, если не заметили ошибок, производим окончательную сварку.

С помощью стамески или болгарки отсоедините блок от металлического листа. Необходимо зачистить сварные швы, а поверхность лемиса и лезвия отшлифовать мелкой наждачной бумагой.

Роторный плуг своими руками

Этот тип плуга существенно отличается от предыдущего продукта.По сравнению с дисковыми или оборотными плугами роторный агрегат имеет более сложную и трудоемкую конструкцию.

Принцип работы такой техники очень похож на работу обычного рыхлителя почвы. Лемпеты многотипные Фиксируются на оси через валы. Операция вспашки почвы осуществляется за счет вращения оси.

Этот тип техники работает с незначительными тяговыми усилиями, так как вращающиеся диски воздействуют на почву сверху вниз. Очень удобно размешивать удобрения в почве.Но использование такой системы на каменистых грунтах затруднено из-за возможности быстрой поломки вращающихся частей.

О том, как сделать плуг из Сертификатора, стоит подумать, если можно найти несколько готовых деталей. Чаще такое приспособление делают для мотоблока, а Удостоверяющие берут от тягача. В этом случае общая задача создания техники будет состоять в том, чтобы усилить ее до мотоблока.

Любой человек пытается облегчить свой труд, поэтому использование технических приспособлений становится все более популярным среди продукции овощеводства.Купить устройство для обработки почвы в настоящее время несложно, но достаточно дорого. Самостоятельно изготовить такое оборудование, удовлетворяющее вашим пожеланиям, по крайней мере, могут только люди, имеющие навыки работы с металлом.

При покупке минитрактора для обработки небольшого участка часто не входит в комплектацию навесного оборудования, поэтому их приходится приобретать отдельно. А цена любых запчастей в рознице значительно выше и зависит от производителя и качества.

Оборудование, отвечающее всем требованиям деловой столицы, не всегда есть на рынке.Поэтому оптимальным вариантом является изготовление самодельного плуга, который будет намного дешевле заводского оборудования, порой сомнительного качества.

Чтобы самостоятельно изготовить плуг, необходимо знать его конструкцию и функции отдельных его элементов. Обычно на приусадебных участках применяют пахотное навесное оборудование общего назначения. В конструкции такого плуга можно выделить две основные части: рабочую и вспомогательную.

К рабочим элементам оборудования относятся:

  • Корпус со стойкой и полевой платой.Стойка и лемех крепятся к стойке.
  • Нож является основным режущим элементом дозатора.
  • Ассистент — дополнительный режущий элемент насадки, предназначенный для срезания верхнего слоя почвы (дерна).

Вспомогательные элементы конструкции:

  • Рама является основой, на которой крепятся все остальные части плуга. В его конструкцию входят продольные стержни, подкосы, балки жесткости.
  • Опорное колесо (высота его установки регулируется).
  • Сцепка – это специальное устройство, с помощью которого на трактор МТЗ или мотокультиватор можно прицепить навесное оборудование.

Плуг с Сертификатом для мотоблока

Сертификат предназначен для снятия верхнего слоя почвы при сдаче земельного участка. Он переворачивает слой почвы с сорняками, укладывает его на самое дно борозды, проделанной кузовом, который оснащен специальными приспособлениями. Срезает и переворачивает часть почвы со стороны борозды. При этом корпус с защелкой подминает почву и равномерно распределяет ее поверх слоя с сорняками, заложенного Удостоверителем.Для выравнивания стенки борозды плуг снабжен специальным ножом, который крепится перед крайним корпусом навесного оборудования.

Типы корпусов и устройства

Плуги делятся в зависимости от количества корпусов на одноконтурные, двухконтурные и многоконтурные устройства.

В состав корпуса входят следующие детали:

  • стойка;
  • полевая плата
  • ;
  • лемех;
  • дамп.

От двух последних элементов конструкции зависит тип и качество вспашки земли.Лемех срезает почвенный слой, который на нем далее поднимается в сторону перекрылков, затем переворачивается и дробится. Угол поворота земли зависит от конструкции отвала. Нижний щит установлен под корпусом, что предотвращает смещение плуга в сторону вспахиваемой земли.

Если вас интересует, как сделать плуг своими руками, чертежи его конструкции следует подбирать исходя из типа почвы этим навесным оборудованием для трактора МТЗ или мотокультиватора.

Корпуса плугов:

Важно! Если вы планируете изготовить плуг с опорным колесом для мотоблока в бытовых условиях, конструкцию корпуса рекомендуется подбирать в зависимости от типа почвы.

Выбор корпуса зависит от вида выращиваемой культуры. Корнефоды нуждаются в тщательно взрыхленной почве, для которой не подходит ни один из вышеперечисленных вариантов агроприспособлений. В этом случае рекомендуется использовать комбинированную конструкцию. Корпус оснащен укороченным отвалом, лепестком и ротором, который в процессе обработки земли дополнительно измельчает грунт.

Конструкция самосвала

Дампы могут быть:

Важно! При выборе конструкции плуга необходимо учитывать существенный момент: лемча с отвалом должны быть практически одинаковой толщины (1 мм — допустимое значение «Шагов», не более 0.5 мм — зазор между лезвием и лемехом).

Форма Лемхеры

Чтобы сделать плуг своими руками, чертежи плуга для минитрактора необходимо подобрать по типу обрабатываемой почвы и сложности самого устройства. Для начала нужно определиться с конструкцией лемиса.

Лемех — деталь плуга, срезающая почвенный пласт. По Лемеху грунт дальше поднимается к отвалу. Для изготовления этого элемента конструкции плуга используется закаленная сталь. Сделать такой элемент конструкции дозатора в бытовых условиях можно из обычной стальной трубы.

LEMHEX Формы:

Из перечисленных вариантов лемча наиболее популярным является изделие удлиненной формы для оборотного плуга. Они считаются самыми стойкими в процессе эксплуатации, плуг свободно погружается на нужную глубину.

Перед тем, как сделать плуг для мотоблока своими руками, нужно правильно подобрать схему конструкции навесного оборудования. Если есть старый инструмент, можно сделать на его основе новые детали. Если нет старого плуга, можно воспользоваться им с чертежами Зыкова.Но необходимо учитывать параметры сельхозтехники, на которой планируется дальнейшее использование самостоятельно изготовленного навесного оборудования.

После того, как у меня появился сельхоз мотоцикл, сделанный своими руками, который используется для вспахивания огорода, стал вопрос: купить плуг или сделать его самостоятельно? Ходя по магазинам и базарам Смоленска возникает странное ощущение, что Плуги, выпускаемые Мотоблочной промышленностью, представляют собой унылое зрелище.

А эти отрасли пригодны только для «подбора» и не для вспашки земли, и даже с оборотом формации, а о глубине и ширине вспашки можно сделать вывод, что для посадки картофеля с расстоянием между ряды 60 см.Ни один из предложенных в торговле плагинов. То ли экономят наши производители, то ли мощности самых популярных мотоблоков недостаточно для работы с обычным плугом шириной 30 см. Не воруйте при посадке картофеля трижды по одной борозде. Да и цену хочется оставить лучшую — под 2 тысячи. рублей (за пару железа с пункта приема металлолома).

Следующий шаг — найти что-то толковое — поиск в интернете. К моему удивлению на просторах русскоязычной сети плавает 3-4 оригинальных описания с рисунками (этот факт меня очень удивляет).Шаг Следующий — смотреть, что используют другие. Купить подходящий плуг не удалось, решил сделать плуг своими руками. Исходя из того, что плуг предполагалось использовать для посадки картофеля с лебедкой для вспашки к нему предъявляются требования:

1. Ширина плуга — до 30 см.

2. Глубина вспашки -10-20см.

3. Плуг должен сам держать борозду, не захлебываясь и не выскакивая из борозды. Геометрия Плуга должна обеспечивать движение с заданными параметрами без помощи пахакара.

4. Наличие возможности регулировки глубины и ширины вспашки.

5. Минимальный вес и достаточная прочность.

Мой дядя уже более 10 лет использует свой самодельный мотоцикл для вспашки и перепробовал несколько вариантов, последние несколько лет остановился на варианте оптимизированном под самодельный мотоцикл для огорода, а именно под посадку картошки с расстоянием между рядами 60 см. Также есть самоделки для мотоциклов и картошки, сделанные своими руками, все это можно посмотреть на соответствующих страницах сайта.

Чертеж плуга

Чертеж полевой доски.

По этому шаблону ломал, до совпадения двух профилей, а потом сварил под углом.

Используя чертеж самодельного плуга, необходимо на плотной бумаге нарисовать выкройку выкройки плуга, а затем перенести рисунок на металл и вырезать заготовку. Лично я использовал в качестве материала нержавеющую сталь толщиной 1,8 мм. Многие часто применяют лист 2-3 мм.Режущая часть плуга усилена полосой из более толстого металла. Кто-то предлагает для этих целей использовать дисковый привод, кто-то холодильник от Москвича. Из личного опыта, если дачный участок приходится на семью из 4-х человек пахать весной и осенью обрабатывать шесть соток, то на изломе гнаться не стоит. Выгоднее сделать легкий, но достаточно прочный для ваших задач. Лучше через 10 лет что-то отремонтировать или что-то заменить, и то если понадобится, чем все 10 лет таскать с собой отчаянную конструкцию самодельного плуга.Избыточный вес.

Так выглядит система регулировки ширины вспашки. Перевожу большим колесом в больших пределах для изменения ширины вспашки. При посадке картофеля ставлю захват 30 см, за два прохода получается между рядами, расстояние 60 см. Под осеннюю кожуру огорода или когда хвалят четкость, делаю захват. Небольшое колесо сделано таким широким, чтобы плуг не вдавливался в землю.

Глядя на приведенные ниже чертежи, можно представить основные принципы работы самодельного плуга, а точнее систему направляющих, которая позволяет плугу без участия пахакара двигаться строго по прямой на заданной глубине и ширина вспашки.Ширина вспашки регулируется перемещением большого колеса, которое при смещении точки приложения силы тяги, показанной на рисунке, прижимается к борозде, что позволяет плугу повторять направление предыдущей борозды. Плуг слегка поворачивают, что увеличивает ширину вспашки. Фактически ширина носовой части в перпендикулярном направлении оси движения плуга меньше 300 мм, однако указанная ширина имеется для вспашки.

Плужное колесо идет по дну набивной канавки и такая ситуация наблюдается от предыдущей борозды к последующей.В результате приложения силы тяги усилие, направленное на заглубление плуга, действует до тех пор, пока плуг не станет осью колеса, как показано на рисунке, в результате все силы уравновешиваются, а система работает очень стабильно. Грубая регулировка глубины вспашки осуществляется подбором соответствующей разности диаметров колес, а плавная — регулировкой наклона плуга. На этом этапе для управления плугом необходимо было использовать рукоятки, за исключением некоторых особых средств пахоты.

Плуг не только рыхлой земли как на видео, но и целины

Плуг для сельскохозяйственной лебедки — Видео

Плуг используется в комплекте вот с такой лебедкой для вспашки

Вы можете найти промышленный Мото и Плуг Электротэберс.

Бюджетные машины

в Commander — 50 $ Buckle Up Precon Upgrade на CFB

Я всегда любил дальние поездки, хотя, признаюсь, был довольно придирчив к выбору музыки/аудиокниг/подкастов, температуре, постоянному доступу к воде и так далее.Имея это в виду, я рад повернуть ключи к обновлению за 50 долларов для второй Kamigawa: Neon Dynasty предварительно собранной колоды Commander, Buckle Up. Как всегда, я хотел бы напомнить вам пару вещей, касающихся моих бюджетных статей:

  • 50 долларов по-разному влияют на разных людей, но, учитывая, что это меньше, чем цена выпуска консольной игры ААА, я думаю, что это цена, которую многие готовы заплатить за часы развлечений, которые должна обеспечить колода «Командир». .
  • Я буду использовать цены на рынке ChannelFireball для отслеживания наших затрат, в частности, самую низкую доступную цену почти как новая на момент написания этой статьи. Я прошу прощения, если списки изменились с тех пор, но это всего лишь неотъемлемая часть бюджетной статьи.

Buckle Up — это бело-голубая колода транспортных средств с Котори, вундеркиндом пилотом, в качестве командира. Хотя я мог бы предпочесть поменять Shorikai, Genesis Engine на себя в качестве командира, мы не делаем этого в этой серии — вместо этого мы пытаемся максимизировать ценность заранее назначенного хедлайнера.

Вот колода в том виде, в котором она существует прямо из коробки:

 

Я хотел бы немного увеличить количество транспортных средств, добавить еще несколько заклинаний и полезностей, а также увеличить количество артефактов. Среднее значение маны 3,32 среди неземель меня устраивает, поэтому я постараюсь сохранить этот уровень. Честно говоря, мне очень нравится список преконов как есть, и у меня были некоторые проблемы, когда я думал о том, как его улучшить, особенно в отношении того, что следует вырезать. Тем не менее, мне удалось вырезать в общей сложности 25 карт, семь из которых были базовыми землями.Давайте взглянем на десять существ, которые сегодня выйдут на обочину!

 

 

Это был трудный выбор, но я думаю, что колоде нужна более высокая плотность угроз, а это означает, что и Машины, и существа, которые хорошо управляют Машинами. У этих существ слишком много напряженности с механикой экипажа, и также неприятно терять свои камни маны из-за раннего гнева только потому, что кто-то другой был слишком агрессивен. Мы будем жить с некоторыми редукторами затрат и другими рампами.

У меня есть два гораздо более сильных способа защитить наши артефакты, которые по-прежнему работают, даже если у нас нет мастерства по металлу.

Я не пытаюсь увеличить количество артефактов настолько, чтобы эта карта стала огромной, и при этом я не пытаюсь обязательно использовать жетоны Myr и Servo. Это оставляет это ощущение немного невпечатляющим по обеим соответствующим осям.

Я понимаю, что хочу использовать здесь неблокируемую способность, но я думаю, что мы можем добиться большего успеха с точки зрения карт, которые облегчают нам желание атаковать.

Я не думаю, что какой-либо из этих источников рекурсии нам нужен в этой колоде. Тешар не помогает нам, когда у нас мало ресурсов, а это означает, что мы, скорее всего, предпочли бы большую силу вытягивания, а Ironsoul Enforcer не должен атаковать в одиночку. Котори определенно не следует атаковать почти никогда.

Ни одно из этих высококлассных артефактных существ не кажется им подходящим. Cataclysmic Gearhulk вынуждает нас урезать наш гараж транспортных средств в стиле Джея Лено, чего мы действительно не хотим заставлять себя делать, и Kappa Cannoneer был бы гораздо полезнее в списке, ориентированном на жетоны артефактов.

 

На самом деле мы убиваем двух существ, но не волнуйтесь — я позабочусь о том, чтобы у нас было много способов продолжать управлять нашими машинами. Вот что добавляется:

Механик по горячим следам (NEO) Гигантский бык (KHM)
0,27 $ 0,10 $

Экипаж обоих этих существ значительно выше их весовой категории, особенно с учетом их мана-стоимости. Я знаю, что Котори имеет в виду, что наши Машины теоретически очень просты в управлении, но если вы планируете, чтобы ваш командир постоянно находился на поле боя, что ж, вам нужно либо очень сильно построить свою палубу, чтобы защитить их, либо просто приготовиться к разочарованию.

Реббек, Архитектор Вознесения (CMR) Падим, Консул по инновациям (KLD)
0,10 $ 1,57 $

С солидным набором значений маны в колоде легко увидеть, как Реббек помогает защищать наши Машины от заклинаний удаления и делает их немного сложнее в бою. Эффект от Котори немного странный, но я готов потерять немного эквити, чтобы остаться на доске.Падим обеспечивает более гибкую защиту от порчи, а также является источником добора карт. Спойлер: мы не вырезаем Parhelion II, потому что, если вы не можете играть в нее в колоде своей техники, где вы можете играть в нее?

Монитор мыслей (Mh3) Мерцающий дракон (ELD) Лошил, знаток часовых механизмов (C21) Ведалкен Архимаг (JST)
1,30 долл. США 5,75 $ 0,50 $ 1,80 $

И здесь у нас есть несколько дополнительных вариантов добора карт.Vedalken Archmage не может помочь экипажу транспортных средств, но это фантастическая часть нашего двигателя, а все остальное может помочь нам найти новые автомобили и управлять ими. Лошил может хуже помогать нам рисовать автомобили, но способность атаковать безнаказанно сильнее, чем может показаться на первый взгляд. Сколько карт стоит этот эффект? Сколько маны? Трудно сказать, и хотя это полезно только тогда, когда вы находитесь на позиции экипажа, в этом весь смысл колоды.

 

Теперь мы потратили 11 долларов.39 на этих восьми существах, так что давайте перейдем к заклинаниям, не являющимся существами. У нас есть шесть разрезов:

Меня просто не впечатлил этот автомобиль. Это не лучшее транспортное средство Kaldheim , и если вы когда-либо были недовольны прицелом Explorer’s Scope, вы знаете, почему я отказываюсь от него.

У этой колоды не будет много времени, чтобы удерживать много маны. Мы собираемся разыгрывать существ и Машины, брать карты, а затем разыгрывать больше существ и Машин, когда придет молот в виде ярости и/или удаления.Я понимаю стремление разыгрывать версии этих эффектов, которые создают жетоны, которые мы затем можем использовать для управления транспортными средствами, но я думаю, что игра с более сфокусированными картами, вероятно, приведет к лучшим результатам. Тем не менее, я собираюсь найти дом для отказа в доступе. Это такая крутая карта.

Мне нравится Джейс, и я ценю общую ценность карты, когда вы, скорее всего, не оставите огромную оборонительную силу, но я хочу добавить в эту колоду другого planeswalker-а, который лучше соответствует нашим темам.

Ситуация, когда у вас есть четыре Машины, и вам просто нужно разобрать ее для альфа-удара, — отличная история, но она не будет возникать так часто, как вам бы этого хотелось.Тем не менее, мне больно вырезать хороший генератор историй, и удаление этого может быть философской ошибкой.

В этой колоде очень много взаимодействий, и я думаю, что вместо этого нам нужно больше карт, которые живут на доске. Dispatch — это часть удаления, которая, скорее всего, сгниет в наших руках, поэтому она уходит.

 

Сегодня мы добавляем восемь заклинаний, не являющихся существами, чтобы покрыть дисбаланс, который мы видели ранее.

Экспресс без привязки (AER) Реконер Банкбастер (NEO) Ядро мехтитана (NEO)
$0.30 0,90 $ 0,30 $

Untethered Express — это такой фантастически колоритный дизайн — поезд сошел с рельсов, и с каждым поворотом ситуация становится все хуже и хуже. Экипаж 1 прост в обращении, и 5/5 для начала — не повод для насмешек. Reckoner Bankbuster — не лучшая машина, учитывая экипаж 3, но возможность вложить в нее немного маны и взять карты делает ее хорошим ранним дропом. Mechtitan Core… ну, если я не положу это в колоду техники, то не получу столько удовольствия, сколько хотелось бы.

Теззерет, Предатель Плоти (NEO) Рожденный водить машину (NEO)
6,10 $ 0,20 $

Теззерет — подходящий planeswalker для этой работы. У нас большое количество артефактов — к концу этой статьи в списке будет 35 артефактов, что сделает мини-Жажда знаний легкой победой. Очевидно, что анимация артефактов — это большая ничья, а статическая способность — это второстепенное соображение. Абсолют не принесет вам победы в игре сразу, хотя, если игроки покидают Теззерет без сопротивления, возможно, стоит обратить на него внимание.В Born to Drive в основном будут играть из-за возможности канала — как и в Limited, я думаю, что два пилота — это режим, который вам понадобится чаще.

Фонарь духовного наставника (THB) Безделушка путника (Список)
1,90 $ 1,96 $

Дешевые артефакты, дающие нам доступ к мощным вспомогательным эффектам, говорите? Да, это то, что мы хотим.

Ограбление реальности (NEO)
$0.27

Как обычно с такими картами, я хочу поговорить о возможных результатах. У нас в колоде 35 артефактов, а это означает, что в нашем статистическом вакууме, когда мы считаем 98 других карт нашей библиотекой, когда это каким-то образом разыгрывается, у нас есть 78,2-процентный шанс увидеть по крайней мере два артефакта, когда мы разыгрываем это и 95,8-процентный шанс увидеть хотя бы одного. Эти шансы достаточно хороши для меня, особенно учитывая, что мы должны быть в состоянии получить это по дешевке.

 

Сейчас у нас до 23 долларов.32 потрачено, так что давайте продолжим и закачаем немного денег в базу маны. Режу три Острова, четыре Равнины и вот эти два небаза:

«Экзотический сад» не имеет большого смысла в двухцветной колоде, хотя это отличная земля для новых игроков, которые могут иметь в своих коллекциях, а Skycloud Expanse принадлежит к циклу, который я не ценю из-за его негибкости.

Кто готов потратить почти 26 долларов на землю? Я, вот кто.

Ледниковая крепость (XLN) Пустынный пляж (MID) Священный фонтан (RTR)
3 доллара.30 4,74 $ 7,50 $

Я добавляю несколько бесцветных служебных земель, так что эти двойники помогут компенсировать это, когда мы будем стараться своевременно разыгрывать такие заклинания, как Сова чародея и Универсальное наблюдение.

Погребенные руины (JST) Квартал призраков (ISD) Scavenger Grounds (C20)
0,30 $ 0,99 $ 1,25 $

А вот и земли хозяйственного назначения! Квартал Призраков и Земля Мусорщиков появляются во многих моих колодах как недорогие способы взаимодействия, а Погребенные Руины отлично подходят для любой колоды с большим количеством артефактов, ищущей землю, которая служит разумной верхней колодой в конце.

Местонахождение Синода (DDF) Древний Логово (Список) Отавара, Парящий Город (NEO)
2,31 $ 0,50 $ 5,10 $

Я добавляю сюда несколько дополнительных артефактов, чтобы помочь нашим картам, которым важен тип. Наконец, мы добавляем Отавару, потому что это отличная карта и фантастический способ использовать земельный участок. Если только вы не слишком знакомы с основами и не беспокоитесь о том, что не сможете получить что-то с помощью своих Безудержных Ростов и тому подобного, трудно не захотеть включать новые легендарные земли всякий раз, когда вы можете, даже такие, как Эйганджо, которые кажутся не совсем такими мощная на первый взгляд.Однако в этом случае в нашем бюджете нет места для Eiganjo.

 

Хорошо! Теперь, когда мы потратили в общей сложности 49,31 доллара, давайте взглянем на новый список колод. Количество артефактов и транспортных средств увеличилось, а среднее значение маны без учета земель осталось в основном прежним — мы увеличили его с 3,32 до 3,31, что совершенно нормально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.